Конспект большой маленький: Тема: «Большой – маленький» | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
Большой, маленький | План-конспект занятия по математике (младшая группа):
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Узей-Туклинский детский сад» Увинского района Удмуртской Республики
Конспект
организованной образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
для детей 3-4 лет
на тему «Большой, маленький»
Составила:
воспитатель первой
квалификационной категории
Колесникова
Галина Александровна
д. Узей-Тукля, 2019г.
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года).
Форма проведения: игра.
Тема: Большой, маленький.
Цель: уточнение и обогащение представлений детей о величине, о количестве предметов, о цвете, о пространственном направлении.
Задачи:
образовательные: упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький;
упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа;
закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу – без счета и названия чисел;
закреплять умение различать и называть основные цвета;
расширять активный словарь детей;
развивающие: развивать познавательную активность, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику;
развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам.
Материалы и оборудование:
демонстрационный материал: медвежонок, палочки Кюизенера;
раздаточный материал: кружочки (по 5 шт. для каждого ребенка), однополосные карточки, большие и маленькие мячи, палочки Кюизенера.
Методические приемы:
Наглядные:
- Показ картинок и игрушки;
Словесные:
- Вопросы;
- Объяснение;
- Упражнения «Большие, маленькие мячи», «».
Словесно-слуховые:
- Коммуникативная игра «Мой дружочек»;
- Пальчиковая игра «Мишка».
Игровые:
- Дидактические игры «Большие и маленькие мячи», «Выложи кружочки», «Найди такую же и покажи».
- Сюрпризный момент появление Мишки.
Организационно-мотивационный этап:
Приглашаю детей встать в круг.
Здравствуй, здравствуй,
Мой дружочек. (здороваются за руку)
Как живёшь ты? (ладони направляются на друга)
Как животик? (ладонью гладим себя за животик)
За руки с тобой возьмемся, (берем за руки)
И друг другу улыбнёмся. (улыбаемся друг другу)
Основной этап:
Воспитатель: Ребята, к нам кто-то в гости пришел. Кто это?
Дети: Медвежонок
В: Да это медвежонок Миша и он чем – то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный. (спрашивают)
Миша: Ребята, я хочу поиграть, а одному скучно. Я хочу всех вас пригласить поиграть со мной. Поиграем?
Дети: Да поиграем.
Пальчиковая игра «Мишка»
Туки-туки, (стучат кулачками)
Мишка в свой бежит (пальчиками бегут по столу)
Домишко (строим крышу из ладошек)
Забегает он во двор (пальчиками бегут по столу)
И калитку на запор. (скрестить пальцы)
Испугался мишка, (покачать головой)
Спрятался в домишко. (строим крышу из ладошек)
В: Игра «Большой, маленький мячи»
(Собирают в корзины мячи. Большие мячи в большую корзину, в маленькую маленькие мячи.)
Медвежонок Миша принес для каждого из вас большие и маленькие мячи и просит разложить их по корзинам. Большие мячи в большую корзину, а маленькие мячи в маленькую корзину.
М: Спасибо. Как весело с вами играть.
В: Ребята, сейчас приглашаю вас за столы и Мишку тоже.
Игра «Выложи кружочки»
Миша будет мне помогать. (Воспитатель с Мишей выкладывает кружочки. Дети вслед за воспитателем и Мишей тоже выкладывают на карточки по одному кружочку. Когда все кружочки разложены, воспитатель выясняет у детей, сколько кружочков они положили.) (Один, много)
Физкультминутка «Мишка вышел из берлоги»
Мишка вышел из берлоги, (шагают на месте)
Отлежал бедняга ноги.
Приседает, топает
И в ладоши хлопает.
Звери все перепугались (качают головой)
Мишка хлопает,
Косолапый топает.
М: Ребята, у меня еще есть очень интересная игра. Поиграем?
Д: Да.
М: Игра «Найди такую же и покажи»
(для игры используются палочки Кюизенера)
Дети со столов выбирают такую же палочку, которую показывает Миша. Воспитатель предлагает показать палочку (впереди, сзади, слева, справа).
Заключительный этап
М: Ребята, мне было очень интересно с вами, и вы большие молодцы. Но, к сожалению, пора домой возвращаться.
В: А где живет Миша?
Д: В лесу
В: Правильно все медведи живут в лесу. Давайте с Мишей попрощаемся. Скажем ему до свидания.
Самоанализ организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Воспитатель: Колесникова Галина Александровна.
Форма проведения: игра.
Тема: Большие, маленькие.
Цель: уточнение и обогащение представлений детей о величине, о количестве предметов, о цвете, о пространственном направлении.
На занятии решались задачи по трем образовательным областям: познавательное развитие: упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький;
упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа;
закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу – без счета и названия чисел;
закреплять умение различать и называть основные цвета;
расширять активный словарь детей;
речевое развитие: развивать познавательную активность, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику;
социально-коммуникативное развитие: развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; воспитывать заботливое отношение к предметам.
К занятию было подготовлено оборудование и материалы: медвежонок, палочки Кюизенера;
раздаточный материал: кружочки (по 5 шт. для каждого ребенка), однополосные карточки, большие и маленькие мячи, палочки Кюизенера.
С детьми была проведена предварительная работа: разучивание коммуникативной игры «Мой дружочек», пальчиковой гимнастики «Мишка», физкультминутки; дидактические игры «Большой, маленькие», «Выложи кружочки», «Найди такую же и покажи».
Были продуманы возможные риски: дети начнут делить палочки во время игры с палочками Кюизенера, не успеем проиграть игру «Найди такую же и покажи».
На занятии использовались основные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Было продумано рабочее пространство: использовалась вся площадь группы.
Взаимоотношение с детьми было выстроено в партнерской форме: я была рядом с детьми, разрешалось свободное размещение, перемещение и общение детей.
Использовались фронтальная, подгрупповая, парная и индивидуальная форма организации детей.
В ходе организационно-мотивационного этапа занятия с целью создания атмосферы психологической безопасности, эмпатического принятия и поддержки ребёнка была включена коммуникативная игра «Мой дружочек».
Для возникновения у детей внутренней потребности к совместной деятельности был использован сюрпризный момент: появление медвежонка Миши.
Чтобы вызвать интерес детей была использована мотивационная ситуация: поиграть с медвежонком Мишей.
На основном этапе занятия повторение и включение нового материала в систему знаний ребенка было дано через дидактическую игры: «Большой, маленький мячи», «Выложи кружочки», «Найди такую же и покажи».
Дети с интересом подключались к выполнению игровых упражнений.
Использование пальчиковой гимнастики, физкультминутки, как элементов здоровьесберегающей технологии, позволило снизить утомляемость детей, повысить эмоциональный настрой.
Требования к гигиеническим условиям организации пространства группы, размещения оборудования и материала, продолжительности занятия были соблюдены.
В течение занятия при необходимости оказывала детям индивидуальную помощь. Из поставленных задач были решены все. Возможные риски: дети начнут делить палочки во время игры с палочками Кюизенера, не успеем проиграть игру «Найди такую же и покажи». не оправдались.
Итог подводился после каждого игрового задания и в конце занятия.
Занятие доведено до конца.
Конспект занятия по математике «Большой. Маленький»
Подготовила: Шевелёва Н.М.
Учитель начальных классов.
ГБОУ «Белгородская коррекционная школа – интернат № 23» .
Конспект занятия по математике в подготовительном классе по теме: «Большой. Маленький». Сравнение предметов по размеру..
Цели: – создать условия для восприятия учащимися предметов разных размеров;
-формировать представление о понятиях «большой», «маленький»,;
-формировать умение различать предметы по размеру, употребляя при этом в речи слова большой, маленький;
-развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, классификация.
Оборудование: набор предметных картинок, карточки – смайлики, рабочие тетради.
Ход занятия
1.Орг. момент.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Все за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
2.Знакомство с новым материалом.
-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел заяц. А что он с собой принес?
– Давайте посмотрим, что в корзинке у зайчика? (Учитель по очереди достаёт предметы из корзинки)
– Что это? (Яблоко).
– Что это ? (груша).
– Что это? (апельсин).
– Что это? (яблоко)
– Что это? (груша)
– Что это? (апельсин).
– Посмотрите, ребята, на яблоки: чем они отличаются? (одно маленькое, другое большое)
-Правильно, ребята. Предметы могут отличаться друг от друга по размеру.
-Теперь посмотрим на груши: чем они отличаются? (одна маленькая, другая большая)
-Посмотрите, у меня в каждой руке по апельсину. Какой из них большой? Какой маленький?
-Молодцы! Теперь давайте сделаем с вами очень важный вывод: какие предметы могут быть по размеру? (большие и маленькие)
-Верно.
3. Первичное закрепление.
-Ребята, у вас есть у каждого на партах картинки. Я буду называть вам какую-то картинку, вы должны мне нужную показать.
-Покажите большой мяч. (маленький мячик, большое яблоко, маленькое яблоко, большую грушу, маленькую грушу и др.)
-Молодцы, ребята, справились с заданием!
4.Физминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все ниже, ниже.
5.Работа с презентацией.
Просмотр презентации и ответы на вопросы.
6. Работа у доски.
На доске картинки с изображением больших и маленьких предметов
Ученики по очереди выходят к доске, а учитель называет, какой предмет они должны показать. Ученики показывают нужный предмет.
7. Итог занятия. Рефлексия.
-Молодцы, ребята, вы все сегодня хорошо поработали. Скажите мне, пожалуйста, какие бывают предметы по размеру?
-На этом наше занятие окончилось.
– А сейчас заяц хочет поблагодарить вас за вашу хорошую работу.
Large Abstract Art – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Относится к большому абстрактному искусству
- картина маслом
- большая абстрактная картина
- абстрактная живопись
- пейзаж
- картина маслом оригинал
- большая настенная живопись
Абстракционизм | Искусство Темы | Искусство и зеркала
Ready to Ship
Select:
Nikki Chu – Golden Palm 6
$399. 95
Now:$298.99
Quick Look
Heart To Heart
$899.00
Now:$673.99
Quick Look
Gold Flora
$449.95
Now:$336.99
Quick Look
Nikki Chu – Masked
$899.95
Now:$673.99
Quick Look
Onyx Self 1 – Black Frame
$249.95
Now:$186.99
Quick Look
Nikki Chu – Pinky Fine
$999.95
Now:$748.99
Quick Look
Nikki Chu – Spirit Guides
$799.95
Now:$598. 99
Quick Look
Nikki Chu – Dark Mood
$349.95
Now:$261.99
Quick Look
Nikki Chu – Dark Mood 2
$ 349,95
СЕЙЧАС: 261,99
Краткий взгляд
Гламурная волна 2
$ 699,95
Теперь: $ 523,99
$ 699,95
Теперь: $ 523,99
$ 699,95
Теперь: 523,9913
$ 699,95
: $ 523,99
$ 699,95
.
Now:$673.99
Quick Look
Evening Etoile 2
$799.00
Now:$598.99
Quick Look
Nikki Chu – For The Love Of Fashion 1
$ 499,95
СЕЙЧАС: $ 373,99
Краткий взгляд
Никки Чу – для любви к моде 2
$ 499,95
Теперь: $ 373,99
.
Now:$261.99
Quick Look
Pale Garden
$1299.00
Now:$973.99
Quick Look
Butterfly Knight
$499.95
Now:$373.99
Quick Look
Glitter Bang 1
$499.95
Now:$373.99
Quick Look
Adoregeo
$499.95
Now:$373.99
Quick Look
Amethyst Glitter I — Limited Edition
149,95 $
Сейчас: 111,99 $
Quick Look
Amethyst Glitter II — Limited Edition
- $ Сейчас: 900,95 $
9
Quick Look
Колчанные формы I – Limited Edition
$ 129,95
СЕЙЧАС: 96,99
Quick
СОБЛЮДЕНИЯ.
Разобранная Rainbow IV — ограниченная серия
$199,95
Сейчас: $148,99
Quick Look
Разобранная Rainbow V — ограниченная серия
$ 199,95
Сейчас: $ 148,99
Быстрый взгляд
Desert Rockfall I – Limited Edition
. :111,99 $Quick Look
Dreaming Lollipop 1
$599,95
Сейчас: $448,99
Quick Look
- Frizzante – I
Limited Edition
0135
$199.00
Now:$148.99
Quick Look
Frizzante II – Limited Edition
$199.00
Now:$148.99
Quick Look
Stone Brush 1 – Limited Edition
$299. 95
Now: 223,99 $
Quick Look
Stone Brush 2 — Limited Edition
299,95 $
Сейчас: 223,99 $
Quick Look
— Limited Edition 9 Express 9 1347 Black- 5
$299.95
Now:$223.99
Quick Look
Black Expression 2 – Limited Edition
$299.95
Now:$223.99
Quick Look
Expressive Monochrome 1 – Limited Edition
$249.95
Now : 186,99 $
Quick Look
Expressive Monochrome 2 — Limited Edition
249,95 $
Сейчас: 186,99 $
Quick Look
- 44444440134 Expressive Monochrome 3 – Limited Edition
$249. 95
Now:$186.99
Quick Look
Expressive Monochrome 4 – Limited Edition
$249.95
Now:$186.99
Quick Look
Hazy Summer 1 – Limited Edition
299,95 $
Сейчас: 223,99 $
Quick Look
Hazy Summer 2 — Limited Edition
299,95 $
2 Quick Look: 900,99 $0003
Первичное действие 1 – ограниченное выпуск
$ 249,95
Сейчас: $ 186,99
Quick Look
Первичная действие 2 – ограниченная эв. 3 — Limited Edition
249,95 $
Сейчас: 186,99 $
Quick Look
Основное действие 4 — Limited Edition
249,95 $
Сейчас: 186,9 $9
Quick Look
Первичное действие 5 – Limited Edition
$ 249,95
Теперь: $ 186,99
Quick Look
Первичная действие 6 – ограниченная эв.
Перекрестие 1 — ограниченная серия
199,95 $
Сейчас: 148,99 долларов
Быстрый просмотр
Пересечение 2 — ограниченная серия
909092 $15Now:$148.99
Quick Look
$799.95
Now:$598.99
Quick Look
Avenue 1 Diptych
$699.95
Now:$523.99
Quick Look
Движение в Red
$ 699,95
Сейчас: $ 523,99
Quick Look
Я вижу, что вы слышите 2
$ 549. 95
Теперь: 411,99
Quick
: 411.99$ 549,95
: 411,99
$ 9999
: 411,99$ 549,95
: 411,99
99.0003
Indigo Wave 1
$549.95
Now:$411.99
Quick Look
Indigo Wave 2
$549.95
Now:$411.99
Quick Look
Meant To Be 1
$799.95
Now:$598.99
Quick Look
Meant To Be 2
$799.95
Now:$598.99
Quick Look
Porcelain 3
$499. 95
СЕЙЧАС: $ 373,99
Quick Look
Nikki Chu – Здание требует времени
$ 999,95
СЕЙЧАС: $ 748,99
4.
Живи, смейся, люби
799,95 $
Сейчас: 598,99 $
Quick Look
Яркий блюз. Полосы сусального золота. Формы закружились вместе. В Z Gallerie мы предлагаем доступное абстрактное искусство, которое поможет вам обставить любое пространство в вашем доме текстурой, насыщенностью цвета и безупречным стилем.
Великий мастер абстрактной живописи Пабло Пикассо однажды написал: «Абстрактного искусства не существует. Всегда нужно с чего-то начинать. После этого вы можете удалить все следы реальности». Просмотрите нашу подборку абстрактных предметов, как крупных, так и мелких, чтобы создать единое пространство в вашем доме.