Логические задачи с картинками и ответами: Картинки загадки на логику с ответами (69 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок
13 логических задач, которые помогут мозгу заработать на полную катушку / AdMe
32202714Некоторые загадки решаются с помощью наблюдательности, другие — с помощью математических навыков. Однако и те и другие нередко требуют развитого логического мышления. Головоломки любого рода полезны, если вы из тех, кто любит постоянно тренировать свой ум.
Редакция AdMe.ru доставила вам свежую подборку загадок, чтобы вы хорошенько пораскинули мозгами. Нажмите на карточку, чтобы увидеть верный вариант. И не забудьте подсчитать свои правильные ответы!
1.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
2.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
3.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
4.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
5.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
6.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
7.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
8.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
9.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
10.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
11.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
12.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
13.
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ
Сколько у вас правильных ответов? Думаете, ваши друзья смогут побить ваш рекорд?
32202714AdMe/Сделай сам/13 логических задач, которые помогут мозгу заработать на полную катушку
Поделиться этой статьёй
Логические задачи для детей средней группы. | Материал по математике (средняя группа):
Логические задачи для детей средней группы.
Воспитатель Аржанухина С.К.
1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?
2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?
3. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?
4. Алик, Ваня и Вова жили в разных домах. Два дома были в 3 этажа, один в 2 этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова тоже в разных домах. Кто где жил?
5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне, третий о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?
6. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна — листочки, другая — птичек, третья — цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина — не листочки?
7. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Один — яблони, второй — груши, третий — сливы, четвертый — вишни. Кто что сажал, если Дима — не сливы, яблони и груши, Петя — не груши и яблони, а Слава — не яблоки?
8. Две девочки сажали деревья, а одна — цветы. Что сажала Таня, если Света с Ларисой и Марина с Таней сажали разные растения?
9. Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное?
10. Два мальчика купили марки, один — значок и один — открытку. Что купил Коля, если Женя с Толей и Толя с Юрой купили разное, а Миша — значок?
11. Два мальчика жили на одной улице, а два — на другой. Где жили Петя и Коля, если Олег с Петей и Андрей с Петей жили на разных улицах?
12. Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?
13. Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле – не зеленую и не желтую.
Оле – не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?
15.Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?
16.Вика и Катя решили рисовать.
Одна девочка рисовала красками,
а другая карандашами.
Чем стала рисовать Катя?
17.Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком,
А черный клоун выступал не с шариком.
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?
18.Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?
19.Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина?
А грузовая?
Сила логических головоломок
Признаюсь. Обожаю логические задачки! То, как набор, казалось бы, случайных подсказок может быть организован в последовательную и продуманную группу ответов, очень интересно. Я помню, как рос и решал логические задачи, напечатанные в газетах, которые получали мои бабушка и дедушка. Как и другие головоломки, логические головоломки заставляют меня думать и постоянно думать. Логические головоломки положили начало моей страсти и любви к критическому мышлению.
Логические головоломки в качестве предварительных оценок
Когда я начинала преподавать, я использовала логические головоломки со своими учениками по геометрии, чтобы увидеть их критическое мышление и логические способности. Это обеспечило хорошую предварительную оценку, чтобы определить, какие учащиеся могут прочитать подсказку, объяснить, что она означает, и применить эту информацию к доске с головоломками. Это также помогло создать наше классное сообщество и начать совместную деятельность со студентами.
Сегодня я продолжаю использовать логические головоломки со своими учениками, и я призываю любого учителя, который хочет построить и понять своих учеников, использовать логические головоломки! Вот как это может помочь.
Учителя понимают учеников
Логические головоломки очень помогают понять учащихся. Я смог определить, какие ученики боролись с чтением и пониманием подсказок. Мне удалось определить студентов, которым нужно было визуально увидеть свои мысли не только на доске с головоломками, потому что они создавали списки и рисунки без моей подсказки. Я также понял, как мои ученики подходят к проблемам и думают. Логические головоломки могут помочь вам определить и понять те же самые области у ваших собственных учеников.
Учащиеся понимают себя
Логические головоломки не только помогают учителям понять учеников. Они помогают учащимся больше узнать о себе. Мои ученики поняли, что наличие мыслительного партнера помогает понять подсказки. Некоторые учащиеся обнаружили, что озвучивание подсказок партнеру или самим себе помогало услышать подсказку в другом свете. Студенты обнаружили, что им нужно больше инструментов, чем просто бумага и доска с пазлами, чтобы понять смысл своего мышления. Студенты также узнали, что математика не обязательно должна быть просто числами и операциями. Логические головоломки — отличный способ развить у учащихся навыки критического мышления, о которых они даже не подозревают!
Студенты ОБОЖАЮТ логические головоломки!
Может потребоваться некоторое время, чтобы начать их, но как только они окажутся в головоломке… они будут в ней до конца. Студенты также не любят оставлять головоломки незаконченными. У меня были другие учителя, которые сообщали мне, что ученики собирали свои головоломки в коридорах, в классах, во время обеда, в автобусе и т. д. Это ощущение завершения заложено в логической задаче, и ученики преуспевают в решении головоломок!
Решение логических задач в классе
Лучшее в логических головоломках то, что они практически не требуют подготовки для использования в классе. Вы должны подумать о том, как вы хотите, чтобы ваши ученики собирали головоломку. Доступны три варианта. Большинство логических головоломок представляют собой распечатанные бумажные версии, но есть некоторые доступные цифровые варианты, которые вы можете использовать: цифровое нажатие и перетаскивание и цифровая самопроверка.
Логические головоломки на бумаге для печати
Я начал использовать традиционные бумажные версии. Мне нравятся бумажные версии. Они помогают учащимся отмечать и вычеркивать подсказки и записывать свои мысли на полях. Студенты предпочитают иметь подсказки на одной странице и доску с головоломками на отдельной странице. Однажды я спросил студента, почему, и они сказали, что это помогает им быстрее излагать свои мысли, не забывая об этом при перелистывании страниц!
Я часто печатал головоломки от начала до конца (чтобы сэкономить бумагу), и ученики объединялись в пары, чтобы они могли видеть подсказки на одной странице, а затем отдельно доску с головоломками. Они сделали все это самостоятельно, и было интересно наблюдать за их инициативой.
Цифровые логические головоломки «Щелкни и перетащи»
Внедрение цифровой логической головоломки «щелкни и перетащи» было вызвано необходимостью во время обучения во время пандемии несколько лет назад. Студентам по-прежнему нужно было практиковать свои мыслительные навыки, но предоставление печатных заданий не было таким распространенным явлением для многих студентов. В моей школе нас попросили превратить все задания в цифровые варианты. Итак, я начал думать.
Использование Google Slides позволило мне ввести цифровую версию логических головоломок и добавить X и O, чтобы учащиеся могли щелкнуть и перетащить их на слайд, чтобы отметить свои ответы на подсказки. В то время наши ученики использовали Chromebook, и то, что ученики размечали свои собственные файлы с помощью уже созданных крестиков и ноликов, было для меня самым простым способом продолжать использовать логические головоломки со своими учениками.
Цифровые логические головоломки с самопроверкой
Единственным компонентом, который отсутствовал в цифровой опции «щелкни и перетащи», был элемент совместной работы. Студенты не могли выйти в интернет одновременно из-за проблем с интернетом, семейных обязанностей и других причин, поэтому я начинаю думать о том, как превратить их в логические головоломки с самопроверкой.
Я посетил онлайн-обучение у Лизы в Hello Algebra, и она познакомила меня с использованием Google Sheets и параметры условного форматирования. Я понял, что могу превратить свои логические головоломки в головоломку с самопроверкой! В конце концов, именно этого хотели студенты. Они хотели знать, правильны ли их мысли!
Логические головоломки, созданные Math By Parker
Это видение положило начало моей собственной линейке логических головоломок. Я мог создавать логические головоломки, которые были бы интересны и уникальны для старшеклассников, и создавать три разных варианта, которые учителя могли бы использовать со своими учениками. Все логические головоломки размещены на сайте «Учителя платят учителям» и доступны в виде отдельных головоломок или объединены в набор. Окончательный растущий набор логических головоломок – это наиболее экономичный вариант, так как любые новые головоломки, добавляемые в набор, вы получите БЕСПЛАТНО после покупки набора!
Использование в классе: Предоставление выбора учащимся
Я могу быть предвзятым, но я ОБОЖАЮ свои логические головоломки. Я использовал их на всех своих занятиях, как в печатном, так и в цифровом виде.
- Студентам нравится иметь версию для самопроверки, когда они работают сами по себе.
- Студенты больше вовлечены в головоломку, когда они работают над бумажной версией и могут сотрудничать со сверстниками.
- Студенты хотят видеть подсказки отдельно от доски с головоломками. (Каждая из моих головоломок поставляется со страницей только с цифровыми подсказками, которую можно отобразить или поделиться со студентами.)
Другое время для использования логических головоломок
Не знаете, когда можно использовать логические головоломки в классе, вот несколько идей, которые помогут вам начать.
Подготовительные занятия
Какой прекрасный способ начать понимать своих учеников и то, как они думают! Включите логическую головоломку в свои школьные занятия, и вы поможете воспитать это чувство общности в своем классе.
Замещающие дни
Давайте все согласимся с тем, что иногда замещающие дни не самые продуктивные дни для наших учащихся в плане изучения материала. Использование логической головоломки может помочь вашим ученикам развить навыки критического мышления без стресса или беспокойства о том, что ваши ученики не изучают конкретный материал в течение дня. Кроме того, использование цифрового варианта упрощает подключение учащихся к логической головоломке, если они доступны через вашу LMS.
Дни с измененным расписанием: раннее освобождение, позднее прибытие и т. д.
Те надоедливые дни, когда расписание занятий изменяется либо в связи с меньшим количеством времени в классе, либо в определенные периоды занятий просто вырезаются из дня, всегда трудно ориентироваться. Вы продвигаетесь вперед в одном классе и отстаете в другом? У вас есть достаточно времени, чтобы пройти через материал, который вам нужен? Чтобы помочь в процессе принятия решений, используйте логические головоломки! Это простые и не требующие предварительной подготовки увлекательные инструменты, которые сделают время, проведенное вместе в измененном виде, пролететь на одном дыхании.
Действия после контрольной/раннего финиша
У всех нас есть учащиеся, которые рано заканчивают задания/экзамены, и мы должны помочь им соблюдать тишину, пока остальная часть класса работает. Логические головоломки могут помочь этим ученикам сохранять спокойствие. Используйте печатную версию, чтобы уменьшить число цифровых устройств.
Дополнительный кредит
Студентам нравится получать дополнительные баллы. Предложите несколько баллов учащимся, решившим логическую задачу. Один из вариантов может заключаться в том, чтобы они пришли на уроки, чтобы поработать с вами один на один над логической головоломкой. Вы можете быть их мыслительным партнером во время занятия, они получают дополнительные баллы, а вы можете строить отношения с учеником и помогать ему развивать свои мыслительные навыки!
Сила логических головоломок
Сила использования логических головоломок заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся и мотивировать их на развитие навыков критического мышления. Мощь в выборе деятельности обеспечивает гибкость и возможности, которые учитель может использовать со своими учениками. Посмотрите мои логические задачки по ссылке ЗДЕСЬ! Вы обязательно почувствуете силу использования логических головоломок, чтобы понять своих учеников и создать сообщество в классе.
Если у вас есть идеи для головоломок, оставьте комментарий ниже, отправьте мне электронное письмо или свяжитесь со мной в социальных сетях. Я хотел бы использовать интересы вашего ученика в моих следующих логических головоломках!
Компенсируйте потери в обучении с помощью дифференцированной предварительной оценки
12 августа 2021 г.
Сколько раз вы слышали, что учителям нужно заполнить пропуски или
Подробнее »
Учеба в старшей школе не должна быть скучной
11 августа 2021 г.
Начало нового учебного года наполнено вдохновением. Учителя удивительные люди.
Подробнее »
логических выводов – Старая головоломка с картинками
спросил
Изменено 5 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 6к раз
$\begingroup$
Вот рисунок старой картины. Ваша задача – правильно ответить на все 8 вопросов И аргументировать это
- Какое сейчас время суток?
- Ранняя весна или поздняя осень(осень)?
- Эта река судоходна?
- В каком направлении течет река? (Север, Восток, Юг или Запад?)
- Река глубокая или мелкая с той стороны, где стоит лодка?
- Где-то поблизости есть мост через реку?
- Как далеко отсюда железная дорога?
- Птицы летят на север или на юг?
- логическая дедукция
- визуальный
$\endgroup$
3
$\begingroup$
1.Который сейчас час?
Ближе к вечеру, люди еще работают, но человек с чемоданом носит лампу, так что скоро наступит ночь.Взглянул дважды, но сначала не заметил теней, которые предполагают утро, потому что они идут на восток.
2. Ранняя весна или поздняя осень (осень)?
Ранняя весна, люди не собирают урожай, а сеют.
3. Судоходна ли эта река?
Да, иначе не было бы смысла ставить буй (по крайней мере, я думаю, что это буй, может быть мареограф).
4.В каком направлении течет река? (Север, Восток, Юг или Запад?)
Течет на юг, направление можно определить по “бую” и по тому, что ставки летят на север.
5. Река глубокая или мелкая с той стороны, где стоит лодка?
Глубоко, леска слишком длинная для мелководья.
6.Есть ли поблизости мост через реку?
Вероятно, нет, переход по мосту обычно бесплатный, а на пароме — нет.
7.Как далеко отсюда железная дорога?
Вероятно, в нескольких минутах ходьбы от лодки, люди, кажется, едут в сельскую местность, поэтому кажется, что они только что пришли с железнодорожного вокзала.
8.Птицы летят на север или на юг?
Север, потому что весна.
$\endgroup$
5
$\begingroup$
Ответ 1:
Утро (тени падают на запад)
Ответ 2:
Ранняя весна (борона в поле)
Ответ 3:
Да (судоходный буй)
Ответ 4:
Юг (определяется по обходу вытеснителя водой.)
Ответ 5:
Глубокий (Леска)
Ответ 6:
Нет моста (человек в лодке – паромщик)
Ответ 7:
Закрыть (мужчина с фонарем)
Ответ 8:
Север (потому что весна)
$\endgroup$
$\begingroup$
Этот ответ был скопирован и отредактирован, и я его не создавал. (Таким образом, это Community Wiki, которая не зарабатывает репутацию.)
Если вы посмотрите на картинку, то увидите, что люди сеют, а не собирают урожай. Посев можно проводить как осенью (осенью), так и ранней весной. Осенний посев происходит, когда на деревьях еще есть листья, но на картинке деревья голые, так что это ранняя весна .
Поскольку сейчас ранняя весна, птица (журавли) летят с юга на север . Зная, что птицы летят на север и глядя на буй, можно сказать, что эта река течет на юг .
Буи размещаются только на судоходных реках из , чтобы показать опасные зоны и позволить судам плавать проще/безопаснее.
Тень дерева показывает, что Солнце находится где-то на юго-востоке. Весной такое положение Солнца бывает обычно около 8:00-10:00 .
Парень с фонарем – кондуктор железной дороги , так что он, вероятно, живет (или работает) где-то рядом с .
Причал и паром показывают, что поблизости нет моста , иначе люди просто ходили бы по мосту. Точно так же мальчик-рыбак установил поплавок довольно далеко от крючков, так что мы можем предположить, что река имеет достаточно глубокий . Если бы это было мелко, мальчик поставил бы поплавок гораздо ближе к крючкам, чтобы крючки не касались земли в воде.
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Во многих случаях трудно сказать. Я замечаю, что есть и другие ответы, и хотя некоторые из моих ответов совпадают с их, с некоторыми я не согласен. Вот что мне особенно запомнилось:
Время суток?
Утро . Длина тени указывает либо на ранние, либо на поздние часы, а тот факт, что люди работают/ловят рыбу, указывает на раннее время.
Весна или осень?
Пружина . Это ясно, потому что фермер засевает свое поле.
Судоходна ли река?
Да . Помимо лодки на реке, я думаю, что это плавучий буй в воде слева; если это так, то это предполагает, что морские суда плывут по реке.
Направление течения реки?
Восток . Похожий на буй объект слева оставляет рябь в потоке воды, что показывает, что вода на снимке течет слева направо. Если я прав насчет утра, то вода течет на восток (к солнцу — обратите внимание, что тени параллельны воде).
Глубокая или мелкая вода под лодкой?
Глубокий . Наличие причала и рыбака являются хорошими индикаторами того, что вода довольно глубокая.
Есть ли поблизости мост?
№ . Есть паром, который, вероятно, не работал бы, если бы люди могли просто перейти мост.
Как далеко железная дорога?
Рядом . Человек слева выглядит как обычный железнодорожник. Его присутствие – единственное действительно достаточное количество доказательств.
Птицы летят на север или на юг?
Южный . Направление потока воды и положение солнца помогают понять это, отметив, что птицы летят в форме буквы V влево (юго-запад) и примерно к ближайшей береговой линии.
$\endgroup$
5
$\begingroup$
Общие замечания:
Место должно быть где-то с умеренным климатом, так как мы видим голое дерево. листьев, так что давайте предположим, что это где-то вроде Йоркшира.
Который час?
Должно быть, около полудня. Йоркшир находится примерно на 54 градусе северной широты, поэтому максимальная высота солнца в полдень около равноденствия составляет около 36 градусов, а тени кажутся меньше высоты объекты, отбрасывающие их, поэтому солнце должно быть очень высоко в небе для ранней весной или поздней осенью.
Ранняя весна или поздняя осень(осень)?
Весна, потому что сельскохозяйственная деятельность выглядит как подготовка к землю, а не урожай. Однако все, что делается, кажется чтобы не оставить следов, так как фермер и трактор находятся в середине поле, но ни слева, ни справа нет видимой разницы показывая часть, над которой уже работали.
Судоходна ли эта река?
Очевидно. В нем лодка. Но судоходность – понятие относительное. Его вряд ли будет судоходным для авианосца.
В каком направлении течет река? (Север, Восток, Юг или Запад?)
Поскольку близится полдень, солнце должно быть на юге, а река течет слева направо, значит, она должна течь на юг.
Река глубокая или мелкая с той стороны, где стоит лодка?
По сравнению с чем? Наверное, по пояс. Где реки прямо они имеют тенденцию спускаться с берега. Наличие пристань доказывает, что она недостаточно глубока, чтобы подвести лодку прямо к сторона. Похоже, на леске мальчика есть поплавок, так что в пределах досягаемости его способности бросить, вода должна стать достаточно глубокой что крюк все еще выше дна – вероятно, более 3м. Обратите внимание, что общая длина лески на реке значения не имеет, т.к. часто используется, чтобы забросить дальше от берега, а не глубже.
Где-то поблизости есть мост через реку?
Невозможно сказать. Люди, использующие лодку, предполагают, что они не могут использовать мост, но это может быть потому, что они собираются остров на реке, тогда как мост находится ниже по течению и только уходит в другую сторону. Также может быть железнодорожный мост, который не открыт для пешеходного движения.
Как далеко отсюда железная дорога?
Очень трудно сказать. Человек слева может быть железной дорогой рабочий, но даже если и так, то у него в руках довольно большой чемодан. левой рукой, так что он мог путешествовать на значительное расстояние от него. Либо так, либо у него необычайно большая коробка для завтрака.
Птицы летят на север или на юг?
Кто-то да, кто-то нет. Некоторые зимуют в Англии, приехав из дальше на север некоторые проводят лето в Англии и зимуют в Африке. Те, что на фото, летят более-менее на запад.
$\endgroup$
$\begingroup$
Хотя я согласен с другими по большинству ответов, у меня другое мнение по номеру 5:
я думаю это мелкий . Почему? Потому что похоже, что Мальчик стоит в реке. Также есть буй около первой трети реки, который, возможно, указывает, где река становится глубокой. К аргументу с длинной леской: довольно часто при ловле на реке используют длинную леску, чтобы леска могла течь в воде.
$\endgroup$
7
$\begingroup$
Прежде всего, я хочу отметить, что ИМО тени и река образуют угол около 45 градусов, просто для вашего внимания.
Q0: полусфера?
Поскольку все люди выглядят как европеоиды и носят западную одежду конца 19-го/начала 20-го, я говорю, что это северное полушарие.
Q2 + Q8: Весна или осень? + Птицы летят на С или Ю?
Правда и Правда .
Подождите. Не логические вопросы? Шутя.
Кажется, что птицы летят примерно в том же направлении (на самом деле трудно сказать), в котором отбрасываются тени. Это происходит в Весна в обоих полушариях и пока они летят на север в северном полушарии.
* Взглянув на другие ответы, я вижу упоминания о том, что фермеры сеют, а не собирают урожай, что еще лучше аргументирует в пользу весны, но я не был первым, кто подумал, я признаю.
Q1: время суток?
Очень сложно сделать точную оценку, но тени ИМО отбрасываются в направлении СЗ или около того.
Так что я скажу утро, но не слишком рано, так как тени уже хорошо определены.
Q3: судоходная река?
С правильным судном любая река судоходна.
Кроме того, лодка и причал убедительно свидетельствуют о том, что по реке часто ходят.
Q4: В каком направлении течет река?
С севера на Юг . Вы можете сказать это по тропам на воде, а также по полученным знаниям из предыдущих вопросов.
Q5: Река глубокая или мелкая с той стороны, где стоит лодка?
Думаю, с этой стороны глубже. Берег реки здесь заканчивается более вертикально и выглядит более гладким с другой стороны (тоже трудно сказать).
Q6: Есть ли поблизости мосты?
По крайней мере, люди в первых рядах похоже так не думают . Они, вероятно, скорее перейдут мост, так как это быстрее. Если лодка уже отошла, когда вы доберетесь до реки, вам придется подождать, пока она доставит пассажиров, вернется, а затем перевезет вас на другой берег. Держу пари, что один одинокий старик, гребущий, не разовьет очень высокую пиковую скорость.
* Кроме того, в других ответах предполагается, что паром стоит денег, что означает, что мост будет первым вариантом, если он доступен.
Q7: Как далеко отсюда железная дорога?
Достаточно далеко , чтобы его не было на чертеже.
Достаточно близко к , чтобы добраться до него пешком железнодорожником, у которого нет больше оборудования или багажа, кроме фонаря и довольно тонкого чемодана.Это лучший ответ, который я могу дать.
$\endgroup$
$\begingroup$
Буду отвечать в том порядке, в котором я их вычислил, а не в представленном порядке:
- Ранняя весна или поздняя осень(осень)?
Весна. Сеют не сажают
- Птицы летят на север или на юг?
Север. Потому что это Весна
- Сколько сейчас времени суток
Утро. Птицы летят на север, а тени на запад, поэтому солнце должно быть на востоке.
- В каком направлении течет река? (Север, Восток, Юг или Запад?)
Юг, судя по ряби вокруг буя.
- Судоходна ли эта река?
Да, потому что есть буй
- Река глубокая или мелкая с той стороны, где стоит лодка?
Мелко, буй отмечает линию мелководья/глубоководья для больших лодок.
- Где-то поблизости есть мост через реку?
Нет, иначе люди бы его использовали.
- Как далеко отсюда железная дорога?
Закрыть. Парень с фонарем идет на работу/с работы.
$\endgroup$
$\begingroup$
Ответ 1:
Пейзаж предполагает, что это не близко к экватору, из-за дерева без листьев, что предполагает значительную разницу температур между сезонами. Это означает, что солнце не будет подниматься очень высоко в небо и, таким образом, всегда будет отбрасывать тени. Тени на картинке относительно короткие, поэтому время должно быть близко к 12:00.
Ответ 2:
Дерево потеряло листья, но листьев на земле не видно. Это говорит о том, что с тех пор, как дерево потеряло листья, прошло достаточно времени, так что листья могли быть унесены ветром или смыты дождем. Таким образом, это должна быть ранняя весна. Фермеры, кажется, пашут поля, что также может дать некоторые подсказки, однако я недостаточно разбираюсь в сельском хозяйстве, но после нескольких поисков кажется, что поля можно вспахивать как весной, так и осенью.
Ответ 3:
Буй в левой части изображения, скорее всего, будет использоваться в качестве бокового маркера, который отмечает край безопасного водного канала, что предполагает, что лодки будут регулярно плавать по реке для транспорта.
Ответ 4:
Буй вызывает волны, которые движутся вправо, поэтому река течет вправо. Также кажется, что маленькая лодка пришвартовывается, что легче, когда передняя часть лодки повернута в поток реки. Учитывая, что сейчас примерно полдень, тени будут направлены либо на север, либо на юг, в зависимости от того, в каком полушарии был сделан этот снимок. Люди на картинке кажутся европейцами, значит, это северное полушарие. Таким образом, река течет на запад.
Ответ 5:
Буй находится относительно близко к берегу реки, поэтому река должна быть достаточно глубокой для больших кораблей. В зависимости от вашего определения глубокого и мелкого, я бы сказал, что река рядом с лодкой будет глубокой.
Ответ 6:
Лодка, скорее всего, предназначена не для перевозки по реке, а для перевозки через реку в качестве парома. Это говорит о том, что поблизости нет других способов перехода, поэтому поблизости нет моста.
Ответ 7:
Я не знаю ответа на этот вопрос.
Ответ 8:
Поскольку я предполагаю, что это северное полушарие, то птицы летят V-образным строем на север.