Разное

Короткая сказка про добро и зло 4 класс: Добро и зло: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

Сказка Добро и зло, Туркменская сказка

У молодых супругов родился сын. Рос он тихим, ласковым. Когда ему исполнилось семь лет, произошёл такой случай.По соседству жил один человек, любивший хвастаться. «На свете нет умнее меня!» – часто повторял он.
Как-то он рыл землю и наткнулся на сундук. Посмотрел туда-сюда, попробовал открыть – не поддаётся. «Наверное, золотой клад», – обрадовался хвастун. Он сбил замок и только приподнял крышку, как из сундука выскочила змея и обвилась вокруг шеи этого хвастуна. Шипя и показывая жало, она стала расти на глазах.
– Змея, я освободил тебя, сделал доброе дело, – взмолился хвастун, – а ты на добро отвечаешь злом – хочешь задушить меня.
– А меня всегда этому учили, – ответила змея человеческим голосом.
Долго спорили они, кто прав из них, кто виноват, но так ни к чему и не пришли. В это время мимо проходил караван верблюдов. Спрашивает хвастун самого старого из них:
– Скажи, верблюд, можно ли отвечать на добро злом?
– Можно, – прошамкал верблюд. – Все впереди идущие верблюды – мои сыновья и внуки. Я их вырастил и воспитал. А теперь, когда я стал стар и еле-еле волочу ноги, они хотят бросить меня одного в пустыне. Разве это доброе дело?– Слышишь, – злорадно прошипела змея, плотнее обвивая шею хвастуна.
– Подожди душить, – взмолился хвастун, – спросим ещё у других.

Пошли. На пути встретился большой высохший тутовник. Хвастун остановился и спросил:
– Эй, дерево! Ты много прожило на свете и много повидало на своём веку. Скажи, можно ли отвечать злом на добро?
– Можно, – проскрипел тутовник. – Много лет я давал густую тень для отдыха всему живому, сочную мою листву ел шелкопряд. Мой хозяин на коконах и шёлке разбогател. А теперь он хочет спилить меня на дрова. Разве так нужно отплачивать за добро?
– Слышишь, – снова зашипела змея и ещё плотнее сжала шею.
– Подожди, змея, подожди, – снова стал просить хвастун. – Ещё у кого-нибудь спросим.
Снова идут они. Попались им по дороге дети. Увидев на шее старика змею, они забыли про игру и разбежались кто куда. На месте остался только семилетний сын молодых супругов.
Хвастун подошёл к нему и спросил:
– Скажи, мальчик, можно ли отвечать на добро злом?
– Э, отец, – сказал малыш, – не надо спрашивать о зле и добре. Лучше скажи – почему у тебя на шее змея?
– Я копал землю, – начал хвастун, – и вырыл сундук. Мне показалось, что в нём должен быть золотой клад. Открыл крышку, а оттуда выскочила змея и обвила мою шею. Теперь она не отпускает меня и хочет задушить за то, что я её спас.
– Ба, – удивился малыш, – ты, наверно, неправду говоришь. Разве может такая большая змея поместиться в сундуке?
– Это правда, мальчик, – стал уверять хвастун. – Она была в этом сундуке.
– Эй, змея, – сказал малыш, – это правда, что ты, такая большая, могла поместиться в сундуке?
– Да, помещалась, – прошипела змея.
– Не может этого быть, – упрямо сказал малыш.
– Не веришь, смотри, – прошипела змея и, соскользнув с шеи старика и выпустив воздух, легла в сундук, оставив голову снаружи.
– Э, а голова-то не помещается! – усмехнулся малыш.
– Ещё как помещается, – прошипела змея, пряча голову.
Мальчик в то же мгновение захлопнул крышку, запер сундук на замок и спросил у обрадовавшегося хвастуна:
– Отец, ты сам прятал этот сундук туда, где его нашёл?
– Нет.
– Если не прятал, то надо помнить пословицу: «Не бери того, чего сам не положил!» Теперь надо отнести сундук туда, где он был.
Хвастун удивился рассудительности мальчика и от всей души благодарил его за своё спасение. Сундук он закопал на том месте, где нашёл, и больше никогда в жизни не хвастался.

Исследовательский проект “Добро и зло в русских народных сказках”

Разделы: Начальная школа, Дополнительное образование, Руководство учебным проектом

1. Введение

Актуальность темы исследования

Книги воспитывают человека духовно. Читая книги, человек постоянно учится, познаёт новое и как следствие – становится интересным окружающим.

Среди книг самые удивительные – сказки. Они не знают власти времени. Первые книжки каждого ребенка это, конечно же, сказки. Первые услышанные в детстве сказки учат нас тому, что добро это главное в нашей жизни. Они воспитывают нас, делают лучше. Поэтому главное назначение сказки – это воспитание доброты.

Мне очень нравится читать их. Все они поучительные, несут в себе что-то таинственное, волшебное, загадочное. Читая русские народные сказки, понимаешь, что в них отражается душа русского человека, уклад жизни, его вера, суеверия.

Уже в древние времена считалось, что неумение различать добро и зло ведут к разрушению человеческой личности. С самого начала в жизни людей существует добро, так есть и зло, которое всегда желает помешать добру, уничтожить его. Эту борьбу народ описал в русских народных сказках, чтобы научить людей различать добро и зло. Поэтому тема проекта актуальна и в наше время. В нашем современном мире очень не хватает доброты.

Презентация

Цель работы – проанализировать несколько русских народных сказок, определить действительно ли во всех русских народных сказках побеждает добро.

Задачи:

  • Изучить русские народные сказки.
  • Провести опрос среди учащихся.
  • Проанализировать.
  • Обобщить наблюдения, сделать выводы.

Объект исследования: русские народные сказки.

Предмет исследования – добро и зло в русских народных сказках.

Методы исследования:

  • Изучение литературных произведений по выбранной теме;
  • Проведение сравнительного анализа прочитанных сказок.

Гипотеза: предположим, что не во всех русских народных сказках, добро побеждает зло, как думают многие читатели.

2. Теоретическая часть

На протяжении многих веков русский народ производил устное народное творчество, в котором закладывалась народная мудрость, свое стремление и надежду. Русская народная сказка – это не только развлечение, а еще и урок как должен вести себя человек и к чему он должен стремиться.

Вспомним слова, написанные великим русским поэтом – Александром Сергеевичем Пушкиным: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»

Уже в древние времена считалось, что неумение различать добро и зло ведут к разрушению человеческой личности. С самого начала в жизни людей существует добро, так есть и зло, которое всегда желает помешать добру, уничтожить его. Эту борьбу народ описал в русских народных сказках, чтобы научить людей различать добро и зло.

Что же такое «добро» и что такое «зло»? Обратимся к толковому словарю С.И.Ожегова

  • Добро – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу.

То есть это всё то, что полезно людям и обществу, что способствует улучшению жизни.

  • Зло – нечто дурное, вредное, противоположное добру.

То есть это всё то, что противоположно добру. Это то, что губит душу человека и отношения между людьми, побуждает совершать плохие поступки, разжигает вражду.

Русский народ достаточно интересно изображал понятия «добро и зло».

Работая над проектом, мы нашли очень интересную притчу «Два волка».

“В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк – чёрный, представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, ложь… Другой волк – белый, представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…”

Я понял, что в каждом человеке есть и добро и зло, а от того, как человек будет понимать «добро» и «зло» зависит каким он станет в жизни.

Так и в сказках есть два типа сказочных героев – отрицательные и положительные.

Положительными героями являются: Иван царевич, Андрей стрелок, Иванушка дурачок, Марья кудесница, Елена прекрасная, Василиса премудрая, Иван крестьянский сын, Аленушка и многие другие.

Злой же персонаж, наделенный магическими способностями, всегда имеет безобразную, не очень приятную, отталкивающую от себя внешность. Такие персонажи как Баба Яга, трехглавый Змей Горыныч и Кощей Бессмертный несут народу только беду, горе и слезы. Но благодаря уму, смелости, доблести и отваги, сказочным героям все-таки удаётся его победить.

В какую же сторону склоняется чаша весов? Добра или зла в русских народных сказках? Исследовав русские народные сказки, мы найдем ответ на интересующий нас вопрос.

3. Практическая часть

Приступая к работе над проектом, мы предположили, что не во всех русских народных сказках добро побеждает зло. С целью выяснить, разделяют ли в классе ученики мое предположение, мы провели опрос. /

приложение 1/

Анализ проведенного опроса представлен диаграммами.

Таким образом, большинство моих одноклассников…./далее анализ диаграмм/

Рассмотрим борьбу «добра» и «зла» на примере русских народных сказок.

Начнем анализ с первых сказок, которые мы узнали в детстве.

Для анализа возьмем 3 сказки: «Колобок», «Теремок», «Снегурочка».

«Колобок» – одна из первых сказок, которую первыми читают ребенку. Это поучительная сказка о том, как бабка испекла колобок, а тот взял да и сбежал. Но Колобок был очень доверчивым, хитрая Лиса обманула его и съела. Доброго Колобка победила хитрая Лиса. Вывод победило ЗЛО.

«Теремок» – сказка о добрых зверях, которые нашли в лесу теремок и стали в нем жить. Но теремок оказался слишком мал для такой большой компании и развалился, когда в него решил поселиться медведь. Добрые звери впускали в теремок всех, кто проходил мимо, не думая о последствиях. А в результате остались без жилья. Нельзя сказать, что в этой сказке победило ДОБРО.

«Снегурочка» – русская народная сказка о нежной и хрупкой Снегурочке. Однажды снежной зимой старик со старухой решили слепить для себя из снега «дочку». И такая она получилась красивая и работящая, что старики не могли нарадоваться. Но пришла весна, а за ней и лето. Снегурочка стала печальная и молчаливая. Вот только ее никто не понимал. Отправила бабушка Снегурочку погулять с подружками в лес. Вечером разожгли в лесу костер, начали прыгать через него. Прыгнула и Снегурочка и… растаяла, превратившись в легкое облачко. В этой сказке тоже нет счастливого конца. У сказки очень печальный конец.

Как мы видим, что эти первые сказки, услышанные нами в детстве, не имеют счастливый конец. А значит говорить, что в русских сказках добро всегда побеждает рано.

Рассмотрим еще несколько русских народных сказок.

«Иван царевич и Серый волк» – сказка о трех сыновьях царя Берендея, двое из которых отличаются ленью, завистью и жестокостью. Царь поручает сыновьям охранять царский сад, в который постоянно прилетает Жар-птица, мечта его величества. Однако это юношам не удается, и царь отдает приказ об отправке сыновей на поиски волшебной птицы. Братья выбирают различные пути поиска, а в дороге Иван-царевичу встречается Серый волк, который съедает его коня. После этого случая Иван и волк становятся лучшими друзьями, при этом волк неоднократно выручает юношу из беды, предотвращает его гибель, а также помогает преодолевать трудности, превращаясь и в Жар-птицу, и в Елену Прекрасную, и в коня с золотой гривой.

Конец сказки оказывается счастливым, хотя старшие братья совершают по отношению к Ивану-царевичу предательство, забрав у него царевну и волшебную птицу. Однако ситуацию снова спасает Серый волк, придя к Ивану на помощь с помощью хитрости и лукавства. Добро побеждает зло.

Новогодняя сказка «Морозко» знакома всем с детства. В ней речь идет о девушке, которая живет с родным отцом, мачехой и ее дочкой. С самого начала сказки понятно, что не сладко ей живется. Но она много умеет и может делать, все в ее руках спорится. Это еще сильнее злит мачеху. Завидные женихи смотрят на нее, а на ее родную дочь нет. Бедной девушке приходится всю грязную и тяжелую работу выполнять по дому. А в благодарность получает только недовольные высказывания мачехи. Заступиться за нее никто не может и не хочет. Даже в тот момент, когда мачеха посылает мужа отвезти родную дочь в лес, а на дворе зима, отец не вступается за свою дочку, ни слова не говоря, выполняет поручение злой. Падчерица понимает, зачем ее отправили в лес. Ни у нее, ни у отца нет выбора. Но все заканчивается благополучно, Морозко, с которым встречается девушка, сначала немного поморозил девушку, но потом сжалился над ней. За свою доброту и трудолюбие получает она щедрые дары от Морозко и возвращается домой живая, и невредимая, да еще и с подарками. А вот мачехина дочь из-за грубости и лени замерзает в снегу. Так ее наказал Морозко. Добро победило зло. И наша героиня стала счастливой.

В заключение рассмотрим еще одну сказку.

«Сивка-бурка» – удивительная сказка, в которой рассказывается о том, как Иванушка-дурачок поймал волшебного коня, как тот служил ему и помогал. Как братья надсмехались над Иванушкой, а он, не смотря на это, смог выполнить задание царя и женился на Елене Прекрасной.

Главное в этой сказке – победа добра над злом.

В этих сказках добро одерживает победу над злом. Если обратиться к другим русским народным сказкам, то преимущественно все из них имеют счастливый конец. Но однозначно сказать, что во всех русских народных сказках добро побеждает зло нельзя. Примером этому служат первые три проанализированные нами сказки. Но мы заметили, что и в этих сказках нет яко выраженных отрицательных персонажей. И хотя сказки не имеют счастливого конца и в них побеждает ЗЛО, это происходит из-за складывающихся обстоятельств.

4. Заключение

Проведя сравнительный анализ сказок, мы пришли к выводу, что однозначно сказать, что во всех русских народных сказках побеждает добро нельзя. Таким образом, наша гипотеза, что не во всех русских народных сказках, добро побеждает зло, как думают многие читатели, подтвердилась. Но с уверенностью можно сказать, что большинство сказок имеет счастливый конец, а значит ДОБРО побеждает ЗЛО в русских народных сказках чаще.

Закончить свою работу хочется следующей пословицей: «Хоть зло сильно – всему вредит, добро на свете победит!». Победит так же, как в наших любимых сказках, которые учат нас доброте, любви и дружбе.

Школа Добра и Зла Сомана Чайнани – Inside My Library Mind

фэнтези · Средний класс

insidemylibrarymind

Эта книга напомнила мне, почему я так люблю средний класс.

Я видел эту книгу повсюду и решил ее купить, хотя уже давно не читал книг для среднего класса. И в итоге я действительно полюбил его.

Школа Добра и Зла — это история о двух девочках, живущих в деревне, из которой каждые несколько лет выбирают двоих детей для обучения в Школе Добра и Школе Зла. Софи — типичная девочка-девочка, мечтающая поступить в Школу добра и стать принцессой. Поэтому в качестве ложной доброты она подружилась с Агатой, которая довольно темная и здоровая, она живет на кладбище. В конечном итоге девочек забирают, но в итоге они меняют школу.

Чайнани создает богатое, насыщенное приключение в надлежащем сказочном сеттинге. Вся книга казалась волшебной, и с самого начала я был полностью перенесен в историю. Это берет все классические сказочные образы и просто переворачивает их с ног на голову.

Книга была очень остроумна и умна в своем исполнении. Когда вас знакомят с мирами, вы продолжаете видеть те образы, к которым вы привыкли в сказках, но в извращенном виде Чайнани, так что мне это очень понравилось. Мне также понравились оба наших главных героя, у которых были многогранные черты характера, что мне очень понравилось. Они продолжали расти и меняться и продолжали удивлять вас, так что я действительно полюбил их. Ни один из них не был недоразвитым, они были действительно разносторонними персонажами.

В этой книге также были очень хорошие сообщения о добре и зле, женской дружбе и просто жизни в целом, которые, я думаю, будут очень полезны для более молодой аудитории. Тем не менее, это никогда не казалось мне ребяческим, и я действительно наслаждался чтением.

Единственная небольшая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что это было очень долго, но в то же время в очень быстром и быстром темпе, поэтому время от времени они конфликтовали, что заставляло меня читать книгу медленно.

Я всем сердцем рекомендую эту книгу и с нетерпением жду продолжения! Надеюсь, вам понравился обзор, и дайте мне знать, читали ли вы его и понравилось ли вам это!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Просмотреть все сообщения от insidemylibrarymind

Нравится:

Нравится Загрузка…

книги Рецензии на средний класс Соман Чайнани Школа добра и зла

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 2357 другим подписчикам

  • 141 983 просмотра на данный момент
Искать:
  • Тег Mid-Year Book Freak Out (это возвращение? скорее всего, нет) 3 августа 2022 г.
  • Уровень рейтинга каждой книги, которую я прочитал в этом году, просто чтобы что-то почувствовать 18 мая 2022 г.
  • Похищение может быть чем-то очень личным на самом деле: Владимир, Джулия Мэй Джонс 15 февраля 2022 г.
  • Итоги января: месяц, который длился год 4 февраля 2022 г.
  • Вибрация продолжает ухудшаться: обзор Ханьи Янагихары в рай 17 января 2022 г.
  • 12 книжных рекомендаций на 2022 год TBR 5 января 2022 г.
  • Любимые книги 2021 года 2 января 2022 г.
  • Читая Год в обзоре: 2021 31 декабря 2021 г.
КатегорииВыбрать категориюВыпуски 2017 (32)Выпуски 2018 (32)Выпуски 2019 (36)Выпуски 2020 (23)Выпуски 2021 (17)советы по ведению блога  (14)комиксы  (3)обсуждения  (34)   Чаты  (8)фэнтези  (40)Функции (217)   Arc Shelf  (1)   рекомендации по книгам  (15)   Book Swap (5)   книжные плейлисты  (4)   в дыре TBR  (11)   избранное  (14)   судить о книгах по обложке   (39)   новый релиз во вторник  (3)   реагирование на негативные отзывы  (4)   списки для чтения  (20)   последние добавления в TBR  (55)   пересмотр старых обзоров  (6)   Shoutout Sunday  (1)   топ-5 (8)   десять лучших вторников  (6)   пятый троп (1)   Подведение итогов   (24) художественная литература  ( 61)психическое здоровье (4)Средний класс (1)Разное (122)популярная литература (13)поэзия (3)психология (1)романтика (19))рассказы (4)коробки подписки (2)тэги (28)мини (8)триллеры (4)распаковка (3)женский приз за художественную литературу (18)Я (68) Архивы Выбрать месяц Август 2022 Май 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2 2 Апрель 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016
Нравится страница Facebook!

Школа Добра и Зла — Серия «Школа Добра и Зла»

Каждые четыре года из деревни Гавальдон похищают двух детей. Их отправляют в знаменитую Школу Добра и Зла, где их обучают быть либо героями сборников сказок, либо злодеями. Милая, но высокомерная Софи не может дождаться, когда ее похитят. Она знает, что она материальная принцесса, и доказала это своими недавними добрыми делами в своей деревне. Она даже опустилась до того, чтобы подружиться с Агатой, жуткой девушкой, живущей на кладбище.

Агата будет совершенным злым ребенком, поэтому Софи вносит свой вклад, чтобы увидеть, как их похищают вместе. Но когда план Софи срабатывает и девочки уносятся в две школы в одной, они уверены, что произошла ошибка. Агату помещают в Школу добра, а Софи отправляют в Школу зла. Софи придется научиться убивать, обезображивать себя, проклинать других и тому подобное. Она начинает кампанию, чтобы убедить всех, что ее неправильно классифицировали, но ей удается только разозлить трех своих злых соседей по комнате.

Агата, чувствуя себя не в своей тарелке в Школе добра, хочет только забрать Софи и сбежать, чтобы они могли вернуться домой. Но Софи не хочет уходить. Она все еще убеждена, что может исправить эту ужасную ошибку и перевестись в Школу добра. Она также влюбляется в принца по имени Тедрос и не может думать ни о чем, кроме как завоевать его для себя. Она неоднократно препятствует попыткам Агаты спасти ее и принимает лояльность Агаты как должное.

Расстроенная, Агата продолжает учебу в надежде, что Софи передумает. Агата обнаруживает, что у нее есть сила освобождать заколдованных людей от заклинаний, которые держали их в плену в виде животных или объектов. Затем флирт Софи с Тедросом начинает убеждать его, что она все-таки может быть хорошей, и он клянется помочь ей доказать свою доброту.

Девочки предстают перед директором школы. Он показывает им, что Сказочник, светящееся перо, которое пишет само по себе, в этот момент создает их сказку. Он говорит им, что единственный способ доказать, кто они на самом деле, – это разгадать загадку. Они должны определить то единственное, чего никогда не может быть у Зла и без чего не может обойтись Добро.

Соседи по комнате Софи рассказывают ей историю школы. Жили-были два школьных учителя, братья-близнецы. Один был хорош; другой был злым. Братья управляли школой и защищали Историка, обеспечивая баланс добра и зла. Злой брат пытался схватить Историка, чтобы он мог контролировать ситуацию. Началась великая война, и один брат был убит. Никто не знает, кто из братьев победил, но все подозревают, что это был Добрый брат, поскольку Зло не выигрывало битв уже много лет.

Девочки решают, что ответ на их загадку – Любовь. Агата убеждена, что если настоящая любовь Софи, Тедрос, поцелует Софи, это докажет, что она не злодейка. Потом они могут идти домой. Только Софи узнает, что ученики Школы Добра (которых зовут Эверс) веселятся. Она полна решимости не пропустить это, даже если это будет означать, что Тедрос не подарит ей Поцелуй Истинной Любви.

У Софи ужасные оценки, поэтому Агата помогает ей сжульничать, чтобы ее не выгнали. Агата часто накладывает на себя заклинание, чтобы стать тараканом. Она пробирается в школу Зла (учеников которой зовут Неверными), чтобы помочь Софи учиться. Иногда она прячется в волосах Софи, чтобы шептать ей ответы и помогать решать сложные задачи в классе.

Тем временем Софи начинает накладывать яркий макияж и короткие обтягивающие платья, чтобы привлечь внимание других мужчин. Она начинает читать обеденные лекции девочкам в своей школе, чтобы они могли стать популярными среди Эверсов.

Тедрос наконец соглашается взять Софи на бал, даже несмотря на то, что это противоречит всем правилам о том, что Эверы и Несчастливцы должны оставаться с себе подобными. Несколько Несчастливцев, которые убеждены, что Софи жульничает на экзаменах и домашнем задании, планируют убить ее в предстоящем испытании. Замаскированная Агата спасает Софи от верной смерти, но последующее поведение Софи приводит к разногласиям как с Агатой, так и с Тедросом. Агата желает быть красивой, и ее желание сбывается. Вскоре она и Тедрос планируют вместе посетить бал. Затем Софи показывает степень своей злой натуры, ведя войну против Эверсов и пытаясь уничтожить Агату, которая, как она теперь понимает, является ее Немезидой.

В соревновании в ночь бала студенты должны продемонстрировать талант. Софи заперли в комнате, поэтому ученики надеются, что проблем не будет. Агата не может думать о таланте. Когда приходит ее очередь, она понимает, что феи и волки-стражники на самом деле являются бывшими учениками, которым дали эти тела и работу охранников за провалы на уроках. У нее недостаточно силы, чтобы освободить их души, но ее способность показать другим ученикам правду делает нынешних учеников более сострадательными к охранникам.

Софи врывается и, используя свою злую магию, посылает воронов жестоко уничтожить волков и фей. Она также безуспешно пытается уничтожить студентов. Вскоре Софи ведет конфликтующих Несчастливцев в финальной битве против Несчастливцев. Агата посещает Школу Зла, чтобы остановить войну. Когда Эверсы прибывают, чтобы атаковать, Софи пытается дискредитировать Агату и убедить Эверсов, что Агата на стороне Зла. Эверсы волшебным образом становятся уродливыми, а Несчастливцы — привлекательными, пока никто не знает, кто на чьей стороне. Софи понимает, что единственный способ получить желаемую концовку — уничтожить Школьного директора и Историка.

Школьный директор в образе прекрасного принца говорит Софи, что они должны быть вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *