Разное

Лес схема слова 1 класс: Лес — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 1 четверть “Перспектива” | Материал (1 класс) на тему:

Опубликовано 28.12.2017 – 13:20 – Павловская Екатерина Александровна

Проверочная работа по обучению грамоте 1,2 вариант 1 класс 1 четверть “Перспектива”

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по обучению грамоте.

  1. Нарисуй столько кружков, сколько слогов в слове.

1 вариант   – жираф

2вариант – работа

  1. Составь схему предложения.

1вариант – Петя шёл через лес.

2вариант – Вова собирал грибы.

  1. Составь  звуковую  схему слова

1 вариант                                             домик

2 вариант                                миска                                

 

  1. Напиши письменными буквами А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.

5*. Изобрази слово, которое подходит к звуковой схеме

          Разгадай ребус и составь звуковую схему слова-отгадки.

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по обучению грамоте.

Вариант – 1.

  1. Нарисуй столько кружков, сколько слогов в слове.
  1. Составь схему предложения
  1. Составь  звуковую  схему слова

домик

  1. Напиши письменными буквами А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.

5*. Изобрази слово, которое подходит к звуковой схеме

Разгадай ребус и составь звуковую схему слова-отгадки.

Проверочная работа по обучению грамоте.

Вариант – 2.

  1. Нарисуй столько кружков, сколько слогов в слове.
  1. Составь схему предложения.
  1. Составь  звуковую  схему слова

  миска

  1. Напиши письменными буквами А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.

5*. Изобрази слово, которое подходит к звуковой схеме

Разгадай ребус и составь звуковую схему слова-отгадки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс ( 1 полугодие)

Содержание работы может быть изменено с учетом ” соблюдения уровня трудности” предлагаемых заданий и объема контрольной работы для конкретного класса. Работа проводится на нескольких уроках….

Проверочная работа по обучению грамоте. 1 класс.

Цель проверочной работы: контроль знаний  детей о звуках и буквах, слогах, однокоренных словах и предложениях….

Проверочные работы по обучению грамоте и письму,математике за 1 четверть 1 класса.УМК “Планета знаний”.

Проверочные работы помогают проверить знания учащихся по математике ,грамоте и письму за 1 четверть 1 класса УМК “Планета знаний”….

Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс

Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс УМК Гармония…

Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс

Проверочная работа для 1 класса ( II четверть) составлена  в двух вариантах. Цели: проверка сформированности умений делить слова на слоги, определять гласные и согласные звуки, составлять схему п…

Проверочная работа по обучению грамоте 1 класс 3 четверть. УМК Школа России.

Проверочная работа по обучению грамоте на анализ гласных букв, на понимание роли Ъ и Ь в словах и умение использовать их по назначению….

Проверочная работа по обучению грамоте в 1 классе за 1 полугодие

Проверочная работа по обучению грамоте в 1 классе  за 1 полугодие. УМК “Школа России”…


Поделиться:

 

Урок обучения грамоте в 1-м классе по системе Л.В.Занкова. Тема: “Деление слов на слоги”

Цели:

  • познакомить детей с фонематическим понятием “слог”, учить делить слова на слоги;
  • воспитать у детей доброе отношение друг к другу;
  • способствовать развитию психических свойств личности – логического мышления, произвольной памяти, внимания, коммуникативных умений;
  • развивать творческую активность учащихся, создавать условия для переосмысления изученного материала;
  • организовать двигательный режим детей во время урока, используя работу в группах и физминутки.

Оборудование:

для детей

:

  • карточки с буквами, модели звуков, кассы букв, досочки для письма;

для учителя:

  • картина с изображением леса, карточки со словами, слогами, “зашифрованные” буквы, корзины, иллюстрации детей, диких животных (волка, лисы, белки), нарисованные облака, звукобуквенные схемы, фонограмма с записью голосов лесных птиц, касса букв, наборное полотно.

Ход урока

1. Постановка учебной задачи.

Учитель. Закройте глаза и попробуйте догадаться, куда мы сегодня отправляемся на уроке.

(Звучит фонограмма с записью голосов лесных птиц.)

Дети. Мы отправляемся в лес.

Учитель. Как вы догадались?

Дети.

Догадались по звукам, которые услышали. Эти звуки издают птицы, их в лесу очень много.

Учитель. По звукам вы смогли определить место нашего сегодняшнего путешествия, а можете ли вы по этим звукам определить, что говорят птицы?

Дети. По этим звукам мы не можем узнать, о чем птицы говорят.

Учитель. Почему вы не можете по этим звукам определить, о чем говорят птицы?

Дети. Только звуки человеческой речи образуют слова.

Учитель. Из любых ли звуков человеческой речи образуются слова и как они образуются?

(Пауза, т.к. дети не знают, что ответить, они не готовы к ответу на этот вопрос.)

Учитель. Попробуем, путешествуя по лесу ответить на этот вопрос: Как образуются слова?

2. Повторение изученного.

Учитель.

Чтобы попасть в лес, нужно составить звуковую схему слова “лес”. Кто желает работать у доски?

Один ребенок работает у доски самостоятельно, а остальные выкладывают звуковую схему на партах. Появляется схема:

Зелен. Красн. Синий.

Учитель. Выделите первый звук. Дайте ему характеристику.

Дети выделяют первый звук и дают ему характеристику – согласный мягкий.

Учитель. Какой буквой обозначим этот звук?

Дети. Этот звук обозначим буквой “Л”.

Дети показывают букву этого звука.

Учитель. Молодцы, вы правильно составили схему, и мы попали в лес.

На доске появляется картина с изображением леса.

Учитель. Посмотрите, в траве что-то спряталось. Что это?

Дети. В траве спрятались буквы.

Учитель. Наберите буквы, которые спрятались в траве, на своих наборных полотнах. Работаем в парах.

На доске в траве карточки с буквами, у которых видна только часть буквы. Дети показывают эти буквы на своих наборных полотнах: И Й А Ы Л Н Р Э О.

Учитель. Как проверить, эти ли буквы в траве спрятались?

Дети. Надо достать буквы из травы и сравнить с нашими буквами.

Один ребенок выходит к доске и достает из травы буквы, а дети хором их называют и находят букву у себя на полотне.

Учитель. Вы очень внимательны! Попробуйте разбить эти буквы на две группы.

Работа идет в парах, одна пара работает у доски.

Учитель. По какому принципу вы разбили буквы на две группы?

Дети. Буквы согласных звуков и буквы гласных звуков.

Далее работа идет в двух больших группах:

1-я группа – дети работают с учителем,

  • 2-я группа -дети работают самостоятельно.
  • Учитель. Дети, у которых на партах лежат карточки с цифрой 1, работают со мной. Дети, у которых на партах лежат карточки с цифрой 2, работают самостоятельно, т.е. вы отгадываете, кто живет в лесу, по которому мы путешествуем.

    2 группа:

    У доски работают три человека со схемами и кассами букв – по звукобуквенной схеме составляют из букв названия животных, остальные дети этой группы работают на местах с этими же схемами и кассами.

    Учитель. 1 группа поработает с буквами, которые мы нашли в траве: беру букву согласного звука, к нему добавляю букву гласного звука, а вы читаете хором.

    м у   н и   н о   р
    ы

     

    р а   м а   л э   р о й

    Учитель. Какое слово прочитали?

    Дети. Мы прочитали слово “рой”.

    Учитель. Что оно обозначает?

    Дети. Стая летающих насекомых. Семья пчел или других летающих насекомых.

    Учитель. Вы хорошо со мной поработали, смогли прочитать слово, а сейчас проверим детей, которые работали самостоятельно. Какие животные живут в этом лесу?

    Дети. В этом лесу живут лиса, белка, волк.

    На картине с изображением леса появляются названные животные.

    Учитель. Как одним словом можно назвать этих животных?

    Дети. Это дикие животные, потому что они живут в лесу.

    Учитель. Каких еще диких животных вы знаете?

    Дети называют известных им диких животных.

    3. Решение учебной задачи.

    Учитель. Дети из первой группы прочитали слово “рой”. А сможете ли вы сами составить из букв слово?

    Учитель. Работаем в малых группах. Попробуйте из букв, которые вам даны, составить слово и записать его на досочке.

    Дети объединяются в малые группы. У каждой группы набор букв и досочка для письма.

    р   л   м   н   й

    Дети после нескольких попыток, высказываются о том, что из этих букв они не могут составить ни одного слова.

    Учитель. Почему из этих букв не получается составить слово?

    Дети.

    У нас буквы согласных звуков, нужны еще буквы гласных звуков, тогда можно составить слово.

    Учитель. Вот буквы гласных звуков.

    Попробуйте сейчас составить слово, может быть даже и не одно.

    Дети составляют слова, записывают их на досочках, выходят к доске и показывают свои слова.

    мир мал мам Рим Ира

    Учитель. Прочитаем эти слова хором. Почему вы думаете, что это слова?

    Дети. Каждое слово имеет какое-то значение, что-то называет.

    Учитель. Почему слово “Рим” вы написали с заглавной буквы?

    Дети. Это название города, поэтому написали с заглавной буквы.

    Учитель. Какой вывод по составлению слов вы можете сделать?

    Дети. Из букв согласных звуков составить слово нельзя, обязательно нужны буквы гласных звуков.

    Учитель. Какие удивительные гласные звуки, слова образуют. Как это происходит вам интересно узнать?

    Дети. Очень интересно!

    Учитель. Об этом мы сейчас непременно узнаем, путешествуя по нашему лесу. Но мне кажется, пришло время немного отдохнуть.

    Физминутка. “Мишка”

    Учитель. В этот же лес отправились на прогулку дети: мальчик и девочка. Ушли давно, но до сих пор не вернулись. Давайте их позовем, чтобы они услышали нас и вышли на наш голос. Как их будем звать?

    Дети. Можно крикнуть “Ау!”, а можно позвать, называя их по имени.

    Учитель. Тогда надо отгадать, как зовут этих детей. Их имена записаны в звуковых схемах. Догадайтесь, как звали девочку:

    Обозначим каждый звук буквой.

    Работа идет в малых группах с кассами букв. Затем дети показывают составленные слова, выясняется, соответствует ли слово данной схеме, выбирается правильное слово, которое прочитывается трижды: медленно, целиком, выделяя ударный звук.

    Учитель. Догадайтесь, как звали мальчика:

    Работа идет аналогично предыдущей.

    Учитель. Давайте позовем девочку хором, чтобы она нас услышала.

    И-ра

    Учитель. Когда вы произносили имя девочки, что произошло со словом?

    Дети. Слово распалось на части.

    Учитель. На какие части распалось слово?

    Дети. Слово распалось на части: “И” и “ра”.

    Учитель. Как это показать на звуковой схеме?

    Дети. Можно разделить звуки чертой, а можно отодвинуть звук “и” от звуков “ра”.

    Учитель. А как показать деление слова на части на буквенной модели?

    Дети. Можно буквы разделить чертой, а можно буквы отодвинуть друг от друга. Вот так:

    И/ ра

    И – ра

    Учитель. Посмотрите внимательно на это слово и подумайте, почему именно на 2 части оно распалось?

    Дети. Наверно, потому, что в этом слове 2 буквы гласных звуков.

    Учитель. Вы сделали очень точное наблюдение! Действительно, гласные звуки слово разделили на две части. Каждая такая частичка называется “СЛОГ”. Какие звуки образуют слог?

    Дети. Буквы гласных звуков образуют слог.

    Учитель. Сколько слогов в слове “ИРА”?

    Дети. В слове “ИРА” два слога.

    Учитель. Назовите первый слог.

    Дети. Первый слог “И”.

    Учитель. Назовите второй слог.

    Дети. Второй слог “РА”.

    Учитель. А вот и девочка услыхала нас. Посмотрите на нее.

    На доске появляется девочка с корзинкой.

    Учитель. Давайте теперь позовем мальчика хором и понаблюдаем за тем, что происходит со словом.

    Ро – ма

    Дети. Слово распалось на две части: “Ро” и “ма”.

    Учитель. Как показать на схеме звуковой и буквенной, что слово состоит из двух частей?

    Дети выходят к доске и показывают на звуковой схеме и буквенной деление слова на два слога.

    Учитель. Как называется каждая такая часть?

    Дети. Каждая часть называется “слог”.

    Учитель. А почему именно на две части распалось слово?

    Дети. Слово распалось на две части, потому что в этом слове два гласных звука.

    Учитель. Назовите каждый слог.

    Дети. Первый слог “Ро”, второй слог “ма”.

    Появляется мальчик с корзинкой в руках.

    Физминутка “Хомка”

    4. Упражнение в чтении слогов.

    Учитель. Над нашим лесом надвигаются тучки. Прочитаем то, что записано на тучках, чтобы не было дождя.

    На доске над лесом появляются тучки, на каждой из них записаны слоги.

    ман     рон     ум      на     ро     Ми      он     мир     Лу      Ни

    Учитель. А сейчас прочитаем только те записи, которые являются словами.

    Дети выбирают и прочитывают слова.

    Учитель. Докажите, что вы прочитали слова.

    Дети. Каждое слово что-то называет, обозначает.

    Учитель. Из скольких слогов состоит слово “ум”? Почему?

    Дети отвечают.

    Учитель. Из скольких слогов состоит слово “мир”? Почему?

    Дети отвечают.

    Учитель. Что записано на других тучках?

    Дети. На других тучках записаны слоги.

    Учитель. Понятно ли по слогу, что он обозначает или называет?

    Дети. По слогу непонятно что он обозначает или называет.

    Учитель. Да, по слогу трудно понять, о чем говорится, потому что слог- это только часть какого-то слова. Давайте попробуем собрать слова из слогов, которые на тучках. Работаем в малых группах, слова записываем на досочках.

    Дети составили следующие слова и доказали, что у них получились именно слова:

    роман     Мирон      Нина         Луна

    Учитель дает детям более точное толкование некоторых слов: “роман” – художественное произведение, в котором есть много героев; “Луна”- спутник Земли.

    Учитель. Мы разогнали все тучки, и дождя теперь не будет. Можно продолжить прогулку по лесу. Дети гуляют по лесу с необычными корзинками, на них что-то записано. Прочитаем эти записи на корзинке Иры и подумаем что это.

    Дети читают: май и доказывают, что они прочитали слова.

    рой

    Учитель. Что общего в словах на корзинке Иры?

    Дети. В словах Иры только один слог, т.к. один гласный звук.

    Учитель. Прочитайте записи на корзинке Ромы и подумайте, что вы прочитали.

    Дети читают: нора и доказывают, что они прочитали слова.

    лама

    Учитель. Что общего в словах на корзинке Ромы?

    Дети. В словах, которые записаны на корзинке Ромы, по два слога, т.к. по два гласных звука.

    Учитель. В этом необычном лесу, где в траве спрятались буквы, на тучках записаны слоги, растут на земле как грибы слова. Прочитаем эти слова хором.

    мыло орлы лай малина Ира мал мил

    Учитель. Какие из прочитанных слов можно положить в корзинку к Ире, а какие в корзинку к Роме? Почему? Подумайте об этом в парах.

    Дети парами выходят к доске, берут слово, прочитывают его и объясняют, в какую корзинку его следует положить и кладут. Одно слово остается - “ малина”.

    Учитель. Почему слово “малина” вы никуда не положили?

    Дети. В этом слове три слога, потому что три гласных звука.

    5. Итог урока.

    Учитель. Что нового вы открыли на уроке?

    Дети. Мы узнали, что гласные звуки образуют слог, а из слогов можно составить слово.

    PreK-8 Занятие 8 – Лес С.Т. землеройка

    Читая вслух, учащиеся получат представление о жизни в лесу «с точки зрения землеройки», чтобы оценить разнообразие живых существ, которые делают леса своими домами, и разнообразие мест обитания в лесах.

    Это одно из 96 заданий, которые можно найти в Руководстве по экологическому обучению PLT PreK-8. Чтобы получить задание, посетите обучение лично или через Интернет и получите руководство PLT PreK-8. Ниже приведены некоторые вспомогательные ресурсы для этой деятельности.

    СТУДЕНЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ

    Загрузите студенческие страницы без авторских прав, которые включены в это задание:

    Лес С.Т. землеройка (PDF)

     

    Страницы для испанских студентов:

    En el Bosque de ST Musarana (PDF)

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧТЕНИЕ

    Расширьте знания и воображение ваших учеников. Помогите учащимся достичь своих целей по чтению, опираясь на концепции, полученные в этом упражнении, с помощью следующих рекомендаций по детским книгам:

    СЕМЕЙНОЕ ЗАНЯТИЕ

    Попробуйте простой вариант этого задания, чтобы занять детей на свежем воздухе дома. Загрузите это веселое и простое семейное занятие.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    Следующие инструменты и ресурсы могут быть использованы для расширения деятельности.

    • Город в лесу

      Чем лес похож на город? В этом 4-минутном видео «Город в лесу» от PBS Plum Landing рассказывается о взгляде ребенка на лес и на то, что они видят живым и растущим на деревьях — от вершины кроны до их корней в земле и лежащих мертвых деревьев. на лесной подстилке. В соответствии с несколькими стандартами науки следующего поколения (NGSS) используйте это видео, чтобы рассказать своим ученикам об экосистемах и вовлечь их в разговоры об их собственном сообществе и городских лесах. Это видео является одним из многих ресурсов, предлагаемых PBS Kids через Plum Landing, многоплатформенное научно-исследовательское приключение для детей в помещении и на открытом воздухе.

    • Лесная диорама

      Вовлеките своих учеников в развитие навыков английского языка и рассказывание историй с помощью этого ресурса Создание лесной диорамы от Дебры Вагнер, учителя 4 -го  класса и координатора школы PLT в лютеранской школе Св. Павла во Флориде. Вы достигнете учеников, которые никогда бы не «представили» себя в лесу или другой среде обитания! Вагнер был назван Национальным выдающимся педагогом PLT в 2010 году.

    • Agents of Discovery

      Agents of Discovery помогает учащимся перемещаться с помощью приложения дополненной реальности с геоактивацией. Студенты играют роль сверхсекретного агента, который помогает разгадывать тайны науки, культуры, технологий и природы. Загрузите приложение и миссию с WiFi или данными, а затем используйте приложение в автономном режиме на открытом воздухе. Agents of Discovery включает миссии по всей Северной Америке. Найдите ближайший к вам, чтобы узнать, почему шмели жужжат, бобры строят плотины и многое другое о мире природы.

    • Грязь с Сидом-ученым

      Грязь на грязи, эпизод сериала Сид-ученый-малыш, созданный PBS Kids, исследует, что делает грязь грязью! В этом эпизоде ​​Сид и его друзья узнают о разных типах почвы. В сочетании с заданием «Грязь на грязи» учащиеся в возрасте PreK-2 могут следить за приключениями Сида и исследовать грязь и почву на территории своей школы.

    • Photo Stuff With Ruff

      Основанное на анимационном цифровом сериале PBS The Ruff Ruffman Show, это приложение помогает учащимся узнать, из чего состоит их мир. Приложение Photo Stuff with Ruff можно использовать в классе на уроках материаловедения. В этом опыте с камерой учащиеся узнают о науке, исследуя свое окружение и фотографируя различные материалы, чтобы завершить глупые сцены. Играйте вместе, записывайте и делитесь своими наблюдениями весело и творчески!

    • Disneynature Explore

      Бесплатное приложение Disneynature Explore для iPad и iPhone сочетает в себе опыт дополненной реальности с игровым процессом поведения животных, чтобы побудить юных учащихся (классы PreK-3) и их семьи выходить на улицу и общаться с природой. В приложении в окне просмотра камеры появляются 3D-изображения животных, предоставляя учащимся «дикие приключения» на их собственном заднем дворе. Например, учащиеся могут видеть свое окружение глазами бабочки, следовать по следам медведя, чтобы найти его детеныша, и расколоть орех, как шимпанзе.

    • Среда обитания для бумажных тарелок

      Используйте шаблон для среды обитания бумажных тарелок Florida PLT в качестве основы для создания учащимися собственных микросред обитания.

    • Серия видеороликов NatureWorks

      Откройте для себя мир природы и связи, которые заставляют природу работать, в этой серии видеороликов из 16 частей для учащихся 3–6 классов. Каждая серия, разработанная и выпущенная Общественным телевидением Нью-Гэмпшира и Центром естественных наук Squam Lakes, длится пятнадцать минут и помогает учащимся исследовать способы взаимодействия живых существ с окружающей средой. NatureWorks разработан в соответствии с государственными и национальными научными рамками и стандартами и является отличным способом познакомить молодежь с естественными науками.

      Каждое видео состоит из пяти отдельных сегментов: обучающий раздел, который охватывает такие основные понятия, как среда обитания, адаптация и биомы; интерактивный сегмент вопросов и ответов, в котором более подробно рассматриваются темы шоу; сегмент крупным планом, посвященный конкретному животному или растению; Outdoor Trek с отчетами студентов; и обзор, который обобщает материал, представленный в программе.

    • Mighty Mole и Super Soil – для 1-3 классов

      Какие существа живут в земле и как они помогают сделать почву здоровой? Книга издательств Dawn Publications, Mighty Mole и Super Soil знакомит детей с подземной экосистемой, которая практически невидима для людей, но жизненно важна для здоровья планеты. В этом коротком рассказе дети следуют за кротом, который роет туннели, находит пищу, спасается от хищников и воспитывает семью, все время аэрируя и обогащая почву вокруг себя. С помощью Mighty Mole и Super Soil учащиеся узнают о важности почвы и часто невидимых подземных экосистемах. Чтобы еще больше продвинуть обучение учащихся, попробуйте совместить рассказ с этими заданиями от Dawn Publications, основанными на книге.

    • Изображения продуктов из дерева

      Распечатайте страницы, содержащие множество примеров повседневных продуктов из деревьев !

    • Раскрась мир!

      Coloringnature.org предлагает более 500 реалистично иллюстрированных раскрасок, которые можно загрузить и распечатать для использования в классах PreK-8. Выбирайте из таких категорий, как амфибии, рептилии, млекопитающие, птицы, насекомые, дома животных, биомы и места обитания, а также деревья. Рассмотрите возможность объединения страниц с действиями PLT в виде диаграмм, моделей или инструментов оценки.

    • Картинки природы

      Используйте эти красочные картинки, чтобы рассказать историю Джеки и С.Т. землеройка Вы можете использовать их с Story of S.T. Шуточная пародия или традиционный рассказ.

    • Веб-обзор почвы от USDA

      Это веб-сайт, который содержит веб-обзор почвы от USDA.

    • Лес С.Т. Пародия землеройки

      Это текстовый документ The Forest of S.T. строптивый пародия

    • Древовидная перевернутая диаграмма

      Используйте эту древовидную диаграмму, чтобы создать перевернутую диаграмму, разрезав пунктирную оранжевую линию на первой странице и поместив вторую страницу под нее. Или попросите учеников создать свои собственные, используя это в качестве примера, изображая различные элементы жизни их приемного дерева, включая части дерева, потенциальных обитателей или жизнь среди корней. Дополнительную информацию см. в упражнении «Внедрение дерева» в пособии «Исследуй свою среду: K-8. Руководство по упражнению 9».0006 или из пособия Экологическое образование PreK-8 .

    • Упражнения по чтению и письму

      Флорида PLT расширила упражнения по чтению и письму для учащихся начальных классов и учителей, используя программу PLT The Forest of S.T. землеройка Этот документ содержит дополнительные и расширенные упражнения для чтения и письма, специально предназначенные для учащихся третьего и четвертого классов.

    • Обычный Необыкновенный Юнко

      Познакомьтесь с одной из самых распространенных групп певчих птиц Северной Америки, Juncos. Эти маленькие серые птички, которых иногда называют «снежными птичками», легко заметить на заднем дворе, в городских парках и в лесах. Но для ученых, которые изучают поведение животных, экологию и эволюционную биологию, Юнко — рок-звезда. Используйте эти короткометражные видеоролики из проекта Junco Project и бинокль, чтобы выйти на улицу и завести друзей Junco!

    • Раскройте секреты почвы

      Ознакомьтесь с инфографикой Службы охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США! Эта инфографика красочно иллюстрирует здоровье почвы: из чего состоит почва, что находится под ней и что она делает.

    • SoilWeb

      Бесплатное приложение, которое можно загрузить на устройства Apple и Android. Более техническое приложение SoilWeb позволяет пользователям получать доступ к данным исследования почвы USDA-NRCS в режиме реального времени на основе GPS. Используя ваше географическое положение, это приложение извлекает сводки по типам почв, включая названия серий почв и профили изображений.

    • Encounters: Wild Explorer

      В программе общественного радио Encounters: Radio Experiences in the North исследуется естественная история Аляски и Крайнего Севера. Сопутствующий веб-сайт предлагает учителям K-12 ссылки на эпизоды, а также ресурсы, такие как слайд-шоу, видео и звуковые клипы, знакомящие с животными и местами обитания в регионах: бобры, медведи, карибу, горбатые киты, бореальные леса, лоси, и другие.

    • WildLab Bird

      Бесплатное приложение, которое можно загрузить на любое устройство Apple (попробуйте iBird Lite для Android). Используйте WildLab Bird, чтобы изучить основы идентификации птиц. Это приложение использует аудио, фотографии, карты и процесс исключения, чтобы помочь идентифицировать более 200 видов птиц. Наблюдения также могут быть внесены в национальную базу данных наблюдения за птицами для сравнения.

    • Почвенные образовательные ресурсы NACD

      Взгляните на почвенные ресурсы NACD: «Почва, чтобы ложка и копать глубже: тайны почвы». Существующие инструменты включают конкурс плакатов, брошюры для учащихся, руководства для преподавателей и идеи для практических занятий.

    • Эпично! Для преподавателей

      Вы ищете новые связи с литературой для поддержки ваших любимых уроков PLT? Это растущий эпик! онлайн-библиотека предлагает тысячи иллюстрированных книг, сборников глав, книг для раннего чтения и даже научно-популярных книг (вспомните Common Core Connections!), к которым учителя начальных классов могут получить бесплатный доступ. Зарегистрированные пользователи получают неограниченный доступ к книгам и индивидуальные рекомендации для возрастных категорий и интересов читателей. Эпично! доступно для iPad, iPhone и устройств Android.

    СДЕЛАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ

    ПОСЕТИТЕ ТРЕНИНГ

    Получите наши учебные материалы и профессиональное развитие, приняв участие в очном семинаре или онлайн-курсе.

    СВЯЖИТЕСЬ С КООРДИНАТОРОМ

    Получите информацию, относящуюся к вашему штату, а также местную помощь и связи с ресурсами и специалистами в вашем сообществе.

    СОВЕТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

    Получите множество современных ресурсов, поддержки и идей от учителей и других педагогов.

    Учебное пособие: Как читать лесной участок

    Опубликовано 11 июля 2016 г. Натаном Кэнтли

    Учебные пособия и основы

    По мере того, как мы приближаемся к вершине пирамиды доказательной медицины, иногда появляются странные графики. Лесной сюжет — это ключевой способ, с помощью которого исследователи могут обобщать данные из нескольких статей в одном изображении. [Если вам трудно прочитать текст на каком-либо из рисунков, щелкните изображение, чтобы увеличить его].

    Рисунок 1. Пример лесного участка. Изображение адаптировано из Таблицы 4 Roberts et al. (2006). [1]

    Будучи студентами, мы иногда думаем, что графики, подобные изображенному на рис. 1, немного сложно интерпретировать. Не бойтесь – следующий урок даст вам пошаговый способ интерпретации любого лесного участка!

    Учебная информация

    Цели обучения.
    К концу этого урока вы должны уметь:

    1. Понимать, какие лесные участки используются для
    2. Понимать, как читать лесной график и что означают отображаемые результаты как на уровне отдельных исследований, так и на уровне усредненного результата
    3. Понять, почему лесные участки выглядят по-разному в зависимости от анализируемой статистики
    4. Понимать важность неоднородности на лесных участках и ее влияние на интерпретацию

    Время на прохождение урока: 20-30 минут
    Примеры вопросов: Да
    Ссылки все в открытом доступе: Да

    Так зачем вообще делать лесной участок?

    Попытка просмотреть множество различных статей, в которых задается один и тот же вопрос, может оказаться сложной задачей. Это особенно верно, если проанализированные статьи приходят к разным выводам и имеют разную статистику как в пользу, так и против ассоциации.

    Что делает лесной участок, так это берет все соответствующие исследования, задающие один и тот же вопрос, определяет общую статистику в указанных документах и ​​отображает их на одной оси. Это позволяет вам напрямую сравнивать то, что показывают исследования, и качество этого результата в одном месте.

    Анализ лесного участка: основы

    Часть 1: Ось.

    В этом учебном пособии в качестве примера мы будем использовать рисунок 1 (показан выше), участок леса из Кокрейновского систематического обзора. По мере изучения руководства мы будем строить рисунок 1, исходя из первых принципов. В конце блога я раскрою значение именно этого лесного участка!

    Рисунок 2. Давайте начнем с самого начала.

    Слева вы видите базовый набор топоров, используемых на лесных участках. Горизонтальная ось обычно представляет собой статистику, которую показывают исследования. Это может быть либо «относительная» статистика, такая как отношение шансов (OR), либо относительный риск (RR). Или используемая статистика может быть «абсолютной», такой как абсолютное снижение риска (ARR) или стандартизированная средняя разница (SMD). Важно знать разницу между относительной и абсолютной статистикой, потому что она влияет на то, какое число находится на вертикальной линии.

    Вертикальная линия известна как «линия нулевого эффекта». Эта линия соответствует значению, при котором (как следует из названия) нет связи между воздействием и исходом или нет разницы между двумя вмешательствами. Если вы помните из своих классов статистики, относительная статистика, такая как OR или RR, имеет значение нулевого эффекта, равное 1. Для абсолютной статистики, такой как Абсолютный риск, ARR или SMD, значение нулевой разницы равно 0. Следовательно, почему значение в строке не влияет имеет отношение к используемой статистике. Если вы хотите освежить в памяти относительную и абсолютную статистику, почему бы не проверить этот блог S4BE.

    Рисунок 3. Проведем несколько линий по этим осям.

    Часть 2: Учебные линии.

    Итак, теперь, когда мы понимаем оси лесного участка, давайте установим некоторые значения. Каждая горизонтальная линия, нанесенная на лесной участок, представляет собой отдельное анализируемое исследование. На рисунке 3 представлены три исследования. Каждый «результат» исследования состоит из двух компонентов:

    1. Точечная оценка результата исследования, представленная черным прямоугольником. Этот черный ящик также дает представление о размере исследования. Чем больше коробка, тем больше участников исследования.
    2. Горизонтальная линия, представляющая 95% доверительные интервалы результата исследования, где каждый конец линии представляет собой границы доверительного интервала.

    То, что представляет каждая сторона линии с нулевым эффектом (т. е. в пользу контроля или вмешательства), также важно при рассмотрении отдельных исследований. Это будет отличаться в зависимости от того, какой вопрос вы задаете в своих исследованиях. Например, если вы рассматриваете риск между воздействием и результатом, то, что представляет каждая сторона вертикальной линии, будет отличаться от случая, когда вы сравниваете вмешательство с контролем. Полезно, что для большинства лесных участков, опубликованных сегодня, авторы услужливо отмечают, что представляет каждая сторона линии. Если он не отмечен, не забывайте всегда возвращаться к своим первоначальным принципам статистики, которую вы используете.

    Горизонтальная линия и то, пересекает ли она «линию нулевого эффекта», особенно важно учитывать для каждого исследования. Если вы помните, невероятно простое определение 95% доверительного интервала звучит так: « Диапазон значений, в пределах которого вы можете быть на 95% уверены, что истинное значение лежит ». Если горизонтальная линия пересекает линию нулевого эффекта, это фактически говорит о том, что нулевое значение находится в пределах вашего доверительного интервала и, следовательно, может быть истинным значением. Если бы я разложил это на самое простое объяснение: « любая линия исследования, которая пересекает линию нулевого эффекта, не иллюстрирует статистически значимый результат ».

    В линейке есть еще один компонент, на который стоит обратить внимание. Хотя это не гарантируется, как правило, исследования с большим числом участников или пациентов обычно имеют более узкий доверительный интервал и, следовательно, меньшую горизонтальную линию. Итак, в общих чертах:

    1. больше исследование, меньше горизонтальная линия и больше черный ящик, представляющий точечную оценку. Это может означать, что менее вероятно, что эти исследования перейдут черту нулевого эффекта. Почему? Потому что ваши 95% доверительные интервалы должны иметь гораздо меньший диапазон.
    2. меньше исследование, шире горизонтальная линия и меньше черный ящик, представляющий точечную оценку. Это означает, что более вероятно, что эти исследования перейдут черту нулевого эффекта (поскольку ваши 95% доверительные интервалы будут намного больше).

    Теперь, когда вы ознакомились с приведенным выше описанием, взгляните на исследование (A) и исследование (B) на рис. 3. Попробуйте интерпретировать то, что говорит вам каждое исследование, прежде чем искать ответ в нижней части веб-страницы. .

    Часть 3: Объединение всех исследований лесного участка.

    Рисунок 4. Бриллиант связки.

    На рис. 4 вверху добавлены еще два исследования (попробуйте их интерпретировать), а также ромб. Сейчас Алмаз, пожалуй, самое главное, что вы увидите на лесном участке.

    Ромб представляет точечную оценку и доверительные интервалы, когда вы объединяете и усредняете все отдельные исследования вместе. Если вы проведете вертикальную линию через вертикальные точки ромба, это будет точечная оценка усредненных исследований. Горизонтальные точки ромба представляют 95% доверительный интервал этой комбинированной точечной оценки. Если вы помните, что я сказал в части 2 о размере доверительных интервалов, потому что это комбинированное значение эффективно группирует всех участников из всех отдельных исследований диапазон ДИ для этого результата должен быть наименьшим на лесном участке (и в 99% случаев это нормально).

    Правила пересечения линии нулевого эффекта здесь по-прежнему верны: если горизонтальные вершины ромба пересекают вертикальную линию, совокупный результат потенциально не является статистически значимым. Почему? Если вы помните, если доверительный интервал 95 % содержит нулевое значение, вы не можете быть уверены, что нулевое значение не является истинным значением.

    Часть 4: Объединяем все вместе.

    Итак, мы поговорили о ряде элементов самого лесного участка. Давайте немного взглянем на весь, так сказать, «бамф», который находится вокруг лесного участка на графике. Вернемся к нашему исходному изображению. На рисунках 5-8 выделены различные элементы лесного участка, на которые стоит обратить внимание.

    Рис. 5. Помимо самого сюжета имеется масса информации.

    На Рисунке 5- в крайнем левом углу участка леса указано имя ведущего автора для каждого отдельного исследования, а также год публикации.

    Непосредственно слева от участка леса находятся два столбца чисел, выделенных на рис. 6. В каждом столбце чисел есть два числа, разделенные знаком «/». Если вы посмотрите на заголовок каждого столбца, вы увидите, что числа организованы как «н/н». Что это значит? Проще говоря, «n» обозначает количество пациентов или лиц, у которых было событие/исход в этой конкретной группе, тогда как «N» обозначает общее количество людей в этой группе.

    Рисунок 6. Имеет смысл сравнить цифры с графиком.

    Итак, в нашем примере бумаги у нас есть два столбца чисел. Первый столбец предназначен для группы, получившей лечение (n = количество пролеченных людей, у которых был результат, N = общее количество людей в исследовании, которые получили лечение). Принимая во внимание, что второй столбец предназначен для группы, которая получила контрольную (n = количество людей в контрольной группе, у которых был результат, N = общее количество людей, которые были в контрольной группе).

    Рисунок 7. Иногда проще просто сравнить цифры…

    Рисунок 7 находится на другой стороне лесного участка. Крайний правый столбец в основном дает вам график леса в виде чисел (как точечная оценка, так и 95% доверительный интервал в скобках). Некоторым людям может быть проще просто смотреть прямо на эти цифры, чем смотреть на график и пытаться его интерпретировать.

    Рис. 8. Если выделено жирным шрифтом, возможно, причина в этом!

    Рисунок 8. Здесь просто выделены статистические данные, связанные с алмазом на участке леса. «Промежуточный итог» — это то, что написано на банке. Он сообщает вам общее количество участников в экспериментальной и контрольной группах по всем отдельным исследованиям, а также усредненную статистику и 95% доверительный интервал. Полезно смотреть на эту строку цифр и ромб, когда делаете выводы для вашего мета-анализа/систематического обзора.

    Часть 5: Неоднородность статей.

    Заключительная часть анализа лесного участка связана с рассмотрением того, что называется «гетерогенностью». В идеале, если разные испытания проверяют одно и то же, эффекты вмешательства/воздействия должны быть одинаковыми во всех исследованиях. К сожалению, это бывает редко. На результаты исследования могут повлиять многие факторы, такие как предвзятость исследователя или проблемы со сбором данных [2].

    Таким образом, помимо анализа результатов исследования, систематические обзоры или метаанализы предназначены для того, чтобы задать вопрос. Если все эти исследования проверяют одно и то же вмешательство, почему они не дают одинаковых результатов? Являются ли различия случайными, или здесь замешано что-то еще? Если это случайность, то нам не о чем беспокоиться. Если различия , а не являются результатом случайности, то нам нужно быть осторожными в том, как мы интерпретируем результаты. Чтобы упростить оценку согласованности проанализированных статей, была использована статистика под названием I 9.0039 2  используется («i-квадрат»).

    Рисунок 9. Я подсматриваю своим маленьким глазом… что-то, начинающееся с h…

    Как показано на рисунке 9, статистика, связанная с неоднородностью, обычно находится внизу диаграммы. Эмпирическое правило состоит в том, что вы хотите, чтобы I 2 было меньше 50%. Все, что выше этого, и документы могут быть несовместимы по какой-то причине, кроме случайности (что плохо!). К счастью, для нашего примера I 2 составляет 38% — не идеально, но все еще в пределах нашего целевого диапазона. Вы заметите, что там есть и другие статистические данные, такие как Chi 9.0039 2 и з. Для целей этого руководства I 2 является наиболее полезным при интерпретации лесного участка.

    Суммарное время

    Надеюсь, изучение лесного участка от начала до конца помогло вам понять, что движет лесными участками. Я настоятельно рекомендую вам прокрутить вверх и посмотреть на рисунок 1, на котором нет никаких аннотаций, и выполнить 5 шагов, которые мы прошли.

    Подводя итог тому, что мы рассмотрели:

    1. Каждая горизонтальная линия на лесном участке представляет собой отдельное исследование, результат которого отображается в виде прямоугольника, а доверительный интервал результата 95% отображается в виде линии.
    2. Значение каждого исследования, попадающего по одну или другую сторону вертикальной линии, зависит от используемой статистики.
    3. Если отдельное исследование пересекает вертикальную линию, это означает, что нулевое значение находится в пределах доверительного интервала 95 %. Это означает, что результат исследования на самом деле является нулевым значением, и поэтому в исследовании не наблюдалось статистически значимой разницы между экспериментальной и контрольной группами.
    4. Ромб в нижней части графика леса показывает результат, когда все отдельные исследования объединяются вместе и усредняются. Горизонтальные точки ромба являются пределами 95% доверительных интервалов и подлежат той же интерпретации, что и любые другие отдельные исследования на графике.
    5. Статистика I 2 дает представление о неоднородности исследований, т. е. о том, насколько они последовательны. Если значение I 2 > 50%, это может означать, что исследования противоречивы по другой причине, чем случайность. Это может сделать выводы, которые вы сделаете из лесного участка, сомнительными.

    Рис. 10. Еще один участок леса из той же бумаги для проработки. Изображение от Roberts et al. (2006) [1]

    Имеет смысл? Я надеюсь, что это так! Если вы хотите проработать еще один пример, взгляните на рисунок 10 — лесной участок из статьи, из которой взят рисунок 1. Каково значение Кокрейновского обзора, на который я намекал в начале?

    И, наконец…

    Ну, если вы когда-нибудь видели логотип Cochrane Collaboration, вы могли бы узнать горизонтальные линии и ромб.

    Это потому, что логотип Cochrane Collaboration на самом деле представляет собой лесной участок. Лесной участок в логотипе Cochrane Collaboration из одного из первых когда-либо опубликованных систематических обзоров [3]. Статья, опубликованная в 1991 году, показала, что назначение стероидов матерям, дети которых должны были родиться раньше срока, уменьшало осложнения, связанные с недоношенностью. Кокрановский обзор, из которого взяты рисунки 1 и 10, на самом деле является обновлением того первоначального обзора, который впоследствии сформировал логотип Кокрановского сотрудничества.

    Ссылки:

    [1] Робертс Д., Далзил С.Р. Антенатальные кортикостероиды для ускорения созревания легких плода у женщин с риском преждевременных родов. Кокрановская база данных систематических обзоров, 2006 г., выпуск 3. Ст. №: CD004454.
    [2] «Как анализировать лесной участок: оценка неоднородности среди исследований». Центр вмешательства, основанного на доказательствах, Оксфордский университет. URL: http://www.cebi.ox.ac.uk/for-practitioners/what-is-good-evidence/how-to-interpret-the-sample-forest-plot.html#c56 Дата обращения: июнь 2016 г.
    [3] «Наш логотип: Cochrane Collaboration». Кокрановское сотрудничество, 2016 г. URL: http://www.cochrane.org/about-us/our-logo. Доступ: июнь 2016 г.

    Часть 2 ОТВЕТЫ: ​​НЕ СМОТРИТЕ, ПОКА НЕ ПОПРОБУЕТЕ!

    Итак, как все прошло? То, что вы должны были найти, это:

    • Для исследования A – оно имеет довольно широкую горизонтальную линию, которая пересекает линию нулевого эффекта с черным прямоугольником, который находится справа от вертикальной линии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *