Разное

Лечение синдрома дефицита внимания у детей: Гиперактивность у ребенка – что такое СДВГ у детей, причины, симптомы, методы диагностики и лечения синдрома дефицита внимания в клинике для детей и подростков «СМ-Клиника»

Содержание

Синдром дефицита внимания и гиперактивности, лечение, запись на прием в Нижнем Новгороде


наиболее распространенный в педиатрической практике диагноз. Этот диагноз ставят все, кому не лень – врачи, медсестры, учителя, воспитатели, знакомые, соседи.


Что же такое «Синдром дефицита внимания и гиперактивности»? Нужно ли его лечить? К кому специалисту следует обращаться с данной проблемой?

СДВГ – это нарушение функционирования центральной нервной системы, характеризующееся затруднением концентрации и поддержания внимания, сложностями обработки поступающей внешней и внутренней информации, нарушениями памяти и обучения.

Синдромом дефицита внимания и гиперактивности страдают, по разным данным, от 2,2 до 18 % детей школьного возраста. Такой разброс обусловлен отсутствием чётких диагностических критериев данного заболевания. У мальчиков данный синдром встречается в 2 раза чаще, чем у девочек.

Причины СДВГ

Существуют две основные теории возникновения данного синдрома.

1. Генетическая теория. Предполагает, что синдром гиперактивности у детей связан с мутациями в генах, регулирующих обмен и транспорт дофамина.

2. Теория факторов риска. Предполагает, что синдром развивается в результате воздействия пре- и перинатальных факторов риска.


Большое значение в развитии синдрома дефицита внимания у детей имеет нарушение работы активирующей ретикулярной формации головного мозга, ответственной за поддержание спонтанного внимания, обработку поступающей информации и т.д.


Эти нарушения могут быть связаны с недостатком нейромедиатора норадреналина. Параллельно с этим в головном мозге развивается дисфункция подкорковых ядер, лобных долей и связей между ними.

Симптомы синдрома дефицита внимания у детей

В зависимости от ведущих клинических проявлений, выделяют три варианта СДВГ.

1. Синдром, при котором присутствуют и гиперактивность и дефицит внимания.

2. Синдром, при котором имеется только дефицит внимания (синдром дефицита внимания у детей), но нет гиперактивности (характерен для мальчиков).

3. Синдром гиперактивности (синдром гиперактивности у детей) без дефицита внимания (характерен для девочек).


Диагноз СДВГ может быть установлен при наличии следующих критериев:

  • присутствие у ребенка гиперактивности и/или дефицита внимания;
  • появление данных симптомов в возрасте до 7 лет и существование их более 6 месяцев;
  • симптомы проявляются во всех сферах жизни ребёнка – дома, в школе и т.д;
  • симптомы приводят к нарушению обучения и социальных функций;
  • исключены другие заболевания, которые могут сопровождаться сходными симптомами.

Для окончательного подтверждения диагноза СДВГ необходимо присутствие в состоянии ребенка не менее 6-ти из приведенных ниже симптомов:

  • ребёнку сложно организовать свою деятельность;
  • ребёнку сложно поддерживать внимание во время работы и игр;
  • ребёнок постоянно отвлекается;
  • ребёнок невнимателен к деталям, допускает ошибки в работе;
  • ребёнку сложно следовать инструкциям;
  • ребёнок не справляется с заданиями, требующими длительной концентрации внимания;
  • ребёнок не обращает внимания на то, что ему говорят;
  • ребёнок теряет вещи.

Для окончательного подтверждения диагноза СДВГ необходимо присутствие в состоянии ребенка не менее 5-ти из приведенных ниже симптомов:

  • ребёнок большую часть времени пребывает в движении;
  • ребенок совершает суетливые движения;
  • ребёнок неусидчив, не может усидеть на одном месте;
  • ребёнок проявляет излишнюю подвижность в ситуациях, в которых это неприемлемо;
  • ребёнку сложно играть в спокойные игры;
  • ребёнок очень много говорит;
  • ребенок проявляет импульсивность, т.е. неспособность остановиться и подумать, прежде чем совершить какое-либо действие;
  • ребёнок торопится ответить на вопрос, не выслушав его до конца;
  • ребёнок проявляет нетерпение в очереди;
  • ребёнок встревает в разговоры других и вмешивается в игры других детей.

Лечение СДВГ. Лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Несомненно СДВГ – это болезнь, которая требует лечения.

Лечение синдрома гиперактивности и дефицита внимания подразумевает немедикаментозную и медикаментозную коррекцию.

Немедикаментозное лечение СДВГ включает в себя психолого-педагогическую, психотерапевтическую и нейропсихологическую коррекцию, направленную на модификацию нарушенных функций поведения и усидчивости ребенка.

Медикаментозное лечение СДВГ подразумевает назначение лекарственных препаратов с целью повышения эффективности безмедикаментозной коррекции.

Только комплексный подход при лечении СДВГ может дать положительный результат.


Прогноз при правильном подходе к лечению СДВГ благоприятен. У большинства детей симптомы исчезают в подростковом возрасте.


Однако в ряде случаев проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в виде забывчивости, рассеянности, нетерпеливости, чрезмерной импульсивности, неусидчивости и вспыльчивости сохраняются во взрослом возрасте.

Лечение синдром дефицита внимания (СДВГ) у детей в Нижнем Новгороде

Лечение СДВГ в Нижнем Новгороде занимаются в Центре детской неврологии и психиатрии ТОНУС ЛАЙФ.


детский невролог, эпилептолог, сомнолог, нейрофизиолог

Запись на прием


Записаться на приём к специалисту по синдрому дефицита внимания у детей, лечению синдрома дефицита внимания у детей вы можете по телефону 8 (831) 411-11-31

Лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности СДВГ, Лахта Джуниор в СПб

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – комплекс психологических и поведенческих нарушений, который в последние годы все чаще обсуждается как родителями, так и специалистами.
Данное расстройство высшей нервной деятельности, которое проявляется обычно в детском возрасте, давно перестало быть редкостью: по разным оценкам, синдромом дефицита внимания и гиперактивности в развитых странах страдают сегодня от 2% до 15% детей и подростков (по России частота встречаемости составляет порядка 10%).

Отметим, что любой сравнительно новый диагноз, новая медицинская концепция или даже просто новый термин очень быстро обрастает множеством мифов и неверных толкований, что в полной мере коснулось и СДВГ. Но не станем тратить время на цитирование всех тех глупостей, которые в последнее время можно услышать или прочитать в интернете об этом синдроме, а попробуем вкратце разобраться, о чем идет речь.
СДВГ – реально существующее, а не «придуманное врачами» расстройство. Оно включено в Международную классификацию болезней и связывается с дисфункцией определенных структур центральной нервной системы, отвечающих за регуляцию ее работы. Иными словами, почвой для развития этого синдрома являются объективные органические нарушения, которые не зависят ни от характера ребенка, ни от стиля родительского воспитания. Здесь, однако, для родителей кроется соблазн списать на модный диагноз собственную педагогическую беспомощность, снимая с себя всякую ответственность и требуя от специалистов лечить синдром гиперактивности там, где его в помине нет.

Как проявляется СДВГ

Настоящий СДВГ, как следует из полного названия, проявляется неустойчивостью произвольной концентрации внимания: ребенок не может сосредоточиться и заниматься чем-то одним в течение времени, достаточного, например, для усвоения нового навыка или достижения какого-то результата. Подчеркнем: именно «не может», что кардинально отличается от «не хочет» («Скукотища, отдайте смартфон, мне это не нужно, я буду блогером/моделью», и т.д., и т.п.) – то уже совсем другая история, где надо разбираться с проблемами мотивации и ценностей, с негативизмом, реакциями эмансипации, обычной ленью, оппозиционным поведением или чем-то подобным.
К истинному СДВГ, скорее всего, это не имеет никакого отношения. У ребенка с СДВГ под действием малейшей помехи, раздражителя, стимула (или спонтанно) внимание переключается с объекта на объект, ни на одном из них не задерживаясь. Наказывать за это столь же бессмысленно, как и впадать в панику.
Другой ключевой момент в названии – емкое слово «гиперактивность», что проявляется неусидчивостью, импульсивностью, суетливостью, неконтролируемой потребностью что-то делать, причем реальная продуктивность этой деятельности очень низка или равна нулю. Собственно, то же самое, что и с вниманием, происходит с кинетикой (от греч. «движение»), и не случайно СДВГ отнесен к рубрике гиперкинезов.
К этому следует добавить неустойчивость запоминания, склонность терять или где-то оставлять нужные вещи, отвечать невпопад, перебивать, реагировать слишком поспешно и резко.
Вполне естественно, что такие нарушения саморегуляции могут не просто раздражать окружение, но и очень негативно сказываться на учебе, в общении со сверстниками, на отношениях с родителями, а в конечном счете – на общей адаптированности и самооценке.
Очень важно понимать, что синдром дефицита внимания и гиперактивности вовсе не эквивалентен интеллектуальной недостаточности. В самом мощном, красивом, быстром компьютере может барахлить операционная система, но процессор от этого не становится хуже. Нужна тонкая настройка.

Симптомы СДВГ — на что обратить внимание

Если в поведении ребенка что-то вас тревожит в данном контексте, попробуйте присмотреться:
— как ребенок перемещается,
— сколько и каких движений совершает в единицу времени,
— насколько целесообразны и результативны эти движения,
— контролируемы они или непроизвольны,
— что и как при этом произносится,
— как обрабатывается и насколько эффективно используется поступающая извне информация,
— связано ли всё это с настроением ребенка, его самочувствием или внешней ситуацией (например, общее перевозбуждение на шумном дне рождения).

Возможно, на самом деле вас беспокоит лишь то, что лично вы действуете совсем иначе, в другом темпе и стиле, поскольку у вас другой темперамент, другой опыт и другая, как говорят в медицине, психомоторика. Но если так называемая интуитивная диагностика (а этот феномен действительно срабатывает среди близких людей) вам говорит однозначно, что поведение ребенка аномально и это не зависит ни от него, ни от вас, ни от ситуации, – значит, пора думать о том, чтобы показать ребенка специалисту (психиатру, психологу, психотерапевту, психоневрологу, просто неврологу – для первого визита не столь уж важно), чтобы этот визит выглядел максимально естественным и был минимально психотравмирующим.
Конечно, на тот момент вы уже должны хорошо знать, к кому конкретно вы обращаетесь и почему именно к этому специалисту, а не к вон тому. Но обратиться нужно обязательно.

Лечение СДВГ у детей

Учитывая, что этиопатогенез СДВГ (т.е. причины и механизмы развития этого синдрома) по сей день изучен недостаточно, с нашей стороны было бы безответственным рекомендовать какие-то конкретные способы коррекции этого состояния. Но в любом случае подход будет:
Во-первых, комплексным, – пожалуйста, не ждите чудо-таблетку, которая сразу решит все проблемы с наследственностью, балансом нейротрансмиттеров, функционированием ретикулярной формации мозга, воспитанием, психологическим микроклиматом, питанием, режимом дня и пр. ; менять придется многое, и не только ребенку.
Во-вторых, стратегия будет строго индивидуальной, поскольку СДВГ, при всей его распространенности и узнаваемости, никогда не повторяется в точности.
В-третьих, не рассчитывайте на быстрое и полное исчезновение всех проблем: во многих случаях синдром гиперактивности, смягчаясь до степени практически полной адаптации и нормального качества жизни, в такой редуцированной форме все же сопутствует человеку еще долгие десятилетия.
В-четвертых и главных, не тратьте время на гениальные идеи вроде «перерастет», «надо быть собранным и внимательным», «в армию бы его» или «вот отдадим ее замуж, будет как все»; и не травите БАДами, настойками, отварами, советами, требованиями, ультиматумами и нотациями. Понятно, что все это из самых лучших побуждений, однако это не работает. СДВГ – действительно проблема, но проблема медицинская. Поэтому обратитесь к специалисту детской клиники Лахта Джуниор в СПб.

рекомендаций по лечению СДВГ | CDC

Американская академия педиатрии (AAP) опубликовала руководство по клинической практике, в котором представлены рекомендации по диагностике и лечению детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Это руководство основано на наилучших доступных доказательствах и предназначено для использования поставщиками первичной медико-санитарной помощи, такими как педиатры, семейные врачи и другие поставщики медицинских услуг.

Диагностика и оценка СДВГ

Руководящие принципы AAP по диагностике и оценке СДВГ рекомендуют поставщикам первичной медико-санитарной помощи выполнить следующие шаги:

  • Обследовать детей и подростков в возрасте от 4 до 18 лет на предмет СДВГ, если у них есть академические или поведенческие проблемы, а также проявляются невнимательность, гиперактивность или импульсивность.
  • Получайте отчеты о симптомах ребенка от родителей или опекунов, школьного персонала и работников психиатрической службы, занимающихся их уходом, а также получайте информацию от ребенка или подростка.
  • Используйте оценочные шкалы и другие источники для документирования симптомов и убедитесь, что критерии DSM-5 соблюдены.
  • Исключите любые другие возможные состояния, которые могут вызывать подобные симптомы.
  • Скрининг на другие состояния, которые могут сосуществовать с СДВГ, включая эмоциональные или поведенческие расстройства (такие как тревога, депрессия и проблемы с поведением), нарушения развития (такие как расстройства обучения и речи или расстройства аутистического спектра) и физические состояния (такие как тики нарушения сна или апноэ).
  • Направляйте детей к специалисту, если у них обнаруживаются сопутствующие состояния , в лечении или диагностике которых у них нет опыта.

Подробнее об этой рекомендации.

Наилучшая доказательная бихевиоральная терапия для маленьких детей с СДВГ: Обучение родителей управлению поведением .

Лечение

Руководство AAP по лечению СДВГ рекомендует:

Детей и подростков с СДВГ следует лечить так же, как и любого другого ребенка или подростка с особыми медицинскими потребностями, следуя принципам модели ухода за хроническими больными и медицинского дома .

Дети в возрасте 4-6 лет

  • Первая линия лечения должна включать
    • Обучение родителей управлению поведением; и/или
    • Поведенческие вмешательства в классе (при наличии).
  • Метилфенидат можно использовать, если поведенческие вмешательства не дают значительного улучшения, а у ребенка сохраняются серьезные проблемы.

Дети и подростки 6–18 лет

Рекомендуемое лечение детей и подростков включает

  • Лекарства, одобренные FDA вместе с
  • Обучение родителей управлению поведением и/или
  • Поведенческие вмешательства в классе.

Лечебные препараты часто работают лучше всего при совместном использовании.

Для всех детей, посещающих школу, школа является необходимой частью любого плана лечения. Эти планы могут включать

  • Образовательные мероприятия; и
  • Индивидуальная школьная поддержка, такая как школьная среда и поведенческая поддержка.

Планы школьного лечения часто включают Индивидуальную программу обучения (IEP) или план 504, описывающий приспособления.

Любой ребенок или подросток, принимающий лекарства

Руководство AAP по лечению СДВГ рекомендует, чтобы

  • Лечащий врач корректировал дозу лекарства для пациента по мере необходимости для достижения наибольшей пользы с наименьшим количеством переносимых побочных эффектов.
  • Для подростков лекарства должны использоваться с одобрения пациента.

Подробнее об этой рекомендации.

Узнайте больше о роли медицинских работников в оказании помощи детям с особыми потребностями.

Ссылка

Американская академия педиатрии, Подкомитет по детям и подросткам с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. СДВГ: Клиническое практическое руководство по диагностике, оценке и лечению детей и подростков с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Педиатрия , 30 сентября th , 2019.

Помощь детям с СДВ и СДВГ – Функциональные возможности

Сегодня у нас есть много эффективных способов помочь детям с СДВ и СДВГ благодаря растущему объему научных исследований и множеству сострадательных профессионалов отрасли, прокладывающих этот путь. .

Исследование показывает, что СДВ (синдром дефицита внимания) и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) затрагивают по крайней мере 9 процентов детей в США, и многие другие потенциально не диагностируются. У нас также есть основания полагать, что проблема неуклонно растет по всей стране.

Большинство детей с диагнозом СДВ и СДВГ перенесут это состояние во взрослую жизнь и, возможно, на всю жизнь.

Варианты лечения ранее были ограничены, и лекарства были основным подходом, помогающим детям справляться с проблемами, связанными с СДВГ. Однако, поскольку многие родители и опекуны предпочитают не давать своим детям лекарства на неопределенный срок, мы разработали другие эффективные стратегии, которые можно использовать в дополнение к отпускаемым по рецепту лекарствам или вместо них. К ним относятся образовательная, поведенческая и психосоциальная терапия.

В педиатрической терапии FUNctionabilities в Дрейпере мы успешно используем методы трудотерапии, чтобы помочь детям с СДВ и СДВГ.

Проблемы детства СДВ и СДВГ

Расстройства внимания — это форма нарушения развития нервной системы, проявляющаяся различными симптомами. Наиболее распространенные симптомы, которые испытывают дети:

  • Проблемы с концентрацией внимания и фокусировкой
  • Трудности с организованностью
  • Неисправность с импульсным управлением
  • Выглядит забывчивым о задачах
  • Проблемы с сидением на месте
  • Трудности в установлении дружеских и социальных связей

В более тяжелых случаях ребенок может капризничать, оскорблять или физически разрушать. Этот профиль поведения чаще встречается у мальчиков, что приводит к более высокому уровню диагностики.

Хотя у девочек СДВ и СДВГ встречаются гораздо реже, чем у мальчиков, у них меньше шансов быть диагностированными. Это явление возникает из-за того, что у девочек часто более легкие симптомы, и они лучше маскируют свои симптомы, основываясь на культурных факторах. На самом деле девочки чаще страдают СДВ (в отличие от СДВГ), что означает, что их симптомы проявляются без фактора гиперактивности, который, возможно, является одним из наиболее легко обнаруживаемых симптомов.

Проблемы невыявленного детского синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Родители и опекуны часто замечают, что их ребенок проявляет одну или несколько из следующих характеристик:

  • Короткая продолжительность концентрации внимания
  • Легко отвлекается
  • Постоянное движение или ерзание
  • Беспокойство

Но, поскольку это одни из наиболее распространенных моделей поведения в детстве, дети могут остаться недиагностированными, в то время как их благонамеренные родители считают, что это поведение самокорректируется по мере взросления ребенка.

К сожалению, к тому времени, когда родители понимают, что это может быть не преходящий этап, их ребенок отстает в школе и пропускает важные этапы социального и эмоционального развития.

Средний возраст диагноза дефицита внимания составляет 7 лет, при этом более тяжелые случаи диагностируются в среднем в возрасте около 5 лет. У детей, у которых диагностируется поздно, обычно развиваются дисфункциональные механизмы преодоления, при этом не развиваются многие жизненно важные поведенческие навыки.

В дополнение к академическим и социальным проблемам невыявленные расстройства дефицита внимания создают значительную нагрузку на отношения между родителями и детьми. Когда общение ухудшается, родители могут винить себя и чувствовать, что теряют контроль. Однако стигматизация, связанная с такими состояниями, как СДВГ, и ошибочное представление о том, что плохие родительские навыки вызвали это расстройство, могут привести к тому, что семьи будут называть детей с дефицитом внимания «проблемными детьми», а не обращаться за помощью.

Обращение к квалифицированному специалисту для полного обследования — лучший способ убедиться, что ваш ребенок получит необходимую помощь, чтобы справиться с синдромом дефицита внимания и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Варианты лечения детей с СДВ и СДВГ

Сегодня у нас так много вариантов лечения дефицита внимания, что родители и опекуны могут чувствовать себя подавленными. Вам может быть трудно определить, какой подход или комбинация подходов лучше всего подходят для вашего ребенка.

На сегодняшний день наиболее распространены следующие варианты лечения:

Психоактивные препараты

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило ряд стимулирующих и не стимулирующих препаратов для лечения СДВГ и СДВ у детей в возрасте 6 лет и старше.

Стимулирующие препараты работают за счет повышения уровня дофамина в мозге, который помогает с вниманием и мотивацией, успокаивая потребность в постоянном движении. Все эти наркотики представляют собой формы метилфенидата или амфетамина. Одобренные стимуляторы включают:

  • Риталин (метилфенидат)
  • Фокалин (дексметилфенидат)
  • Адзенис (амфетамин)
  • Вивансе (лиздексамфетамин)
  • Adderall (амфетамин/декстроамфетамин)

Для детей, которые плохо переносят стимулирующие препараты, FDA также одобрило некоторые нестимулирующие препараты. Одобренные нестимуляторы включают:

  • Страттера (атомоксетин)
  • Интунив (гуанфацин)
  • Капвай (клонидин)

Хотя эти лекарства помогают большому проценту детей с СДВ и СДВГ, они могут иметь ряд серьезных побочных эффектов.

Поведенческая терапия и психосоциальное лечение

Психосоциальное лечение, особенно поведенческая терапия, также подтверждается исследованиями как эффективное средство помощи детям с дефицитом внимания.

Важно отметить, что поведенческая терапия не затрагивает и не лечит основные механизмы СДВ и СДВГ. Скорее, он направлен на устранение симптомов путем изменения нежелательного поведения.

Квалифицированные психотерапевты используют различные техники, основанные на устоявшихся психологических теориях. Однако это сложная область, и родители могут столкнуться с трудностями в поиске терапевта, имеющего соответствующий опыт и квалификацию. Кроме того, психосоциальное лечение может быть дорогостоящим и может не покрываться медицинской страховкой.

Образование

Education предназначен в первую очередь для родителей и опекунов. Это позволяет им лучше понять состояние своего ребенка и научиться стратегиям оказания помощи. Родители также изучают стратегии выживания и реагирования, которые могут снять напряжение и создать менее напряженную обстановку в доме.

Исследование решительно поддерживает образование и обучение родителей как эффективный способ помочь детям с СДВ и СДВГ при использовании в сочетании с другими методами.

Альтернативные методы лечения

К сожалению, родители могут быть засыпаны советами от благонамеренных друзей и сомнительных онлайн-источников, особенно в отношении альтернативных методов лечения СДВ и СДВГ. Эти недоказанные методы включают в себя все, от диеты исключения и пищевых добавок до хиропрактики, нейробиоуправления и гипноза. Некоторые из этих методов лечения могут иметь законную силу; однако без научных исследований, подтверждающих их, они потенциально могут нанести вред ребенку. В лучшем случае откладывание других методов лечения при попытке использовать альтернативные методы подвергнет ребенка тем же проблемам, с которыми он столкнулся бы при позднем диагнозе.

Трудотерапия

Большое количество исследований показывает, что трудотерапия является одним из наиболее эффективных способов помощи детям с СДВГ и СДВ. Трудотерапия (ОТ) — это наука о здоровье и медицине, которая помогает детям в развитии важнейших навыков, таких как мелкая моторика, когнитивные способности и социальные навыки. Дефицит этих навыков напрямую способствует проблемам в академических, социальных и эмоциональных ситуациях.

По сути, ОТ помогает детям с дефицитом внимания развивать и совершенствовать навыки, необходимые им для достижения успеха во всех повседневных задачах и обязанностях. Этот метод является естественным лечением, которое не имеет риска побочных эффектов и дает быстрые и устойчивые результаты.

Исследования показывают, что комбинация протоколов лечения дает хорошие результаты для многих детей. Тем не менее, большинство врачей рекомендуют попробовать немедикаментозную терапию, прежде чем прибегать к психоактивным препаратам, особенно для молодых пациентов.

Сегодня родители и опекуны в подавляющем большинстве нуждаются в решении, которое позволит их ребенку в какой-то момент прекратить прием лекарств. Протоколы трудотерапии FUNctionabilities поддерживают эту цель.

FUNctionabilities Трудотерапия для детей с СДВ и СДВГ

В FUNctionabilities мы разработали набор эксклюзивных протоколов, основанных на профессиональной науке и проверенных терапевтических методах.

Термин «эрготерапия» может сбивать с толку, потому что он не имеет ничего — и все — общего с работой, на которую вы ходите каждый день. Ваша профессия – это то, чем вы занимаетесь в течение дня. Дети учатся, играют, общаются, едят, занимаются самообслуживанием и т. д.

Эрготерапевт помогает обеспечить детей с СДВ и СДВГ навыками, необходимыми для достижения успеха во всех их повседневных занятиях.

Специалисты по трудотерапии FUNctionabilities заботятся о том, чтобы дети получали удовольствие, осваивая важные жизненные навыки.

Наши эрготерапевты анализируют каждого ребенка и разрабатывают терапевтические программы, точно соответствующие типу и степени сложности, необходимой для получения желаемых результатов. Дети приобретают новые навыки и повышают свою способность сосредотачиваться, общаться и налаживать значимые социальные связи. Большинство семей видят результаты в течение первых нескольких сеансов.

В нашей сенсорной среде дети просто развлекаются. И большинство семей видят результаты в течение первых нескольких сеансов.

Ваша страховка может покрывать программы FUNctionabilities ADD и ADHD

В отличие от многих других видов лечения дефицита внимания, большинство страховых планов покрывают наши сеансы трудотерапии. У нас также есть планы оплаты наличными, а для тех, кто нуждается в финансовой помощи, мы предлагаем программы, которые могут помочь сделать наши веселые и эффективные методы лечения более доступными для вас.

И, поскольку большинство семей видят результаты уже после нескольких занятий, вашему ребенку никогда не придется ждать, чтобы начать путь к тому, чтобы стать лучше.

Почему программы FUNctionabilities помогают детям с дефицитом внимания

Наша педиатрическая терапевтическая клиника в городе Дрейпер, штат Юта, была основана с целью внедрить функцию FUN, чтобы облегчить детям жизнь.

Мы создали среду, основанную на передовых, основанных на доказательствах методах лечения, предназначенных для решения основных проблем детей, а не только симптомов. Наше учреждение, которым владеет и управляет терапевт, было специально разработано для мотивации детей и поощрения исследований и радости.

В FUNctionabilities дети так увлечены развлечениями, что не осознают прогресса, которого они добиваются в преодолении своих трудностей.

Мы признаем, что родители и опекуны являются экспертами в отношении своего ребенка, и по этой причине мы просим вас активно участвовать в терапевтическом процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *