Разное

Логические задачи с ответами по математике 1 класс: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет

Содержание

Логические задачи 1 класс. | Олимпиадные задания по математике (1 класс) на тему:

1. Ствол у дуба толще, чем ствол у сосны, а ствол у сосны толще, чем ствол у березы. Что толще: ствол дуба или ствол березы?

2. Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто выше: Наташа или Оля?

3. Дима старше Вани, а Ваня старше Марины. Кто старше: Дима или Марина?

4. Ира родная сестра Киры. Витя – брат Иры. Пётр Сергеевич–дедушка Киры. Папу Иры зовут Виталием. Напиши имя и отчество папы Киры и отчество брата Иры.

5. Из трёх братьев Миша был выше Вити, а Витя выше Димы. Кто выше: Митя или Дима?

6. Слева от квадрата находится треугольник, а справа от квадрата – круг. Где находится квадрат? Сделай рисунок.

7. Девочки Катя, Галя и Оля спрятали медвежонка, зайчика и слоника. Катя не прятала зайчика, Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. Кто какую игрушку спрятал?

8. Три друга – Витя, Серёжа, Коля – раскрашивали рисунки карандашами трёх цветов:  красным , синим, зелёным. Витя раскрашивал не красным и не синим карандашом, Коля – не синим. Каким карандашом пользовался каждый из мальчиков?

9. Среди трёх футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый – тяжелее зелёного. Какой мяч самый тяжёлый?

10. Игорь грустнее Жени. Женя грустнее Вовы. Кто грустнее всех?

11. Кто выше всех, если Ира и Лена одинакового роста, Лена выше Оля, а Таня выше Иры.

12. На кормушке сидело 5 воробьёв и 2 синицы. Улетели 3 птицы. Был ли среди них хотя бы 1 воробей?

13. В пакете и в вазе было 10 груш. Из пакета все груши переложили в вазу. Сколько груш стало в вазе?

14. В детской площадке играли 6 девочек с косичками, 3 девочки в белых кофточках, а всего девочек было 7. Как же это может быть?

15. В велогонках участвовали медвежата – Тимка, Дружок и Огонёк. У финиша Тимка оказался не последним, а Огонёк пришел к финишу раньше Тимки. В каком порядке медвежата закончили велогонку?

16. В цирковом представлении принимали участие медведь, тигр и обезьяна. В каком порядке они выходили на арену, если тигр был не последним, а медведь выступал раньше, чем тигр?

17. В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в жёлтой чашке, а сок – не в синей?

18. Наташа, Оля и Лена писали контрольную работу. Оля сдала работу не последней, а Наташа – раньше Оли. В каком порядке сдали работу?

19. Три подруги – Мотя, Вера и Зоя – пошли в кино в платьях разного цвета:  красном, голубом, синем. Мотя была не в красном и не в голубом, Зоя была не в голубом. В каком платье была каждая девочка?

20. Таня слепила из пластилина столько же игрушек, сколько и Наташа Таня начала лепить раньше Наташи, закончили девочки одновременно. Кто лепил быстрее?

21. Машина проехала из одного населенного пункта до другого столько километров, сколько минут она ехала. Какова скорость этой машины?

22. Алла, Катя и Люда получили оценку за работу по математике. Какую оценку получила каждая девочка, если “2” в классе нет, а у девочек отметки разные, причем у Аллы – не “3”, у Люды – не “3” и не “5”.

23. Сколько будет, полсотни разделить на половину?

24. У брата имеется 5 трёхкопеечных монет, а у сестры – 5 пятикопеечных монет. Сколько монет сестра должна брату, чтобы денег у них было поровну?

25. Врач дал больной Марине 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Марина строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

26. В семье несколько детей. Один ребенок говорит, что у него есть один брат и одна сестра. Другой ребенок добавляет, что у него нет ни одного брата. Сколько в семье детей? Сколько в семье девочек и мальчиков?

27. В квартирах №1, №2, №3 жили тир котёнка:   белый, чёрный и рыжий. В квартирах №1 и №2 жил не чёрный котёнок. Белый котёнок жил не в первой квартире. В каких квартирах жили котята?

28. Мама оставила Игорю 9 конфет и 6 яблок и сказала, чтобы он поделился со своими двумя братьями поровну. Как он это сделал?

29. Брату 7 лет, а сестре 3 года. Сколько лет будет брату, когда сестре будет 6 лет?

30. У Лии имеются двухметровые и трёхметровые банки. Как Лия Может налить в бочку 11 литров воды.

31. У медведя было 5 яблок, а у лисы и волка меньше. Медведь отдал одно яблоко лисе и у них троих яблок стало поровну. Сколько яблок было у волка?

32. У белки и медведя на двоих 4 ореха. Известно, что у медведя орехов больше чем у белки. Сколько орехов у белки?

33. У Саши 3 ореха, у Вовы 4 ореха, а у Лены – 8. Девочки сложили свои орехи и поделили их поровну. Сколько орехов у каждой?

34. Наташа, Ира и Лена задумали 3 числа. Число Иры состоит из одного десятка и 8 единиц. Лена задумала следующее за ним число, а Наташа – число, стоящее перед числом, задуманным Ирой. Какие числа задумали девочки? Запиши.

35. Катя вылепила из пластилина слона, зайца и верблюда. Какую фигуру Катя вылепила раньше, если слон появился позднее всех, верблюд не раньше зайца?

36. Серёжа и Миша задумали 2 числа. Миша задумал число, состоящее из одного десятка и 5 единиц, Сёрежа – следующее перед числом 15. Какое число задумал каждый мальчик? Запиши эти числа.

37. Возраст трёх девочек составляет 11, 12, 14 лет. Сколько лет каждой из них, если Оля моложе Тамары, а Тамара моложе Марины?

38. В коллекции 9 копеек пятью монетами. Какие это могут быть монеты?

39. На клумбе расцвело 15 астр:  9 розовых остальные лиловые и белые. Сколько расцвело белых и лиловых астр?

40. Начерти 5 отрезков так, чтобы каждый следующий отрезок был на 3 см. Короче предыдущего, а длина последнего была равна 1 см. Какой длины будет первый отрезок? Остальные? Объясни свой выбор.

41. В вагоне было 11 пассажиров. На станции вышло несколько пассажиров. Сколько пассажиров стало в вагоне?

42. Волосы у Кати темнее, чем у Зины. Волосы у Зины темнее, чем у Ани. Кто светлее всех?

43. Катя и Таня задумали два числа. Катя задумала число, состоящее из одного десятка и 7 единиц. Таня задумала число на единицу меньше. Какое число задумала каждая девочка?

44. Если рожь созревает раньше пшеницы, а пшеница – раньше овса, то рожь созревает . ……….. ……. овса. Вставь в предложение нужное слово.

45. В 3 года Саше и Свете подарили по трёхколёсному велосипеду. Сейчас Саше 5 лет, Свете – 7. Кто из детей получил велосипед позднее?

46. Дима старше Вани, а Ваня старше Кости. Кто старше – Дима или Костя?

47. У Вити сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите?

48. Угадай, в какой клетке живет каждый зверь, если во второй клетке живет лев, слева от него бегемот, а справа – слон?

49. В одной строке ученик поставил 6 точек на расстоянии 2 см. друг от друга, а в другой – 11 точек на расстоянии 1 см. Друг от друга. Какой ряд точек длиннее?

50. В связке было 14 красных и 15 синих шаров. Дети взяли 11 шаров. Сколько шаров осталось в связке?

51. На столе лежат красные и зелёные кубики, всего 3 кубика. Есть ли среди них 2 кубика одного цвета?

52. Вася сделал 5 фонариков, а Маша ещё несколько фонариков. Вместе они сделали 12 фонариков. Сколько фонариков сделала Маша?

53.Лягушка-мама и лягушка-дочка ловят комаров по очереди: мама комара, дочка комара и т.д. Кто поймает больше комаров, мама или дочка?

54. Масса половинки гуся 3 кг. Какова масса всего гуся?

55. Нарисовали на листе бумаги квадратики и кружочки, вместе 4 фигуры. Сколько было квадратиков и сколько кружочков, если первых было на 2 больше, чем вторых?

56. Великан жил на втором этаже девятиэтажного дома. Как-то ему захотелось жить повыше. Он перевернул дом крышей вниз и так поставил. На каком этаже оказалась квартира великана?

57. Группа бегунов бежит по дорожке, Один спортсмен бежит четвёртым, если считать с начала, и четвёртым, если считать с конца. Сколько бегунов в группе?

58. Повар разрезал палку колбасы четырьмя разрезами. Сколько кусков колбасы получилось?

59. В ящике лежало 3 красных и 3 синих шарика. Из него достали и положили на стол сначала красный, потом синий, потом красный шарик. Потом из ящика решили достать сразу два шарика. Могут ли эти шарики оказаться:а) оба синими?; б) оба красными?; в) красным и синим?

60. Робот испортился и ходит теперь только прямо, при этом после каждого шага вперёд он делает два шага назад. Длина шагов вперёд и назад одинаковая. На сколько шагов и в какую сторону робот отдалится от первоначального положения, если сделает 10 шагов?

61. У утёнка Кряка 5 братьев и 4 сестры, а больше никаких родственников нет. Сколькоутят на птичьем дворе, если все они друг другу родственники?

62. Как-то на праздник все гости пошли танцевать. Встали попарно, глядь – один гость лишний. Тогда они встали по трое – и опять один гость оказался лишним. Сколько было гостей, если известно, что их было меньше 10 человек?

63. На цепной карусели дети катаются по кругу, один за другим в 6 сиденьях. Ваня едет перед Таней, и между ними одно сиденье. Но можно сказать, что и Таня едет перед Ваней. Сколько сидений между ними в этом случае?

Логические задачи по математике для 1 класса с ответами, решениями


Смешные загадки для детей

Загадка №1. Задание: Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?

Показать ответ

Ответ: Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь.

Загадка №2. Задание: За что учеников выгоняют из класса?

Показать ответ

Ответ: За дверь.

Загадка №3. Задание: Какое колесо не крутится при правом развороте?

Показать ответ

Ответ: Запасное.

Загадка №4. Задание: Какой конь не ест овса?

Показать ответ

Ответ: Шахматный конь.

Загадка №5. Задание: Как каплю превратить в цаплю?

Показать ответ

Ответ: Заменить букву «к» на «ц».

Отлично! А теперь отодвиньте от экрана детей – мы загадаем загадки только для взрослых.

LiveInternetLiveInternet

nata_tursha

все записи автора
ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Задачки на смекалку

Логические задачи по математике для дошкольников – это не простые задачи. Потому что главное здесь не найти правильный ответ (их может быть несколько или не быть вовсе), а научиться мыслить, сравнивать, анализировать, делать выводы, пользоваться своим жизненным опытом и наблюдательностью. А также логические задачи – это отличный способ развить то, что называют смекалкой. Поэтому они такие интересные и совсем не скучные. А если отнестись к ним серьёзно, но легко и с юмором, то можно найти по-настоящему креативные решения. Попробуем?

1. У меня есть 3 домашних питомца, а всего у них 10 лап. Как такое может быть? (Один из питомцев пернатый – у него 2 лапки, а двое других четвероногие. Но возможны и другие варианты – например, питомцами бывают и экзотические насекомые, у них 6 лапок, а есть и вовсе безлапые питомцы.)

2. Во дворе растут 3 дерева – берёза, клён и рябина. Грач сел не на берёзу, синица не захотела садиться на дерево без вкусных ягод. Куда сел воробей? (Воробей сел на берёзу, грач на клён, а синица на рябину)

3. В пенале у Аси лежат 4 простых карандаша и 2 цветных. Какое минимальное количество предметов нужно взять, чтобы в руке точно оказался простой карандаш? (3 предмета)

4. Алёша пилил дрова. Сколько ему нужно сделать распилов, чтобы разделить бревно на 2 части? А на 3 части? А если бы он не дрова пилил, а делил бублик, сколько нужно сделать «распилов», чтобы отрезать от бублика кусочек?

5. Лена, Аня и Женя помогали бабушке в саду. Бабушка захотела сделать детям подарки. «Куплю-ка я куклы обеим девочкам», — подумала бабушка. Неужели она ошиблась и неправильно сосчитала детей? (Бабушка не ошиблась, девочек было действительно двое: Лена и Аня, а мальчику Жене бабушка купила гоночную машинку)

6. Сыщик в панике: он обнаружил возле дома странные следы. Сначала от дома вели следы взрослого, маленького ребёнка и птицы (видимо, вороны). Ровно через 10 шагов следы птицы обрываются. Ещё через 10 шагов обрываются следы ребёнка. Это похищение! Прав ли сыщик? (Скорее всего, сыщик не прав. Птица просто взлетела, а ребёнка взял на руки взрослый. Впрочем, вариант, когда ребёнок попятился домой по своим собственным следам, тоже не лишён некоторой логики.)

Задачка на «засыпку»

Черепаха пришла в гости к своей подруге, которая живёт на 14 этаже. Лифт оказался сломан – придётся подниматься пешком. Черепаха начала свой путь после полудня. Полчетвёртого уже – черепаха на четвёртом этаже. Полпятого уже – черепаха на пятом этаже. Полвосьмого уже – черепаха на восьмом этаже. Когда же она доберётся до 14 этажа? (Полвторого ночи)

Задачи на логику для самых маленьких

Игра «Что лишнее?», как говорится, классика жанра. Но мир вокруг многовариантен, и не всегда ответы на жизненные вопросы однозначны. Предложим ребятам задачи с несколькими решениями. Если ребёнок найдёт сам все из них – замечательно. Если увидит только одно – не страшно, главное, чтобы он мог объяснить свой выбор, а другой вариант решения можно найти вместе.

1. Найди лишнее: Коза, лось, кабан (коза, потому что это домашнее животное, или лось, потому что слово начинается на букву «Л», или кабан, потому что у него нет рогов)

Тыква, персик, перец (тыква, так как слово начинается на «Т», персик – он растёт в саду, а не в огороде, как остальные, или перец – у него форма совсем не шарообразная, а у тыквы и персика всё же более круглая.

Ложка, скалка, совочек (совочек, потому что это не кухонная утварь, скалка – ложка и совочек похожи по форме и по значению, а скалка отличается, или ложка – отличается первой буквой).

2. Не верь своим глазам! Нарисуем 3 домика и пронумеруем их. На каждом домике висит табличка, мы знаем точно: то, что написано на ней – неправда!

Табличка на домике

№1: «Тут живёт Пятачок» Табличка на домике

№2: «Кролик в третьем домике» Табличка на домике

№3: «Винни-Пуха здесь нет!»

В каком домике живёт каждый из героев? (1 – Кролик, 2 – Пятачок, 3 – Винни-Пух)

3. На листе бумаги напишем вразнобой цифры от 1 до 20. Задача ребёнка соединить их подряд таким образом, чтобы линии не пересекались между собой. Автор задач: Юлия Белка

Источник

Серия сообщений «Развитие Мышления»:
Часть 1 — ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. МАТЕРИАЛЫ САЙТА VSCOLU.RU Часть 2 — Дидактическая игра. » Чья тень.» … Часть 20 — Дидактическая игра «Найди тень». Часть 21 — Вопросы для проверки словесно-логического мышления (6-7 лет) Часть 22 — ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Часть 23 — 70 ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Часть 24 — Найди лишний предмет. Задания на развитие логики. … Часть 26 — Игры на развитие мышления для малышей. Часть 27 — Проверка внимания и логики. Задачка-картинка «Девять вопросов». Часть 28 — Проверка внимания и логики. Задачка-картинка «У дороги».

Серия сообщений «Смекалочка»:
Часть 1 — ЗАДАЧИ НА ЛОГИКУ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Зачем решать задачи на логику?

Поиск отгадки – своеобразная тренировка для мозга. В процессе размышлений ребенок учится анализировать и оценивать факты, грамотно обрабатывать информацию и мыслить не по шаблону. Найденное решение формирует успех и уверенность в себе, а игровой формат обучения не дает заскучать и отвлечься. Ребенок становится собранным, усидчивым и находчивым, быстрее усваивает новое и начинает по-настоящему радоваться победам. Шуточные загадки помогают школьнику расслабиться, взрослым – снять стресс и от души посмеяться. Если чувствуете усталость — познакомьтесь с подборкой, которую мы составили специально для вас.

Усложненные задачи по математике на логику

Некоторые дети довольно легко справляются с обычными математическими задачами и показывают очень хорошие результаты в школе. Таких преуспевающих учеников нередко отправляют на олимпиады.

Далее приведем примеры логических задач по математике, с которыми ученик первого класса может столкнуться на олимпиаде.

Пример №1

Условие. Известно, что кролик легче, чем щенок на 2 килограмма. Если посадить щенка на левой чаше весов, а кролика на правой, то какая чаша весом будет располагаться выше? Каким образом после этого нужно использовать две имеющиеся гири, чтобы уравновесить весы?

Решение и ответ. Исходя из условий задачи, мы можем быть уверены, что щенок тяжелее кролика, а, значит, правая сторона весов, на которой сидит кролик, будет находиться выше. Чтобы весы уравновесились, гиря, находящаяся в чаше с кролем, должна быть тяжелее на 2 килограмма, чем гиря, которую мы разместим в чашу с щенком (3-1=2). Таким образом, получается, что в чашу к щенку нам нужно поставить гирю весом 1 килограмм, а к кролику – утяжелитель в 3 килограмма.

Пример №2

Условие. Рассмотрите картинку и определите стоимость медвежонка, исходя из имеющихся данных.

Решение и ответ. В первом ряду мы видим уточку и вертолет, общая стоимость которых составляет 4 условных единицы. Во втором ряду мы наблюдаем те же игрушки, но рядом с ними расположен еще и медвежонок. При этом нам известно, что общая стоимость этих трех предметов – 10 условных единиц. Так мы можем вычислить цену медвежонка (10-4=6).

Математика действительно очень интересная наука, знание которой очень помогает человеку в повседневной жизни. Поэтому важно прививать ребенку любовь к ней с самых малых лет. Как это сделать вы уже знаете, главное – чтобы малышу было интересно.

Интересно! Поделки из ватных дисков

Надеемся, что приведенные в статье логические задачи по математике для 1 класса окажутся вам полезными, и ваш ребенок достигнет успеха в школе.

Тест «Найди отличия»

Выявляет уровень развития наблюдательности.

Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).

Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.

Текстовые – логические и математические на сообразительность

Такие задачи очень хорошо развивают у детей 7 лет умение логически мыслить. Далее мы рассмотрим несколько примеров таких заданий с их решением.

Пример №1

Условие. У Фёдора есть две сестры и два брата. Кого в семье больше: женщин или мужчин?

Ответ. Мужчин в этой семье на 1 человека больше, потому что Федор тоже мужчина.

Пример №2

Условие. Ира, Надя, Коля и Аня решили заняться спортом. У них есть 2 скакалки и 2 мяча. Известно, что у Ани в руках скакалка, а у Коли и у Нади – одинаковые предметы. Какие предметы в руках у Коли, Нади и Иры?

Ответ. У Коли и Нади в руках мячи, а у Иры – скакалка.

Пример №3

Условие. Учитель выдал ученикам картинку, на которой изображены различные фигуры разных цветов, и загадал одну из них. Чтобы у детей была возможность назвать правильную фигуру, преподаватель дал им несколько подсказок:

•фигура точно не синяя и не квадратная;

•она треугольная или круглая.

Ответ. Глядя на картинку, методом исключения мы можем определить, о какой именно фигуре идет речь. Учитель загадал оранжевый треугольник.

Такие математические задания-головоломки способствуют развитию логики и тренирует навыки владения основными приемами мышления в целом. Обобщение, сравнение, выделение определенных признаков – всему этому ребенка учат задания такого типа.

Пример №4

Условие. Найдите закономерность и продолжите ряд подходящими цифрами: 5,6,8,11,15,…

Ответ. …20,26,33 и так далее. В ряду вышеуказанных чисел мы видим определенную закономерность. Сначала мы прибавили 1, потом 2, затем 3, после этого 4, затем 5, потом 6 и так далее. То есть, с каждым шагом мы прибавляем число на единицу больше, чем предыдущее.

Виды математических задач для детей 1 класса

Как показывает практика, среди наиболее интересных задач для учеников первых классов обычно выделяют следующие:

•логические – на сложение и вычитание;

•составные – в несколько действий;

•текстовые – логические и математические.

Интересно! Кроссворды для детей 6 лет

Ребенок будет с удовольствием решать поставленные перед ним задачи, если чередовать их и придумывать к ним условия, которые будут интересны детям.

Составные – в несколько действий

Такие задачи в два или три действия ученикам 1 класса наверняка понравятся. Кроме того, с их помощью у ребенка будет очень хорошо развиваться логика и память.

Пример №1

Условие. Монстрик фиолетового цвета скушал 4 целых апельсина. А его друг – красный монстрик, съел 7 половинок таких же апельсинов. Кто из них скушал больше апельсинов?

Решение и ответ. Фиолетовый монстрик съел больше, чем его друг. 1 целый апельсин – это 2 половинки. Значит, 4 целых апельсина можно записать, как 2+2+2+2=8 половинок. 8>7, значит фиолетовый монстрик скушал больше, чем его друг.

Пример №2

Условие. На столе у Светы было 8 пирожных. К ней пришло 5 гостей, и каждый из них скушал по 1 пирожному. Хозяйка подумала, что нужно добавить вкусностей, поэтому достала из холодильника еще 4 пирожных и добавила их на стол к оставшимся сладостям. Однако гости сказали, что уже сыты и не стали брать добавку. Сколько всего пирожных осталось на столе?

Решение и ответ. На столе осталось 7 пирожных. 8-5=3 пирожных, осталось на столе после того, как гости взяли себе по 1 штуке. 3+4=7 пирожных оказалось на столе, когда хозяйка добавила вкусностей из холодильника.

Интересно! Умение детей по возрастам

Набор математических логических головоломок 1

Используйте код купона ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, чтобы получить дополнительные 25% в вашей корзине только до 10 марта!

Заработайте 4,25 бонусных балла
4,25 доллара США

Этот набор из 28 интерактивных логических головоломок представляет собой увлекательный математический центр, который заставит детей заниматься логическим мышлением. Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся 1-2 классов научиться упорно выполнять сложные задания.

Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!

⭐НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС ⭐

.

Всего страниц: 28 головоломок + дополнения
Размер файла: 1 МБ

Набор математических логических головоломок 1 количество

Также доступен в НАБОРАХ СО СКИДКОЙ:

Категории: Цифровая математика, Математические логические головоломки Теги: 1-й, 2-й, Мероприятия, Критическое мышление, Домашняя школа, Математика, Математические центры, Решение проблем, Карточки с заданиями

  • Описание
  • Задайте вопрос
  • Отзывы (0)
  • Часто задаваемые вопросы

Описание

Этот набор из 28 интерактивных логических головоломок заставит детей просить еще! Простые в использовании, эти головоломки представляют собой отличный математический центр, который увлечет детей и поможет им логически мыслить.

Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь вашим ученикам 1-го и 2-го классов научиться упорно справляться со сложными задачами.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – 

Сэкономьте $ и купите НАБОР  найденный здесь: Набор кубиков познания

В этот ресурс включены:   – 28 различных головоломок, которые нужно решить с помощью кубиков, советы для учителей, распечатка цветных кубиков (при необходимости), якорь настойчивости диаграмма, лист для записи ответов учащихся и ключ для ответов.

Теперь включает ЦИФРОВЫЕ логические головоломки, отформатированные для использования учащимися с Google Диском на iPad и настольных компьютерах!

 

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Есть два способа получить доступ к купленным загрузкам:

  1. Автоматическое электронное письмо со ссылкой для скачивания генерируется каждый раз, когда вы совершаете покупку, поэтому проверьте папку «Входящие» и «Спам», а затем нажмите на ссылку в письме.
  2. Войдите в свою учетную запись, и вы найдете список своих покупок, который вы можете загрузить в любое время на любое из ваших устройств.

Нет! Этот элемент содержит файлы, которые будут загружены на ваш компьютер. Вы можете распечатать их дома/на работе/в школе или отправить на профессиональную типографию.

Вам также может понравиться…

  • Распродажа!

    Math Logic Puzzles Shapes — уровни A, B, C НАБОР

    7,20 $ В корзину
  • Распродажа!

    Математические логические головоломки «Фигуры» — набор на год

    12,80 $ В корзину
  • Распродажа!

    Математические логические головоломки, набор 3 и 4, набор

    6,80 $ В корзину
  • Распродажа!

    Набор математических логических головоломок 1 и 2, набор

    6,80 $ В корзину

Корзина0

В корзине нет товаров!

Продолжить покупки

0

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство пользования нашим веб-сайтом. См. полную информацию здесь.​

принимать

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта.
См. полную информацию здесь.​

принимать

Только 1 из 5 с высоким IQ может решить эти математические головоломки

Математические загадки Задача: Сможете ли вы решить эти логические головоломки за 20 секунд каждую?

Рупашри Шарма Обновлено: 25 сентября 2022 г., 18:35 IST

Математические загадки: только 1 из 5 с высоким IQ может решить эти математические головоломки

Математические загадки настолько сложны, но это делает их достойными решения. Математические загадки — это логические задачи, требующие сильных аналитических способностей, высокого IQ, знания математических понятий и хороших вычислительных навыков. Также известно, что математические загадки делают математику увлекательной для детей, студентов и даже взрослых. Загадки, головоломки и головоломки могут развить стратегическое мышление, логическое мышление и навыки решения проблем.

Сегодня мы представляем вам очередной набор математических головоломок в социальных сетях. Эти хитрые логические математические головоломки привлекли миллионы ответов, но очень немногие дали правильный ответ.

Сможете ли вы решить эти сложные математические головоломки? У вас есть 20 секунд каждый!

Math Riddles: Tricky Math Logic Puzzles

Logic Puzzle #1

 

Logic Puzzle #2

Logic Puzzle #3

Логическая головоломка № 4

.

Логическая головоломка #2

Ответ: 3

Во-первых, мы поймем, что в этой головоломке серии шаров цифры представлены в двоичном формате, где шар равен 1, а кольцо равно 0.

Логическая головоломка № 3

Ответ: 50

Первая строка: 6 + 9 = 15 + 8 = 23

Третий столб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *