Лепка поросенок в средней группе: Конспект НОД по лепке (средняя группа) “Поросенок”. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):
Конспект НОД по лепке (средняя группа) “Поросенок”. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):
Цель: изготовление забавного поросенка из пластилина.
Задачи:
уточнение, расширение знаний детей по теме «Домашние животные»; развивать слуховое восприятия; учить лепить забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски; развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы; закреплять раннее изученные приемы лепки; развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать желание доводить работу до конца.
Материалы: картинки по теме «Домашние животные»; запись голоса домашних животных; пластилин, доски для лепки, салфетка для рук на каждого ребенка.
Ход занятия
(дети сидят на ковре)
- Д. и. «Узнай по голосу домашних животных».
Воспитатель:
Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (педагог включает запись голоса поросёнка)
Дети: Поросенок хрюкает и т.п.
Воспитатель: А сейчас? (Также включает запись голоса коровы, собаки, кошки и т.д.).
(Ответы детей)
Воспитатель: Верно, а как одним словом мы можем назвать этих животных?
Дети: Домашние животные.
- Беседа «О пользе домашних животных для человека».
Воспитатель: Молодцы, а почему животных называют домашними?
Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.
Воспитатель: Правильно! А чем они полезны для человека?
Дети: Кошка ловит мышей, собака охраняет дом и т.д.
- Работа с загадкой.
Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете, а теперь попробуйте угадать эту загадку.
Хвостик у него крючком,
Плоский носик пяточком:
Кто визжит всегда спросонок?
-Грязный, толстый…
Дети: Поросенок.
Воспитатель: (показ картинок свиньи с поросятами) Скажите, а как зовут
маму поросят?
Дети: Свинья.
Воспитатель: Посмотрите ребята, что я вам принесла? Это мама поросят. А я
вам предлагаю сделать ее деток – поросят. Как вы думаете, из чего мы будем
делать их?
Ответы детей
Воспитатель: Делать мы будем поросят из пластилина.
Физкультминутка «Поросенок Пятачок»
(Дети выполняют движения по тексту)
Поросёнок Пятачок
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки потянулся,
А потом присел, нагнулся.
И на ножках поскакал.
А потом опять прилёг,
Но уже на правый бок.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам пройти за столы, приступить к работе. Отрываем небольшой кусочек пластилина розового цвета и катаем в руках шарик – это будет туловище нашего поросенка. Далее мы скатаем четыре маленьких шарика – ножки поросенка. Еще два маленьких шарика мы скатаем для ушек – прикрепим их на туловище поросенка и слегка прищипнём. А для носика нам понадобится маленький шарик. Сделали. Теперь мы скатаем небольшой жгутик из теста, приделаем его на противоположную сторону от носа и немного закрутим. Похож на крючок? В общем поросенок готов. Чего не хватает? Правильно, глаз и дырочек в пяточке. Берем белый пластилин, скатаем два маленьких шарика и прикрепим их на мордочку. Стеком намечаем дырочки на пяточке.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Посмотрите сколько забавных поросят мы сделали для свиньи.
Конспект занятия по лепке “Поросенок” в средней группе (4-5 лет) в рамках осуществления проекта “Домашние животные”
Главная / Дошкольное образование / Аппликация, лепка
Скачать
28.5 КБ, 765805.doc Автор: Дронова Ирина Вячеславовна, 31 Мар 2015
Обучение созданию нужного образа из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражненине в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждение детей соотносить слова и движения рук, пальцев.
Автор: Дронова Ирина Вячеславовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Конспект занятия по лепке “Поросенок” в средней группе (4-5 лет) в рамках осуществления проекта “Домашние животные” | Дронова Ирина Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД по лепке в средней группе “Забавный поросенок” | Афлеева Кадрия Расыховна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия по развитию речи в средней группе “Домашние животные” Конспект занятия по развитию речи в средней группе. | Чебанова Дарья | 30 Мар 2015 |
презентация | Конспект занятия для средней группы в рамках проекта «Юные экологи». “Хрюша гуляет по городу” | Мудрицкая Наталья Николаевна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия для средней группы в рамках проекта «Юные экологи». “Хрюша гуляет по городу” | Мудрицкая Наталья Николаевна | 5 Апр 2015 |
документ | План-конспект занятия по образовательной области “Окружающий мир” в средней группе на тему ” Домашние Животные” | Гаряева Саглар Вячеславовна | 14 Янв 2016 |
документ | Конспект интегрированного занятия по лепке и окружающему миру в средней группе на тему” Фрукты и овощи” | Габуева Рита | 4 Июл 2015 |
документ | Конспект итогового занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в средней группе на тему “Домашние животные” | Садовая Екатерина Константиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия в средней группе по окружающему миру на тему:”Домашние животные”. | Тарасова Ульяна Алексеевна | 19 Дек 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке в старшей группе (5-6 лет) “Бабушкины сказки”. Воспитатель МДОУ д/с “Росинка” г. Балашова Дронова И.В. | Дронова Ирина Вячеславовна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект открытого занятия в средней группе по Познавательному развитию(формирование целостной картины мира) Тема” «Домашние животные». | Сычева Ольга Васильевна | 14 Фев 2016 |
документ | конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим в рамках проекта”Рыбы” | Воднева Наталья Ивановна | 12 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе по теме “Пасхальный подарок” | Карпович Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия “Домашние животные и птицы” в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. | Григорян Татьяна Леонидовна | 20 Янв 2016 |
документ | Конспект занятия по лепке в средней группе “Подснежник” | Абдусаттарова Екатерина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия по лепке в средней группе “Вылепи какие хочешь фрукты или овощи” | Наранова Оксана Владимировна | 6 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке в средней группе, тема “Кукла” | Лариса Ивановна Стрельникова | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия “Головные уборы” в средней группе по лепке. | Полевая Надежда Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке из глины в средней группе “Уточка” | Аракчеева Галина Павловна | 3 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе “Угощение для гостей”. | Озерская Лариса Ивановна | 25 Янв 2016 |
документ | Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему “Дикие и домашние животные” | Татьяна Александровна Тайбарей | 5 Июл 2015 |
документ | Конспект НОД в средней группе ” Домашние животные” | Копьёва | 27 Ноя 2015 |
документ | Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: “Домашние животные” | Чикина Елена Анатольевна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | конспект занятия в средней группе “Домашние животные” Диск | Абдуалиева Жанар Сериковна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой и аппликации в средней группе на тему;”Домашние животные у нас дома. ” | Валеева Зульфира Мирхазияновна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект занятия по лепке в младшей группе “Репка” | Скопенкова Наталья Викторовна | 3 Апр 2016 |
документ | Комплексное итоговое занятие по развитию речи и лепке в средней группе на тему:” Кошка и котята.” Тема: 1. Рассматривание картины «Кошка с котятами из серии «Домашние животные» (автор С. А. Веретенникова) 2. Лепка «К | Газетдинова Фарсия Гаяновна | 4 Июл 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия в средней группе общеразвивающей направленности (образовательная деятельность “Коммуникация”, “Познание”, “Художественное творчество”). Тема “Домашние животные” | Дюргус Елена Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему “Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур”пр | Ермакова Анна Уразовна | 2 Мая 2015 |
документ | Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчонок» Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчонок» | Пронина Анастасия Андреевна | 21 Янв 2016 |
документ | Занятие в средней группе “Домашние животные” | Киселёва Алёна Сергеевна | 4 Июл 2015 |
документ | конспект занятия по лепке “КОЛОБОК” Занятие по лепке в первой группе раннего возраста. | Донская Ольга Владимировна | 12 Апр 2015 |
документ | Схема осуществления проекта “Наш Ал-Гай” в подготовительной группе | Бородина Елена Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | НОД по развитию речи “Домашние животные и их детеныши” Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» | Колеганова Вера Юрьевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект занятия по развитию речи в младшей группе “Домашние животные”” Диск | Кирсанова Светлана Дмитриевна | 22 Окт 2015 |
документ | Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) в рамках реализации проекта “Чистые ладошки” | Тимофеева Оксана Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) в рамках реализации проекта “Чистые ладошки” | Тимофеева Оксана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД в области “Художественное творчество” по лепке в технике – пластилинография с детьми 4-5 лет | Манько Алла Георгиевна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект НОД по лепке в младшей группе “Снежные комочки” | Некрасова Светлана Михайловна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим “Домашние животные” в старшей группе. | Обухова Людмила Георгиевна | 30 Мар 2015 |
Свинья посередине | Неделя в Китае
Извините, вы не включили Javascript в своем интернет-браузере, поэтому некоторые страницы нашего веб-сайта могут отображаться не так полно, как предполагалось.
Щелкните здесь, чтобы получить простые инструкции о том, как включить Javascript в браузере, или обратитесь за помощью к специалистам службы ИТ-поддержки.
Сельское хозяйство
WH Group поражена свиным гриппом и торговой войной
Находится под угрозой африканской чумы свиней
Свинка Пеппа, персонаж детского мультфильма, была заблокирована в китайских социальных сетях в мае. Британское детище, раскритикованное газетой People’s Daily, стало ассоциироваться с подрывной контркультурой интернет-пользователей, которая искажала образ Пеппы для пропаганды «гангстерских» взглядов (см. WiC407).
Но на прошлой неделе поросенок с розовой мордой перевернул новую страницу в Китае, когда его владелец Entertainment One и киноподразделение интернет-гиганта Alibaba объявили, что они будут совместно производить полнометражный анимационный фильм по мотивам свинки Пеппы.
Ожидается, что фильм будет выпущен во время Фестиваля Весны в следующем году, который откроет год Свиньи. Китайские СМИ теперь размышляют, может ли в фильме Пеппа встретиться со своим китайским аналогом-свинкой Бацзе, главным героем классического романа 9.0016 Путешествие на Запад .
Новости намного мрачнее для широкой популяции свиней в Китае. В начале августа власти подтвердили наличие африканской чумы свиней после гибели нескольких свиней в Шэньяне, провинция Ляонин. Впервые вирус, заразивший стада в Германии и России, был обнаружен в Китае.
Вирус не поражает людей, но смертелен для свиней. С тех пор он был обнаружен в трех других провинциях. В результате было забито около 20 000 свиней, большинство из которых поступило на фермы в провинции Цзянсу. Извлекая уроки из ошибок, допущенных при реагировании на еще одну вспышку свиного гриппа в 2009 г., китайские чиновники быстро перешли в режим кризиса. Гуандун, например, провел трехдневную встречу и учебный курс для местных чиновников, рассказав им, как предотвратить распространение вируса. Даже в городах и провинциях, где вирус не был обнаружен, органы здравоохранения были в состоянии повышенной готовности.
Свиноводы, похоже, в этот раз лучше подготовлены. Многие предпринимают собственные меры для защиты стад. «У свиноводов нет стимулов скрывать [вспышку], потому что они знают, что могут получить субсидию в размере 800 юаней (117,1 доллара США) за каждую зараженную вирусом свинью. Правительственные чиновники знают, что им нет никакой выгоды в сокрытии», — сказал отраслевой аналитик Фэн Юнхуэй финансовому блогу Caijing Xianjie.
Однако для WH Group, крупнейшего в мире переработчика свинины, африканская чума свиней пришлась как нельзя кстати. Одна из ее скотобоен в Чжэнчжоу в провинции Хэнань была вынуждена приостановить работу после того, как вирус был обнаружен у мертвых свиней. Хотя WH Group утверждает, что операции в Чжэнчжоу очень малы и не должны влиять на поставки свинины, цена акций компании, зарегистрированной в Гонконге, упала на 7,5% за один день. Shuanghui Development, ее подразделение, зарегистрированное в Шанхае, также упало на 10%.
Как будто проблема с чумой свиней была недостаточно серьезной, WH также оказалась в центре торговой войны между США и Китаем, потому что она экспортирует американскую свинину в Китай через Smithfield Foods (которую она приобрела в 2013 году).
В апреле Китай ввел 25-процентную импортную пошлину на большинство товаров из свинины из США в ответ на американские тарифы на китайскую сталь и алюминий. Продукты из свинины снова были включены во второй раунд тарифов, введенных в июле. Кроме того, стоимость соевых бобов, которые используются для кормления свинины, выросла из-за торговых споров.
WH сообщила на прошлой неделе, что выручка от ее бизнеса по производству свежей свинины снизилась на 2,2% в годовом исчислении до 2,4 млрд долларов в первой половине этого года.
«В настоящий момент перед WH Group стоит дилемма. Если Shuanghui продолжит импортировать свинину из США, прибыль пострадает. Однако, если он не будет импортировать свинину, это неизбежно повлияет на продажи его американского бизнеса Smithfield, что также повлияет на общую производительность WH Group», — сказал Фэн. «Поэтому в краткосрочной перспективе WH Group необходимо найти другие рынки для экспорта свинины из США».
WH Group уже увеличила продажи свинины из США в Японию, Южную Корею и Мексику, чтобы компенсировать снижение продаж в Китае. «Если торговая война скоро закончится, мы не сильно пострадаем, но если она продлится дольше, мы ускорим корректировку [в экспорте]», — сказал председатель Ван Лун.
© ChinTell Ltd. Все права защищены.
При поддержке HSBC.
Веб-сайт The Week in China и публикации в еженедельных журналах принадлежат и поддерживается ChinTell Limited, Гонконг. Ни HSBC, ни кто-либо из членов группы компаний HSBC («HSBC») не одобряет содержание и/или не является участвует в выборе, создании или редактировании контента веб-сайта «Неделя в Китае» или журнала «Неделя в Китае». Мнения, выраженные в этих публикации являются исключительно точкой зрения ChinTell Limited и не обязательно отражают точку зрения или инвестиционные идеи HSBC. Никакой ответственности не будет поэтому HSBC предполагает, что содержание этих публикаций, а также ошибки или упущения в них.
©2009-2023 Week in China еженедельно публикуется компанией ChinTell Limited, базирующейся в Гонконге. Все права защищены.
Вскрытие плода свиньи | Carolina.com
Вскрытие плода свиньи | Каролина.com- Моя учетная запись
Войдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы максимально сэкономить и получить доступ к информации профиля, истории заказов, отслеживанию, спискам покупок и многому другому.
Авторизоваться Завести аккаунт
- Обслуживание и поддержка
Свяжитесь с нами
Наша служба поддержки клиентов работает с 8:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени с понедельника по пятницу. Онлайн-чат доступен с 8:00 до 17:30 по восточному времени с понедельника по пятницу.
- Телефон:
- 800.334.5551
- Факс:
- 800.222.7112
- Электронная почта:
- Электронная почта Служба поддержки клиентов
Подробнее Обслуживание и поддержка
Международные продажи и обслуживание
Мы обслуживаем преподавателей более чем в 170 странах мира. Создать предложение запросите на нашем веб-сайте или свяжитесь с нашим международным отделом продаж.
Международная информация для заказа
- Покупки
СпискиВойдите или зарегистрируйтесь сейчас, чтобы максимально сэкономить и получить доступ к информации профиля, истории заказов, отслеживанию, спискам покупок и многому другому.
Авторизоваться Завести аккаунт
- Быстрый заказ
Свиньи — превосходные и привлекательные образцы для изучения анатомии млекопитающих. У них есть волосы, мышечная диафрагма, 4-камерное сердце и молочные железы. Учащиеся средней школы могут использовать консервированных свиней, чтобы начать изучение систем человеческого организма, его структуры и функций. Учащиеся старших классов биологии или анатомии и физиологии могут использовать анатомию свиньи в качестве объяснительной модели для анатомии человека, как внутренней, так и внешней. (Помните, что клапаны сердца свиньи в течение многих лет использовались для трансплантации клапанов сердца человека.) Консервированные свиньи также являются идеальными образцами для моделирования развития плода. Образец свиньи демонстрирует кровообращение плода и пупочные сосуды.
Для студентов, изучающих судебную медицину, консервированные свиньи являются идеальным инструментом для обучения протоколам, которым патологоанатомы следуют во время вскрытия. Расположение разрезов меняется по сравнению со стандартным вскрытием, что позволяет студентам исследовать внутренние органы по отдельности или как систему. Если позволяет время, учащиеся могут проводить измерения органов и систем органов, препарировать выбранные органы и даже делать микроскопические слайды образцов тканей из своих образцов для сравнения с подготовленными препаратами патологии. Консервированные свиньи представляют собой полный и всесторонний практический инструмент для студентов, чтобы они могли практиковаться в разработке объяснений и моделей, анализе данных и аргументации на основе доказательств. Узнайте больше о наборе для судебно-медицинской экспертизы Carolina®.
Ниже приведен краткий обзор внутренней и внешней анатомии свиньи. Для получения более подробных инструкций и информации о препарировании ознакомьтесь с наборами для препарирования Carolina®.
Свиньи — превосходные и привлекательные образцы для изучения анатомии млекопитающих. У них есть волосы, мышечная диафрагма, 4-камерное сердце и молочные железы. Учащиеся средней школы могут использовать консервированных свиней, чтобы начать изучение систем человеческого организма, его структуры и функций. Учащиеся старших классов биологии или анатомии и физиологии могут использовать анатомию свиньи в качестве объяснительной модели для анатомии человека, как внутренней, так и внешней. (Помните, что клапаны сердца свиньи в течение многих лет использовались для трансплантации клапанов сердца человека.) Консервированные свиньи также являются идеальными образцами для моделирования развития плода. Образец свиньи демонстрирует кровообращение плода и пупочные сосуды.
Для студентов, изучающих судебную медицину, консервированные свиньи являются идеальным инструментом для обучения протоколам, которым патологоанатомы следуют во время вскрытия. Расположение разрезов меняется по сравнению со стандартным вскрытием, что позволяет студентам исследовать внутренние органы по отдельности или как систему.
Если позволяет время, учащиеся могут проводить измерения органов и систем органов, препарировать выбранные органы и даже делать микроскопические препараты образцов тканей из своих образцов для сравнения с подготовленными препаратами патологии. Консервированные свиньи представляют собой полный и всесторонний практический инструмент для студентов, чтобы они могли практиковаться в разработке объяснений и моделей, анализе данных и аргументации на основе доказательств. Узнайте больше о наборе для судебно-медицинской экспертизы Carolina®.
Ниже приведен краткий обзор внутренней и внешней анатомии свиньи. Для получения более подробных инструкций и информации о препарировании ознакомьтесь с наборами для препарирования Carolina®.
Предлагаемое время
Time45–180 мин
SPAN1–4 периоды класса
Идеальный размер группы
Обеспечение безопасности (требуется)
Обеспечение безопасности (рекомендуется)
Ресурсы безопасности
Рекомендуемый комплект (S)
Рекомендованные. Образец(ы)
Рекомендуемые расходные материалы для вскрытия
Связанные ресурсы
Общие ресурсы для вскрытия
Видео
Наружная анатомия свиньи
- Получите поросенка Carolina’s Perfect Solution® и положите его на бок в чашу для препарирования.
- Определите возраст вашего экземпляра. Протяните веревку от кончика носа вдоль изгиба тела к основанию хвоста. Измерьте длину веревки и используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить приблизительный возраст образца.
- Определите следующие внешние признаки свиньи:
- Ноздри (ноздри)
- Язык
- Глаза
- Перистые (уши)
- Пуповина
- Соски
- Определите пол свиньи.
- У женщин будет мочеполовое отверстие и половые губы; эти структуры сходятся под анусом, образуя небольшой выступ, называемый генитальным сосочком.
- У самца свиньи мочеполовое отверстие для полового члена находится ближе к пуповине. В зависимости от развития самец также может иметь кожный мешок под анусом и между задними лапами, мошонку.
Длина образца (сантиметры) | Приблизительный возраст (в днях с момента оплодотворения) |
---|---|
4 см | 56 |
20 см | 75 |
25 см | 100 |
30 см | 112–115 дней |
Внутренняя анатомия свиньи
- Поместите свинью в чашу для вскрытия животом вверх.
- Прикрепите свинью к чаше для вскрытия. Переплетите 2 резинки в форме восьмерки. Натяните резиновые ленты под поддоном и оберните их концы вокруг передних и задних ног образца, чтобы удерживать свинью на месте.
- Используя скальпель, следуйте инструкциям на этом шаге, делая надрезы, указанные пунктирными линиями на рисунке ниже. Первоначальные надрезы должны быть неглубокими, прорезать только кожу. Сделав первоначальные надрезы, прорежьте мышечную ткань глубже.
- Начните с горла и сделайте разрез по средней линии грудной клетки по направлению к пуповине.
- Обрежьте пуповину, сделав U-образный разрез в перевернутом виде.