Разное

Конкурсы простые: Простые конкурсы для веселой компании на любой праздник

Содержание

ТОП-10 смешных и прикольных конкурсов на корпоративе

В этой подборке мы собрали конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные, веселые, смешные. Сразу отметим, конкурсов много и это поможет вам найти те, которые отлично подойдут именно под вашу компанию.

 

Все мы знаем, корпоративные вечеринки – это самые ожидаемые всем коллективом дни. Но, чтобы провести праздник весело, его требуется распланировать, как и квартальный отчет. Этим и займемся!

Содержание:

  • Как провести конкурсы на корпоратив?
  • Конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные
    • Конкурс «Коллективный тост»
    • Конкурс «Кино на столе»
    • Конкурс «Кто я?»
    • Конкурс «Поросята»
  • Подвижные конкурсы для веселой компании взрослых на корпоратив
    • Конкурс «Летящая походка»
    • Конкурс «Игривый котенок»
    • Конкурс «Лучший скульптор»
    • Конкурс «Лучший художник»
    • Игра «Детектор правды»

Как провести конкурсы на корпоратив?

 

Определим какая главная задача корпоративного мероприятия?
— Сплотить сотрудников вместе.

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

 

Важную роль в этом играют конкурсы и игры для корпоратива. Без сомнения, это уникальный способ объединиться в одну сплоченную и веселую команду. Желательно, чтобы праздничное веселье всем участникам понравилось, и о мероприятии вспоминали тепло и с улыбкой.

 

Чтобы все запомнили корпоративный праздник, коллеги получили заряд позитива, а время вечеринки пролетело незаметно и интересно, внедряйте в развлекательную программу корпоратива для сотрудников всевозможные шутки, подвижные игры, музыкальные паузы, мини сценки, танцы.

 

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

 

Рекомендуем заранее выбрать для вашей программы самые интересные и запоминающиеся способы развлечься в кругу коллег. Смотрите подборку!

 

Конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные

 

Конкурс «Коллективный тост»

 

Совместить застолье с игрой поможет забава под названием «Коллективный тост». Суть ее в том, что ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжить должен следующий человек из компании. И так по цепочке. Тост заканчивает произносить ведущий.

 

Будет весело, если ведущий ограничит играющих коллег количеством слов, скажем каждый не вправе произнести больше двух. В результате родится забавный праздничный тост, начать его можно со слов «Уважаемые коллеги!», следующий гость добавит, например: «Мы рады», и далее по кругу фразу дополняют другие гости.

 

Конкурс «Кино на столе»

 

Оргкоманда вечеринки накануне праздника к конкурсу «Кино на столе» готовит карточки с известными крылатыми фразами из комедийных кинофильмов. Можно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» или другие.

 

Ведущий объявляет начало конкурса. Гости, на празднично накрытом столе между блюд, находят карточки с известными и ставшими давно крылатыми в обиходе фразами. Читают карточки по очереди вслух, отгадывают комедии, из которых взяты фразы – «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и т.д.

 

Подбирайте фразы, которые всем известны, которые вызовут улыбку или смех за столом. Кто из гостей найдёт больше всего карточек и отгадает больше фильмов, тому полагается приз.

 

Конкурс «Кто я?»

 

Забавный конкурс «Кто я?» предлагаем провести среди молодых сотрудников, которые умеют вдоволь повеселиться. Приглашаются 8 или 10 человек, число игроков должно быть четным. Играющим раздают небольшие полоски разноцветной самоклеящейся бумаги, размером 4 на 6 см, либо карточки (их можно прикрепить к одежде канцелярскими скрепками или мелкими декоративными прищепками). На карточках игроки пишут имя известного человека, к примеру: «Петр Чайковский», или «Людмила Гурченко», или любое другое известное имя.

 

При заполнении карточки нужно постараться не показывать запись соседям. Затем нужно прикрепить карточку к одежде сидящего напротив гостя, да так, чтобы он не видел известного имени и не мог догадаться, что в ней написано. Он в свою очередь клеит полоску или карту с именем известного человека своему визави.

 

Итак, у каждого на одежде есть карточка с именем. Любой игрок видит имена на карточках у остальных участников, но не у себя. Задача игрока: общаясь с окружающими, в том числе с другими коллегами, присутствующими на вечеринке, как можно быстрее выяснить «Кто я?». Как только ответ будет найден, ведущий просит игрока поимпровизировать и изобразить знаменитость, чтобы собравшиеся явно узнали известного человека.

 

Конкурс «Поросята»

 

Для конкурса забавные «Поросята» потребуются соответственно сами поросята – ими будут участники вечеринки, желающие полакомиться каким-нибудь вкусным холодным кулинарным десертом, например, желе. Задача игроков – поросят съесть его, как можно шутливее, громко причмокивая, чавкая и похрюкивая. Нужно стараться проглотить желе побыстрее, предложите сделать это с помощью зубочисток или цветных декоративных палочек. Победителю вручите сюрприз.

 

Смотрите также:
Смешные застольные конкурсы на день рождения взрослых: 100 лучших

 

Подвижные конкурсы для веселой компании взрослых на корпоратив

 

Когда праздничное застолье в разгаре, коллеги уже позволили себе расслабиться, а часть из приготовленных блюд уменьшилась, самое время перейти к активным развлечениям. Представляем вашему вниманию несколько вариантов подвижных игр и конкурсов, которые помогут ещё лучше раскрепостить коллектив и придать веселью больше оборотов.

 

Конкурс «Летящая походка»

 

Участнику конкурса «Летящая походка» дают задание пройти с завязанными глазами между расставленными в ряд кеглями или пустыми бутылями из пластика разной величины. Задание на первый взгляд не мудреное, но есть одна особенность, о которой не должен знать конкурсант. Дело в том, что пока игрока отводят в сторонку и завязывают ему глаза, проверяют «видит, не видит», все предметы – кегли или пластиковые бутыли убираются.

 

Представьте смех зала, когда участник старательно поднимая ноги и медленно вышагивая по залу, пытается обойти несуществующие препятствия, боясь уронить предметы. Хорошо будет, если зрители начнут «подсказывать» коллеге, где отсутствующие предметы будто бы находятся («Возьми левее!», «Шагай прямо!», «Выше ногу!» и т.п.). Смешные действия и нелепые движения игрока доставят всем удовольствие от такой забавы.

 

Конкурс «Игривый котенок»

 

Ведущий предлагает участникам изобразить веселую компанию котят, из них по завершению игры нужно выбрать победителя конкурса, ему вручить поощрительный приз – сувенирного котика. Ведущий знакомит игроков с правилами конкурса. (Во время игры держите темп, не затягивайте действие.)

 

Для старта ведущий просит участников встать в шеренгу. Сам становится первым, читает текст и предлагает выполнять движения, свойственные образу игривых котят:

 

  • «Вы котята – чудные ребята. Компания котят – веселых ребят спешит на прогулку» (все игроки весело и хаотично начинают двигаться по залу, изображая веселых котиков, можно «поточить коготки», «пошипеть» друг на друга, и т. п.).
  • «Котята устали – сели расслабились, задремали, кто-то вздремнул и тихо или громко замяукал, либо замурлыкал» (котята садятся на корточки, кто-то дремлет, кто-то мяукает, мурлыкает).
  • «Проснулись котята – шустрые ребята, будем танцевать» (игроки выполняют любые танцевальные «па»). Неожиданно звучит команда «Стоп» (последний из игроков, не услышавший команду «остановиться» или игрок, завершивший танцевальные движения последним, получает приз).

 

Игроки не должны знать, по каким критериям выбирается победитель. Конкурс можно повторять несколько раз, выбирая в следующий раз победителем первого, кто остановится в танце, или добавляя и заменяя текст подробностями в стиле «купаются котята – забавные ребята» и прочее, в этом случае понадобятся дополнительные призы.

 

Если во время этого веселого конкурса фотограф, находящийся в зале, сделает удачные фотографии «игривых котят», коллеги это непременно оценят.

 

Конкурс «Лучший скульптор»

 

На корпоративе для сотрудников всегда очень высоко ценились необычные конкурсы.

 

Цель конкурса «Лучший скульптор» состоит в том, чтобы с помощью надутых воздушных шариков и скотча попытаться вылепить забавную женскую или мужскую фигуру. Сделать это будет не просто, зато будет весело.

 

Конкурс «Лучший художник»

 

Если корпоратив проходит накануне Нового года, то на конкурсе «Лучший художник» вспомните и нарисуйте фломастерами на надутом воздушном шаре мордочку забавного представителя года, например Свиньи (милого животного, смешного, дерзкого, хитрого или другого, что зависит от умения художника).

 

На других праздничных мероприятиях, которые придутся на другое время, предложите сотрудникам нарисовать на воздушных шарах шаржи на любимого босса или шаржи на подчиненных. Если в коллективе не найдется художника – пригласите со стороны. Шарики после конкурса вручите коллегам.

 

В перерыве между танцами и активными конкурсами дайте гостям вечеринки немного отдохнуть, но при этом не позволяйте им заскучать. В мини паузах разыграйте короткие ироничные шутки-сценки о повседневной деятельности сотрудников, пусть гости, сидящие за столом, узнают свой отдел, кабинет или рабочую площадку и вдоволь посмеются.

 

Будет интереснее, если «актеры» будут в каких-нибудь национальных костюмах или шутка-сценка будет перенесена в другую обстановку, чтобы узнать себя можно было не сразу.

 

Игра «Детектор правды»

 

Ведущий показывает гостям две колоды карточек. В одной колоде соберите вопросы, в другой – ответы. Карточки лучше взять разного цвета, например, для вопросов используйте белую бумагу, для ответов – зеленую.

 

Ведущий приглашает одного игрока и предлагает ему выбрать коллегу из присутствующих в зале, кого он хотел бы спросить о чем-то важном с помощью «Детектора правды».

 

Игрок вынимает из колоды вопросов карточку, озвучивает вопрос. Ведущий перемещается к выбранному коллеге и предлагает ему вытащить произвольную карточку из колоды ответов и озвучить вслух текст.

 

Далее игра повторяется, с помощью предложенных ведущим карточек между коллегами идет диалог в форме «вопрос – ответ». Эффект игры – в абсурдных, разно смысловых сочетаниях вопросов и ответов. Например, на вопрос «Способны ли вы выполнить за меня отчет?» выпадает ответ «По субботам это у меня – необходимость».

 

Или: «Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?» – «Сегодня в метро, за пару минут все сделаю». Не обязательно использовать все вопросы. Игра идет до первых признаков падения интереса.

 

Главная трудность подобрать курьезные вопросы и ответы для карточек, исходя из деятельности организации или ситуаций в компании. Кроме вопросов профессиональных можно использовать любые вопросы – шутки. К примеру, такие:
– Способны ли вы завести служебный роман?
– Способны ли вы выполнить за меня отчет?
– Как относитесь к служебному рвению?
– Признаете любовь с первого взгляда?
– Можно ли вас расцеловать?
– Хотите мое фото?
– Часто вас тянет налево?
– Не перенести ли офис в лес?
– Вы упали с кровати?
– Посуду и полы моете с наслаждением?
– Способны ли вы на благородные поступки?
– Рискованная у вас работа?
– Непосредственного начальника любите?
– Могли бы вы дать взаймы миллион?
– Занимаетесь ли вы спортом?
– Могли бы вы обойтись без зарплаты?
– Хотите ли вы сняться в телесериале?
– Часто ли вы по утрам опаздываете на работу?
– Как относитесь к спиртному?
– Вы прочли хоть одну книгу до конца?
– Вас легко ввести в заблуждение?
– Хватает ли у вас характера сопротивляться искушениям?
– Скажите, почему вы такой хмурый?
– Ваше сердце свободно?
– Скажите, вы на все готовы?
– Часто ли вы попадаете в интересное положение?
– Мечтаете при луне?
– Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?
– От работы кружится голова?
– Вы любите диету?
– Храпите ли вы во сне?
– Ваши глаза лгут?
– Вы спите на рабочем месте?
– Вы лжете сотрудникам?
– Когда будет премия?

 

Ответы Детектора правды:
– Даже одна мысль об этом приводит меня в эйфорию!
– Это для меня необходимо как воздух!
– Только на грани отчаяния!
– Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
– Только в мечтах.
– Я в этом очень осторожен /осторожна/.
– Только если никто не видит.
– На этот вопрос я могу ответить только лечащему врачу.
– Только после долгих колебаний.
– Только в будущем году.
– Почему Вы задаете такие вопросы в солидном обществе?
– Только по праздникам.
– Да, да, тысячу раз да!
– Только после зарплаты.
– Я не представляю свою жизнь без этого.
– Меня это не интересует.
– В наше время не стоит об этом.
– Только не здесь.
– Это спросите у юриста.
– Я стесняюсь ответить.
– Такую возможность нельзя упускать.
– Если это можно устроить сейчас, то да!
– Если меня об этом сильно попросят.
– Черт побери! Как вы угадали!
– В принципе нет, но как исключение – да.
– Это так естественно!
– Но что-то ведь надо делать!
– Ну, с кем не бывает?
– К этому у меня склонность с детства.
– Это лучшие минуты в моей жизни.
– По субботам это у меня – необходимость.
– Это давно уже мое самое большое желание.
– К сожалению, нет.
– Сегодня в метро, за пару минут все сделаю.
– Это и есть цель моей жизни.
– Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

 

Это только малая часть вопросов/ответов, которые можно использовать на корпоративе для веселой компании. Будет замечательно, если для проведения праздника вы соберете команду заинтересованных коллег и подготовите свои вопросы – ответы, или что-то измените в предложенных. Кстати, в любой организации найдется творчески настроенный человек, который всегда проявит инициативу, организует людей, и поможет с подготовкой и разработкой мероприятия, поговорите с сотрудниками и найдите организатора.

 

Главное, чтобы на корпоративе было весело и комфортно коллегам, представителям руководства, приглашенным гостям. Шутите по-доброму, играйте весело, танцуйте, развлекайте друг друга приятными сюрпризами, дарите сувенирные небольшие подарки и удача будет сопутствовать вашему коллективу.

 

Мы будем рады обратной связи! Напишите в комментариях, вам понравились конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные?

Сохранить себе или поделиться:

Самые простые конкурсы на свадьбу для гостей

Простые конкурсы на свадьбу актуальны всегда и везде: на камерном торжестве и пышном, с ведущим и без него. Во-первых, они не требуют долгой подготовки от организаторов или молодоженов, а во-вторых, гостям не придется сильно напрягаться или испытывать дискомфорт, как, например, это бывает у людей без слуха и голоса, когда им приходится петь на музыкальных конкурсах на свадьбу.

Команда портала Свадьбаголик.ru приготовила для вас простые конкурсы на свадьбу для гостей, которые хоть и элементарные, но не скучные, а интересные и веселые. Он подойдут как для молодоженов, которые сами продумывают программу небольшого торжества, так и для ведущих, чтобы разнообразить стандартный набор развлечений для свадьбы.

Смешные и простые конкурсы на свадьбу

Главная задача гостей на свадьбе ‒ быть активными и веселиться, охотно принимать участие в конкурсах. А чтобы не «спугнуть» приглашенных излишней сложностью заданий, стоит выбирать простые конкурсы на свадьбу, тем более, если она маленькая и без тамады. Скорее смотрите, какие задания мы подобрали для вашего торжества.

Повторяй за мной

  • Участники: 6-8 человек.
  • Реквизит: нет.

Группа участников выходит на танцпол, включается музыка. Ведущий выбирает одного, который начинает показывать простые танцевальные движения, а все остальные должны повторять. В какой-то момент другой участник начинает перетягивать внимание на себя и показывает новые движения. Он должен сделать это так, чтобы все остальные захотели их повторить, а первый, который не смог сохранить на себе внимание, выбывает из конкурса. Чтобы победить, необходимо часто менять движения и предлагать что-то смешное, но не очень сложное. Вероятно, получится полный хаос, если несколько человек одновременно начнут перетягивать внимание остальных на себя, но тем смешнее и веселее получится. Ведь цель этой игры не столько соревновательная, сколько зажигательная.

Собери цитату

  • Участники: две команды 5-7 человек.
  • Реквизит: бумажные стаканчики, перманентный маркер, непрозрачные напитки.

Для конкурса нужно заранее заготовить 2 известные цитаты или крылатые фразы с одинаковым количеством слов в каждой. Столько же будет участников в каждой команде (желательно, не менее 5).

Ведущий сообщает цитату каждой команде, чтобы остальные не слышали. Участники пишут на дне стаканчиков внутри перманентным маркером по одному слову из фразы, наполняют напитками и обмениваются ими с другой командой. Задача: по сигналу максимально быстро осушить стаканы, увидеть написанное слово, собрать их все и составить цитату или фразу. Побеждает та команда, которая справится первой.

Серьезные бояре и шуты

  • Участники: две команды по 5-6 человек.
  • Реквизит: стулья.

Участников делят на две команды по столам, одна ‒ «бояре», которые садятся на стулья, вторая ‒ «шуты», которые становятся перед «боярами». Вторая команда всячески пытается рассмешить первую. Это могут быть анекдоты, смешные сценки, известные приколы и мемы, веселые песни и пр. Кто засмеется, тот присоединяется к команде шутов. Побеждает участник, который выступал смешнее всех, а также тот, который дольше всех не смеялся.

Найди зятя

  • Участники: мама невесты.
  • Реквизит: повязка на глаза.

Этот оригинальный свадебный конкурс позволит задействовать маму невесты, а также любого другого родителя. Новоиспеченной теще завязывают глаза и подводят к жениху и 5-6 его друзьям, стоящим в шеренге. По команде парни начинают звать тещу, стараясь перекричать друг друга. Задача мамы невесты ‒ узнать зятя по голосу и найти его.

От дурдома до работы

  • Участники: 4 человека.
  • Реквизит: 4 таблички с надписями.

Ведущий вызывает добровольцев в центр зала. В руках у него ‒ 4 таблички с надписями «баня», «роддом», «работа», «дурдом». Слова должны быть написаны большими буквами, чтобы их было видно гостям, но участники их видеть не должны. Они становятся спиной к остальным присутствующим, а ведущий вещает на спины таблички, рандомно распределяя их между участниками. Затем по очереди каждому задается три вопроса:

  1. Как часто вы посещаете это место?
  2. С кем обычно вы ходите в это место?
  3. Какие три вещи вы всегда берете с собой в это место и зачем?

Ответы невпопад доведут гостей до неконтролируемого смеха. Побеждает тот, кто окажется самым смешным для гостей.

Простые и интересные конкурсы за столом на свадьбе

Самые простые конкурсы на свадьбу ‒ застольные, так как они не требуют физической активности, только немножко размышлений. Они идеально подойдут для камерного торжества, а также для масштабного праздника, если гости уже устали танцевать.

Что такое любовь?

  • Участники: все желающие.
  • Реквизит: белые листы бумаги, разноцветные ручки, карандаши или фломастеры.

Все желающие получают по листу бумаги, на котором они при помощи слов и образов должны выразить, что они понимают под словом «любовь». Можно писать фразы или стихи, рисовать картинки и всячески украшать свой листок. Затем ведущий собирает готовые работы, а жених с невестой на протяжении торжества оценивают получившиеся шедевры и в конце объявляют победителя.

Кулинарная битва

  • Участники: 10 человек.
  • Реквизит: листочки с рецептами.

Для конкурса заранее готовят листки с рецептами популярных блюд, которые известны всем. Это может быть борщ, голубцы, селедка под шубой, отбивные и пр. Карточки раздают участникам. Их задача: прочитать рецепт и узнать, какого ингредиента в нем не хватает. Важно пропускать не какой-нибудь опциональный продукт (специи, зелень), а тот, без которого блюдо будет неполноценным (морковь в борще, рис в голубцах, картошка в селедке под шубой). Кто первым правильно угадает недостающий ингредиент, тот побеждает. Естественно, у представительниц прекрасного пола больше шансов выиграть, но это послужит мужчинам примером того, что им тоже не стоит отставать, а нужно изучать кулинарное мастерство.

Команда портала www.svadbagolik.ru собрала для вас самые простые и веселые конкурсы на свадьбу. Надеемся, среди предложенных идей вы нашли несколько вариантов по душе.

Также рекомендуем изучить другие идеи на нашем сайте, например, интересные конкурсы для молодоженов.

Современные свадебные конкурсы с переодеванием

Гостям на свадьбе должно быть весело, поэтому, чтобы они не скучали, в программу торжества обязательно стоит внести один-два конкурса с переодеванием. Это отличный вариант, чтобы разнообразить праздничный вечер.

Свежие конкурсы на свадьбу

Несмотря на массу информации в интернете с каждым годом все сложнее отыскать свежие конкурсы. Свадебные развлечения «кочуют» из года в год, вызывая только раздражение. Мы отобрали самые новые и интересные конкурсы для ваших гостей.

20 простых идей для конкурса, доказавших свою эффективность в продвижении вашего бизнеса

Вы ищете простые идеи для конкурса, которые порадуют и заинтересуют вашу целевую аудиторию?

Проведение конкурса — отличный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Тем не менее, не всегда легко придумать конкурсные идеи, которые заинтересуют вашу аудиторию.

Вот почему в этой статье мы поделимся нашими любимыми идеями простых конкурсов, чтобы вы могли быстро приступить к работе.

Давайте посмотрим, как создать простой конкурс, прежде чем мы начнем.

Как создать простой конкурс

Есть много способов создать конкурс для вашего бизнеса. Вы можете провести бесплатную раздачу через социальные сети, на сайте бесплатной раздачи или на своем бизнес-сайте.

Размещение подарков на вашем веб-сайте — один из лучших подходов, потому что вы можете использовать инструменты для раздачи, чтобы упростить процесс.

Например, RafflePress — лучший бесплатный плагин для WordPress. Он позволяет создавать любые розыгрыши с вашего сайта WordPress без сложной настройки.

Вы можете начать с шаблона розыгрыша, затем добавить сведения о призе и варианты участия, а затем встроить свой подарок на целевую страницу, не отвлекающую внимание. Более того, конструктор раздач с помощью перетаскивания очень прост и предлагает практически все действия, которые вы только можете себе представить, в том числе:

  • Обмен в социальных сетях
  • Социальные сети после
  • Подписка на рассылку новостей
  • Продвижение сайта
  • И более

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать онлайн-конкурс с помощью RafflePress.

Легкие и простые идеи для конкурса

Теперь давайте рассмотрим лучшие простые идеи для конкурса, которые вы можете использовать для развития своего бизнеса.

  • 1. Случайные подписчики-сюрпризы
  • 2. Комментарий для победы
  • 3. Простой фотоконкурс
  • 4. Фото-голосование
  • 5. Конкурс коротких видеороликов
  • 6. Отметка
      Конкурсы Конкурс по индивидуальной настройке продукта
    • 8. Конкурс «Простые викторины»
    • 9. Конкурс «Угадай игру»
    • 10. Конкурс предложений продукта
    • 11. Конкурс забавных подписей
    • 12. Конкурс «Легко заполнить пустые поля»
    • 13. Конкурс «Сделай сам» (DIY)
    • 14. Конкурс «Приведи друга»
    • 15. Мультиплатформенный конкурс в социальных сетях
    • Конкурс на редизайн логотипа
    • 17. Конкурс на сезонные праздники
    • 18. Конкурс на селфи
    • 19. Конкурс на написание постов в блог
    • 20. Конкурс на спортивные события

    1.

    Сюрприз случайных подписчиков

    1 9000 простейших идей. чтобы выбрать одного из своих подписчиков и удивить их бесплатным подарком. Это совершенно неожиданный жест, который показывает вашей аудитории, что вы цените их поддержку.

    Вы можете превратить это в регулярный ежемесячный розыгрыш, в котором каждый, кто зарегистрируется для участия в розыгрыше, автоматически участвует в розыгрыше призов. Таким образом, для их участия требуется минимум усилий.

    Вот пример такого типа конкурса в действии от WPForms. Каждый месяц они публикуют новую раздачу для своих участников.

    Используя RafflePress для проведения ежемесячной раздачи, они могут встроить виджет раздачи прямо на свой веб-сайт WordPress. Тогда это просто случай обмена URL-адресом бесплатной страницы, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться и войти.

    Еще одна простая идея конкурса — запустить конкурс комментариев и случайным образом выбрать победителя из всех комментаторов.

    Ciro UK провела этот тип конкурса в Твиттере, где пользователи должны были оставить комментарий, используя хэштег #tomatotuesday.

    Несмотря на то, что это отличный способ привлечь внимание к Твиттеру, они могут упростить управление своим конкурсом в Твиттере, разместив его на своем сайте WordPress с помощью RafflePress.

    С помощью шаблона RafflePress «Расширьте число подписчиков в Твиттере» вы можете создать бесплатную раздачу в Твиттере с действиями для автоматического повышения вашего профиля в Твиттере. По умолчанию он включает возможность подписаться на вас в Твиттере и отправить собственное сообщение.

    Затем вы можете использовать действие «Оставить комментарий», чтобы побудить пользователей прокомментировать определенный твит. Просто вставьте URL-адрес твита и попросите посетителей оставить комментарий, чтобы войти. После этого попросите их опубликовать ссылку на комментарий, чтобы подтвердить, что они ввели.

    При таком подходе будет легче увидеть, кто правильно принял участие в вашем конкурсе, и выбрать победителя. Это потому, что RafflePress отслеживает записи о розыгрышах внутри плагина.

    3. Простой фотоконкурс

    Этот простой конкурс — отличный способ собрать пользовательский контент (UGC). Просто попросите своих клиентов сделать фотографию, которая выделяет ваш продукт или услугу, и попросите их поделиться ею.

    Вы можете выбрать лучшую фотографию в качестве победителя или выбрать ее случайным образом, чтобы все было честно. Этот тип конкурса — отличный способ привлечь существующих клиентов, а также продвигать ваш бренд среди новых потенциальных клиентов.

    RafflePress предлагает простую акцию раздачи, чтобы сделать такие фотоконкурсы очень простыми.

    Просто разместите раздачу на своем сайте WordPress и используйте действие «Отправить изображение», чтобы пользователи могли отправить фотографию.

    4. Фотоголосование

    Вы можете сделать свои фотоконкурсы еще более увлекательными, позволив своим подписчикам выбрать победителя за вас. Он работает в 2 этапа:

    Сначала запустите простой фотоконкурс, как мы описали выше, чтобы составить список победителей.

    Затем, когда все поделятся своими фотографиями, вы можете создать второй конкурс, попросив людей проголосовать за победителя.

    В этом может помочь акция RafflePress «Опросы и опросы».

    Просто загрузите сетку фотографий из отобранных изображений и спросите людей, какое из них лучше. Затем они могут отправить свой любимый через виджет раздачи.

    Победитель фотоконкурса может получить ваш главный приз, а вы можете выбрать случайного победителя и получить меньший приз для всех, кто проголосовал.

    5. Конкурс коротких видеороликов

    Видео вызывает гораздо больший интерес в социальных сетях, чем изображения, поэтому проведение конкурса коротких видеороликов может резко повысить вашу вовлеченность. Это также отличный способ увеличить количество лайков и подписчиков на YouTube. Чтобы получить шанс выиграть, вы можете попросить людей снять краткий обзор продукта, отзыв или даже забавное домашнее видео.

    Затем они могут загрузить свои видео на веб-сайт видеохостинга, такой как YouTube или даже Facebook Live, и опубликовать ссылку в вашем виджете с раздачей.

    Акция «Придумай свое» в RafflePress — отличный способ сделать это. Вы можете отредактировать название действия на «Опубликовать видео» и написать описание, попросив людей поделиться своей ссылкой на видео для входа.

    6. Зарегистрируйтесь, чтобы выиграть конкурсы

    Если у вас есть физическое местоположение для вашего бизнеса, вы можете создать онлайн-конкурс, предлагая людям зарегистрироваться на Facebook, чтобы получить шанс выиграть приз.

    Это отличный способ сделать вашу страницу на Facebook более заметной для новых людей и привлечь существующих поклонников.

    Вы можете попросить участников сделать скриншот своего сообщения о регистрации и загрузить его на свой веб-сайт с помощью действия «Отправить изображение», чтобы подтвердить свою запись.

    7. Конкурс по настройке продукта

    У вас есть продукт, который легко настроить и сделать самостоятельно? Если да, то почему бы не провести конкурс по настройке? Попросите своих поклонников настроить или персонализировать ваш продукт и загрузить результат через ваше бесплатное приложение.

    Затем вы можете предложить приз за самую творческую или оригинальную идею или попросить своих поклонников проголосовать за их фаворита.

    8. Простой конкурс викторин

    Эту простую идею конкурса может реализовать любой бизнес.

    Устройте викторину, в которой победит правильный ответ. Если более 1 участника дали правильный ответ, вы можете случайным образом выбрать победителя из действительных заявок с помощью генератора случайных победителей RafflePress.

    Но убедитесь, что ответ не слишком прост; в противном случае люди могут использовать Google, чтобы найти ответ в крайнем случае. Вы также должны убедиться, что вопрос связан с вашим бизнесом, чтобы люди сосредоточились на вашем бренде.

    9. Соревнование по угадайке

    Подобно розыгрышу выше, это соревнование, в котором люди должны угадать ответ, чтобы выиграть. Это отличный способ проверить аналитические способности вашего поклонника и дать ему что-нибудь веселое и захватывающее.

    Например, вы можете наполнить большую банку мармеладками, сделать несколько фотографий с разных ракурсов и попросить пользователей угадать, сколько их внутри.

    Победитель, правильно угадавший, может выиграть всю банку.

    Старайтесь, чтобы игра в угадайку соответствовала вашему бренду. Например, если вы представляете косметический бренд, вы можете заполнить баночку отдельными тенями для век. Или, если вы представляете спортивный бренд, вы можете использовать мячи для гольфа.

    10. Конкурс предложений продуктов

    Хотите расширить линейку продуктов, но у вас нет новых идей? Почему бы не позволить вашим клиентам решать, что вы будете делать дальше?

    Проведите розыгрыш, спросив пользователей, какие продукты они хотели бы, чтобы вы предложили, и вознаградите лучшую идею призом. Вы даже можете наградить победителя конкретным продуктом, который он выбрал.

    Если вы хотите, чтобы люди использовали свои творческие способности, попросите их разработать продукт самостоятельно и отправьте изображение для участия в вашем конкурсе.

    11. Конкурс забавных подписей

    Простая идея конкурса, которая почти всегда гарантированно вызовет смех у ваших подписчиков, — это конкурс подписей.

    Конкурсы подписей работают, когда вы делитесь изображением со своей аудиторией и просите их написать подпись. Затем вы можете наградить лучшую подпись своим главным призом.

    12. Конкурс «Легкое заполнение бланка»

    Вот еще одна идея простого конкурса, в котором каждый может принять участие, чтобы получить шанс на победу. Конкурс на заполнение пробелов – это простое предложение или фраза, в которых пропущено слово. Пользователи должны угадать, что это за слово, чтобы завершить предложение.

    Этот тип конкурса очень легко создать с помощью RafflePress.

    Просто добавьте изображение вашей фразы с «пустым» в раздел призового изображения вашего виджета с раздачей. Затем используйте действие «Ответить на вопрос», чтобы спросить пользователей, какая у них подпись.

    13. Конкурс «Сделай сам» (DIY)

    Эта простая идея конкурса обязательно вызовет творческий поток, особенно если люди смогут использовать ваши продукты в проектах «Сделай сам». Это также отличный способ заставить людей продемонстрировать то, чему они научились на ваших онлайн-курсах или вебинарах.

    Просто попросите людей загрузить фотографию своего завершенного проекта «Сделай сам», чтобы получить шанс выиграть приз. Призом может быть дорогостоящая подарочная карта для вашего магазина или материалы, которые помогут им в будущих проектах.

    Вы даже можете превратить этот тип конкурса в нечто, требующее больше усилий, попросив пользователей снимать свои DIY в качестве учебного пособия. Затем вы можете выделить победившую работу на своем веб-сайте и продвигать ее в социальных сетях.

    14. Конкурс «Пригласи друга»

    Конкурсы «Пригласи друга» — это отличный способ поощрения сарафанного радио для вашего бизнеса. Они работают, требуя от людей поделиться вашей раздачей с друзьями, чтобы получить шанс выиграть главный приз.

    Чем больше людей примут участие в розыгрыше, тем больше людей увидят его и тоже примут участие. Это может значительно улучшить охват вашего конкурса и познакомить больше людей с вашим бизнесом.

    Прочтите эту статью, чтобы узнать, как провести конкурс рефералов.

    Еще один способ заявить о своей раздаче перед целевой аудиторией — разместить ее на своем веб-сайте и продвигать в нескольких социальных сетях.

    В подобных конкурсах в социальных сетях участники могут выполнять такие действия, как:

    • Посещение вашей страницы Facebook
    • Читаю вас в Твиттере
    • Просмотр видео на YouTube
    • Публикация сообщения в LinkedIn
    • Читаю вас в Pinterest
    • И многое другое.

    В результате вы можете увеличить количество подписчиков в социальных сетях более чем в 1 социальной сети, одновременно привлекая трафик на свой бизнес-сайт.

    16. Конкурс на изменение дизайна логотипа

    Хотите обновить логотип своего бренда? Затем вовлеките своих поклонников и попросите их разработать новый логотип, чтобы получить шанс выиграть приз.

    Участники могут загрузить свой дизайн через виджет конкурса, что облегчит вам выбор победителя. Чтобы получить больше розыгрышей, вы можете попросить их поделиться конкурсом в социальных сетях.

    Если хотите, главным призом может стать использование победившего логотипа на вашем веб-сайте и в онлайн-недвижимости.

    17. Конкурс сезонных праздников

    Многие бренды проводят сезонные конкурсы, чтобы привлечь внимание к таким праздникам, как Рождество, Пасха и Черная пятница. В это время люди обычно ищут выгодные предложения, поэтому раздача подарков — отличный способ утолить этот зуд.

    Характер вашего состязания зависит от времени года. Вот лишь несколько конкурсов на праздничную тематику, которые вы можете провести для своего бренда:

    • Конкурс на лучшую нарядную елку
    • Конкурс пасхальных чепчиков
    • Конкурс летних рецептов
    • Конкурс костюмов на Хэллоуин

    Вы можете использовать RafflePress для всех этих простых идей конкурса. Просто попросите людей загрузить свои фотографии через ваш виджет раздачи, чтобы принять участие. Тем не менее, убедитесь, что подарок, который вы предлагаете, стоит затраченных усилий.

    Вот еще несколько идей для летних конкурсов, которые могут вам понравиться.

    18. Конкурс селфи

    Конкурс селфи — один из лучших способов продвижения вашего бренда в Instagram и других социальных сетях, основанных на фотографиях. Они требуют, чтобы участники сделали селфи и поделились им, чтобы получить шанс выиграть приз.

    Как правило, люди делятся селфи в своих историях в Instagram или других публикациях в социальных сетях. Но это часто беспорядочно и запутанно.

    Вместо этого проведите конкурс селфи на своем веб-сайте WordPress и попросите людей загрузить фотографию прямо на ваш веб-сайт. Таким образом, вы сможете просматривать все представленные фотографии в одном месте, а не искать их в социальных сетях.

    Вы по-прежнему можете легко продвигать свой конкурс в социальных сетях. Просто опубликуйте свой конкурс на бесплатной целевой странице и поделитесь ссылкой со своей аудиторией.

    19. Конкурс по написанию постов в блоге

    Если вы хотите, чтобы больше людей говорили о вашем бренде в Интернете, почему бы не провести конкурс по написанию постов в блог? Участники должны написать сообщение в блоге на выбранную вами тему и опубликовать его на своих веб-сайтах, чтобы принять участие.

    Это отличное решение для брендов, желающих продвигать свою партнерскую программу, и его легко реализовать с помощью RafflePress.

    Просто используйте действие «Написать сообщение в блоге» и сообщите пользователям, что вы хотите, чтобы они написали. Затем вы можете попросить их опубликовать ссылку на опубликованный пост в блоге, чтобы пройти квалификацию.

    Здесь вы можете узнать, как провести розыгрыш блога.

    20. Спортивное соревнование

    Приближается ли большое спортивное событие, например, Суперкубок или Олимпийские игры? Если есть, вы можете использовать это событие для проведения розыгрыша призов, связанных со спортом.

    Вы можете попросить людей:

    • Предсказать победителя события
    • Угадай, какая команда забьет первой
    • Угадай, кто получит больше всего золотых медалей
    • И многое другое

    После события вы можете случайным образом выбрать победителя из всех правильных прогнозов и показать победителей прямо в виджете розыгрыша.

    Вот оно!

    Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти несколько простых идей для конкурса, которые вдохновят вас на следующий розыгрыш призов и помогут продвинуть ваш бизнес.

    Если вы боитесь связываться с проигравшими в конкурсе, ознакомьтесь с этим руководством о том, как отправить электронное письмо участникам розыгрыша, не выигравшим.

    Спасибо за чтение, и не забудьте подписаться на нас на YouTube, Twitter и Facebook, чтобы получить больше полезных советов и руководств.

    26 простых идей конкурса для повышения активности в социальных сетях

    Ищете способ повысить активность в социальных сетях? Подумайте о проведении конкурса.

    Вот 26 идей для конкурса, которые помогут вам привлечь внимание в социальных сетях.

    Когда вы проводите конкурс, вы даете людям возможность получить вознаграждение, не делая ничего, кроме связи с вашим брендом. Также конкурсы пробуждают в людях дух соперничества. Люди, которые любят побеждать, примут участие в конкурсе в надежде, что они смогут претендовать на главный приз. Хотя существует множество способов проведения онлайн-конкурса, социальные сети предлагают идеальную платформу. Согласно одному исследованию, это самый популярный канал для проведения конкурсов. То же исследование показывает, что около двух третей опрошенных ежедневно участвуют в соревнованиях. Двадцать процентов заходят в них еженедельно. Самая поразительная статистика этого исследования заключается в том, что 84,5% людей, которые участвуют в конкурсах, по-прежнему делятся контентом бренда в социальных сетях 9.0305 после окончания конкурса . Другими словами, вы можете оказать своему бизнесу большую услугу с помощью правильного конкурса.

    1. Удивите подписчика

    Один из самых простых конкурсов — раз в месяц раздавать приз одному из ваших подписчиков. Вы можете рекламировать его, запустив объявление на Facebook, которое гласит: «Нажмите «Мне нравится», и вы автоматически получите право на получение приза каждый месяц!» Затем раздавайте приз в начале каждого месяца, выбирая последователя случайным образом. Объявите всем своим подписчикам имя победителя, чтобы они знали, что конкурс является законным.

    1. Приз для комментаторов

    Еще один простой способ провести конкурс — предложить приз комментаторам. Удобный для гиков канал YouTube Emergency Awesome часто проводит конкурсы комментариев. Издатель просто предлагает зрителям оставить комментарий к его видео, и он выберет кого-нибудь случайным образом, чтобы выиграть подарочную карту Amazon на 20 долларов. На данный момент у канала более 2 миллионов подписчиков. Так что можно с уверенностью сказать, что он делает что-то правильно.

    1. Конкурс идей: фотоконкурс

    Попросите клиентов опубликовать творческое фото, которое выделяет ваш продукт или услугу, и загрузить его в социальные сети. Затем выберите лучшую фотографию группы и вручите победителю приз. Вы получаете «двойку», когда проводите такого рода соревнования. Участники не только взаимодействуют с вашим каналом в социальных сетях, но и публикуют контент, продвигающий ваш бренд.

    Конкурс идей: фотоконкурс
    1. Пусть решают

    Вариация на тему предыдущего конкурса. Попросите людей опубликовать фотографии, демонстрирующие ваш продукт или услугу, а затем пусть ваши подписчики выберут победителя . Попросите участников опубликовать свои фотографии с хэштегом или в качестве комментария в ответ на объявление о конкурсе. Скажите другим «Нравится» фото, которое они считают лучшим. Фотография с наибольшим количеством лайков побеждает. Это так просто. Когда вы проводите такой конкурс, вы получаете больше участия от людей, которые не заинтересованы в фотосъемке.

    Идеи для конкурса – пусть решает клиент
    1. Конкурс видео

    Если вы хотите, чтобы люди действительно проявили творческий подход к вашему бренду, запустите видеоконкурс. Это похоже на фотоконкурс № 3, но вместо этого участники присылают видео. Имейте в виду: социальное видео генерирует на 1200% больше репостов, чем текст или изображения. Таким образом, вы можете дать своему бренду хороший импульс с помощью хорошо организованного видеоконкурса. Вы также можете краудсорсинг судейства, как описано в # 4.

    1. Конкурс регистрации

    Если у вас разбросаны традиционные сайты или вы проводите конференцию, вы можете вручить приз нескольким счастливчикам, которые «зарегистрируются » по вашему адресу. Просто рекламируйте своим подписчикам конкурс «регистрация». Затем объявите имена победителей онлайн.

    1. Конкурс идей: конкурс персонализации

    Если вы предлагаете продукт, который люди могут модифицировать по своему усмотрению, проведите творческий конкурс. Предложите приз тому, кто проявит наибольшую изобретательность в использовании вашего продукта. Например, если вы продаете наручные часы в Интернете, попросите людей прислать фотографии лучших нарядов, которые подходят к одним из ваших часов. Участник с самой стильной комбинацией гардероба и часов получает приз.

    1.  Идеи для конкурса: конкурс викторин

    Проведите конкурс викторин, в котором главный приз получит тот, кто первым даст правильный ответ. Хотя это может показаться легким соревнованием, есть некоторые правила, о которых следует помнить. Во-первых, убедитесь, что ответ непросто (или даже возможно) получить, просто зайдя в Google и задав вопрос. В противном случае, скорее всего, победит тот, кто первым прочтет вопрос. Во-вторых, задайте вопрос о чем-то, что связано с вашим брендом или нишей. Это будет держать людей сосредоточены на вашем бизнесе.

    1. Игра в угадайку

    Наполните банку драже. Сделайте несколько его фотографий с разных ракурсов. Затем опубликуйте его фотографии в социальных сетях и предложите приз тому, кто угадает правильное количество драже или приблизится к правильному числу по истечении определенного времени. Если вы можете провести такой конкурс с предметом, относящимся к вашей нише, это еще лучше. Например, если вы продаете автозапчасти через Интернет, вы можете использовать шарикоподшипники вместо драже.

    1. Конкурс предложений нового продукта

    Хотите расширить линейку продуктов, но понятия не имеете, что вы хотите сделать? Пусть ваши клиенты подкинут вам несколько идей. Запустите конкурс с просьбой предложить предложения о новом продукте. Затем дайте приз тому, кто придумает лучшую идею. Это отличный способ краудсорсинга вашей изобретательности.

    Конкурс идей: выберите продукт
    1. Конкурс подписей

    Если вы хотите провести конкурс, который почти гарантированно вызовет смех, попробуйте конкурс субтитров. Просто сделайте забавную фотографию (их много на сайтах с фотографиями) и попросите людей подписать ее. Дайте приз тому, кто придумает лучшую подпись.

    1. Идеи для конкурса: конкурс «Заполни пустое место»

    Возможно, вы помните Mad Libs с детства. Это были истории, в которых были пробелы для определенных слов. Люди просили своих друзей заполнить пробелы, не сообщая им никакого контекста. Затем они читали историю позже с иногда веселыми реакциями. Превратите что-то подобное в соревнование. Дайте людям предложение с пробелом в нем. Попросите их заполнить пробел. Вручите приз тому, кто даст самый креативный ответ.

    1. Конкурс «Сделай сам»

    Вы продаете товары, которые люди используют в своих проектах «сделай сам» (DIY)? Если да, попросите фотографии их завершенных проектов, которые выделяют один или несколько ваших предметов. Дайте приз тому, кто представил самую креативную работу.

    1. Конкурс «Отмети друга»

    Опубликуйте что-нибудь в Facebook, Twitter или Instagram. Попросите людей прокомментировать или ответить, отметив друга. Затем случайным образом выберите победителя из всех ответивших.

    Идеи конкурса: Отметьте друга
    1. Кросс-платформенный конкурс

    Если вы хотите усилить свое присутствие в другой учетной записи социальной сети, запустите кросс-платформенный конкурс. Вот как это работает: попросите людей в одной социальной сети подписаться на вашу учетную запись в другой социальной сети. Например, попросите людей на Facebook подписаться на вас в Twitter. Затем попросите их опубликовать свое имя пользователя на другом социальном сайте, чтобы вы могли убедиться, что они действительно подписаны на вас. Выберите победителя случайным образом среди людей, которые недавно подписались на ваш другой аккаунт.

    1. Конкурс идей: конкурс слоганов

    Конкурс слоганов — еще один отличный способ привлечь часть вашего маркетинга. Просто попросите людей придумать слоган, связанный с вашим брендом. Пройдитесь по работам и дайте приз тому, кто назовет лучший слоган. Вы также должны использовать записи слогана в целях исследования рынка. Они расскажут вам немного о том, что люди ищут в вашем бизнесе.

    1. Праздничный конкурс

    Примите участие в праздничном конкурсе. Точный характер конкурса, очевидно, будет меняться от праздника к празднику. Опять же, вы ищете «лучшее». Например: во время Пасхи проведите конкурс, предлагающий приз человеку с лучшим дизайном пасхальной корзины. Попросите людей представить фотографии своих корзин, чтобы принять участие в конкурсе. Во время Рождества проведите конкурс «Лучшая украшенная елка». Опять же, попросите людей прислать фотографии и выбрать лучший в качестве победителя. Существует множество возможностей для тематических конкурсов с различными праздниками, которые у нас есть каждый год.

    Конкурс идей: праздничный конкурс
    1. Конкурс домашних животных

    Почти все любят собак. Используйте это в своих интересах с помощью конкурса, связанного с домашними животными. Просто попросите людей представить фотографии своих собак. Затем просмотрите записи и вручите приз тому, кто представил лучшее фото.

    1. Конкурс на самое смешное домашнее видео

    У многих людей есть забавное домашнее видео. Попросите своих подписчиков прислать короткое видео из истории своей семьи, которое, по их мнению, рассмешит других. Дайте приз тому, кто представит самое смешное видео.

    1. Конкурс «Назови наш талисман»

    Ваша компания получает талисман? Если это так, пусть ваши подписчики выберут имя. По сути, превратите процесс выбора имени в соревнование. Разместите фотографию талисмана и попросите людей выбрать имя. Дайте приз тому, чье имя вы выберете.

    1. Конкурс на изменение дизайна логотипа

    Если вам не терпится новый логотип, пусть некоторые из ваших подписчиков отправят предложения. Затем дайте приз человеку, чью идею вы используете в качестве своего нового логотипа. Конечно, не все художники. Вот почему может быть хорошей идеей провести краудсорсинг для оценки этого.

    1. Конкурс идей: конкурс селфи

    Попросите людей опубликовать селфи. Затем дайте приз человеку с «лучшим» селфи или выберите победителя случайным образом. Вы можете поднять этот конкурс на ступеньку выше, попросив людей опубликовать селфи с вашим продуктом. Дайте приз человеку, который наиболее творчески позирует с одним из ваших предметов. Если вы ведете бизнес, ориентированный на оказание услуг, попросите людей позировать с изображением вашего логотипа. Если у вас есть обычные места, попросите людей опубликовать селфи в одном из этих мест. Им нужно, чтобы на фото было видно, что они находятся на месте.

    Идеи для конкурса: конкурс селфи
    1. Конкурс на спортивную тематику

    Если приближается крупное спортивное событие, такое как Суперкубок или Олимпийские игры, используйте его в своих интересах. Проведите соревнование на спортивную тематику. Попросите людей предсказать победителя события. После мероприятия вручите приз одному из людей, который точно назвал победителя. Вы можете пойти во всех направлениях с этим. Например, попросите людей предсказать, какая команда забьет первой (но обязательно выиграет) во время Суперкубка. Попросите их угадать, кто выиграет в подбрасывании монеты. Попросите их предсказать окончательный спред.

    1. Конкурс «Найди отличия»

    Найдите фотографию, на которой много всего происходит. Другими словами, ищите изображение с большим количеством деталей. Затем сделайте копию фотографии. Используйте Adobe Photoshop (или другую программу) для редактирования копии. Измените некоторые незначительные детали на изображении. Объедините две фотографии вместе в одну фотографию. Сделайте обе фотографии рядом или положите одну поверх другой. Разместите объединенную фотографию в социальных сетях и проведите конкурс, чтобы люди заметили разницу. Дайте приз тому, кто первым определит разницу.

    1. Идеи для конкурса: конкурс по написанию эссе

    На оценку этого конкурса уйдет немного больше времени, но вы можете получить отличные идеи для будущих маркетинговых проектов. Попросите людей написать эссе, связанное с вашим брендом. Вы, вероятно, захотите ограничить записи до 500 слов или около того, если у вас нет много свободного времени. Прочитайте все работы и дайте приз автору лучшего эссе.

    1. Конкурс идей Конкурс

    Прочитав все эти идеи для конкурса, возможно, вы до сих пор не нашли ничего подходящего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *