Конспект урока с презентацией вверху внизу слева справа 1 класс: Конспект урока “Вверху. Внизу. Слева. Справа”, 1 класс, Школа России + презентация | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:
Название урока и класс: | Вверху. Внизу. Слева. Справа. 1 класс | ||
Цели: | установление пространственных отношений: выше – ниже, справа – слева, сверху – снизу. | ||
Планируемые результаты: | учащиеся научатся моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию; описывать расположение объектов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа», «за»; оценивать свою работу. | ||
Этап урока: | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи. ру |
Организационный момент | 1 | Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник, рабочая тетрадь. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе. | |
Актуализация знаний | 6 | -Рассмотрите рисунок. Расскажите, кто сидит за столом? -Кто сидит на большом стуле? -А на самом маленьком? -Кто больше: слон или ослик? -Кто из зверей самый маленький? -Самый большой? -Чего больше: гостей или чашек? -Молодцы ребята! -По образцу сложите фигуры из счетных палочек. -На что похожи полученные фигуры?
| |
Самоопределение к деятельности | 3 | Ребята! Вы любите сказки? -Сейчас я прочитаю вам эпизод из сказки, а вы послушайте его внимательно. -В пути повстречался Ивану камень. А на камне надпись: Налево пойдешь – короткий путь найдешь, направо пойдешь – длинный путь найдешь. -Почему-то Иван вышел на длинную дорогу. Кто догадался, в чем дело? -А нам с вами нужно это знать? -О чем же сегодня будет наш урок? -Молодцы! Нам очень нужно научиться распознавать эти пространственные представления. Будем учиться отличать: где лево, где право, где верх, где низ. И сейчас мы с вами выполним задание в учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/1053319/subjects/1/course_programs/1/cards/5106 |
Введение понятия | 3 | -Ребята откройте учебник на странице 8. Найдите задание 1. -Рассмотрите рисунок. Расскажите, что изображено используя слова: вверх, вниз, налево, направо? -Посмотрите ниже на рисунки, чем они похожи? -А, чем отличаются? -В какую сторону едут машины на верхней картинке? -А, на нижней картинке? -Молодцы ребята! | |
Работа по теме урока | 7 | -Ребята, посмотрите на картинку на правой странице, вверху. Что изображено? -Давайте поможем Буратино дойти до школы. Как ему идти? -Расскажите, как ему дойти до театра? -Молодцы, ребята! А теперь выполним задание в учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/1053319/subjects/1/course_programs/1/cards/135059/completed https://uchi.ru/teachers/groups/1053319/subjects/1/course_programs/1/cards/135060 |
Физкультминутка | 1 | Руки в стороны поставим, Правой левую достанем. А потом наоборот Будет вправо поворот,- Раз – хлопок, два –хлопок, Повернись еще разок! Раз- два- три- четыре, Плечи выше, руки шире! Опускаем руки вниз И за парты вновь садись! | |
Закрепление материала | 6 | Сейчас мы выполним с вами «Графический диктант». На ваших партах лежат карточки с – заданиями. Отсчитайте 3 клеточки вниз и 1 вправо поставьте точку и от нее начинаем выполнять. -Что у вас получилось? | |
Подведение итогов урока | 5 | -Что нового узнали? Мне очень понравилось, как вы сегодня работали на уроке. | |
Домашнее задание | 3 | Объяснение дз. Выполнить д/з на учи.ру по ссылке. | https://uchi.ru/teachers/groups/1053319/subjects/1/course_programs/1/cards/5107 https://uchi.ru/teachers/groups/1053319/subjects/1/course_programs/1/cards/135061 |
Урок математики в 1 классе по теме “Справа. Слева. Вверху. Внизу”
в ходе практической работы выявляется умение ориентироваться в пространстве и соотносить понятия «слева», «справа», «сверху», «снизу»
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе по теме “Справа. Слева. Вверху. Внизу”»
Математика 1класс
Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа.
Цель: в ходе практической работы выявить умения ориентироваться в пространстве и соотносить понятия «слева», 2справа», «сверху», «снизу» с действиями
Личностные | Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения |
Универсальные | Регулятивные Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; определять цель выполнения заданий на уроке Познавательные: Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: строить понятные для партнёра высказывания; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу |
Образовательные | Учебник, рабочая тетрадь, презентация, предметные картинки: мальчик, кинотеатр, школа, дорога |
Этапы урока | Ход урока | Образовательные ресурсы | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Организационный момент | Ребята, вам тепло? -В классе светло? -Прозвенел для вас звонок? -Уже закончился урок? -Только начался урок? -Хотите учиться? -Значит, можно садиться! -Проверим готовность к уроку. | |||
Актуализация знаний | 1. Фронтальная беседа -Вспомните, чему мы научились на прошлом уроке. -Кто хочет рассказать считалки, в которых ведётся счёт предметов? -Какие правила счёта мы с вами вывели? -Послушайте внимательно стихотворение и ответьте на вопрос автора: Один кузнечик стрекотал, Две бабочки летели, Гуляли вместе три кота, Четыре птички пели. Белок пять, а может, семь? В них я запутался совсем. Слон один, но тянет весом И на восемь, и на десять. Всех пока пересчитали, Что-то в счёте потеряли. – Кто слушал внимательно и заметил, какие числа потеряли при счете 2. устный счет А) Кто стоит перед дядей Степой? Перед Незнайкой? За Красной Шапочкой? Б) Сосчитай кроликов В) задача Песню пели 2 синицы. Две подружки, две певицы. Тут одна из них пропала, Сколько птичек теперь стало? Г) учебник (с.5) Веселый поезд везет друзей. Прочитать стихотворение – Кто едет в поезде? Кто такой чижик? (птица) – Кто едет в первом вагоне? В третьем? Каким по счету будет последний вагон? Сколько всего вагонов? – Составь вопросы со словом «сколько», если вагоны будут двигаться за зеленым паровозиком? Игра «Топай- хлопай» Если согласны- хлопаете, если нет- топаете *В третьем вагоне от зеленого паровозика едет собака * в третьем вагоне от красного паровозика едет собака *Обезьяна едет второй, если считать от красного вагона * кот едет в первом вагоне * Кот едет в первом вагоне, если считать от красного паровозика | – считать предметы Дети рассказывают считалки, подготовленные дома – Считать можно в любом порядке, но нельзя пропускать предметы при счете или повторять | презентация | |
Формулирование проблемы, планирование деятельности. | Откройте учебник на с.6. Прочитайте тему урока. -Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться? -Для чего нужно уметь определять левую, правую стороны, верх и низ? | Читающие дети читают тему урока вслух. -Чтобы не заблудиться, найти дорогу, объяснить, где лежит предмет и т.д. | ||
Открытие нового знания | Работа по сюжетной картинке Задаются вопросы по сюжетной картинке (с.6 учебника) с целью выяснить, на каком уровне сформированы пространственные отношения «вверху», «внизу». -Кто находится вверху рисунка? -В какую игру играют дети, изображённые внизу рисунка? -Рассмотрите детей, качающихся на качелях. Кто находится вверху? -Кто внизу? -Рассмотрите горку? Кто выше всех? -Кто находится в самом низу? -Расскажи, что видишь на рисунке – Рассмотрите рисунок в учебнике на с. -Расскажите, как мальчику дойти до школы? до кинотеатра? Сколько цветков слева от мальчика, сколько справа? -Молодцы, ребята. Вы помогли мальчику. С вашей помощью он попал к нам на урок и сможет учиться вместе с вами. (учитель оставляет фигуру мальчика на уроке) | Рассматривают иллюстрацию в учебнике и составляют рассказ Учащиеся описывают путь мальчика | используется магнитная доска с фигуркой мальчика, изображениями школы, театра и нескольких дорог) | |
Развитие умений – применение знания. | 1.работа со стихотворением -Послушайте стихотворение и подумайте, о чём оно. Правая и левая. Правая и левая Водят поезда, Правая и левая Строят города. Правая и левая Могут шить и штопать, Правая и левая Могут громко хлопать. За окошком ходит ночь, Они так устали … Правая и левая Спят на одеяле. О.Дриз -О чём идёт речь в стихотворении? -Поднимите вверх правую руку. -Что умеет правая рука? -Поднимите вверх левую руку. -Что делает левая рука 2. практическая работа Возьмите карандаш, ручку и линейку. Положи их так, чтобы карандаш был справа от линейки, а ручка- слева – Что вам удобнее взять правой рукой- карандаш или ручку? (карандаш) -Переложи карандаш и ручку так, чтобы ручка была сверху от линейки, а карандаш – снизу. Назвать все предметы по порядку сверху вниз. Физминутка Исходное положение-ноги на ширине плеч. Декламируют стихотворение, выполняя движение. 3. работа в тетради (с 4) №1 раскрась- первый вагон справа- синим; второй слева- зеленым; четвертый слева- коричневым; шестой справ-желтым; между зеленым и коричневым- красный – Сколько вагонов раскрасили? Сколько не раскрасили? №2 Что находится посередине? Где яблоко? Где груша? Что за чем? 4. работа по учебнику (с.6) ( на полях рисунок) -В какой руке держит совок девочка? А на нижнем рисунке? – Почему мы видим совок то слева, то справа? -Чем отличаются рисунки с машинами? (с.7) – Что обозначает восклицательный знак на полях? (задания повышенной сложности) Расскажите соседу по парте как Колобок катился из дома в лес, а другой рассказывает как Колобок будет возвращаться по этой дороге обратно | Анализируют стихотворение -Правая рука умеет работать, рисовать, держать ручку, рубить и т.д. -Левая рука ласковая, она лежит на столе, когда вы пишите, помогает правой руке. Работа в паре | ||
ИТОГ | – Что вспоминали сегодня на уроке? Покажите правой рукой верх, а левой низ | Расположение предметов | ||
Д\З |
|
9 Подведение итогов к закрытию урока, которые работают как волшебство
Вы когда-нибудь смотрели на часы в классе или слышали звонок и понимали, что у вас нет времени завершить план урока так, как вам действительно хотелось бы? Завершение урока так же важно, как и зацепки урока, которые мы используем, чтобы заинтересовать детей в обучении, но завершить урок не всегда легко! Вот почему опытные преподаватели из команды Teach Starter придумали несколько творческих способов завершения урока и несколько заключительных занятий для ваших учеников!
Что такое закрытие урока?
Конечно, вы уже знаете это, но задержитесь на секунду. Обещаем, это будет хорошо! Закрытие урока — это, конечно, способ закончить урок, но это больше, чем просто закрытие книги или втыкание булавки в пресловутый воздушный шар.
Хорошее завершение урока подводит итог тому, что вы рассмотрели на уроке, и производит неизгладимое впечатление на ваших учеников. Завершение урока — это возможность подчеркнуть ключевую информацию, позволить вашим ученикам задать вопросы, которые мучили их на протяжении всего процесса, и, конечно же, предоставить информацию для вашего будущего обучения.
Каковы стратегии закрытия уроков?
При эффективном завершении учитель будет использовать стратегии, включающие повторение и подведение итогов урока, консолидацию ключевой информации, создание связи с новыми идеями и построение предвкушения следующего урока. Во время хорошего закрытия учащимся будет предоставлена возможность выразить любые опасения, задать вопросы и прояснить свое собственное понимание. Это также даст учащимся возможность отпраздновать и поделиться своими личными достижениями со своими сверстниками.
Закрытие урока также может быть использовано учителем в качестве инструмента оценки, показывающего, поняли ли учащиеся цель урока, или учителю необходимо изменить способ проведения урока или собрать небольшую группу для устранения любых неверных представлений, которые могут возникнуть у учащихся после завершения урока. урок.
Как учителю важно следить за часами и управлять своим уроком, чтобы у вас было достаточно времени для важного закрытия.
Творческие способы завершения урока
Ниже описаны некоторые из самых креативных способов, которые наша команда учителей предлагает для закрытия урока и предоставления вашим ученикам итоговых заданий.
Отражающий пляжный мяч
Веселый способ завершить урок — сыграть в игру Отражающий пляжный мяч. Купите дешевый пляжный мяч в долларовом магазине и напишите на белых панелях несмываемым маркером следующие общие вопросы для размышления:
- Чем вы больше всего гордитесь на сегодняшнем уроке?
- Как вы преодолевали трудности?
- Какие чувства у вас вызвал сегодняшний урок?
- Чему вы научились на сегодняшнем уроке?
- Что вам показалось наиболее интересным?
- Как вы помогали другим во время урока?
Попросите учеников бросить мяч — или, кхм, передать его — по классу, следя за тем, чтобы каждый ученик получил возможность по очереди с мячом. Когда учащийся ловит мяч, он зачитывает вопрос вслух, затем делится своим ответом с классом, прежде чем бросить мяч следующему человеку.
Можно также написать вопросы на наборе палочек от эскимо и положить их в банку. В конце урока достаньте из банки палочку для творчества и попросите учащихся поделиться своими ответами с партнером.
Создайте новости «Заголовки»
Объедините учащихся в пары и попросите их представить, что они пишут «заголовки», обобщающие то, что они узнали. Попросите каждую пару написать не менее двух заголовков, а затем вернитесь вместе, чтобы просмотреть заголовки.
Кроме того, вы можете сделать это как занятие для всего класса, написав заголовки, предложенные учащимися, на доске.
Используйте билеты на выход
Иногда учащиеся слишком напуганы, чтобы задать вопрос своим сверстникам или отпраздновать личное достижение, опасаясь, что это может выставить их глупо. Креативное закрытие урока, которое может помочь? Выходные билеты.
Эти «билеты» (у нас есть редактируемые, которые вы можете использовать как есть или редактировать для конкретных элементов урока) в основном представляют собой формы, которые дети могут заполнять оставшимися вопросами или отзывами. Используя билеты на выход, учащиеся могут сообщить вам о любых проблемах или успехах, прежде чем они покинут класс, и вы получите отличную формирующую оценку для работы.
Учащийся никогда не должен покидать класс с забитой вопросами головой, сбитым с толку или подавленным. Сообщите им, что даже несмотря на то, что урок окончен, еще есть место для вопросов и комментариев! Затем вы можете обсудить это со студентами всем классом или индивидуально до или во время следующего урока.
Ознакомьтесь с нашей полной коллекцией выходных билетов и десятками вариантов, созданных учителями!
Стикеры для заметок Парковка
Парковка с наклейками — отличный способ завершить урок.
Раздайте стикеры в начале урока и предложите своим ученикам записывать любые вопросы или пояснения, связанные с темой. Вы можете раздавать разные цвета, чтобы было проще: например, используйте розовый для вопросов, желтый для почти понимания и зеленый для объяснения того, что они поняли.
В конце урока учащиеся «оставляют» свои стикеры на парковке, а учитель зачитывает вопросы и призывает добровольцев, которые знают ответ, поделиться ими с классом. Это позволяет ученикам учиться у своих сверстников. Достижения желтых и зеленых нот отмечаются и обсуждаются в классе.
Использование парковки с наклейками для закрытия урока также позволяет учителю просматривать и подводить итоги урока и объединять ключевую информацию с учениками.
НАКЛОН – Сегодня я научился
Вы уже делали НАКЛОН со своими учениками? Это закрытие урока помогает собрать все вместе! TILT расшифровывается как «Сегодня я научился».
Используйте этот плакат «Сегодня я научился» (TILT) всем классом или индивидуально, чтобы дать учащимся возможность обдумать то, что они узнали в тот день. Покажите плакат в классе и обратитесь к нему перед следующим уроком.
Совет: Напомните учащимся, что они узнали на предыдущем уроке, и обсудите, что они будут изучать сегодня, с помощью WALT!
Подсказки для рефлексивного мышления
Покажите наши плакаты для рефлексивного мышления в своем классе в качестве визуальной подсказки, которую учащиеся могут использовать, размышляя над собственным обучением.
В конце урока соберитесь всем классом и выберите карточку для размышлений, которая будет центром размышлений в течение дня. Прочитайте подсказку учащимся и дайте им немного времени для спокойного размышления.
Попросите добровольцев поделиться с классом своими размышлениями и обсудить любые сходства или различия, возникшие во время урока.
3-2-1 Обратная связь
В конце урока выдайте каждому учащемуся копию шаблона обратной связи 3-2-1.
В рабочем листе учащиеся записывают три вещи, которые они узнали на уроке, два забавных факта и один вопрос, который у них остался. Попросите учащихся поделиться своими мыслями с партнером.
Предложите учащимся попытаться ответить на вопросы друг друга или предложить способы, которыми они могли бы найти ответ. В качестве альтернативы, выполните «Отзыв 3-2-1» вместе со всем классом и попросите учащихся найти ответ для домашнего задания. В начале следующего урока попросите учащихся поделиться своими ответами с классом.
Быстрая оценка
Если до урока осталась всего одна минута, то еще есть время для быстрого закрытия урока. Попросите учеников пальцами поставить уроку оценку по пятибалльной шкале, а затем попросите трех учеников поделиться с классом причиной своей оценки.
Оценка может быть общей оценкой урока в целом или более конкретной, например, просить учащихся оценить, насколько хорошо они поняли концепцию, или оценку личных улучшений.
Завершение урока одним словом
Одно слово — это еще одно быстрое, но творческое завершение урока, которое можно использовать в конце любого урока.
Прежде чем покинуть класс, учащиеся должны придумать одно слово, которое резюмирует для них урок, а затем поделиться этим словом с вами перед выходом. Одно их слово может относиться к их пониманию урока, к тому, как они относятся к уроку, вопросу или празднованию.
В качестве продолжения выберите три общих слова со всем классом в начале следующего урока.
Ознакомьтесь с 17 забавными идеями формативного оценивания, которые учащиеся любят так же, как и учителя!
Изображение баннера через Shutterstock/wavebreakmedia
75 уникальных идей и тем для школьных презентаций плюс шаблоны
Вы устали видеть одни и те же PowerPoint, повторяющие заезженные и неоригинальные идеи школьных презентаций, охватывающие повторяющиеся темы в ваших классах?
Вы знаете, о чем я говорю; мы все были там и сидели на вызывающих зевоту демонстрациях, слайдах или презентационных видео, охватывающих все: от солнечной системы, чьего-то любимого питомца, бывших президентов страны до того, почему E = mC в квадрате.
ИсточникОт начальной школы до университета, от первоклассников до студентов колледжей мы обязаны создавать, проводить и наблюдать за академическими презентациями по множеству учебных программ и классов, и не все эти возможности публичных выступлений попадают в категорию « интересная тема».
Но не бойся! Здесь, в Piktochart, мы здесь, чтобы помочь вам и вашим одноклассникам. В этой статье вы найдете примеры творческих и даже интерактивных идей для презентаций, видеоролики для презентаций и предложения интерактивных действий, которые придадут вашим пяти минутам славы эффект «вау», которого они заслуживают!
Наша обширная коллекция уникальных идей и шаблонов презентаций для школ и колледжей подходит, если вы:
- Учитель, который хочет сделать свой класс более увлекательным и увлекательным с помощью студенческих презентаций.
- Ученик, который хочет произвести впечатление на учителя и весь класс интересной темой, дающей пищу для размышлений.
Список интересных тем для школьных презентаций
Знаете ли вы, что чем больше учащихся участвует в презентациях, тем лучше усваивается материал? Чем больше ты знаешь! Тем не менее, иногда вам нужна небольшая помощь, чтобы закрутить колеса в голове перед следующей школьной презентацией.
Самое замечательное в этих идеях и темах то, что вы можете представить их либо на очных занятиях, либо на виртуальных учебных занятиях.
Каждая идея школьной презентации или тема ниже также поставляется с шаблоном, который вы можете использовать. Создайте бесплатную учетную запись Piktochart, чтобы вы могли легко отслеживать и получать доступ к высококачественной версии шаблонов. Вы также можете ознакомиться с нашим планом Piktochart for Education.
Хотите посмотреть этот пост в видеоформате? Видео ниже для вас!
Шаблоны далее разделены на следующие категории, охватывающие самые популярные и лучшие темы презентаций. Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к определенному разделу.
- Уникальные темы научных презентаций для развития любопытства в классе
- Привлекательные идеи презентаций по культуре и истории, чтобы черпать вдохновение из
- Темы презентаций на уроках здоровья, чтобы помочь учащимся принять решения о здоровом образе жизни
- Идеи визуализации данных, чтобы помочь учащимся представить огромное количество данные и информацию в четкие, привлекательные визуальные эффекты
- Идеи для занятий в первый день в школе для укрепления духа товарищества в классе
- Темы коммуникации и СМИ, чтобы научить учащихся важности эффективного общения
- Темы, которые помогут учащимся подготовиться к жизни после школы
Мы надеемся, что этот список вдохновит вас и поможет вам подготовьте свою следующую школьную презентацию.
Уникальные темы научных презентаций для развития любопытства в классе
Наука — обширная область, и легко почувствовать себя перегруженным слишком большим количеством тем для следующей презентации.
Развивайте любознательность в классе естественных наук с помощью следующих уникальных и творческих презентационных идей и тем:
1. Может ли жизнь выжить в космосе?
2. Кричат ли растения, когда им больно?
3. Каковы черты успешных изобретателей?
4. Как действуют вакцины
5. Массовое уничтожение среды обитания коал в Австралии
6. Левое полушарие мозга против правого полушария
7. Каковы отличные источники кальция?
Получите доступ к высококачественным уникальным шаблонам школьных презентаций от Piktochart for Education.
Создавайте и сотрудничайте в классе, используя настраиваемые и распечатываемые шаблоны Piktochart для ваших школьных отчетов, презентаций и инфографики.
Попробуйте Piktochart бесплатно
8. Факты о переработке, которые вам нужно знать
9. Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать астронавтом НАСА?
10.
Возникновение роботов и ИИ: стоит ли их бояться?11. Как далеко уходит море?
12. Стадии сна
13. Станет ли Марс нашим домом в 2028 году?
14. Краткий обзор правил безопасности в лаборатории
15. Первый человек в истории, преодолевший звуковой барьер0005
История полна как вдохновляющих, так и ужасающих историй, и есть уроки, которые ученики могут извлечь из событий прошлого. Между тем, интерактивные презентации о культуре помогают учащимся учиться и принимать разнообразие. 16. Женщины в истории: разговор сквозь время. История баскетбола
20. Происхождение празднования Хэллоуина
21. ИСТОРИЯ AI
22. Что вам нужно знать о Новой Зеландии
23. 1883 ВОЛКАНСКА
24. Римские постройки: 2000 лет прочности
25. Самые известные кражи произведений искусства в истории0003
27. 10 вещей, которые вы должны знать перед поездкой в Южную Корею
28.
8 вещей, которые вы не знали об этих 8 странахПо данным CDC, школьное санитарное просвещение способствует развитию у учащихся знаний о функциональном здоровье. Это также помогает им адаптироваться и поддерживать поведение, способствующее укреплению здоровья, на протяжении всей жизни.
Следующие примеры интерактивных презентаций о здоровье и благополучии включают забавные идеи и темы, которые являются хорошим началом.
29. Как заботиться о своем психическом здоровье?
30. Эрадикация полиомиелита
31. Как иметь здоровый образ жизни
32. 10 Факты мытья рук
33. Мифты и факты о депрессии
9002 29. 33. 33. Мифты и факты о депрессии. чтобы свежие продукты дольше хранились
35. Как избежать распространения коронавируса
36. Защита маской за 5 простых шагов
37. Все, что вам нужно знать о гриппе
2 9. Все о стрессе: все о профилактике,
2 9. советы и как с этим справиться
39. Важность сна
40. Вреден ли чай с молоком?
41. Как повысить уровень счастья за 10 минут
42. Насколько грязны дебетовые и кредитные карты
43. Зачем нужен солнцезащитный крем
Идеи по визуализации данных, которые помогут учащимся творчески представить огромное количество данных
Визуализация данных заключается в использовании визуальных средств для понимания данных. Студенты должны извлечь основные моменты из своего обширного исследования и представить их, рассказывая истории, помня о коллективной концентрации внимания своих одноклассников.
Что касается студенческих заданий, то это непростая задача как для учащихся, так и для учителей. Вдохновите свой класс стать рассказчиками мастер-данных с помощью следующих идей визуализации данных:
44. Мы медленно теряем тропические леса Борнео?
45. Skateboard deck design over the years
46. Food waste during the Super Bowl
47. The weight of the tallest building in the world
48. Infographic о данных и статистике
49. Статистика о киберзапугивании
50. Как киты борются с изменением климата
Идеи интерактивного занятия «Первый день в школе» для развития товарищества всего класса
Обращение ко всем учителям! Поприветствуйте своих новых учеников и начните учебный год со следующих творческих презентаций и соответствующих шаблонов для занятий в первый день учебы.
Эти интерактивные презентации привлекают внимание учащихся и очень просты в исполнении (в конце концов, это главная цель преподавателя)!
51. Познакомьтесь с учителем
52. Пример: All About Me
53. Самостояние
54. Советы о том, как сосредоточиться на школьной работой 9002
555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н. план и расписание
56. Перевод табель успеваемости учащегося (для родителей)
57. Ознакомление с правилами поведения в классе
90. Расписание занятий0003
59. Daily Planner
60. Презентация учебного курса
61. Как написать классное представление
ТЕПИКА. помогает учащимся запоминать больше понятий, которым обучают в классе. Следующие темы для СМИ и шаблоны инфографики помогут вам за короткое время продемонстрировать сложные концепции.
Кроме того, интерактивные презентации с использованием этих шаблонов также способствуют развитию целостного процесса обучения в классе, поскольку они помогают сосредоточиться на трех областях обучения: когнитивной, аффективной и психомоторной.
62. Интерактивная презентация, что можно и чего нельзя делать
66. Какие программные инструменты вы предпочитаете использовать в классе?
Тема презентации Идеи, которые помогут учащимся подготовиться к жизни после школы
Одна из вещей, которая делает преподавание полезной карьерой, — видеть, как ваши ученики перенимают знания и знания, которые вы им привили, и становятся успешными и продуктивными. Взрослые.
Следующие темы — от подачи бизнес-идеи до создания подкаста — являются хорошими отправными точками для подготовки учащихся к трудностям после окончания учебы (т.0003
67. Как сделать резюме
68. Как запустить стартап
69. Кредитная карта против дебетовой карты
70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70. 70.
71. Как сэкономить на Travel
72. Как сделать SWOT -анализ
73. Как создать бизнес -идею
74. Хибиты успешных людей
9
74. Хибиты успешных людей
0003
75. Создание собственного подкаста: контрольный список обучение студентов эффективно, представляя информацию, используя правильную тему презентации.
Если вам не хватает времени и ресурсов для визуального оформления школьной презентации, выберите шаблон из галереи шаблонов Piktochart. Помимо простых вариантов настройки, вы также можете распечатать и загрузить эти шаблоны в предпочитаемом вами формате.
Создание увлекательных и интерактивных презентаций, ориентированных на школу, поначалу может показаться утомительным, но с небольшими исследованиями и удобными шаблонами Piktochart у вас получится отличная работа!
Будущее обучения за интерактивностью и сотрудничеством.
Способствуйте интерактивному и совместному обучению с помощью Piktochart для образования.