Разное

Летит галка колыбельная: Летить галка через балку – текст песни

А.Усачев. “Паповоз” (илл.Д.Трубина, изд.”Олма-Пресс” 2000 г.): shaltay0boltay — LiveJournal

?
Categories:
  • Литература
  • Музыка
  • Cancel

Притащила недавно книжку и благополучно про неё забыла. Но у ребёнка нюх на своего любимого писателя, (на фотке аж глаза зажмурил от удовольствия)

поэтому книжку он быстро обнаружил, веселиться один не пожелал, а начал
Мы сидели на Сиделке,
И свистели в две Свистелки,
И глядели в небосвод…
Вдруг глядим – летит Леталка,
То ли муха, то ли галка,
То ли целый самолет!

Мы решили сбить Леталку,
Запустили в воздух палку.

..
Может палка попадет
В неизвестную леталку,
То ли муху, то ли в галку,
То ли в целый самолет!

Не попали мы в Леталку,
И ни в муху, и ни в галку…
А на встречу из ворот
Выезжала Проезжалка,
И попала наша палка
С жутким грохотом в капот:
БАХ!

Мы бежать во все Бежалки,
А водитель Проежалки
Как в оралку заорёт,
Что открутит нам Бежалки,
Оторвёт Соображалки
И Сиделки надерёт!

Укатила Проезжалка.
Улетела вдаль Леталка.
Грелка по небу плывёт…

Мы сидели на Сиделке
И свистели в две Свистелки:
Может, Гавкалка пройдёт?!



Потом мы пели хором с Андреем Усачевым. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Слова есть – ВПЕРЁД и с ПЕСНЕЙ!

Художника, оформлявшего книгу, ни с кем не спутаешь, конечно Дмитрий ТРУБИН.
А еще в этой малютке (книжка маленького формата) “Колыбельная для Дракоши” с хорошим концом, никто не вымер, как в “Колыбельной книге”

СРАВНИВАЕМ печальную песню в исполнении А Усачева с текстом на картинке под катом.

и

Tags: 00-е годы XXI века, ДЕТСКИЕ КНИГИ, Трубин, У, Усачев, музыка, отечественные авторы

Subscribe

  • В.Скотт. “Айвенго” (худ. А.Иткин)

    “Где ты сейчас, любимый мой Айвенго? Где ты сейчас? Ищу в толпе твой взгляд. Где ты сейчас, любимый мой Айвенго? Я жду тебя, а дни…

  • Л. Кэрролл. “Алиса в Зазеркалье, или Сквозь зеркало и что там увидела Алиса ” (худ. Lostfish)

    А вы будете покупать эту “Алису”? Я пока пребываю в шоке. Когда отойду, тогда подумаю. В “Лабиринте” выложено много разворотов.…

  • Д.Мэттьюз. “Легенда о короле Артуре” (худ. П.Татарников)

    Потрясающие иллюстрации! Мне очень нравится сочетание средневековых легенд или фэнтезийных сюжетов и иллюстраций Павла Татарникова (Кирилла…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Репертуар для слушания музыки

Главная страница =>библиотека=>оглавление

Важными особенностями репертуара, предназначенного для слушания, должны быть идейная и тематическая направленность жанровое разнообразие с учетом возрастных возможностей дошкольников.
Воспитание  будущего   гражданина,   патриота   своей   Советской Репины,  начинается с самого раннего детства  путем  осознанного восприятия произведений советских композиторов о Ленине, о Родине, об Армии, о трудовых подвигах отцов и матерей, о дружбе детей всех стран.

Эти темы нашли отражение в таких популярных песнях, как «Песня о Ленине» М. Красева, «Про нашу Советскую Родину» А Пахмутовой, «Армия Советская» Е. Тиличеевой, «Песенка о хлебе» В. Витлина, «Нас много на шаре земном» Ан. Александрова.
Художественность и доступность — отличительные качества детских музыкальных произведений для слушания. Репертуар, отобранный в определенной последовательности, отвечает задачам воспитания эстетического отношения к окружающему. Поэтому имеет значение, с какой музыкой надо знакомить детей в различных возрастных группах, какие чувства при этом воспитываются. Особое значение имеет усложнение музыкальных образов, разнообразие средств их выразительности. В репертуар входят произведения классики, современной и народной музыки. Они отличаются своеобразием музыкального языка, а также жанровыми признаками, индивидуальным почерком композиторов.
Ребенок воспринимает музыку непосредственно, активно откликаясь на художественный образ, поэтому так важно реалистическое, правдивое отображение действительности. Музыковед И. Нестьев отмечает, что существенным источником, питающим музыкальные образы, являются реальные звуки природы, интонация человеческой речи. Произведения, возникшие на их основе, очень любимы детьми. Они внимательно слушают «Песню жаворонка» П. Чайковского, «Птичку» Э. Грига, пытаясь сопоставить их звучание с тем, что наблюдали в природе. Привлекательны для ребят интонации знакомых им инструментов в пьесе Д. Кабалевского «Барабанщик» и одноименной песне М. Красева. Но было бы неверно музыку для слушания сводить только к произведениям изобразительного характера.
Репертуар для слушания музыки включает большое разнообразие произведений, общий эмоциональный настрой которых бодрый, жизнерадостный. В процессе обучения дети обогащаются впечатлениями, их кругозор с возрастом расширяется. Даже в пределах одного лирического жанра старшие дошкольники знакомятся с грустной, с оттенком печали «Болезнью куклы» П. Чайковского, задумчивой по характеру пьесой С. Прокофьева «Ходит месяц над лугами», светлым, спокойным «Вальсом» Д. Кабалевского.
Дети воспринимают юмор в чешской народной песне «Три синички», моравской народной песне «Люди работают», пьесе Д. Кабалевского «Клоуны». В танцевальном жанре различают веселую, стремительную «Камаринскую» П. Чайковского, плавное движение «Вальса» Н. Леви.
Ценный    источник    первых    музыкальных    впечатлений    малы-
шей — народные напевы, близкие, родные интонации. Во всех республиках нашей страны издаются сборники народных песен, танцев для детей. В репертуар для слушания музыки включаются те из них, в которых простыми, выразительными мелодиями переданы конкретные, близкие детям образы, например русские народные песни ласкового, напевного, колыбельного характера — «Бай, качи-качи», «Летит галка» или легкие, подвижные, игровые песни для самых маленьких — «Петушок», «Ладушки».
Используются также песни, литературный текст которых вначале посвящен близким, поэтичным образам природы, а в дальнейшем повествует о событиях, недоступных для детского восприятия. В этих случаях используются лишь первые куплеты: «Во поле береза стояла», «Земелюшка-чернозем», «Калинка», «У меня ль во садочке». Особое место занимают народные плясовые мелодии, которые вызывают у ребенка положительные эмоции с самых ранних лет. Это русские народные мелодии «Из-под дуба», «Ах, ты, береза», «Ах, вы, сени», «Как у наших у ворот», «Пойду ль я, выйду ль я», белорусская «Бульба», украинский «Гопак», танцы и песни других национальностей.

Значительную художественную ценность представляет музыка русских классиков, написанная специально для детей, например «Детский альбом» П. Чайковского. Большинство произведений этого сборника доступны, близки дошкольникам по тематике, музыкально-образному строю. В них переданы картины детской жизни, веселых игр — «Марш деревянных солдатиков», «Игра в лошадки», «Новая кукла»; сказочные сюжеты — «Баба Яга», «Нянина сказка»; танцевальная музыка — «Вальс», «Мазурка», «Полька», «Русская»; поэтичная картина природы в пьесе «Песня жаворонка».
Интересны и разнообразны классические пьесы танцевального жанра: «Детская полька» М. Глинки, отрывки из балета «Лебединое озеро» П. Чайковского, фрагменты из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» .(«Колыбельная», «Море», «Белка»), «Полька» С. Рахманинова, «Галоп» А. Глазунова и др.
Из произведений западных классиков в программный репертуар вошли «Птичка» Э. Грига, «Смелый наездник» Р. Шумана, марши Ф. Шуберта и ряд других.
Много внимания уделено также произведениям советских композиторов, в творчестве которых достойное место занимает музыка для детей и юношества. Среди них С. Прокофьев, Д. Шостакович, Д. Кабалевский, Ан. Александров.
Для эстетического развития дошкольников используются в основном два вида музыки: инструментальная и вокальная. Детям раннего возраста доступнее вокальная форма звучания. Вместе с тем музыкальное вступление, сопровождение и заключение в песне приближают ребенка к восприятию инструментальных пьес, которые в старших группах детского сада используются чаще.
С помощью инструментальной музыки дети познают мир художественных образов, характеризующих явления природы, птиц, животных, различные забавные персонажи. В качестве примера можно привести фортепианные пьесы: «Шарманка» Д. Шостаковича, «Мотылек» С. Майкапара, «Клоуны» Д. Кабалевского, «Воробушки» М. Красева, «Лошадка» Н. Потоловского.
Оба эти вида музыки широко используются в целях приобщения ребенка к окружающей его действительности, крупным общественным явлениям, общенародным праздникам, массовым торжествам.
Таким образом, репертуар, предназначенный для слушания музыки в детском саду, составлен из произведений классиков, современных композиторов и народного творчества, различных по тематике и жанрам. В нем учтены особенности детского восприятия всех возрастных групп.

Методика музыкального воспитания в детском саду: «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот.

Главная страница =>библиотека=>оглавление

Безопасный как жизнь

Безопасный как жизнь

Звучит превосходно Ваааа, я не хочу

Soupstuff

Это колыбельная из абсолютно феноменальной StarWars AU @jackdaw-kraai, которую я настоятельно рекомендую, если вы не читали и являетесь фанатом Звездных войн, она великолепно написана и содержит столько платонической и семейной любви , я не могу сказать достаточно хороших вещей об этом.

Пока я читал небольшой отрывок, который они выпустили прошлой ночью, я влюбился в слова и нарисовал на телефоне небольшой дудл, пока засыпал. Этим утром я попытался убрать указанный музыкальный рисунок в это! Это не идеально, но прошлой ночью эта история принесла мне много утешения, поэтому я просто хотел поделиться ею. Вдохновился этим постом!

Прикрепленная Почта Я одержим этим красивый я бы купил твой альбом омг Звездные войны

nicehatgeorgia

Двухлетнему ребенку сейчас твердые два с половиной. Только что он сидел на диване и играл со своей воображаемой раскладушкой, нахмурился и сказал: «Ради бога. Моя батарея разряжена».

На днях за завтраком я спросил его, собирается ли он есть еще овсянку, и он ответил: «Нет, думаю, я просто буду жить дальше».

Найсхэт Джорджия

Сегодня мы шли, и он спросил меня: «Сколько сегодня октября?» Я сказал ему, что сегодня 21-е.

Он попробовал свой горячий суп за обедом, скривился и сказал: «Мама, мой суп слишком температура для меня».

nicehatgeorgia

При первой подаче 1% молока вместо обычных 2%: «Это вода?»

Я: «нет, это молоко»

Малыш: «но ты уверен?»

nicehatgeorgia

Подошел ко мне на днях, середина его штанов полностью промокла, и сказал: «Мама, у меня ситуация под названием «Я написал в штаны».

nicehatgeorgia

Кажется, я даже не рассказывал вам, ребята, о тех шести месяцах, когда он говорил «ебать» вместо «грузовик».

ангелкрыло430

Я должен смеяться над людьми в заметках, утверждающими, что это подделка, потому что «двухлетний ребенок не настолько продвинут». Мои ребята, я работаю в детском саду почти исключительно с 2-3-летними, и позвольте мне рассказать вам немного дикой чуши, которую я слышал только на прошлой неделе,

«Угу, я ПРЕДПОЛАГАЮ, что мы скоро пойдем на детскую площадку??» -2,5-летняя девочка

«[3-летний мальчик] толкнул меня, потому что у него нет манер». -2-летняя девочка

«Ты пролил воду?» «Нет, нет, нет, это не проблема» – двухлетний мальчик (убегая, промокший насквозь)

Дети веселые и умнее, чем вы думаете

flyhedgehog

Если вы мало общаетесь с маленькими детьми:

  • Дети умнее, чем вы думаете
  • Шесть месяцев имеют большое значение, если это 1/5 всего времени вашей жизни

the письменное сообщение

Все это, а также, они могут рассказать вам много о своих любимых вещах. Мой 2-летний племянник может рассказать вам все о «Звездных войнах» (по крайней мере, 8 фильмов, которые он видел) и любит изо всех сил рассказывать о том, как Энакин был хорошим, плохим и снова хорошим, когда умер. Поверьте мне, маленькие дети учатся, имитируют и воспроизводят все то, к чему они привязываются.
Кроме того, он назвал свою первую рыбу Дженго Фетт, а всех последующих рыб Боба Фетт, так что до сих пор неясно, насколько он разбирается в клонах.

atreefullofstars

Дети усваивают язык, который используется вокруг них и с ними. Маньеризмы тоже. Это крошечные, эффективные мимики, и они проявятся в САМОЕ СТРАННОЕ время. Маленькие дети АБСОЛЮТНО скажут все, что здесь перечислено.

bundibird

Моей двоюродной сестре было где-то между двумя и тремя, и я только что пришел к ней домой, и она оживленно рассказывает мне какую-то историю, и я слушаю, пока иду по дому, добираюсь до дивана , и сбросьте мои туфли. Она замирает на полуслове, кладет руки на бедра, ровняет меня взглядом, подобного которому я не видел с тех пор, и говорит: «ЧТО они там делают? Думаешь, коробка у входной двери предназначена для УКРАШЕНИЯ?

Ее мама, стоявшая на кухне и наблюдавшая за всем этим, была ошеломлена. Очевидно, она произносила эту фразу чаще, чем думала, и ее ребенок уловил ее дословно и начал использовать по отношению к ничего не подозревающим гостям (меням).

(Я сразу встал и положил обувь в коробку у входной двери)

lasrina

История моей семьи включает в себя случай, когда моя мать небрежно сказала двоюродному сыну, которому было лет пять, что у двоюродной жены определенно были твердые взгляды на какие-то незначительные вещи, и ребенок вздохнул и сказал сухо и сухо: самый плоский и утомительный тон, который вы когда-либо слышали, «Расскажите мне об этом ».

mod2amaryllis

Однажды я помогал с классом 3-х летних, и во время рисования одна девочка попросила льва, точнее львицу. я нарисовал его, а она молча смотрела, думая, что хочет больше льва, и я спросил: «Вы хотите, чтобы я нарисовал мальчика-льва следующим?» и она бросает на меня этот 🤨оскорбленный взгляд и говорит: «ммм, ей НЕ НУЖЕН мужчина».

aqueerkettlefish

Дети уверенно сделают три вещи:

  1. Повторят то, что они услышали, неправильно и/или в неправильном контексте, для комического эффекта
  2. Повторят то, что они услышали в точно правильном контексте , который как-то даже смешнее
  3. Небрежно ударить вас по заднице каким-нибудь небрежным, но чрезвычайно глубоким оригинальным заявлением

прозак

Для меня очевидно, что люди, которые пишут о канарейках в шахтах, никогда не встречали канарейку. Например, да, у шахтеров было специальное устройство, чтобы оживить канарейку, потому что канарейки – одно из самых очаровательных существ на планете, и они издают очаровательные маленькие чирикающие звуки, и, честно говоря, вероятно, им нравились звуки машин и разговоры людей, так что это, вероятно, было громко и дружелюбно с ними. рабочие. Что бы ни случилось, может быть, когда-нибудь встретишь канарейку и поймешь

прозак

Если вы видите это животное каждый день на работе, и оно поет вам во время самых тяжелых родов, вы будете в отчаянии, если оно умрет. Даже если вы знаете, что это существо должно умереть вместо вас, вы все равно слышите его, когда роды самые тяжелые и ваши мышцы борются с тяжестью вашей работы. Он такой маленький, меньше твоих закопченных рук и громче смерти, которая следует за тобой. Вы не хотите, чтобы он умер. Так же, как женщина не хочет, чтобы ее свеча погасла; она знает, в чем дело, его пламя предназначено для того, чтобы сжечь фитиль и расплавить воск; но она не безразлична к его увяданию. Она может даже сохранить свою любимую свечу, чтобы не сжечь ее слишком быстро. А теперь представьте, что вы и есть эта женщина, и есть способ восстановить вашу любимую свечу, запах которой и то, как она мерцает, вам нравятся. Не лучше ли ей выбросить свечу? Или она восстановит его? Это канарейка для этих шахтеров. Вы бы позволили животному просто умереть, когда оно пело для вас? Он напоминает вам, что он жив, и вы тоже. Его остановка песни означает смертельную опасность, в которой вы находитесь. Зачем отказываться от него? Так ли уж удивительна любовь шахтеров к маленькой птичке?

is-the-owl-video-cute

Почему это читается так, как будто это написано шахтером той эпохи, когда канарейка была нужна.

whatwwwwwww

Потому что время — иллюзия, а любовь бесконечна

пресная чушь

Шахтеры так любили своих канареек, что изобрели крошечный реанимационный бокс для подачи кислорода и оживления любых канареек с признаками отравления газом:

Бессознательную или вялую канарейку можно было осторожно поместить в герметичный стеклянный резервуар. Над ним находится резервуар со сжатым воздухом, который горняки использовали для оживления своих птиц, а уплотнение на резервуаре предохраняло канарейку от токсичных газов, пока горняки несли ее (и себя) в безопасное место. Обратите внимание, как они даже додумались предусмотреть небольшой насест внутри!

valilihapiirakka

Классическое финское сочетание чрезвычайной исполнительности и «спасибо, после шестинедельного испытательного периода безмолвного общения мы начнем настоящий разговор, спасибо» иногда может быть действительно забавным. сказал моей коллеге, что я хотел бы сохранить кофейную гущу, полученную на рабочем месте, и взять ее домой «для моих грибов и червей», и она была такой же «окей» и покорно сохраняла каждый фильтр, заполненный гущей, в течение многих недель. примерно через пять недель после того, как я поблагодарил ее за кофейную гущу и сказал, что мои черви должны любить их, потому что они с большим энтузиазмом размножаются, она, наконец, спрашивает: «Итак, ваши черви… у них есть цель или они просто… черви”. как уверен, что я сэкономлю вам всю эту кофейную гущу каждый раз, когда я пью кофе, 3+ раза в день, но боже упаси Я узнаю о ваших привычках к червям, прежде чем это позволит приличие. ты мог бы есть их на завтрак, насколько я знаю, но это твое дело

valilihapiirakka

этот пост висит так долго, что я сейчас на новом рабочем месте, и вот новое: кто-то наконец-то достаточно внимательно рассмотрел банку с домашним ореховым маслом, которое я использовал для приготовления закусок для дней (в повторно использованной банке, все еще с этикеткой соуса песто), понимая, что содержимое не соответствует заявленному, и говоря с плохо скрытым облегчением: «Ай!!! ты не были , намазывающими песто на бананы!» как будто она тихо умирала внутри все это время, но мрачно взяла на себя обязательство никогда не спрашивать, что происходит

valilihapiirakka

#Я упомянул коллеге, как моя подруга прислала мне по почте несколько золотых рыбок, и я был так рад их съесть#и она несколько дней мучилась заблуждением, что я ем настоящую настоящую рыбу, присланную по почте из Америки#раньше однажды я принес немного на обед, и она была как ohhh это крекеры!!

поздравляю, это так проклято и лучшее дополнение, которое кто-либо сделал к этому сообщению

nihildyke

Безумие, что 20 лет считаются взрослыми. Быть в свои 20 просто похоже на продолжение подросткового возраста

nihildyke

Нет точно ты понял ты понял

боиборт

киспесан

Я люблю вкус белых слез по утрам.

Ничего, кроме поддержки микмаков Сикникта и Кеспека!

headspace-hotel

“Наши налоговые доллары тратятся впустую на защиту от этого” хм, я могу придумать возможное решение

supersexyactioncomics

Из статьи:
Вождь Натоаганега Джордж Джинниш сказал, что частным землевладельцам в Нью-Брансуике не о чем беспокоиться.

«Мы не собираемся забирать ваши дома, коттеджи или собственность. Наше заявление о праве собственности противоречит Короне и небольшому количеству компаний, использующих промышленные земли в собственность, в которых Корона по-прежнему имеет интерес. Мы будем добиваться компенсации от короны за потерю права пользования частными землями», — сказал Джинниш, согласно пресс-релизу.

Кэт не читала статью, но забавно думать, что она читала, и она паникует из-за перспективы *проверить заметки* земли , а не , которые будут разграблены с целью получения прибыли.

Infectedwithnyanites

Ого, коренные жители на самом деле владеют всей землей, которую вы у них украли? Какая радикальная идея! Хотя это буквально просто последовательное применение вашей собственной буржуазной морали, если вы не лицемерили.

girlphilipaugustus

id трахнуть тысячелетнего вампира idgaf о разнице в возрасте дерьмо. расскажите мне о монастырских школах в центральной Италии, которые вы видели из первых рук, старик.

ShineSurge

Прекратите называть инди-комиксы вебтунами ради бога

ShineSurge

Как мы все не испытываем объективного отвращения к тому, что компания налетела и превратила панковское художественное средство, такое как веб-комиксы, в бренд, как я не могу поверить, что мы просто перевернулись и позволили этому где твоя чертова ярость

beesmygod

ЭТО ГОВОРЯТ

alexis-royce

Когда я думаю об этом, моя грудь кажется горлом, которое только что закончило кричать. Создается ощущение, будто я согнул ногти и вонзил их внутрь своей кожи.

В любом случае, если вы хотите почитать настоящий панк, вы можете найти его на The Duck и Comicfury. На эти сайты может загрузить любой желающий, и многие давние художники и писатели переехали туда после того, как наши сайты были скуплены и уничтожены крупными корпорациями.

ShineSurge

ты понял я хватаю тебя за руку

bogleech

Знаете, по мере того, как концепция «зомбирующих грибов» становится все более и более популярной, я замечаю, что ее до сих пор везде называют «мозговым паразитом». Поэтому я думаю, что многие люди проглядели или забыли, как в 2019 году было обнаружено , что кордицепс и другие подобные грибковые паразиты оставляют мозг и нервную систему совершенно нетронутыми. Они контролируют только мышцы. Они используют химические сигналы, чтобы заставить мышцы сгибаться в реальном времени туда, куда им нужно 🙂

bogleech

Забавно, сколько людей отвечают «но это еще хуже!» как вы не знали именно поэтому я поставил смайлик

darkestcinema

ренессанс в 21 веке

blogitalianissimo

тинифантомсалад

еще немного

kitsunebattleboxer

ЧТО???

олицетворение беспокойства

хорошо, нашел ее

черные кошкипесокполосатый

черные кошкипесокполосатый

еще несколько хороших ответов из заметок

черные кошкипесокполосатый

camellianswer

я не ожидал, что они будут так сильно бить, но потом они продолжали идти и идти…. боже мой

Corrie Dick — Презентация альбома Impossible Things в Jackdaw, Лондон — London Jazz News

Uncategorized

От ljazzn на • ( Оставить комментарий )

Презентация альбома Impossible Things в Jackdaw. Фото: Рэйчел Мэйби

Корри Дик
(Jackdaw Jazz Cafe, 28 ноября. Обзор Рэйчел Маби)

Вечер прошлой субботы, шотландский джазовый барабанщик Корри Дик завершил двухдневную презентацию своего дебютного альбома Impossible Things в новейшем джазовом клубе Лондона, Jackdaw Jazz Cafe. В состав группы входили Джо Уэбб на органе, Мэтт Робинсон на фортепиано, Лаура Джурд на трубе, Джо Райт и Джордж Кроули на саксофонах, Конор Чаплин Zawazki Zawazki на басу и вокалист. .

Уютный, шикарный, черно-красный подвал The Jackdaw вмещает около 30 человек, а наверху находится вкусный ресторан, предлагающий широкий выбор полезных блюд, от баранины и каштанов до ньокки и пюре из сельдерея. Устроившись в темном углу освещенного свечами подвала, я впервые обнаружил, что меня неожиданно угостили народной поддержкой, устроенной друзьями Дика, 9 лет.0209 Джон Диппер (альт) и Дэйв Малкин (гитара). Они прекрасно сочетались друг с другом и перешли от энергичных ритмичных импульсов King of Poland к атмосферным произведениям, таким как Weather Lullaby .

Оркестр Дика из восьми человек последовал за ним, вылившись на публику с крошечной сцены «Галки»; но эта переполненная обстановка, казалось, помогала музыкальному взаимодействию, а не мешала ему. Это было подчеркнуто энергичным вступительным номером Soar 9.0022 – оптимистичная песня о любви на стихи Алисы Завадски. Jurd, Wright и Crowley исполняли массивные партии духовых инструментов в свободной и открытой ритмической форме, за которой вскоре последовала пульсирующая драйвовая басовая партия под поэтическую речь Завадски. Разделы плавно переплетались, поскольку один музыкант передавал одну музыкально-стилистическую идею другому. Этот подход к объединению музыкальных стилей был аналогичным образом использован в «Шесть невозможных вещей» , который быстро превратился из формы открытого фри-джаза в структурированную балладу в стиле «французского кабаре», когда Завадски и Джордж Кроули на клавишных заняли центральное место. Получилось месиво, с ритмической структурой цыганского джаза, лежащей в основе сильно стилизованной гармонии кабаре, и певческого образа, который взял на себя Завадский, очень напоминающий мне музыку парижской певицы Заз.

Я любил идиоматичное и детское Что стало с Альбертом? , о летающем динозавре, в котором использовались легкомысленные полифонические партии валторны и орган 80-х, а музыка затухала к посылу, когда Завадски описал улетающего динозавра. Dick let rip on Annamarrakech – пентатоника, гармонически построенная песня, посвященная его девушке Анне. Прогулка короля Уильяма привнесла настоящий шотландский фольклорный элемент в музыкальное вдохновение Дика, в котором дуэт скрипки и флейты (в исполнении Завадски и Райта) в быстром ритме заставлял ноги топать в традиционном народном духе. Мое единственное замечание касалось аутро, которое, казалось, выдыхалось, а не заканчивалось ожидаемым ускорением и большим завершением.

Дик завершил вечер карибской фанковой мелодией Lock your heart up и знойной балладой Don’t Cry . Их комбинация продемонстрировала как громкую и быструю ловкость ритмической игры Дика, так и его сложную и тихую контрапунктическую способность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *