Разное

Лук картинка для детского сада: Лук рисунок (64 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Проект “Лук, лучок -золотая луковица”. Старшая группа. | Проект по окружающему миру (старшая группа):

Весна- время, когда все просыпается от зимнего сна. Светит ярко солнышко, поют птицы. К сожалению, весна- также время, когда организм человека более всего подвержен простудным заболеваниям. Ослабление иммунной системы происходит в результате недостатка витаминов.

Один из основных витаминов, отвечающих за наше здоровье, является ВИТАМИН С. Большое количество витамина С содержится в перьях репчатого лука. Кроме того, в луковых перьях содержаться фитонциды, убивающие вредные вирусы и бактерии.

На подоконнике в группе можно вырастить зеленый лук, тогда чудодейственное лекарство, которое поможет справиться с сезонным авитаминозом и снизит показатель заболеваемости в группе.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проект «ЛУК, ЛУЧЕК – ЗОЛОТАЯ ЛУКОВИЦА»

Время проекта: март 2020 года.

Место проведения: группа детского сада.

Продолжительность проекта: 3 недели.

Вид проекта: групповой, творческий.

Тип проекта: краткосрочный, познавательно – исследовательский.

Участники проекта: дети, родители, воспитатель.

Объект исследования: репчатый лук.

Актуальность: Весна- время, когда все просыпается от зимнего сна. Светит ярко солнышко, поют птицы. К сожалению, весна- также время, когда организм человека более всего подвержен простудным заболеваниям. Ослабление иммунной системы происходит в результате недостатка витаминов.

Один из основных витаминов, отвечающих за наше здоровье, является ВИТАМИН С. Большое количество витамина С содержится в перьях репчатого лука. Кроме того, в луковых перьях содержаться фитонциды, убивающие вредные вирусы и бактерии.

На подоконнике в группе можно вырастить зеленый лук, тогда чудодейственное лекарство, которое поможет справиться с сезонным авитаминозом и снизит показатель заболеваемости в группе.

Цель проекта: вызвать познавательный интерес дошкольников к выращиванию и наблюдению за ростом репчатого лука на перо в условиях групповой комнаты детского сада.

Задачи проекта:

  1. Познакомить детей с особенностями внешнего строения луковицы.
  2. Формировать представления дошкольников о влиянии света, тепла и влаги на рост и развитие репчатого лука:
  3. Обобщить и расширить представления дошкольников о репчатом луке, как «овоще», о его полезных свойствах, как источнике природных витаминов для здоровья человека.
  4. Развивать у дошкольников старшей группы  основы исследовательской деятельности в процессе посадки и наблюдения за ростом репчатого лука.
  5. Научить фиксировать изменения, которые произошли с луком во время его роста.
  6. Привлечь родителей к участию в проекте.

Гипотеза: Из репчатого лука могут вырасти перья зеленого лука.

Ожидаемый результат:

  1. Дети получат знания о строение лука, о его полезных свойствах.
  2. У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в условиях групповой комнаты детского сада.
  3. Дети научатся выращивать зеленый лук, ухаживать за ним, фиксировать результаты своих наблюдений.

Содержание и реализация проекта:

Этапы

Основные мероприятия

Взаимодействие

с семьями

Подготовительный

Составление плана реализации проекта.

Разработка конспектов бесед, ООД.

Подбор познавательной и  художественной литературы, иллюстраций, фотографий по данной теме.

Подготовка материала и оборудования для исследовательской деятельности.

Оформление консультаций для родителей .

Привлечение родителей к организации посадки репчатого лука в группе. (приобретение луковиц, земли)

Основной

Познавательное развитие:

Беседа « Чем хорош лук?»

ООД « Лук, лучок – золотая луковица»,

«Посадка лука».

Наблюдения за ростом лука.

Дидактические игры: «Что лишнее?», «Узнай на ощупь», «Собери картинку», «Что где растет?», «Найди тень»

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: Сказка Джанни Родари «Чиполлино»,

И. Ревю «Лук на гряде», армянская сказка «От чего лук стал горьким», «Лукова семья».

Чтение стихов, пословиц, поговорок про лук.

Составление описательного рассказа про лук по схеме.

Речевые игры: «У бабушки на грядке выросли загадки», « Доскажи словечко», «Опиши я отгадаю».

Рассматривание иллюстраций, фотографий.

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры «В магазин за овощами», « Готовим борщ».

Дидактические игры: «Один – много»,

«Вершки – корешки», «Съедобное –несъедобное»  

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Вот и вырос наш зеленый лук»

Лепка «Луковая грядка»

Раскрашивание «Лучок»

Физическое развитие

Беседа «Витамины в помощь нам»

Физминутки « В огороде по утру погляди на грядку», «Луковица золотая, круглая, литая», «Овощи», «Весной мы лук сажали»

Подвижная игра «Кто быстрее уберёт овощи в корзинки?», «Лучок –здоровячек»

Консультации для родителей « Зеленый доктор», «Чем полезен лук».

Памятка «Лук от семи недуг»

Порекомендовать родителям совместный просмотр мультфильма «Чиполлино» и его обсуждение.

Привлечь родителей к созданию книги рецептов

Заключительный

Сбор урожая. Дегустация блюд с добавлением зеленого лука.

Лэпбук «Лук, лучок- золотая луковица»

Анализ и обобщение результатов исследовательской деятельности детей.

Презентация проекта.

Фоторепортаж «Как мы дома лук сажали»

Книга «Вкусные и полезные рецепты».

Результаты:

  1. У дошкольников сформировались знания и представления о строении лука, его полезных свойствах.
  2. Дошкольники научились сажать, ухаживать и  следить за  ростом лука в условиях групповой комнаты детского сада.
  3. Дошкольники научились фиксировать свои наблюдения, сравнивать, анализировать и делать выводы.

Заключение:

В результате реализации проекта дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности. Расширился кругозор и мыслительная деятельность у детей. Процесс и результат проекта принес детям удовольствие, восторг и осознание собственных умений.

Список литературы:

  1. Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», Москва -2003г.;
  2. С.Н. Николаева « Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми средней и старшей групп детского сада», Москва -2006г.;
  3. Н.Ф. Осипов «Занимательная ботаническая энциклопедия», М: Педагогика-Пресс – 1998г.;
  4.  И.Э. Куликовская и Н.Н.Совгир «Детское экспериментирование старшего дошкольного возраста», Москва – 2003г.;
  5. А. И. Савенков «Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания», Ярославль -2002г.;
  6. Т.А. Серебрякова, С.В. Тиманкина «Подходы к организации эколого-развивающего пространства ДОУ», Нижний Новгород – 2006г.;
  7. С.Н. Николаева «Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. Для работы с детьми 5-6 лет», М: Мозаика –синтез – 2010г.

Поделки из овощей для детского сада

Дети 24.10.2020 Яна Иванова

Фото: vk.com

Малышам очень важно творить и экспериментировать. Постоянно нужно подбирать им разные материалы, фактуры, размеры и цвета. Так развивается мелкая моторика, воображение, усидчивость и внимательность. Мы хотим облегчить тебе задачу, поэтому собрали 10 красивых и легких идей поделок из овощей для детского сада!

1. Машина из баклажана

Это довольно сложная, но очень интересная поделка, от которой дети будут в восторге. Кузов машины сделан из баклажана, а колеса, бампер и руль – из кабачка и моркови. Если хочешь, можно даже посадить в машину водителя.

Фото: anepedia.org

2. Черепашки из лука

Сделать таких забавных черепашек проще простого – нужны только луковицы разного размера. Крупные и круглые – на панцири, а маленькие и вытянутые – на головы и лапы.

Фото: yablor.ru

3. Зверинец из лука

Лук – вообще очень удобный материал для детских поделок из овощей. Например, из пары луковиц, проволоки и зубочисток получатся вот такие милые зверушки и птицы.

Фото: world-hand-made.ru

4. Миньоны из тыквы

Чтобы сделать любимых мультяшных персонажей, нужны несколько тыкв и краски. А забавные глаза-очки получаются из любых жестяных крышечек круглой формы.

Фото: sazeracdoc.com

5. Смешарики из яблок

Красивые круглые яблоки – уже почти готовые смешарики. Рожицы, уши, лапы и хвосты доделай из разноцветного пластилина, а крупные детали дополнительно закрепи зубочистками.

Фото: shkolnie.ru

6. Ежики из свеклы

Тебе понадобится крупная свекла помягче и пачка зубочисток. Сделай из них иголки, добавь ежику глаза и носик, а сверху положи пару ягод, грибов или мелких яблок.

Фото: igrad.su

7. Паровоз из картошки

Картофельные вагоны соедини между собой, а колеса из моркови прикрепи на спички. Чтобы такая поделка из овощей выглядела целостной, смастери для паровозика рельсы в коробке.

Фото: postroysamdom.ru

8. Картофельный муравей

Из молодого картофеля буквально за пару минут можно сделать вот такую детскую поделку в виде милого муравья. Понадобятся только игрушечные глаза, зубочистки-лапки и симпатичный антураж.

Фото: youtube.com

9. Пушистые овечки из картошки

Соедини туловище с головой, приклей ушки и глаза, а потом поставь опоры на ноги из срезанных кусков картофеля. Сделай овечек пушистыми с помощью растрепанной бумажной салфетки и клея с водой.

Фото: postroysamdom.ru

10. Заяц из капусты

Приклей мордочку из пластилина или бумаги поверх кочана капусты. Для усов подойдут зубочистки, а уши можно вырезать из кабачка. Некрасивый стык полностью замаскирует очаровательный цветочный венок.

Фото: syl.ru

Поделки из овощей для детского сада – фото и идеи

Овощи – не только забавный, но и очень универсальный творческий материал для детских поделок. Посмотри еще и на эти идеи!

Фото: drasler.ruФото: decorwind.ruФото: ratel.kzФото: decorwind.ruФото: mastersamodelok.ruФото: retete-usoare.infoФото: world-hand-made.ruФото: imperialcom.ruФото: tobac24.ruФото: fotovmire.ruФото: world-hand-made. ruФото: pro7ya.ruФото: dizajngid.ruФото: tvoitrener.ruФото: archisfera.ruФото: vplate.ruФото: podelunchik.ruФото: ufamama.ruФото: postila.ruФото: world-hand-made.ruФото: fotostrana.ruФото: eradin.ruФото: 4my-kids.comФото: tavika.ru

Факты о луке для детей – Факты только для родителей, учителей и учащихся

  • Название : Лук репчатый, лук репчатый, лук репчатый
  • Тип продуктов питания : Овощи
  • Произведено из : Allium cepa
  • Всего калорий : 44 (одна средняя луковица, 110 г)
  • Общий жир : Нет (одна средняя луковица, 110 г)
  • Общий белок : 1 грамм (одна средняя луковица, 110 грамм)
  • Всего углеводов : 10 г (одна средняя луковица, 110 г)

28 Факты о луке для детей

  1. Лук — это овощ, который выращивают и употребляют в пищу люди.
  2. По оценкам, люди выращивают и употребляют в пищу лук уже не менее 7000 лет.
  3. Лук — луковица нескольких различных видов растений рода Allium.

  4. Лук также известен как репчатый лук или репчатый лук.
  5. Лук тесно связан с зеленым луком, чесноком, луком-пореем, зеленым луком и луком-шалотом.
  6. Лук бывает самых разных цветов, включая, помимо прочего, белый, желтый, зеленый, коричневый, красный и фиолетовый.
  7. Во всем мире выращивают сотни различных сортов лука.
  8. По данным FAOSTAT, в 2018 году в мире было произведено более 106 миллионов тонн лука.
  9. По данным FAOSTAT, крупнейшим производителем лука в 2018 году был Китай с более чем 27 млн ​​тонн.
  10. По данным FAOSTAT, вторым по величине производителем лука в 2018 году была Индия с более чем 24 миллионами тонн.
  11. По данным FAOSTAT, в 2018 году Китай произвел более 25% мировых поставок лука.
  12. По данным FAOSTAT, в 2018 г. Индия произвела более 22% мировых поставок лука.
  13. В состав большинства луковиц входит 89 % воды, 9 % углеводов, 1 % белков с незначительным количеством жира.
  14. Одна средняя луковица (110 грамм) содержит 44 калории.
  15. Одна средняя луковица (110 грамм) не содержит жиров.
  16. Одна средняя луковица (110 грамм) не содержит холестерина.
  17. Одна средняя луковица (110 грамм) содержит 4 миллиграмма натрия.
  18. Одна средняя луковица (110 грамм) содержит 10 граммов углеводов.
  19. Одна средняя луковица (110 грамм) содержит 2 грамма пищевых волокон.
  20. Одна средняя луковица (110 грамм) содержит 5 граммов сахара.
  21. Одна средняя луковица (110 грамм) содержит 1 грамм белка.
  22. Одна средняя луковица (110 грамм) содержит 25 миллиграммов кальция
  23. Одна средняя луковица (110 грамм) содержит 160 миллиграммов калия.
  24. Лук используется для приправы или украшения различных блюд.
  25. Лук также может быть основным ингредиентом пищевого блюда, например, жареных луковых колец или французского лукового супа.
  26. При резке лука выделяется химическое вещество, известное как син-пропантиал S-оксид (C 3 H 6 OS). Это химическое вещество вызывает слезотечение, когда вы режете лук.
  27. Согласно Книге рекордов Гиннесса, самая тяжелая из когда-либо зарегистрированных луковиц весила 18 фунтов и 11,84 унции. Этот рекорд был установлен 12 сентября 2014 года Тони Гловером в Великобритании.
  28. Согласно Книге рекордов Гиннеса, самое быстрое время, когда кто-то съел сырой лук, составил 29,56 секунды. Этот рекорд был установлен 13 декабря 2013 года Юсуке Ямагучи в Японии.

Изображения лука

Изображение проростков лука в земле. Фото: Ghetty Images

Изображение лука, растущего в земле. Фото: Ghetty Images

Изображение свежесобранного лука. Фото: Ghetty Images

Изображение белого лука. Предоставлено: Ghetty Images

Изображение желтого лука. Предоставлено: Ghetty Images

Дополнительные ресурсы о луке

  • Факты о питании лука. Узнайте факты о питании лука на веб-сайте USDA SNAP-Ed Connection.
  • Польза лука для здоровья.
    Узнайте обо всех преимуществах употребления лука для здоровья на веб-сайте Whole Foods.
  • Как выращивать лук. Узнайте, как выращивать лук, на веб-сайте «Путь садовника».
  • Лук — Британника — Узнайте больше о луке и фактах о нем на сайте Британника.

Консерваторы объясняют, почему они обучают своих детей дома

Слайд-шоу

Для некоторых консерваторов никакая школа не может быть в достаточной мере «против пробуждения». The Onion спросил правых американцев, почему они обучают своих детей на дому, и вот что они ответили.

2 / 25

Фил Брианс (лаборант)

Фил Брайенс (лаборант)

«Школы финансируются за счет налогов, налогообложение — это воровство, и будь я проклят, если позволю своим детям воровать из мне.”

3 / 25

Нельсон Марш (инженер по технике безопасности)

Нельсон Марш (инженер по технике безопасности на шахтах)

«Если я смогу уберечь своего ребенка от знания о существовании чернокожих, пока ему не исполнится 18 лет, он может оказаться в порядке».

4 / 25

Эстер Гринлиф (мама-домохозяйка)

Эстер Гринлиф (мама-домохозяйка)

«Муж запрещает своим женам и детям покидать Большой Комплекс, чтобы мы не стали жертвами внешнее предательство. Так лучше».

5 / 25

Скотт Уильямсен (бармен)

Скотт Уильямсен (бармен)

«Последней каплей было то, что я открыл учебник грамматики моего ребенка и увидел целый раздел о местоимениях».

6 / 25

Аса Хатчинсон (губернатор Арканзаса)

Аса Хатчинсон (губернатор Арканзаса)

«Государственные школы Арканзаса — позор».

7 / 25

Уэс Палумбо (аудиоинженер)

Уэс Палумбо (аудиоинженер)

«Я никогда не позволю своему ребенку изучать то, чего я еще не знаю».

8 / 25

Бак Уитли (специалист по борьбе с вредителями)

Бак Уитли (специалист по борьбе с вредителями)

«Нет ничего, чему они могли бы научиться в школе, чего я не мог бы объяснить бессвязно».

9 / 25

Кэри Хилдман (мануальный терапевт)

Кэри Хилдман (мануальный терапевт)

«Однажды моя дочь пришла домой из детского сада и показала мне набросок, на котором она держится за руки с другой девочкой. Я снял ее с регистрации прямо на месте. Оказывается, девушка на рисунке должна была быть мной, но я остаюсь при своем решении».

10 / 25

Анна Керр (повар-кондитер)

Анна Керр (повар-кондитер)

«Я не отдам своего сына в школу, где только раз в день произносят клятву верности».

11 / 25

Джордж Шервуд (ландшафтник)

Джордж Шервуд (ландшафтник)

«Это то, что я сказал судье в суде по делам о прогулах».

12 / 25

Брайан МакАдамс (инвестиционный банкир)

Брайан МакАдамс (инвестиционный банкир)

«Мой 8-летний ребенок лучше всего учится, когда Такер Карлсон кричит на заднем плане».

13 / 25

Рэндалл Картер (продавец ковров)

Рэндалл Картер (продавец ковров)

«Попробуйте найти школьного учителя, который знает больше меня о коммерческих и жилых коврах».

14 / 25

Джорджия Столц (массажистка)

Джорджия Столц (массажистка)

«Вы можете начать учебный год в октябре, а затем купить все школьные принадлежности со скидкой! Это чертовски гениально!»

15 / 25

Барб Истман (риэлтор)

Барб Истман (риэлтор)

«Раньше я подвозила своего ребенка в школу, и они приходили домой, зная о дробях или чем-то подобном. Как это случилось? Почему никто не смотрел?»

16 / 25

Брайан Саламон (оператор вилочного погрузчика)

Брайан Саламон (оператор вилочного погрузчика)

«Ежедневный обед давал им право».

17 / 25

Кейтлин О’Рурк (учитель)

Кейтлин О’Рурк (учитель)

«Я видел, какой вред может нанести в классе кто-то вроде меня».

18 / 25

Генри Хоторн (предприниматель)

Генри Хоторн (предприниматель)

«Благодаря гибкости, которую обеспечивает домашнее обучение, мои дети могут работать дольше на моем сталелитейном заводе».

19 / 25

Люси Монро (специалист по расчету заработной платы)

Люси Монро (специалист по расчету заработной платы)

«Я подверг остракизму всех своих взрослых друзей, и мне нужно было с кем-нибудь поговорить в течение дня».

20 / 25

Марсия Хендерсон (Бакалейщик)

Марсия Хендерсон (Бакалейщик)

«В наши дни в большинстве школ нашего округа история семьи Хендерсон почти не затрагивается».

21 / 25

Шон Гордон (полицейский)

Шон Гордон (полицейский)

«Я просто не могу доверять системе государственных школ, чтобы не отставать от продвинутого уровня идеологической обработки моего ребенка».

22 / 25

Габби Флаэрти (менеджер проекта)

Габби Флаэрти (менеджер проекта)

«Я думала, что проводить весь день с детьми своего возраста вредно для ее социального развития».

23 / 25

Келли Дженкинс (блогер)

Келли Дженкинс (блогер)

«Когда мы проводим весь день вместе, гораздо больше возможностей для создания контента».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *