Конспект урока 1 класс математика слева справа вверху внизу: Конспект урока “Вверху. Внизу. Слева. Справа”, 1 класс, Школа России + презентация | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:
Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа
– Любик, привет. А давай мы с тобой в интересную игру поиграем.
– В игры играть я люблю. Ну, рассказывай, что надо делать.
– У меня есть много разных картинок. И если их разложить в нужных местах, то получится одна большая картина. Вот тебе лист бумаги и картинки. Я тебе буду называть, в каком порядке надо их раскладывать, а ты внимательно слушай и выполняй то, что я говорю.
– Итак. Солнышко положить вверху слева, а облака вверху справа. Большую елку слева, а маленькую справа. Грибы снизу, справа. Пень посередине внизу, а гусеницу посадить на пень.
– Белочка, какая-то странная картинка получилась. Ты мне что-то не правильно сказала.
– Я тебе все правильно говорила, это ты не совсем знаешь, что значит «сверху», «снизу», «справа» и «слева». Да… Надо все переделывать.
– Белочка, я сам хочу все переделать. Только научи меня как.
– Хорошо. Сейчас мы с тобой будем учить где верх, низ, право и лево. Итак, начнем. Смотри вот у меня три кубика: красный, синий и зелёный. Какой кубик находится посередине или в центре?
– Синий.
– Правильно. А по бокам от синего кубика находятся красный и зеленый кубики. В математике и других науках придумали, все, что находится с одной стороны от центра называть «слева», а все что находится с другой стороны называть «справа».
– Любик, а теперь скажи, пожалуйста, с какой стороны от синего кубика находятся красный и зеленый кубики.
– Красный кубик находится слева от синего, а зеленый кубик находится справа от синего.
– Правильно. А чтобы легче было запомнить, где лево, а где право ты должен знать, что у большинства людей правая рука выполняет главную работу и работает больше, а левая рука ей помогает. Если человек стоит или сидит к нам спиной, то правая рука у него будет вот здесь.
А если человек повернется к нам лицом, то правую руку мы уже видим с другой стороны.
Многие люди правой рукой здороваются, едят, пробуют щи, делают укол, пишут. Но есть люди, которые все это делают левой рукой или и той и другой одинаково. Но таких людей несколько меньше чем тех, кому удобнее все делать правой рукой.
– Ну вот Любик, мы с тобой узнали где лево, а где право. А теперь я тебе расскажу, где верх и низ. Построй-ка ты мне из кубиков башню.
– О, это легко. Вот.
– Скажи, пожалуйста, какой кубик находится внизу?
– Синий.
– Правильно. А какой кубик находится вверху?
– Зеленый.
– Опять правильно. Видишь, ты сам все знаешь. Так вот, чтобы легче запомнить, где верх и низ ты должен помнить, что когда мы смотрим вверх то глаза или голову тоже поднимаем вверх, а когда смотрим вниз, то глаза или голову тоже опускаем вниз.
– Ой, это же так легко. Теперь я точно запомню, где право и лево, верх и низ.
– А я сейчас проверю. Вот тебе листок в клеточку, выполни моё задание. Поставь точку в верхнем левом углу, потом в нижнем левом углу, и в правом нижнем углу. Соедини эти точки, раскрась фигуру сверху вниз и назови что получилось.
– У меня получился треугольник. Вот.
– Молодец. Видишь, как все просто оказывается. Ну, теперь давай исправим нашу картину.
– Давай.
– Солнышко положи вверху слева. Большую елку слева, а маленькую справа. Грибы снизу, справа. Пень посередине внизу, а гусеницу посади на пень. Вот какая у нас красивая картинка получилась. Надо всем в лесу показать.
А ты зайчик должен запомнить, что понятия: слева, справа, вверху и внизу очень нужные и важные. Они помогают нам играть, водить машину, правильно ориентироваться, любоваться природой и даже переходить дорогу.
– Ну вот сколько мы с тобой сегодня интересного узнали. Надеюсь, ты больше не будешь путать, где право и лево, верх и низ.
– Не буду. Обещаю. А если забуду, то вспомню, что правая рука у меня работает больше, а левая ей помогает. А чтобы посмотреть вверх, надо поднять голову или глаза, а вниз наоборот опустить. Ну что ж Белочка, побегу всем расскажу, о том, что я узнал.
конспект урока по теме: “Вверху. Внизу. Слева. Справа”
Главная → Публикации → Математика → Уроки → 1 класс → конспект урока по теме: “Вверху. Внизу. Слева. Справа”
учебная деятельность по математике младших школьников
Содержимое публикации
3
Приложение
Конспект урока по математике
с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова
(1 класс)
Тема: «Вверху. Внизу. Слева. Справа»
Цель: в ходе практической работы и наблюдений выявить умения ориентироваться в пространстве и соотносить понятия «слева», «справа», «сверху», «снизу» с действиями.
Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию; описывать расположение объектов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа», «за»; оценивать свою работу.
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Фронтальная работа
Учитель: — Вспомните, чему мы научились на прошлом уроке.
(Считать предметы)
Учитель: — Кто хочет рассказать считалки, в которых ведется счет предметов?
(Заслушиваются ответы учащихся, подготовивших дома считалки)
Учитель: — Какие правила счета мы с вами вывели?
(Ответы детей)
Учитель: — Послушайте внимательно стихотворение и ответьте на вопрос автора.
Один кузнечик стрекотал,
Две бабочки летели,
Гуляли вместе три кота,
Четыре птички пели.
Белок пять, а может, семь?
В них я запутался совсем.
Слон один, но тянет весом
И на восемь, и на десять.
Всех пока пересчитали,
Что-то в счете потеряли.
Учитель: — Кто слушал внимательно и заметил, какие числа потеряли при счете? (6 и 9)
2. Устный счет
Игра «Умные пальчики»
(На картон пришиты пуговицы от одной до десяти. Ученику завязывают глаза, дают карточку, он считает, сколько пуговиц пришито)
Игра «Считают ушки»
(По команде «Ночь!» дети кладут голову на парту, закрывают глаза. Учитель карандашом стучит несколько раз по столу (можно с разным интервалом). По команде «День!» дети говорят, сколько ударов они насчитали)
Учитель: — Встаньте те, кто ни разу не ошибся в счете.
Учитель: — Встаньте те, кто ошибся совсем немного. Вы все молодцы.
III. Самоопределение к деятельности
Учитель: — Откройте учебник на с. 6. Прочитайте тему урока.
Учитель: — Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться?
(Ответы детей)
Учитель: — Для чего нужно уметь определять левую, правую стороны, верх и низ?
(Чтобы не заблудиться, найти дорогу, объяснить, где лежит предмет, и т. д.)
Учитель: — Послушайте стихотворение и подумайте, о чем оно.
Правая и левая
Правая и леваяВодят поезда,
Правая и левая
Строят города.
Правая и левая
Могут шить и штопать,
Правая и левая
Могут громко хлопать.
За окошком ходит ночь,
Они так устали…
Правая и левая
Спят на одеяле.
О. Дриз
Учитель: — О чем идет речь в стихотворении?
(О руках)
Учитель: — Поднимите вверх правую руку. Что умеет правая рука?
(Ответы детей)
Правая рука умеет работать, рисовать, держать ручку, рубить и т. д.
Учитель: — Поднимите вверх левую руку. Что делает левая рука?
(Ответы детей)
Учитель: – Левая рука ласковая. Она лежит на столе, когда вы пишете, в ладушки правой руке помогает играть.
IV. Работа по теме урока
Практическая работа
Игра «Составь узор»
Учитель: — Приготовьте геометрические фигуры. Выложите в линию красный круг, красный треугольник, синий треугольник, синий круг, синий квадрат.
Учитель: — Сколько фигур вы выложили? (5.)
Учитель: — Сколько синих фигур? (3.)
Учитель: — Сколько треугольников? (2)
Учитель: — Назовите фигуры, которые лежат справа от синего треугольника.
(Синий круг, синий квадрат)
Учитель: — Какие фигуры лежат слева от синего круга?
(Красный круг, красный треугольник, синий треугольник)
Учитель: — Какая фигура первая справа? (Синий квадрат)
Учитель: — Какая фигура первая слева? (Красный круг)
Учитель: — Предметы принято считать слева направо. Чтобы не называть каждый раз, откуда начинаем счет, люди условились не говорить слово «слева».
Учитель: — Задайте вопросы по узору, который мы сложили.
(Учащиеся по очереди задают вопросы и отвечают на них)
V. Физкультминутка
(При чтении стихотворения учащиеся показывают руками лево и право)
Это правая рука,
Это левая рука.
Справа — шумная дубрава,
Слева — быстрая река.
Справа — роща протянулась,
Слева — чей-то огород…
А когда я обернулась,
(Повернуться.)
Стало все наоборот.
Слева стала вдруг дубрава,
Справа — быстрая река…
Неужели стала правой
Моя левая рука?
С. Долженко
(Левая рука осталась левой, но когда человек поворачивается, направления «лево» и «право» меняются)
Учитель: — Повернитесь лицом к соседу. Поднимите правую руку. Поздоровайтесь за руку.
Учитель: — Поднимите левую руку. Положите ее на правое плечо соседа.
Все действия мы выполняем в зеркальном отображении по отношению друг к другу.
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
Учитель: — Рассмотрите рисунок на с. 6. Прочитайте задание к нему.
(Учащиеся рассказывают, что видят на рисунке в соответствии с заданием)
Учитель: — Возьмите карандаш, линейку и ручку и положите их так, как сказано в следующем задании. Что вам удобнее взять правой рукой: карандаш или ручку?
(Карандаш, он лежит около правой руки)
Учитель: — Переложите карандаш и ручку так, чтобы ручка была сверху от линейки, а карандаш — снизу. Назовите предметы по порядку сверху вниз.
(Ручка, линейка, карандаш)
Учитель: — Прочитайте задание к рисункам на полях.
Учитель: — В какой руке держит совок девочка на верхней картинке? (В левой)
Учитель: — А на нижней? (Тоже в левой)
Учитель: — Почему мы видим совок то слева, то справа?
(Девочка на верхней картинке стоит к нам спиной, а на нижней картинке поворачивается лицом)
Учитель: — Чем отличаются рисунки с машинами?
(На верхнем рисунке машины едут налево, а на нижнем — направо)
Учитель: — Рассмотрите рисунок на с. 7. Прочитайте вопросы к нему.
(Учащиеся читают по порядку вопросы и отвечают на них)
Учитель: — Прочитайте задание к рисунку на полях. Что обозначает восклицательный знак в кружке? (Задание повышенной сложности)
Учитель: — Как вы понимаете слова «повышенной сложности»?
(Трудное задание для тех, кто очень хорошо усвоил материал)
(Работа в парах. Первый ученик рассказывает соседу по парте, как колобок катился из дома в лес, второй — как он будет возвращаться по этой же дороге из леса)
Учитель: — Кто справился с заданием, поднимите руку.
Учитель: — У кого не получилось? Почему, как вы думаете?
(Путаем лево и право, невнимательно прочитали задание)
2. Работа в тетради с печатной основой
Учитель: — Откройте тетрадь на с. 4. О чем говорит условный знак около первого задания?
(Нужно взять карандаши)
Учитель: — Прочитайте задание. Какой вагончик будет левее всех? (Зеленый)
Учитель: — Какой вагончик нарисуете рядом с зеленым? (Желтый, потому что зеленый вагончик слева от желтого. )
Учитель: — В каком порядке будете раскрашивать дальше? (Красный и синий)
Учитель: — Прочитайте и раскрасьте флажки сами.
(Проверка. Цвета флажков слева направо: белый, красный, голубой, желтый)
Учитель: — Оцените себя. Поставьте на полях знак !, если все выполнено верно, знак + , если есть одна ошибка, знак —, если выполнить задание пока не получилось.
Учитель: — Давайте раскрасим кроликов. Поднимите правую руку. Сколько кроликов смотрит на правую руку? (2.)
Учитель: — Как вы их закрасите? (Оставим белыми)
Учитель: — Поднимите левую руку. Сколько кроликов смотрит налево? (1)
Учитель: — Каким цветом его закрасите? (Черным)
Учитель: — Сколько морковок дорисуете? (По 2морковки двум кроликам)
Учитель: — Посмотрите на мячи. Чем они отличаются(Размером)
Учитель: — Дорисуйте еще два мяча, соблюдая эту закономерность.
(Учащиеся рисуют еще два мяча, больших по размеру)
Учитель: — Где находится самый маленький мяч?(Слева)
Учитель: — Где находится самый большой мяч?(Справа)
Учитель: — Посмотрите на флажки. Какую закономерность вы увидели?
(Первый флажок смотрит направо, второй — налево, третий — направо,
следующий — снова налево)
Учитель: — Куда будут смотреть следующие два флажка?
(Направо, потом налево)
VII. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 7)
Самостоятельное выполнение задания. Проверка.
Учитель открывает откидную доску, где круги расположены в правильном порядке:
синий, красный, зеленый)
Учитель: — Оцените себя. Поставьте на полях знак !, если вы все поняли и не ошибаетесь, знак +, если вы поняли почти все, но немного ошибаетесь, знак —, если вы ничего не поняли и вам нужна помощь.
VIII. Подведение итогов урока
Учитель: — Что сегодня на уроке вспоминали?
(Расположение предметов: слева, справа, вверху, внизу)
Учитель: — Покажите правой рукой вверх. Покажите левой рукой вниз.
Учитель: — Придумайте ситуацию, когда вам может понадобиться умение определять, где лево, где право.
Вам также может понравиться:
Конкурсы 27 работ
Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «ВОЛШЕБНЫЙ КВИЛЛИНГ »
01 Марта – 25 Мая
Открытые 48 работ
Всероссийский конкурс детского рисунка «СКАЗОЧНЫЕ И БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ » к 175-летию со дня рождения В.М. Васнецова
10 Января – 25 Мая
Конкурсы 16 работ
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, посвященный годовщине Победы в Великой Отечественной войне «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА! »
15 Марта – 26 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Конспект занятия по математике для 8 класса «Графический способ решения квадратного уравнения» Математика
- Разное по математике для дошкольников «Дидактическая игра «Рыбалка»» Математика
- Оценка знаний по математике для дошкольников «статья “Формирование элементарных математических представлений посредством развивающих игр “» Математика
- Конспект занятия по математике для «Конспект интегрированного занятия по закреплению элементарных математических представлений по сказке “Гуси лебеди” для средней группы. » Математика
- Презентации по математике для 4 класса «Математика» Математика
Онлайн-планы уроков для первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.
Если ребенок не справляется с программой по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.
Какую математику должен знать первоклассник
Учащиеся приобретут множество новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Уметь считать, определять и записывать числа
- Выполнение сложения и вычитания одноразрядных чисел
- Иметь представление о количестве (больше и меньше)
- Знакомство с узорами и формами
- Знание разрядного значения (единицы, десятки и т. д.)
Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.
Задания по математике для 1 класса
После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:
- Считать до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать по 2 с до 40
- Представление чисел в числовой строке
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Напишите дату; сказать время; читать календарь
- Считать и создавать комбинации монет; складывать и вычитать деньги
- Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
- Понимание ценности денег
Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.
Математика для 1 класса и последовательность
Глава 1: «Число». Урок 2: Сравнение чисел —
2 ЗаданияСравните и упорядочите целые числа до 100, поняв понятия больше, меньше и равенства.
Урок 3: Порядковые числа —
2 ЗаданияСопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.
Урок 4: Счет чисел —
2 ЗаданияСчет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. 04 Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.
Урок 6: Сравнение с разрядным значением —
2 ДействияГруппировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.
Урок 7: Счет двойками и пятерками –
2 ЗаданияСчет вперед двойками и пятерками до 50. 4 Смоделируйте и определите четные и нечетные числа.
Тест главы: Чувство числа
Глава 2. «Дроби»
Урок 1. Равные и неравные части —
2 ЗаданияОпределение равных и неравных частей целых чисел.
Урок 2: Половины и четверти –
2 ЗаданияОпределите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.
Урок 3: Терции –
2 ДействияОпределите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.
Урок 4. Равные дроби —
2 ЗаданияОпределите эквивалентные дробные части в целом.
Тест по главам: дроби
Глава 3: «Операции»
Урок 1: Сложение и вычитание —
4 Задания3 9 Демонстрация понимания значения сложения и вычитания используя такой язык, как put вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.
Урок 2: Разрядное значение –
2 ДействияЕсли задано любое число до 100, определите, на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.
Урок 3: Равные числа —
2 ЗаданияИспользуя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.
Решение задач на сложение однозначных чисел.
Урок 5: Вычитание однозначных чисел –
2 ЗаданияРешите задачи на вычитание однозначных чисел.
Урок 6: Сумма трех слагаемых –
6 ЗаданияНайдите сумму трех однозначных чисел.
Урок 7: Сложение двух цифр –
6 УпражненияРешите задачи на сложение двух цифр.
Урок 8: Ноль как заполнитель —
2 ДействияОбъясните значение нуля и его роль в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.
Урок 9: Стратегии сложения и вычитания –
7 УпражненияРешите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как счет, обратный счет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.
Урок 10: Однозначные словесные задачи –
2 ЗаданияРешите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.
Урок 11: Стратегии решения задач —
2 ЗаданияВыберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.
Урок 12: Язык оценки —
2 УпражненияИспользуйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.
Урок 13: Оценка –
3 ЗаданияОценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, подсчитывать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» и показать различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.
Урок 2: Считаем деньги —
2 ЗаданияОпределите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 3: Модели денежных сумм –
2 ЗаданияОпределите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег –
3 ЗаданияРешайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.
Тест по главе: Деньги
Глава 5. «Шаблоны»
Урок 1. Сортировка по одному атрибуту —
2 ДействияУрок 2. Сортировка по двум атрибутам —
2 ЗаданияСортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.
Урок 3: Правила сортировки –
2 ЗаданияОбоснуйте правила сортировки и классификации.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 действияИспользуйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.
Урок 5: Классификация шаблонов —
2 УпражненияКлассифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).
Урок 6: Картинные и числовые модели –
2 ЗаданияПредсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.
Урок 7: Повторяющиеся и растущие паттерны —
2 ЗаданияИсследуйте и создавайте повторяющиеся паттерны и растущие паттерны и создавайте правила для таких паттернов.
Урок 8: Фигуры на диаграмме сотен –
2 УпражненияИсследуйте паттерны чисел на диаграмме сотен.
Урок 9: Счет без пропусков —
2 ЗаданияИспользуйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.
Урок 10. Расширение числовых шаблонов —
2 ЗаданияПредсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра
Урок 2: Сложение и вычитание чисел —
2 УпражненияИспользуя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.
Урок 3: Семейства фактов —
2 УпражненияОпределите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.
Урок 4. Числовые предложения —
2 ЗаданияИспользуя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.
Урок 5: Равные и неравные –
2 ЗаданияИспользуйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.
Урок 6: Больше и меньше –
2 ЗаданияИспользуйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 7: Решение неизвестных чисел —
3 ЗаданияРешите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»
Урок 2: Открытые и закрытые фигуры –
2 ЗаданияОпределите открытые и закрытые фигуры.
Урок 3: Плоские и объемные фигуры —
4 ЗаданияНазовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).
Урок 4. Особые плоские формы —
2 ЗаданияРаспознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.
Урок 5: Атрибуты плоских форм —
2 ЗаданияОписывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.
Урок 6. Назовите твердые фигуры —
2 ЗаданияРаспознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.
Урок 7: Атрибуты объемных фигур –
2 УпражненияОписать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.
Урок 8: Конгруэнтные фигуры —
3 ЗаданияНаходить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры.
Тест по главам: фигуры
Глава 8: «Позиции»
Урок 1: Положения объектов —
2 Упражнения , средний, на, внутри и снаружи.Урок 2: Слова направления –
2 ЗаданияИнтерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».
Урок 3: Слова положения —
2 УпражненияИдентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.
Урок 4: Числовой ряд —
2 ЗаданияНайдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовом ряду от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.
Тест по главе: Позиции
Глава 9: «Использование фигур»
Урок 1: Скольжения и повороты —
2 Задания3 Определение объектов с помощью скольжений и поворотов.
Урок 2. Конгруэнтные фигуры —
2 ЗаданияОпределите пары совпадающих фигур, которые были перевернуты или перевернуты.
Урок 3: Симметрия —
2 ЗаданияОпределение линий симметрии в двухмерных фигурах.
Тест по главе: Использование фигур
Глава 10. «Чувство пространства»
Урок 1. Построение фигур —
6 Упражнения 23 9 например , два квадрата составляют прямоугольник).
Урок 2: Плоские и объемные формы –
2 ЗаданияРаспознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.
Урок 3: Периметр и площадь —
2 ДействияСравните периметр и площадь двумерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.
Урок 4: Формы вокруг нас —
2 ЗаданияРаспознавание геометрических фигур в окружающей среде.
Урок 5: Блоки узоров —
2 ЗаданияИспользуйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.
Тест на Главу: Пространственное Чувство
Глава 11. «Время»
Урок 1. Календарь —
2 ЗанятияОпределите названия недель и месяцев года с помощью календаря.
Урок 2: Течение времени —
2 ЗанятияОпределите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.
Урок 3: Инструменты для определения времени –
2 УпражненияОпределите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.
Урок 4: Время с точностью до часа и получаса –
2 УпражненияПереводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 5: Время с точностью до часа и получаса –
2 УпражненияПереводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 6: Прошедшее время —
2 УпражненияРешайте простые реальные задачи на прошедшее время с точностью до часа, получаса и минут.
Глава Тест: Время
Глава 12: «Длина»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 Действия3 900 Использование для измерения длины и нестандартных единиц измерения.
Урок 2: Сравнение длин —
2 УпражненияСравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Обычные единицы —
2 УпражненияИспользуйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.
Урок 4: Инструменты и единицы измерения –
2 УпражненияВыберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.
Урок 5: Метрические единицы –
2 ДействияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.
Тест по главе: длина
Глава 13: «Вес»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 Занятия 9000 Использование нестандартных единиц измерения веса.Урок 2. Сравните веса —
2 УпражненияСравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Единицы измерения –
3 ЗаданияСравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и найдите инструменты для измерения веса.
Урок 4. Метрические единицы —
2 УпражненияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.
Тест по главе: Вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 ДеятельностьИспользование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.
Урок 2: Сравните вместимость —
2 ДействияСравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.
Урок 3: Традиционные единицы измерения –
2 УпражненияСравните вместимость (в чашках, пинтах и квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.
Урок 4: Метрические единицы –
2 ДействияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.
Глава 15: «Температура» 0 градусов. Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.
Урок 2: Сравнение температур —
2 ДействияСравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.
Глава Тест: Температура
Глава 16: «Графика»
Урок 1: Сводная таблица —
2 Действия9000 объектов и сортировка по категориям.
Урок 2: Пиктограммы –
2 ЗанятияОрганизация и запись данных в виде пиктограмм.
Урок 3. Гистограммы —
2 ДействияОрганизация и запись данных в виде гистограмм.
Тест по главе: построение графиков
Глава 17: «Использование данных»
Урок 1. Сравнение данных —
2 Действия3 Простой режим и интерпретация данных и графики.
Урок 2: Делайте прогнозы —
2 ДействияИспользуйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18. «Вероятность»
Урок 2. Наиболее и наименее вероятные –
2 ДействияОпределение вероятности данного события.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях
Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно не отставать от учебной программы по математике в первом классе. Как мы все знаем, чтобы заинтересовать маленького ребенка и привить любовь к учебе на всю жизнь, ему нужно получать удовольствие от уроков.
Time4Learning делает обучение первоклассников увлекательным благодаря интерактивным мультимедийным урокам с красочной анимацией, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить беглость математики в первом классе, чтобы освоить понятия в смысле чисел, сложении, вычитании, оценке, деньгах, закономерностях и многом другом.
В дополнение к отмеченному наградами учебному плану для учащихся, Time4Learning может помочь вашему учащемуся достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, адаптированной для учащихся. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам сэкономить время и уверенно учиться дома. Узнайте больше о нашей онлайн-программе домашнего обучения для первого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку выучить и усвоить основные понятия.
занимательных математических заданий и идей плана урока для каждого класса 9 уровня0001
Добро пожаловать в центр математических занятий HMH, где вы найдете увлекательные уроки математики и задания для всех классов. Изучите приведенные ниже мероприятия или посетите нашу страницу с полными обучающими ресурсами, чтобы найти еще больше идей для вашего класса и школы.
Наша коллекция математических ресурсов предлагает гораздо больше, чем рабочие листы, чтобы заинтересовать учащихся и отточить их навыки. Он также включает игры, видео, идеи для занятий и практические уроки. Взглянем!
Уроки математики в детском саду
Загрузите эти математические задания для детского сада, чтобы научить своих учеников сложению, числам и счету.
Фасонный стержень
Помогите своим детям в детском саду понять числа и сходство и различие объектов с помощью этих бесплатных загружаемых заданий.
Фасонный стержень
Загрузите эти задания для дошкольников, чтобы научить младших школьников сложению с использованием визуальных представлений.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических занятий в детском саду.
Уроки математики и занятия для 1–2 классов
Помогите своим детям в 1 классе понять числа через контекст животных.
Фасонный посох
Расскажите учащимся о различных типах многоугольников в математике, которые можно описать как плоские замкнутые фигуры с тремя или более сторонами.
Фасонный стержень
Использование историй для обучения детей математике — это увлекательный способ изучения математической лексики.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 1–2 классов.
Уроки математики и занятия в 3–5 классах
Помогите учащимся понять информационный текст посредством активного чтения.
Фасонный стержень
Многим ученикам сложно перейти от умножения к делению! Узнайте о делимом, делителе и частном, а также пошаговое объяснение стандартного алгоритма деления.
Ричард Бланкман
Фасонный РедакторПомогите детям 5-го класса укрепить свои навыки использования операций с целыми числами и отточить свои навыки измерения с помощью этого задания.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 3–5 классов.
Уроки математики и занятия для 6–8 классов
Загрузите уроки финансовой грамотности для 6–8 классов, чтобы научить учащихся таким темам, как заработная плата, оклады и карьера.
Фасонный стержень
Линейное уравнение с двумя переменными описывает отношение, в котором значение одной из переменных зависит от значения другой переменной.
Фасонный стержень
Загрузите эти бесплатные математические задания для учащихся, чтобы научить их рассчитывать вовлеченность как реальных, так и вымышленных пользователей Instagram.
Элли Змиески
Младший архитектор по обучению, математика
Посмотреть полный список математических заданий для 6–8 классов.
Уроки математики и занятия для 9–12 классов
Помогите учащимся развить навыки в области геометрической вероятности, описания данных, отображения данных и матриц.
Фасонный стержень
Узнайте основные идеи о том, что такое булева алгебра, а также немного истории и примеров, а также бесплатное задание для старшеклассников, чтобы попрактиковаться в вычислении логических логических выражений.
Фернандо Дж. Кастильо
Скачать уроки математики для старшеклассников, посвященные вероятности, взаимоисключающим и перекрывающимся событиям, а также распознаванию независимых и зависимых событий.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 9–12 классов.
***
Ознакомьтесь с нашими бесплатными учебными ресурсами для всех классов и всех предметов.
Мероприятия и уроки Математика 1-2 классы 3-5 классы PreK-K 6-8 классы 9 класс-12
Похожие материалыЗои Дель Мар
Форма Посох