Легковой транспорт для детей картинки: Легковой транспорт картинки для детей
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Городской транспорт»
В рамках тематической недели: «Транспорт».
Дата проведения: (первая неделя ноября).
Цель: закреплять знания детей о городском наземном транспорте.
Задачи:
1. Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора.
2. Обучать детей действовать в соответствии с устной инструкцией, соотносить реальный объект со схемой.
3. Развивать конструкторские навыки, творческое воображение, мышление, внимание.
Материал: иллюстрации различных видов транспорта;
Раздаточный: Детали машин из картона соответствующие одной из схем конструкции схемы конструкций.
Взаимосвязь с другими видами деятельности:
Беседа «Почему большую машину назвали грузовик?» «Как нам транспорт помогает?» «Какие машины ты видел по дороге в детский сад?», «Твои помощники на дороге» Наблюдение за транспортом разного вида, назначения.
Дидактическая игра «Нельзя – можно», «Путаница» (все виды транспорта перепутались, «Узнай дорожный знак», «Купи для машины нужную деталь», «Едет, летает, плавает», «Четвертый лишний» «Устрани поломку», «Кто чем управляет» «Собери машинку».
Развлечение “Знатоки транспорта”.
Самостоятельная деятельность детей: Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему: «Транспорт на улицах города», «Летает, плавает, едет».
Сюжетно-ролевая игра «Я – шофер, ты – пассажир».
Игры по инициативе детей.
Настольно-печатная игра «Добрые машины».
Конструирование «Автобус» (из бумаги) «Мост для транспорта».
Математика «Разноцветные автомобили».
Презентация «Виды транспорта».
Выставка коллекций моделей транспорта.
Взаимосвязь с родителями до проведения НОД:
Наглядная информация:
«Помни правила движения, как таблицу умножения»
Информация по теме недели для родителей.
Подборки загадок, Поговорок, Детской художественной литературы по теме «Транспорт».
Упражнение «Считаем части машины», «Веселый счет» «Построй трамвайчик длиннее, чем на картинке» «Построй гараж для этих трех машин», «Построй горку так, чтобы с нее съезжала машина быстрее, чем с моей горки»; «Выложи из счетных палочек картинку».
Экспериментальная деятельность: «Дорога сухая -мокрая» «Чьи следы?», «Отыщи следы машины».
Чтение. Семерина «Запрещается, разрешается».
Взаимосвязь с родителями после проведения НОД:
Игра – викторина для родителей и детей «Машины разные нужны, машины разные важны».
Чтение энциклопедий о транспорте в домашних условиях.
Разучивание скороговорок, чистоговорок.
Открытый показ по обучению рассказыванию о транспорте по примерной схеме последовательности.
Консультации логопеда «Играем с детьми дома».
Проведение НОД:
Этапы | Содержание деятельности | время |
Процесс вовлече ния. |
Ребята, тему сегодняшнего занятия вы узнаете, посмотрев на доску (на доске прикреплены картинки с изображением различных видов транспорта). Что вы видите? Какие машины? Дети: Машины – легковые, грузовые. Как одним словом можно назвать всё, что вы видите? Дети: Транспорт. А какие виды транспорта вы знаете? Дети: Наземный, воздушный, железнодорожный, водный. Наземный – почему он так называется? Дети: Наземный – потому что передвигается по земле. Воздушный – потому что летают в воздухе. (и т.д.) Молодцы! А на нашей выставке какой транспорт? Для чего он предназначен? Дети: Разный. И легковой и грузовой, и машины специального назначения. Транспорт предназначен для перевозки пассажиров и различного груза. Каждый день по улицам ездит много машин, но есть машины, которые все должны пропускать, они мчатся, гудя с включенными проблесковыми маячками и сиреной. Что это за машины? Дети: Скорая помощь, пожарная, полиция. Почему эти машины все обязаны пропускать? Верно! Это машины специального назначения: скорую помощь пропускают, чтобы она как можно скорее доставила больного в больницу. Пожарные машины, красные, как огонь, тоже все сразу узнают. Их тоже пропускают, ведь огонь нужно потушить, как можно быстрее. И машину с надписью полиция или ГАИ тоже пропускают, ведь она спешит кому-то на помощь Весь транспорт, о котором мы с вами сегодня говорим можно объединить, одним словом… весь этот транспорт передвигается по земле и называется наземным. |
5 мин |
ние |
Дети, а кто создает машины? Дети: Конструкторы. А кто рисует машины? Дети: Художники. Ребята, а вы можете организовать выставку машин? А что нужно сделать? Дети: Можно нарисовать, слепить, сделать аппликацию, сконструировать. Что вы видите в нашей мастерской? Дети: Схемы и детали к этим схемам. А схемы все одинаковые? Дети: Нет. А чтобы у вас получились разные машины, что нужно сделать? Дети: Договориться и выбрать свою схему. Подумайте, какую машину вы будете собирать? Как вы думаете, чем эти машины похожи? Дети: У машин есть кабина, кузов, колеса. Что бы наши пальчики нас слушались разомнёмся перед работой. Пальчиковая игра «Машины». Все машины по порядку Подъезжают на заправку: Обеими руками «крутят руль» перед собой. Бензовоз, мусоровоз, С молоком молоковоз, С хлебом свежим хлебовоз. И тяжелый лесовоз. Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладони. |
4 мин |
Процесс планирования | Дети (выбирают схему машин, подбирают детали под определенным номером) и занимают рабочее место. | 3 мин |
Процесс осущест вления действий |
Дети строят каждый свою модель. В процессе работы используются устные инструкции педагога. |
12 мин |
Рефлексия | Вот и подошло к концу наше занятие. Чем мы сегодня занимались? Понравилось ли занятие? А для чего построенные машины? Полюбуемся ими. Какая работа нравится вам больше всех? Почему? |
2 мин |
Комплексное занятие “Виды транспорта” ⋆ Планета Детства
Серия конспектов по лексической теме «Транспорт» для детей 4-5 лет, имеющими тяжелые нарушения речи
Описание работы: данная работа содержит в себе 3 конспекта по непосредственно образовательной деятельности по лексической теме «Транспорт» для детей 4-5 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. Материал построен по принципу «от простого к сложному» и соответствует задачам «Логопедической работы по преодолению ОНР у детей». Дидактические игры и упражнения, предлагаемые в конспектах, способствуют развитию:
— фонематического восприятия; — психических процессов; — лексики и грамматического строя речи; -связной речи.
Конспект занятия №1 по теме «Транспорт»
Цель: расширять представления детей о транспорте. Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 2. Развивать умение детей называть группу однородных объектов обобщающим словом. 3. Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. 4. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Оборудование: демонстрационный материал: сюжетная картина «Транспорт»; предметные картинки с изображением легковой машины, грузовика, автобуса, самолета, корабля, поезда; картинки для игры «Большой-маленький». раздаточный материал: раздаточный материал к игре «Обведи грузовик по точкам и раскрась его». Ход занятия I.Орг.момент. 1.Д/и «Подбери действие». II.Работа по теме занятия. 1.Беседа по теме. Логопед демонстрирует детям сюжетную картину «Транспорт». -Ребята, посмотрите внимательно на картину и скажите, какой транспорт вы на ней видите? 2.Д/и «Назови транспорт». Логопед выставляет предметные картинки с изображением транспорта на наборное полотно, дети называют их. 3.Д/и «Назови одним словом». — Скажите, ребята, а для чего нужен транспорт? (Чтобы перевозить людей, грузы.) — Как можно назвать людей, которые едут в транспорте? (Пассажиры.) 4.Д/и «Части машины». Педагог показывает детям картинку с изображением машины и спрашивает у детей, какие части у неё есть. (У машины есть кабина, кузов, колеса.) III.Физкультминутка. «Грузовик» Грузовик песок везет. Идут по кругу, изображая, что крутят руль. Удивляется народ: Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, разводят руками, делают удивленные лица. «Вот так чудо-чудеса, В нем песок под небеса». Два раза наклоняют голову вправо — влево. Тянутся на носочках, подняв руки вверх.IV.Продолжение работы по теме занятия. 1.Д/и «Большой-маленький». 2.Работа с раздаточным материалом «Обведи грузовик по точкам и раскрась его». V.Итог.
Конспект занятия №2 по теме «Транспорт»
Цель: продолжать расширять представления детей о транспорте. Задачи: 1.Продолжать учить детей составлять короткий описательный рассказ с помощью карточек-опор. 2.Упражнять детей в понимании и употреблении предлогов «К», «ПО», «ОТ», «ОКОЛО», «НА», «В». 3. Закреплять умение детей угадывать предмет по существенным признакам. 4.Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Оборудование: демонстрационный материал: предметные картинки с изображением транспорта; картинка с изображением Незнайки; картинки к игре «Где? Куда? Откуда?»; карточки-опоры; картинки для игры «4 лишний». Ход занятия I.Орг.момент. Д/и «Летает-не летает»: корабль, пчела, самолет, диван, ракета, грузовик, вертолет, машина, автобус, снегирь. II.Работа по теме занятия. 1. Д/и «Угадай по описанию». Педагог сообщает детям, что в гости к пришел Незнайка и хочет с ними поиграть. — Это большая голубая машина. У него есть два крыла и хвост. Он летит по небу. (Самолет.) — Эта машина нужна для того, чтобы перевозить грузы. У нее есть кабина, кузов и колеса. (Грузовик.) — Этот транспорт большой и у него есть паруса. Он плывет по воде и перевозит людей и грузы. (Корабль.) — Этот транспорт едет по рельсам. У него много вагонов. Он пыхтит: «Чух-чух-чух». (Поезд.) — На этом транспорте мы всегда едем в детский сад и на работу. (Автобус, машина.) 2. Д/и «Назови транспорт». 3. Д/и «Назови одним словом». 4. Понимание и употребление предлогов «К», «ПО», «ОТ», «ОКОЛО», «НА», «В». Д/и «Где? Куда? Откуда?» Педагог демонстрирует детям картинки и задает вопросы: — Где едет автобус (грузовик, поезд)? (Автобус едет по дороге. Поезд едет по рельсам. И т.д.) — Куда подъехал автобус (грузовик, поезд)? (Автобус подъехал к остановке. Грузовик подъехал к гаражу. Поезд подъехал к станции. И т.д.) — Где остановился автобус? — Откуда отъехал автобус (грузовик, поезд)? (Автобус отъехал от остановки. Грузовик отъехал от гаража. Поезд отъехал от станции.) — Где плывет корабль? (Корабль плывет по морю.) — Куда подплыл корабль? (Корабль подплыл к берегу.) — Откуда отплыл корабль? (Корабль отплыл от берега.) — Где летит самолет? (Самолет летит в небе.) — Откуда взлетел самолет? (Самолет взлетел с земли.) — Куда опустился самолет? (Самолет опустился на землю.) III.Физкультминутка. IV.Продолжение работы по теме занятия. 1.Составление короткого описательного рассказа по теме. Педагог показывает детям карточки-опоры и дает образец рассказывания: -Это грузовик. Грузовик-это транспорт. Кузов у него красный, а кабина зеленая. Он большой. Он перевозит грузы.
Затем 2-3 ребенка составляют рассказ о понравившемся транспорте по аналогии. 2.Д/и «4 лишний».
V.Итог.
Конспект занятия №3 по теме «Транспорт»
Цель: закрепить знания детей о транспорте. Задачи: 1.Продолжать учить детей понимать содержание рассказа и отвечать на вопросы по тексту. 2.Развивать умение детей отгадывать загадки. 3.Уточнять, активизировать и развивать словарь по теме. 4.Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Оборудование: демонстрационный материал: картинка с изображением Незнайки; предметные картинки с изображением транспорта; картинки с рассказу «Специальные машины». раздаточный материал: прописи. Ход занятия I.Орг.момент. Д/и «Сядет тот, кто назовет мне транспорт». II.Работа по теме занятия. 1.Загадки Незнайки. Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились И умчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Поезд.) Не машет крылом, а летает, Не птица, а всех обгоняет. (Самолет.) Паровоз без колес, Вот так чудо-паровоз. Не с ума ли он сошел- Прямо по морю пошел? (Корабль.) Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука- Два блестящих огонька. (Машина.) 2.Д/и «Назови транспорт». 3.Д/и «Назови одним словом». 4.Рассказ логопеда о машинах специального назначения. Логопед рассказывает детям о машинах специального назначения, показывая соответствующие картинки. -Однажды папа с Машей шли по улице. Вдруг они услышали звук сирены, а вскоре показалась машина с красным крестом. Все автомобили сразу уступили дорогу громкой машине. — Папа, а почему эту машину все пропускают?-спросила Маша. — Потому что это специальная машина. Такие машины помогают человеку в работе. Есть снегоуборочные машины, поливальные машины, полицейские машины. Иногда для спасения чьей-то жизни может срочно потребоваться помощь. Тогда вызывают специальную машину скорой помощи. В ней есть современное медицинское оборудование. Врачи оказывают человеку первую помощь и, если это нужно, могут быстро отвезти тяжелого больного в больницу. Еще есть пожарные машины. Они спешат по вызовам на пожары. Бригада пожарных спасает людей и с помощью специального оборудования тушит огонь пеной и водой. Специальные машины всегда спешат к кому-то на помощь. Вот, маша, почему их все пропускают!III.Физкультминутка. IV.Продолжение работы по теме занятия. 1. Беседа по рассказу «Машины специального назначения». — О каких машинах рассказал папа Маше? Скажите, ребята, для чего нужна машина скорой помощи/пожарная машина? Какие специальные машины вы еще знаете? Зачем нужны людям специальные машины? 2. Работа с прописями. V.Итог.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Украина – мой родной край» Опыт работы учителя логопеда в ДОУ Автоматизация свистящих и шипящих звуков у детей в картинках Работа логопеда с родителями в ДОУ в соответствии с ФГОС. Коррекция нарушений речи
Похожие статьи:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Наша улица»
автомобиль – Дети | Britannica Kids
Первым настоящим автомобилем была трехколесная машина, приводившаяся в движение паром. Он был построен французом Николя-Жозефом Кюньо в 1769 году. Он был тяжелым и двигался очень медленно. Многие производители производили автомобили с паровым приводом в конце 1890-х – начале 1900-х годов. Недостатком пара было то, что воду нужно было доводить до кипения, прежде чем машина могла тронуться.
В этот же период другие производители производили автомобили с электродвигателями. Электромобили работали плавно и были просты в эксплуатации. Однако они плохо работали на высоких скоростях. Им также приходилось перезаряжать батареи каждые 50 миль (80 километров) или около того.
Газовые двигатели
Этьен Ленуар из Франции разработал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. В 1876 году немец Николаус Отто построил усовершенствованный бензиновый двигатель. Бензиновые двигатели оказались более надежными, чем другие виды. Братья Чарльз Э. и Дж. Фрэнк Дуриа построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах в 1893 году. Вскоре несколько человек открыли заводы по производству автомобилей.
Развитие автомобильной промышленности
Генри Форд сделал свой первый автомобиль в Детройте в 1896. Форд ввел сборочную линию в 1913 году. Это позволило очень быстро производить много автомобилей. Рабочие сборочной линии остаются на одном месте и выполняют только одну задачу, пока детали проходят по конвейеру. Форд вскоре продал миллионы автомобилей. Особой популярностью пользовалась версия Model T. В это же время было создано несколько других компаний.
Инновации
В период после Первой мировой войны (1914–18) автомобили стали проще в управлении и комфортнее. Стальные кузова и обогреватели стали обычным явлением.
После Второй мировой войны (1939–1945) производители автомобилей начали использовать гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и автоматическое управление окнами и сиденьями. Кондиционер также стал доступным.
В конце 1950-х европейские компактные автомобили, такие как Volkswagen Beetle, произвели фурор. Автопроизводители в Соединенных Штатах начали выпускать собственные компактные автомобили с 1959 года.
Проблема нефти
Бензин, используемый в автомобилях, производится из нефти. Когда Соединенные Штаты начали израсходовать свои собственные запасы нефти, они обратились к другим странам за дополнительными запасами. В 1973 нефтедобывающие страны перестали поставлять столько нефти в страны, которые в ней нуждались. Это вызвало высокие цены и длинные очереди на заправках. Это также заставило автопроизводителей работать над выпуском автомобилей, которые потребляли меньше бензина. Особенно преуспели в этом японские компании.
Автомобили также вызывают широкомасштабное загрязнение воздуха. При сгорании бензина образуются вредные газы. Новые типы бензина и каталитических нейтрализаторов помогли решить проблему. Тем не менее, некоторые ученые обвиняют эти газы в проблеме, называемой глобальным потеплением. Ученые и другие лица стали более обеспокоены в 1990-е. Многие водители заменили свои легковые автомобили внедорожниками. Такие автомобили потребляют большое количество газа и производят больше вредных газов.
К 21 веку некоторые автопроизводители создали автомобили, использующие альтернативные источники энергии. Некоторые работали на биотопливе (например, на этаноле) или на батареях. Наиболее удачные альтернативные автомобили назывались гибридами. Они работали на бензине и электроэнергии.
Безопасность
Безопасность автомобиля – это постоянная проблема. В первых автомобилях было очень опасно ездить. С тех пор производители автомобилей работали над созданием более безопасных автомобилей. Они установили такие устройства, как ремни безопасности и подушки безопасности, чтобы защитить водителей в случае аварии. Они также попытались улучшить способ сборки автомобилей и материалы, используемые для их изготовления, чтобы автомобили лучше выживали в авариях.
Педальные машинки для детей – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.