Кто что делает что где: Составить предложение по вопросам :Кто?Что делает?Что?Где?
Составить предложение по вопросам: Кто? Что делает? Что? Где?
6 клаасс сор срочно номер 2 и 3
Вместо какого иноязычного слова В.И.Даль предлагал кальку ПОДОБЕНЬ. Помогите!!!
2. Напишите подробное изложение прочитанного текста, опираясь на составленный План.
Помогите пожалуйста с русским языком только пожалуйста правильно
8. Выберите правильный ответ. Докажите. 1. Все имена существительные на -о,-е относятся к среднему роду. 2. Не все имена существительные на -о,-е отно … сятся к среднему роду.
Почему стоят запятые?А сосна прекрасная в своей назависимости, с толстыми лироподобными развилками чашуйчато-розовыми, и почти черной хвоей.
В таблице размещены пары однокоренных слов: А- толстый – растолстеть и скупо – скуповатый Б-партизан – партизанить и новый – по-новому В какую колонку … (А или Б) следует поместить пару готовый -изготовитель? Аргументируйте свой выбор.
Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра ясно; утрення … я заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце – не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно-лучезарное – мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра…. Но вот опять хлынули играющие лучи, – весело и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило! Выделите пожалуйста подлежащие и сказуемое. Дам 35 баллов
Произведите синтаксический разбор данного предложения, составьте схему и расставьте знаки препинания.ПЖ ПОМОГИТЕ, КТО ПОМОЖЕТ ТОМУ ШАУРМА, ЗДОРОВЬЕ И … 70 БАЛЛОВНе существует рецепта где было бы точно изложено что и в каких пропорциях нужно соединить чтобы получилось под¬линное произведение искусства.
пж помогите с 2, 3, 4 заданиями
Урбанизация — Материалы Всемирного банка для учащихся «А знаешь ли ты… ?»
Урбанизация
Что это такое?
Урбанизация — это рост городов вследствие перемещения населения из сельских районов в поисках лучшей работы и лучших условий для жизни.
Большие и малые города находятся в центре стремительно меняющейся мировой экономики — они причина и следствие мирового экономического роста.
Во всем мире города растут потому, что люди переезжают из сельских районов в поисках работы, возможностей улучшения условий жизни и ради лучшего будущего для своих детей.
Впервые в истории человечества получилось так, что большая часть мирового народонаселения проживает в городах.
- Три миллиарда людей — половина мирового народонаселения — живут в городах
- К 2050 году в городах будут проживать две трети жителей Земли. (В 1800 году в городах проживали только 2% людей. В 1950 году лишь 30% мирового народонаселения считались горожанами).
- В развивающихся странах городское население ежегодно пополняется на 60 миллионов человек. Такой уровень роста городского населения сохранится в течение следующих 30 лет.
- За следующие 15–20 лет многие города в странах Африки и Азии увеличатся вдвое.
Почему это касается меня?
Городское население растет быстрее, чем развивается инфраструктура.
Многие городские зоны растут за счет упадка сельских регионов, что вынуждает обнищавших жителей сельских районов переезжать в города в поисках работы.
Обычно вновь прибывшим не удается найти то, что было целью переселения, и они становятся городскими бедняками. При переезде в город они зачастую сталкиваются со следующими проблемами:
- Отсутствие жилья. Вследствие отсутствия домов переселенцы нередко строят укрытия на окраине города, обычно на принадлежащих государству землях. Эти земли, как правило, непригодны и опасны для проживания, Это поймы и берега рек, крутые склоны и земли после мелиорации.
- Отсутствие необходимой инфраструктуры. Нередко жители трущоб живут без электричества, водопровода, канализации, дорог и других коммунальных услуг.
- Отсутствие имущественных прав. Жители трущоб, будучи нелегальными или незарегистрированными горожанами, не имеют имущественных прав на занимаемую ими землю, что делает невозможным использование земельных участков в качестве залога при получении кредита.
За последние 50 лет число жителей трущоб увеличилось с 35 миллионов до более чем 900 миллионов. В течение следующих 30 лет оно может удвоиться.
Жители трущоб составляют большинство городского населения в Африке и Южной Азии. Согласно некоторым оценкам, к 2035 году в городах будет проживать более половины бедняков мира.
Жители трущоб подвергаются высокому риску заболеваний. Помимо того, что они страдают от загрязнения, вызываемого сжиганием неочищенного топлива во время приготовления пищи, использования примитивных плит, имеют ограниченный доступ к воде и канализации, им приходится сталкиваться с такими современными экологическими опасностями, как загрязненный городской воздух, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий.
С ростом городов увеличивается количество экологических проблем:
- Ухудшение качества воздуха в городах. Каждый год один миллион людей умирает от загрязнения городского воздуха.
- Увеличение количества транспорта, которое приводит к перегруженности дорог и увеличению числа аварий. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год в развивающихся странах в дорожно-транспортных происшествиях 500 тысяч человек погибает, а 15 миллионов получают травмы. В основном жертвами являются пешеходы и велосипедисты из числа бедняков. Люди, которым удается выжить в авариях, зачастую становятся инвалидами. Например, в Бангладеш, согласно сообщениям, около 50% мест в больницах заняты жертвами дорожно-транспортных происшествий.
Только факты
Крупнейшие города мира
Согласно данным ООН-Хабитат, в 2000 году в каждом из этих 19 городов проживало более 10 миллионов жителей
№ | Город | Население в млн. |
1 | Токио | 26.4 |
2 | Мехико | 18.1 |
3 | Бомбей | 18.1 |
4 | Сан-Паулу | 17.8 |
5 | Нью-Йорк | 16.6 |
6 | Лагос | 13.4 |
7 | Лос-Анджелес | 13.1 |
8 | Калькутта | 12.9 |
9 | Шанхай | 12.9 |
10 | Буэнос-Айрес | 12.6 |
11 | Дакка | 12.3 |
12 | Карачи | 11.8 |
13 | Дели | 11.7 |
14 | Джакарта | 11.0 |
15 | Осака | 11.0 |
16 | Манила | 10.9 |
17 | Пекин | 10.8 |
18 | Рио-де-Жанейро | 10.6 |
19 | Каир | 10.6 |
В 1950 году Нью-Йорк был единственным городом в мире, население которого превышало 10 миллионов жителей.
Что делает международное сообщество?
По мнению директора Института Земли Колумбийского университета Джеффри Сакса, городам всего мира следует двигаться по трем стратегическим направлениям, обеспечивающим приемлемые условия жизни для всех жителей города:
- Стратегия развития города, т.е. постановка целей с учетом условий в том или ином региона.
- Управление городом.
Местные руководители и международные эксперты по вопросам развития пытаются найти ответы на следующие вопросы: «Где будут жить эти новые горожане? Какие земли они должны использовать? В какие школы пойдут их дети? Где они будут брать воду? Как будет проводиться сбор мусора? Где они должны голосовать? Кто будет защищать их?».
Международные агентства также сотрудничают с бедными странами для достижения следующих целей:
- Создание адекватной инфраструктуры, включая дороги, жилые дома, сети электроснабжения, водоснабжения и канализации, школы и больницы.
- Создание законных поселений на месте трущоб.
- Укрепление городского управления.
- Улучшение жизни бедняков и поощрение равенства.
Что могу сделать я?
Посетите сайт Idealist или Добровольцы ООН для получения информации о возможностях участия в движении добровольцев во всем мире в целях содействия устойчивому развитию.
Посетите следующие сайты:
- ООН-Хабитат — агентство ООН, занимающееся изучением населенных пунктов во всем мире.
- Союз городов — всемирное объединение городов и их партнеров в сфере развития, цель деятельности которого заключается в улучшении условий жизни городских бедняков.
Дополнительные ресурсы
Дополнительная информация на веб-сайте Всемирного банка
Построение предложений
Правила построения предложений в английском языке довольно строгие. В отличие от русского языка, здесь есть четкий порядок слов. Если знать основную конструкцию английского предложения, можно построить любую фразу.
Члены предложения в английском языке, как и в русском, делятся на главные и второстепенные.
Главные члены предложения – это те, благодаря которым образуется грамматическая основа высказывания. Без них предложение не будет иметь смысла. К главным членам относятся подлежащее и сказуемое.
Примеры:
(Кто?) Они (что делали?) думали. — They thought.
Кто?) Кот (что делает?) идет. – The cat is going.
(Что?) Яблоко (что сделает?) упадет. — The apple will fall.
Подлежащее
Как правило, подлежащее выражается существительным или местоимением, это главное действующее лицо предложения, отвечающее на вопросы «кто?», «что?».
Существительное используется в своей стандартной словарной форме, в единственном или множественном числе.
Примеры:
a product — products (продукт — продукты)
a magazine — magazines (журнал — журналы)
a university — universities (университет — университеты)
Артикль может быть определенным, неопределенным или отсутствовать вообще, в зависимости от подразумеваемого предмета/лица.
Что касается местоимений, то в качестве подлежащего чаще всего употребляются личные местоимения в именительном падеже: I (я), we (мы), you (ты/вы), he (он), she (она), it (это /оно), they (они).
А также некоторые неопределенные и отрицательные местоимения: someone/somebody (кто-то), no one/nobody (никто), everyone/everybody (все), something (что-то), nothing (ничего), everything (все), each (каждый).
В разговорной речи it может заменяться на this (это), that (то).
В утвердительном предложении подлежащее стоит в начале предложения до сказуемого.
Сказуемое
Эта часть предложения выражается глаголом и является ключевой при построении предложений на английском языке, потому как она показывает, в какое время произошло, происходит или произойдет действие. Сказуемое отвечает на вопрос «что делать?».
В составе сказуемого глаголов может быть два, вспомогательный и смысловой.
Вспомогательный глагол — глагол, который используется для выражения времени. Как такого значения он сам по себе не имеет и на русский язык никак не переводится. Однако его присутствие необходимо, если того требует временная форма.
Примеры:
Для Present Simple — do / does
Для Past Perfect — had
Для Future Continuous — will be
Основной или смысловой глагол — это глагол, который выражает действие, совершаемое подлежащим.
Примеры:
She runs. — Она бегает.
We went. — Мы пошли.
I want to be there. — Я хочу быть там.
Второстепенные члены предложения — это те, которые поясняют главные. Без них предложение все равно будет иметь смысл, так как они не являются грамматической основой предложения. К второстепенным членам относят определение, дополнение и обстоятельство.
Определение
Этот член предложения отвечает на вопросы «какой?» и «чей?». Определение стоит рядом с подлежащим или дополнением и описывает его свойства, может выражаться практически любой частью речи.
В большинстве случаев определение выражается:
- Прилагательными: nice (милый), brave (смелый).
- Причастиями: sold (проданный), crying (плачущий).
- Причастными оборотами: made of plastic (сделанный из пластика), laughing out loud (громко смеющийся).
- Числительными: first (первый), thirty (тридцать).
- Существительным в притяжательном падеже: Nick’s (Ника), Diana’s (Дианы).
- Личными местоимениями в объектном падеже: my (мой), your (твой).
Примеры:
I see a beautiful girl next to him. — Я вижу (какую?) красивую девушку рядом с ним.
My red cat is lying on the windowsill. — (Чей?) Мой (какой?) рыжий кот лежит на подоконнике.
Определение может стоять как перед подлежащим, так и перед дополнением.
Примеры:
Her wavy hair is so beautiful. — Ее волнистые волосы такие красивые.
I have read a great book. — Я прочитал замечательную книгу.
Определение, выраженное причастным оборотом, обычно идет после подлежащего и дополнения.
Пример: The girl singing on stage is my sister. — Девушка, поющая на сцене — моя сестра.
Дополнение
Согласно конструкции предложений в английском языке, дополнение располагается после сказуемого. Оно может выражаться существительным или местоимением, отвечает на падежные вопросы.
Примеры:
I see a girl with him. — Я вижу (кого?) девушку (с кем?) с ним.
She is reading a book to the children. — Она читает (что?) книгу (кому?) детям.
Существует два вида дополнения:
- Прямое — дополнение, отвечающее не вопросы винительного падежа «кого?», «что?».
- Косвенное — дополнение, отвечающее на все остальные падежные вопросы «кого?», «чего?», «кому?», «чему?».
Если в одном предложении используются сразу два вида дополнения, сначала употребляется прямое, а затем косвенное.
Пример: I play a computer game with her. — Я играю в компьютерную игру с ней.
Обстоятельство
Эта часть речи обозначает место, причину, время, образ действия и тому подобное. Обстоятельство связано со сказуемым, однако его можно использовать как в начале, так и в конце предложения. Первый вариант, встречается реже. Обстоятельство сообщает «где?», «когда?», «как?», «почему?» произошло какое-то действие.
Примеры:
My red cat lies on the windowsill. — Мой рыжий кот лежит (где?) на подоконнике.
Yesterday I saw her with him. — (Когда?) Вчера я видел ее с ним.
He behaved differently. — Он вел себя (как?) по-другому.
Обстоятельство может быть выражено:
- Наречием: today (сегодня), slowly (медленно).
- Существительным с предлогом: in Paris (в Париже), behind the scenes (за кулисами).
Как составлять предложения на английском языке – схема
В английском языке есть два основных порядка слов: прямой и обратный. Прямой используется в утвердительных и отрицательных предложениях, обратный — в вопросах.
Английское предложение отличается от русского порядком слов. В русском языке он свободный, в английском – строго определенный.
Пример: Mother was cleaning the frame. — Мама мыла раму./Раму мыла мама./Мыла раму мама.
Структура утвердительных и отрицательных предложений
Прямой порядок слов в английском предложении выглядит следующим образом: на первом месте стоит подлежащее, на втором — сказуемое, на третьем — дополнение. В некоторых случаях обстоятельство может стоять на первом месте. В английском предложении у основного глагола может появиться вспомогательный глагол.
Порядок слов в утвердительном предложении:
1. Обстоятельство.
2. Подлежащее (возможно с определением).
3. Сказуемое.
4. Дополнение (возможно с определением).
5. Обстоятельство.
Примеры
Yesterday I learned English words — Вчера я учил английские слова.
Yesterday (обстоятельство) I (подлежащее) learned (сказуемое) English words (дополнение с определением).
My little sister will visit me in three days — Моя младшая сестра навестит меня через три дня.
My little sister (подлежащее с определением) will visit (сказуемое) me (дополнение) in three days (обстоятельство).
Порядок слов в отрицательном английском предложении тоже прямой. Для того чтобы показать отрицание, используется частицу not, которая соответствует русской частице «не». Также в отрицательном предложении всегда есть вспомогательный глагол, именно к нему примыкает not.
Порядок слов в отрицательном предложении:
1. Обстоятельство.
2. Подлежащее (возможно с определением).
3. Вспомогательный глагол + not.
4. Основной глагол.
5. Дополнение (возможно с определением).
Примеры
Yesterday I did not learn English words — Вчера я не учил английские слова.
Yesterday (обстоятельство) I (подлежащее) did not (вспомогательный глагол + not) learn (основной глагол) English words (дополнение с определением).
My little sister will not visit me in three days — Моя младшая сестра не навестит меня через три дня.
My little sister (подлежащее с определением) will not (вспомогательный глагол + not) visit (основной глагол) me (дополнение) in three days (обстоятельство).
Структура вопросительных предложений
Когда вопрос задается на русском языке, порой, только по интонации говорящего можно определить, что это вопрос. При построении английских предложений в форме вопроса подлежащее и сказуемое меняются местами — используется обратный порядок слов. Но на первое место выносится только часть сказуемого — вспомогательный глагол, а основной глагол все равно стоит после подлежащего.
Пример
Они живут в городе. — They live in the city.
Они живут в городе? — Do they live in the city?
Порядок слов в вопросительном предложении:
Вспомогательный глагол.
Подлежащее (возможно с определением).
Основной глагол.
Дополнение (возможно с определением)
Обстоятельство.
Примеры
Did I learn English words? — Я учил английские слова?
Did (вспомогательный глагол) I (подлежащее) learn (основной глагол) English words (дополнение с определением)?
Will my little sister visit me in three days? — Моя младшая сестра навестит меня через три дня?
Will (вспомогательный глагол) my little sister (подлежащее с определением) visit (основной глагол) me (дополнение) in three days (обстоятельство)?
При ответе на вопрос можно использовать краткий ответ. Но в английском языке нельзя просто сказать Yes/No, такой ответ может считаться грубым или недоброжелательным в некоторых случаях. Правильно построенный краткий ответ должен помимо Yes/No содержать подлежащее и вспомогательный глагол.
Примеры
Вопрос: Do they work in the office? — Они работают в офисе?
Ответ: Yes, they do. / No, they don’t. — Да. / Нет.
Вопрос: Has he visited the British Museum? / Он посетил Британский музей?
Ответ: Yes, he has. / No, he hasn’t. — Да. / Нет.
Вопрос: Will you call me? — Ты позвонишь мне?
Ответ: Yes, I will. / No, I won’t. — Да. / Нет.
Вопрос: Do you like tea? — Вы любите чай?
Ответ: Yes, I do. / No, I don’t. — Да. / Нет.
Альтернативные грамматические конструкции английских предложений
Построение английских предложений может в некоторых случаях отходить от нормы. Современный английский язык чрезвычайно богат грамматическими структурами. Некоторые из них не являются нормой в общепринятом понимании, зато отражают современные языковые тенденции. К ним относятся contraction (сокращение), ellipsis (опущение), insert (вставка), preface and tag (введение и тег).
Contraction — сокращение
Данное явление достаточно привычно и понятно в большинстве случаев.
Примеры: can’t = cannot, don’t = do not, I’m = I am
Сокращения считаются признаком разговорного стиля, тем не менее вышеупомянутые формы являются нормой, то есть их употребление не противоречит установленным грамматическим правилам. Согласно правилам разговорного английского, можно при сокращении совмещать вспомогательные глаголы с модальными даже с отрицательной частицей not.
Примеры: Mike couldn’t’ve known about it. — Майк не мог об этом знать. You shouldn’t’ve gone there. — Не надо было тебе туда ходить.
В разговорной речи можно использовать сокращение при наличии подлежащего, выраженного несколькими существительными.
Примеры: Mark and Jenny’ve passed the exam. — Марк и Дженни сдали экзамен. The President and his team’re going to the summit. — Президент и его команда едут на саммит.
Ellipsis — опущение
В разговорной речи может быть опущена часть традиционной конструкции английского предложения, если значение высказывания при этом сохраняется. Данное явление экономит время и делает речь более беглой. Чаще всего пропускают слова в начале предложения или недалеко от него.
Опускать можно:
- Вспомогательный глагол
Пример: How are you doing? — Как ты поживаешь? Эллипсис: How you doing? — Как ты?
Пример: I’m alright, thanks. — У меня все хорошо, спасибо. Эллипсис: Alright, thanks. — Хорошо, спасибо.
- Подлежащее + be/will
Пример: I’ll see you later. — Увидимся позже. Эллипсис: See you later. — До скорого.
Пример: I’m not sure about that. — Я в этом не уверен. Эллипсис: Not sure about that. — Не уверен.
- Части вопросительной формы (часто с глаголами see, hear, think)
Пример: Are you going with us? — Ты идешь с нами? Эллипсис: Going with us? — Идешь с нами?
Пример: Would you like some lemonade? — Ты бы хотел немного лимонада? Эллипсис: (Some) lemonade? — Лимонада?
Пример: Do you want some water? — Ты хочешь воды? Эллипсис: Want some water? — Хочешь воды?
Пример: Have you got a little time? — У тебя есть немного времени? Эллипсис: Got a little time? — Есть время?
Пример: Do you like it? — Тебе это нравится? Эллипсис: Like it? — Нравится?
- Существительное
Пример: I can’t complain. — Я не могу жаловаться. Эллипсис: Can’t complain. — Не жалуюсь.
Пример: I don’t know. — Я не знаю. Эллипсис: Don’t know. — Не знаю.
- Артикль
Пример: The delivery man’s here. — Курьер здесь. Эллипсис: Delivery man’s here. — Курьер здесь.
- It и there
Пример: It might get colder tomorrow. — Завтра может похолодать. Эллипсис: Might get colder tomorrow. — Завтра может похолодать.
Пример: Is anybody there ? — Там есть кто-нибудь? Эллипсис: Anybody there? — Есть кто?
Грамматические структуры в русском и английском языках не совпадают, поэтому разница между полным и эллиптическим предложением не всегда видна в переводе, который иногда может не быть дословным.
Также возможно опущение слов в конце предложения, особенно в кратких ответах.
Примеры
Вопрос: Will you be at the meeting? — Ты будешь на встрече?
Ответ: I should be. — Должна.
Вопрос: Are you singing at the gala concert? — Ты поешь на гала концерте?
Ответ: I hope to. — Надеюсь.
Insert – вставка
Вставка слова или выражения при построении английских предложений выполняет некоторые коммуникативные функции. Например, размышление вслух, акцентирование внимания, согласие и пр. Вставка обычно помогает речи звучать более плавно и логично, на письме не используется.
Примеры вставок:
- Well — выражение сомнения или паузы перед тем, как вернуться к предмету предыдущего обсуждения.
Well, I haven’t been there yet. — Ну, я там еще не был.
- Right — привлечение внимания, убеждение, что слушатель согласен с тем, о чем говорится.
Right. Can you switch off your phones, please? — Итак. Не могли бы вы выключить свои телефоны?
You’re OK, right? — С тобой все в порядке, да?
- I mean — перифраз, объяснение, уточнение.
I speak this language, I mean, English. — Я говорю на этом языке, я имею в виду, английском.
- You know — убеждение в том, что слушатель понимает, о чем идет речь.
I really liked French cuisine, you know, frogs’ legs and so on. — Мне действительно понравилась французская кухня, знаете, лягушачьи лапки и так далее.
- OK — убеждение в том, что слушатель согласен со сказанным, обычно стоит в конце высказывания.
See you at 5, OK? — Увидимся в 5, ладно?
- Now — изменение темы или возвращение к предыдущей теме.
That was interesting. Now, who wants to listen to another story? — Это было интересно. Ну а теперь, кто хочет послушать другую историю?
- Like — пауза, указание на то, что высказывание не завершено и далее следует дополнительная информация по теме.
I didn’t join them because it was, like, dangerous. — Я не пошел с ними, ведь это было, ну, опасно.
Вставки могут использоваться не только говорящим, но и слушателем для той или иной цели.
Вопрос: There’s been another bank robbery. — Было еще одно ограбление банка.
Ответ: Really? — Правда?
(вставка использована для демонстрации интереса говорящему)
Вопрос: I’m sick and tired of his behaviour. — Я сыт по горло его поведением.
Ответ: Uh huh. — Ну да.
(вставка использована слушателем для показания толерантности, понимания того, что говорит его собеседник)
Preface and tag — введение и тег
Preface — вводное слово или фраза. Tag — слово (фраза), следующее после основного высказывания. Оба явления используются для того, чтобы удостовериться, что слушатель следует ходу ваших мыслей, понимает, о чем идет речь.
Пример с вводной фразой: That night club, what’s it called? — Тот ночной клуб, как он называется?
Пример с тегом: What is she doing, that girl? — Что она делает, та девушка?
Вводная фраза или слово могут также использоваться для введения новой темы.
Пример: Ireland, what a lovely country it is! — Ирландия, какая прекрасная страна!
Наука на благо общества
Наука – мощнейший двигатель общественного прогресса. Она позволяет нам продлевать жизнь, следить за состоянием нашего здоровья и укреплять его, благодаря ей мы можем производить лекарства, чтобы лечить болезни и облегчать боль, она помогает нам обеспечить себя водой, удовлетворить базовые потребности, в том числе в пище, и добывать энергию. Наука также делает нашу жизнь интересней, предоставляя нам многочисленные средства для развлечения, включая спорт и музыку, и возможность пользоваться последними достижениями в сфере коммуникационных технологий. И, что не менее важно, она дает нам пищу для ума.
Наука помогает нам находить решения для проблем повседневной жизни и искать ответы на загадки Вселенной. Другими словами, она является одним из важнейших источников знаний. Она играет для благосостояния общества определенную роль и выполняет целый ряд функций: создание новых знаний, совершенствование образования и повышение качества жизни.
Наука должна отвечать потребностям общества и помогать ему справляться с глобальными проблемами. Всеобщее понимание роли наук и привлечение граждан к участию в научной жизни, в том числе посредством популяризации научных знаний, играют решающую роль в формировании знаний и умений, позволяющих людям делать осознанный выбор как в личном, так и в профессиональном плане. Правительства должны принимать решения в таких областях, как здравоохранение и сельское хозяйство, на основе достоверной научной информации, а парламенты должны учитывать последние научные достижения при принятии законодательных актов по всем вопросам, касающимся общества. Кроме того, национальным правительствам необходимо осознать научные стороны таких проблем современного общества, как изменения климата, состояние океана, сокращение биологического разнообразия и снабжение пресной водой.
Чтобы должным образом противостоять проблемам, стоящим на пути к устойчивому развитию, правительства и граждане должны понимать язык науки и быть грамотными с научной точки зрения. В свою очередь, ученым необходимо понимать трудности, с которыми сталкиваются политики, и стремиться повышать актуальность результатов своих исследований и их доступность для восприятия широкой публикой.
Проблемы современного общества выходят за традиционные границы отдельных дисциплин и охватывают весь жизненный цикл инноваций, от исследований до накопления знаний и их применения на практике. Наука, техника и инновации должны стать основой обеспечения более справедливого и устойчивого развития.
Детский хирург: кто это, что смотрит и что делает на приеме
Оглавление
У детского организма свои особенности строения и развития. Некоторые заболевания маленьких пациентов не встречаются у взрослых или же протекают в иной форме. По этой причине в медицине был выделен даже особый раздел хирургии. Он посвящен изучению патологий органов и систем у ребенка, а также разработке и внедрению лечебных, профилактических и диагностических методов. Детская хирургия занимается заболеваниями, характерными для маленьких пациентов. Врачи с такой специализацией выполняют постановку диагнозов и проводят оперативные вмешательства с последующим контролем реабилитации.
Кто такой детский хирург?
Это врач, который устраняет пороки и дефекты развития, а также врожденные аномалии у малышей и подростков. Записаться на прием к специалисту можно и с новорожденным, и со школьником.
Детский хирург выполняет:
- Оперативные вмешательства на мягких тканях
- Удаление новообразований
- Устранение острых воспалений
- Операции на костях, брюшной стенке, грудной клетке и др.
Работают такие специалисты как в районных поликлиниках, так и в крупных медицинских центрах и больницах. Доктора ведут и амбулаторные приемы.
Что входит в область компетенции детского хирурга?
Специалисты:
- Оказывают информационно-консультативную помощь по своему профилю
- Направляют на диагностику и самостоятельно проводят ее
- Расшифровывают полученные результаты обследований
- Выполняют постановку диагнозов
- Принимают решение о необходимости оперативного вмешательства
- Выбирают подходящие методы для операций
- Проводят вмешательства
- Выполняют осмотры пациентов в восстановительном периоде
- Составляют планы реабилитации
Также детские хирурги обязательно проводят плановые осмотры маленьких пациентов в 3, 6 месяцев и в год. В рамках таких осмотров нередко выявляются различные патологии.
Какие методы диагностики и анализы могут понадобиться?
Детский хирург может направить маленького пациента на диагностику. Она может потребоваться для дальнейшего проведения вмешательства и осуществляется с целью выявления всех показаний и противопоказаний. Также диагностика проводится с целью контроля эффективности лечения.
Лабораторные исследования:
- Анализы на группу крови и резус-фактор
- Анализы на ВИЧ
- Тесты на свертываемость крови
- Выявление вирусного гепатита
- Тесты на иммунитет и др.
Инструментальные исследования:
- КТ и МРТ
- УЗИ
- Рентгенологические обследования
- Эндоскопическая диагностика
- Биопсия и др.
Зачастую проводится комплексное обследование. Оно включает сдачу сразу нескольких анализов и прохождение ряда исследований. Дополнительно может потребоваться консультация узких специалистов (эндокринолога, кардиолога и др.).
Что лечит детский хирург?
В область профессиональных интересов специалистов входит целый перечень заболеваний.
Они делятся на следующие группы:
- Патологии опорно-двигательного аппарата (врожденные и приобретенные)
- Грыжи (паховые, пупочные и др.)
- Паразитарные инвазии
- Аномалии дыхательной системы
- Патологии желудочно-кишечного тракта
- Повреждения структур печени и ее протоков
- Патологии половых органов
- Заболевания мочевыделительной системы
- Доброкачественные образования и др.
Самыми частыми проблемами, с которыми обращаются к детским хирургам, являются:
- Абсцессы. Врачи вскрывают их (в том числе в амбулаторных условиях)
- Гнойные процессы
- Инородные тела в горле, пищеводе и др.
- Травмы (вывихи, растяжения, переломы и др.)
- Защемления грыж
- Острый аппендицит
- Кровотечения
- Раны (колотые, резаные и др.)
Врач может подключить к работе и других специалистов. Если это возможно, лечение проводится терапевтическими методами. Оперативные вмешательства назначаются в случае крайней необходимости.
Когда следует обратиться к детскому хирургу?
Записаться на прием к врачу следует при жалобах ребенка на:
- Острую боль в животе
- Трудности при мочеиспускании
- Дискомфорт в суставах, мышцах
- Боли в спине
- Нарушения стула, длительные запоры с болевым синдромом
Также обратиться к детскому хирургу следует:
- После получения любых травм
- При увеличении мошонки в размерах, невозможности раскрытия головки полового члена или ее защемлении крайней плотью
- При обнаружении новообразований
Помощь специалиста требуется и при подозрении на грыжевое образование, нарушениях в работе опорно-двигательного аппарата, сопровождающихся хромотой, подволакиванием ноги и др. В некоторых случаях терапевты направляют к хирургам при устойчивом повышении температуры тела без симптомов ОРВИ.
Важно! Записаться на прием к врачу следует при первых же признаках патологии. Это повысит шансы на эффективное лечение и быстрое выздоровление.
Проводятся и профилактические приемы.
Они назначаются в первый год жизни ребенка: в 3, 6 и 12 месяцев.
До наступления школьного возраста посещать врача следует каждый год.
До перевода во взрослую поликлинику профилактические осмотры должны проводиться 1 раз в 2 года.
К хирургу обязательно направляют детей:
- Перед поступлением в детский сад и школу
- Перед записью в спортивные секции (особенно связанные с серьезными физическими нагрузками)
- Во время полового созревания
- Во время скринингового обследования в 14 лет
Преимущества обращения к детскому хирургу в МЕДСИ
- Опытные специалисты. Наши врачи постоянно повышают квалификацию в известных российских и зарубежных центрах
- Современная и быстрая диагностика. Все обследования в МЕДСИ можно пройти в течение одного дня, в том числе в режиме CITO (срочно). Мы располагаем современной аппаратурой и оборудованием, позволяющим получить точные и объективные результаты
- Возможность консервативного и оперативного лечения. Клиники МЕДСИ располагают всем необходимым для устранения даже серьезных запущенных патологий
- Внимательное отношение к маленьким пациентам. Наши специалисты знают, как успокоить ребенка, настроить его на эффективное лечение
- Наличие собственного стационара. В нем ребенок может провести несколько дней после оперативного вмешательства (в том числе вместе с одним из родителей)
Если вы хотите записаться на прием к детскому хирургу в Москве в нашей клинике, позвоните по номеру +7 (495) 7-800-500.
как устроена работа аналитика в НКО
Корреспондент АСИ поговорил с аналитиками трех российских НКО и подготовил краткий гид по профессии.
Что делает аналитик
Аналитика как профессия уже давно зарекомендовала себя в бизнесе. Ни одна крупная современная компания не обходится без аналитиков данных, а спрос на таких специалистов на рынке труда с каждым годом только растет.
В некоммерческом секторе тоже наблюдается потребность в аналитиках – все чаще на сайтах и в телеграм-каналах с вакансиями можно увидеть объявления: «В благотворительную организацию требуется специалист, который умеет анализировать данные».
Фото: Александр Натрускин / РИА НовостиЧем же занимается аналитик? Он собирает, структурирует, интерпретирует данные так, чтобы они отвечали на конкретные вопросы и запросы организации, а также давали возможность прогнозировать деятельность. Анализу могут подвергаться как внутренние данные организации, так и внешние данные, собранные по открытым источникам, партнерам. Другими словами, аналитик читает данные, переводит набор цифр в слова, тренды, подтверждает или опровергает гипотезы и делает это не субъективно, а полагаясь на цифры.
Если проекты благотворительной организации основаны на данных – без аналитика будет трудно.
Кирпичик в решении проблемы
В последнее время НКО проявляют все больше интереса к сбору данных, так как понимают, что это позволяет им эффективно решать самые сложные вопросы.
Помогают им в этом исследователи. Причем сделать анализ по самым острым для НКО вопросам можно бесплатно. Например, есть Международный конкурс ESOMAR Research Got Talent, где команды молодых исследователей pro bono помогают НКО изучить какую-либо актуальную тему.
По итогам конкурса 2021 года в России команды молодых исследователей представили результаты проведенных социологических и маркетинговых исследований для девяти некоммерческих организаций. Исследования помогли определить целевую аудиторию, выстроить эффективную коммуникационную стратегию и оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив.
Первое место заняла работа команды Центра медико-социологических исследований НИИ организации здравоохранения для службы «Ясное утро». Полученные данные показали потребность в онкопсихологической помощи в России.
«Здорово, когда благотворительная организация, решая социальную проблему, опирается на данные, а не на эмоции. Любую социальную проблему нельзя полностью решить силами одной НКО, каким бы бюджетом она ни располагала. Очень важно, чтобы те ресурсы, которые есть у организации на решение социальной проблемы, стали кирпичиком в фундаментальных изменениях. Понять, что это за кирпичик, как раз и помогают люди с аналитическим бэкграундом», — говорит Мария Стома, аналитик Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.
НКО важна и финансовая аналитика. Анализ пожертвований – это двигатель к улучшению своего финансового положения. Совместный социальный проект фонда «Нужна помощь» и сервиса CloudPayments по мониторингу показателей фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций как раз про это.
«Данные – это новые деньги. Ты знаешь куда двигается сектор, что происходит с пожертвованиями у тебя и у соседей, – ты понимаешь зоны, которые нужно улучшить», — отмечает Ксения Бабихина, аналитик отдела исследований и проекта «Если быть точным» БФ «Нужна помощь».
Кто может быть аналитиком в организации
Это зависит от размера и возможностей организации. Функции аналитиков могут выполнять руководитель НКО, операционный директор или менеджеры направлений, которые находятся в постоянном контакте с благополучателями, донорами, партнерами. Но идеальный вариант – если у фонда есть отдельный человек.
«Конечно, всегда хорошо, когда работу выполняет профессионал, который может правильно собрать и интерпретировать данные. Более того, зачастую, когда аналитикой занимаются только координаторы и менеджеры, которые постоянно находятся в поле и общаются с целевой аудиторией, у них складывается ощущение, что они и так все знают, понимают и специально анализировать отдельные процессы не нужно. А это может быть обманчивым. Выводы должны быть подкреплены данными», — поясняет координатор проекта «Русфонд.Навигатор», бывший сотрудник аналитического центра Русфонда Мария Дармина.
Фото: path digital / UnsplashПрофессиональные компетенции
В работе аналитика большое значение имеют soft skills. Пригодятся:
- Любопытство. Желание во всем разобраться и понять, почему происходит именно так, а не иначе.
- Умение искать и находить данные, интерпретировать эти данные, строить прогнозы, находить зависимости между событиями, строить и проверять гипотезы, критически мыслить.
- Отсутствие страха перед цифрами, таблицами, отчетами, кодами, текстами.
- Объективность. Нельзя притягивать свое личное мнение к данным. Важно сохранить нейтралитет к полученным результатам анализа, показать их, как есть, и описать, какие могут быть причины такого результата.
- Внимательность. Дело не только в ошибках расчета, но и в интерпретации данных. То есть мало просто показать динамику, важно понимать, точно ли она такая и какое у нее объяснение.
- Умение писать простым, понятным языком, визуализировать данные.
- Умение разбираться в документах. Социальная сфера так или иначе всегда пересекается с госсектором, а это всегда сложные законы и нормативно-правовые акты.
- Терпение. Работа любого благотворительного фонда – это игра вдолгую. Результаты этой работы видны спустя какое-то время.
- Коммуникабельность. Аналитик много общается с коллегами, экспертами и стейкхолдерами.
Где учиться
«Лично у меня социологический бэкграунд: я окончила социологические факультеты МГУ им. Ломоносова и Центрально-Европейского университета в Будапеште. Мне кажется, что социология, особенно количественная социология, может быть хорошей базой, если вы хотите развиваться в аналитике, хотя обычно от аналитиков ждут математической и технической подготовки», — говорит Мария Дармина.
Аналитика – те знания, которые можно получить на практике, непосредственно в работе, отмечает Мария Стома.
«В этом плане консалтинг – это хорошая школа, потому что работа в консалтинге учит общаться с разными людьми, грамотно структурировать свои мысли, развивается насмотренность на качественный аналитический продукт», — говорит эксперт. У самой Марии экономический бэкграунд, она окончила Высшую школу экономики.
Помимо этого, сейчас есть много курсов по аналитике: в Яндекс.Практикуме, на Skillbox, Coursera, в Нетологии и GeekBrains.
Самое сложное
Одна из сложностей работы аналитика в НКО – это поиск и сбор данных. Особенно, когда они нужны для анализа среды.
«Несмотря на все большую тенденцию к открытости и прозрачности, у фондов нет, например, унифицированной формы отчетности, из которой понятно, сколько они тратят на продвижение и рекламу.
Или нет общего представления о том, что такое административные расходы: эти данные все чаще публикуются, но что именно за ними стоит и можно ли их сравнивать — большой вопрос. Насколько я знаю, про эту проблему рассказывал также RAEX, когда они делали рейтинг фондов», — говорит Мария Дармина.
А если сравнивать работу аналитика в бизнесе и НКО, то в коммерческом секторе у аналитика больше инструментов для анализа. «Я работала и в коммерческом, и в некоммерческих секторах, работа похожа. Другой вопрос, что бизнес может себе позволить больше. В некоммерческом секторе доступ, например, к BI-системам, или системам бизнес-аналитики (Business Intelligence), ограничен. Нужно договариваться о скидках, бесплатном доступе. Бизнес же готов платить любые деньги, так как анализ – это двигатель их коммерческого успеха», — говорит Ксения Бабихина.
Профессия будущего
Сфера НКО быстро развивается, приобретает все больше влияния, завоевывает все больше доверия, обращается к все более широкой аудитории, отмечают эксперты. Поэтому привычка смотреть вокруг, анализировать контекст, собирать информацию, пригодится всем НКО.
Фото: Владимир Песня / РИА Новости«У любой НКО сейчас много данных, анализируя которые можно получить полезные инсайты и повысить эффективность своей деятельности. Большой запрос на это есть у всех организаций, а значит аналитика – востребованное направление работы и НКО тут не исключение», — говорит Мария Стома.
«Чем быстрее развивается НКО, тем выше вероятность, что в ней появится аналитик. Анализ нужен везде, говорим мы о пожертвованиях, в целом о финансах, веб-аналитике или каком-то отдельно взятом проекте или продукте.
Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.А мы сейчас живем в том мире, где данные окружают нас везде, их можно достать, их можно интерпретировать и помочь себе. Поэтому определенно аналитик – это та профессия, которая может помочь двигаться вперед», — резюмирует Ксения Бабихина.
Узнайте, что делает Би-би-си для повышения доверия и прозрачности в онлайн-новостях
Аудитория в Британии и по всему миру воспринимает Би-би-си как источник информации, которому можно доверять. Наш интернет-сайт, так же как наши теле- и радиоканалы, стремится подавать информацию точно, беспристрастно, независимо и честно.
Наши редакционные ценности гласят: “Доверие нашей аудитории лежит в основании всего, что мы делаем. Мы независимы, беспристрастны и точны. Мы привержены достижению высочайших стандартов точности и беспристрастности и делаем все, чтобы избежать осознанного или фактического введения аудитории в заблуждение”.
“Наша приверженность принципу беспристрастности – основа этих доверительных отношений. В любых наших материалах мы будем относиться к любому событию или явлению с беспристрастностью, которая отражает всю палитру мнений. Мы будем принимать во внимание все относящиеся к делу факты честно и без предубеждения”.
Мы понимаем, что поиск заслуживающей доверия журналистики в интернете может быть непростой и часто сбивающей с толку задачей. Мы также осознаем, что пользователи хотят лучше представлять себе, как производятся журналистские материалы на Би-би-си.
Поэтому BBC News прилагает дополнительные усилия для того, чтобы объяснить, какого рода информацию вы читаете или смотрите на нашем сайте, откуда эта информация поступает и каким образом история приобретает свой окончательный вид. Посредством этого мы помогаем вам самим решить, почему BBC News можно доверять.
Мы также делаем эти индикаторы достоверной журналистики “машиночитаемыми”, что означает, что их могут считывать поисковые системы и социальные сети. Это помогает им самим лучше определять надежные источники информации.
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
Би-би-си в течение длительного времени придерживается собственных Редакционных правил, которые применяются к любому нашему контенту и задают стандарты, соответствие которым ожидается от наших журналистов. Чтобы было легче понять, как Редакционные правила Би-би-си применяются при подготовке новостей, мы приводим на этой странице все соответствующие разделы (на англ. языке).
Наше предназначение. Миссия Би-би-си – действовать в интересах общественного блага и для любой аудитории, предоставляя беспристрастный, высококачественный и выдающийся контент и услуги, которые информируют, просвещают и развлекают. Подробнее об этом можно узнать из Хартии Би-би-си (pdf-файл на англ. языке).
Структура собственности, финансирование и гранты. Мы не зависим ни от каких сторонних интересов и договоренностей, которые могли бы подрывать нашу редакционную целостность. Наша аудитория может быть совершенно уверена, что на наши решения не оказывают влияния внешние интересы, политическое или коммерческое давление или какая бы то ни было личная заинтересованность. Подробнее о том, как финансируется деятельность BBC News в Великобритании и за ее пределами можно прочитать здесь (pdf-файл, на англ. языке).
Коррективы и исправления. Би-би-си обязуется прилагать все усилия для достижения максимальной точности. С нашей политикой в отношении исправления допущенных неточностей можно ознакомиться в следующих разделах Редакционных правил.
Все наши материалы должны выходить в свет после тщательного исследования источников, основываться на твердых свидетельствах, быть досконально проверены и изложены ясным и точным языком. Мы должны быть честны и искренни в том, чего мы не знаем, и избегать необоснованных спекуляций. Заявления, утверждения, существенные факты и другие сведения, которые не представляется возможным проверить, как правило, должны быть четко аттрибутированы.
В случае если статья была отредактирована после публикации с исправлением существенной неточности, в ее конце будет добавлено примечание, оповещающее читателя о внесенной правке, с указанием даты, когда эта правка была внесена. В случае небольшой погрешности, которая не меняет принципиально смысла заметки (например, ошибки в написании имени), исправление будет внесено без дополнительного уведомления.
За исключением случаев, когда контент специально создается лишь на ограниченный период времени, материалы, публикуемые онлайн, по умолчанию становятся частью архива с постоянным доступом и, как правило, не удаляются. Материал может быть удален с сайта лишь в исключительных обстоятельствах, например, по юридическим причинам, при угрозе для личной безопасности или в случае серьезного нарушения редакционных стандартов, которое нельзя исправить иным способом.
Дополнительные ссылки:
Стандарты проверки достоверности информации. С политикой Би-би-си по отношению к точности передаваемой информации и проверке фактов можно ознакомиться здесь
Дополнительные ссылки:
Руководство. Познакомьтесь со старшими руководителями новостного подразделения Би-би-си: BBC News Board.
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ОПЫТ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
В статьях BBC News, основанных на собственных репортажах, указывается автор, поскольку нередко они написаны журналистом, обладающим специфическими знаниями в той или иной сфере.
Обычные новостные истории, информация для которых, как правило, собирается из множества различных источников – таких как информагентства, служба сбора информации BBC Newsgathering и радиопрограммы Би-би-си, – или которые пишутся несколькими авторами в течение дня, обычно байлайнами не сопровождаются.
ТИПЫ МАТЕРИАЛОВ
BBC News проводит четкое различие между передачей фактической информации и высказыванием мнения. Мы используем машиночитаемые маркеры, разделенные на шесть категорий.
- Новости – журналистские материалы, основанные на фактах, либо наблюдаемых и подтвержденных непосредственно репортером, либо полученных и подтвержденных из узнаваемых источников.
- Анализ – материалы, основанные главным образом на специальных знаниях и опыте автора, будь то журналист Би-би-си или сторонний эксперт, и призванные помочь вам лучше разобраться в сложностях происходящих событий и тенденций.
- Вопрос аудитории – материалы, созданные в первую очередь для того, чтобы получить прямой читательский отклик.
- Эксплейнер – материал, предлагающий ясное и основанное на фактах объяснение причин или контекста происходящих событий.
- Мнение – BBC News сама по себе беспристрастна и не выражает каких-либо мнений, однако время от времени мы публикуем материалы, выражающие личные взгляды сторонних экспертов, которые отстаивают те или иные идеи и делают выводы, основанные на авторской интерпретации фактов и данных.
- Рецензия – материал, основанный на критической оценке того или иного события, произведения искусства и так далее и содержащий собственное авторское суждение.
ЦИТАТЫ И ССЫЛКИ
Производимые нами материалы, насколько это отвечает их теме и характеру, должны быть основаны на добротных источниках и надежных свидетельствах, тщательно проверены и изложены ясным, точным языком. Мы стремимся быть честными и открытыми в том, что нам не известно, и избегать безосновательных спекуляций.
В случае когда BBC News полагается на единственный источник в ключевом аспекте освещения какого-либо события, мы стремимся при возможности всегда указывать этот источник. Обычно мы даем ссылки на официальные заявления, статистические данные, социологические исследования и другие источники информации, чтобы дать вам возможность самостоятельно оценить исходную информацию, о которой мы сообщаем.
Где это уместно, мы также приводим ссылки на релевантные сторонние вебсайты, которые предоставляют дополнительную информацию, исходный материал или обоснованное суждение.
МЕТОДОЛОГИЯ
В материалах, предполагающих глубокую проработку темы – таких как журналистские расследования или проекты, основанные на анализе данных, – мы стремимся помочь вам понять, как проводилась наша работа, предоставляя исходные данные и раскрывая любые ограничения, оговорки, догадки и предположения, основанные на неполной информации, а также прочие методологические условия: например, дизайн исследования, размер выборки, репрезентативность, пределы погрешности, способ сбора данных, географическое соответствие и временные рамки.
5 Ws (и 1 H), которые следует спрашивать в каждом проекте
Иногда я оказываюсь на полпути к проекту, прежде чем отступить и подумать, каковы настоящие цели и чего я действительно пытаюсь достичь . Однако, когда я думаю о своей работе в связи с основами управления проектами, я всегда добиваюсь большего успеха. Этот пост является отличным напоминанием об основах управления проектами и напоминает нам о том, что мы должны помнить о вопросах, которые мы должны задать, берясь за новый проект.
Когда ваш проект начинает усложняться, пора вернуться к основам. Располагая всеми методами, практиками, принципами, инструментами и техниками, имеющимися в распоряжении менеджера проекта, вы часто можете забыть об основополагающих принципах управления проектами.
Что такое 5 Вт?
Five Ws, Five Ws и один H или Six Ws – это вопросы, ответы на которые считаются основными при сборе информации.К ним относятся: кто, что, когда, где и почему. 5 W часто упоминаются в журналистике ( ср. стиль новостей), исследованиях и полицейских расследованиях. Они представляют собой формулу для получения полного рассказа по предмету. Согласно принципу пяти W, отчет может считаться законченным только в том случае, если он отвечает на эти вопросы, начиная с вопросительного слова: [3]
- Кто это ?
- Что произошло ?
- Когда это произошло?
- Где это произошло?
- Почему это произошло?
Некоторые авторы добавляют в список шестой вопрос «как», хотя «как» также может быть охвачено «что», «где» или «когда»: [3]
Каждый вопрос должен иметь фактический ответ – факты, которые необходимо включить, чтобы отчет считался законченным. [4] Важно отметить, что ни на один из этих вопросов нельзя ответить простым «да» или «нет».
Это вид исследования, которому учат детей, когда они собираются приступить к письменному заданию, и, как и дети, мы должны демонстрировать ту же упорную настойчивость и решимость, которые они часто проявляют, когда пытаются узнать что-то новое. .
Пример 5 Ws в управлении проектами
Итак, без лишних слов, подумайте о том, чтобы ответить на эти 5 Вт, прежде чем начинать какой-либо проект:
- Почему – хотя это кажется настолько очевидным, я часто участвовал в проектах, где никогда не задавался вопрос «почему»! Я думаю, что иногда вы настолько привыкаете к тому, что вам поручают проекты с минимальной оценкой или без нее, не говоря уже об обосновании бизнес-кейса, что основной вопрос «Почему мы делаем этот проект» не задается.По-настоящему углубившись в этот вопрос, вы сможете понять движущие силы и преимущества проекта, которые позволят вам реализовать проект, удовлетворяющий ваших клиентов и заинтересованных сторон.
- What – это действительно первый вопрос, который вы задаете, когда пытаетесь собрать требования для своего проекта, чтобы определить объем. Нет ничего проще, чем «Что нам делать?»
- Кто – кто ваши заинтересованные стороны, команда, заказчик, над которыми будут работать, спонсировать и в конечном итоге получить выгоду, когда ваш проект будет завершен?
- Когда – иногда этот вопрос задают до того, как получат ответ на все вопросы, которые мы обсуждали выше.Вам нужно знать, почему, что и кто будет частью вашего проекта, прежде чем вы сможете адекватно ответить, когда он будет завершен.
- Где – тогда после того, как все сказано и сделано, где будет реализован ваш проект? Куда его доставят? В сегодняшней глобальной и рассредоточенной среде этот вопрос не так прост, как может показаться!
Теперь, когда на все ваши основные вопросы даны ответы, вы можете ответить на вопрос, «как» вы завершите свой проект. Именно здесь применяются методы, практики, инструменты и техники… но только после того, как вы сначала подробно ответите на 5 Вт!
“
”“
Что значит где?
где есть
Место, в котором что-то происходит.
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-. Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
whereadverb
(используется вопросительно, в прямом или косвенном вопросе) В каком месте; в какое место; что за место.
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-. Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
whereadverb
В какой ситуации.
Где бы мы были без родителей?
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-. Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
wherepronoun
Место, в котором.
Он живет в пяти милях от места своего рождения.
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-. Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
где соединение
Хотя наоборот; несмотря на то что; в то время как.
Там, где у Сьюзи проблемы с раскрашиванием внутри линий, Джонни уже освоил затенение.
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-.Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
где соединение
В или в каком месте или ситуации.
Он ищет дом, где у него может быть полный офис.
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-. Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
где связь
с каким местом или ситуацией.
Снежные птицы путешествуют туда, где тепло.
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-. Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
где соединение
Где угодно.
Их работа – идти туда, куда они призваны.
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-. Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
где соединение
в положении, корпусе и т. Д., в котором.
Если положения настоящего Закона не применимы, дело решается в соответствии с общепринятой практикой.
Этимология: From wher, quher, от hwær, от hwar, от kʷo-. Познайте quhare, wêr, waar, wo, hvor, hvar; связанные с hwa. Подробнее у кого.
Основы системы налогообложения имущества
Ваша местная система налогообложения недвижимости состоит из нескольких основных компонентов.
Владелец собственности , будь то жилой или коммерческий, несет ответственность за уплату налогов и имеет разумные основания полагать, что процесс налогообложения будет справедливым.Владелец недвижимости также именуется налогоплательщиком .
Оценочный округ в каждом округе, управляемый главным оценщиком, ежегодно оценивает стоимость вашей собственности. Совет директоров оценочного округа нанимает главного оценщика. Местные налоговые подразделения избирают членов совета директоров и финансируют оценочный округ на основе суммы налогов, взимаемых в каждой налоговой единице. Для получения дополнительной информации о вашем местном процессе аттестации, пожалуйста, свяжитесь с аттестационным округом вашего округа.Округ аттестации может ответить на вопросы об исключениях и о том, как была определена ваша оценочная стоимость.
Оценочная комиссия (ARB) – это комиссия местных жителей, которая заслушивает разногласия между владельцами собственности и оценочным округом относительно налогообложения и стоимости собственности. В округах с населением от 120 000 человек и более члены АРБ назначаются судьей местного административного округа в округе, в котором расположен оценочный округ.Совет директоров назначает членов АРБ во всех других графствах. Протесты по поводу оценочной стоимости вашей собственности следует направлять в АРБ. Ваш оценочный округ может предоставить вам контактную информацию для ARB.
Местные налоговые единицы , включая школьные округа, округа, города, младшие колледжи и специальные округа, решают, сколько денег они должны потратить на предоставление государственных услуг. Ставки налога на имущество устанавливаются согласно бюджетам налоговых единиц. Некоторые налоговые единицы имеют доступ к другим источникам дохода, таким как местный налог с продаж.Школьные округа должны полагаться на местный налог на имущество в дополнение к государственным и федеральным фондам.
Во многих округах налоговые единицы заключают договор с налоговым инспектором округа для сбора всех налогов на имущество, подлежащих уплате в этом округе. Затем оценщик-сборщик переводит соответствующие суммы каждой налоговой единице. Хотя некоторые налоговые единицы могут заключить договор с оценочным округом для сбора своих налогов, оценочный округ не взимает налог на недвижимость. Для получения информации о местных бюджетах налоговых единиц и налоговых ставках, пожалуйста, свяжитесь с отдельным школьным округом, округом, городом, младшим колледжем или специальным округом.
Роль Отдела помощи по налогу на имущество Контроллера (PTAD) в основном ограничивается обязанностями по мониторингу. PTAD каждые два года проводит исследование стоимости собственности (PVS) для каждого школьного округа для целей государственного финансирования. PVS, независимая оценка, утвержденная Законодательным собранием Техаса, гарантирует, что стоимость собственности в школьном округе равна или близка к рыночной стоимости для справедливого финансирования школ. Значения контролера не влияют напрямую на местные ценности или налоги на имущество, которые определяются на местном уровне.
PTAD также проводит обзоры методов и программ помощи (MAP) для всех оценочных округов каждые два года. В обзорах рассматриваются четыре вопроса: управление, помощь налогоплательщикам, операционные стандарты и стандарты оценки, процедуры и методологии. PTAD ежегодно проверяет примерно половину всех оценочных округов. Школьные округа, расположенные в округах, которые не проходят проверку MAP в течение года, будут подвергаться PVS в этом году.
Что означает четвертая поправка?
Считается ли конкретный тип обыска разумным с точки зрения закона, определяется путем уравновешивания двух важных интересов.На одной стороне шкалы – вмешательство в права человека по Четвертой поправке. На другой чаше весов находятся законные государственные интересы, такие как общественная безопасность.
Степень, в которой человек защищен Четвертой поправкой, частично зависит от места обыска или изъятия. Миннесота против Картера , 525 U.S. 83 (1998).
Дом
Обыски и выемки в доме без ордера считаются необоснованными.
Пэйтон против Нью-Йорка , 445 U.S. 573 (1980).
Однако есть и исключения. Обыск без санкции может быть законным:
Если офицеру дано согласие на обыск; Davis v. United States , 328 U.S. 582 (1946)
Если обыск связан с законным арестом; United States v. Robinson , 414 U.S. 218 (1973)
При наличии вероятной причины для обыска и неотложных обстоятельств; Payton v. New York , 445 U.S. 573 (1980)
Если предметы находятся на видном месте; Мэриленд v.Macon, 472 U.S. 463 (1985).
Персона
Когда офицер наблюдает необычное поведение, которое приводит его к разумному заключению о возможной преступной деятельности, он может ненадолго остановить подозрительного человека и провести разумное расследование, направленное на подтверждение или опровержение подозрений офицера.
Терри против Огайо, 392 U.S. 1 (1968)
Миннесота против Дикерсона , 508 U.S. 366 (1993)
Школы
Школьным чиновникам не нужно получать ордер перед обыском учащегося, находящегося в их ведении; скорее, обыск студента должен быть разумным только при всех обстоятельствах.
Нью-Джерси против TLO , 469 U.S. 325 (1985)
Машины
Если есть вероятные основания полагать, что в транспортном средстве есть доказательства преступной деятельности, сотрудник полиции может на законных основаниях обыскать любое место в транспортном средстве, в котором могут быть обнаружены доказательства.
Аризона против Ганта , 129 S. Ct. 1710 (2009 г.),
Офицер может остановить движение, если у него есть основания подозревать нарушение правил дорожного движения или преступную деятельность.
Берекмер против Маккарти , 468 U.S. 420 (1984),
США против Арвизу , 534 U.S. 266 (2002).
Офицер может обыскать водителя и пассажиров во время законной остановки движения; полиции не обязательно полагать, что кто-либо из пассажиров автомобиля причастен к преступной деятельности.
Аризона против Джонсона , 555 U.S. 323 (2009).
Использование собаки для обнаружения наркотиков для обхода экстерьера автомобиля, подлежащего действующей остановке движения, не требует разумных, объяснимых подозрений.
Иллинойс против Кабалеса , 543 U.S. 405 (2005).
Особые опасения правоохранительных органов иногда оправдывают остановки шоссе без каких-либо индивидуальных подозрений.
Иллинойс против Лидстера, 540 U.S. 419 (2004).
Офицер на международной границе может проводить обычные остановки и обыски.
США против Монтойя де Эрнандес , 473 U.S. 531 (1985).
Штат может использовать пункты пропуска трезвости на шоссе с целью борьбы с вождением в нетрезвом виде.
Департамент государственной полиции штата Мичиган против Зитца , 496 U.S. 444 (1990).
Штат может создавать контрольно-пропускные пункты на автомагистралях с кратковременными остановками и добиваться добровольного сотрудничества в расследовании недавнего преступления, совершенного на этой автомагистрали.
Иллинойс против Лидстера , 540 U.S. 419 (2004).
Однако штат не может использовать программу контрольно-пропускных пунктов на автомагистралях, основной целью которой является обнаружение и пресечение незаконных наркотиков.
Город Индианаполис против.Эдмонд , 531 U.S. 32 (2000).
Что такое диабет? | NIDDK
В этом разделе:
Диабет – это заболевание, которое возникает, когда уровень глюкозы в крови, также называемый сахаром в крови, слишком высок. Глюкоза в крови является вашим основным источником энергии и поступает с пищей, которую вы едите. Инсулин, гормон, вырабатываемый поджелудочной железой, помогает глюкозе из пищи попадать в ваши клетки и использоваться для получения энергии. Иногда ваше тело не вырабатывает достаточно – или вообще не производит инсулина или плохо использует инсулин.Глюкоза остается в крови и не достигает клеток.
Со временем избыток глюкозы в крови может вызвать проблемы со здоровьем. Хотя диабет неизлечим, вы можете принять меры, чтобы справиться с диабетом и оставаться здоровым.
Иногда люди называют диабет «сахарным диабетом» или «пограничным диабетом». Эти термины предполагают, что у кого-то действительно нет диабета или у него менее серьезный случай, но каждый случай диабета серьезен.
Диабет поражает почти всех, от более 110 миллионов американцев, страдающих этим заболеванием или находящихся в группе риска, до гораздо большего числа людей, которые заботятся о них.Какие бывают типы диабета?
Наиболее распространенными типами диабета являются диабет 1-го, 2-го типа и гестационный диабет.
Сахарный диабет 1 типа
Если у вас диабет 1 типа, ваше тело не вырабатывает инсулин. Ваша иммунная система атакует и разрушает клетки поджелудочной железы, вырабатывающие инсулин. Диабет 1 типа обычно диагностируется у детей и молодых людей, хотя он может появиться в любом возрасте. Людям с диабетом 1 типа необходимо ежедневно принимать инсулин, чтобы оставаться в живых.
Сахарный диабет 2 типа
Если у вас диабет 2 типа, ваш организм плохо вырабатывает и не использует инсулин. Сахарный диабет 2 типа может развиться в любом возрасте, даже в детстве. Однако чаще всего этот тип диабета встречается у людей среднего и пожилого возраста. Тип 2 – самый распространенный тип диабета.
Гестационный диабет
У некоторых женщин во время беременности развивается гестационный диабет. В большинстве случаев этот тип диабета проходит после рождения ребенка.Однако, если у вас был гестационный диабет, у вас больше шансов заболеть диабетом 2 типа в более позднем возрасте. Иногда диабет, диагностированный во время беременности, на самом деле является диабетом 2 типа.
Другие типы диабета
Менее распространенные типы включают моногенный диабет, который является наследственной формой диабета, и диабет, связанный с муковисцидозом.
Насколько распространен диабет?
По состоянию на 2015 год 30,3 миллиона человек в США, или 9,4 процента населения, страдали диабетом.Более чем 1 из 4 из них не знали, что у них болезнь. Диабетом страдает каждый четвертый человек в возрасте старше 65 лет. Около 90-95 процентов случаев среди взрослых – это диабет 2 типа. 1
У кого больше шансов заболеть диабетом 2 типа?
У вас больше шансов заболеть диабетом 2 типа, если вам 45 лет и старше, у вас есть семейный анамнез диабета или у вас избыточный вес. Отсутствие физической активности, расовая принадлежность и определенные проблемы со здоровьем, такие как высокое кровяное давление, также влияют на ваши шансы на развитие диабета 2 типа.У вас также больше шансов заболеть диабетом 2 типа, если у вас был преддиабет или гестационный диабет во время беременности. Узнайте больше о факторах риска диабета 2 типа.
Какие проблемы со здоровьем могут развиться у людей с диабетом?
Со временем высокий уровень глюкозы в крови приводит к таким проблемам, как
- порок сердца
- ход
- Болезнь почек
- проблемы с глазами
- стоматологическая болезнь
- повреждение нерва
- проблемы со стопами
Вы можете предпринять шаги, чтобы снизить ваши шансы на развитие этих связанных с диабетом проблем со здоровьем.
Список литературы
[1] Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальный статистический отчет по диабету, 2017. Веб-сайт Центров по контролю и профилактике заболеваний. www.cdc.gov/diabetes/pdfs/data/statistics/national-diabetes-statistics-report.pdf (PDF, 1,3 МБ) . Обновлено 18 июля 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
Что означает «гей»? – Школы приветствия
Все просто
Ответ может быть очень простым: «Гей» означает двух людей одного пола, любящих друг друга – двух женщин или двух мужчин.«Постарайтесь честно ответить на вопрос, не перегружая ученика информацией. В начальной школе способность ученика понимать, что означает «гей» и что означает ваше объяснение, может возрастать по мере развития.
Сосредоточьтесь на любви и отношениях
Обсуждение со школьниками начальных классов значений слов «гей» или «лесбиянка» – это обсуждение любви и отношений. Вы можете просто пояснить, что люди любят друг друга по-разному. Некоторые женщины любят и хотят быть партнерами с мужчиной, а некоторые женщины любят и хотят быть партнерами с женщиной.Может быть полезно привести конкретные примеры, например: «Таня и Анджела любят друг друга, и они хотят быть семьей друг для друга».
Поймите, о чем спрашивает учащийся
Если второклассник скажет вам: «Алексия сказала, что Рикардо – гей. Что значит «гей»? » Вы можете начать со слов: «Вы знаете, почему Алексия так сказала?» Или студент может сказать: «Я слышал, что отец Омара – гей. Что это обозначает?” Сначала слушание дает вам хорошее представление о том, что ваш ученик хочет знать и что ему нужно знать.Будет ли ваш ответ оскорблениями, определением того, что значит быть геем, разными типами семей или некоторой комбинацией ответов?
Подумайте, какими сообщениями вы хотите поделиться
- Все люди заслуживают уважения.
- Подшучивать над людьми, называя их «геями» (или «сисси», «гомосексуалистами» и т. Д.), – это больно. Это может повредить как ученику, на которого напали, так и любому, кто слышит это, у кого может быть родственник или друг-гей.
- Использование имени какой-либо группы людей в качестве оскорбления недопустимо, поскольку чаще всего оно основано на негативных стереотипах.
- Люди могут влюбляться и хотеть поддерживать отношения с людьми своего пола или с людьми другого пола.
Примеры ответов на вопрос «Что значит гей?»
Человек, который особым образом любит кого-то своего пола. Например, гомосексуалист хочет быть с другим мужчиной и любить его. Гей может выбрать особые отношения с кем-то, разделить дом и создать семью.
- Слово «гей» означает двух людей одного пола, мужчину и мужчину или женщину и женщину, которые любят друг друга.
- Он описывает мальчика, который хочет иметь парня, или девушку, которая хочет иметь девушку.
- «Гей» может относиться как к мужчинам, так и к женщинам, но иногда это слово используется только для обозначения геев. Геев также называют «лесбиянками».
Факты о лекарствах налоксона | Национальный институт злоупотребления наркотиками (NIDA)
Какие признаки передозировки опиоидов?
- без сознания
- очень маленькие ученики
- медленное или поверхностное дыхание
- рвота
- Неспособность говорить
- слабое сердцебиение
- вялые руки и ноги
- бледная кожа
- фиолетовые губы и ногти
Что такое налоксон?
Налоксон – это лекарство, которое быстро устраняет передозировку опиоидов.Это антагонист опиоидов. Это означает, что он прикрепляется к опиоидным рецепторам и отменяет и блокирует действие других опиоидов. Налоксон может быстро восстановить нормальное дыхание человека, если его дыхание замедлилось или остановилось из-за передозировки опиоидов. Но налоксон не действует на человека, в организме которого нет опиоидов, и не является средством лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов. Примеры опиоидов включают героин, фентанил, оксикодон (OxyContin ® ), гидрокодон (Vicodin ® ), кодеин и морфин.
Как вводится налоксон?
Налоксон следует назначать любому человеку, у которого есть признаки передозировки опиоидами или при подозрении на передозировку. Налоксон можно вводить в виде назального спрея или вводить в мышцу, под кожу или в вены. Шаги по реагированию на передозировку опиоидов можно найти в наборе инструментов Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) .
Какие существуют системы доставки налоксона?
Службы быстрого реагирования могут безопасно вводить налоксон во время пандемии COVID-19 (HHS)Налоксон выпускается в двух формах, одобренных FDA: инъекционный и предварительно упакованный назальный спрей.Было показано, что эти одобренные FDA устройства налоксона вырабатывают значительно более высокие уровни налоксона в крови, чем импровизированный назальный спрей. Эти результаты предполагают, что одобренная технология назального спрея предпочтительнее форм, не одобренных FDA. Независимо от того, какую лекарственную форму вы используете, важно пройти обучение тому, как и когда использовать налоксон. Вы также должны прочитать инструкцию к продукту и проверить срок годности.
Инъекции налоксона с помощью шприца в основном выполняются медицинскими работниками.Системы подачи назального спрея были разработаны для того, чтобы их могли легко использовать немедицинские специалисты в экстренных случаях, например, дома или в обществе.
- Инъекционный налоксон марки предлагаются различными компаниями, перечисленными в оранжевой книге FDA под названием «налоксон» (ищите «инъекционный»). Правильная доза должна быть набрана из флакона. Обычно его вводят иглой в мышцу, хотя медицинские работники могут вводить лекарство в вену или под кожу.
- Примечание. Некоторые люди используют неутвержденный набор для оказания неотложной помощи, в котором налоксон для инъекций сочетается с насадкой, предназначенной для доставки налоксона через нос. Однако это импровизированное интраназальное устройство непросто собрать, особенно когда он находится под давлением в экстренных случаях, и требует предварительного обучения. Кроме того, это неутвержденное устройство может не доставлять налоксон в количествах, эквивалентных продуктам, одобренным FDA.
- Готовый назальный спрей (общий налоксон, Narcan ® , Kloxxado ® ), разработанный с использованием исследований, финансируемых NIDA, – это одобренное FDA предварительно заполненное безыгольное устройство, которое не требует сборки и распыляется в одну ноздрю, пока человек лежит на спине.Это устройство также может быть проще для близких и окружающих без формального обучения.
Наркан – это то же самое, что налоксон?
Когда налоксон был впервые одобрен для борьбы с передозировками опиоидов, его торговая марка была «Наркан». В настоящее время существует множество других составов и торговых марок налоксона, но многие люди продолжают называть все эти продукты «Наркан». Однако правильное общее название – «налоксон».Есть ли предпочтительная система доставки?
Все системы, используемые службами экстренного реагирования, доставляют указанную дозу налоксона и могут быть очень эффективными в борьбе с передозировкой опиоидов.Результаты исследования, опубликованные в марте 2019 года, показывают, что одобренные FDA устройства налоксона обеспечивают более высокий уровень налоксона в крови, чем импровизированные носовые устройства.
Могу ли я дать налоксон передозировке?
Да. Семьям, где есть близкие, страдающие опиоидной зависимостью, следует иметь поблизости налоксон; попросите члена семьи нести его; и расскажи друзьям, где это. В случае передозировки все равно следует немедленно звонить в службу 911.
Налоксон теперь чаще используется сотрудниками полиции, техниками скорой медицинской помощи и службами неотложной помощи, чем раньше.В большинстве штатов люди из группы риска или знающие кого-то из группы риска передозировки опиоидами могут быть обучены тому, как давать налоксон. Семьи могут спросить своих фармацевтов или медицинских работников, как пользоваться этими устройствами.
Какие меры предосторожности необходимы при назначении налоксона?
Налоксон предотвращает передозировку опиоидов в организме всего на 30–90 минут. Но многие опиоиды остаются в организме дольше. Из-за этого человек все еще может испытывать последствия передозировки после того, как действие дозы налоксона закончится.Кроме того, некоторые опиоиды более сильные и могут потребовать нескольких доз налоксона. Поэтому один из наиболее важных шагов, который следует предпринять, – это позвонить в службу 911, чтобы пациенту была немедленно оказана медицинская помощь. NIDA поддерживает исследования более сильных составов для использования с сильнодействующими опиоидами.
Люди, получающие налоксон, должны находиться под постоянным наблюдением до прибытия неотложной помощи. За ними следует наблюдать еще 2 часа после введения последней дозы налоксона, чтобы убедиться, что дыхание не замедляется и не останавливается.
Люди с физической зависимостью от опиоидов могут иметь симптомы отмены в течение нескольких минут после введения налоксона. Симптомы отмены могут включать головные боли, изменения артериального давления, учащенное сердцебиение, потоотделение, тошноту, рвоту и тремор. Хотя это неудобно, обычно это не опасно для жизни. Риск смерти при передозировке опиоидов выше, чем риск плохой реакции на налоксон. Клиницисты в отделениях неотложной помощи обучаются предлагать пациентам немедленное облегчение и направление на лечение расстройства, связанного с употреблением опиоидов, с помощью эффективных лекарств после того, как передозировка опиоидами прекратилась.NIDA предлагает здесь инструменты для врачей неотложной помощи.
Побочные эффекты от налоксона редки, но у людей могут быть аллергические реакции на это лекарство. В целом налоксон – безопасное лекарство. Но он устраняет только передозировку у людей с опиоидами в организме и не отменяет передозировку другими наркотиками, такими как кокаин или метамфетамин.
Сколько стоит налоксон?
Стоимость варьируется в зависимости от того, где вы получаете налоксон, как вы его получаете и какой тип.Пациенты со страховкой должны проконсультироваться в своей страховой компании, чтобы узнать, покрывается ли это лекарство. Пациенты без страховки могут проверить розничные цены в своих местных аптеках. Некоторые фармацевтические компании проводят программы финансовой помощи пациентам, которые не могут ее оплатить.
Где я могу получить налоксон?
Многие аптеки продают налоксон. В некоторых штатах вы можете получить налоксон в аптеке, даже если ваш врач не выписал вам рецепт на него. Также можно бесплатно получить налоксон в программах распределения на уровне сообществ, в местных группах общественного здравоохранения или местных отделениях здравоохранения.
Посетите веб-сайт средства поиска налоксона, чтобы увидеть ресурсы в вашем районе. Обратитесь в местную аптеку.
Совместное назначение налоксона с опиоидами, отпускаемыми по рецепту
Некоторые исследования показывают, что, когда врачи назначают налоксон вместе с рецептурными опиоидами, риск передозировки опиоидов снижается, даже если рецепт на налоксон не заполнен. Рецепт налоксона, по-видимому, служит важной образовательной стратегией. В результате CDC начал рекомендовать в некоторых случаях совместные рецепты, указанные в Руководстве CDC от 2016 года и подробно описанном в руководстве, выпущенном HHS в 2018 году.В августе 2019 года исследование показало, что общие национальные показатели совместного назначения налоксона вместе с любыми опиоидами среди пациентов Medicare Part D.
Что нужно запомнить
- Налоксон – это лекарство, которое быстро устраняет передозировку опиоидов. Он прикрепляется к опиоидным рецепторам и отменяет и блокирует действие других опиоидов.
- Налоксон – безопасное лекарство. Он устраняет передозировку только у людей с опиоидами в организме.
- Существуют две формы налоксона, одобренные FDA: инъекционный и предварительно упакованный назальный спрей.
- Офицеры полиции, техники скорой медицинской помощи и лица, оказывающие первую помощь, обучены тому, как вводить налоксон.
- В некоторых штатах друзей и членов семьи можно обучить тому, как давать налоксон. Людям, не имеющим медицинского образования, безопаснее использовать самоинъекционные или назальные устройства.
- Налоксон действует в организме только от 30 до 90 минут. Человек может по-прежнему испытывать последствия передозировки после того, как действие налоксона прекратится, или ему потребуется несколько доз, если в организме человека есть сильнодействующий опиоид.