Лэпбук насекомые для дошкольников: Лэпбук «НАСЕКОМЫЕ» – шаблон для распечатки
Лэпбук. Насекомые (для дошкольников) – презентация онлайн
Похожие презентации:
Лэпбук «Малыши-букаши»
Презентация игры- лэпбука
Лэпбук «Какие разные мячи»
Развитие речевых способностей дошкольников через игровую деятельность в сказках
Речевое развитие дошкольников посредством сказки
Развивающие игры в формировании элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы
Лэпбук. Овощи и фрукты. Интерактивная папка для детей
ЛЭПБУК как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук и его значение в работе с детьми
Ознакомление дошкольников с величинами
1. ЛЭПБУК «МАЛЫШИ-БУКАШИ»
Автор: Дайнингер Татьяна2017 год
Цель проекта:
Привлечь внимание детей к теме
«НАСЕКОМЫЕ»,
закрепить представления о насекомых,
их образе жизни, среде обитания,
развивать познавательные процессы,
воспитывать любовь к окружающему миру.

5. Назначение: использование в обучающих целях и в свободной детской деятельности
6. Данный лэпбук включает в себя следующие виды деятельности по ознакомлению с насекомыми: Игровая: – дидактический материал «Ой,
кто это?»– дидактическая игра «Отгадаем загадки, поиграем с буквами»
– дидактическая игра «Собери букашку на листочке»
– дидактическая игра «Превращение»
– дидактическая игра «Кто лишний»
Познавательная: – мини-книжка «Насекомые»
– сказка «Польза насекомых»
– сказка «Червячок, который хотел дружить»
Пластилинография «Украшаем бабочку».
Аппликация «Божья коровка»
– развивающие задания (лабиринты, исключение лишнего, 10 отличий) –
познавательная деятельность
– кроссворд «Насекомые»
– театрализованные игры (картотека)
– раскраски (изобразительная деятельность)
Дидактический материал «Ой, кто это?»
Цель: знакомить детей с разнообразием мира
насекомых, учить выделять отличительные и
общие признаки насекомых; развивать
внимание, наблюдательность, память,
мышление.

Материал: изображения насекомых, вопросы по
картинкам.
Ход игры: детям предлагается внимательно
рассмотреть картинки, ответить на вопросы о
насекомых. Как вариант, после изучения,
полученную информацию можно использовать
в играх «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг».
8. Дидактическая игра «Собери букашку на листочке» Цель: закреплять названия насекомых, формировать умение отличать их друг от
друга;развивать внимание, память,
мышление
Материал: разрезанные на части
картинки с изображением
насекомых.
Ход игры: детям предлагается
собрать листочек с
изображенным на нем
насекомым
9. Дидактическая игра «Отгадаем загадки, поиграем с буквами» Цель: закрепление представлений о насекомых, закрепление знания букв
и навыков чтения простых слов,закрепление названий насекомых в
речи; развитие внимания, памяти,
мышления; тренировка в умении
разгадывать загадки, способствовать
активному развитию речи детей.

Материал: загадки о насекомых
(муха, набор букв).
Ход игры: детям предлагается
отгадать загадки, найти нужные
буквы и выложить их, чтобы
получилось название насекомого
Дидактическая игра
«Превращение»
Цель: дать представления
о развитии бабочки,
поощрять
любознательность.
Материал: изображения
со стадиями развития
бабочки,
их описание
Ход игры: детям
необходимо
подобрать картинку
к описанию превращения
бабочки.
Дидактическая игра
«Кто лишний»»
Цель: закреплять
знания о понятии
«Насекомые»,
развивать внимание,
мышление
12. Мини-книжка «Насекомые»
13. СКАЗКА «ПОЛЬЗА НАСЕКОМЫХ» В игровой форме дети знакомятся с миром насекомых, учатся сопереживать. Возможна драматизация сказки
14. Сказка «Червячок, который хотел дружить» Возможна драматизация сказки
Цель: знакомство с многообразием насекомых, их функциями,воспитание бережного отношения к природе
Пластилинография
«Украшаем
бабочку»
Цель: развитие мелкой моторики,
чувства цвета; развитие творческих
способностей, воспитание
аккуратности.

Материал: разноцветный
пластилин, шаблоны бабочек
Аппликация «Божья коровка»
Цель: развитие
мелкой моторики,
технических
навыков
вырезания,
наклеивания;
воспитание
аккуратности.
Материал:
цветной картон,
клей, ножницы.
Развивалки (лабиринты, исключение лишнего, 10 отличий)
– познавательная деятельность
Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности
Кроссворд
«Насекомые»
Цель: закрепление
знаний о насекомых,
активизация
мыслительной
деятельности
Театрализованные
игры
Цель: развитие
эмоций, творческих
способностей;
закрепление знаний
о насекомых;
развитие движений,
формирование
коммуникативных
навыков, речи
Раскраски (изобразительная деятельность)
Цель: развитие изобразительных навыков,
творческих способностей,
закрепление знаний о строении насекомых
English Русский Правила
Лэпбук для дошкольников на тему «Насекомые»
Автор пособия: учитель-логопед МБДОУ №68 г. Нижнекамска Хайруллина Рамиля Муниповна
Цель: | Повысить уровень развития речи детей с общим недоразвитием речи |
Задачи: |
|
Общее описание: ключевые положения | НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ЛЭПБУКА – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА РАЗВОРОТЕ – ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА – ИГРОТЕКА. |
Методические рекомендации | Лэпбук предназначен для работы с детьми 5-7 лет, однако отдельные игры могут быть использованы и в более раннем возрасте. |
Возможные сложности при использовании материала | Лэпбук содержит задания разной сложности, что необходимо учитывать при работе с детьми. |
НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ЛЭПБУКА – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Картинки для рассматривания. Места обитания насекомых: на лугу, в лесу, в воде.
Мини-книжка, рассказывающая об отличительных признаках насекомых и содержащая картинки строения некоторых из них.
Буклеты, содержащие интересные факты о жизни насекомых.
Информация о том, как зимуют некоторые насекомые.
НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ЛЭПБУКА – ИГРОТЕКА.
Игрушки насекомых, с которыми также можно поиграть в речевые игры, представленные в игротеке
«Мемори». Игра на развитие зрительного внимания, усидчивости.
Лабиринт. Игра на развитие зрительного внимания, усидчивости.
НА РАЗВОРОТЕ ЛЭПБУКА – ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Викторина:Кто здесь насекомые, а кто нет и почему? Узнай насекомых по силуэтам. На кого или на что похожи эти насекомые? Ребусы.
«Собери слово»: игра на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза слов.
«Разложи и прочитай»: игра по обучению чтению предложений.
«Муравей-почтальон»: игра на формирование слоговой структуры слова, развитие слогового анализа и синтеза.
«Звенит-жужжит»: игры на развитие слухового внимания и восприятия, фонематического слуха, автоматизацию и дифференциацию звуков З – Ж.
«Кто где живет?». Составление предложения с предлогом В.
«Расскажи-ка». Составление рассказа-описания по схеме.
«Что сначала, что потом?»: картинки для определения причинно-следственных связей.
«Составь рассказ по картинкам». Составление рассказа по серии картинок «Муравьи»
Источники:
- http://www.twirpx.com/file/422143 /
- https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2016/11/21/igra-muravey-pochtalon
- картинки взяты из интернета через поисковик Яндекс картинки
Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в магазине на «Уроке»!
Лэпбук «Насекомые» печатный вариант
Лэпбук «Птицы» электронный
Лэпбук «Мир цвета» готовый вариант
Опубликовано в группе «УРОК. РФ: группа для участников конкурсов»
Lapbook Insects – Homeschool Поделиться
Перейти к содержимому НасекомыеПартнерская оговорка
Мы иногда используем партнерские ссылки в нашем контенте. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать работу сайта. Спасибо за вашу поддержку.
Они ползают. Они ползают. Они бегут вверх по стене. Эк-насекомые! Если у вас есть начинающий энтомолог, попробуйте наш лэпбук Insects . Это отличный научно-исследовательский проект, который поможет вашему ученику стать экспертом по насекомым.
С помощью этого увлекательного практического проекта ваш ученик узнает о различных жизненных циклах насекомых, отрядах насекомых, анатомии насекомых и многом другом.
Как выполнить исследование для лэпбука о насекомых
Этот лэпбук был разработан, чтобы дать вашим ученикам широкие возможности для исследований.
Я рекомендую научить вашего ученика находить качественные веб-сайты, такие как National Geographic или National Geographic Kids, или ходить в библиотеку за книгами для этого проекта.
Рекомендуемые книги о насекомых
- Ultimate Bugopedia: самый полный справочник ошибок (National Geographic)
- Everything Insects (National Geographic)
- Encyclopedia of Insects by Jules Howard
Insect Lapbook Printables
для создания лэпбука о насекомых:
- Обложка (два варианта)
- Entomologist Simple Fold
- Complete Metamorphosis Simple Fold
- Полная книга метаморфоз
- Неполная метаморфоза Простой сгиб
- Неполная метаморфоза
- Моя книга слов о насекомых
- Книга с закладками по анатомии насекомых
- Сколько видов? Simple Fold
- Спичечные книжки с заказами насекомых
- Сравнение насекомых Диаграмма Венна
- Награды за насекомых Аккордеон
- Что такое насекомое? Simple Fold
- Форма сообщения о насекомом (выберите с линиями или без них)
- Карман для формы отчета о насекомых
- Мини-книга «Наблюдения за насекомыми» (выберите один вариант)
Пример лэпбука
Этот лэпбук включает в себя массу мини-книг и состоит из двух папок с файлами. Если вы новичок в лэпбукинге, ознакомьтесь с нашим руководством «Как сделать лэпбук».
Если вы хотите сделать лэпбук меньшего размера, вы можете выбирать из мини-книг, пока у вас не будет достаточно, чтобы заполнить одну папку с файлами.
Обзорный снимок всего ноутбукаПервая папка с файлами (слева)Вторая папка с файлами (справа)Как начать работу с лэпбуком Insects
Следуйте этим простым инструкциям, чтобы начать работу с лэпбуком.
- Если хотите, сходите в местную библиотеку и посмотрите книги о насекомых. Вы также можете поощрять своего ученика использовать надежные веб-сайты.
- Купите лэпбук Insects Lapbook в магазине печатных материалов Tip-Top.
- Выберите одну из двух версий: полноцветные мини-книги или черно-белые мини-книги.
- Распечатайте и подготовьте мини-книги, которые вы хотите использовать со своим учеником.
Наслаждайтесь неделей чтения и изучения всего о жутких ползающих насекомых!
Получите свой лэпбук
Вы можете купить свой лэпбук прямо здесь или пойти в магазин, чтобы проверить детали.
Узнайте больше о лэпбуках с животными
У нас есть куча лэпбуков с животными на Homeschool Share. Если вы строите исследование гигантского насекомого, обратите внимание на эти:
- Лэпбук бабочки
- Лэпбук медоносной пчелы
- Лэпбук богомола
Я создал Homeschool Share в 2004 году как онлайн-центр, где мамы, обучающиеся на дому, могли иметь место, где они могли бы делиться литературными исследованиями, которые они написали. Подробнее о моей истории читайте здесь!
Поиск:
Перейти к началу
5 веселых занятий с насекомыми для учащихся начальной школы
Они жуткие, они ползают, и наши юные ученики их очень любят! Я говорю о насекомых, конечно! Не знаю, как вы, а мои ученики всегда находят ползающего жука на тротуаре или жужжащую муху в нашем классе. И им всегда приходится останавливаться и осматривать их. Используйте их природное любопытство с помощью этих 5 забавных занятий с насекомыми для учащихся начальных классов!
Я люблю тематические блоки, связанные с наукой и врожденной любознательностью моего ученика, поэтому изучение насекомых — мое любимое занятие. Но как сделать так, чтобы такая большая тема была справедливой, и при этом ваши ученики были вовлечены? Лэпбуки — отличный ответ на этот вопрос! Вот все, что вам нужно знать, чтобы использовать эти лэпбуки и упражнения с насекомыми в своем классе!
Использование лэпбуков в классе
Лэпбуки — отличный способ заниматься тематическими занятиями в классе.
Идея лэпбуков заключается в том, что они действуют как мини-интерактивные тетради для ваших учеников, что делает их идеальным выбором при выборе занятий с насекомыми для вашего класса!
Вы можете легко выполнять и содержать множество заданий в лэпбуке. Больше нет причин иметь кучу тематических материалов.
Ваши ученики будут иметь все необходимое в одной аккуратной папке с файлами. Кроме того, в конце вашего модуля у них есть подарок на память, который они могут принести домой и поделиться со своими семьями, чтобы показать, чему они научились!
Хотите узнать больше об использовании лэпбуков в классе? Посмотрите этот пост в блоге!
Подготовка лэпбука
Лэпбуки — это простые, но эффективные проекты, которые изменят правила игры в вашем классе. Для этого нужно немного подготовки и немного материалов. Скорее всего, у вас уже есть под рукой все необходимое для создания идеального лэпбука с насекомыми! Вот несколько вещей, которые вам понадобятся для начала.
- папки Manila
- цветные карандаши или мелки
- клей
- ножницы
- распечатки уроков ИЛИ лэпбук с насекомыми
Вот и все! Очень просто, и как только вы соберете все вместе, вы будете готовы прыгать прямо!
Если ваши ученики плохо знакомы с лэпбуками, вы можете заранее сложить папки или хотя бы начать процесс их обучения. Есть всего 3 простых шага, чтобы подготовить папки.
После того, как вы сделаете пару вместе с классом, ваши ученики смогут подготовить свои собственные папки!
Начало работы с лэпбуком о насекомых для дошкольников
Как мы знаем, у наших младших школьников есть склонность к бесконечности для всего, что ползает, извивается и жужжит вокруг.
Итак, я люблю использовать лэпбуки для дальнейшего изучения их естественного любопытства. Представляя нашу деятельность с насекомыми, я всегда начинаю с того, что вывожу своих учеников на улицу, чтобы они могли поближе познакомиться с нашей темой: насекомые!
Я даю каждому ученику небольшое увеличительное стекло и несколько изображений различных насекомых, а затем позволяю им исследовать!
Мне нравится видеть, как они радуются, когда находят его. Обычно класс подбегает и по очереди смотрит в лупу, чтобы рассмотреть поближе. Потратив некоторое время на изучение предмета исследования, мы возвращаемся внутрь и рассказываем о найденных насекомых. Я расспрашиваю их об особенностях, которые они заметили у насекомых, которых они видели, где были насекомые, что они делали и т. д.
Отсюда мы переходим к увлекательным действиям с насекомыми, которые составят наш лэпбук! Вот некоторые из моих любимых!
1. Типы насекомых
Обычно после нашей прогулки по исследованию насекомых я начинаю с этого задания «Типы насекомых». Я начинаю с создания списка на нашей доске всех насекомых, которых они нашли.
Затем я раздаю лист с примерами насекомых. Мы смотрим, не пропали ли какие-нибудь насекомые из нашего списка. Затем учащиеся раскрашивают каждого из насекомых.
Наконец, вырезаем образцы, прикрепляем карман «Виды насекомых» к их лэпбуку и храним в кармане для дальнейшего использования.
2. Все о насекомых
После того, как учащиеся получат конкретные примеры того, что такое насекомые, мы переходим к упражнению «Все о насекомых». Это когда мы сосредотачиваемся на фактах о насекомых, таких как их рацион, детеныши, среда обитания, их полезность и различные виды насекомых.
Для этого задания мы вырезаем лоскуты для каждой из областей, которые мы собираемся обсудить, и я предлагаю им начать с лоскута, помеченного «Типы». Сначала я начну с этого, потому что для меня это отличный способ оценить, помнят ли они нашу дискуссию из упражнения «Типы насекомых». Если учащимся сложно придумать виды насекомых, я показываю им, как вернуться к своему лэпбуку и использовать наше предыдущее занятие в качестве ресурса. Это отличный обучающий момент, который показывает учащимся, как они могут использовать ресурсы, чтобы помочь им!
Затем я обычно показываю учащимся короткий видеоролик о насекомых и предлагаю им прослушать информацию по другим темам. После того, как видео готово, я выбираю одну из тем, например диету, и они обсуждают свои идеи с партнером. Мы собираемся всем классом, составляем окончательный список по этой теме и добавляем идеи на обложку. Для следующей темы они меняются партнерами и снова говорят о том, что они услышали в видео, а затем мы повторяем процесс, пока не будут заполнены все темы.
На последнем этапе они немного раскрашивают, а затем вклеивают готовый флипбук в лэпбук.
3.

Теперь, когда их лэпбук наполнен информацией о насекомых, я представляю одно из моих любимых занятий с насекомыми: Насекомые/Не насекомые.
Прежде чем мы перейдем к настройке сортировки, я подготовил для учащихся забавную игру в стиле игрового шоу под названием «Насекомое или нет». Я объединяю студентов в команды и даю им ракетки с изображением насекомого, а затем изображение насекомого с надписью «нельзя» над изображением, чтобы они могли легко ответить на вопросы с помощью визуальных средств, что делает это веселым и быстрым. -шаговая активность.
Я открываю изображения насекомых и других животных/предметов. Пары решают, насекомое или нет, а затем поднимают правильное весло. Для меня это отличный способ увидеть, кому из учеников может понадобиться больше практики с характеристиками насекомых, просто взглянув на лопасти, которые они держат в руках. Это также снимает давление с одной группы, отвечающей и потенциально ошибающейся перед классом. Для каждого изображения я показываю, насекомое это или нет, и объясняю, почему. Если у вас есть учащиеся, которым не помешала бы более сложная задача, вы можете попросить одну из пар объяснить, почему это насекомое, а что нет.
Когда мы закончили наше игровое шоу, ученики возвращаются к своим партам и берут свои ноутбуки. Я пропускаю Сорт Насекомое/Не Насекомое. Учащиеся вырезают два кармана (один для насекомых и один для не насекомых) и прикрепляют их к своему лэпбуку. Затем они вырезают каждое из изображений и практикуются в их сортировке. В это время я хожу вокруг, отвечая на вопросы и проверяя понимание учениками.
4. Назовите насекомое
Наконец, мне нравится завершать наши занятия с насекомыми заданием «Назовите насекомое». Это занятие отлично подходит для ознакомления со словарным запасом и является практическим занятием, поскольку учащиеся могут использовать каждое из вырезанных слов, чтобы обозначить диаграмму насекомых.
Я начинаю занятие с того, что предлагаю учащимся стать маленькими учеными, которыми они и являются! Я приношу коллекцию настоящих насекомых, застывших в смоле, чтобы мы могли вместе рассмотреть их поближе. Каждому учащемуся выдается увеличительное стекло и лист наблюдения.
Учащиеся перемещаются по каждому из сохранившихся насекомых и рисуют различные части, которые они видят, и отмечают части, которые, по их мнению, одинаковы у насекомых. Затем мы собираемся вместе и рассказываем об увиденном. Я рисую общую диаграмму ошибок и представляю каждую из частей и то, как они называются.
Отсюда учащиеся получают свои собственные диаграммы насекомых, которые они будут маркировать. Они вклеивают его в свой ноутбук, раскрашивают, а затем добавляют каждый термин в нужное место.
5. Насекомые могут/иметь/есть
После того, как учащиеся узнают о различных видах насекомых и ключевых фактах о них, я хотел бы выполнить задание «Насекомые могут/есть/есть».
Сначала я предлагаю учащимся открыть свои лэпбуки и посмотреть, какие другие задания мы выполнили. Я прошу их провести мозговой штурм, что могут делать насекомые, что они могут есть и чем они являются. Например, насекомые умеют летать, у насекомых есть антенны, а насекомые являются опылителями. У меня есть большой лист бумаги, разбитый на каждую категорию, где я записываю их идеи.
Затем мы делаем еще один шаг вперед. Я раскладываю по комнате фотографии разных насекомых, а также несколько планшетов с видеороликами о насекомых. Учащиеся поворачиваются к фотографиям и изображениям, чтобы собрать больше информации о том, какими могут быть насекомые, какие они есть и чем они являются.
В конце мы собираемся вместе, они делятся своими идеями, и я обновляю список на большом листе бумаги. Наконец, учащиеся выбирают по 3 факта из каждой категории, чтобы добавить их на страницы лэпбука. Это отличный способ проверить свои знания и завершить неделю обучения.
Больше развлечений с насекомыми. . .
Вам не нужно прекращать свою деятельность с насекомыми с пятью перечисленными выше. В зависимости от навыков, над которыми работают мои ученики, я часто добавляю дополнительные занятия в наш блок насекомых.
Вот еще несколько моих любимых заданий из набора заданий Insects Lapbook. 0022
Используйте эти упражнения с насекомыми, чтобы погрузить учащихся в увлекательное и увлекательное занятие с насекомыми. К концу вашего модуля ваш класс точно станет экспертом по насекомым!
Ищете готовые к использованию средства для борьбы с насекомыми?
Все эти занятия с насекомыми для учащихся начальных классов можно найти в магазине «Большие идеи для маленьких ручек». Эти ресурсы представлены в двух версиях. В версии для печати есть все необходимое для создания бумажного лэпбука со своими учениками. Цифровая версия — отличный способ освоить некоторые технологические навыки, продолжая преподавать и работать в соответствии с теми же высокими научными стандартами.