Лэпбук больница: Одноклассники | Лэпбук, Шаблоны этикеток, Больницы
Проект лэпбук ” Книжкина больница”
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОКУРСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД «ТОПОЛЕК» МОШКОВСКОГО РАЙОНА
Проект «Книжкина больница»
вторая младшая группа
Воспитатель: Галынская Е.В.
«Будь здорова, книжка!»
Книга – лучший друг человека.
Культура книги формируют личность человека, особенно в детстве. Чтобы дать возможность детям воспринимать книгу, как живое существо, которое одаривает их умными мыслями, развлекает, учит, ничего не требуя взамен. Мы разработали проект «Книжкина больница». На наш взгляд в современном мире проект очень своевременен и актуален. Ребята в ходе работы прочувствуют важность своей работы, и с помощью воспитателя придут к выводу: книги надо беречь!
Цель: Сформировать у детей интерес и бережное отношения к книгам.
Задачи:
1. Познакомить детей с книгой.
2. Приобщить к практическим навыкам по ремонту книг.
3. Развивать интерес к художественной литературе; развивать познавательную деятельность детей.
4. Воспитывать у детей бережное отношения к книгам; воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи.
5. Привлечь родителей к проекту.
Тип проекта – познавательно – практический.
Вид проекта – краткосрочный 1 неделя (16.03.2020 – 20.03.2020)
Участники проекта – дети второй младшей группы, воспитатель группы
Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный
1. определить тему, цели и задачи проекта.
2. изучить литературу по данной теме.
3. сбор наглядной информации.
4. подбор методической и художественной литературы
5. подготовить материал для работы по лечению книг (бумага белая, бумага цветная, картон, ластик, клей, кисточка, ножницы, скотч).
6. ознакомить родителей с проектом и его целью.
2 этап Основной. Совместная деятельность с детьми.
Понедельник: Консультация для родителей «Любимые книжки в нашем доме»
Вторник: Беседа «Знакомство с книгой»
Среда: НОД аппликация. Тема: «Закладка для книжки».
Четверг: Экскурсия в сельскую библиотеку.
Пятница: 1-я половина: дня подвижная игра «Теремок»
2-я половина дня: Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница»
(Приложения)
3 этап Заключительный
Выставка отремонтированных книг.
Фотоотчет.
Приложения.
Беседа с детьми: «Знакомство с книгой»
Цель: сформировать у детей представления из чего состоит книга, и ее содержания.
Задачи:
Обучающие: обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах
произведений.
Развивающие: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям.
Воспитательные: воспитывать у детей правила культурного обращения с книгами.
Ход беседы
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Посмотрите, у нас в группе очень много разных книг! Я предлагаю рассмотреть их внимательно: чем же они похожи, а чем отличаются. (На столе разложить разные по цвету, размеру, толщине книги).
– Для чего же нам нужны книги? Во-первых, книга даёт людям знания, рассказывает о вещах и явлениях окружающего мира. Благодаря ей, мы постигаем разные науки, узнаём, что у нас происходит мире и многое другое. Во-вторых, книга обогащает наш внутренний мир. Чтение развивает в человеке не только воображение, но и память. Кроме того, чтение развивает в нас вкус, умение грамотно излагать свои мысли, красиво строить речь.
– Из чего состоит книга? (Книга состоит из листов бумаги, страниц,
которые расположены в определённом порядке, на них буквы икартинки).
Воспитатель обращает внимание на страницы книг, предлагает их
погладить рукой.
– Ребята, страницы книги бумажные, а какие свойства имеет бумага мы
сейчас проверим (Раздать детям листы бумаги и предложить их порвать,
помять и т. д.).
– Вот как легко рвётся и мнётся бумага, так же легко могут помяться страницы книги, если обращаться с ними неаккуратно, торопливо, неряшливо. Как вы думаете, какие правила нужно знать, чтобы правильно обращаться с книгой?
– Не надо брать книги грязными руками, не рисовать на ней, нельзя вырывать страницы, нельзя читать книгу во время еды. Возьмите в руки книгу, посмотрите, что ещё есть в ней. Конечно, спереди и сзади книгу закрывает обложка. Она у нас из твердого кордона и называется она Обложка. На ней можно прочитать, кто написал книгу и как она называется. Обложки тоже бывают самые разные.
– Посмотрите ребята, с боку книга скреплена. Это называется переплет. Если он поврежден, книга рассыплется. С ним надо обращаться тоже бережно. Не надо его загибать.
Физкультминутка: «Книга»
Открывай скорее книжку! – Развести
руки в стороны
В книжке мошка, мышка, мишка, по тексту
В книжке мячик круглый бок, – Вверх, вниз, прыг, скок.
В книжке зонт, открой и пой, – Поднять руки вверх над головой
Дождик льёт, а ты сухой! – Пальчиками по коленям
Киска в книжке близко – близко – Поглаживание рук.
На цветной картинке киску
Долго глажку я рукой –
Ведь у киски мех такой
– Сейчас я вам расскажу какие бывают книги. Но сначала вспомним, что любят малыши больше всего слушать на ночь? Верно сказки, в сказках есть волшебство, животные умеют разговаривать, есть волшебные предметы и волшебные помощники.
– А ещё есть книжки с рассказами. Они отличаются от других произведений? В рассказе говорится о том, что случилось в жизни, или могло случиться. В рассказе нет чудес и сказочных превращений. Рассказ можно придумать о чём угодно.
– Ребята, посмотрите, еще есть книги-помощники, которые знают ответы на все вопросы. Это справочники, словари, энциклопедии.
– Сегодня мы рассмотрели книги, выяснили, как много разных книг существует в нашей жизни и закрепили правила обращения и пользованием книгой.
– Ребята, как вы будете с книгами обращаться?
– Почему надо книги беречь? – Молодцы!
Консультация для родителей
«Для чего детям надо читать сказка»
Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.
А какова же польза сказок?
Во-первых, они развивают воображение, подталкивают к фантазированию. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. Также они развивают правильную речь. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение и творческий потенциал.
Развивают руки. Не случайно говорится: «Когда я слушаю – узнаю, когда делаю – запоминаю». Детям предлагается что-то сделать: вырезать, склеить, изобразить сказку схематично, показать эпизод текста с помощью мимики и жестов.
Прививают понятия о добре и зле. В сказках все персонажи делятся на хороших и плохих, добрых и злых.
Учат справляться с трудными ситуациями. Ребенок, который сталкивается с какой- либо трудность, может найти для себя решения или идею, опираясь на сказочный сюжет.
Утешают. Благодаря сказочным историям ребенок понимает, что другие тоже испытывают трудности. Не только он один может огорчаться, плакать, боятся, это же делают и другие.
Польза сказок перед сном. Сказка испокон веков использовалась, как средство положительного воздействия на эмоциональное состояние ребенка. Самый яркий пример этого воздействия – сказка на ночь. Ребенок слушает успокаивающий, убаюкивающий ритм слов, слышит родной голос – все хорошо, мама рядом, сказочная история уводит его все дальше от дневных печалей и радостей и наконец он засыпает.
Читайте детям сказки, возвращайтесь к ним в любом возрасте. И вы всегда будете находить в старых сказках что-то новое, иначе и быть не может, ведь в них живет душа.
Подвижная игра «Теремок»
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.
Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:
«Вот стоит теремок
Он не низок, не высок.
Как войдет в него зверек,
Так захлопнется замок»
Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.
НОД по теме «Закладка для книжки». Аппликация.
Вторая младшая группа
Воспитатель: Галынская Е.В.
Цель: создание условия для изготовления закладки для мамы.
Задачи:
образовательные: продолжать учить детей пользоваться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу;
развивающие: развивать умение составлять композицию изображения; развивать память; развивать мелкую моторику рук.
воспитательные: аккуратность, внимание, чувство сопричастности, трудолюбие.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Материалы и оборудование: разноцветные полоски картона; маленькие цветочки из цветной бумаги, клей, кисти, подставки, ветошь, книга, иллюстрация закладок.
1. Организационная, мотивационная часть
Дети встают в круг берутся за руки и читают стихотворение
«Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся»
Воспитатель: Ребята хочу вам загадать загадку слушай внимательно
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Ответы детей: (книга)
2. Основная часть
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, у нас в группе очень много разных книг! А вам мама дома читает книжки? Сегодня я вам предлагаю сделать для мамы подарок. И будем мы делать закладку для книги. А что такое закладка я вас сейчас расскажу.
Закладка – это такой предмет, который можно положить в книгу, чтобы не потерять страничку, где читал. Закладка помогала людям с давних времен, делались они из кожи и велюра, позже из ткани и плотной бумаги. Каких только закладок не было — шелковые, вышитые, с различной символикой и видами, портретами королей и королев. Форма закладки бывает разной. Сегодня мы будем делать вот такую закладку. Она выглядит как полосочка, украшенная разными фигурками.
Физкультминутка «БУРАТИНО»
Буратино потянулся
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх,
вдох – потянулись; наклон – раз, два, три, развели руки в стороны; встали на
носочки.)
Поэтапный показ практической деятельности:
У вас на столах есть все, чтобы сделать закладку.
1.Сначала выберите, какого цвета полосочку вы хотите сделать
2. На тарелочках есть цветочки для украшения. Подумайте, как вы украсите свою закладку.
3. Берем фигурки и раскладываем на нашей бедующей закладки.
(воспитатель помогает при раскладке фигурок)
3. Берем кисточку в руку держим ее правильно, макаем ее в клей кончиком кисточки, удаляем лишний клей и аккуратно намазываем на фигуру.
4. Приклеиваем. Ложем сверху материал (ветошь) и слегка прижимаем его.
Воспитатель помогает детям кто затрудняется в работе.
Вы немножечко устали. Давайте с вами немножечко поиграем.
Пальчиковая игра
Сказки
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть:
Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.
Эта сказка – «Теремок».
Эта сказка – «Колобок».
Эта сказка – «Репка»:
Про внучку, бабку, дедку.
Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.
«Волк и семеро козлят» –
Этим сказкам каждый рад!
Показывают большой палец.
3. Заключительная часть. Подведение итогов.
Выставка всех закладок.
Воспитатель: – Посмотрите, какие красивые закладки у вас получились! Теперь ваши мамы будут рады такому подарку для ваших любимых книжек. И каждая страничка будет на своем месте. И некогда не потеряется. Теперь вы знаете что такое закладки и дома с мамой и папой можете сделать для своих книг закладки. Берегите книги! И они раскроют вам много тайн.
Сатка | Лэпбук «75 лет Великой Победе»
Фото: uszn-satka.ru
Воспитанники Детского дома организовали открытую презентацию лепбукинга и создали своими руками лэпбук «75 лет великой Победе».
Лэпбук представляет собой интерактивную тематическую папку-раскладушку. Для представления материала используются подвижные элементы, кармашки, окошки, конверты, развороты, вкладки, чистые листочки для заметок. Информация представляется в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм, графиков, схем и карт.
В дружеской атмосфере, за кружкой чая и домашней выпечкой собрались воспитанницы десятой семейной группы и их воспитатель Любовь Токарева, чтобы поделиться с гостями опытом создания интересного и многофункционального пособия.
Александра, Яна, Кристина и Анастасия представили основные разделы лэпбука «Хронология и важнейшие сражения Великой Отечественной войны», «Города-герои», «Карты», «Сыны полков» и др.
«В такой папке собирается материал по определённой теме, который помогает детям систематизировать знания, по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить, а также повторить пройденный материал. По своей структуре и содержанию лэпбук доступен и детям дошкольного возраста, и ученикам. Это игра, творчество, познание и исследование нового, это интересное пособие, в которое вложена частичка детского труда», подвела итог Любовь Токарева.
По возникшим вопросам обращаться: г. Бакал, ул. Чапаева, 45 или по телефону: 9-69-55
Фотогалерея мероприятия
Воспитанники Детского дома в Саткинском районе создали лэпбук «75 лет великой Победе»
Воспитанники Детского дома организовали открытую презентацию лэпбукинга и создали своими руками лэпбук «75 лет великой Победе».
13:20 06.02.2020 GovoritSatka.Ru – Сатка
Лэпбук «75 лет Великой Победе»
Воспитанники Детского дома организовали открытую презентацию лепбукинга и создали своими руками лэпбук «75 лет великой Победе».
16:14 04.02.2020 Управление соцзащиты населения – Сатка
GovoritSatka.Ru Авария случилась на оживленном перекрестке Иван АЛЕКСЕЕВ Один водитель не уступил дорогу другому.
КП Челябинск Агентство новостей Доступ Пожарные тушили домик для прихожан Иван АЛЕКСЕЕВ Деревянное здание вспыхнуло рано утром Фото: Олег УКЛАДОВ В Челябинской области едва не сгорел храм из-за короткого замыкания.
КП Челябинск ГУ МВД Челябинской области Частный дом в Трехгорном вспыхнул ночью 28 января. Огонь перекинулся от соседа.
31TV.RU Больше полмиллиона заработали за один день злоумышленники, сыграв на доверии граждан В Отдел МВД России по Варненскому району обратилась жительница с. Варна 1985 года рождения и житель пос.
Советское село Сооружение вспыхнуло рядом со строящимся храмом святой великомученицы Варвары.
31TV.RU Оперативники управления уголовного розыска ГУ МВД России по Челябинской области совместно с коллегами коркинского ОМВД задержали местную жительницу с наркотиком.
ГУ МВД Челябинской области В Челябинской области подвели итоги диспансеризации взрослого населения. За 2022 год обследования прошли 467 022 человека, в результате врачи выявили 80 565 случаев заболеваний.
Областной ЦМП За минувшие сутки заболевание подтвердилось у 76 человек. По данным минздрава региона, в Челябинской области за прошедшие сутки выявили еще 76 больных COVID-19.
Южноуральская панорама В студии ОТВ в среду, 25 января, состоялся очередной выпуск проекта «Школа здоровья».
Областной ЦМП В Специальное управление ФПС №1 МЧС России для сотрудников, которые совсем недавно заступили на службу, организовали комплекс ознакомительных мероприятий с историей МЧС России,
ГУ МЧС Челябинской области 28 января в городском краеведческом музее состоялась Торжественная церемония награждения победителей I Троицкого городского литературного конкурса имени Т. Т.
Газета Регион Валентина Мацько сравнительно недавно живёт в Троицке, переехала сюда с северного края и нисколько об этом не жалеет.
Газета Регион
Madeline Lapbook – Homeschool Поделиться
Перейти к содержимому Мэдлин ЛэпбукПартнерская оговорка
Мы иногда используем партнерские ссылки в нашем контенте. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать работу сайта. Спасибо за поддержку.
“ В парижском старом доме
который был увит виноградной лозой
жили двенадцать маленьких девочек
двумя прямыми линиями0011
самой маленькой была Мадлен . »
Эта любимая классика рассказывает историю девушки, которая ничего не боится. Она может быть маленькой, но она могучая.
Возьмите историю и наш Лапбук Мадлен и окунитесь в неделю, изучая все о Франции, здоровых привычках, рифмующихся словах, человеческом теле и многом другом!
Спасибо Венде, Тамаре и Элисон Норт за создание этого печатного задания для Мэдлин.
Упражнения в лэпбуке Мэдлин
В лэпбуке Мадлен есть следующие задания:
Рифмование слов
Самое интересное в этой истории то, что она рифмуется! Обсудите рифму со своим учеником. У вас дома есть другие рифмованные истории? Найдите их и прочитайте! Можете ли вы придумать еще слова, которые рифмуются с рифмующимися словами в рассказе?
Соответствующая мини-книга: Закладка «Время рифм»
Мадлен Математика
Используйте страницы девушек как математические манипуляции. Составьте простые задачи на сложение и вычитание. Пусть они выстроятся в два ряда. Сколько будет в каждом ряду? А если бы они выстроились в три ряда? Четыре ряда?
Соответствующий лэпбук: «Девочки и карман» (для хранения)
Урок рисования: монохроматические иллюстрации
Просмотрите иллюстрации к этой истории. Чем выделяется ваш ученик? Некоторые иллюстрации монохромны (используется только один цвет).
Распечатайте две копии Эйфелевой башни, которую можно бесплатно распечатать. Попросите вашего ученика раскрасить один, как он хочет (разными цветами), но раскрасить другой, выбрав только один цвет (можно использовать различные оттенки одного цвета).
Сделайте мини-книгу и добавьте ее в свой лэпбук.
География: Франция
Эта история происходит в Париже, Франция. Используйте предоставленные фотографии, чтобы соответствовать иллюстрациям в книге.
- Опера – дама кормит лошадь
- Вандомская площадь – полиция преследует вора
- Дом Инвалидов – раненый солдат
- Нотр-Дам – дождливый день
- Люксембургские сады – солнечный день
- Церковь Сакре-Кер – девушки катаются на коньках Мужчина кормит птиц 9007 в саду Тюильри с видом на Лувр
Соответствующие мини-книги: Тур де Франс Аккордеон, Где Франция? Книга Shutterfold, Flag of France Простая складная книга
Раскраска органов тела Страница
Мэдлин нужно срочно доставить в больницу из-за аппендикса. Потратьте время, чтобы изучить эти органы тела: сердце, легкие, печень, желудок, толстый и тонкий кишечник. Раскрасьте схему и добавьте ее в свой лэпбук.
Математика: определение времени
У девочек есть распорядок и привычки. Они выходят на прогулку каждый день в 9:30, «ломят хлеб, чистят зубы и ложатся спать». Как выглядит ваш типичный день? Используйте часы, чтобы распланировать свой день. Выберите пять утренних (утренних) занятий и пять дневных/вечерних (после полудня) занятий. Используйте свои действия, чтобы заполнить мини-книгу.
Соответствующая мини-книга: Книги моего расписания
Математика: секвенирование
«И самой маленькой была Мадлен». Пусть ваша юная ученица воспользуется предоставленной мини-книгой, чтобы расположить девочек в порядке от самой маленькой до самой большой.
Таблица здоровых привычек
Какие здоровые привычки были у Мадлен и ее друзей? (чистили зубы, ежедневно занимались спортом и т. д.). Обсудите со своим учеником здоровые привычки (есть много свежей пищи, хорошо спать и т. д.). Заполните таблицу здоровых привычек.
Соответствующие мини-книги: книга с клапаном «Чистые руки», ярлычок для упражнений
Копирайтинг
Эта загрузка также включает несколько страниц копирайтинга для вашего ученика. При желании вы можете приклеить один из них на обратную сторону вашего лэпбука.
Как начать работу с лэпбуком Madeline
Следуйте этим простым инструкциям, чтобы начать работу с лэпбуком Madeline .
- Купите или одолжите Madeline Людвига Бемельманса.
- Выберите и подготовьте печатные формы, которые вы хотите использовать со своим учеником.
- Наслаждайтесь неделей чтения и обучения с Мэдлин .
Получите бесплатный лэпбук Madeline
Просто нажмите на изображение ниже, чтобы получить бесплатную копию лэпбука и печатных материалов Madeline.
Лапбук МадленДополнительные ресурсы, которые дополнят ваши планы уроков Мадлен
Расширьте свое исследование с помощью этих ресурсов и узнайте больше о Франции, человеческом теле и тиграх:
France LapbookЛэпбук с человеческим теломTiger Lapbook ами2021-08-15T17:17:21-04:00Я создал Homeschool Share в 2004 году как онлайн-центр, где мамы, обучающиеся на дому, могли иметь место, где они могли бы делиться литературными исследованиями, которые они написали. Подробнее о моей истории читайте здесь!
Поиск:
Перейти к началу
Почему комары жужжат в ушах людей Блок и ноутбук
Перейти к содержимому Почему комары жужжат в ушах людей Блок и лэпбукПартнерская оговорка
Мы иногда используем партнерские ссылки в нашем контенте. Вам это ничего не будет стоить, но поможет нам поддерживать работу сайта. Спасибо за поддержку.
Это литературное модульное исследование включает уроки и печатные материалы, основанные на книге Верны Аардема « Почему комары жужжат в ушах людей ».
В серии “Почему комары жужжат в ушах людей” Комар рассказывает историю, которая вызвала катастрофу в джунглях. Возьмите наш бесплатный модуль Почему комары жужжат в ушах людей и лэпбук и получайте удовольствие от этой западноафриканской сказки.
Спасибо Венде за написание уроков для этого модульного исследования «Почему комары жужжат в ушах людей».
Почему комары жужжат в ушах людей Занятия и уроки
Вот несколько примеров уроков из Почему комары жужжат в ушах людей Модульное исследование.
География: Западная Африка
Действие происходит в Западной Африке. Африка является вторым по величине континентом в мире. Найдите Африку на карте мира. В Африке есть пустыни, горы, луга и влажные тропические леса. Западная Африка включает страны, расположенные вдоль атлантического побережья, крупнейшие из которых — Нигерия, Конго, Кот-д’Ивуар и Камерун. Экватор проходит через Западную Африку, что делает ее одним из самых жарких мест на земле. Поскольку большинство этих стран когда-то находились под властью европейских народов, большинство людей говорят на английском, французском или португальском языках, но есть также некоторые группы, говорящие на нескольких африканских языках, включая суахили. Важными сельскохозяйственными культурами в Западной Африке являются какао, кофе, пальмовое масло и каучук. Люди выращивают ямс, маниоку, просо и кукурузу для еды.
Хотя есть районы, которые были модернизированы с заводами, школами и больницами, многие люди, живущие в Западной Африке, живут так же, как и их семьи на протяжении веков, в хижинах из бамбука или травы, без электричества или проточной водой, и рассказывают те же сказки, что и их прапрадеды.
Наука: животные джунглей
Выберите для изучения не менее двух животных, упомянутых в рассказе.
Комар: Комары — назойливые насекомые. Что делает их насекомыми? Все насекомые имеют три отдела тела: голову, грудь и брюшко. У всех насекомых по шесть ног, а у некоторых по два усика на голове. И все насекомые размножаются, откладывая яйца. Самка комара откладывает яйца в воду. Из каждого яйца вылупляется личинка, которая поедает крошечные растения в воде. Через неделю вигглер превращается в куколку, которая плавает прямо под поверхностью воды. Через несколько дней кожа куколки лопается на спине, из нее вылетает крылатый комар и улетает. Ротовой аппарат самки комара предназначен для прокалывания и сосания крови. Самец комара питается соками растений, не кусает и не сосет кровь. Комары могут передавать болезни своим жертвам, когда вводят им зараженную слюнную жидкость. Комары живут только в районах с водой, таких как влажные африканские тропические леса, или вблизи бассейнов, болот или топей. Важно не оставлять на улице контейнеры, в которых может собираться вода, так как в них будут размножаться и размножаться комары.
Игуана: Игуаны — рептилии семейства ящериц. Что делает их рептилиями? У рептилий есть позвоночник, они хладнокровны, дышат легкими и откладывают яйца. Игуаны могут достигать 6 футов в длину и весить до 20 фунтов. У них есть ряды кожистых шипов от шеи до основания хвоста, которые они иногда используют как хлыст, чтобы защитить себя. Хвост игуаны может регенерировать после того, как его оторвали. Рацион игуаны состоит из фруктов и растительности, а некоторые даже едят мелких грызунов, птиц или птичьи яйца.
Питон: Питоны — рептилии семейства змей. Как и у игуаны, у питонов есть позвоночник, они хладнокровны, дышат легкими и откладывают яйца. Большинство из них около десяти футов в длину, но были замечены и до сорока футов в длину! Питоны живут на деревьях у воды в тропическом климате. Они едят мелких млекопитающих, таких как кролики, после того, как задушили их в своих кольцах.
Кролик: Кролики — млекопитающие. Что делает их млекопитающими? У них есть позвоночник, они теплокровны и дышат легкими. Они рожают живых детей и дают молоко своим детям. Тела кроликов покрыты мехом. Кролики живут по всему миру в подземных норах. Кролики рождают от трех до восьми детенышей в каждом помете, и до восьми пометов в год. Они питаются травами, корой и другой растительностью и могут доставлять неудобства фермерам.
Ворона: Вороны — это черные птицы, которые встречаются почти во всех частях мира. Птицы имеют позвоночник, теплокровны, дышат легкими и откладывают яйца. Вороны всеядны, то есть едят как растения, так и мясо. Вороны известны своим громким карканьем.
Обезьяна: Обезьяны — это млекопитающие, которые живут группами, называемыми стаями, высоко на деревьях тропического леса. Они едят растения, птичьи яйца, мелких животных, таких как совята, и насекомых. У обезьян длинные хвосты, которыми они раскачиваются и балансируют. Самка обезьяны обычно рожает только одного детеныша, но иногда у нее бывают близнецы.
Совы: Совы — хищные птицы, обитающие по всему миру. Они охотятся на животных, таких как мыши и кролики, ночью. У сов большие глаза, очень чувствительный слух и мягкие перья, позволяющие им бесшумно летать. Они могут почти полностью поворачивать голову (на 180 градусов).
Лев: Львы, которых называют царями зверей, являются крупнейшими хищниками Африки. Они живут на пастбищах и иногда отправляются в джунгли. Как и кролики, они млекопитающие. Львы живут группами, называемыми прайдами, которые состоят из многих самок и нескольких самцов. Львица (женщина-лев) занимается большей частью охоты, ее добычей являются антилопы, зебры и буйволы. Работа мужчины-Льва — защищать прайд.
Социальные науки: традиции и нравы
Народная сказка — это история, которую взрослые традиционно рассказывают своим детям, чтобы научить детей, как себя вести и/или объяснить, почему что-то есть. Когда история предназначена для того, чтобы научить вас чему-то, она называется моралью. Как вы думаете, в чем урок или мораль этой истории? Можете ли вы вспомнить какие-нибудь другие истории, в которых есть мораль? Прочтите несколько басен Эзопа, чтобы узнать больше историй с моралью.
Вы можете получить копию всех Почему комары жужжат в ушах людей Модульное исследование и лэпбук в удобном для печати файле в конце этого поста.
«Почему комары жужжат в ушах людей» Распечатанные лэпбуки
В дополнение к урокам модульного обучения файл включает эти мини-книги, которые помогут вашему учащемуся создать лэпбук « Почему комары жужжат в ушах людей» :
- В народных сказках есть мораль Книга с клапаном
- Pourquoi Tales Simple Fold
- Звукоподражание Книга с клапаном
- Mosquito’s Response Pocket
- Map of Africa
- All About Monkeys Tab Book
- All About Pythons Tab Book
- All About Mosquitoes Tab Book
- All About Owls Tab Book
- All About Rabbits Tab Book7 L 80 Tabions 99 All About Книга с вкладками
- Книга с вкладками “Все о воронах”
- Книга с вкладками “Все об игуанах”
- Карточки для понимания историй (храните их в конверте в своем альбоме)
0043
Следуйте этим простым инструкциям, чтобы начать работу с Почему комары жужжат в ушах людей Модульное исследование:
- Купите экземпляр книги Почему комары жужжат в ушах людей или возьмите ее в местной библиотеке.
- Распечатайте модульное исследование Почему комары жужжат в ушах людей .
- Выберите уроки, которые вы хотите использовать со своим учеником (для этого отлично подходит маркер).
- Выберите и подготовьте лэпбуки для печати, которые вы хотите использовать со своим учеником.
- Наслаждайтесь неделей обучения с Почему комары жужжат в ушах людей .
Почему комары жужжат в ушах людей Образец лэпбука
Вот образец лэпбука для этого литературного исследования.
Лэпбук представляет собой одну папку с файлами с добавленным расширением по центру. Расширение представляет собой кусок картона, приклеенный скотчем к центру лэпбука.
Центральная надстройка поднятаПолучите бесплатно Почему комары жужжат в ушах людей Исследование блока и лэпбук
Просто нажмите на изображение ниже, чтобы получить доступ к бесплатному исследованию и лэпбуку Почему комары жужжат в ушах людей .
Почему комары жужжат в ушах людейИсследование и лэпбук
Узнайте больше об Африке
Лапбук Ганы Лапбук Марокко Лапбук Египта ами2022-01-11T07:52:08-04:00Я создал Homeschool Share в 2004 году как онлайн-центр, где мамы, обучающиеся на дому, могли иметь место, где они могли бы делиться литературными исследованиями, которые они написали.