Логические загадки с подвохом с ответами детские: Загадка на логику с подвохом с ответами
Загадки с подвохом для детей
Загадки с подвохом для детей
Веселые стихи
Идеи детских поделок из пакетов
Быстрый выбор
Головоломки дарят веселое и интересное времяпрепровождение, а загадки с подвохом для детей – еще и полезны для обучения. Чтобы найти правильный ответ, придется подключить логику и постараться посмотреть на мир под другим углом. Это не так просто, как может показаться, но очень увлекательно.
Ища ответы на смешные загадки для детей с подвохом, вы отлично проведете время. А еще в игровой форме малыш увеличит свои знания и научится по-разному формулировать свои мысли. Ведь можно спросить о чем-то прямо, а можно задавать каверзные вопросы – именно такие вы и найдете ниже. Пытаясь прочитать зашифрованное между строк, ребята становятся более внимательными, укрепляют память. Кто же первым докопается до правильного ответа – малыш или взрослый? Устройте соревнование!
В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?
Узнать ответЕсли не будет дождя
Что состоит из одного слова, Но имеет тысячи писем?
Узнать ответПочта
Что имеет две головы, Четыре глаза, шесть ног и хвост?
Узнать ответКовбой верхом на коне
Как зовут корову, которая не даёт молока?
Узнать ответЖадина-говядина
Сколько букв в алфавите?
Узнать ответ7. Считаем вместе: А-Л-Ф-А-В-И-Т
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Узнать ответМорской якорь
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
Узнать ответЯблоки на березах не растут
Какой рукой лучше размешивать чай?
Узнать ответТой, в которой ложка
Не лает, не кусается, а так же называется.
Узнать ответ@
Один глаз, один рог, но не носорог. Кто это?
Узнать ответКорова из-за угла выглядывает
Что это такое: летит и блестит?
Узнать ответКомар с золотым зубом
Что нельзя съесть на завтрак?
Узнать ответОбед и ужин
Встанет, до небу достанет.
Узнать ответРадуга
Мимо башни с часами шёл охотник, достал ружьё и выстрелил. Куда он попал?
Узнать ответВ полицейский участок
Большой, как слон, но вообще нисколько не весит. Что это?
Узнать ответТень слона
Как называется человек, У которого не все пальцы на одной руке?
Узнать ответОбычный. Все пальцы же на двух руках
В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
Узнать ответ2 – это ноги человека, а у животных – лапы
Маленький, серенький, на слона похож. Кто же это?
Узнать ответСлоненок
На что похожа половина яблока?
Узнать ответНа другую половину яблока
Какое лучшее средство от перхоти?
Узнать ответОблысение
Может ли страус назвать себя птицей?
Узнать ответНет, он не разговаривает
Сколько горошин может войти в один стакан?
Узнать ответНисколько, горошины не ходят
ВКонтакте
тренируем внимание в дошкольном возрасте
Содержание статьи
- Важные аспекты
- От простого – к сложному
- Простые логические загадки
- Загадки с подвохом
- Задачки на сопоставление суждений
- Математические загадки
Умение мыслить логически в той или иной степени присуще каждому человеку. Сопоставлять, делать выводы, искать подвох, находить нестандартное решение – все это умения весьма полезные. Развивать эти навыки необходимо с детства, как и любые другие. А помогут здесь загадки на логику для детей.
Важные аспекты
Логические загадки для детей предполагают мыслительную деятельность, связанную с сопоставлением известных сведений для поиска нужного решения. При этом человек переходит от одного суждения к другому, постепенно находя ответ.
Чем полезно развитие логических способностей?
- Это хорошая тренировка для ума.
- Логические задачки тренируют скорость мышления, находчивость, смекалку.
- Помогают расширять кругозор, наблюдательность, познавательные навыки.
- Развивают внимание, концентрацию.
В ходе решения таких задач ребенок тренирует навыки:
- анализа и синтеза;
- сопоставления, сравнения;
- классификации предметов;
- обобщения;
- систематизации;
- установления закономерностей.
Все эти умения, прежде всего, подготавливают ребенка к дальнейшему успешному обучению. К тому же, к старшему дошкольному возрасту умственные способности ребенка развиты достаточно для подобных тренировок. Поэтому, начиная логические занятия с 5 – 6 лет, можно значительно помочь дошкольнику стать успешным школьником.
В первый раз покажите ребенку пример, как нужно размышлять, на что обращать внимание, отгадывая логическую загадку. Это поможет дошкольнику и создаст позитивный настрой, пробуждая у него интерес к подобным занятиям. Можете начать с загадок на логику с готовыми ответами. На первых порах они тоже помогут ориентироваться в построении мыслительных цепочек.
От простого – к сложному
Любой навык развивается поступательно: от простых заданий к более сложным. С логикой дело обстоит так же. Ниже приведены некоторые примеры логических загадок по степени усложнения.
Простые логические загадки
Кто умеет поднимать и передвигать слона и коня? (Шахматист).
Чем больше из нее брать, тем больше она станет. (Яма).
Загадки с подвохом
Висит груша – нельзя скушать. Нет, это не лампочка. (Это груша в чужом саду).
На листе написано число 86. Увеличь его на 12, ничего не приписывая или не зачеркивая. (Нужно перевернуть лист вверх ногами).
Задачки на сопоставление суждений
Для детей дошкольного возраста можно подобрать логические задачки трех степеней сложности.
- С одним суждением. Миша и Саша рисуют. Один – дом, другой – дерево. Что рисует Миша, если Саша не рисует дом?
- С двумя суждениями. Катя, Маша и Оля вышивали. Кто-то листочки, кто-то – цветочки, кто-то – птичек. Объясни, кто что вышивал, если Маша не вышивала птичек и листочки, а Катя не вышивала листочки?
- С тремя суждениями. Коля, Ваня, Игорь и Андрей сажали деревья: вишни, груши, яблони, сливы. Ответь, что сажал каждый из них, если Ваня не сажал груши, сливы и яблони, Игорь не сажал яблони и груши, а Коля – яблони?
Часто при решении подобных задачек дети не могут мысленно удержать все обстоятельства, указанные в тексте, начинают путаться, потому что пытаются не рассуждать, а сразу представить результат. В таком случае помогите малышу: покажите, что можно изобразить все условия задачки схематически на листке. Наглядное представление значительно облегчает ход рассуждений.
Кроме того, существует множество готовых пособий, в которых задания визуализированы в виде картинок или карточек. Такие пособия предлагают, например, находить общий признак предметов, сравнивать их по размерам или цветам, группировать по разным признакам, находить закономерности, сходства и различия и т. д.
Математические загадки
Математические задачки можно предлагать детям, которые хорошо умеют считать до 10, – примерно в 6–7 лет. Сложность их в том, что нужно не просто найти какую-то логическую закономерность, а произвести на ее основе вычисление.
Например:
Сколько попугайчиков? Желтых попугайчиков в зоопарке столько же, сколько зеленых. Зеленых столько же, сколько голубых. Посчитай, сколько всего попугаев в зоопарке, если голубых – три.
С наступлением школьного возраста логические задачки не потеряют своей актуальности. Наоборот, помогут ребенку успешно осваивать школьные предметы. Ведь математика требует логики в решениях, литература – в рассуждениях, история или география – в изложении и восприятии прочитанного. Даже рисование и трудовая деятельность без логического осмысления невозможны! Поэтому подобные задачки можно и нужно предлагать детям постоянно. Важно лишь усложнять их по мере того, как ребенок получает новые знания.
вирусных вопросов для детей, которые поставили в тупик взрослых
вирусных вопросов для детей, которые поставили в тупик взрослых Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАЛюди
Скачать приложение
Математика сложная. REUTERS/Василий ФедосенкоДомашнее задание предназначено для того, чтобы бросить вызов учащимся или, по крайней мере, закрепить то, чему они научились в течение учебного дня. Но иногда эти вопросы заходят слишком далеко с точки зрения сложности (или они просто неверны), заставляя сбитых с толку родителей обращаться за помощью в Интернет.
Посмотрите на эти домашние вопросы для детей, с которыми даже взрослые не смогли бы разобраться без небольшой помощи всемирной сети.
Первоклассники должны были решить эту задачу за 20 секунд.
Это требует другого взгляда на парковочные места. Puzzlersworld.comВ этой математической задаче есть что-то забавное — она не требует математики! Просто переверните вопрос вверх дном, и вы увидите, что это просто числовая последовательность с ответом 87.
Родители разделились между двумя ответами на этот вопрос для второклассников.
Судя по интернету, вопрос недостаточно конкретен. Помните о своих решениях/YouTube Мама из Великобритании написала в Твиттере эту математическую задачу в уже удаленном твите со словами: «Вы видели это? Год 2!!» Затем его подхватили на странице Facebook под названием «Родители против начального тестирования» и в таких СМИ, как The Huffington Post.Вычислить ответ проще, чем кажется: 19 человек, вышедших из поезда, можно представить как -19, а 17 человек, садящихся в поезд, – как +17.
-19 + 17 = 2, что означает чистую потерю двух человек. Если сейчас в поезде 63 человека, значит, изначально их было 65.
Тем не менее, многие убеждены, что ответ равен 46.
Вот полное объяснение ответа.
Этот вопрос с домашним заданием для третьеклассников просто слишком двусмысленный.
Вопросительный знак ученика оправдан. L8asОбычно/Реддит Это способ, слишком расплывчатый, чтобы быть приемлемым вопросом. Вся проблема заключается в том, что Джанелл потеряла «некоторые» из своих шариков. Буквально нет способа узнать, сколько у нее сейчас. Когда проблема появилась на Reddit, появилось множество ответов, в том числе «некоторые», «15 – n {n ∈ ℤ | 1 Самый простой ответ < 15, но даже это немного абстрактно для третьеклассника. Этот тип задачи известен как сумма маленьких кругов и предназначен для первоклассников.
Этот вопрос появился в Твиттере, где пользователь сказал, что это для первоклассников в Сингапуре.
Этот тип вопросов известен как сумма маленьких кругов. Числа в четырех секциях должны быть равны сумме трех чисел в кружках, касающихся этой секции. Цифры в кружках не могут быть выше девятки и используются только один раз.
Некоторые люди говорили, что это опечатка и что двойка должна быть 20, в то время как другие утверждали, что разобрались с приведенными числами. Хотя это определенно сложно для первоклассника, объяснение, циркулирующее в Интернете, поддерживает теорию опечатки.
Известный как «День рождения Шерил», это один из самых известных домашних вопросов в мире.
На уровне сложности эта задача вызвала споры. Кеннет Конг/FacebookКеннет Конг, телеведущий из Сингапура, поделился фотографией этого вопроса по математике для 9-го класса в недавно удаленном посте на Facebook, которым поделились почти 6000 раз.
В логической головоломке Шерил дает своим друзьям Альберту и Бернарду разные подсказки относительно того, когда ее день рождения выпадает из списка. Она сообщает Альберту только день, а Бернарду только месяц своего дня рождения.
Составив таблицу дат и используя процесс исключения, можно определить, что день рождения Шерил приходится на 16 июля.
Позже выяснилось, что эта задача не была обычным тестовым вопросом, используемым в школах Сингапура. На самом деле он использовался в конкурсе в рамках Сингапурской и азиатской олимпиады школ по математике (SASMO).
The New York Times опубликовала подробное объяснение решения, которое вы можете прочитать здесь.
Формулировка этого вопроса сбивает с толку.
Ученик технически не ошибается. @BrianWithCheese/TwitterЭто изображение было размещено на Reddit с подписью «Американская система образования».
В этом вопросе есть две вещи, которые сбивают с толку. Во-первых, формулировка подразумевает, что – возможно, чтобы Марти съел больше, чем Луис. Во-вторых, никогда не уточняется, одного размера пиццы или нет, так что студент технически прав. Таким образом, учитель ошибается, потому что существует ситуаций, когда это возможно.
Этот математический вопрос во Вьетнаме не так уж и сложен, но занимает очень много времени.
Двоеточие означает разделение. ВН ЭкспрессЗадача: используйте каждую цифру от 1 до 9 только один раз, чтобы заполнить змею и сделать уравнение равным 66 (двоеточия — это знаки деления).
Как сообщает VNEXPRESS, эта головоломка предназначена для третьеклассников. Нет необходимости в хитрости или сложной математике — поиск правильной конфигурации чисел сводится к пробам, ошибкам и процессу исключения.
Ветка комментариев к статье Guardian содержит более 1000 комментариев от людей, пытающихся выяснить, как решить этот вопрос.
В конце концов, появился пост, объясняющий, как решить головоломку, которая включала много проб и ошибок.
Эта проблема вызвала споры.
Вопросу более десяти лет. @dmataconis/ТвиттерПосле того, как этот твит неожиданно стал вирусным, люди поспешили предположить, что произошла какая-то ошибка. Если 120 человек исполняют 40-минутную песню, сколько времени понадобится 60 людям, чтобы сыграть ту же песню?
Если вы сказали 80 минут, вы относитесь к большинству, но все равно ошибаетесь. Песня длится 40 минут, независимо от того, сколько людей ее играет.
Первоначальный автор вопроса объяснила, что это был просто вопрос с подвохом, чтобы держать ее учеников в напряжении.
Даже ученики детского сада не застрахованы от невыполнимых домашних заданий.
Это также могло быть два на два. Ройс Винник/FacebookПоскольку первые три ответа начинаются с “t”, не имеет ли смысла, чтобы последняя картинка тоже начиналась с “t”? Может быть, но что, если нет никакого t-слова, которое имело бы смысл? Ройс Винник опубликовала это фото на Facebook, чтобы попросить помочь дочери с домашним заданием, и получила такие предложения, как «близнецы», «болван» и «это была ошибка».
Настоящий ответ? Vet, что с натяжкой, а также не начинается с t.
Семья попросила Facebook помочь с домашним заданием первоклассника.
Это было на последней странице семистраничного пакета. Семья Холдернесс/FacebookПроще говоря: если задача слишком сложна для понимания родителем, она слишком сложна для первоклассника.
Вопрос, по сути, представляет собой алгебру (которую обычно преподают в более старшем возрасте) и требует замены цифр буквами. Ответ J/14, если вы все еще не понимаете.
Из-за опечатки ответить на этот вопрос было невозможно.
Единственное слово из семи букв — концерт, и оно даже не начинается с буквы «е». Mothership.sg/FacebookСпишите это на человеческий фактор. Эта словесная головоломка просто не имеет никакого смысла. Логичный ответ был бы в восторге, но правильные буквы не вариант.
Опечатка не помешала людям попытаться выяснить, каким может быть правильный ответ.
Эти два ответа кажутся правильными, но один “более” правильный.
По крайней мере, они получили частичный кредит. Клоакенн/ИмгурВ первом вопросе учащемуся предлагается вычислить 5 x 3, используя многократное сложение. Ученик написал 5 + 5 + 5 = 15 и был отмечен неправильно, а учитель написал «правильное» решение 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15.
Второй вопрос побуждает ученика вычислить 4 x 6 с использованием массива. Ученик нарисовал массив из шести строк и четырех столбцов и получил ответ, что 4 x 6 = 24. Учитель снова отметил вопрос неправильно и нарисовал почти такой же массив из четырех строк и шести столбцов.
«Мысль о том, что ученика следует наказать за признание и применение фундаментальной истины коммутативного умножения для отработки совершенно произвольного соглашения, которое они могут легко выучить, когда им это понадобится 10 лет спустя, кажется мне граничной с безумием», — Энди. Кирс из Business Insider написал.
Прочитайте полное объяснение здесь.
Когда 11-летняя девочка принесла это домой, даже мама не смогла ей помочь.
Кажется, это может быть вопрос для старшеклассников. Facebook/Новости СпрингфилдаКогда мама обратилась в Facebook, чтобы попросить о помощи/пожаловаться на сложность этой проблемы, кто-то прокомментировал: «Может кто-нибудь дать мне ответ. У меня болит голова», и большинство людей согласились.
Даже с решением (2/8 + 2/3 = 12/48 + 32/48 = 44/48 = 11/12) это все еще запутанная задача.
Грамматика может быть сложной для всех, не только для детей.
Эти вопросы взяты из теста шестого класса. Дети R Простой/FacebookЕсли вы считаете, что правильным ответом на все эти вопросы является третий вариант, вы не одиноки. Однако на самом деле это вариант один для всех.
Это связано с правилом согласования подлежащего и глагола — за существительным в единственном числе (Марк, Иаков, суд) должен следовать глагол в единственном числе.
- Подробнее:
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Математика ЛогическиеПодробнее…
60 загадок «Что я такое» (простых и сложных) с ответами для детей и взрослых
Все родители хотят хорошо проводить время со своими детьми, но все мы иногда слишком устаем, чтобы читать книгу, смотреть мультфильм или фильм, или приготовить ужин вместе. Также существует множество ситуаций, таких как путешествие, ожидание в очереди или прогулка на большие расстояния, где детям легко становится скучно, и взрослым приходится придумывать для них развлечения.
Загадки «Кто я?» отлично подходят для этого, так как семье не нужно носить с собой игрушки, книги или настольные игры. Нужно просто запомнить несколько фраз, а дети должны отгадать, о чем загадки. Думая, ваши дети могут развивать логику и легко изучать новые вещи, улучшая свой словарный запас и математические навыки.
Вам также могут понравиться наши веселые логические загадки для детей или более сложные логические загадки для всей семьи.
Легкие загадки «Кто я?»
Здесь вы можете увидеть несколько распространенных простых загадок. Даже маленькие дети могут угадывать то, что видят в повседневной жизни.
1 . У меня много ключей, но я не открываю ни одной двери. Что я?
Показать ответ
Ответ : пианино.
2 . Я большой, горячий и желтый. Я живу в небе и ложусь спать по ночам. Что я?
Показать ответ
Ответ : солнце.
3 . Я коричневый и зеленый сверху. Я питаюсь солнцем и дождем и даю дом птицам и насекомым. Что я?
Показать ответ
Ответ : дерево.
4 . Я красный, и я живу в твоей груди. Вы можете видеть меня как символ любви. Что я?
Показать ответ
Ответ : сердце.
5 . я круглый. Ты можешь поймать меня и играть со мной руками и ногами. Что я?
Показать ответ
Ответ : мяч.
6 . Я новичок в этом мире. Я пью молоко, много плачу и заставляю людей улыбаться. Кто я?
Показать ответ
Ответ : ребенок.
7 . Я прекрасен. Ты можешь поливать меня, нюхать меня или ставить в вазу. Что я?
Показать ответ
Ответ : Цветок.
8 . Я становлюсь больше, если ты дунешь на меня, и я могу сломаться с громким звуком. Что я?
Показать ответ
Ответ : воздушный шар.
9 . Я сделан из кирпича, и во мне живут люди. Что я?
Показать ответ
Ответ : дом.
10 . Я могу разрезать бумагу, волосы или одежду. Что я?
Показать ответ
Ответ : ножницы.
11 . Я вишу у тебя на стене и показываю тебе мультики. Что я?
Показать ответ
Ответ : телевизор.
12 . У меня есть дыры, но я держу воду. Что я?
Показать ответ
Ответ : губка.
13 . Чем больше ты берешь от меня, тем больше я становлюсь. Что я?
Показать ответ
Ответ : отверстие.
14 . У меня две руки, но я ничего не могу в них удержать. Что я?
Показать ответ
Ответ : часы.
15 . Я льюсь вниз, но никогда не поднимаюсь. Что я?
Показать ответ
Ответ : дождь.
16 . У меня четыре ноги, но нет хвоста. Я живу на болоте и питаюсь насекомыми.
Показать ответ
Ответ : лягушка.
17 . Я промокаю во время сушки. Что я?
Показать ответ
Ответ : полотенце.
18 . Я становлюсь меньше, когда ты принимаешь душ. Что я?
Показать ответ
Ответ : мыло.
19 . Ты сломаешь меня, прежде чем съешь. Что я?
Показать ответ
Ответ : яйцо.
20 . У меня пять пальцев, но я не живой. Что я?
Показать ответ
Ответ : перчатка.
Загадки посложнее «Кто я?» для детей и взрослых
1 . Я круглый, ты можешь видеть меня на обеденном столе, но никогда не ешь меня. Что я?
Показать ответ
Ответ : тарелка.
2 . Я всегда следую за тобой, но ты никогда не поймаешь меня. Что я?
Показать ответ
Ответ : тень.
3 . Я никогда не остаюсь сытым надолго. У меня есть темная сторона и я отражаю свет. Что я?
Показать ответ
Ответ : луна.
4 . У меня маленькая голова, длинная шея и изогнутое тело. Люди играют со мной и издают звуки. Что я?
Показать ответ
Ответ : гитара.
5 . Люди делают меня, тратят меня и спасают меня. Что я?
Показать ответ
Ответ : деньги.
6 . У меня есть ключи без замков. У меня есть космос без планет. Вы можете войти, но не можете войти. Что я такое?
Показать ответ
Ответ : клавиатура
7 . Я знаю все твои мысли. Чем больше ты меня используешь, тем сильнее я становлюсь. Что я?
Показать ответ
Ответ : мозг.
8 . У меня много слоев, и я могу заставить вас плакать. Что я?
Показать ответ
Ответ : лук.
9 . Я работаю у тебя дома, но мне никогда не бывает жарко. Что я?
Показать ответ
Ответ : холодильник.
10 . Ты можешь ходить по мне или играть со мной в карты. Что я?
Показать ответ
Ответ : мост.
11 . Я не живой, но я могу расти. Я не могу дышать, но мне нужен воздух. У меня нет рта, но вода меня убивает. Что я?
Показать ответ
Ответ : огонь
12 . Я могу сделать двух людей из одного. Что я?
Показать ответ
Ответ : зеркало
13 . Я белый, когда грязный, и черный, когда чистый. Что я?
Показать ответ
Ответ : классная доска
14 . Меня вытащили из шахты, заперли в лесу, и почти все используют. Что я?
Показать ответ
Ответ : карандаш
15 . Я всегда у тебя внутри, но я могу убить тебя, если ты подойдешь ко мне. Что я?
Показать ответ
Ответ : вода
16 . Меня можно сделать, рассказать или разыграть. Что я?
Показать ответ
Ответ : шутка
17 . У меня нет ни рук, ни ног, но я поднимаюсь в небо. Что я?
Показать ответ
Ответ : дым.
18 . Я веду себя как кошка, я выгляжу как кошка, но я не кошка. Что я?
Показать ответ
Ответ : котенок.
19 . Я достаточно силен, чтобы ломать вещи, но я таю в тепле. Что я?
Показать ответ
Ответ : лед.
20 . Неважно, как часто ты смотришь на меня, ты меняешь меня каждый год. Что я?
Показать ответ
Ответ : календарь.
Курсы математики и логики для детей
В разы сложнее, чем в школе, очень весело, интерактивно и полезно для детей от 7 до 13 лет. Мы заставим их полюбить математику!
узнать больше
Сложные загадки «Кто я?»
Вы также можете отгадывать загадки «кто я», в которых используются буквы, игры в слова и математические викторины. Приходите всей семьей!
1 . Мое первое письмо в шоколаде, но не в ветчине. Мой второй в торте и тоже в варенье. Мою третью за чаем легко найти. А я твой пушистый друг, который часто бывает рядом. Кто я?
Показать ответ
Ответ : кошка.
2 . У меня пять букв, и люди делают из меня хлеб. Если убрать первую букву, я стану формой энергии. Что я?
Показать ответ
Ответ : пшеница/тепло.
3 . Я начало конца и конец каждого места, времени и пространства.
Показать ответ
Ответ : буква E
4 . У меня шесть букв. Мои первые три буквы относятся к транспортному средству; мои последние три буквы относятся ко всем домашним животным; мои первые четыре буквы – рыба. Все мое находится на полу. Что я?
Показать ответ
Ответ : ковер.
5 . Произносится как одна буква, пишется тремя, может быть синей, зеленой, коричневой или серой. Что я?
Показать ответ
Ответ : глаз.
6 . У меня пять букв. Убери первые две буквы, и я стану своей противоположностью. Кто я?
Показать ответ
Ответ : женщина.
7 . Я во времени, но не в пространстве. Я тоже иногда один. Что я?
Показать ответ
Ответ : буква I.
8 . Я в печали и печали, но ты найдешь меня и в конце счастья. Что я?
Показать ответ
Ответ : буква S.
9 . У меня две цифры. Я квадрат числа, а также куб другого числа. Что я?
Показать ответ
Ответ : число 64.
10 . Я напиток и письмо? Что я?
Показать ответ
Ответ : буква Т.
11 . У меня четыре стороны. Вы можете узнать мою площадь, если знаете длину любой стороны моей. Что я?
Показать ответ
Ответ : квадрат.
12 . Я начинаю с Т и заканчиваю Т и имею Т во мне. Что я?
Показать ответ
Ответ : чайник (T относится и к букве, и к чаю).
13 . У меня есть семь букв с двумя наборами двойных букв подряд. Я умею летать, и я популярен среди детей. Что я?
Показать ответ
Ответ : воздушный шар.
14 . Меня называют словом, состоящим из трех последовательных двойных букв. Кто я?
Показать ответ
Ответ : бухгалтер.
15 . Я состою из головы ягненка, середины свиньи, низа буйвола и хвоста дракона. Я король дикой природы. Кто я?
Показать ответ
Ответ : лев ( L – I – O – N).