Разное

Листы и корни рисунки: Рисунок к басне Листы и корни. Картинки для срисовки

Крылов листы и корни. Басня листы и корни

Листы и корни рисунок

Басня Листы и корни читать текст

В прекрасный летний день,
Бросая по долине тень,
Листы на дереве с зефирами шептали,
Хвалились густотой, зеленостью своей
И вот как о себе зефирам толковали:
“Не правда ли, что мы краса долины всей?
Что нами дерево так пышно и кудряво,
Раскидисто и величаво?
Что б было в нем без нас? Ну, право,
Хвалить себя мы можем без греха!
Не мы ль от зноя пастуха
И странника в тени прохладной укрываем?
Не мы ль красивостью своей
Плясать сюда пастушек привлекаем?
У нас же раннею и позднею зарей
Насвистывает соловей.
Да вы, зефиры, сами
Почти не расстаетесь с нами”.
“Примолвить можно бы спасибо тут и нам”,-
Им голос отвечал из-под земли смиренно.
“Кто смеет говорить столь нагло и надменно!
Вы кто такие там,
Что дерзко так считаться с нами стали?” –
Листы, по дереву шумя, залепетали.
“Мы те,-
Им снизу отвечали,-
Которые, здесь роясь в темноте,
Питаем вас. Ужель не узнаете?
Мы корни дерева, на коем вы цветете.
Красуйтесь в добрый час!
Да только помните ту разницу меж нас:
Что с новою весной лист новый народится,
А если корень иссушится,-
Не станет дерева, ни вас”.

Мораль басни Листы и корни

А если корень иссушится,-
Не станет дерева, ни вас

Мораль своими словами, главная мысль и смысл басни Листы и корни

Власть зависит от народа. Без него не было бы и власти.

Анализ басни Листы и корни, аллегорический смысл.

Баснописец написал Листы и Корни для того чтобы донести к людям проблемы государства и общества, значение общего дела, несоответствие интересов, действий и много другого. По принципу Крылова, мораль всего написанного заложено в последних строках, где давно забытые «корни» заводят разговор. Своими словами они напоминают молодым «листьям», что из них дерево берет необходимое питание и дает жизнь новым листикам. То есть верхушка (власть) меняется, а корни (простой народ) остаются прежними. И до тех пор, пока простолюдины живы – будет жить власть и государство, и, конечно же, будет развиваться.

Разбирая и анализируя басню, следует рассмотреть каждого персонажа отдельно. Листы олицетворяют вершину общества (дворян, купцов и др.), перешептываясь с весенним ветром (проходящие мимолетные правители). А корни (простые крестьяне и рабочие) – делают всю работу такую как производство пищи и остальные благи.

Высокомерная, самовлюбленная и поверхностная верхушка общества считает себя самой умной и правой во всех начинаниях, что есть ошибочным решением. В действительности они – всего лишь маленькая часть большой системы, которые связаны между собой и поодиночке не имеют шансов на существование.

Басня рассказывает о листьях и корнях. О том как листья красуются, забывая, что без корней он не могли бы жить.

Герои басни (персонажи)

  • Листы
  • Корни

Слушать Басню Крылова Листы и корни

Послушать басню Ивана Андреевича Крылова

В прекрасный летний день,
Бросая по долине тень,
Листы на дереве с зефирами 1 шептали,
Хвалились густотой, зелёностью своей
И вот как о себе зефирам толковали:
«Не правда ли, что мы краса долины всей?

1 Зефи́ры – тёплые летние ветры.

Что нами дерево так пышно и кудряво,
Раскидисто и величаво?
Что б было в нём без нас? Ну, право,
Хвалить себя мы можем без греха!
Не мы ль от зноя пастуха
И странника в тени прохладной укрываем?
Не мы ль красивостью своей
Плясать сюда пастушек привлекаем?
У нас же раннею и позднею зарёй
Насвистывает соловей.
Да вы, зефиры, сами
«Примолвить можно бы спасибо тут и нам», –
Им голос отвечал из-под земли смиренно.

«Кто смеет говорить столь нагло и надменно!
Вы кто такие там,
Что дерзко так считаться с нами стали?» –
Листы, по дереву шумя, залепетали,
«Мы те, –
Им снизу отвечали, –
Которые, здесь роясь в темноте,
Питаем вас. Ужель не узнаёте?
Мы корни дерева, на коем вы цветёте.
Красуйтесь в добрый час!
Да только помните ту разницу меж нас:
Что с новою весной лист новый народится,
А если корень иссушится, –
Не станет дерева, ни вас».

О басне «Листы и Корни»

Один из предшественников И. А. Крылова, известный в своё время писатель М. Н. Муравьёв, написал басню «Верхушка и Корень». Под Верхушкой он подразумевал правительство, а под Корнем – простой народ. Однажды Корень, недовольный своей жалкой участью, взбунтовался и перестал «кормить, поить и на себе носить» Верхушку. Результат оказался плачевным:

Приблекло деревцо, свернулись ветки вдруг,
И наконец Верхушка – бух;
И Корень мой с тех пор стал превращён в колоду.

Процветание общества и государства зависит, по мнению М. Н. Муравьёва, от Верхушки, а бунт Корней только подрывает прочность государства.

Крылов тоже задумывался над теми же проблемами русской жизни и всякого общества и государства. Он нисколько не спорит с М. И. Муравьёвым по поводу того, что каждое сословие должно выполнять свойственную ему работу. Он не возражает и против того, какое место занимают дворяне и простой народ. Он согласен, что дворянам принадлежит важная роль в государстве и обществе, роль управителей, должных вести государство к благополучию и процветанию. Поэтому он не осуждает Листы за то, что они красивы, пышны и величавы. Корни у Крылова не бунтуют против Листов. Напротив, они говорят им: «Красуйтесь в добрый час!» Но Корни осуждают Листы за хвастовство и надменность, за то, что они не ценят их тяжёлый труд.

Процветание государства и общества зависит в басне Крылова не только от Листов, как у М. И. Муравьёва, а и от Корней, которые, «роясь в темноте», питают вознёсшихся над ними.

Мысль Крылова ясна: если дерево обозначает целое государство, то важны все его части. Забвение невидимых Корней пагубно для государства и общества.

Крылов выступает против всяких крайностей: ему одинаково дороги и Листы, и Корни, но он решительно осуждает спесь и бахвальство Листов, которые только себе приписывают деятельность, полезную для государства и общества.

Мораль басни Листы и корни

Мораль басни Крылова «Листы и корни» — в последних строках. В разговор вступают Корни, о которых несправедливо забыли. Они напоминают заносчивым листьям, что именно из корней всему дереву поступает питание, а каждой «новою весной лист новый народится» — то есть, власть меняется, а народ – всегда остается на своем месте. Пока живы корни – будет живо и общество, государство.

Басня Листы и корни — анализ

Анализ басни Крылова «Листы и корни» начинается с разбора персонажей. Листы, которые перешептываются с Зефирами («зефир» — это теплый весенний ветер) олицетворяют верхушку общества. Во времена Крылова это, прежде всего – дворянство, купечество, духовенство. А Корни – это простой народ, крестьяне и рабочие, производящие пищу и всевозможные блага.

«Высший класс», оторванный от народа, поверхностный, высокомерный, занимается самолюбованием, похвальбой. Листья считают, что именно они – основа жизни Дерева. Но на самом деле они – лишь часть системы, которая бы не смогла существовать без других ее элементов.

Басня И.А. Крылова «Листы и Корни» как выражение своеобразия художественной манеры великого баснописца

Иван Андреевич Крылов начал писать басни достаточно поздно, когда был уже зрелым человеком, — почти в сорок лет (первые басни писателя появились в 1806 году). Вероятно, этим объясняет глубина осмысления проблем, мудрость писателя, заключенные в его баснях: всем своим предшествующим опытом жизни Крылов был подготовлен к тому, чтобы правильно и объективно оценить окружающую его жизнь и людей, сделать правильные и мудрые выводы относительно того или иного явления или проблемы.

Язык басен И.А. Крылова, как отмечают исследователи (В. Архипов, В. Коровин), отличается афористичностью, интонационным богатством, близостью к народной речи.

Особенностями языка крыловских басен, и в частности басни «Листы и Корни», являются индивидуализированность языковых характеристик, живая интонация, свободная разговорная речь, яркие, быстрые диалоги, монологи, драматизация поэтической речи, насыщенность пословицами, поговорками, фразеологизмами. Многие выражения Крылова стали пословицами, например: «Сильнее кошки зверя нет», «А жаль, что не знаком ты с нашим петухом» и др.

Крылов — мастер афоризмов. Вот некоторые из его афоризмов, не потерявшие своего актуального значения и сейчас:

«Услуга в дружбе — вещь святая», «Хлеб слаще, нажитый трудом», «Кого нам хвалит враг, в том, верно, проку нет», «Мстят сильно иногда бессильные враги», «Скупой теряет все, желая все достать», «На деньги люди чутки», «Сила без ума — сокровище плохое».

К числу особенностей стиха И. А. Крылова исследователи относят то, что басенный стих писателя ознаменовал переход от монотонно-ораторского стиха поэтов XVIII в. к живому, насыщенному разговорной интонацией, ритмически разнообразному стиху XIX в. — стиху A.C. Грибоедова, A.C. Пушкина,

А.Н. Некрасова. И.А. Крылов первым в истории русской литературы сблизил литературный язык с живой народной речью, вводя в него просторечные слова, пословицы и поговорки, придавая языку «народный склад» и живую разговорную интонацию. Как верно отмечают исследователи творчества Крылова (В. Виноградов, Н. Степанов, В. Архипов и др.), основным стилистическим принципом басенного языка Крылова является отсутствие всяких разграничений между книжным и разговорным языком.

И.А. Крылов справедливо считается создателем жанра басни в России. Как говорил великий русский критик В.Г. Белинский, «…истинным своим торжеством на святой Руси басня обязана Крылову. Он один у нас истинный и великий баснописец».

Басни разных времен и народов являются выражением национального характера. «… отличительная черта в наших нравах есть какое-то веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться», — говорил великий русский поэт

A. C. Пушкин. Он считал И.А. Крылова ярким представителем духа своего народа.

«Листы и Корни», эта маленькая по объему басня, заключает в себе широкий и глубокий смысл. Истина и ложь, незаметный повседневный труд и самодовольная праздность, этика поведения — эти глубинные философские и этические вопросы поднимает непритязательное на первый взгляд произведение.

В басне И.А. Крылова утверждается мысль о роли труда в жизни человеческой цивилизации: (человечество живет трудом, без труда не может существовать человеческое общество), об уважении к людям труда. В этой басне Крылов вновь обращается к проблеме «истина и ложь», правда, в несколько ином, нежели в басне «Лжец», плане: не в бытовом, а общефилософском. Праздные Листы, хвастаясь своей «густотой», «зеленью», красотой, убеждают в своей необходимости:

Не мы ль от зноя пастуха И странника в тени прохладной укрываем?

Не мы ль красивостью своей Плясать сюда пастушек привлекаем?

У нас же раннею и позднею зарей

Насвистывает соловей…

Однако это утверждение — ложь: понятно, что без Корней не было бы и Листьев. И они сами это понимают и втайне признают. Потому-то так резко меняется их речь (интонация, лексика, синтаксис) — от самодовольного любования собой до крайнего 64 раздражения, негодования, когда Корни, истинные труженики, без которых невозможны жизнь и существование всего дерева, и Листьев в том числе, «смиренно» заметили, что без них «не станет дерева, ни вас»:

Кто смеет говорить столь нагло и надменно!

Кто вы такие там,

Баснописец подчеркивает и еще один момент, связанный с этической стороной проблемы «истина и ложь»: истина — немногословна, некриклива, не требует никаких доказательств, тогда как ложь – всегда громогласна, криклива, всегда нуждается в многочисленных подтверждениях и свидетельствах.

И.А. Крылов соблюдал форму эзоповой басни: его басня «Листы и Корни» состоит из двух частей — рассказа (повествования) и поясняющей его морали. Именно в морали выражена позиция автора, авторская точка зрения на проблему.

К особенностями языка басни «Листы и Корни» справедливо отнести живость диалогов, кропотливо отобранную лексику, мастерское синтаксическое построение произведения: тщательно отобранная писателем лексика отличается лаконизмом, точностью, образностью; синтаксис фразы необыкновенно продуман и выразителен. Басне присущи многословность, преобладание вопросительных и восклицательных предложений, интонационное богатство: мы слышим хвастливые интонации Листьев и выдержанность, спокойную уверенность, лаконизм, четкость, сдержанность речи Корней. Важно отметить и удачно использованные Крыловым приемы экспрессивно-звукового выражения явлений природы и языка животных, звукопись: шепот и шелест Листьев передан искусным подбором слов с шумно — зубными, свистящими фонемами:

«Кто вы такие там,

В прекрасный летний день,
Бросая по долине тень,
Листы на дереве с зефирами шептали,
Хвалились густотой, зеленостью своей
И вот как о себе зефирам толковали:
“Не правда ли, что мы краса долины всей?
Что нами дерево так пышно и кудряво,
Раскидисто и величаво?
Что б было в нем без нас? Ну, право,
Хвалить себя мы можем без греха!
Не мы ль от зноя пастуха
И странника в тени прохладной укрываем?
Не мы ль красивостью своей
Плясать сюда пастушек привлекаем?
У нас же раннею и позднею зарей
Насвистывает соловей.
Да вы, зефиры, сами
Почти не расстаетесь с нами”.
“Примолвить можно бы спасибо тут и нам”,-
Им голос отвечал из-под земли смиренно.
“Кто смеет говорить столь нагло и надменно!
Вы кто такие там,
Что дерзко так считаться с нами стали?” –
Листы, по дереву шумя, залепетали.
“Мы те,-
Им снизу отвечали,-
Которые, здесь роясь в темноте,
Питаем вас. Ужель не узнаете?
Мы корни дерева, на коем вы цветете.
Красуйтесь в добрый час!
Да только помните ту разницу меж нас:
Что с новою весной лист новый народится,
А если корень иссушится,-
Не станет дерева, ни вас”.

Мораль басни “Листы и корни”

В своей басне великий автор учит нас благодарности и уважению к людям, независимо от уровня богатства и успешности. И хотя времена, когда человека простого происхождения считали вторым сортом, давно миновали, мораль басни актуальна и на сегодня.

Очень важно помнить и знать, что не имеет значения как выглядит человек, одет он богато или на нем одежда из “second-hand”, занимает ли он или его родители важные должности или выполняют самую простую работу, как важно то, что у него в душе, и что каждый человек достоин уважения.

Кроме того, вырастая, получая образование и хорошую работу, нужно помнить, что сделать все это нам помогли родители – наши «корни».

Поэтому становясь взрослыми, более богатыми и удачливыми надо всегда помнить о папах и мамах, даже если они остались простыми тружениками, стали старше, ведь именно они “питали” нас, и были и остаются фундаментом, послужившим опорой к восхождению вверх.

Почему же, несмотря на глубокий моральный смысл, лучшие произведения русского баснописца преподают именно в начальных классах? Это делается для того, чтобы дети как можно раньше научились оценивать плохие и хорошие поступки, а рифмованные истории Крылова идеально подходят для этого. В данной статье мы проанализируем произведение «Листы и корни». Басняидеально подходит не только для изучения школьниками, но и для домашнего чтения.

Басня Крылова «Листы и корни» имеет очень интересный сюжет, который сам по себе заслуживает внимания. Именно поэтому перед тем, как начать полный давайте ознакомимся с его кратким содержанием.

Повествование начинается с того, как листья мило беседуют с зефирами (здесь нужно обратить внимание на то, что в сюжете данной басни автор именует зефирами южные ветры), которые нежно ласкают их с самого утра до поздней ночи. Главные герои хвалятся тем, как полезны всем вокруг: путники скрываются под кроной во спасение от зноя, красивые девы прибегают к ним водить хороводы, а соловей выбирает дерево для весенних песнопений… «Листы и корни» басня очень необычная, потому как до Ивана Крылова никому и в голову не приходило «оживить» крону дерева.

Вторая часть стихотворения начинается тогда, когда к монологу листьев подключаются глаголющие из земли корни дерева, на котором они растут. Здесь произведение тут же принимает другой оборот, в конце которого отдельным четверостишием прописан его основной смысл.

Мораль басни «Листы и корни»

Как и все остальные, представленная рифмованная история несет в себе определенный смысл и проводит аналогию с человеком. «Листы и корни» – басня, которая на примере растений показывает горделивое отношение к себе и неуважение к другим людям.

Листья – самовлюбленные, красивые и такие незаменимые, безусловно возгордились. Они приводят в пример зефирам несколько ситуаций, в которых крона, состоящая из них, просто незаменима для людей… История напоминает случай из жизни, когда успешный артист гордится своими заслугами, и окружающие люди зачастую не знают, что залог его популярности – это кропотливая работа продюсера – человека, всегда остающегося в тени. Так и корни на самом деле имеют большую значимость, о которой самоуверенные листья, очевидно, позабыли.

«Листы и корни» – басня с многогранным смыслом

Помимо основной морали, представленное произведение Ивана Андреевича Крылова имеет некое «двойное дно». Понятный смысл басни в том, что не всегда успех и признание заслуженны. На примере листьев показан человек, который возгордился из-за своих способностей и совсем забыл о тех, кто помогал ему все время.

Еще одна мораль стихотворения в том, что настоящие таланты всегда остаются в стороне. Во времена бытности Ивана Крылова действительно было очень сложно пробиться человеку с огромными способностями, не имеющему каких-либо связей. .. А, впрочем, так, наверное было всегда. Корни в представленном произведении находятся на самом дне, подобно нищему человеку, который продает свое творчество в руки тех, у кого больше финансовых возможностей.

Басня Крылова «Листы и Корни» – глубокое произведение о проблемах общества, государства, несоответствии интересов и представлений о своей значимости для общего дела тех, кто является его движущей силой и тех, кто это общество представляет.

Басня Листы и корни читать

В прекрасный летний день,
Бросая по долине тень,
Листы на дереве с зефирами шептали,
Хвалились густотой, зеленостью своей
И вот как о себе зефирам толковали:
“Не правда ли, что мы краса долины всей?
Что нами дерево так пышно и кудряво,
Раскидисто и величаво?
Что б было в нем без нас? Ну, право,
Хвалить себя мы можем без греха!
Не мы ль от зноя пастуха
И странника в тени прохладной укрываем?
Не мы ль красивостью своей
Плясать сюда пастушек привлекаем?
У нас же раннею и позднею зарей
Насвистывает соловей.
Да вы, зефиры, сами
Почти не расстаетесь с нами”.
“Примолвить можно бы спасибо тут и нам”,-
Им голос отвечал из-под земли смиренно.
“Кто смеет говорить столь нагло и надменно!
Вы кто такие там,
Что дерзко так считаться с нами стали?” –
Листы, по дереву шумя, залепетали.
“Мы те,-
Им снизу отвечали,-
Которые, здесь роясь в темноте,
Питаем вас. Ужель не узнаете?
Мы корни дерева, на коем вы цветете.
Красуйтесь в добрый час!
Да только помните ту разницу меж нас:
Что с новою весной лист новый народится,
А если корень иссушится,-
Не станет дерева, ни вас”.

Мораль басни Листы и корни

Мораль басни Крылова «Листы и корни» – в последних строках. В разговор вступают Корни, о которых несправедливо забыли. Они напоминают заносчивым листьям, что именно из корней всему дереву поступает питание, а каждой «новою весной лист новый народится» – то есть, власть меняется, а народ – всегда остается на своем месте. Пока живы корни – будет живо и общество, государство.

Басня Листы и корни – анализ

Анализ басни Крылова «Листы и корни» начинается с разбора персонажей. Листы, которые перешептываются с Зефирами («зефир» – это теплый весенний ветер) олицетворяют верхушку общества. Во времена Крылова это, прежде всего – дворянство, купечество, духовенство. А Корни – это простой народ, крестьяне и рабочие, производящие пищу и всевозможные блага.

«Высший класс», оторванный от народа, поверхностный, высокомерный, занимается самолюбованием, похвальбой. Листья считают, что именно они – основа жизни Дерева. Но на самом деле они – лишь часть системы, которая бы не смогла существовать без других ее элементов.

Басни И. Крылова с рисунками Е.Рачёва: red_balls — LiveJournal

Отправили в типографию сборник басен Ивана Крылова с рисунками Евгения Рачева.
Сборников этих басен выходит много, но наш, естественно, будет самый лучший ;))

Почему?

1) Это большой сборник басен, а не только избранное. Всего в книге 92 басни. Есть и все популярные “Ворона и лисица”, “Стрекоза и Муравей”, “Квартет”… Есть и редкие: “Листы и Корни”, “Мирская сходка”, “Крестьяне и Река”, “Рыбья пляска” и т.д.

2) Рисунки Евгения Рачева. В баснях животные олицетворяют людей, их характеры, их поступки. Кому, как не Евгению Рачеву, который так прекрасно умел очеловечивать зверей в сказках, и делать тогда иллюстрации к басням?

3) Мы не повторяем ни издание 1965 года, ни тонкую книжку 1983. Наша – сделана на их основе, но добавлены иллюстрации, добавлены басни.

4) Евгений Рачев не просто одевает зверей, героев басен, в костюмы, а подчеркивает эпоху, когда создавались эти басни. То есть лисы не в сарафанах, а волки не в кафтанах. Нет, здесь царят мундиры и треуголки эпохи Александра I. И даже знаменитая Мартышка (которая с очками) одета не больше, не меньше, как в чепчик и ампирное платье.

5) Почему именно эпоха Александра I? Иван Крылов писал свои басни по конкретным событиям, о которых мы уже мало помним. Поэтому в наших баснях есть комментарии, где рассказан сюжет, дана подоплека, которая объясняет смысл басни.

6) Замечательная статья самого художника Евгения Рачёва “Художник о баснях”

7) Эти рисунки к басням Рачева очень давно не переиздавались. Была не слишком удачная книга издательства Амфора, которая делалась, по-видимому. без оригиналов и качество получилось не слишком хорошим.

“Для меня интересно передать в рисунке характер — добродушное это животное или жестокое, безобидное или хищное. Изучая облик зверя и его повадки, вдруг неожиданно замечаешь, что он удивительно похож на человека. Очевидно,это сходство и послужило в своё время причиной создания особых жанров литературы — басен и сказок о животных.” (Е.Рачёв)

“Пафос басни, её злые и острые образы всегда сатиричны. Значит, и изобразительный образ непременно должен носить такой же сатирический характер.
На мой взгляд, этого нельзя достичь изображением героев в виде обычных животных, даже если они будут «очеловечены». Нужен какой-то иной приём, который сохранил бы всю «соль» басни. Какой же?”
(Е.Рачёв)

Басни
Автор: Иван Крылов
Художник: Евгений Рачёв

Год издания: 2018
Объём: 144 с.
Формат: 200х260 мм
Тираж: 7000
ISBN 978-5-9268-2572-2

«А Васька слушает да ест»… «Слона-то я и не приметил»… «Да только воз и ныне там»… Фразы из басен И. А. Крылова запоминаются ещё в детстве и легко и непринуждённо используются в разговоре. Но писатель вкладывал в свои произведения особый смысл, и часто произведения Крылова были поэтическим откликом на конкретное историческое событие. Разобраться в подоплёке крыловских басен, узнать о поводе к их написанию помогут комментарии, данные к каждому тексту. Окунуться в эпоху Крылова помогут и образы одетых в исторические костюмы героев, созданные художником Евгением Рачёвым. На рисунках заложивший лапы за спину Волк и правда чем-то похож на Наполеона, прищуривший один глаз кот — на Кутузова, важные Гуси — на сановников, а одетая в капор Лисица — на даму начала XIX века.

Содержание
Дуб и Трость
Волк на псарне
Раздел
Ворона и Курица
Щука и Кот
Обоз
Чиж и Ёж
Кот и Повар
Булат
Пушки и Паруса
Собачья дружба
Совет Мышей
Заяц на ловле
Любопытный
Лев и Мышь
Волк и Ягнёнок
Лев на ловле
Слон на воеводстве
Гуси
Воспитание Льва
Лев
Вельможа
Квартет
Листы и Корни
Туча
Лебедь, Щука и Рак
Мирская сходка
Крестьяне и Река
Рыбья пляска
Крестьянин и Овца
Медведь у пчёл
Собака и Лошадь
Слон в случае
Тришкин кафтан
Щука
Пастух
Лещи
Пёстрые овцы
Лисица и Сурок
Волки и Овцы
Две собаки
Комар и Пастух
Воронёнок
Зеркало и Обезьяна
Волк и Мышонок
Ворона
Кошка и Соловей
Свинья
Демьянова уха
Парнас
Орёл и Куры
Прохожие и Собаки
Кукушка и Петух
Скворец
Цветы
Осёл и Соловей
Пруд и Река
Стрекоза и Муравей
Белка
Муха и Пчела
Петух и Жемчужное зерно
Трудолюбивый Медведь
Лев и Лисица
Мышь и Крыса
Крестьянин и Работник
Чиж и Голубь
Ворона и Лисица
Пустынник и Медведь
Мартышка и очки
Осёл и Мужик
Лев и Комар
Лисица и Осёл
Волк и Пастухи
Два мужика 
Свинья под Дубом
Крестьянин и Змея
Две Бочки
Орёл и Пчела
Слон и Моська
Крестьянин и Разбойник
Волк и Волчонок
Лжец
Синица
Лягушка и Вол
Мельник
Волк и Кот
Волк и Лисица
Ларчик
Лисица и виноград
Крестьянин в беде
Два мальчика
Волк и Журавль

Евгений Рачёв. Художник о баснях

Корни деревьев под землей – Иллюстрация и Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos 9006

DurchstE

  • DurchstERN SIE 807

    . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    schema der struktur von unterirdischen maulwurfstunneln mit regenwürmern und europäischem maulwurf (talpa europaea). unterirdische landschaft mit maulwurfslöchern, maulwurfshügeln und baumwurzeln – корни деревьев под землей – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Schema der Struktur von unterirdischen Maulwurfstunneln mit. ..

    Strukturschema von unterirdischen Maulwurfstunneln mit Regenwürmern und Maulwurf (Talpa europaea). Unterirdische Landschaft mit Maulwurfslöchern, Maulwurfshügeln und Baumwurzeln

    wurzel des baumes. черный силуэт. векторная иллюстрация. – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Wurzel des Baumes. Силуэт Шварце. Векторная иллюстрация.

    verheddert filialenhintergrund – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Verheddert Filialen Hintergrund

    Verworrene Äste oder Baumwurzeln abstrakter Hintergrund. Гравьерен.

    baumwurzel-vektorsatz-illustrationen – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baumwurzel-Vektorsatz-Illustrationen

    Иллюстрация векторов баума -cartoons und -symbole

    Baum-Silhouette mit Wurzel

    baumwurzeln tafel – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baumwurzeln Tafel

    Skizze eines Baumstammes, der die Wurzeln eines Baumes im Untergrund zeigt

    силуэт черных корней деревьев набор различных типов форм. вектор – корни деревьев под землей сток-графики, клипарты, мультфильмы и символы

    силуэт черный корни дерева различных типов набор форм. Vektor

    Silhouette Black Tree Wurzeln Verschieden Arten Formen Set unterirdisches Element der Pflanze für Web und App. Вектор-иллюстрация

    паутина – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы-силуэт с wurzeln, echte handzeichnung – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baum-Silhouette mit Wurzeln, echte Handzeichnung

    pfeilsymbol – корни деревьев под землей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Pfeilsymbol

    Illustration und Malerei

    baumwurzeln – корни деревьев под землей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Baumwurzeln

    Editierbare Vektorillustration eines Baumes und seiner Wurzeln. Высокое разрешение jpeg-датеи восторга.

    unterirdische erdschichten, grundwasser, grasschichten. querschnitt unterirdische landschaft. изометрическая векторная иллюстрация. – корни деревьев под землей0016 Unterirdische Erdschichten, Grundwasser, Grasschichten….

    baum mit wurzeln – корни деревьев под землей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -cartoons und -symbole

    Bäume mit Wurzeln

    fragezeichen – корни деревьев под землей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Fragezeichen

    root tree – корни деревьев под землей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Корень дерева

    Editierbare Vektorillustration eines Baumes und seiner Wurzeln

    baum mit wurzeln und ohne blätter. черный силуэт фон баума. векторная иллюстрация. – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baum mit Wurzeln und ohne Blätter. Schwarze Силуэт фон Баума. Вектор-иллюстрация

    verbindungen und lange beziehungen schaffen – корни деревьев под землей стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Verbindungen und lange Beziehungen schaffen

    Zwei Bäume, die ihre Wurzeln verschränken.

    Landschaft mit birnbaum mit blättern, früchten und wurzelsystem unter der erde – корни деревьев под землей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Landschaft mit Birnbaum mit Blättern, Früchten und Wurzelsystem… Früchten und unterirdischem Wurzelsystem

    die wurzeln grafik-design-vorlage-vektorgrafik – корни деревьев под землей сток-графика, -clipart, -cartoons und -symbole junge grüne pflanze mit starken wurzeln. – корни деревьев под землей – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Spross mit Wurzelsystem im Boden isoliert auf weißem Hintergrund.

    Schmutzschichten, Wasser und Wurzel. Квершнит Боденшайбе. Unterirdische Erd- und Grundwasserschichten. Stock-Vector-иллюстрация

    baum-symbol – корни деревьев под землей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Baum-Symbol

    boden-cutaway – корни деревьев под землей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Boden-cutaway

    Bodenschnitt mit Gras und Baum.

    wurzeln kronenbaum – корни деревьев под землей сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Wurzeln Kronenbaum

    Wurzeln Kronenbaum. Schwarze lebende Bäume Silhouette mit Wurzeln und Laub Krone Vektorgrafik, alt lebend botanische Landwirtschaft Saison grafische Gestaltung

    baum mit wurzeln – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baum mit Wurzeln

    bodenschichten. диаграмма для bodenschicht. bodenschichtschema mit gras und wurzeln, erdtextur und steinen. – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Bodenschichten. Диаграмма для Bodenschicht. Bodenschichtschema…

    Querschnitt von Humus oder organischen und unterirdischen Bodenschichten darunter. Bestandsvector-Иллюстрация

    baumwurzelsystem, unterirdisch wachsende pflanzenstämme. verzweigte wurzeln, botanische pflanzen, bäume, gemüsewurzeln vektor-illustrationsset. unterirdisches wurzelsystem – корни деревьев под землей, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baumwurzelsystem, unterirdisch wachsende Pflanzenstämme….

    Baumwurzelsystem, unterirdisch wachsende Pflanzenstängel. Verzweigte Wurzeln, Botanik Pflanzen, Bäume, Gemüse Wurzeln Vector Illustration Set. Unterirdisches Wurzelsystem. Baum unterirdische Wurzel

    wurzeln von baum, büsche, sträucher schwarze Silhouetten Gesetzt. wurzelstock, ризома, schleichender untergrunder stamm. – корни деревьев под землей графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Wurzeln von Baum, Büsche, Sträucher schwarze Silhouetten gesetzt.

    Baum und Wurzeln wachstum-konzept – корни деревьев под землей стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Baum und Wurzeln Wachstum-Konzept

    Dies ist ein animiertes Bild eines Baumes und Wurzeln. Dieses Bild gibt uns die Idee von Wachstum. Es ist ein abstraktes Konzept. Der Baum ist hoch und die Blätter падший герой. Die Wurzeln sind lang und stark. Es gibt einige Wolken am Himmel.

    bäume mit wurzelsystem im boden isoliert auf weißem hintergrund. baum, der im boden wächst. – корни деревьев под землей – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Bäume mit Wurzelsystem im Boden isoliert auf weißem Hintergrund….

    Pflanze mit starken Wurzeln. Schmutzschichten, Wasser und Wurzel. Квершнит Боденшайбе. Unterirdische Erd- und Grundwasserschichten. Stock-Vektor-Illustration

    trockenbaum-logo-vorlage. funktionen von baumlogovorlagen. dieses logo ist dekorativ, modern, sauber und einfach. visitenkarten-design – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Trockenbaum-Logo-Vorlage. Funktionen von Baumlogovorlagen….

    Dry Tree Logo Vorlage. Funktionen für Baumlogo-Vorlagen. Логотип Dieses — декоративный, современный, Sauber и Einfach. Дизайн von Visitenkarten

    grüner baum mit wurzeln auf weißem Hintergrund векторная иллюстрация. – корни деревьев под землей графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Grüner Baum mit Wurzeln auf weißem Hintergrund Vector…

    baum mit wurzeln. pflanzensilhouette mit blättern, zweigen und rhizom. умвельт или экология. ботанический элемент. грюнес лаб. старке штамм. генеалогия и геркунфт. векторный логотип natur – корни деревьев под землей0016 Baum mit Wurzeln. Pflanzensilhouette mit Blättern, Zweigen und…

    Baum mit Wurzeln. Waldpflanzensilhouette mit Blättern, Zweigen und Rhizom. Умвельт или Экология. Botanisch isoliertes Element. Грюнес Лауб. Старкер Рампф. Genealogie und Ursprünge. Vektor-Natur-Logo

    Kreativität und Intelligenz Baum, Strategie, Lösung, Glühbirne, Lampe – корни деревьев под землей, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kreativit ät und Intelligenz Baum, Strategie, Lösung, Glühbirne,…

    Winterliche Waldlandschaft mit Wurzeln unter der erde – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ , -cartoons und -symbole

    Winterwald unterirdisch mit Wurzeln unter der Erde

    leerer tierbau unter der erde ein wald – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Leerer Tierbau unter der Erde Ein Wald

    baumwurzeln – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Baumwurzeln

    nahtloses muster. корневище weiß vor demhintergrund von brauner erde. textur monochrom – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Nahtloses Muster. Rhizome weiß vor dem Hintergrund von brauner…

    nahtloses muster. корневище Weiß auf Schwarzem Hintergrund. textur monochrom – корни деревьев под землей сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Сбор Нахтлосес. Rhizome weiß auf schwarzem Hintergrund. Текстур…

    nahtloses проверка. Старк корневище auf schwarzem Hintergrund. textur monochrom – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Nahtloses Muster. Starke Rhizome auf schwarzem Hintergrund….

    junge pflanze – корни деревьев под землей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Junge Pflanze

    nahtloses muster. корневище Weiß auf Schwarzem Hintergrund. textur monochrom – корни деревьев под землей сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Сбор Нахтлосес. Rhizome weiß auf schwarzem Hintergrund. Textur. ..

    Центр иллюстраций UDL

    Часть: Растение 3-4 “Чем питаются растения?”

    Имя изображения:

    pl_34_sunlight_y_water_y

    и солнечный свет_y_вода_n


    Инструкции:


    Название изображения:

    pl_34_sunlight_n_water_y

    и солнечный свет_n_вода_n


    Инструкции:


    Название изображения:

    pl_34_compare_plants


    Инструкции:

    • Нарисуйте растение с очень зелеными листьями и мочковатыми корнями.

    Название изображения:

    pl_34_tree_with_roots


    Инструкции:

    • Пожалуйста, нарисуйте дерево с корнями так же, как на рисунке растения с корнями. Это будет еще один фон для инструмента рисования.
    • 2/5 — У этого дерева на самом деле должны быть корни (очень похоже по составу на растение с корнями). Еще одна загвоздка в том, что этот набросок будет помещен в инструмент рисования пропорций ландшафта, поэтому, если бы вы могли сделать дерево шире, чтобы ветви и корни заполняли больше горизонтального пространства, это было бы здорово.

    Название изображения:

    pl_34_herb


    Инструкции:

    • Пожалуйста, нарисуйте травянистое растение с несколькими корнями, отходящими друг от друга. Ни один из корней не толще и не длиннее другого, и у них есть маленькие корневые волоски, которые поглощают дополнительную воду и питательные вещества из почвы.

    Название изображения:

    pl_34_stomata_opening


    Инструкции:

    • Это одна иллюстрация, объединяющая две иллюстрации в исходном эскизе. Начните с рисования устьиц на обратной стороне листа, как в верхнем левом углу оригинала, только убедитесь, что фон

    четко напоминает нижнюю сторону листа. Нарисуйте устьица так же, как внизу справа в оригинале.

    • Обведите одну стому и нарисуйте подробно, обозначьте только устьичное отверстие, назвав его просто «отверстие». Включите стрелку.

    • Соответствует цветовой гамме оригинального эскиза.

    • Заголовок целиком внизу “Устьица”


    Имя изображения:

    pl_34_parts_of_plant


    Инструкции:

    • Ян, пожалуйста, взимайте плату за три изображения, но рисуйте как одно.
      Следующие три изображения будут использоваться вместе, как показано здесь, и по отдельности (см. следующие три изображения). Кэти разделит их, но обратитесь к примечаниям к следующим трем изображениям, чтобы помочь вам с деталями.

      Цель рисунков – показать все виды частей растения. (Например, корни могут быть стержневыми или волокнистыми, листья могут быть большими, как пальмовые листья, или тонкими, как сосновые иголки, стебли могут быть толстыми, как стволы деревьев, или тонкими. Эти картинки будут повторяться на протяжении всего урока. Все картинки должны показывать как надземные, так и подземные виды.

      Картинки на следующих трех изображениях являются примерами вариаций, необходимых для изображений.


    Название изображения:

    pl_34_potato


    Инструкции:

    • Вещи, которые помогут в изучении рисунка – толстая корневая структура (картофель) и зеленые листья, не обязательно должен быть длинный стебель, листья и стебель могут быть одним .

    Название изображения:

    pl_34_prairie_grass


    Инструкции:

    • Вещи, которые помогут вам в изучении рисунка – длинный тонкий стебель, длинный тонкий корень, редкие листья, которые присутствуют, но не на вашем лице. Нужно уметь видеть листья, но не обязательно быть похожими на листья дуба.

    Имя изображения:

    pl_34_tree2


    Инструкции:


    Название изображения:

    pl_34_cutting_leaf


    Инструкции:

    • Срезание листа с растения. Цель рисунка – показать, где учащимся нужно обрезать листья. Человек на этом снимке срезает лист со стебля в том месте, где стебель листа соединяется со стеблем растения. На картинке-примере это не показано, но карикатурная картинка должна быть очень четкой в ​​отношении того, где ножницы режут. Растение на картинке должно иметь большие листья с длинными стеблями. Сделайте ножницы защищенными от детей ножницами с тупыми концами.

    Название изображения:

    pl_34_stomata_under_microscope


    Инструкции:

    • Не перерисовывать, а добавить слова ниже к картинке внизу, «Вид устьица листа под мощным микроскопом. Изображение Майка Моргана. См. http://www.mna.hkr.se/%7Eene02p7/twig.htm».

      При обозначении не используйте с заглавной буквы (за исключением имени собственного). Используйте условные обозначения шрифтов TEEMS:

      . Шрифт: Arial
      Размер шрифта: достаточно большой, чтобы его можно было уменьшить до прибл. 426×320 и быть легко читаемым.
      Сглаживание: четкость


    Имя изображения:

    pl_34_plant_needs_roots_background


    Инструкции:

    • Ян, сделайте, пожалуйста, идеальный квадрат, масштабируемый до 300×300.

      Используйте следующие два изображения, чтобы создать эту иллюстрацию в стиле «книжки-раскраски».

      Мастер черной линии растения, на котором видны листья, стебли и корни. Студенты будут раскрашивать это. Это должно быть похоже на мастера книжки-раскраски. Нет цвета, толстые линии, очень четкое изображение.

      Добавьте корневую структуру, аналогичную изображению 2, но очистите ее и сохраните стиль, соответствующий остальной части иллюстрации.

      Примечание. Эта иллюстрация является самой важной в группе. Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы.



    Название изображения:

    pl_34_stem


    Инструкции:

    • Покажите все листья, аккуратно снятые со стебля. В основном нарисуйте данную картинку.

    Имя изображения:

    pl_34_freeing_roots


    Инструкции:

    • Покажите корни листьев и немного земли, оставшейся на корнях. Нарисуй предложенную картинку.

    Имя изображения:

    pl_34_separating_roots


    Инструкции: