Разное

Лэпбук для дошкольников геометрические фигуры: Лэпбук по математике своими руками «Цветная геометрия»

Содержание

Лэпбук по математике своими руками «Цветная геометрия»

Актуальность.

Для успешного обучения в школе и для полноценного развития ребенка в целом необходимо формировать геометрические представления.

Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов в пространстве дети накапливают еще в дошкольный период. В процессе игры и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму. Форма является важным свойством окружающих предметов, она получила свое обобщенное отражение в геометрических фигурах. Другими словами, геометрические фигуры – это эталоны, при помощи которых можно определить форму предметов или их частей.

Формирование представлений о геометрических фигурах в дошкольном возрасте одна из сложных задач в интеллектуальном развитии ребенка.

Для полноценного развития геометрических представлений важно задействовать все основные формы восприятия: зрительное, тактильное и слуховое.

С целью освоения дошкольниками формы, размерных отношений были разработаны дидактические игры, которые объединены в лэпбук «Цветная геометрия». В лэпбуке объединены игры для формирования геометрических представлений детей от 3 лет, а также детей с ОВЗ. В ходе выполнения заданий лэпбука дети учатся распознавать геометрические фигуры в окружающих предметах, на рисунках, моделях; овладевать графическими умениями.

Уже сама обложка лэпбука представляет собой игровое поле с геометрическими фигурами (на липучках) разной формы и цвета.

Цель: развивать представления детей о геометрических фигурах (Какая фигура (название)? Какого цвета? Большая или маленькая? Есть ли углы и сколько их? На что похожа? Найди для фигуры домик и др.).

«Цветная геометрия» (геометрические фигуры и стихотворения о геометрических фигурах)» (8 карточек).

Цель: расширять и обогащать представления детей о геометрических фигурах (круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале, ромбе, трапеции, полукруге).

Далее на первом внутреннем полотне расположена игра «Геометрическое лото».

Игра «Геометрическое лото».

Цель: развивать представление о геометрических фигурах, их цвете (основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый).

Материал: круг со стрелкой для «выбора-разыгрывания» фигуры, карточки с заполненными полями (16 карточек), геометрические фигуры из кассы геометрических фигур для заданий.

Ход: педагог выбирает фигуру на круге, называет, дети накладывают такую же фигуру из кассы, если такая фигура есть на их карточке. Выигрывает тот, на карточке которого раньше других выпадут все фигуры.

Рядом со стихотворениями о геометрических фигурах на центральном поле – игра «Веселые вкладыши».

Игра «Веселые вкладыши».

Цель: развивать умение различать форму плоских геометрических фигур, развивать сенсомоторную координацию.

Материал: фигуры (из фоамирана) с вырубками, вкладыши на ленточных петельках.

Ход: педагог предлагает подобрать для каждой фигуры вкладыши в соответствии с цветом и формой, описать, что это за фигура, какого цвета.

В нижней части центрального поля располагается собственно «Касса геометрических фигур», которая используется для организации самостоятельных игр («Найди фигуру», «Подбери по признаку», «Назови одним словом», «Найди лишнюю фигуру»), а также игр из лэпбука.

Игра «Найди фигуру»

Цель: учить детей различать геометрические фигуры, сравнивать фигуры, развивать долговременную память.

Ход: предложить детям рассмотреть геометрические формы – круг, треугольник, квадрат и др. Педагог отсчитывает по 5 (либо отхлопывает) и предлагает детям отыскать среди фигур ту, которую назвал педагог.

Раз, два, три, четыре, пять,

Желтый треугольник идем искать!

(красный квадрат, синюю трапецию, крышу дома, вкусное яблоко и пр.) Ребенок должен показать фигуру, описать.

Упражнение можно варьировать либо называя фигуру, либо показывая такую же, либо называя предмет и предложить детям подобрать фигуру, подобную названному предмету.

Игра «Подбери по признаку».

Цель: развивать умение классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер, цвет, форма).

Материал: геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, круги и т.д.) двух размеров – большие и маленькие, разных цветов.

Ход: педагог кладет на стол два круга. Детям раздается геометрические фигуры двух величин. Педагог предлагает разложить детям свои фигуры, учитывая размер (форму, цвет): около большого круга дети кладут большие фигуры, около маленького круга – маленькие.

Игра «Назови одним словом».

Цель: развивать умение называть геометрические фигуры по признаку обобщающим словом.

Материал: геометрические фигуры (большие и маленькие; квадраты, треугольники и т.д.).

Ход: перед ребенком выкладываются четыре геометрических фигуры одного вида (квадраты (треугольники, круги и др.) разного цвета, либо только большие геометрические фигуры, либо разные фигуры, но одного цвета. Ребенок должен определить общий признак (одинаковые геометрические фигуры, либо одного размера, либо одного цвета).

Игра «Найди лишнюю фигуру».

Цель: развивать умение сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.

Материал: геометрические фигуры из кассы фигур.

Ход: ребенку дается задание – найти лишнюю фигуру. Например,

1) ромб, квадрат, круг, треугольник; лишний круг, так как он без углов;

2) красный квадрат, синий круг, красный треугольник, красный овал; лишний круг, так как он синий;

3) квадрат, ромб, прямоугольник, треугольник; лишний треугольник, так как у него три угла, а остальные четырехугольники и пр.

На боковой стороне внутреннего поля располагаются игры «Геометрические пазлы» и «Составь по образцу»

Игра «Геометрические пазлы».

Цель: учить соотносить контур и цвет плоскостной фигуры с объемным предметом по признакам, уметь называть их.

Материалы: карточки (пазлы) с названием фигуры (буквенное обозначение), контуром фигуры, цветовой палитры, изображением объемного предмета для составления логического ряда.

Ход: педагог выкладывает большую карточку с буквенным обозначением фигуры, озвучивает, далее предлагает из деталей-пазлов составить логический ряд: контур – цвет – изображение объемного предмета.

Игра «Составь по образцу».

Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, определять цвет, развивать внимание, мышление

Материалы: карточки с изображением последовательности геометрических фигур, фигуры из кассы фигур.

Ход: педагог предлагает детям рассмотреть карточку, назвать фигуры и цвет. Далее, используя фигуры из кассы повторить последовательность на свободном поле. Можно усложнить задание, предложить назвать соседей фигуры, предметы-аналоги вокруг.

На обороте – игры «Разноцветные прищепки» и «Разрезные картинки».

Игра «Разрезные картинки».

Цель: формировать представление о целостном образе предмета, учить соотносить предмет с геометрической фигурой.

Материалы: разрезные картинки из 2-х частей (пирамидка, радуга, солнце, венок, мяч, печенье, подушка, воздушный змей, дорожный знак, долька арбуза, часы, сумка, яйцо, юбка, шарик), геометрические фигуры из кассы фигур.

Ход: перед детьми разложены разрезные картинки с изображением предметов, педагог предлагает сложить картинку, чтобы получился целый предмет, подобрать геометрическую фигуру, сходную с изображенным предметом, дать описание.

Игра «Разноцветные прищепки».

Цель: развивать мелкую моторику, восприятие, закреплять умение выделять фигуру по образцу, учитывая цвет.

Материал: карточки с изображением фигур, прищепки (разноцветные).

Ход: педагог предлагает ребенку выбрать на карточке фигуру, соответствующую образцу в центре, учитывая цвет, прикрепить прищепку по цвету.

На обратной стороне лэпбука расположен карман с задание «Геометрический планшет» и конверт-органайзер для заданий.

Игра «Найди фигуру (предмет)».

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Материал: сюжетные картинки с изображением различных предметов (разработаны при помощи Конструктора картинок – 2 Мерсибо), геометрические фигуры из кассы для образца.

Ход: дети рассматривают картинку, педагог предлагает найти предмет, сходный по форме с представленными образцами.

Графические упражнения

«Математический (геометрический) планшет». Цель: формировать умение ребенка повторять предложенную схему, развивать мелкую моторику, закреплять знания о геометрических фигурах.

Ход: педагог предлагает ребенку рассмотреть карточку, рассказать, что изображено, а затем и повторить фигуру по точкам.

«Геометрические лабиринты». Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, развивать внимание, пространственное мышление, моторику, тренировать зрительную память.

Ход: ребенку необходимо раскрасить указанные геометрические фигуры, создавая дорожку, чтобы помочь животному пройти к игрушке, еде.

«Геометрическая путаница». Цель: закрепить представления детей о геометрических фигурах, умение различать по цвету, размеру, развивать пространственное восприятие, концентрацию и способность переключать внимание.

Ход: педагог предлагает ребенку выполнить задание на карточке, а именно найти какие геометрические фигуры «спрятались» и посчитать их.

 

«Цветная геометрия» (карточки + стихотворения):


Цветная геометрия (карточки+стихотворения)
PDF / 947.91 Кб

 

https://childdevelop.ru/ – идея графических заданий;

https://yandex.ru/images/ – картинки, фоны;

http://tikhomirova.byratino31.caduk.ru/p5aa1.html – описание игр по формированию геометрических представлений детей дошкольного возраста;

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Лэпбук “Геометрические фигуры” | Учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему:

Опубликовано 19. 02.2016 – 6:38 – Чебатура Анна Юрьевна

На этапе дошкольной подготовки у детей формируется представления о таких плоских фигурах, как круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети учатся узнавать и называть эти геометрические фигуры. Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в играх.  Игры на изучение геометрических фигур собраны в одну тематическую папку. 

В неё входят следующие игры:

1. Знакомство с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры)

2. Сложи узор (учатся составлять узор по образцу)

3. Обведи по контуру (развивают мелкую моторику)

4. Какая фигура спряталась (развивают память, речь)

5. Найди похожую фигуру (развивают мышление, память)

6. Геометрическая мозаика (развивают мелкую моторику, закрепляют цвета)

7. Домик с загадками о геометрических фигурах. (учатся анализировать все названные в ней признаки фигуры, понимать смысл образных выражений)

Этот лэпбук рассчитан на детей младшего дошкольного возраста.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лэпбук «Геометрические фигуры»

На этапе дошкольной подготовки у детей формируется представления о таких плоских фигурах, как круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети учатся узнавать и называть эти геометрические фигуры. Первые сведения о геометрических фигурах дети получают в играх. Игры на изучение геометрических фигур в собраны одну тематическую папку.

В неё входят следующие игры:

1. Знакомство с геометрическими фигурами (дети узнают и называют фигуры)

2. Сложи узор (учатся составлять узор по образцу)

3. Обведи по контуру (развивают мелкую моторику)

4. Какая фигура спряталась (развивают память, речь)

5. Найди похожую фигуру (развивают мышление, память)

6. Геометрическая мозаика (развивают мелкую моторику, закрепляют цвета)

7. Домик с загадками о геометрических фигурах. (учатся анализировать все названные в ней признаки фигуры, понимать смысл образных выражений)

Лэпбук рассчитан на детей младшего дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов…

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов…

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему  « Геометрические фигуры при обучении счету и  аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать. ..

«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой – трапецией».

Знакомство с трапецией….

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

·         Закрепить знания о цифре 2:·         Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·…

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур…

“Геометрические фигуры” Закрепляем знание геометрических фигур.

Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат. ..


Поделиться:

 

БЕСПЛАТНЫЙ лэпбук по геометрии для классов K-9 (ограниченное время)

By Carrie on

Возможно, в этом посте использовались партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

Не секрет, что многие школьники боятся учить своих детей математике; Я знаю, что! Я никогда не был хорош в геометрии, поэтому мысль о том, чтобы преподавать эту конкретную математическую тему моей дочери, заставляет меня содрогнуться. Этот бесплатный математический лэпбук поможет вашему ребенку (и, возможно, вам) понять геометрию в увлекательной игровой форме, используя практические занятия.

Мы используем лэпбуки в нашей домашней школе с 2009 года. Моим детям всегда нравились «рукоделие» и практическое обучение, а поскольку я не хитрая мама и держусь подальше от манипуляторов, лэпбуки спасли мне жизнь! Часто используя только вырезание, склеивание и раскрашивание (и, конечно же, обучение!), я обманываю своих детей, заставляя их думать, что я делаю с ними «поделки».

Если вы похожи на меня и хотите вплести практическое обучение в свои занятия по геометрии без стресса, связанного с необходимостью быть супер-творческим самостоятельно, то вам нужно взять этот БЕСПЛАТНЫЙ лэпбук по геометрии.

Вы познакомитесь с несколькими понятиями геометрии, преподаваемыми в классах K-9: окружности, углы, треугольники, четырехугольники, координатные графики, многоугольники, трехмерные фигуры и многое другое.

Этот бесплатный набор для печати по геометрии знакомит с концепциями в визуальной и конкретной форме посредством практических занятий. Ваши дети будут исследовать и создавать фундаментальные математические принципы. Чтобы узнать, как использовать этот бесплатный лэпбук по геометрии вместе с Geoboard, ознакомьтесь с этим подробным сообщением Geometry Activity: модуль Geoboard Geometry Lapbook.

Сандра из Real World Learners, спонсор этого бесплатного лэпбука по математике, также расскажет вам немного больше о том, что включает в себя этот бесплатный математический ресурс , и покажет вам, как использовать его при изучении геометрии в домашних условиях.

Этот БЕСПЛАТНЫЙ лэпбук по геометрии охватывает следующие концепции:

  • Практические занятия по геометрии с использованием геобарда
  • Углы, линии и пересечения
  • Круги – включает степени
  • Треугольники – стороны и углы
  • Четырехугольники – определения и диаграммы
  • Блок-схемы
  • Координатная геометрия
  • Имена полигонов (3-10 сторон)
  • 0, 1, 2 и 3-мерные объекты, включая объяснение каждого измерения
  • Карточки и задания на повторение словарных терминов

Вы оцените наличие ключей для ответов. Вы можете узнать больше об этом бесплатном математическом ресурсе здесь. Получите его для своего домашнего обучения БЕСПЛАТНО по ссылке ниже, прежде чем он закончится 15 февраля 2019 г..

Мы не требуем, чтобы вы подписывались на

наш список информационных бюллетеней , чтобы получить информацию о доступе к этому бесплатному математическому предложению, однако это только для читателей Homeschool Giveaways.

 

БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по геометрии для уроков математики:

  • Карточки с заданиями Geoboard — БЕСПЛАТНОЕ задание по геометрии
  • БЕСПЛАТНЫЕ геометрические печатные формы и интерактивные справки для средней школы
  • БЕСПЛАТНЫЙ справочный лист геометрических форм и тел
  • БЕСПЛАТНЫЕ геометрические интерактивные записные книжки для печати
  • БЕСПЛАТНАЯ настольная игра «Геометрия» для печати
  • БЕСПЛАТНЫЙ набор геометрических сеток для 3D-фигур для печати
  • 15 БЕСПЛАТНЫХ головоломок по измерению углов

Электронная почта*

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время. Ознакомьтесь с нашей  Политикой конфиденциальности , чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы обрабатываем ваши данные.

Кэрри

Кэрри является владельцем и оператором Homeschool Giveaways. Она занимается домашним обучением более десяти лет и успешно закончила своего первого домашнего обучения. У нее две дочери, и она работает бок о бок со своим потрясающим мужем. Она была спасена по благодати, ежедневно терпит неудачу, но продолжает стремиться к награде высокого призвания быть дочерью Всевышнего Бога.

 

Лэпбук по геометрии Geoboard ⋆ R.E.A.L.-World Learners

В этом посте описывается лэпбук по геометрии, который я разработал на основе всех концепций, которые учащиеся могут изучить с помощью геоборда, и включает бесплатный образец полного продукта.

Прежде чем стать домохозяйкой, занимающейся домашним обучением, я преподавала математику в средних и старших классах, в основном алгебру и геометрию. На днях мои дети играли с геобордами дома, и, наблюдая за ними, я понял, что большую часть любого курса геометрии (от детского сада до старшей школы) можно преподавать с помощью геоборда.

Этот пост содержит партнерские ссылки. См. мою политику раскрытия информации и конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Я хотел создать набор упражнений по геометрии, которые могли бы использоваться учащимися разных классов и уровней способностей, поэтому я разработал этот блок с дифференциацией, встроенной в каждое задание, чтобы учащиеся от детского сада до старшей школы могли понять и усвоить основные математические понятия. используя очень практические манипуляции в сочетании с веселыми, творческими, организованными действиями, которые выходят за рамки обычного рабочего листа или учебника.

Обзор видео

Если вы хотите увидеть краткую видео-демонстрацию всех «движущихся частей» в этом сборнике, вы можете посмотреть его здесь, на моем канале YouTube. (отказ от ответственности: это мое первое видео… Я написал сценарий и прочитал его, чтобы не терять время и не сбиваться с пути, но это звучит немного как видео для новичков 0_0. Тем не менее, хороший контент, если я это сделаю сам так сказать ;). Оставайтесь со мной, и я поправлюсь!) 

Полное описание с изображениями

Этот лэпбук охватывает несколько основных понятий геометрии, изучаемых в классах K-9; вы можете использовать это, чтобы представить концепции и заложить основу для понимания геометрии наглядным, конкретным способом с помощью практических занятий и возможностей для изучения и создания фундаментальных математических принципов. Другие концепции, рассматриваемые в учебной программе любого уровня, могут быть легко поняты в рамках, представленных в этом модуле Geoboard Geometry.

В этом лэпбуке рассматриваются следующие концепции:

  • Практические занятия по геометрии, создание фигур на геобарде
  • Углы, линии и пересечения
  • Окружности (включая градусы в окружности)
  • Треугольники (классифицированные по сторонам и углам)
  • Четырехугольники (включая определения и диаграммы)
  • Блок-схемы, показывающие, как разные типы трех- и четырехсторонних фигур соотносятся друг с другом
  • Координатная геометрия
  • Имена полигонов (с 3-10 сторон)
  • 0, 1, 2 и 3-мерные объекты (включая объяснение каждого измерения)
  • Карточки и задания на повторение словарных терминов (организованные по категориям)

Каждое задание в этом лэпбуке разработано с 2 или 3 уровнями дифференциации, поэтому вы можете использовать его со студентами любого уровня. Вы можете распечатать разные версии каждого задания для учащихся в одном классе, чтобы все создавали один и тот же лэпбук, но выполняли задания в соответствии с уровнем сложности, который лучше всего подходит для них

… ИЛИ …

вы можете распечатать только завершенные версии (ключи ответов) каждого упражнения, чтобы создать справочное руководство для ведения заметок, как отдельный ресурс в математическом центре геоборда или раздать учащимся, которые отсутствовали в классе.

Раздел 1: Словарные карточки

Этот модуль начинается с карточек со словарем, организованных по категориям. За каждой страницей словарных терминов с определениями и диаграммами следует страница словарного запаса с пустым местом, чтобы учащиеся могли нарисовать свои собственные диаграммы. Вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для ваших учеников.

Чтобы начать этот модуль, дайте учащимся геоборд, горсть резинок, и возможность свободно играть . Пусть они создают фигуры, картинки, узоры и т. д.

Эта геодоска является частью полного набора математических манипуляций, предоставляемого учебной программой по математике RightStart.

Затем раздайте им словарные карточки с определениями и схемами. Вы можете давать одну карту за раз, одну категорию за раз или всю стопку сразу. Пусть они воспользуются резинками, чтобы воссоздать каждую диаграмму. Этот практический опыт закладывает основу для изучения терминов и понятий для всего раздела лэпбука Geoboard Geometry.

После того, как учащиеся записали каждый словарный термин на своих геодосках, вы можете приступить к занятиям в этом лэпбуке, собирая его по ходу дела.

Совет: Вы можете использовать одну резинку, натянутую вокруг штифтов, чтобы сформировать цельную фигуру, или использовать отдельные резинки для каждой стороны фигуры, натянув только вокруг двух штифтов, необходимых для формирования этой стороны.

Раздел 2: Сопоставление словарных терминов с диаграммами и названиями многоугольников Таблица

Этот раздел включает 2 задания, каждое из которых имеет 3 уровня дифференциации, чтобы удовлетворить потребности учащихся разных классов и уровней способностей.

  • Игра для учащихся, позволяющая соединить словарный запас с диаграммами (или использовать версию, в которой они рисуют на собственной диаграмме)
  • Пустая таблица для обозначения учащимися многоугольников по количеству сторон

Раздел 3: Книжка-книжка со словарным запасом

Здесь учащиеся создадут свою собственную вертикальную книжку-книжку, описывающую важную лексику, связанную с кругами, с использованием описаний и диаграмм. Шаблон книги предоставляется вместе с полной версией ключа ответов.

Раздел 4: Градусы в круге

Понимание окружности в градусах от 0 до 360 с помеченными общими опорными углами может быть более продвинутой концепцией геометрии, но 2 диаграммы здесь (включая ключ к ответу и вариант с заполнением пробелов) дают учащимся все возрасты воздействия этой важной концепции.

Раздел 5: Блок-схемы треугольников, четырехугольников и размеров

В этом разделе представлены различные уровни блок-схем для наглядного пояснения словарных терминов, связанных с трех- и четырехсторонними фигурами и размерами.

Опять же, учащиеся могут просто включить завершенные версии этих 3 блок-схем в свои лэпбуки или использовать версию шаблона и заполнять детали по мере того, как они изучают взаимосвязь концепций.

Раздел 6: Графики на геоборде

Графики координат являются неотъемлемой частью как алгебры, так и геометрии, и их можно легко представить с помощью геодосок.

Этот раздел включает в себя полное описание того, как обучать построению графиков с помощью геоборда, а также 4 набора координатных направлений для создания и присвоения имени заданной геометрической форме.

Раздел 7. Повторение словарного запаса. Подъем закрылков

За изображенной здесь страницей следует аналогичная страница со словарными терминами, соответствующими каждой диаграмме. Инструкции в лэпбуке описывают, как объединить две страницы, чтобы сделать одну полную страницу обзора важных словарных терминов в этом блоке, организованных по категориям.

Для дальнейшего изучения и постоянной практики в течение года …

В конце модуля, когда лэпбук будет готов, вы можете распечатать пустые версии карточек со словарем и дать учащимся возможность воссоздать каждую диаграмму по памяти. Или вы можете использовать их в качестве рабочих листов или выходных билетов для проверки понимания.

Вы также можете распечатать эти карточки и хранить их в математических центрах рядом с геодоской, чтобы учащиеся проверяли свои знания, пытаясь воссоздать каждый термин, используя резинки на геодоске.

ОБНОВЛЕНИЕ

: этот лэпбук уже поступил в продажу — с 27 февраля по 3 марта 2019 г. полный лэпбук будет стоить всего 3,80 доллара США.

Недавно я закончил лэпбук и разместил его в своем магазине. Посмотреть товар можно здесь:

Вот ссылка на мой (обновленный) набор бесплатных словарных карточек в качестве образца полного продукта. Это 18-страничный файл в формате PDF с полным набором словарных терминов с диаграммами, разбитыми по категориям, и соответствующим набором терминов без диаграмм для детей старшего возраста. Бесплатные словарные карточки: словарные карточки Geoboard Geometry


Больше бесплатных вещей?

Не стесняйтесь подписаться, используя форму ниже, если вы хотите быть в курсе будущих сообщений с более бесплатными печатными формами и уведомлениями о бесплатных акциях в моем магазине в течение ограниченного времени. Я бы хотел, чтобы вы присоединились к сообществу Real-World Learners!


Вас также могут заинтересовать эти практические интерактивные учебные занятия:

  • Комбинации 10 и 5 (PreK-K)
  • Математика с кубиками (PreK – 1)
  • 8 математических игровых досок для сложения через деление (PreK – 3)
  • Программирование, книги и ресурсы (K – 12)

Другие товары из моего магазина:

Вас могут заинтересовать следующие товары из моего магазина (эта выборка товаров охватывает дошкольное образование):

Вы ищете учебную программу по математике, основанную на практических занятиях, призванную помочь вашим детям или учащимся понять, почему математика стоит за математикой, и получить удовольствие от процесса обучения?

Мы используем, любим и настоятельно рекомендуем RightStart Mathematics! Вы можете узнать больше о нашем опыте работы с программой RightStart Math здесь:

Ниже приведены некоторые продукты (или сопутствующие продукты), которые я упомянул в этом посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *