Разное

Литературный дневник 6 класс образец: Читательский дневник 6 класс по литературе готовое краткое содержание произведений

Содержание

«Бежин луг» краткое содержание для читательского дневника по рассказу Тургенева (6 класс) – главная мысль, отзыв, сюжет, вывод

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 3867.

Обновлено 4 Августа, 2021

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 3867.

Обновлено 4 Августа, 2021

«Бежин луг» является частью знаменитого цикла рассказов «Записки охотника», в котором автор поделился с читателями пленительной красотой русской природы, а также показал без прикрас жизнь крестьянского сословия.

Краткое содержание «Бежин луг» для читательского дневника

ФИО автора: Тургенев Иван Сергеевич

Название: Бежин луг

Число страниц: 15. Тургенев Иван Сергеевич. «Бежин луг». Издательство «Литера». 2017 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1851 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы – 27 лет.

Время и место действия

Действие рассказа происходит в середине XIX века в крепостной России, в Тульской губернии, в Чернском уезде. Блуждая по лесу, рассказчик выходит к месту под названием Бежин луг, где знакомится с крестьянскими ребятами и слушает их истории.

Главные герои

Автор-рассказчик – барин, заядлый охотник, большой ценитель природы, всего прекрасного.

Федя – любопытный мальчик четырнадцати лет, барчук, хорошо одетый.

Павлуша – серьёзный, черноволосый мальчик, двенадцать лет.

Ильюша – двенадцатилетний мальчик, светловолосый, прекрасный рассказчик.

Костя – задумчивый, печальный мальчик десяти лет.

Ваня – семилетний мальчуган, самый маленький в компании ребят.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

Заблудившись во время охоты, автор долго плутал по лесу, пока к вечеру не вышел не обширную равнину, которая среди местных жителей имела название Бежин луг.

Охотник заметил крестьянских ребятишек, сидевших у костра. Он подошёл к ним и узнал, что мальчики пасли лошадей, и всю ночь должны были сторожить их.

Расположившись у костра, рассказчик принялся рассматривать мальчиков, самому старшему из которых – Феде – было всего четырнадцать лет. Было видно, что он из зажиточной семьи и выехал ночью в поле не по нужде, а лишь за компанию с другими ребятами. Павлуша был одет гораздо хуже, но он притягивал внимание своими умными, честными глазами, и во всём его облике чувствовалась внутренняя сила. Ильюше, как и Павлу, тоже было двенадцать лет, и непримечательное лицо его выражало какую-то болезненную озабоченность. Четвёртый мальчик – Костя – был отчего-то задумчив, и его узкое, заостренное личико, как у белки, было усеяно веснушками. Среди ребят был и самый маленький – семилетний Ваня, который лежал в траве и лишь изредка поднимал голову.

Чтобы не смущать ребят своим присутствием, рассказчик сделал вид, что заснул. Мальчики вновь разговорились, и Ильюша продолжил, видимо, прерванный рассказ о домовом.

Он рассказал, как однажды с товарищами заночевал в старой рольне на бумажной фабрике. Неожиданно послышались чьи-то шаги наверху, само по себе закрутилось водяное колесо и тут же остановилось, стали подниматься крышки чанов. Мальчишки не выдержали и убежали прочь, а домовой громко кашлял им вслед.

В свою очередь Костя рассказал ребятам, как однажды плотник Гаврила заблудился в лесу и увидел на ветвях русалку, которая звала его к себе. Словно околдованный, Гаврила пошёл на зов, но в последний момент успел себя перекрестить. Русалка заплакала и исчезла, а Гаврила с тех пор ходит сам не свой.

Ребята перекусили сваренным в костре картофелем и продолжили свои рассказы. Ильюша поведал друзьям, как одного утопленника похоронили на прорванной плотине. Однажды ночью мимо этого места проходил псарь Ермила, и на могиле утопленника увидел барашка. Ермила взял на руки того барашка, принялся ласково гладить, а тот неожиданно оскалился и проблеял «Бяша, бяша!».

Мальчики ещё долго рассказывали друг другу страшные истории, пока под утро не заснули. На рассвете охотник простился с ними и побрёл домой.

Вывод и своё мнение

Автор очень тонко, лирично описал красоту окружающей его природы, очарование природных явлений. Он заставляет по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные вещи: блеск костра, утреннюю зарю, туман, шелест листвы в ночной тишине. Вместе с тем он показывает незамысловатую жизнь крестьянских ребятишек, которым в раннем возрасте приходится работать наравне со взрослыми. Однако они не унывают, не жалуются на судьбу, а живут в гармонии с собой и природой.

Главная мысль

Любовь к природе, родным местам, жизни, способность видеть красоту в привычном – важные качества, которые помогают справляться с жизненными трудностями и лишениями.

Авторские афоризмы

«…В такие дни краски все смягчены; светлы, но не ярки; на всём лежит печать какой-то трогательной кротости…»

«…ночь приближалась и росла, как грозовая туча…»

«…Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков…»

Толкование непонятных слов

Рольня – строение, где в чанах вычерпывают бумагу.

Ягдташ – сумка для ношения добытой дичи и необходимых на охоте припасов и приспособлений.

Верста – русская единица измерения расстояния, равная 1066,8 м.

Гуртовщик – погонщик стада, пастух.

Армяк – верхняя долгополая одежда из грубой шерстяной ткани.

Тятя

– отец.

Осинник – осиновый лес или перелесок.

Притча – короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе мораль.

Лощина – низко расположенная долина.

Табун – стадо лошадей.

Тест по рассказу

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Лиза Гречникова

    12/12

  • Виктория Зеленская

    8/12

  • Милана Ничикова

    10/12

  • Максим Демин

    12/12

  • Мадина Мусаева

    12/12

  • Михаил Евсеев

    12/12

  • Galina Ambrtsumian

    12/12

  • Сева Бобров

    11/12

  • Дарья Хвалей

    10/12

  • Лидия Голикова

    12/12

Рейтинг читательского дневника

4. 6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 3867.


А какую оценку поставите вы?

«Чудесный доктор» краткое содержание для читательского дневника по рассказу Куприна (6 класс) – отзыв, сюжет, мое мнение, главная мысль

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 1990.

Обновлено 6 Августа, 2021

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 1990.

Обновлено 6 Августа, 2021

«Чудесный доктор» – необычайно трогательный рассказ о том, как добрый, неравнодушный к чужому горю доктор помог бедной семье, оказавшейся за гранью отчаяния.

Краткое содержание «Чудесный доктор» для читательского дневника

ФИО автора: Куприн Александр Иванович

Название: Чудесный доктор

Число страниц: 14. Куприн А. И. «Чудесный доктор». Издательство «Искатель». 2015 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1897 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы – 27 лет.

Время и место действия

Действие рассказа происходит в Киеве во второй половине XIX века в день накануне Рождества. Произведение названо в честь доброго, милосердного доктора Пирогова, уберегшего одно несчастное семейство от страшного горя.

Главные герои

Мерцалов Емельян – глава большого семейства, безработный, доведённый до отчаяния человек.

Елизавета Ивановна – супруга Емельяна, несчастная, измученная нищетой и бесконечными проблемами женщина.

Гриша – старший сын Мерцалова, десятилетний мальчик, на которого особенно сильно повлиял человечный поступок доктора.

Володя – младший брат Гриши.

Машутка – семилетняя девочка, сестра Гриши и Володи, которую вылечил доктор.

Пирогов – профессор, доктор, невероятно добрый, милосердный, отзывчивый человек.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

В холодном, сыром полуподвальном помещении, где свободно бегали крысы, ютилось бедное семейство Мерцаловых: родители, десятилетний Гриша, его младший брат Володя, младенец и маленькая больная девочка, на лечение которой у семьи не было денег.

Женщина послала старших сыновей к барину с просьбой о помощи, но тот и слышать ничего не хотел.

Большое семейство Мерцаловых переживало лихие времена. Началось всё с болезни главы семьи, и все скудные сбережения ушли на его лечение. Затем он лишился работы и перебивался случайными заработками. Из-за постоянного недоедания и нехватки дров на отоплениё дома один за другим стали болеть дети. Совсем недавно Мерцаловы похоронили дочь, и вот теперь серьезно заболела другая девчушка, семилетняя Машенька. Пока мать ждала милости от барина, отец бродил по городу, собирая гроши на микстуру для больной дочери.

Попытки раздобыть деньги оказались безуспешными, и тяжкие думы стали одолевать Емельяна Мерцалова. Присев на скамейку в городском саду, он стал размышлять о больной дочери, голодных домочадцах, и, не в силах терпеть эти муки, решил покончить жизнь самоубийством. Его печальные мысли были нарушены появлением пожилого хорошо одетого мужчины, который принялся восхищаться красотой зимнего сада. Однако Мерцалов, доведённый до отчаяния, принялся озлобленно кричать о своих проблемах в семье.

К удивлению Емельяна, незнакомец не только не испугался, но стал подробно расспрашивать его обо всех злоключениях. Сказав, что он – врач, мужчина предложил свою помощь. В доме Мерцаловых он застал угнетающую картину: мать лежала без сил, мальчики плакали, больная девочка, измученная высокой температурой, едва дышала. Доктор тут же развил активную деятельность: дал деньги на дрова и еду, выписал бесплатный рецепт, поставил Машутке компресс и перед уходом оставил на столе несколько крупных купюр. Лишь после этого Мерцаловы узнали, что их спасителем был выдающийся профессор Пирогов.

Появление доктора в мрачном подвале было подобно явлению ангела. В семье наконец наступила белая полоса: Маша выздоровела, отец нашел приличную работу, Володя и Гриша стали учиться в гимназии за казённый счет. Повзрослев, Григорий стал успешным банкиром и часто вспоминал добрым словом их спасителя.

Вывод и своё мнение

Испытания, которые порой преподносит жизнь, бывают такими сложными, что невольно опускаются руки. Своим произведением автор доказывает, что не стоит этого делать: даже в самой сложной ситуации непременно найдётся выход, нужно только верить в это. Чудеса может творить и сам человек, если откроет своё сердце и душу для добрых, милосердных поступков.

Главная мысль

Чудеса случаются, нужно лишь верить в них и никогда не терять надежду на лучшее.

Авторские афоризмы

«…Он не сказал жене ни одного слова, она ему не задала ни одного вопроса…»

«…Вот лечь бы и заснуть, — думал он, — и забыть о жене, о голодных детях, о больной Машутке…»

«…Дай бог, чтобы наступающий год немного снисходительнее отнёсся к вам, чем этот, а главное — не падайте никогда духом…»

«…То великое, мощное и святое, что жило и горело в чудесном докторе при его жизни, угасло невозвратимо…»

Толкование непонятных слов

Досужий – не занятый работой, каким-либо делом, праздный.

Стужа – сильный холод.

Калоши – непромокаемые (обычно резиновые) накладки, надеваемые на обувь.

Клянчить – выпрашивать, умолять.

Сочельник – канун праздника Рождества Христова.

Новые слова

Рысак – лошадь, способная к бегу быстрой, устойчивой рысью.

Полозья – загнутые спереди гладкие полоски снизу саней, на которых они скользят по снегу.

Пустырь – незастроенное, запущенное место.

Тест по рассказу

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Мария Киселева

    8/11

  • Григорий Заварин

    9/11

  • Глеб Даминдаров

    9/11

  • Алла Тимофеева

    11/11

  • Никон Дасегаев

    10/11

  • Ïü Ïü

    11/11

  • Юрий Кобылка

    10/11

  • Марина Бурлаченко

    5/11

  • Danhik Danhbg

    9/11

  • Евгения Лиссс

    11/11

Рейтинг читательского дневника

4. 3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 1990.


А какую оценку поставите вы?

6 класс – Дневник Анны Франк

Дневник молодой девушки это книга сочинений Анны Франк, молодой немецкой еврейки два года в Амстердаме, Голландия. Семья была захвачена нацистами в 1944 году, и Анна Франк в конце концов умерла от тифа в концентрационном лагере Берген-Бельзен. Ее дневник сохранился до наших дней, потому что Мип Гис, помощница Отто Франка, сохранила дневник после захвата семьи Франк. Она вернула его отцу Анны, Отто Франку, после войны. В настоящее время дневник опубликован более чем на 60 различных языках.

Впервые опубликовано под названием Het Achterhuis. Dagboekbrieven 14 июня 1942 г. – 1 августа 1944 г. ( Приложение: дневниковые записи с 14 июня 1942 г. по 1 августа 1944 г. ) издательством Contact Publishing в Амстердаме в 1947 г., она получила широкое распространение. критическое и популярное внимание к внешнему виду своего английского языка перевод Anne Frank: The Diary of a Young Girl by Doubleday & Company (США) и Valentine Mitchell  (Великобритания) в 1952 году. Его популярность вдохновила 1955 пьесы « Дневник Анны Франк » сценаристов Фрэнсис Гудрич и Альберта Хакетта, которую они впоследствии адаптировали для экрана в киноверсии 1959 года. Книга входит в несколько списков лучших книг 20 века. [1]

Источник: Википедия.

Бабочка Патриции Полакко

 

Чтобы узнать больше об рассказе Патриции Полакко «Бабочка», нажмите здесь.

Вы можете узнать больше о Патриции Полакко здесь:

Статья Yahoo Voices – Авторское исследование Патриции Полакко

Статья в детской литературе – Знакомство с авторами и иллюстраторами: Патриция Полакко

Переход к свободе: История Сугихары Послушать

3 900 жене Чиунэ Сугихары рассказать о своем опыте, перейдите по этой ссылке: Жена Праведника народов мира Семпо Сугихара из Японии
Статья – Тиунэ Сугихара, японский дипломат, спасший 6000 евреев во время Холокоста, вспомнил

.

Назначение карты

1. Возьмите у мисс Фиш карту под названием «Европа, 1922 год». Примечание. На обратной стороне страницы будет карта под названием «Границы регионов, январь 1944 года».

2. Посмотреть анимированную карту “Европа в конце Первой мировой войны” можно здесь. Отметьте страны, показанные на анимированной карте, на своей собственной карте. Список стран, которые вы должны пометить, указан сбоку вашей карты.

3. Раскрасьте каждую страну своим цветом. Примечание. Цвета не обязательно должны совпадать с цветами на анимированной карте.

4. Найдите расположение всех городов, перечисленных сбоку вашей карты, с помощью бумажного атласа или онлайн-атласа, например, World Atlas, MapQuest Atlas или Fact Monster World Atlas & Map Library. Вы также можете попробовать использовать Google Maps. Четко обозначьте каждый город на карте.

* Книга с картинками Анны Франк Дэвида А. Алдера

* Анна Франк Жозефины Пул и Анжелы Барретт

* Документальный фильм: Анна Франк Воспоминания  

«Все, что доставляло удовольствие в жизни, было запрещено».

“Эффект этих ограничений был, я думаю, главным образом потому, что они продвигались дюйм за дюймом… очень медленно… Если это все, мы можем это вынести. Лучшее из этого. Если мы больше не можем ходить в государственные школы , что ж, есть хорошие учителя-евреи. Если мы не можем ходить на концерты, что было важно для моей семьи, что ж, есть хорошие музыканты-евреи, и мы будем делать камерную музыку дома, поэтому мы всегда старались придать новый смысл тому, что происходило9.0014

Хронология семьи Фрэнк

Чтобы просмотреть интерактивную хронологию семьи Фрэнк, нажмите здесь.

Жизнь и эпоха Анны Франк

После прочтения иллюстрированных книг и просмотра документального фильма об Анне Франк, что самое интересное вы узнали об Анне Франк, чего не знали раньше? Ваш ответ должен состоять минимум из пяти предложений.  

Гестапо

Примечание. Гестапо несколько раз упоминается в дневнике Анны Франк. Вот небольшая информация о них.

Гестапо (Geheime Staatspolizei) было секретной полицией нацистской Германии, которой внушали страх. Во время Второй мировой войны гестапо находилось под непосредственным контролем Генриха Гиммлера. который контролировал все полицейские подразделения в нацистской Германии. Гестапо действовал вне обычного судебного процесса и имел свои собственные суды и эффективно выступал в качестве судьи, присяжных и часто палача.

Главной целью гестапо была охота на тех, кто считался угрозой для Нацистская Германия. К началу Второй мировой войны среди них были евреи, коммунисты, свидетели Иеговы, гомосексуалы. – практически любой, кто, как считалось, бросит вызов гегемонии Нацистская партия в Германии. После начала Второй мировой войны работы Гестапо прикрывало оккупированную Европу, где у него было две основные задачи. во-первых, выслеживать евреев и других «унтерменов», а во-вторых была направлена ​​на борьбу с угрозой движения сопротивления.

Величайшим оружием гестапо был страх, который оно создавало. Логика сказала, что гестапо просто не могло быть везде и сейчас принято, что в некоторых местах в Германии он был в лучшем случае мало распространен. Однако Восприятие немецкого населения заключалось в том, что оно повсюду и что ты никому не мог доверять. Было принято, что если вы пересекли государство, гестапо достанет тебя. Их методы борьбы с кем-либо в «предохранительном заключении» получили широкую огласку – намеренно, так как это еще больше усилило сообщение о том, что человек должен быть полностью лояльным государству.
 
Источник: http://www.historylearningsite.co.uk/gestapo.htm

Руководство по чтению

«Я надеюсь, я смогу довериться вам полностью, как я никогда не был в состоянии сделать в любом раньше, и я надеюсь, что вы будете великим поддержка и утешение для меня».

Энн была заядлым писателем. Почему люди пишут? В Writesource 6 на странице 2 говорится: «Хорошие вещи произойдут, если вы будете писать по четырем причинам, перечисленным ниже. Вы многое узнаете о себе и станете лучшим писателем». Вот четыре причины:

1. Изучить свою жизнь . Ведение личного дневника поможет вам узнать о себе. Все, что вам нужно сделать, это выделить 10-13 минут каждый день и написать о людях, местах и ​​событиях в вашей жизни.

2. Понимание новых идей . Ведение журнала обучения поможет вам лучше учиться. В журнале обучения вы пишете о новых идеях, представленных на ваших занятиях и в ваших заданиях по чтению. Думайте о журнале обучения как о своем универсальном помощнике в учебе.

3. Чтобы продемонстрировать обучение  — Ваш учитель назначает параграфы, эссе и отчеты, чтобы увидеть, насколько хорошо вы учитесь. Чтобы хорошо выполнять эти задания, вы должны (1) понимать предметы, которые вы изучаете, и (2) использовать свои лучшие навыки письма.

4. Делиться идеями – Пишите личные рассказы (реальные истории), выдуманные истории, стихи. Эти формы письма предназначены для обмена с вашими одноклассниками.

Как мы читаем Дневник Анны Франк , мы будем делать все вышеперечисленные формы письма.

Настоящее имя

План Анны

Опубликованное имя

Анна Франк

Энн Робин

Энн Фрэнк

Марго Франк

Бетти Робин

Марго Фрэнк

Отто Франк

Фредерик Робин

Отто Фрэнк

Эдит Франк

Нора Робин

Эдит Фрэнк

Герман и Огюст ван Пелс

Ганс и Петронелла ван Даан

г. и миссис ван Даан

Питер ван Пелс

Альфред ван Даан

Питер ван Даан

Др. Фридрих «Фриц» Пфеффер

Альберт Дюссель

Альберт Дюссель

Йоханнес Клейман

Саймон Копхуис

г. Копхуис

Виктор Густав Куглер

Гарри Кралер

г. Кралер

Элизабет “Беп” Воскуйл

Элли Куилманс

Элли Воссен

Гермина “Miep” Сантрушиц Гис

Энн Ван Сантен

Мип

Ян А. Гис

Хенк Ван Сантен

Хенк

Гис и Ко

Колен & ?

Колен и Ко

Опекта

Трави

Трави Н.В.

Ханна Гослар

 

Ложь Гусенс

Жаклин Ван Маарсен

 

Джопи де Вааль

Сюзанна Ледерманн

 

Санне Хаутман

Лутц Питер Шифф

 

Питер Вессель

Зильберберг, Хельмут “Привет”

 

Гарри Голдберг

Источник: http://www. annefrankdiaryreference.org/names.htm


Readings

Для чтения загрузите документы из комплекта с первого по одиннадцатый. Требуемые показания выделены желтым цветом, а дополнительные показания выделены синим цветом.

Обязательные материалы/Дополнительные материалы

Вам нужно будет закончить все материалы и вопросы до ПЯТНИЦЫ, 11 января.

Тест, скорее всего, будет на неделе 14 января.

Учебное пособие по выпускному экзамену теперь доступно для загрузки в нижней части этой страницы. Если вам нужна печатная копия, обратитесь к г-же Фиш.

Дневник Анны Франк – Конец романа Вопросы

Используйте свой раздаточный материал «Элементы литературы» с начала года, чтобы найти определения для рассказчика, точки зрения, обстановки, конфликта и темы .

1. Кто рассказчик из Дневник А нне Франк ? Какая точка зрения используется?

2. Что такое жанр из Дневник Анны Франк ?

3. Что такое сеттинг этого романа? Почему это важно? Если бы действие романа происходило в другое время или в другом месте, изменило бы это историю? Как?

4. На вашем листе «Элементы литературы» перечислены пять типов конфликтов . Как вы думаете, какая из них чаще всего встречается в «Дневнике Анны Франк»? Объяснять.

5. Выберите одну из следующих тем снизу и объясните, как она проявляется в «Дневнике Анны Франк». Используйте такие фразы, как «в начале», «в середине» и «в конце». (минимум 5 предложений) 9

Путь взросления еще. Энн думает и мечтает и о Лисе, и о своей бабушке. Объясните, как один из них является символом и для чего он является символом. Примечание: В литературе символ – это способ выразить мысль или идею посредством использование образов. Примером литературного символа может быть использование описание восхода и захода солнца для описания течения времени».0014 Источник: draconi-anbadge

7. Почему Мип Гис так важна?

8. Какой эффект оказал «Дневник Анны Франк» на мир? Как вы думаете, почему люди до сих пор читают его? Какие уроки мы можем из этого извлечь?

Прези, сделанные студентами о Второй мировой войне

Мари 

Киноверсии Дневника Анны Франк:
Дневник Анны Франк (BBC 2009) – мы будем смотреть это в классе
Анна Франк: Вся история (2001)

Известные люди, связанные со Второй мировой войной и еврейским опытом

0 Ирена Сендлер:

— статья из Еврейской виртуальной библиотеки

— документальный фильм PBS «Во имя их матерей»

Сэр Николас Уинтон
— статья на веб-сайте The Power of Good

Предложения по литературе: 6–8 классы

Предложения по литературе: 6–8 классы

Уровни оценок

1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс, детский сад

Курс, Тема

Искусство английского языка

Ключевые слова

СС. 1.3.1.Е СС.1.3.1.Е

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкий круг чтения или диапазон типов текстов.

СС.1.3.2.А СС.1.3.2.А

Перескажите истории и определите их основную идею, урок или мораль.

СС.1.3.2.К СС.1.3.2.К

Читать и понимать литературу на уровне класса, читать самостоятельно и умело.

СС. 1.3.3.А СС.1.3.3.А

Определить центральное сообщение, урок или мораль в художественном тексте; объясните, как это передано в тексте.

СС.1.3.3.К СС.1.3.3.К

Читать и понимать художественную литературу на уровне класса, читать самостоятельно и умело.

СС.1.3.4.Е СС.1.3.4.Е

Объясните основные различия между стихами, драмой и прозой и обратитесь к структурным элементам каждого из них, когда пишете или говорите о тексте.

СС.1.3.4.К СС.1.3.4.К

Читать и понимать художественную литературу на уровне класса, читать самостоятельно и умело.

СС.1.3.5.Е СС.1.3.5.Е

Объясните, как последовательность глав, сцен или строф сочетается друг с другом, создавая общую структуру конкретной истории, драмы или стихотворения.

Е03. А-К.1.1.1 Е03.А-К.1.1.1

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Е03.А-К.1.1.2 E03.A-K.1.1.2

Пересказывать стихи, драмы или истории, в том числе басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

Е03. А-К.1.1.3 Е03.А-К.1.1.3

Опишите персонажей в истории (например, их черты, мотивы, чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. Примечание. «Рассказ» означает повествование о событиях, рассказанных в текстовом виде в виде рассказа, драмы или стихотворения.

Развернуть

Свернуть

Описание

Приведенный ниже список названий книг был составлен на основе результатов неофициального опроса, проведенного Департаментом и распространенного Советом по английскому языку штата Нью-Йорк и Ассоциацией чтения штата Нью-Йорк. Учителей попросили предложить книги, которые, по их мнению, были «подходящими и успешными для читателей в учебной программе K-12». Эти заголовки представляют собой образец представленных. Список не является исчерпывающим и не предназначен для рекомендуемого чтения; скорее, это список книг, которые, по мнению учителей английского языка в штате Нью-Йорк, имеют литературные достоинства, представляют жанры и читаются учащимися в современных классах. Некоторые подходят для всех студентов, некоторые для продвинутых читателей. Названия включают фольклор, фэнтези, научную фантастику, художественную литературу, документальную литературу, поэзию и драму. Отдельные названия журналов включены в качестве признания важности использования журналов для удовлетворения информационных и развлекательных потребностей.

Вслед за учителями английского языка штата Нью-Йорк были выбраны два списка: «Известные детские книги, 1995 г.» и «Лучшие книги для молодежи, 1995 г.», опубликованные Американской библиотечной ассоциацией и представляющие множество выдающихся опубликованных списков книг. на которые полагаются учителя, помогая учащимся выбирать материал для чтения. Заключительный пример выбора чтения предоставлен проектом новых стандартов «Стандарты исполнения: искусство английского языка». Три списка предлагают приемлемые названия для учащихся начальной, средней и старшей школы.

Чтобы просмотреть полный документ «Руководство по искусству английского языка: учебные материалы», щелкните ссылку ниже.

Художественная и документальная литература

Избранные заголовки

Заголовок ………………………………… …………………………………………. ……………… Автор
Уотершип……………………………. …………………………………………. ……….Адамс, Ричард
Маленькие женщины ………………………………………………. …………………………………………. Олкотт, Луиза, май
г., Саундер ………………….. …………………….. …………………………………………. Армстронг, Уильям
Tuck Everlasting ………………………………………… ……………………………………Бэббит, Натали
Истории богов и Герои ………………………………………………………. ……………………………Бенсон, Салли
Поперечные сечения ………………………………………………. ……………………………………Бисти, Стивен
Тигровые глаза . …………………………………………. ………………………………………Блюм, Джуди
Истории подростков-иммигрантов…………………………………………….. ………………..Боде, Джанет
Движения делают мужчину ………………….. …………………………………………. Брукс, Брюс
Таинственный сад…………………………………………… ……………………………………Бернетт, Фрэнсис Х.
Лебединое лето ………………………………………… …………………………….Бьярс, Бетси
Белые горы……… …………………………………………. ……………………………Кристофер, Джон
Дом на улице Манго ……………… …………………………………………. …….Сиснерос, Сандра
Девушка из Ямхилла ………………………………… ………………………………………Клири, Беверли
Садако и тысяча бумажных журавликов…………………………………………….. …..Кёрр, Элеонора
Мой брат Сэм мертв ………………………………………… …………………….Коллиер, Джеймс и Кристофер
Лицо на пакете с молоком ……….. …………………………………………. …………..Куни, Кэролайн
Кэтрин, по прозвищу Берди……………………. ……………………………………….Кушман, Карен
Книга греческих мифов Д’Олера. ………………………………….. ………………. Д’Олер, Ингри и Эдгар
Мужество Сары Ноубл ………………. …………………………………………. ..Дэлглиш, Алиса
Большие надежды………………………………………………. ………………………………Диккенс, Чарльз
Рассказ о жизни Фредерика Дугласа… ……………………………………Дуглас, Фредерик
Апрельское утро.. …………………………………………. ………………………………..Фаст, Говард
Дневник Златы……. …………………………………………. ………………………………Филипович, Злата
Биография молодой девушки …… …………………………………………. …………… Франк, Энн
Джонни Тремейн…………………………………………… …………………………………..Форбс, Элизабет
Братья Райт.. …………………………………………. … …………………….Фридман, Рассел
Элеонора Рузвельт: жизнь открытий………… ………………………………..Фридман, Рассел
Фотобиография Авраама Линкольна… …………………………………………. ..Фридман, Рассел
Моя сторона горы………………………………… ……………………………Джордж, Джин Крейгхед
Лето моего немецкого солдата…………………………………….. ……………….Грин, Бетт
Фиби и генерал………………….. …………………………………………. …Гриффин, Джудит
М. К. Хиггинс Великий………………………………… ………………………………Гамильтон, Вирджиния
Проблемы с лимонами……. …………………………………………. ……………Хейс, Дэниел
Глаз смотрящего…………………….. …………………………………………. …… Хейс, Дэниел
Старик и море …………………………… ………………… ………………………..Хемингуэй, Эрнест
Хиросима ……………. …………………………………………. …………………………..Херси, Джон
Аутсайдеры………….. …………………………………………. ……………………………Хинтон, SE
Спасибо, мэм…………. …………………………………………. ………………..Хьюз, Лэнгстон
Чарльз ……………………. …………………………………………. ……………………..Джексон, Ширли
Призрачная будка…………………………………………… ………………………………Juster, Norton
Из перепутанных файлов миссис Бэзил Франквейлер …………………………Кенигсбург, Е.Л.
21 Великие истории ………………………………………… ………………………………………Девушка, Авраам
Убить пересмешника. ……………………………………….. .. ……………………………Ли, Харпер
Зов предков …………………… …………………………………………. …………….Лондон, Джек
Пронумеруй Звезды………………………………………………. …………………………………Лоури, Лоис
Жаворонок ……. …………………………………………. ………………………………………Маклахлан, Патрисия
Энн зеленых крыш ………………………………………………. …………………………Монтгомери, Люси Мод
Совы в семье ……….. …………………………………………. ………………….Моват, Фарли
Испытание прицелов ………………………………… ………………………………………………Мерфи, Джим
Падшие ангелы ……………………………………….. …………………………………………Майерс, Уолтер Дин
Шайло ………………………………… ………. …………………………………………. …Нейлор, Филлис Рейнольдс
Остров голубых дельфинов………………………………. ……………………………О’Делл, Скотт
Скотный двор ………………………………………………………. ………………………………………Оруэлл, Джордж
Лидди …………………………………………. …………………………………………. …Патерсон, Кэтрин
Топор………………………………………….. …………………………………………. ………Полсен, Гэри
Фоксмен ……………………………. …………………………………………. …….. Полсен, Гэри
Даритель ……………………………………………………… …………………………………………. Лоури, Лоис
*Дополнительные названия см. в исходном документе

Фольклор

Избранные заголовки

Гребень и шкура и другие африканские истории . ………………………………. Коуландер, Гарольд
Люди умеют летать ………………………………………….. ………………………………..Гамильтон, Вирджиния
Три сильные женщины…………………………………………….. …………………………… Штамм, Клаус
Любимые народные сказки со всего мира……. ………………………………..Йолен, Джейн

Фэнтези и научная фантастика

Избранные заголовки

Книга Трех ………………………………. …………………………………………. …Александр, Ллойд
I, Робот………………………………….. …………………………………………. ………..Азимов, Исаак
Серия «Основание» ……………………………………….. …………………………Азимов, Исаак
451 градус по Фаренгейту …………. …………………….. ………………….. ……………………..Брэдбери, Рэй
Марсианские хроники……………………………. …………………………………………. …………..Брэдбери, Рэй
Цветок мха……………………. …………………………………………. ……….Брайан, Жак
Кольцо монстра …………………………. …………………………………………. …….Ковилл, Брюс
Чудесное лекарство Джорджа………………………………………….. ………………..Даль, Роальд
Ухо, глаз и рука…………….. ………………………………………….Фермер, Нэнси
Мифические монстры ………………………………. ………………………………Гулд, Чарльз
Призрачная платная будка…….. …………………………………………. ……………………. Джастер, Нортон
Быстро наклоняющаяся планета……………… ……………………………………….. .. ……….Л’Энгль, Мадлен
Даритель ……………………………………………………… …………………………………………. Лоури, Лоис
Dragonquest…………………………………… …………………………………………МакКэффри, Энн
Хоббит ………………………………………… ………………………………………….Толкин , J. R. R.
Война миров………………………………………………… …………………………………..Уэллс, Х. Г.
Сказка о драконах прадедушки…………………………………. …………..Йолен, Джейн

Поэзия

Избранные заголовки

Солнце взошло………………………………. …………………………………………. ..Бэррон, Линда Мишель
Размышления о подарке арбузного рассола ……………………………….. ………Даннинг, Стивен
Радостный шум. …………………………….. …………………………………………. ………Флейшман, Пол
Ты тоже приходишь…………………………………… …………………………………..Фрост, Роберт
Внутренний Звонки…………………………………………………………. …………………………………….Гольдштейн, Бобби
Мечты.. …………………………………………. ………………………………………….Хьюз , Лэнгстон
Полуночная поездка Пола Ревера ……………………………….. Лонгфелло, Уильям Уодсворт
Разбойник…………………………………………… …………………………………………Нойес, Альфред

Избранные заголовки

The Story Machine ………………………………… ………………………………………….Азимов, Исаак
Автостопщик ……………………………

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *