Разное

Круги эйлера кошка хвост: Использование кругов Эйлера в различных видах деятельности с дошкольниками

Решение логических задач и силлогизмов, страница 2

Другие предметы \ Логика

2)  Живая вода находится в красном или синем сосуде;

3)  В жёлтом сосуде находится живая или обычная вода;

4)  Если окажется, что в красном сосуде живая вода, то в желтом будет мёртвая.

В каком сосуде какая вода, если допустить, что записка правдива?

Живая вода находится в синем сосуде, поскольку если бы она оказа­лась в красном, то в желтом, согласно правдивой записке, находилась бы мер­твая вода, а это противоречило бы утверждению, что в желтом сосуде либо живая, вода либо обычная. Таким образом, в желтом сосуде – обычная вода, а в красном – мертвая.

7. г) В поисках принцессы, похищенной Кощеем, Иванушка оказался в старинном замке. Пре­о­до­лев массу препятствий, он очутился в помещении, из которого вели три двери. Иванушка знал, что за какой-то из них находится принцесса, за другой сидит тигр, а за оставшейся дверью никого нет. На дверях были вид­ны надписи:

На 1-ой: Здесь нет ни принцессы, ни тигра;

На 2-ой: За 3-ей дверью никого нет;

На 3-ей: Здесь находится принцесса.

Все надписи были ложными, их сделал Кощей, чтобы ввести Иванушку в заблуж­де­ние.

За какой дверью находится принцесса?

Методом исключения можно выяснить, что за 3-й дверью находится тигр, поскольку два пункта ложной записки говорят о том, что именно за 3-й дверью «находится принцесса» и «никого нет». Принцессу Кощей спрятал за 1-й дверью, поскольку тигра за ней точно нет и никого не быть там не мо­жет. Следовательно, за 2-й дверью никого нет.

1.  Решите задачи, приведённые в учебнике Гетмановой на стр. 54.

II. Определить отношения между следующими понятиями:

1 Законченная поветь, незаконченная повесть.

          Несовместимые противоречащие понятия.

2. Строение, дом, деревянный дом, беседка, недостроенное строение.

3. Трусливый человек, нетрусливый человек.

          Несовместимые противоречащие понятия.

4. Карлик, великан.

          Несовместимые противоречащие понятия.

5. Университет, биологический факультет.

6. Кошка. Хвост.

7. Мать, дочь, бабушка, внучка, сестра.

8. Населенный пункт, город, город на Днепре, столица, Город Украины.

9. Спутник планеты, естественный спутник, спутник Земли, Луна, спутник Юпитера, Марс.

10. Пожар, причина пожара, взрыв атомной бомбы, поджог, молния.

III  Подобрать понятия, отношения между которыми изображаются кругами Эй­ле­ра так:

1)       A – студенты,

          B – музыканты,

          C – скрипачи.

                          2)

           А – моряки,

           B – врачи,

           C – военнослужащие,

           D – танкисты.

При помощи диаграмм Эйлера-Венна графически изобразить отно­ше­ния между понятиями:

2)

A – православные,

B – католики,

C – мужчины,

D – женщины;

3)

A – православные,

        B – католики,

                  C – мужчины,

        D – женщин,

        F – верующие.

____________________________________________

4) A – православные,

B – католики,

C – мужчины,

D – женщин,

F – верующие,

E – атеисты,

G – люди.

_________________________________________

5) А – монахи,

B – люди,

C – женщины,

D – мужчины,

F – монахини;

­­­­­­____________________________________________

6)

А – православные,

B – верующие,

C – католики,

D – мусульмане,

F – атеисты,

G – спортсмены;

7)

А – православные,

В – монахини,

С – балерины,

D – женщины,

E – верующие;

8)

А – священники,

В – монахи,

С – иеромонахи,

D – мужчины,

E – верующие,

F – православные;

9)

А – студенты,

В – спортсмены,

С – музыканты,

D – верующие,

Е – атеисты.


1. Нарисовать диаграммы Эйлера-Венна, иллюстрирующие суждения:

а) «Все х являются y»;

                                    б) «Некоторые х являются у»;

в) «Некоторые х не являются у»;

      г) «Ни одно х не является у».

2[h4] . Нарисовать диаграммы Эйлера-Венна, иллюстрирующие сложные суждения:

а) «Некоторые х являются у, и некоторые у являются р, и некоторые х являются р, и некоторые х являются у и р одновременно».

3. Изобразить диаграммы Эйлера-Венна, для которых ложны оба высказывания: «Все х являются y» и «Ни одно х не является у».

Истинными могут быть вы­ска­зы­вания

«Некоторые x являются y» или

«Не­ко­то­рые x не являются y»

4. Следует ли из того, что «Все х являются у и некоторые у являются р», утверждение «Некоторые х являются р»?

Данное утверждение можно проиллюстрировать следующей диаграммой, из которой наглядно видно, что оно не соответствует действительности.

Правильны ли следующие рассуждения? Ответы к задачам 5-10 иллюстрировать диаграммами [h5] Эйлера-Венна.

5. «Все х являются у и некоторые у являются р; значит, некоторые р являются x»?

Данное рассуждение неправильно.

6. «Все х являются у и некоторые у не являются р; значит, некоторые р не являются х»?

Данное утверждения является правильным.

7. «Ни одно х не является у и некоторые у являются р; значит, некоторые р не являются x»?

Данное высказывание соответствует действительности.

8. «Все х являются у и ни одно х не является р; значит, все у не являются р»?

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им.
    Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Конспект интегрированной образовательной деятельности с применением кругов Эйлера «Волк и семеро козлят»

Цель: Закрепление понятия кругов Эйлера с помощью дидактических игр.

Образовательные задачи:

  • Научить детей классифицировать элементы множеств по определенной принадлежности, свойствам, признакам.
  • Обучать детей приемам исследования окружающего мира.
  • Дать возможность применить на практике полученные знания о кругах Эйлера с помощью картотеки дидактических игр.
  • Закрепить знания детей о героях русских народных сказок
  • Формировать умение наглядно моделировать отношения между двумя множествами объектов с помощью кругов Эйлера.

Развивающие задачи:

  • Развивать память, сообразительность, находчивость.
  • Развивать навыки речевого общения.
  • Развивать логическое мышление,

Воспитательные задачи:

  • Формировать интерес к познанию окружающего мира.
  • Привлекать к совместной деятельности.
  • Заинтересовать детей новым для них делом.
  • Воспитывать инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

Материалы: куклы би-ба-бо Волк, книга с изображением волка на всех страницах, плоскостные изображения 7 козлят и мамы козы, разрезные картинки с изображением собаки, медведя, два обруча, круга, набор картинок с дикими и домашними животными, набор геометрических фигур, сюжетные картинки с изображением сказки «Репка» и «Колобок».

 

Ход ОД

Слышен стук. Появляется Волк.

-Здравствуйте ребята, я принёс вам необычную книжку со сказкой

, хочу вам ее подарить. (Отдает книжку воспитателю).

Воспитатель:- Мы очень рады. Наши ребята любят сказки. А как называется твоя сказка? (Педагог рассматривает книжку вместе с детьми, на всех страницах книги изображён волк.)

Волк: Сказка называется «Волк и 7 козлят».

Воспитатель: Волк, а что ты сделал с козлятами?

Волк: Я их спрятал, и вы их больше не увидите.

Воспитатель: Ребята, что нам делать? Как быть? (Предложения детей).

-Отпусти, пожалуйста, козлят!

Волк: Отпущу, если вы готовы выполнить все мои задания.

Воспитатель и дети: Мы согласны!

Волк: Почти все задания, которые я вам предложу, вы ребята будите выполнять в волшебных кругах.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, мы справимся с заданиями? (Ответы детей.)

Волк: Итак, первое задание.

– Назовите мне пожалуйста только веселые слова (праздник, смех, радость, клоун).

– Зелёные слова. (Ёлка, трава, огурец, горошек, листва, кузнечик).

– Назовите колючие слова. (Иголка, ежик, кактус, гвоздь. )

Дети по очереди отвечают.

Волк: Молодцы! Справились с заданием. Отпущу я одного козленка. (Отдает козленка.)

Воспитатель с детьми размещает козленка на страничке книги.

Волк предлагает выполнить второе задание.

– Для выполнения следующего задания я подготовил 2 конверта и 2 обруча.

– В конвертах у вас разрезные картинки. Вы должны их правильно собрать. Как только вы их соберёте, узнаете кто на них изображён,

Дети собирают разрезные картинки. На них изображены дикие и домашние животные. (Собака, медведь.)

Воспитатель: Ребята, кто у вас получился? (Ответ детей.)

Волк: Молодцы! Посмотрите, а у меня есть для вас ещё готовые картинки, с изображением цветов, диких и домашних животных.

Упражнение с моделями кругов Эйлера непересекающиеся круги:

-Поместите вовнутрь синего обруча домашних животных, а вовнутрь желтого обруча диких животных. (Дети выполняют задание).

За кругом остаются картинки с изображением цветов.

-Дети, что у вас осталось за обручами? (ответы детей)

-Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем волку, чем отличаются дикие животные от домашних. (Ответы детей.)

Волк: Какие умные ребята, всё знают! Отпущу я ещё 2х козлят.

Воспитатель и дети размещают их на страницах книги.

Воспитатель: Волк, мы с ребятами приглашаем тебя, выполнить с нами упражнение.

Физкультминутка « Это звери»

У зверей четыре лапы. (Поднимаем и опускаем 4 пальца на ручках.)

Когти могут поцарапать. (Пальцы двигаются как коготки.)

Не лицо у них, а морда. (Соединить пальчики двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальчики, опуская их.)

Хвост, усы, а носик мокрый. (Волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа.)

И, конечно, ушки (Растираем ладошками свои ушки.)

Только на макушке. (Массажируем две точки темени.)

Волк: Мои дети – волчата, любят играть конструктором, и перепутали все детали. Помогите мне их пожалуйста разобрать. Детали для волчонка – сыночка вы будете складывать в зеленый обруч, а для волчонка-дочки в жёлтый. В зелёном обруче должны быть детали красные, квадратные и большие, а в желтом синие, круглые и маленькие. (Для выполнения задания предлагает карточки-символы или условные изображения.)

Упражнение с моделями кругов Эйлера непересекающиеся круги:

Ребята выполняют задания, проговаривая свои действия.

– Какие фигуры остались за кругами, почему? (Ответы детей.)

Волк: Спасибо! Мои волчата рады будут. Отпущу я ещё 2-х козлят.

Воспитатель размещает козлят и на страничке и предлагает детям посчитать, сколько козлят им удалось спасти.

Дети считают. (5 козлят.)

Волк: Если выполните последнее моё задание, то отпущу всех оставшихся козлят. Волшебные круги помогут вам справиться с ним.

Волк дает задание воспитателю.

Упражнение с моделями кругов Эйлера пересекающиеся круги:

Воспитатель: Посмотрите, на картинках изображены герои известных сказок, но они все перепутаны, разделите их на два круга, а в середину (пересечение) вам ребята необходимо положить тех героев, которые могут присутствовать и в первой и второй сказке. («Колобок» и «Репка».)

Дети выполняют задание на пересечение кругов.

Воспитатель: Ребята, героев каких сказок вы распределяли по обручам? (Ответы детей.)

– Каких героев вы положили в пересечение кругов? Почему? (Ответы детей.)

Волк: Какие умные и сообразительные ребята. Отпущу, как и обещал, всех козлят.

Воспитатель с детьми размещает козлят на страничке и пересчитывают козлят.

Появляется мама-коза и благодарит всех ребят, за спасение козлят.

Волк: Ребята вы оказались такими смышлеными, мне интересно было с вами общаться. Простите меня, я больше никого не буду обижать. И дружно жить со всеми. Пора мне возвращаться в лес, к своим деткам.

Воспитатель: Ребята, маму-козу мы, наверное, тоже отправим в сказку, к своим козлятам. Вы согласны?

– Вот теперь все герои сказки на месте.

– Какие задания волка нам пришлось выполнить, чтобы помочь козлятам? (Ответы детей.)

– При выполнении каких заданий вы испытывали трудности?

– Эта книжка останется у нас в группе, мы ее обязательно почитаем!

Рабочий лист логики

Рабочий лист логики Рабочий лист логики

(Этот рабочий лист логики был подготовлен одним из ассистентов курса, Майклом Рубином, чтобы помочь студентам усвоить понятие логической достоверности. Этот рабочий лист может помочь вам подготовиться к любому предстоящему викторины по логике в вашем разделе обсуждения.)

ВВЕДЕНИЕ

Достоверность:
Дедуктивный аргумент действителен , если он имеет форму, которая делает его невозможно, чтобы посылки были истинными, а заключение ложным. Если дедуктивный аргумент действителен, то истинность его предпосылок гарантировала бы что его вывод верен.

Чтобы проверить, является ли аргумент действительным, вы должны сначала представить, что посылки истинны — независимо от того, верны они на самом деле — и тогда спросите себя, не апеллируя ни к каким другим имеющимся у вас знаниям, могли бы вы все еще воображаете, что вывод ложный? Если вы можете, аргумент недействителен. Если вы не можете, то аргумент в силе.

Обратите внимание, что достоверность зависит от формы или структуры аргумента, т.к. противопоставляется содержанию. Если аргумент действителен, то любой другой аргумент с той же логической структурой также будет действительным, независимо от его содержания. Кроме того, имейте в виду, что аргумент может быть действительным, даже если его предпосылки на самом деле не правда.

Аргумент, который имеет истинные предпосылки (независимо от того, действителен он или нет). неверно) считается фактически правильным .

Аргумент, который является и действительным, и фактически правильным, обоснованным .

Несколько советов по определению достоверности:
Когда вы проверяете обоснованность аргумента, вам может понадобиться визуализировать каким должен был бы быть мир, если бы его предпосылки были верны. Иногда Диаграммы Венна могут оказаться полезными. Рассмотрим этот аргумент, например:
1. Все собаки — кошки
2. Все кошки — ящерицы
3. Следовательно, все собаки — ящерицы

Ясно, что этот аргумент фактически неверен, поскольку предпосылки ложны. Но это может быть допустимая форма аргумента. Чтобы проверить это, мы должны представить себе возможный мир, в котором все посылки верны. Итак, рассмотрим предпосылку 1. Мы можем изобразить то, что он говорит, нарисовав два круга. Один круг представляет собой совокупность всех собак возможного мира. а другой круг представляет всех кошек. Поскольку предпосылка говорит что ВСЕ собаки – кошки, мы знаем, что каждый член кошачьего круга должен также быть членом в кругу собак. Итак, мы должны поставить круг собаки ВНУТРИ кошачьего круга. Имейте в виду, что нет предпосылок, говорящих вы, что все КОШКИ – СОБАКИ. Таким образом, должна быть некоторая остаточная площадь круга кошки, который находится за пределами круга собаки, чтобы показать, что существует могут быть некоторые кошки, которые не являются собаками.

Теперь посмотрим на вторую предпосылку. Если все кошки ящерицы, то весь круг КОШКА (с кругом СОБАКА внутри него) должен быть помещен в круг всех ящериц в мире. В этот момент у нас должно быть точное представление помещения. Гарантируют ли заключение? То есть спросить: возможно ли в том мире, чтобы заключение было ложным? Поскольку вы заметите, что нет никакой области собачьего круга за пределами круг ящерицы, вы должны увидеть, что, если бы эти предпосылки были верны, вывод тоже должно быть правдой. Следовательно, аргумент в силе.

«если…тогда» помещения:
Можно использовать диаграммы Венна, чтобы уточнить «если…тогда» помещение. Предположим, у нас есть посылка, которая гласит: «Если P, то Q». Мы можем подумайте об этом как о утверждении, что всякий раз, когда P истинно, Q также должно быть истинно. Другой способ выразить это так: все случаи Р являются также случаями В. Если диаграммы Венна вам пригодятся, вы можете представить это нарисовав большой Q-круг с меньшим P-кругом внутри него. Уведомление что это оставляет некоторую площадь Q-круга, которая не находится также в P-области. Это потому, что «если P, то Q» не означает, что не может быть экземпляров где Q истинно, а P ложно. Важно отметить, однако, заключается в том, что если вы говорите, что Q ложно, то вы должны также сказать, что P ложно. Возможно, вы могли бы представить утверждение (например, «P» или «Q») как ложное. зачеркнув площадь его круга. Так, например, если другой предпосылка говорит, что Q ложно (или просто не-Q), тогда вы можете нарисовать X через весь круг Q. Конечно, это означает также рисовать X через круг P, так что P тоже должно быть ложным.

Ниже приведены некоторые аргументы. Для каждого аргумента попытайтесь определить, является ли или нет (вы можете принять к сведению, считаете ли вы, аргумент тоже веский). Стоит потратить время на то, чтобы символизировать каждый аргумент (например, используя «P» и «Q» для обозначения утверждений. Обратите внимание на то, какие символизированные аргументы допустимы, а какие нет. Это поможет вам лучше распознавать действительные и неверные аргументы. простота. Я включил ответы с некоторыми комментариями после упражнений.

УПРАЖНЕНИЯ:

A.
1. Если у Джейн есть кошка, то у Джейн есть домашнее животное
2. У Джейн есть кошка
3. Следовательно, у Джейн есть домашнее животное

B.
1. Если у Джейн есть кошка, то у Джейн есть домашнее животное
2. У Джейн есть домашнее животное
3. Следовательно, у Джейн есть кошка

C.
1. Если у Джейн есть кошка, то у Джейн есть домашнее животное
2.  Это не так что у Джейн есть домашнее животное
3. Следовательно, это не тот случай, когда у Джейн есть кошка

D.
1. Если у Джейн есть кошка, то у Джейн есть домашнее животное
2. Не факт, что у Джейн есть кошка
3. Следовательно, не факт, что у Джейн есть домашнее животное

E.
1. Если летают свиньи, то ад замерз
2. Летают свиньи
3. Следовательно, ад застыл над

F.
1. Если Буш президент, то республиканец президент
2. Республиканец президент
3. Следовательно, Буш президент

G.
1. Если И.Т. телефоны домой, то синий — любимый цвет Джо
2. Синий — это не тот случай, когда любимый цвет Джо не является
3.  Следовательно, это не тот случай, когда инопланетянин звонит домой

H.
1. Это не тот случай, когда Йода зеленый
2. Если Дарт Вейдер — отец Люка, то Йода зеленый
3.  Следовательно, дело не в том, что Дарт Вейдер – отец Люка

I.
1.  Дэн играет на виолончели
2.  Если Мэри играет на арфе, то Оуэн играет на кларнете
3.  Следовательно, это не тот случай, когда Мэри играет на арфе

J.
1. Все смурфики – снорки
2. Все эвоки – снорки
3.  Следовательно, Все смурфики – эвоки

К.
1. Катя – юрист
2.  Следовательно, Катя – юрист

Л.
1. Если морально допустимо убить 8-месячный плод, тогда это Морально допустимо убить новорожденного
2. Морально допустимо убить новорожденного
3. Следовательно, морально не допустимо убить новорожденного 8-месячный плод

М.
1. Если Руфус человек, то Руфус имеет право на жизнь
2.  Это не тот случай, когда Руфус — человек
3.  Следовательно, это не тот случай, когда Руфус имеет право на жизнь

N.
1. Все анархисты — социалисты
2. Все социалисты — тоталитаристы
3. Следовательно, все анархисты — тоталитаристы

О.
1. Ни одна кошка не является двуногой
2. Все кенгуру двуногие
3. Следовательно, ни одна кошка не является кенгуру

П.
1. Если в доме порядок Вселенная, то Бог существует
2. Во Вселенной порядок
3. Следовательно, Бог существует

В.
1. Эми идет в армию, или Мэри идет в морскую пехоту
2. Мэри не идет в морскую пехоту
3. Следовательно, Эми идет в армию

(Примечание : слово «ИЛИ» – это логический термин, очень похожий на «если… то», «поэтому» и «это не тот случай, когда…» Как и другие термины, «ИЛИ» является частью структуры или формы аргумента, а не содержанием.)

R.
1. Ариэль поступает в ВВС или Нэнси поступает на флот
2. Нэнси поступает на флот
3. Следовательно, Ариэль поступает в ВВС

ОТВЕТЫ: ​​

A.
1. Если P, то Q
2. P
3. Следовательно, Q
Действителен (Modus Ponens) B .1

Если P, то Q
2.  Q
3.  Следовательно, P
Invalid
Эта форма аргумента обычно ошибочно принимается за допустимую. Заметить, что даже если посылки верны, вывод все равно может быть ложным: Джейн могла иметь собаку.

C.
1. Если P, то Q
2. Не: Q
3. Следовательно, Не: P
Действителен (Modus Tollens)

D.
1. Если P, то Q
2. Не: P
3. Следовательно, Не: Q
Недействителен
Это еще одна форма аргумента, которая часто ошибочно принимается за действительную. Опять же, у Джейн все еще может быть домашнее животное, даже если у нее нет кошки, может быть. у нее есть птица. Помещения не исключают, что у нее есть птица.

E.
1. Если P, то Q
2. P
3. Следовательно, Q
Действителен (Modus Ponens)
Обратите внимание, что этот аргумент все еще действителен, хотя (насколько нам известно) все посылки (и заключение) на самом деле ложны.

F.
1.  Если P, то Q
2.  Q
3.  Следовательно, P
Invalid
Это та же недопустимая форма, что и аргумент B.   Обратите внимание, что все посылки и вывод действительно верный. Тем не менее, аргумент недействителен: возможно, что все посылки верны, а вывод остается верным. ЛОЖЬ. Вы можете представить себе мир, в котором обе посылки верны, и все же Джордж Буш не президент. Какой-нибудь другой республиканец может стать президентом.

G.
1. Если P, то Q
2.  Нет: Q
3. Следовательно, Не: P
Действителен (Modus Tollens)
Это та же форма аргумента, что и аргумент C. Это кажется более сложным, чем аргумент C, поскольку посылка (1) в аргументе G утверждает маловероятную связь между любимым цветом Джо и тем, будет ли И.Т. телефоны домой. Какое отношение эти две вещи могут иметь друг к другу? Они, вероятно, не имеют ничего общего друг с другом. Следовательно, посылка (1), вероятно, ЛОЖЬ. Но чтобы проверить обоснованность аргумента, нам нужно представить, что это правда. Значит надо представить, что как-то, по неведомой причине нам, если правда, что E.T. телефоны домой, то также будет верно, что Любимый цвет Джо — синий.

H.
1.   Не: P
2.  Если Q, то P
3.  Следовательно, Not: Q
Valid (Modus Tollens)
Это та же форма аргумента, что и аргумент C и G.  Единственное различие заключается в том, что оператор «если-то» является второй предпосылкой, а не первой. Ничего страшного, порядок помещений неважен для определения валидности. Кроме того, не обманывайтесь фактической ложностью предпосылок: ЕСЛИ они были правда, вывод тоже должен быть верным.

I.
1. P
2. Если Q, то R
3. Следовательно, Не: Q
Недействительно

J.
1. Все x равны y
2.  Все z равны y
3.  Следовательно, x равны z
Недействительно. Вы можете убедиться в этом, рассмотрев аргумент того же логического форма, имеющая предпосылки, которые легче представить как истинные (потому что они верны): 1. Все люди — приматы. 2. Все гориллы являются приматами. 3. Следовательно, все люди — гориллы.

К.
1. P
2. Следовательно, P
Valid
Очевидно, что если “Кейт – юрист” верно, то это было бы невозможно для “Кейт – юрист” также не соответствует действительности. Но разве это из-за логическая форма аргумента? Ну попробуй равномерно подставить разные предложения для ‘P’ и посмотреть, что произойдет. (Помните, что бы вы заменяете «P» везде, где есть «P».) Однако это аргумент делает прошу вопрос , но это другой вопрос, чем вопрос о действительности и недействительности.

L.
1. Если P, то Q
2. Не: Q
3.  Следовательно, Not: P
Valid (Modus Tollens)
Та же форма аргумента, что и C, G и H.

M.
1. Если P, то Q
2.  Не: P
3.  Следовательно, Not: Q
Invalid
Та же недопустимая форма аргумента, что и в аргументе D.  Даже если посылки правда, все еще возможно, что другие формы жизни, помимо людей, право на жизнь. Вполне правдоподобно предположить, по крайней мере, что шимпанзе имеют право на жизнь.

N.
1. Все x равны y
2. Все y равны z
3.  Следовательно, все x равны z
Действительно

O.
1. Нет x равен y
2. Все z равен y
3.   Следовательно , нет x равно z
Действителен. Если трудно понять почему, попробуйте нарисовать диаграмму Венна.

P.
1. Если P, то Q
2. P
3. Следовательно, Q
Valid (Modus Ponens)

Q.
1. P или Q
2. Не: Q
3. Следовательно, P
Действительный.

R.
1. P или Q
2. Q
3. Следовательно, P
Недействительно. Помещения не гарантируют, что Ариэль присоединился к ВВС. (хотя мог бы.) Примечание: в логике слово «или» обычно понимается в его ВКЛЮЧАЮЩЕМ смысле. Вы должны понимать первое предпосылке как сказать что-то вроде: “либо Ариэль присоединяется к воздуху или Нэнси присоединяется к флоту, или и то, и другое».


Вернуться к курсу домашняя страница.

Язык кошачьего хвоста 101: почему кошки виляют хвостами и многое другое

Известная фраза утверждает, что глаза — это зеркало души, но у кошек именно положение их хвоста дает лучшее представление о том, что кошка чувствует.

Кошки используют движения хвоста, а также глаза, уши и положение тела для общения. Понимание языка кошачьего хвоста поможет вам лучше понять свою кошку.

Вы можете прочитать язык тела вашей кошки, чтобы определить, как она относится к определенным взаимодействиям, а также определить ситуации или окружение, которые делают вашу кошку счастливой или вызывают страх. Чтение языка хвоста кошки также может помочь вам легче определить болезнь и боль.

Эти советы для понимания языка кошачьего хвоста помогут вам построить более любящие, доверительные и полноценные отношения с вашей кошкой.

Почему кошки виляют хвостами?

Как и собаки, кошки двигают хвостами, чтобы выразить свои эмоции. Так что же это значит, когда кошка виляет хвостом? Давайте посмотрим на различные «виляющие» движения хвоста и на то, что они означают.

Движения хвоста

Когда ваша кошка бьет хвостом или стучит им по земле, она раздражается, раздражается или злится. Это говорит о том, что вашу кошку что-то беспокоит.

Это поведение, увеличивающее расстояние. Другими словами, если вы гладите свою кошку, а она начинает бить себя хвостом, она пытается сказать вам, чтобы вы остановились. Если вы этого не сделаете, то взмах хвоста может быть прелюдией к шипению, рычанию, ударам или укусам.

Подергивание кончика хвоста

Кошки дергают кончиком хвоста, когда они охотятся и играют, а также когда они слегка раздражены или расстроены. В этом случае прочитайте сцену и поищите другие ключи к их настроению. Если они не играют или не преследуют кого-то, то подергивание хвоста, вероятно, означает, что они раздражены.

Размахивая хвостом

Когда ваша кошка медленно машет хвостом из стороны в сторону, она может быть сосредоточена на чем-то вроде игрушки, другого животного в доме или на чем-то снаружи. Они могут быть готовы наброситься!

Хищническое поведение, такое как преследование и нападение, является хорошим развлечением для вашей кошки, поэтому позвольте ей продолжать заниматься тем, что привлекает ее внимание.

Колчаны для хвоста

Ваша кошка может трясти хвостом, когда она особенно рада видеть вас или другую кошку. Иногда, когда кошка встряхивает хвостом, держа его прямо и пятясь к вертикальной поверхности, они могут метить мочой.

Почему кошки обвивают вас своими хвостами?

Подобно тому, как мы приветствуем друг друга рукопожатием или объятиями, кошки могут приветствовать, обвивая хвосты вокруг людей и переплетая хвосты с другими кошками. Заворачивание хвоста — это аффилиативное поведение, демонстрирующее готовность к взаимодействию.

Что означает, если хвост кошки стоит прямо вверх?

Когда хвост кошки поднят вверх, она чувствует себя общительной и уверенной в себе и приближается дружелюбно.

Этот язык кошачьего хвоста указывает на дружеское приветствие между кошками, и так котята приветствуют своих матерей. Исследование Кэмерон-Бомонт в 1997 обнаружили, что кошки были готовы с готовностью приблизиться к кошачьему силуэту, если у него был поднят хвост, но неохотно приближались к силуэту, если у него был опущен хвост. 1

Если ваша кошка приближается к вам с поднятым хвостом, самое время погладить ее или поиграть с ней.

Что означает хвост в вопросительном знаке или форме крючка?

Вы могли заметить, что иногда хвост вашей кошки выглядит как вопросительный знак — он стоит вертикально и загибается на конце. Этот язык кошачьего хвоста указывает на то, что ваша кошка счастлива и дружелюбно приближается.

Если вы видите хвост вашей кошки в таком положении, это приглашение к общению с вашей кошкой. Однако, несмотря на соблазн погладить хвост с кудрявым кончиком, большинство кошек предпочитают, чтобы их гладили вокруг лицевых желез на щеках, под подбородком и рядом с ушами.

Почему кошки распушают хвосты?

Если ваша кошка принимает типичную позу хеллоуинской кошки с распущенным хвостом и выгнутой спиной, то она поражена или напугана внезапной серьезной угрозой.

Волосы вашей кошки встают дыбом (пилоэрекция), поэтому они могут казаться больше. Это защитная реакция, указывающая на то, что ваша кошка хочет, чтобы ее оставили в покое.

Такое положение хвоста часто вызывается ощущением угрозы со стороны других животных во дворе, приближением собак, посетителей в доме или внезапным шумом. Удалите провоцирующие факторы, чтобы снизить уровень стресса у вашей кошки. Если вы попытаетесь взаимодействовать с кошкой, когда ее шерсть стоит дыбом, она может воспринять ваш подход как угрозу и стать агрессивной.

Что делать, если хвост вашей кошки прижат к земле?

Кошка может опустить хвост ниже уровня спины, если она напугана или взволнована. Если хвост вашей кошки зажат между ног, значит, она действительно напугана или испытывает боль.

Почему кошки обвивают хвост вокруг тела?

Если ваша кошка сидит или лежит, обернув хвост вокруг тела, значит, она напугана, обороняется, испытывает боль или плохо себя чувствует. Когда вы увидите это, прекратите общение с кошкой и убедитесь, что в ее окружении нет стрессоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *