Разное

Конструирование в средней группе из счетных палочек: ООД конструирование из счетных палочек по образцу (средняя группа) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Содержание

ООД конструирование из счетных палочек по образцу (средняя группа) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 51 «ЗОРЕНЬКА»

                                        КОНСПЕКТ

        Проведение организационной образовательной деятельности

                              по КОНСТРУИРОВАНИЮ

                             

                           из счетных палочек по образцу

                           средняя группа «Светлячки»

Воспитатель группы №9:

Горбачёва А.С.

Дата проведения: «20» октября 2020г.

г.Химки – 2020г.

Цель: способствовать формированию навыка конструирования из счётных палочек у детей средней группы.

Задачи:

Образовательные: учить анализировать образцы конструкций, собирать по образцу предметы из счетных палочек, формировать умения узнавать геометрические фигуры на рисунке-образце;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие, пространственную ориентацию при составлении из счетных палочек, развивать восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина), развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать творческую активность, прививать навык аккуратности в работе, воспитывать интерес к конструированию.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тип ООД: творческое занятие.

Вид ООД: по образцу.

Форма проведения: групповая.

Оборудование: счетные палочки разных видов, образцы для конструирования, карточки с заданиями.

I.Организационный момент. Цель: организация внимания детей.

Воспитатель проводит игру для организации эмоционального настроя.

Дети стоят в кругу. В центре – Фея с волшебной палочкой.

Фея в гости к нам пришла (Дети стоят, поставив руки на пояс)

И всем улыбку принесла. (Поворачиваются вправо и влево. Фея движется внутри круга.)

Рот ладошкою прикрыла – (Дети закрывают рот ладонью.)

И улыбку подарила. (Фея взмахивает палочкой. Дети отводят руку в сторону и улыбаются.)

II.Вводная часть. Цель: обеспечение мотивации детей на занятие, совместное целеполагание.

Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста на стол, что там лежит?

(Ответы детей)

– да все верно, коробочки со счетными палочками.

– как вы думаете, что мы сейчас с вами будем делать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Как называется этот процесс? Процесс складывания деталей, процесс создания целого из частей. (Конструирование).

III. Основная часть. Цель: мотивация на художественное творчество.

Воспитатель: Ребята, а как вы считаете, нужно ли заниматься конструированием из счётных палочек? Может быть это бесполезное занятие? Чем полезно? Что развивает? Как это выяснить?

(Ответы детей)

– Давайте докажем это, выполнив задания. А может быть ещё найдём полезные свойства конструирования из счётных палочек.

Сейчас я раздам вам карточки с рисунками из палочек и вы попробуйте выложить тоже самое у себя на столе.

Давайте вспомним, как мы конструируем по образцу. Вспомним план (алгоритм).

Совместная работа по плану. Анализирование образца.

– Что значит проанализировать образец?

(Ответы детей)

Посмотрите на свои картинки и для начала посчитайте, сколько вам палочек понадобиться для работы. Первый пункт плана выполнили.

Второй пункт плана. Раскладывание как на образце.

– Начинаем раскладывать по очереди. Распределите палочки и сделайте свои заготовки. Соединяем части.

Проверка. Сравнивание с образцом.

Воспитатель: посмотрите, готовы ваши задания? Можете сказать, для чего полезно конструирование из счетных палочек?

А теперь давайте немного разомнемся, устали сидеть ведь.

Физкультминутка. Отправляемся в полет. Встаем друг за другом, беремся за плечи. Выпрямили спины. (Воспитатель встает первый). Начинаем обратный отсчет 3-2-1 – ПОЕХАЛИ! (Включается звук ракеты. Выполняется ходьба змейкой по всему кабинету).

Воспитатель: давайте обменяемся с соседом картинками и закрепим наш навык работы со счетными палочками. Выложим на столе еще одну фигуру.

IV. Итог занятия. Рефлексия Цель: сохранение позитивных эмоциональных ощущений. 

Воспитатель: ребята, вы сегодня все постарались. Выложили всё правильно, точно по схеме.

Давайте скажем, чем мы сегодня занимались?

Какое открытие для себя сделали? Чем полезно конструирование?

Вы хорошо потрудились. Показали и доказали, что конструирование очень полезно. Молодцы!

Занятие по конструированию из счётных палочек в средней группе «Дом для поросят»

Копия Сертификат-новый

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Занятие по конструированию из счётных палочек в средней группе «Дом для поросят»
Конструирование
Автор: Сапрунова Александра Викторовна Булычева Елена Сергеевна   
24. 09.2022 10:41

Занятие по конструированию из счётных палочек в средней группе «Дом для поросят»

Цель: развивать творческие способности детей к моделированию и конструированию, интерес к игровой деятельности со счётными палочками.

Задачи:

  • закреплять знания о профессиях, задействованных при постройке дома, строительной технике, строительных материалах
  • воспитывать уважение к труду строителей
  • развивать умение детей самостоятельно создавать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительно – моторную координацию.
  • развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию; создавать радостное весёлое настроение.
  • совершенствовать речь детей, как средство общения.

Предварительная работа: Чтение произведений С. Баруздина «Кто построил тот дом?», А. Маркуши «Здесь будет город», С. Михалков «Три поросенка». Рассматривание картин, иллюстраций о строительстве. Беседы: о технике, безопасности на стройке. Рисование на тему «Строительство дома».

 

Раздаточный материал. Счётные палочки.

Демонстрационный материал. Картинки с изображением различных домов, строительной техники и строительных профессиях. Схемы-чертежей «Домов».

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте ребята. Сегодня к нам в гости пришли 3 поросенка Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Из какой сказки эти персонажи? Давайте с ними поздороваемся.

Дети (Здороваются с персонажами).

Воспитатель: А пришли поросята не просто так. Наступила осень, а домики для поросят еще не готовы, вы поможете им построить дома?

Дети: -Да.

Воспитатель: Послушайте загадку:

Знает каждый в доме житель-

Этот дом возвел…

Дети: — Строитель.

Воспитатель: — Правильно ребята, мы сегодня с вами будем строителями.

Как вы думаете, что делают строители?

Дети: — Строят дома: больницы, магазины, школы, детские сады и т. д.

Воспитатель: — Из чего строят дома?

Дети: — Из строительного материала.

Дидактическая игра «Из чего сделано».

Воспитатель: — Для того, чтобы построить кирпичный дом какой строительный материал нужен?

(деревянный, бетонный, панельный, каменный)

Дети: — отвечают на вопрос воспитателя

Воспитатель: — Строитель — это профессия людей, которая нас окружает повсюду. Чтобы построить дом, надо приложить немало усилий различных специалистов строительных профессий, какие строительные профессии вы знаете?

Дети: архитектор, прораб, водитель, каменщик, штукатур, маляр, плотник, крановщик, сварщик.

Воспитатель: Назовите строительную технику?

Дети: экскаватор, самосвал, подъёмный кран, бетономешалка, бульдозер, автопогрузчик.

Воспитатель: Ну что ребята засиделись? Давайте поиграем в игру поросятки домики»

Подвижная игра «Поросятки и домики».

Воспитатель: – Молодцы. Ребята! Занимайте свои места за столами. Прежде чем приступить к выполнению задания, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и “растопыриваем” пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы “растопырены”. Затем пальцы опускаем вниз, делаем “стряхивающие” движения)

И тюльпан в саду расцвёл (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — “бутончик тюльпана”)

Воспитатель:

Мы строителями станем

И построим новый дом.

Первым делом подойдите,

Ознакомьтесь с чертежом.

Воспитатель: демонстрирует схемы чертежей домов.

– Ребята, сейчас мы с вами попробуем построить каждый свой дом.

А строить мы их будем из счётных палочек. Берите счётные палочки и приступайте к строительству.

Дети выкладывают дома из счётных палочек.

Воспитатель:

– Пусть не сердятся родители

Что измажутся строители.

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит.

Ах, какая красота!

Дом построен, все довольны?

Дети: Да

Воспитатель: — Поросята тоже довольны, им очень понравились ваши домики. Их получилось много, поэтому поросята решили помочь перезимовать и другим жителям леса.

Воспитатель: Ребята, что вам понравилось на нашем занятии? А кому мы сегодня помогали?

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.

РФ”

Принципы счета – счет и количество элементов

Развитие счета и количества

Успех в математике начинается с развития чувства числа посредством счета и количества. Может показаться, что дети учатся считать почти так же, как учатся алфавиту — просто повторяя числа наизусть. Хотя обучение наших детей счету от 1 до 10, 20 или даже 100 полезно, сам по себе этот навык не то же самое, что научиться считать. Чтобы у детей в начальных и средних классах сформировалась гибкость с числами, очень важно выработать прочную основу для счета и количества. Когда учащийся начинает испытывать трудности в изучении математики, виновником часто могут быть пробелы в знаниях в предыдущих классах. Работая со многими учениками в коррекционных математических классах, я часто обнаруживал, что трудности могут быть связаны с отсутствием концептуального понимания счета и количества. Эта памятка по принципам счета и количества предназначена для того, чтобы помочь родителям и учителям лучше понять, как помочь своим детям в счете и количестве в раннем возрасте.

Посвятив большую часть своей профессиональной жизни преподаванию математики в средней школе и наставничеству учителей математики среднего (с 7 по 10 классы), моя новая роль консультанта по математике K-12 привела меня на путь к новым знаниям, которые я хотел бы иметь во время учебы. лет, проведенных в классе. В прошлом мои беседы с учителями средних и старших классов о потребностях учащихся в обучении всегда, казалось, наталкивались на пробелы в понимании учащихся, однако редко нам удавалось копнуть достаточно далеко в математическом континууме обучения, чтобы точно определить, где именно начинались эти пробелы. Несмотря на то, что Рошель Гельман и Рэнди Галлистел ввели пять принципов счета в 1978, этот ресурс познакомит с этими пятью и дополнительными пятью, которые очень полезны, чтобы помочь учащимся глубже понять счет и количество числа .

1. Стабильный порядок

Первый принцип счета заключается в том, что учащийся использует список слов для счета в повторяемом порядке. Этот упорядоченный или «стабильный» список счетных слов должен быть не меньше количества подсчитываемых элементов.

Например, если учащийся хочет сосчитать 20 элементов, его стабильный список чисел должен быть не менее 20. Размышляя о стабильном порядке глубже, мы могли бы рассмотреть механический счет от 0, считая от числа (т. е.: «начать на 6 и считать до 18″) и считать в обратном порядке (т. е. “считать в обратном порядке от 15”), которые связаны со стабильным порядком.

Tweet This

Помощь учащимся в приобретении этих навыков и гибкости, чтобы считать и считать в обратном порядке, потребует времени, но поможет сформировать глубокое понимание счета и количества.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Стратегии, способствующие обучению учащихся

  • Расстановка изображений предметов по порядку от меньшего к большему в зависимости от количества и их подсчет в прямом и обратном порядке.
  • Упорядочивание объектов по порядку, сначала без номеров, а затем с добавлением символов.

Если вы заметили:

  • Ребенок неправильно считает наизусть или с помощью предметов…

Подумайте:

  • Намеренно ошиблись в счете и попросите ребенка сказать вам, какое число вы пропустили.

2. Соответствие один к одному

Понимание того, что каждый объект в группе можно пересчитать один и только один раз. На ранних этапах полезно, чтобы дети помечали или касались каждого подсчитываемого предмета и убирали его в сторону по мере подсчета.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Чтобы учащиеся поняли и применяли принцип счета один к одному, они должны уметь считать наизусть устно. Мы можем способствовать развитию этого навыка, регулярно считая предметы во время игры и повседневной жизни. Также полезно поощрять учащихся показывать количество на пальцах.

Твитнуть это

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Поощрение учащихся «отмечать» или убирать предметы во время счета.
  • Сопоставление предметов с картинками. Например, с помощью поиска и поиска книг.
  • Предложите учащимся составить таблицу для подсчета и отслеживания количества еды, игрушек, звуков (например, ударов по барабану), букв в слове или слов в предложении.

Если вы заметили:

  • Ребенок, играющий на кухне и готовящий еду для мягких игрушек…

Подумайте:

  • Спросите, сколько блюд они готовят или для скольких людей они готовят.

3. Количество элементов

Понимание того, что последнее число, используемое для подсчета группы объектов, представляет количество объектов в группе. Ребенок, который пересчитывает, когда его спрашивают, сколько конфет в наборе, который он только что посчитал, может не понимать принципа кардинальности.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Если вам трудно определить, твердо ли учащийся усвоил основной принцип, попросите его сосчитать группу предметов, а затем попросите их положить такое же количество в мешок. Если они должны пересчитывать, у них может не быть твердого понимания кардинальности.

Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

  • Побуждение учащихся показать вам группу элементов, соответствующих определенному числу.
  • Попросите учащихся сосчитать группу предметов в наборе. Затем явно попросите их показать вам, сколько объектов в этой группе представляет эту сумму.

Tweet This

Если вы заметите:

  • Ребенок строит башню из лего…

Подумайте:

  • Спросите, могут ли они использовать такое же количество лего для создания пути.

4. Сохранение

Понимание того, что счет для заданной группы объектов остается неизменным независимо от того, разбросаны они или близко друг к другу. Если учащийся считает группу предметов, стоящих близко друг к другу, а затем ему нужно пересчитать после того, как вы их разложили, возможно, он не развил понимание принципа сохранения.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

Tweet This

Совет по подсчету и количеству: не торопитесь с символами

Слишком часто мы спешим к символам в математике, и счет ничем не отличается. Помогите детям развить твердое представление о количестве, связанном с каждым конкретным числом, прежде чем мы формально введем символическую форму числа.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Переход от конкретного к визуальному к абстрактному в математике часто называют моделью затухания конкретности.

Загрузите 15-страничную памятку по подсчету и количеству и завершите обучение с доступом в Интернет или без него с вашего любимого устройства!

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

5. Нерелевантность порядка

Порядок подсчета предметов не имеет значения. Учащиеся понимают, что порядок не имеет значения, когда они могут сосчитать группу предметов, начиная с разных мест. Например, считая от крайнего левого элемента к крайнему правому и наоборот.

Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

В то время как принцип неуместности порядка может показаться взрослым очевидным, многие учащиеся придерживаются ошибочного представления о том, что порядок, в котором вы считаете предметы, имеет значение вплоть до 4-го класса. Четкое преподавание этого принципа важно. Следует также отметить, что только потому, что ребенок силен в этом принципе, он все еще может быть слаб в других принципах счета. 9.

  • Счетные наборы уникальных предметов (разного цвета, формы и т.д.) в различных порядках.
  • Твитнуть это

    Если вы заметили:

    • Ребенок считает набор машинок…

    Подумайте:

    • Спросите, могут ли они предсказать, сколько машин было бы, если бы они начали считать с другого места.

    6. Абстракция

    Абстракция требует понимания того, что мы можем сосчитать любой набор объектов, материальных или нет. Например, количество пяти больших предметов равно количеству пяти маленьких предметов или смешанной группе из пяти маленьких и больших предметов. Другой пример может заключаться в том, что учащийся может считать связанные кубики, представляющие какой-либо другой набор объектов, таких как автомобили, собаки или велосипеды.

    Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

    Дети часто считают, что группы более крупных предметов имеют большую ценность, чем группы более мелких предметов. Например, ребенок может полагать, что количество 3-х машин на стоянке больше, чем 3-х игрушечных машинок, размещенных на игровом коврике

    Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

    • Подсчет неосязаемых величин, таких как звуки, действия , слова, вопросы или шаги.
    • Сопоставление групп разных предметов с одинаковым количеством.

    Твитнуть это

    Если вы заметите:

    • Ребенок, играющий с игрушками разного размера…

    Рассмотрим:

    • Берем группу из 2 больших предметов и группу из 3 меньших предметов и спрашиваем, у кого больше.

    7.

    Субитирование

    В общем, субитирование — это способность «видеть» или визуализировать небольшое количество объектов и знать, сколько их, не считая. Хотя эта идея может показаться простой на первый взгляд, субитизация на самом деле довольно сложна. Если мы копнем глубже, мы увидим, что есть два типа субитизации, которые могут происходить в нашем уме, когда мы учимся считать, называемые 9.0007 перцептивное субитизирование  и  концептуальное субитизирование .

    Перцептивная субитизация

    Перцептивная субитизация имеет место, когда вы можете смотреть на группу объектов и знать, сколько существует объектов, не задумываясь. Часто, когда мы смотрим на группы из 5 или менее объектов, мы субитизируем восприятие.

    Примеры
    перцептивного субитизации могут включать:
    • Знание того, что на столе 3 конфеты, не считая конфет.
    • Зная, что вы выбросили 5 одним кубиком, не считая точек.
    • Зная, что на подъездной дорожке стоят 2 машины, не считая машин.

    Концептуальная субитизация

    Концептуальная субитизация имеет место, когда вы все еще можете «видеть», сколько объектов находится в группе, но количество объектов слишком велико, чтобы субитизировать без разбиения на две или более меньшие группы. Мы часто переходим от субитизации восприятия к субитизации концептуальной, когда количество объектов в группе превышает 5.

    Вы можете обнаружить, что способны перцептивно субитизировать групп из более чем 5 элементов, когда элементы организованы знакомым образом. Например, большинство «знают», что они выбросили 6 на одном кубике из-за знакомого расположения точек. Тем не менее, вам может быть трудно воспринимать эти 6 точек, если они расположены незнакомым образом, и прибегать к концептуальной субитизации, разбивая 6 точек на две группы по 3 в уме, даже не осознавая этого!

    В то время как многие могут полагать, что использование 5- и 10-фреймов в ранней математике просто потому, что 5 и 10 являются очень удобными числами в нашей системе счисления с основанием 10, мы можем видеть, что организация элементов в 5-фрейме может быть важным инструментом. помочь учащимся перейти от перцептивного субитизации к концептуальному субитизации.

    Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

    • Попросите детей подсчитать, сколько предметов находится в наборе, который находится вне досягаемости или трудно физически пометить с помощью однозначного соответствия (например, автомобили на подъездной дорожке, стулья за столом). , и т. д.).
    • Создавайте карты с точками, используя листы бумаги с небольшим количеством точек на каждой, расположенные в различных конфигурациях, и играйте с ними в игры на совпадение, войну и другие забавные карточные игры.

    Tweet This

    Если вы заметили:

    • Ребенок играет с небольшим количеством предметов…

    Подумайте:

    • Спросите их, со сколькими предметами они играют.

    Хотите больше действий по субитализации?

    Вы можете узнать больше о перцептивной и концептуальной субитизации и получить доступ к полезным действиям, загрузив руководство по субитизации.

    СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

    8. Иерархическое включение

    Понимание того, что все числа, предшествующие числу, могут быть или систематически включены в значение другого выбранного числа. Например, зная, что в группе из 5 элементов есть также группа из 4 элементов в этой группе; 3 элемента в этой группе; 2 предмета… и так далее.

    Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

    Tweet Это

    Иерархическое включение является важной вехой, которую учащиеся должны достичь, чтобы полностью понять кардинальность и начать составлять числа (т. е. составлять набор из 5 элементов путем объединения набора из 2 элементов с набором из 3 элементы) и разложение чисел (т. е. разложение набора из 6 элементов путем разделения на набор из 4 элементов и набор из 2 элементов).

    Стратегии, поддерживающие обучение учащихся

    • Попросите детей назвать число, которое «на единицу больше» или «на единицу меньше» числа.
    • Запрос числа, которое находится «внутри» числа 7.

    9. Движение – это Величина

    Понимание того, что при движении вверх по счетной последовательности (или вперед) количество увеличивается на единицу, а при движении вниз (или назад) количество уменьшается на единицу или на любую другую величину, которую вы поднимаете /вниз мимо.

    Несмотря на то, что многие считают, что выучить алфавит — это то же самое, что научиться считать, наша система счисления намного сложнее алфавита. Буквы в алфавите расположены в порядке без какой-либо особой причины, тогда как стабильный список чисел, который мы используем для измерения количества посредством счета, упорядочен по величине.

    Tweet This

    Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

    10. Объединение

    Объединение относится к пониманию того, что вы можете подсчитать большую группу предметов, разбив группу на более мелкие, равные группы предметов, а затем подсчитать их. Например, если на столе находится большая группа конфет, можно создать группы (или «единицы») по 2 штуки (часто делая это путем перцептивного субитизации этих групп) и пропустить подсчет до 2-х. Некоторые могут решить создать «единицы» из 3 и пропустить счет на 3.

    Мы могли бы подумать о соединении объединения обратно с соответствием 1-к-1 , думая об объединении групп из 2 как « соответствие 2-к-1 » в ситуации, когда мы подсчитываем 2 конфеты на каждую 1 группу или объединяем группы по 3 как « соответствие 3-к-1 » в ситуации, когда мы считаем 3 конфеты на каждую 1 группу. Я обнаружил, что, думая об объединении таким образом, он может начать обнаруживать связи с умножением и лежащими в его основе соотношениями, которые существуют всякий раз, когда мы считаем какое-либо количество.

    Tweet This

    Понимание разрядного значения посредством объединения

    Единение также важно для учащихся, чтобы понять, что объекты сгруппированы в десятки в нашей системе счисления с основанием десять. Например, когда количество превышает 9, это обозначается 1 в разряде десятков числа.

    Посмотреть эту анимацию в видеоформате можно здесь.

    Ссылки и ресурсы

    Интернет-ресурс

    • Наглядные материалы для подсчета и количества
    • Считай глазами: руководство по субитизации
    • Как 5 принципов счета закладывают основу для гибкого мышления в старших классах
    • Математика в младших классах: счет и мощность
    • Основные принципы подсчета

    Книги, чтобы узнать больше о счете, количестве и ранней математике. Поддержка развития понимания кардинальности у детей, Learning and Instruction, 14: 381–9.8. [PDF]

  • DCSF (Департамент по делам детей, школ и семей) (2009 г.), Дети, мыслящие математически: PSRN, необходимые знания для специалистов по раннему развитию. Ноттингем: DCSF. [PDF]
  • Гельман, Р. и Галлистел, К. (1978) Понимание числа ребенком. Кембридж, Массачусетс. Издательство Гарвардского университета. [PDF]
  • Клементс, Д. и Сарама, Дж. (2010) Траектории обучения в ранней математике – последовательности приобретения и обучения. Баффало, Нью-Йорк. [PDF]
  • Когда мы изучаем принципы счета и переходим к объединению, я быстро понимаю, насколько важно это понимание для учащихся, когда мы изучаем разрядное значение, дроби, умножение/деление (т. связаны с чувством числа, измерением и пропорциональным мышлением. Я что-то пропустил? У вас есть отличные идеи, которые можно добавить к этим описаниям? Другие вещи, которые мы должны учитывать, сосредотачиваясь на подсчете и количестве? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ Шпаргалку!

    Вам предстоит многое узнать о счете и количестве! Загрузите 15-страничную печатную памятку по подсчету и количеству, чтобы поделиться ею с коллегами, родителями или просто для своей личной стопки материалов для изучения математики!

    СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

    Строительные тематические центры и занятия для маленьких учащихся

    Строительные занятия и центры Вдохновение ЗДЕСЬ! Достаньте свой планировщик, и давайте спланируем массу веселых и увлекательных занятий на тему строительства, которые ваши маленькие ученики (дошкольники, дошкольники и детский сад) ЛЮБЯТ и многому у них научатся! Если вам нужны все строительные печатные формы, вы можете найти их ЗДЕСЬ.

    Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

    Обучение грамоте

    Забивание ти для гольфа в картон прекрасно развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, а когда вы пишете буквы на картоне, вы также добавляете элемент грамотности! Я всегда стараюсь добавить буквы к любой деятельности, которую мы делаем вместе. Ваши маленькие строители ПОЛЮБЯТ выбивать буквы молотком.

    Собери буквы из КАМНЕЙ! Я имею в виду, две вещи, которые любят большинство детей, это камни и копатели, так почему бы не использовать их для обучения грамоте?! Я нашел эти маленькие камешки у Долларового дерева в цветочном отделе. Когда ученики поднимают маленькие камни, они также тренируют мелкую моторику!

    Названия зданий и слова-приметы! Заставьте слова работать и учить имена снова УДОВОЛЬСТВИЕ, составляя слово из букв камней. Легко сделать работу над текстом веселой и интерактивной, используя строительную тему!

    Добавьте карточки со строительной тематикой (заглавные для 3-летних и строчные для детей дошкольного возраста), строительную бумагу и ШТАМПЫ! Писать всегда веселее со штампами (строчными или прописными)!

    Нажмите на количество слогов МОЛОТКОМ, а затем постройте его из кубиков! Использование молотка позволяет учащимся двигаться, и учащиеся могут визуально сравнивать размер каждого слова, когда строят его из кубиков, а также работать над своими навыками счета.

    Заполните свои книжные полки книгами по строительству (художественной и документальной)! Два из моих любимых — «У старого Макдональда была мастерская по дереву» и «Одно большое здание». Ознакомьтесь с подробным списком книг по строительству ЗДЕСЬ.

    Сенсорная деятельность

    Заполните сенсорный стол небольшими камнями, затем положите камни с буквами вместе с небольшими строительными машинами. Вы можете взять мешок ландшафтных камней в Лоусе или купить мешки с мелкой галькой в ​​Долларовом дереве, чтобы заполнить стол. Учащиеся двигают, сбрасывают и толкают камни с буквами, говоря о буквах и звуках во время игры.

    Напишите буквы (или цифры) на гладких камнях (опять же, я нашел их у Долларового дерева) маркерами, а затем почистите Mod Podge.

    Воспользуйтесь экскаваторами в художественном центре, и ученики смогут нарисовать следы экскаватора! Смешайте немного пухлой краски, используя коричневую жидкую акварель, крем для бритья и клей для «грязи». Учащиеся могут управлять копателями по бумаге, чтобы получить забавный сенсорный опыт и научный опыт, сравнивая следы.
    Вы можете найти оранжевый поднос ЗДЕСЬ и желтый поднос ЗДЕСЬ.

    Возможно, вам понадобится еще один набор копателей, чтобы вы могли сделать строительный лоток для пластилина! Купите или сделайте коричневую игрушку; возьмите горсть мелких камушков, палочки для мороженого и несколько коротких палочек для эскимо, чтобы создать ВЕСЕЛЫЙ и привлекательный поднос для пластилина.

    Ваши дети будут использовать свое воображение, решать задачи, укреплять мелкую моторику и использовать навыки STEM во время игры!

    Математические задания

    БЕСПЛАТНО! Строители всегда измеряют, так почему бы детям не мерить рулеткой?! Я кладу короткий кусок скотча вверху, затем ученики отрезают куски скотча и сортируют их по длине.

    Если вы хотите усложнить задание, попросите учащихся измерить каждый отрезок ленты с помощью счетных кубиков, а затем записать длину.

    >>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

    Сделайте 10 из гаек и болтов! Делая 10, дети развивают неформальные навыки сложения и вычитания. Учащиеся считают гайки и болты, чтобы получилось десять, а затем обсуждают различные способы сделать десять. Младшие школьники могут использовать это упражнение как счетную игру для развития взаимного соответствия.

    Хватайте эти палочки для рукоделия и стройте фигуры! Определите фигуры и расскажите о характеристиках каждой фигуры, например, сколько у нее сторон и углов/вершин?

    STEM & Blocks Center

    ВНИМАНИЕ! Распечатайте ЭТИ фотографии со строительных работ и попросите учеников изобразить из себя различных строителей кукольного домика. Студенты могут установить водопровод, электричество, кирпичи и черепицу на крыше. Выложите пластиковую нить для проволоки, соломинки для водопроводных труб, ленту для кирпичей и нарежьте коричневый картон для черепицы.
    Кроме того, это ПОТРЯСАЮЩАЯ мелкая моторика!

    >>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этой записи в блоге!<<

    Вдохновите своих маленьких инженеров с помощью карточек Construction STEM I Can Build (входят в транспортный пакет STEM), экскаваторы, измерительная лента, камни и строительные книги. Пусть ваши дети планируют, проектируют, конструируют и строят различные сооружения в кратчайшие сроки!

    бумага для чертежей, на которой студенты могут рисовать свои конструкции, как настоящие архитекторы! Добавьте строительные шляпы, строительные жилеты, инструменты для подражания и пустые банки из-под краски (от Loews), чтобы ученики могли одеться как настоящие инженеры и использовать свое воображение при строительстве!

    Искусство и мелкая моторика

    Создание коллажа с образцами красок — идеальный способ попрактиковаться в вырезании и изучении цветов! Если ваши образцы краски имеют ширину 3 дюйма, просто разрежьте полоски по вертикали до ширины, подходящей для ваших учеников.

    Стройте дома и другие постройки с помощью палочек от эскимо и зубочисток. Нарежьте коричневую папиросную бумагу, чтобы ученики использовали ее для грязи на стройке.

    Гайки, болты и шайбы! Сходите в хозяйственный магазин и купите настоящие шайбы, болты и гайки. Поместите в ведра для бесконечных часов удовольствия от мелкой моторики. Поверьте, вашим детям ПОНРАВИТСЯ манипулировать этими настоящими инструментами. Это тоже отличное занятие во время сна!

    Строительство и строительная наука

    Строительство и строительство НАПОЛНЕНЫ множеством научных, STEM и математических опытов. Исследуйте различные строительные материалы и материалы, а также методы строительства. Обратите внимание на части здания и на то, как вы можете создавать различные типы структур. Маленьким учащимся ПОЛЮБИТ мой раздел «Все о строительстве», который вы можете приобрести ЗДЕСЬ в моем магазине TPT.

    Драматический спектакль

    Перенесите тему строительства в драматический игровой центр, превратив его в строительную площадку! Возьмите мой набор «Драматическая игра на строительной площадке» с множеством печатных материалов, чтобы сделать ваш сайт ПОТРЯСАЮЩИМ, или посмотрите его на моем веб-сайте ЗДЕСЬ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *