Логика математика 1 класс: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет
Информатика логика математика 1 класс Юным умникам и умницам Методическое пособие Холодова ОА
138
Артикул:
H00000289920
Есть в наличии
153
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р.![]() | 10% | 138 |
от 5000 р. | 15% | 130 |
от 10000 р. | 20% | 122 |
от 15000 р. | 25% | 115 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика и информатика
- Автор: Холодова
- Класс: 1 класс
- Год выпуска: 2016/2017/2019/2020
- УМК/Линия Учебников: Начальное общее образование 1-4 класс
- Тип литературы: Методическое пособие
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: 5-905279-78-2
- Издательство: РОСТ
- Относится к УМК: Юным умникам и умницам
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Пособие представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями “Юным умникам и умницам 6-7 лет (1 класс)”.
В нём раскрывается смысл и цели данных тетрадей и приведены подробные указания по проведению занятий по РПС (развитию познавательных способностей). Данный систематический курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своём развитии, они многому научаются и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам. В настящее издание включена программа курса “РПС”. Пособие адресовано учителям начальной школы, воспитателям групп продлённого дня, педагогам дополнительного образования детей, родителям, а также всем тем, кто интересуется развитием познавательных способностей детей младшего школьного возраста.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Книжный магазин “Эдвис”
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Много
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Книжный магазин “Эдвис” г.Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Много |
Тренажёр. ФГОС. Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика 1 класс, в 2 частях, комплект.

- Главная
- О магазине
- Доставка
- Контакты
- Канцтовары
- Посуда
- Спорт и туризм
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Мебель
- Игрушки
- Творчество
- Книги
- Сувениры
- Праздники
- Текстиль
- Одежда и обувь
- Авто и мото
- Летние товары
- Сад и огород
- Баня и сауна
- Детские товары
- Зоотовары
- Строительство и ремонт
- Интерьер
- Аксессуары
- Красота и здоровье
- Бытовая техника и электроника
- Собственное производство
- Оборудование для бизнеса и производства
- Освещение
- Упаковка
- Товары с любимыми героями
- Наша разработка
Связаться с нами
Дюссельдорф
- clo.ru/adorable_potoo_of_wealth:images/7124877/0/700.webp”>
О товаре
- Страна производитель: Россия
- Торговая марка: РОСТкнига
- Артикул: 7124877
- Мин. кол-во для заказа: 1
- Набор: да
- Школьный предмет: информатика, математика
- Школьный класс: 1
- Количество страниц: 112
- Год издания: 2020
- Автор:
холодова о.
а.
- Тип обложки: мягкий переплёт
- Автор: холодова ольга леонидовна
- Вид пособия: тренажёры
- Наличие: нет в наличии
Все характеристики
648 RUB P
405 p* *при покупке от 25 шт.
нет в наличии
Описание и характеристики
Доставка и оплата
Характеристики
- Страна производитель Россия
- Торговая марка РОСТкнига
- Артикул 7124877
- Мин.
кол-во для заказа 1
- Набор да
- Школьный предмет информатика, математика
- Школьный класс 1
- Год издания 2020
- Автор
холодова о.
а.
- Тип обложки мягкий переплёт
- Автор холодова ольга леонидовна
- Соответствие стандарту (ФГОС) да
- Вид пособия тренажёры
- Длина упаковки 28.5
- Высота упаковки
0.
5
- Ширина упаковки 21.5
- Объем упаковки, куб. дм 0.306
- Объем продукта, л 0.2552
- Объем бокса, л 7.656
- Вес, г 250
- Материал Бумага
- Количество в упаковке 1
- Тип индивидуальной упаковки Полиэтиленовая пленка
- Кол-во страниц 112
Описание
Данное пособие представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет. Оно рассчитано на программу 1 класса общеобразовательной школы. Упражнения, выполненные в определенной последовательности, обеспечивают комплексное развития различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствует развитию сенсорной и двигательной сфер ребенка, формируют нестандартное мышление. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. Пособие поможет также воспитателям групп продленного дня при организации свободного времени учащихся и руководителям кружковой работы при составлении заданий игрового и творческого характера.
В пособии использована авторская система, разработанная кандидатом педагогических наук Н. К. Винокуровой.
Передача в доставку до 03.05.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Дюссельдорф
Популярное
Сенсация Тайна (новое издание). Берн Р.
1539 p
Кремлёвская школа переговоров. Рызов И. Р.
1038 p
Жутко громко и запредельно близко
1258 p
Зубная щетка R.O.C.S. Baby для детей от 0 до 3 лет микс
243 p
Сто лет одиночества
730 p
Раскраска «Модный показ», 12 стр.
26 p
Настольный баскетбол «Штрафной бросок», цвета МИКС
29 p
Рында латунь 12 см
4857 p
Лента для декора и подарков 0,5 см х 500 м, белая
256 p
Вывеска светодиодная LED 48*25 см. “ОТКРЫТО/ЗАКРЫТО”, 2 режима 220V
1869 p
Логика и решение задач 1-го класса
Перейти к основному содержаниюКнопка профиля
Вход для поиска по сайту
- Войти
Индивидуальный Школа
Вход для поиска по сайту
(17) результаты найдены
Предметы
Математика
Музыка
Музыка Национальный стандарт содержания 8
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Измерение
Математика
Логика и решение задач
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Логика и решение задач
Математика
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Измерения
Метрическая система
Математика
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Темы:
Учить не Нормана: История золотой рыбки
Животные (зоология)
Книги
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Словесные задачи
Математика
Логика и решение задач
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Математика
Логика и решение задач
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Логика и решение задач
Словесные задачи
Математика
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Математика
Логика и решение задач
Рисование
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Темы:
Математика
Естествознание
Логика и решение задач
Загрузка
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Математика
Логика и решение задач
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Математика
Логика и решение задач
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Математика
Логика и решение задач
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Логика и решение задач
Математика
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Логика и решение задач
Словесные задачи
Математика
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Логика и решение задач
Математика
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Предметы:
Животные (зоология)
Биология
Наука
Скачать
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
© 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.
1.1 Логические операции
Математика обычно включает в себя объединение истинных (или гипотетически истинных) утверждения различными способами для получения (или доказательства) новых истинных утверждений. Начнем с разъяснения некоторых из этих фундаментальных идей.
предложение мы имеем в виду утверждение, имеющее определенное истинностное значение , истина (T) или ложь (F) — например,
«В 1492 году Колумб плыл по синему океану». (T)
«Наполеон выиграл битву при Ватерлоо». (Ф)
В более общем смысле под формулой мы подразумеваем
утверждение, возможно, с некоторыми переменными, которое либо истинно, либо
false всякий раз, когда мы присваиваем определенные значения каждой из переменных.
Мы будем использовать заглавные буквы для обозначения формул. Если правда а
формула зависит от значений, скажем, $x$, $y$ и $z$, мы будем использовать
обозначение типа $P(x,y,z)$ для обозначения формулы. 92+y = 12$”, то $P(2,8)$ и $P(3,3)$
верно, а $P(1,4)$ и $P(0,6)$ ложны. Если $Q(x,y,z)$ равно “$x+y
Является ли предложение истинным или ложным, обычно зависит от того, что мы говорят о том, что одно и то же предложение может быть истинным или ложным в зависимости от по контексту; например, формула $x|y$ означает, что `$x$ делит $у$’. То есть $x|y$, если существует некоторый $z$ такой, что $y=x\cdot z$. Сейчас, правда ли, что $3|2$? Это зависит: если мы говорим о целых числах, ответ – нет; если мы говорим о рациональных числах, то ответ да, потому что $2=3\cdot(2/3)$. (Конечно, если $x\not=0$ и $y$ любые рациональных чисел, затем $x|y$, так что это не очень полезное понятие. При обычном использовании внешний вид формулы “$x|y$” подразумевает , что $x$ и $y$ являются целыми числами.)
вселенная дискурса для конкретной области математики представляет собой набор, который
содержит все, что представляет интерес для этой темы. Когда мы
изучение математических формул типа «$x$ делит $y$» на переменные
предполагается, что они принимают значения в любом дискурсивном универсуме
подходит для конкретного предмета. Вселенная дискурса
обычно ясно из обсуждения, но иногда нам нужно будет
идентифицируйте его явно для ясности.
Вселенная дискурса обычно обозначается $U$.
Сложные предложения и формулы составляются из более простых, используя небольшое количество логических операций . Просто горстка этих операций позволит нам сказать все, что мы должны сказать в математика.
Если $P$ — это формула, то «не $P$» — это другая формула. формула, которую мы символически запишем как $\lnot P$. Конечно, $\lне P$ ложно, если $P$ истинно, и наоборот, например,
«6 не является простым числом» или «Неверно, что 6 премьер” или “$\lnot(\hbox{6 простое число})$” (T)
«Рональд Рейган не был президентом». (Ф)
Предположим, что $P$ и $Q$ — формулы. Затем «$P$ и $Q$» — это формула, записанная символически как $P\land Q$, называемое соединением из $P$ и $Q$. Чтобы $P\land Q$ были истинными как $P$, так и $Q$ должно быть истинным, иначе оно ложно, например,
«5 долларов = 6 долларов и 7 долларов = 8 долларов». (F)
«Сиэтл находится в Вашингтоне, а Бойсе — в Айдахо». (T)
«Толстой был русским, а Диккенс был Французский.” (Ф)
Если $P$ и $Q$ являются формулами, то формула “$P$ или $Q$” записывается символически как $P\lor Q$, называемая дизъюнкция $P$ и $Q$. Это важно отметить, что это включительно или, то есть, «либо или оба”. Итак, если $P$, $Q$ или оба $P$ и $Q$ верны, то же самое и с $P\lor Q$. Единственный случай, когда $P\lor Q$ может быть ложным, состоит в том, что оба $P$ и $Q$ ложны, например,
«Вашингтон в Канаде или Лондон в Англии». (T)
“$5
«Ленин был испанцем или Ганди был итальянцем». (Ф)
Если $P$ и $Q$ – формулы, то “если $P$, то $Q$”
или “$P$ означает, что $Q$” написано
$P\подразумевает Q$, используя условный символ ,
$\подразумевает$. Не очевидно (по крайней мере, для большинства людей), под чем
обстоятельства $P\имеет Q$ должно быть правдой. Отчасти это потому, что
«if… then» используется в обычном английском языке более чем одним способом, однако
нам нужно исправить правило, которое позволит нам точно знать, когда $P\ подразумевает
Q$ верно. Конечно, если $P$ истинно, а $Q$ ложно, $P$ не может
подразумевают $Q$, поэтому $P\implis Q$ в этом случае ложно. Чтобы помочь нам с
в других случаях рассмотрим следующее утверждение:
«Если $x$ меньше 2, то $x$ меньше 4».
Это утверждение должно быть верным независимо от значения $x$. (при условии, что вселенная дискурса является чем-то знакомым, например целые числа). Если $x$ равно 1, оно оценивается как $\rm T\имплицитно T$, если $x$ равно 3, оно становится $\rm F\implis T$, а если $x$ равно 5, становится $\rm F\ подразумевает F$. Таким образом, оказывается, что $P\implis Q$ истинно, если только $P$ истинно, а $Q$ ложно. Это правило, которое мы принимаем.
Наконец, бикондиционал , написанный $\Leftrightarrow$, соответствует фраза «если и только если» или «если» для краткости. Таким образом, $P \Leftrightarrow Q$ истинно, когда и $P$, и $Q$ имеют одинаковое истинностное значение, иначе оно ложно.
Пример 1.1.2 Предположим, что $P(x,y)$ равно “$x+y=2$” и $Q(x,y)$
равно “$xy>1$”. Тогда, когда $x=1$ и $y=1$,
$\lnot P(x,y)$, $P(x,y)\land Q(x,y)$, $P(x,y)\lor Q(x,y)$,
$P(x,y)\имеет Q(x,y)$ и $P(x,y)\Leftrightarrow Q(x,y)$
имеют значения истинности F, F, T, F, F соответственно, а когда
$x=2$ и $y=3$ имеют истинностные значения
Т, Ф, Т, Т, Ф соответственно.
$\квадрат$
Используя операции $\lnot$, $\land$, $\lor$, $\implies$,
$\Leftrightarrow$, мы можем построить составных выражения , таких как
$$
(P\land (\lnot Q))\ подразумевает ((\lnot R)\lor ((\lnot P)\land Q)).
$$
Как показывает этот пример, иногда необходимо
включать много круглых скобок, чтобы группировать термины
в формуле ясно. Как и в алгебре, где
умножение имеет приоритет перед сложением, мы можем
убрать некоторые скобки
согласование определенного порядка, в котором логически
операции выполняются. Мы
будет применять операции в этом порядке, начиная с
от первого к последнему: $\lnot$, $\land$, $\lor$, $\implies$
и $\Leftrightarrow$. Так
$$A\подразумевает B\или C\land\lnot D
$$
сокращение от
$$A\подразумевает (B\или (C\land (\lnot D))). $$
Как и в алгебре, часто разумно включать
несколько дополнительных скобок, чтобы убедиться, что предполагаемый смысл понятен.
Большая часть информации, которую мы обсудили, может быть резюмирована в таблицы истинности . Например, таблица истинности для
$\lnot P$:
$P$ | $\lnot P$ |
---|---|
Т | Ж |
Ф | Т |
В этой таблице две строки, потому что есть только две возможности для истинное значение $P$. Другие логические операции используют две переменные, поэтому им требуется 4 строки в их таблицах истинности.
$P$ | $Q$ | $P\land Q$ | $P\lor Q$ | $P\Rightarrow Q$ | $P\Leftrightarrow Q$ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Т | Т | Т | Т | Т | Т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф | Т | Ф | Т | Т | Ф | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т | Ж | Ж | Т | Ж | Ж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф | Ф | Ф | Ф 9п$
строки в таблице, потому что есть много разных способов назначить
T и F для $n$ простых формул в составном выражении.![]()
Обратите внимание, как включение промежуточных шагов облегчает работу с таблицей. Тавтология — это логическое выражение, которое всегда оценивается как T, то есть последний столбец его таблицы истинности состоит только из Т. Иногда говорят, что тавтология равна 9.0252 действительный ; хотя «действительный» используется в других контекстах как ну, это не должно вызывать путаницы. Например, $(P\land Q)\lor P\Leftrightarrow P$ является тавтологией, поскольку ее таблица истинности такова:
Мы перечисляем несколько важных тавтологий в следующей теореме. Теорема 1.1.3. Справедливы следующие утверждения. а) $P\стрелка влево \lnot\lnot P$ б) $P\lor Q\Leftrightarrow Q\lor P$ c) $P\land Q\Стрелка влево Q\land P$ d) $(P\land Q)\land R\Стрелка влево P\land(Q\land R)$ e) $(P\lor Q)\lor R\Стрелка влево P\lor(Q\lor R)$ f) $P\land (Q\lor R)\Leftrightarrow (P\land Q)\lor (P\land R)$ g) $P\lor (Q\land R)\Стрелка влево (P\lor Q)\land (P\lor R)$ h) $(P\подразумевает Q)\Стрелка влево (\lnot P\lor Q)$ i) $P\подразумевает (P\или Q)$ j) $P\land Q\подразумевает Q$ k) $(P\стрелка влево Q)\стрелка влево ((P\подразумевает Q)\land (Q\подразумевает P))$ l) $(P\подразумевается Q)\стрелка влево (\lnot Q\подразумевается \lnot P)$ Доказательство. Доказательства оставлены в качестве упражнений. $\qed$ Заметим, что (b) и (c) — коммутативные законы, (d) и (e) —
ассоциативные законы и (е) и (ж) говорят, что $\land$
и $\lor$ распределяются друг над другом. Если две формулы всегда принимают одно и то же истинностное значение независимо от того, элементы из вселенной дискурса, которые мы заменяем различными переменные, то мы говорим, что они эквивалентны . Стоимость эквивалента формулы в том, что они говорят одно и то же. Это всегда правильный шаг в доказательстве заменить некоторую формулу эквивалентной. Кроме того, многие тавтологии содержат важные идеи для построения доказательств. Для например, (k) говорит, что если вы хотите показать, что $P\Leftrightarrow Q$, это можно (и часто целесообразно) разбить доказательство на два части, одна из которых доказывает импликацию $P\implis Q$, а вторая доказывая обратное , $Q\подразумевает P$. При чтении теоремы 1.1.3 у вас может возникнуть
заметил, что $\land$ и $\lor$ обладают многими схожими свойствами. Джордж Буль. Буль
(1815–1864) имел только обычное школьное образование, хотя и выучил
Греческий и латынь самостоятельно. Он начал свою карьеру в качестве элементарного
школьным учителем, но решил, что ему нужно больше узнать о
математики, поэтому он начал изучать математику, а также
языки, необходимые ему для чтения современной литературы на
математика. В 1847 году он опубликовал короткую книгу «Математический анализ».
Анализ логики , который, можно справедливо сказать, лег в основу исследования.
математической логики. Ключевой вклад работы заключался в
переопределить «математику» так, чтобы она означала не просто «изучение чисел и
величина», но изучение символов и манипулирование ими в соответствии с
к определенным правилам. В «Исследовании законов мысли» , опубликованном в 1854 г.,
Буль установил настоящую формальную логику, развивая то, что сегодня называется
Булева алгебра или иногда алгебра множеств . Он использовал символы для
сложение и умножение как операторы, но в совершенно абстрактном
смысл. Сегодня эти символы все еще иногда используются в булевых выражениях.
алгебре, хотя символы `$\land$’ и `$\lor$’, и `$\cap$’ и
`$\cup$’ также используются. Буль применил алгебраическую манипуляцию к
процесс рассуждения. Вот простой пример типа
манипуляцию, которую он проделал: уравнение $xy=x$ (которое сегодня можно было бы записать
$x\land y = x$ или $x\cap y = x$) означает, что «все вещи, удовлетворяющие
$x$ удовлетворяет $y$’, или, говоря нашим языком, $x\имеет y$. Если также $yz=y$ (что
есть $y\implis z$), то подстановка $y=yz$ в $xy=x$ дает
$x(yz)=x$ или $(xy)z=x$. Информация здесь взята из A History of Mathematics, by Карл Б. Бойер, Нью-Йорк: John Wiley and Sons, 1968. Подробнее информацию см. в Lectures on Ten British Mathematicians , by Александр Макфарлейн, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1916. Пример 1.1.1 Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) $(P\land Q)\или \lnot P$ б) $P\имеет (Q\land P)$ c) $(P\land Q)\Стрелка влево (P\lor \lnot R)$ d) $\lnot P\имеет в виду \lnot(Q\lor R)$ Пример 1.1.2 Проверьте тавтологии в теореме 1.1.3. Пример 1.1.3 Предположим, что $P(x,y)$ — это формула «$x+y=4$», а $Q(x,y)$ — это формула “$x $P(x,y)\land Q(x,y)$, $\lnot P(x,y)\lor Q(x,y)$, $P(x,y)\подразумевает \lnot Q(x,y)$, $\lnot(P(x,y)\Leftrightarrow Q(x,y))$, , используя значения:
|