Разное

Логические цепочки для дошкольников картинки: Логическая цепочка: игры и картинки | Детское развитие

Содержание

примеры увлекательных игр для детей до 6 лет

Содержание статьи

  • Важный навык
  • Для самых маленьких
  • Для старших дошкольников

Логика в развитии ребенка занимает особое место. Она гораздо важнее простых знаний и лежит в основе гибкого мышления и высокого интеллекта. Для развития логических способностей у детей существует немало упражнений: ребусы, головоломки, опыты, графические лабиринты и т. д. Одно из таких заданий – логическая цепочка.

Важный навык

Почему же без логики сложно представить человека с полноценным интеллектом? Потому что логическое мышление объединяет в себе множество важных интеллектуальных аспектов. Развивая логическое мышление, ребенок одновременно совершенствует (в зависимости от конкретных заданий) самые разные интеллектуальные способности:

  • внимание;
  • память;
  • находчивость;
  • наблюдательность;
  • речь;
  • пространственное мышление;
  • воображение.

Кроме этого, ребенок учится:

  • сопоставлять;
  • классифицировать;
  • сравнивать;
  • понимать причинно-следственные связи;
  • выводить закономерности.

Закладываются все эти навыки с самого раннего возраста. Логическая цепочка представляет собой несколько предметов, которые нужно расположить в ряд по каким-то признакам или определенной закономерности. Простейшие логические задания можно предлагать малышам уже с 2 лет. По мере роста и развития ребенка количество и сложность таких задачек будут планомерно расти. Главное, о чем должны помнить родители, – все логические упражнения предлагаются в форме игры.

Для самых маленьких

Уже с 2 лет кроха учится сравнивать и классифицировать предметы, руководствуясь простейшими признаками: размером, формой, цветом. Оптимальный материал для них – игрушки (ближе к 4 годам их можно заменить яркими карточками с простыми, понятными картинками). В этот период логические игры должны быть простейшими, требующими от дошкольника 1–2 действий.

Вот несколько примеров логических цепочек:

  • Чей малыш? Если в игровом арсенале найдутся соответствующие игрушки, лучше взять их. Либо подготовить карточки: большие, прочные, яркие и простые. Нужны изображения известных ребенку животных, птиц и их детенышей. Взрослые животные раскладываются перед малышом, ему предлагается положить рядом с каждым его детеныша. Далее цепочка может удлиняться и трансформироваться в «чей плод», «чья одежда», «чей лист» и др.
  • Дополни ряд. Перед ребенком раскладывают карточки с изображением неких предметов (или сами предметы), объединенных значительным обобщающим признаком (посуда, одежда, фрукты, животные и др.). Рядом располагается группа разнородных предметов или картинок, среди которых изображение одного предмета, соответствующего признаку цепочки. Малышу нужно найти его и дополнить выстроенный логический ряд.
  • Чье это? Ребенок должен совместить карточку с обобщающим предметом и его частями (предметы и профессия, для которой они нужны, машина и ее детали, человек и части его тела и т. д.). Вариантов возможно несколько. Например, взрослый выкладывает несколько предметов, а ребенок должен найти для них общее изображение.
    Или разложить перед ним обобщающие предметы, а он должен выложить около каждого соответствующие части (сложность этого задания зависит от возраста и способностей малыша). Можно предложить самому выбрать из стопки картинок сначала определяющие предметы, а затем под каждым из них – детальные.
  • Что лишнее? Задача понятна из названия цепочки: исключить из ряда предметов один, принадлежащий по определяющему признаку к другой категории, при этом объяснив, по какому критерию он был определен как лишний.

Для дошкольников, которые успешно справляются с такими заданиями, можно подготовить более сложные. Например, дать несколько карточек, изображающих сюжет любимой сказки ребенка. Пусть расположит их последовательно, чтобы по ним можно было восстановить всю цепь событий сюжета. Или предложить карточки с изображением определенного процесса (смена времен года, заваривание чая в стакане, прорастание цветка и т. д.). Задача будет та же: восстановить хронологию.

Если малыш затрудняется, помогите ему наводящими вопросами. А если у него совсем не получается, значит, данное задание для него еще слишком сложное. Составьте для него цепочку попроще.

Для старших дошкольников

Дети старшего дошкольного возраста в состоянии выполнять более сложные логические построения. При этом они могут изложить свои умозаключения, аргументируя их. Им можно предлагать такие цепочки:

  • Упорядочи по… Ребенку предлагаются различные изображения. Его задача – выстроить их последовательно по убыванию или возрастанию какого-то признака: размера, цвета, количества углов (у многоугольников) и т. д.
  • Что общее? Перед ребенком раскладывают несколько изображений, имеющих определенный общий признак. Дошкольник должен назвать этот признак. Постепенно цепочек в одном задании может становиться больше. Еще позднее можно попросить ребенка разобрать предметы и выстроить по группам самостоятельно, аргументируя свой выбор.

Далее логические цепочки могут и должны становиться все сложнее. Ребенка можно попросить, например, составить рассказ, в котором каждый предмет из представленных пересекался бы с последующим по какому-то признаку (они все будут разными).

Графические варианты таких игр тоже бывают. Например, детей 6 лет уже смело можно просить дорисовать недостающий в последовательности элемент, дорисовать цепочку, повторяя заданную последовательность, раскрасить элементы рисунка по заданной закономерности. Сначала это будут крупные предметы (воздушные шары или яблоки), затем – все более мелкие (бусины, камешки, пуговицы). Такие задания тренируют еще и мелкую моторику, что важно для будущего обучения в школе.

Это лишь несколько примеров заданий, которые учат ребенка строить последовательные цепочки. Сначала это предметы. Взрослея, ребенок научится строить последовательные цепочки из своих мыслей, обосновывать доказательства, делать выводы. То есть – совершенствовать свой интеллект.

Игра «Что сначала, что потом?» для развития логики и речи у дошкольников

Назад в журнал

Игра «Что сначала, что потом?» для развития логики и речи у дошкольников

Игра «Что сначала, что потом?» для развития логики и речи у дошкольников

  Читать в источнике

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» вырабатывает навык определения последовательности явлений и событий.

Бесплатные занятия с логопедом

Подробнее

Бесплатный курс ИКТ для детей

Подробнее

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» вырабатывает навык определения последовательности явлений и событий. Дети учатся составлять логические цепочки – это важный этап интеллектуального развития, подготовки к школе. Занятие предназначено для детсадовцев старшей группы (с 5 лет), младших школьников, а также обучающихся с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи, умственной отсталостью.

 

Цели и задачи

Представленные пособия многофункциональны, позволяют придумывать разнообразные задания. Подходят для проведения занятий по изучению предложно-падежных форм.

Цель игры «Что сначала, что потом?» – обучение связному выражению мыслей вслух, выявлению причинно-следственной связи в заданной ситуации.

Задачи игры «Что сначала, что потом?»:

  • получение навыка составления сложных предложений и рассказов по представленной теме;
  • расширение индивидуального словаря;
  • развитие способности логически мыслить;
  • улучшение речевых навыков;
  • расширение знаний об окружающем мире;
  • формирование навыка систематизации обретенных знаний.

Варианты игры

Для занятия необходимо распечатать картинки на плотных листах, вырезать, ламинировать для длительной эксплуатации.

Первый вариант

Набор карточек изображает бытовые и природные процессы по любой тематике на выбор. Картинки сгруппированы попарно или по трое. Каждая группа отражает, что представляет собой объект или явление сначала, что с ним происходит потом, что становится результатом. Задача игрока – составить логическую цепочку.

Примеры групп картинок для игры:

  • гусеница – куколка – бабочка;
  • ягоды малины – варенье;
  • яйцо – цыпленок;
  • семечко – растение;
  • корова – молоко;
  • ржаные колосья – замес теста – хлеб;
  • помидоры – кетчуп;
  • овощи – суп;
  • снежинки – снеговик;
  • цветок на ветке – созревшее яблоко и т.д.

Все сочетания должны быть просты, понятны для детей дошкольного возраста.

Ход игры:

  1. Предложите игроку рассмотреть карточки.
  2. Пусть определит причину и следствие, разложит картинки от начала к концу процесса.
  3. Ребенок должен объяснить, почему выбрал такую последовательность.
  4. Пусть по каждой группе картинок составит предложение, грамотно произнесет его вслух.

Второй вариант

Эта игра «Что сначала, что потом?» для дошкольников подразумевает правильную раскладку карточек от начального, до конечного состояния объекта. Можно использовать изображения разной сложности в зависимости от уровня развития ребенка: от геометрических фигур до предметов окружающего мира.

Примеры групп картинок для игры:

  • четверть круга, половина, три четверти, целый круг;
  • стебель с одним цветком, тремя, пятью, семью;
  • цветок с двумя лепестками, четырьмя, шестью, восьмью;
  • игрушечная пирамидка с одним кольцом, тремя, пятью, собранная до конца и т. д.

Задача игрока – правильно разложить карточки в ряд, рассказать, как изображенный объект меняется от начала до конца.

Третий вариант

Игра представляет собой наборы из 4-х или 6-ти сюжетных картинок для составления рассказов. Получающийся при составлении карточек сюжет должен быть понятным для дошкольника, не содержащим скрытого смысла. Например, 4 картинки: папа подготовил инструменты – сделал скворечник – прибил его к стволу дерева – к корму слетелись птицы. Задача ребенка – понять сюжет, изложить его устно.

 

Опубликовано: 03.12.2021


Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

Войти в личный кабинет

Быстрая регистрация

Забыли пароль?

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!

Платный доступ

Действует 365 дней с момента подключения карты

Видео-практика

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста – Да

Динамика результатов занятий – Да

Доступно в любое время – – Да

Сертификация

Соответствуйте профстандарту “Педагог-практик”

Сертификат соответствия ПрСт. – Да

Внесение в реестр сертификации – Да

Международный уровень – Да

Удостоверение

Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)

Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. – Да

Выдача удостворения гос. образца – Да

Доставка – Да

Видеоархив

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Профильные видеолекции – 1049

Весь видеоархив –

Пособия ко всем лекциям – Да

Сертификаты ко всем лекциям – Да

Подборки

Смотрите подборки лекций на общие темы

Подборки будущих лекций – Да

Подборки видеозаписей – Да

Итоговый сертификат на 36 ч.

Аттестация

Всё необходимое для успешной аттестации

Документы для аттестации Да

Знания для аттестации – Да

Проверка соответствия документов – Да

Практика

Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи

Присутствие на онлайн занятиях – Да

Просмотр видеозаписей занятий – Да

Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.

Супервизия

Разбираются занятия с нашими учениками на практике

Разбор видео наших занятий – Да

Консультации по увиденному – Да

Расписание – 20 раз/мес. по 60 мин.

Наставник

Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам

Разбор видео Ваших занятий -Да

Консультации по Вашим занятиям – Да

Расписание – 16 раз/мес. по 60 мин.

Работа

Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института

Обучение работать дистанционно – Да

Подключение веб-платформы – Да

Сопровождение наставником – всегда

Сертификация

Соответствуйте профстандарту “Педагог-практик”

Сертификат соответствия ПрСт. – Да

Внесение в реестр сертификации – Да

Международный уровень – Да

При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.12.2016 г.

При государственной поддержке институтов России по программе на

Лицензия на образовательную деятельность института №040434

Свидетельство о государственной регистрации Института

Внесение сведений в ФРДО РФ

Свидетельство о постановке на учет Российской организации

Система добровольной сертификации

Логическая цветная цепочка детская игра для печати векторное изображение

Логическая цветовая цепочка детская игра для печати векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem”> Логические векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    25470161
  • Цветовой режим
    CMYK
  • Художник
    АленаЛюк

605: Kid Logic – Эта американская жизнь

Майкл Чабон

Я знал его как бульдозера, как самурая, как андроида, запрограммированного на убийство, как Пластикового Человека, Титанового Человека и Парня Пожирателя Материи, как Бьюика Электру, как грузовика Peterbilt, и даже в течение недели как мост Макино. Но именно оборотнем Тимоти Стоукс, наконец, зашел слишком далеко.

Меня там не было, когда это случилось. Я был в овраге на краю школьного двора, основывая столицу империи муравьев. Я только начал описывать себе и муравьям сложные обряды, посвященные богу, поклонение которому я им навязывал, когда услышал первые крики с детской площадки.

40″ data-timestamp=”938.4″> Девочки кричали на Тимоти одинаково каждый раз, когда он шел за ними, в унисон и с трелью, которая звучала почти как восторг, как будто они смотрели, как мимо пробежала семейная кошка с чем-то окровавленным в пасти. Я вскарабкался по склону оврага и появился, когда Тимоти, сгорбившись, раскинув руки, реалистично зарычал и заявил, что жаждет глоток тщедушных людей.

Тимоти говорил это или что-то в этом роде каждый раз, когда превращался в оборотня, и я не был бы слишком обеспокоен, если бы в ходе своего последнего превращения он на самом деле не пошел и не укусил Вирджинию Биз за шею. В школе было общеизвестно, что родители Вирджинии уже написали письмо директору, и что в следующий раз, когда Тимоти Стоукс кого-нибудь обидит, его исключат.

Тимоти, по словам нашей учительницы миссис Гладфелтер, был «на расстоянии одного удара от аута». И среди его одноклассников, их родителей и всех учителей начальной школы Коупленд-Форк была широко распространена невысказанная надежда, что однажды в скором времени он предоставит властям оправдание, необходимое для того, чтобы отправить его в специальную школу.

Некоторое время я стоял над моим маленьким городом, наблюдая, как Тимоти рычит, волчьи бегут по крестам в классиках. Я знал, что кто-то должен что-то сделать, чтобы его успокоить, но я был единственным в нашей школе, у кого могли быть причины хотеть спасти Тимоти Стоукса от исключения. И я ненавидел его всем сердцем.

«Я проклят уже 300 лет», — продекламировал он. Он был одет в стандартный белый комбинезон и простую белую майку, несмотря на то, что был холодный октябрьский полдень, а все остальные уже давно оделись к осени в вельвет и пух. «Я был проклят всю вечность бродить по ночам, — продолжал он. “Я искал добычу, столь же прекрасную, как ты!”

Он бросился к ближайшей стене клетки с девушками вокруг него. Девчонки отваливались от него, словно обрызганные из шланга, толкались плечами, с визгом вцеплялись друг другу в рукава. Некоторые из них пели песню, которую мы пели о Тимоти Стоуксе. «Тимоти Стоукс, Тимоти Стоукс, ты идешь в приют для сумасшедших». А громче всех пела сама Вирджиния Биз в своем пушистом черном пальто и ярко-красных колготках.

У Вирджинии были светлые волосы, и она была единственной девочкой в ​​пятом классе с проколотыми ушами и накрашенными ногтями. А Тимоти Стоукс был в нее влюблен. Я знал это, потому что Стоксы жили по соседству с нами и я был посвящен во всевозможные тайны о Тимоти, которые совершенно не хотел знать.

Я с почти религиозной строгостью запретил себе проявлять к Тимофею какую-либо ласку или уважение. Я бы никогда не позволила ему сидеть рядом со мной за обедом или в классе. И если он пытался заговорить со мной на детской площадке, я его игнорировала. Было достаточно плохо, что мне пришлось жить по соседству с ним.

Тимоти направился к Вирджинии с хриплым рычанием в горле. Она отпрянула позади своих подруг, и теперь их крики стали менее мелодичными, менее формальными. Тимоти присел на четвереньки. Он закатил свои дикие белые глаза и в последний раз огляделся вокруг. Именно тогда он увидел меня на полпути через желтую даль футбольного поля. Он смотрел на меня, подумал я, как будто надеясь, что я могу что-то ему сказать.

Мгновенно я упал на живот, мое сердце колотилось так же, как когда меня заметили, когда я пытался шпионить за бейсбольным матчем или вечеринкой по случаю дня рождения. Я соскользнул в овраг задом. Сначала я мог слышать, как девочки кричат ​​миссис Гладфелтер. А потом я услышал, как сама миссис Гладфелтер очень рассержена. И прозвенел звонок об окончании перемены, и все стало очень тихо, а я так и остался в овраге.

Я сказал себе, что мне совсем не жаль старого глупого Тимоти Стоукса. Но потом я вспоминал растерянный взгляд его глаз, когда я бросил его на произвол судьбы, на все невообразимые вещи, которые будут делать с ним в сказочных коридорах спецшколы. Я продолжал вспоминать то, что я слышал от матери Тимоти, которая говорила моей всего пару дней назад.

«Знаешь, — сказала Алтея Стоукс моей матери своим громким, грустным ослиным голосом, — твой маленький Пол — единственный друг Тимоти». Я решил провести день в овраге. Солнце начало садиться за насыпь, а луна, взойдя рано, выглянула из-за крыш домов, которые кто-то поставил перед школой. Луна, как я заметил, была не совсем полной.

Я не слышал шороха шагов, пока они не оказались над моей головой. — Пол, — сказала миссис Гладфелтер, перегнувшись через край оврага и упершись руками в бедра. «Пол Ковелл, что ты здесь делаешь?» — Ничего, — сказал я. «Я не слышал звонка». — Пол, — сказала она. «А теперь послушай меня, Пол. Мне нужна твоя помощь».

“Чем?” Я не думаю, что она выглядела сердитой, но ее лицо было перевернуто, и было трудно сказать. — С Тимоти, Пол. Я думаю, он просто сейчас очень взвинчен. Сегодня он притворяется оборотнем, и хотя это нормально, и мы все знаем, каким иногда бывает Тимоти, нам нужно обсудить с ним серьезные вещи, и мы бы как он, чтобы перестать притворяться хотя бы на некоторое время».

“Что, если он не притворяется?” Я сказал. — Что, если он действительно оборотень? «Может быть, так и есть, Пол, но если бы ты просто зашел внутрь и немного поговорил с ним, я думаю, мы могли бы убедить его снова превратиться в Тимоти. Ты его друг, Пол. он хотел бы поговорить с вами, и он сказал «да». — Я ему не друг, миссис Гладфелтер. Клянусь Богом, я ничего не могу сделать.

“Пол, Тимоти в беде. Ему нужна твоя помощь, и мне нужна твоя помощь. Вот если ты сию же минуту придешь и встанешь из этой грязи, то я забуду, что ты не приходил из переменки. Если ты не вернешься внутрь, мне придется поговорить с твоей матерью.

Она протянула руку. — Ну же, Пол. Пожалуйста. Так что я взял ее за руку и позволил ей вытащить меня из оврага и через пустынную игровую площадку, понимая, что тем самым я просто подтверждаю негласное следствие, которое моя мать оставила висеть в воздухе на днях утром между ней и миссис Стоукс. .

Боюсь, обо мне тоже была песня, популярный маленький номер, который звучал так: «Что это за запах? Пол Ковелло. Он большой, толстый, желеобразный бегемот. Он шпион. Он пахнет томатно-говяжьим алфавитным супом». Тимоти Стоукс, как я понял, следуя за миссис Гладфелтер по длинному тихому коридору в контору, ненавидя его все больше и больше с каждым шагом, был моим единственным другом.

Тимоти сидел в углу офиса, зажатый в оранжевом виниловом кресле. На его левой щеке была выцарапана римская цифра три, а его блестящая белая рубашка и брюки были украшены камуфляжным рисунком из травы, грязи и асфальта.

“Ну, а теперь, Тимоти”, миссис Гладфелтер взяла меня за плечи и маневрами вокруг себя. «Смотрите, кого я нашел». — Привет, Тимоти, — сказал я. Тимоти не поднимал глаз. Миссис Гладфелтер легонько подтолкнула меня к нему в поясницу. — Почему бы тебе не присесть, Пол? “Нет!” Я не хотела оставаться наедине с Тимоти. Не потому, что я его боялся, а потому, что боялся, что кто-нибудь войдет в офис и увидит, как мы сидим, два одинаковых отброса в одинаковых оранжевых стульях.

“Достаточно, Пол,” сказал г-н Батербо, директор, дружелюбная улыбка выглядела более фальшивой, чем обычно. “Сядьте.”

“Все в порядке,” сказала миссис Гладфелтер. «Понимаешь, что ты можешь сделать, чтобы помочь Тимоти снова превратиться в Тимоти. Мы просто предоставим тебе немного уединения». Она последовала за мистером Бутербо в его кабинет, а затем снова высунула голову из-за двери. — Я оставлю эту дверь открытой на случай, если мы понадобимся, хорошо?

Рядом с креслом Тимоти стояло три стула. Я взял самый дальний и показал ему свою спину, чтобы любой, проходящий мимо окон конторы, не мог заключить, что мы с ним вообще ведем какой-то разговор. — Вы исключены? Я сказал. Ответа не последовало. — Ты, Тимоти?

И снова он ничего не сказал. И я не мог удержаться от того, чтобы обернуться и посмотреть на него. — Тимоти, тебя исключили? — Я не Тимоти, профессор, — сказал Тимоти серьезно, но не без некоторого удовлетворения. — Боюсь, твое драгоценное противоядие не сработало.

“Давай, Тимоти,” сказал я. — Прекрати. Луна сегодня еще даже не полная. Теперь он повернулся ко мне. “Где вы были?” он сказал. “Я искал тебя.” «Я был в канаве». — С муравьями? Я кивнул.

“Я уже слышал, как ты с ними разговаривал. ” “Так?” — Так ты Человек-муравей? «Нет, куколка». “Почему бы нет?” «Потому что я никто. Ты тоже никто». Мы ненадолго замолчали и просто сидели, не глядя друг на друга, пиная ножки стульев. Я слышал, как миссис Гладфелтер и мистер Батербо тихо переговариваются в его кабинете. Мистер Бутербо называл ее «Элизабет».

Зазвонил телефон. Лампочка на телефоне секретарши дважды вспыхнула, потом замерла. «Спасибо, что перезвонили, доктор Шахтер, — услышал я голос мистера Бутербо, — да, боюсь, что да». «Я пару раз ходил к доктору Шахтеру, — сказал я. У него были микронавты и фемботы. — У него тоже есть Стретч Армстронг, — сказал Тимоти.

“Я знаю.” — Зачем ты пошел к нему? — сказал Тимоти. — Твоя мать заставила тебя? — Да, — сказал я. “Почему?” «Я не знаю. Она сказала, что у меня проблемы с гневом. Я не знаю. Думаю, я был зол на своего отца и все такое».

49″> «Он должен был попасть в тюрьму, — сказал Тимоти, — твой отец». “Только на одну ночь.” “Почему?” — Он слишком много выпил, — сказал я. — Вы навещали его в тюрьме? — сказал Тимоти. «Нет, глупец. Боже, Тимоти, тебе место в специальной школе. Надеюсь, они заставят тебя есть особую пищу и носить специальный шлем или что-то в этом роде».

Я услышал отдаленный хлопок входной двери школы, а потом по коридору застучали жесткие туфли. — А вот и твоя мать, — сказал я. — Что за специальный шлем? — сказал Тимоти. «Человек-муравей носит шлем».

Миссис Стоукс вошла в кабинет. Это была высокая худощавая женщина, намного старше моей матери, с длинными седыми волосами и красными, покрытыми венами руками. Каждое утро она готовила Тимоти оладьи на завтрак, и это звучало нормально, пока вы не узнали, что она добавляла в них такие вещи, как морковь и оставшиеся кусочки кукурузы. — О, привет, Пол, — сказала она голосом Иа-Иа.

— Миссис Стоукс, — сказала миссис Гладфелтер, выходя из кабинета директора. — Боюсь, для Тимоти это был долгий день. — Как Вирджиния? — сказала миссис Стоукс. Она по-прежнему не смотрела на Тимоти. — О, с ней все будет в порядке, — сказал мистер Бутербо. «Просто немного потрясена. Мы отправили ее домой пораньше. Конечно, — добавил он, — ее родители захотят поговорить с вами».

“Конечно”, сказала миссис Стоукс. «Я готов сделать все, что вы считаете лучшим для Тимоти». — Я не Тимоти, — сказал Тимоти. «О, пожалуйста, Тимми, прекрати хоть раз эту ерунду». «Я проклят». Он наклонился и приблизил свое лицо к моему. — Расскажите им о проклятии, профессор.

Я посмотрел на Тимати и впервые увидел, что на его щеке вырос тонкий темный пушок волчьей шерсти. Затем я взглянул на мистера Бутербо и обнаружил, что он смотрит на меня с видом серьезного ожидания, как будто он искренне думал, что на Тимоти может быть наложено вечное черное магическое проклятие, и был более чем готов выслушать все, что я мог бы сказать. по этому вопросу.

Я пожал плечами. — Ты собираешься отправить его в спецшколу? Я сказал. — Хорошо, Пол. Спасибо, — сказала миссис Гладфелтер. — Теперь ты можешь вернуться в класс. — Увидимся позже, Тимоти, — сказал я. Он не ответил мне. Он снова начал рычать. Выходя из кабинета вслед за секретарем, я оглянулся и увидел мистера Батербо, миссис Гладфелтер и бедную старую миссис Стоукс, безнадежно сбившихся в кольцо вокруг Тимоти.

Я на секунду задумался, а потом повернулся к ним и поднял воображаемую винтовку к плечу. — Это дротик, — объявил я. Все смотрели на меня, но сейчас я разговаривал с Тимоти. Я был почти, но не совсем смущен. «Он наполнен дротиками моего особого противоядия. И я сделал его сильнее, чем раньше, и на этот раз это сработает. А еще там подмешан транквилизатор».

Тимоти посмотрел на меня и оскалил зубы. И я прицелился прямо ему между глаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *