Разное

Логические задачи с картинками и ответами: Картинки загадки на логику с ответами (69 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Содержание

13 логических задач, которые помогут мозгу заработать на полную катушку / AdMe

32202714

Некоторые загадки решаются с помощью наблюдательности, другие — с помощью математических навыков. Однако и те и другие нередко требуют развитого логического мышления. Головоломки любого рода полезны, если вы из тех, кто любит постоянно тренировать свой ум.

Редакция AdMe.ru доставила вам свежую подборку загадок, чтобы вы хорошенько пораскинули мозгами. Нажмите на карточку, чтобы увидеть верный вариант. И не забудьте подсчитать свои правильные ответы!

1.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

2.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

3.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

4.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

5.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

6.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

7.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

8.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

9.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

10.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

11.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

12.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

13.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Сколько у вас правильных ответов? Думаете, ваши друзья смогут побить ваш рекорд?

32202714

AdMe/Сделай сам/13 логических задач, которые помогут мозгу заработать на полную катушку

Поделиться этой статьёй

Логические задачи для детей средней группы. | Материал по математике (средняя группа):

Логические задачи для детей  средней группы.

                                                                                    Воспитатель Аржанухина С.К.

1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?

2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?

3. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

4. Алик, Ваня и Вова жили в разных домах. Два дома были в 3 этажа, один в 2 этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова тоже в разных домах. Кто где жил?                 

5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне, третий о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?

6. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна — листочки, другая — птичек, третья — цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина — не листочки?

7. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Один — яблони, второй — груши, третий — сливы, четвертый — вишни. Кто что сажал, если Дима — не сливы, яблони и груши, Петя — не груши и яблони, а Слава — не яблоки?

8. Две девочки сажали деревья, а одна — цветы. Что сажала Таня, если Света с Ларисой и Марина с Таней сажали разные растения?

9. Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное?

10. Два мальчика купили марки, один — значок и один — открытку. Что купил Коля, если Женя с Толей и Толя с Юрой купили разное, а Миша — значок?

11. Два мальчика жили на одной улице, а два — на другой. Где жили Петя и Коля, если Олег с Петей и Андрей с Петей жили на разных улицах?      

12. Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах. 
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. 
Саша живет не на среднем этаже  и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?

13. Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную. 
Юле – не зеленую и не желтую. 
Оле – не желтое и не красное. 
Какая ткань для какой из девочек?

15.Антон и Денис решили поиграть. 
Один с кубиками, а другой машинками. 
Антон машинку не взял. 
Чем играли Антон и Денис?

16.Вика и Катя решили рисовать. 
Одна девочка рисовала красками, 
а другая карандашами. 
Чем стала рисовать Катя?

17.Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком, 
А черный клоун выступал не с шариком. 
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?

18.Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.  
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

19.Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам. 
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина? 
А грузовая?

Сила логических головоломок

Признаюсь. Обожаю логические задачки! То, как набор, казалось бы, случайных подсказок может быть организован в последовательную и продуманную группу ответов, очень интересно. Я помню, как рос и решал логические задачи, напечатанные в газетах, которые получали мои бабушка и дедушка. Как и другие головоломки, логические головоломки заставляют меня думать и постоянно думать. Логические головоломки положили начало моей страсти и любви к критическому мышлению.

Логические головоломки в качестве предварительных оценок

Когда я начинала преподавать, я использовала логические головоломки со своими учениками по геометрии, чтобы увидеть их критическое мышление и логические способности. Это обеспечило хорошую предварительную оценку, чтобы определить, какие учащиеся могут прочитать подсказку, объяснить, что она означает, и применить эту информацию к доске с головоломками. Это также помогло создать наше классное сообщество и начать совместную деятельность со студентами.

Сегодня я продолжаю использовать логические головоломки со своими учениками, и я призываю любого учителя, который хочет построить и понять своих учеников, использовать логические головоломки! Вот как это может помочь.

Учителя понимают учеников

Логические головоломки очень помогают понять учащихся. Я смог определить, какие ученики боролись с чтением и пониманием подсказок. Мне удалось определить студентов, которым нужно было визуально увидеть свои мысли не только на доске с головоломками, потому что они создавали списки и рисунки без моей подсказки. Я также понял, как мои ученики подходят к проблемам и думают. Логические головоломки могут помочь вам определить и понять те же самые области у ваших собственных учеников.

Учащиеся понимают себя

Логические головоломки не только помогают учителям понять учеников. Они помогают учащимся больше узнать о себе. Мои ученики поняли, что наличие мыслительного партнера помогает понять подсказки. Некоторые учащиеся обнаружили, что озвучивание подсказок партнеру или самим себе помогало услышать подсказку в другом свете. Студенты обнаружили, что им нужно больше инструментов, чем просто бумага и доска с пазлами, чтобы понять смысл своего мышления. Студенты также узнали, что математика не обязательно должна быть просто числами и операциями. Логические головоломки — отличный способ развить у учащихся навыки критического мышления, о которых они даже не подозревают!

Студенты ОБОЖАЮТ логические головоломки!

Может потребоваться некоторое время, чтобы начать их, но как только они окажутся в головоломке… они будут в ней до конца. Студенты также не любят оставлять головоломки незаконченными. У меня были другие учителя, которые сообщали мне, что ученики собирали свои головоломки в коридорах, в классах, во время обеда, в автобусе и т. д. Это ощущение завершения заложено в логической задаче, и ученики преуспевают в решении головоломок!

Решение логических задач в классе

Лучшее в логических головоломках то, что они практически не требуют подготовки для использования в классе. Вы должны подумать о том, как вы хотите, чтобы ваши ученики собирали головоломку. Доступны три варианта. Большинство логических головоломок представляют собой распечатанные бумажные версии, но есть некоторые доступные цифровые варианты, которые вы можете использовать: цифровое нажатие и перетаскивание и цифровая самопроверка.

Логические головоломки на бумаге для печати

Я начал использовать традиционные бумажные версии. Мне нравятся бумажные версии. Они помогают учащимся отмечать и вычеркивать подсказки и записывать свои мысли на полях. Студенты предпочитают иметь подсказки на одной странице и доску с головоломками на отдельной странице. Однажды я спросил студента, почему, и они сказали, что это помогает им быстрее излагать свои мысли, не забывая об этом при перелистывании страниц!

Я часто печатал головоломки от начала до конца (чтобы сэкономить бумагу), и ученики объединялись в пары, чтобы они могли видеть подсказки на одной странице, а затем отдельно доску с головоломками. Они сделали все это самостоятельно, и было интересно наблюдать за их инициативой.

Цифровые логические головоломки «Щелкни и перетащи»

Внедрение цифровой логической головоломки «щелкни и перетащи» было вызвано необходимостью во время обучения во время пандемии несколько лет назад. Студентам по-прежнему нужно было практиковать свои мыслительные навыки, но предоставление печатных заданий не было таким распространенным явлением для многих студентов. В моей школе нас попросили превратить все задания в цифровые варианты. Итак, я начал думать.

Использование Google Slides  позволило мне ввести цифровую версию логических головоломок и добавить X и O, чтобы учащиеся могли щелкнуть и перетащить их на слайд, чтобы отметить свои ответы на подсказки. В то время наши ученики использовали Chromebook, и то, что ученики размечали свои собственные файлы с помощью уже созданных крестиков и ноликов, было для меня самым простым способом продолжать использовать логические головоломки со своими учениками.

Цифровые логические головоломки с самопроверкой

Единственным компонентом, который отсутствовал в цифровой опции «щелкни и перетащи», был элемент совместной работы. Студенты не могли выйти в интернет одновременно из-за проблем с интернетом, семейных обязанностей и других причин, поэтому я начинаю думать о том, как превратить их в логические головоломки с самопроверкой.

Я посетил онлайн-обучение у Лизы в Hello Algebra, и она познакомила меня с использованием

Google Sheets  и параметры условного форматирования. Я понял, что могу превратить свои логические головоломки в головоломку с самопроверкой! В конце концов, именно этого хотели студенты. Они хотели знать, правильны ли их мысли!

Логические головоломки, созданные Math By Parker

Это видение положило начало моей собственной линейке логических головоломок. Я мог создавать логические головоломки, которые были бы интересны и уникальны для старшеклассников, и создавать три разных варианта, которые учителя могли бы использовать со своими учениками. Все логические головоломки размещены на сайте «Учителя платят учителям» и доступны в виде отдельных головоломок или объединены в набор. Окончательный растущий набор логических головоломок – это наиболее экономичный вариант, так как любые новые головоломки, добавляемые в набор, вы получите БЕСПЛАТНО после покупки набора!

Использование в классе: Предоставление выбора учащимся

Я могу быть предвзятым, но я ОБОЖАЮ свои логические головоломки. Я использовал их на всех своих занятиях, как в печатном, так и в цифровом виде.

В течение последних нескольких лет я предоставлял учащимся выбор того, как они хотят решить свою логическую головоломку. Я давал им все три варианта, а затем позволял им выбирать, какой вариант они хотят использовать. Вот что я нашел.