Разное

Логоритмика для малышей: Советы родителям для занятий дома: логоритмика для детей с ментальными нарушениями

Содержание

Логоритмика: развиваем речь движением – Телеканал «О!»

Чем обычно занимаются дети в садике? Активно двигаются, поют, учатся правильно говорить. Логопедическая ритмика, или логоритмика, — это возможность заниматься всем этим сразу, развивая моторику, речь, слух и умение двигаться координированно. Чем и почему полезна логоритмика и как ею заниматься дома, рассказывает логопед Екатерина Савина.

Екатерина Савина, учитель-логопед


В середине прошлого века биологи и врачи доказали: регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме помогает при самых разных заболеваниях и не только улучшает самочувствие, но и поднимает «боевой дух» пациентов. Так появилась сначала общая — лечебная, а потом и узкоспециализированная — логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания.

Что такое логоритмика

Логоритмика — это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, метод логопедической работы по развития речи ребенка. Ее цель — решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.

Популярность и эффективность логоритмики связана с тем, что занятия проходят в игровой форме по принципу подражания.

По сути это комплекс физических упражнений, который сопровождается словами и музыкой. Если регулярно включать элементы логоритмики в игровую деятельность ребенка, можно достичь заметных результатов. Так, эта терапия помогает малышу легче ориентироваться в пространстве и координировать свои движения во взаимосвязи с речью и музыкой, улучшает общую и мелкую моторику, снимает психоэмоциональное напряжение, учит правильному дыханию, совершенствует фонематический слух.

Занятия логоритмикой требуют от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, помогают малышам становиться более раскрепощенными, эмоциональными. И все это совершенствует умственные процессы ребенка.


Для кого она будет полезна

Логоритмика в первую очередь рекомендуется детям:

  • с заиканием или наследственной предрасположенностью к нему;

  • с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью;

  • с недостаточно развитой моторикой и координацией движений;

  • с дизартрией, задержками развития речи, нарушениями произношения отдельных звуков;

  • часто болеющим и ослабленным;

  • находящимся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4 лет).

Занятия по возрастам

В каждом периоде — разные потребности и возможности. Логоритмика хороша тем, что заниматься ею можно с первых дней жизни, правда, до 2 лет упражнения будут носить пассивный характер.

От 0 до 2 с половиной лет

Читайте малышу стишок или потешку, одновременно ритмично хлопая в ладоши. Затем помогите ребенку выполнить необходимые движения: поднять и опустить руки, услышав определенные слова, похлопать ручками в такт стихам или музыке. То же самое можно делать и с песнями.

От 2,5 до 4 лет

В этом возрасте дети совершенствуют двигательные навыки, учатся говорить и общаться — именно этим и нужно заниматься на уроках логоритмики. Если ребенок еще не говорит предложениями, разрешите ему повторять только последние слова фразы или просто окончания слов.

«Прогулка» (развитие общей моторики)

По узенькой дорожке (ходим на месте)

Шагают наши ножки (высоко поднимаем ноги)

Топ — топ, топ — топ (топаем на каждое слово ногами попеременно)

«Большие и маленькие капельки» (развитие чувства темпа и ритма)

Скажите ребенку, что пошел дождик. Можно включить соответствующую аудиозапись и послушать ее с закрытыми глазами 10−15 секунд. «Как стучат большие капли? Правильно, они стучат медленно — кап, кап, кап, кап… А маленькие капельки как? Конечно, быстро! Кап-кап-кап-кап-кап-кап…»

Задача ребенка — проговорить текст, хлопая ладошками по коленкам в заданных ритмах.

Пальчиковая игра «Домик» (развитие мелкой моторики)

На поляне дом стоит (пальцы обеих рук под углом друг к другу широко расставлены, соприкасаются только кончики пальцев),

Ну, а к дому путь закрыт (большие пальцы обеих рук подняты вверх, остальные пальцы — в горизонтальном положении вместе, кончики средних пальцев соприкасаются),

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем (ладони поворачиваются параллельно друг другу, руки разводятся в стороны ладонями вверх).

«Ветер» (нормализация мышечного тонуса, расслабление)

Ветер дует нам в лицо

И качает деревцо (качаем поднятыми вверх руками, наклоняя корпус вправо-влево).

Ветерок все тише, тише (медленно покачиваем руками).

Деревца все выше, выше (тянемся вверх на носках, руки подняты вверх).

«Вьюга» (развитие речевого дыхания)

Вы говорите: «Как дует сильный ветер? У-у-у… Кто изобразит самый долгий ветер?» Малыш после энергичного вдоха через нос на выдохе тянет звук «У-у-у…»


От 4 до 6 лет

В этом возрасте речь ребенка перестает быть «детской» и количество «смешных» ошибок постепенно сходит на нет. Поэтому к знакомым занятиям нужно добавить логопедическую гимнастику и чистоговорки на отработку звуков.

«Черепаха» (самомассаж)

Шла купаться черепаха (ребенок выполняет легкие пощипывания пальцами рук, груди, ног)

И кусала всех со страха:

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь!

Чистоговорка на звук Ц (развитие звукопроизношения)

Цы-цы-цы — в огороде огурцы (хлопаем в ладоши).

Ица-ица-ица — прилетела к нам синица (делаем легкие взмахи кистями рук, имитируя крылья).

Рец-рец-рец — поклевала огурец (стучим указательным пальцем по коленям).

Цу-цу-цу — всем я дам по огурцу (ритмично вытягиваем руки вперед и затем прижимать к груди).

От 6 до 8 лет

В этом возрасте ребенку подвластны практически все движения, а сам он полон энергии и сил.

«Замри» (развитие быстроты реакции, творческих способностей)

Под быструю музыку ребенок бегает, изображая движения какого-нибудь животного. Как только музыка прекращается, карапуз должен замереть, приняв позу, передающую образ этого животного. Взрослый старается угадать, какого же зверя малыш изобразил.

Пение (тренировка дыхания, голоса и плавности речи)

Подходит любая (даже взрослая) песня, которая нравится ребенку.

«Разведчики» (развитие чувства темпа и ритма)

Взрослый отхлопывает несложный ритм (например, 2 медленных и 2 быстрых хлопка) и предлагает ребенку повторить этот «тайный шифр». Когда задание станет получаться без ошибок, ритм уже не отхлопывается, а играется на музыкальном инструменте. Бубен, барабан, ксилофон — подходит все, что может издавать ритмичные удары.

Более сложный уровень: взрослый отхлопывает ритм руками, а ребенок повторяет его на инструменте.

«Зеркало» (развитие умения ориентироваться в пространстве)

Подготовьте картинки со схематичными изображениями двигающихся человечков. Под быструю (или в среднем темпе) музыку ребенок совершает произвольные движения (можно бегать, кружиться, прыгать — главное, чтобы в такт музыке). Как только мелодия замолкает, малыш должен принять позу человечка, нарисованного на картинке, и замереть.

Как заниматься дома

Логопедическая ритмика — это очень просто: все задания может выполнить человек, не имеющий никакой специальной подготовки. Но важно учесть несколько ключевых моментов.

  1. В основе — подражание. Упражнения строятся так: взрослый показывает — ребенок повторяет. Специально заучивать речевой материал не надо: пусть все происходит постепенно — от занятия к занятию. Сначала текст читает взрослый, побуждая малыша к повторению. Постепенно к чтению подключается и ребенок. Когда он сможет повторить все фразы в нужном ритме и без ошибок, путь проявляет инициативу.

  2. Результат будет нескоро. Заниматься логоритмикой нужно всего пару раз в неделю. Заикающимся детям — в два раза чаще. Быстрого эффекта не ждите: о результатах можно будет судить минимум через полгода (а то и год).

  3. Занятия должны быть веселыми. Пусть логоритмика приносит удовольствие! Во время занятий можно и нужно использовать картинки, игрушки, яркую одежду или карнавальные костюмы, если они не мешают двигаться. Словом, любые предметы, которые доставляют малышу радость!

  4. Мастерство нужно оттачивать. Повторяйте упражнения до тех пор, пока они не будут выполнены на отлично. Если освоить какое-то задание не удается, откажитесь от него на некоторое время, но потом обязательно вернитесь обратно.

  5. Внимательно подбирайте музыку. Для медленной части занятий подойдут вальсы (например, из «Щелкунчика»), для более подвижной — марш, а для «буйной» можно использовать классический «Полет шмеля». Запаситесь детскими песенками и записями звуков природы.

  6. Ориентируйтесь на ребенка. Если у малыша что-то не получается, упростите задание или разбейте урок на несколько совсем коротких частей. Заметили, что у ребенка трудности с мелкой моторикой и звуками? Смело увеличивайте количество соответствующих упражнений. Не бойтесь экспериментировать: главное — соблюдать единство музыки, движения и речи, а в остальном простор фантазии не ограничен.

  7. Тщательно выполняйте речевые упражнения. Стихотворения проговаривайте так, чтобы ребенок мог соотнести движения рук, ног, туловища с ритмом речи. Важна правильная последовательность: сначала дети выполняют действие «по показу», затем самостоятельно, в нужном ритме, одновременно проговаривая или пропевая в том же ритме слова.

  8. Будьте терпеливы. Не расстраивайтесь и не сердитесь, если у малыша что-то не получается. Почувствовав ваше недовольство, он может замкнуться и отказаться от упражнения. Не бросайте начатое дело, даже если вы сомневаетесь, что ребенок когда-нибудь с ним справится.

Успешность логоритмики зависит во многом от того, нравятся ли ребенку занятия, получает ли он удовольствие от них. Прислушивайтесь к малышу, занимайтесь в удобном для него ритме, и вы обязательно увидите улучшения.

Читайте также:

Музыка как методика развития ребенка

Нейройога: развиваем мозг и тело

Тест: есть ли у вашего ребенка признаки дислексии?

Фото: Sergey Novikov/Kate Aedon/Vanessa van Rensburg/Africa Studio/Shutterstock.com

Логоритмика для малышей

  1. Информация
  2. Для родителей
  3. Логоритмика для малышей

Логоритмика для малышей

Многочисленные лингвистические и психологические исследования показали, что темпы развития речи в начале жизни человека значительно выше, чем во все последующие. Так, примерно к 12 месяцам словарный запас малыша вмещает в среднем 8-10 слов, а в 3 года он расширяется до 1000 слов!

На третьем году жизни речевое развитие становится ведущей тенденцией. Ребенок не только пополняет свой словарный запас, но и учится четкому произношению звуков, пробует разный темп, интонации, выстраивает речевые конструкции, формулирует предложения. Задача родителей и педагогов на этом этапе – помочь малышу овладеть всем многообразием языка. Для развития речи и коррекции нарушений, возникающих в процессе, создана логоритмика для малышей – комплекс упражнений, где выполняемые движения сопровождаются произнесением соответствующего текста.

Цель логоритмики

Цель логоритмики для дошкольников – преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями психики. При этом такие занятия не только помогают совершенствовать речь, но и способствуют укреплению мышечного аппарата, формированию правильной осанки, а также активному моторному и сенсорному развитию.

Речь, с одной стороны, тесно взаимосвязана с физической активностью – чем выше двигательная активность, тем интенсивней протекает развитие речи. В комплексах двигательных упражнений речь является одним из ведущих побуждающих и контролирующих факторов. Логоритмика для детей основана на ритмичной стихотворной речи, которая способствует формированию речевого слуха, правильного темпа речи и дыхания.

Актуальность логоритмики

Актуальность логоритмики заключается в том, что большинство родителей сосредоточены на раннем развитии интеллекта ребенка, в частности, на обучении чтению. Практика последних лет, ознаменованных взрывом популярности методик раннего развития, показывает, что развитие центров головного мозга, ответственных за чтение, письмо, счет «отвлекает» его от других необходимых нюансов психомоторного развития правого полушария мозга, и эти потери практически невозможно восполнить в будущем. Именно логоритмика дома и в детском саду помогает малышу развиваться гармонично, постепенно и в соответствии с возрастом.

Упражнения по логоритмике

Упражнения по логоритмике обычно включают в себя следующие элементы:

  • ходьба с постоянным изменением направления;
  • упражнения, развивающие дыхание, артикуляцию, голос;
  • упражнения на развитие внимания и активизацию мышечного тонуса;
  • речевые упражнения;
  • упражнения на формирование чувства музыкального ритма;
  • упражнения, развивающие мелкую моторику;
  • пение.

Все эти упражнения проводятся с обязательным музыкальным сопровождением, которое, помимо всего прочего, еще и окрашивает занятия эмоционально. Вот несколько несложных упражнений, которые наверняка понравятся вашему крохе и помогут развить его речевой аппарат и усовершенствовать двигательные навыки:

Игра «Гоп-гоп»

Ребенок сидит на коленях к вам лицом. Подбрасывайте его в разном ритме.

Гоп-гоп, гоп-гоп,

Конь пошел в галоп.

Подбрасываем ребенка размеренно, в ритме слов (8 раз).

Напою коня лихого,

Сам прибью ему подкову.

Подбрасываем на каждый слог (16 раз).

Гоп-гоп, гоп-гоп,

Конь пошел в галоп.

Ритм такой же, как и в начале.

Игра «Паровоз»

Ребенок сидит на коленях лицом к взрослому.

Берем его ручки в свои. Делаем движения взад-вперед, подражая паровозу, легонько подбрасываем на коленях.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат.

Так-так-так-так.

Медленно двигаем ручками.

Все колесики стучат.

Так-так-так, так-так-так.

Паровоз идет потише,

Быстро двигаем ручками на каждый ударный слог.

Остановка значит ближе.

Движения замедляются.

Ду-ду! Ду-ду!

Поднимаем одну ручку ребенка вверх. Делаем короткие движения вверх-вниз.

Стоп!

Ручки опускаются.

Игра «Деревцо»

Дует ветер нам в лицо.

Махать руками ребенка ладошками к себе.

Закачалось деревцо.

Поднять ручки ребенка вверх и покачать ими из стороны в сторону.

Ветерок всё тише-тише,

Плавно опустить руки ребенка.

Деревцо всё выше-выше.

Поднять ручки малыша и потянуть легонько вверх.


Логоритмика для детей – метод, средства и развитие речи

Содержание статьи

Логоритмика – одна из технологий детской коррекционной программы, которая благодаря определенным приемам соединяет движения, слова и музыку. Логопед на занятиях прорабатывает с малышами не только речь, но одновременно артикуляционную, общую и мелкую моторику. У детей без серьезных усилий быстро развиваются речь, двигательные навыки, способности к преодолению трудностей, творческое начало. Если каждый день в одно и то же время выполнять специальные упражнения (на расслабление, дыхательно-голосовые и др.), дети входят в правильный, здоровый режим. Во время регулярных занятий логопедической логоритмикой гармонично перестраиваются различные системы организма – двигательная, дыхательная, сердечно-сосудистая и др. Источник:

Шашкина Г.Р.
Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений Г.Р. Шашкина. – М.:
Академия,2005.-192с.

Цель логоритмики заключается в том, чтобы у детей укреплялась мимическая мускулатура, развивалась моторика, устанавливались ритм и темп дыхания во время речи, формировалась фонетическая система. Дети учатся сочетать речь и движения, подчиняя их одному ритму, формируют пространственную ориентацию, развивают мелодико-интонационные свойства речи. Источник:
Волкова Г.А.
Логопедическая ритмика. – М., 2002.

Задачи метода логоритмики:

  • правильная осанка, координация движений при беге, ходьбе, гармоничные движения рук и ног;
  • устранение скованности, напряжения;
  • воспитание свободы в действиях;
  • имитационные движения;
  • развитие внимания – слухового и речевого;
  • развитие моторики, силы голоса, выразительности речи, артикуляции, правильного дыхания, точности движений;
  • правильная мимика.

Как проводятся занятия: особенности логоритмики

Длительность занятия – 30-40 минут, она зависит от возраста детей. Работать с детьми может один логопед или вместе с музыкальным руководителем.

Основные средства логоритмики – это:

  • упражнения для развития голоса, дыхания;
  • ходьба в разные стороны;
  • пение;
  • упражнения на ритмику;
  • активизация внимания;
  • регулирование мышечного тонуса;
  • упражнения на развитие речи без музыки;
  • упражнения для развития чувства темпа музыки;
  • упражнения на моторику – общую и мелкую.

 

Например, дыхательные упражнения позволяют увеличить длительность и силу вдоха, проработать правильное дыхание. Они могут сочетаться с приседаниями, движениями руками. На выдохе произносятся специальные слова и фразы. Во время логоритмики проводятся и игры на развитие речи, к примеру, подражание животным, их голосам.

 

Каждое занятие – это увлекательный и доступный сюжет. В группах обычно – 4-5 детей с 2-3-х до 6-ти лет. При формировании групп учитываются индивидуальные особенности ребят, чтобы занятия были эффективными и интересными для всех. Для детей с заиканием предусмотрены специальные занятия, основанные на речевом дыхании, выработке синхронизации между речью и движениями. Источник:
Лопатина Л.В.
Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – СПб: Союз, 2004.

Логоритмика – это эффективная коррекция имеющихся нарушений, а также профилактика их возникновения. Специалисты успешно борются с задержками речевого развития, заиканием, общим недоразвитием речи, ринолалией.

Источники:

  1. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений Г.Р. Шашкина. – М.: Академия,2005.-192с.
  2. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М., 2002.
  3. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – СПб: Союз, 2004.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Логоритмика для детей – что это такое, основная цель логоритмики в детском саду

Логоритмика для дошкольников – что это такое

Логоритмика – это узкоспециализированное направление профилактической и/или лечебной природы. Оно представлено комплексом двигательных упражнений, выполнение которых должно сочетаться с произнесением специальных звуков, слов, фраз. Исследования показали, что занятия по логоритмике способны предупреждать и/или устранять различные болезни, улучшать настроение детей, раскрывать их потенциал. Правильно подобранная по возрасту, а также индивидуальным особенностям программа позволяет настроить организм на полноценную работу без сбоев.

Что такое логоритмика – немного теории

Логоритмика – относительно новое понятие в педиатрии, воспитательной и педагогической работе. В первую очередь направление было введено с целью коррекции речи в детском возрасте. С ее помощью удавалось добиться скоординированности работы между нервной и дыхательной системами, органами чувств. Комплексный подход позволял устранить сбои в гармоничном функционировании этих механизмов, ликвидировать или сгладить речевые дефекты.

Логоритмика сочетает в себе двигательные упражнения и произнесение слов и звуков.

Вскоре после введения системы в обращение было замечено, что занятия по логоритмике положительно сказываются на моторике, координации. Она способствует оттачиванию речевого дыхания, нормализует мышечный тонус. Сейчас известно, что логоритмика основывается на связи психоэмоционального состояния дошкольников с их физическими кондициями. Это позволяет применять технику с целью тренировки памяти, восприятия, внимания, формировать у малышей правильные двигательные навыки. При правильном подходе занятия успокаивают легковозбудимых и гиперактивных детей, стимулируют активность медлительных, нерасторопных ребят.

Цели, задачи логоритмики

Основная цель логоритмики в дошкольном возрасте – профилактика речевых нарушений или их коррекция путем оттачивания двигательных навыков. Ее достижение сопровождается физическим оздоровлением, духовным и психоэмоциональным воспитанием.

Также логоритмика для детей преследует такие цели, задачи:

  • оттачивание дыхательных движений;
  • отработка контроля над работой органов дыхания, движения, артикуляции;
  • улучшение координации и моторики;
  • стимуляция высших психических свойств: память, внимание, ориентирование в пространстве;
  • отработка чувства ритма;
  • культурное, духовное развитие посредством приобщения к музыке;
  • расширение кругозора;
  • увеличение объема словарного запаса.

Реализация поставленных целей возможна лишь при ответственном подходе к работе по программе. Мало найти комплекс упражнений, нужно учесть особенности ребенка, принять во внимание правила выполнения простых действий.

Для кого полезны занятия?

Положительные результаты применения различных программ свидетельствуют о том, насколько полезна логоритмика для малышей разных возрастов, типов темперамента. Даже при отсутствии у ребенка любых отклонений или проблемных особенностей работа благотворно скажется на его общем состоянии. Логоритмические занятия особенно полезны ребятам с заиканием или предрасположенностью к нему, любыми дефектами речи, в том числе, при задержке развития навыка. Также они пригодятся часто болеющим или ослабленным дошкольникам, малышам с плохой координацией, скудной моторикой.

Правила проведения занятий по логоритмике

Логопедическая ритмика – это целая наука, которая при правильном использовании ее принципов способна творить чудеса. Специалисты не рекомендуют бездумно отправлять ребенка на разрекламированные занятия. Сначала следует оценить особенности ситуации, в случае необходимости посоветоваться с профессионалами (логопедом, психологом, педиатром, педагогом-дефектологом). В идеале ребенка следует записывать в учреждение, работа в котором сопровождается консультациями с перечисленными специалистами.

Индивидуально или в группе – преимущества частных детских садов?

У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Для получения максимального эффекта специалисты рекомендуют совмещать их по возможности. Нельзя забывать, что работа в группе будет более интересна ребенку, позволит ему общаться со сверстниками.

Преимущества частных заведений:

  • логоритмика в детском саду перестает быть редкостью, но в частных учебных заведениях занятия организуются не на любительском, а на профессиональном уровне. Воспитатели, знакомые с тонкостями направления, позаботятся о том, чтобы полученный результат был не хуже, чем при индивидуальной работе;
  • выраженный результат достигается за счет формирования мини-групп – у педагога в обычном саду просто не будет возможности уделять каждому малышу достаточное внимание;
  • занятия дополняются консультациями с профильными специалистами – логопедом, психологом, дефектологом.

Работа с ребенком в индивидуальном порядке позволит заниматься конкретно его случаем, при необходимости корректировать программу. Такой вариант оптимален для ребят, которые стесняются толпы, не могут полностью расслабиться при посторонних. При частном подходе нет необходимости подстраиваться под график, его можно составлять самостоятельно, исходя из занятости преподавателя и удобства родителей.

Логоритмические программы направлены на лечение физических и умственных заболеваний малышей различных возрастов.

Сразу стоит отметить возможный негативный момент домашних уроков – не каждый ребенок способен воспринимать кого-то из родителей в качестве учителя. Высок риск того, что он будет просто баловаться или вообще откажется выполнять упражнения, а тогда придется воспользоваться помощью специалиста.

Базовые принципы, рекомендации

Главный плюс логоритмики – простота направления. Для его практического применения не нужно получать профильного образования. Достаточно усвоить ряд базовых правил, а также специфических моментов.

Логоритмика для дошкольников строится на таких принципах:

  • занятия должны основываться на подражании. Ведущий не просто говорит, что нужно делать, он все показывает, побуждая ребенка к повторению;
  • при наличии заикания работу следует проводить 3-4 раза в неделю, при отсутствии проблем двух раз будет достаточно. Лучше организовывать их во второй половине дня;
  • во время занятий малышу должно быть весело и интересно. Не нужно ограничиваться музыкой и движениями, стоит позаботиться об игрушках, картинках и даже костюмах;
  • не следует постоянно менять программу. Начинать надо с самого простого, постепенно доводя исполнение ребенка до совершенства. После этого можно вносить дополнения, усложнять действия или фразы;
  • работа должна сопровождаться музыкой. Ее надо подбирать так, чтобы звуки и их темп соответствовали типу программы;
  • не надо зацикливаться строго на прописанной специалистами программе. Каждый ребенок уникален, поэтому занятия нужно подстраивать под него, уделяя особое внимание проблемным моментам;
  • главное – сохранять терпение и радостное настроение. Малыши тонко чувствуют недовольство, из-за которого быстро замыкаются в себе.

Не стоит ожидать мгновенных положительных результатов. Независимо от того, с каких вводных пришлось начинать, стойкий эффект появится через 6-12 месяцев.

Основные комплексы логоритмики

Логопедическая ритмика – это не строгие инструкции, а рекомендации, которые надо модифицировать и развивать самостоятельно. Творческий подход к процессу приветствуется.

Занятие по логоритмике должно включать:

  • ходьбу на месте, в разных направлениях;
  • действия на отработку речевого дыхания, постановку артикуляции, голоса;
  • упражнения для оттачивания внимания, поддержания мышечного тонуса;
  • ритмические действия, формирующие чувство темпа;
  • пение, произношение звуков, слов или фраз под музыку и без;
  • действия, способствующие развитию мелкой моторики.

Все перечисленные виды активности должны быть тесно связаны с музыкой. По этой причине подбору композиций надо уделить повышенное внимание.

Игры и упражнения

Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях – оптимальный вариант отработки нужных действий и оттачивания полезных навыков. Лучше всего систематически давать ребенку простейшие задания, плавно и постепенно усложняя их характер.

Время от времени следует вводить ролевые игры (игроритмика). В них ребята должны действовать по сценарию, видя конечную цель, осознавая важность своих стараний.

С помощью логоритмики можно своевременно выявлять и корректировать проблемы в развитии ребенка.

Логоритмические игры и упражнения:

  • удерживание в воздухе или перемещение легких предметов (перо, кусочек ваты, мыльный пузырь) с помощью дыхания;
  • надувание мыльных пузырей, соревнования на самый большой шарик;
  • игра на духовых музыкальных инструментах;
  • подъем и опускание рук со звуковым сопровождением – сначала вдох и выдох, потом отдельные звуки и слоги, затем ключевые слова и фразы. Постепенно движения можно дополнять и усложнять;
  • непрерывное воспроизведение протяжных звуков – для облегчения и разнообразия процесса ребенок может тянуть веревочку, длину которой следует постепенно увеличивать, не предупреждая его;
  • чтение стихов под музыку с одновременным выполнением простых движений.

Действенное и интересное логоритмическое упражнение – одновременное пение с попыткой изобразить произносимые слова или их характеристики. Сначала ведущий должен задавать тон, чтобы малыши поняли, что от них требуется. Постепенно ему следует отходить в тень, давая возможность ребятам реализовать себя.

Животные

Одним из базовых приемов обучения логоритмике для самых маленьких является использование их знаний о живой природе. Занятия включают чтение стихотворений, исполнение песенок про животных, воспроизведение их действий с дополнением звуками, которые издаются конкретными видами. При этом нельзя забывать, что звуки и действия должны идти вместе, а не отдельно. Для получения максимального эффекта процесс рекомендуется дополнять использованием картинок, костюмов, атрибутов животного мира.

Овощи и фрукты

Направление «Логоритмика – Фрукты» позволяет детям расширить познания в сфере растительного мира, изучить массу новых слов и движений. Эффективность работы повышается за счет использования картинок и другого визуального дидактического материала. Логоритмика на музыкальных занятиях в детском саду, построенная на фруктовой теме, не ограничивается демонстрацией картинок и выкрикиванием участниками названий предметов. Во время занятий дети «трут» морковь, «режут и солят» капусту», «мешают» варенье» и выполняют множество других действий. Упражнения логоритмики такого профиля обязательно сопровождаются «походами в сад», «работой на огороде».

Составление программы с учетом возрастных особенностей

При правильном и ответственном подходе к проведению занятий цели логоритмики будут достигаться в любом возрасте. Главное, учитывать при этом возрастные и индивидуальные особенности малыша.

Логоритмическая гимнастика в разные периоды жизни детей:

  • от 0 до 2 лет – первые попытки приучить ребенка к произношению слов и выполнению движений под музыку можно предпринимать хоть сразу после его рождения. Занятия хоть и будут пассивными, принесут массу пользы, дадут задел на будущее. Сначала достаточно самостоятельно выполнять простейшие движения под аккомпанемент, произнося звуки или слова. Затем надо повторять действия ручками и ножками малыша в такт речи или музыке;
  • от 2 до 4 лет – логоритмика для детей 2-3 лет призвана совершенствовать уже приобретенные навыки. Главное, не торопить ребенка, подстраиваться под его ритм развития. Если он еще не говорит фразами, упор надо делать на слова, постепенно складывая их в предложения;
  • от 4 до 6 лет – период, когда сложность фраз может быть максимальной. Чтобы избавиться от речевых ошибок надо использовать скороговорки, приемы логопедической гимнастики;
  • младшие школьники – в этом возрасте дети особенно полны энергии, поэтому можно смело давать им самые сложные движения. При этом нельзя забывать о речевом сопровождении работы.

Логоритмика позволяет в раннем возрасте выявлять проблемные стороны в развитии детей, своевременно их корректировать. При этом родители должны помнить, что принуждать малышей категорически запрещено. Работа без удовольствия и интереса не даст нужного результата. Если ребенок не воспринимает родителей в качестве учителей, нужно подобрать ему хорошего специалиста или направить на групповые занятия.

Логоритмика для детей. Занятие для ребенка от 3 лет в Петербурге

Описание занятия

Логоритмика для детей в Санкт-Петербурге

 

«Mandarin Club» приглашает на увлекательные и развивающие занятия по логоритмике для детей от 3 до 5 лет. Занятия проходят в филиале м. Дунайская, м. Купчино, Фрунзенский/Московский район. Посещать упражнения логоритмики для детей можно 1 или 2 раза в неделю.

Логоритмика представляет собой развитие речи с помощью двигательных упражнений, которые связаны с речевой активностью. В процессе занятий ребята тренируют речь посредством упражнений под музыку.

 

Показания к выполнению упражнений логоритмики для детей:

ü нарушенное выговаривание определённых звукосочетаний;

ü генетические предрасположенности, являющиеся причиной нарушения речи;

ü крайне медлительная/слишком быстрая речь, либо прерывистая и так далее.

Для нашей команды профильных специалистов важен результат, именно поэтому с каждым из посетителей нашего детского клуба мы работаем персонально, учитывая особенности ребёнка, его уровень развития и другие личные особенности.

 

Логоритмика – это полноценная программа, охватывающая разносторонние современные технологии:

1.    Пальчиковая гимнастика – произносимые песни/стихи сопровождаются движением рук. Такие упражнения помогают развивать слух, мелкую моторику, формировать плавную речь.

2.    Словотворчество – способствует расширению лексического запаса детей.

3.    Логопедическая гимнастика – предназначена для развития подвижности и эффективного укрепления мышц артикуляционных органов.

4.    Игры, танцы – формирование положительной самооценки.

5.    Развитие мимики.

 

Эффективная программа логоритмики для детей

Ключевая цель педагогов детской логоритмики нашего клуба заключается в оказании профессиональной помощи малышам, с целью успешного преодоления имеющихся нарушений речи.

На проводимых занятиях в «Mandarin Club» ребята возрастной категории от 3-х и до 5-ти лет учатся ритмичным движениям с одновременным развитием музыкального таланта.

Высококвалифицированные специалисты рекомендуют прохождение музыкальной логоритмики в ранней возрастной категории (2,5-3 года). Именно в этот период каждый ребёнок способен напевать музыкальные композиции и повторять упражнения, озвучиваемые педагогом.

 

Преимущества занятий по логоритмике:

ü преодоление робости и излишней стеснительности;

ü развитие внимания, мышления;

ü преодоление речевых сложностей;

ü развитие координации движений и многое другое.

При вашем обращении мы предоставим подробное консультирование и запишем вашего ребёнка на занятия в удобный для вас филиал детского клуба «Mandarin Club».

Логоритмика ♫ занятия для детей

Развитие речи логоритмикой

Логоритмика или логопедическая ритмика – это коррекционное занятие для запуска и развития речи у малышей от 2 лет и старше. В основе метода – соединение музыки, движения и речи.

Цели и задачи занятий:

  • преодолеть задержку речевого развития;
  • улучшить качество речи: произношение, темп, ритм;
  • улучшить двигательные и моторные навыки;
  • совершенствовать фонематический слух;
  • развивать навыки коммуникации с другими детьми, социальные навыки.

Также занятия развивают память, внимание, восприятие на слух, улучшают эмоциональное состояние ребенка.

Использование логоритмики очень широкое: при заикании, ЗРР, ОНР, алалии (для неговорящих детей), ринолалии, дизартрии, проблемах с артикуляцией, произнесением и темпом речи, а также для коррекции речевых нарушений в составе комплексной реабилитации детей с ДЦП, ЗПР и др. ОВЗ.

Методы и элементы логоритмики для малышей На занятиях используются:
  1. Игровой метод – упражнения подаются в игровой форме, чтобы ребенку было весело и увлекательно. Все игры – музыкально-ритмические.
  2. Подражание – ребенок повторяет упражнения за педагогом.
  3. Звукоподражание
  4. Пальчиковая гимнастика – стихи и песни сопровождаются упражнениями для рук, ведь развитие мелкой моторики и речи тесно связаны.

Основной элемент логоритмических занятий – музыка. Музыка для логоритмики подбирается с учетом возраста детей, их интересов. Используются отрывки из мультфильмов, развивающие логопедические детские песни, звуки природы и др. Более того, дети сами участвуют в создании звуков с помощью музыкальных инструментов. Логоритмика под музыку проходит весело и познавательно.

Движение – еще один важный элемент занятия. Ребята под музыку повторяют движения за педагогом, отбивают ритм на музыкальных инструментах. Так тренируется моторика, чувство ритма.

Пение – еще одна составляющая занятия. Поем гласные звуки «а», «о», «у», «и», «э», слоги, а также специальные песенки, адаптированные под упражнения.

Эти элементы хорошо видно на видео.

Подходят ли упражнения на логоритмике для детей с особенностями развития

Детская логоритмика в нашем центре полностью адаптирована под возможности и потребности особых малышей. Специалисты подстраивают программу под каждого конкретного ребенка и помогают выполнять упражнения правильно.

Для малышей, которые сами не могут удерживать правильное положение тела, есть специальные удобные стульчики и ассистирующий педагог.

Для какого возраста подойдет

Наиболее эффективна логоритмика для дошкольников при активном освоении речи. Обычно этот период попадает на возраст 2-4 года. Но, в зависимости от тяжести нарушений работы нервной системы, развитие речи может существенно запаздывать. Поэтому логоритмика может быть актуальной и в 5, 6, 7 лет и старше.

Занятия по логоритмике в центре «Наш Всесвіт» Харьков

Логоритмика в нашем реабилитационном центре – групповое занятие. Группы занимаются на постоянной основе, начать можно с любого занятия. С детьми работает опытный коррекционный педагог. Мы используем методики Е. Железновой, М. Картушиной, Т. Овчинниковой, В. Смердовой и др.

Наша музыкальная логоритмика очень нравится детям.

Занятия по логоритмике для детей проходят в хорошо оборудованном комфортном помещении. Мы расположены на Алексеевке возле метро Победа.

Цена 250 грн
Длительность 45 мин

Логопедическая ритмика для детей для лучшего эффекта отлично совмещается с Томатис-терапией и занятиями с логопедом.

Но логоритмика это не только совместная работа специалистов и ребенка, но и его семьи, требующая регулярности. Наш педагог с радостью покажет родителям какие упражнения нужно делать дома, чтобы закрепить результат. Если вы сомневаетесь, подойдут ли вашему ребенку эти занятия – запишитесь на консультацию для родителей, вы сможете задать все интересующие вас вопросы специалисту.

Отзывы

Чтобы почитать отзывы о специалистах и работе центра – посетите наши страницы в Facebook и Instagram

ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (г.Архангельск) \

Возможно, самое лучшее, самое радостное,
что есть в жизни – это красивая речь
и свободное движение под музыку.
И ребенка можно этому научить.

А.И.Буренина.

Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются. Но при благоприятных условиях обучения дети способны к самокоррекции. Не каждый ребенок имеет возможность посещать специализированное дошкольное учреждение или логопедическую группу, поэтому в рамках дополнительного образования мы можем предложить систему логоритмических занятий для детей посещающих обычные детские сады или не посещающие их.

Что такое логоритмика? Логоритмика это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением. Занятия логоритмики способствуют развитию речи, коррекции и устранению речевых нарушений. Но логоритмика не заменяет занятия по постановке звуков, если у ребенка в силу его возрастных или индивидуальных особенностей присутствуют нарушения звукопроизношения, то необходимо с 5 лет заниматься коррекцией и постановкой звуков на отдельных логопедических занятиях в детском саду, в поликлинике, центрах, либо у нас во дворце.

На логоритмике в форме сказок, рассказов, стихов дети получают знания по различным лексическим темам, например: «Времена года», «Дикие и домашние животные», «Профессии», «Транспорт» и т.д. Использование этих форм позволяет создать доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу на занятии, побуждает каждого ребенка принять активное участие в образовательном процессе, через сказку происходит воспитание нравственно-эстетических и этических чувств.

В структуре занятий используются чистоговорки, артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, упражнения для развития моторики, песни и стихи, скороговорки, музыкальные игры, упражнения для развития мимики и дыхания, коммуникативные игры, упражнения на релаксацию и т.д.

Многократное повторение изучаемого материала на занятиях и дома, при помощи родителей, способствует выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков.

При совместном взаимодействии педагогов и родителей ребенок лучше адаптируется в коллективе сверстников, развиваются его речь, мышление, внимание, память, воображение, творческие способности, таким образом, мы закладываем основы для гармоничного формирования личности ребенка и его успешного обучения в школе.

Образовательная программа «Логоритмика для малышей» (2–3 года),


Логоритмика (4 до 7 лет).

Родители могут записать ребенка на любой уровень усвоения программы, в зависимости от возраста. Логоритмика для малышей 2 занятия в неделю, курс Логоритмики с 4 до 7 лет, 1 раз в неделю, занятия ведет педагог с концертмейстером.

35 детских и детских логотипов, которые не шутят около

В отличие от других логотипов, детские и детские логотипы выполняют две задачи: обращаются как к детям, так и к родителям. Удачный логотип понравится любопытному, красочному и энергичному ребенку, но при этом подчеркнет ответственность взрослого, совершающего покупку.

Независимо от того, занимается ли ваш бизнес игрушками для малышей, поделками для детей или одеялами для младенцев, вам нужен креативный и профессиональный дизайн логотипа для построения здоровых и прямых отношений с клиентами.Недостаточно сосредоточиться на «забавном» аспекте создания детского бренда, не принимая во внимание все остальные детали, которые входят в создание вашего логотипа.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при создании детских и детских логотипов.

Что делает хороший детский логотип?


Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.

Чтобы разработать детские логотипы, вам нужно сначала понять реалии отрасли. Если ваш бренд будет использовать дети или младенцы, то в конечном итоге ваш бренд для детей выберут взрослые.Дети ищут что-то забавное и веселое, а взрослые ищут бренд, которому они могут доверять.

Ваш логотип должен нравиться детям, будучи молодым и энергичным. Но это не значит, что он должен быть снисходительным или простым! Детские логотипы, как и любой другой бренд, требуют особого внимания. Сделайте ставку на привлекательные визуальные эффекты: цвета, символы, всплывающий шрифт.

Ваш бренд также может рассказывать историю или включать в себя приключение – и это может означать включение персонажа в ваш логотип.Подумайте обо всех брендах зерновых, у которых есть талисманы. Эти талисманы – друзья, с которыми дети встречаются каждый день за завтраком. И не забывайте, милые персонажи нравятся людям любого возраста.

Ваш логотип должен отражать ваш бренд на одном изображении. Это способ для взрослых признать, что у вашего бренда есть определенные черты, которые они ищут. Например, если ваши игрушки созданы для того, чтобы пробуждать у детей творческие способности, подчеркните это с помощью вдохновляющих сочетаний цветов, волшебных животных и других уникальных комбинаций.Если ваша закусочная здоровая и не содержит сахара, используйте изображения фруктов и натуральных цветов.

Наконец, при разработке логотипа для детей ключевым моментом является сочувствие. Представьте себя ребенком. Вспомните, когда вы были ребенком, вы всегда выбирали одну и ту же марку шоколада и смотрели свой любимый фильм снова и снова. И подумайте, каково быть новым родителем и пытаться выбрать лучшее для своего ребенка. Продуманный дизайн логотипа устранит все эти импульсы и многое другое.Включить ваш продукт в повседневную жизнь семьи – непростая задача, поэтому упростите их решение, уделив особое внимание дизайну вашего логотипа.

Удивительные идеи для детских и детских логотипов


Симпатичные, характерные логотипы

Персонажный логотип идеально подходит для подчеркивания милых детских аспектов вашего бренда.

Очаровательные, иногда воплощенные в жизнь животные – отличный способ показать, что ваш бренд заботится о творческом и творческом образе жизни.Кто бы не предпочел животных, изображенных с мягкими линиями, улыбающимися лицами и нежными цветами, чему-то унылому? Логотипы персонажей также говорят о том, что взрослые воспринимают как детские.

С акцентом на изображение, эти логотипы, как правило, имеют четкий, разборчивый шрифт с минимальным количеством текста.

Очаровательный дизайн детской кулинарной школы от ankepanke

Ностальгические детские логотипы

Эти винтажные детские логотипы, как правило, больше говорят взрослым, чем детям. Цель состоит в том, чтобы вернуть чувства того времени, когда они были детьми и были в восторге от перспективы мороженого, деревянных кубиков и книг.

Рисованные иллюстрации – всегда отличный способ передать вечные традиции. Эти логотипы, как правило, располагаются на более светлом фоне с акварельными или раскрашенными эффектами. Они отлично используют белое пространство и подчеркивают знакомое.

Для гарнитуры сочетайте шрифты без засечек с засечками или курсив с современными чистыми линиями для полного винтажного ощущения и легкой разборчивости.

Современные логотипы для современных родителей

Современные детские логотипы, как правило, минималистичны.В этих небольших дизайнах видны чистые линии и выбор ярких цветов. Лучше всего использовать тонкость, а не очевидность.

Если вы хотите, чтобы ваш бренд был модным и современным, эти логотипы – лучший выбор. Эти логотипы отлично подходят для детской одежды, мебели, игрушек и игровых компаний.

Динамичные и смелые детские логотипы

Если вы хотите показать, что ваш бизнес яркий, смелый и энергичный, ваш логотип легко это отразит. Эти логотипы напоминают конфеты и игры с приливом энергии.

Выразительные и жирные шрифты, контрастные яркие цвета привлекают внимание и приглашают зрителя присоединиться к нему с таким же энтузиазмом. Игривое асимметричное выравнивание текста также отлично работает с этими логотипами.

Динамические логотипы отлично подходят для предприятий, обслуживающих детские вечеринки, игровых компаний, развлекательных заведений и т. Д. В этом ключе. Они также отлично подходят для таких учреждений, как стоматологи и педиатры, потому что им нужно развлечься, чтобы уравновесить их серьезную репутацию.

Серьезные (но все же забавные) детские логотипы

Когда дело доходит до детских товаров, это еще не игра и не работа. Если ваш бренд работает с развивающими игрушками, играми и классами, сбалансируйте веселье и серьезность в своем логотипе.

В качестве шрифта рекомендуется использовать полужирный шрифт без засечек, подчеркивающий название вашего бренда. Асимметричное выравнивание текста – отличный способ придать некоторое движение простому в остальном тексту. Сделайте свои цвета более игривыми, сложив их вместе, как лего.Используйте центральное изображение, чтобы связать все вместе, например, животное или детскую игрушку.

Это может показаться простым, но у этого типа логотипа очень много нюансов. Ваш логотип не может быть похож на все остальные, и вам нужно подчеркнуть, что отличает вас от других. Взгляните на несколько примеров ниже для вдохновения.

Основы дизайна логотипов


Если это ваш первый логотип, помните, что запугать – это нормально! Дизайн логотипа сложный и специализированный. Создание дизайна для бизнеса, связанного с детьми, очень отличается от создания дизайна для компании по доставке экологически чистых продуктов для горожан.Но прежде чем углубляться в детали, давайте в общих чертах рассмотрим основы дизайна логотипов.

Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.

Дизайн логотипа – это тонкая специализация графического дизайна, которая включает в себя эстетику, брендинг и маркетинг, композицию, теорию цвета, типографику и художественные навыки. Мы даем более полное представление об этом ремесле в нашем бесплатном онлайн-руководстве Как создать логотип , но здесь мы суммируем некоторые ключевые моменты, чтобы предоставить небольшую справочную информацию.

Дизайн для вашего бренда. Простой поиск «лучшего типа логотипа» приведет к неудовлетворительным результатам – вам нужно подумать об идентичности своего бренда, чтобы определить лучший логотип ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА. Если ваша компания курирует детские праздники, вам понадобится совсем другой логотип, нежели логотип компании, выпускающей учебные книги.

Итак, прежде чем начать работу над логотипом, вы должны тщательно подумать о том, каким брендом вы хотите быть – своей «идентичностью бренда». Вы динамичный бренд или безмятежный бренд? Вы хотите учить, развлекать или и то, и другое? Это будет определять ваш выбор дизайна, в частности цветов, форм и букв.

Цвета, формы и буквы. Каждый разный цвет и форма представляют разные эмоции – например, логотипы с контрастными яркими цветами передают уверенность, логотипы с большим количеством кругов кажутся более дружелюбными и т. Д. Точно так же это распространяется на выбор шрифта, например, формальные засечки или случайные без засечек . Каждое дизайнерское решение отражается на вашем бренде, поэтому создавайте свой бренд с нуля, выбирая стратегические решения.

Как получить детский или детский логотип


Как мы подробно рассказали в нашем руководстве Как создать логотип. Сравнивая лучшие способы создания логотипа , у компании есть четыре основных варианта получения логотипа.Давайте кратко рассмотрим их сейчас:

  • Изготовитель логотипов (DIY). Создайте свой логотип с нуля, используя программу для создания логотипов или другое программное обеспечение начального уровня.
  • Нанять дизайнерское агентство. Передайте все обязанности по разработке логотипов дизайнерскому агентству и его группе специалистов. Этот вариант обычно бывает дорогостоящим.
  • Работа с фрилансером. Найдите дизайнера-фрилансера, который разработает для вас логотип. Это дает вам профессиональный вариант по более низкой цене, чем обращение в агентство.
  • Заказ конкурса дизайна. Объясните, что вы хотите на брифинге, включая визуальные предпочтения и бизнес-цели. Затем дизайнеры со всего мира представят образцы на основе вашего инструктажа. Все, что остается после этого, – это выбрать тот, который вам больше всего нравится, и начать исправления. Вы платите только за один выбранный вами образец.

Ваш логотип настолько важен для успеха вашего бренда, что его можно рекомендовать только в крайних случаях.Учитывая, насколько сложен дизайн логотипа, если он разработан не профессионалом, он может иметь ошибки, которых можно было бы избежать.

Остальные параметры зависят от ваших предпочтений. Если вас беспокоит только цена, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости дизайна логотипа, чтобы получить более подробные сведения.

Причина, по которой конкурсы дизайна – отличный способ добиться этого – и причина их популярности – заключается в том, что они одновременно демонстрируют творческий потенциал нескольких дизайнеров и предоставляют множество привлекательных вариантов.Если вы все еще не уверены, какой стиль и внешний вид вам подходят, в конкурсе можно поэкспериментировать – вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше всего подходит, пока не увидите несколько креативных проектов от нескольких дизайнеров.

Если вы знаете, какой стиль и внешний вид вам нужны, фрилансер может вам подойти. Вы можете просматривать портфолио, чтобы найти то, что соответствует вашему стилю, а затем работать с фрилансером, чтобы получить именно то, что вы ищете.

Готовы ли вы получить потрясающий детский логотип?


Как вы поймете из этого руководства, ваш логотип – это ваш самый первый представитель бренда.Жизненно важно работать с профессионалом, который знает, как найти идеальное выражение для вашего бренда. Удостоверьтесь, что вы уделяете необходимое внимание созданию логотипа, отражающего ваш потрясающий бренд.

Получите логотип, который раскроет ваше внутреннее дитя!
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.

бесплатных детских логотипов | Дизайн логотипа ребенка

Привлекательные изображения для детских логотипов для вдохновения

Сортировать по

лучших советов по дизайну детских логотипов | Идеи детских логотипов

Важные рекомендации, которым необходимо следовать при разработке логотипов для детей
Создание логотипов для детей, как бы легко это ни звучало, но, согласно некоторым недавним исследованиям и результатам опросов, рынок детей полностью зависит от дизайна логотипов.Чем легче запомнить логотип, тем больше он будет влиять на умы детей и их младенцев. Мать – основная цель индустрии товаров и услуг и организации мероприятий, вращающейся вокруг детей. Если внимание родителей будет успешно привлечено, ребенок обязательно попадет к бренду; это так просто. Поэтому важно создать среди родителей доверие и веру в отношении бренда, что можно сделать только путем создания привлекательного дизайна для логотипа ребенка.

Согласно недавнему опросу родителей по всему миру, хороший дизайн логотипа для детей должен содержать:

  • Логотипы с изображениями животных предпочитает большая часть целевой аудитории, особенно матери. 59% родителей проголосовали за включение изображений животных в логотипы. Это также помогает детям быстро определять имена существ.
  • За логотипы, включающие изображения детей, проголосовали 53% родителей, что означает, что после животных изображения с младенцами на логотипе имели вторичный эффект среди родителей.
  • Включение геометрических форм, таких как круги, треугольники и даже четырехугольники, оказалось самым незначительным влияющим элементом в платформе для разработки логотипов для детей. Однако есть исключение в форме сердца.
  • Абстрактные формы оказались неэффективными при разработке детских логотипов. Такие конфигурации и использование случайных цветов трудно понять целевой аудитории или детям. Даже если родители могут найти это легко понятным, детям трудно понять или апеллировать из этого.

Логотипы, которые легко запоминаются мамами целевой аудитории, то есть детьми

  • В ходе проведенного опроса 70% родителей проголосовали за простой дизайн логотипов без лишних деталей, элементов или даже символов.
  • 60% + родителей из России и 95% + родителей из Европы, Канады и Соединенных Штатов Америки проголосовали за яркие и разноцветные логотипы. Если ваш бизнес вращается вокруг производства косметики, игрушек и одежды, попросите команду разработчиков логотипов создать яркий имидж бренда.
  • Эффективные логотипы содержат символы и тексты, которые навсегда запомнятся 65% матерей.
  • Более 60% родителей считают, что логотипы детских товаров должны содержать анимированных или мультипликационных персонажей, так как это делает логотип для детей интересным и привлекательным.

Логотипы, идеально подходящие для всего, что любят и в чем нуждаются дети. Хватай их сейчас же !. Получите свой логотип

Объединитесь с отличными дизайнерами логотипов, которые помогут вам разработать идеальный логотип для сайта знакомств или сайта знакомств и вместо этого потратите время на свой бизнес.

Бросьте время, пытаясь создать свой собственный логотип в Интернете, доверяйте лучшему – LogoDesignTeam.

Мы супербыстрые, доступные по цене и работаем от лучших дизайнеров логотипов в нашей творчески одаренной команде.

  • 8 Оригинальных и уникальных дизайнов
  • Работают 8 дизайнеров логотипов
  • Срок выполнения заказа 48 часов
  • Неограниченное количество редакций
  • 2 перерывы
  • Полное право собственности на авторские права
Распознавание логотипов

: влияние СМИ на детей | Научный проект

  • Печатные изображения логотипов для взрослых: Nike, Shell, Toyota, Starbucks, Chanel, Polo Ralph Lauren, Monster Energy Drink, MasterCard
  • Печатные изображения детских логотипов брендов: Toys «R» Us, Crayola, Nickelodeon, Disney, DreamWorks
  • Печатные фотографии следующих исторических личностей: Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Бена Франклина, Мартина Лютера Кинга-младшего., Эйнштейн
  • 10 добровольцев, 12-15 лет
  • 10 добровольцев, 8-11 лет
  • 10 добровольцев в возрасте от 4 до 7 лет
  • Бумага
  • Карандаш
  1. Нарисуйте на бумаге следующую таблицу. Здесь вы записываете свои результаты.

Возрастная группа

Признанные детские логотипы

Распознаваемые логотипы для взрослых

Признанные исторические личности

4-7

8-11

12-15

Как вы думаете, почему для этого эксперимента полезно использовать разные возрастные группы?

  1. Сформулируйте свою гипотезу.Будут ли ваши волонтеры узнавать больше всего логотипы брендов для взрослых или для детей? Как вы думаете, логотипы каких брендов будут наиболее и наименее узнаваемыми? Как вы думаете, скольких исторических личностей волонтеры смогут правильно идентифицировать?
  2. Покажите каждому добровольцу логотипы бренда. Спросите их: «Какой компании принадлежит этот логотип?»
  3. Запишите результаты, указав названия правильно идентифицированных логотипов в первом и втором столбцах диаграммы.
  4. Покажите каждому добровольцу фотографии исторических личностей. Спросите их: “Как зовут этого человека?”
  5. Запишите результаты, прослушав имена правильно определенных исторических фигур в третьем столбце вашей диаграммы.
  6. Подсчитайте свои результаты. Для каждой возрастной группы узнайте, сколько раз волонтеры узнавали детские и взрослые логотипы и исторические персонажи.
  7. Проанализируйте свои результаты. Какой бренд получил наибольшее признание? Это детский бренд? Многие ли дети узнавали бренды, предназначенные в основном для взрослых?

Большинство детей всех возрастных групп узнают логотипы брендов для детей.Но многие дети узнают и другие бренды.

Маркетинг и реклама везде. Он есть на наших телевизорах, телефонах, компьютерах и везде, куда бы мы ни пошли. Это постоянное знакомство с компаниями и изображениями, которые их представляют, постоянно отражаются на наших лицах, поэтому все больше детей узнают бренды, которые не являются компаниями, которые рекламируют детей.

Посмотрите, какие возрастные группы могут идентифицировать логотипы брендов для взрослых. Удивлены ли вы, сколько волонтеров в вашей возрастной группе 4-7 лет смогли правильно назвать компании? Дети от четырех до семи лет не пользуются кредитными картами и не водят машины, но они видят рекламу этих компаний каждый день.Кто-нибудь из добровольцев правильно опознал многие логотипы брендов, но не смог назвать многих исторических личностей? Несмотря на то, что мы обычно узнаем об этих важных людях и видим их фотографии как в школе, так и за ее пределами, логотипы компаний являются такой частью нашей жизни, что они часто лучше запоминаются.

Выведите этот эксперимент на новый уровень, попросив детей младшего возраста идентифицировать логотипы или используя более необычные логотипы, смешанные с более распространенными. Вы также можете попробовать использовать логотипы брендов только для детей или только для взрослых.Что бы вы ни делали, не забывайте изменять только одну переменную за раз, чтобы эксперимент был максимально точным.

Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация.Получая доступ к идеям проекта Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Материалы, используемые в проекте, являются исключительной ответственностью каждого человека. Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.

Язык программирования логотипов | Дети, код и информатика

JD Hancock на Flickr

Этот язык, разработанный в 1960-х годах, существует исключительно для ознакомления детей с основными концепциями программирования и обучения программированию.

В 1960-х годах Сеймур Паперт, математик, работавший со швейцарским психологом Жаном Пиаже, переехал в США, где вместе с Марвином Мински основал лабораторию искусственного интеллекта Массачусетского технологического института.Паперт работал с командой из Болта, Беранека и Ньюмана во главе с Уолли Ферзейгом. Вместе Feurzeig и Papert создали первую версию LOGO в 1967 году.

Язык программирования LOGO разработан, чтобы помочь детям освоить программирование на практике. Вместо того, чтобы запоминать теорию или использовать сложные структуры программирования, пользователи LOGO изучают основы программирования с помощью простых слов и указаний. Объект, обычно черепаха, может быть направлен на 20 шагов вперед.

Это модульный, расширяемый, интерактивный и гибкий язык.Он разработан с низким порогом и без потолка, прост в использовании для детей, поскольку позволяет опытным программистам выполнять сложные исследования и создавать сложные проекты.

Первоначально язык LOGO управлял маленькой роботизированной черепахой, привязанной к компьютеру и, в некоторых случаях, с ручкой, прикрепленной для рисования линий, которые образовывали формы и узоры.

Существует 197 вариантов языка LOGO. Версия UCBLOGO от Калифорнийского университета в Беркли является самой надежной.

Вероятно, самый интересный и необычный аспект LOGO связан с его происхождением. Большинство языков программирования начинаются с математической или механической задачи, которую нужно решить.

В то время как LOGO начинался с языка программирования Lisp и идей об искусственном интеллекте, цели языка отражают мышление Жана Пиаже, швейцарского психолога. Пиаже считал, что детям лучше всего учиться, работая конструктивно, строя вещи.LOGO – это язык, который позволяет детям легко изучать программирование, направляя объект для выполнения ряда задач.

LOGO специально разработан для того, чтобы вовлечь детей в четыре C: критическое мышление и решение проблем, общение, сотрудничество, творчество и инновации. LOGO позволяет детям использовать компьютеры, чтобы активно вовлекать мир в жизнь дизайнеров и строителей.

Язык программирования LOGO – это набор команд, которые должны выполняться объектом, обычно черепахой. Все команды относятся к объекту.Итак, LEFT 90 говорит черепахе повернуться налево на 90 градусов. Та же самая команда на блочном или модульном языке, таком как Scratch или Alice, была бы немного более сложной: поиск, добавление блока, а затем настройка блока для поворота объекта влево на 90 градусов. Язык сценариев был бы еще более сложным, например, с учетом объекта, диапазона направлений, диапазона градусов, на которые объект может повернуться, и, возможно, других частей окружающей среды.

Помимо простых команд, вы можете включать наборы команд в другие команды.Это позволяет детям развиваться в более сложные языковые структуры, а также приобретать сложные навыки планирования для создания форм и узоров.

Как используется ЛОГОТИП?

Язык программирования LOGO повсюду. Конечно, язык преподается в школах. Но LOGO также присутствует во многих телефонных и настольных приложениях, например, Move the Turtle. Существует настольная игра «Черепашки-роботы», в которой используются основы логотипа в увлекательной карточной игре, в которую могут играть дети и родители. LEGO Mindstorms также основан на ЛОГОТИПЕ.А Turtle Academy – это онлайн-сайт на нескольких языках, который помогает детям изучать LOGO с помощью веб-браузера. Есть еще много примеров.

LOGO также используется для исследования и решения задач в области графики и физики. Другими словами, LOGO – отличный язык для детей, учителей, родителей и всех, кто интересуется программированием.

Узнать больше

Язык программирования LOGO

http://el.media.mit.edu/logo-foundation/index.html
http://el.media.mit.edu/logo-foundation/logo/index.html
http://el.media.mit.edu/logo-foundation/resources/links.html
http://el.media.mit.edu/logo-foundation/resources/discussion.html
https: // en.wikipedia.org/wiki/LOGO_%28programming_language%29

20 вещей, которые можно сделать с компьютером

Блестящее эссе об использовании компьютеров в качестве инструментов для обучения детей тому, как делать вещи, а не манипулировать компьютерами. (спасибо @HackerJimbo за предложение!)
http://dspace.mit.edu/handle/1721.1/5836

https: // en.wikipedia.org/wiki/UCBLOGO
http://www.cs.berkeley.edu/~bh/logo.html

ЛОГОТИП
Заметки об искусственном интеллекте

Написанные Сеймуром Папертом в 1960-х и 1970-х годах, они дают представление об идеях, которые привели к созданию LOGO.
http://logothings.wikispaces.com/Readings

ЛОГОТИП
и LEGO Mindstorms

http://www.media.mit.edu/sponsorship/getting-value/collaborations/mindstorms

Академия черепах

Изучите логотип на английском, немецком, испанском, голландском, португальском, русском, иврите и китайском языках.
http://turtleacademy.com/

ЛОГОТИП MicroWorlds

http://en.wikipedia.org/wiki/MicroWorlds
http://www.microworlds.com/

Перемещение черепахи

http://movetheturtle.com/
http://itunes.apple.com/us/app/move-turtle.-programming-for/id5078?ls=1&mt=8

Роботы Черепахи (и Пакет расширения Приключения Роботов Черепахи)

http://www.robotturtles.com/
http://www.thinkfun.com/robotturtles/adventure/
http: // www.thinkfun.com/robotturtles
https://www.kickstarter.com/projects/danshapiro/robot-turtles-the-board-game-for-little-programmer
http://duxter.com/robotturtles

http://fmslogo.sourceforge.net/

Роботы Черепахи (и Пакет расширения Приключения Роботов Черепахи)

http://www.robotturtles.com/
http://www.thinkfun.com/robotturtles/adventure/
http://www.thinkfun.com/robotturtles
https://www.kickstarter.com/projects / danshapiro / robot-turtles-the-board-game-for-little-programmer
http: // duxter.com / robotturtles

Стиль логотипа компьютерных наук

Бесплатный онлайн-ресурс с использованием LOGO для обучения информатике.
http://www.cs.berkeley.edu/~bh/v1-toc2.html
http://www.cs.berkeley.edu/~bh/v2-toc2.html
http: //www.cs .berkeley.edu / ~ bh / v3-toc2.html

рекламных игрушек для детей и взрослых | Логотип Игрушки

Запросить образцы стало еще удобнее!

Мы рады бесплатно отправить образцы любому законному предприятию или организации в США.Бесплатные образцы предоставляются существующим и потенциальным клиентам и не предназначены для личного использования. Все предприятия проверены Dun & Bradstreet. Компаниям, которые не могут быть проверены, может быть предложена возможность приобрести образцы со скидкой, при этом любые сборы за образцы будут возвращены при заказе на сумму 250,00 долларов США или более. Мы не можем отправлять бесплатные образцы по домашним адресам или в непроверенные компании / организации.

Если образцы отправляются в Канаду или в другие страны за пределами США, укажите свой номер отправителя, чтобы мы могли отправить его на ваш счет фрахта.

Для получения пробных запросов на общую сумму более 10 долларов с вами может связаться представитель. Мы можем попросить вернуть нам более дорогие образцы – но это тоже бесплатно. Мы предоставим инструкции о том, как вернуть их нам, когда вы закончите. Возможно, потребуется приобрести образцы для специальных заказов со скидкой, которые будут возвращены при следующем заказе. Мы сообщим вам, что нам нужно для продолжения.

Запрос онлайн!
  1. На каждой странице продукта есть кнопка Запросить бесплатный образец .Выберите его, чтобы добавить товар в корзину с образцами.
  2. Продолжайте просматривать продукты и добавлять образцы в корзину по мере необходимости.
  3. Когда вы будете готовы оформить заказ на образец, просто нажмите ссылку «Корзина образцов » в верхней части любой страницы. Когда вы окажетесь в корзине для образцов, вы можете удалить все ненужные образцы, если хотите.
  4. Затем нажмите кнопку Запросить образцы . Ваш запрос будет получен представителем в ближайшее время.

Вы должны проверить свою корзину для образцов, чтобы получить запрошенные образцы.

Спасибо!

Большое спасибо за то, что вы подумали о PromotionsNow для вашего следующего заказа на рекламную продукцию.Наша работа – облегчить вашу работу.

Если вы предпочитаете поговорить с представителем, позвоните по номеру 1.800.378.6376, чтобы отправить запрос на образец по телефону.

Programming for kids: Узнайте больше о Logo and Scratch

Предоставьте технологиям возможность взять повседневное слово (особенно в английском языке) и придать ему совершенно новый смысл. Такие слова, как веб-, вирусный , текст , облако , apple , java , спам , сервер и планшеты , приходят на ум как отличные примеры того, как общие понимание общественностью значения слова может измениться за относительно короткий промежуток времени.

Следовательно, эта статья о черепахе и коте , которые за эти годы изменили жизни многих людей, в том числе и мою.

Программирование в 80-е годы

Когда я был ребенком, меня познакомили с языком программирования Logo. Много лет спустя, во время учебы в колледже, я изучал мощные рекурсивные характеристики языка, но, когда мне было 9 лет, меня действительно заинтересовала черепаха , которая была буквально маленьким квадратом посередине экрана. что пользователь скажет ему сделать что-то вроде «пройдите 10 шагов вперёд и сделайте поворот ВЛЕВО на 45 градусов» или «вернитесь на 1 шаг назад и сделайте поворот на 90 градусов вправо».«

Самое замечательное в черепахе с логотипом было то, что на ней была ручка, и вы могли сказать черепахе: PENDOWN или PENUP. Когда перо опускалось и вы приказывали ему делать шаги, оно рисовало на экране. Вы можете сказать черепахе SETPENCOLOR и изменить цвет ее пера. Вы также можете СКРЫТЬ ЧЕРЕПАХУ и ПОКАЗАТЬ ЧЕРЕПАХУ, потому что иногда вы рисовали что-то действительно крутое, и вам хотелось, чтобы черепаха не мешала.

От логотипа до штатного программиста

Когда я освоился с движениями черепахи и устал рисовать каждое движение, меня и моих друзей научили «автоматизировать» черепаху с помощью циклов, условных операторов, переменных, функций и процедур.Черепаха также познакомила меня с основными понятиями геометрии и декартовой плоскости как способ направлять мою черепаху по экрану.

Со временем я перешел с Logo на BASIC, а затем на Pascal. В колледже я использовал C, C ++, Java и даже Assembly. К тому времени, когда я получил высшее образование, я был штатным веб-программистом (PHP, Perl и т. Д.). Я не занимался программированием на полную ставку уже более 10 лет, но все еще очень люблю эту маленькую черепаху.

К сожалению, из-за всех технологических достижений последних двух десятилетий или около того, когда я попытался представить моего друга, черепаху, моим детям, они не были так впечатлены, как я был в 1980-х.Итак, несколько лет назад я пошел искать альтернативы. Я хотел домашнее животное, которое было бы частью программы, которая, надеюсь, пробудит некоторый интерес в умах моих детей к программированию.

Это решение пришло в виде Scratch the Cat!

Скретч для детей

Scratch – это язык визуального программирования, который имеет много общего с исходной функциональностью Logo, но обновлен. С помощью Scratch вы не говорите черепахе, что делать, а кошке. Но с Scratch пользователям больше не нужно запоминать команды – графический интерфейс не только делает все команды доступными, но также позволяет детям интуитивно создавать блоки кода, как головоломку.

Популярность Scratch резко возросла, когда он стал поставляться вместе с рекомендованной Raspberry Pi операционной системой Raspbian (также известной как Pixel), основанной на дистрибутиве Debian. Фактически, все изображения для этой статьи были сделаны из скриншотов Scratch, запущенного на Raspberry Pi 3.

Raspberry Pi поставляется с автономной версией Scratch, которая является версией языка 1.4. Версия 2.0 была выпущена в 2013 году и была написана на Adobe Flash, что позволяет играть в нее через браузер (онлайн) и как отдельные клиенты.

Пример кода для Scratch

Вывод на пустом месте

Ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я подготовил или использовал для этой статьи, которые, я надеюсь, помогут вам познакомить ваших детей (или студентов) с увлекательным миром программирования.

Введение в логотип для Linux, часть I, автор – Андерсон Сильва

Введение в логотип для Linux, часть II, автор – Андерсон Сильва

Простое управление светодиодами с помощью Raspberry Pi (более продвинутый пример использования Scratch и Raspberry Pi для управления светодиодами )

Онлайн-версия логотипа для детей и учителей с уроками и обучающими материалами

Онлайн-версия Scratch (V2, требуется Flash)

Код

.org, еще один отличный сайт для обучения детей программированию, а их редактор в основном основан на Scratch

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *