Кто где живет картинки: Картинки кто где живет (56 фото)
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Дидактическая игра «Кто где живет?» подходит для деток старшего дошкольного возраста. Она бывает двух вариантов, каждый из которых учит ребенка разным умениям и навыкам.
Вариант 1
Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении разных домашних и диких животных, которых нужно соотносить с их средой обитания. Также необходимо правильно произносить все названия.
Для этих игр подойдут некоторые детские сказки с участием разных животных: «Колобок», «Репка», «Теремок» и т.д.
Материалы необходимы достаточно простые, главное иметь картинки с домом и лесом, а также домашними и дикими животными. Задачей в детской игре «Кто где живет?» является объяснение детям изображения картинок и их принадлежность друг к другу. Если выбираем дом, то и животные подбираются к нему домашние, и раскладываются вокруг домика. Соответственно, то же самое проделываем с картинкой леса и дикими животными. Лучше работать с изображениями поочередно, а не каждой в отдельности, – так ребенок сможет сам выбирать понравившееся животное и определять его место проживания.
Вариант 2
В другом варианте игра «Кто где живет?», ставит перед собой цель ознакомить детей с основными геометрическими фигурами: треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник.
Для того чтобы деткам была интересна эта дид. игра «Кто где живет?», необходимо сделать заготовки: вырезать из однотонного картона или бумаги геометрические фигуры, каждой по две, только один вариант по размеру больше другого. В большие фигурки клеим гнездышки, а в меньшие разных птиц, и предлагаем ребенку определить какая птичка, где живет. Можно рисовать разных животных, походу вспоминая их названия. Правильно выполненное задание считается тогда, когда ребенок подберет птичке домик, находящийся в такой же геометрической фигуре как у нее. При этом ребенок учит название фигур и их очертания.
Подобные дидактические игры, такие как «Кто где живет?», помогают детям, в первую очередь, понимать соотношение между предметами, изучать живую природу и окружающий мир. Они также отлично развивают память, логику, внимание, наблюдательность и воображение, а также фразовую речь и слуховое восприятие, помогают родителям обучать ребенка простым и необходимым вещам в игровой и не принужденной форме.
Результативность этого метода обучения отражается в отличных результатах к концу обучающего года. Дети легко различают животных и фигуры не только по изображению, но и на слух. У них лучше развита артикуляция и произношение, а также они пытаются самостоятельно найти выход из трудной ситуации.
Статьи по теме:
Дидактические игры своими руками |
Виды дидактических игр Дидактические игры специально разработаны для развития ребенка. Малыш познает мир вокруг себя, и для него сейчас интересно все. Какие существуют виды дидактических игр и на развитие чего они направлены – об этом пойдет речь в нашей сегодняшней статье. |
Дидактическая игра «Найди пару» Всем известное и любимое развлечение всех деток – “Найди пару”, сегодня представляет собой также и дидактический вариант игры. Подобные учебные занятия очень актуальны, потому как безумно полезны для развития малышей. Сегодня, в нашей статье мы и расскажем об этой игре в новом ее видении. | Игры для девочек 14 лет Сегодня игры меняются. Они становятся более современными, серьезными. Какие игры интересны для девочек-подростков 14 лет? Во что сегодня играет молодежь? Этот вопрос волнует многих родителей. Попробуем вместе разобраться в нем. |
Дид игра своими руками кто где живет. Дидактические игры для дошкольников на тему: Животные
Неоценима роль и значение дидактических игр для развития словаря детей. Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так как выполняет функцию средства обучения, служит одним из основных средств развития речи детей. Она помогает усвоению, закреплению знаний. Использование дидактической игры повышает интерес детей к речи, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение речевого материала, наиболее эффективно осуществляется физическое, умственное, речевое, и нравственное развитие дошкольников.
Дидактическая игра создает благоприятные условия для активизации речевой и познавательной деятельности. Познавательная деятельность проходит в игровом контексте, и является своеобразным катализатором многих психических процессов, связанных с познанием различных предметов в дошкольном возрасте.
«Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд,
игра для них – серьезная форма воспитания»
Н. К. Крупская
ХОД ИГРЫ:
Ребята, у каждого животного есть свой дом, и он имеет своё название. Давайте с вами вспомним, кто, где живёт. Отвечать мы будем полным предложением:
У лисы дом называется – нора. Лиса живет в норе.
У медведя дом – берлога. Медведь живет в берлоге.
У волка дом называется логово. Волк живет в логове.
Заяц живет под кустами.
У ежа дом называется норка. Еж живет в норке.
У белки домик – дупло. Белка живет в дупле.
Лось живет вдалеке от людей, в чаще леса.
“Предлоги”. Ребята, посмотрите на картинки, животные куда-то спешат. Давайте им поможем найти свой домик. (Следим за правильным употреблением предлогов в речи).
1.Медведь спит в берлоге, белка сидит в дупле.
(Дети проводят пальчиком по дорожке и называют, кто, где живёт?)
2. “Составь рассказ по схеме”. Ребята, сейчас каждый из вас подумает о том диком животном, которое хочет нам описать по плану:
Кто это __ опиши его __ где живет __ чем питается __ назови членов его семьи. Взрослый даёт образец.
(Дети описывают животное).
3. Игра “Четвертый лишний”. Ребята сейчас я вам буду называть слова, а одно из них лишнее. Подумайте какое это слово и объясните свой выбор.
– белка, медведь, жираф, заяц, лиса.
– корова, лошадь, лиса, овца.
1. “Предлоги”.
Физкультминутка «Дикие животные».
Как-то раз лесной тропой (Дети идут по кругу)
Звери шли на водопой (Дети идут по кругу)
За мамой – лосихой топал лосёнок (Идут, громко топая)
За мамой – лисицей крался лисёнок (Крадутся на носочках)
За мамой – ежихой катился ежонок (Передвигаются вприсядку)
За мамой – медведицей шёл медвежонок (Идут вперевалку)
За мамою – белкой скакали бельчата (Скачут вприсядку)
За мамой – зайчихой косые зайчата (Скачут на прямых ногах)
Волчица вела за собою волчат (Крадутся)
Все мамы и дети напиться хотят (Лицо вкруг, движения языком).
Итог деятельности:
О ком мы сегодня с вами говорили? Давайте вспомним, кто, где живёт?
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ В ГРУППЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Совместная игровая деятельность – уникальный вид сотрудничества, взрослого и ребенка. В ходе совместных игр ребенок получает огромный навык общения – это умение слышать друг друга.
В игре дети ярко выражают социальные чувства, стремятся делать все сообща. Игра укрепляет коллективные эмоции, коллективные переживания. Именно в дидактической игре, выявляются черты характера каждого участника. Как положительные – настойчивость, целеустремленность, товарищество, отзывчивость, скромность, честность и др. Так и отрицательные – эгоизм, упрямство, хвастливость.
Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком “домике” живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ – то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника.
Заяц
Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца – это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.
Лиса
Лиса – дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса – хищный зверь. Основная еда лис – насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.
Волк
Волк – животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.
Ёж
Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.
Бурый медведь
Бурый медведь – дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей – ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо – полакомится яйцами, найдет улей диких пчел – поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.
Белка
Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.
Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>
На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.
А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах:
Дидактические игры для детского сада на тему: «Животные»
Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ “Детский сад №3 “Улыбка”, г. Калач – на – Дону.
Описание работы : Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Животные». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах в игровой форме.
Цель:
Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
Дидактический материал:Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных животных, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).
Ход игры:
Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет животного. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет фишками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом животных, изображённых на одном игровом поле.
На первом поле изображены: кошка, свинья, лошадь, корова, коза, овца. Это домашние животные.
На втором поле изображены: олень, белка, лось, лиса, кабан, волк. Это лесные животные.
На третьем поле изображены: ленивец, ехидна, утконос, киви, игуана, коала. Это животные Австралии.
На четвёртом поле изображены: лев, носорог, жираф, верблюд, слон, зебра. Это животные Африки.
Дидактическая игра «Кто, где живёт?»
Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных 24 штуки (берём из лото) и два игровых поля с изображением леса и деревни.
Ход игры:
Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких в лес.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»
Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал:Карточки с изображением животных.
Ход игры: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное.
Медведь – дикое животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал:Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1.Кошка, лиса, белка, волк, медведь. Лишняя кашка потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.
2.Олень, тигр, собака, лиса, лев. Лишняя собака потому, что это домашнее животное, а остальные – дикие животные.
3.Свинья, овца, собака, лиса, кошка. Лишняя лиса потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.
4.Лошадь, зебра, корова, ослик, коза. Лишняя зебра потому, что это дикое животное, а остальные – домашние животные.
Дидактическая игра «Чей хвост»
Цель:Развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.
Дидактический материал:Карточки с изображением различных животных, а также их хвостов.
Ход игры: Ребёнку дается задание. Подобрать хвост для каждого животного и соединить нужные картинки линиями. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий, пушистый, толстый, маленький, большой и т.д.).
Дидактическая игра «Чей малыш»
Цель:Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактический материал: Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.
Ход игры:Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные. В игре могут участвовать от одного до четырех человек.
Дидактическая игра «Чья тень»
Цель:Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал:Карточки с изображением различных животных, а также их теней.
Ход игры:Предложить ребёнку найти, где чья тень и соединить нужные картинки линиями.
Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель:Развитие внимания, мышления, воображения.
Дидактический материал: Карточки с изображением контура различных животных.
Ход игры: Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных на картинке.
Дидактическая игра «Кто где живёт?»
(3- 4 года)
Цель: закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».
Дидактические задачи:
Материал:
Ход игры:
Дидактическая игра «Накорми животное»
(3 – 4 года)
Цель: Закрепление форм дательного падежа; активизация словаря.
Оборудование: карточка с изображением животных и едой, фломастер.
Ход игры:
Взрослый: выберите для каждого животного его любимое лакомство. Как вы думаете, кому какая еда нужна?
ВАЖНО: обращать внимание детей на изменения в окончаниях слов.
Кошке – рыба, рыбу – кошке и т. д..
Дидактическая игра «Животное и их детеныши»
(3 – 4года)
Задачи: развивать зрительное внимание, зрительную память, закреплять названия животных, детенышей; расширение словарного запаса.
Материал: картинки с изображение животных и их детенышей.
Ход игры: картинки с изображение животных и их детенышей. Затем воспитатель одну картинку убирает. Дети должны догадаться, какой детеныш потерялся?
Дидактическая игра «Кто что ест?» («Кто чем питается?)
(3-5 лет)
Дидактические задачи: закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”, создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.
Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки), приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (разделены по секторам) с одной стороны и названия животных с другой стороны.
Ход игры:
Младший возраст. Воспитатель раздаёт детям нарисованные мордочки животных, а затем предлагает детям покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками соединяют.
Средний возраст. Дети ежедневно самостоятельно ищут кто что ест и проговаривают слова. Дети читают слово на секторах круга и находят соответствующих животных, соединяют их прищепками.
Дидактическая игра “Кто кем был или что чем было”
(4 – 5 лет)
Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем
Материал: мяч.
Ход игры:
Кем или чем раньше был:
· цыплёнок (яйцом),
· лошадь (жеребёнком),
· лягушка (головастиком),
· бабочка (гусеницей),
· ботинки (кожей),
· рубашка (тканью),
· рыба (икринкой),
· шкаф (доской),
· хлеб (мукой),
· велосипед (железом),
· свитер (шерстью) и т. д.?
Дидактическая игра «У кого хвост длиннее?»
(4- 5 лет)
Задачи: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», “длиннее”.
Ход игры:
Звери спорят, у кого длиннее хвост. Винни – Пух предлагает детям помочь зверям. Дети сравнивают длину хвостов у зверей.
Дидактическая игра «У зайки день рождения»
(4 – 5 лет)
Задачи: научить детей использовать в речи простые распространенные предложения с приложением в дательном или родительном падеже. научить правильно строить предложения; расширять словарный запас слов; развивать умение логически мыслить, выражать связно свои мысли, наблюдательность, развивать мелкую моторику рук детей.
Материал: рисунки с изображением животных (еж, лось, белка, заяц, медведь, лиса) и лакомства (грибы, яблоко, сено, мед, капуста, морковь, орехи, рыба).
Ход игры: Сегодня у зайки день рождения. Он пригласил к себе в гости лесных зверей и хочет угостить их. Догадайтесь, кому он приготовил сено, капусту, морковь, грибы, яблоко. Для кого еж приготовил мед, орехи, рыбу?
Дидактическая игра «Чьи? Чей? Чья? Чьё?»
( 5-7лет)
Цели : формировать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных от существительных).
Материал: карточки.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных севера и просит назвать признаки животных.
Например:
У медведя уши (чьи? какие?) медвежьи, хвост (чей? какой?) медвежий.
У тюленя голова (чья? какая?) … У песца лапы (чьи? какие?) … У моржа
бивни (чьи? какие?) … У оленя рога (чьи? какие?) … У пингвина клюв (чей? какой?)
Дидактическая игра
«Придумай предложение»
(5 – 7 лет)
Цель: научить детей составлять распространение предложение.
Материал: карточки
Ход игры:
Воспитатель раздает карточки со славами действиями по картинкам дети составляют предложения, используя слово действия, дополняя предложение словами признаками (какой, какая, какие).
Дидактическая игра «Говори наоборот»
( 5-7лет)
Цель: развитие мышление, активизация словарного запаса, учить согласовывать прилагательные с существительными.
Материал: карточки.
Описание игры: подобрать пары по всем карточкам, противоположные по значению, дополняя какой, какая.
Веселый – грустный, и т.д..
Дидактическая игра «Чей хвост? Чья голова?»
(5 -7 лет)
Задачи
Обогатить словарный запас по теме «Дикие животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данной теме, научить детей правильно образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать.
Ход игры:
Для игры понадобятся картинки с животными, у которых нет хвостов, головы. Предложить детям рассмотреть животных и ответить на вопрос: «Чего не хватает?» Отдельно лежат картинки с хвостами (головами). Предложить детям подобрать соответствующий хвост, голову для животного. Дети находят хозяина хвоста, головы и приклеивают его на место. Нужно правильно ответить на вопрос: – чей хвост? (лисий, волчий, и т. д).
Дидактическая игра «Какой сок»
Задачи: формирование лексико – грамматических категорий; образование прилагательных от существительных; согласование прилагательных с существительными; обогащение и активизация словаря.
Материал: карточки.
Ход игры:
Ребёнок внимательно рассматривает картинку и называет, из чего сделан сок. Например: сок из яблока. Далее образовывает прилагательное от слова «яблоко», согласовывая его при этом со словом «сок». Сок, какой? Яблочный сок.
Также можно провести беседу: «Какой сок ты любишь больше всего?
Из какого (-их) фрукта (-ов) или овоща (-ей) он сделан?»
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»
Задачи: Обогатить и закрепить словарный запас, развить внимание и логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора.
Материал: карточки.
Ход игры : определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор
«Кто где живет?» подходит для деток старшего дошкольного возраста. Она бывает двух вариантов, каждый из которых учит ребенка разным умениям и навыкам.
Вариант 1
Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении разных домашних и диких животных, которых нужно соотносить с их средой обитания. Также необходимо правильно произносить все названия.
Для этих игр подойдут некоторые детские сказки с участием разных животных: «Колобок», «Репка», «Теремок» и т.д.
Материалы необходимы достаточно простые, главное иметь картинки с домом и лесом, а также домашними и дикими животными. Задачей в детской игре «Кто где живет?» является объяснение детям изображения картинок и их принадлежность друг к другу. Если выбираем дом, то и животные подбираются к нему домашние, и раскладываются вокруг домика. Соответственно, то же самое проделываем с картинкой леса и дикими животными. Лучше работать с изображениями поочередно, а не каждой в отдельности, – так ребенок сможет сам выбирать понравившееся животное и определять его место проживания.
Вариант 2
В другом варианте игра «Кто где живет?», ставит перед собой цель ознакомить детей с основными геометрическими фигурами: треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник.
Для того чтобы деткам была интересна эта дид. игра «Кто где живет?», необходимо сделать заготовки: вырезать из однотонного картона или бумаги геометрические фигуры, каждой по две, только один вариант по размеру больше другого. В большие фигурки клеим гнездышки, а в меньшие разных птиц, и предлагаем ребенку определить какая птичка, где живет. Можно рисовать разных животных, походу вспоминая их названия. Правильно выполненное задание считается тогда, когда ребенок подберет птичке домик, находящийся в такой же геометрической фигуре как у нее. При этом ребенок учит название фигур и их очертания.
Подобные дидактические игры, такие как «Кто где живет?», помогают детям, в первую очередь, понимать соотношение между предметами, изучать живую природу и окружающий мир. Они также отлично развивают память, логику, внимание, наблюдательность и воображение, а также фразовую речь и слуховое восприятие, помогают родителям обучать ребенка простым и необходимым вещам в игровой и не принужденной форме.
Результативность этого метода обучения отражается в отличных результатах к концу обучающего года. Дети легко различают животных и фигуры не только по изображению, но и на слух. У них лучше развита и произношение, а также они пытаются самостоятельно найти выход из трудной ситуации.
Снимайте и редактируйте Live Photos
Благодаря Live Photos ваш iPhone записывает то, что происходит за 1,5 секунды до и после того, как вы сделаете снимок. Затем вы можете выбрать другую ключевую фотографию, добавить забавный эффект, отредактировать Live Photo и поделиться с семьей и друзьями.
Как сделать живое фото
- Откройте приложение «Камера».
- Убедитесь, что ваша камера настроена на режим фото и включена функция Live Photos. Когда она включена, вы видите кнопку Live Photos в верхней части камеры.
- Держите устройство* неподвижно.
- Нажмите кнопку спуска затвора.
Живые фотографии включены по умолчанию. Вы можете отключить Live Photos временно или навсегда.
Как найти и воспроизвести живые фотографии
- Откройте приложение «Фотографии».
- Коснитесь вкладки «Альбомы».
- Прокрутите вниз до «Типы мультимедиа» и нажмите «Живые фотографии».
- Коснитесь одной из фотографий, чтобы открыть ее.
- Нажмите и удерживайте экран для воспроизведения Live Photo.
Как изменить ключевое фото
- Откройте Live Photo и нажмите «Редактировать».
- Коснитесь кнопки Live Photos .
- Переместите ползунок, чтобы изменить рамку.
- Отпустите палец, затем коснитесь «Сделать ключевое фото».
- Нажмите «Готово».
Вы также можете включать и выключать эффект Live Photo. Когда вы редактируете Live Photo, нажмите кнопку LIVE в верхней части экрана, чтобы включить или выключить Live Photo.
Как добавить эффекты Live Photo
- Откройте Live Photo.
- Нажмите кнопку Live Photos в верхней части экрана.
- Выберите «Цикл», «Отскок» или «Длинная выдержка».
Цикл: Превратите любимую живую фотографию в цикл видео. Выберите изображение самостоятельно или откройте вкладку “Для вас”, чтобы увидеть фотографии, которые будут отлично смотреться в цикле.
Bounce: заставьте Live Photo качаться вперед и назад. Наблюдайте за своим Live Photo, как это было, а затем оно мгновенно воспроизводится в обратном порядке.
Длинная выдержка: запечатлеть элементы времени и движения. Создайте красивый эффект, который раньше был возможен только с помощью цифровой зеркальной камеры. Фейерверки превращаются в яркие полосы на ночном небе. Водопад превращается в волшебное пятно.
Как редактировать Live Photos
- Откройте приложение “Фотографии” и коснитесь вкладки “Альбомы”.
- Перейти к Live Photos в разделе «Типы мультимедиа».
- Коснитесь Live Photo, которое хотите отредактировать.
- Коснитесь «Изменить», затем внесите необходимые изменения.
- Нажмите «Готово».
Если вы редактируете Live Photo в стороннем приложении, вы можете потерять все примененные эффекты Live Photo.
Как поделиться своими Live Photos
- Откройте фотографию, которой хотите поделиться, затем нажмите кнопку «Поделиться» .
- Если вы хотите поделиться неподвижной фотографией, а не Live Photo, коснитесь Live Photo в верхнем левом углу фотографии.
- Выберите, как вы хотите поделиться своей фотографией. Обратите внимание, что если вы делитесь по почте, Live Photo отправляется как неподвижное изображение.
Когда вы получаете Live Photo на свой iPhone или iPad через Сообщения, коснитесь фотографии, чтобы открыть ее, затем нажмите и удерживайте, чтобы увидеть, как она оживает.
Если вы используете Сообщения на своем Mac, дважды щелкните Live Photo, чтобы открыть его. Live Photo воспроизводится один раз. Чтобы воспроизвести его снова, нажмите кнопку LIVE в левом нижнем углу фотографии.
Как отключить Live Photos
В приложении “Камера” нажмите кнопку Live Photos , чтобы отключить Live Photos. Косая черта на кнопке Live Photos означает, что эта функция отключена.
Приложение «Камера» снова автоматически включает Live Photos. Чтобы навсегда отключить Live Photos, выполните следующие действия:
- Перейдите в «Настройки».
- Коснитесь «Камера» > «Сохранить настройки».
- Убедитесь, что переключатель рядом с Live Photo включен.
* Вы можете делать живые фото на iPhone 6s и новее, iPad (5-го поколения) и новее, iPad Air (3-го поколения) и новее, iPad mini (5-го поколения) и новее, а также моделях iPad Pro 2016 года или новее.
Дата публикации:
Более 100 живых изображений | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash
100+ живых изображений | Скачать бесплатные изображения и стоковые фотографии на Unsplash- A Photophotos 5.1k
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 1,8K
человек
.
одежда
photographyheadsetonline dating
socialmarketinghand
livestreamlive streamchurch
Hd iphone wallpaperstechnologyfacebook live
Music images & picturesfestivalHd wallpapers
Brown backgroundsgameword
digital tablethorizontalmarket vendor
irelanddublin3 arena
Tree images & picturesLandscape images & picturesroad
headphonesHd dark обои только одна женщина
Hd серый обои звук пресс-конференция
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
charlotteHd blue wallpapersunited states
crowdaudiencelive music
multiplayer online gamesports team eventPeople images & pictures
recordingstageLight backgrounds
49 rue montplaisirfrancevalence
restcauayanphilippines
concertParty backgroundsvibe
Nature imagesSunset images & picturesplant
streamingHd live wallpaperspleurtuit
Похожие коллекции
live
168 фото · Куратор zh wLive!
111 photos · Curated by Gary VoigtLive big, live happy
150 photos · Curated by Andrea Johnsonphotographyheadsetonline dating
livestreamlive streamchurch
multiplayer online gamesports team eventPeople images & pictures
49 rue montplaisirfrancevalence
restcauayanphilippines
Nature imagesSunset images & picturesplant
charlotteHd blue wallpapersunited states
recordingstageLight backgrounds
Music images & picturesfestivalHd wallpapers
Brown backgroundsgameword
irelanddublin3 arena
streamingHd live wallpaperspleurtuit
headphonesHd dark wallpapersone woman only
–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
социальный маркетингрук
crowdaudiencelive music
Hd обои для iphoneтехнологииfacebook live
цифровой планшетhorizontalmarket vendor
Похожие коллекции
live
168 фото · Куратор zh w2 9018 Live! 111 фото · Куратор Гэри ФойгтЖиви широко, живи счастливо
150 фото · Куратор Андреа ДжонсонConcertParty backgroundsvibe
Изображения и изображения деревьевПейзажные изображения и изображениядорога
HD Grey WallpapersSoundpress Conference
LONSPLASH LOGOUNSPLASH+
В сотрудничестве с Getty Images
UNSPLASH+
Разблокировать
PhotographyHeadline. –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Наклейка Mule
socialmarketinghand
Либби Пеннер
livestreamlive streamchurch
Tijs van Leur
Crowdaudiencelive Music
Nathan Dumlao
HD iPhone Wallpaperstechnologicalbook Live
Unsplash LogoUNSPLASH+
в COLLABOREAL с GetTy Images
UNSPLASH+
.