Разное

Лэпбук насекомые для дошкольников: Лэпбук «НАСЕКОМЫЕ» – шаблон для распечатки

Содержание

Лэпбук. Насекомые (для дошкольников) – презентация онлайн

Похожие презентации:

Лэпбук «Малыши-букаши»

Презентация игры- лэпбука

Лэпбук «Какие разные мячи»

Развитие речевых способностей дошкольников через игровую деятельность в сказках

Речевое развитие дошкольников посредством сказки

Развивающие игры в формировании элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы

Лэпбук. Овощи и фрукты. Интерактивная папка для детей

ЛЭПБУК как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста

Лэпбук и его значение в работе с детьми

Ознакомление дошкольников с величинами

1. ЛЭПБУК «МАЛЫШИ-БУКАШИ»

Автор: Дайнингер Татьяна
2017 год
Цель проекта:
Привлечь внимание детей к теме
«НАСЕКОМЫЕ»,
закрепить представления о насекомых,
их образе жизни, среде обитания,
развивать познавательные процессы,
воспитывать любовь к окружающему миру.

5. Назначение: использование в обучающих целях и в свободной детской деятельности

6. Данный лэпбук включает в себя следующие виды деятельности по ознакомлению с насекомыми: Игровая: – дидактический материал «Ой,

кто это?»
– дидактическая игра «Отгадаем загадки, поиграем с буквами»
– дидактическая игра «Собери букашку на листочке»
– дидактическая игра «Превращение»
– дидактическая игра «Кто лишний»
Познавательная: – мини-книжка «Насекомые»
– сказка «Польза насекомых»
– сказка «Червячок, который хотел дружить»
Пластилинография «Украшаем бабочку».
Аппликация «Божья коровка»
– развивающие задания (лабиринты, исключение лишнего, 10 отличий) –
познавательная деятельность
– кроссворд «Насекомые»
– театрализованные игры (картотека)
– раскраски (изобразительная деятельность)
Дидактический материал «Ой, кто это?»
Цель: знакомить детей с разнообразием мира
насекомых, учить выделять отличительные и
общие признаки насекомых; развивать
внимание, наблюдательность, память,
мышление.
Материал: изображения насекомых, вопросы по
картинкам.
Ход игры: детям предлагается внимательно
рассмотреть картинки, ответить на вопросы о
насекомых. Как вариант, после изучения,
полученную информацию можно использовать
в играх «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг».

8. Дидактическая игра «Собери букашку на листочке» Цель: закреплять названия насекомых, формировать умение отличать их друг от

друга;
развивать внимание, память,
мышление
Материал: разрезанные на части
картинки с изображением
насекомых.
Ход игры: детям предлагается
собрать листочек с
изображенным на нем
насекомым

9. Дидактическая игра «Отгадаем загадки, поиграем с буквами» Цель: закрепление представлений о насекомых, закрепление знания букв

и навыков чтения простых слов,
закрепление названий насекомых в
речи; развитие внимания, памяти,
мышления; тренировка в умении
разгадывать загадки, способствовать
активному развитию речи детей.
Материал: загадки о насекомых
(муха, набор букв).
Ход игры: детям предлагается
отгадать загадки, найти нужные
буквы и выложить их, чтобы
получилось название насекомого
Дидактическая игра
«Превращение»
Цель: дать представления
о развитии бабочки,
поощрять
любознательность.
Материал: изображения
со стадиями развития
бабочки,
их описание
Ход игры: детям
необходимо
подобрать картинку
к описанию превращения
бабочки.
Дидактическая игра
«Кто лишний»»
Цель: закреплять
знания о понятии
«Насекомые»,
развивать внимание,
мышление

12. Мини-книжка «Насекомые»

13. СКАЗКА «ПОЛЬЗА НАСЕКОМЫХ» В игровой форме дети знакомятся с миром насекомых, учатся сопереживать. Возможна драматизация сказки

14. Сказка «Червячок, который хотел дружить» Возможна драматизация сказки

Цель: знакомство с многообразием насекомых, их функциями,
воспитание бережного отношения к природе
Пластилинография
«Украшаем
бабочку»
Цель: развитие мелкой моторики,
чувства цвета; развитие творческих
способностей, воспитание
аккуратности.

Материал: разноцветный
пластилин, шаблоны бабочек
Аппликация «Божья коровка»
Цель: развитие
мелкой моторики,
технических
навыков
вырезания,
наклеивания;
воспитание
аккуратности.
Материал:
цветной картон,
клей, ножницы.
Развивалки (лабиринты, исключение лишнего, 10 отличий)
– познавательная деятельность
Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности
Кроссворд
«Насекомые»
Цель: закрепление
знаний о насекомых,
активизация
мыслительной
деятельности
Театрализованные
игры
Цель: развитие
эмоций, творческих
способностей;
закрепление знаний
о насекомых;
развитие движений,
формирование
коммуникативных
навыков, речи
Раскраски (изобразительная деятельность)
Цель: развитие изобразительных навыков,
творческих способностей,
закрепление знаний о строении насекомых

English     Русский Правила

Лэпбук для дошкольников на тему «Насекомые»

 

Автор пособия: учитель-логопед МБДОУ №68 г. Нижнекамска Хайруллина Рамиля Муниповна

Цель:

Повысить уровень развития речи детей с общим недоразвитием речи

Задачи:

  • расширять и активизировать словарь детей по теме «насекомые»
  • развивать связную, грамматически правильную монологическую и диалогическую речь
  • развивать внимание, память, мышление
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • формировать произвольность поведения
  • воспитывать бережное отношение к миру насекомых и окружающему миру

Общее описание: ключевые положения

НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ЛЭПБУКА – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НА РАЗВОРОТЕ – ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

ОБОРОТНАЯ СТОРОНА – ИГРОТЕКА.

Методические рекомендации

Лэпбук предназначен для работы с детьми 5-7 лет, однако отдельные игры могут быть использованы и в более раннем возрасте. Взрослому следует ознакомить ребенка с правилами игр, поиграть с ним в них. В ходе дидактических игр взрослый должен стимулировать речевую активность ребенка, поощрять правильные ответы. Усвоив правила, дети затем могут играть самостоятельно. Так как пособие содержит большое количество игр, во избежание утомляемости рекомендуется использовать их дозировано.

Возможные сложности при использовании материала

Лэпбук содержит задания разной сложности, что необходимо учитывать при работе с детьми.

 

НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ЛЭПБУКА – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Картинки для рассматривания. Места обитания насекомых: на лугу, в лесу, в воде.

Мини-книжка, рассказывающая об отличительных признаках насекомых и содержащая картинки строения некоторых из них.

 

Буклеты, содержащие интересные факты о жизни насекомых.

Информация о том, как зимуют некоторые насекомые.

 

 

    НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ЛЭПБУКА – ИГРОТЕКА.

    Игрушки насекомых, с которыми также можно поиграть в речевые игры, представленные в игротеке

    «Мемори». Игра на развитие зрительного внимания, усидчивости.

     

     

    Лабиринт. Игра на развитие зрительного внимания, усидчивости.

     

     


       

      НА РАЗВОРОТЕ ЛЭПБУКА – ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

      Викторина:Кто здесь насекомые, а кто нет и почему? Узнай насекомых по силуэтам. На кого или на что похожи эти насекомые? Ребусы.

       

      «Собери слово»: игра на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза слов.

      «Разложи и прочитай»: игра по обучению чтению предложений.

       

       

      «Муравей-почтальон»: игра на формирование слоговой структуры слова, развитие слогового анализа и синтеза.

       

       

      «Звенит-жужжит»: игры на развитие слухового внимания и восприятия, фонематического слуха, автоматизацию и дифференциацию звуков З – Ж.

       

       

        «Кто где живет?». Составление предложения с предлогом В.

        «Расскажи-ка». Составление рассказа-описания по схеме.

         

         

        «Что сначала, что потом?»: картинки для определения причинно-следственных связей.

        «Составь рассказ по картинкам». Составление рассказа по серии картинок «Муравьи»

           

          Источники: 

          1. http://www.twirpx.com/file/422143 /
          2. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2016/11/21/igra-muravey-pochtalon
          3. картинки взяты из интернета через поисковик Яндекс картинки

           


          Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в магазине на «Уроке»!

          Лэпбук «Насекомые» печатный вариант

          Лэпбук «Птицы» электронный

          Лэпбук «Мир цвета» готовый вариант

          Опубликовано в группе «УРОК. РФ: группа для участников конкурсов»

          Lapbook Insects – Homeschool Поделиться

          Перейти к содержимому Насекомые
          Партнерская оговорка

          Мы иногда используем партнерские ссылки в нашем контенте. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать работу сайта. Спасибо за вашу поддержку.

          Они ползают. Они ползают. Они бегут вверх по стене. Эк-насекомые! Если у вас есть начинающий энтомолог, попробуйте наш лэпбук Insects . Это отличный научно-исследовательский проект, который поможет вашему ученику стать экспертом по насекомым.

          С помощью этого увлекательного практического проекта ваш ученик узнает о различных жизненных циклах насекомых, отрядах насекомых, анатомии насекомых и многом другом.

          Как выполнить исследование для лэпбука о насекомых

          Этот лэпбук был разработан, чтобы дать вашим ученикам широкие возможности для исследований.

          Я рекомендую научить вашего ученика находить качественные веб-сайты, такие как National Geographic или National Geographic Kids, или ходить в библиотеку за книгами для этого проекта.

          Рекомендуемые книги о насекомых
          • Ultimate Bugopedia: самый полный справочник ошибок (National Geographic)
          • Everything Insects (National Geographic)
          • Encyclopedia of Insects by Jules Howard

          Insect Lapbook Printables

          для создания лэпбука о насекомых:

          1. Обложка (два варианта)
          2. Entomologist Simple Fold
          3. Complete Metamorphosis Simple Fold
          4. Полная книга метаморфоз
          5. Неполная метаморфоза Простой сгиб
          6. Неполная метаморфоза
          7. Моя книга слов о насекомых
          8. Книга с закладками по анатомии насекомых
          1. Сколько видов? Simple Fold
          2. Спичечные книжки с заказами насекомых
          3. Сравнение насекомых Диаграмма Венна
          4. Награды за насекомых Аккордеон
          5. Что такое насекомое? Simple Fold
          6. Форма сообщения о насекомом (выберите с линиями или без них)
          7. Карман для формы отчета о насекомых
          8. Мини-книга «Наблюдения за насекомыми» (выберите один вариант)

          Пример лэпбука

          Этот лэпбук включает в себя массу мини-книг и состоит из двух папок с файлами. Если вы новичок в лэпбукинге, ознакомьтесь с нашим руководством «Как сделать лэпбук».

          Если вы хотите сделать лэпбук меньшего размера, вы можете выбирать из мини-книг, пока у вас не будет достаточно, чтобы заполнить одну папку с файлами.

          Обзорный снимок всего ноутбукаПервая папка с файлами (слева)Вторая папка с файлами (справа)

          Как начать работу с лэпбуком Insects

          Следуйте этим простым инструкциям, чтобы начать работу с лэпбуком.

          1. Если хотите, сходите в местную библиотеку и посмотрите книги о насекомых. Вы также можете поощрять своего ученика использовать надежные веб-сайты.
          2. Купите лэпбук Insects Lapbook в магазине печатных материалов Tip-Top.
          3. Выберите одну из двух версий: полноцветные мини-книги или черно-белые мини-книги.
          4. Распечатайте и подготовьте мини-книги, которые вы хотите использовать со своим учеником.

          Наслаждайтесь неделей чтения и изучения всего о жутких ползающих насекомых!

          Получите свой лэпбук

          Вы можете купить свой лэпбук прямо здесь или пойти в магазин, чтобы проверить детали.

          Узнайте больше о лэпбуках с животными

          У нас есть куча лэпбуков с животными на Homeschool Share. Если вы строите исследование гигантского насекомого, обратите внимание на эти:

          • Лэпбук бабочки
          • Лэпбук медоносной пчелы
          • Лэпбук богомола
          ами2022-01-31T09:37:23-04:00

          Привет, добро пожаловать в Homeschool Share!

          Я создал Homeschool Share в 2004 году как онлайн-центр, где мамы, обучающиеся на дому, могли иметь место, где они могли бы делиться литературными исследованиями, которые они написали. Подробнее о моей истории читайте здесь!

          Поиск:

          Перейти к началу

          5 веселых занятий с насекомыми для учащихся начальной школы

          Они жуткие, они ползают, и наши юные ученики их очень любят! Я говорю о насекомых, конечно! Не знаю, как вы, а мои ученики всегда находят ползающего жука на тротуаре или жужжащую муху в нашем классе. И им всегда приходится останавливаться и осматривать их. Используйте их природное любопытство с помощью этих 5 забавных занятий с насекомыми для учащихся начальных классов!

          Я люблю тематические блоки, связанные с наукой и врожденной любознательностью моего ученика, поэтому изучение насекомых — мое любимое занятие. Но как сделать так, чтобы такая большая тема была справедливой, и при этом ваши ученики были вовлечены? Лэпбуки — отличный ответ на этот вопрос! Вот все, что вам нужно знать, чтобы использовать эти лэпбуки и упражнения с насекомыми в своем классе!

          Использование лэпбуков в классе

          Лэпбуки — отличный способ заниматься тематическими занятиями в классе.

          Идея лэпбуков заключается в том, что они действуют как мини-интерактивные тетради для ваших учеников, что делает их идеальным выбором при выборе занятий с насекомыми для вашего класса!

          Вы можете легко выполнять и содержать множество заданий в лэпбуке. Больше нет причин иметь кучу тематических материалов.

          Ваши ученики будут иметь все необходимое в одной аккуратной папке с файлами. Кроме того, в конце вашего модуля у них есть подарок на память, который они могут принести домой и поделиться со своими семьями, чтобы показать, чему они научились!

          Хотите узнать больше об использовании лэпбуков в классе? Посмотрите этот пост в блоге!

          Подготовка лэпбука

          Лэпбуки — это простые, но эффективные проекты, которые изменят правила игры в вашем классе. Для этого нужно немного подготовки и немного материалов. Скорее всего, у вас уже есть под рукой все необходимое для создания идеального лэпбука с насекомыми! Вот несколько вещей, которые вам понадобятся для начала.

          • папки Manila
          • цветные карандаши или мелки
          • клей
          • ножницы
          • распечатки уроков ИЛИ лэпбук с насекомыми

          Вот и все! Очень просто, и как только вы соберете все вместе, вы будете готовы прыгать прямо!

          Если ваши ученики плохо знакомы с лэпбуками, вы можете заранее сложить папки или хотя бы начать процесс их обучения. Есть всего 3 простых шага, чтобы подготовить папки.

          После того, как вы сделаете пару вместе с классом, ваши ученики смогут подготовить свои собственные папки!

          Начало работы с лэпбуком о насекомых для дошкольников

          Как мы знаем, у наших младших школьников есть склонность к бесконечности для всего, что ползает, извивается и жужжит вокруг.

          Итак, я люблю использовать лэпбуки для дальнейшего изучения их естественного любопытства. Представляя нашу деятельность с насекомыми, я всегда начинаю с того, что вывожу своих учеников на улицу, чтобы они могли поближе познакомиться с нашей темой: насекомые!

          Я даю каждому ученику небольшое увеличительное стекло и несколько изображений различных насекомых, а затем позволяю им исследовать!

          Мне нравится видеть, как они радуются, когда находят его. Обычно класс подбегает и по очереди смотрит в лупу, чтобы рассмотреть поближе. Потратив некоторое время на изучение предмета исследования, мы возвращаемся внутрь и рассказываем о найденных насекомых. Я расспрашиваю их об особенностях, которые они заметили у насекомых, которых они видели, где были насекомые, что они делали и т. д.

          Отсюда мы переходим к увлекательным действиям с насекомыми, которые составят наш лэпбук! Вот некоторые из моих любимых!

          1. Типы насекомых

          Обычно после нашей прогулки по исследованию насекомых я начинаю с этого задания «Типы насекомых». Я начинаю с создания списка на нашей доске всех насекомых, которых они нашли.

          Затем я раздаю лист с примерами насекомых. Мы смотрим, не пропали ли какие-нибудь насекомые из нашего списка. Затем учащиеся раскрашивают каждого из насекомых.

          Наконец, вырезаем образцы, прикрепляем карман «Виды насекомых» к их лэпбуку и храним в кармане для дальнейшего использования.

          2. Все о насекомых

          После того, как учащиеся получат конкретные примеры того, что такое насекомые, мы переходим к упражнению «Все о насекомых». Это когда мы сосредотачиваемся на фактах о насекомых, таких как их рацион, детеныши, среда обитания, их полезность и различные виды насекомых.

          Для этого задания мы вырезаем лоскуты для каждой из областей, которые мы собираемся обсудить, и я предлагаю им начать с лоскута, помеченного «Типы». Сначала я начну с этого, потому что для меня это отличный способ оценить, помнят ли они нашу дискуссию из упражнения «Типы насекомых». Если учащимся сложно придумать виды насекомых, я показываю им, как вернуться к своему лэпбуку и использовать наше предыдущее занятие в качестве ресурса. Это отличный обучающий момент, который показывает учащимся, как они могут использовать ресурсы, чтобы помочь им!

          Затем я обычно показываю учащимся короткий видеоролик о насекомых и предлагаю им прослушать информацию по другим темам. После того, как видео готово, я выбираю одну из тем, например диету, и они обсуждают свои идеи с партнером. Мы собираемся всем классом, составляем окончательный список по этой теме и добавляем идеи на обложку. Для следующей темы они меняются партнерами и снова говорят о том, что они услышали в видео, а затем мы повторяем процесс, пока не будут заполнены все темы.

          На последнем этапе они немного раскрашивают, а затем вклеивают готовый флипбук в лэпбук.

          3.

          Насекомые/Не насекомые

          Теперь, когда их лэпбук наполнен информацией о насекомых, я представляю одно из моих любимых занятий с насекомыми: Насекомые/Не насекомые.

          Прежде чем мы перейдем к настройке сортировки, я подготовил для учащихся забавную игру в стиле игрового шоу под названием «Насекомое или нет». Я объединяю студентов в команды и даю им ракетки с изображением насекомого, а затем изображение насекомого с надписью «нельзя» над изображением, чтобы они могли легко ответить на вопросы с помощью визуальных средств, что делает это веселым и быстрым. -шаговая активность.

          Я открываю изображения насекомых и других животных/предметов. Пары решают, насекомое или нет, а затем поднимают правильное весло. Для меня это отличный способ увидеть, кому из учеников может понадобиться больше практики с характеристиками насекомых, просто взглянув на лопасти, которые они держат в руках. Это также снимает давление с одной группы, отвечающей и потенциально ошибающейся перед классом. Для каждого изображения я показываю, насекомое это или нет, и объясняю, почему. Если у вас есть учащиеся, которым не помешала бы более сложная задача, вы можете попросить одну из пар объяснить, почему это насекомое, а что нет.

          Когда мы закончили наше игровое шоу, ученики возвращаются к своим партам и берут свои ноутбуки. Я пропускаю Сорт Насекомое/Не Насекомое. Учащиеся вырезают два кармана (один для насекомых и один для не насекомых) и прикрепляют их к своему лэпбуку. Затем они вырезают каждое из изображений и практикуются в их сортировке. В это время я хожу вокруг, отвечая на вопросы и проверяя понимание учениками.

          4. Назовите насекомое

          Наконец, мне нравится завершать наши занятия с насекомыми заданием «Назовите насекомое». Это занятие отлично подходит для ознакомления со словарным запасом и является практическим занятием, поскольку учащиеся могут использовать каждое из вырезанных слов, чтобы обозначить диаграмму насекомых.

          Я начинаю занятие с того, что предлагаю учащимся стать маленькими учеными, которыми они и являются! Я приношу коллекцию настоящих насекомых, застывших в смоле, чтобы мы могли вместе рассмотреть их поближе. Каждому учащемуся выдается увеличительное стекло и лист наблюдения.

          Учащиеся перемещаются по каждому из сохранившихся насекомых и рисуют различные части, которые они видят, и отмечают части, которые, по их мнению, одинаковы у насекомых. Затем мы собираемся вместе и рассказываем об увиденном. Я рисую общую диаграмму ошибок и представляю каждую из частей и то, как они называются.

          Отсюда учащиеся получают свои собственные диаграммы насекомых, которые они будут маркировать. Они вклеивают его в свой ноутбук, раскрашивают, а затем добавляют каждый термин в нужное место.

          5. Насекомые могут/иметь/есть

          После того, как учащиеся узнают о различных видах насекомых и ключевых фактах о них, я хотел бы выполнить задание «Насекомые могут/есть/есть».

          Сначала я предлагаю учащимся открыть свои лэпбуки и посмотреть, какие другие задания мы выполнили. Я прошу их провести мозговой штурм, что могут делать насекомые, что они могут есть и чем они являются. Например, насекомые умеют летать, у насекомых есть антенны, а насекомые являются опылителями. У меня есть большой лист бумаги, разбитый на каждую категорию, где я записываю их идеи.

          Затем мы делаем еще один шаг вперед. Я раскладываю по комнате фотографии разных насекомых, а также несколько планшетов с видеороликами о насекомых. Учащиеся поворачиваются к фотографиям и изображениям, чтобы собрать больше информации о том, какими могут быть насекомые, какие они есть и чем они являются.

          В конце мы собираемся вместе, они делятся своими идеями, и я обновляю список на большом листе бумаги. Наконец, учащиеся выбирают по 3 факта из каждой категории, чтобы добавить их на страницы лэпбука. Это отличный способ проверить свои знания и завершить неделю обучения.

          Больше развлечений с насекомыми. . .

          Вам не нужно прекращать свою деятельность с насекомыми с пятью перечисленными выше. В зависимости от навыков, над которыми работают мои ученики, я часто добавляю дополнительные занятия в наш блок насекомых.

          Вот еще несколько моих любимых заданий из набора заданий Insects Lapbook. 0022

        • Банки с фактами о насекомых
        • Сравнить насекомых/птиц
        • Сравнить насекомых/паукообразных
        • Мое любимое насекомое… подсказка
        • Если бы у меня было домашнее насекомое… подсказка
        • Каким насекомым вы бы хотели быть 90…2 подсказка 9022 написать
        • График занятий «Любимые насекомые»
        • Используйте эти упражнения с насекомыми, чтобы погрузить учащихся в увлекательное и увлекательное занятие с насекомыми. К концу вашего модуля ваш класс точно станет экспертом по насекомым!

          Ищете готовые к использованию средства для борьбы с насекомыми?

          Все эти занятия с насекомыми для учащихся начальных классов можно найти в магазине «Большие идеи для маленьких ручек». Эти ресурсы представлены в двух версиях. В версии для печати есть все необходимое для создания бумажного лэпбука со своими учениками. Цифровая версия — отличный способ освоить некоторые технологические навыки, продолжая преподавать и работать в соответствии с теми же высокими научными стандартами.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *