Логические задания для 2 класса по математике: Логические задачи для 2 класса с ответами по математике, задания для детей 8-9 лет
Логические задачи для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:
1. Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?
_______________________________________________________________________________________
2. Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19 ?
______________________________________________________________________________________
3. Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ?
________________________________________________________________________________________
4. Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.
________________________________________________________________________________________
5. У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа? _____________________________________
6. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?
________________________________________________________________________________________
7. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле? ______________________________
8. Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?
_________________________________________________________________________________________
9. Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по чтению. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике ?
________________________________________________________________________________________
10. Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку ?
_________________________________________________________________________________________
11. В школьном буфете Наташа, Яна и Алёна покупали пирожные – бисквитное с вареньем, бисквитное с кремом и трубочку с кремом. Кто что купил, если каждая девочка съела по одному пирожному, Яна и Алёна любят пирожные с кремом, а Наташа и Алёна купили себе по бисквитному пирожному? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. У трёх подружек – Вики, Ани и Лены – очень красивые куртки – синяя и красная с капюшонами и синяя без капюшона. У кого какая куртка, если Аня и Лена ходят с капюшонами, а у Ани и Вики куртки синего цвета? _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
13. Вите, Пете и Андрею подарили по видеокассете: одну – с комедией, другую с веселыми мультфильмами, а третью с фантастическим фильмом. Кто что получил в подарок, если известно, что Петя и Витя не любят смотреть мультфильмы, а Андрей и Петя в процессе просмотра хохотали до упаду? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Три девочки – Таня, Катя и Марина – занимаются в трёх различных кружках – вышивки, танцев и хорового пения. Катя не знакома с девочкой занимающейся танцами. Таня часто ходит в гости к девочке, занимающейся вышивкой. Подружка Кати – Марина, хочет в следующем году добавить к своим увлечениям занятия пением. Кто из девочек чем занимается?
________________________________________________________________________________________
15. Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия Имя ____________________________________________________________________________
Логические задачки для 2 класса
Материал опубликовал
3
#2 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)
Размер файла: 28.48 Кбайт
Конкурсная работа Всероссийский конкурс педагогического мастерства для учителей начальных классов «Логические задачи для учащихся 1–4 классов» |
Логические задачи для активизации мыслительной деятельности учащихся начальной школы на уроках математики.
Можно использовать и для проведения дополнительных занятий, а также для внеклассных мероприятий по математике.
1.10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают 2 тонны воды?
Решение: 10нас/10мин=1мин/10:10=1 (одна минута)1*20=20 (20 минут) Ответ: 20 минут
2.На участке дороги длиной 90 м. Школьниками поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?
Решение: 90:9=10(д.) Ответ: школьники должны посадить 10 деревьев.
3.На столе лежали три линейки. Жёлтая была длиннее зелёной на 2 см. Синяя короче зелёной на 3 см. Найти длину жёлтой линейки, если длина синей – 15 см.
Ответ:Синяя линейка- 15см Зеленая линейка -18 см Жёлтая линейка-20 см
4.К числу 67 прибавить 2 однозначных числа и получить 75. Какие числа прибавили?
Решение: 5-67=8 8/2=4 два по четыре Ответ: 4 и 4
5.В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море? (9).
6.Неожиданно пошел сильный дождь. Но Таня, Саша, Лена не промокли. Почему?(Они наблюдали из окна; у них были плащи, зонты).
7.В реке купались дети. Они постоянно ныряли в воду и невозможно их было пересчитать. На берегу были разбросаны кеды, всего 12 штук. Сколько детей купалось в реке? (6).
8. Какой знак нужно поставить между 4-мя и 5-ю, чтобы результат оказался больше 4-х и меньше 5-ти? (Запятую)
9. Брату и сестре вместе 10 лет. Сколько лет им будет вместе через пять лет? (20 лет)
10. По улице шли два отца и два сына, да дедушка с внуком. Сколько всего человек шло по улице? (3 человека)
11. Если один петух закукарекает, то человек проснётся. Сколько петухов должны закукарекать, чтобы проснулись три человека? (Один петух)
12. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное? (На 1)
13. В автобусе ехало7 человек. На первой остановке вышло 3 пассажира, а село 12. Наследующей — вышли 9 человек, зашли 5. Далее — вышли 7, зашли 8. Сколько было остановок? (3 остановки)
14. На уроке физкультуры дети выстроились в одну шеренгу с интервалом 1 м. Шеренга растянулась на 20 м. Сколько детей было на уроке? (21 ученик).
15. Карина гуляла и видела у реки 4 уток, 2 гусей, жука, 4 бабочки и соседскую собаку. Сколько птиц видела Карина? (6 птиц)
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Math Puzzles in the Classroom
Главная » Блог » Навыки 2-го класса » Геометрия » Math Puzzles in the Classroom
Автор: Энджи Олсон
1,5 К акции
- Поделиться5
- Твит
Учителя всегда ищут способы, чтобы их ученики могли практиковать математические навыки. Математические головоломки — отличный вариант, потому что они увлекательны, независимы, самокорректируются и их легко подготовить.
Что такое математические головоломки
Математические головоломки позволяют учащимся практиковать свои математические навыки. Математические головоломки доступны в черно-белом, полноцветном, редактируемом и зашифрованном виде.
Когда использовать математические головоломки
Математические головоломки отлично подходят для использования во время занятий по математике, в качестве досрочного финиша, интерактивных занятий или даже занятий по обогащению математики. Чтобы узнать больше об идеях математических центров, читайте этот пост: Организация математических центров.
Как использовать математические головоломки
Учащиеся решают математическую задачу на каждой части головоломки. Ответ записывается в кружке на кусочке головоломки. Затем учащийся расставляет ответы в порядке от меньшего к большему. Когда закончите, математическая головоломка отобразит картинку.
Отчетность учащихся
Учителя, предпочитающие более структурированную отчетность с математическими головоломками, могут распечатать листы для записей. Ученик должен был написать название головоломки, которое находится в верхнем правом углу головоломки. Затем учащийся записывает свои ответы в кружках на листе для записей.
Варианты самокорректировки
Одним из многих преимуществ использования этих математических головоломок является то, что они самокорректируются и полностью независимы. Это дает учителю возможность помогать другим ученикам или обучать небольшую группу.
После того, как учащийся расположит части в порядке от наименьшего к большему, он сможет определить, имеет ли головоломка смысл и правильно ли она выглядит. В противном случае учащийся убирает фигуру (части), которые выглядят неуместно, и пытается решить ее снова.
Математические головоломки Навыки
Сентябрьские навыки
Математические навыки, охватываемые этими головоломками:Округление числа до 10 и 100
Загрузить сентябрьские математические головоломки ЗДЕСЬ
Октябрьские навыки
В этих головоломках используются следующие математические навыки:
- Десятки и единицы
- Сложение
- Базовые десять блоков
- Расширенная форма
- Деньги (Пенни, Никель, ДИМА и Квартал)
- Вычитание
- Отсутствующие дополнения
- Образцы номеров
- Секвенирование номеров
- Наибольшее до лучших
Скачать октябрьские математические загадки здесь
ноябрьские навыки
. Математические навыки, охватываемые этими головоломками:
- Расширенная форма (2-значный, 3-значный и 4-значный)
- Основные факты сложения и умножения
- Нечетные и четные (1-значный и 2-значный)
- Значение цифр (2-значное и 3-значное)
- Пропущенные сложения (1-значное и 2-значное)
- Сравнение чисел (2-значное и 3-значное)
- 2-значное сложение (с и без перегруппировка)
- Сложение трех чисел (1-значное и 2-значное)
- Подсчет денег (пенни, никель, десятицентовик и четвертак)
- Блоки с основанием десяти (единицы, десятки и сотни)
- Составить десятку/пропущенное число Addends Using the Ten Frame
- От наименьшего к наибольшему
Скачать ноябрьские математические головоломки ЗДЕСЬ
Декабрьские навыки
Математические навыки, охватываемые этими головоломками:
- Сложение, вычитание, умножение
- Время до часа
- Разрядное значение (значение подчеркнутой цифры)
- Плюс и минус 90 90 10 10 10 10 10 Подсчет монет (пенсов, никелей, десятицентовиков и четвертаков)
- Пропущенные сложения с двойниками
- Использование двойников для вычитания
- Семейства фактов
- Пропустить счет (по 2, 3, 5 и 10)
- Расширенная форма (2 и 3 цифры)
- Числовые связи
- Сложение и вычитание из 2 цифр
- От наименьшего к наибольшему
Скачать декабрьские математические головоломки ЗДЕСЬ
Январские навыки в этих математических головоломках
3
- Вычитание 2-значного числа (с перегруппировкой и без нее)
- Часть Часть Целое
- Время до получаса
- Дроби
- Умножение
- Сложение 2-значного числа (с перегруппировкой и без нее)
- Подсчет монет
- Doubles Facts-Addition
- Вычитание
- Счет пропуска по 5
- Number Bonds
- 1 More/1 Меньше, 10 еще/10 меньше
- Наигему
Февральские навыки
Математические навыки, описанные в этих головоломках:
- Сложение, вычитание, умножение
- 1 больше/1 меньше и 10 больше/10 меньше числовых ячеек и полдоллара)
- Разрядное значение (значение подчеркнутой цифры — 2- и 3-значные числа)
- Семейства фактов
- Числовые облигации
- Сложение и вычитание 2-значных чисел (с перегруппировкой и без нее)
- Часть Часть Часть Целое (отсутствует часть)
- Определение времени с точностью до ближайших 5 минут
- Округление (до ближайших 10 и 100)
- От наименьшего к наибольшему
Загрузить февральские математические головоломки ЗДЕСЬ
Навыки марта
- 0
- Округление чисел0010
- Сложение двух цифр (с перегруппировкой и без нее)
- Сложение, вычитание, умножение
- 1 больше/1 меньше, 10 больше/10 меньше
- Разрядное значение
- Сложение трех чисел
- Десятицентовик, четвертак и полдоллара)
- Ячейки с цифрами
- Отсутствующие сложения
Загрузить мартовские математические головоломки ЗДЕСЬ
Апрельские навыки
Математические навыки, охватываемые этими головоломками:
- Сложение, вычитание, умножение
- Сложение двух цифр (с перегруппировкой), сложение двух цифр (без перегруппировки)
- Связывание чисел
- Время подсчета (ближайшие 5 минут)
- Сложение трех чисел (1- и 2) -цифра)
- Расширенная форма (2- и 3-значная)
- Семейства фактов, отсутствующие сложения
- Ящики разряда
- Подсчет монет
- Вычитание 2-значного числа (с перегруппировкой), Вычитание 2-значного числа (без перегруппировки)
- Часть Часть Целое
- От Наименьшего к Наибольшему
Загрузить апрельские математические головоломки ЗДЕСЬ
Навыки за май
В этих головоломках используются следующие математические навыки:
- 3-значное сложение 9 и вычитание Цифры)
- Значения цифр (2- и 3-значные числа)
- Счетные монеты (пенни, никель, десять центов, четверть и полдоллара)
- Часть Часть Целая
- Умножение
- Семейства фактов
- Время определения (указание времени с точностью до 5 минут)
- Дроби (половины, трети, четверти, пятые, шестые, седьмые, восьмые, девятые и десятые)
- Десятичные блоки (единицы, десятки, сотни)
- Четное и нечетное (2-значные и 3-значные числа)
- Разрядное значение (2-значные и 3-значные числа)
- От наименьшего к наибольшему
Скачать May Math Puzzles ЗДЕСЬ
Math Puzzles Storage
Math головоломки можно хранить различными способами. Нет правильного или неправильного способа их хранения. Просто выберите метод хранения, который подходит для вашего класса. Некоторые из любимых вариантов хранения учителей включают ящики Sterilite, кольца для переплета, пластиковые пакеты и зажимы для переплета.
Посмотреть все математические головоломки на All Access:
Скачать математические головоломки ЗДЕСЬ
1,5 К акции
- Поделиться5
- Твит
Ресурсы второго уровня | ReThink Mathematics
Перейти к основному содержанию
РЕСУРСЫ ПЕРЕОБУЧЕНИЯ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ – ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ – ДОМЕН РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПИСЬМА РОДИТЕЛЕЙ РЕСУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ Learn Zillion
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ – ОБЩИЕ Games
Darci’s Games
Bingo
Bump
Управления Bump
Bump + 0
Bump + 3
Bump + 7
Bump x 2
Cross Out Singles
.
Знание фактов
Целевая игра
Секретный номер
SumMania
Yahtzee
Веб-сайты с действиями
Greg Tang Math
0002 Рабочие листы моего отца
Common Core Sheets
Math APIDS
Математические тренировки
Практические листы
Math Fact Practice
Математическая практика домашней школы
Отличные школы математическая практика
Математические листы 4 Дети
Помогать с математикой
.
Sunshine Math
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ — ДОМЕН
Операции и алгебраическое мышление
Практические ресурсы Дарси
http://www.pinterest.com/rethinkmath/ 2OA4
Числа и операции в базе десять
Практические ресурсы Darci
http://www. pinterest.com/rethinkmath/2nbt5
ИСПРАВЛЕНИЕ И ДАННЫЕ
DARCI РЕСУРСЫ 9000 9000. .pinterest.com/rethinkmath/2md1-4
Геометрия
Практические ресурсы Дарси
http://www.pinterest. com/rethinkmath/2g1
РЕСУРСЫ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ Головоломки Дарси/Ресурсы для решения задач
Сложение и вычитание на 10 с
Добавление и вычитание в пределах 20
Добавление, вычитание и схемы числа в пределах 20
Вычитание путем удвоения
массивов и равного доля
Значение места и сравнение чисел
Число
Значение числа, шаблоны и логические
Образцы чисел и логика
Сложение до 100 с числовым распознаванием
Сложение и вычитание в пределах 100
Сложение и вычитание в пределах 100_2
Сложение до 100 — магические квадраты
Добавление в пределах 100 – Логика
Добавление больших сумм с перегруппировкой
Добавление больших сумм с перегруппинг_2
Логики – Числа до 1000
Задачи и вычитания.