Разное

Конкурсы по сказкам: Сказочные конкурсы и головоломки. Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины

Сказочные конкурсы и головоломки. Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины

Сказочные конкурсы и головоломки

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в нашу сказочную страну! Сегодня мы с вами вспомним сказки, которые любим с детства, а заодно посмотрим, кто из вас сильнее и выносливее, кто может стать богатырем земли русской.

Представляются две команды и жюри – Совет мудрейших.

Конкурсы

1. «Баба-Яга»

Непременные атрибуты Бабы-Яги – ступа и метла. В эстафете в качестве ступы используется пустое ведро, а в качестве метлы – швабра. Участник одной ногой встает в ведро, другая – на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

2. «Теремок»

Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка да Комар-пискун. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только 6 человек – по числу персонажей сказки. А роль теремка выполнит обруч. Эстафету начинает Мышка: она бежит к финишу, где лежит обруч-«теремок». Добежав, продевает обруч через себя, кладет на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Затем бегут за третьим и т. д., до шестого участника. Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» берет обруч рукой, тянет его вместе со всеми участниками к старту. Кто быстрее «расскажет» сюжет этой сказки, тот и выиграл.

3. «Волк и семеро козлят»

По сказке семеро козлят были заперты, но волк обманным путем проник в дом и козлят съел. Домами в этой эстафете будут две половины волейбольной площадки. Первая половина – дом «козлят» одной команды, вторая половина – дом другой команды.

В каждой команде нужно выбрать «семерых козлят» и одного «волка». «Козлята» занимают свои дома. По сигналу оба «волка» входят в дом противоположной команды и начинают ловить «козлят». Тот, кого поймали (дотронулись рукой), уходит с площадки (он «съеден»). Чей «волк» быстрее «съел» всех «козлят», та команда побеждает. «Козлятам» в этой игре-эстафете можно убегать от «волка», но нельзя покидать дом, то есть выскакивать за пределы площадки.

4. «Доска объявлений»

Группам или парам предлагается ответить на вопрос: «Кто из сказочных героев мог бы дать такие объявления?». (Можно сделать и по-другому: предложить вытащить карточки с именами героев сказок, а затем дать свои варианты объявлений.)

1. Продаю пиявок. Цена договорная. (Дуремар)

2. Организуем курсы выживания для выезжающих в джунгли.

(Маугли и Тарзан)

3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение в деревянных рублях. (Буратино)

4. Продаю окорочка куриные, оставшиеся после перепланировки избушки. (Баба-Яга)

5. Вызываю рыцарей на поединок. Ланселоту просьба не беспокоиться. (Дракон)

6. Обучаю художественному свисту. (Соловей-разбойник)

7. Туристическая фирма предлагает эксклюзивное путешествие «Верхом на Волке». (Иван-царевич)

8. Бюро знакомств «Очаровательные глазки» познакомит с женщинами с одним, двумя и даже тремя глазами. (Крошечка-Хаврошечка)

9. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Айболит)

10. Сплю и вижу принца. (Спящая красавица)

11. Охранному агентству на постоянную работу требуется 33 сотрудника крепкого телосложения.

(Черномор)

12. Новый магазин «Овощи-фрукты» приглашает покупателей. (Чиполлино)

13. Сдаю в аренду крышу. Оплата кондитерскими изделиями. (Карлсон)

14. Нетрадиционные виды помощи при сдаче экзаменов. (Старик Хоттабыч)

15. Золотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба)

16. Отнесу пирожки вашей бабушке. (Красная Шапочка)

17. Автор захватывающего триллера «Как убежать ото всех» приглашает желающих на презентацию книги. (Колобок)

18. Возьму оброк со всех, даже с чертей. (Балда)

19. Отмою все! (Мойдодыр)

20. Развлечение для вас: пою песенки, грызу орешки. (Белочка)

Головоломки

1. Иван против Кощея Бессмертного

Иван-царевич пришел к Кощею Бессмертному, чтобы вызволить Василису Прекрасную. Показал ему Кощей три темницы, на дверях которых написано:

Темница 1. «Здесь сидит Василиса Прекрасная»;

Темница 2. «Темница 3 не пустая»;

Темница 3. «Здесь Змей Горыныч».

И говорит: «Отпущу, Иван, с тобой Василису Прекрасную, если угадаешь, в какой она темнице. Все надписи на дверях неверные».

Ответ: Василиса Прекрасная в темнице 2.

2. «Как Иван-царевич Змея Горыныча победил»

Собрался Иван-царевич на бой со Змеем Горынычем, трехглавым и треххвостым. «Вот тебе меч-кладенец, – говорит ему Баба-Яга. – Одним ударом ты можешь отрубить Змею либо голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Запомни: срубить голову – новая вырастет, отрубить хвост – два новых вырастут, отрубить два хвоста – ничего не вырастет». За сколько ударов Иван-царевич может отрубить Змею все головы и хвосты?

Ответ: 9.

3. «Как Али-Баба может больше денег заработать?»

Али-Баба нашел пещеру, полную золота и алмазов. Полный мешок золота весит 200 кг, полный мешок алмазов – 40 кг. Али-Баба может унести за один раз не более 100 кг. Килограмм золота стоит 200 динаров, килограмм алмазов – 60 динаров. Какую наибольшую сумму денег он может получить за золото или алмазы, унесенные в одном мешке (за один раз)?

Ответ. Прежде всего отметим, что 5 кг золота занимают тот же объем, что и 1 кг алмазов, но стоят дороже.

Сначала докажем, что Али-Баба может получить за сокровища 3000 динаров. Действительно, в мешок входит 40 кг алмазов. Если мы заменим 15 кг алмазов на 75 кг золота, то объем мешка останется прежним, а стоимость его будет равна 3000 динаров.

Докажем теперь, что 3000 динаров – это наибольшая сумма, которую можно выручить за сокровища. Если из мешка, содержащего 25 кг алмазов и 75 кг золота, убрать еще часть алмазов, то заменить их будет можно таким же количеством золота (чтобы не было превышения по массе), и общая стоимость уменьшится, так как алмазы стоят дороже. Если же убрать часть золота, то общая стоимость снова уменьшится, так как масса взятых вместо золота и алмазов будет в пять раз меньше (иначе получится превышение по объему!). Например, если взять 5 кг золота и заменить их на 1 кг алмазов, то стоимость сокровищ уменьшится на 40 динаров.

Ответ: 3000 динаров.

4. «Как Кощей в печке просидел»

Кощей поспорил с Бабой-Ягой, что просидит в печке 200 минут, а просидел 68 % этого времени. Сколько минут просидел Кощей в печи?

Ответ: 136 минут.

5. «Буратино на Поле чудес»

Зная, что Буратино получил золотые монеты, лиса Алиса и кот Базилио хотели их отобрать. Привели Буратино на пустырь.

Лиса Алиса говорит: «Это Поле чудес: если закопаешь золотые монеты, то наутро вырастет дерево, на котором их будет в три раза больше. Затем полученные монеты можно снова закопать в землю, и снова вырастет дерево с монетами. Так можно снять несколько урожаев. Мы можем посторожить ночью эти монеты. В награду ты будешь нам отдавать 9 монет после каждого урожая».

Буратино отвечает: «Так ведь после двух урожаев у меня совсем не останется денег. Уж лучше я сам посторожу».

Сколько золотых монет было у Буратино?

Ответ: 4 монеты.

6. «Бабушки и козлята»

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ:

У каждого козлика было по 4 ножки и по 2 рожка, значит, осталось 12 ножек и 6 рожек.

7. «Крошечка-Хаврошечка и сестры»

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Ответ: 8.

8. «Неприготовленная яичница»

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Ответ: из 9.

9. «Меткие стрельцы»

Иван Царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре – на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько всего стрел выпустили Иван Царевич и его братья?

Ответ: 15 стрел.

10. «Грибная охота»

Леший собрал 48 мухоморов, а Баба-яга – на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных грибов собрали Леший и Баба-яга?

Ответ: ни одного.

11. «Как Иван освободил пленников»

Иван – крестьянский сын освободил из темницы Змея Горыныча 20 богатырей, 10 великанов, а царских дочерей – столько, сколько богатырей и великанов вместе.

Сколько всего пленников освободил Иван?

Ответ: 60.

12. «Капитан Врунгель и кенгуру»

Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которой попал мячик от гольфа. Кенгуру за 1 минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок – на 10 м. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру?

Ответ: не догонит.

13. «Как Буратино золотой ключик нашел?»

Говорят, что Тортилла не так просто отдала золотой ключик Буратино, как об этом рассказал А. Толстой, а совсем иначе. На самом деле она принесла три шкатулочки: красную, синюю и зеленую. На красной было написано; «Здесь лежит золотой ключик», на синей – «Зеленая шкатулочка пустая», а на зеленой – «Здесь находится змея». Тортилла прочитала надписи и сказала: «Действительно, в одной шкатулочке лежит золотой ключик, в другой – змея, а третья – пустая, но все надписи неправильные. Если отгадаешь, в какой шкатулочке лежит золотой ключик – он твой. Я бы с радостью помогла тебе, да и сама, к сожалению, позабыла, в какой из шкатулочек лежит золотой ключик». Где же лежал золотой ключик?

Ответ: золотой ключик лежал в зеленой шкатулочке.

14. «Дед Мазай и зайцы»

Во время половодья дедушка Мазай снял с острова зайцев. Потом Мазай спас еще некоторое количество зайцев, сняв их с пней. Интересно, что это число записывается теми же цифрами, что и число зайцев, снятых с острова, но в обратном порядке. Число зайцев, снятых с острова, больше, чем число зайцев, снятых с пней. Оба числа двузначные. Немного позже Мазай снял еще десять зайцев с бревна. Всего Мазай спас 43 зайца. Сколько зайцев снял Мазай с острова?

Ответ: дедушка Мазай снял с острова 21 зайца.

15. ХИТ «Хитрая лиса»

Наловил дед рыбы полный воз. Рыба – одни лещи. Едет домой и видит, что лиса свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел, а лиска не шелохнется. Дед подумал, что лиса неживая:

– Вот чудесная находка, будет моей бабе воротник на шубу.

Положил он лису на воз, а сам пошел впереди. Лисица тем временем стала выбрасывать рыбку за рыбкой с воза. Сначала она действовала осторожно, а потом осмелела. В первую минуту хитрунья выбросила только одного леща, во вторую – двух лещей, в третью – четырех лещей и т. д., то есть в каждую следующую минуту она выбрасывала вдвое больше лещей, чем в предыдущую. Через семь минут лиса выбросила всю рыбу и сама тихонько сбежала. Сколько лещей досталось хитрой лисе?

Ответ: лисе досталось 127 лещей.

16. «Стойкий оловянный солдатик»

Было когда-то на свете 25 оловянных солдатиков, которых сделали из старой оловянной ложки весом 123 г. 24 солдатика были одинаковыми: один от одного не отличались. Но двадцать пятый солдатик был не такой, как все. Он оказался одноногим. Его отливали последним, и олова немножко не хватило. Каков вес последнего солдатика?

Ответ: 123: 24 = 5 (остаток 3). Значит, вес каждого из 24 солдатиков – 5 г, вес последнего солдатика – 3 г.

17. «Соревнование Маленького Мука и королевского скорохода»

Маленький Мук и королевский скороход бегут наперегонки по дорожке длиной 30 км, которая идет вокруг большого луга. По условию соревнования выигрывает тот, кто перегонит другого и пробежит при этом на круг больше. Скороход делает круг за 10 минут, а Маленький Мук – за 6. Оба бегут равномерно. Через сколько минут Маленький Мук обгонит скорохода?

Ответ: через 15 минут.

Викторина «Овощи в рассказах и сказках»

1. Как в сказке «Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носова назывался ручей в Цветочном городе? (Огурцовая река)

2. Какие овощи, выращенные своими руками, привозил Урфин Джюс на праздник Угощения в Изумрудный город в сказке А. Волкова «Тайна заброшенного замка»? (Золотая морковь, голубые огурцы)

3.  Что нарвали в колхозном огороде Котька и Павлик в рассказе Н. Носова? (Огурцы)

4. Что швыряли в «живую шляпу» Владик и Володя в рассказе Н. Носова? (Картофель)

5. С помощью какого растения распознали настоящую принцессу в сказке Г.X. Андерсена «Принцесса на горошине»? (Горох)

6. Что пообещала свинка, баюкая непослушного мышонка, в «Сказке о глупом мышонке» С. Маршака? («Две морковки подарю»)

7. Какой овощ сеяли мужик и медведь в русской народной сказке «Вершки и корешки»? (Репа)

Кто есть кто?

Тыква – старик из сказочной повести Дж. Родари «Приключения Чиполлино», который строил себе дом.

Человек-луковка – Чиполлино.

Лимон – правитель страны, где жил Чиполлино.

Арбузик – архитектор из Солнечного города.

Вишенка, Редиска – друзья Чиполлино.

Игра «Измени одну букву»

В словах из названий русских народных сказок изменена всего одна буква. Например, «Репка» – «Лепка». Необходимо найти эти буквы и «восстановить» подлинное название сказки.

«Кот и киса» («Кот и лиса»).

«Лиса и мак» («Лиса и рак»).

«Мурочка» («Курочка»).

«Золотая рубка» («Золотая рыбка»).

«Пеший» («Леший»).

«Царь-певица» («Царь-девица»).

«Тихо одноглазое» («Лихо одноглазое»).

«Две моли» («Две доли»).

«Вещий зуб» («Вещий дуб»).

«Полк и семеро козлят» («Волк и семеро козлят»).

«Двое из Думы» («Двое из сумы»).

«Иван – солдатский сон» («Иван – солдатский сын»).

«Чадо лесное» («Чудо лесное»).

«Марко Рогатый» («Марко Богатый»).

В названиях каких произведений есть цифра 3 и три героя?

1. Три поросенка в сказке «Три поросенка». (Наф-Наф, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф)

2. Три мушкетера в романе А. Дюма «Три мушкетера» и их слуги. (Атос, Портос, Арамис; Гримо, Мушкетон, Базен)

3. Три медведя из сказки Л. Толстого «Три медведя». (Анастасия Петровна, Михаил Потапыч, Мишутка)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Лучшие детские конкурсы в школе и дома, веселые конкурсы для детей на день рождения

Конкурсы для детей

Веселые конкурсы для детей на день рождения

Дети очень любят подвижные игры. Энергия из них бьет ключом и им хочется ее куда-то девать – бегать, прыгать, лазить, преодолевать препятствия. В пользе подвижных игр на свежем воздухе для детей никого убеждать не надо.

Но, к сожалению, у нас не всегда хорошая погода. Часто возникают ситуации, когда дети вынуждены находиться в помещении. Вот тут-то замечательным времяпрепровождением станут веселые конкурсы для детей. В детях силен дух соревновательности, поэтому они активно и с удовольствием принимают участие в различных детских конкурсах и квестах. В то же время, ребенок хочет быть первым, лучшим, и непременно выиграть.

Чтобы веселые конкурсы для детей обошлись без слез и соплей, задача взрослого сделать так, чтобы каждый ребенок выиграл хотя бы в одном таком конкурсе. Группы детей бывают разные по возрасту. Понятно, что младшие дети будут проигрывать старшим. Чтобы призы разделить без слез и обид, нужно перед началом детских конкурсов ввести правило. К примеру, если идет веселый конкурс для детей на отгадывание загадок, то каждый участник для победы должен отгадать не меньше загадок, чем количество его лет. То есть, если Маша 5 лет отгадала 5 загадок, а Саша 8 лет отгадал 7 загадок, то победила Маша.

Веселые конкурсы для детей на день рождения сделают этот день запоминающимся и для именинника и для гостей.

Веселые детские конкурсы

Веселый детский конкурс на дне рождения – Мультгерой

Ведущий называет персонаж из мультфильма, а ребенок должен сказать название мультика. Мультики, в основном, знают все дети. Чтобы выявить победителя, нужно добавить условие – кто первый поднял руку, тот и отвечает.

Интереснее и веселее будет, если детей поставить вокруг стола и сказать, что отвечать будет тот, кто первый положит руку на стол.

Кто первый, проще определить, если все дети будут стремиться положить ладошку на одно и то же место. Для этого на столе очертить небольшой круг или поставить блюдце  вверх дном. Чья ладошка внизу – тот и отвечает. Если первый ответил неправильно, право ответа переходит к следующему. Побеждает в конкурсе тот, кто набрал наибольшее количество правльных ответов.

Чтобы загадок было много, нужно заранее подготовить карточки с названиям героев и правильным названием мультика.

Найди цвет – Конкурс для детей в детском саду

Ведущий называет какой-нибудь цвет. Задача играющих – показать этот цвет,  дотронуться до своей или чужой одежды соответствующего цвета или до элементов интерьера. За один и тот же предмет может взяться только один ребенок. Если кому-то не хватило предметов соответствующего цвета – он выбывает из игры. Выигрывает в конкурсе тот, кто остался последним.

Конкурс для детей на дне рождения – Круг смеха

Общеизвестно, что смех заразителен и сдержаться, когда смеются другие очень непросто.

Дети становятся в круг. Ведущий подбрасывает вверх легкий платок или воздушный шарик. В общем любой предмет, который будет долго падать. Пока предмет в воздухе, дети должны смеяться. Когда предмет коснется земли, смех прекращается. Кто засмеется – выбывает из игры. Побеждает в детском конкурсе самый стойкий.

Эта игра не только очень веселая, но и полезная. Она учит детей контролировать свои эмоции.

Конкурс для детейПридумай заклинание

Задание: нужно придумать какое-нибудь заклинание (заклинания из мультиков не годятся, нужно придумать свое) и объяснить, что это заклинание означает. Выигрывает тот, у кого самое звучное и интересное заклинание. Победителя этого детского конкурса можно определять открытым голосованием.

Конкурс для детей – Зарядка

Участники выстраиваются в шеренгу. Перед ними стоит ведущий. Ведущий показывает какое-то движение, которое делать запрещено. После этого ведущий начинает делать зарядку, а дети должны за ним повторять его движения. В процессе ведущий делает запрещенное движение. Кто повторил за ним, тот выбывает из игры. В конце остается один участник – это и есть победитель конкурса.

Детский конкурс – Заветная цифра

Дети становятся в круг. В центр круга кладется приз или любой небольшой паредмет, который ребенку легко схватить. Договариваются, что заветная цифра, например, семь. Ведущий начинает произносить числа: один, два, пятнадцать, семьдесят три, двадцать четыре, семнадцать.

Когда ведущий назовет число семь, нужно схватить приз. Побеждает в конкурсе самый ловкий и внимательный.

Детский конкурс – Рисуем солнце

Участникам раздаются листки бумаги формата А5. Ведущий держит в вытянутой руке фломастер. Дети по очереди подходят к нему и, двигая свой листок, стараются нарисовать солнце. Потом рисунки выкладываются в ряд и каждый из участников должен поставить плюсик на рисунке, который ему понравился. Чей рисунок наберет больше плюсов, тот и победил в конкурсе.

Смешные конкурсы для детей – Индейское имя

Сначала ведущий немножко рассказывает, что у индейцев имена состоят из двух слов – существительного и прилагательного. Затем каждый ребенок на листочках бумаги должен написать одно существительное и одно прилагательное.

Бумажки с существительными складываются в один мешок, а с прилагательными – в другой. Каждый участник вытягивает по одной бумажке из каждого мешка.

В результате получается его индейское имя. Имена могут получиться самые неожиданные и смешные, например, холодный одуванчик,  смелый помидор или быстрый холодильник.

Лиса и цыплята

На полу чертится круг. В кругу находится один ребенок – лиса. Лисе нельзя выходить из круга. Вокруг круга цыплята, которые дразнят лису и иногда забегают в круг.

Лиса в этот момент должна поймать цыпленка. Пойманный цыпленок становится лисой. Победителей в этом конкурсе нет, а эта веселая игра может продолжаться, пока не надоест.

Горячая картошка

Веселая подвижная игра на свежем воздухе. Дети становятся в круг. В центре круга на корточках сидит ребенок. Стоящие в кругу отбивают мяч другим участникам игры или стараются попасть в сидящего. По мячу можно бить только одной рукой. Ловить мяч или бросать его двумя руками нельзя. Кто ошибся – садится в круг, а сидящий встает.

Также, если сидящий в кругу поймает мяч – он встает, а на его место садится тот, с чьей подачи был пойман мяч.

Сам

В русскоя языке есть слова, начинающиеся на “сам”(само) – самолет,  самокат, самобранка. Каждый ребенок должен придумать слова с приставкой сам (само). Слова нужно придумать, а не вспомнить из русского языка. Что-нибудь типа “самотерка” или “самобрейка”. Побеждает в конкурсе тот, кто придумает больше интересных слов.

Ух ты!

Ведущий что-то рассказывает. После каждого предложения дети должны выкрикнуть “Ух ты”, если то, что сказал ведущий, правда, или “Да ну”, если это предложение – вымысел. Кто ошибся – выбывает из игры. Побеждает в конкурсе самый внимательный.

Великаны и карлики.

Дети становятся в шеренгу, перед ними ведущий рассказывает условия конкурса: Есть два слова, на которые дети должны реагировать. Это слово “великаны” и слово “карлики”. Когда ведущий произносит слово “карлики”, дети должны присесть и показать руками возле пола, а если ведущий сказал “великаны”, то дети должны встать и вытянуть руки вверх. При объяснении ведущий показывает эти движения и даже кодовые слова произносит тонким и грубым голосом.

После объяснения ведущий начинает какой-то рассказ про великанов и карликов и во время произношения кодовых слов сам может делать эти движения, по мере продолжения рассказа он начинает делать неправильно. Кто повторил ошибку вслед за ведущим – выбывает из игры. Выигрывает в конкурсе самый внимательный.

Детский боулинг

Боулинг можно устроить где угодно из примитивных материалов. Вместо кеглей можно использовать пустые пластиковые бутылки. Чтбы они были более устойчивыми, можно на дно налить немножко воды. Дети толкают обыкновенный мяч таким образом, чтобы он катился по полу. Кто сбил большее количество кеглей, тот и победил. Чтобы игра продолжалась подольше, можно победителя конкурса определять по сумме пяти или десяти бросков.

Поймай хвост

В эту игру нужно играть по парам. Детям вокруг пояса завязывается веревка таким образом, чтобы сзади свешивался хвостик. На конце хвостика для удобства можно завязать узел. Задача игрока – поймать соперника за хвост. Кто первый поймает, тот и выиграл.

Царевна Несмеяна

Выбирается один ребенок и усаживается на стул. Это будет Несмеяна. Дети по очереди подходят и пытаются рассмешить Несмеяну рассказывая смешные истории или корча смешные рожицы. Трогать Несмеяну руками (щекотать) запрещено. Кто рассмешит  – сам становится Несмеяной.

Угадай-ка

Один ребенок назначается водящим. Он загадывает название какого-то предмета. Чтобы исключить обман, может это слово написать на бумажке. Остальным детям он называет тему, к которой относится этот предмет (еда, одежда, транспорт). Игроки задают ему вопросы, водящий может отвечать только “нет” или “да”. Кто первым назовет предмет, тот и победитель конкурса. Если игра продолжается он становится водящим.

Близняшки

Двое детей становятся рядом и обнимают друг друга за талию. Таким образом у каждого ребенка остается свободной только одна рука. Для большего интереса можно на них одеть большую куртку или рубашку и просунуть в рукава по свободной руке. Таких пар может быть несколько. Задания могут быть самые разные –  застегнуть пуговицы на своей куртке, развернуть и съесть конфету, завязать шнурки на ботинке или любое другое действие, которое обычно делают двумя руками. Какие из “близняшек” быстрее справятся, те и победили в этом конкурсе.

Факс

Дети встают в колонну или усаживатся друг за дружкой. Задний игрок рисует на бумажке какую-нибудь геометрическую фигуру. Потом точно такую же фигуру он чертит пальцем на спине впереди стоящего игока. Тот чертит фигуру на спине своего впереди стоящего до тех пор пока не доберутся до первого в колонне. Первый рисует на бумажке, какую фигуру он почувствовал.

Если детей много – можно сделать две команды-колонны. Выигрывает в конкурсе та команда, чьи рисунки первого и последнего игрока более похожи.


Веселый детский конкурс – Змея

Для этой игры нужно большое количество детей. Дети становятся в колонну в затылок друг другу. и крепко держат за талию стоящего впереди ребенка. Первый ребенок в колонне – голова змеи, а последний, соответственно, хвост.

Голова змеи стремится укусить себя за хвост. Задача стоящего первым – поймать последнего, Задача последнего  – убежать (не дать себя поймать). Задача игроков в середине змеи – не разорвать змею (крепко держаться за стоящего впереди него).

Веселая эстафета

Этот конкурс для детей на дне рождения можно проводить как в помещении, так и на открытом воздухе. Заранее сварите куриные яйца по числу предполагаемых участноков. Яйца можно сложить в магазинную упаковку и сказать детям, что нужно быть осторожными, потому что яйца сырые.

Условия эстафеты. На удалении примерно 30 метров от участников ставим предметы, до которых нужно добежать. Участники могут делиться на команды, или каждый сам за себя. Одновременно стартуют не менее двух (можно и больше) участников. По команде ведущего с линии старта участники бегут до предмета (стул, камень, воткнутая в землю палка), огибают его и бегут обратно.

В руке каждый участник держит столовую ложку, в которой лежит яйцо. Задача участника не выронить яйцо и прибежать первым.

Можно участников поделить на две команды, чтобы ложку с яйцом они передавали друг другу.

Много интересных рассказов было написано в советские времена и другими детскими писателями. На нашем сайте вы можете прочитать рассказы Владимира Сутеева для детей младшего школьного возраста, занимательные рассказы Николая Носова для детей среднего возраста и замечательные стихотворные сказки Корнея Ивановича Чуковского для самых маленьких ребятишек.

Название:*

E-mail:*

Веб-сайт:

Оценка:


Сообщение:*

Конкурс сказок | Тег

    org/BreadcrumbList”>

Проектирование для любопытства: Алан Маскин о создании новых миров вместе

Предоставлено Олсоном Кундигом

Архитектура начинается с любопытства. Для директора Olson Kundig Алана Маскина проектирование важных и творческих пространств начинается с того, как мы вместе представляем себе новые миры. Привлеченный к странному и необычному, Алан возглавляет междисциплинарную команду архитекторов, дизайнеров и художников, которые воплощают в жизнь проекты, основанные на повествовании. Находясь на Тихоокеанском Северо-Западе, он реализовал ряд вдохновляющих культурных проектов по всему миру.

+ 12

https://www.archdaily.com/939657/designing-for-curiosity-alan-maskin-on-building-new-worlds-togetherEric Baldwin

Конкурс сказок объявляет победителей 2020 года

1-е место: «Год без зимы». Изображение предоставлено Тамасом Фишером и Карлоттой Коминетти

Blank Space, онлайн-платформа объявила победителей ежегодного конкурса «Сказки». В седьмом выпуске конкурса были отобраны лучшие работы, рассказывающие о предостережениях и надеждах в непростые времена.

+ 14

https://www.archdaily.com/937222/fairy-tales-competition-announces-2020-winnersChristele Harrouk

Прием заявок: Конкурс сказок 2020

33 9 08 октября 2010 г.

Вот уже 6 лет конкурс «Сказки» захватывает воображение дизайнеров и архитекторов по всему миру. В прошлогоднем рекордном конкурсе приняли участие представители более 60 стран, что снова сделало его крупнейшим ежегодным архитектурным конкурсом в мире. Уже седьмой год проведения конкурса Blank Space гордится партнерством с ArchDaily, Archinect и Bustler.

https://www.archdaily.com/926157/call-for-entries-2020-fairy-tales-competitionAD Редакционная группа

Победители Fairy Tales 2019: Top Stories решают вопросы иммиграции, устойчивого развития и будущего

Вторая премия: Ник Стат за рассказ «Памятники прошлого»

Пустое пространство объявило победителей шестого ежегодного конкурса «Сказки». С материалами из более чем 65 стран, отмеченные наградами работы исследуют текущие события и творческий процесс с помощью чудесно созданных коротких рассказов и иллюстраций.

Победителей выбрало жюри, состоящее из более чем 20 ведущих архитекторов, дизайнеров и рассказчиков, в том числе Моше Сафди, Татьяны Бильбао, Юргена Майера, Джулии Кернер, Марка Фостера Гейджа и Джейн Йолен, а также многих других выдающихся судей.

Проверьте дизайн-победитель после перерыва.

https://www.archdaily.com/914525/winners-of-annual-fairy-tales-competition-announced-by-blank-spaceКоллектив редакции AD

Архитектура памяти: рассказ о важности дизайна и благополучие

Предоставлено Сэмом Уилсоном

Архитектура во всех ее формах обладает врожденной способностью вызывать наши эмоции и изменять наше восприятие. Следовательно, в настоящее время много света проливается на связь между архитектурой, ландшафтом и здоровьем.

В конкурсе сказок о пустом пространстве 2018 года Кэти Флаксман из Studio 31 Landscape Architects написала рассказ об отце Горацие, архитекторе, страдающем деменцией на поздней стадии, и его отпрыске Роуэне. Художественная литература описывает путешествие Горация в различных медицинских учреждениях и то, как его присутствие в здании и ландшафте, правильно спроектированных для благополучия, улучшило его психологическое и физическое здоровье.

Вот несколько выдержек из вымышленного рассказа Флаксмана, иллюстрированного художником-архитектором Сэмом Уилсоном.

https://www.archdaily.com/912868/the-architecture-of-memory-a-tale-on-the-importance-of-design-and-well-beingDima Stouhi

Конкурс сказок объявляет победителей 2020 года

Конкурс сказок объявляет победителей 2020 года

Победитель 1-й премии: «Год без зимы». Изображение предоставлено Тамасом Фишером и Карлоттой Коминетти
  • Автор: Christele Harrouk

Blank Space, онлайн-платформа объявила победителей ежегодного конкурса «Сказки». В седьмом выпуске конкурса были отобраны лучшие работы, рассказывающие о предостережениях и надеждах в непростые времена.

+ 14

Вдохновленный текущими событиями и изучением творческого процесса, ежегодный конкурс «Сказки» собрал заявки из более чем 65 стран. Жюри, состоящее из более чем 20 ведущих архитекторов, дизайнеров и рассказчиков, включая Элисон Брукс, Марка Цурумаки, Дуэйна Ойлера, Дженни Ву, Гейл Карсон Левин и Артура Маму-Мани, выбрало победителей с помощью прекрасно написанных рассказов и иллюстраций. среди многих других выдающихся судей.

Поскольку наша реальная жизнь становится все более сюрреалистичной. Особенно резонансным стало в этих рассказах вовлечение как присущей сказке мрачности, так и оптимизма. — Марк Цурумаки, директор LTL Architects, член жюри.

В этом году жюри выбрало трех победителей и 11 почетных грамот. Читайте полный список награжденных. Для получения дополнительной информации вы можете посетить веб-сайт Blank Space.

1

st Лауреат премии «Год без зимы»

Тамаш Фишер и Карлотта Коминетти из VIRGINLEMON

Обладатель 1-го приза: «Год без зимы». Изображение предоставлено Тамасом Фишером и Карлоттой Коминетти

«Мы написали нашу историю, думая о моменте, когда мир должен остановиться и люди должны изменить свои привычки, чтобы избежать краха и защитить себя от незнакомого события, как очень резкое и резкое изменение климата. Теперь мы понимаем, как наша история может быть похожа на ситуацию, в которой сегодня находится мир: ожидание, скука, одиночество, сожаления, социальные сети как единственный выход. Но что мы действительно хотели подчеркнуть, так это то, как чрезвычайные ситуации могут привести к настоящему поворотному моменту. Сложные ситуации заставляют людей больше думать и по-другому использовать свои творческие способности. С тех пор, как началась эта пандемия, мы говорили о событии, изменившем нашу жизнь, которое и является предметом нашего рассказа. Наша жизнь изменится, но к лучшему…»

2

nd Лауреат премии: «СИМБИОЗ»

Александр Чеботарев и Лаура Куршвитите

Лауреат 2 премии: «СИМБИОЗ». Изображение предоставлено Александром Чеботаревым и Лаурой Куршивите

«Наша сказка — это наивная попытка затронуть проблему разного рода кризисов, которые мы переживаем — не только экологических, но и социальных и экзистенциальных. В рутине повседневной жизни, основанной на капитализме, мы теряем себя в своей работе, наши леса — в полях и торговле. Мы забываем наши способности, такие как чувства, наши природные организмы и многое другое. Больше всего нас вдохновила Болотная школа, литовский павильон на 16-й Венецианской архитектурной биеннале, где мы были волонтерами, ее создатели Номеда и Гедиминас Урбонай, а после жизнь в городской среде Брюсселя стимулировала наши мысли, собранные в Венеции».

3

rd Обладатель приза: «Льоронас из Хуареса»

Альберт Ороско и Эдвард Риверо

Обладатель 3-го приза: Льоронас из Хуареса. Изображение предоставлено Альбертом Ороско и Эдвардом Риверо.

«Льоронас из Хуареса» — это рассказ о продолжающемся насилии в отношении мигрантов, особенно женщин и детей, которое осуществляется через национальные границы колониальными государствами-поселенцами. Посредством перекрестного анализа мы используем искусство протеста, исторический нарратив и ландшафтный урбанизм, чтобы переосмыслить экологию вокруг Мексики/США. граница может стать, если мы перейдем к более реляционным способам соединения с землей. В частности, наш проект критикует расистскую иммиграционную политику, гендерные идеологии и ксенофобскую логику, которые сходятся в дизайне и строительстве границ и тюрем. Мы обращаем внимание на неотложную необходимость упразднения центров содержания под стражей, которые заключают в тюрьму общины мигрантов по всей территории Соединенных Штатов, через историю борьбы и сопротивления, изображаемую главными героями этой истории. Мы надеемся мечтать в знак солидарности с мигрантами, борцами за права иммигрантов, критически настроенными учеными, художниками, дизайнерами, а также другими общественными организаторами, которые продолжают сопротивляться имперскому строительству в направлении развития будущего без границ…»

Почетное упоминание

«H.A.N.D., I DO» – Диего Грисаленья Альбенис и Джеймс Митчелл

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project

«Назад в Эдем» – Амит Авни

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project

«USO-03 unit A_Upstream Strategic Outposts» – Антон Маркус Пасинг из дистанционно управляемой студии

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project

«7121 Лонзо» – Эрик и Ева де Брош де Комб

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект пустого пространства

«Призрачное присутствие» – Цзявэй Лян и Вэй Ву

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project

«Rothiemurchus 2098» – Marie Walker-Smith

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 — Blank Space Project

«Механический дом Микки» — Иоанна Сотириу и Мария Цилогианни

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project

«дыхание» – Тереза ​​Лейк и Вильгельм Шерюбль

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 — Blank Space Project

«Структура пост-реальности» — Стефано Стекчелли, Карло Окчипинти, Илария Караффи, Франческо Баччи и Карло Канепа из студии «В никуда»

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project

«Активное украшение» — Линдси Харкема

Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project

«Чистилище» – Suada Dema

Почетное упоминание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *