Разное

Кукольный детский театр своими руками: куклы для театра своими руками; самостоятельное выполнение выкроек

Содержание

куклы для театра своими руками; самостоятельное выполнение выкроек

В последнее время дети и взрослые с удовольствием посещают мастер-классы по изготовлению кукол для театра. Мир театральных игрушек многолик и разнообразен: тут и марионетки, и куклы из пластилина (как в старых советских мультфильмах), и перчаточные герои.

Домашний кукольный театр — любимое развлечение российских детей до революции, когда еще не было компьютеров и телевизоров. Куклы на пальцы своими руками очень удобны, поскольку имеют небольшие размеры. Но главное то, что при желании умелые руки могут превратить обычную перчатку в любого сказочного героя. Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста охотно мастерят перчаточные куклы по выкройке под присмотром взрослых, а потом придумывают целые представления, разыгрывая их перед сверстниками и малышами.

Для чего нужна кукла бибабо

Кукла бибабо — это игрушка, которая является действующим лицом театрального представления. В специализированной литературе встречается как слитное, так и раздельное (би ба бо) написание этого названия. Оба варианта являются допустимыми. Иногда также встречается написание «би ба бый», но оно является ошибочным. Поклонники перчаточных куколок могут найти выкройки в специализированной литературе по рукоделию и в интернете. Конечно, можно купить готовые рукавички, но они стоят довольно дорого и часто выглядят безликими, однотипными, им не хватает «изюминки». Вот лишь несколько вариантов использования забавной перчаточной игрушки:

  • Из нескольких игрушек бибабо можно собрать настоящий театр. Для этого понадобится лишь ширма из плотной ткани и текст представления. Опытный кукловод, да и любой человек с богатым воображением может придумать много интересных историй с участием всего одного или двух персонажей.
  • Игрушки-варежки активно используются на занятиях в детском саду. Воспитатель при помощи смешных игрушек знакомит детей с окружающим миром, а на музыкальных занятиях кукла бибабо помогает детям младшего возраста разучивать потешки, песенки, танцы.
  • Такие тряпочные игрушки можно использовать при постановке рождественского вертепа — праздничного спектакля, рассказывающего об истории рождения Иисуса Христа. Обычно до революции дети ходили с такими куклами по домам, в лицах рассказывая взрослым об этом увлекательном событии. Такая традиция жива и сегодня, особенно в сельской местности.
  • Смешная перчаточная кукла может стать любимой игрушкой домашнего питомца. Так, котенок будет с большим удовольствием «нападать» на мышку, которой умело орудует хозяин.

Также игрушка бибабо достойно украсит любую выставку совместного творчества детей и родителей в школе, детском саду, образовательном центре. Изготовление таких игрушек на уроках технологи развивает мелкую моторику и воображение, учит детей творческому мышлению. Игрушка бибабо отлично подойдет для постановки детских любительских спектаклей по русским народным сказкам («Колобок», «Репка», «Три медведя») в театральных студиях для малышей.

Игры с перчаточными куклами помогают детям раскрепоститься, обрести уверенность в себе, побороть комплексы неполноценности и страхи. Психологи утверждают, что коллективная театральная деятельность (например, домашний кукольный театр) — один из самых эффективных методов арт-терапии для детей и взрослых.

Материалы для работы

Чтобы связать куклы-рукавички, понадобится в первую очередь плотный материал для основы, а также разноцветные лоскутки, кусочки меха, фетра, кожи. Выбор подручных материалов зависит от внешнего вида конкретной игрушки. Проще взять за основу готовую перчатку, но только в том случае, если она находится в хорошем состоянии. Также тем, кто хочет шить куклы для театра своими руками, понадобятся выкройки. Кроме этого, для работы необходимо подготовить:

  • Простые тонкие катушечные нитки в тон ткани, из которой будет шиться игрушка. Такие нитки нужны для шитья и наметки.
  • Цветные нитки мулине или тонкая шерсть. С их помощью можно будет вышить отдельные элементы (например, глаза, нос, рот, узор на одежде, иголки у ежика или полоски у котенка).
  • Крупные бусины, бисер пайетки или любые старые пуговицы разных форм и цветов для украшения костюма.
  • Веревка или «парик» от старой советской куклы, чтобы сделать персонажу реалистичные волосы.
  • Одежда от старых кукол, в которую можно одет игрушку бибабо (если не хочется шить костюмчик самостоятельно).
  • Вата или синтепон для набивки отдельных деталей игрушки (руки или лапы, голову, хвост). Можно также использовать поролон, который раньше часто использовался для утепления деревянных оконных рам.
  • Мелкие шарики для набивки отдельных деталей. В этом случае кукла будет издавать забавные звуки при каждом своем передвижении.

Во время работы над раскроем ткани понадобятся также бумага для выкроек, остро заточенные ножницы и кусок мела, чтобы перенести выкройку на ткань.

Общее описание процесса

Принцип изготовления любых перчаточных игрушек одинаков, а выполнение деталей зависит от того, какой именно это будет герой. Например, ежику обязательно нужны острые иголки. Зайца можно узнать по длинным ушам, а хитрую лисичку — по острому носу и пушистому рыжему хвосту. Сначала необходимо нарисовать эскиз или скачать из интернета готовый вариант. Вот общее описание работы:

  • Необходимо перенести на ткань выкройку и осуществить раскрой в соответствии с готовой схемой.
  • Раскроенные детали следует аккуратно разложить на столе, чтобы не запутаться в них.
  • Далее вручную или на машинке шьется основа для куклы, представляющая собой обыкновенную перчатку.
  • В соответствии с выкройкой изготавливаются другие детали: голова, лапы, хвост. Потом голова пришивается к перчатке, далее фиксируются на своих местах основные детали.
  • По желанию на игрушку надевается нарядная одежда, на голову — шапочка.

Когда несколько кукол уже готовы, можно сшить простейшую ширму из плотной яркой ткани и начинать веселое представление с участием кукол бибабо.

Самый простой вариант такой игрушки — обыкновенная старая перчатка, на пальцах которой вышиваются забавные мордочки. Такой вариант удобен тем, что на одной руке умещается сразу пять персонажей, при этом игрушка не занимает много места. Вместо перчатки можно использовать старую рукавицу или обыкновенный детский носок.

Варианты декора

Декор куклы би ба бо зависит от того, какого персонажа она изображает. У каждого героя свой стиль, свой неповторимый облик. Главное — сделать персонажа узнаваемым. Животным можно сшить характерные ушки и хвосты, пришить усы, прикрепить когти и зубы. Декор перчаточных кукол своими руками зависит от выкройки, используемого материала, а также от возможностей рукодельницы. Чаще всего куклы бибабо используются для представлений по мотивам русских народных сказок о животных. Вот наиболее интересные варианты декора таких игрушек:

  • Заяц — длинные уши из кусков плотной белой ткани или меха, маленький меховой хвостик.
  • Волк — глаза в виде желтых или зеленых блестящих пуговиц, зубы, вышитые белыми нитками или сделанные из приклеенных треугольников белой ткани, висящий красный язык.
  • Медведь — уши и хвост из кусочков коричневого меха от старой детской шубы или шапки.
  • Ежик — иголки, сделанные из зубочисток или шпажек для бутербродов.
  • Кошка — усы из лески, полоски из серого, черного, белого меха.
  • Собака — кожаный ошейник.
  • Сова — оперение из настоящих или искусственных перышек, глаза в виде желтых блестящих пуговиц.
  • Куклам, изображающим людей, можно пришить на головы яркие забавные шапочки. Так, превратить человечков в короля (королеву) или принца (принцессу) можно с помощью короны или диадемы из серебряной (золотистой) фольги от конфет или шоколада. Для игрушки, изображающей Доктора Айболита, подойдет белая шапка из хлопчатобумажной плотной ткани, а для повара — такой же колпак. На «строителя» можно надеть пластилиновую каску. Забавные кепочки разных цветов можно сделать из контейнеров о шоколадных яиц «Киндер-сюрприз».

Сценарии игр с куклами

Настоящие мастера кукольного театра могут придумать самые разные варианты любительских постановок с участием перчаточных героев. Варежковые игрушки в руках опытного кукловода могут петь, танцевать, рассказывать смешные истории и даже показывать несложные фокусы. Забавные персонажи могут прийти к детям на новогодний утренник и участвовать в раздаче подарков вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой. В детском саду можно использовать перчаточные куклы при проведении спортивных и музыкальных тематических мероприятий.

В последнее время в России активно возрождается традиция рождественского вертепа с использованием кукол, сделанных своими руками. В специализированной литературе можно прочитать о правилах изготовления кукол, изображающих традиционных рождественских персонажей, и сделать перчаточных героев по рекомендуемому образцу.

Для детей младшего возраста можно изготовить забавного Петрушку в шутовском колпаке, который может рассказывать смешные истории и забавно двигаться под музыку. Ребята постарше будут с удовольствием использовать кукол бибабо для сюжетно-ролевых игр, для них можно смастерить кукол, изображающих представителей различных профессий: моряк, доктор, водитель, повар, строитель. Главное, чтобы образ был понятным и узнаваемым.

Перчаточная кукла — одна из любимых игрушек и у малышей, и у ребят постарше. Кукла бибабо дает ребенку первое представление о театре, учит малыша играть разные роли и помогает легко перевоплотиться в любимого героя. Использование таких кукол дома, в детском саду и в начальной школе помогает детям развивать творческое мышление и пробуждает интерес к театральному действу. Для того чтобы смастерить такого забавного героя своими руками, можно использовать любые подручные материалы — все зависит от возможностей и творческих идей.

Originally posted 2018-03-19 09:22:30.

Как организовать дома кукольный театр

Развивать творческие способности и умение мыслить неординарно нужно с самого раннего возраста. Ни один планшет или другой вид гаджета, ни одна виртуальная игра (даже если она призвана развивать логику или мышление) не заменит детям кукол и ролевые игры. Домашний кукольный театр – отличная идея, помогающая развить воображение ребенка и научить его многим вещам.

Цели кукольного театра

В прошлой статье мы говорили о том, что сказка и игра – это неотъемлемая часть процесса обучения малыша различным навыкам. Онина примере игрушек и сказочных героев помогают ребенку учиться выстраивать логическую последовательность между желанием что-то сделать и умением выполнять желаемое. И не обязательно это какое-то действие или навык. На примере героев сказок (и кукольных героев) дети научатся:

  • преодолевать различные страхи;
  • быть честными, добрыми и отзывчивыми;
  • дружбе и взаимовыручке;
  • защищать, сострадать и помогать слабым и старым;
  • взаимодействовать с людьми, имеющими разный характер;
  • мирно решать споры и с достоинством выходить из конфликтных ситуаций;
  • понимать, что такое добро и зло.

Не зря в любой сказке есть своя мораль, которая учит самому важному в жизни – научиться любить ближнего своего и гармонично сосуществовать с окружающим миром.

Кроме того, с куклами быстрее и проще освоить навыки счета, чтения, определять формы, цвета, развивать свой язык и воображение.

Что нужно для домашнего кукольного театра

Проще всего пойти в магазин и купить уже готовый набор кукольного театра, тем более что это сейчас не проблема. Но как тогда быть с воображением и развитием творческих способностей? Поэтому лучше всего начать со сбора, казалось бы, ненужных вещей. Родители, постарайтесь ничего не выбрасывать, предварительно не подумав: «А вдруг пригодится?».

А пригодится для организации домашнего кукольного театра много чего:

  • старые детские вещи: носочки (даже самые малюсенькие размеры), варежки и перчатки, шапочки, кофточки и распашонки.
  • палочки от чупа-чупса и от воздушных шариков;
  • контейнеры от киндер-сюрпризов;
  • крышечки от мягких и стеклянных контейнеров из-под пюре, крышки от бутылок из-под молока или воды, колпачки от парфюмерных флаконов и от зубной пасты;
  • ленточки, шнурочки, остатки цветных шерстяных ниток или мулине, веревочки и завязочки;
    пластиковые бутылки разных размеров;
  • сломанные или старые рамки от фотографий или картин;
  • разноцветные целлофановые пакеты, одноразовые пластиковые тарелки, ложечки и стаканчики;
  • тканевые тряпочки, носовые платочки, меховые обрезки.

В общем, все, что подойдет на оформление ширмы, на изготовление декораций или кукол.

Какие виды кукольного театра легко сделать дома для малышей до трех лет

По своему опыту мамы знаю, что уже в 1,5 года малыши активно реагируют на пальчиковых кукол. Делала я их просто. Отрезала от старых перчаток пальчики, пришивала к ним ушки, носики и хвостики, рисовала глазки, из лески делала усы. Если нужны были герои-человечки, то на пальчик надевался носовой платочек (платье), а круглая крышечка от духов играла роль головки. К ней приклеивалась нарисованное на бумаге личико и волосики из ниток. И все. Надевала мини-зверят и куколок и на свои пальцы, и на пальчики деток. Диалоги были самые простые: «привет, как поживаешь, что сегодня ел, пока» и т.д.

Когда малышу исполнялось два года, куколки делались посложнее. В работу шли: цветной картон, палочки от «чупсов», воздушные шарики, разноцветные тряпочки, ленточки, шерстяные нитки, тубы из-под рулонных салфеток, пластиковые стаканчики и ложки. Из всего этого добра я делала три вида кукол.

  1. Картонные фигурки-трафареты. Мы распечатывали на принтере или вырезали из старых журналов картинки, а потом приклеивали их к палочке от чупа-чупса. Такими фигурками мы уже играли, спрятавшись за диван или за кресло.
  2. Куклы из воздушных шариков тоже просты. На шарике,надетом на палочку, рисовались рожицы. На него приклеивались волосики и шапочка (или корона). Если это была девочка, то платье делалось из старого детского платьишка, если мальчик, то из старой рубашки или распашонки, прикрепленной к картонной тубе. Детская рука легко входит в тубу, и ребенок мог удерживать «голову», просто держа в руке шарик. Я же держала «воздушную куколку» за палочку.
  3. Из одноразовых стаканчиков и ложек делались человечки. На ложечках рисовали личики. Приклеивали волосики из гофрированной бумаги. Стаканчики красились гуашью и разрисовывались по платье и костюмчики. В серединке делали дырочку и в нее вставляли «голову»-ложечку . Держали за ручку ложки.

Надо сказать, что до трех лет детям проще самим участвовать в кукольном спектакле, чем быть зрителями. Ну какой малыш усидит на месте и не захочет потрогать героя и не поучаствовать самому в спектакле?

Домашний кукольный театр для деток после трех

После трех лет многие детки могут уже быть зрителями. Но это не значит, что родители должны все куклы и декорации готовить сами. Обязательно надо привлекать малышей и к придумыванию сюжета, и к подготовке спектакля. В этом возрасте кукольный театр ими воспринимается уже в более сложной форме – с декорациями и с ширмой.

Настольный кукольный театр не требовал ширмы, а декорации мы делали из разного материала.

  1. Деревья вырезали из цветного картона, крепили на палочки от чупа-чупсов и втыкали в пластилиновый шарик.
  2. Из зеленых пластиковых бутылок вырезали кусты и траву.
  3. На улице собирали камушки. Дома их отмывали и приклеивали к картонной основе, изображающей дом, замок или мостик через реку.
  4. Поляну, реку и дорогу рисовали гуашью на ватмане. Его и застилали на стол. А чтобы он не горбился и лежал ровно, по краю приклеивали его скотчем.


Роль кукол иногда играли обычные мелкие плюшевые игрушки и пупсы. Но приходилось также делать зверушек из картона. Знаете, такие простые, где роль ног играют пальчики. Я вырезала два кружка из цветного картона. В большем из них (туловище) делала отверстия для пальчиков (ног), а маленький кружок (голову) оформляла в виде собачки, котика, зайки. Такой куколкой очень легко управлять даже трехлетке.

Кукольный театр с ширмой у нас появлялся уже после 5 лет. Если в семье двойняшки или дети одного пола и в доме есть двухъярусная кровать, то ширму легко сделать, прикрепив к внутренней стороне несущих реек по крючку. На них нужно положить обычную палку, через которую перекинуть одеяло или старую простыню. Ребенок удобно располагается на нижнем ярусе кровати и оттуда показывает представление.

Еще один вариант ширмы – положить палку с простыней между двух кресел. Сиденья должны быть направлены в другую сторону от зрителей. На них удобно раскладывать кукол. Роль ширмы может играть все, что угодно. Под нее легко переделать старую деревянную дверь или большую картонную коробку.

Идей для домашнего кукольного театра очень много, главное – фантазия и подручный материал. К сожалению, у меня нет фото на эту тему. Не было возможности фотографировать, но не так давно я организовывала детский кукольный театр в нашем местном ДК. Со спектаклями мы с детками 2-3 класса выступали перед малышами детского сада. Куклы и декорации для спектаклей делали сами.

 

Как вариант кукольного спектакля для детей от 4-5 лет, предлагаю сказку «Даша в сказочном лесу».

Мастер-класс на тему: «Кукольный театр своими руками». | Методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа):

Мастер-класс

Тема: «Кукольный театр своими руками».

Выполнила:

воспитатель Мерзлякова Г.А.

Одинцово 2019

Цель: изготовить театральных кукол для  последующего их использования в театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе бросовый материал.

Развивающие:

  1. Развивать творческую инициативу, фантазию, воображение.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к театральной деятельности.

Оборудования: картинки с изображением персонажей сказки «Теремок»,  ножницы, клей, коробочки из-под сока.

Ход мастер-класса

Орг.момент.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема нашей встречи: «Кукольный театр своими руками». Сегодня мы изготовим театральных персонажей из бросового материала.

Основная часть.

Театр- это один из самых доступных видов искусства для детей, это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

Театрализованная деятельность в детском саду может включаться во все занятия, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостоятельную деятельность, в работу студий и кружков, праздников, развлечений.

Нужно стремиться создать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому – театр!

Сегодня мы хотим поделиться с технологией изготовления театральной куклы, используя в работе бросовый материал – коробочки от сока.

Изготовление театральных кукол.

Для работы нам понадобится: картинки с изображением персонажей сказки «Теремок»,  ножницы, клей, коробочки из-под сока.

Вырезаем головы, туловище, лапы персонажам и наклеиваем на коробочку из-под сока.

Герои сказки готовы, предлагаю Вам обыграть сказку «Теремок» (педагоги обыгрывают сказку).

Итог.

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью, и добротой,

И с чувством сказочным пойдет

Он жизненной тропой.

Сказка Теремок

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побе-гайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Кукольный театр из поролона — играем вместе с детьми

С Рождеством вас, дорогие друзья! Пусть в вашем доме все будут здоровы и радостны, будет тепло, уютно, а творческое вдохновение никогда не покидает вас!

В посленовогодние каникулярные дни многих из нас задумались над вопросом, что бы такого интересного и необычного сделать с детьми? Я предлагаю вам один из способов приятного времяпрепровождения совместно всей семьей — домашний театр! Не простой — кукольный! И не просто «кукольный», а кукольно-поролоновый! Ведь это — один из самых доступных и недорогих материалов. Конечно, я не советую вам брать уже использованные в хозяйстве губки, ведь там «живет» очень много микробов. Обязательно приобретите новые наборы разной формы, это совсем не дорого, но в результате будет очень весело! Тем более, что сейчас продаются уже готовые детские губки в форме различных зверюшек, фруктов и овощей. Добавьте к ним просто глазки — и у вас готовая кукла-игрушка!

Хочется добавить, что игры с детьми в «театр» очень полезны. Они позволяют малышу «спрятаться» за игрушку, и уже от ее имени вести диалоги. Иногда с помощью таких кукольныхдиалогов можно выведать у малыша о его страхах и огорчениях, и провести своеобразную «сказкотерапию».

А уж какие дети фантазеры — вы все прекрасно знаете. Дайте им только направление для деятельности, а какие украшения, глазки, ручки-ножки для сказочных героев они придумают сами! Принципы перетяжки поролоновых игрушек для создания головы, ручек-ножек те же, что и для мягких игрушек. В оформлении игрушек можно использовать шнуры, ленты, стразы, цветные пайетки, бумагу-«самоклейку», цветные нитки, палочки из под мороженого, трубочки для сока, бусины, пуговицы и глазки для мягких игрушек. Приклеить все это многообразие можно с помощью клея «Титан» или другого подходящего клея для потолочных плиток или поролона.

Не забывайте, если вы выбираете какой-то конкретный сюжет для кукольного представления, делать сказочных героев соразмерных друг другу: мышка-норушка не должна быть больше медведя и т.д.

Ширму для домашнего театра можете сделать своими руками из большой коробки. И не забудьте дополнить свою сказку декорациями — деревом, домиком, цветочком, облачком и т.п.

Счастливого вам совместного с детьми творчества!

Мастер-класс смотреть онлайн: Театральные куклы

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. К.С. Станиславский.

Театральная тема довольно-таки интересна и занимательна, а сам кукольный театр представляет немалый интерес не только среди детской аудитории, но также на спектакли с участием кукол с удовольствием ходят и взрослые.

Истоки кукольного театра уходят в языческие обряды с игрищами, в которых использовались куклы — символы богов, олицетворяющие силы природы. К первым обрядовым куклам можно отнести изображения тотемов — покровителей первобытных племен.

В настоящее время среди театров кукол различают три основных направления:
1. Театр верховых кукол (перчаточных, гапитно-тростевых и кукол других конструкций), управляемых снизу. Актёры-кукловоды обычно скрыты за ширмой.
2. Театр низовых кукол (кукол-марионеток), управляемых сверху с помощью ниток, прутов или проволок.
3. Театр срединных кукол, управляемых на уровне актёров-кукловодов. К числу срединных кукол относятся куклы театра теней, когда актёры-кукловоды не видны зрителям, так как находятся за экраном, на котором проецируются тени от плоских или не плоских кукол.

На первый взгляд все театральные куклы кажутся одинаковыми. Но главное отличие кукол — в их устройстве. Простейшими являются петрушечные или перчаточные куклы, то есть все те куклы, которые одеваются на руку как перчатка, только не на пять пальцев, а на три.

Тростевые куклы управляются специальными проволочками или палочками-тростями, которые маскируются под одеждой куклы. По размерам тростевая кукла больше перчаточной, а по своим пропорциям напоминает человека. Тростевые куклы наиболее распространены в кукольном театре.

Наиболее сложна в изготовлении и управлении кукла-марионетка. Она управляется нитками или тонкими проволочками, которые крепятся к крестообразному держателю (вага). На ней собраны нити, идущие к различным частям тела куклы. Актёр попеременно дергает за нити, приводя в движение куклу-марионетку.

На этом список видов театральных кукол не заканчивается. Ещё куклы бывают пятачковыми, вертепными, планшетными, ростовыми, мимирующими, тантамарески, а также существуют куклы с устройствами, которые отличаются расположением гапита или трости.

Я давно задумывала создать перчаточную куклу. Первая такая кукла была мною создана еще в начальных классах школы. И на этой неделе я решила вспомнить и записать весь процесс создания куклы на видео. Процесс оказался кропотливым и трудоёмким, но результат моих стараний приятно порадовал. Кукольное представление с участием двух перчаточных кукол прошло с восторгом и интересом у маленького зрителя.

Данный мастер-класс можно посмотреть здесь:

Сила кукол: 7 простых в исполнении сценариев кукольных представлений для служения детям


Вот краткое описание того, что включено
Внутри вашего пакета «Puppet Power»:

Вы получите мгновенный доступ к 7 простым в исполнении кукольным представлениям :

НАДЕЖДА В ГОЛОВКЕ С ЗОЛОТОМ: В поисках горшка с золотом в конце радуги Фредди продолжает говорить обо всех вещах, которые они купят на найденное золото.Затем они понимают, что любовь – это единственное, чего нельзя купить за деньги, и что это важнее всего золота в мире.
BUBBLE GUM YUM YUM: Приобретая новую игрушку, легко почувствовать себя могущественной, и возникает соблазн использовать ее, чтобы господствовать над всеми остальными. Но когда Даррин получает автомат для жевательной резинки, он понимает, почему лучше поделиться с друзьями.
ЛОЖЬ НА ПРАВДЕ В САХАРАХ: Когда Даррин совершает большую ошибку, он склонен солгать, а не признаться в том, что сделал что-то не так.Однако он узнает, что ложь только усугубляет ситуацию и что безопаснее говорить правду.
ZOOM ZOOM MOON MOON: Когда Фредди устраивает пижамную вечеринку на свой день рождения, Сильвестр пугает своих друзей странным светом, таинственным образом движущимся в спальне Фредди. Фредди учится противостоять своим страхам и в процессе разгадывает загадку.
ЕСЛИ ТЫ БЫ-ЛИИИИИИИ! Даррин только что узнал отрывок из Священного Писания: «Во что ты веришь сердцем и не сомневаешься, будет сделано для тебя.«Когда он верит в радугу, кажется, что за этим могут последовать катастрофические последствия.
ГОЛУБЬ С ГОЛУБЬЮ: Даррин решает, что быть голубем – это круто, после того, как он на день попробует быть змеей. Он понимает, что Бог создал его таким, какой он есть, и дал ему много благословений.
ЛИЦО РЫБЫ: Фредди чувствует себя несчастным из-за того, что не пошел в парк развлечений.Он забывает сосчитать свои благословения или вспомнить, что хорошие дни сменяют плохие… пока друзья не напомнят ему.

Плюс, если вы сделаете заказ сегодня, вы получите 3 бонусных подарка, которые можно загрузить мгновенно:

Бонус №1 называется «Изготовление кукол своими руками» (стоимость 10 долларов):

Внутри вы получите подробные, пошаговые инструкции и изображения, показывающие, как именно сделать 5 марионеток, которые снова и снова появляются в шоу!

Бонус №2 называется «Кукольный театр 1-2-3» (стоимость 10 долларов):

Узнайте самый простой и легкий способ создать собственный кукольный театр, используя обычные предметы домашнего обихода

Бонус № 3 называется «Оживление ваших кукол» (стоимость 10 долларов, доступно только для первых 100 покупателей):

Внутри вы узнаете 7 «трюков», на которые мастера-кукольники рассчитывают привлечь свою молодую аудиторию.

Более того, ваши инвестиции полностью покрываются нашей гарантией возврата денег на 60 дней и 100% без вопросов.

Вы не совсем довольны этим ресурсом по какой-либо причине, просто свяжитесь со мной, и я с радостью верну вам полную оплату без каких-либо вопросов.

И вы все еще можете сохранить весь материал в качестве моего подарка вам за попытку.

Нажмите кнопку заказа ниже, чтобы начать работу прямо сейчас!

Многие благословения,

Мэри-Кейт Уорнер

Идеи и развлечения для детей в кукольном театре {Бесплатная печать!}

Всем счастливого понедельника! Надеюсь, ваша Пасха была благословенной. Если вы катаете остатки пасхальных яиц, не забудьте, что я собрал 20 рецептов и идей для оставшихся сваренных вкрутую яиц, чтобы вы были накрыты.😉 У нас был прекрасный день, и только один поединок по борьбе из-за своенравного яйца с конфетами, так что я называю это «победой». Мои родители тоже в городе, что само по себе фантастично, но также означает, что у меня может быть несколько минут, чтобы сфотографировать мои последние проекты для блога. Мне есть чем поделиться, и я не могу дождаться, чтобы найти для этого несколько свободных минут!

А пока приближается лето, поэтому я подыскивал детям идеи, чтобы занять войска. Ребята из Fun.com прислал замечательный Театр Марионеток Мелиссы и Дуга, чтобы просмотреть, что выгнало моих детей в режим ролевой игры! Я давно хотел этот кукольный театр и был взволнован, увидев, что он такой прочный и качественный, как я надеялся. Марионетки – одна из тех вещей “мечты”, которые мне нравились как учителю, потому что они вдохновляют на творческую игру, а также поощряют разговорные навыки, общение, ролевые игры и многое другое . Мои собственные дети с трудом сдерживались, когда он прибыл, и постоянно преследовали меня, пока я не настроил его.В считанные секунды после установки они взяли на себя ответственность.

Хотя, прошло немного времени, прежде чем они выучили веревки.

ммммм… лицом к кукле встаньте ЗА занавеской, дорогие

Кому нужны марионетки? Китти и Томас по очереди оказывались в центре внимания.

Я уже говорил, что он прочный? ОБЯЗАТЕЛЬНО в нашем доме. Эти опоры предотвращают его опрокидывание вперед, чудо, учитывая, как грубо с ним играют мои дети!

Сейчас.Игра в куклы – это развлечение и игра, пока дети не устанут от одних и тех же кукол, и у них не закончатся вещи, которые можно было бы разыграть. Я создал набор подсказок для кукол, которые вы можете использовать (кукольный театр или нет), чтобы побудить их продолжать! Просто щелкните здесь, чтобы получить доступ к бесплатным печатным заданиям с марионетками, и вы сможете распечатать их оттуда. Лучше печатайте: скоро лето!

Если вы ищете место для покупки кукольного театра Мелиссы и Дуга, я настоятельно рекомендую Fun.com. Работать с ними было мечтой, и они работали очень быстро.У них также есть очаровательные марионетки на их сайте, в том числе множество марионеток Улицы Сезам, а также эта пиратская марионетка и балерина, которых я оба обожаю.

Ищете другие детские идеи и занятия? Ознакомьтесь с моими смехотворно многочисленными «Идеями для детской доски»!

Ладно, я собираюсь убрать пасхальные украшения и начать планирование на лето. Есть ли у вас какие-нибудь любимые детские занятия, которыми они могут занять себя во время школьных каникул и каникул? Поделись, пожалуйста!

Это НЕ оплачиваемая должность.Большое спасибо Fun.com за то, что позволили мне сделать обзор кукольного театра Мелиссы и Дуга! Все мнения на 100% мои собственные.

Английский для детей: Советы учителям

Эта статья представляет собой практический отчет о: б) Недорогие куклы, которые могут сделать ваши ученики. создавать для себя в) Как познакомить учащихся с использованием куклы г) Классная процедура для двух занятий с помощью марионеток Для целей в этой статье я буду называть учителя «она», а учеников и марионеток. как «он».Я также предполагаю, что учитель держит куклу справа от нее. рука, небольшая, но важная деталь для тех из вас, кто хочет визуализировать учитель / ученик, марионетка, обмен реквизитом. а) Зачем нужны куклы в классе начальной школы?
  • Два свободно говорящих по-английски в классе лучше, чем один
Марионетки вводят в класс еще одного хорошо говорящего по-английски для учитель, с которым нужно поговорить. Это важно, поскольку одна из стратегий обучения естественному языку, принятая детьми, – это наблюдение, а затем имитация разговоров окружающих их людей.Часто можно услышать, как маленькие дети репетируют диалоги со своими игрушками. В puppet позволяет этому трехмерному моделированию диалога происходить в школьный класс. Например, представьте, что учитель хочет показать, как попросить цветной карандаш на английском языке. она помещает красный и синий карандаши справа от марионетки (вне досягаемости левой руки, чтобы карандаш, переданный ей марионеткой), затем поворачивается к нему и следующий диалог: Учитель «Гомер, можно мне карандаш? Марионетка «Да, какой цвет?” Учитель «Красный» пожалуйста” Марионетка (вручает “Вот и ты”) Учитель «Спасибо» ты” Затем карандаши кладутся слева от учителя, а роли поменяны местами.Гомер просит карандаш, и учитель передает ему. После моделирования диалога снова учитель предлагает ребенку выйти вперед и сыграть одну из ролей, в то время как учитель говорит за куклу. По моему опыту, маленькие дети очень этим хотят заниматься. Они редко испытывают беспокойство по поводу производительности, и любое смущение, которое у них есть, значительно уменьшается из-за того, что они рассматривают марионетку как существо на полпути между учитель и сами.
  • Марионетки помогают создать подлинный информационный пробел
Ключевой принцип коммуникативного подхода к обучению языку заключается в том, что подлинное общение предполагает цель, например, дать кому-то информацию или заставить его что-то сделать.Реальные коммуникационные центры на информационном пробеле, потому что когда мы искренне общаемся не знаю всего, что собирается сказать спикер. Возможно, мы сможем предсказать процент того, что они скажут, но всегда будет новая для нас информация об отношениях. Этот «настоящий информационный пробел» трудно создать в классе начальных учащихся, которые работали вместе в течение некоторого времени, потому что а) студенты многое узнали о друг друга посредством наблюдения и бесед на родном языке б) в распоряжении учащихся ограниченное количество паттернов и лексических наборов ограничение разнообразия тем.Таким образом, альтернатива запросу и предоставлению личной информации о членах класса – это побудить учеников обмениваться информацией о своих куклах в качестве куклы могут прибыть из любой точки мира, иметь любое имя, которое пожелает их создатель и иметь целый гамбит симпатий, антипатий и хобби. Дети учатся на собственном опыте, получая визуальное, слуховое и кинестетически вовлечен в предмет. Марионетки яркие и красочные, тактильные и подвижные. Они занимают ребенка как целого человека, внося несколько множественного интеллекта Садовника (Modern English Teacher Vol 10/1 января 2001: Теория множественного интеллекта, Mustafa Zülküf Atlan) особенно эмоциональный, пространственный, межличностный и внутриличностный.Это увеличивает интерес детей к уроку и ведет к более глубокому обучению.
  • Дети могут чувствовать себя увереннее, когда разговаривает через марионетку.

Некоторые дети не решаются говорить на английском языке, потому что они не уверены в произношении определенных слов или как именно выразить себя. В таких случаях марионетки могут действовать как психологический поддержка ребенка. Когда ребенок говорит через марионетку, это не ребенок, которого считают совершающим ошибку но марионетка и дети находят это освобождением.Следовательно, марионетки могут побудите своих учеников больше экспериментировать с языком и «попробовать» хотя в противном случае они могли бы хранить молчание.

  1. Пластиковые куклы и картон куклы треугольник

Дети рисуют или наклеивают лицо на верхнюю половину тарелки или треугольник и одежду по нижней половине. Сделайте палочку из свернутой газету или полоску картона, сложенную пополам по длине для дополнительного служба поддержки. Прикрепите палку к обратной стороне тарелки или треугольника.

  1. Трубчатые куклы
Вырежьте двухсантиметровые прорези с обеих сторон трубки от рулона туалетной бумаги и от Отдельным кусочком карты вырежьте круг диаметром не менее 7 см. Дети рисуют лицо марионетки на плоском круге и ее тело на тюбике от рулона туалетной бумаги. Наконец, дети вставляют лицо в тело, используя две прорези. ранее.
  1. Подвесные куклы с полосками для карточек
Сделайте копию персонажа из книги, вырежьте персонажа из раскраски в книге. или нарисовать персонажа.Если бумага тонкая, приклейте бумагу к карточке для поддержки. Отрежьте полоску открытки примерно 20 см в длину и 2 см в ширину. Придерживаться нижнюю часть полоски карты на спину марионетки вверху. Дети держите верхнюю часть карточки так, чтобы куклы свисали таким же образом как это делают струнные марионетки. Детям нужно будьте постепенно готовы использовать марионеток в классе так же, как им нужно быть разогретым для написания или ролевой игры. Я на собственном опыте убедился, что недостаточно просто дать каждому ребенку куклу и сказать «имейте разговор.”Вот постепенный процесс через которые могут быть установлены отношения ребенок-марионетка и усилился за несколько недель. 3 шага к знакомству с детьми куклам Шаг1. работа в частной сфере Шаг 2. работать в общественных местах сфера с использованием фиксированных ролей я Шаг 3.работать в публичной сфере, используя оригинальные роли

1а. Цель: побудить ребенка рассматривать марионетку как особого друга, с которым он может разговаривать на английском языке

Все мы знаем, что учитель никогда не должен просить учеников делать то, что он хочет. не делай сама. Поэтому имейте свою марионетку как особого друга. Вводить себя к марионетке перед классом. Например, я бы сказал: «Привет, меня зовут Дениз. Я преподаватель. я имею двое детей назвали Мелисой и Тамарой. Я живу в стамбуле и люблю садоводство.Затем попросите детей представиться своим куклам, не выходя из своих кресел. Никто не будет их слушать, потому что каждый разговаривает со своими марионетками в в то же время. Это следует рассматривать как упражнение на свободное владение языком, не требующее коррекция учителя. С настоящими начинающими учениками этот этап можно проводить даже в L1.

1b. Цель: помочь ребенку дать марионетка уникальная личность.

Пусть ваша кукла расскажет вам о себе перед классом. Моя марионетка обычно говорит: «Здравствуйте, меня зовут Люси.Я родом из Бразилии. Мне семь лет. У меня есть брат по имени Карлос и щенок по кличке Спот. Я люблю ходить в пляж. ” Как и в шаге 1а, разрешите все куклы одновременно разговаривают со своим кукольником. Шаг 2 . работа в государственной сфере с использованием фиксированных ролей

Цель: привить детям уверенность в использовании кукол. перед группой

Выберите известный боевик, например «10 зеленых бутылок, висящих на стена »или« голова плечи колени и пальцы ног ».Пусть дети сделают своих кукол танцуйте и выполняйте действия, как класс поют. Например, когда поете «десять зеленые бутылки, висящие на стене »У меня десять детей встают и держат марионетки высоко. Как мы поем строчку «и если одна зеленая бутылка случайно падение »ребенок, на которого я указываю, позволяет своей марионетке упасть. Шаг 3. Работа в публичной сфере с использованием оригинальных ролей.

Цель: использовать кукол для общения языковая работа.

Скажите детям, что они берут своих кукол на международный лагерь отдыха В лагере встретятся марионетки со всего мира.Проведите мозговой штурм на языке просьб и ответов для личной информации, например «Как тебя зовут?», «Откуда ты?», «Как ты старый? ” и т. д. Дайте классу время на планирование, чтобы каждый ребенок мог вспомнить или изобрести необходимую личную информацию о своей марионетке. Наконец, дети ходить по классу, знакомить своих кукол с другими куклами и сбор как можно большего количества личной информации о них. Если ваш детям нужно больше практики для выработки языковых шаблонов, которые им нужно нести Из этой смешанной деятельности, основанной на беглости, продлите стадию планирования, получив дети копируют вопросы о личной информации, которые вы придумали ранее.Затем дети отвечают на вопросы, используя форму «Я», как если бы они были их марионеткой.

D. Процедура в классе для двух занятий с куклами

В этом разделе я хотел бы представить 2 упражнения с куклами, которые вы можете попробовать в классе. Мероприятие первое. я Hungry (адаптировано из романа Pebbles Пенни Хэнкок и Гейл Эллис Лонгман) Необходимые материалы. Карточная полоса, висящая марионетка в качестве главного героя Полоска карты длиной примерно 20 см и 2 cms на ребенка Площадь бумаги на ребенка Цветные карандаши на ребенка Языковая цель: попрактиковаться в слове «есть» + словарный запас Учитель держит марионетку и изображает, что она очень голодна.Учитель узнает, что кукла голодна, и спрашивает, что ей нравится есть. Дети предлагают предложения, например, гамбургеры, яблоки, пиццу. Учитель просит детей нарисовать картину, на которой кукла может есть квадрат бумаги. Грамотные дети тоже могут поставить наклейку на свой рисунок. Дети прикрепляют полоску карты к верхней части рисунка, чтобы сделать карточную полоску, висящую марионетку / опору. Учитель вызывает детей вперед и говорит: «Али, что у тебя есть (имя марионетки) поесть? Ребенок вешает свою куклу из еды перед куклой учителя и отвечает: « У меня есть ………. ” Учитель повторяет процесс с другими детьми. Вышеупомянутый метод можно использовать точно так же для следующих сценарии и языковые элементы v В день рождения: языковая цель: “Вот и + игрушечный лексик”. Это день рождения марионетки. Дети делают подарочные реквизиты, которые они дарят к марионеточной поговорке например «Вот машина». v Я скучно: языковой элемент «Ты можешь играть с + игрушечной лексикой» Марионетке скучно. Дети делают игрушечную подставку, которую передают кукла, говорящая, например: «Ты можешь поиграть с моей куклой» v Где мой плюшевый мишка: Языковая цель: «Это + предлоги места».Марионетка находится в гостиной. Он не может найти своего любимца плюшевый мишка. Дети делают опоры из мест, где может находиться плюшевый мишка, например, под столом, за подушкой. Дети подходят к кукле и спрашивают: «Она в шкафу?». Ответ всегда нет, потому что плюшевый мишка застрял на спинке куклы. В конце концов. то марионетка поворачивается к детям спиной. Увидев плюшевого мишку дети кричат ​​”Это позади тебя” Мероприятие второе: Маленький домик с куклами из трубок.

(См. Раздел Bb выше о том, как сделать трубку куклы.)

Картонная коробка с открытым верхом, украшен, чтобы выглядеть как дом. Тубовые куклы для следующих персонажей: Мистер Маус, Мистер Лягушка, Миссис Фокс, Мистер Кролик и Мистер Медведь. (Маленький домик посередине сцены) Мистер Маус (глядя на дом) Какой красивый домик !. Маленький дом, маленький домик, кто живет в маленьком домике? (Мистер Маус прыгает в дом) Мистер Лягушка: (глядя на дом) Какой милый домик !. Маленький дом, Маленький дом, который живет в маленьком доме? Мистер Маус: Я мистер Маус.Я живу в домике. Кто ты? Мистер Маус: Войдите. (Мистер Лягушка прыгает в дом) Миссис Фокс: (глядя на дом) Какой красивый домик !. Маленький дом, Маленький дом, который живет в маленьком доме? Мистер Маус и мистер Лягушка: Мы живем в Домике. Кто ты? Мистер Мышонок и Мистер Лягушка: Войдите. Лиса прыгает в дом) Мистер Кролик: (глядя на дом) Какой красивый домик !. маленький Дом, маленький дом, кто живет в маленьком доме? Мистер Маус, мистер Лягушка и миссис Фокс: Мы живем в Маленьком Доме.Кто ты? Мистер Кролик: Я мистер Кролик. Мистер Маус, мистер Лягушка и миссис Фокс: Войдите. Мистер Сквош, вы все, плоский медведь: (топает к дому) Кто здесь живет? Мистер Кролик: Я мистер Кролик. Мистер Маус, Мистер Лягушка, Миссис Фокс, Мистер Кролик: Мы живем в Маленьком Доме. Кто ты? Мистер Сквош, вы все, плоский медведь: Я мистер Сквош, вы все, плоский медведь. Другие животные: О нет. Убегай! (Животные выпрыгивают из дома. Медведь переворачивает коробку и наступает на нее, как будто пытается ее разбить. После ухода медведя все животные возвращаются в дом.) Мистер Маус, мистер Лягушка, миссис Фокс, мистер Кролик: бедный домик. Мы можем восстановить Маленький дом. (Верните коробку вправо и положите животных обратно в нее.) Мистер Кролик: Я мистер Кролик. Мистер Маус, Мистер Лягушка, Миссис Фокс, Мистер Кролик: Мы живем в Маленьком Доме.

Добро пожаловать! – Оцените свою музыку

Итак, обычно в ходе этой серии я стараюсь быть немного милым и настраивать сцену, не упоминая имена или альбом, который я обсуждаю, пока не пропадет название … но бывает время, когда вы просто можете Не делаю этого, и это один из таких случаев…

Потому что его зовут MF DOOM.

И хотя на данный момент его наследие достаточно надежно – хотя вы можете утверждать, что его бег в конце 90-х и начале 2000-х годов даже сегодня не получил должного признания или признания, которого он заслуживает, – стоит вернуться еще дальше, чтобы установить сцену, назад до начала 90-х, когда MF DOOM создавали музыку под псевдонимом Zev Love X в трио KMD, которое в итоге было выбрано Elektra и выпустило свой дебютный альбом в 1991 году, который даже имел небольшой успех синглов.Но затем случилась масса трагедий: его младший брат и товарищ по KMD DJ Subroc погиб в автокатастрофе, а их второй альбом Black Bastards был отложен на полку из-за гораздо более мрачного содержания и сомнительного оформления альбомов, что, несмотря на гангста-рэп, Horizon – это своего рода глупая ирония, ради которой кто-то должен был отказаться от «Электры». И этим человеком оказался Зев Лав Икс, которому дали 20000 долларов и мастер-записи Black Bastards, чтобы они покинули Elektra – опять же, ретроспективно это кажется настоящим мозговым трестом, особенно с учетом того, как Black Bastards стали одним из самых контрабандистов. андерграундные рэп-проекты середины 90-х.Но это было маленьким утешением, поскольку Зев Лав Икс отступил от хип-хопа в эпоху гангста-рэпа, чертовски почти бездомный в Нью-Йорке, хотя его наследие росло …

Перенесемся в 1997 год – мейнстримный и андеграундный хип-хоп разделились на две части, и на Манхэттене MF DOOM постепенно возвращался в рэп через фристайл. Вскоре он использовал печально известную маску Доктора Дума, чтобы усилить атмосферу таинственности, а затем подписал контракт с Fondle ‘Em Records, ныне несуществующим инди-лейблом, основанным радиоведущим Боббито Гарсиа, давним другом MF DOOM со времен KMD и бывшим сыграл важную роль в том, чтобы наконец-то дать Black Bastards полноценный релиз в 1998 году.Несмотря на то, что они были основаны как шутка, по крайней мере, на короткое время Fondle ‘Em будет сопровождать Rawkus в качестве одного из ведущих инди-лейблов Нью-Йорка, с ранними выпусками Juggaknots и Cage, но с несколькими первыми синглами MF DOOM был прорывом, и он привел к одному из самых знаменитых андерграундных дебютов в хип-хопе: верно, это Operation Doomsday от MF DOOM, а это – Resonators!

Так же, как и в случае с Company Flow и Black Star, в той или иной форме я уже рецензировал MF DOOM раньше, либо в полном обзоре, либо в обсуждении его часто превосходных гостевых стихов.Более того, он художник, с которым я знаком: прежде чем рассказать об этом, я слышал отрывки из его заднего каталога за эти годы, я знаком с его более скаттершотом, стилем произвольной формы и доставкой, где он будет скользить вокруг такта и связки вместе отсылки, которые иногда могут быть подавляющими по своей хитрости, но в некоторых моментах кажутся тупыми или связаны логикой, которую вы не можете полностью контекстуализировать. И все же, когда я говорю, что возвращение к Operation Doomsday застало меня врасплох, это скорее потому, что это кажется необходимым переходным этапом для превращения Zev Love X в MF DOOM.В то время было логично, что это могло бы послужить реинтродукцией огромного и самобытного таланта, но в настоящее время поражает, насколько этот альбом далек от сегодняшнего DOOM, но все же безошибочно его.

И одна из причин, по которой я начал этот разговор с обсуждения фона KMD MF DOOM, заключается в том, что он действительно окрашивает арку альбома, особенно освещенную в скетчах с большим количеством сэмплов, которые завершают проект и конкретизируют историю, по сути, захватывая вас через ретро-мультяшную версию происхождения доктора Виктора фон Дума, как из-за его безумного высокомерия, так и из-за того, что Дум всегда был более сложным злодеем, чем некоторые считают его, особенно с учетом конкурентной войны, которую он вел с Фантастической четверкой.Несложно увидеть физические шрамы аварии с Doom, отраженные в эмоциональных и душевных шрамах MF DOOM за годы после аварии его брата и отказа от него и KMD, но копайте между строк, и DOOM демонстрирует настоящее самосознание – он играет мультяшного тирана, и альбом заканчивается звуками детских споров, которые создают врожденное мифотворчество, которое исходит от DOOM, предполагая это альтер-эго – одна из причин, почему в альбоме так много ссылок на научная фантастика и супергерои, которые стали характерными чертами его карьеры.И хотя дикая тьма, которая войдет в характер более поздних альбомов, покажет, насколько серьезно MF DOOM воспринял все это, этот альбом … легче и абсолютно доступнее, чем я ожидал от MF DOOM! На самом деле это действительно отличный вводный пункт в его стиль и каденцию, от его нагромождения тактов до его откровенных пауз и замен – к чему опять же нужно немного привыкнуть – и хотя я не скажу, что я фанат его пения, которое пару раз появляется на задней половине проекта и довольно грубо, вы можете сказать, как слегка олдскульные потоки сгибаются в нечто уникальное в будущем.

И я хочу выделить эту уникальность, потому что, даже если вернуться к ней сейчас, в выборе мелодии и грува Operation Doomsday подходит для места, для которого я не уверен, что есть много простых точек для сравнения, особенно если вы помните, что MF DOOM под другим псевдонимом создал большую часть проекта сам! Во-первых, он значительно более гладкий и гладкий, чем вы ожидаете, опираясь на немного более старый тембр хип-хопа старой школы, и, хотя текстуры кажутся лоу-файными, они никогда не доходят до ощущения фрагментации или абразивности, даже когда DOOM полностью отбрасывает бит, прежде чем вернуть его для расширенного финала, причуда, которая делает такой проект немного снисходительным по краям.И это не значит, что здесь нет экспериментов, потому что они точно есть: зловещие струны, играющие в пыльном ритме, который, кажется, постоянно замедляется и ускоряется с каденцией DOOM, определенно является сверхъестественной атмосферой на ‘Tick, Tick … ‘, и это еще до того, как вы рассмотрите мелодическую палитру проекта, которая имеет более изящный и ясный тон во многих песнях, чем можно было бы ожидать, от скретчинга интерполяции Шаде в’ Doomsday ‘до яркого R&B блеска 80-х. из “Red & Gold”, от нежной Тины Мари, перекидывающей “Operation: Greenbacks”, до шипящих звуков колокольчиков и вставки Atlantic Starr в “The M.I.C. ‘, из-за скрипучих клавиш вокруг’? ‘ к либеральному образцу Куинси Джонса, который дрянный, но все же имеет реальный веселье на «Rhymes Like Dimes». И как только вы думаете, что это все причуды, вы слышите грязный lo-fi стук отборной версии ‘Who Do You Think I Am?’, Или орган и зловещие рожки за ‘Hey!’ Примерно в 80-е годы Джимми Джем и Терри Льюис снимались в фильме «Лучшее». И хотя я мог бы придраться и сказать, что вокальная верность DOOM никогда не кажется полностью смешанной с той же верностью, что и его сэмплы, или даже постоянно на протяжении всего альбома – а есть пение, которое опять же, не очень хорошо – это никогда не к делу где это кажется вопиющим, и опять же, это DOOM – он как бы соответствует разрозненной, шумной атмосфере, которая всегда была в его работе.

А теперь мы переходим к содержанию, где было бы очень легко сказать, что DOOM еще не полностью разработал свой более многослойный стиль рифмования, свободный от ассоциаций, где выбор слов и образы часто рассказывают больше, чем любое повествование, потому что большинство из этих песен не сильно отличается от того, что вы получите в большинстве хип-хоп-проектов: хвастовство игрой слов, разговоры о насилии, даже песни, в которых кажется, что DOOM пытается победить женщин. И если вы думаете, что это может быть невероятно не характерно для DOOM…. фишка в том, что DOOM делает больше, говоря меньше, снова подчеркивая нюанс, который всегда присутствовал в его комической параллели. Женщины, представленные в этих песнях, всегда кажутся немного более грубыми, как он описывает из своего персонажа короля Гидры в «Operation: Greenbacks» – или, в случае «The MIC», он берет проверенную временем женщину как- метафора для хип-хопа, чтобы показать его сложные отношения и чувства по отношению к жанру … хотя DOOM также сказал, что песня частично основана на реальном жизненном опыте, который привел его в тюрьму, и учитывая возраст девушки упоминается в песне, я искренне надеюсь, что это не имеет ввиду.Но это другое дело: даже если такие песни, как ‘?’ чувствую себя искренним трибьютом своему покойному брату, которого он выкрикивает в нескольких других песнях на альбоме, в этом проекте присутствует скрытая нестабильность и насилие – в ‘The Finest’ он с удовольствием залезает в яму и сбивает людей с ног плоский, “Red & Gold” подчеркивает, что люди прыгают, даже “Who You Think I Am” – дань уважения жестокому кайдзю! А пока такая песня как “Эй!” подчеркнет злодейство мультфильма, его каденция мрачна, и отсылки к нему точно предсказывают, куда он пойдет в ближайшие годы.И это важно подчеркнуть: да, этот альбом является переходным, и если вы привыкли к DOOM как к самому нервирующему и меткому злодею андеграундного хип-хопа, вы можете быть не в восторге от того, насколько яркие и джазовые тона не совсем с ним полностью сочетаются , но для меня это отражает глубинную человечность, которую вы не услышите от DOOM таким же образом – более показательный проблеск за маской, прежде чем она закрепится на месте.

Тем не менее, хотя это не лучший альбом MF DOOM за всю его историю, мне лично он очень нравится, проект, наполненный великолепными взаимосвязанными планками и экспериментами, но также имеющий обманчивые слои и изрядную эмоциональную сложность.Это не MF DOOM, каким его могли бы увидеть многие, но это очень хорошо рассказанная арка, обладающая разнообразием и талантом, чтобы не казаться слишком длинным, что, как я бы сказал, для правильного контекста художника необходимо слушать. И для меня … light 9/10, высшая из рекомендаций, и учитывая, что DOOM будет готовить на долгие годы, проект, безусловно, стоит запомнить. И снова, если вы ищете отличную отправную точку в истории MF DOOM, это чертовски хорошее место для начала.

Марионетки | Детская драма.com

Марионетки в театральном классе

Животные ручной работы | Найденные объектные марионетки | Куклы для завтрака | Газетные куклы | Кукольный театр

Я часто использую марионеток на уроках драмы. Кукольный театр – отличный способ вывести из себя более сдержанных или застенчивых детей и помочь каждому стать более выразительным. Дети, которые боятся говорить или действовать перед классом, часто с энтузиазмом изображают куклу.Когда ребенок управляет марионеткой, основное внимание уделяется марионетке, а не кукольнику, и ребенок забывает быть застенчивым. Если вы посмотрите, как ребенок управляет куклой, вы увидите, что каждая эмоция и каждое движение марионетки отражаются в кукловоде. Ребенок действительно «играет». Марионетка просто обеспечивает страховочную сетку – дополнительный уровень реальности между исполнителем и ее аудиторией. Даже мои самые застенчивые ученики будут громко и смело использовать куклы. Конечно, вы можете получить марионеток из самых разных источников.В большинстве магазинов игрушек есть довольно недорогие куклы типа «чучела животных», а в более ориентированных на образование куклах, как правило, также продаются наборы для кукол, сцены и т. Д. Однако часто лучшие кукольные опыты возникают, когда дети сами делают своих кукол. Таким образом, персонажи-марионетки становятся личными для своих операторов, а чувство собственности, возникающее при создании кукол, придает их манипуляциям дополнительную важность. Кроме того, вводя «декоративно-прикладное искусство» в класс драмы, вы начинаете исследовать взаимосвязанную природу всех искусств и даете своим ученикам еще один способ преуспеть.Иногда самая креативная марионетка приходит из удивительного источника – того ребенка, о котором вы беспокоились весь семестр, который кажется таким неуверенным. Мои ученики очень открыты и честны друг с другом и могут оценить творческий подход друг друга. Марионетки в классе – отличный способ повысить самооценку и привести класс к лучшему чувству единства и сотрудничества.

Для использования кукол в классе необязательно иметь какой-либо «кукольный театр».Конечно, такие театры могут быть очень интересными, и если у вас есть место и ресурсы, непременно получите их. Вы можете построить его сами или купить уже готовый. Но я годами использую марионеток в своих классах без какой-либо сцены, и на самом деле, даже когда у меня есть доступная сцена, я не использую ее все время. Наличие куклы и кукольника на открытом воздухе позволяет учителю наблюдать за ребенком, а не только за куклой, и видеть, как он выражает эмоции марионетки на собственном лице.Это позволяет марионетке напрямую взаимодействовать с кукловодом. Кроме того, работа без сцены означает, что весь класс может работать одновременно, что часто бывает желательно. Многие марионеточные традиции, такие как Бунраку в Японии, никогда не используют «кукольные театры» в том смысле, который мы думаем на Западе. Кукольник всегда виден вместе с марионеткой. Интересно, что застенчивому ребенку не обязательно «прятаться» за кукольной сценой, чтобы потерять свою застенчивость – просто факт присутствия марионетки в качестве центрального фокуса обычно делает свое дело.

Я определяю марионетку как «любой неодушевленный объект, которым манипулируют так, чтобы он выглядел одушевленным». Я делаю и использую марионеток того или иного типа почти на каждом уровне обучения. Мои самые юные ученики лепят из рук «кукол». Некоторые студенты делают марионеток из пакетов для завтрака. Старшие школьники в командах лепят кукол из газет. Мы делаем бумажные аналоги кукол японского кукольного театра, когда мои ученики изучают Японию. Когда у меня есть ресурсы, я делаю теневых марионеток со старшеклассниками.Почти каждый класс в какой-то момент делает найденный объект марионеткой. Большинство из этих проектов довольно легко выполнить.

Театр кукол | Etsy

Кукольный театр | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированные объявления
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 2964 результата, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *