Разное

Круговые задачи 2 класс: Составление задач на сложение и вычитание по схемам

Содержание

Круговая схема 2 класс как правильно заполнить к задачи :: bosterpridep

28.12.2016 02:24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двух задач, можно составить схему для третьей задачи. Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учениковДетям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности. Правила круговых примеров таковы. Числовая диаграмма, таблица. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ СЮЖЕТНАЯ ЗАДАЧА 2 класс 36 часов. Составьте круговую схему по данной задаче. Из пункта круговой трассы выехал велосипедист.11 класс ЕГЭ. Решение комбинаторных задач с помощью схемы, таблицы.1. Составные задачи на сложение и вычитание. Видеоурок. Решают круговые примеры.

2. Для успешного решения задач на движение нужно все время держать в голове. Числовая диаграмма, таблица. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ СЮЖЕТНАЯ ЗАДАЧА 2 класс 36 часов. Цели: совершенствовать. Выслушав всё, что известно детям, обсудите, какие схемы они считают. Методическая разработка по математике 1 класс на тему: Как сделать схему к задаче. Как сделать схему к задаче. Сайт учителя начальных классов Орловой Ольги Сергеевны. Меню сайта. Как составить схему к задаче. Опубликовано 7:53Салумяги Наталья Николаевна. Эта памятка поможет учащимся правильно составить схемы к задачам. Регистрация.1 класс. Используя две круговые схемы первых.

Сайт учителя начальных классов Орловой Ольги Сергеевны. Меню сайта. Как составить схему к задаче. Мы записали краткое условие и вопрос в виде схемы, решение задачи и ответ. Шишек белочка нашла 6, а грибовна 2 больше то есть столько же и еще 2. В вопросе.4 Правильно записать ответ. Опубликовано 7:53Салумяги Наталья Николаевна. Эта памятка поможет учащимся правильно составить схемы к задачам. Прочитай задачу 2 раза. Краткая запись, схема круговая, дуговая, линейная. Соответственно,. Интерактивная круговая диаграмма рис 1, 2. Круговые движения тазом.

Вправо, влево. Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников. Регистрация.1 класс. Используя две круговые схемы первых двух задач, можно составить схему для третьей задачи. И спрашивали как решать задачу или те же круговые примеры. Краткая запись, схема круговая, дуговая, линейная. Задачи уроков: — повторение основных вопросов программы 2 го класса и таблицы умножения. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности. Правила круговых примеров таковы. Ученый, философ, доктор философских наук.

 

Вместе с Круговая схема 2 класс как правильно заполнить к задачи часто ищут

 

круговые схемы математика 3 класс.

решение задач с помощью схемы 3 класс.

решение задач с помощью круговых схем.

круговые схемы 2 класс.

схемы к задачам по математике 3 класс.

как записать условие задачи по математике 2 класс.

схемы задач по математике 2 класс.

как решать круговые схемы

 

Читайте также:

 

Гдз по математике 2 класс давыдова скачать без смс и регистрации

 

Гдз по русскому языку ю.с.пичугов8 класс

 

Диагностическая работа по математике 9 класс 4 октября 2011 года 3 вариант ответы

 

Круговое решение. Как решать круговые примеры

Инструкция

Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого,…

0 0

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме “Как решать круговые примеры” Как решить егэ по математике Как найти коэффициент подобия Как сдать высшую математику

Инструкция

Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.

Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они…

0 0

Сучасна математика для школярів молодших класів включає в себе основи алгебри і геометрії. Не дарма від батьків першокласників вимагають, щоб вони навчили своїх дітей навичкам усного рахунку до 10, а також навчили їх класифікувати предмети за ознаками.

Інструкція

Сьогоднішні підручники для 1 і 2 класів заповнені такими завданнями, над якими ламають голови тата й мами учнів молодших класів. Однак у самих учнів приклади і завдання не викликають утруднень, оскільки поряд зі звичайними математичними діями на уроках математики навчають та початків математичної логіки.

Так звані «кругові приклади » відносяться саме до таких завданням, в яких треба не просто складати, віднімати і множити, а й вибудувати логічний ряд. Дітям задається деяка кількість прикладів, які вони повинні виконати в правильній последовательности.Правила кругових прикладів такі.

Все приклади даються упереміш. Відповідь одного прикладу служить початком…

0 0

Как вам такие, кстати из реального учебника, издательства Эксмо. Задачкиуже с правильными ответами))))

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь?
– Вероятно, на один больше. Хотя, не исключаю, что автор задачки имел в виду обратное. Стол мог быть круглый)))

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?

– Вопрос, как я понимаю из ботаники?

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
– Ответ очевиден – столько же, сколько и было, т.е. пять.

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
– Вообще-то, я встречал людей, которые своих кошек и собак именуют не иначе, как своими детками, покупают им особняки, завещают им свои состояния. А потому, для решения этой задачи необходима дополнительная информация о маме, её психологический портрет.

5. В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате?
-…

0 0

Круговые примеры. 500. +70. +200. 570. +30. 300. 600. -200. +100. 200. 400. +100. +500. 900. 100. -300. +30. 70. 600. 770. 620. -700. 710. 720. +20. +60. +100. -10.

Слайд 7 из презентации «Путешествие по космосу». Размер архива с презентацией 496 КБ.

Скачать презентацию

Математика 3 класс

краткое содержание других презентаций

«Деление круглых чисел» – Сведений науки не следует сообщать учащемуся. Включение в систему знаний и повторение. Мотивация. Проверим себя. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Планируемый результат. Собираем рюкзачок. Построение проекта выхода из затруднения. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Поставь вопрос к задаче. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

«Единицы времени 3 класс» – Перекидной календарь. Отрывной календарь. С чем пришел он к нам ребята. Год. Третий гость на солнце весел, а в тени всегда сердит. С какими гостями пришёл знайка. Настольный…

0 0

Инструкция

Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими на уроках математики обучают и началам математической логики.

Так называемые «круговые примеры » именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.

Источники:

  • Задача с использованием круговой диаграммы

Примеры с многозначными числами лучше всего решать столбиком : так и удобнее, и быстрее, и результат будет верным. Чтобы произвести правильные вычисления, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Инструкция

При вычитании также начните действия с единиц. Если число того или иного разряда уменьшаемого меньше числа вычитаемого, то займите у следующего разряда 1 десяток или сотню и т.д. и произведите вычисления. Поставьте точку над числом, у которого занимали, чтобы не забыть. При выполнении действий с этим разрядом вычитайте уже из уменьшенного числа. Результат запишите под горизонтальной чертой.

Проверите правильность вычислений. Если вы складывали, тогда из полученной суммы вычтите одно из слагаемых, у вас должно получиться . Если же вы вычитали, тогда сложите полученную разность с вычитаемым, должно получиться уменьшаемое.

Обратите внимание

Обязательно разряды чисел должны находиться друг под другом.

Очень часто при решении задач по алгебре для 7 класса сложность представляют примеры с многочленами. При упрощении примеров или приведении их к заданному виду следует знать основные правила преобразования многочленов. Также ученику потребуются основы работы со скобками. Любой пример можно упростить, сократив выражение на общий делитель, выведя общую часть за скобки или выполнив приведение к общему знаменателю. При любом преобразовании многочлена очень важно учитывать знак каждого его слагаемого.

Инструкция

Сложите подобные члены. При этом учитывайте , стоящие перед ними. Если перед одним из них стоит знак «-», вместо сложения выполните вычитание членов и с учетом знака же запишите результат. Если знак «-» имеют оба члена, следовательно выполняется их и результат записывается также со знаком «-».

При наличии дробных значений в коэффициентах многочлена, приведите для упрощения примера дроби к общему знаменателю. Для этого умножьте все коэффициенты выражения на одно и то же число так, чтобы при сокращении осталась лишь целая часть. В самом простом случае общий знаменатель является произведением всех знаменателей в дробных коэффициентах. После умножения всех членов, проведите упрощение подобных слагаемых.

После приведения к общему знаменателю и сложению подобных членов вынесите общие части выражения за скобки. Для этого определите группу членов, где имеется одинаковая часть выражения. Поделите коэффициенты группы на общую часть и запишите ее впереди скобок. В оставьте не весь многочлен, а именно данную группу членов с оставшимися от деления коэффициентами.

Не потеряйте знак при выносе за скобки. Если вы хотите общую часть вынести со знаком «-», то для каждого члена в скобках замените знак на противоположный. Остальные члены, не участвующие в выносе за скобки, запишите до или после скобок с сохранением их знака.

Если за скобки выносится общая часть , для группы в скобках производится вычитание показателя выносимой степени. При раскрытии скобок степени подобных членов складываются, а коэффициенты умножаются.

Выражение можно сократить на , если на него делятся все коэффициенты многочлена. Проверьте, нет или в заданном примере общего делителя. Для этого найдите для всех число, на которое нацело поделится каждый из них. Выполните деление всех коэффициентов многочлена.

Если для решения примера задано значение буквенной переменной, подставьте ее в преобразованное выражение. Посчитайте результат и запишите. Пример решен.

В наше время всеобщей компьютеризации и высоких технологий невозможно обойтись без хорошего знания математики. Представителям многих профессий необходимо умение считать, думать, находить логические и рациональные решения задач. Основы понимания математики закладываются ещё во время обучения в школе. Современному школьнику в решении множества математических задач, уравнений или примеров помогает разработанный порядок или алгоритм выполнения действий.

Инструкция

Определите порядок выполнения действий, опираясь на следующее – если выражение содержит первой ступени (сложение и / или вычитание) и второй (умножение и / или деление) и в нем есть скобки, как в вашем случае, то сначала выполните действия , а затем действия второй ступени, то есть найдите значение выражения:

Следуйте порядку выполнения действий, вычислите значение выражения:

Для этого найдите произведение десятичной дроби 8,9 на натуральное число 6. Не обращайте внимания на запятую, а затем в полученном произведении отделите справа столько цифр, их отделено запятой дроби. Таким образом, получите 53,4.

Для этого разделите 19,2 на натуральное число 8. Не обращайте внимания на запятую, поставьте в частном запятую тогда, когда кончится деление целой части. Помните, если целая будет меньше делителя, то частное должно начинаться с нуля. Таким образом, получите 2,4

Cумму 90, полученную при выполнении действий в скобках, умножьте на 2, получите 180.

Выполните действия первой ступени по порядку слева направо, вычислите 53,4+180-2,4. Итак, значение выражения равно 231.

Умение решать примеры немаловажно в нашей жизни. Без знания алгебры трудно представить существование бизнеса, работу бартерных систем. Поэтому школьная программа и содержит большой объем алгебраических задач и уравнений, в том числе их систем.

Инструкция

Вспомните, что равенство, содержащее одну или ряд переменных. Если представлено два и больше уравнений, в которых нужно вычислить общие решения, то это система уравнений. Объединение этой системы с помощью фигурной скобки и , что должно производиться одновременно. Решением системы уравнений являются множество пар чисел. Способов решения системы линейных уравнений (то есть системы, объединяющей несколько линейных уравнений) существует несколько.

Рассмотрите представленный вариант решения системы линейных уравнений :
х – 2у=4
7у – х =1Для начала выразите переменную х через переменную у:
х=2у+4Подставьте в уравнение 7у – х=1 вместо х полученную сумму (2у+4) и получите следующее уравнение, которое с легкостью решите:
7у – (2у+4)=1
7у – 2у – 4 = 1
5у = 5
у=1Выполните подстановку вычисленного значения переменной у и вычислите значение переменной х:
х=2у+4, при у=1
х=6Запишите ответ: х=6, у=1.

Для сравнения решите эту же систему линейных уравнений способом сравнения. Выразите одну переменную через другую в каждом из уравнений:Приравняйте выражения, полученные для одноимённых переменных:
х = 2у+4
х = 7у – 1Найти значение одной из переменных, решив представленное уравнение:
2у+4 = 7у – 1
7у-2у=5
5у=5
у=1Подставив результат найденной переменной в исходное выражений для другой переменной, найдите её значение:
х=2у+4
х=6

Наконец, запомните, что систему уравнений можно и методом сложения.Рассмотрите решение следующей системы линейных уравнений
7х+2у=1
17х+6у=-9Уравняйте модули коэффициентов при -нибудь переменной (в данном случае по модулю 3):
-21х-6у=-3
17х+6у=-9Выполните почленное сложение уравнения системы, получите и вычислите значение переменной:
– 4х = – 12
х=3Составьте вновь систему: уравнение новое, второе – одно из старых
7х+2у=1
– 4х = – 12Подставив значение х в оставшееся уравнение, найдите значение переменной у:
7х+2у=1
7 3+2у=1
21+2у=1
2у=-20
у=-10Запишите ответ: х=3, у=-10.

Видео по теме

Умножение – одна из четырех основных математических операций, которая лежит в основе многих более сложных функций. При этом фактически умножение основывается на операции сложения: знание об этом позволяет правильно решить любой пример.

Для понимания сущности операции умножения необходимо принять во внимание, что в ней участвуют три основных компонента. Один из них носит название первого множителя и представляет собой число, которое подвергается операции умножения. По этой причине у него имеется второе, несколько менее распространенное название – «множимое». Второй компонент операции умножения принято называть вторым множителем: он представляет собой число, на которое умножается множимое. Таким образом, оба эти компонента носят название множителей, что подчеркивает их равноправный статус, а также то, что их можно поменять местами: результат умножения от этого не изменится. Наконец, третий компонент операции умножения, получающийся в ее результате, носит название произведения.

Порядок операции умножения

Сущность операции умножения основывается на более простом арифметическом действии – . Фактически умножение представляет собой суммирование первого множителя, или множимого, такое количество раз, которое соответствует второму множителю. Например, для того, чтобы умножить 8 на 4 необходимо 4 раза сложить число 8, получив в результате 32. Этот способ, помимо обеспечения понимания сущности операции умножения, можно использовать для проверки результата, получившегося при вычислении искомого произведения. При этом следует иметь в виду, осуществление проверки обязательно предполагает, что слагаемые, участвующие в суммировании, одинаковы и соответствуют первому множителю.

Решение примеров на умножение

Таким образом, для того, чтобы решить , связанный с необходимостью осуществления умножения, может быть достаточно заданное количество раз сложить необходимое число первых множителей. Такой способ может быть удобен для осуществления практически любых расчетов, связанных с этой операцией. Вместе с тем, в математике достаточно часто встречаются типовые примеры

Операция умножения чисел

В операции умножения участвуют три основных элемента. Первый из них, который обычно называют первым множителем или множимым, представляет собой число, которое будет подвергнуто операции умножения. Второй, который именуют вторым множителем, является числом, на которое будет умножен первый множитель. Наконец, результат осуществленной операции умножения чаще всего носит название произведения.

При этом следует помнить, что сущность операции умножения фактически основывается на сложении: для ее осуществления необходимо сложить между собой определенное количество первых множителей, причем количество слагаемых этой суммы должно быть равно второму множителю. Помимо вычисления самого произведения двух рассматриваемых множителей, этот алгоритм можно использовать также для проверки получившегося результата.

Пример решения задания на умножение

Рассмотрим пример решения задачи на умножение. Предположим, по условиям задания необходимо вычислить произведение двух чисел, среди которых первый множитель равен 8, а второй 4. В соответствии с определением операции умножения, это фактически означает, что нужно 4 раза сложить цифру 8. В результате получается 32 – это и есть произведение рассматриваемых чисел, то есть результат их умножения.

Кроме того, необходимо помнить, что в отношении операции умножения действует так называемый переместительный закон, который устанавливает, что от изменения мест множителей в первоначальном примере его результат не изменится. Таким образом, можно 8 раз сложить цифру 4, получив в результате то же произведение – 32.

Таблица умножения

Понятно, что решать таким способом большое количество однотипных примеров – довольно утомительное занятие. Для того чтобы облегчить эту задачу, была придумана так называемая умножения. Фактически она представляет собой перечень произведений целых положительных однозначных чисел. Проще говоря, таблица умножения – это совокупность результатов перемножения между собой от 1 до 9. Один раз выучив эту таблицу, можно уже не прибегать к осуществлению умножения всякий раз, когда потребуется решить пример на такие простые числа, а просто вспомнить его результат.

Видео по теме

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.

Инструкция

Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.

Так называемые «круговые примеры » относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.

Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).

Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры ».

Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.

Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.

Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Умножение – одна из четырех основных арифметических операций, которая часто встречается как в учебе, так и в повседневной жизни. Как можно быстро перемножить два числа? Основу самых сложных математических вычислений составляют четыре основных…

Умножение – одна из четырех основных математических операций, которая лежит в основе многих более сложных функций. При этом фактически умножение основывается на операции сложения: знание об этом позволяет правильно решить любой пример. Для…

Математика – это ведущая наука, которая требует точности и внимательности. Чтобы научить малыша ее не бояться, правильно подбирайте задания. Первые занятия должны носить развлекательный характер, чтобы полностью заинтересовать ребенка. Вам…

Чтобы упростить дробное рациональное выражение, необходимо произвести арифметические действия в определенном порядке. Сначала выполняются действия в скобках, потом умножение и деление и в последнюю очередь – сложение и вычитание. Числитель и…

Корнем n степени из числа называют такое число, которое при возведении в эту степень даст то число, из которого извлекается корень. Чаще всего, действия производятся с корнями квадратными, которые соответствуют 2 степени. При извлечении корня часто…

К сожалению, универсального метода для решения всевозможных математических задач не существует. Однако имеются некоторые общие приемы и правила, которые нередко помогают догадаться о способе решения разнообразных задач. Инструкция1Найти решение…

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 1, с. 58

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

Ответы к с. 58

200. По данному уравнению составь задачу так, чтобы в ответе речь шла о граммах.
460 + х = 500

В живой уголок школьники принесли кролика, который весил 460 г. Через месяц его вес составил 500 г. На сколько грамм поправился кролик за месяц?
460 + х = 500
х = 500 — 460
х = 40
О т в е т: за месяц кролик поправился на 40 г.

201. По данному уравнению составь задачу так, чтобы в ответе речь шла о центнерах.
х — 15 = 85

На складе хранилась свекла. После того, как со склада в магазин забрали 15 ц свеклы, осталось 85 ц свеклы. Сколько свеклы было на складе сначала?
х — 15 = 85
х = 85 + 15
х = 100
О т в е т: на складе было 100 ц свеклы.

202. По данному уравнению составь задачу так, чтобы в ответе речь шла о тоннах.
140 — х = 105

На элеваторе хранилось 140 т пшеницы. После того, как несколько тонн переработали в муку, осталось 105 т пшеницы. Сколько пшеницы переработали в муку?
140 — х = 105
х = 140 — 105
х = 35
О т в е т: в муку переработали 35 т пшеницы.

203. Составь задачу по следующей схеме.

Реши составленную задачу. Вычисли и запиши ответ.

В школьную столовую привезли 3 кг говядины и 700 г баранины. Сколько всего мяса привезли в столовую?
3 кг + 700 г = 3 кг 700 г
О т в е т: всего в столовую привезли 3 кг 700 г мяса.

204. Прочитай задачу. Рассмотри круговые схемы на следующей странице.
В первый день похода туристы прошли 30 км, а во второй — на 5 км меньше. Сколько километров туристы прошли за эти два дня?
Какая из следующих круговых схем показывает, что 30 км нужно уменьшить на 5 км? По этой схеме запиши первое действие решения данной задачи. На какое промежуточное требование даёт ответ первое действие решения данной задачи?

Какая из следующих круговых схем показывает, что нужно сложить 30 км и 25 км? По этой схеме запиши второе действие решения данной задачи. Запиши ответ данной задачи.

На первом рисунке круговая схема справа показывает, что из 30 км нужно вычесть 5 км.
30 — 5 = 25 (км) — прошли туристы во второй день
На втором рисунке круговая схема справа показывает, что нужно сложить 30 км и 25 км.
30 + 25 = 55 (км)
О т в е т: за да дня туристы прошли 55 км.

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

4.7 / 5 ( 3 голоса )

6 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 32

Отношения, пропорции, проценты


Круговые диаграммы


Ответы к стр. 32

137. Сколько градусов содержит развёрнутый угол? Сколько градусов содержит полный угол?

Развёрнутый угол — 180°, полный угол — 360°.

138. Используя круговую диаграмму (рис. 9) скажите, сколько в доме однокомнатных квартир; двухкомнатных; трёхкомнатных.

О т в е т: 16 однокомнатных квартир; 24 двухкомнатных квартир; 32 трёхкомнатных квартир.

139. На круговой диаграмме (рис. 10) показан процентный состав населения города N. Сколько мужчин, женщин и детей живёт в городе N, если всего в нем 48 тыс. жителей?

48 000 • 35/100 = 48000•35/100 = 480 • 35 = 16 800 (чел.) — мужчин
48 000 • 40/100 = 48000•40/100 = 480 • 40 = 19 200 (чел.) — женщин
48 000 • 25/100 = 48000•25/100 = 480 • 25 = 12 000 (чел.) — детей
О т в е т: 16 800 мужчин, 19 200 женщин, 12 000 детей.

140. На круговой диаграмме (рис. 11) показано содержание металлов в сплаве. Сколько граммов олова, свинца и других металлов содержится в 200 г такого сплава?

1) 200 • 60/100 = 2 • 60 = 120 (г) — олова содержится в сплаве
2) 200 • 35/100 = 2 • 35 = 70 (г) свинца содержится в сплаве
3) 200 • 5/100 = 2 • 5 = 10 (г) — других металлов содержится в сплаве
О т в е т: 120 г олова, 70 г свинца, 10 г других металлов.

141. Постройте круговую диаграмму, отражающую результаты выполнения контрольной работы по русскому языку в 7 классе: «5» получили 3 человека, «4» − 12 человек, «3» − 15 человек («2» и «1» нет).

360° — все ученики в классе
1) 3 + 12 + 15 = 30 (чел.) — всего учатся в классе
2) 360° : 30 = 12° — соответствует 1 ученику на диаграмме
3) 12° • 3 = 36° — соответствует ученикам, получившим «5»
4) 12° • 12 = 144° — соответствует ученикам, получившим «4»
5) 12° • 15 = 180° — соответствует ученикам получившим «3»
О т в е т: 36° — «5», 144° — «4», 180° — «3».

142. Постройте круговую диаграмму «Мой режим дня».

 

Мой режим дня:
Подъем и сбор в школу — 7.00-7.30
Дорога в школу — 7.30-8.00
Занятия в школе — 8.00-14.30
Дорога из школы — 14.30-15.00
Обед — 15.00-15.30
Отдых, прогулка, посещение секций 15.30-17.30
Ужин 17.30-18.00
Приготовление домашних заданий 18.00-21.30
Приготовление ко сну 21.30-22.00
Сон 22.00-7.00

Всего в сутках 24 часа, из них 9 часов уходят на сон и не учитываются в расчёте, то есть в распорядке дня учитываются 24 – 9 = 15 часов. Эти 15 часов соответствуют 360° на диаграмме.

360° : 15 = 24° — соответствует 1 час на диаграмме

Подъем и сбор в школу, дорога в школу, дорога из школы, обед, ужин, приготовление ко сну занимают 30 минут или 1/2 часа: 24 • 1/2 = 24/2 = 12° — соответствует на диаграмме.

Занятия в школе занимают 6 часов 30 минут или 6 1/2 часа: 24 • 6 1/2 = 24•13/2 = 156° – соответствует на диаграмме.

Отдых, прогулка, посещение секций занимают 2 часа: 24 • 2 = 48° – соответствует на диаграмме.

Приготовление домашних заданий занимает 3 часа 30 минут или 3 1/2 часа: 24 • 3 1/2 = 24•7/2 = 84° — соответствует на диаграмме.

Придумываем задачу

143. Используя данные из других школьных предметов, периодической печати или Интернета, придумайте задачу на составление круговой диаграммы.

На склад привезли 5 т цемента, 15 т песка, 3 т кирпичей, 13 т извести, 4 т шифера. Постройте круговую диаграмму, отражающую состав привезённых материалов.

1) 5 + 15 + 3 + 13 + 4 = 40 (т) — всего материалов привезли на склад
2) 360° : 40 = 9° — соответствует 1 т материала на диаграмме
3) 9° • 5 = 45° — соответствует массе цемента на диаграмме
4) 9° • 15 = 135° — соответствует массе песка на диаграмме
5) 9° • 3 = 27° — соответствует массе кирпичей на диаграмме
6) 9° • 13 = 117° — соответствует массе извести на диаграмме
7) 9° • 4 = 36° — соответствует массе шифера на диаграмме

Ответы по математике. 6 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.

Математика. 6 класс

Понравилось? Оцени!

ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 50 – 34. КРУГОВЫЕ ПРИМЕРЫ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ – УСТНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД – Математика. 2 класс. I семестр – конспекты уроков – План урока – Конспект урока – Планы уроков

УСТНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

 

Урок 46. ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 50 – 34. КРУГОВЫЕ ПРИМЕРЫ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

 

Цель: обучать учащихся приемам вычислений случаев вида 50-34; совершенствовать вычислительные навыки, связанные с приемами вычислений различного вида; развивать логическое мышление; формировать умение грамотно и аргументировано обосновывать свои действия; воспитывать любознательность.

Ход урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

 

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

1. Проверка домашнего задания (с. 59-60, задача 368; 369)

Задача 368

– Сколько вместе покрасили парт, столов и подоконников?

Задача 369

– Прочитайте восстановлены равенства.

2. Игра «Быстрый счет»

3. Игра «Окошки»

– Вставьте такие числа, чтобы равенства стали верными.

4. Сравнение именованных чисел

5. Минутка каллиграфии

– На сколько можно увеличить каждое число, чтобы в нем изменилась только цифра, обозначающая единицы, а цифра, обозначающая десятки, осталась той же самой: 38; 57; 68; 29? Запишите эти числа. (39; 58; 59; 69)

 

III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

– Сегодня на уроке вы узнаете, как выполнять вычитание вида 50 – 34.

 

IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

1. Работа по учебнику (с. 60-61)

Задача 370. Комментируемое решение примеров

Учитель обращает внимание на то, сколько всего единиц отняли в каждом примере, как отнимали.

Задачи 371. Коллективное обработки материала

– Рассмотрите записи и объясните вычисления.

Прием вычислений для случаев вида 50 – 34 достаточно сложный и требует особого внимания. В отличие от предыдущих приемов, когда отнимали из одной части уменьшаемого и нужно было не забыть добавить другую часть, в новом приеме нужно отнять обе части – и десятки, и единицы.

Задача 372. Письменное выполнение задания с комментированием

Задача 373

Ознакомившись с условием задачи, учащиеся составляют ее краткая запись и самостоятельно решают.

Задача 374

После коллективного ознакомления с содержанием задачи на доске записывается краткая условие, составляется план решения. Более сильные ученики, воспользовавшись планом, самостоятельно записывают ее решение в тетради.

Остальные ученики вместе с учителем рассматривают план решения и определяют действия.

– Как вы понимаете слова «столько же, сколько»?

Задача 376

Учащиеся строят 2 разных прямоугольников с одинаковым периметром 12 см. (Половина периметра – 6 см. Стороны: 1 и 5; 2 и 4 см)

Один ученик у доски объясняет.

2. Физкультминутка

 

V. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

1. Вычисления с объяснением

50 – 24

70 – 36

80 – 55

100 – 78

2. Самостоятельная работа

1 вариант

53 – (20 + 23)

25 + 8 + 12

97 – (48 + 40)

2 вариант

60 – (11 + 20)

50 – (20 + 23)

90 – (45 + 20)

• Обчисли периметр треугольника со сторонами 8 см, 7 см, 4 см.

• У Софийки в аквариуме 9 рыбок, у Валерии – 7, а у Тамары – на 8 рыбок больше, чем в Софии и Валерии вместе. Сколько рыбок у Тамары?

• В двух вагонах троллейбуса было 50 пассажиров. В первом вагоне было 35 пассажиров. Сколько пассажиров было во втором вагоне?

3. Офтальмологическая пауза

4. Решение логических задач (см. приложение к уроку)

 

VИ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ

– С какими приемами вычислений ознакомились на уроке?

– Оцените свою работу.

 

VII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

С. 61, задача 377; 378.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ 46

 

4. Решение логических задач

• Во вторник Таня потратила на 3 грн. больше, чем в среду, и на 2 грн. больше, чем в четверг. В какой день – среду или в четверг – Таня потратила больше денег? (В среду.)

• Марийка имеет две куклы, три яблока, одну шоколадку, два апельсина, пять персиков и один велосипед. Сколько фруктов имеет Марийка? (3 яб. + 2 ап. + + 5 п. = 10 ф.)

• Катюша с дуба груши рвала, в корзину составляла: две папы и две мамы, три братец и три Кати. Сколько всего было груш? (Ни одной – на дубе груши не растут.)

• У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него 3 сестры. Сколько детей в семье? (2 + 2 + 1 = 5)

• Лиса быстрее черепахи. Лиса медленнее, чем олень. Кто самый быстрый? (Олень)

Задачи ЕГЭ на движение по окружности

Секрет задач на движение по окружности: тот, кто обгоняет, проезжает на 1 круг больше, если это первый обгон. И на n кругов больше, если обогнал другого в n-ный раз.

 Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 8 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобиля. Скорость первого автомобиля равна 114 км/ч, и через 20 минут после старта он опережал второй автомобиль на один круг. Найдите скорость второго автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

Автомобили стартовали одновременно, и первый автомобиль через 20 минут после старта опережал второй автомобиль на один круг. Значит, за эти 20 минут, то есть за часа он проехал на 1 круг больше – то есть на 8 км больше.

За час первый автомобиль проедет на км больше второго. Скорость второго автомобиля на 24 км/ч меньше, чем у первого, и равна 114 – 24 = 90 км/ч.

Ответ: 90.


Из пункта  круговой трассы выехал велосипедист, а через  минут следом за ним отправился мотоциклист. Через  минут после отправления он догнал велосипедиста в первый раз, а еще через  минут после этого догнал его во второй раз. Найдите скорость мотоциклиста, если длина трассы равна  км. Ответ дайте в км/ч.

Во-первых, переведем минуты в часы, поскольку скорость надо найти в км/ч. Скорости участников обозначим за и . В первый раз мотоциклист обогнал велосипедиста через  минут, то есть через часа после старта. До этого момента велосипедист был в пути  минут, то есть часа.

Запишем эти данные в таблицу:

Оба проехали одинаковые расстояния, то есть .

Затем мотоциклист второй раз обогнал велосипедиста. Произошло это через  минут, то есть через часа после первого обгона.

Нарисуем вторую таблицу.

А какие же расстояния они проехали? Мотоциклист обогнал велосипедиста. Значит, он проехал на один круг больше. Это и есть секрет данной задачи. Один круг — это длина трассы, она равна  км. Получим второе уравнение:

Решим получившуюся систему.

Получим, что . В ответ запишем скорость мотоциклиста.

Ответ: .


Часы со стрелками показывают  часов  минут. Через сколько минут минутная стрелка в четвертый раз поравняется с часовой?

Это, пожалуй, самая сложная задача из вариантов ЕГЭ. Конечно, есть простое решение — взять часы со стрелками и убедиться, что в четвертый раз стрелки поравняются через  часа, ровно в .
А как быть, если у вас электронные часы и вы не можете решить задачу экспериментально?

За один час минутная стрелка проходит один круг, а часовая часть круга. Пусть их скорости равны  (круг в час) и (круга в час). Старт — в . Найдем время, за которое минутная стрелка в первый раз догонит часовую.

Минутная стрелка пройдет на круга больше, поэтому уравнение будет таким:

Решив его, получим, что часа. Итак, в первый раз стрелки поравняются через часа. Пусть во второй раз они поравняются через время . Минутная стрелка пройдет расстояние , а часовая , причем минутная стрелка пройдет на один круг больше. Запишем уравнение:

Решив его, получим, что часа. Итак, через часа стрелки поравняются во второй раз, еще через часа — в третий, и еще через часа — в четвертый.

Значит, если старт был в , то в четвертый раз стрелки поравняются через часа.

Ответ полностью согласуется с «экспериментальным» решением! 🙂

На экзамене по математике вам может также встретиться задача о нахождении средней скорости. Запомним, что средняя скорость не равна среднему арифметическому скоростей. Она находится по специальной формуле:

,

где — средняя скорость, – общий путь, — общее время.

Если участков пути было два, то


А сейчас покажем вам один из секретов решения текстовых задач. Что делать, если у вас получился в уравнении пятизначный дискриминант? Да, это реальная ситуация! Это может встретиться в варианте ЕГЭ.

Два гонщика участвуют в гонках. Им предстоит проехать 60 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 3 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 10 минут. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 15 минут? Ответ дайте в км/ч.

Первый гонщик через 15 минут после старта обогнал второго на 1 круг. Значит, за 15 минут он проехал на 1 круг, то есть на 3 километра больше. За час он проедет на километров больше. Его скорость на 12 км/ч больше, чем скорость второго.

Как всегда, составляем таблицу и уравнение. 10 минут переведем в часы. Это часа.

Честно преобразовав это уравнение к квадратному, получим:

Пятизначный дискриминант, вот повезло! Но есть и другой способ решения, и он намного проще.
Посмотрим еще раз на наше уравнение:

Заметим, что 180 делится на 12. Сделаем замену:

Это уравнение легко привести к квадратному и решить.
Целый положительный корень этого уравнения: Тогда

Ответ: 108

Мы решили текстовую задачу с помощью замены переменной. Этот прием в математике используется везде: в решении задач, уравнений и неравенств, в задачах с параметрами и интегрировании. Общее правило: можете сделать замену переменной – сделайте.

 

Тест 5.8.2. Задачи на проценты. Углы. Круговые диаграммы.

Автор Татьяна Андрющенко На чтение 3 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Математика. 5 класс.             Тест 8. Вариант 2.

1. В школьной библиотеке 3400 книг, из них 2890 учебников. Сколько процентов всех книг составляют учебники?

А) 70%; B) 75%; C) 90%; D) 80%; E) 85%.

2. Автотуристы в первый день проехали 36% всего пути, во второй день 39% всего пути, а в третий день — оставшиеся 200 км. Каков весь путь?

А) 700 км; В) 600 км; С) 800 км; D) 1000 км; Е) 900 км.

3. …, на которые точка разбивает прямую, называются дополнительными лучами.

А) отрезки; В) прямые; С) фигуры; D) лучи; Е) стороны.

4. Найти градусные меры / ABC и / MNK.

А) / ABC=135°, / MNK=45°;

B) /  ABC=120°, /  MNK=45°;

C) / ABC=105°, /  MNK=135°;

D) /  ABC=45°, / MNK=135°;

E) /  ABC=60°, / MNK=135°.

5. Угол АОВ равен 87°. Внутри этого угла проведен луч ОС. Найдите градусную меру угла АОС, если / ВОС=61°.

А) 36°; В) 31°; С) 26°; D) 16°; E) 158°.

6. Решить задачу, составив уравнение. Угол МОК равен 120°. Внутри этого угла проведен луч OD. Угол MOD больше угла DOK на 50°. Сколько градусов содержит угол DOK?

A) 35°; B) 85°; C) 45°; D) 60°; E) 70°.

7. … угол равен половине развернутого угла.

А) тупой; В) острый; С) любой; D) полный; Е) прямой.

8. Сколько градусов содержит угол, если он составляет 3/5 развернутого угла?

А) 45°; В) 72°; С) 135°; D) 120°; Е) 108°.

9. Сколько градусов составляет угол, если он равен 7/15 прямого угла?

А) 54°; В) 36°; С) 60°; D) 42°; Е) 66°.

10. Определить по круговой диаграмме, изображенной на рисунке 1, процентное содержание гвоздик в цветнике. Результат округлить до целых.

А) 38 %;

В) 44%;

С) 17%;

D) 8 %;

Е) 25 %.

11. Используя круговую диаграмму, приведенную на рисунке 2, найти процентное количество корма для животных, получающегося в результате помола пшеницы. Округлить до целых.

А) 4 %;

В) 17 %;

С) 25 %;

D) 80 %;

Е) 60 %.

12. Используя круговую диаграмму, приведенную на рисунке 3, найти в процентах норму пищи, рекомендуемую к употреблению за завтраком. Округлить до целых.

А) 17 %;

В) 10 %;

С) 45 %;

D) 35 %;

Е) 25 %.

 

Ответы к тестам Вы найдете на странице Ответы.

Нужно учиться решать задачи на проценты, так как тема «Проценты» уже никогда не закончится! Приобретайте лучшее наглядное пособие «Как решать задачи на проценты». В электронной книге не только правила и текстовые объяснения, но и обучающие видео (круговым диаграммам в книге также нашлось место!) Посмотреть подробнее можно здесь! 

 

Математика кругового движения

Есть три математические величины, которые будут для нас в первую очередь интересны, когда мы будем анализировать движение объектов по кругу. Эти три величины – скорость, ускорение и сила. Скорость объекта, движущегося по кругу, определяется следующим уравнением.

Ускорение объекта, движущегося по кругу, можно определить с помощью одного из двух следующих уравнений.

Уравнение справа (вверху) получено из уравнения слева путем подстановки выражения для скорости.

Чистая сила ( F net ), действующая на объект, движущийся по кругу, направлена ​​внутрь. Хотя на объект может действовать более одной силы, их векторная сумма должна составлять результирующую силу. В общем, внутренняя сила больше, чем внешняя сила (если таковая имеется), так что внешняя сила отменяется, и неуравновешенная сила направлена ​​в направлении центра круга. Чистая сила связана с ускорением объекта (как всегда) и, таким образом, определяется следующими тремя уравнениями:

Уравнения в середине (вверху) и справа (вверху) получены из уравнения слева путем подстановки выражений для ускорения.

Этот набор уравнений кругового движения можно использовать двумя способами:

Эти два способа показаны ниже.

Уравнения как руководство к мышлению

Уравнение выражает математическую связь между величинами, присутствующими в этом уравнении. Например, уравнение второго закона Ньютона определяет, как ускорение связано с чистой силой и массой объекта.

Взаимосвязь, выражаемая уравнением, заключается в том, что ускорение объекта прямо пропорционально действующей на него чистой силе. Другими словами, чем больше значение чистой силы, тем больше будет значение ускорения. По мере увеличения чистой силы ускорение увеличивается. Фактически, если бы чистая сила была увеличена в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение увеличится в 2 раза. Точно так же, если бы чистая сила была уменьшена в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение уменьшится в 2 раза.

Уравнение второго закона Ньютона также показывает связь между ускорением и массой. Согласно уравнению, ускорение объекта обратно пропорционально массе объекта. Другими словами, чем больше значение массы, тем меньше будет значение ускорения. По мере увеличения массы ускорение уменьшается. Фактически, если бы масса была увеличена в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение уменьшится в 2 раза. Точно так же, если бы масса была уменьшена в 2 раза, уравнение предсказало бы, что ускорение будет увеличиваются в 2 раза.

Как упоминалось ранее, уравнения позволяют делать прогнозы о влиянии изменения одной величины на вторую величину. Поскольку уравнение второго закона Ньютона показывает три величины, каждая из которых возведена в первую степень, предсказательная способность уравнения довольно проста. Прогностическая способность уравнения усложняется, когда одна из величин, включенных в уравнение, возводится в степень. Например, рассмотрим следующее уравнение, связывающее чистую силу ( F net ) со скоростью ( v ) объекта, движущегося равномерно по кругу.

Это уравнение показывает, что чистая сила, необходимая для движения объекта по кругу, прямо пропорциональна квадрату скорости объекта. При постоянной массе и радиусе сеть F пропорциональна скорости 2 .

Коэффициент, на который изменяется чистая сила, является квадратом коэффициента, на который изменяется скорость. Впоследствии, если скорость объекта удваивается, чистая сила, необходимая для кругового движения этого объекта, увеличивается в четыре раза.И если скорость объекта уменьшается вдвое (уменьшается в 2 раза), требуемая полезная сила уменьшается в 4 раза.

Уравнения как рецепт решения проблем

Математические уравнения, представленные выше для движения объектов по кругу, могут использоваться для решения задач кругового движения, в которых необходимо определить неизвестную величину. Процесс решения задачи кругового движения очень похож на любую другую задачу в классе физики.Процесс включает в себя внимательное прочтение проблемы, идентификацию известной и необходимой информации в переменной форме, выбор соответствующего уравнения (й), замену известных значений в уравнение и, наконец, алгебраическое манипулирование уравнением для определения отвечать. Рассмотрим применение этого процесса к следующим двум задачам кругового движения.

Пример задачи № 1

Автомобиль массой 900 кг, движущийся со скоростью 10 м / с, совершает разворот по окружности с радиусом 25.0 мес. Определите ускорение и чистую силу, действующую на автомобиль.

Решение этой проблемы начинается с выявления известной и запрашиваемой информации.

Известная информация:

м = 900 кг

v = 10,0 м / с

R = 25,0 м

Запрошенная информация:

а = ????

F net = ????

Чтобы определить ускорение автомобиля, используйте уравнение a = v 2 / R.Решение выглядит следующим образом:

а = v 2 / R

a = (10,0 м / с) 2 / (25,0 м)

a = (100 м 2 / с 2 ) / (25,0 м)

a = 4 м / с 2

Чтобы определить чистую силу, действующую на автомобиль, используйте уравнение F net = m • a. Решение следующее.

F net = m • a

F нетто = (900 кг) • (4 м / с 2 )

F нетто = 3600 N

Пример задачи № 2

Полузащитник весом 95 кг делает разворот на футбольном поле.Полузащитник прокладывает путь, который представляет собой часть круга радиусом 12 метров. Полузащитник делает четверть оборота по кругу за 2,1 секунды. Определите скорость, ускорение и чистую силу, действующую на полузащитника.

Решение этой проблемы начинается с выявления известной и запрашиваемой информации.

Известная информация:

м = 95.0 кг

R = 12,0 м

Пройдет 1/4 окружности за 2,1 с

Запрошенная информация:

v = ????

а = ????

F net = ????

Чтобы определить скорость полузащитника, используйте уравнение v = d / t, где d равно одной четвертой окружности, а время равно 2.1 с. Решение выглядит следующим образом:

v = d / t

v = (0,25 • 2 • pi • R) / т

v = (0,25 • 2 • 3,14 • 12,0 м) / (2,1 с)

v = 8,97 м / с

Чтобы определить ускорение полузащитника, используйте уравнение a = v 2 / R. Решение следующее:

а = v 2 / R

a = (8,97 м / с) 2 / (12,0 м)

а = (80.5 м 2 / с 2 ) / (12,0 м)

a = 6,71 м / с 2

Чтобы определить чистую силу, действующую на полузащитника, используйте уравнение F net = m • a. Решение следующее.

F нетто = m * a

F нетто = (95,0 кг) * (6,71 м / с 2 )

F нетто = 637 N

В Уроке 2 этого модуля принципы кругового движения и приведенные выше математические уравнения будут объединены для объяснения и анализа различных сценариев реального движения, включая аттракционы в парке развлечений и круговые движения в легкой атлетике.

Хотим предложить … Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны с ним взаимодействовать! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного средства Uniform Circular Motion Interactive. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивный модуль «Равномерное круговое движение» позволяет учащемуся интерактивно исследовать взаимосвязь между скоростью, ускорением и силой для объекта, движущегося по кругу.

Проверьте свое понимание

1. Анна Литикал практикует демонстрацию центростремительной силы дома. Она наполняет ведро водой, привязывает его к прочной веревке и крутит по кругу. Анна вращает ведро, когда оно наполовину наполнено водой, а когда оно на четверть. В каком случае, чтобы вращать ведро по кругу, требуется больше силы? Объясните, используя уравнение как «руководство к размышлениям».


2.Линкольн Континенталь и Юго делают поворот. Линкольн в четыре раза массивнее Юго. Если они совершают поворот с одинаковой скоростью, то как сравнить центростремительные силы, действующие на две машины? Объяснять.


3. Cajun Cliffhanger в Great America – это аттракцион, в котором пассажиры выстраиваются по периметру цилиндра и вращаются по кругу с высокой скоростью поворота. Когда цилиндр начинает очень быстро вращаться, пол убирается из-под ног гонщиков.Какое влияние удвоение скорости оказывает на центростремительную силу? Объяснять.


4. Определите центростремительную силу, действующую на ребенка весом 40 кг, который совершает 10 оборотов вокруг клиффхэнгера за 29,3 секунды. Радиус ствола – 2,90 метра.


Обзор за 2 класс: математика для 2 класса

    Щиток приборов

    Математика 2 класс

    Краткий обзор 2-го класса

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать