Летняя одежда картинки для детей: Картинки с изображением Одежды и Обуви
девочек и мальчиков, подростков (с фото)
Детская летняя одежда на 2019 год — это тема для отдельного и долгого разговора. Одно дело выбирать одежду на лето для себя, другое дело, когда речь идет о ребенке – здесь нужно опираться не столько чувство стиля, но и на удобство, а также качество материала. Правда, в зависимости от возраста приоритеты можно немного изменить.
Так, например, для совсем маленьких детей очень важно качество выбранного материала – кожа обязательно должна дышать, и он быть гипоаллергенным. А еще в этом возрасте детки чаще всего хотят быть похожими на своих родителей, так что при составлении гардероба маленьких принца или принцессы, стоит опереться на то, что хранится в вашем шкафу. Или, что еще лучше – воспользуйтесь мегапопулярным трендом последних лет: family look. И ребенок будет доволен, и вы будете выглядеть интересно и свежо в такой модели. На фото показана модная летняя одежда для девочек и мальчиков — можно своими глазами увидеть самые актуальные тренды и тенденции 2019 года:
Летняя одежда для девочек — основа всех основ
Правильно подобранная летняя одежда для девочек развивает не только чувство художественного вкуса, но и дарить маленькой принцессе ощущение собственной значимости. Предлагаю начать с первоклашек, которые только-только окунаются во взрослую жизнь, и в первые по настоящему понимают – внешний вид очень важен, он влияет на общественное внимание. Соответственно ребенок в этом возрасте не хочет выделяться среди других. Поэтому очень часто он просит платьишко как у Кати, джинсики как у Светы. В принципе ничего страшного в этом нет, ведь можно купить другие цвета или с помощью вышивки сделать вещь неповторимой. И последнее, но очень важное замечание – при выборе летней одежды для девочек необходимо обязательно учитывать мнение ребенка.
Посмотрите на фото примеры удачно собранных луков на 2019 год:[affegg id=174]
Основа всех основ для девочек этого возраста – простое и легкое платье, в котором можно погулять с подругами и сходить в гости на день рождение. Цвет и рисунок стоит выбирать в зависимости от личных предпочтений ребенка. Красивые рисунки с животными и цветами наверняка очень понравятся юным модницам. А модные юбочки с графическим рисунком и однотонной футболкой обеспечат ей общее внимание.
Можно немного поднапрячься и вместе с ребенком создать какой-либо интересный рисунок, а профессионалы перенесут вам его на любой необходимый материал. Получится эксклюзив собственного сочинения.Не обойтись летом 2019 года также без пары-тройки шортов, желательно темных оттенков, чтобы было не жалко замарать во время долгих прогулок на улице. Кстати, к футболкам это также относится. Обязательно комфортная, по размеру обувь и головной убор.
Девочки постарше уже наверняка ориентируется на взрослые мировые тренды 2019 года, поэтому здесь не обойтись без платья и юбки с ярким принтом или орнаментом, джинсов бойфрендов, шорт с рваными краями и т.п. Выбор тканей здесь значительно шире. Советуем обратить внимание на гипюр, вельвет, деним, трикотаж и лен. Из цветовой гаммы рекомендуем выбирать только яркие расцветки, можно даже по 3-4 за раз. В этом возрасте экспериментировать нравится как никогда, но все же основа – это оранжевый, зеленый, черный, белый, красный, серый меланж, синий и бирюзовый.
Маленьким модницам в летней одежде для девочек на 2019 год наверняка понравится леопардовый принт, только в таком случае крой платья должен быть очень пестрым – юным особом очень легко переборщить с подобным рисунком. Некоторые примеры подобных дизайнерских решений на лето 2019 года представлены на фото ниже:
Летняя одежда для мальчиков — легкая и удобная (с фото)
Как и в мужской моде, летняя одежда для мальчиков в 2019 году основывается на легкой, показной небрежности в комплекте с постельными оттенками. Приветствуется сочетание в одном наряде сразу нескольких материалов принтов – casual, милитари, спорт… Главное, чтобы ребенок в любом случае оставался уникальным, не похожим ни на кого.
Мальчики обычно более активные, поэтому обязательное условие любого летнего гардероба – легкая и удобная одежда. Поэтому стилисты рекомендуют приобрести на лето пару широких, свободных брючек и шорты-карго. Может показаться, что пастельные цвета для мальчиков – это немного не то. Но советуем приглядеться к коллекциям мировых брендов – грамотно подобранный образ, легкость материла, и сочетание цветов смотрятся абсолютно гармонично.
Обувь в 2019 году также обязательно должна быть легкой и удобной, и желательно классической белой или черной расцветки. В таком случае весь остальной гардероб можно выбирать в более ярких тонах.
Посмотрите на фото летнюю одежду для мальчиков на 2019 год — проиллюстрированы все описанные выше принципы:
Какой должна быть летняя одежда для подростков?
В подростковом возрасте вопрос гардероба на 2019 год стоит особенно остро – дети требует категорически только то, что модно. Их не волнуют ни цены, ни какие другие проблемы. Какой же в действительности должна быть летняя одежда для подростков: функциональной или модной, стильной или вызывающей? Здесь можно решить проблемы обновив гардероб с помощью пары-тройки модных вещей – красивое платье по фигуре с интересным графическим принтом, модные джинсы бойфренды и, например, туфли на ультрамодном толстом каблуке. Это будет хорошей альтернативой – с помощью подобной базы, и еще парой-тройкой футболок можно создать неповторимый образ на целую неделю. Ваша юная модница определенно будут довольно полученным результатом.
Не угасает популярность различных аппликаций – можно отлично сэкономить, создав собственный рисунок: стоит выбирать между цифрами, различными надписями и лозунгами.
На фото представлены некоторые образы летней одежды для подростков на 2019 год — это актуальные тренды, позволяющие почувствовать себя уверенно и стильно:
Платья представлены самые разные, поэтому советуем обратить внимание на цветовую палитру – желтый, синий, коралловый, ярко-зеленый, королевский красный и синий, оранжевый. Отдельного внимания модниц заслужили прозрачные и полупрозрачные платья, но советуем использовать этот тренд в меру. Граница между модой и распущенностью в этом случае очень тонка. Лучше выбрать классические силуэты с красочными цветочными, геометрическими и животными принтами. Но также советуем не забывать про горошек, зигзаг и другие геометрические рисунки.[affegg id=174]
Работа с картинками для детей раннего возраста
Одной из главных задач речевого развития детей раннего возраста является задача обогащения словаря. Помимо разнообразныхразвивающих игр, познакомить малышей с новыми словами поможет предлагаемая методика с картинками.
Итак, прежде чем узнать изображенное на картинке и назвать его словом (мяч, кукла, матрешка), ребенок должен неоднократно видеть и действовать с этими предметами, обследовать их свойства.
Поэтому занятиям с картинками (картинами) должны предшествоватьнаблюдения и действия с реальными предметами. Необходима предметная деятельность, ребенка следует учить ориентировочно-исследовательским действиям с целью выявления свойств и особенностей предметов (обвести по контуру, взять в руки, погладить, постучать и т.д.).
Затем нужно научить малыша рассматривать изображение, т.е. понимать особенности плоскостного изображения. Для этого также нужно обвести по контуру рисунок, потрогать кончиками пальцев. Обучение идет на изображениях единичных простых предметов (яблоко, ведро, стол и т.д.).
Работа строится на принципе от простого к сложному. Вначале выбираются изображения тех предметов, которые наиболее часто встречаются в повседневной жизни. Это предметы одежды, посуды, мебели. Затем, к примеру, зимняя и летняя одежда, домашние и дикие животные, птицы.
Этапы работы. Первый этап.
1. На первых занятиях сопоставляются реальный предмет и его изображение. Происходит совместное обследование со взрослым реального предмета и непосредственный контакт с ним.
2. Затем идет показ картинки.
3. Сопоставление картинки и предмета. Сначала они показываются одновременно, затем последовательно с называнием того и другого.
Второй этап — это показ картинки (без реального предмета) с целью узнавания и называния предмета.
1. Показ одной картинки с называнием.
2. Последовательный показ двух картинок с их называнием.
3. Одновременный показ двух картинок с их называнием.
4. Выбор одной из двух по просьбе (дай такую же) с называнием, выбор по слову (дай мне мяч, а теперь матрешку).
5. Идентификация двух одинаковых
6. Идентификация картинок из множества, представленных в разных плоскостях: на столе и на подставке.
7. Подбор картинок на дифференциацию (ориентировка на один признак, затем на два одновременно): «Найди картинку с большим мишкой, а где такой же, но маленький?» Подбор картинок по цвету: «Найди зеленую шапочку, а теперь красную». затем можно предложить подобрать картинки по двум признакам одновременно.
Беседа “Летняя одежда” | План-конспект занятия (младшая группа):
Тема недели « Лето»
Конспект беседы по теме « Летняя одежда» во второй младшей группе «Лисичка».
Образовательная область : Коммуникация, Творчество.
Учебная деятельность : Развитие речи, рисование.
Тема : « Летняя одежда».
Программное содержание : Обогащать знания детей об одежде и о ее видах . Учить в правильном употреблении слова «Одежда » , различать виды одежды по форме , по цвету. Обогащать словарный запас, развивать способность различать предметы по свойствам, словесно логическое мышление. Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнении (задании) . Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Материалы : Картинки с одеждой».
Ход занятия :
А теперь садитесь поудобней и скажите мне какое сейчас время (лето)
Что мы должны сделать, когда собираемся на улицу? (одеваться)
А где мы берем нашу одежду ? (в магазине)
1-задание : Игра «Что спряталось в шкафу?»
Дети называют одежду из шкафа . (платье, брюки, кофта, шуба, пальто)
А как все это можно назвать одним словом? (одежда )
Показываем обувь. Дети называют обуви из шкафа. (сапоги, ботинки, туфли)
(обуви)
Показываем головные уборы. Дети называют : шапка, шляпа, кепка, панамка, бейсболка).
А как все это назвать одним словом? (головной убор)
А для чего нам нужна одежды , обувь, головные уборы?
Мясников: Я уже устал повторять! Если болит колено или сустав, срочно убери из пищи…
Летом одежда нас защищает от солнца, от дождя, от прохладной погоды.
Одежду шьют портные и сдают магазины.
А обуви шьют сапожники. Продавцы продают готовые вещи для нас.
Ребята, а для чего нужны шнурки? (это шнурки от ботинок)
Давайте мы с вами поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Веселые шнурки»
Вверх шнурок,
Вниз шнурок.
И еще, еще разок.
А теперь- наоборот.
Вот шнурок назад идет
Пальчик вверх, пальчик вниз
Этот- вверх, тот- опустись!
Вот какой у нас узорчик!
Вот какой у нас заборчик!
(И. Лопухина)
Ребята , почему одежду называем летняя и зимняя?
Почему мы летом не надеваем пуховик , а зимой шорты, сарафаны?
Назовите предметы летней одежды?
Назовите летнюю обувь?
Назовите летние головные уборы?
Молодцы теперь вы будете правильно одеваться.
Одежда. Часть 1. Задания и игры для детей с 3-4 лет
Задание 7. Учимся говорить без ошибок – слова «надевать» и «одевать». Играем и запоминаем!Частая речевая ошибка детей – неправильное употребление слов «одеть» и «надеть». Правило здесь такое: «ОДЕТЬ» мы говорим, если кого-то одеваем (одеваем сына на прогулку, одеваем куклу. мишку, малыша, больного). Одеваем мы всегда во что-то — в пальто, в плащ. А «НАдеть» говорится, когда мы «НА – деваем» НА себя — на руки, на ноги. Поэтому правильно будет говорить «надел брюки (на себя)», но «одела куклу на прогулку».
Запоминать это правило не нужно. Нужно просто поиграть с ребенком в речевые игры, и он сам легко и играючи его запомнит и больше не будет ошибаться. Ну и конечно, в бытовом общении нужно следить за правильным употреблением этих слов (пример для сравнения: «Ты уже надел свитер? Молодец!» «Ты уже одел мишку? Отлично! Тогда мишка может с нами пойти гулять»)
Давайте начнем играть!
Прочитайте малышу фрагмент из стихотворения Елены Благининой.
Мама песню напевала,
Одевала дочку.
Одевала – надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка,
Тоненькая строчка…Мама песенку допела,
Мама девочку одела.
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках.
Вот как мама угодила –
К Маю дочку нарядила.
Вот какая мама –
Золотая прямо!
Кого мама одевала? Как она одела дочку?
Игра со словом «одеть».
Предложите ребенку поиграть. Вы будете как будто ОДЕВАТЬ мишку или зайку на прогулку (показывать жестами эти действия), а малышу нужно будет догадаться по Вашим жестам, во что Вы ОДЕВАЕТЕ игрушку. Например, покажите что Вы будто одеваете свитер (свитера нет, только показ жестами) и спросите: «Во что я одеваю Мишку?». Или покажите, что Вы одеваете Мишку в брючки и спросите «А теперь во что я его одела?». Можно показать жестом, как Вы одели Мишку в рубашечку, застегиваете пуговки на рукавах. Потом пусть малыш загадает подобные загадки Вам. В этой игре будет всегда использоваться слово «одеть», и чем чаще – тем лучше! «Во что я одела мишку?» — «Ты одела мишку в куртку?». – «Нет, я его в куртку не одевала. Я одела его во что-то другое, но похожее на куртку. Ну как, отгадаешь?» — «Ты его одела в пальто?» и т.д. Многократное естественное повторение слова в игре запомнится малышу, и он не будет ошибаться.
Лучше запомнить употребление слова «одеть» поможет и этот маленький стишок для малышей.
Игра со словом «надеть».
Когда малыш в первой игре будет всегда правильно называть действие («одеть» куклу, мишку, зайку — во что? одеть в шубу, в пальто, в платье, в шорты), можно перейти ко второй игре – со словом «надеть».
Показывайте, как Вы что-то на себя надеваете, а малыш догадывается, что за действие Вы показали – «Мама, ты пальто надела?» — «Нет, не пальто. А вот что… (загадочным голосом и повторяем жест)». – «Ты шубу надела? – «Нет, не шубу. Я шубу не надевала. Я совсем другую одежду надела на себя (еще раз повторяем жест)» и т.д. Потом меняемся ролями – ребенок показывает, что за предмет одежды он надел на себя (загадывает нам загадку). А мы отгадываем.
Некоторые дети хотят не показывать жестом, а реально начать надевать на себя одежду в этой игре. Пусть надевают! Это ничуть не помешает! А даже внесет интригу. Встаньте спиной к ребенку, закройте глаза (можно завязать глаза платочком) и начните догадываться, что в этот момент времени на себя надевает Ваш малыш: «Ты надеваешь колготки? Нет? Тогда ты надеваешь шорты? Тоже нет. Ммммм. Может быть, ты надеваешь комбинезон?» и т.д. Естественная насыщенность этой игры словом «надеваешь», интерес к игре ребенка приводят к тому, что это слово и ситуация его правильного употребления запоминается очень просто и быстро. И в дальнейшем никаких проблем с правильным употреблением слов «одеть» и «надеть» у ребенка не будет! И не нужны будут скучные повторения этих слов в упражнениях, ведь в жизни всё запоминается естественно, легко и просто!
Задание 8. Знакомимся с глаголами «шить», «вышивать», «вязать», подбираем слова, узнаём выражение «золотые руки»Послушай стихотворение о Тане. У Тани есть любимая кукла — Малыш. Она для этой куклы сама делает одежду — шьет, вяжет, вышивает. Вот как.
Золотые рукиШила Таня малышу
Новую одёжку:
Шубу, брюки и пальто,
Курточку с застёжкой.
Наша Таня малышу
Варежки связала.
Их узорами она
Долго украшала.
Нитка весело бежит,
Таня вышивает.
На неё малыш глядит,
Головой кивает.
Шьёт Танюша малышу
И не знает скуки.
Все про Таню говорят:
«Золотые руки». (Автор: А.Валасина)
Танины руки много разной работы умеют делать, и делают ее очень хорошо, красиво. Поэтому про Таню и говорят, что у нее золотые руки. А что умеет делать твоя мама, бабушка? (Печь пироги, варить суп, жарить котлеты, выращивать цветы, вышивать…). Можно ли сказать, что у твоих мамы и бабушки золотые руки?
Найди картинку, на которой девочка шьёт. Что ей нужно для работы? (Иголка, нитки, наперсток, ножницы, швейная машина). Покажите малышу его одежду, которую сшили из ткани, покажите разные лоскутки ткани. Большое впечатление на детей производят рулоны тканей в магазине – им всегда интересно, какие разные ткани бывают, особенно если есть возможность потрогать их. Даже мальчишки всегда заинтригованы тем, откуда взялась их одежда, из чего она сделана, ведь не в магазине же она «выросла».
А на какой картинке девочка вышивает? Что ей надо для работы? (Пяльцы, иголка, нитки для вышивания, ножницы) Посмотри, она держит в руках пяльцы с тканью, а вышивает иголкой с ниткой. Что она вышивает? (Цветочки, узоры). Что еще можно вышивать? (Разные узоры, красивые картины). Покажите ребенку вышивки, которые есть у Вас дома (картины, вышивка на рукавичках, на платьицах или шортиках)
Покажи картинку, на которой нарисовано, как девочка вяжет. У нее в руках спицы. Нитка весело бежит от клубка. Спицы острые. А что еще бывает острым? (Иголка, ножницы, нож, колючка, ежик). Что можно связать? ( Шарф, носки, шапку, кофточку, свитер). Покажите малышу вязаную одежду, которая у него есть (шарфик, рукавички, носочки. кофточку)
Задание 9. Давай поиграем! Пальчиковая гимнастикаПредложите ребенку изобразить, как мама (или бабушка) шьёт (сложить три пальчика в щепотку, как будто они держат иголку с ниткой и плавно вести рукой вверх – вниз) и прочитайте ему слова песенки.
Иголка, иголка,
Ты остра и колка.
Не коли мне пальчик,
Шей сарафанчик (рус. нар. песенка)
Повторите с малышом слова этой народной песенки, изображая шитьё. Сначала повторите песенку медленно (иголка медленно шьет), затем быстрее, затем очень быстро (темп действий руки тоже убыстряется), снова медленно. Таким образом мы учим ребенка осознанно изменять темп речи.
Задание 10. Улыбнемся вместе!
А в завершении я хочу улыбнуться вместе с вами и предлагаю прочитать веселый рассказ , в котором одежда играет ведущую роль.
Покажите малышу картинку. «Умеет ли этот мальчик сам одеваться? Почему? Что он сделал неправильно? А что может случиться с мальчиком или девочкой, которые не умеют сами одеваться? Послушай историю про мальчика, который не умел одеваться сам».
«Глупая история». М. Зощенко.
Петя был не такой уж маленький мальчик. Ему было четыре года. Но мама считала его совсем крошечным ребёнком. Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его.
Однажды Петя проснулся в своей постельке. И мама стала его одевать. Вот она одела его и поставила на ножки около кровати. Но Петя вдруг упал. Мама думала что он шалит, и снова поставила его на ножки. Но тот опять упал. Мама удивилась и в третий раз поставила его около кроватки. Но ребёнок снова упал.
Мама испугалась и по телефону позвонила папе на службу.
Она сказала папе:
— Приезжай скорей домой. Что-то с нашим мальчиком случилось – он на ножках стоять не может.
Вот папа приезжает и говорит:
— Это глупости. Наш мальчик хорошо ходит и бегает, и не может быть, чтобы он у нас падал.
И он моментально ставит мальчика на ковёр. Мальчик хочет пойти к своим игрушкам, но снова, в четвертый раз, падает. Папа говорит:
— Надо скорей позвать доктора. Наверно, наш мальчик захворал.
Наверно, он вчера конфетами объелся.
Позвали доктора. Приходит доктор в очках и с трубкой. Доктор говорит Пете:
— Это что за новости! Почему ты падаешь?
Петя говорит:
— Не знаю, почему, но немножко падаю.
Доктор говорит маме:
— А ну-ка, разденьте этого ребёнка, я его сейчас осмотрю.
Мама раздела Петю, и доктор стал его слушать. Доктор послушал его через трубку и говорит:
— Ребёнок совершенно здоровый. И это удивительно, почему он у вас падает. А ну-ка, оденьте его снова и поставьте на ножки.
Вот мама быстро одевает мальчика и ставит на пол.
И доктор одевает очки на нос, чтобы получше видеть, как мальчик падает. Только мальчика поставили на ножки – и вдруг он опять упал.
Доктор удивился и говорит:
— Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему этот ребёнок падает.
Папа пошёл звонить профессору, а в этот момент к Пете в гости приходит маленький мальчик Коля. Коля посмотрел на Петю, засмеялся и говорит:
— А я знаю, почему у вас Петя падает.
Доктор говорит:
— Глядите, какой нашёлся учёный карапуз, — он лучше меня знает, почему дети падают.
Коля говорит:
— Поглядите, как Петя у вас одет. У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Вот почему он и падает.
Тут все заахали и заохали.
Петя говорит:
— Это меня мама одевала.
Доктор говорит:
— Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребёнок падает.
Мама говорит:
— Утром я очень торопилась, чтобы ему кашу варить, а сейчас я очень волновалась, и поэтому я так неправильно ему штанишки надела.
Коля говорит:
— А я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей с ногами не бывает. Взрослые вечно что-нибудь напутают.
Петя говорит:
— Теперь я тоже буду сам одеваться.
Тут все засмеялись. И доктор засмеялся. Он со всеми попрощался, и с Колей тоже попрощался. И ушёл по своим делам. Папа пошёл на службу.
Мама пошла на кухню. А Коля с Петей остались в комнате. И стали играть в игрушки.
А на другой день Петя сам надел штанишки, и никаких глупых историй с ним больше не произошло.
А вот еще одна смешинка из Санкт-Петербурга — тоже об одежде. Присылайте Ваши смешинки на конкурс «Смешинки на «Родной тропинке».
Презентация «Одежда» — картинки для игр и занятий с детьми
Картинки для детей по теме «Одежда» из этой статьи в хорошем качестве и разрешении в виде презентации можно бесплатно скачать:
- здесь по ссылке
- в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (смотрите раздел группы «Документы»).
Презентацию можно редактировать.
Еще материалы для познавательно-речевых занятий и игр с детьми Вы найдете в рубриках:
Еще интересные статьи:
До новых встреч на «Родной тропинке». Всегда рада Вашим комментариям и предложениям!
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”
KEnglish.ru – для родителей и для детей.
Эта картинка станет отличным заданием для детей изучающих названия предметов одежды на английском языке. На картинке изображены зимние и летние предметы одежды. Задача ребенка обвести и назвать только зимнюю одежду (или только летнюю, в зависимости от времени года). Но это не означает, что другая одежда остается не названной. После того как ребенок правильно выполнил и назвал все предметы зимней одежды, учитель задает вопросы, например:
Do we wear shorts in winter? (и так про всю оставшуюся одежду)
Дети отвечают на вопросы.
Это занятие не только позволяет закрепить с детьми названия предметов одежды на английском, но и показать разницу между временами года. Поэтому в конце работы, учитель должен подвести итог.
It is cold in winter. So we wear warm clothes: scarf, winter coat and hat, boots, mittens…
In summer it is hot. We don’t wear scarf or mittens. We wear shorts, T-shirt, skirt, dress…
Не забываем про жесты. А называя предметы одежды, указываем на соответствующие картинки. Все должно быть наглядно.
Кликните чтобы открыть файл в pdf
Это задание можно выполнять индивидуально и группой, вызывая детей по очереди к доске, где дети обводят и называют по-английски по одному предмету одежды.
Предметы одежды на картинке:
shorts
T-shirt — футболка
boots — ботинки
sweater — свитер
dress — платье
scarf — шарф
mittens — руковички
panama hat — шляпа, панама
winter cap — зимняя шапка
skirt — юбка
winter coat — зимнее пальто
Еще одна цветная картинка-задание, где детям предстоит назвать на английском и стрелками показать какая одежда летняя, а какая зимняя.
Вы также можете посмотреть другие материалы для занятий на тему «Зима»:
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.Смотрите также:
Еще нет комментариев.
Опубликованные материалы на сайте СМИ “Солнечный свет”. Статья Составление рассказа по картине. Автор: Иванова Екатерина Геннадьевна.
Автор: Иванова Екатерина Геннадьевна
Задачи:
– обобщить знания детей о предметах зимней одежды.
– активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих названия предметов одежды.
– развивать умение составлять рассказ по картине.
НОД по развитию речи в средней группе
«Составление рассказа по картине»
Задачи:
– обобщить знания детей о предметах зимней одежды.
– активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих названия предметов одежды.
– развивать умение составлять рассказ по картине.
Оборудование и материалы: кукла бумажная на магните, бумажная кукольная одежда, магнитная доска, круги 4-х цветов по временам года (белый, красный, зеленый, желтый), демонстрационная картина с изображением детей на зимней прогулке.
Предварительная работа: наблюдение за прохожими «Кто во что одет?»; рассматривание альбома с иллюстрациями одежды; дидактическая игра «Зимняя одежды»; беседы; чтение художественной литературы.
Методы и приемы работы с детьми: беседа, отгадывание загадок, художественное слово, совместная деятельность воспитателя и педагога, показ, разговор.
Содержание ООД:
1. Вводная часть
– Отгадайте загадку:
Запорошила дорожки, разукрасила окошки
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима)
– Посмотрите внимательно, с каким цветом, по вашему, ассоциируется зима? Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску на которой четыре цветных круга .(дети выбирают белый круг)
Д/игра «Спрошу – ответь»
– Скажите, какая погода может быть зимой?
– Если на улице идет снег, то погода…. (снежная)
– Если мороз… (морозная)
– Если ветер… (ветряная)
– Если стужа… (студеная)
– Если холод… (холодная)
– Чтобы нам не было холодно зимой мы одеваемся как? (тепло).
– Одежда для зимы называется… (зимняя)
– Назовите, какую зимнюю одежду вы знаете? (ответы детей)
2. Основная часть
Проблемная ситуация
Д/игра «Оденем куклу на прогулку»
– У нас в гостях кукла, давайте дадим ей имя. Кукла …… собирается на прогулку. Что ей нужно надеть, чтобы не замерзнуть? (Ответы детей)
– Посмотрите, у нас на столе находится одежда для нашей куклы. Возьмите по одной картинке (дети берут по одной картинке, изображающей одежду для куклы).
– Рассмотрите внимательно. Какая одежда изображена на вашей картинке? (ответы детей)
– Напомните, какое время года? (ответы детей)
– Поднимите кверху картинки, у кого зимняя одежда? Опустите!
– А сейчас поднимите, у кого летняя одежда? (ответы детей)
– Задание: у кого картинка с зимней одеждой, отнесите ее нашей Кате, а у кого летняя одежда, давайте положим ее, пока в сундучок.
– Почему вы эту одежду положили в сундучок? (ответы детей)
– Вся ли одежда соответствует зиме? (ответы детей)
– Кукла благодарит вас за помощь.
Физ.минутка «Пойдем гулять»
Раз, два, три, четыре, пять-
Собираемся гулять (шагают на месте)
Завязала Катенька
Шарфик полосатенький. (показывают как завязывают шарф)
Наденем по дорожке
Варежки, сапожки. (имитируют движения)
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать (шагают на месте)
******
В парке зимнем нагулялись,
По сугробам навалялись,
А теперь домой пока
До свидания! До утра!
Беседа по картине «Как на горке, на горе»
(дети рассматривают картину)
-Кого вы видите на картине?
-Куда пришли дети?
-Какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете?
-Что делает мальчик на картине? А девочки?
Составление рассказа по картине: сначала несколькими детьми по частям, потом одним ребенком полностью.
3. Заключительная часть
Рефлексия
Подведение итога занятия, оценка работы детей.
Образовательные стандарты – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 комбинированного вида» г. Ухта
Приказ об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (скачать)
Зачем нужен ФГОС дошкольного образования?
www.mon.gov.ru Официальный ресурс Министерства образования и науки РФ
Стандарт для “дошкольников” – это требование нового закона об образовании, в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования. В стандарте появляется требования к результатам, но это не означает, что выпускникам детских садов придётся сдавать экзамены! Никакой итоговой аттестации не будет, это норма закона. При этом с помощью мониторинговых исследований на разных этапах можно и нужно фиксировать уровень развития ребёнка, чтобы педагоги дошкольных учреждений, родители понимали, над чем работать дальше. Внимание к стандарту более пристальное, потому что дошкольное детство – это тот период жизни ребёнка, когда семья проявляет к нему максимальный интерес. И это положительный момент – чем больше заинтересованных людей будет участвовать в обсуждении проекта стандарта дошкольного образования, тем лучше.
Что нового ожидает дошкольное образование в ближайшем будущем?
В новом законе Российской Федерации “Об образовании” глава 11 полностью посвящена дошкольному образованию. Чем предлагаемый закон принципиально отличается от предыдущего?
Во-первых, дошкольное образовательное учреждение из “камеры хранения” ребенка реально превращается в образовательную организацию, в которой реализация основной образовательной программы дошкольного образования сопровождается осуществлением присмотра и ухода за воспитанниками, включая организацию их питания и режима дня.
Во-вторых, все дети предшкольного возраста должны быть обеспечены возможностью получения дошкольного образования.
В-третьих, плата с родителей (законных представителей) взимается за присмотр и уход за ребенком. Образовательная программа предоставляется бесплатно.
В результате принимаемых мер изменяется организационно-правовая форма дошкольных учреждений, создается сектор автономных некоммерческих организаций. Планируется, что будут развиваться частные дошкольные организации. Внедрение нормативно – подушевого механизма оплаты услуг предоставит родителям возможность выбора между муниципальными и частными учреждениями и организациями, оказывающими услуги дошкольного образования. Стимулирование конкуренции в дошкольном образовании и введение системы муниципального заказа на услуги дошкольного образования выведет на первый план качество образовательной услуги, которое напрямую будет зависеть от понимания каждым детским садом своего места в системе непрерывного образования.
Ссылки на данные Министерства Образования и Науки РФ:
http://минобрнауки.рф/документы/3118
http://минобрнауки.рф/новости/3255
http://минобрнауки.рф/новости/3597
бесплатных клипартов Summer Cloth, скачать бесплатные клипарты Summer Cloth png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
Dictionaryio de las vacaciones
летняя одежда клипарт
милая летняя одежда клипарт
летние шорты клипарт
зимняя одежда картинки
летняя одежда клипарт
Одежда в горошек клипарт
летние развлечения для детей
гавайская рубашка картинки
зимние сапоги картинки
детские вьетнамки картинки
детская летняя одежда картинки
одежда для солнечного дня
event company футболка с принтом
детская одежда клипарт
бухо барселона камиса виши
платье картинки
детские летние картинки
одежда клипарт черно-белый
клип арт летнее платье
летнее платье клипарт
крышка картинки
летняя одежда клипарт черно-белый
картинки одежды
весеннее платье клипарт
летнее платье картинки
пляжная шляпа картинки
Девушка в летней одежде клипарт
ткань клипарт
картинки одежды
картинки
спортивная одежда картинки
детская шапка клипарт
одежда клипарт
летняя одежда клипарт
дошкольное лето клипарт
кладовая одежды
картинки одежды
вьетнамки клипарт
фиолетовое платье клипарт
Девушка в свитере клипарт
летняя одежда клипарт
летняя одежда клипарт
летняя одежда клипарт
Рабочие листы для печати летней одежды ESL для детей 1
- ГЛАВНАЯ
- О КОМПАНИИ
- ССЫЛКИ
- КОНТАКТ
- Принадлежности
- Приборы
- Детеныши животных
- Ванная
- Спальня
- Настольные игры
- Детские игры
- Рождество
- Цвета
- Животные на ферме
- Фастфуд
- Обувь
- Фрукты
- Хобби
- В моей школьной сумке
- В классе
- Насекомые
- Вакансии
- Кухня
- Гостиная
- Музыкальные инструменты
- Номера
- Части дома
- Домашние животные
- Морские животные
- Спорт
- Летняя одежда
- Транспорт
- Овощи
- Дикие животные
- Зимняя одежда
- Englishwsheets.ком
Летняя одежда Иллюстрированный словарь ESL Словарь
Иллюстрированный словарь и плакат в классе Рабочий лист ESL для детей, чтобы изучать и выучивать словарный запас по летней одежде. Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения летней одежды.
Летняя одежда Таблица упражнений на соответствие ESL для детей
Веселая таблица упражнений по сопоставлению словарного запаса ESL для детей, позволяющая изучать и практиковать летнюю одежду.Посмотрите на картинки и нарисуйте линии в тон летней одежды.
Летняя одежда Кроссворд Словарь ESL Словарь
Рабочий лист кроссвордов ESL для печати для детей, чтобы изучить и попрактиковаться в словарном запасе летней одежды. Посмотрите картинки и напишите кроссворд по летней одежде. Полезно для обучения и изучения летней одежды.
Летняя одежда: поиск слов. Рабочий лист словаря ESL.
. Приятный рабочий лист-головоломка, посвященный поиску слов на английском языке, для детей, чтобы изучать и выучить словарный запас летней одежды.Посмотрите на список и найдите летнюю одежду в головоломке для поиска слов. Затем напишите их под правильными картинками.
Здесь, на этой странице, вы можете загрузить и использовать листы словарного запаса для печати на ESL, упражнения, раздаточные материалы, тесты, мероприятия, учебные и учебные ресурсы, материалы, словарь с картинками, плакаты и головоломки для детей о летней одежде
Лучшая одежда для летних семейных фотографий
После того, как вы забронировали летнюю семейную фотосессию, первое, что вы можете подумать, – это то, что вам следует надеть.
Это единственный вопрос, который задает каждая семья, которую я фотографирую, и он вполне понятен. Вы инвестируете в создание новых великолепных фотографий и, возможно, планируете повесить их на стены дома. Вполне естественно, что вы захотите убедиться, что все выглядят наилучшим образом.
Итак, как выбрать, какие цвета и одежду носить? В этой статье объясняется, как выбрать цвета и одежду, которые придают вашим фотографиям целостный вид. Я расскажу:
- Как выбрать одежду для семейных фотографий на открытом воздухе
- Какие цвета носить для летних семейных фотографий
- Цвета, которых следует избегать на летних семейных фотографиях
- Советы по использованию узорчатых
- Будьте готовы ко всем температура
Выбор наряда для летней семейной фотосессии
Независимо от сезона, основные правила одевания для фотосессии по-прежнему актуальны, и вы можете прочитать об этом в моем руководстве о том, что надеть для семейной фотографии на открытом воздухе стрелять.Итак, основные принципы:
- Одевайтесь для вашего окружения
- Одевайте всех для одной и той же погоды и случая
- Выберите 3-4 цвета, чтобы создать одежду для всех примерно
- Используйте слои и текстуры
- Избегайте изображений и надписей на одежда
- Убедитесь, что одежда ваших детей хорошо сидит.
Прочтите статью полностью: Что надеть для семейной фотосъемки на открытом воздухе.
Лучшие цвета для летней семейной фотосессии
Когда вы планируете, что будет носить ваша семья для любой фотосессии, я рекомендую выбрать максимум трех-четырех цветов, чтобы подобрать основу для ваших нарядов.Это поможет вам добиться связного вида и придать вашим финальным фотографиям безупречный вид.
Выбор цветовой схемы не означает, что вам всем нужно носить одно и то же. Идея в том, что цвета ваших нарядов будут дополнять друг друга, а не то, чтобы все были одеты в одинаковые наряды.
Летом рекомендую выбирать для своей цветовой палитры приглушенные тона. Это придаст вашим фотографиям более мягкий и округлый вид.
Некоторые цвета, которые вы можете добавить: мягкий серый, кремовый, белый, мягкий синий и мягкий розовый.Также подойдут темно-синий, джинсовый и темно-серый оттенки.
Вот несколько примеров того, как вы могли бы сочетать цвета для своей семьи в летние месяцы:
Цвета, которых следует избегать в летней семейной фотосессии
Лучше избегать ярких неоновых цветов и черной одежды на открытом воздухе фото. Эти цвета добавляют вашим фотографиям большого контраста и могут быть довольно подавляющими.
Мы хотим, чтобы ваша красивая семья была в центре внимания фотографий, а не одежда.Придерживайтесь более мягкой цветовой палитры, чтобы убедиться в этом.
Небольшой узор – это хорошо
Одна из вещей, о которой меня часто спрашивают, – это узор. Добавьте небольшой узор на одежду на фотографии, и он объединит все вместе. Добавьте слишком много, и это станет отвлекать.
Лето предлагает множество возможностей добавить выкройки в свою одежду. Чтобы это сработало, постарайтесь ограничить выкройку одним или двумя предметами одежды и избегайте смелых, подавляющих узоров.Например, небольшой узор на платье, блузке или юбке может выглядеть красиво, но если один ребенок будет с ярким цветочным принтом, другой – в полоску, а кто-то еще в клетчатой рубашке, – это может выглядеть очень занятым и отвлекающим.
Будьте готовы к более жаркой и прохладной погоде
Поскольку мы полагаемся на Великую британскую погоду, в день летней семейной фотосессии она может достигать 30–18 градусов. Помня об этом, полезно пробежаться по выбору одежды и убедиться, что они готовы к любым температурам.
Например, если в вашем наряде есть кардиган или джемпер, вам будет удобно его снять? Убедитесь, что под вами надето что-то, в чем вы тоже будете счастливы сфотографироваться.
Точно так же, если вы носите топ с короткими рукавами или без рукавов, каковы ваши планы на более прохладную погоду? У вас есть кардиган или жакет, которые по-прежнему будут дополнять ваш наряд и семейную цветовую гамму?
Вкратце: что надеть для летней семейной фотосессии
Я надеюсь, что вы найдете это руководство полезным при подготовке к летней семейной фотосессии.Итак, вот принципы, которым нужно следовать:
- Выберите 3-4 дополнительных цвета для создания нарядов вашей семьи из
- Избегайте ярких цветов, неонового и черного
- Добавьте небольшой узор, если он подходит вашей семье цветовая палитра
- Будьте готовы ко всем температурам – будете ли вы готовы наложить слой вверх или вниз в зависимости от погоды?
Вам также может быть полезно увидеть примеры из реальной жизни, когда вы решаете, что надеть:
Тематические занятия для дошкольников: Летняя одежда
Узнавать, какую одежду носить в разных ситуациях, – важная тема для дошкольников.Чтобы представить эти занятия по летней одежде для детей дошкольного возраста, принесите из журналов фотографии или фотографии людей, одетых в разную одежду.
Спросите детей, что может сказать им одежда, которую носят люди. Где они могут быть? Чем они занимаются? Какая погода? Обсудите, что они могут рассказать на каждой картинке.
Прочтите книгу о том, как одеваться в различных ситуациях, например «Привет, солнце» Дейл Энн Доддс. Прочитав книгу, скажите детям, что вы собираетесь заняться чем-нибудь, связанным с той одеждой, которую люди носят летом.
Что на тебе сегодня надето?
Это отличное занятие с одеждой для дошкольников в теплый летний день.
Попросите детей нарисовать себя и одежду, которую они носят в этот день. Скажите им, чтобы они приложили все, что они могли взять с собой, например бейсболку, солнцезащитную шляпу или солнцезащитные очки. Когда все дети закончат свои рисунки, посмотрите на них и задайте классу вопросы о том, во что они одеты.
На большом листе диаграммной бумаги напишите или нарисуйте маленькие изображения следующих предметов одежды:
- Шорты
- Длинные брюки
- Рубашки с коротким и длинным рукавом
- Пальто
- Сапоги
- Сандалии
- Рукавицы
- Солнечные шляпы
- Солнцезащитные очки
Подсчитайте, сколько детей носит каждый предмет, и запишите числа в таблицу.(Вы также можете сделать это графиком, если хотите.) Затем поговорите о результатах. Почему никто не носит варежки? У большего числа людей сегодня есть короткие или длинные рукава и почему? Обсудите, какие предметы одежды носят чаще всего летом, а какие – зимой. Могут ли они вспомнить любую другую одежду, которую люди носят в основном летом (купальные костюмы, сарафаны и т. Д.).
Идеи для центра летней одежды
Вот несколько идей летней одежды для детей дошкольного возраста.
Центр драматических игр
Принесите детям различную летнюю одежду.Некоторые идеи летней одежды – это различные типы солнцезащитных очков и летних шляп, шлепанцы, сарафаны и рубашки с короткими рукавами, которые они могут носить поверх одежды, а также сувенирные футболки для лагеря и отдыха. Предоставьте им зеркало, чтобы они могли видеть, как они выглядят.
Математический центр
Упражнения по сортировке – полезное дополнение к вашему математическому центру. Дети могут сортировать изображения людей, одетых для зимы и лета, или настоящие предметы одежды для зимы и лета.
Принесите настоящие шлепанцы или фотографии пар шлепанцев и дайте детям возможность попрактиковаться в их пересчете по одному и по два.
Книжный центр
Прочтите книги о летней одежде и о том, как одеться, и добавьте их в свой книжный центр, чтобы дети могли их посмотреть.
«Готовы к лету», Марта Джоселин
«Ночь перед летними каникулами», Наташа Крыло
«Д.У. Все мокрые », Марк Браун
.Вы также можете сделать простой учебник с подсказкой «Я люблю носить _________________ летом.»Помогите детям написать свой любимый предмет летней одежды и попросите их нарисовать его. Свяжите страницы в книгу и поместите ее в книжный центр для книги, которую дети захотят читать снова и снова.
Эти забавные занятия по летней одежде для детей дошкольного возраста сделают ваших дошкольников знатоками сезонной одежды!
Список литературы
Этот пост из серии: Летняя тема для детей дошкольного возраста
Найдите поделки, занятия, книги и многое другое для дошкольного учреждения о лете.
- Идеи летней темы для вашего дошкольного класса
- Идеи дошкольной доски объявлений на летнюю тему
- Сделайте лето нарезку веселыми занятиями с арбузом
- Шикарные летние поделки для детей дошкольного возраста
- Летняя одежда для дошкольников
Веселых советов для школьных рисунков и одежды для занятых пчел
Мы все пережили первый день школьных фотографий: вытаскивали доски для писем и лепили забавные бумажные вывески… Далее: день школьных фотографий.День школьных фотографий был моим любимым детством, потому что это был один из немногих дней в начальной школе, когда мне не приходилось носить форму.
Я сам делаю много фотографий своих детей, но все же школьные фотографии каждый год – это то, что я ценю больше всего. Я думаю, потому что он снимает их в одной и той же позе в течение одного и того же сезона каждый год. Это одна из немногих фотографий, которые я беру за год до этого и могу быстро увидеть, насколько они изменились и выросли за год.Так как они – то, что я ценю, я трачу некоторое время на то, чтобы выбрать симпатичный наряд для дня фото. Я позволяю детям выбирать, но обычно даю им на выбор несколько вариантов.
Вот несколько советов для школьного дня фото:
1. Выбери одежду накануне вечером
2. Знайте предысторию: наши дошкольные фотографии были внутри, а теперь наши фотографии из начальной школы – снаружи. Это поможет подобрать наряд, который будет отлично смотреться на фотографиях. Если это на улице, осенние цвета подойдут.Если в помещении очень светлый / белый фон, не стоит выбирать белую рубашку или легкую одежду.
3. Обычно вы видите только верхнюю половину, поэтому выберите что-нибудь с забавным ошейником или что-нибудь, что вам нравится сверху. Воротники Питера Пэна отлично смотрятся на школьных фотографиях, а надевание свитера поверх рубашки для мальчиков или девочек выглядит действительно красиво. Очаровательная юбка – это здорово, но если они сфотографируют только верхнюю половину вашего ребенка, никто этого не увидит!
4. Каким бы ни было фото, оно вам обязательно понравится! Иногда самые безумные и глупые школьные фотографии – это те, которые вы действительно цените на долгие годы, и часто всплывают в таких местах, как свадебное слайд-шоу!
5.Наша любимая одежда для школьных картинок – это классическая одежда от Busy Bees Kids. У них есть классическая школьная одежда, из которой действительно получаются отличные дневные фото. Все наряды в этом посте – детские Busy Bees. У Busy Bees Kids также есть лучшие маски для лица для детей и взрослых. Они сделаны из красивых тканей, и мои дети любят носить их в школе.
А вот и веселое обновление школьных фотографий – “цыпочки” школьного возраста готовы к дню фото! Сейчас у нас дошкольный, дошкольный, двое первоклассников, 2-го и 3-го между нами.
Мы несколько раз писали в блоге о занятых пчелах. Я считаю, что это действительно качественный бренд, который создает замечательная команда мам, стоящая за брендом. Если вы впервые видите Busy Bees в блоге, расскажу немного о бренде:
Busy Bees – это американский бренд Prep для мальчиков и девочек в возрасте от трех месяцев до 16 лет. Элегантная, но не драгоценная, удобная, но не вычурная, традиционная, но не устаревшая, одежда Busy Bees сочетает в себе элементы классического американского стиля, такие как четкие полосы, яркие цвета и уникальные детали, с современным уклоном в преппи, который идеально подходит для сегодняшнего дня.
Мы любим Busy Bees за стиль и качество. Здесь есть игровая одежда, парадная одежда, потрясающая линия для девочек постарше под названием Miss B и множество забавных вариантов для координации братьев и сестер на праздники. У них также есть отличные аксессуары и основы (например, однотонные кардиганы).
А теперь раздача!
Мы рады объединиться с Busy Bees на этой неделе! Один счастливый победитель получит 100 долларов на покупку Busy Bees! Вы можете войти в Instagram и / или Facebook.После объединения заявок из обоих мест будет определен один победитель, и розыгрыш закончится через неделю после сегодняшнего дня.
INSTAGRAM: Щелкните здесь или найдите эту бесплатную фотографию в Instagram. Чтобы войти, вы ДОЛЖНЫ подписаться на @busybeeskids и @thechirpingmoms. Затем поставьте отметку «Нравится» фотографии и отметьте 2 друзей в комментариях, чтобы мы знали, что вы вошли.
FACEBOOK: Щелкните здесь или найдите сообщение с раздачей подарков на Facebook. Чтобы войти, вы ДОЛЖНЫ быть поклонником Busy Bees на Facebook и оставлять комментарии к друзьям.Для дополнительной записи поделитесь публикацией!
Раскрытие информации: нам не выплатили компенсацию за этот пост. Мы действительно получили предметы для проверки. Как всегда, все мнения – наши собственные.
(Посещали 12049 раз, 20 посещений сегодня)
Аутизм и сопротивление смене зимней одежды на летнюю
Сегодняшние «Есть вопросы?» Ответ дал психолог Стефани Вебер из Центра расстройств аутистического спектра Келли О’Лири при Медицинском центре детской больницы Цинциннати.Центр и больница являются частью сети Autism Speaks Autism Treatment Network (ATN) .
Мой внук [страдающий аутизмом] должен носить пальто, когда выходит на улицу, даже в жаркую погоду, и он не будет носить шорты. Что мы можем сделать?
Примечание редактора: Следующая информация не предназначена для диагностики или лечения и не должна заменять личные консультации, в соответствующих случаях, с квалифицированным медицинским работником и / или поведенческим терапевтом.
Спасибо за вопрос. Изменения доставляют тяжело всем, но некоторым – труднее. Настаивание на рутине и сопротивление переменам особенно распространены среди людей с аутизмом.
Ваш внук может чувствовать, что надевание пальто – важный шаг в его повседневной жизни. Другими словами, невыполнение этого шага может вызвать беспокойство, потому что это противоречит его потребности в постоянстве, несмотря на переменчивую погоду.
Я надеюсь, что он получает поведенческое вмешательство по поводу своего аутизма.Его поведенческий терапевт лучше всего подходит для оценки его проблем и сильных сторон и использует их для персонализации терапевтической программы, которая решает проблемы, стоящие за его нежеланием переходить на теплую одежду. Несомненно, эти переходные навыки помогут ему в жизни в более широком смысле.
А пока я могу предложить несколько основанных на исследованиях стратегий, которые помогут вашему внуку справиться с этим изменением в его распорядке дня.
Чтобы помочь человеку с аутизмом добиться трудных изменений, важны две вещи: четкое общение и подкрепление.Также очень важно адаптировать подход к уровню развития вашего внука.
Адаптация подхода к уровню развития
У детей младшего возраста и людей с более слабыми когнитивными нарушениями основная поведенческая стратегия заключается в использовании любимой игрушки, занятия или другого небольшого и немедленного вознаграждения для поддержки своих усилий. (Вы знаете, что любит ваш внук – в разумных пределах, конечно.)
Например, объясните, что он получит награду, скажем, за просмотр видео Барни с вами после того, как помог вам с важной задачей: положить его более тяжелую одежду для холодной погоды в мусорное ведро и сказать ей «до свидания», пока не станет прохладнее. возвращается осенью.
Горячо похвалите его и немедленно дайте награду.
Подумайте о том, чтобы положить мусорное ведро с одеждой в недоступное место, например, в запертый шкаф или чердак, чтобы у ребенка не возникло соблазна снова вытащить одежду.
Многие люди, независимо от того, страдают ли они аутизмом или нет, просто не хотят слышать слово «Нет». Поэтому, если ваш внук начинает просить одежду для холодной погоды, я предлагаю сказать ему, что она «недоступна», а не говорить ему. «Без пальто» или «Без длинных штанов.”
Если ваш внук лучше реагирует на визуальные, чем на словесные сигналы – как это верно для многих людей с аутизмом – я рекомендую вам скопировать или сделать визуальную поддержку, которая выглядит примерно так:
Для получения дополнительной информации об использовании визуальных опор см. « Визуальные опоры и расстройство аутистического спектра », набор инструментов Autism Speaks ATN / AIR-P. Перейдите по ссылке для бесплатной загрузки.
Затем важно предложить ему на выбор несколько вещей для теплой погоды.Опять же, визуальная поддержка может помочь ему понять возможные варианты.
В случае вашего внука отличной визуальной поддержкой может быть доска для выбора или «меню» вариантов одежды. Возможно, вам двоим будет интересно сфотографировать его летнюю одежду и собрать ее на доске. Было бы неплохо, если бы рубашка была с одной стороны, а брюки – с другой. Затем каждый день предлагайте ему выбрать изображение рубашки и пары брюк, которые он хочет надеть.
Не забывайте горячо хвалить каждый маленький шаг в правильном направлении.Рассмотрим небольшую награду, такую как наклейка, или жетон большего вознаграждения за каждый успех, например примерку шорт. В зависимости от вашего внука, возможно, вам придется приближаться к цели постепенно – скажем, в один прекрасный день коротко коснувшись пары шорт, а в другой день дотронувшись до них, скажем, на 10 секунд и продвигаясь полностью, чтобы надеть шорты.
Еще одна стратегия, подкрепленная исследованиями, – создать и прочитать персонализированную историю обучения с вашим внуком. С помощью простого языка и рисунков или фотографий эти истории могут помочь людям с аутизмом понять ожидания в различных ситуациях.
В вашем случае предлагаю фотографии летней и зимней одежды вашего внука. Затем напишите короткие предложения (исходя из уровня понимания вашего внука), в которых изложены ожидания.
Например:
Зима ушла. Лето здесь.
Мне нужно убрать пальто и длинные брюки до осени.
Мне нужно носить теплую одежду, например шорты и футболки.
Когда я ношу теплую одежду, моя семья гордится мной!
Вы можете дополнительно персонализировать историю, включив в нее фотографии вашего внука и / или описав, как он зарабатывает на любимом занятии или угощении, надевая свою летнюю одежду.
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше примеров рассказов об обучении аутизму, которые вы можете персонализировать (разработано Autism Speaks и Вашингтонским университетом).
Если ваш внук старше и / или более интеллектуально развит, когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) может помочь ослабить любое его беспокойство по поводу этого изменения в его распорядке дня. Значительные исследования были посвящены адаптации КПТ для детей и взрослых, страдающих аутизмом, и дали положительные результаты. Методы включают в себя оспаривание негативных мыслей с помощью логики, ролевые игры и моделирование смелого поведения, а также постепенное попадание в пугающие ситуации – в данном случае выход на улицу без пальто.
Исследователь аутизма и когнитивно-поведенческий терапевт Джеффри Вуд написал несколько полезных советов по применению методов КПТ для облегчения тревожных ситуаций у детей и взрослых с аутизмом.
Важность последовательности
Какой бы ни была ваша стратегия, для вас жизненно важно сохранять спокойствие, твердость и последовательность в своих ответах. Как только вы объяснили, что пальто недоступно, не тяните его, чтобы предотвратить плохое поведение. И наоборот, наградите его незамедлительно – например, сразу после того, как он наденет шорты или футболку.
Учитывать сенсорные проблемы
Сенсорная чувствительность также может быть задействована в дополнение к стремлению вашего внука к знакомым повседневным ритуалам. Мы знаем, что многие люди с аутизмом предпочитают относительно облегающую одежду, закрывающую их руки и ноги. Плотная одежда может помочь понять, где находится тело в пространстве – иногда это называется ощущением проприоцепции. Эрготерапевт, имеющий опыт работы с аутизмом и сенсорными проблемами, может осмотреть вашего сына и, при необходимости, спланировать вмешательство, чтобы помочь.
Еще раз спасибо за вопрос. Сообщите нам, как эти стратегии работают для вас и вашего внука, отправив нам письмо еще раз по адресу [email protected].
Есть вопросы к нашим специалистам? Отправьте их по адресу [email protected] .
Приносим извинения за то, что не можем ответить на все ваши вопросы в этой колонке.
Нужен личный совет?
Члены группы реагирования на заболевание аутизмом говорят о том, как предоставлять людям и семьям информацию и ресурсы.
Позвоните (888) 288-4762│En Español (888) 772-9050│ или напишите по адресу [email protected]
Винтажная детская одежда: фотографии и руководство по покупкам
Семья 1950-х годов
С тремя детьми до пяти лет (девочка и два мальчика) и множеством винтажных тематических мероприятий и семейных фотографий, на которые можно нарядиться, я провел больше, чем небольшое исследование моды винтажной детской одежды . Это сложный вопрос для проведения какого-либо глубокого исследования, потому что о детской одежде написано очень мало по сравнению со взрослой.Однако моя коллекция винтажных каталогов очень помогает увидеть, какую одежду носили в разные десятилетия для каждой возрастной группы.
В этой статье мы кратко обсудим винтажную одежду для младенцев, малышей, мальчиков и девочек до 8 лет в период с 1920-х по 1950-е годы. После 8 лет винтажная детская одежда стала напоминать взрослую. Множество статей об одежде для подростков и взрослых помогут вам одеть детей старшего возраста.
Помимо истории и картинок, у меня также есть несколько советов по поводу , где можно купить винтажную и новую детскую одежду в винтажном стиле.
Винтажная детская одежда для детей от 0 до 1 года
Детская одежда 1920-х годов – винтажный вязаный чепчик (Etsy) и винтажное белое детское платье (антикварный магазин)
Винтажная детская одежда с 1920-х по 1950-е гг. В целом была такой же. Большую часть первого года они носили длинное белое платье, известное как крестильное платье . Белые халаты было легко постирать и снова очистить от множества срыгиваний и выделений, которые случаются с рождением ребенка. Когда младенцы начали ползать, платья укорачивались до колен с небольшими шароварами или покрывалами подгузников.К платьям обычно прилагались соответствующие чепчики , завязанные под подбородком, и пара ботинок. Зимой платья и чепчики шили из хлопка или трикотажа из шерсти.
Длинное платье укорочено в 40-50-х годах. Те, что были давно превращены в слежки , некоторые с кулиской внизу.
В 40-х годах были комбинезоны или ползунки, обычно без штанин. У них были защипы спереди, искусственный пояс и круглый воротник. Как мило! Сегодня мы бы назвали их комбинезонами, за исключением того, что они не были вязаными (обычно).
Платья носили и девочки, и мальчики. Мальчики также носили розовое, а девочки – голубое. Цвета как пол были установлены позже.
В качестве обуви младенцы носили вязаные или сшитые пинетки и маленькие кожаные ботинки на шнуровке, когда они гуляли. Было обычным делом бронзовать первую пару детских ботинок на память.
1927 г. детская одежда. Белые халаты и детские комбинезоны
Детские чепчики 1930-х годов
Детские халаты 1930-х годов
Детская одежда 1930-х годов
Детские халаты и ползунки 1940-х годов
Белые детские платья 1940-х годов – теперь они застегиваются на пуговицы или завязываются сверху, как халат
Детские одеяла 1950-х годов
Советы: При поиске детской одежды в антикварном или благотворительном магазине ищите одежду для кукол в зоне для игрушек.Маленькую детскую одежду часто принимают за кукольную (и наоборот). Поиск в Интернете по запросу «платье для крещения» даст вам множество вариантов для длинных белых платьев. Вплоть до 1930-х годов было популярно много кружев и вычурных деталей. После этого украшения стали простыми и укороченными до щиколотки.
Винтажная одежда для малышей – возраст 1-3 года
1950-е годы Винтажный детский комбинезон и более новые белые кожаные ботинки
Младенцы постарше, которые ходили до трехлетнего возраста, переодевались в детскую одежду.Сюда входили короткие платья для девочек и ползунки для мальчиков. Девочки также начали носить ползунки в конце 40-х.
Для мальчиков это была рубашка на пуговицах, прикрепленная к паре шорт или брюк с ремнем посередине, который был декоративным, а не функциональным. Для девочек верх блузки и шорты были целым куском ткани. Общий стиль был популярен среди представителей обоих полов. В 1920-х и 1930-х годах ноги раздувались, становясь похожими на мешковатые трусики.Популярными принтами были также клетка, хлопчатобумажная ткань, тонкая полоска и однотонная пастель. В 40-е и 50-е годы были основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый, коричневый. Прочные комбинезоны изготавливались из шамбре, легкого денима, вельвета или плотного хлопка.
Одежда для маленьких девочек 1950-х годов (и для мамы тоже)
Детские платья для девочек были длиной до колен. У них были милые круглые воротнички в стиле Питера Пэна, отороченные кружевной вышивкой. Платья были широкими, с украшениями в виде защипов, вышивки, кружева и карманов.Они пришли с подходящими шортами или подгузниками. Девочки тоже часто носили хлопковые чулки, обычно белые, с туфлями Мэри Джейн. В 1930-х и 1940-х годах платья стягивались завязками вокруг ребер, а чулки заменялись носками с короткими рукавами. На рукавах были добавлены оборки, напоминающие фартуки.
Комбинезон из хлопчатобумажной ткани 1920-1950-х годов и коричневые туфли
Комбинезоны, шорты и комбинезоны были отличными игровыми предметами для мальчиков и девочек (только в середине 1930-х годов появилось больше вариантов для девочек).Детские игрушки назывались , игровые комбинезоны . Мальчикам особенно нравились матросские темы. Полоски на воротах, якорях и парусниках украшали нагрудники. Под ним можно было носить трикотажные рубашки, но в теплую погоду детям они были не нужны. И маме на одну вещь меньше.
Обувь для малышей начиналась с белых или коричневых кожаных ботинок. Это были туфли с мягкой подошвой, пока не потребовались более прочные подошвы для игр на открытом воздухе. Сапоги для девочек часто имели ремешки с пряжками. Девочки также носили туфли Мэри Джейн или с Т-образным ремешком белого или черного цвета.Летом мальчики носили коричневые сандалии.
И мальчики, и девочки носили ботинки на шнуровке или оксфорды. Коричнево-белые двухцветные оксфорды и седельные туфли были лучшей модной обувью для малышей постарше.
1927 платья для девочек
1927 шапки и пальто для девочек
Одежда для маленьких мальчиков 1928
Одежда для малышей 1937 года
Платья для девочек 1937 года
Комбинезоны и детские игрушки 1940-х годов
Платья для девочек 1940-х годов
Туфли 1940-х годов
Одежда для мальчиков и девочек 1950-х годов
Винтажная одежда для девочек – от 4 до 8 лет
По мере взросления детей, особенно девочек, одежда стала напоминать маленькую взрослую одежду.В 1920-е годы платья для девочек были длиной до колен с заниженной талией. На их платьях были заметны большие пояса, многоярусные оборки, плиссированные юбки, круглые воротники с длинными галстуками-бабочками и много суетливой отделки. Цвета были ярче, а принты мелкими и веселыми. Летом носили розовый, нефритово-зеленый, оранжевый, газовый синий, коричневый, ярко-желтый и сиреневый. К зимней коллекции добавились более темные оттенки и длинные рукава.
Координирующие шляпы-клош также носили из соломы или ткани. Шляпы молодых девушек напоминали шляпы со складками эпохи Регентства.Еще больше оборок и длинные банты из лент были отделаны девичьими шапками. Что касается обуви, то оксфорды на низком каблуке и Mary Janes чаще всего надевались поверх хлопковых чулок.
1927 платья для девочек
1927 головные уборы для девочек
1927 туфли женские
Платья для девочек 1930-х годов смещены линией талии вверх по груди или в форму шатра без талии. У маленьких девочек подол также поднимался выше колена. Крупные белые оборки обрамляли воротники и обрамляли лицо. Рукава с короткими рукавами позволяют детям свободно передвигаться.Обувь была такой же, как в 20-е годы.
Девочки постарше имели естественную линию талии и длину ниже колена. Оборки украшали подол, вырез и воротник во многих стилях. Пастель была очень популярна.
Одежда для игр для девочек была представлена в начале 30-х годов. Как и мальчики, они могли носить хлопковые комбинезоны, широкие брюки или цельные короткие шорты.
1934 Девочки играют в одежду – штаны, шорты и комбинезоны
1937 платья для девочек
1937 платья для девочек постарше
Платья для девочек 1940-х годов были похожи на платья 1930-х годов.Подол у маленьких девочек по-прежнему был выше колен, а оборки по-прежнему были популярной отделкой, но на этот раз они были намного меньше и их стало меньше. Талия спускалась до естественной линии, как и у девочек постарше. Носились более насыщенные цвета: красный, темно-синий, небесно-голубой, розовый и зеленый. Патриотические цвета и узоры продолжали пользоваться большой популярностью.
Юбка и блуза отделяются от пиджака в тон, имитирующего новый образ мамы. Большой популярностью оставалась игровая одежда из комбинезонов, брюк и трикотажных футболок.Туфли Мэри Джейн, седельные туфли и лоферы с белыми или цветными носками.
Девочки постарше и подростки обожали крестьянский стиль. Узнайте больше о них здесь.
1943 Платья для девочек
Платья для маленьких девочек 1940-х годов
Одежда для девочек 1950-х годов взорвалась забавными персонажами-новинками, украшенными на блузке, юбке или куртках, а также множеством милых принтов. Горошек, плед, звезды, клетка, полоски, большие цветы и абстрактное искусство. Они были очень похожи на забавные платья для взрослых с пышными юбками, надетыми поверх нижней юбки.Белые носки «бобби» и туфли Мэри Джейн продолжали оставаться фаворитами. Подходящие аксессуары, такие как маленькая сумочка, пара коротких белых перчаток и большой бант для волос, были просто необходимы! Девочки постарше предпочитали седельные туфли или лоферы, галстук с шарфом и свитера-кардиганы.
Для развлечения девушки могли носить комбинезоны и брюки, но они предпочли более новые брюки капри с подходящей блузкой на пуговицах.
1957 платья для девочек
Платья для девочек 1950-х годов
Обувь для девочек 1950-х годов
Комплекты капри и блузки для девочек 1950-х годов
Одежда для девочек старшего возраста 1950-х годов
Винтажная одежда для мальчиков – от 4 до 8 лет
В 20-е годы у мальчиков было два варианта одежды.Одежда для игр представляла собой цельный комбинезон с раздельными рубашкой, шортами и поясом. Они могут быть разными или подходящими материалами. Шорты доходили до колена, как , трусики . Высокие носки носили с трусиками и парой зашнурованных ботинок. Нарядной одеждой были мини-костюмы для взрослых. Мальчики носили одинаковые трусики до 10-13 лет или когда мама и папа позволяли им вырасти достаточно, чтобы носить длинные брюки. Широкая плоская кепка (кепка для газетчиков) увенчивала голову мальчика в обоих образах.
1928 Одежда для мальчиков
1927 Костюмы и трусики для мальчиков
Одежда для мальчиков 1930-х годов сократила тенденцию к трусикам и заменила их более яркими шортами с контрастными рубашками на пуговицах.По-прежнему были популярны комбинезоны, а также морская тематика и матросская тематика. Нарядные костюмы носили с шортами или брюками, цвета и узоры напоминали папин. На смену ботинкам пришли оксфорды на шнуровке черного, коричневого или черно-белого цвета.
Одежда для мальчиков 1930-х годов
1937 летняя одежда для мальчиков старшего возраста
Одежда для мальчиков 1937 г.
Обувь для мальчиков 1937
Одежда для мальчиков 1940-х годов действительно стала выглядеть как повседневная мужская одежда, хотя цвета и принты были более яркими.Отдельные трикотажные рубашки и короткие шорты или длинные брюки смешивались с трикотажными свитерами и спортивными куртками. Многие мальчики одевались как моряки или в другую военную одежду, а также в западную одежду (маленькие ковбои).
1942 Рубашки, брюки и шорты для мальчиков
1943 г., военная мини-одежда для мальчиков
Мальчики постарше 1950-х годов продолжали больше походить на папу в рубашках для боулинга на пуговицах, брюках с высокой талией, куртках-бомберах, джинсовых джинсах, седельных туфлях, спортивных куртках, галстуках и шляпах-федорах. Маленькие мальчики носили эти образы вместе со все еще популярными комбинезонами (теперь уже ярких цветов), шортами и брюками на подтяжках.Обувь немного выросла, и выбор стал больше: высокие кроссовки, сандалии, двухцветные оксфорды и мокасины.
1955 летняя одежда для мальчиков
1957 Повседневная одежда для маленьких мальчиков
Обувь для мальчиков 1955
Хотите увидеть больше образцов детской одежды? Посмотри на мою доску Pinterest. Вы также можете связаться со мной по поводу одежды определенного десятилетия, пола и стиля, которые вы хотите видеть из моих каталогов.
Вот несколько советов, как выбрать одежду и где я люблю делать покупки.
- Выберите свое десятилетие , но не будьте слишком строгими. Я одеваю своих детей в винтажную одежду 1950-х годов на мероприятие 1920-х годов, потому что 1. Их легче найти. 2. Они очень милые. 3 Стили не сильно изменились , что .
- Детская одежда или маленькие взрослые? Дети могут носить винтажную детскую одежду так же, как и тогда, или вы можете одевать их как маленьких взрослых во всех стилях, которые носили взрослые. Выбор остается за вами. Есть несколько симпатичных вариантов сочетания наборов для мамы и меня .
- Sailor Clothing – Единственным стилем одежды на все десятилетия была одежда в морском стиле или в морской тематике. Темно-синие и белые платья, брюки, комбинезоны, комбинезоны и шапки. Вы не ошибетесь с экипировкой моряка на любое десятилетие.
Где купить винтажную детскую одежду:
Мои милые дети 🙂 Платье для девочек-матросов 1960-х и белые туфли от Maru Jane. Новые трусики, рубашка, подтяжки и галстук-бабочка для маленьких мальчиков!
Подлинный винтаж: Найдите десятилетие + пол на Etsy или eBay.Вы также можете найти одежду ручной работы в винтажном стиле на Etsy. Этот список из 10 продавцов винтажной детской одежды на Etsy – хорошее место для начала поиска.
Детская одежда в винтажном стиле :
Если я не могу найти то, что мне нужно в винтажном стиле, я обращаюсь к новой, винтажной репродукции или вдохновленной одежде. Их много, но не всегда легко найти.
- Amazon: большой выбор платьев для девочек 50-х годов, трусиков и костюмов для мальчиков, матросских мотивов, костюмов и детских платьев.Мне нравятся братья Фельтман. С 1916 года они производят классическую детскую одежду в винтажном стиле. Белые платья, комбинезоны, боди, платья со сборками и свитера. Carriage Boutique и Petit Ami – похожие бренды.
- Boden (Великобритания) и mini Boden в Nordstrom: я люблю этот бренд за всю их детскую одежду, вдохновленную серединой века. Достаточно мило, чтобы носить его и в наши дни.
- Zuilly: Запасы постоянно меняются, так что следите за новыми поступлениями. Иногда я нахожу здесь самую очаровательную детскую одежду и обувь в винтажном стиле.
- Ханна Андерсон: Несколько милых платьев-сарафанов в винтажном стиле.
Детская одежда в винтажном стиле:
Это разнообразная детская одежда в винтажном стиле для младенцев, малышей и маленьких детей, а также выкройки для шитья. Вы также можете делать покупки по десятилетиям: детские 1920-е, дети 1930-х, детские 1940-е и детские 1950-е.
.