Краски схема слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ
Лазерная печать: цветовая схема CMYK
В цветной лазерной печати используется цветовая схема CMYK, состоящая из четырёх стандартных цветов: чёрного, голубого, пурпурного и жёлтого. Аббревиатура CMYK читается как «СМИК» или «ЦМИК». Синонимами аббревиатуры CMYK являются термины «триадные краски» и «полноцвет». Название цветовой схемы CMYK произошло от первых букв названий входящих в неё цветов, как это показано в таблице 1:
Таблица 1 – Образование аббревиатуры «CMYK»
Сокращения | Названия цветов | |
---|---|---|
англоязычные | русскоязычные | |
C | Cyan | Голубой |
M | Magenta | Пурпурный |
Y | Yellow | Жёлтый |
K | Key color, Kontur, BlacK | Чёрный |
Как видно из таблицы, однозначной расшифровки буквы «К» в цветовой схеме CMYK нет.
По некоторым данным «К» – это первая буква слова «Key», что в переводе с английского означает «ключевой», «скелетный». Другие авторы ассоциируют «К» с немецким «Kontur» – контур.
Есть даже версия, в соответствии с которой буква «К» обозначает слово «Kobalt» или тёмно-серый. Наиболее правдоподобной является версия о том, что «К» – это последняя буква слова black, что в переводе с английского языка обозначает «чёрный».
Чёрный цвет не стали обозначать буквой «В» (black), чтобы не путать с английским blue – голубой. Поэтому для обозначения чёрного цвета взяли последнюю букву слова «black».
Теоретически чёрный цвет можно получить смешением в равных пропорциях голубого, пурпурного и жёлтого цветов. Но это только теоретически. На практике при пропорциональном смешении перечисленных цветов получается не чёрный, а грязно-бурый цвет. Это и обусловило введение в систему триадных красок чёрного цвета.
Введение чёрного цвета в цветовой спектр CMYK экономически оправдано, так как при его производстве используется сажа, себестоимость которой в несколько раз меньше себестоимости сырья для производства цветных красителей.
В цветной лазерной печати для получения всевозможных цветов и оттенков при помощи CMYK используются цифровые обозначения. Так, например, для получения морковного цвета требуется смешать следующие краски: 4 % голубой (C), 50 % пурпурной (M), 100 % жёлтой (Y) и 0 % чёрной (K). В цифровом выражении морковный цвет выглядит следующим образом: C4-M50-Y100-K0.
В таблице 2 представлены формулы образования некоторых распространённых цветов по цветовой схеме CMYK.
Таблица 2 – Формулы образования некоторых распространённых цветов по цветовой схеме CMYK
Название цвета | C | M | Y | K |
---|---|---|---|---|
Баклажановый | 0 | 100 | 33 | 40 |
Бронзовый | 12 | 58 | 88 | 6 |
Бургундский | 0 | 97 | 100 | 50 |
Васильковый | 58 | 37 | 0 | 7 |
Горчичный | 1 | 12 | 77 | 0 |
Золотой | 0 | 20 | 60 | 20 |
Индиго | 50 | 100 | 0 | 62 |
Каштановый | 0 | 55 | 55 | 20 |
Коралловый | 0 | 50 | 69 | 0 |
Кукурузный | 4 | 1 | 77 | 0 |
Лайм | 20 | 0 | 100 | 0 |
Лиловый | 0 | 49 | 33 | 14 |
Лимонный | 0 | 8 | 94 | 1 |
Морковный | 4 | 50 | 100 | 0 |
Нефритовый | 100 | 0 | 36 | 34 |
Оливковый | 0 | 0 | 100 | 50 |
Оранжевый | 0 | 35 | 100 | 0 |
Серый | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тёмно-мандариновый | 0 | 39 | 99 | 0 |
Фуксия | 7 | 95 | 0 | 0 |
Хаки | 55 | 35 | 62 | 10 |
Чертополох | 18 | 27 | 2 | 1 |
Яблочно зелёный | 23 | 0 | 100 | 29 |
Визуально напечатанные точки сливаются в цельное изображение и воспринимаются не как отдельные цветные точки, а как элемент определённого цвета. При печати на лазерном цветном принтере изображение растрируется, то есть соблюдается заранее заданная плотность размещения различных цветовых вкраплений для получения определённого изображения.
Так при лазерной печати формируются различные цвета и оттенки. Растрирование может быть амплитудным, частотным или стохастическим.
При амплитудном растрировании общее количество точек остаётся неизменным, меняется лишь их размер. При частотном растрировании неизменным остаётся размер точек, а вот их количество меняется. При стохастическом растрировании регулярной структуры расположения точек не наблюдается.
Таблица 3 – Виды растрирования в цветной печати
Виды растрирования | Количество точек | Размер точек |
---|---|---|
Амплитудное | Стабильное | Меняется |
Частотное | Меняется | Стабильное |
Стохастическое | Меняется | Меняется |
Растрирование используется для получения полутонов и всевозможных цветовых оттенков схемы CMYK.
Источник: orgprint.com
Источник: Инк-Маркет.ру.
Палитра цветов краски для волос: выбери свой цвет!
Изменение цвета волос – отличная возможность преобразиться, изменить свой имидж и даже помолодеть на несколько лет при правильном подборе оттенка. Если цвет выбран верно, мелкие изъяны кожи лица и сам его овал будут скорректированы. Однако самостоятельно разобраться с выбором цвета краски для волос нелегко. Мы рады помочь вам — используйте эти схемы цветов красок для волос, и заказывайте нужный оттенок в два счета.
Краска для волос домашнего использования: палитра цветов и оттенков
Многие девушки и женщины, найдя подходящий оттенок, предпочитают проводить окрашивание дома, самостоятельно или с помощью подруги. Универсальный состав бытовых красок для волос, которые смело можно применять дома, характеризуется большим количеством перекиси водорода и аммиака, эти ингредиенты обеспечивают надежное закрепление пигмента внутри волоса, и, как следствие, стойкое окрашивание краской для волос в домашних условиях.
Однако далеко не всегда желаемый оттенок так легко достигается — краска для волос даже известного и популярного бренда не может справиться с некоторыми состояниями волос, например, сильными повреждениями или неудачным предыдущим окрашиванием.
В нашем каталоге представлена преимущественно профессиональная краска для волос, но некоторые средства можно безопасно и уверенно применять самостоятельно.
Палитра цветов профессиональной краски для волос Wella
Средства для окрашивания этого немецкого бренда гарантируют получение чистого, сбалансированного оттенка, обладающего естественной глубиной и блеском.
Инновационные молекулы ME+ минимизируют вероятность возникновения аллергических реакций на краску для волос. Простые пропорции смешивания краски и ухаживающий эффект, накапливающийся с каждым использованием средств Wella, гарантируют удачный результат, в том числе при покрытии седины.Щедрая палитра красок для волос профессионального использования Igora от Schwarzkopf
Профессиональная серия Igora представлена разными направлениями в окрашивании – как перманентные, суперстойкие средства, так и безаммиачные легкие варианты или тонирующие муссы. Предлагаем палитры цветов для каждой из серий.
Таблица оттенков Schwarzkopf Igora Color Worx
Встречайте универсальную палитру красителей прямого действия — располагая к бесконечному творчеству, 11 цветов и разбавитель предлагают вдохновленному мастеру получить буквально любой необходимый оттенок путем верной комбинации средств.
16 оттенков превосходства — тонирующие муссы для волос IGORA EXPERT MOUSSE
Невиданные ранее возможности для салонного сервиса открывает мягчайший мусс для окрашивания, помогающий решить любые творческие задачи. Палитра цветов богата сияющими многогранными тонами.
Безаммиачная краска для волос IGORA VIBRANCE — современное решение
Окрашивание будущего – это увлажняющий и ухаживающий за шевелюрой семи-перманентный краситель, по необходимости трансформирующийся в гель или крем. До 70% эффективности в покрытии седины, невероятный блеск и насыщенность, стойкость до 25 раз применений шампуня!
Продукт высоких технологий в окрашивании – IGORA ROYAL
Единственная краска для волос в мире, которая обеспечивает каждому истинный цвет – максимальную интенсивность и яркость окрашивания, которые точно отвечают образцам в палитре. Оттенки IGORA ROYAL обеспечивают потрясающий результат и абсолютную надежность окрашивания даже в случае очень сложной исходной базы, закрашивают седые волосы и гарантируют длительное сохранение цвета. Цвета красок для волос этой линейки идеальны даже для пористых волос, усиливают их яркость и блеск.
Профессиональная краска для волос Ollin
Именно салонное окрашивание качественными средствами является единственным верным способом получить необходимый оттенок без повреждения структуры волос. Уникальный продукт с изобилием цветовых решений – это крем-краски Ollin, сохраняющие эластичность и упругость волос, даря им естественные или дерзкие необычные тона.
Оттенки краски для волос Kapous Professional
Краска для волос Kapous разработана для окрашивания руками профессионалов. В красителе заявлено минимальное количество аммиака, из-за этого факта процедура дает возможность достичь оптимального эффекта без вреда для локонов. Кроме этого, в базу средства входят ухаживающие натуральные компоненты, не просто обеспечивающие насыщенность оттенков, а заботящиеся о волосах. Богатая палитра цветов представлена натуральными, золотистыми, перламутровыми, шоколадными, красными и другими группами оттенков.
Палитра цветов краски Лонда Профешнл
Профессиональная краска для волос LondaColor Professional гарантирует качественный результат, предоставляя выбор из большого разнообразия оттенков. Невероятно смелые и абсолютно естественные решения отлично сочетаются в этой гамме, давая простор для творчества мастерам с любыми идеями. В палитру цветов включено более ста оттенков. Состав краски не содержит аммиака, что делает процедуру окрашивания чрезвычайно комфортной и безопасной даже при использовании в домашних условиях.
Профессиональные краски для волос L’Oreal Professionnel
В составе линейки средств для окрашивания от французского бьюти-гиганта представлено несколько серий с разными характеристиками продуктов и разными оттенками в палитре. Мы расскажем вам обо всех.
L’Oreal Inoa
Первый стойкий краситель, созданный по технологии окисления без аммиака. Система ODS (Oil Delivery System) позволяет доставлять краситель в глубину волоса с помощью специальных микромасел. Таким образом красящая смесь при нанесении подобна льющемуся маслу — она обволакивает волосы по всей их длине, проникает прямо внутрь структуры волоса, обеспечивая невероятно стойкий и насыщенный цвет. Кроме того, в процессе окрашивания структура каждого волоса приобретает множество активных защитных элементов, которые предотвращают повреждение и вымывание цвета. Попробуйте красители Inoa и насладитесь уникальной силой глубокого, ослепительно сияющего оттенка на гладких и шелковистых волосах!
Палитра красок для волос Majirel от L’Oreal
Мажирель – абсолют идеального цвета и бережного ухода. В результате использования этих профессиональных средств вы получаете максимальную сохранность структуры волоса, а также великолепный и стойкий цвет, точно отвечающий информации из таблицы оттенков. Краска для волос обладает составом с молекулами Incell, которые, в сочетании с полимером для базового ухода Ионен G дают возможность обеспечить максимальную защиту всей толщины волоса.
Многогранные, переливающиеся оттенки L’Oreal Luo Color
Живые цвета, индивидуальное окрашивание каждого волоска в удивительные пастельные оттенки из естественной гаммы, уход на основе масла виноградных косточек и технологии Нутри Шайн — все это свойства популярной профессиональной линии Luo Color. Стойкое окрашивание может быть таким комфортным и безопасным! Палитра цветов представлена ниже.
Палитра цветов профессиональных красок DiaLight и DiaRichesse от L’Oreal.
Небывалая революция в окрашивании тон в тон — от всемирно известной французской марки L’Oreal Professionnel. Эта линейка представлена двумя взаимодополняющими технологиями без аммиака, которые необходимы для максимальной гибкости. Краска для волос DiaLight (система на основе кислого pH) и DiaRichesse (щелочная система) дает стойкие светящиеся оттенки с исключительно равномерным покрытием, гарантируют эффект ламинирования волоса, дарят им виниловый блеск. Краска для волос может применяться для придания свежести уже имеющемуся окрашиванию, для затемнения оттенка, для ламинирования и придания блеска. Кому подходят оттенки из этой палитры цветов? Клиенткам, которые хотят получить насыщенный оттенок волоса с безупречной мягкостью, а также тем, кто окрашивается впервые. Встречайте ультрамодную палитру!
Палитра цветов Selective — перманентная крем краска для волос
Салонный уход с использованием средств итальянского профессионального бренда Selective преображает тусклые, ослабленные волосы в сияющие и послушные. Это особенный бренд, рекомендуемый экспертами из-за его эффективности, невероятной простоты в работе, надежности и щадящего отношения к волосам.
Олигоминеральная серия крем-красок EVO характеризуется 89 нюансами, каждый из которых вы можете увидеть на наших таблицах. Оттенки разделены на девять основных групп – от натуральных и пепельных до фантазийных и золотых. Краска для волос особенно хороша для пористых волос, она на 100% справляется с покрытием седины, увлажняет и выравнивает непослушные волосы.
Уникальная цветовая палитра Lebel Materia — откройте безграничные возможности цвета
Формула системы стойких красителей LEBEL MATERIA сочетает в себе одновременно мощную окрашивающую способность и функцию восстановления структуры волос. Такой подход является залогом процедуры мягкого окрашивания, во время которой волосы приобретут абсолютно естественный оттенок, при этом результат будет радовать удивительно долго. В состав красителя включены: запатентованный СМС-комплекс для восстановления структуры волоса и уникальная основа на технологии жидких кристаллов, которые заполняют “материю волоса”, помогая волосам вновь обрести свою природную красоту.
Палитра цветов системы красителей от LEBEL дает возможность получения бесконечного количества идеальных цветов, при этом она идентична таблице с оттенками для прямого красителя LUQUIAS.
Краска для волос Кези – впечатляющая палитра цветов
Краска для волос Kezy Involve color — это один из наиболее доступных продуктов на рынке профессиональных формул для окрашивания волос. Бренд выпускается косметической компанией из Италии TRICOBIOTOS S.P.A. Цена и качество бренда отвечают всем европейским требованиями. Kezy Involve обладает рядом функций, ожидаемых при покупке профессионального красителя — эта краска для волос с богатой палитрой цветов дает однородное интенсивное покрытие, гарантирует насыщенность цвета при максимальной стойкости, сохраняет и улучшает качества волос. В составе средства есть фруктовые кислоты, а также антиоксидант витамин C. Эти компоненты в комплексе препятствуют разрушению волос, которое может вызывать щелочная среда обычной краски, они восстанавливают волосы после неудачного окрашивания, увлажняют.
Keen – удобно, будто для домашнего использования!
Краска для волос Keen совсем недавно появилась в российских салонах красоты, однако уже успела завоевать популярность и среди профессиональных колористов, и среди женщин, которые хотят проводить окрашивание дома самостоятельно. Дело в том, что эта краска для волос обладает невероятно универсальной консистенцией крема, легко ложащегося на волосы. Безопасный состав и ухаживающие компоненты лишь дополняют этот уникальный формат продукта. Немецкая марка обеспечивает стойкий цвет, сохраняющийся до восьми недель, при этом широкая палитра цветов дает возможность выбора между естественными и благородными тонами, а также яркими и необычными. При том практически все продукты бренда могут использоваться как для кардинального окрашивания с резким изменением оттенка, так и для легкого тонирующего эффекта. Смешивайте любые оттенки между собой, создавайте уникальные интересные тона и подчеркивайте индивидуальность образа клиента!
Средства Estel для стойкого окрашивания и тонирования: палитра оттенков
Профессиональные красители для волос, предлагаемые брендом Estel Professional в широком ассортименте представлены на российском рынке. В нашем каталоге вы можете найти классическую стойкую крем краску Essex и краситель прямого действия XTRO. У линеек абсолютно разные палитры цветов — знакомьтесь и изучайте!
XTRO – дерзкие и яркие пигменты для экстраординарного окрашивания
XTRO — новое поколение современных пигментов прямого действия, которые создают стойкие и головокружительно насыщенные оттенки волос. Преимуществами формулы является то, что все красители XTRO не нуждаются в смешении с окислителем или активатором, однако при этом их смело можно миксовать между собой. Молекулы пигмента стремительно проникают внутрь волоса, насыщают его цветом. Адаптивная формула подстраивается под структуру волос. Невероятно яркое окрашивание или легкий пастельный тон — выбирать только вам.
Essex – классика в своем лучшем проявлении: палитра цветов
98 продуманных оттенков — для лучшего стойкого окрашивания в вашей жизни. Формула средства дает возможность с лёгкостью создавать безупречные оттенки, а также бережно заботится о волосах в ходе процедуры. В результате вы получаете идеальное покрытие седины, гарантию 100%-ного попадания в тон. Насыщая волосы цветом, система окрашивания и краска для волос Essex делает их заметно более эластичными и блестящими благодаря технологии ухода VIVANT SYSTEM.
Окрашивание волос с Constant Delight: палитра цветов для разных линеек краски для волос
Краска для волос Constant Delight — непревзойденная гарантия результата, вне зависимости от ваших планов! Какой бы оттенок вы ни выбрали, средства великолепно справятся с поставленной задачей. В нашем ассортименте представлены три основные линейки бренда для окрашивания.
Constant Delight Trionfo – новое поколение роскошных оттенков
Палитра цветов серии Trionfo предлагает уникальные тона для неповторимого блеска и сияния здоровых волос. Новейшая краска для волос, тщательно разработанная профессионалами итальянской компании, дает сразу несколько ощутимых преимуществ – закрашивание седины с помощью глубоких и ярких оттенков, а также сияние и уход за волосами в ходе процедуры.
Витаминизируемся: палитра цветов красок для волос с витамином С от Constant Delight (Crema Colorante)
Новейший химический состав современной крем-краски от бренда Constant Delight с витамином С обеспечивает максимально бережное воздействие средства на структуру волос. Крем-краска содержит натуральные компоненты, а также восстанавливающий витаминный комплекс, при этом в ее формуле минимальное количество аммиака. Ознакомиться со всем множеством оттенком этой крем краски для волос вы можете ниже.
Нереальные и модные оттенки Crazy от Constant Delight: палитра цветов модной краски для волос
Новая формула идеальна для окрашивания, тонирования волос, создания неповторимых нюансов на прядях. Краска для волос вполне способна стать незаменимым инструментом колориста, если вы попробуете ее всего лишь раз. Уникальная формула красителя в ходе процедуры увлажняет структуру волос, гарантирует им блеск и гладкость. Краска для волос не содержит в составе аммиак, окислители и подщелачивающие вещества. Можно использовать множество его оттенков в целях создания ярких акцентов, а также для нейтрализации/изменения неудачного тона, для восстановления цвета после агрессивного воздействия химических процедур, как средство для поддержания яркости цвета ранее окрашенных волос. Абсолютно любой цвет из существующих в природе легко получить с помощью этого средства!
Продукты для окрашивания Indola Color: палитры цветов современной краски для волос
Легендарный бренд Indola создан, чтобы дарить вам потрясающие стойкие результаты окрашивания, одновременно с этим демонстрируя ухаживающий кондиционирующий эффект. Перманентная краска для волос включает в себя пиксельную технологию яркого цвета, которая гарантирует до 100% покрытия седины, а также яркие стойкие оттенки и смелый блеск. Множество цветовых решений, из которых вы точно выберете то, что подходит вашему клиенту, представлено в нашем каталоге.
Рекомендации по выбору оттенка краски для волос
Даже если вы не хотите идти в салон, предпочитая окрасить волосы дома самостоятельно, вам нужно знать несколько базовых правил, которые помогут сориентироваться во всем многообразии цветов, чтобы выбранная краска для волос радовала вас.
1) Определите свой натуральный цвет волос. От этого будет зависеть и краска для волос. Это очень индивидуальный параметр, который зависит от массы факторов, даже густота и состояние шевелюры оказывают непосредственное влияние на то, как трансформируется естественный оттенок волос.
2) Определите оттенок вашей кожи и именно с учетом этого подбирайте цвет волос. Обладательницам кожи теплых оттенков категорически не подойдет краска для волос пепельных оттенков блонда и баклажановые, бордовые нотки. В то же время, девушкам и женщинам с холодным подтоном кожи лучше отказаться от золотистых тонов.
3) Если сомневаетесь, выбирайте более светлый вариант. Каким бы ни был ваш выбор и финальная краска для волос, сделать волосы темнее гораздо легче, чем осветлиться.
4) Если у вас много седых волос, результат может получиться светлее, чем представлено на образце.
5) Не останавливайтесь сразу на перманентной краске. Начинайте с полуперманента – такая краска для волос обычно смывается полностью за 28 процедур мытья головы с шампунем. За это время вы вполне можете решить, комфортно ли вам в таком оттенке.
6) Начинайте с небольших трансформаций оттенка, не меняя цвет радикально в домашних условиях. Если вы хотите кардинального преображения, всегда обращайтесь к специалисту.
7) Не забывайте об уходе, ведь важна не только краска для волос – используйте косметику, разработанную специально для окрашенных волос, а также маски для интенсивного ухода.
youtube.com/embed/1Mb8XriP26I?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Чем заменить финскую краску? Аналог красок. Финские краски Тиккурила / Текнос
В связи с прекращением деятельности в России финских производителей красок Teknos (Текнос) и Tikkurila (Тиккурила), остро встает вопрос, чем заменить ушедшие с нашего рынка краски, и как подобрать наиболее долговечные варианты замены красок Тиккурила и Текнос. В этой статье мы попробуем ответить на вопросы: Чем заменить Тиккурилу и финские краски Текнос? И расскажем: Чем вместо финских красок Текнос и Тиккурила надежно и долговечно покрасить деревянный дом?
Компания Текновикс за 11 лет работы зарекомендовала себя как авторитетный продавец лакокрасочных материалов и всегда предлагала своим покупателям только те материалы, качество которых проверено временем и которые гарантированно обеспечивают долговечные результаты покраски. Не смотря на уход популярных финских брендов, накопленный опыт позволяет нашей компании, предлагать своим покупателям действительно не менее качественные и долговечные варианты замены материалами европейского и российского производства.
В статье присутствует слово «АНАЛОГ», терминология данного слова нами заложена следующая: Аналог – продукт близкий по многим признакам, со схожими малярными и эксплуатационными характеристиками применения.
Оглавление
-
Чем заменить краски Текнос
1.1. Аналог антисептиков Текнос Woodex
1.2. Аналог торцевому составу Teknol JRM
1.3. Аналог красок Текнос Nordica Eko и Nordica Matt
1.4. Аналог финского террасного масла Текнос.
1.5. Замена воска по дереву: Satu Vaha и Teknowax
1.6. Чем заменить лаки по дереву Teknos. -
Альтернативный вариант красок по дереву Тиккурила.
2.1. Чем заменить антисептики тиккурила Valti
2.2. Альтернативный вариант финского кроющего антисептика Tikkurila Vinha.
2.3. Альтернативный вариант краски Тиккурила Пика-Техо и Ультра Про
2.4. Чем покрасить террасу, когда нет террасного масла Тиккурила
2.5. Альтернатива лака - Какую импортную краску сейчас купить?
- Стоит ли доверять Российским краскам?
- Импортозамещение финских красок – Renowood
1. Чем заменить краски Текнос.
1.1. Аналог антисептиков по дереву Текнос Woodex.
Финские грунтовочный антисептик по дереву Teknos Woodex Aqua Base и лессирующие Teknos Woodex Classic и Woodex Eko, хорошо зарекомендовали себя, как надежные и долговечные составы для защиты древесины на фасаде деревянного дома. В качестве аналогов материалов Текнос серии Вудекс можно использовать следующие материалы:
- Импортозамещающий антисептик для дерева Renowood EсoBase, в котором содержится такое же количество европейских биоцидных компонентов, что делает его хорошим аналогом Teknos Woodex Aqua Base и Teknol Aqua 1410
- В качестве импортного аналога грунтовочного антисептика Текнос мы предлагаем грунтовочные антисептики Remmers IG-10 и Aqua IG-15.
- В качестве альтернативы лессирующим антисептикам Teknos Woodex, мы рекомендуем проникающую лазурь Renowood Lasur. Лазурь прошла испытания, по результатам которых срок службы Renowood Lasur составил не мене 6-8 лет.
- Из импортных аналогов антисептиков Текнос можно рекомендовать наиболее популярный продукт немецкого завода Remmers – HK-Lasur.
1.2. Аналог финского торцевого состава Teknol JRM
Защита торцов является ответственным моментом при строительстве дома из массива: бревна, бруса, лафета или срубов. Не менее важную роль данные составы выполняют при защите кромок фанеры. Аналоги состава Teknol JRM выпускают различные производители, но наиболее удачной заменой Текнос JRM является состав Renowood RM. Renowood RM в полной мере выполняет функции защиты кромок фанеры и торцов строительной древесины, эффективно предотвращает образование трещин на древесине, обладает высокой атмосферостойкостью. Состав является достойной заменой Teknol JRM, благодаря чему заменил его практически на всех фанерных комбинатах для окраски торцов влагостойкой фанеры.
1.3. Аналог красок по дереву Текнос Nordcia Eko и Nordica Matt.
За время работы компании Текнос в России ее флагманскими продуктами являлись краски по дереву серии Нордика. Фасадная краска для домов Нордика Эко имела длительный срок службы до 15 лет, подтвержденный многолетним опытом. Полноценной заменой краски по дереву Текнос Nordica Eko является краска Renowood House Paint. Краска Renowood House Paint обеспечивает высокий срок службы, который по результатам испытаний оценивается в 10- 15 лет. Краска используется для окраски дерева внутри и снаружи дома. Благодаря отсутствию слипаемости окрашенных поверхностей, краска успешно применяется для заводской покраски досок в промышленных условиях: на окрасочных линиях и малярных участках.
В качестве альтернативы краски по дереву Nordica Matt можно выбрать шелковисто-матовую краску немецкого производства Remmers Deckfarbe.
1.4. Аналог финского террасного масла Текнос.
В качестве замены террасного масла Текнос Woodex мы предлагаем высококачественное масло на водной основе Renowood Terrace, которое производится по финской технологии. Хорошие результаты обеспечивает террасное масло
из Германии Remmers PFlege-Oil.
Указанные террасные масла глубоко проникают в дерево, красиво подчеркивая текстуру древесины и при повторном нанесении не требуют перешлифовки.
1.5. Замена финским воскам по дереву Satu Vaha и Teknowax
Финские воски по дереву Текнос являются наиболее востребованными составами для покраски деревянных стен и потолков внутри дома. Воски не образуют пленку, позволяют дереву дышать и являются самыми экологичными составами для внутренних помещений.
В качестве замены финского интерьерного состава с воском мы предлагаем аналогичный состав с содержанием воска по дереву Renowood Wax. Renowood Wax производится исключительно из экологически чистого европейского сырья и имеет статус гипоаллергенной состава. В качестве аналога воска саун Saunavaha успешно применяется состав на основе твердых восков Renowood Sauna.
В качестве импортного аналога финского воска Текнос стоит обратить внимание на два состава производимые в Германии: лазурь с эффектом масла Remmers Allzweck-Lasur или лазурь на основе пчелиного воска Remmers Wohnraum-Lasur.
1.6. Аналоги финским лакам Текнос
В качестве аналогов финских водных акриловых лаков Текнос мы предлагаем российские акриловые лаки премиум класса: полуматовый для наружных и внутренних работ Renowood TopLak и матовый для внутренних Renowood MatLak.
Для пола и деревянных лестниц мы предлагаем специальный лак Alpina, обладающий высокой износостойкостью.
В качестве аналога лессирующего грунта Текнос Аквапраймер 2900, для проникающей тонирующей покраски дерева в лессирующие цвета перед нанесением финишного лака, мы рекомендуем Renowood Toner.
2. Альтернативный вариант красок по дереву Тиккурила
2.1. Альтернативный вариант финских антисептиков Tikkurila Valti
За многолетнее присутствие на нашем рынке финского производителя Тиккурила многие ее антисептики стали бестселлерами, например груновка Валти Праймер (похъюсте) и лессирующий Валти Колор. Альтернативный вариант Тиккурила Валти Праймер является проникающий грунтовочный антисептик Renowood EсoBase, выгодно отличается отсутствием запаха, содержанием эффективных биоцидных компонентов и временем высыхания.
В качестве альтернативного варианта лессирующего антисептика Тиккурила Валти Колор мы предлагаем лазурь Renowood Lasur. Renowood Laur – это состав на водной основе, который впитывается в древесину, не шелушится и длительное время сохраняет цвет. Среди импортных составов вариантом замены антисептиков Тиккурила Валти Праймер и Валти Колор, являются немецкие составы: грунт Remmers IG-10 и лазурь Remmers HK-Lasur.
2.2. Алттернативный вариант Тиккурила Винха
Для окраски массива дерева мы рекомендуем использовать немецкий продукт Remmers Deckfarbe. А если стоит задача покраски деревянного погоножа, клееного бруса или перекрасить ранее окрашенное дерево, то в таком случае стоит использовать Renowood House Paint. Renowood House Paint – качественный российский аналог красок. Renowood House Paint это шелковисто-матовая 100% акриловая краска на основе высококачественного европейского сырья. Краска обладает очень высокой укрывистостью, что выгодно ее отличает от кроющих антисептиков.
2.3. Альтернативные краски Тиккурила Пика-Теха и Ультра Про
Чем еще покрасить дерево в замен Ультра Про, можно применить краску Renowood House Paint. В качестве импортной европейской альтернативы финских фасадных красок мы предлагаем покрасить дерево высококачественной немецкой краской Remmers Deckfarbe.
2.4. Чем покрасить террасу, когда нет террасного масла Тиккурила
Если не найти террасное масла Tikkurila Valti, можно купить у нас террасное масло Renowood Terrace, произведенное в России по финской технологии. В том числе в качестве террасного масла может использоваться Remmers PFlege-Oil.
2.5. Альтернатива лака
Для окраски деревянных стен и потолков в доме мы предлагаем аналог лака для Панелей – матовый лак, произведённый в России по финской технологии Renowood MatLak. В качестве полуматовой отделки дерева стоит выбрать Renowood TopLak.
3. Какую краску для деревянного дома сейчас купить? Что рекомендуют профессиональные маляры?
После ухода с Российского рынка финских производителей красок Текнос и Тиккурила на рынке лакокрасочных материалов для покраски домов освободилась огромная ниша, которую уже сейчас успешно занимают отечественные и импортные производители красок.
Для элитной покраски деревянного дома мы рекомендуем продукты немецкого премиального бренда Remmers. Remmers. Компания Remmers является одним из ведущих европейских производителей красок для профессионального применения. В компании Реммерс только в департаменте исследований, разработок и контроля качества работает свыше 80 сотрудников, Компания Remmers постоянно работает над созданием инновационных, экологичных и ресурсосберегающих систем продуктов для защиты и сохранения строительных сооружений.
Продукция Remmers всегда была известна, как премиум брэнд с достаточной высокой ценой, за которую Вы приобретете по-настоящему долговечную защиту дерева.
Для покраски объектов общестроительного назначения, такие как обои, штукатуренные фасады отлично подойдут краски немецкого брэнда Caparol. Caparol входит в ТОП 10 мировых брендов по производству лакокрасочной продукции и имеет в своем распоряжение заводы в разных странах: Германия, Австрия, Белоруссия и т. д. На сегодняшний день лаборатория Капарол активно разрабатывает краски по дереву, которые будут производится на заводе в Белоруссии.
4. Стоит ли доверять Российским краскам?
В качестве импортозамещающей продукции мы рекомендуем обратить внимание на лакокрасочные материалы с общим названием Renowood, которые имеют многочисленные положительные отзывы и ранее несколько лет применялись исключительно для промышленной и профессиональной покраски древесины.
При разработке материалов Renowood ставилась задача создать из качественного сырья действительно долговечные материалы с высокими малярными и эксплуатационными свойствами. В этом принципиальное отличие от политики большинства отечественных производителей красок, которая заключается в том, что при производстве лакокрасочной продукции они «смотрят» исключительно на цену красок своих конкурентов, которые продаются в масс маркетах и стремятся предложить свою более выгодную цену для увеличения продаж. При таком доминирующем подходе к созданию российских красок используется сырье низкого или среднего качества и свойства красок соответствуют самым низким допускаемым пределам.
При производстве красок Renowood мы в первую очередь ориентировались на краски таких европейских производителей как: Текнос, Реммерс и Тиккурила; используем исключительно европейское сырье высокого качества и производим лакокрасочные материалы по ТУ наработанными годами ведущими европейскими производителями красок.
5. Импортозамещение финских красок – Renowood.
Разработанные в 2015 году материалы Renowood – зарегистрированный товарный знак, принадлежащий компании Текновикс, создавались для наших корпоративных партнеров в качестве замены финских красок Текнос и Тиккурила. За прошедшие годы краски Renowood показали свои высокие малярные и эксплуатационные свойства, обеспечивали отличные результаты при покраски уличных детских площадок, заводской окраски фасадных и интерьерных досок, а также на фанерных комбинатах.
Краски Renowood производятся в России исключительно из европейского сырья и, как показала практика, обеспечивает качественные результаты покраски и являются отличной альтернативой европейских красок.
По результатам климатических испытаний срок службы Renowood Lasur оценивается не менее 5 лет, а краски по дереву Renowood House Paint не менее 10 лет.
Благодаря европейскому уровню качества и конкурентной цене краски Renowood уже стали очень востребованными. Многи строительные компании успешно замещают материалы финских красок Тиккурила или Текнос.
Глоссарий цветовдля дизайнеров: термины и определения. | by tubik
Цвет – одна из основ дизайна. Это может быть мощным инструментом в руках эксперта, влияющим на множество факторов, жизненно важных для убедительного визуального восприятия. Цвет оказывает значительное влияние на наше сознание. Он меняет наше отношение к объекту в течение нескольких секунд, а также заставляет людей реагировать и даже совершать определенные действия.
На первый взгляд может показаться, что наука о цвете не так уж и сложна в освоении, но если углубиться в детали, становится очевидным, что есть много особенностей, которые требуют понимания. В статье «Теория цвета: краткое руководство для дизайнеров» мы коснулись основ науки, помогающей дизайнерам в их ремесле. Сегодня мы собрали удобный глоссарий с основными терминами теории цвета, который поможет дизайнерам графики и пользовательского интерфейса лучше понять, как работает цвет.
Добавьте цветную иллюстрациюПрежде чем двигаться дальше, важно понять суть самого цвета. Словарь Merriam-Webster определяет его как явление света (например, красного, коричневого, розового или серого) или зрительного восприятия, которое позволяет различать в остальном идентичные объекты. Проще говоря, цвет — это качество объекта, которое возникает из-за отражения или испускания света этим объектом. Цвет можно проверить визуально, измерив его свойства, такие как оттенок, насыщенность, цветность и яркость. Чтобы получить правильное представление о значении цвета, давайте определим его характеристики.
Оттенок
Термин оттенок часто ошибочно принимают за цвет, поэтому его необходимо исключить. Во-первых, мы должны понимать, что «цвет» — это общий термин, которым люди называют все оттенки, оттенки и тона. С другой стороны, оттенок — это именно то, что мы имеем в виду, спрашивая «какой это цвет?». По сути, это семейство из двенадцати чистых и смелых цветов, представленных на цветовом круге.
Оттенок служит базовым материалом, который можно преобразовывать тремя различными способами — тонированием, растушевкой и тонированием. В зависимости от применяемой техники оттенок преобразуется в оттенок, оттенок или тон.
Их легко отличить. Оттенок создается путем смешивания оттенка с белым, а оттенок представляет собой смесь оттенка и черного. Тонирование — более деликатный процесс, потому что он требует добавления черного и белого, поэтому результаты могут казаться более естественными, чем оттенки и оттенки.
ИсточникЗначение
Как мы сказали выше, цвета имеют определенные характеристики, по которым их можно узнать. Значение — это свойство, указывающее, насколько светлым или темным является цвет. Характеристика определяется уровнем белизны. Чем больше белого добавлено к оттенку, тем более высокую ценность он получает.
Цветность
Цветность, или цветность, показывает чистоту оттенка. Характеристика измеряется наличием белого, серого или черного цвета в цвете. Двенадцать основных оттенков, описанных выше, обладают наивысшим уровнем цветности, так как не содержат никаких дополнительных элементов. Цвета с высокой насыщенностью обычно выглядят смелыми и яркими.
Насыщенность
Эта характеристика имеет много общего с яркостью и цветностью, поэтому иногда они могут ошибаться. Тем не менее, важно понимать различия. В отличие от двух предыдущих свойств, насыщенность не смешивает оттенки с другими цветами. Речь идет о том, как цвет выглядит в разных условиях освещения. Насыщенность описывает, насколько смелый или бледный цвет в зависимости от того, как он выглядит при дневном и слабом свете. Свойство также известно как интенсивность цвета.
Приложение Календарь от TubikЕсли у вас были уроки рисования, вы наверняка видели круг, состоящий из разных цветов. Он называется цветовым кругом и помогает понять, как разные цвета соотносятся друг с другом и как их можно комбинировать. Цветовой круг обычно состоит из первичных, вторичных и третичных цветов, которые также известны как оттенки.
Цветовой круг был создан в 1666 году Исааком Ньютоном схематически, и с тех пор он претерпел множество преобразований, но до сих пор остается основным инструментом для сочетания цветов. Идея состоит в том, что цветовой круг должен быть сделан таким, чтобы цвета быть смешаны соответствующим образом.
Основные цвета
Это три пигментных цвета, которые не могут быть образованы комбинацией других цветов. Основные цвета служат основой всей системы. Основные цвета различаются в зависимости от типа цветовой системы. Субтрактивная система основана на голубом, пурпурном и желтом цветах, а красный, зеленый и синий цвета образуют аддитивную систему. А система окраски RYB включает в себя красный, желтый и синий цвета.
Дополнительные цвета
Эти цвета появляются в результате комбинации двух основных цветов. Поскольку каждая система имеет разные основные цвета, вторичные цвета тоже различаются. Вот схематическое объяснение вторичных цветов, появляющихся в каждой системе.
RGB:
- зеленый+красный = желтый
- Red+Blue = Magenta
- Blue+Green = Cyan
. RYB: Смешение первичных и вторичных цветов дает нам третичные цвета, названия которых обычно состоят из двух слов, например, красно-фиолетовый или желто-оранжевый. Все описанные выше цвета также можно разделить на три типа: холодные, теплые и нейтральные. Холодные цвета находятся на зелено-синей стороне цветового круга. Их называют прохладными, так как они вызывают ощущение холода. Теплые цвета противоположны предыдущим из-за теплых ассоциаций, которые они вызывают. Желтый, оранжевый и красный — оттенки, относящиеся к теплому типу. И последнее, но не менее важное: в цветовом круге отсутствуют нейтральные цвета, включая серый, коричневый и бежевый. Цветовая система RGB считает красный, синий и зеленый основными цветами. Система лежит в основе всех цветов, используемых на экране. Комбинация основных цветов в равных пропорциях этой системы дает вторичные цвета, такие как голубой, пурпурный и желтый, но вы должны помнить, что чем больше света вы добавляете, тем ярче и светлее становится цвет. Результаты, полученные путем смешивания аддитивных цветов, часто противоречат интуиции для людей, привыкших к субтрактивной цветовой системе красок, красителей, чернил и других материальных объектов. RYB (красный, желтый, синий) также известен как цветовая система живописи, часто используемая в художественном образовании, особенно в живописи. Он послужил основой для современной научной теории цвета, которая определила, что голубой, пурпурный и желтый цвета являются наиболее эффективным набором из трех цветов для сочетания. Так сформировалась цветовая модель CMY. Система CMY была модифицирована с появлением фотомеханической печати. Он получил ключевой компонент, означающий черные чернила, и система получила название CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный). Без этого дополнительного пигмента оттенок, наиболее близкий к черному, был бы грязно-коричневым. Сегодня эта цветовая система в основном используется в печатном дизайне. Цветовой баланс имеет жизненно важное значение в дизайне, поскольку пользователи создают впечатление о веб-сайте или приложении с первого взгляда, а цвета имеют большое влияние. Дизайнеры выделили основные цветовые схемы, они же цветовая гармония, которые эффективно работают. В основе лежит один цвет с различными его тонами и оттенками. Монохроматическая гармония всегда является выигрышным выбором, так как трудно ошибиться и создать неприятную цветовую гамму. Чтобы создать аналогичную гармонию, вам нужно использовать цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге. Этот тип цветовой схемы используется для дизайна, где не требуется контраста, включая фон веб-страниц или баннеров. Дополнительная схема представляет собой смесь цветов, расположенных друг перед другом на цветовом круге. Эта схема противоположна аналогичной и монохроматической, поскольку направлена на получение высокой контрастности. Например, оранжевую кнопку на синем фоне сложно не заметить в любом интерфейсе. Эта схема работает аналогично предыдущей, но использует больше цветов. Например, если вы выбираете синий цвет, вам нужно взять два других, которые находятся рядом с его противоположным цветом, то есть желтым и красным. Контраст здесь менее резкий, чем в комплементарной схеме, но позволяет использовать больше цветов. Если в дизайне требуется больше цветов, можно попробовать триадную схему. Он основан на трех отдельных цветах, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Для сохранения баланса в этой схеме рекомендуется использовать один цвет в качестве доминанты, другой – в качестве акцентов. Tetradic цветовая схема предназначена для опытных дизайнеров, так как ее труднее всего сбалансировать. В нем используются четыре цвета из колеса, которые являются дополнительными парами. Если соединить точки на выбранных цветах, они образуют прямоугольник. Схему сложно согласовать, но если все сделать правильно, то результаты могут быть ошеломляющими. Подытожим прозаической цитатой РайПола: «Вся суть в том, чтобы жить и быть — использовать все цвета в коробке с мелками». Научитесь эффективно использовать цвета как в жизни, так и на работе, и результаты вас порадуют. Теория цвета: Краткое руководство для дизайнеров. Первоначально написано для tubekstudio. com Добро пожаловать, чтобы увидеть дизайны Tubik на Dribbble и Behance Большая часть жизни полна красок, от прогулочных площадок до торговых центров. При написании может быть сложно уловить все цвета радуги. Время от времени вполне нормально приправлять наш текст общими словами, такими как «яркий» или «красочный». Но что, если бы мы могли сделать лучше? Что, если бы мы предоставили комментарий к пылающим листьям и монохромному небу? Звучит немного интереснее, правда? Читайте дальше, чтобы насладиться списком слов для описания цветов. Посмотрим, появятся ли какие-либо из них в вашем следующем письме. Красочный треугольник геометрический фон Реклама Описательные слова, обозначающие цвет, могут вызывать положительные или отрицательные чувства или просто выражать факты. Конечно, когда они имеют положительную коннотацию, они будут выражать яркие и радостные эмоции. Давайте посмотрим: Не все подходит для всех. Когда мы сталкиваемся с чем-то слишком красочным или серым, нам нужно найти правильные слова, чтобы передать это чувство. Посмотрите, подойдут ли какие-либо из этих слов для вашего следующего письма: Иногда лучше меньше. Вещи могут быть совершенно бесцветными, однотонными или насыщенными приглушенными тонами. Если это сообщение, которое вы пытаетесь передать, посмотрите, подойдет ли любой из этих иллюстраторов: Реклама Художники раскрашивают холсты кистями; писатели раскрашивают свои страницы ручками и клавиатурами. Среды разные, но объятия выражения одинаковы. Готовы ли вы воплотить свои размышления о мире в короткий рассказ? Затем давайте поэкспериментируем с цветовыми палитрами слов. Продолжайте исследовать мир цвета с помощью цветных слов от простого до красивого. Штатный писатель RGB
RYB
CMYK
Однотонный
Аналоги
Дополнительная
Сплит-дополнение
Триада
Tetradic/Double-Complementary
Цвет в дизайне: влияние на действия пользователей.
Цвет имеет значение. 6 советов по выбору цветов пользовательского интерфейса.
3C Дизайн интерфейса: Цвет, Контраст, Контент.
Цвет в дизайне пользовательского интерфейса. Смотреть на светлую сторону. Список слов для описания цветов
Слова, обозначающие цвет
Цветные слова с негативным значением
Слова, выражающие немного цвета
Раскрась свои слова цветом
Хороший редактор скажет вам следующее: «Когда я читаю рассказ, первое, что я ищу, — это конкретика». Например, это стакан воды на прилавке? Или это янтарное стекло, прорезанное лунным светом?
Список описательных слов для критики искусства
Вы когда-нибудь были в художественном музее и хотели, чтобы кто-нибудь дал вам список описательных терминов, которые вы могли бы использовать для критики выставленных произведений искусства? Не отчаивайся; вы не единственный, кто так себя чувствует. Многие люди хотели бы знать больше об искусстве. Вот несколько слов, которые помогут вам лучше понять искусство в следующий раз, когда вы проведете день в художественном музее.
Глоссарий цветовой терминологии | Сенсационный цвет
Введение в глоссарий цветовой терминологии, содержащий определения широкого круга слов, связанных с цветом.
Нажмите на букву ниже, чтобы перейти непосредственно к этому пункту в словаре цветовой терминологии.
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
Р
S
T
U
V
W
x
Y
Z
A
Ахроматическое: без цвета, без цвета, Colorless. Ахроматический используется для описания отсутствия какого-либо оттенка. Примеры ахроматических схем — черно-белая, черно-серая, серо-белая или черно-серая и белая.
Ахроматический одновременный контраст: одновременный контраст между белым, черным и серым. См. Одновременный контраст
Примесь: означает акт смешивания или состояние смешивания. Он также описывает все добавленное; любой чужеродный элемент или ингредиент. Когда он используется в контексте цвета, он часто относится к похожим цветам, в одном из которых смешано небольшое количество другого цвета. Например, первый образец серый, а второй с примесью синего.
Аддитивная цветовая система: цветовая система, в которой для создания цвета используется свет, а не пигмент. Это система цифровых медиа и компьютерных экранов. Аддитивные основные цвета — это красный, зеленый и синий, и их часто называют инициалами RGB. Она называется аддитивной цветовой моделью, потому что красный, зеленый и синий свет складываются вместе в различных комбинациях для воспроизведения широкого спектра цветов.
Остаточное изображение, негатив: — это оптическая иллюзия, которая относится к изображению, продолжающему появляться после прекращения воздействия исходного изображения. Например, длительное наблюдение за желтым квадратом на белом фоне может вызвать остаточное изображение голубоватого квадрата на поверхности, когда желтый квадрат удаляется из поля зрения. Остаточное изображение создается из-за того, что цветовые рецепторы (колбочки) в сетчатке ваших глаз устают, когда вы слишком долго смотрите на определенный цвет. Когда вы отводите взгляд от этого цвета, утомленные рецепторы работают не так хорошо, как обычно. Поэтому информация от всех цветовых рецепторов не сбалансирована, и вы видите только оставшиеся цвета как остаточное изображение. [Попробуйте сами]
Остаточное изображение, положительное: в отличие от отрицательного остаточного изображения имеют тот же цвет, что и исходное изображение. Часто они очень короткие, длятся менее полсекунды. Примером может служить белое пятно, которое вы продолжаете видеть после срабатывания вспышки. [Попробуйте сами]
Стареющий глаз: Прозрачный хрусталик глаза со временем может темнеть и желтеть, из-за чего пожилые люди могут плохо видеть темные цвета. [источник]
Аналоговые цвета : два или более цвета, которые расположены рядом на цветовом круге. Чтобы выбрать аналогичную цветовую схему, найдите любой цвет на цветовом круге. Затем выберите еще два-четыре цвета непосредственно слева или справа от вашего цвета, не пропуская ни одного цвета; также называются соседними цветами.
B
Баланс: достижение стабильности или гармонии цвета или дизайна; баланс — это распределение визуального веса цвета, элементов, объектов, текстуры и позитивного/негативного пространства.
Черный: В субтрактивной цветовой модели черный не является частью визуального спектра, и ваши глаза и разум работают вместе, чтобы создать цвет. Когда ваши глаза не могут улавливать свет, ваш разум производит цвет, известный как черный. Простой способ думать об этом состоит в том, что черный цвет — это отсутствие света. а белый включает в себя все цвета света. В аддитивной цветовой модели черный определяется как результат смешивания пигментов, красителей, чернил или краски трех основных цветов. Однако на практике из-за примеси пигментов при комбинировании трех основных цветов они часто дают цвет скорее коричневатый, чем черный.
Объемный цвет: любой частично или полностью прозрачный цвет, воспринимаемый как заполняющий трехмерное пространство. [источник]
C
Оттенок: распространение цвета или изменение внешнего вида вещества за счет небольшого количества добавленного оттенка. Также называется цветовым оттенком.
Цветность: Другое слово для обозначения цвета или оттенка; степень насыщенности цвета.
Хромотерапия: Использование цвета для улучшения самочувствия или лечения; система освещения, использующая успокаивающие свойства цвета для расслабления ума и тела.
Хроматический: Относится к цвету или производится по нему.
Серый хроматический: Серый цвет с едва уловимым, но различимым оттенком.
Конфликтующие цвета: два или более цвета, которые кажутся резкими, тревожными или неприятными, потому что они имеют яркое, необычное, энергичное качество; это субъективно, поскольку цвета, которые один человек находит привлекательными, другой может считать конфликтующими. Также называются несогласованными цветами, однако, хотя все несогласованные цвета можно назвать конфликтующими, не все конфликтующие комбинации являются несогласованными.
Цветовая модель CMYK: Вычитающая цветовая модель, используемая в цветной печати. CMYK относится к четырем краскам, используемым в некоторых видах цветной печати: голубой, пурпурный, желтый и черный (основной).
Цвет: атрибут объекта, вызывающий различные зрительные ощущения в зависимости от того, как объект отражает или излучает свет.
Ассоциация цветов США (CAUS) : независимая коммерческая служба прогнозирования и консультирования по цвету.
Цветовая слепота : более правильно называется C Дефицит цветового зрения , описывает ряд различных проблем, с которыми люди сталкиваются с цветовым зрением. Дефицит цветового зрения передается по наследству и чаще встречается у мужчин, чем у женщин — около 8% мужчин и менее 1% женщин. Это состояние затрудняет различение определенных цветов или разных оттенков одного и того же цвета. [источник]
Оттенок цвета: чрезмерное окрашивание или изменение внешнего вида вещества за счет небольшого количества добавленного оттенка. Также называется литой.
Комбинация цветов: — это общий термин, используемый для описания двух или более цветов или семейств цветов, которые используются вместе.
Прогнозирование цвета: процесс определения предстоящего интереса потребителей к определенным цветам и цветовым палитрам с целью прогнозирования цветовых тенденций и предоставления рекомендаций, которые производители и продавцы могут использовать при производстве и маркетинге товаров и услуг.
Color Marketing Group (CMG): всемирно признанная некоммерческая организация профессионалов в области цвета, которые прогнозируют тенденции в области цвета и дизайна.
Цветовая палитра: — это запланированное расположение или группа цветов, предназначенная для восприятия как единого целого; также называется цветовой схемой, цветовым планом или цветовой композицией.
Пропорция цвета: Соотношение между цветами в изображении или дизайне.
Цветовая схема: — это спланированная композиция или группа цветов, предназначенная для просмотра как единое целое; также называется цветовой палитрой, цветовым планом или цветовой композицией.
Цветовые пространства: Указывает на тип и количество цветов, полученных в результате комбинаций цветовых компонентов цветовой модели. Примеры: sRGB, CIE, HSB, Pantone и т. д.
Цветовая температура: Теплота или прохлада цвета.
Теория цвета: Изучение цвета, типов порядка, наблюдений, научных фактов и психологии для объяснения цвета и взаимодействия цветов.
Дефицит цветового зрения : часто называемый Цветовая слепота , описывает ряд различных проблем, с которыми люди сталкиваются с цветовым зрением. это означает, что их восприятие цветов отличается от того, что видит большинство из нас. Дефицит цветового зрения передается по наследству и чаще встречается у мужчин, чем у женщин — около 8% мужчин и менее 1% женщин. Это состояние затрудняет различение определенных цветов или разных оттенков одного и того же цвета. [источник]
Цветовой круг: схематическое изображение цветовой системы в форме круга.
Дополнение: цвет, расположенный прямо напротив любого цвета на цветовом круге. Каждый оттенок на колесе имеет только одно дополнение, которое также называется его прямым дополнением.
Дополнительный контраст: Взаимодействие одного набора дополнительных цветов.
Колбочки: фоторецепторных клеток сетчатки, чувствительных к яркому свету и цвету. Колбочки дают нам цветовое зрение. Они сосредоточены в центре нашей сетчатки в области, называемой макулой. Существует три типа колбочек: колбочки, воспринимающие красный цвет (60%), колбочки, воспринимающие зеленый цвет (30%), и колбочки, воспринимающие синий цвет (10%). [источник]
Контраст : Сравнение двух или более цветов таким образом, чтобы их можно было различить. Теоретик цвета Йоханнес Иттен [узнайте больше о его теориях здесь и здесь] был одним из первых, кто определил контрастные свойства цвета. Иттен выделил семь типов цветового контраста:
- Контраст оттенка: — это контраст между двумя или более цветами. Эту идею лучше всего иллюстрируют чистые оттенки в их наиболее ярком свете. Эти оттенки будут красными/желтыми/синими или голубыми/пурпурными/желтыми в субтрактивной цветовой модели или красными/зелеными/синими (RGB) в аддитивной цветовой модели. Чистые основные цвета имеют самый высокий контраст. Например, основные оттенки красного/желтого/синего имеют больший контраст, чем вторичные оттенки зеленого/оранжевого/фиолетового, которые менее чистые. Контраст еще ниже между третичными цветами. Дополнительные пары основного или вторичного цвета имеют более высокий контраст, чем дополнительная пара третичных цветов.
- Контраст температуры: — это контраст, создаваемый между тем, насколько холодным или теплым кажется цвет.
- Контрастность значения: — это контраст между светлотой и темнотой цвета. Белый и черный имеют наибольшую контрастную ценность. Из цветов стандартного цветового круга желтый имеет самый светлый оттенок чистых оттенков, а фиолетовый — самый темный. Интенсивность значения контрастности уменьшается по мере того, как цвета становятся менее чистыми (более низкая насыщенность).
- Контраст насыщенности: Насыщенность или качество относится к степени чистоты цвета. Контраст насыщенности — это контраст между чистыми, интенсивными цветами и тусклыми, разбавленными цветами
- Дополнительный контраст: Два цвета являются дополнительными, если их пигменты, смешанные вместе, дают нейтральный серо-черный цвет. Например, красный и зеленый, синий и оранжевый или желтый и фиолетовый. Со светом все наоборот: два дополнительных цвета смешиваются, образуя белый цвет. Оттенки считаются противоположными, но из-за того, как наши глаза и разум работают вместе, чтобы мы могли видеть цвета, дополняющие друг друга оттенки, они связаны друг с другом. Дополнительные оттенки увеличивают воспринимаемую яркость их противоположности, когда они расположены рядом друг с другом; при смешивании они нейтрализуют друг друга, снижая цветность до тех пор, пока цвета не перестанут быть видимыми.
- Одновременный контраст: Одновременный контраст является результатом того факта, что для любого заданного цвета глаз одновременно требует дополнительного цвета и генерирует его спонтанно, если его еще нет.
- Контраст расширения: включает относительные площади двух или более цветовых пятен. Это контраст между большим и малым или великим и малым.
Прохладные цвета: — это цвета, передающие зрителю прохладу; относительно традиционного цветового круга холодными цветами являются зеленый, синий и пурпурно-фиолетовый; а теплые цвета — красный, оранжевый и желтый.
D
Deutan или Protan Дефицит цветового зрения: дальтонизм из-за потери или ограниченной функции красных колбочек (известных как протан) или зеленых колбочек (дейтран) фотопигментов. Этот вид дальтонизма обычно называют красно-зеленым дальтонизмом, и это наиболее распространенный тип, обнаруживаемый примерно у 6% мужского населения. [источник]
Diad: цветовая комбинация двух цветов, разделенных одним цветом на цветовом круге, напр. желтый и зеленый или желто-оранжевый и красно-оранжевый.
Дискордантные цвета: сочетание цветов, которые почти, но не совсем противоположны на цветовом круге. Бывший. Красный и зеленый — это прямо противоположные, высококонтрастные цвета, которые одинаково уравновешивают друг друга. Путем замены одного из цветов в дополнительной паре цветом непосредственно справа или слева от него, например, красным и желто-зеленым. гармония нарушается, диссонирующие цвета – это привлекающие внимание сочетания, которые чаще используются в рекламе, графическом дизайне и искусстве, чем в моде или дизайне интерьера. Иногда его называют конфликтующими цветами.
Двойное дополнение: цветовая комбинация, состоящая из двух наборов дополнительных цветов.
E
Земные тона: Эта фраза имеет несколько значений. В самом широком смысле он включает в себя любой цвет, встречающийся в природе на Земле, и включает в себя всю гамму цветов. Это также может означать любой цвет, который включает в себя естественные цвета земной земли, изначально содержащие глину, пигменты, создающие цвета, такие как умбра, охра, песок и сиена. В более общем смысле земляные тона могут использоваться для описания любого нейтрального или низкоцветного цвета.
F
Причуда: Кратковременный микротренд, связанный с общей темой или тенденцией.
Цвет пленки: смутное мягкое гладкое цветовое пространство (видимое, когда глаза закрыты или при взгляде на определенные виды неба), которое кажется непрозрачным, не на поверхности объекта и не на определенном расстоянии. [источник]
Прогнозирование: Обоснованное предсказание или расчет будущих событий или условий. См. прогнозирование цвета
Форма: Объемная трехмерная форма.
G
Серый: любая смесь черного и белого
Оттенки серого: полный диапазон значений от белого до черного, упрощенный до градуированной шкалы.
Основание: фоновый цвет в композиции, также называемый цветом поля.
H
Цветовая гармония: удовлетворительный баланс или единство цветов.
Гармония, цель: группа или расположение цветов, которые работают в соответствии с установленными принципами цвета.
Гармония, субъективная: группа или расположение цветов, которые не обязательно соответствуют установленным цветовым принципам, но приятны для зрителя.
High-Key: набор цветов или нейтральных цветов, которые варьируются от цветов среднего значения до белого, называются цветами High-Key. Композиция, созданная с использованием цветов с преобладанием светлых тонов, называется высоким ключом.
Оттенок: самая чистая и яркая форма цвета; синоним цвета
I
Интенсивность: яркость или степень чистоты или насыщенности цвета.
Промежуточные цвета: цвет, полученный путем смешивания одного основного цвета и смежного вторичного цвета; бывший. красный (первичный) и оранжевый (вторичный) смешанные вместе дают промежуточный цвет, красно-оранжевый; также называемые третичными цветами.
Международное управление по цвету (ICA): частная коммерческая организация по прогнозированию цвета и консультированию, расположенная в Лондоне.
J
K
Ключ: преобладающий диапазон значений (светлых или темных), используемых в композиции, дизайне или фотографии. [Подробнее о цветовом ключе]
- Высокий ключ: набор цветов или нейтральных цветов, которые варьируются от цветов среднего значения до белого, называются цветами высокого тона. Композиция, созданная с использованием цветов с преобладанием светлых тонов, называется высоким ключом.
- Низкий ключ: набор цветов или нейтральных цветов, которые варьируются от цветов среднего значения до черного, называются цветами в низком ключе. Композиция, созданная с использованием цветов с преобладанием темных тонов, называется сдержанной.
- Средняя тональность: набор цветов или нейтральных тонов, которые включают только средние значения между высоким и низким ключом, называются цветами средней тональности. Композицию, созданную с использованием цветов преимущественно средних тонов – не слишком светлых и не слишком темных, называют средним ключом.
L
Свет, естественный: Сочетание света солнца, луны, неба и атмосферы
Линия: непрерывный знак на поверхности, придающий дизайну движение и контур.
Низкий ключ: набор цветов или нейтральных цветов, которые варьируются от цветов среднего значения до черного, называются цветами в низком ключе. Композиция, созданная с использованием цветов с преобладанием темных тонов, называется сдержанной.
Светимость: Относится к присущему цвету свету; более светлые цвета более яркие, чем более темные, но более светлый цвет не обязательно более чистый или насыщенный.
M
Метамеризм: когда два цвета кажутся одинаковыми при определенных условиях освещения, но разными при других условиях освещения. Возможно, вы сталкивались с этим, когда два цвета, которые казались идеальным сочетанием в магазине, не выглядят хорошо, когда вы смотрите на цвета дома.
Средний ключ: набор цветов или нейтральных тонов, который включает только средние значения между высоким и низким ключом, называется средним ключом. Композицию, созданную с использованием цветов преимущественно средних тонов – не слишком светлых и не слишком темных, называют средним ключом.
Монохроматический: Монохроматическая схема использует один цвет. В большинстве дизайнов монохроматическая схема включает в себя сочетание оттенков, тонов и оттенков одного цветового семейства вместе с черным, белым и/или серым цветом. для добавления глубины и контраста.
Монохромность: Полная дальтонизм, при которой человек вообще не воспринимает цвета, а также может быть нарушена четкость его зрения (острота зрения). Есть два типа: Монохромацим колбочек, который является редкой формой дальтонизма, возникающей в результате неспособности работать два из трех фотопигментов колбочек. Палочковая монохромия или ахроматопсия — это еще один тип монохромии, который является редкой и наиболее тяжелой формой дальтонизма. Он присутствует при рождении. Ни одна из клеток колбочек не имеет функциональных фотопигментов. Лишенные колбочкового зрения люди с палочковой монохромностью видят мир в черно-бело-серых тонах. [источник]
Монотонный: Имеющий однородный цвет.
Настроение : Чувства, которые сочетание цветов и элементов дизайна передает зрителю.
Мотив: Единичное изображение или элемент дизайна, который можно повторять для создания узора.
Приглушенный цвет: Цвет, полученный путем добавления черного, белого, серого или дополнительного оттенка, выводящего его за пределы призматического диапазона (как можно более чистый оттенок с помощью пигментов, красок, чернил, красителей и т. д.).
N
Нейтральный: Без преобладающего оттенка; черный, белый и серый — истинные нейтралы; ахроматические цвета; не имеющий оттенка или цветности.
O
Объектив Цвет: Химия, физика и физиология цвета; колориметрия – это наука об объективном измерении цвета.
Оптическое смешение: Когда цветовое поле состоит из маленьких разрозненных цветных точек, разум сливает цвета в постижимое целое.
P
Разделительный цвет: результат оптического смешения двух или более смежных цветов (в вашем уме и в уме), а не физического смешения цветов. Хорошим примером этого является то, как цвета отображаются на экране телевизора. Если бы экран увеличили, он бы показал тысячи отдельных пикселей, каждый из которых имел свой цвет. Когда пиксели смешиваются, наш разум смешивает соседние цвета, создавая новые цвета, которых нет ни в одном из отдельных пикселей.
Узор: Повторяющийся мотив
Фоторецепторы: специальные клетки сетчатки глаза, отвечающие за преобразование света в сигналы, посылаемые в мозг. Фоторецепторы дают нам цветовое и ночное зрение. Существует два типа фоторецепторных клеток: палочки и колбочки. [источник] См. палочки и колбочки
Полихроматические: многоцветные или украшенные разными цветами.
Основные цвета: три цвета, из которых получаются все остальные цвета. В традиционной субтрактивной цветовой системе основными цветами являются желтый, синий и красный. В современной субтрактивной цветовой системе основными цветами являются голубой (синий процесс), пурпурный (красный процесс) и желтый. В аддитивной цветовой системе основными цветами являются красный, зеленый и синий.
Призматический цвет: Максимально чистый оттенок с помощью пигментов, красок, чернил, красителей и т. д.
Пропорция Температура: Степень теплоты или холодности цвета.
Protan или Deutan Дефицит цветового зрения: дальтонизм из-за потери или ограниченной функции красных колбочек (известных как протан) или зеленых колбочек (дейтран) фотопигментов. Этот вид дальтонизма обычно называют красно-зеленым дальтонизмом, и это наиболее распространенный тип, обнаруживаемый примерно у 6% мужского населения. [источник]
Чистый цвет: максимальная насыщенность или интенсивность цвета; не смешивается ни с каким другим цветом.
R
Отступление: Кажется, что он уходит на задний план.
Относительная температура: тонкие соотношения теплоты или холодности цвета.
Сетчатка: светочувствительная внутренняя оболочка задней части глаза; в сетчатке есть два разных типа клеток, которые обнаруживают свет и реагируют на него — палочки и колбочки. Эти клетки, чувствительные к свету, называются фоторецепторами. [источник]
Цветовая модель RGB: Аддитивная цветовая модель, в которой красные, зеленые и синие волны света складываются различными способами для воспроизведения широкого спектра цветов.
Палочки: фоторецепторных клеток глаза (сетчатки), чувствительных к тусклому свету, но не к цвету. Палочки чувствительны к уровню освещенности и помогают нам видеть при слабом освещении. Палочки сосредоточены во внешних областях сетчатки и дают нам периферийное зрение. Палочки в 500-1000 раз более чувствительны к свету, чем колбочки. В сетчатке около 120 миллионов палочек и 6 миллионов колбочек. [источник]
S
Насыщенность: Интенсивность или чистота оттенка; цвета наибольшей чистоты находятся в спектре. Для описания насыщенности используются следующие слова: «яркий», «тусклый», «блестящий», «темный», «глубокий», «светлый», «средний», «бледный» и «слабый».
Дополнительные оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый; второй набор цветов, полученный путем объединения двух основных цветов, но дополнительных цветов. Например красно-синий и красно-желтый, но не красно-зеленый.
Масштаб: Концепция соотношения размеров.
Оттенок: более темный оттенок цвета, полученный путем добавления черного.
Форма: Изображение, передающее площадь.
Одновременный контраст: Когда два цвета соприкасаются, контраст усиливает разницу между ними.
Одновременный контраст: возникает из-за того, что для любого заданного цвета глаз одновременно ищет дополнительный цвет и генерирует его спонтанно, если его еще нет.
Хроматический одновременный контраст: одновременный контраст, касающийся изменений цвета, происходящих под влиянием окружающих цветов
Пространство: в дизайне, относится к расстоянию, пустоте или интервалу между объектами.
Пространственный эффект: способ описания того, как цвета воспринимаются в пространстве как продвигающиеся или удаляющиеся.
Спектр: цветовой континуум, образующийся при рассеивании луча белого света (например, при прохождении через призму) таким образом, что длины волн его компонентов располагаются по порядку. Также называется цветовым спектром.
Раздельное дополнение: Один цвет в паре с двумя цветами по обе стороны от прямого дополнения исходного цвета, также известного как Разделенное дополнение.
Морилка: для насыщения цветом.
Субъективный цвет: психологическое, культурное, символическое значение цвета.
Вычитающий цвет, традиционный: цветовая система, о которой большинство людей узнали в школе. Это система сред, таких как пигменты, красители, чернила и краски. Основными цветами являются желтый, синий и красный, а если смешать эти цвета вместе, получится черный. Эту модель иногда называют RYB, основанной на стандартном наборе субтрактивных основных цветов, используемых для смешивания пигментов. Он по-прежнему используется в художественном образовании, но в более современной теории цвета голубой цвет заменяется синим, а пурпурный – красным.
Subtractive Color, Modern: цветовая система использует пигменты, красители, чернила и краски, но основными цветами являются голубой (синий), пурпурный (красный) и желтый. Эта система CMY широко используется в полиграфии. Тем не менее, необходимо добавить черный, потому что из-за примеси пигментов, когда три основных цвета смешиваются вместе, они дают цвет, более коричневатый, чем черный. Буквы CMYK используются при включении черного цвета. «К» был выбран, а не «В», чтобы избежать путаницы с синим цветом. Модель принтеров также называется триадной или четырехцветной печатью 9.0003
Символизм: визуальные образы для представления сообщения или концепции.
Синестезия: Состояние восприятия, при котором происходит непроизвольное смешение одного или нескольких чувств.
T
Третичные цвета: цвет, полученный путем смешивания одного основного цвета и смежного вторичного цвета; бывший. красный (первичный) и оранжевый (вторичный) смешанные вместе дают промежуточный цвет, красно-оранжевый; также называемые промежуточными цветами.
Тетрадные цвета : сочетание двух дополнительных пар цветов, при котором ни один из цветов не является соседним на цветовом круге. Бывший. Желтый, фиолетовый, зеленый и синий.
Текстура: качество поверхности шероховатости или гладкости: текстура может быть фактической или предполагаемой.
Настойка: вещество, окрашивающее, красящее или окрашивающее (устаревшее).
Оттенок: слегка окрашивающий или растекающийся оттенок или цвет.
Оттенок: более светлый оттенок цвета, полученный при смешивании оттенка с белым.
Тон: цвет, полученный при смешивании оттенка с серым; добавление серого успокаивает или смягчает цвет.
Тритан Дефицит цветового зрения: дальтонизм из-за потери или ограниченной функции фотопигментов синих колбочек (тритана); сине-желтая цветовая слепота встречается реже, чем красно-зеленая цветовая слепота, известная как дефицит цветового зрения Deutan или Protan. [источник]
Тренд: Общий курс, направление, движение или преобладающая тенденция.
Триада или тройные цвета: комбинация трех оттенков, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга по цветовому кругу. Бывший. Красный, желтый, синий или зеленый, фиолетовый, оранжевый.
U
V
Значение: относится к светлоте или темности цвета и определяет цвет с точки зрения того, насколько он близок к белому или черному. Высокое и низкое — это способы описания ценности. Чем светлее цвет, тем выше значение; чем темнее цвет, тем ниже значение.
Видимый спектр: определяется как длина волны света, видимого человеческим глазом; диапазон цветов, воспринимаемых человеческим глазом.
W
Теплые цвета: — это цвета, передающие тепло зрителю; что касается традиционного цветового круга, теплые цвета — это красный, оранжевый и желтый; а холодные цвета — зеленый, синий и пурпурно-фиолетовый.