Разное

Конспект занятия большой маленький: Тема: «Большой – маленький» | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

Содержание

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе на тему: «Большой, маленький. Один, много»


Представление о величине

В плане должно быть указано, как сравнивать и измерять величины. Возьмите матрёшек и объясните малышам, где самая маленькая и большая. Сравнивать сразу 3 и больше предмета нежелательно, дети запутаются быстро. Для начала хватит и двух игрушек. Величину можно сравнивать не только по высоте, но и по длине. Это могут быть яркие разноцветные ленты (длинная — зелёная, короткая — розовая). Также по толщине (кукла — худая, зайчик — толстый).

Для того чтобы детям было интересно познавать величину, можно рассказать им историю: «Принц и принцесса собираются на карнавал, им нужны красивые пояски, вот есть ленточки, короткая и длинная, кому мы их повяжем?» Двое деток выходят и завязывают. Через время воспитатель говорит: «Ой, принц и принцесса хотят поменяться поясками, кто им поможет?» Выходят двое других деток. В итоге ленточки можно наложить одну на другую и показать, как разбираться, где короткая и длинная. Таким образом развивается у детей мелкая моторика пальчиков и представление о величине.

Особенности количественных представлений

Доказано, что детей легче учить во время игры. Если проводить с ними только занятия, будет скучно, неинтересно, малышам быстро разонравится познавать новое. Надо детям давать установку на формирование элементарных математических представлений только в виде игр. Они во второй младшей группе учатся различать, когда много предметов, а когда нет ни одного. Попробуйте дать двух игрушечных зайцев, а затем спросите, сколько у него их. Малыш скажет: «Вот один и вот один». Если дать ребёнку 3,4 лет 5-6 игрушек, он скажет: «Много».

Можно их спрятать на 3 минуты и спросить: «Сколько у тебя игрушек?» Ребёнок ответит: «Нет ни одной». Это общие ответы. Они могут отличаться, в зависимости от индивидуальности малыша, но смысл будет тот же. Касается это тех детей, кто не умеет считать.

Что должны уметь дети в конце учебного года?

Когда пройдены все занятия, которые были запланированы, тогда можно с малышами закреплять выученное. В итоге дети должны уметь:

1. Ориентироваться, сколько у них предметов (много, мало, нет ни одного).

2. Должны понимать разницу между большим-маленьким.

3. Какая полоска, ленточка, тропинка (широкая-узкая, длинная-короткая).

4. Где игрушка толстая, где тонкая.

5. Что такое утро или ночь.

6. Должны уметь определять: что находится внизу, вверху, спереди, сзади, слева, справа.

7. Где у них голова, руки, ноги и т. д.

8. Должны различать формы, цвета.

Не нужно ругать малыша, если у него что-то не получается. Или он забыл название фигуры или цвет. Вы можете разочаровать его в учёбе. Если малыш с чем-то не может справиться, помогите ему ласково, с улыбкой на лице. Вот увидите, с какой охотой он захочет доказывать окружающим, что всё может. В педагогике самое главное — быть терпеливым. То, что для взрослых элементарно, для ребёнка кажется очень трудным. Поставьте себя на место малыша: что вы будете чувствовать, если на вас будут кричать? Конечно же, гнев. Это же чувствует и малыш, только выразить многое не может. Будьте добрым и терпеливым педагогом, только тогда вы сможете добиться желаемых результатов.

Планирование по ФЭМП в ДОУ

Трудно представить школу без математики. Готовят к ней детей с младшего возраста. Родители и воспитатели прикладывают немало усилий, чтобы малыши имели представление об элементарной математике. План играет немаловажную роль. Без него не может быть последовательного изучения этой науки. Сначала план распределяется на год по месяцам. В нём описывается, чему детей надо научить за год, что они должны знать по окончании. Потом расписывается на месяц по дням (календарный план). В нём указываются дни занятий. Во второй младшей группе они проводятся 1 раз в неделю. В плане расписываются цель, задачи, проведение дидактических игр, знакомство с окружающим миром. Следующим создается перспективный план занятий по неделям. Занятия в детских садах происходят по одной схеме, а игры подаются разные.

Например:

Сентябрь — 1 неделя:

1. Задача: дидактическая игра «Изучение матрёшки».

2. Цель: понимать, что такое «один», «нет ни одного», «много» (развивать представления о группе предметов).

Сентябрь — 2 неделя:

1. Задача: дидактическая игра «Воздушные шарики».

2. Цель: Развивать представление о форме, множестве и цветах.

Сентябрь — 3 неделя:

1. Задача: Дидактическая игра «Раскладываем правильно предметы».

2. Цель: научиться развивать внимание, мышление.

Сентябрь — 4 неделя:

1. Задача — дидактическая игра «Спрячем мишку».

2. Цель: научиться формам и предметам, тому, как правильно их соотносить.

Как вы заметили, ФЭМП во второй младшей группе изучается исключительно через дидактические игры. Также план нужно писать и на другие месяцы. Тогда у детей, родителей и воспитателей не останется вопросов.

Конспект урока на тему «Big or small»

Бобченко О.В.

Конспект занятия по английскому языку

Тема:
Bigorsmall
Тип урока:

комбинированный

Возраст:

3-4 года

Цель:

отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся; повторить и систематизировать лексику на тему «Animals»; познакомить детей с понятиями большой – маленький; ввести в речь новые слова big, small; познакомить детей с новой песенкой «Old MacDonald»

Задачи:

  • Образовательная

    . Закрепление в памяти учащихся лексических и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.

  • Воспитательная

    . Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Формирование интереса к занятиям английским языком.

  • Развивающая

    . Развитие мелкой моторики, памяти, мышления, концентрации внимания. Обучение различать предметы по величине: большой – маленький. Формирование умения выделять и группировать предметы по величине. Формирование общих умений коммуникации.

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Методики обучения:

авторская методика Шишковой И.А, Вербовской М.Е.

Оборудование.

Игрушки – животные разные по величине большие и маленькие, мячи разные по величине большие и маленькие, лексический материал, аудиозаписи, картинки и карандаши.

Ход занятия

I. Приветствие.

-Hello! I am glad to see you.

-Сегодня мы с Вами поиграем в интересные игры и разучим новую песенку.

-Давайте, встанем в круг и поздороваемся с мишкой Teddy.

Дети встают в круг.

Педагог дает каждому ребенку плюшевого медвежонка со словами — Hello, Masha.

Учащийся отдает медвежонка учителю и говорит в ответ — Hello, Teddy bear!

— How are you?

— Fine, thank you.

II. Фонетическая зарядка.

Игра «Эхо»

Цель: постановка правильного произношения и отработка звуков.

Сначала учитель произносит звуки шепотом, а дети должны правильно произнести произнесенный звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

III. Основная часть урока.

  1. Найди и назови, кто спрятался от лисы.

Цель: повторение лексики на тему: «Животные»;

Учитель раздает одну и ту же картинку детям. Они выполняют задание: Find and say! (Найди и назови, кто спрятался от лисы. Приложение 1)

  1. Знакомство со словами big and small

Учитель: Сегодня медвежонок Teddy пришел к Нам не с пустыми руками, посмотрите. Что это? Look! What are these?

Дети: Balls

Учитель: Молодцы! Посмотрите, какие они разные. (Учитель показывает два разных мяча большой и маленький. Берет маленький и прячет его в руке и объясняет, что это маленький мяч. — It’s a small ball. Его можно спрятать в ладошках, вот так. Маша, ты видишь мячик?

Ребенок: — Нет.

Учитель: Правильно мячик спрятался, он маленький. It’s a small ball.

Учитель берет большой мяч и говорит:

— Это большой мяч. It’s a big ball. Его нельзя спрятать в ладошках. Рома, а этот мячик спрятался в ладошках?

Ребенок: Нет.

Учитель: Молодец! Его нельзя спрятать, он большой. It’s a big ball.

Затем учитель показывает картинки или игрушки разного размера и просит детей назвать их по размеру.

  1. Физкультминутка (проходит в виде игры «Волшебная палочка»)

Игра «Волшебная палочка»

Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.

Со словами Hickory, Wickory, Dock дети превращаются в животных и изображают их

(a dog, a bear – ходят на внешней стороне стопы, a hare – прыгают , a cat, a fish, a frog, a bat etc. ). Затем дети становятся волшебниками и превращают остальных в животных.

  1. Игра «Большой или маленький»

Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.

Учитель ставит на ковер 2 коробки: большую и маленькую, и игрушки-животных разного размера.

Учитель: Коробки разные по размеру: это большая, а это маленькая. Look! There are two boxes, big and small.

Соберите сначала маленькие игрушки и положите их в маленькую коробочку. Затем большие игрушки и положите в большую коробку. (При затруднении выполнения задания педагог помогает детям).

Учитель: Покажите мне и назовите маленькие игрушки. Show me small toys! And say: — It’s a small monkey!…

Дети достают по очереди игрушки из маленькой коробки и называют маленьких животных по примеру учителя.

Затем тоже самое проделывается с большими игрушками из большой коробки.

  1. Исполнение и показ песни «Old MacDonald» ( https://kidsenglish.ru/songs/old-macdonald) – Приложение2

Цель: формирование аудиовизуального восприятия.

IV. Рефлексия учащихся

— Вам понравилась песенка?

— А у Вас дома есть какое-нибудь домашнее животное?

— Собачка по-английски говорит Woof-woof, а твоя собачка что говорит?

— Кто в следующий раз будет руководить Волшебной палочкой?

V. Заключение

Учитель: Ребята, урок наш закончился, а теперь давайте все вместе попрощаемся с медвежонком Teddy.

  • Bye kids!

Дети:

  • Goodbye, Teeddy bear!

Приложение 1

Приложение 2

♫ Old MACDONALD had a farm E-I-E-I-O And on his farm he had a cow E-I-E-I-O With a moo moo here And a moo moo there Here a moo, there a moo Everywhere a moo moo Old MacDonald had a farm E-I-E-I-O

Old MACDONALD had a farm E-I-E-I-O And on his farm he had a pig E-I-E-I-O With a oink oink here And a oink oink there Here a oink, there a oink Everywhere a oink oink Old MacDonald had a farm E-I-E-I-O

Old MACDONALD had a farm E-I-E-I-O And on his farm he had a duck E-I-E-I-O With a quack quack here And a quack quack there Here a quack, there a quack Everywhere a quack quack Old MacDonald had a farm E-I-E-I-O ♫

Пространственное представление у детей

Дети должны уметь ориентироваться в пространстве: на улице, в комнате, на листе бумаги, в движении направления, во времени. Подкидывайте с малышом мяч, при этом объясняя, что он летит вверх, падает вниз. Посадите 3 игрушки по порядку. Посередине, например, зайку. Пусть дети объясняют, кто сидит спереди, сзади, слева, справа и т. д. Игрушки желательно менять местами. Во время завтрака объясните деткам, что сейчас утро. Также в обед или во время ужина. Поговорите с детьми о ночи. Во время уроков изобразительного искусства пусть дети рисуют тропинки и объясняют, куда они ведут: вперёд, влево, вправо.

Занятия в детских садах про пространство развивают у детей воображение, внимание, мелкую моторику, формируют умение ориентироваться как в группе, так и на улице.

Изучение геометрических фигур

У всех предметов, которые окружают ребёнка, имеется своя форма. Лучше всего дети запоминают геометрические фигуры в игре. Играете в мяч? Объясняйте малышу, что он круглый. Смотрите в окно? Скажите, что оно квадратное. Таким образом вы также изучаете ФЭМП во второй младшей группе.

Воспитатель или родители могут начертить на листе геометрические фигуры, под них вырезать из картона формы. Пусть ребёнок прикладывает их на чертёж. Не сомневайтесь, малыши найдут нужную фигуру в считанные секунды. Им даётся обучение очень легко. Детям можно показывать картинку, где будут нарисованы: круг, тарелка, пианино, чашка. Попросите их найти предметы круглой формы. Такое занятие по ФЭМП дети очень любят, а потому не останутся к нему равнодушными.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе “Большой- маленький”

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

«Большой – маленький»

Ход занятия

Программное содержание: Дать детям представление о величинах: большой, маленький..

Активизировать словарный запас детей за счет слов: большой, маленький,

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда пошли.

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Стоп.

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в лес.

Посмотрите, как красиво в лесу! Солнышко светит, птички поют. Давайте с вами послушаем как поют птички (дети слушают аудиозапись-пение птиц).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на дерево. Кто же там сидит?

Дети: Птички.

Воспитатель: Да ,это птички, которые пели нам песенку.

Воспитатель: Посмотрите, одна птичка большая, а другая маленькая.

Аня, покажи большую птичку.

Воспитатель: правильно

Саша, покажи маленькую птичку.

Воспитатель: Правильно.

Птички любят летать, зернышки клевать.

Давайте мы с вами превратимся в птичек. Полетаем вместе с птичками, зернышки поклюем.(дети летают, зернышки клюют как птички).

Воспитатель: Ну, а теперь пора нам дальше идти.

Дети идут заглядывают под елочку, и видят зайчиков.

Воспитатель: Ребята, кто же это?

Дети: зайчики.

Воспитатель: Правильно. Один зайчик большой, а другой маленький.

Даша, покажи большого зайчика. Правильно.

Эдик, покажи маленького зайчика. Правильно.

Воспитатель: Ребята, зайчики любят играть, и они хотят, чтобы вы с ними поиграли.

Физкультминутка игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит     (приставляем ладошки к голове) 

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Лапки надо бы погреть.      (хлопаем в ладоши)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,      

Лапки надо бы погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.       (топаем ногами или прыгаем)

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ребята, зайчикам очень понравилось с вами играть.

Воспитатель: Ребята, давайте с зайчиками попрощаемся, и пойдем дальше. Ребята: До свидания.

Дети идут дальше и видят дом.

Воспитатель: Ребята, давайте заглянем в домик и узнаем кто же там живет?

Ребята заглядывают в дом и видят двух медведей.

Дети: Медведи

Воспитатель: Два медведя в этом доме живут большой и маленький.

Дима, покажи большого медведя. Правильно.

Поля, покажи маленького медведя. Правильно.

Медведи: Ребята, мы насобирали много шишек и никак не можем разделить их между собой. Помогите нам.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем мишкам.

Посмотрите шишки разной величины большие и маленькие.

Лена, покажи где большие шишки? Правильно

Миша покажи где маленькие шишки? Правильно

У медведей есть две корзинки одна большая, другая маленькая. Давайте большие шишки будем класть в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Дети раскладывают шишки.

Медведи: Благодарят детей: Спасибо ребята!

Воспитатель: Ребята, медведям помогли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с медведями и возвращаются в детский сад.

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Стоп.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка?

Дети: Да

Воспитатель: Кого мы свами повстречали в лесу?

Дети: Мы видели большую и маленькую птичку, большого и маленького зайчика, большого и маленького медведя.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе

«Петушок-золотой гребешок»

Ход занятия

Важно по двору шагает.

На показ всем гребешок.

Мы его легко узнаем.

Он, красавец

(Петушок

Какой он красивый!

Наш петушок любит, когда про него рассказывают стихи.

Расскажем петушку стишок.

 Сначала я расскажу,апотом все вместе

Петушокпетушок, 
Золотойгребешок. 
Масленаголовушка, 
Шелковабородушка. 
Чтотырановстаешь, 
Громкопеснипоешь, 
Деткамспатьнедаешь. 
– Молодцы, ребята! Петушку очень понравилось, как вы ему читали стихотворение.

Физкультминутка:

Вот идёт петушок, Шагают, высоко поднимая ноги.
Гордо поднял гребешок. Высоко поднимают головы.
Красная бородка. Отводят руки назад.
Важная походка. Взмахивают руками.
– Но, почему-то наш петушок грустный?)

Резюме с большим изображением | Docs

Сводка с большим изображением

Сводная карточка с большим изображением

Сводная карточка с большим изображением содержит большое изображение во всю ширину рядом с твитом. Он разработан, чтобы дать читателю богатый опыт работы с фотографиями, а нажатие на изображение приводит пользователя на ваш веб-сайт.

В приведенном ниже твите показана сводная карточка с большим изображением вместе с текстом твита:

С 3-й годовщиной #TBT! Посмотрите, как «Возвращение в четверг» закрепило за собой статус еженедельной традиции Твиттера: https://t. co/IhGdmShWH6

— Твиттер (@twitter) 30 апреля 2015 г.

Наша система распознает, когда URL-адреса включены в твит, и сканирует ваш сайт, чтобы получить тип и содержание карты. Чтобы узнать больше о том, как работает наша карточная система, прочитайте наше Руководство по началу работы.

Образец кода

Добавить сводную карточку с большим изображением в ваши твиты так же просто, как добавить на свой сайт следующие метатеги:





  Baxter Terrace здесь.">

 

Не забудьте указать авторство и содержание своего сайта.

После того, как теги активируются, вы можете протестировать свою карту с помощью нашего валидатора Twitter Card.

Ссылка

Ниже приведены рекомендуемые минимальные свойства сводной карты с большим изображением, включая заголовок, описание и изображение.

Собственность карты Обязательно

твиттер: карта

Должно быть установлено значение «summary_large_image»

Да

твиттер: сайт

Твиттер @username, к которому должна быть привязана карта.

twitter:title

Краткое название соответствующего контента.
Поведение, зависящее от платформы:
  • iOS, Android: усечено до двух строк на временной шкале и расширено Твит
  • Интернет: усечен до одной строки на временной шкале и расширен твит
Да

твиттер:описание

Описание, кратко излагающее содержание, подходящее для представления в твите. Вы не должны повторно использовать заголовок в качестве описания или использовать это поле для описания общих услуг, предоставляемых веб-сайтом. Особенности поведения платформы:

  • iOS, Android: не отображается
  • Интернет: усечен до трех строк на временной шкале и расширен твит

твиттер:изображение

URL-адрес уникального изображения, представляющего содержимое страницы. Вы не должны использовать общее изображение, такое как логотип вашего веб-сайта, фотография автора или другое изображение, занимающее несколько страниц.

Изображения для этой карты поддерживают соотношение сторон 2:1 с минимальными размерами 300×157 или максимальными 4096×4096 пикселей. Размер изображений не должен превышать 5 МБ. Поддерживаются форматы JPG, PNG, WEBP и GIF. Будет использоваться только первый кадр анимированного GIF. SVG не поддерживается.

twitter:image:alt

Текстовое описание изображения, передающее суть изображения пользователям с нарушениями зрения. Максимум 420 символов.

Полный список поддерживаемых тегов см. в Справочнике по тегам разметки карт.

Сопоставления с фотокарты

Фотокарты устарели и сопоставлены с карточками сводки с большим изображением. Если метатеги фотокарточки все еще используются, в этой таблице показано, как эти поля используются для отображения сводной карточки на ее месте.

Свойство карты Свойство фотокарты
твиттер:изображение твиттер:изображение
twitter:title

twitter:title , og:title

Карта не будет отображаться, если свойства не найдены.

твиттер:описание og:описание, twitter:сайт

*Название является необязательным, описание не является полем для фотокарточки.

Сопоставления с карты галереи

Карты галереи устарели и сопоставлены со сводными картами с большим изображением. Если метатеги карты галереи все еще используются, в этой таблице показано, как эти поля используются для отображения сводной карты на ее месте.

Собственность карты Карточка Галереи Свойство
твиттер:изображение twitter:image0
twitter:title твиттер:название
твиттер:описание og:описание, twitter:сайт

Государственная власть Тема 1.

3 – Тема 1: Государственная власть и права личности Анализ источников перед вами

Тема 1: Государственная власть

и права личности

Анализ источников

Перед прочтением

Вспомните, что вы знаете о дебатах между федералистами и Антифедералисты. В чем заключались принципиальные различия в их убеждениях на функции правительства? Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы упорядочить знаний по определенным категориям.

Категория Сравнение Федералисты Антифедералисты Надлежащая роль правительство

Размер и власть центральной правительство

Необходимый документ: Выдержки из журнала «Федералист» № 10 Джеймс Мэдисон В паре с обязательным Документ: Выдержки из Брут №1, 18 октября, 1787

Родственные понятия:

◼ Прямая или чистая демократия

◼ Республика ◼ Федерализм

◼ Плюрализм ◼ Баланс между заказами и индивидуальные права

Сравнение Найдите сходство и различия.

Анализ источника Опишите автора претензия (и), перспектива, доказательства и рассуждения.

AP U. Правительство и политика Аналитическое чтение

3
Ограничение степени
Центральный
Правительство и
расширяют возможности штатов
Правительство должно
защищать права граждан
. 10

Читая Federalist No. 10 через призму политологии, вы сосредоточиться на аргументе, почему республика является подходящим правительством для большая страна. Обратите внимание на то, как Мэдисон поддерживает это утверждение. политический ученые сосредотачивают свой анализ на защите Конституции теми, кто люди, которые построили, а затем защищали его. Рассмотрим, как Мэдисон развивает аргумент о том, как большая республика может наилучшим образом обеспечить индивидуальные права. Рассмотрим контраргумент, который он отвечает или опровергает, и как это отражает осознание сравнение.

Брут №1 в паре с этим текстом. Попробуйте и предсказать, что аргументы противоречат защите Мэдисона тогдашнего нового правительство, созданное на Конституционном конвенте.

Федералист 10 Из Нью-Йоркского пакета.

Пятница, 23 ноября 1787 года. Автор: Джеймс Мэдисон

Академический словарь Перефразируйте определение Мэдисона. фракции в пространстве под текст. О какой опасности говорит Мэдисон фракции, присутствующие на правах другие граждане?

Населению штата Нью-Йорк:

СРЕДИ многочисленных преимуществ, которые обещает хорошо организованный Союз, ни одна из них не заслуживает более тщательного изучения, чем ее склонность к разрушению. и контролировать насилие фракции. Друг народных правительств никогда не чувствует себя так встревоженным за их характер и судьбу, как тогда, когда он созерцает их склонность к этому опасному пороку. …

Под фракцией я понимаю количество граждан, составляющее большинство или меньшинство целого, которые объединены и приводятся в действие некоторыми общее побуждение страсти или интереса, противоречащее правам других граждан или постоянным и совокупным интересам общества.

Фракция – это группа граждан, малая или большая, объединившаяся для политических перемен заботятся только

о том, подходит ли им закон

Две большие разницы между демократией и республикой: во-первых, делегирование правительства, во-вторых, небольшому числу граждане, избранные остальными; во-вторых, большее число граждан, и большая сфера страны, на которую может распространяться последний термин.

Эффект первого отличия заключается, с одной стороны, в уточнении и расширении общественные взгляды, передавая их через выбранный орган граждане, чья мудрость может лучше всего распознать истинные интересы их страны, и чей патриотизм и любовь к справедливости вряд ли пожертвуют это к временным или частичным соображениям. В соответствии с таким положением может так получилось, что общественный голос, произнесенный представителями народа, будут более созвучны общественному благу, чем если бы произносились самими людьми, созываемыми для этой цели. С другой стороны, эффект может быть обратным. Люди вспыльчивого нрава, местных предрассудков, или зловещих замыслов, может интригами, коррупцией или другими способами сначала получить избирательные права, а затем предать интересы народа. В связи с этим возникает вопрос, какие республики больше — малые или обширные. благоприятно для избрания надлежащих хранителей общественного блага; и это явно решено в пользу последнего по двум очевидным соображениям:

Во-первых, следует отметить, что, какой бы маленькой ни была республика может быть, представителей надо довести до определенного числа, чтобы защищаться от заговоров немногих; и что, каким бы большим оно ни было, они должны быть ограничены определенным числом, чтобы защититься от

Анализа источника Выделите или подчеркните утверждение Мэдисон делает о том, почему республика – лучшая форма правительство.

Анализ источника Обведите доказательства на этой странице которые Мэдисон использует для поддержки его утверждение о наилучшей форме правительство.

Подключиться к содержимому Как то, что Мэдисон описывает на эта страница видна в структуре правительства США?

путаница множества. Следовательно, количество представителей в двух случаи не пропорциональны двум составляющим и пропорционально больше в малой республике, отсюда следует, что если пропорция годных характеров быть не меньше в большой, чем в маленькой республике, первый предоставит больший выбор и, следовательно, большую вероятность подходящего выбора.

фракционный: вызванный фракцией; склонен к созданию фракции

заговор: группа людей, тайно объединившихся в заговоре

Он хотел, чтобы число
представителей было
ограничено/доведено до определенного числа
, что и было реализовано как
у нас есть 435 представителей, и каждое государство
получает хотя бы одно

*В следующем месте, поскольку каждый представитель будет выбран большим количество граждан в большой, чем в малой республике, будет больше недостойным кандидатам трудно с успехом практиковать порочные искусства которым слишком часто проводятся выборы; и избирательные права народа будучи более свободными, с большей вероятностью сосредоточатся на мужчинах, обладающих наибольшим привлекательные достоинства и самые диффузные и устоявшиеся персонажи.

Надо признать, что в этом, как и в большинстве других случаев, есть смысл, по обе стороны которого будут лежать неудобства. Путем увеличения слишком много выборщиков, вы делаете представителей слишком мало знакомы со всеми их местными обстоятельствами и меньшими интересами; как по

Проверьте ваше понимание

По словам Мэдисон, как большее число избирателей приводит к лучший класс представителей?

Анализ источников Как Мэдисон продолжает развить предложенную им идею ранее относительно «в самый раз» доля представителей в граждане или избиратели?

уменьшив его слишком сильно, вы сделаете его чрезмерно привязанным к ним и слишком мало приспособлен для того, чтобы понимать и преследовать великие и национальные цели. федеральный Конституция образует в этом отношении удачное сочетание; великий и совокупные интересы, отнесенные к национальным, местным и частным законодательные органы штатов.

Он говорит, что если будет слишком много
представителей, то они не будут
очень
обеспокоены/откровенно высказываться по поводу
области/состояния, из которой они
кандидат
победа на выборах уменьшается

После прочтения

Думать как политолог

Процесс рассуждения: сравнение

аргумент.

Республика Чистая Демократия Работа с Фракции

Структура Правительство

Как Мэдисон использует сравнения, чтобы подкрепить свои аргументы?

Политология Дисциплинарная практика

Анализ источников

Какова была цель Мэдисона при определении таких терминов, как фракция, чистая демократия, и республика ? Как эта стратегия помогает в дальнейшем его цель?

Приведите доказательства, которые были наиболее полезными в поддержку утверждения Мэдисона о наилучшая форма правления.

лидеров избраны
People
не может справиться с
Факция
может справиться с фракцией
, рассчитывая на все
. страна
Показывая, в каких аспектах республика лучше, чем чистая демократия,
особенно когда речь идет о фракциях
Чтобы показать, как эти 3 термина соотносятся друг с другом; это способствует его цели, поскольку он
показывает, как фракции будут возникать в условиях чистой демократии по сравнению с
республикой
Ссылаясь на представителей, которые находятся в республике, показывая, что с
большим количеством представителей в правительстве, тем ниже шансы фракции
форма.

AP U. Правительство и политика Аналитическое чтение

Брут № 1

Брут № 1 — еще один обязательный основополагающий документ. Он представляет собой Антифедералистская точка зрения. Читая текст, обратите внимание на то, как автор развивает аргумент о своих опасениях по поводу Конституции и угроза, которую она представляла для государств и народов. Сравните этот аргумент с Аргумент Мэдисона в Федералист № 10 .

Информация об источнике: Брут № 1 , 18 октября 1787 г.

которые не только нынешние члены сообщества глубоко заинтересованы, но на которых счастье и несчастье поколений еще нерожденный в значительной степени подвешен, доброжелательный ум не может помочь чувствуя особую заинтересованность в результате…

… Можно привести много примеров, когда люди добровольно усилили власть своих правителей; но мало, если таковые вообще имеются, в которых правители добровольно ограничили свои полномочия. Это достаточная причина, чтобы вызвать вы должны быть осторожны, прежде всего, в том, как вы передаете силы правительство.

сокращенно: сократить, сократить

Проверить понимание Почему Брут думает, что люди должны заботиться о форме правительство?

Потому что это повлияет не только на
их нынешнее поколение, но и на
поколения, которые придут после
их

Теперь давайте приступим к исследованию, как я сначала предложил, будет ли это наилучшим тринадцать Соединенных Штатов должны быть сведены к одной великой республике или нет? Это считается здесь само собой разумеющимся, что все согласны в этом, что любое правительство мы принимаем, он должен быть бесплатным; что он должен быть оформлен так, чтобы обеспечить свободу граждан Америки, и такую, которая допускает полную, справедливое и равное представительство людей. Тогда будет вопрос, будет ли правительство, составленное таким образом и основанное на таких принципах, осуществимо и может осуществляться на всей территории Соединенных Штатов, в одно государство?

Если уважать мнение самых великих и мудрых людей, которые когда-либо думали или писали о науке управления, мы будем вынужден заключить, что свободная республика не может преуспеть над страной таких огромных размеров, с таким количеством жителей, и они увеличиваются в такой же быстрой прогрессии, как и во всей Соединенных Состояния. Среди многих прославленных авторитетов, которые могли бы быть представлены до сих пор я удовольствуюсь цитированием только двух. Один из них барон де Монтескье, дух законов, гл. xvi. об. I [книга VIII]. “Это Для республики естественно иметь лишь небольшую территорию, иначе она не может долго существовать. В большой республике есть люди с большим состоянием, и следовательно, меньшей умеренности; есть доверие слишком большое, чтобы быть вложенным в любой отдельный предмет; у него есть свой интерес; он скоро начинает думать, что он может быть счастливым, великим и славным, угнетая своих сограждан; а также что он может возвыситься до величия на руинах своей страны. В большом республика, общественное благо приносится в жертву тысяче взглядов; это подчиненное к исключениям, и зависит от несчастных случаев. В малом интерес общественность легче воспринимается, лучше понимается и более доступна для каждый гражданин; злоупотребления менее масштабны и, конечно, менее защищены». Из такого же мнения и маркиз Беккарари.

Территория Соединенных Штатов обширна; теперь он содержит около три миллиона душ и способен вместить гораздо больше десяти раз это число. Осуществимо ли это для такой большой и многочисленной страны? как они скоро станут, чтобы избрать представительство, которое будет говорить свое чувств, не становясь настолько многочисленными, чтобы быть неспособными заниматься общественными делами? Это, конечно, не так.

Анализ источника Обведите кружком имена «великих мыслителей». авторские цитаты должны говорить о республика, управляющая небольшой территорией и большая площадь.

Анализ источника Объясните, как Brutus использует «великие мыслители», чтобы поддержать его аргумент?

Почему так важно, что он описывает их как «великих мыслителей»?

Анализ источника Обведите места в этом абзаце где Брут использует размер США поддержать его аргумент.

Дает историческую точку зрения на тема свободного республиканского правительства, показывая, что это не работало в прошлом в большой масштаб

Устанавливает их авторитет на
тему

В республике нравы, чувства и интересы людей должны быть похожим. Если этого не будет, то будут постоянные столкновения мнения; и представители одной части будут постоянно стремиться против таковых у другого. Это замедлит работу правительства, и предотвратить такие выводы, которые будут способствовать общественному благу. Если мы применим это замечание к состоянию Соединенных Штатов, мы должны быть убеждены что это запрещает нам быть одним правительством. …

… Законы и обычаи некоторых штатов во многих отношениях очень разнообразны, а в чем-то и противоположны; каждый будет отстаивать свои интересы и обычаи, и, следовательно, законодательный орган, сформированный из представителей из соответствующих частей, было бы не только слишком много, чтобы действовать с какой-либо заботы или решения, но будет состоять из таких разнородных и противоречащие друг другу принципы, как бы постоянно противоречащие друг другу. …

В республике таких огромных размеров, как Соединенные Штаты, законодательный орган не может внимание к различным заботам и потребностям его различных частей. Не может быть достаточно многочисленны, чтобы быть знакомыми с местными условиями и потребностями различных округов, и если бы он мог, то невозможно, чтобы он достаточно времени, чтобы заниматься и предусмотреть все разнообразие случаев этого природа, которая будет постоянно возникать. …

В столь обширной республике великие правительственные чиновники скоро выйти из-под контроля народа и злоупотреблять своей властью с целью возвеличить себя и угнетать их. … сбор всех государственных доходов и право их расходовать, с рядом других полномочий, должны быть зарегистрированы и осуществлены в каждом государство в руках немногих. Когда они посещаются с большой честью и

Анализ источника Выделите или подчеркните утверждение Здесь делает Брут.

Анализ источника Для каждого из оставшихся абзацы, обведите доказательства которые автор использует для поддержки претензия, которую вы указали выше.

Анализ источника Переформулируйте заключение аргумент.

вознаграждение, так как они всегда будут в крупных штатах, чтобы сильно заинтересовать мужчин, чтобы преследовать их, и быть подходящим объектом для честолюбивых и замыслов мужчины, такие люди всегда будут беспокойны в погоне за ними. Они будут использовать власть, когда они ее приобрели, в целях удовлетворения свои собственные интересы и амбиции, и это вряд ли возможно, в очень большом республику, чтобы призвать их к ответу за их проступки или предотвратить их злоупотребление силой.

Вот некоторые из причин, по которым кажется, что свободная республика не может долго существовать над страной с большой протяженностью этих государств. Если то эта новая конституция рассчитана на консолидацию тринадцати штатов в один, как это очевидно, он не должен быть принят.

Свободная республика не годится для
U из-за большого размера
страны и разной
точки зрения людей, живущих в ней

Установление связей

Давайте теперь проанализируем два показания этого урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *