Лицо человека раскраска: Раскраска лицо человека скачать и распечатать
Для чего военные наносят на лицо краску?
Основным инструментом общения человека является язык. Впрочем, мы давно уже привыкли использовать и другие способы, невербальные. Еще до того, как сформировалась наша речь, люди общались с помощью жестов и мимики. А каждая линия на лице приобретала свой важный смысл. Древние охотники или воины наносили на лицо особый орнамент, который демонстрировал их намерения. Благодаря мимическим мышцам этот узор оживал. И хотя человек давно уже стал цивилизованным, боевую раскраску на лица военные все еще наносят. Зачем же это делать, и если делать, то как правильно?
Яблык в Telegram и YouTube. Подписывайтесь! |
♥ ПО ТЕМЕ: Кофе американо: почему так называется, если придумали его в Италии.
Как возникла боевая раскраска?
Боевую раскраску люди научились наносить довольно давно. Известно, что древние кельты использовали для этого краску индиго. Ее наносили на голое тело или на его открытые части. Впрочем, это было явно не их изобретение. Листья вайды красильной еще во времена неолита использовались для окраски.
В Новой Зеландии воины маори тоже наносили на свое тело на постоянной основе симметричные узоры. Эта татуировка называлась «та-моко», она позволяла как подчеркнуть социальный статус, так и являлась своеобразной военной формой. Но появилось такое явление не так и давно, если Абель Тасман в XVII веке ничего о татуировках не писал, то натуралист Джозеф Бэнкс в 1769 году уже встретил маори с узорами на лицах.
У индейцев Северной Америки узоры из краски на коже помогали обрести уверенность в своих силах – воины верили, что так они получают дополнительную волшебную защиту, а цветные полосы на лицах придавали более устрашающий и опасный вид. Узоры наносились даже на коней, с той же целью. Некоторые символы несли конкретный смысл: уважение к богам, благословение на победу. Но с упадком индейской культуры знания о раскраске тоже утерялись и утратили смысл.
Подобно наградам современных солдат индейцы тоже получали право нанести тот или иной узор после отличия в битве. Так, отпечаток ладони говорил об отличных навыках в рукопашном бою, кроме того это считалось оберегом, повышающим невидимость. Был смысл и в цветовой основе. Красная краска подчеркивала силу, энергию, победу, а вот черный цвет означал готовность к войне. Так помечали воинов, вернувшихся с поля боя. Белый цвет означал скорбь или мир, голубой – духовность, мудрость, выносливость, а зеленый означал гармонию и предвидение. Со временем индейцы стали окрашивать тела еще и в качестве камуфляжа.
Была традиция раскраски лиц и в Древнем Риме – по возвращении с войны воины раскрашивали лица красным, подражая богу Марсу.
Сегодня боевая раскраска используется на лицах исключительно с практической точки зрения. Военные тщательно наносят черную краску на щеки и под глаза, чтобы уменьшить солнечные блики от поверхности кожи, не защищенной тканью. Так можно повысить скрытность.
♥ ПО ТЕМЕ: 50 лучших оптических иллюзий.
Для чего военные вымазывают лицо краской?
Раскраска учитывает правила, по которым работает наш мозг. Для формирования смысла из объемного потока информации он разбивается на составные части. Вертикальную линию с зелеными пятнами мозг интерпретирует, как дерево, множество деревьев – это лес. Для сознания самостоятельный объект – это то, что обладает непрерывным цветом. Так что однотонный костюм повышает риски быть замеченным. В джунглях пятнистый камуфляж будет восприниматься частью местности, которая и так напичкана мелкими деталями.
А вот открытые участки кожи отражают свет и сразу же привлекают к себе внимание. Неслучайно бойцы перед началом боевых действий раскрашивают лица, помогая друг другу. В теории темный цвет наносится на блестящие части: лоб, нос, уши, подбородок и скулы, а на затемненные части лица – светло-зеленый: области вокруг глаз, под носом, под подбородком. Раскраску наносят и на открытые части тела: шею, кисти рук.
Но двухцветную камуфляжную раскраску чаще всего наносят произвольным образом, руки же маскируются, если они являются частью общения и передачи невербальных сигналов. Обычно задействуется три типа краски: глиняный цвет или светло-зеленый для мест с недостатком растительности или же глиняно-белый для заснеженной местности.
♥ ПО ТЕМЕ: Почему рождаются рыжие люди и чем они отличаются от остальных.
Современная защитная краска
Профессионалы не мажут лица грязью – существуют специальные защитные краски. Они должны просто наноситься на кожу и быть стойкими в условиях окружающей среды, в том числе противостоять поту, а также соответствовать стилю обмундирования. Раскраска не должна снижать чувствительность кожи, раздражать ее, иметь запах и не наносить вреда при случайном попадании в рот или в глаза.
Существует даже прототип краски, которая защищает кожу от тепловой волны взрыва. Поток воздуха хоть и идет пару секунд, но его температура достигает 600 градусов, чего вполне достаточно для причинения серьезного ожога. Новые краски могут защищать кожу от термических повреждений на протяжении до 15 секунд после взрыва.
Раскраски используются не только военными. Есть варианты узоров для лучшего отражения инфракрасных лучей и защиты от насекомых. Если раньше сперва наносился защитный слой крема от укусов насекомых, а поверх него – раскраска, то сейчас имеются универсальные решения «2 в 1».
И если изначально человек пытался обмануть зрение другого человека, то теперь все чаще для выявления объектов и лиц используются камеры и автоматизированные системы. В военных институтах разрабатывается система распознавания лиц CV (Computer Vision), а гражданская версия проекта называется Cv Dazzle. В ней задействуется военно-морской камуфляж еще времен Первой Мировой войны, Dazzle. Он подразумевает нанесение на кожу черных и белых линий, что мешает компьютерным системам точно идентифицировать лица. Так можно защититься уже не от врага в бою, а от городских камер, которых становится все больше и больше.
Смотрите также:
- Что такое груз 200, груз 300 и груз 400?
- Что означают буквы на бутылке коньяка (XO, VO или VSOP)?
- 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Метки: Удивительный мир.
человек, раскраска лица клоуна, клоун, мода, обои на стену, портрет, макияж, фотошоп
человек, раскраска лица клоуна, клоун, мода, обои на стену, портрет, макияж, фотошоп, фильм, кино, цвет, t’e, глаз, лицо, страшно, жутко, Автопортрет, составить, Хэллоуин, смотрит на камеру, крупный план, выстрел в голову, в помещении, мужчины, один человек, люди, для взрослых, человеческое лицо, настоящие люди, серьезный, страх, часть тела, передний план, часть человеческого тела, борода, фильм ужасов, студийный снимок, зрелые мужчины, темно, черный фон, злой, созерцание, 2KPublic Domain
Ключевые слова фото
- человек
- раскраска лица клоуна
- клоун
- мода
- обои на стену
- портрет
- макияж
- фотошоп
- фильм
- кино
- цвет
- t’e
- глаз
- лицо
- страшно
- жутко
- составить
- Хэллоуин
- смотрит на камеру
- крупный план
- выстрел в голову
- в помещении
- мужчины
- один человек
- люди
- для взрослых
- человеческое лицо
- настоящие люди
- серьезный
- страх
- часть тела
- передний план
- часть человеческого тела
- борода
- фильм ужасов
- студийный снимок
- зрелые мужчины
- темно
- черный фон
- злой
- созерцание
Изменить размер и скачать это фото
PC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
1920×1080- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
iMac:
iMac 21.
5″ LED-backlit:1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:
2560×1600
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone Xs Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792
Android phone:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536
10.5″ iPad Pro:
2224×1668
11″ iPad Pro:
2388×1668
12.9″ iPad Pro:
2732×2048
Surface & Android tablets:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Custom изменить размер этого фото
Фото информация
Связаться с намиФотографии по теме
Faces Coloring Book – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 729 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Как раскрасить лицо
Когда я работал над своей следующей книжкой-раскраской, я сделал страницу, в которую я просто влюбился. Это женское лицо, обрамленное множеством цветов. Недавно у меня было несколько запросов на создание урока по раскрашиванию лица в раскрасках. Я решил, что это будет хороший урок для этой конкретной страницы.
***Эта страница содержит партнерские ссылки.***
Этот урок состоит из двух частей, потому что я делал его на двух разных поверхностях. Первая поверхность Бумага для пастели Canson. Я хотел, чтобы первый был больше похож на произведение искусства, просто потому, что мне очень понравилось изображение. Вторая версия — это оригинальные раскраски, напечатанные на обычном листе бумаги размером 8 1/2 на 11 и раскрашенные. Мне нравится, как они вышли обе, и я надеюсь, что вам тоже понравится. Я также очень надеюсь, что вы найдете это полезным руководством. Со временем эта раскраска станет частью книги (которая будет называться как-то вроде «В поисках внутренней богини») и будет в нашем 9-м каталоге.0143 МАГАЗИН ETSY .
Я использовала свои любимые цветные карандаши Prismacolor , чтобы раскрасить их обоих. Хотя недавно я присоединился к нескольким онлайн-группам по раскрашиванию и получил так много замечательных рекомендаций. Во-первых, мне не терпится попробовать порисовать гелевыми ручками . Людям очень нравится использовать их для раскрашивания, и я хочу попробовать это для урока рисования на черной бумаге с детьми, в зависимости от того, как они работают. Кроме того, хотя я много лет являюсь девушкой Prismacolor, я бы с удовольствием поставила Цветные карандаши Derwent на ходу. Кроме того, мне также нужно пополнить запасы цветных карандашей для художественного класса, так что на данный момент я выбираю между ЭТИМ и ЭТИМ . Ладно, хватит болтовни с цветными карандашами, давайте поговорим о проекте.
Я начну с того, что нарисовано на бумаге для пастели. Это была светло-коричневая/темно-коричневая бумага, слегка текстурированная. Первое, что я сделал, это взял копию раскраски и использовал копировальную бумагу, чтобы перенести изображение на бумагу для пастели. Я использую графитовую бумагу , но я полагаю, что для этого подойдет любая. Мне нравится использовать ручку другого цвета при переносе изображений, это помогает мне увидеть, что я уже получил, а что упустил.
После того, как изображение было перенесено, я сделал несколько исправлений и ретушей и начал раскрашивать. Кроме того, я часто немного осветляю линии переноса ластиком . Я почти всегда начинаю с более темных цветов: темно-коричневого, черного и индиго-синего.
На этот раз я начал с темно-коричневого цвета. Прежде чем рисовать на лице, обязательно попробуйте каждый цвет где-нибудь еще на картинке. Где-то это не будет проблемой, если вам это не нравится. Если на вашем рисунке такого места нет, возьмите лист бумаги, чтобы примерить цвета. Я использовал ее волосы, потому что в конечном итоге я рисовал поверх них.
Решите, откуда падает свет на вашем рисунке (в моем случае это был справа на фото) и используйте темно-коричневый цвет, чтобы немного заштриховать свет. Будьте осторожны, чтобы следовать приблизительным изгибам лица. Он не должен быть идеальным, он просто должен дать вам отправную точку. На этой ноте ничто здесь не должно быть идеальным, это просто должно быть приятно и весело!
Я продолжал использовать темно-коричневый, чтобы добавить больше тени в области, обращенные в сторону от света.
Еще одна вещь, которую я люблю делать, это то, что, хотя я использую любой цвет на всем рисунке, я каждый раз немного использую его на заднем плане. Таким образом, фон начинает расти вместе с рисунком, и он всегда работает с цветами самого рисунка. Как вы видите на фотографии ниже, я также начал добавлять темно-коричневый цвет к фону. Помните о губах, когда работаете. Сначала окрасьте их в тон кожи, а затем добавьте немного цвета. Я обнаружил, что если я использую только красные или розовые оттенки, губы всегда выделяются слишком сильно.
Отложите темно-коричневый в сторону, вы вернетесь к нему позже. Следующие цвета, которые я использую, это коричневая сиена и жженая охра. Я использую их, чтобы создать основу для темно-коричневых теней, добавить к ним больше и немного придать теням форму. Хитрость заключается в том, чтобы идти прямо поверх более темных тонов с более светлым тоном.
Теперь я добавляю карандаши в свою стопку. Вот цвета, которые у меня есть для лица: темно-коричневый, охристо-коричневый, жженая охра, персиковый, черный, лазурно-голубой, небесно-голубой, минерально-оранжевый, малиново-красный, светло-персиковый, белый и розово-розовый и обычный розовый.
Я добавляю белки на глаза и немного малинового красного на губы.
Теперь вернемся к моей жженой охре и минеральному апельсину, чтобы добавить больше тонов на лицо. Просто следуя указаниям, созданным более темными цветами ранее. Обычно я добавляю персиковый цвет к оттенку лица, но на бумаге этого цвета он не работает, показывая больше розового. Вместо этого я использовала персиковый цвет, чтобы выделить губы, а затем несколько бликов на лице. Медленно и аккуратно наращивайте цвет.
Используя минеральный оранжевый, персиковый, светло-персиковый и коричневую охру, я работаю над формами лица, пока не буду счастлива. Я добавила немного белого и светло-персикового на выделенные участки: щеку, подбородок, нос, плечо.
Время заняться глазами, потому что глаза оживят все! Кроме того, я обычно сосредотачиваюсь на глазах в середине работы над лицом. Таким образом, я возвращаюсь к лицу, как только ресницы и весь глаз на месте, и я могу работать вокруг них. Я начал с черного цвета для учеников. оставив небольшое пятнышко для отражения (это была ошибка, которую мне пришлось исправить позже).
Немного черного контура для век и радужной оболочки.
Я добавила маленькие линии внутри радужной оболочки черным карандашом.
Определитесь с цветом глаз. Я использую синий, используя лазурно-синий карандаш. Я также добавил немного лазурно-голубого и небесно-голубого между бровью и веком, а также немного под глазом.
Используйте хорошо заточенный черный карандаш, чтобы нарисовать ресницы.
Здесь мне нужно было исправить небольшую область света, которую я оставил в зрачке. Я покрасил его в черный цвет, а затем использовал Карандаш-ластик Faber-Castel , чтобы создать его в другом месте.
Используйте хорошо заточенный белый цвет, чтобы сделать блик.
Теперь я вернулся к лицу: подкрашиваю, добавляю больше бликов и теней. Я также добавил немного коричневого цвета на радужную оболочку, чтобы сделать ее более интересной.
Когда лицо готово, я приступаю к волосам. Я хочу придерживаться очень похожей цветовой палитры, то есть коричневого, белого, немного синего. Я ввожу несколько новых цветов – это оттенок зеленого (лаймовая кожура, золотарник, оливково-зеленый, травянисто-зеленый и темно-зеленый) и немного желтого. Почти в каждом лакомом кусочке и цветке есть коричневый цвет или немного коричневого под окончательными цветами.
Я продолжаю работать над волосами и фоном одновременно, и я возвращаюсь к этому с темно-каштановым, охристо-коричневым и жженой охрой.
Вот готовый рисунок. Мне было трудно сфотографировать его в правильном свете. Конечно, каждая комната, в которую я захожу, имеет немного другой оттенок. Я думаю, что это наиболее близко к тому, как это выглядит.
Вот еще две фотографии финальной версии в другом свете, на всякий случай.
Это оригинальная раскраска, напечатанная на обычной бумаге для принтера и раскрашенная цветными карандашами.
Как и в предыдущем случае, я начал с теней, используя темно-коричневый.
Продолжайте работать более темным цветом, чтобы создать тени.
Добавьте более светлый цвет (например, коричневую охру или жженую охру) прямо поверх темно-коричневого.
Теперь, когда я работаю на простой белой бумаге, я использую персиковый, светло-персиковый и светло-розовый цвета, чтобы добавить тени на лицо.