Разное

Логические вопросы для школьников с ответами: Логические и занимательные задачи (300 задач)

Содержание

Загадки на логику для детей: дошкольникам, 1-5 класс

Загадки для дошкольников (5-7 лет)

Коллекция тематических логических загадок расширяется и пополняется: про животных и птиц, про овощи и фрукты, растения и природу, про спорт, детский сад и школу, для Дня рождения и Нового года и многое другое.

Бывает маленьким, большим. Железо очень дружит с ним.
С ним и незрячий непременно найдет иголку в стоге сена.

Самый доступный нам транспорт, в котором ноги наездника служат мотором.

Это ленточка такая — шелковисто-расписная,
Но руками не возьмешь и в косички не вплетешь.

В чистом поле, вдоль местечка, вьется змейкой, а не речка.

Где король и королева ходят вправо, ходят влево,
Ходят — прямо, ходят — косо, ходят — молча, без вопросов.
Даже целый день подряд по желанию ребят?

Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей.
Но в гостях, скажу вам сразу, сами не были ни разу.

Кто говорить готов в горах на всех на свете языках?

Какая коровка, скажите, пока еще никому не дала молока?

Присмотритесь, у малютки нет пальто и нету куртки,
Нету брюк, рубашки нет – только лишь один берет.
— А откуда он? Откуда?
— Как откуда? С ветки дуба.

На окошке, а не кошка. Не еж, а в руки не возьмешь.

Она летает, а гнезд не вьет.

Она не плачет, а слезы льет.

Логические задачи с ответами, задания для детей на логику и смекалку

Классические логические задачи

Вопросы, загадки, задачи на логику, смекалку и сообразительность — хороший набор для развития пытливости детского ума, любознательности и интереса к учебе, для полезного семейного досуга.

Регулярные тренировки в решении задач на логику помогают ребенку развивать нестандартное мышление. Текстовые логические задачи, задания на поиск закономерностей, выстраивание последовательностей особенно рекомендованы дошколятам и младшим школьникам.

Категории задач по возрасту с ответами и комментариями

Смотрите примеры задач на развитие логического мышления из Лаборатории LogicLike и решайте онлайн.

Интересные нестандартные задачи на логику

Занимательные сюжеты, привлекательные для детей картинки, обучающие подсказки и комментарии к ответам.

7 логических задач для разминки

101 вопрос с подвохом – Логические загадки для начальных классов

101 вопрос с подвохом – Логические загадки для начальных классов

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква “б”)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

13. Как написать слово “мышеловка” пятью буквами? (кошка)

14. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

15. У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о”)

16. Летела стая птиц на рощу. Сели по две на дерево – одно осталось; сели по одной – одного не досталось. Сколько в роще деревьев, а в стае птиц? (три дерева, четыре птицы)

17. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика – по мешку, а в каждом мешке – по коту. Сколько всего шло в Москву? (одна баба)

18. На четырех березах по четыре дупла, на каждом дупле по четыре ветки, на каждой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок? (на березе яблоки не растут)

19. Бежало сорок волков, сколько у них у шей и хвостов? (У шеи хвосты не растут)

20. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из железнодорожного)

21. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2 и 3)

22. Когда руки бывают местоимениями? (Вы-мы-ты)

23. Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)

24. В каких лесах нет дичи? (В строительных)

25. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)

26. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (Без дроби)

27. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

28. Когда автомобиль движется все время со скоростью поезда? (Когда он находится на

платформе движущегося поезда)

29. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)

30: Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван-да-Марья)

31. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

32. Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой рекой в Европе? (Иволга)

33. Какой город назван в честь большой птицы? (Орел)

34. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)

35. Из названия какого города можно сделать начинку для сладких пирожков? (Изюм)

36. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

37. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).

38. Какая река самая страшная? (Река Тигр).

39. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы).

40. Где край света? (Там, где начинается тень).

41. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

42. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

43. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

44. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить).

45. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

46. Как можно пронести воду в решете? (Замороженную)

47. Когда лес бывает закуской? (Когда он сыр)

48. Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит)

49. Каких камней в море нет? (Сухих)

50. Что зимой в комнате мерзнет, а на улице – нет? (Оконное стекло)

51. Какая опера состоит из трех союзов? (А, и, да – Аида)

52. У кого нет, тот не хочет ее иметь, а у кого она есть, тот не может ее отдать. (Лысина)

53. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

54. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)

55. На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)

56. Что стоит между окном и дверью? (Буква “и”).

57. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

58. Как можно помеcтить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

59. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

60. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

61. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

62. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

63. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

64. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

65. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

66. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).

67. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

68. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

69. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

70. На какой вопрос нельзя ответить “нет”? (Вы живы?).

71. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

72. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

73. Что становится больше, если его поставить вверх ногами. (Число 6).

74. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Прыгнуть с нижней ступени).

75. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

76. От чего плавает утка? (От берега)

77. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

78. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

79. По чему собака бегает? (По земле)

80. За чем язык во рту? (За зубами)

81. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

82. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

83. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

84. Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)

85. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

86. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

87. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

88. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

89. Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

90. Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

91. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

92. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

93. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

94. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

95. За чем мы едим? (За столом)

96. По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

97. Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

98. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

99. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. (На березе яблоки не растут).

100. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым).

101. Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда…).( Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

Дополнение: 

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные не натощак.)

На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)

Сколько минут надо варить крутое яйцо – две -три – пять? (Нисколько, оно уже сварено. Варят вкрутую. )

Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)

Где вода стоит столбом? (В стакане.)

Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)

Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской. )

Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты. )

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошвы сапог.)

По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)

Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, дальше он уже выбегает из леса.)

Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год.)

Под каким деревом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым.)

Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)

У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте.)

Если кошка влезла на дерево и хочет слезть с него по гладкому стволу, как она будет спускаться: головой вниз или хвостом вперед? (Хвостом вперед, иначе она не удержится. )

Кто над нами вверх ногами? (Муха.)

На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

Можно ли в решете принести поды? (Можно, когда она замерзнет.)

Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)

Какая птица состоит из буквы и реки? (“И”-Волга.)

Что находится между городом и селом? (Союз “и”.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

Логические задачи с ответами

Логические задачи для 5-6 классов.

Предисловие.

Если логическое мышление, да еще и воображение хорошо развиты у человека, то он способен творчески мыслить и творчески подходить к поставленным задачам. Развитию логического мышления необходимо учиться. Нужно уметь пользоваться логическим мышлением и воображением. Нужно также развивать и всячески способствовать развитию логического мышления. Ведь это пригодится в жизни!
Для эффективного развития логического мышления можно и нужно решать различные ситуационные задачи и загадки. Как стандартные логические задачи головоломки, так и нестандартные. Это одновременно развивает логику, интеллект, воображение, фантазию.

Это всего лишь небольшой обзор тех увлекательных логических задач, которые могут быть использованы учителями во внеурочное время, а также при проведении внеклассных мероприятий.

1.Шарики.
На столе стоят три одинаковых ящика. В одном из них 2 черных шарика, в другом 1 черный и 1 белый шарик, в третьем 2 белых шарика. На ящиках написано: “2 белых”, “2 черных”, “черный и белый”. При этом известно, что ни одна из записей не соответствует действительности. Как, вынув только один шарик, определить правильное расположение надписей?

2.Про школьников.
В класе 35 учеников, из них 20 школьников занимаются в математическом круже, 11- в литературном, 10 ребят не посещают эти кружки. Сколько литераторов увлекаются математикой?

3.Тайный поклонник.
На парту Оли упал бумажный самолет с нарисованными красными сердечками. Оля развернула его и прочитала: “Ты – лучшая девочка в классе!” Она повернулась в сидящим за ней ребятам: Ивану, Сергею, Алексею. Все три мальчика покраснели.
– Кто из вас делает мне такие комплименты? – спросила Оля.
– Это Сергей! – сказал Иван.
– Я ничего такого не делал! – сказал Сергей.
– Не имею никакого представления, о чем ты говоришь! – сказал Алексей.
Подруга Оли Маша ухмыльнулась: “Двое из них лгут!” Однако она не хочет больше ничего говорить. Кто является тайным поклонником Оли?

4. Названия птиц.
Прочитайте названия птиц в этих анаграммах. Какое слово здесь лишнее?

ВОЛИГА, НИЦАСИ, ГАЙПОПУ, РОКАСО, ВЕЙЛОСО, РЕЦСКВО, ЗАНАС, УССТРА, ЛИНФИ, БЕЙРОВО

5.Кошки-мышки.
Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

6.Опасная дорога.
Есть дорога по которой может проехать только одна машина. По дороге едут две машины: одна с горы, другая под гору. Как им разъехаться?

7.Бумажные стаканчики.
Имеются три бумажных стаканчика для мороженого. Требуется разложить по этим стаканчикам 10 монет так, чтобы в каждом стаканчике было нечетное число монет. Как это сделать?

8.Трудное наследство.
Один коневладелец оставил в наследство своим сыновьям конюшню. Он завещал старшему отдать половину, среднему треть, а младшему девятую часть всех лошадей. В конюшне на момент смерти владельца осталось 17 лошадей. Как можно не нарушив завещание поделить лошадей?

9.Двенадцать.
Как разделить пополам число двенадцать, что бы получилось семь?

10.Задача про велогонку.
Петя и Вася участвовали в велогонке. Все участники стартовали одновременно и показали на финише различное время. Петя финишировал сразу после Васи и оказался на десятом месте. Сколько человек участвовало в гонке, если Вася был пятнадцатым с конца?

11.Странное вычитание.
Можно ли от 29 отнять 1, чтобы при этом получилось 30?

12.Равенство

9999999 = 100

Расставьте скобки и математические знаки так, чтобы равенство было верным.

13.Учащиеся

Из 38 учащихся 28 посещают хор и 17 лыжную секцию. Сколько лыжников посещает хор, если в классе нет учащихся , котрые не посещают хор или лыжную секицю?

14. Может ли такое быть?

Одного человека спросили:
— Сколько вам лет?
— Порядочно, — ответил он.
— Я старше некоторых своих родственников почти шестьсот раз. Может ли такое

15. Два числа.

Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.

16. Прилив.

С борта парохода был спущен стальной трап. Нижние 4 ступеньки трапа погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см; расстояние между двумя соседними ступень­ками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал поднимается со скоростью 40 см в час. Как Вы считаете, сколько ступенек окажется под водой через 2 часа

Ответы.

1.Собственно ответ: Вытаскиваем шарик из коробки с надписью “белый и черный”. Если шарик белый, то:
в коробке “белый и черный” – 2 белых шарика;
в коробке “2 белых” – 2 черных шарика;
в коробке “2 черных” – белый и черный шарики

Если шарик черный:
в коробке “белый и черный” – 2 черных шарика;
в коробке “2 белых” – белый и черный шарики;
в коробке “2 черных” – 2 белых шарика

2. Всего 35 учеников. 10 кружки не посещают. Значит, посещают кружки 35-10=25 учеников.
25 учеников посещают кружки. 20 учеников занимаются в математическом кружке. Значит, только литературный кружок посещают 25-20=5 человек.
В литературном кружке 11 человек. Лишь 5 из них посещают только литературный кружок. Значит, 11-5 = 6 человек-литераторов посещают ещё и математический кружок.

3.Алексей.

4.Иволга, синица, попугай, сорока, соловей, скворец, страус, филин, воробей. Лишнее слово здесь – “сазан”, потому что это не птица, а рыба.

5..Пять

6.А зачем им разъезжаться? Они же обе вниз (под гору и с горы) едут.

7.Все дело в том, что один из стаканчиков можно вставить в другой. После этого в него можно положить любое нечетное число монет меньше 10. Например, 7. Оставшиеся монеты кладем в третий стаканчик.

8.Добавьте в конюшню еще одну лошадь. Теперь их получилось 18. Отдадим 9 лошадей старшему наследнику, 6 среднему и 2 младшему. Условия завещания выполнены. Можете забирать свою лошадь обратно.

9.Напишите это число римскими цифрами на листе бумаги и разрежьте его пополам.

10.Т.к. Петя финишировал сразу после Васи и оказался на 10-м месте, то Вася был девятым, т.е. перед ним было еще 8 участников. А раз известно, что Вася был пятнадцатым с конца, то всего было 15+8 = 23 участника.

11.Для того, чтобы на первый взгляд немыслимое стало естественным, нужно представить число 29 в римских цифрах. Тогда 29 – это XXIX. Отнимаем единицу, в данном случае I, и в результате получится XXX или 30.

12.(99-9):9 + (99-9) = 100
(99-99)* 999 = 10*0
999/9-99/9=100
(9*9+9)/9+99-9=100
(99-9)/9+(9-9)*9=10-0
(9*9+9)/9+(9-9)*9=10-0
99/99+(9-9)*9=1+0+0
(9*9+9)/9-9+9-9=1+0+0

13. 7 человек. Хор не посещают 10 человек, все они лыжники. Лыжников всего 17 человек, значит 7 человек надо «взять» из хора.

14.Может, например если человеку 50 лет, а его внуку или внучке 1 месяц.

15. «сто»-100 «миллион»-1000000

16.Через два часа под водой будут те же 4 ступеньки, потому что во время прилива лестница поднимается вместе с пароходом.

101 Детские викторины по грамматике английского языка с ответами

Swag. На флеке. Awesomesauce. Crunk. Голодный. О, МОЙ БОГ. Боже мой. Вы беспокоитесь об английском языке вашего ребенка? Chillax! Это просто еще один этап в жизни вашего ребенка-миллениала, и для него важно оставаться в курсе, используя крутой жаргон.

С другой стороны, нельзя игнорировать знание грамматики и беглость речи. Время от времени проходя викторину по английской грамматике, вы не только проверяете их способности, но и улучшаете их знание языка.

В этом посте MomJunction представляет 101 вопрос по английской грамматике с ответами на такие темы, как существительное, глагол, прилагательное и многое другое. Но сначала давайте немного разберемся в английском языке.

Понимание грамматики английского языка

Грамматика состоит из восьми частей речи – существительных, определителей, местоимений, глаголов, прилагательных, наречий, предлогов и союзов. Он состоит из структурных правил и расположения слов и фраз, управляющих формированием предложения.

Заблуждение, что грамматика – это жесткость или установленные принципы. Фактически, ни один язык не может иметь установленных принципов, поскольку языки и грамматика продолжают развиваться. Это уже не так, как сто лет назад.

Как бы она ни менялась, грамматика – это основа языка. Таким образом, наличие достаточных знаний грамматики важно для эффективного выражения и общения.

Викторина по грамматике английского языка

Это интересная викторина по грамматике английского языка с ответами.Заставьте детей ответить на эти простые вопросы. Они готовы?

Вопросы к существительному

Существительное – это слово, используемое для обозначения имени человека, места, животного или предмета.

Пример: Адель – художник, отмеченный наградами.

Здесь существует существительное Адель , которое является именем человека.

Определите существительное в следующих предложениях:

1. Я живу в Амстердаме.

1. В
2. В реальном времени
3. Амстердам
4. I

Ответ : Амстердам

2.Я посетил Эйфелеву башню в Париже.

1.
2. Париж
3. Эйфелева башня и Париж
4. Эйфелева башня

Ответ : Эйфелева башня и Париж

3. Бутан – прекрасная страна.

1. A
2. Страна
3. Прекрасная
4. Бутан

Ответ : Бутан

4. Лето очень жаркое.

1. Летний
2. Очень
3. Горячий
4. Is

Ответ : Летний

5.Луна такая красивая.

1. Внешний вид
2. Луна
3.
4. Прекрасный

Ответ : Луна

6. Врач является экспертом в своей области.

1. Его
2. Эксперт
3. Поле
4. Доктор

Ответ : Доктор

[Прочитано: Загадки с ответами для детей ]

7. Почтальон, который нес мистер Джо открытки.

1. Почтальон
2. Мистер Джо
3.Открытки
4. Почтальон, мистер Джо и открытки

Ответ : Почтальон, мистер Джо и открытки

8. Эти манго вкусные?

1. Вкусно
2. Это
3. Эти
4. Манго

Ответ : Манго

9. Привет Софи! Будете ли вы играть с нами в футбол, потому что климат прекрасный, а в команде не хватает одного игрока?

1. Футбол
2. Софи, футбол, климат, команда, игрок
3.Команда
4. Климат

Ответ : Софи, футбол, климат, команда, игрок

10. Вечеринка по случаю дня рождения Майка в Sheraton прошла успешно.

1. Sheraton
2. Майк
3. Майк, вечеринка, Sheraton
4. Вечеринка

Ответ : Майк, вечеринка, Sheraton

Вопросы по местоимению

Местоимение – это слово, используемое в месте существительного в любом предложении. Они используются, чтобы избежать повторения существительного в предложении.

Пример: Роджер работает очень быстро. А Роджер выиграл несколько соревнований.

Роджер очень быстро бегает. И он, выиграл несколько соревнований.

Определите местоимение в следующих предложениях:

11. Они ужинали.

1. Обед
2. Они
3. Были
4. Имею

Ответ : Они

12. Я хочу спать.

1. К
2. Сон
3. Я
4. Хочу

Ответ : Я

13.Это мой ноутбук?

1. Мой
2. Ноутбук
3. Это
4. То

Ответ : Мой

14. Все спят в комнате общежития.

1. Спать
2. Общежитие
3. Комната
4. Все

Ответ : Все

15. Мы играли в скраббл.

1. Играет
2. Scrabble
3. We
4. Were

Ответ : We

16. Посмотрите на Эллен, она прекрасная художница.

1. Красивая
2. Она
3. Эллен
4. Художник

Ответ : Она

17. Он хорошо играет в крикет.

1. В
2. Хорошо
3. Крикет
4. Он

Ответ : Он

18. Этот дом мой.

1. Это
2. Дом
3. Шахта
4. Это

Ответ : Моя

19. Хотите кофе?

1. Кофе
2.Есть
3. У вас
4. Будет ли

Ответ : У вас

20. Вы это слышали?

1. Это
2. Сделал
3. Вы
4. Слушайте

Ответ : Это

Вопросы по глаголу

Глагол описывает действие, возникновение или событие действия.

Пример: Адам поет.

Здесь пение – это глагол, обозначающий действие чего-либо.

Определите глагол в следующих предложениях:

21. Обезьяна села у двери.

1. Обезьяна
2. К
3. Дверь
4. Сб

Ответ : Сб

22. Джек в спешке ушел.

1. A
2. Спешите
3. Джек
4. Левый

Ответ : Левый

23. Мишель повредила локоть во время игры.

1. Hurt
2. Локоть
3. Michelle
4. Hurt, игра

Ответ : Hurt, игра

24.Пожалуйста, откройте дверь.

1. Откройте
2.
3. Пожалуйста,
4. Дверь

Ответ : Откройте

25. Она купила новую машину и начала брать уроки вождения.

1. Запустил
2. Новый
3. Взял
4. Купил, запустил, взял

Ответ : Купил, запустил, взял

26. Джо принял предложение о работе.

1.
2. Задание
3. Принято
4. Джо

Ответ : Принято

27. Келли любит хип-хоп.

1. Келли
2. Хип-хоп
3. Музыка
4. Любит

Ответ : Любит

28. Мы пошли в продуктовый магазин и купили так много вещей, что нести их домой стало трудно.

1. Поехал
2. Купил
3. Провозил
4. Все три

Ответ : Все три

29. Бухгалтер подсчитывает расходы за февраль месяц.

1.Бухгалтер
2. Расчет
3. Месяц
4. Расходы

Ответ : Расчет

30. Джонсон зарабатывает много денег, но тоже их тратит.

1. Зарабатывает
2. Тратит
3. Зарабатывает и тратит
4. Джонсон

Ответ : Зарабатывает

вопросов по наречию

Наречие – это слово, изменяющее глагол, прилагательное, предложение, фразу , предлог или предложение.

Пример: Обычно она опаздывает в класс.

Здесь наречие , обычно , которое изменяет глагол в предложении.

Определите наречие в следующих предложениях:

31. Маркус всегда приходит рано.

1. Прибывает
2. Всегда
3. Рано
4. Маркус

Ответ : Всегда

32. Их домашние животные везде ходят вместе.

1. Их
2. Иди
3. Вместе
4. Везде

Ответ : Везде

33.Малыш взволнованно побежал.

1.
2. Маленький
3. Бежал
4. Взволнованно

Ответ : Взволнованно

34. Они быстро побежали, чтобы успеть на автобус.

1. Поймать
2. Побежать
3. Быстро
4. Автобус

Ответ : Быстро

35. Ученики очень много работали.

1. Студенты
2. Работали
3. Очень
4. Тяжело

Ответ : Тяжело

36.Музыкальный концерт резко оборвался.

1. Концерт
2. Закончился
3. Резко
4. Музыкальный

Ответ : Резко

37. Быстрая ходьба – полезное упражнение.

1. Бодрый
2. Здоровый
3. А
4. Ходьба

Ответ : Бодрый

38. Шоу уже начинается.

1. Запуск
2.
3. Показать
4. Сейчас

Ответ : Сейчас

39.Собака с любопытством посмотрела на своего хозяина.

1. Собака
2. Смотрел
3. На
4. Любопытно

Ответ : Любопытно

40. Футбольная команда почти ушла.

1. Футбол
2. Команда
3. Выйти
4. Почти

Ответ : Почти

Вопросы к прилагательным

Прилагательные – это слова, используемые для изменения существительного или фразы в предложении.

Пример: Вершины гор покрыты сверкающим снегом.

Здесь искрящийся изменяет значение слова снег.

Найдите прилагательное в следующих предложениях:

41. Риа живет в красивом доме.

1. Ria
2. Дом
3. Красивая
4. Жизни

Ответ : Красивая

42. В этом магазине прекрасная коллекция обуви.

1. Магазин
2. Коллекция
3. Nice
4. Обувь

Ответ : Nice

43.У Линды Маккензи пятеро детей.

1. Линда
2. Имеет
3. Детских
4. Пять

Ответ : Пять

44. В зале 80 стульев.

1. Были
2. Аудитория
3. 80
4. Стулья

Ответ : 80

45. В саду сидела разноцветная бабочка.

1. Сад
2. Разноцветный
3. Сидящий
4. Бабочка

Ответ : Разноцветный

46.В корзине осталось всего несколько манго.

1. Корзина
2. Несколько
3. Манго
4. Остаток

Ответ : Немного

47. Жаркая и влажная погода утомляет.

1. Горячий
2. Влажный
3. Горячий и влажный
4. Вытяжной

Ответ : Горячий и влажный

48. Софи работает в салоне неполный рабочий день.

1. Софи
2. Подработка
3. Рабочий
4.Салон

Ответ : Неполный рабочий день

[Прочитано: GK Вопросы и ответы для детей ]

49. Мира потеряла свою коричневую сумку.

1. Мира
2. Коричневый
3. Сумка
4. Потерянный

Ответ : Коричневый

50. Пол пытается помочь бездомным.

1. Пытается
2. Помощь
3. Пол
4. Бездомный

Ответ : Бездомный

Вопросы о простых временах

Времена бывают в основном трех типов: настоящее, прошлое и будущее.

  • Настоящее время выражает происходящее действие.

Пример: Она пишет.

  • Прошедшее время используется для обозначения действия, которое произошло или уже произошло.

Пример: Она написала.

  • Будущее время используется для описания действия, которое произойдет или произойдет в будущем.

Пример: Она напишет.

Определите настоящее, прошедшее или будущее время из следующих предложений:

51.Он играет в баскетбол каждый день.

1. Настоящее
2. Прошлое
3. Будущее

Ответ : Настоящее

52. Мира пойдет на концерт.

1. Настоящее
2. Прошлое
3. Будущее

Ответ : Будущее

53. Шел сильный дождь.

1. Настоящее
2. Прошлое
3. Будущее

Ответ : Прошлое

54. Ребенок плачет.

1. Прошлое
2.Настоящее
3. Будущее

Ответ : Настоящее

55. Много лаяли собаки.

1. Прошлое
2. Будущее
3. Настоящее

Ответ : Прошлое

56. Автомобиль был припаркован не на той полосе.

1. Прошлое
2. Настоящее
3. Будущее

Ответ : Прошлое

57. Кенни навестит своего больного дедушку после возвращения с работы.

1. Будущее
2.Прошлое
3. Настоящее

Ответ : Будущее

Заполните пропуски.

58. Студенты __________ свои записи.

1. Написал
2. Написал
3. Написал
4. Написал

Ответ : Написал

59. Врач _____ вышел на десять минут.

1. Поехал
2. Ушел
3. Ушел
4. Поехал

Ответ : Поехал

60. Новый ресторан ______ на прошлой неделе.

1. Открыто
2. Открыто
3. Открыто
4. Начало

Ответ : открыто

Вопросы по пунктуации

Знаки препинания, такие как запятая, восклицательные знаки, вопросительные знаки, точка с запятой и т. Д., используются в предложении, чтобы прояснить значение фразы или предложения.

61. Найдите правильное предложение.

1. Пин-код моего банкомата состоит из трех восьмерок.
2. Мой пин-код банкомата состоит из трех восьмерок
3. Мой пин-код банкомата состоит из трех восьмерок
4.В моем пин-коде банкомата три восьмерки

Ответ : 1

62. Определите правильное предложение.

1. Погода влажная, ветреная и непредсказуемая.
2. Погода влажная, ветреная и непредсказуемая.
3. Погода влажная, ветреная, непредсказуемая.
4. Погода сырая ветреная, непредсказуемая.

Ответ : 2

63. Назовите правильное предложение.

1. Ожидая, когда утихнет буря, я с тревогой смотрел в окно.
2. Ожидание прекращения бури; Я с тревогой смотрел в окно.
3. В ожидании прекращения шторма я с тревогой смотрел в окно.
4. В ожидании прекращения шторма я с тревогой смотрел в окно.

Ответ : 1

64. Определите правильное предложение.

1. На стол поставили ножи, вилки, подсвечники, все на своих местах.
2. На стол были поставлены ножи, вилки, подсвечники все на своих местах.
3. Стол был накрыт – ножи, вилки, подсвечники – все на своих местах.
4. Стол был накрыт – ножи, вилки, подсвечники – все на своих местах.

Ответ : 4

65. Подберите правильное предложение.

1. Как зовут дядю вашего отца
2. Как зовут дядю вашего отца?
3. Как зовут дядю вашего отца?
4. Как зовут вашего, отцовского дядю

Ответ : 2

66.Найдите правильное предложение.

1. Не волнуйтесь, все будет хорошо.
2. Не волнуйтесь, все будет хорошо
3. Не волнуйтесь. Каждая мелочь будет в порядке.
4. Не волнуйтесь, все будет хорошо.

Ответ : 3

67. Исправьте утверждение с помощью подходящего знака препинания.

Когда вы вернетесь с репетиции танца

1. Знак вопроса (?)
2.Восклицательный знак (!)
3. Точка (.)
4. Запятая (,)

Ответ : 1

[Прочтите: Science Quiz for Kids ]

68. Исправьте утверждение с помощью подходящего знак препинания.

Розана – пекарь-самоучка.

1. Дефис (-)
2. Вопросительный знак (?)
3. Запятая (,)
4. Точка с запятой (;)

Ответ : 1

69. Исправьте утверждение, используя подходящий знак препинания.

Джим живет в Америке, его сестра живет в Будапеште.

1. Дефис (-)
2. Вопросительный знак (?)
3. Запятая (,)
4. Точка с запятой (;)

Ответ : 1

70. Исправьте утверждение с подходящей пунктуацией отметка.

Я нашла на столе сумку Хенсли.

1. Дефис (-)
2. Вопросительный знак (?)
3. Апостроф (‘)
4. Точка с запятой (;)

Ответ : 3

Вопросы о предлоге

Предлог – это слово, используемое для соединения существительных, местоимений или фраз с другими словами в предложении.

Пример : Кот отдыхает на столе.

Здесь на – это предлог.

Определите предлог в следующих предложениях:

71. Увидимся в субботу.

1. Будет
2. См.
3. На
4. Вы

Ответ : На

72. Занятие начнется в 9:30.

1.
2. Начало
3. Будет
4. Телефон

Ответ :

73.В комнате есть пчела.

1. Это
2. A
3.
4. В

Ответ : В

74. Она из Австралии.

1. Она
2. Приходит
3. Из
4. Австралия

Ответ : Из

75. Собака села у бассейна.

1. Собака
2. Сб
3. По
4.

Ответ : По

76. На что вы смотрите?

1.На
2. Вы
3. Что
4. Это

Ответ : На

77. Дети сидят вокруг квартала.

1. Есть
2.
3. Блок
4. Около

Ответ : Около

78. Можно ли на него положиться?

1. Банка
2. По
3. Будь
4. Полагаю

Ответ : По

79. Шерри бросила мяч через кухонный стол.

1.
2. Более
3. Бросил
4. Счетчик

Ответ : Более

80. Это письмо написала Сара.

1. Был
2. Написан
3. Это
4. Автор

Ответ :

Вопросы по словарю

Определите синоним из вариантов, приведенных ниже:

81. Слушайте

1 .Слушайте
2. Тихо
3. Играйте
4. Шепот

Ответ : Слушайте

82. Расслабьтесь

1. Сон
2. Сядьте
3. Отдых
4. Ложитесь

Ответ : Отдых

83. Крошечный

1. Маленький
2. Немного
3. Спокойный
4. Много

Ответ : Маленький

84. Положительный

1. Оптимистичный
2. Отрицательный
3. Дополнение
4. Нейтральный

Ответ : Оптимистичный

85. Нежный

1. Хрупкий
2. Сильный
3.Фирма
4. Индолентная

Ответ : Хрупкая

86. Хорошая

1. Приятная
2. Удачная
3. Беспристрастная
4. Холодная

Ответ : Приятная

87. Быстро

1. Быстрый
2. Медленный
3. Устойчивый
4. Последовательный

Ответ : Быстрый

Определите антоним из представленных ниже вариантов:

88. Вежливый

1. Грубый
2.Сумасшедший
3. Раздражающий
4. Злой

Ответ : Грубый

89. Защищать

1. Играть
2. Атака
3. Прогулка
4. Прыгать

Ответ : Атака

90. Мрачный

1. Тусклый
2. Холодный
3. Холодный
4. Веселый

Ответ : Веселый

91. Комикс

1. Трагический
2. Живописный
3. Смеющийся
4 . Громко

Ответ : Трагический

92.Шумный

1. Спокойный
2. Тихий
3. Неподвижный
4. Плавный

Ответ : Тихий

93. Робкий

1. Смелый
2. Жестокий
3. Поддельный
4. Уязвимый

Ответ : Жирный

94. Богатство

1. Богатый
2. Бедный
3. Бездомный
4. Роскошный

Ответ : Плохо

Выберите правильное написание:

95. Это _______.

1.Wndrful
2. Wonderfool
3. Wunderful
4. Замечательно

Ответ : Wonderful

[Прочитано: Простые вопросы и ответы для подростков ]

96. У меня есть _______.

1. Зубная боль
2. Зубная боль
3. Тутах
4. Зубная боль

Ответ : Зубная боль

97. Поезд _______ вовремя.

1. Прибыл
2. Прибыл
3. Прибыл
4. Прибыл

Ответ : Прибыл

98._________ тратят большую часть своего времени на исследования.

1. Ученые
2. Ученый
3. Scintests
4. Ученые

Ответ : Ученые

99. Он _________ есть.

1. Продолжить
2. Продолжить
3. Продолжить
4. Продолжить

Ответ : Продолжение

100. Вы ________?

1. Сюрприз
2. Сюрприз
3. Неожиданно
4. Удивлен

Ответ : Удивлен

101.Компании переживают тяжелые времена на текущем рынке ________.

1. Сценарий
2. Ценарио
3. Сценарий
4. Сценарий

Ответ : Сценарий

Этот тест по базовой грамматике английского языка помогает познакомить вашего ребенка с красотой языка и необходимостью грамматики. Чтение книг, прослушивание радио, просмотр информативных шоу по телевизору и общение с другими также помогают улучшить свободное владение языком.

Вы нашли нашу викторину по грамматике английского языка полезной? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рекомендуемые статьи:

Вопросы ESL для детей (разговорные темы на английском языке) 123 Bien!

Изучение английского – это разговоры! Вот почему время для вопросов и ответов важно для любой программы ESL (английский как второй язык) или ELL (для изучающих английский язык). Свободное время разговора необходимо для интеграции нового словарного запаса и языковых навыков.

Загрузите этот список в формате PDF для печати

Мы надеемся, что этот бесплатный ресурс поможет вам и вашим детям улучшить их умение слушать и говорить по-английски.Многие школьные педагоги использовали этот бесплатный ресурс, чтобы помочь детям выучить английский язык (разговорный английский). Эти простые вопросы «познакомься» идеально подходят для того, чтобы сломать лед и побудить детей говорить.

100 тем для разговоров на английском языке

Вопросы о предыдущей неделе

  • Чем вы занимались на этой неделе?
  • Чем вы развлекались на этой неделе?
  • Что вам пришлось сделать на этой неделе, что вам не понравилось?
  • Видели ли вы на этой неделе кого-нибудь, кого давно не видели?
  • Вы были к кому-нибудь на этой неделе?
  • Кто-нибудь приходил к вам домой на этой неделе?
  • Есть ли у вас какие-нибудь захватывающие истории за прошедшую неделю?

ESL Вопросы о семье

  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Ваши братья и сестры старше или младше?
  • Как их зовут?
  • Как вам нравится быть старшей / младшей сестрой / братом?
  • Как зовут ваших родителей?
  • Где работает ваш папа / чем он занимается?
  • Где работает твоя мама / чем занимается твой папа по работе?
  • Чем вы больше всего занимаетесь с семьей?
  • Есть ли у вас домашние животные?
  • Какие у вас домашние животные?
  • Как зовут ваших питомцев?

Детский разговор Вопросы о них

  • Сколько вам лет?
  • Когда / был ваш день рождения?
  • Чем вы делали в последний день рождения?
  • Если бы у вас была идеальная вечеринка по случаю дня рождения, что бы это было?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Что делает ваша мама / папа на ужин, чего вы просто не переносите?
  • Какое ваше любимое мороженое?
  • Какая ваша любимая конфета?
  • Какой твой любимый цвет?
  • Какое ваше любимое животное в зоопарке?
  • Какое ваше любимое время года?
  • Ваша спальня украшена? Как это оформлено?
  • Вы должны делить спальню с кем-нибудь?
  • Если бы вы могли получить в подарок одну вещь во всем мире прямо сейчас, что бы это было?
  • Кем вы хотите стать, когда станете старше? Почему?
  • Какую самую глупую вещь вы когда-либо сказали или сделали?
  • На что вы хотите тратить свое пособие?
  • Какую вещь вы не умеете делать из того, что хотели бы делать?

Школьные вопросы для детей на английском языке

  • Где вы ходите в школу?
  • В каком ты классе?
  • Нравится ли вам класс, в котором вы учились, больше или меньше, чем в прошлом году?
  • Вы едете в школу на автобусе?
  • Как зовут вашего учителя?
  • Что вам больше всего нравится в школе?
  • Что ты сейчас изучаешь в школе по математике? … Языковое искусство? . .наука? ..и т.д?
  • Что вам больше всего нравится изучать?
  • У вас много домашних заданий каждый вечер?
  • Кто ваш лучший друг?
  • Во что вы любите играть на перемене?
  • Вы когда-нибудь оставались дома и не ходили в школу больными?
  • Когда вы в последний раз были дома?

Вопросы об их деятельности

  • Что вы любите делать для развлечения?
  • Вы занимаетесь спортом? Какие?
  • Какая ваша любимая позиция?
  • У вашей команды есть название?
  • Чем вы больше всего любите заниматься на выходных?
  • Вы предпочитаете проводить время внутри или на улице?
  • Любишь рисовать? Какие вещи вы рисуете?
  • Что вы делаете, когда приходите домой из школы?
  • Вы любите решать головоломки? А как насчет словесных головоломок? … Числовые головоломки?
  • Ваша семья уезжает в отпуск каждый год?
  • Куда уходит ваша семья в отпуск?
  • Где самое захватывающее место, где вы были за последний год?
  • У вас есть велосипед? На что это похоже?

ESL Вопросы о культуре

  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Почему тебе это нравится?
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой фильм вы смотрели последним?
  • Понравилось или нет и почему?
  • Какая у вас самая лучшая игрушка?
  • Любишь читать?
  • Какая ваша любимая книга?
  • Какая ваша любимая компьютерная игра?
  • Вы любите играть в видеоигры?
  • Какая у вас игровая система?
  • Какая ваша любимая игра для Wii, Xbox и т. Д.?
  • У вас есть портативная игровая система, например PSP или DS? Который из?
  • Вы любите пойти куда-нибудь поесть?
  • Какое ваше любимое место поесть?
  • У кого сейчас самые лучшие детские игрушки?
  • Какую музыку ты любишь?
  • Какая ваша любимая песня?
  • Любишь танцевать?
  • Вы умеете играть на каких-либо инструментах? Какие)?

Вопросы о духовных вещах

  • Вы любите читать Библию?
  • Есть ли у вас любимый стих из Библии?
  • Какое самое смешное имя в Библии?
  • Молитесь ли вы Богу каждый день?
  • О каких вещах вы молитесь?
  • Кто ведет тебя в церковь (мама, папа, бабушка, дедушка и т. Д.))?
  • Любишь ходить в церковь?
  • Когда вы думаете о Боге, каким вы его представляете?
  • Как вы думаете, почему Иисус решил прийти и умереть за наши грехи?
  • Вы говорите с мамой и папой об Иисусе и Библии?
  • Рассказываете ли вы другим людям об Иисусе?
  • Кому вы недавно рассказывали об Иисусе?

Вопросы о программе ESL

  • Что вам больше всего нравится, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что вам больше всего нравится из того, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что мы делали в прошлом, что вы хотели бы увидеть снова?
  • Нравится ли вам приехать? Почему или почему нет?
  • Если бы вы запускали эту программу, что бы вы сделали по-другому?
  • Вам нравится музыка, которую мы играем?

Дополнительные ресурсы для детей ESL

  • ESL Kids – делайте рабочие листы и карточки для обучения детей
  • Duolingo – удивительное приложение с карточками для изучения словарного запаса и фраз

** Эта статья была заимствована из Ministry-To-Children’s разговорные вопросы для детей .

ESL Conversation Questions – School (I-TESL-J)

Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.

Связанные: Стандартные экзамены

  • Разрешено ли вам есть в классах?
  • Можно ли курить в классах?
  • Вы входили в какой-нибудь клуб в старшей школе?
  • Вы ходили в государственную среднюю школу или в частную?
    • Каковы преимущества каждого типа школы?
    • В какую школу вы хотели пойти?
  • Приходилось ли вам носить форму в средней школе? Как насчет начальной школы?
  • Вы изучали искусство в старшей школе?
  • В вашей старшей школе был оркестр?
    • Если да, то играли в нее?
    • На каком инструменте вы хотели бы играть в школьном оркестре? Почему?
  • Большинство ваших учителей посещают занятия?
  • Некоторые из ваших учителей отпускают класс раньше срока?
    • Что вы думаете, когда учитель отпускает класс раньше срока?
  • Есть ли у вас словарь на уроках английского?
    • Как насчет других ваших занятий?
    • У вас есть электронный словарь?
    • Можете ли вы и можете ли вы получить доступ к словарю мобильного телефона, чтобы найти значение слова?
  • Вам нравится изучать английский язык?
    • Математика?
    • Наука?
    • Арт?
    • Биология?
    • Химия?
  • Вы когда-нибудь пропускали занятия?
  • Есть ли у вас вечерние занятия?
  • Вы играете в школьных спортивных командах?
  • Поддерживаете ли вы связь со своим лучшим другом в начальной школе?
  • Вы когда-нибудь отсутствовали?
  • Опаздывали ли вы когда-нибудь на занятия?
    • Если да, то почему?
    • Когда был в последний раз?
    • Учитель рассердился?
  • Вы когда-нибудь проваливали урок? (Может быть, это невежливо спрашивать. )
  • Вы когда-нибудь спали в классе?
  • Как вы обычно сюда приходите?
  • Как ты добираешься до школы?
  • Сколько времени ты добираешься до школы?
  • Сколько раз вы отсутствовали в школе в этом году?
  • Сколько домашнего задания вы делаете каждый день?
  • Твоя средняя школа была строгой?
  • Были ли вы в каких-либо спортивных командах в старшей школе?
  • Какие занятия вам не нравятся? Почему они тебе не нравятся?
  • Что вам больше всего понравилось в средней школе?
  • Что вам больше всего нравится в вашей школе?
  • Что вам меньше всего нравится в вашей школе?
  • Что вы думаете о своем классе английского языка? Ваш урок физкультуры?
  • Что вы думаете о нашем кафетерии?
  • Что вы думаете об этом кампусе?
  • Чем вы хотите заниматься после выпуска?
  • Какое ваше самое лучшее воспоминание из неполной средней школы?
    • Как насчет средней школы?
    • Какое твое худшее воспоминание?
  • Какую школу вы окончили? Какая школа? Какая средняя школа?
  • В какое время ваше первое занятие начинается во вторник?
  • Как называлась ваша неполная средняя школа?
  • Какие правила вы должны были соблюдать в старшей школе?
    • Какие правила вы считали несправедливыми?
    • Вас когда-нибудь ловили за нарушение школьных правил?
    • Разрешили ли вам курить на территории кампуса?
    • Разрешили ли вам есть в классе?
  • Какой ваш любимый предмет?
    • Почему тебе это нравится?
    • Кто учитель?
    • Сколько раз в неделю класс собирается?
  • По каким предметам вы хорошо разбираетесь? (Какие у вас сильные предметы?)
  • По каким предметам вы плохо разбираетесь? (Какие предметы для вас трудны?)
  • Кто ваш любимый учитель?
    • Какой курс он или она преподает?
    • Почему он вам нравится?
  • Что вас больше всего удивило в школьной системе Соединенных Штатов?
  • Какими основными качествами, по вашему мнению, должен обладать учитель?
  • Вы должны носить форму в школе? (Вам пришлось. ..) Тебе нравится носить форму?
  • Как вы думаете, школьная форма – хорошая идея? Почему, почему нет?
  • Важна ли одежда, которую вы носите в школу?
  • Вы чувствуете необходимость носить в школу дорогую дизайнерскую одежду?
  • Чем обычаи в классах в США отличаются от обычаев, которые вы испытали в других местах?
  • С кем вам нравится сидеть в классе?
  • Нравится ли вам, когда вас учат мужчины или женщины?
  • Нравится ли вам, когда вас учат мужчины или женщины?
  • Какие предметы, по вашему мнению, больше не нужны или не нужны?
  • Что означает термин совместное обучение? Вы ходили в школы совместного обучения?
  • По-разному ли относятся к мальчикам и девочкам учителя в школах совместного обучения, которые вы посещали? Если да, то как?
  • Как вы думаете, девочки работают вместе намного лучше, если вокруг нет мальчиков? Согласны или не согласны?
  • Вы чувствуете необходимость носить в школу дорогую дизайнерскую одежду?
  • Считаете ли вы, что мода важна в школе?
  • Мода – это тоже форма униформы?
  • Как ваша школьная форма выглядела в неполной средней школе?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/ Многие из этих вопросов взяты из учебников.
Авторские права © 1982-2000 Чарльз Келли и Лоуренс Келли (используется с разрешения)
Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

вопросов для разговора по ESL – дети (I-TESL-J)

Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.

Связанный: Роды, Детство

  • Было ли в вашей семье много детей?
  • Сколько у вас детей.Сколько бы вы хотели иметь.
  • Вам нравится находиться рядом с детьми?
  • Кем вы хотели быть в детстве, когда вырастут?
  • Что хорошего или отрицательного в детстве?
  • Как вы думаете, дети сегодня отличаются от тех времен, когда вы были ребенком? Или 50 лет назад? 100 лет назад?
  • Что больше всего раздражает или удивляет в детях?
  • Что самое важное, чему мы должны учить детей?
  • Считаете ли вы, что дети хороши от природы? Почему или почему нет?
  • Какие важные события, которые вы пережили в детстве, сформировали вас как личность?
  • Как вы думаете, почему дети совершают насильственные преступления?
  • Считаете ли вы, что дети сегодня более агрессивны, чем раньше? Почему?
  • Какая игра была вашей любимой в детстве?
  • Обязательно ли отвечать на вопросы детей, даже если они неуместны?
  • Что лучше – в сторону строгости или снисходительности к детям?
  • Кто должен нести основную ответственность за уход за детьми? Жена? Муж? Бабушка и дедушка? Родственники? Детский сад?
  • Какие уроки наиболее важны для детей младшего возраста дома? Старшие дети?
  • Детство – лучшее время в жизни?
  • Кто вас воспитал? Ваши родители, бабушки и дедушки или другой член семьи?
  • Вы близки со своими родителями? Вы хорошо ладите с родителями?
  • Чем ваша семья любила заниматься вместе, когда вы были ребенком?
  • Какие у вас самые теплые детские воспоминания?
  • Каковы ваши самые ранние детские воспоминания?
  • Какие игры вам нравились в детстве?
  • Как вы играли в детстве?
  • Кто был вашим лучшим другом детства?
  • Какой самый важный урок преподали вам родители?
  • Следует ли оплачивать работу детей по дому?
  • Можете ли вы вспомнить, что делали что-то, из-за чего у вас были проблемы? Что это было? Как тебя наказали?
  • Следует ли шлепать детей? Почему или почему нет?
  • Какая была ваша любимая игрушка?
  • Какая игрушка была вашей любимой в детстве?
  • Как вы думаете, дети сегодня находятся под большим давлением?
  • Как вы думаете, сегодня у родителей меньше времени на своих детей?
  • Как вы думаете, видеоигры плохо влияют на детей?
  • Считаете ли вы, что дети слишком много смотрят телевизор?
  • Обязаны ли мы поправлять детей, когда их родителей нет рядом и они плохо себя ведут?
  • Как вы думаете, важно ли для детей изучать английский и родной язык своей семьи? Почему?
  • Как, по вашему мнению, дети могут учиться в игре?
  • Каковы основные права детей?
  • В каком возрасте нужно вводить дисциплину для детей?
  • Можете ли вы сказать, когда ребенок честен или пытается от чего-то уйти? Как?
  • Были ли у вас несчастные случаи дома в детстве? Если да, что случилось?
  • Что дети делают из того, что вы тоже хотели бы делать?
  • Что самое милое, что, по вашему мнению, делают дети?
  • Что плохого, по вашему мнению, делают дети?
  • В какие игры вы сейчас любите играть с детьми?
  • Согласны ли вы с тем, что современные дети умнее, чем были дети несколько десятилетий назад?
  • Что вы никогда не позволите или никогда не позволите своим детям делать?
  • Самое лучшее время для рождения детей?
    • Если да, как вы думаете, когда это произойдет?
  • Когда маленьким девочкам можно наносить макияж?
  • Для чего дети используют свои мобильные телефоны?
    • Вы отдадите один своим детям?
    • После какого возраста?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/

Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

Разговоры для детей


Разговоры для детей


Хорошие вопросы для разговора, которые можно использовать при разговоре с детьми.

Личный

  • Сколько вам лет?
  • Когда у тебя день рождения?
  • Есть ли у вас братья или сестры?
  • Есть ли у вас домашние животные?
  • Кто ваш лучший друг?
  • Вы играете на музыкальном инструменте?
  • Какой твой любимый цвет?
  • Что у тебя хорошо получается?
  • Что вам больше всего нравится в вашей семье?
  • Чем занимаются ваши мама / папа на работе?
  • С кем ты живешь?

Школа

  • В каком ты классе?
  • В какой школе ты учишься?
  • Какой твой любимый предмет в школе? Почему?
  • Какой ваш наименее любимый предмет в школе? Почему?
  • Что вы делаете во время перемены?
  • Вы едете в школу на автобусе?
  • Что вам больше всего нравится в школе?
  • Что вам больше всего нравится в школе?
  • Как зовут вашего учителя?
  • Сколько домашнего задания вы получаете каждый день?
  • Что вы узнали сегодня в школе?

Продукты питания

  • Что вы ели на обед?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Какая ваша любимая конфета?
  • Какой ваш любимый вкус мороженого?
  • Какая ваша любимая начинка для пиццы?
  • Какой ваш нелюбимый овощ?
  • Ваш любимый напиток?
  • Какая ваша любимая закуска?

Развлечения

  • Какая ваша любимая книга?
  • Какая ваша любимая игрушка?
  • Вы занимаетесь спортом?
  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Какой ваш любимый мультфильм?
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какую музыку вы любите слушать?
  • Вы любите играть в видеоигры?
  • Кто ваш любимый супергерой?
  • Если бы вы могли посетить любое телешоу, какое шоу вы бы посетили?

Хммм. ..

  • Если бы вы могли быть любого возраста, какой возраст бы вы выбрали?
  • Какое ваше любимое животное в зоопарке?
  • Сколько времени обычно нужно, чтобы заснуть?
  • Ваш любимый праздник?
  • Какое правило дома вам не нравится больше всего?
  • Какие новые правила вы бы ввели для дома или школы?
  • Где бы вы хотели пойти?
  • Что вы сделали для кого-то еще хорошего на этой неделе?
  • Какое ваше любимое время дня?
  • Вы бы предпочли остаться ребенком или мгновенно превратиться во взрослого?
  • Какой твой любимый день недели?
  • Вы бы предпочли принять душ или ванну?
  • Что самое лучшее в детстве?
  • Где вы хотите жить, когда вырастете?
  • Что самое плохое в детстве?
  • За что вы благодарны сегодня?

Развлечения

  • Чем вы занимаетесь по выходным?
  • Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
  • Без чего ты не можешь жить?
  • Если бы у вас было три желания, какими бы они были?
  • Чем вы занимаетесь после школы?
  • Если бы у вас была суперсила, что бы это было? Почему?
  • Опишите свой идеальный день.
  • Какую работу вы бы не хотели иметь?
  • Чем вы любите развлечься?
  • Ты предпочитаешь играть внутри или снаружи?
  • Если бы вы могли быть любым животным на день, кем бы вы были?
  • Что бы вы хотели научиться делать?
  • Чем вы развлекались на этой неделе?
  • Если бы вы могли поехать в отпуск в любую точку мира, куда бы вы поехали?
  • Если бы вы выиграли 100 долларов, что бы вы с ними сделали?

вопросов-головоломок с ответами

Логическое рассуждение головоломок часто используется в банковских PO, SSC, государственных экзаменах и многих вступительных тестах.В основном это головоломки на основе аранжировки, буквенно-цифровых или аналитических рассуждений. Кроме того, логические вопросы улучшают ваши дедуктивные способности и способности решать проблемы. Здесь мы собрали серию различных логических головоломок с ответами и объяснениями. Этот набор содержит 10 простых логических головоломок.

Решите заданные вопросы и проверьте свои умственные способности:

Q.1. У матери Мины пятеро дочерей: Рина, Тина, Шина и Шила. Кто пятая дочь? Решение и объяснение

Meena.

Q.2. Сколько раз вы можете вычесть цифру 5 из 35?

Решение и объяснение

Однажды. После первого расчета вы вычтете 5 из 30, затем 5 из 25 и так далее.

Q.3. Еще до появления автомобилей в город въехал человек на своей лошади. Он приехал в воскресенье, провел в городе три дня и уехал в воскресенье. Как такое возможно?

Решение и объяснение

Имя лошади было Воскресенье.

Q.26. Найдите точное числовое значение следующего уравнения: (Y – A) * (Y – B) * (Y – C) * … * (Y – Z).

Решение и объяснение

(Y – A) * (Y – B) * (Y – C) * … * (Y – Y) * (Y – Z) равно 0, поскольку (Y – Y) равно нулю.

Q.5. У женщины было две девочки, родившиеся в одно и то же время одного дня одного года. Но они не были близнецами. Как такое могло быть?

Решение и объяснение

Это были двое из тройки.

Q.6. Девушка обнаружила, что у нее есть лента шириной 56 см. Она могла отрезать сантиметр каждую секунду. Сколько времени ей потребуется, чтобы разрезать 56 частей? Она не может сложить полосу, а также не может сложить две или более полос и разрезать их вместе.

Решение и объяснение

Чтобы получить 56 штук, девушке нужно будет выложить всего 55 разрезов. То есть она может разрезать 56 штук за 55 секунд. После 54 штук у нее будет кусок длиной 2 см. Она может разрезать его на две части, сделав всего один разрез за 1 секунду. Следовательно, всего 55 секунд.

Q.7. Мужчина проехал на своей машине Innova весь путь от Шимлы до Дели и в конце поездки обнаружил, что у него с самого начала была проколота шина. Но это никак не повлияло на его машину Innova? Как это возможно?

Решение и объяснение

Проколотая шина должна быть запасной.

Q.8. У Винода была двадцать одна курица, все, кроме одиннадцати, погибли. Сколько кур осталось у Винода?

Решение и объяснение

Одиннадцать

Q.9. Мужчина строит дом со всеми четырьмя сторонами на юг. Мимо дома проходит медведь. Какого цвета медведь?

Решение и объяснение

Белый: дом построен прямо на Северном полюсе.

Q.10. Тайное агентство Tycoon отправило по электронной почте некоторый код своему агенту 006. Это «RACECAR, MURDRUM, SAGAS, ATTACK и REPAPER». Оставляя одно, которое является фальшивым, все остальные слова имеют нечто общее. Вы можете помочь найти фальшивое слово?

Решение и объяснение

Поддельное кодовое слово – АТАКА.

Все кодовые слова, кроме АТАКА, являются палиндромами.

Логические головоломки: практические упражнения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *