Разное

Компьютерные обучающие программы для детей: Детские обучающие программы. Основные компьютерные программы для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста

Проект “Компьютерные игры и игровые обучающие программы”

Компьютерные игры и игровые обучающие программы в системе дошкольного воспитания

Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может служить и мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников.

Психологи отмечают: чем раньше ребенок познакомится с ЭВМ, тем меньше психологический барьер между ним и машиной, так как у ребенка практически нет страха перед техникой. Почему? Да потому, что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а именно так в большин­стве случаев они смотрят на него. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.

Играя на компьютере, ребенок рано начинает понимать, что предметы на экране — это не реальные вещи, а только знаки этих реальных вещей. Таким образом, у детей начинает развиваться так называемая знаковая функция соpнания, то есть понимание того, что есть несколько уровней окружающего нас мира — это и реальные вещи, и картинки, схемы, слова или числа и т.д.

В процессе занятий детей на компьютерах улучшаются их память и внимание. Дети в раннем возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. И если только материал является ярким и значимым, ребенок непроизвольно обращает на него внимание. И здесь компьютер просто незаменим, так как передает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным.

Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирова­ния таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные па­мять и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую го­товность ребенка к обучению в школе.

Компьютерные игры в отечественной дошкольной педагогике — одна из самых новых и актуальных проблем. Группой программистов, психологов, педагогов и других специалистов Ассоциации «Компьютер и детство» был разработан программно-методический комплекс «КИД/Малыш».

В настоящее время на современном рынке программные средства для дошкольного образования представлены в широком многообразии. Из их чис­ла необходимо выбрать компьютерные программы для дошкольников, кото­рые должны иметь положительную нравственную направленность, в них не должно быть агрессивности, жестокости, насилия. Особый интерес вызывают программы с элементами новизны, сюрпризности, необычности.

Из числа данного вида программ можно отметить разработки комплекса «КИД/Малыш». Но ввиду удаленности от областных сервисных центров и недоступности данного комплекса, чаще всего приходится применять более доступные программные средства, отвечающие требованиям к компьютерным играм, применяемым в дошкольном образовании.

Введение компьютера в систему дидактических средств детского сада может стать мощным фактором обогащения интеллектуального, эстети­ческого, нравственного и физического развития ребенка. Широкое внедрение компьютера повысит общий уровень воспитательно-образовательной работы в детских учреждениях. Компьютер является сложным объектом познания, что предъявляет более высокие требования к организации деятельности ребенка. Становясь средством познания, компьютер способствует психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, по­знанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, разви­тию фантазии, самостоятельности. Особое значение для развития дошкольни­ка имеет его ведущая деятельность — игра, поэтому компьютеры в детском са­ду используются, прежде всего, как средство игры, как новая, сложная, инте­ресная и управляемая самим ребенком игрушка, с помощью которой он реша­ет самые разнообразные игровые задачи. Компьютерные игры не изолированы от педагогического процесса дошкольного учреждения. Они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями.

Занятия по ознакомлению с природой направлены на уточнение, расширение и систематизацию представлений детей взаимосвязи растений и животных с внешней средой. В системе формирования отношений детей к природе большое место занимает развитие познавательного интереса к приро­де, а также эстетических чувств, связанных с ее красотой.

В ходе занятий по ознакомлению с природой детям может быть предложена игра «Приключения животных». «Приключения животных» — обучающая программа в виде забавной и веселой игры позволит детям лучше по­знакомиться с миром живой природы. Эта игра представит на экране монитора, животных с разных уголков земного шара, которых дети не видели даже в зоопарке. Слоны, мартышки, змеи, жирафы, бобры, осьминоги, летучие мыши — и множество других самых разных и экзотических зверей. Дети узнают много нового не только о том, как выглядят эти животные, но и как они живут, узнают про их жизнь в дикой природе, их повадки и привычки. Они смогут сами помочь бобру выстроить платину на реке, и обустроить его «хатку»; совершат «ночное путешествие» с летучей мышью в поиске питания; узнают «подземный мир» муравьев.

Занятия по обучению грамоте нацелены закреплять и совершенствовать умение делить слова на слоги и производить звуковой анализ слов — это становится основой для ознакомления детей с буквами и обучения чтению. Осуществлять звуковой анализ слова, используя различные средства: схему звукового состава слова, фишки, интона­ционное выделение звуков в слове. Понимать и использовать в речи термин «предложение», составлять предложение из 3 — 4 слов, делить предложение на слова, называя их по порядку. «Веселая Азбука» — это первое знакомство со звуками и буквами, она объяснит и поможет закрепить, что такое слоги, и как из них составлять слова. Игра содержит упражнения, с помощью которых дети без труда смогут научиться читать.

Например, одно из заданий в игре «Веселая Азбука»: компьютерные картинки знакомят детей с буквами русского алфавита, при этом каждой букве соответствует определенная картинка. На экране появляются четыре картинки и буква, на которую начинается предмет, изображенный на одной из картинок. В ходе игры ребенок должен найти правильную картинку.

Занятия по развитию элементарных математических представлений направлены, прежде всего, на развитие познавательных и творческих способностей детей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, решать проблемы, выдвигать их, предвидеть результат и ход решения творческой задачи. Для этого следует вовлечь детей в содержательную, активную и развивающую деятельность на занятиях, в самостоятельную игровую и практическую деятельность вне занятий, основанную на самоконтроле и самооценке. Применение компьютерных игр особенно важно на данных занятиях. Они помогают в простой, наглядной форме, на основе конкретной модели осознать и усвоить тот материал, который был дан детям на занятиях.

Первое знакомство с миром математики станет приятным и интересным с помощью игры «Планета чисел». Эта игра научит детей 3-7 лет распознавать цвета и фигуры, сопоставлять размеры, высоту, расстояние, выполнять простые логические задачи, поможет формированию навыков счета в пределах десяти, знакомству с порядковыми числительными, знакомству с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание».

Содержание и руководство компьютерными играми и игровыми обучающими программами

Компьютер может войти в жизнь ребенка через игру. Игра — одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника – компьютера, как игрового средства. В ходе игровой деятельности дошкольника, с использованием  компьютерных средств у него развивается: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.

Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, служит и служит мощным техническим средством обучения,  и играет роль незаменимого помощника в  воспитании и общем психическом развитии дошкольников. Компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а именно так в большинстве случаев они смотрят на него. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается  с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности выглядит очень естественным, с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона. Современные исследования в области дошкольной педагогики К.Н. Моторина, М.А. Холодной, С.А. Шапкина и др. свидетельствуют о возможности овладения компьютером детьми в возрасте 3-6 лет. Как известно, этот период совпадает с моментом интенсивного развития мышления ребенка, подготавливающего переход от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению.  На этом этапе компьютер выступает особым интеллектуальным средством для решения задач разнообразных видов деятельности. И чем выше интеллектуальный уровень осуществления деятельности, тем полнее в ней происходит обогащение всех сторон личности. Как известно, игра является одной из форм практического мышления.

В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлениями, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игры. Исследования Новоселовой С.Л. свидетельствуют, что ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный до определенного времени объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является психологической базой для введения в игру дошкольника компьютера как игрового средства. Изображение, возникающее на дисплее, может быть наделено ребенком игровым значением в ситуации, когда он сам строит сюжет игры, оперируя образными и функциональными возможностями компьютерной программы.

Компьютерные игры повышают самооценку дошкольников. Хочу заметить, что достижения детей не остаются незамеченными им самим и окружающими. Дети чувствуют большую уверенность в себе, осваиваются наглядно-действенные операции мышления. Использование компьютерных игр развивает способность ребенка находить наибольшее количество принципиально различных решений задачи. Формирование элементарных математических представлений происходит на основе построения и использования детьми наглядных моделей.

Любого педагога и родителя волнует вполне закономерный вопрос о возможном негативном воздействии компьютерной техники на организм ребенка. Обычно детям дошкольного возраста рекомендуют находиться от 15 до 20 минут, а то и не более 10 минут. Многие дети проводят за компьютером гораздо больше времени без каких-либо вредных последствий. Признавая, что компьютер — ново-мощное средство интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в развитии детей старшего дошкольного возраста требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом.

При работе компьютеров и интерактивного оборудования в помещении создаются специфические условия: уменьшаются влажность, повышается температура воздуха, увеличивается количество тяжелых ионов, возрастает электростатическое напряжение в зоне рук детей. Напряженность электростатического поля усиливается при отделке кабинета полимерными материалами. Пол должен иметь антистатическое покрытие, а использование ковров и ковровых изделий не допускается.

Для поддержания оптимального микроклимата, предупреждения накопления статического электричества и ухудшения химического и ионного состава воздуха необходимо: проветривание кабинета до и после занятий, влажная уборка до и после занятий. Занятия со старшими дошкольниками проводим один раз в неделю по подгруппам. В своей работе педагог должен обязательно использовать комплексы упражнений для глаз.

Единый стандарт в 15-20 минут поголовно для всех не приемлем. Скорее всего, более уместной будет дифференциация в зависимости от типа монитора, клавиатуры и т.д. при расчете максимального времени, которое можно проводить за компьютером, желательно учитывать все технические показатели имеющейся системы. Самый верный индикатор негативного воздействия компьютера — это самочувствие ребенка.

Вместе с тем, педагог должен в совершенстве знать содержание всех компьютерных программ, их операционную характеристику (специфику технических правил действия с каждой из них). Построение каждой игры имеет свои особенности. Занятие с одной подгруппой, включающее деятельность детей за компьютером, познавательную беседу, игру, гимнастику для глаз и др.  может длиться от 20 до 25 минут. При этом дети могут быть за экраном не более 7-10 минут. Учитывая, что одновременно занимаются не более 3-5 детей (это напрямую зависит от количества компьютеров и выбранной формы работы), для обслуживания одной возрастной группы требуется не менее 2 часов.

Только педагог — мастер может вынести такую нагрузку и правильно использовать компьютер как мощное средство индивидуального воздействия на интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие каждого малыша. Педагоги стараются работать творчески. Педагог — всегда исследователь. Он умело переключает внимание с поведения ребенка, его действий, эмоциональных проявлений, речи, на результаты, полученные в ходе игры, побуждая его к самостоятельному поиску путей и достижению поставленных в игре целей. Побуждая детей к принятию или постановке игровых задач, поиску своих вариантов ее выполнения, педагог развивает у них инициативу, творческий потенциал. Ребенок в игре всегда предстает не как исполнитель, как творец своей деятельности. Основная цель педагога — не выучить ту или иную компьютерную программу с детьми, а использовать ее игровое содержание для развития памяти, мышления, воображения, речи у конкретного ребенка. А этого можно достигнуть, если сам малыш с удовольствием выполняет всю программу. Каждая компьютерная математическая игра проводится с учетом основных компонентов комплексного метода. От педагогического мастерства зависит то, как ненавязчиво и незаметно оживить, расширить, закрепить полученный детьми опыт. Игровые проблемные ситуации, связанные с содержанием игровых задач, могут быть созданы посредством незначительных изменений в содержании математических игр.

Говоря об использовании компьютера детьми раннего возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени, но непроизвольное внимание у детей данного возраста очень мало (10-15 минут), поэтому, как правило, дети не могут долго находиться за компьютером. Для детей 5-6 лет норма не должна превышать 10 минут. Периодичность занятий 2 раза в неделю. Нормально развивающийся ребенок в этом возрасте двигается 70-80% времени бодрствования, поэтому пока вопрос о «засиживании» за компьютером не актуален.

В соответствии с гигиеническими требованиями к организации учебных занятий с использованием новых информационных технологий, длительность работы с компьютером зависит от индивидуально-возрастных особенностей занимающихся.

Обучающие программы для детей — Учёба.ру

Центр дополнительного образования BKC
Стоимость:
5 760 р.
Длительность:
1 месяц
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
3 месяца
Центр дополнительного образования BKC
Стоимость:
5 760 р.
Длительность:
1 месяц
Центр дополнительного образования BKC
Стоимость:
5 760 р.
Длительность:
1 месяц
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
3 месяца
«АМИЛЕН», учебный центр
Стоимость:
13 900 р.
Длительность:
1 месяц
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Стоимость:
17 990 р.
Длительность:
29 дней
Школа робототехники и программирования «Пиксель»
Стоимость:
от 9 000 р.
Длительность:
от 12 недель
Центр дополнительного образования BKC
Стоимость:
5 760 р.
Длительность:
1 месяц
Центр дополнительного образования BKC
Стоимость:
5 760 р.
Длительность:
1 месяц
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
70 400 р.
Длительность:
8 месяцев
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
3 месяца
Школа робототехники и программирования «Пиксель»
Стоимость:
от 18 000 р.
Длительность:
от 12 недель
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
54 400 р.
Длительность:
8 месяцев
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
40 800 р.
Длительность:
6 месяцев
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Стоимость:
16 490 р.
Длительность:
36 дней
Школа робототехники и программирования «Пиксель»
Стоимость:
от 22 500 р.
Длительность:
9 месяцев
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
61 200 р.
Длительность:
9 месяцев
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
3 месяца
Школа робототехники и программирования «Пиксель»
Стоимость:
от 22 500 р.
Длительность:
от 18 недель
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
54 400 р.
Длительность:
8 месяцев
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
61 200 р.
Длительность:
9 месяцев
Школа робототехники и программирования «Пиксель»
Стоимость:
22 500 р.
Длительность:
9 месяцев
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
3 месяца
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
3 месяца
Школа робототехники и программирования «Пиксель»
Стоимость:
от 22 500 р.
Длительность:
9 месяцев
EasyUM – Школа программирования в Краснодаре
Стоимость:
от 25 960 р.
Длительность:
5 месяцев
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
3 месяца
CODDY – школа программирования для детей
Стоимость:
20 400 р.
Длительность:
3 месяца
Школа робототехники и программирования «Пиксель»
Стоимость:
22 500 р.
Длительность:
6 недель

5 лучших образовательных услуг и приложений для детей на Windows

Технологическая революция побудила многих родителей покупать своим детям компьютеры для учебы, но заставить их учиться на самом деле может быть сложно. Тем не менее, существует множество образовательных приложений и веб-сайтов, которые могут увлечь вашего ребенка, а также дать ему образование.

Независимо от потребностей вашего ребенка в обучении, будь то улучшение математических навыков, улучшение навыков программирования, повышение скорости набора текста или рисование в свободное время, эти образовательные приложения и веб-сайты для Windows помогут.

Академия Хана, известная своими хорошо продуманными видео, вероятно, является одним из самых полных обучающих приложений для детей всех возрастных групп. Его привлекательный контент позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе.

В Академии Хана есть все, что может понадобиться вашим детям: от медицины до первичной медико-санитарной помощи, от экономики до финансов, от органической химии до биологии человека и многого другого. Кроме того, это бесплатное использование. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение Khan Academy для Windows, и ваш ребенок готов к работе!

Академия Хана даже предлагает собственную детскую версию под названием Khan Academy Kids. Приложение удовлетворяет потребности детей младше семи лет, обучая их математике, логике, эмоциональным исследованиям с помощью игр, книг, анимации и песен.

Таким образом, младшие дети продолжают заниматься, изучая то, что будет полезно через много лет. Родители также могут получить помощь по курсам, которые они посещают. Таким образом, это универсальный инструмент, которым ваш ребенок должен пользоваться в полной мере.

Поскольку образовательный контент RoboMind в значительной степени сосредоточен на вычислениях и программировании, вы можете думать о нем как о приложении только для взрослых. Однако это не так! Он предлагает вычислительное мышление детям в возрасте восьми лет, чтобы помочь им преуспеть в 21 веке.

СВЯЗАННЫЕ: Веб-сайты, которые дети могут использовать для написания книг

RoboMind — это не всеобъемлющее приложение, которое охватывает все темы, но то, что он действительно превосходит, — это логика, автоматизация и технологии. Это идеальное место, чтобы познакомить новичков с программированием и использовать потенциал тех, кто уже разбирается в вычислениях.

В рамках приложения виртуальный учитель постоянно направляет учеников и следит за их прогрессом, позволяя им участвовать в соревнованиях по программированию, чтобы проверить свои навыки. Кто знает, ребенок, чтобы выиграть еще одно соревнование, усердно работает, чтобы стать следующим Деннисом Ритчи, одним из лучших программистов всех времен.

Приложение RoboMind, основанное на информации, предоставленной компанией, может обучать студентов на 27 различных языках, сохраняя при этом все оригинальные иллюстрации и интерактивные визуальные эффекты, предлагаемые на основном языке, и поэтому используется более чем десятью тысячами студентов по всему миру.

Скачать: RoboMind для Windows (бесплатно)

Математические задачи преследуют ваших детей? Тогда подарите им Mathspace. Эта онлайн-учебник по математике позволит вашим детям практиковать математику на своих устройствах Windows, находясь дома.

Чтобы помочь вам учить своих детей, приложение также предлагает множество учебников, полезных пошаговых объяснений и более 14000 видео. Таким образом, приложение не ограничивается решением проблем, а предлагает гораздо больше.

Связано: Лучшие веб-сайты для закладок для изучения математики шаг за шагом

В Mathspace есть сотни викторин, которые помогут вашим детям практиковаться, независимо от того, с какой областью математики у них проблемы. Mathspace позволяет детям решать столько математических задач, сколько они хотят, и приложение оценивает их результаты.

Приложение также поддерживает интеллектуальное распознавание рукописного ввода, что полезно, если у вас есть устройство с сенсорным экраном, поддерживающее ввод стилусом. Используя эту функцию, ваш ребенок научится решать математические задачи вручную.

Mathspace — это не универсальное обучающее приложение, но это адский математический решатель. Поэтому положите конец тяжелым математическим тетрадям ваших детей и используйте эту онлайн-учебную тетрадь, чтобы улучшить их навыки.

Лучший способ вдохновить детей на творчество — это поделки. Пусть ваши дети парят с их умным воображением, используя приложение Tux Paint для Windows! Если ваш малыш интересуется рисованием или вы хотите привлечь его к рисованию, Tux Paint — это приложение для вас.

Дети в возрасте от 3 до 12 лет найдут эту программу простой в использовании, и она бесплатна. Tux Paint стал еще более увлекательным благодаря интерактивным элементам управления, забавным звуковым эффектам и персонажу-пингвину, который путешествует с детьми, чтобы они не скучали.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие бесплатные онлайн-энциклопедии для студентов и детей

В Tux Paint есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашему ребенку развить свои творческие способности, добавляя формы, вставляя текст, рисуя кистью и используя магические эффекты. После того, как они нарисовали свой любимый пейзаж, приложение позволяет им распечатать его и повесить в своей спальне рядом с кроватью.

Tux Paint также отлично подходит для пожилых людей, которые хотят отдохнуть от сложных инструментов Photoshop и лихорадочного профессионального редактирования. Кроме того, в приложении полностью отсутствует реклама, а это значит, что вашему ребенку не придется сталкиваться с постоянными помехами, которые неизбежно вызывают другие приложения.

Загрузить: Tux Paint для Windows (бесплатно)

The Typer Shark Deluxe — увлекательная, веселая и интерактивная игра для ПК с ОС Windows, разработанная скорее для улучшения навыков печати, чем для обычного обучающего приложения. Дети (и даже взрослые!) могут использовать клавиатуру приложения как оружие против врагов в игре, чтобы улучшить свои навыки набора текста.

Typer Shark Deluxe представляет собой превосходное образовательное приключение, которое понравится детям, предлагая пользователю сражаться с акулами и находить спрятанные сокровища.

Связано: Лучшие сайты и игры для обучения детей печатанию в увлекательной игровой форме

В дополнение к увеличению WPM игрока, этот усилитель шрифта, замаскированный под игру, заставляет время лететь незаметно, эффективно убивая скуку. Помимо акул, на свободе бродят и голодные пираньи, спасти которых может только умение игрока печатать. Чувство победы помогает им улучшать скорость печати каждый день.

Если вы хотите, чтобы ваши дети рано научились печатать, установите Typer Shark Deluxe прямо сейчас.

Загрузить: Typer Shark Deluxe для Windows (бесплатно)

Расширьте знания своего ребенка с помощью увлекательных приложений для Windows

С быстрым ростом количества интеллектуальных гаджетов традиционные методы обучения стали скучными, особенно для детей. Для них эти монотонные способы менее увлекательны и ограничивают их творческий потенциал. Используя лучшие образовательные приложения для Windows, вы сможете развлечь своих детей и обогатить их знания.

Как часто вы совершаете поездки с надоедливыми детьми на заднем сиденье? Подумайте об установке таких приложений, как YouTube Kids, Plates, Mechanic Max и других, на свой телефон, чтобы ваши дети были заняты, пока вы наслаждаетесь природой и развлекаетесь.

Учебные устройства и программное обеспечение для детей

Научите каждого ребенка читать

Благодаря проверенным методам, которые улучшают чтение, письмо и понимание для учащихся любого возраста и способностей, средства обучения поставляются бесплатно с Microsoft Office 365.

ПРОЧИТАЙТЕ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ОБУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТЫ ДОСТУПНОСТИ ОБЗОР

Создавайте, подключайтесь и развивайтесь с Office 365

Учитесь, сотрудничайте и оставайтесь организованными — от K-12 до колледжа и выше — с помощью мощных инструментов Microsoft, таких как OneNote, Excel и Word.

УЗНАТЬ ОБ ОФИСЕ 365

Приложения, которые помогут вашему ребенку учиться

Изучите десятки приложений для Windows 10, созданных для обогащения обучения вашего ребенка, таких как Sketchable, Ink to Code и Polarr.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ WINDOWS 10

Мастер программирования с помощью Minecraft

Зажгите страсть вашего ученика к обучению с помощью совместной и увлекательной силы Minecraft Education.

УЗНАТЬ О МАЙНКРАФТ

MakeCode

Воплотите информатику в жизнь с помощью увлекательных практических проектов, дающих немедленные результаты.

УЗНАЙТЕ О MAKECODE

STEM и код

Занятия на основе проектов, которые помогают учащимся средних классов визуализировать данные по учебной программе STEM.

Узнать больше

Flip для социального обучения

Находите и изучайте новые идеи с помощью Flip, записывая и делясь видео в безопасной среде.

Узнать больше

Paint 3D

Paint 3D поможет начинающим художникам и рисовальщикам раскрыть творческий потенциал и воплотить идеи в жизнь во всех измерениях.

УЗНАЙТЕ О PAINT 3D

Photo and Video Editor

Наблюдайте, как ваш ученик превращает презентации в фильмы, редактирует фотографии и видео и создает альбомы с помощью Microsoft Photo and Video Editor.

УЗНАТЬ О ФОТО И ВИДЕО РЕДАКТОРЕ

Советы по обучению

Усиление голоса вашего ученика

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Flip, чтобы помочь вашему ученику обсуждать, делиться и демонстрировать то, что они изучают — это безопасно и просто!

Создание и совместная работа

Windows 11 предлагает безопасное и доступное обучение в школе и в Интернете.

Разработано для всех

Предоставляйте высококачественные средства обучения учащимся с любыми способностями в школе или в Интернете.

Простота защиты

Защитите учащихся, учителей и школы от киберугроз, где бы они ни находились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *