Консультации психолога для родителей дошкольников: Консультации психолога детского сада для родителей
Страничка педагога-психолога
Баранникова Елена Николаевна
Должность: Педагог-психолог
Преподаваемые дисциплины: Время консультаций: Понедельник, Среда 8.00-9.00 (для родителей групп № 2,3, 10, 15, 16 по предварительной записи)
ИНФОРМАЦИЯ об учреждениях и службах, оказывающих психолого-педагогическую помощь детям, подросткам, родителям на территории города Ростова-на-Дону Размер файла: 142.35 KB Скачать |
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем.
Что же дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего — возможность общения. И в первую очередь общения со сверстниками, поскольку, начиная с трехлетнего возраста, ребенок нуждается в общении с другими детьми. А опыт общения с воспитателями поможет ему в дальнейшем избегать трудностей в общении с учителями. Ребенок узнает, что, помимо близких взрослых, есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться. В детском саду дети более четко усваивают, что существуют определенные правила «человеческого общежития» и учатся соблюдать их.
Анкета для родителей детей, поступающих в МБДОУ № 317 Размер файла: 175. 65 KB Скачать |
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2—3 лет» Размер файла: 129.15 KB Скачать | ||
Рекомендации родителям детей раннего возраста Размер файла: 138.03 KB Скачать | ||
Консультация для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации» Размер файла: 157.91 KB Скачать | ||
Рекомендации родителям “Адаптационные возможности детей. Помощь детям и их родителям в период адаптации” Размер файла: 349.99 KB Скачать | ||
Рекомендации родителям “Как вообще происходит эта самая адаптация и что это, собственно говоря, такое?” Размер файла: 334. 93 KB Скачать |
ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе, адаптации к новым социальным ситуациям развития на протяжении всего жизненного пути, личностного развития человека. Для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть достигнут определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд учебных навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире. Однако недостаточно только накопить необходимый запас знаний, усвоить специальные умения и навыки, так как учение – это деятельность, предъявляющая особые требования к личности. В конечном итоге ребенок должен осознать себя как субъекта учебной деятельности и соответственно строить свое поведение.
Предлагаю несколько рекомендаций по формированию школьной зрелости у детей 6 лет
Несколько рекомендаций родителям будущих первоклассников для повышения уровня школьной зрелости Размер файла: 125.16 KB Скачать |
Скрининговая диагностика
В конце учебного года с воспитанниками каждой возрастной группы детского сада проводится скрининговая диагностика для оценки психического развития воспитанников. Содержание скрининговой диагностики включает изучение игровой деятельности, изучение познавательных процессов и изучение личности воспитанника ДОУ.
Методики для проведения скрининговой диагностики Размер файла: 363.08 KB Скачать |
Консультация для родителей «Кризис трех лет» Размер файла: 211. 08 KB Скачать | ||
Консультация для родителей «Кризис семи лет» Размер файла: 206.78 KB Скачать | ||
Консультация для родителей детей младшей группы «Как развить мышление у детей-дошкольников» Размер файла: 142.37 KB Скачать | ||
Консультация для родителей детей средней группы «Развитие воображения в дошкольном возрасте – одна из основ психологической готовности детей к школе» Размер файла: 174.89 KB Скачать | ||
Консультация для родителей детей старшей группы «Как развить внимание у ребенка» Размер файла: 137.89 KB Скачать | ||
Консультация для родителей подготовительной группы «Готовность ребенка к школе» Размер файла: 131. | ||
Тематическая консультация для родителей детей старшей группы «Почему дети «плохо» себя ведут или воспитание без наказаний» Размер файла: 222.36 KB Скачать | ||
Рекомендации для родителей и педагогов «Ребенок берет чужие вещи» Размер файла: 149.50 KB Скачать | ||
Консультация для родителей и педагогов «Если ребенок кусается» Размер файла: 145.19 KB Скачать | ||
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок заикается?» Размер файла: 260. 76 KB Скачать | ||
Рекомендации для родителей «Основные правила профилактики тревожности и помощи тревожному ребенку» Размер файла: 149.50 KB Скачать | ||
Консультация для родителей «Почему ребенок плохо ведет себя с мамой, а с другими хорошо?» Размер файла: 160.89 KB Скачать | ||
Рекомендации для родителей “Развиваем мелкую моторику” Размер файла: 124.23 KB | ||
Рекомендации родителям детей 5-7 лет «Как отучить ребёнка писать буквы и цифры зеркально, общие рекомендации и упражнения для коррекции» Размер файла: 155. 77 KB Скачать | ||
Рекомендации родителям «Несколько правил для поддержки психического здоровья во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19)». Размер файла: 212.76 KB Скачать | ||
Рекомендации родителям, имеющим детей с ОВЗ и детей-инвалидов Размер файла: 210.29 KB Скачать | ||
Консультация для родителей «Как научить ребёнка выражать свои эмоции?» Размер файла: 208.39 KB Скачать | ||
Консультация для родителей “Что такое для человека семья?” Размер файла: 327.24 KB Скачать |
Семинар для педагогов ДОУ «Характер нейропсихологического дефекта при СДВГ» Размер файла: 229. 68 KB Скачать | ||
Семинар для педагогов «Ребенок кусается – что делать?» Размер файла: 168.12 KB Скачать | ||
Семинар для педагогов «Групповые игры для повышения самооценки ребенка и снижения тревожности» Размер файла: 210.94 KB Скачать | ||
Семинар для педагогов “Страхи у детей” Размер файла: 272.26 KB Скачать | ||
Семинар-практикум для родителей «Коррекционно-развивающие игры на развитие психических процессов у детей» Размер файла: 145.84 KB Скачать | ||
Семинар-практикум для родителей «Семья в преддверии школьной жизни» (для родителей подготовительной группы) Размер файла: 137. 66 KB Скачать | ||
Памятка для родителей “Как организовать занятие дома. 12 простых правил” Размер файла: 207.70 KB Скачать |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ “ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ”
Консультация для родителей “О правах ребенка” Размер файла: 159.25 KB Скачать | ||
Памятка для родителей по правовому воспитанию Размер файла: 147. 87 KB Скачать |
Тематика консультаций педагога-психолога для разных возрастных групп детского сада. | Статья:
Тематика консультаций для разных возрастных групп в ДОУ.
Едва ребёнок переходит в подготовительную группу детского сада, встаёт вопрос о его готовности к школе. Что должен знать и уметь каждый в скором будущем ученик? Психологи отмечают, что не всегда возрастной фактор является решающим. Как на одном дереве не все яблоки созревают одновременно, так и наши дети – кому-то не рано идти в школу и в 6 лет, а кому рано еще в 8 лет. То, что ребенок физически уже, так сказать, «созрел», видно снаружи: достает рукой через середину головы противоположное ухо, появились постоянные зубы. Но это еще не все. Как скорректировать и должным образом направить его развитие, в случае необходимости? Как обеспечить необходимую преемственность детского садика и школы? Какие пути сотрудничества педагогов и родителей можно в данном направлении найти?
2. «Ребенок взял чужую вещь – что делать?»
Случилось неожиданное: ребенок принес домой чужую вещь, которую взял без разрешения. Всплывает в мыслях: «Мой ребенок украл…». Не стоит впадать в отчаяние и корить себя: «Мы плохие родители!». Подумаем вместе, как предотвратить беду, что нужно делать родителям для решения этой проблемы, а от каких шагов необходимо воздержаться. Чего не следует делать?
Как уложить ребенка спать без скандалов и слез, ночной и дневной сон ребенка, игры перед сном и много другой полезной информации для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Гиперактивность у детей — это сочетание симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Четкие границы этого синдрома трудно провести, но, как правило, он диагностируется у детей, которые отличаются импульсивностью и невнимательностью. Такие дети часто отвлекаются. Их легко обрадовать или огорчить. Часто для них характерна агрессивность. Вследствие этих личных особенностей гиперактивным детям трудно концентрироваться на конкретных задачах. Что же делать родителям гиперактивного ребенка?
Все больше дошкольников не хотят или даже боятся идти в школу, плохо адаптируются к новой жизни. Самые распространенные «школьные страхи» – не оправдать ожидания взрослых, общаться с учителем и одноклассниками, отвечать у доски и тому подобное. Даже любознательные и активные в детском саду малыши нередко в школе не проявляют интереса к учебной деятельности.
Как заинтересовать детей учебой в школе и настроить на уверенное и успешное вхождение в новый жизненный этап?
После того, как семейный корабль опустился на дно, его наиболее уязвимые «пассажиры» – дети, как правило, остаются жить с матерью, потому что судопроизводство предпочитает женщину. У каждой разведенной женщины своя правда, свои причины не пускать ребенка к отцу. Но эти аргументы можно сложить в одно предложение: «Я не хочу, чтобы мой ребенок встречался со своим отцом, потому что …» А как же интересы самого ребенка? Разведенная женщина спрашивает сына или дочь, хотят ли они общаться со своим отцом? И самое главное – она хочет услышать честный ответ?
Попробуйте понаблюдать за младенцем некоторое время. Полчаса или час. И вы обязательно поймете, кто перед вами. Дети даже в таком маленьком возрасте ведут себя по-разному. Когда дети начинают осознавать свой пол? И как?
Неправда дошкольников – скорее фантазии, чем преднамеренный обман. Они уже способны представить то, чего на самом деле не было, но еще не осознают, что, говоря неправду, нарушают моральные нормы. У детей дошкольного возраста происходит становление образного мышления, и оно требует тренировки. Поэтому маленькие дети любят выдавать желаемое за действительное, мысленно создают себе ситуации, которые являются для них привлекательными. То есть, они не имеют сознательной цели скрыть правду. Зачем тогда им это нужно?
Основной возраст проявления истерики у детей находится в промежутке между 1,5 и 4 годами. Некоторым мамам приходится наблюдать часами нервные капризы своих детей, а есть такие дети, которые достаточно быстро успокаиваются. Такие истерические всплески детей сопровождаются визгами, криками, бросанием различных предметов и другими действиями.
Причин такого поведения детей может быть много, но в основном, истерика у ребенка — это протест на отказ родителей выполнить требования малыша или нежелание ребенка делать то, что предлагает взрослый (мама, папа, бабушка или дедушка). Капризы ребенка могут быть вызваны и каким-либо заболеванием, поэтому в таких случаях родителям нужно быть очень осторожными. А теперь попробуем разобраться, какие есть способы
Какие варианты есть у родителей, чтобы прекратить истерику у ребенка?
Если у ребенка возникла истерика, то конечно есть причина того, что она появилась. Конечно, на ровном месте истерики не бывает, что-то с ребенком случилось, что-то вызвало у него такое состояние, а истерия — это не контролируемое состояние, во время которого происходит сильный энергетический взрыв. Попробуем разобраться в этом вопросе!
Счастливая супружеская пара после рождения своего первенца окружает его заботой и любовью. Всеобщее внимание, гордые взгляды взрослых на достижения малыша, придают ему уверенности. Он растет быстро, понимая, что является общим любимцем. Родители с ним играют, в определенные моменты балуют, часто позволяют даже манипулировать собой и уступают определенными своими принципами. Это ли не лучший период детства. А дальше младший начинает требовать больше внимания и заботы, а старшему трудно это принять. Как найти золотую середину?
У каждого человека есть своя первая и самая любимая сказка. Сказка, которую мы проносим в своем сердце через всю жизнь. И у каждого она разная. А почему? В чем здесь глубинный смысл?
Каждый, кто хоть раз общался с детьми, наверное, имел дело с проявлениями детской агрессии. Для взрослых такое детское поведение представляет довольно серьезную проблему: как вести себя, если ребенок сердится, дерется, кусается? При этом говорить, что делать?
Все родители стремятся воспитать своего ребенка самостоятельным, мечтают, чтобы он с детства помогал им. Но не всегда удается приучить ребенка к самообслуживанию, к посильному труду, поскольку родителям часто не хватает терпения научить, подождать, пока закрепятся навыки и умения. А потом взрослые удивляются, что ребенок не самостоятельный, не умеет ничего делать, не помогает. Следовательно, эти важные для дальнейшей жизни качества нужно формировать с раннего детства. Нас заставляет что-то делать сознательное намерение, цель, наша воля. Поэтому работать надо над формированием не только умений, но и сознательного желания достичь своего, помогать, доставлять удовольствие другим. Что является наиболее действенным механизмом создания таких поведенческих реакций в детстве?
Перед ребенком, который начал посещать детский сад, возникает проблема изменения уже сформированного поведенческого стереотипа, обусловленная изменением привычных условий жизни и установлением новых социальных связей. Часть детей входит в новую обстановку почти без проблем, и слезы, вздохи и тяжелая утренняя разлука с родителями продолжаются только в первые несколько дней. Некоторые переживают негативные эмоции несколько дольше – 3-10 дней. А у других процесс адаптации к детскому саду растягивается на две-три недели. Как же обойти негативные эмоции в период посещения детского сада?
Наказание детей практикуется во многих семьях. Угрозы и упреки, пощечины и подзатыльники, ремень и запрет выходить из комнаты. А если задуматься, как больно ранит чувство вины или стыда? Все дело в том, что наказание само по себе неэффективное как воспитательный прием. Не верите? Давайте разберемся в этом повнимательнее.
Существует методика Марии Монтессори о естественном и свободном деятельном развитии здорового ребёнка в специальной среде, где прежде всего давалась бы работа его рукам. Рукам, а значит душе, сердцу, эмоциям и голове постоянно находились интересные посильные занятия, становясь все сложнее. Взрослый не делал бы ничего за ребёнка, он только помогал бы ему. И всё воспитание как бы заключалось всего лишь в помощи психофизическому развитию, в передаче активности самому ребёнку. К сожалению, идеи о важности ручного или мануального интеллекта пока современными родителями не разделяются. Устарели эти идеи вместе с ручным производством. Рассмотрим, как развивает мозг рука ребёнка, что могут сделать педагоги и родители для стимуляции и обогащения этого развития, как взаимосвязаны ручное и интеллектуальное развитие.
Многие родители после рождения ребенка забывают о том, что их прямой обязанностью является воспитание ребенка и привитие ему основных навыков для дальнейшей социализации. Они считают, что главное — это построить карьеру, а воспитывают ребенка пусть воспитатели детского сада, куда его поскорее нужно отдать. Это в корне неправильно. Однако, вопросы воспитания детей именно родителями, мы рассмотрим в дальнейших публикациях, а сегодня давайте попробуем разобраться, почему не стоит отдавать ребенка в детский сад при наличии некоторых, достаточно серьезных причин. Каких? Сейчас обсудим!
Отведите ребенка к терапевту (для родителей)
Что такое терапия?
Многие дети и подростки имеют проблемы, которые влияют на то, как они себя чувствуют, действуют или учатся. Терапия является типом лечения этих проблем. Это способ получить помощь для вашего ребенка.
Во время терапии дети разговаривают и учатся решать свои проблемы. Психотерапия помогает им лучше справляться, лучше общаться и добиваться большего успеха.
С какими проблемами помогают терапевты?
Терапевты обучены помогать с любыми проблемами. Например, они помогают детям и подросткам, проходящим через 9 лет.0011 трудные времена как:
- семейные проблемы
- школьные проблемы
- издевательства
- проблемы со здоровьем
Помогают с чувствами нравится:
- грусть
- гнев
- стресс и беспокойство
- низкая самооценка
- горе
Они помогают детям и подросткам с состояниями как:
- СДВГ
- впадина
- ОКР и тревога
- расстройства пищевого поведения
- членовредительство
- разрушительные расстройства поведения
- расстройства, связанные с травмой
Почему детям и подросткам нужна терапия?
Детям и подросткам необходима терапия, когда у них возникают проблемы, с которыми они не могут справиться в одиночку. Или им нужна помощь, когда проблемы влияют на то, насколько хорошо они себя чувствуют или действуют. Если ситуация не улучшается сама по себе, детям может потребоваться терапия, чтобы все могло улучшиться. Иногда целые семьи нуждаются в поддержке, пытаясь общаться, учиться и создавать границы.
Как работает терапия?
В терапии дети учатся на практике. С младшими детьми это означает работу всей семьей, рисование, игры и разговоры. Для детей старшего возраста и подростков терапевты делятся занятиями и идеями, направленными на приобретение необходимых им навыков. Они говорят чувствами и решают проблемы.
Терапевты хвалят и поддерживают детей в их обучении. Они помогают детям поверить в себя и найти свои сильные стороны. Терапия формирует полезные модели мышления и здоровые поведенческие привычки.
Терапевт может встретиться с ребенком и родителем вместе или встретиться с ребенком наедине. Это зависит от возраста ребенка. Терапевт также может встретиться с родителем, чтобы дать советы и идеи о том, как помочь ребенку дома.
Что происходит в терапии?
Сначала терапевт встретится с вами и вашим ребенком, чтобы поговорить. Они будут задавать вопросы и слушать. Это поможет им узнать больше о вашем ребенке и о проблеме. Терапевт расскажет, как они могут помочь.
После этого ваш ребенок будет посещать другие сеансы терапии. Во время этих посещений ваш ребенок может:
- Говорить. Разговор — это здоровый способ выражения чувств. Когда дети выражают чувства словами, а не действиями, они могут действовать наилучшим образом. Когда кто-то слушает и знает, что он чувствует, дети более готовы учиться.
- Займитесь деятельностью. Терапевты используют занятия, чтобы научить чувствам и навыкам преодоления трудностей. Они могут предложить детям рисовать или играть в качестве способа обучения. Они могут научить осознанности и спокойному дыханию как способу снизить стресс.
- Практика новых навыков. Терапевты помогают детям практиковать то, что они изучают. Они могут играть в игры, в которых детям нужно ждать своей очереди, использовать самоконтроль, быть терпеливыми, следовать указаниям, слушать, делиться, пробовать снова или справляться с проигрышем.
- Решение проблем. У детей старшего возраста и подростков терапевты спрашивают, как на них влияют проблемы дома, в школе. Они обсуждают, как решить эти проблемы.
Как долго дети занимаются терапией?
Продолжительность терапии зависит от целей, которые ставите перед собой вы и детский терапевт. В большинстве случаев терапевт захочет встречаться с вашим ребенком раз в неделю в течение нескольких месяцев.
Чем могут помочь родители?
Вы можете сделать что-то, чтобы помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от терапии. Вот некоторые из них:
- Найдите психотерапевта, с которым вам и вашему ребенку будет комфортно. Медицинская бригада вашего ребенка может помочь вам найти кого-то.
- Берите ребенка на все встречи. Изменения требуют времени. Вашему ребенку требуется много посещений психотерапевта, чтобы освоить новые навыки и поддерживать их.
- Встретьтесь с терапевтом вашего ребенка. Спросите, что делать, если у вашего ребенка проблемы дома. Спросите, как помочь вашему ребенку добиться успеха.
- Проведите время со своим ребенком. Играйте, готовьте, читайте или смейтесь вместе. Делайте это каждый день, даже если это всего несколько минут.
- Родитель с терпением и теплом. Говорите добрые слова, даже когда вам нужно поправить ребенка. Показать любовь. Хвалите ребенка, когда он хорошо себя чувствует или старается.
Консультации для детей, семей и родителей – MARI
МЕНЮ
As Your Child GrowsВ Университетском центре семьи и ребенка (UCCF) мы работаем с семьями, преодолевая изменения и проблемы, которые могут возникнуть в процессе развития их ребенка.
Мы предлагаем поддержку и руководство родителям на различных этапах развития ребенка, от раннего детства до позднего подросткового возраста. Терапевты предлагают безопасную среду для детей и семей, чтобы улучшить самочувствие и поддержать настроение, поведение, социальное или академическое функционирование ребенка. Терапевты также предлагают детям развитие навыков и поддержку в том, как справляться с трудными переживаниями и справляться с ними, используя подходы, основанные на информации о развитии.
Мы призываем родителей обращаться за консультацией и лечением, если они чувствуют, что их ребенок отклоняется от пути своего развития.
Терапевты могут помочь с проблемами, связанными с:- Приучение к горшку
- Режим сна
- Отношения со сверстниками и в семье
- Переход в школу
- Истерики
- Чрезмерное беспокойство или замкнутое поведение
- Изменения настроения
Эти трудности могут быть связаны с адаптацией к жизненному переходу или могут быть связаны с другими психологическими проблемами. Наши терапевты подходят к оценке и лечению с точки зрения развития и культуры. Терапевты обращают внимание на то, как их клиенты видят себя в контексте своей семьи, школы и общественной среды.
Обследования и варианты лечения для детей и родителей
Терапия может принести пользу семье во многих отношениях. Это может быть превентивным, предотвращая возникающие проблемы, которые в противном случае могут обостриться. Это может помочь семьям разработать набор инструментов для изучения новых навыков преодоления трудностей и улучшения общения. Терапия также может создать для семей основу для развития позитивных, связанных отношений друг с другом в трудные времена.
В Университетском центре ребенка и семьи (UCCF) мы предоставляем отдельным лицам, парам и семьям рекомендации, необходимые им для преодоления жизненных перемен, таких как:
- Смерть члена семьи или близкого друга
- Переезд
- Брак
- Раздельное проживание и развод
- Принятие
- Другие семейные стрессоры
Клиницист, назначенный для работы с семьей, сначала встретится с родителями/парой, чтобы получить представление о существующих проблемах, истории этих проблем и о том, как лучше всего подойти к решению этих проблем. Это дает клиницисту возможность адаптировать лечение в зависимости от конкретных потребностей семьи или пары.
Терапия трудных переходных периодов
Мы применяем методы лечения, основанные на доказательствах, и применяем интегративный подход к терапии, когда наши клиенты переживают трудные переходные периоды. Наши клиницисты подходят к лечению с точки зрения развития, замечая, как наши клиенты воспринимают себя внутренне и как они ведут себя в соответствии со своим семейным окружением. Некоторые из методов лечения, которые обычно используют наши врачи, включают:
- Когнитивно-поведенческую терапию (КПТ)
- Межличностная терапия (ИПТ)
- Семейные системные подходы
- Совместное решение проблем
- Руководство для родителей
Мы стремимся помочь парам, родителям и детям приспособиться к жизненным переменам здоровым и успешным образом.
Тревога и депрессия у детей
Как и у взрослых, у детей и подростков проявляются симптомы тревоги и депрессии. Однако признаки и симптомы тревоги и депрессии у детей могут выглядеть по-разному. В Университетском центре ребенка и семьи (UCCF) мы понимаем, что когда у подростка возникают эмоциональные трудности, это влияет на всю семью.
Если вы заметили у своего ребенка признаки беспокойства или депрессии, мы рекомендуем вам сделать первый шаг к решению этих проблем, связавшись с нами для консультации.
Первоначальная комплексная оценка
Когда вы позвоните нам и сообщите о своих проблемах, мы организуем первоначальную оценочную сессию, во время которой мы проведем всестороннюю оценку проблемных областей и других способствующих факторов/стрессовых факторов, влияющих на вашего ребенка или вашу семью. Первоначальная оценка обычно занимает от трех до пяти сеансов и обычно состоит из:
- Сеансы с терапевтом, чтобы поделиться историей вашей семьи
- Анкеты, заполненные родителями, детьми и/или учителями
- Консультации из внешних источников, таких как учителя вашего ребенка или врачи первичной медико-санитарной помощи
После оценки проводится сеанс обратной связи, на котором мы делимся нашими выводами и рекомендациями по лечению для вашего ребенка/семьи. Если лечение продолжится, наши врачи будут работать в сотрудничестве с вашей семьей, чтобы установить реалистичные, конкретные и измеримые цели лечения.
Если необходимо лечение депрессии или тревоги, мы работаем с родителями над разработкой соответствующего возрасту плана лечения с учетом сильных сторон. Мы рекомендуем сосредоточить внимание терапии на пользе, которую она несет для всей семьи, и делать объяснения краткими и ясными. Знание того, что их родители вовлечены и уверены в лечении, поможет детям чувствовать то же самое.
Лечение тревожности
Наши врачи используют различные методы лечения, чтобы помочь семьям решить проблемы, связанные с тревожностью, одним из которых является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Исследования показали, что КПТ является эффективным методом лечения. Как правило, когнитивно-поведенческая терапия включает в себя разработку стратегий, позволяющих справляться с чувствами и мыслями и справляться с ними. Когда у ребенка возникают тревожные чувства или тревожные мысли, он будет работать с терапевтом, чтобы узнать, как изменить свое поведение и мысли, чтобы улучшить свое самочувствие.
КПТ при тревожности часто включает в себя медленное ознакомление детей с трудными для них задачами (т. е. воздействие) в качестве способа развития навыков преодоления тревожных проблем, связанных с их тревожностью. Лечение также может включать в себя изучение техник релаксации в качестве эффективного механизма выживания. Наших клиентов также учат «отвечать» своим негативным мыслям, чтобы сосредоточиться на позитивных противоположных мыслях и уменьшить тревогу.
Существует множество способов лечения тревоги. Наши врачи работают со своими клиентами, используя наиболее подходящие методы для достижения их целей.
Лечение депрессии
Подобно тревоге, депрессию часто лечат с помощью когнитивно-поведенческой терапии. КПТ при депрессии включает поведенческую активацию, а также выявление и изменение мыслительных ловушек для улучшения настроения.
Для подростков наши клиницисты могут использовать межличностную терапию (IPT), эмпирически подтвержденное лечение. IPT фокусируется на значимых отношениях, переходах или конфликтах, через которые проходит подросток, чтобы помочь клиенту улучшить свое настроение и функционирование.
Наши врачи используют эти методы, чтобы помочь нашим клиентам объяснить и понять факторы стресса, которые способствуют возникновению депрессии. Это помогает им индивидуализировать терапию и дает клиенту инструменты, которые можно использовать при появлении симптомов депрессии.
Наряду с КПТ и ИПТ наши врачи могут также использовать диалектическую поведенческую терапию (ДПТ) при лечении подростков с частыми изменениями настроения или нарушением регуляции. DBT помогает клиентам использовать свои мысли стратегически, используя методы осознанности при различных настроениях.
Мы даем нашим клиентам навыки, которые помогают им в повседневной жизни. Наши стратегии лечения тревожных или депрессивных чувств начинаются во время терапевтического часа, а затем забираются домой, чтобы практиковаться и использоваться дома и в школе.