Разное

Контурный рисунок одним словом: Контурный рисунок 5 букв первая А

Содержание

Рисунок – Учащемуся – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования “Детская школа искусств №7» города Магнитогорска

1. Виды рисунка

2. Техника рисования

3. Композиция рисунка

4. Предмет и его внешние признаки

5. Изображение предметов и пространства

6.Рисование геометрических предметов (основные схемы)

Под словом “рисунок” мы подразумеваем ясное, выразительное и чет­кое изображение  конкретной формы. Употребляется этот термин в различных видах искусства по-своему, приобретая свое значение. Словом «рисунок» мы называем не только линейный абрис, очертание какого-либо предмета, но и всякое упорядочение формы в изображении. Рисунок присутствует во всех видах изображения: в наброске, гравюре, живописи, чеканке и др.

Великий художник эпохи Возрождения Микеланджело писал: «Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры, рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки».

1. ВИДЫ РИСУНКА

Простота приемов рисования линий и универсальность принципов построения формы сделали рисунок основой графики и других видов искусства. При сравнении рисунка, например,  с чертежом можно выделить его особенности:

  • рисунок выполняется от руки, это ускоряет выполнение изображения;
  • рисунок делается на глаз, запечатлевая  предмет не только как он есть, но и как кажется;
  • рисунок нагляден, он иллюзорно передает основные внешние признаки предмета, его материальность, объем, освещенность, пространственное расположение и др.;
  • рисунок выражает внутреннее содержание предмета и окружающей его среды, вызывает у зрителя  определенные мысли и чувства.

По использованию изобразительных средств рисунки бывают линейными и тоновыми. Линейный рисунок бывает, как правило,  легким, светлым, обобщенным. Рисунок тоном позволяет дать более полную характеристику предмета и среды передачей  объемности формы, освещенности, материальности и пространственных отношений. Такой рисунок иногда называют тональным. Простейшим видом тонового рисунка является контурный рисунок – силуэт, заполненный одним ровным тоном.

По технике выполнения рисунки бывают оригинальные и печатные. Оригинальные  рисунки выполняются художником от руки в одном экземпляре. Печатные рисунки делают оттиском на бумаге и называют эстампами. Существует несколько разновидностей эстампа. Основными считают гравюру (на дереве – ксилография, на линолеуме – линогравюра, на металле – офорт) и литографию (оттиск с литографского камня, на котором сделан рисунок литографским карандашом и травлением кислотами).

По целевому назначению различают академические рисунки и творческие. Академический рисунок – это длительный рисунок, выполняемый с целью обучения рисованию, освоения приемов изображения и изучения различных форм и признаков. Ему свойственна фиксация всех главных черт, определяющих внешний облик предмета изображения. Творческий рисунок – это произведение изобразительного искусства, образно выражающее мысли, чувства и миропонимание художника.

В учебной и творческой работе широко применяют набросок, этюд, эскиз. Наброском называют  краткосрочный рисунок. Основным средством выполнения наброска служит линия, дополняемая редкой штриховкой или ее растиркой. Подробное изучение предмета изображения или ее части осуществляется через этюд. В нем прослеживаются и отмечаются в течение сравнительно длительного времени важнейшие внешние и внутренние свойства и признаки объекта. Изученный в этюдах и набросках живой материал в действительности используется для создания творческого рисунка или картины, сочинение которых начинается с предварительного рисунка – эскиза.

Способы рисования.

Рисование по восприятию характеризуется тем, что объект изображения в течение всей работы находится перед рисующим. Этот способ называют также рисованием с натуры.

Рисование по представлению характеризуется тем, что объект изображения отсутствует, не находится перед глазами рисующего. Некогда сформированный в сознании образ рисующий воссоздает по памяти, описанию или воображению. Рисование по представлению развивает зрительную память, насыщает мышление яркими образами и способствует развитию творческого воображения.

Основные принципы рисования.

Принцип от общего к частному. Предмет  изображения является целостным организмом. Все его части согласованы между собой. Часть принадлежит данному предмету, без нее она теряет свое содержание. Поэтому начинать изображение следует не с части, а со всей массы предмета, с общего его вида, определяющего положение предмета в пространстве, его размеры и движение.

Принцип от частного к общему. Рисующий, прорисовывая каждую деталь, создает дробную картину, в результате которой разрушается большая форма предмета. Для восстановления целостности формы каждую часть обобщают и подчиняют целому.

Учебные задачи рисования.

Среди учебных задач рисования можно выделить следующие:

  • техника рисунка;
  • композиция рисунка;
  • последовательность рисования;
  • изображение предмета;
  • изображение пространства.

2. ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ

Система средств и приемов, с помощью которой реализуется зрительный образ на плоском листе бумаги, называется техникой рисунка.

Ее основными сторонами являются организация рабочего места, самоорганизация, выбор нужных приемов работы и пр. Знание технических средств и приемов, умение пользоваться ими дает возможность реалистически изображать увиденное, графически выразительно излагать мысли о нем. Освоение техники рисунка развивает движения руки и глазомер, воспитывает привычку планомерно вести намеченную работу, привычку к самоконтролю.

Материально-технические средства

Бумага. В процессе обучения рисованию применяют газетную, обойную, рисовальную, чертежную бумагу. Газетная, обойная и оберточная бумага имеет мелкозернистую, рыхлую, ворсистую поверхность, способную хорошо удерживать сыпучее красящее вещество. Поэтому ее применяют для работы углем и пастелью. Рисовальная и чертежная бумага плотная, с глянцевой, гладкой и шероховатой поверхностью. На глянцевой и гладкой бумаге работают пером. Карандаш, уголь и краска требуют шероховатой бумаги, зерна которой хорошо задерживают частицы красящего вещества и позволяют изображать предметы самой разнообразной формы. Зернистая поверхность рисовальной бумаги выдерживает длительную работу карандашом, но для  учебных целей наилучшей бумагой будет рисовальная – плотная, белая, со слегка шероховатой поверхностью.

Во время работы бумага должна лежать неподвижно и прямо, то есть так, чтобы ее края были параллельны краям стола.

Карандаш простой.

Для рисования применяют графитовый карандаш, преимущественно граненой формы, средней мягкости – М и 2М. Острием графита рисуют тонкие линии и штрихи, а его боковой частью проводят более толстые линии и выполняют тушевку. Подготавливая карандаш к работе, острым ножом  стачивают деревянную оправу на 25-30 мм и обнажают графит на 8-10 мм, заостряя его конец, чтобы он покалывал как иголочка. В процессе работы карандаш держат за середину оправы и время от времени повертывают в руке, чтобы рисовать только острой частью графита.

Резинка. Для рисования применяют резинки только мягкие, а по форме они должны быть остроугольные: они не разрушают поверхность бумаги и незаметно удаляют остроугольной частью отдельные линии и небольшие пятна тона. При стирании линий движение резинки направляется в сторону от руки, поддерживающей бумагу, чтобы избежать ее смятия или разрыва. Для стирания или ослабления тона пользуются вторым приемом: легко прижимая несколько раз резинку к пятну, снимают излишек графита. Стирание всегда надо выполнять чистой резинкой, для чего время от времени ее чистят о шероховатую бумагу.

Пастель. Это толстые стерженьки разного цвета в бумажной облатке, напоминающие цветные мелки. Пастелью работают на шероховатой бумаге как цветными карандашами, нанося штрихи и полосы, которые можно растушевать пальцем или растушкой – бумажной или замшевой палочкой. Пастель дает матовый, слегка блеклый, красочный слой. Также она плохо соединяется с бумагой и осыпается.

Акварель. Самая распространенная водяная краска; приготовляется из тончайшего красочного порошка, частицы которого связываются клеящим веществом, растворяющимся в воде. Для работы краску обильно смачивают водой и, когда она размягчится, концом чистой кисти переносят на палитру или на пробный лист бумаги с отогнутыми краями. Здесь к красочной массе добавляют нужное количество чистой воды и тщательно перемешивают для получения однородной смеси определенной густоты и цвета. Основное свойство акварели – ее прозрачность.

Гуашь. В отличие от акварели содержит белила, которые лишают краску прозрачности, делают ее плотной, непроницаемой. Гуашь разводится водой, наносится тонким слоем и по высыхании светлеет. Применяют гуашь, в основном, в оформительских работах.

Кисть. По форме волоса кисти делят на плоские и круглые, по сорту – на щетинные, колонковые, беличьи и другие, по размеру – на тонкие, средние и толстые. Категорически запрещается оставлять кисть в банке с водой, где волос ее загибается и расходится в разные стороны, теряя коническую форму.

Изобразительные средства

Точка. Получают точку прикосновением карандаша, кисти, мела к изобразительной плоскости или путем пересечения штрихов и линий.

Штрих. Это черта, короткая линия. В рисовании штрихами пользуются значительно чаще, нежели точкой. Ими отмечают размеры, контуры предмета, светлоту поверхностей и объемность его формы. Штрихи вместе с точками, заменяя однообразно ровную линию контура, делают ее динамичной, а форму – живой и связанной с окружающей средой.

Мазок. Форма мазка зависит от формы волоса кисти, от густоты и способа нанесения краски. Концом круглой кисти можно сделать мазок-точку, мазок-штрих и мазок-линию. Вся масса волоса кисти  дает широкий мазок-полоску, употребляемый для окраски больших фигур. Плоская кисть дает мазки прямоугольной формы. Прикладыванием (примакиванием) кисти к бумаге получают мазок-отпечаток, повторяющий форму волоса кисти. Прямолинейное движение кисти образует прямые линии и полосы, криволинейное – кривые линии, полосы и мазки сложной формы с росчерком. Раздельными и слитными мазками можно передать светлоту и цвет любого предмета.

Линия – наиболее популярное изобразительное средство. Она легко изображается всеми материально-техническими средствами:  резцом, пером, карандашом и кистью. По характеру линии бывают прямые и кривые. Чтобы нарисовать прямую линию, надо обозначить ее место на бумаге точкой: затем короткими соединяющими тонкими штрихами наметить заданное направление линии, проверить направление карандашом, а прямизну – на глаз. Проверка прямизны осуществляется визуально: лист бумаги с нанесенной линией помещают на уровне глаз, тогда в результате перспективного сокращения изобразительной плоскости становятся заметны даже совсем небольшие отклонения линии в сторону.

По размеру линии бывают длинные и короткие, равные и неравные, толстые и тонкие; по светлоте они делятся на темные, полутемные, светлые; по назначению – на контурные и вспомогательные.

Линии различаются и по направлению. Горизонтальные и вертикальные линии имеют большое значение при определении меры наклона какой-либо части или всей фигуры, при определении размеров и как проверочные ориентиры. Линии, не имеющие горизонтального или вертикального направления, называют наклонными.

В рисовании находят свое применение самые различные линии, в том числе   прерывистые и сплошные, простые и сложные.  К простым относятся линии прямые и некоторые кривые. Сложная линия составляется из отрезков прямых и кривых линий. Наиболее употребительными сложными линиями являются ломаная, волнистая и комбинированная, требующие для своего проведения  значительного числа вспомогательных линий и опорных  штрихов.

Сложные линии в зависимости от расположения их составных частей могут быть симметричными и асимметричными.

Тон. Поверхность каждого предмета обладает своим тоном или видимой светлотой. Светлоту (тон) передают штриховкой, тушевкой и окраской.

Штриховка это прием нанесения тона штрихами. Острием карандаша быстро наносят близко друг от друга раздельные или соединенные в зигзаг тонкими волосными линиями штрихи. Направление этих штрихов (вертикальное, горизонтальное и наклонное) определяется движением поверхности изображаемого предмета, ее структурой, формами, размерами и пр. Направление штрихов служит  активным элементом изображения: оно может зрительно изменить размеры и форму предмета.

Тушевка – это прием нанесения тона слитными штрихами. Обычно тушевку делают боковой поверхностью графита карандаша, удерживаемого всеми пальцами руки. 

Окраска – это прием нанесения тона, который осуществляется заливкой, отмывкой и «сухой кистью».

Заливка применяется для нанесения ровного красочного тона или нескольких тонов, плавно соединяющихся друг с другом. Выполняя окраску заливкой, готовят в нужном количестве красочную смесь. Рисунок кладут наклонно. Обильно смочив кисть красочной смесью, легким движением слева направо наносят первый мазок-полоску. Острым концом кисти поправляют концы мазка. Краска, стекая к нижнему краю мазка, образует красочный валик, необходимый для ровной заливки. На кисть вновь набирают много красочной смеси и наносят второй мазок; повторяют все операции до тех пор, пока окрашиваемая фигура не будет ровно закрыта нужным тоном.

Отмывка применяется для окраски поверхностей, имеющих неровную светлоту. Сначала на линейном изображении отмечают карандашом границы светлых, полутемных и темных частей предмета. Затем готовят жидкую светлую красочную смесь, способную передать самые светлые части, и заливают  все изображение. По высыхании вторым красочным слоем заливают только полутемные и темные части и, наконец, по сухому верхнему слою  наносят третий слой, покрывая им только темные части. Резкие границы между частями отмываются.

«Сухая кисть» как прием используется для окраски изображений предметов, поверхность которых обладает неровной светлотой и шероховатой, ворсистой фактурой. В этой технике употребляют густую краску, которую наносят на бумагу сухой кистью скользящими движениями или тычком кисти.

3. КОМПОЗИЦИЯ РИСУНКА

Композиция – это такая организация картинной плоскости, при которой устанавливаются закономерные, согласованные отношения между картинной плоскостью и изображением.

Рисующий, приступая к изображению любого объекта, должен определить формат листа бумаги, выбрать место и размер рисунка. Для изображения высокого предмета бумагу нужно положить вертикально, для изображения длинного – горизонтально. Правильное положение картинной плоскости помогает уместить, лучше скомпоновать на ней рисунок, избежать искажения размеров в рисунке и пустот на листе.

Расстояние между краями бумаги и рисунком способствует собранности, выделению рисунка как главного элемента в пределах рамы, но лишь тогда, когда она не создает величинного контраста,  возникающего при чрезмерном увеличении или уменьшении полей. Чтобы избежать величинного контраста, надо всякий раз размеры рисунка согласовывать с форматом и размером бумаги.

Изображение воспринимается вместе с фоном. Но в силу неравномерного расположения светочувствительных клеток на сетчатке глаза четкость видения всех частей картинной плоскости неодинакова: центральная ее часть воспринимается наиболее четко, поэтому надо помещать рисунок в середине листа бумаги. Если изображается несколько предметов, то в этой зоне рекомендуется располагать главный элемент композиции.

К области композиционной работы относятся выявление в изображаемых предметах их эстетических качеств, внутреннего содержания, выделение главного и характерного с помощью таких выразительных композиционных средств, как ритм, симметрия, асимметрия, равновесие, контраст и нюанс.

Ритм. Различные формы жизни зрительно проявляют себя в движении, т.е. в механическом перемещении тела в пространстве. Глаза, наблюдая за движущимся телом, повторяют все фазы его движения и одновременно воспринимают протяженность пространства, преодолеваемую телом. Такая особенность зрительного восприятия ряда изображенных фигур широко используется в изобразительном искусстве для выражения движения, жизни. Повтор и чередование фигур называют ритмом. Ритм возникает в результате взаимодействия ритмических элементов – акцентов и интервалов. Акцент – это повторяющаяся фигура, цветовое пятно или пластическая форма. Интервал – это пространственный промежуток, отделяющий ритмические акценты друг от друга. Акцент, чередуясь с интервалом, создает ритмический ряд.

Ритмичность, характер ритма проявляются по-разному: в одном случае через строго равномерное чередование одних и тех же акцентов и интервалов; в другом – через равномерный повтор одних и тех же акцентов и интервалов, но с постоянным убыванием или нарастанием их массы, светлоты или цвета; а в третьем – через приблизительно одинаковый повтор разных акцентов и интервалов.

Ритм членит форму, выделяет главное, ослабляет значение второстепенного, делает предмет более статичным или динамичным, более цельным или разобщенным в полном соответствии с творческим замыслом композиции.

Симметрия. Это греческое слово, означает «гармонию», «соразмерность». Симметрия выступает в природе в качестве статического средства замыкания формы в себе, соподчинения всех ее частей или средства динамического обогащения поверхностей и пространства. Симметрична фигура (или группа фигур), если части, ее составляющие, будут равными и однообразно расположенными. Равенство можно установить совмещением фигур при простом наложении или путем зеркального отражения. Одинаковое расположение фигур устанавливается тогда, когда с помощью переносов, поворотов или отражений они совмещаются сами с собой или преобразуются друг в друга.

Асимметрия. Если в предмете (или фигуре) отсутствуют элементы симметрии, то их называют асимметричными. Асимметрия всегда придает пластической форме динамику и выявляет ее потенциальную способность к движению. Скрытые “динамичные” возможности данного композиционного средства объясняются тем, что возникающее в асимметричной фигуре  движение не может быть замкнуто в себе – оно перетекает  на соседние предметы и среду. Получая в них логическое продолжение, оно замыкается и делает фигуру устойчивой и эстетически привлекательной.

Равновесие. Глаз человека воспринимает предмет (или группу предметов) в натуре и изображении целостно, то есть прежде всего его массу, положение в пространстве, взаимодействие масс нескольких предметов. При таком целостном восприятии реального предмета и его изображения возникает явственное ощущение зрительного веса массы: предмет кажется легким или тяжелым. Легким воспринимается предмет небольшого размера с сильно изрезанными контурами и светлоокрашенными поверхностями; тяжелым кажется предмет большого размера с упрощенными контурами и темноокрашенными поверхностями. Если часть рисунка выполнена светлыми красками и кажется легкой, а другая выполнена красками темных и насыщенных тонов и дает ощущение тяжести, то обе части рисунка образуют неустойчивую композицию, так как тяжелый компонент будет «перевешивать» легкий; все изображение в целом теряет компактность, цельность и устойчивость. Неустойчивая фигура (или группа фигур) оценивается как нежизненная, недолговечная, некрасивая.

Контраст. Каждая вещь обладает рядом несхожих качеств и признаков, противоречивых сторон. Их различие или противоположность называют контрастом. Контраст усиливает ощущение разницы между предметами, их частями или признаками и поэтому является средством расчленения группы на отдельные предметы, а предмета – на отдельные части. Это дает возможность выделять из группы нужный предмет, нужную часть в нем или нужное качество или признак.

Сложность и разнообразие предметного мира породили множество видов контраста, таких как величинный, цветовой, светлотный, конструктивный, фактурный, контраст форм, движения и др.

Нюанс. Контрастное сочетание признаков делает предмет очень заметным, но оно быстро утомляет глаза, препятствует длительному рассматриванию предмета, в силу чего в наших представлениях остается на первом плане не самое главное в предмете – содержание, а форма, внешний вид. Для характеристики предмета как целостного и гармоничного организма в его форме должны быть отмечены согласованность и соразмерность частей, их родство и подобие. В этом и заключатся роль и выразительность нюанса. Нюанс, как и контраст, может проявляться в форме, величине, движении, конструкции, светлоте, фактуре, цвете.

История мирового искусства красноречиво рассказывает о постоянных мучительных поисках выразительных средств, способных глубоко и эмоционально раскрыть творческий замысел, ярко выразить жизнь и мир чувств человека. Знание особенностей этих средств помогает нам правильно решать композиционную задачу, проникать в сущность всего изображаемого, понимать характер и логику формы предмета, то есть красоту вещи. Наконец, знание композиционных средств, которыми оперирует художник, воплощая свой замысел, помогает глубже анализировать произведения искусства и способствует успеху в работе.

4. ПРЕДМЕТ И ЕГО ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ

 Каждый предмет имеет множество отличительных признаков и свойств, которые тесно связаны друг с другом и образуют целостную систему, определяющую сущность и внешний облик предмета. Изменение того или иного признака ведет к изменению всей системы, всего внешнего вида предмета.

Развитие творческих способностей человека зависит от умения анализировать увиденное. Рисующий сознательно выделяет из среды предмет изображения и изучает его основные внешние признаки, которые помогают воссоздать целостный образ предмета. Такими признаками являются форма, положение, конструкция, величина, движение, цвет, светлота, освещенность, светотень, фактура.

Форма

Предмет – часть пространства, материальная масса которого отделяется от среды поверхностями, ребрами и вершинами, которые придают предмету пространственную определенность, т.е. форму.

Если предмет обладает прямолинейной поверхностью, его форма будет плоской, если предмет обладает криволинейной поверхностью или несколькими прямолинейными поверхностями, его форма будет объемной.

Поверхности, ограничивая форму, замыкают ее, отделяют от среды как нечто самостоятельное и целое. Эта целостная форма воспринимается и изображается через видимые края поверхностей, через ребра и вершины, которые в рисовании называют контурами. Контур аккумулирует в себе многие свойства предмета – конструкцию, движение, фактуру, пропорции и др.

Чтобы правильно выразить характер предмета, величину и движение формы, ограниченной комбинированным контуром, все его криволинейные участки сначала заменяют прямыми линиями и получают схематизированную геометрическую фигуру в виде многоугольника. Затем его прямые стороны изгибают, как этого требует форма предмета и уточняют его соединения, толщину и светлоту, чтобы выразить полное сходство рисунка с данным предметом.

Поверхностям, образующим предметную форму, кроме контура, свойственны качественные признаки – цвет, светотень, светлота, фактура, которые изображаются в рисунке посредством тона и цвета.

Положение

Узнаванию предмета и пониманию его сущности способствует его положение в пространстве, т.е. удаленность и поворот. Под удаленностью понимают расстояние от глаз рисующего до предмета, а под поворотом – один из моментов движения предмета вокруг какой-либо оси.

Все возможные положения предмета можно условно разделить на изобразительные и неизобразительные. При изобразительном положении выявляются основные и наиболее характерные части и признаки предмета, полнее всего запечатлевающие его сущность. Неизобразительное – это случайное положение, которое не выявляет основных частей и признаков предмета или выявляет их с искажениями, мешающими созданию полного и яркого зрительного представления. Изобразительное положение подразумевает такую удаленность предмета, при которой четко воспринимается весь предмет как целое, включая его части и признаки. Эта удаленность определяется наибольшим размером предмета, который укладывается между точкой зрения рисующего и предметом 2,5-3 раза.

Поворот предмета главной лицевой стороной к рисующему вызывает фронтальное положение, которое часто называют фасом или анфасом; поворот предмета к рисующему под углом определяет угловое положение; поворот предмета боковой стороной к рисующему дает профильное положение.

Конструкция

Слово «конструкция» означает «строение». Предмет рассматривается нами как целое, составленное из частей и элементов.

Изучение конструкции требует выделения всех его частей, определения в пространстве и соединения друг с другом. Все части предмета делятся на основные и вспомогательные. Основные части – это те, без которых предмет не может выполнить свои главные функции. Вспомогательными частями называются такие, которые предоставляют человеку удобства в пользовании данным предметом или придают ему функциональную и эстетическую выразительность и законченность.

Рисование предметной конструкции начинают обычно с основных частей и ведут в строгом порядке, который определяется назначением, взаимодействием и ролью этих частей в строении формы предмета. Так, при изображении дома сначала рисуют фундамент, затем стены и крышу. Фундамент несет стену и крышу. В архитектуре такие части называют несущими и несомыми.

Рисуя предметы, надо сначала изобразить основные несущие части, а затем несомые. Изображение конструкции будет правильным, если строго следить за расположением ее частей. Так, при рисовании веток, прежде чем изобразить листья, отмечают их расположение – очередное, мутовчатое или супротивное. Изображение частей завершается показом характера соединений друг с другом. В рисунке это осуществляется резким или плавным соединением контуров этих частей. Плавное соединение выполняют дугообразными линиями, резкое – пересечением линий.

Величина

Всякий предмет обладает величиной, протяженностью, размером. Предмет плоской формы имеет две основные протяженности: длину и высоту, объемной – три: длину, высоту и ширину. Величину предмета выражают через конкретные отношения размеров. Сравнение двух размеров приводит к установлению их равенства или разницы, которая показывает, во сколько раз один размер больше или меньше другого. Такое отношение одного размера к другому называют пропорцией. Умение видеть пропорции имеет существенное значение в создании правдивого изображения.

Изображение предмета начинают с определения основной пропорции, которая устанавливает отношение длины к высоте предмета. При изображении частей предмета используют пропорции и других видов.

Движение

Жизненность художественного образа заключена в движении. Все окружающее нас мы воспринимаем через движение. Оно проявляет себя через поверхности и контуры в их протяженности, общей направленности и характере, в реакции на окружающее. Поверхность, двигаясь, может медленно поворачиваться, образуя разнонаправленные плоскости и изгибы и плавные переходы и т.д. Этому движению поверхности соответствует и движение контура. Динамическую выразительность формы называют пластикой.

Многообразный характер движения нельзя передать плоскими поверхностями и линиями контура. Одинаковые проволочные линии делают рисунок скучным, безжизненным. При повороте поверхности к свету ее контуры рисуют тонкими и светлыми линиями, ушедшие в тень – толстыми и темными; напряженность изгиба показывают резкими и изогнутыми линиями, расслабленность – мягкими и вялыми.

Освещенность

Естественные и искусственные источники света испускают лучи в виде светового потока, который заливает предметные поверхности светом, делает их зримыми, освещенными. Освещенностью называют поток света, упавший на единицу поверхности предмета. Прямое падение световых лучей на предмет создает прямую или сосредоточенную освещенность, которая ярко выделяет предмет из среды, делает его границы резкими и четкими. Лучи рассеянного светового потока падают на предмет со всех сторон и освещают его равномерно, мягко обрисовывая границы. Рефлекторная (отраженная) освещенность создается отраженным светом.

При передаче освещенности тоновую окраску всегда ведут от неосвещенных поверхностей изображаемого предмета к освещенным, а окраску цветом – от освещенных к неосвещенным.

Фактура

Фактура – это структура поверхности предмета. Она воспринимается осязанием и зрением через различную отражательную способность материала. Если поверхность зеркально отражает лучи, то ее фактура будет блестящей. Если поверхность беспорядочно рассеивает во все стороны упавшие на нее лучи, то она обладает матовой фактурой. Если матовую, рассеивающую поверхность лакировать, полировать, то она будет иметь глянцевую фактуру.

5. ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ПРОСТРАНСТВА

Последовательность изображения предметов.

Процесс изображения предметов состоит из четырех этапов: схематизации, типизации, индивидуализации и обобщения.

Схематизация

На первом этапе изображения намечают предметную форму в упрощенном виде, немногими линиями и абстрактными обобщенными фигурами. Такой рисунок представляет собой схему, мало понятную непосвященному, но необходимую для рисующего, так как создавая ее, он начинает строить композицию, намечает основные пропорции и части предмета, их положение и движение всей массы формы. Эта схематизация предполагает детальное изучение предмета и является предпосылкой правильного решения задач следующего этапа изображения.

Изучение предмета всегда начинают с постановки и выяснения вопросов конструкции: что это такое? Зачем этот предмет нужен? Из каких частей он состоит? Зачем нужны эти части? Что они несут? Как соединяются друг с другом?

Для изображения конструктивных особенностей предмета выявляют его положение; основные размеры; направление движения формы; место на листе бумаги, которое займет предмет; величину рисунка. Последовательное выяснение этих вопросов помогает решению композиционной задачи рисунка.

Изображение конструктивных элементов и пространственной формы требует выделения основных несущих и несомых частей предмета, а также наблюдения контуров, ограничивающих эти части: какой линией или фигурой можно изобразить основные части? Как расположить эту фигуру на листе относительно его горизонтальных и вертикальных краев? Каково направление контуров основных частей предмета? Какими линиями надо изображать верхние (нижние, левые и правые)  части контура?

Типизация

Типизация представляет собой второй этап рисования, позволяющий обогатить схематическое изображение более конкретными признаками, которые выявляют типичные особенности данного предмета, свойственные целой группе родственных предметов.

Для выделения типичных признаков предмета внимательно рассматривают его основные конструктивные части, определяют их размеры, характер контуров и их соединений друг с другом.

Индивидуализация

Каждый предмет обладает наряду с типичными индивидуальными признаками и определенными качествами. Они закладываются природой и человеком, создающим предмет или пользующимся им. Эти признаки, придавая неповторимое своеобразие данному предмету, способны не только отличить его от других, но и поведать о его происхождении, какое отношение имели люди к этой вещи, а также  кто эти люди.

Основной задачей рисующего на третьем этапе изображения – индивидуализации – будет выявление тех вспомогательных частей и признаков, которые отличают данный предмет от других и способны выразить определенную человеческую сущность.

Внимательное изучение модели помогает выявить: есть ли второстепенные части у модели? Как они называются? Зачем нужны? Где находятся? Каковы их положения и размеры? Какими линиями их можно изобразить?

Когда линейный рисунок закончен,  стирают все вспомогательные линии и штрихи и переходят к передаче  светлоты, фактуры, освещенности и, если надо, цвета.

Индивидуализация – чрезвычайно важный этап в рисовании. Если не изображать те, казалось бы, незначительные, второстепенные элементы и признаки, которые рисуют на третьем этапе, то изображение было бы сухим, неинтересным, неполным и не затронуло бы ничьих чувств. Индивидуализация же обогащает рисунок не только принципиально важными для этого предмета данными, но и теми черточками, за которыми видна ежедневная будничная жизнь человека, его характер и жизненная среда.

Обобщение

Объект изображения требует анализа, то есть мысленного дробления предмета на составляющие его части, отрыва одного признака или свойства от других. Целостное изображение натуры достигается при умении одновременно видеть части и предмет в их нерасторжимом единстве. Такое цельное видение позволяет обобщить детально разработанную, часто дробную и несогласованную в частях форму, то есть подчинить части и второстепенное главному, установить пропорциональные отношения между одноименными признаками, существующими в натуре. Четвертый этап последовательного изображения предмета завершается обобщением того, что было сделано в предшествующий период. Для этого рисующий садится прямо, ставит фронтально на вытянутую руку рисунок и сравнивает нарисованное с моделью, стараясь не видеть отдельных деталей в натуре и в ее изображении. Если в процессе сравнения возникает ощущение дробности рисунка, значит, нарушены существенные связи между целым и деталями.

Изображение предметов

Изображение предметов – это результат выявления основных связей между рисующим, предметом и средой. Объемный предмет представляет собой единое целое, отделенное от пространства поверхностями, ребрами и вершинами, то есть элементами, обладающими определенными признаками и свойствами. Среду образуют предметная плоскость и фон. Предметная плоскость – это горизонтальная поверхность, на которой располагается  рисуемый нами предмет. Фон выступает в качестве экрана. При рисовании объемного предмета надо представлять себе фон как глубину, как пространственную среду, в которой располагается наш предмет.

Для рисования нужен образ, сформированный в одном положении. Это одно наиболее выгодное положение закрепляется зрительной позицией или точкой зрения рисующего. Выбранная точка зрения определяет положение предмета и рисующего, устанавливает практическую связь между ними, а через линию горизонта – связь и с картинной плоскостью.

Линия горизонта необходима в рисунке в момент его построения, помогает правильно найти место изображаемых предметов на картинной плоскости, реалистически убедительно нарисовать их со всеми перспективными изменениями согласно законам перспективы. Линия горизонта всегда находится на уровне глаз рисующего и возникает в месте пересечения мысленно поставленной перед глазами, бесконечно длинной горизонтальной плоскости с картинной плоскостью.

Наука, излагающая законы, которые помогают изображать предметы так, как их воспринимает наш глаз, называется перспективой. Перспективу делят на линейную и воздушную. Перспективные изменения пространственной формы, размеров, направлений контуров, то есть тех признаков, которые можно изобразить линией, относят к линейной перспективе. Перспективные изменения физических признаков – светлоты, цвета, фактуры, которые передаются тоном и цветом, относят к воздушной перспективе.

Сформулируем основные правила линейной перспективы:

  1. Для изображения глубины дальний предмет следует частично закрывать ближним.
  2. Ближний предмет следует изображать крупнее удаленного.
  3. Основание ближнего предмета следует изображать ниже основания удаленного.
  4. Горизонтальные ребра, параллельные картинной плоскости, надо изображать прямыми горизонтальными линиями.
  5. Горизонтальные ребра в угловом положении надо изображать наклонными линиями.
  6. Горизонтальные ребра в угловом положении надо изображать короче, чем во фронтальном положении.
  7. Вертикальные в натуре ребра надо изображать вертикальными линиями.
  8. Плоскость во фронтальном положении надо изображать без перспективных изменений, а в угловом – изображать, сокращая ее и изменяя направление горизонтальных ребер, уходящих в глубину.
  9. Горизонтальную плоскость, расположенную далеко от линии горизонта, надо изображать менее сокращенной, чем плоскость, расположенную близко, а плоскость, находящуюся на линии горизонта, – горизонтальной линией.
  10. Плоскость круглой формы во фронтальном положении надо изображать окружностью, а в угловом – эллиптической фигурой.

 

Изображение пространства

Чтобы правдиво передать особенности видимого пространства на рисунке, необходимо знать и уметь применять законы воздушной перспективы. Воздушной перспективой называются кажущиеся изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства. Перечислим основные законы воздушной перспективы:

  1. Все ближние предметы воспринимаются подробно, а удаленные – обобщенно; для передачи пространства ближние предметы надо изображать детально, а дальние – обобщенно.
  2. Все ближние предметы воспринимаются четко, а удаленные – неопределенно; для передачи пространства контуры ближних предметов надо делать резче, а удаленных – мягче.
  3. На большом расстоянии светлые предметы кажутся темнее, а темные – светлее ближних; для передачи пространства удаленные светлые предметы надо слегка притенять, а темные – осветлять.
  4. Все ближние предметы обладают контрастной светотенью и кажутся объемными, все дальние – слабо выраженной светотенью и кажутся плоскими; для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно, а дальние – плоско.
  5. Все удаленные предметы, прикрываясь воздушной дымкой, приобретают цвет этой дымки – фиолетовый, синий, голубой или беловатый; для изображения пространства надо ближние предметы изображать яркоокрашенными, а удаленные – бледными.
  6. Все ближние предметы кажутся многоцветными, а удаленные – одноцветными; для передачи пространства ближние предметы надо изображать различными по цвету красками, а удаленные – одинаковыми.

 

6. РИСОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ.

(ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ)

 

 

 

Кессонные потолки – Декорирование потолков

Кессонные потолки

Кессонами называются различные (от квадратных до круглых и многоугольных) углубления на потолке. Иными словами, это профилированные переходы к стенам, лепные розетки по центру, живопись на поверхности потолка или орнаментированные балки. Их мы тоже можем сделать своими руками.
Прежде всего нужно продумать композицию и составить эскиз потолков всей квартиры.

Для оформления потолка можно использовать обои с орнаментом, имитирующим лепные украшения. Такой орнамент нужно аккуратно вырезать по контуру, удалив все участки фона. Он может быть расположен по краю потолка с отступом от стены красивым декоративным оформлением. Центр комнаты можно украсить по такому же принципу нарядной розеткой. Равномерно расположенные на потолке балочки (декоративные пустотелые, имитирующие настоящие) закроют швы железобетонного настила.

Также можно сочетать аппликацию с трафаретной росписью: наносится тонкий изящный контурный рисунок одним цветом, а в отдельных, предусмотренных композицией местах наклеиваются цветы, архитектурные детали или другие украшения, вырезанные из обоев.

Началом работы над кессонным потолком станет его оклеивание специальными белыми, без рисунка, обоями: они закроют все погрешности и по возможности выровняют поверхность. Не слишком усердно приглаживайте обои при наклейке, лучше натянуть полосу из конца в конец комнаты и легко пройтись по ней снизу гладкой деревянной планкой, прибитой на длинную палку. Когда обои высохнут, отметьте на них места крепления элементов орнамента. Если потолок ровный, без видимых стыков, его можно предварительно окрасить клеевой краской с подцветкой, а затем аккуратно разметить места ребер.

Ребра кессонов представляют собой пустотелые картонные элементы. При этом их размер должен быть согласован с рисунком ткани. В местах пересечения кессонов обычно образуются отверстия, которые заклеиваются картоном.

Шаг кессонов для современной комнаты стандартной высоты лучше делать в пределах от 80 до 100 см. Когда обои просохнут, к ним можно приклеивать сами ба-лочки, используя прочный синтетический дисперсный или столярный клей.

Сделать балочки несложно. На листе картона сначала расчерчивается развертка одного блока такой балочки, затем места сгибов слегка надрезаются лезвием бритвы, и картон сгибается коробкой. Чтобы она не расходилась, в одном месте отгиб нужно прихватить клеем. Каждый блок крепится к предварительно наклеенной полоске бумаги и аккуратно стыкуется с последующим.

Подготовленные балочки можно покрыть самоклеящейся пленкой, например имитирующей древесину. Обратите внимание, что оклеивать балку нужно целиком, когда все блоки на потолке уже смонтированы. Если пленки под дерево нет, блоки перед наклейкой можно покрасить.

Впрочем, есть и другие способы монтажа таких декоративных балочек.

На потолок можно наклеить гобеленовую ткань и к ней прикрепить картонные балочки. У стен концы балочек могут располагаться на общей фризовой части, которую также несложно выполнить из картона.

Мастерами используется вариант с профилированными кронштейнами. Их тоже нетрудно сделать из картона по заранее расчерченной выкройке. Концы балочек можно непосредственно упирать в стену, не делая для них никаких подставок.

Самая кропотливая часть работы — это наклейка орнамента. Главная наша задача наклеить орнамент так, чтобы не запачкать ни его, ни потолок. Призовем в помощники всю свою сноровку и аккуратность.

Читать далее:
Потолочное покрытие, имитирующее балочную структуру
Отделочные панели МДФ
Древесноволокнистые плиты
Древесностружечные панели
Подшивной потолок из натурального дерева
Каркас для подшивного потолка
Подшивной потолок из гипсокартона
Потолок подшивной
Установка плитки на потолок
«Жидкие гвозди»


Рисунок – это

Рисунок  как средство выразительности

Его функции

 

Рисунок – первичное, простейшее изобразительное средство, с которого начинается первобытное и детское творчество, но в результате длительного развития рисунок составил одну из важнейших и широко развитых областей изобразительного искусства и лежит в основе всех видов художественных изображений на плоскости (живопись, графика). Рисунок составляет начальную стадию работы над произведением пластических искусств, играет важнейшую роль в определении очертаний формы, объема предметов и расположения их в пространстве. Поэтому рисунок в широком смысле понимается как совокупность линейно-пластических элементов пластических искусств. Микеланджело назвал рисунок «высшей точкой  живописи, и скульптуры и архитектуры». Рисунок, прежде всего рисование с натуры, служит анализом формы и конструкции изображаемых фигур и предметов. Что делает его одним из важнейших средств познания и изучения действительности художника. Рисунок, включающий учебное рисование с натуры, рисование по памяти и воображению, составляет основу художественного образования, как самостоятельная область творчества рисунок является главным видом графики.

И так  основе всех  видов изобразительного искусств лежит рисунок. Слово «рисунок» пришло на смену старославянским словам «знамя» « знамение», означавшим «создание образа» и «чертеж», «начертание», указывавшем на технику выполнения изображения. С 18т века слово «рисунок» стало термином, обозначающим изображение как создание образа с помощью линий, черт, важных для узнавания признаков предмета: формы, размера, строения, движения, которые передаются во всех видах искусства.

 

Составляющие рисунка: точка, линия, пятно.

 

Точка – получают точку прикосновением острия карандаша, кисти, мела к изобразительной плоскости или путем пересечения штрихов и линий. В рисунке точка участвует в изображении светотени и линейном построении формы в качестве опоры, поэтому такую точку называют опорной.

Положение точки на плоскости определяется координатами. В рисовании чаще всего применяют координаты длины и высоты, т.е. расстояния от вертикальной и горизонтальной линий контура, от вспомогательных, специально для этих целей проведенных, или от краев листа до изображаемой точки. Проверка положения точки сводится к проверке соотношения координатных величин, которые замеряются карандашом в полном соответствии с принятой системой координат.

 

Линия – наиболее популярное изобразительное средство. Она изображается всеми материально-техническими средствами: резцом, пером, карандашом и кистью. По характеру линии бывают прямые и кривые. Чтобы нарисовать прямую линию, надо обозначить ее место на бумаге точкой, затем короткими соединяющимися тонкими штрихами наметить заданное направление линии, проверить направление карандашом, а прямизну на глаз. Проверка прямизны происходит визуально: лист бумаги с нанесенной линией помещают на уровне глаз, тогда в результате перспективного сокращения изобразительной плоскости становятся заметны даже совсем небольшие изгибы линии. По размеру линии бывают длинные и короткие, равные и неравные, толстые и тонкие, по светлоте они делятся на темные, полутемные, светлые; по назначению- на контурные и вспомогательные; по направлению- на горизонтальные, вертикальные и наклонные.

Сама линия может передать настроение с помощью толщины и направления.

 

            Пятно – часть листа бумаги, покрытая штрихом или прикосновением кисти. Штрих, дающий тональное пятно, сам может быть средством выразительности рисунка.

 

       Выделяются следующие функции рисунка:

·               Форма

 

 

 

 

 

·               Движение

 

 

 

 

 

·               Размер

 

 

 

·               Пропорции

 

 

 

 

·               Детали

 

 

 

 

·               Настроение

 

 

 

 

·               Фактура

 

 

 

 

·               Объем

 

 

 

 

·               Масса

 

 

 

 

В графике

основное средство выразительности

Подробнее о графике, эстампе и гравюре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                Маковский В.Е. «Помещик, разговаривающий  с хохлом»

   

В живописи

рисунок свои функции отдает цвету

Статья о живописи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Иванов Александр. «Явление Христа Народу (явление мессии).

 

 

 

В скульптуре

рисунок прячется в материал

Статья о скульптуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В архитектуре

рисунок уходит в объем, материал

Статья об архитектуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В декоративно прикладном искусстве

рисунок работает в элементах росписи

Подробнее о рисунке в декоративно-прикладном искусстве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование. Беременность. Роды, дети. Красота и здоровье

  • Если человек умирает, кто платит его кредит
  • Сроки проведения медикаментозного аборта
  • Как усыновить ребенка из дома малютки: готовим необходимые документы
  • Число рождения для мужчины
  • Мужские имена русские православные по месяцам
  • Выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении
  • Владимир ТендряковНочь после выпуска (сборник)
  • Хоббит, или Туда И Обратно
  • Особенности существующих музейно-этнографических комплексов: Этномир, Этническая деревня и другие
  • Самый большой выигрыш в лотерею в россии
  • Оператор по добыче газа и нефти: особенности профессии
  • 10 уроков творческого самовыражения
  • Самые большие выигрыши в лотерею
  • Как правильно принимать «Утрожестан” свечи
  • Навыки, которые воспитывает книга «Кради как художник
  • Калькулятор любви, определение совпадения в любви по именам
  • 10 уроков творческого самовыражения
  • Какие условия договора признаются существенными
  • «Сестра Керри», художественный анализ романа Теодора Драйзера
  • Процентная ставка (процент по кредиту)
  • Что галлоны с баррелями связывает
  • Сочинение на тему “золотая карета” леонида максимовича леонова
  • Онлайн чтение книги И был вечер, и было утро Борис Васильев
  • Имена девочек рожденных в апреле
  • Герои славянской мифологии: Микула Селянинович
  • Мое впечатление от книги «Кради как художник» Остина Клеона
  • Побочные эффекты и противопоказания
  • Что же это такое – альтернативный рок
  • Культурно-образовательный центр «Этномир
  • Преимущества использования таблеток
  • Питание и диеты для ребенка при кишечной инфекции
  • Ремарк триумфальная арка описание
  • Самые лучшие актеры мира: список, рейтинг, имена и биографии
  • Что кушать родившей маме
  • Как образовались нефть и газ
  • Читать онлайн книгу «Чудак из шестого «Б
  • Культурно-образовательный центр «Этномир
  • Электронная книга Моя семья и другие звери
  • Анализ крови на гормоны – норма, расшифровка
  • Краткое содержание романа сто лет одиночества

Калининградское уличное искусство: от вандализма к стрит-арту

— Важно, какая у тебя цель. У кого-то она эгоистическая: мне нравится и все. Как-то раз я сделал постеры, которые мне казались нужными и полезными для какой-то стены. Я хотел ими дополнить место, чтобы человек, который идет мимо на работу, насладился ими, одобрил. За ночь я приклеил штук девять постеров, а наутро их все сорвали. Не знаю, кто это сделал, может, они были плохо приклеены, но с тех пор я прекратил их делать. В какой-то момент я начал воспринимать стрит-арт как часть паблик-арта. Важно наладить диалог,
а не просто кинуть какую-то шутку, как спам. Картинка должна быть функциональна, как локация на карте. В ней должна быть информация.

— Есть люди, которые вандалят и делают фигню где попало, но они же рисуют крутые шутки, когда собирают вместе кучу тегов на одной стене. Они друг друга не перекрывают, потому что одной культуры, и эта группа тегов составляет интересный графический рисунок. Иногда идешь по городу и видишь какую-то будку уродскую, на которой наклеены объявления, но в сочетании с тегами, текстурой, краской облупившейся смотрится круто.

— Думаю, что в Калининграде разделения города среди уличных художников нет, но вряд ли чуваки из Балтрайона обрадуются, если кто-то будет рисовать на их территории. Город маленький: группа отсюда и отсюда ходит с этими, они вместе рисуют. Если понаблюдать, то видно, что эти чуваки общаются, потому одним и тем же баллоном тегают, или тегают рядом, или рисовали в один момент. Даже не зная людей, можно это понять. А если этот теганул по этому, значит, тут что-то не так. У этих людей есть свои цели, свои знаки. Заметно, как техника меняется у чикокера, видно, что чувак только начал рисовать, а через год смотришь, и он уже делает что-то интересное.

— Чаще бывает так: чуваки берут банки, которые у них есть, и идут гулять, тегают, бегают от полиции. Это досуг, грубо говоря, они не преследуют сверхцелей. Если чикокер берет баллон и им одним может сделать тридцать тегов в разных частях города, то чувак, который занимается граффити и тратит на один кусок много банок, несет существенные затраты.

— Это как игра, работает так: один написал, второй, третий. Если подходить к этому осознанно, выбирать урбанистические места, то будет круто. А если делать везде для удовлетворения своей потребности, получается бред какой-то. Насколько бы не были отвратительными чикокеры, они имеют право на это, такое же, как и те люди, которые разрешают вешать где попало рекламу. Я бы лучше убрал рекламу и разрешил везде тегать. Спамовская реклама схожа с тегами. Только ребята спамят, чтобы потешить свое эго, высказать протест полицейскому, капиталистическому обществу, государству, а реклама работает на всю эту историю.

Тест «Незаконченный рисунок».

Коломенский Я.Л. и Панько Е.А. предлагают в качестве исходного шаблона использовать 10 окружностей, расположенных в два ряда друг под другом на листе А4.

Материалы: лист А4, карандаши цветные и простой, ластик.

Инструкция: «Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок.

Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите,

придумайте своему рисунку название, я его подпишу»

Оценивание: задание оценивается по следующим показателям:

Беглость – количество задействованных элементов.

Разработанность – количество значимых деталей.

Название0 – обычное название.

1 – простое описание.

2 – описательное название.

3 – релевантное название.

Оригинальность:

0 б. – ребенок не дорисовывает шаблон, а рисует рядом что-то свое.

1 б. – Ребенок дорисовывает фигуру так, что получается изображение

отдельного предмета, но изображение контурное, лишено деталей.

2 б. – изображен объект, но с разнообразными деталями.

3 б. – изображен отдельный объект, но включен в воображаемый сюжет.

4 б. – изображается несколько объектов по воображаемому образцу.

5 б. – на основе шаблона рисуется картина и эта фигура, как один из

второстепенных элементов включается в воплощаемый ребенком образ.

Первое задание «Нарисуй картинку» методики П. Торренса.

Материалы: элемент, сделанный из цветной бумаги, в форме капли с клейким слоем, лист А4, карандаши цветные и простой, ластик.

Инструкция: «Ребята, вы получили клейкую фигурку и чистый лист. Сейчас хорошенько подумайте, какую картинку можно нарисовать с помощью этой капельки, которую вы приклеите в любую часть листа, а потом дорисуете ее цветными карандашами. Полученную картинку обязательно назовите и я ее подпишу»

Оценивание: выполненное задание оценивается по следующим показателям:

Оригинальность:

0 б. – абстрактный узор, капля, курица, яйцо, цветок.

1 б. – жук, человек, черепаха, лицо, шар.

2 б. – нос, остров.

3 б. – гном, девочка, заяц, камень, кошка, НЛО, облако, инопланетянин, ракета, метеор, животное, крыса, птица, рыба.

4 б. – глаз, динозавр, дракон, рот, робот, самолет, слон, озеро, планета.

5 б. – остальные рисунки.

Разработанность: один балл за каждую значимую деталь.

Название: 0 – обычное название.

1 – простое описание.

2 – описательное название.

3 – релевантное название.

Третье задание «Повторяющиеся фигуры» методики П. Торренса.

Материалы: лист А4 с нарисованными 25 парами параллельных линий.

Карандаши цветные и простой. Ластик.

Инструкция: За 10 минут придумайте и нарисуете как можно больше предметов из каждой пары параллельных линий, которые должны составлять основную часть вашей картинки, остальное дорисуйте карандашом и придумайте название к рисункам.

Оценивание: Выполненное задание оценивается по следующим показателям:

Беглость – количество заполненных пар параллельных линий.

Разработанность – количество деталей.

Название 0 – обычное название.

1 – простое описание.

2 – описательное название.

3 – релевантное название.

Оригинальность

0 б. – абстрактный узор, капля, курица, яйцо, цветок.

1 б. – жук, человек, черепаха, лицо, шар.

2 б. – нос, остров.

3 б. – гном, девочка, заяц, камень, кошка, НЛО, облако, инопланетянин, ракета, метеор, животное, крыса, птица, рыба.

4 б. – глаз, динозавр, дракон, рот, робот, самолет, слон, озеро, планета.

5 б. – остальные рисунки.

Индивидуальная программа для одаренного ребенка состоит из занятий, включающих в себя: словесные, дидактические, подвижные игры, пантомимы, наблюдения, беседы, чтение художественной литературы и собственно занятия по изобразительной деятельности.

Мужские татуировки – фото тату, сделать в Москве в Тату Академия, значения, места расположения

Вам нужна идеальная мужская татуировка? Важно, чтобы помогли подобрать эскиз для большой или маленькой тату или нарисовали индивидуальный рисунок? Тогда Вы правильно сделали, что обратились в Тату Академия! Сотрудничество с нами – это масса преимуществ:

  • Работают исключительно профессиональные мастера с художественным образованием
  • В каталоге Вы подберете мужские татуировки по фото готовых работ
  • Создание бесплатного эскиза в соответствии с Вашими требованиями
  • Запрос стоимости с сайта – Вы можете предварительно узнать сколько стоит понравившаяся Вам татуировка
  • Бесплатные консультации мастеров и помощь в подборе эскиза
  • Стерильность всей процедуры. Наш тату салон имеет лицензию и соблюдает требования и правила безопасности Минздрава России
  • Уже более 2000 довольных клиентов, которые делали у нас мужские тату. Свидетельством тому выступают отзывы на нашем сайте и каталог готовых работ

Мужские татуировки – места расположения

«Где «набить» татуировку» – это один из самых запрашиваемых и волнительных вопросов для многих наших клиентов. Наиболее популярные места расположения мужских тату это:

  • Предплечье – на этой части тела рисунок находится на передней части либо опоясывает руку
  • Запястье – татуировка может опоясывать только его, либо распространяться к предплечью
  • Икры – место для работы средних размеров
  • Грудь или верхняя часть спины – тут чаще всего располагаются большие мужские татуировки
  • Задняя часть шеи – это место популярно для маленьких тату.

Стоит отметить, что месторасположение работы зависит, в первую очередь, от размера самого рисунка и его детализации, а также от Вашей комплекции. Важно отдавать себе отчет, что в некоторых местах рисунок может искажаться при движении или стираться с течением времени. Для некоторых клиентов очень важно насколько болезненно то или иное место. Одним словом – существует много нюансов, о которых знают только профи.

Мастера Тату Академия на бесплатной консультации дадут развернутый ответ, как разместить тату, чтобы она выгодно подчеркнула Вашу брутальность.

Мужские татуировки – популярные мотивы

Наиболее востребованы среди мужчин изображения:

  • Хищных и опасных животных
  • Драконов и змей
  • Ангелов и демонов
  • Эмблемы любимых клубов
  • Портреты

Что касается направлений – тут лидеры этника и реализм. Часто фото мужских тату отображают смешанные стилевые направления. Причиной тому выступает тот факт, что сегодня татуировка носит декоративный характер.

Вне зависимости от того какой стиль Вы предпочитаете – в нашем салоне Вы встретите супер профессионала, который сделает тату идеально!

контурных синонимов, контурных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 нарисовать или сделать очевидным очертание
  • она тщательно обрисовала дерево, прежде чем начала рисовать листьями
2 кратко изложить основные моменты (в виде отчета)
  • выделил важные моменты во введении
  • абстракция,
  • сводиться,
  • краткая,
  • дайджест,
  • инкапсулят,
  • воплощение,
  • резюме,
  • резюме,
  • Реприза,
  • подведение итогов,
  • резюмировать,
  • синопсис,
  • завернуть
1 линия, очерчивающая внешние границы объекта или поверхности
  • положите руку на лист и нарисуйте вокруг него контур
2 краткое изложение основных моментов
  • Распечатанный план лекции был предоставлен всем участникам
  • абстракция,
  • бревиарий,
  • краткая,
  • капсула,
  • conspectus,
  • дайджест,
  • инкапсуляция,
  • воплощение,
  • инвентарь,
  • précis,
  • резюме,
  • перепросмотр,
  • резюме
  • (или резюме также резюме),
  • сводка новостей,
  • проходная,
  • краткое изложение,
  • сумма,
  • подведение итогов,
  • Сумма,
  • обобщение,
  • сводка,
  • подведение итогов,
  • синопсис,
  • заключение
См. Определение словаря

Как рисовать в Microsoft Word в 2020 году

Иногда невозможно выразить себя одними словами и числами.

Иногда вам нужно выразить себя через art . К счастью, Microsoft Word понимает эту потребность и дает пользователям возможность рисовать в документе.

Если вы хотите по-новому продемонстрировать свои идеи, попробуйте рисовать! Это просто, добавляет изюминку вашему документу и может быть более эффективным способом выразить свои мысли.

Как рисовать в Word

  1. На вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Фигуры» и в раскрывающемся меню выберите «Набросать»
  2. Щелкните и удерживайте кнопку мыши, чтобы нарисовать нужную форму
  3. Отпустите кнопку мыши, когда закончите рисовать
  4. Перейдите на вкладку «Формат фигуры», чтобы отредактировать форму.

Для всех моих учеников по визуальному обучению в доме, следите за мной, пока я шаг за шагом прохожу процесс рисования.Я также включаю некоторые советы и рекомендации по форматированию и редактированию, которые стоит учесть.

1. Нажмите кнопку «Фигуры» и выберите «Рисовать».

Откройте документ Microsoft Word. Это может быть пустой документ или он может быть заполнен эссе – вы можете нарисовать поверх слов, если хотите.

Перейдите на вкладку «Вставка». Оттуда выберите “Фигуры”. Появится раскрывающееся меню. В разделе «Линии» выберите самую последнюю кнопку. Он выглядит как каракули и точно назван «Каракули».’

2. Удерживайте мышь, чтобы нарисовать

Щелкните и удерживайте мышь, чтобы рисовать. По общему признанию, это не самая интуитивно понятная вещь в мире, и ваши рисунки, вероятно, не будут выглядеть так, как на бумаге. Ничего страшного, у вас с до будет возможность настроить и вылепить свой рисунок позже, а также настроить окраску линий, ширину, цвет заливки и многое другое.

Вот странная форма, которую я решил нарисовать (не спрашивайте меня, что это такое):

3.Отпустите мышь

Как только вы отпустите кнопку мыши, рисование будет завершено. Вы больше не сможете продолжать рисовать, как если бы это были ручка и бумага.

Если вы отпустили мышь слишком рано, вы можете удалить фигуру и начать заново. Если вы хотите добавить еще одну фигуру в дополнение к той, которую вы только что нарисовали, нажмите кнопку «Набросать» и повторите процесс рисования еще раз.

Если у вас есть основная идея рисунка, но это не , а то, что вы хотели, вы можете немного подправить линии.Дважды щелкните рисунок. Нажмите маленькую кнопку «Редактировать фигуру» в верхнем левом углу. Затем выберите «Изменить точки».

Кучка, как вы уже догадались, точек появится на вашем чертеже. Перетаскивание точки внутрь, внутрь или в сторону эффективно перетаскивает линию рисунка вместе с ней. Если щелкнуть мышью вне точки, рисунок будет соответствующим образом изменен.

4. Отредактируйте рисунок

Дважды щелкните свой рисунок. В баннере меню появится новая вкладка под названием «Формат формы».’Теперь вы можете изменить размер фигуры, перетаскивая ее за углы рамки. Вы можете использовать кнопку «Заливка фигуры», чтобы добавить цвет внутри вашей фигуры.

Вы можете изменить цвет контура, нажав кнопку карандаша, расположенную рядом с кнопкой «Заливка фигуры». Вы также можете выбрать вариант «Без схемы», если хотите.

Еще один способ выделить свой рисунок – добавить к нему текст. Щелкните значок «Нарисовать текстовое поле», расположенный рядом с кнопкой «Фигуры».

Наведите указатель мыши на то место, где вы хотите разместить текстовое поле внутри вашей фигуры. Вы можете поиграть со всеми параметрами редактирования текста и, если хотите, добавить выступы.

Чтобы разблокировать еще опций редактирования , выберите «Панель форматирования» справа. Это откроет боковую панель, где вы можете редактировать тип линии контура, поиграть с цветовыми эффектами для цвета заливки и многое другое!

После того, как вы преобразовали свою форму в конечный продукт, которым вы довольны, продолжайте и «Сохранить как».«Теперь вы готовы поделиться своим творчеством со всем миром!

Еще кое-что, что нужно знать о рисовании в Word

Вам будет очень сложно рисовать прямые линии в Word. Это просто из-за невозможности точно перетащить мышку. Если это вас до бесконечности расстраивает, есть обходные пути.

Как нарисовать линию в Word

Если вы хотите получить очень прямую линию, возможно, инструмент «Набросок» вам не подходит. Вернитесь в раскрывающееся меню «Фигуры» на вкладке «Вставка» и просмотрите доступные вам варианты линий.Выберите то, что лучше всего подходит для вашего видения, и приступайте к делу!

Вы также заметите, что Word предлагает на выбор множество готовых фигур. Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать звезду, которая не была бы похожа на грустную каплю, возможно, попробуйте выбрать готовую форму звезды. Вы все еще можете играть с раскраской, размером, линиями и многим другим.

СОВЕТ: Если вы твердо настроены рисовать от руки, но Word у вас не работает, попробуйте рисовать в Microsoft Paint. Вы всегда можете вставить это изображение в Word позже.

Хотите проверить свое мастерство другими способами? Узнайте, как сделать брошюру в Word.

Что означает «линия» при рисовании и зарисовке?

«Линия» – один из семи элементов искусства, и некоторые утверждают, что это самый важный. На самом деле вы знаете, что линия означает , но когда дело доходит до искусства и рисования, определение может быть немного сложнее.

Что такое «линия»?

Знаменитый швейцарский художник Пауль Клее (1879-1940) дал линии лучшее на сегодняшний день описание: « Линия – это точка, которая пошла на прогулку .«Это такое правдивое заявление и немного мудрости, которые вдохновляли поколения в их стремлении к искусству. Тем не менее, мы должны стать немного более формальными, чем это.

Линия – это самый простой дизайнерский «инструмент», на который опирается почти каждое произведение искусства. Линия имеет длину, ширину, тон и текстуру. Он может разделять пространство, определять форму, описывать контур или предлагать направление.

Вы можете найти черту в любом виде искусства. Есть, конечно, штриховые рисунки, и даже самая абстрактная живопись использует линию в качестве основы.Без линии нельзя выделить формы, нельзя предложить текстуру, а тон не может добавить глубины.

Почти каждая сделанная вами отметка – это линия, если, конечно, это не точка. Группа линий (или точек) может образовывать форму, а серия линий (или точек) может составлять узор.

Типы линий

Художники все время используют слово «линия» в самых разных контекстах. Тем не менее, каждое из них основывается на базовом определении линии.

  • Вес линии – Используется для описания силы линии или ее яркости или темноты на бумаге.
  • Horizon Line – Регулирует высоту глаза зрителя. Это наиболее очевидно в пейзажах, но может быть применено и к другим объектам.
  • Ортогональная линия – Используемые при рисовании в перспективе ортогональные линии – это линии, которые доходят до точки схода и сходятся в ней.
  • Подразумеваемая линия – Возникает, когда вы продолжаете линию после небольшого разрыва, и эта линия движется в том же направлении.
  • Контурная линия – Использование линии для определения края или формы объекта.Проще говоря, он используется для создания контурного рисунка.
  • Штриховка и перекрестная штриховка – Использование серии простых и параллельных линий для обозначения изменения оттенка или тона.
  • Структурные и центральные линии – используются в анимации, чтобы фигуры были симметричными и сбалансированными.

Нарисуйте или удалите линию или соединительную линию

Вы можете добавлять линии для соединения фигур или использовать линии для указания на фрагменты информации, а также вы можете удалять линии.

Проведите линию с точками соединения

Соединитель – это линия с точками соединения на каждом конце, которая остается соединенной с фигурами, к которым вы ее прикрепляете.Разъемы могут быть прямыми , локоть (угловой) , или изогнутый . При выборе соединителя на контуре фигуры появляются точки. Эти точки указывают, где вы можете прикрепить разъем.

Важно: В Word и Outlook точки подключения работают только тогда, когда линии и соединяемые ими объекты размещаются на холсте для рисования . Чтобы вставить холст для рисования, щелкните вкладку «Вставить », нажмите Фигуры , а затем нажмите «Новый холст для рисования » в нижней части меню.

Чтобы добавить линию, которая соединяется с другими объектами, выполните следующие действия.

  1. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

  2. В строке Lines щелкните соединитель, который вы хотите добавить.

    Примечание: Последние три стиля, перечисленные в строке Линии (кривая, произвольная форма и каракули), являются соединителями , а не .Наведите указатель мыши на каждый стиль, чтобы увидеть его имя, прежде чем щелкнуть по нему.

  3. Чтобы нарисовать линию, соединяющую фигуры, на первой фигуре наведите указатель мыши на фигуру или объект, к которому вы хотите присоединить соединитель.

    Появятся точки соединения, указывающие, что ваша линия может быть соединена с фигурой. (Цвет и стиль этих точек различаются в зависимости от версии Office.)

    Примечание. Если точки подключения не отображаются, либо вы выбрали стиль линии, который не является соединителем, либо вы не работаете на холсте для рисования (в Word или Outlook).

    Щелкните в любом месте первой фигуры, а затем перетащите курсор к точке соединения на втором объекте соединения.

    Примечание: При изменении порядка фигур, соединенных соединителями, соединители остаются прикрепленными к фигурам и перемещаются вместе с ними. Если вы переместите один из концов соединителя, этот конец отсоединится от фигуры, и вы сможете затем прикрепить его к другому месту соединения на той же фигуре или прикрепить к другой фигуре.После того, как соединитель прикреплен к месту подключения, соединитель остается подключенным к фигурам независимо от того, как вы перемещаете каждую фигуру.

Проведите линию без точек соединения

Чтобы добавить линию, не связанную с другими объектами, выполните следующие действия.

  1. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

  2. В разделе Линии щелкните любой стиль линии, который вам нравится.

  3. Щелкните одно место в документе, удерживайте и перетащите указатель в другое место, а затем отпустите кнопку мыши.

Нарисуйте одну и ту же линию или соединительную линию несколько раз

Если вам нужно добавить одну и ту же линию несколько раз, вы можете сделать это быстро, используя режим «Заблокировать рисунок».

  1. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

  2. В разделе Линии щелкните правой кнопкой мыши линию или соединитель, который вы хотите добавить, а затем выберите Блокировать режим рисования .

  3. Щелкните в том месте, где вы хотите начать линию или соединитель, а затем перетащите курсор в то место, где вы хотите, чтобы линия или соединитель заканчивались.

  4. Повторите шаг 3 для каждой линии или соединителя, которые вы хотите добавить.

  5. Когда вы закончите добавлять все линии или соединители, нажмите ESC.

Добавить, отредактировать или удалить стрелку или фигуру на линии

  1. Выберите строку, которую хотите изменить.
    Чтобы работать с несколькими строками, выберите первую строку, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, пока вы выбираете другие строки.

  2. На вкладке Формат щелкните стрелку рядом с полем Контур фигуры .


    Если вы не видите вкладку Формат , убедитесь, что вы выбрали строку. Возможно, вам придется дважды щелкнуть строку.

  3. Укажите на стрелки , а затем щелкните нужный стиль стрелки.

    Чтобы изменить тип или размер стрелки или изменить тип, ширину или цвет линии или стрелки, щелкните Другие стрелки , а затем выберите нужные параметры.

    Чтобы удалить стрелку, щелкните первый стиль, Arrow Style 1 (без стрелок).

Удалить линии или соединители

  • Щелкните линию, соединительную линию или фигуру, которую вы хотите удалить, и нажмите «Удалить».
    Если вы хотите удалить несколько линий или соединителей, выберите первую линию, нажмите и удерживайте Ctrl, пока вы выбираете другие линии, а затем нажмите «Удалить».

См. Также

Контурная линия в искусстве: определение, рисунок и примеры – видео и стенограмма урока

Рисование

Если вы заинтересованы в укреплении своих навыков рисования, контурный рисунок – отличная отправная точка для начинающих рисовать. Это связано с тем, что художник, рисующий контурными линиями, рисует только линии, следующие за видимыми краями фигуры, и линии вдоль важных внутренних фигур.Во время рисования контурной линии вам вообще не нужно беспокоиться о каких-либо затенениях.

Визуальные примеры

Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров контурных линий.

Пример 1: Слева фотография листа, а справа контур или контурная линия:

Слева: фотография листа; Справа: контур или контурная линия

Пример 2: Вот контурный рисунок туфли, на котором художник заметил некоторые важные смены плоскостей:

Контурный рисунок обуви

Пример 3: Это известный контурный рисунок Пабло Пикассо композитора Игоря Стравинского, 1920:

Контурная линия, нарисованная Пабло Пикассо композитора Игоря Стравинского, 1920 г.

Слепой и частично слепой

Слепой и частично слепой контурный рисунок в искусстве – это разновидности контурного рисования.Создавая слепой контурный рисунок , художник будет смотреть только на объект, который он рисует, а не на ручку и бумагу. Создавая частично слепой контурный рисунок , художник может украдкой взглянуть на свою бумагу, но в основном будет смотреть на рисуемый объект. Обычно во время этих упражнений художник работает очень медленно и не отрывает ручку от бумаги.

Это изображение является примером слепого контурного рисования лица:

Слепой контурный рисунок лица

Резюме урока

Давайте рассмотрим.

Рисование контура – отличное место для начинающего художника. Контурные линии в искусстве показывают только внешний силуэт и важные внутренние формы любой данной формы или объекта. Для дополнительной задачи и отличного упражнения по рисованию вы можете попробовать слепой или частично слепой контурный рисунок , обводя контур объекта, не глядя на бумагу.

Ключевые термины

  • Контурная линия : в искусстве это линия, определяющая край или форму
  • Contour Line Drawing : художник рисует только линии, следующие за видимыми краями фигуры, а также вдоль важных внутренних фигур
  • Слепой контурный рисунок : художники рисуют контурные линии, не глядя на страницу или карандаш
  • Частично слепой контурный рисунок : художник время от времени бросает взгляд на бумагу, но в основном смотрит на объект, который рисует

Результаты обучения

Как только урок закончится, найдите время, чтобы достичь этих целей:

  • Опишите контурную линию
  • Различие между контурной линией, слепым и частично слепым контурным рисунком

Сделайте раскраску изображений с помощью Office для создания контура

В современном Microsoft Word (Office) есть несколько графических инструментов, которые могут преобразовывать изображение в контур, который дети могут использовать для раскраски.

Мы будем первыми, кто признает, что параметры изображения для контуров не очень хороши, но они удобны, быстро и легко выполняются с помощью имеющихся у вас инструментов Microsoft Word.

Распечатайте набросок, и детям нужно раскрасить контур.

Используйте этот трюк с собственными фотографиями. Дети могут раскрашивать изображения себя, семьи или друзей.

Найдите изображение

Добавьте уже имеющуюся фотографию или найдите ее в Интернете в Insert | Картинки

Мы искали “Тедди” в Online Pictures и нашли этого симпатичного человечка.

Удалить фон

Мы могли бы сразу перейти к созданию наброска, но сначала удалим фон. Это сделает контурный рисунок более четким.

Щелкните изображение, на вкладке «Работа с рисунками» выберите «Удалить фон».

Office попытается угадать предысторию. В данном случае это сделано хорошо, лучше, чем многие другие фотографии. Вы можете настроить области «Keep», особенно правую ступню, которая немного обрезана внизу.Или просто нажмите «Сохранить изменения», чтобы продолжить.

Средство удаления фона для изображений в Office

Это оставляет вас с Тедди с белым фоном (строго говоря, прозрачный фон, показывающий белый документ Word за изображением).

От изображения к контуру

Инструменты Office Picture Tools не имеют специальных параметров «контура» или «рисования линий», но есть варианты, которые могут выполнить эту работу. Выберите тот, который подходит к вашей картинке.

Насыщенность цвета или цветовой тон

Работа с изображениями | Цвет имеет несколько предустановок, удаляющих цвет из изображения. Попробуйте предустановки слева в разделе «Насыщенность цвета» или «Цветовой тон».

Художественные эффекты

Инструменты для работы с изображениями | Художественные эффекты есть один вариант, который может сработать; Фотокопия в нижнем ряду. Чтобы удалить больше цвета, выберите «Параметры художественных эффектов» внизу галереи.

Откроется панель «Формат изображения» и некоторые элементы управления эффектом.

Прозрачность: понизить% до близкого к нулю

Деталь: уменьшить до меньшего значения.

Типы визуальных контуров Рисование линий и штрихов

Визуальный контур – это линия или группа линий, определяющих фигуру или фигуру. Ограничивая форму, линии изолируют эту форму в пространство или композицию. Контуры формируют формы.
Длина или мера контура называется периметром , особенно используемым в математике и техническом черчении

Штрих – линия контура.Мы определим, будет ли обводка более или менее толстой, более или менее ограничивающей и замкнутой или, например, будет ли она прерывистой.

Силуэт – это полная форма, которую можно рисовать или вырезать благодаря разделителю и четко видимому контуру.

Остров II Карлоса Луны

Остров II (Человек на крокодиле) мексиканского художника Карлос Луна . De 1998 y mide 118 x 73 см. Бумага Аматэ, гуашь.

Это работа, очень интересная по поводу визуального контура.Цифры ограничены контрастом с фоном. Эти силуэты – очень сильные формы, но поскольку они так близки, крокодил и мужчина почти вместе имеют одну и ту же форму. Тонкие белые линии определяют очертания каждого силуэта, человека и крокодила, и благодаря этим очертаниям работа становится более понятной.

Типы визуальных контуров

1. Обозначенные четкие и четкие контуры

Эти очертания хорошо видны и различимы.Лучше видны отмеченные штрихи.

Картина «Наследие» Мэтта Сесоу

«Наследие» (herencia), автор Мэтт Сесоу , картина с четкими очертаниями персонажей. Используется в экспрессионистских и сильных стилях.

Веб-сайт Мэтта Сесоу.

2. Размытые контуры

Линии блекнут под картиной, с атмосферными эффектами, а иногда даже с целенаправленными разрывами, сделанными, чтобы прервать линию.

Лондонский парламент на закате. Моне

Картина Моне , Лондонский парламент на закате.Черные контуры очень тонкие, а тип кисти делает их размытыми.

В реалистичных и гиперреалистичных картинах контуры также очень тонкие, говорят, что контуры не существуют ни в природе, ни в реальности.

3. Упрощенные контуры

Основные формы контура – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, звезда и все многоугольники (шестиугольник, восьмиугольник и т. Д.). После этих форм, которые содержат минимум линий для создания контура, есть бесконечно более сложные контуры с все большим и большим количеством линий.

Независимые визуальные элементы интенсивно изучались в школе Bauhaus . По этой причине работы играли простыми геометрическими фигурами, где линия становилась видимой.

Кандинский, 1923. Круги внутри круга.
4. Сложные контуры
. Дайвер Арнульф Райнер

Арнульф Райнер нарисовал эту картинку под названием «Дайвер» в 1949 году. Сложность линий затрудняет разглядеть очертания фигур.

5. Инсинуация – неполные очертания
Сон, рисунок Джеймс Энсор

La dormeuse (Спящая), рисунок Джеймс Энсор .1887 г., Офорт на старой бумаге.

Рисунок пунктирными линиями, которые идеально очерчивают фигуру и в то же время свободны, свободны, активны и позволяют воздуху циркулировать, расслабляя наши глаза, в то время как прекрасная дама продолжает спать. Она теряет силу в контурах, но приобретает выразительную мягкость.

И, кроме того, есть качества внутри контура: ширина линии, чистота и резкость, текстура и какая визуальная текстура, цвет, прозрачность и многие другие элементы изображения, которые интегрированы в саму линию.Например, на этой картине:

Картина Sesow Matt

Еще одна картина Sesow Matt с очень живописными мазками. Например круги в глазах. Контуры также могут быть заполнены цветом или нет, как в этом случае. Вот почему форма и очертание не совпадают, хотя иногда контур и форма присоединяются.


После того, как вы поймете, что такое контур, типы и аспекты, которые на него влияют, отсюда можно приступить к отражению этого визуального элемента в ваших собственных работах.Например, вы можете задать себе следующие вопросы…

  • Линия слишком толстая, что осталось на вашей картине?
  • Может быть, более толстый контур сделает ваш рисунок более выразительным?
  • Что делать, если линия, ограничивающая фигуру, была только намеком?
  • Или, например… Каков основной контур вашей картины и сколько места он ограничивает?

Удачи с визуальными контурами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.