Разное

Коммуникативные навыки общения: Коммуникативные навыки – Психологос

Содержание

Коммуникативные навыки – Психологос

01 марта 2014 г., 08:47

​Коммуникативные навыки – навыки эффективного общения. Сюда обычно относят легкость установления контакта, поддержание разговора, навыки синтонного общения, умение договариваться и настаивать на своих законных правах.

В семейных отношениях наиболее востребованы оказываются следующие базовые навыки синтонной коммуникации:

  • Не перебивать.
  • Не устраивать ненужные споры, избегать возражений, учиться разумно соглашаться.
  • Избегать негативных тем, поднимать в первую очередь позитивные темы.
  • Избегать негативных переводов, использовать позитивный переводчик.
  • Не давать негативные внушения, давать внушения позитивные.
  • Уметь явным для партнера образом обозначать свои намерения. Вас не всегда легко понять по вашим словам, но если вы явным образом скажете: “Я хочу поделиться своими сомнениями только для того, чтобы лучше тебя понять”, ваш партнер в ваших словах увидит уже не возражения, а желание вас лучше понять.
  • Избегать категоричности, говорить мягко, подчеркивая, что вы не настаиваете на своей правоте и вам важно услышать мнение партнера.
  • Говорить тезисами, четко выражая свою главную мысль и то, что вы собственно от партнера хотите.
  • Говорить в режиме диалога: коротко формулировать свою мысль и спрашивать партнера “А ты что думаешь?”
  • Избегать упреков и обвинений. Затрагивать больные темы только тогда, когда есть конструктив: предложение, как ситуацию можно поправить.
  • Подчеркивание согласия с партнером, восхищение, комплименты, благодарность.

Условием адекватного использования коммуникативных навыков является понимание, как мои слова и действия воспринимаются партнером в напряженной ситуации.

Освоите главные навыки – будете общаться эффективно, не освоите – будете размышлять “почему у меня не строятся отношения”… Чтобы освоить эти навыки быстро и качественно, вставайте на Дистанцию!


Курс Н.И. КОЗЛОВА «ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
В курсе 9 видеоуроков. Посмотреть >>

  • Коммуникативные навыки
  • Автор Н.И. Козлов
  • Общение и влияние
  • Общение
  • Эффективная коммуникация
  • Курс – Эффективная коммуникация

Комментарии (3):

Гость, 21 октября 2018 г., 21:34

После просмотра урока улучшилось настроение, “появился свет в конце тоннеля”.

Гость, 21 марта 2019 г., 01:49

Спасибо!

Гость, 26 марта 2019 г., 15:11

Все просто и понятно.

Материалы по теме:

26 окт. 2018 г.

Тотальное ДА

Вы принимаете, что собеседник — не враг и не дурак, что в его словах есть какой-то здравый смысл и вы готовы его слышать. Вы говорите в первую очередь «Да» — всему, с чем согласиться возможно.

0Подробнее

01 янв. 2016 г.

Дистанция – система пошагового развития личности

Почему «Дистанция»? Вы когда-нибудь пробегали на стадионе дистанцию? «На старт… Внимание… Марш!» — и вы полетели вперед.

12Подробнее

01 окт. 2022 г.

Эффективная коммуникация

Без успешной внешности лидера представить еще можно, но лидер, не владеющий эффективной коммуникацией – невозможен. Такого не бывает, и если вы претендуете на стабильное и результативное лидерство, вы должны стать мастером коммуникации. Мастер же – не просто тот, у кого в арсенале куча разнообразных техник и приемов, а тот, у кого есть способы их эффективной организации, кто всегда знает, что, когда и как эти приемы использовать. Здесь представлены структуры и алгоритмы, которые организовывают применение тех или иных техник и приемов.

0Подробнее

01 янв. 2006 г.

Коммуникация

Коммуникация – передача сообщения, сознательное, простроенное, адресное и целесообразное влияние на взгляды и ценности собеседника, построенное преимущественно на рациональной основе. К коммуникациям относят деловую переписку, переговоры, межличностную, межгрупповую, публичную, массовую и политическую коммуникацию. В межличностной коммуникации всегда отличают вербальную и невербальную коммуникацию, подчеркивая важность последней.

0Подробнее

01 янв. 2004 г.

Общение

Общение бывает очень разнообразным, различаясь по средствам, отличаясь по ситуации общения и тому, кто общается. Мужское общение отличается от женского, бытовое – от корпоративного. Общение бывает вербальное и невербальное. Общением является и танец, и секс, поскольку общение — это вовсе не только то, что говорится словами. Это язык поступков, взглядов, касаний, шагов друг к другу или от…

0Подробнее

02 февр. 2020 г.

Позитивный перевод

Позитивный перевод – это просто: это перевод негативного смысла сказанного в нечто позитивное, это умение услышать за словами лучшее (доброе) намерение, хорошее отношение и другие позитивные вещи. Позитивный перевод слов и действий партнера иногда помогает понять, что обидные и неприятные для вас слова – только недоразумение.

0Подробнее

7 навыков коммуникации, которые постоянно необходимы предпринимателю — Газета «Малый бизнес»

Успех бизнесмена во многом зависит от его умения налаживать контакт. Можно быть самым лучшим в своей сфере, но если вы не умеете эффективно общаться с клиентами, сотрудниками и коллегами, многие возможности будут упущены.

Есть множество разновидностей коммуникаций в мире малого бизнеса – от межличностных форматов вроде беседы или переписки до коммуникаций с клиентурой и менеджмента сотрудников. Издание iamwire предлагает семь рекомендаций, которые помогут улучшить ваши навыки коммуникации – соблюдая их, вы со временем вы добьетесь успеха на каждом уровне общения.

Слушайте внимательно

Думаете, вы хороший слушатель? Согласно исследованию, коммуникационные разрывы происходят: в 9% тогда, когда вы пишете, 16% — когда читаете, 30% — когда говорите, и в 45% случаев – когда кого-то слушаете.

Да, большинство из нас ужасные слушатели. Причины могут быть разные – бывает, мы отвлекаемся на собственные внутренние диалоги или размышляем о значении того, что говорится до того, как собеседник закончил. Попробуйте делать следующее: фокусируйтесь на говорящем и перед тем, как продолжать беседу с добавлением новой информации, вслух повторите краткое содержание услышанного, убедившись, что поняли все правильно.

Хорошие навыки слушания помогут более эффективно обслуживать клиентов, улучшать продажи и нанимать сотрудников, потому что вы будете лучше видеть и реагировать на озабоченность и опасения своих собеседников.

Интерпретируйте невербальные сигналы

Вы наверняка много слышали о важности языка тела. Сядьте прямо, контролируйте свое выражение лица и не забывайте наклоняться вперед – это является демонстрацией интереса. Но насколько вы хороши в распознавании невербальных сигналов других людей? В определенные моменты такое умение может оказаться самым важным.

Исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показывает, что около 55% смыслов во взаимодействиях лицом к лицу выражаются невербально. Учитесь контролировать не только свой язык тела. Изучайте также и особенные сигналы – позы, выражения и жесты,  используемые другими людьми во время разговора.

Контролируйте ожидания

Фраза «Обещай меньше и делай больше» – может быть, самое точное описание контроля ожиданий. Как предприниматель, вы должны ожидать, что многие люди будут требовать от вас значительных достижений за короткие сроки и с ограниченными ресурсами. Самый простой способ избавиться от лишнего давления – контролировать ожидания.

Говорите четко о конечной цели, периоде времени, который будет необходим для ее достижения, и результатах. Если возникают какие-то проблемы, общайтесь часто и честно для их разрешения. И не забывайте – всегда лучше согласиться на меньшее, чем задрать ожидания людей и не оправдать их.

Продуктивное сопротивление

Менеджмент конфликтов – одна из важнейших частей жизни предпринимателя. По данным Washington Business Journal, управляющие менеджеры тратят 25-40% своих рабочих дней на разрешение споров. Важным компонентом успешного разрешения конфликтов является умение продуктивно сопротивляться.

Неважно, пытаетесь ли вы справиться с размыванием границ проекта в случае конфликта с клиентом или с проблемами в менеджменте, умение коммуницировать под давлением является одним из ключевых навыков предпринимателя. Сопротивляясь, будьте вежливыми, продуктивными и не переходите на личности. Сфокусируйтесь на ясности и разрешении ситуации.

Будьте кратки

Доводов тут может быть много – начиная от того, что, согласно исследованиям, люди сосредотачиваются на одной теме всего восемь секунд, и заканчивая тем, что всегда лучше делать больше за меньшее количество времени – но краткая коммуникация всегда побеждает. Даже технологический контекст это поддерживает. Экраны становятся меньше, нам надо учиться выражать то же самое, используя меньше слов.

Развивайте умение переходить к сути, говорить в острой и сосредоточенной манере. Ищите возможность отрезать лишнее в своих вербальных и письменных беседах и понаблюдайте, приведет ли это к лучшим результатам.

Говорите уверенно о своих ценностях и отличиях

Возможность уверенно заявлять о своих ценностях и том, что отличает вас от всех остальных на рынке, – самый главный аспект брендирования и продаж. Этот же навык очень важен для мотивации самого себя каждый день, найма правильных сотрудников и даже для нахождения общего с партнерами и друзьями.

Потратьте время на то, чтобы разъяснить, какие ценности вы вносите в проект, в чем ваша уникальность, и стройте в себе умение уверенно делиться этими данными в разных ситуациях. Практикуйтесь в изложении этой информации, пока вы не сможете изложить ее в двух предложениях.

Знайте — зачем

Большинство людей обращают внимание на то, что они говорят и как они это делают. Как я звучу со стороны? Как показаться умным? Как произвести большее впечатление своей речью? Но куда важнее знать, зачем вы коммуницируете. Что люди получат от общения с вами? Что они будут делать после вашего общения?

В каждой коммуникации должен быть призыв к действию, даже если это призыв к тому, чтобы уехать с позитивным отношением к вашему бренду. Спрашивайте себя, зачем вы общаетесь, прежде чем отправить письмо, поднять трубку или войти на встречу и убедитесь в том, что ваш тон, выбор слов и подача направлены на достижение поставленной цели.

Заключение

Для развития навыков, необходимых для успеха на предпринимательском поприще, уйдет много времени. Фокус на навыках коммуникации – начиная с чтения языка тела и заканчивая умением рассказать о своих ценностях за два предложения – одна из самых мощных вещей, которые вы можете сделать для развития своей карьеры.

Работайте, чтобы заполнить пробелы в своем коммуникационном арсенале, и вдумчиво практикуйте свои новые знания до тех пор, пока не будете готовы к бою.

Топ-5 коммуникативных навыков и советы по их совершенствованию

Развитие сильных коммуникативных навыков необходимо для построения успешной карьеры. Но ваши коммуникативные навыки играют ключевую роль и в вашей личной жизни. Узнайте о самых востребованных коммуникативных навыках и о том, как их улучшить.

 

🔎 Обладая сильными коммуникативными навыками, вы можете легко улучшить общение на рабочем месте. Ознакомьтесь с лучшими каналами связи для вашего бизнеса и узнайте, как общаться с современными сотрудниками в эпоху цифровых технологий.

Коммуникативные навыки: определение и важность на рабочем месте

Коммуникативные навыки представляют собой набор действий, которые в конечном итоге обеспечивают качественное публичное выступление.

Общение сегодня очень важно как в деловом мире, так и в личной жизни .

Успешное общение помогает нам лучше понимать людей и ситуации. Это помогает нам преодолевать различия, укреплять доверие и уважение, а также создавать условия для обмена творческими идеями и решения проблем 9.0005 .

Развитие эффективных коммуникаций является одним из главных приоритетов руководителей

В деловом мире многие работодатели считают, что надлежащие внутренние коммуникации могут значительно повысить производительность сотрудников.

Хотя общение само по себе кажется простым, часто, когда мы пытаемся наладить общение с другими, всегда есть вероятность непонимания, которое может вызвать конфликты и разочарования в личной или профессиональной жизни в отношениях с другими людьми.

📹 Ознакомьтесь с нашим мастер-классом: Как создать стратегию внутреннего общения Создайте стратегию внутреннего общения (https://www.youtube.com/watch?v=UWPpJm9RBTs&list=PLsKeWZpHL5m6mqknomiYJpq88MPrtP1uP&index=2)

 

Приобретя сильных коммуникативных навыка , вы сможете лучше общаться со своими друзьями, коллегами, начальником… при этом улучшая коммуникацию на рабочем месте.

Зачем нужно развивать сильные коммуникативные навыки

В наше современное время мы живем; мы получаем, отправляем и обрабатываем большое количество сообщений каждый день.

Но успешная коммуникация — это гораздо больше, чем обмен информацией; это также понимание чувств, стоящих за этой информацией .

Успешное общение может укрепить отношения в личной или профессиональной жизни. В личной жизни они могут помочь нам лучше понять людей и ситуации, которые происходят ежедневно.

Развитие коммуникативных навыков может помочь нам избежать конфликтов, компромиссов и помочь в принятии более эффективных решений.

📚 Читайте дальше: Межличностное общение: определение, важность и необходимые навыки

Вот отличный обзор , почему навыки общения важны.

Сила сильных коммуникативных навыков на рабочем месте

Обладая сильными коммуникативными навыками, вы несомненно можете повлиять на свой бизнес. Великие коммуникаторы — это те, кто предлагает решения, способствует изменениям, мотивирует и вдохновляет своих коллег.

Улучшая коммуникативные навыки, мы можем улучшить вовлеченность сотрудников, командную работу, принятие решений и взаимодействие между отделами на рабочем месте.

По этой причине коммуникативные навыки являются наиболее востребованными навыками межличностного общения, которые работодатели ищут в своих сотрудниках.

Хорошие коммуникативные навыки позволяют менеджерам получать и отправлять негативные или тяжелые сообщения, не создавая разочарование и подрыв доверия . Это важно для поддержания мотивации и вовлеченности сотрудников.

📚Читать дальше: 8 Статистические данные о вовлеченности сотрудников, которые вам нужно знать [ИНФОГРАФИКА]

Сегодня сотрудники ожидают, что их информируют обо всех аспектах бизнеса и не пропускают ни одной важной информации

Они ожидают, что руководители будут регулярно сообщать о своих ролях и цели. Они ожидают постоянной обратной связи о своей работе и надеются, что смогут найти нужную им информацию за считанные секунды.

Работодатели, которым удается успешно донести ценности компании и бизнес-цели до своих сотрудников, имеют гораздо более низкую текучесть кадров.

📚Читайте дальше: Ценности компании: определение, важность и примеры

Более того, то, как менеджеры общаются с сотрудниками во время изменений, напрямую влияет на итоговый результат компании. Действительно, большинство стратегий цифровой трансформации терпят неудачу из-за отсутствия коммуникации на рабочем месте.

Таким образом, работодатели должны иметь хорошо продуманную стратегию информирования и вовлечения своих сотрудников.

📚Читайте дальше: Управление изменениями: определение, передовой опыт и примеры

Хотя мы можем развивать определенные коммуникативные навыки, общение более эффективно, если оно происходит спонтанно, чем когда оно следует определенным формулам. Произнесенное слово имеет иной отзвук спонтанной устной речи.

Конечно, чтобы развить эти навыки и стать успешным оратором, нужны время и усилия. Чем больше усилий и практики, тем более спонтанными и инстинктивными будут коммуникативные навыки.

Ознакомьтесь с приведенной ниже инфографикой, почему важно развивать сильные коммуникативные навыки на рабочем месте. о важности развития сильных коммуникативных навыков на рабочем месте.

  • 7% общения словесное, 38% тон и интонация, и ошеломляющий 55% это язык тела (Хайило)
  • Более 80% американцев   считают, что общение сотрудников является ключевым фактором в создании доверительных отношений с их работодателями (Slideshare)
  • 81% рекрутеров считают навыки межличностного общения важными (mba.com)
  • Тем не менее, более 60% работодателей говорят, что соискатели не демонстрируют достаточных навыков общения и межличностного общения, чтобы их можно было рассматривать при приеме на работу (Business Time)
  • 57% рекрутеров считают, что в ближайшие пять лет спрос на навыки межличностного общения будет расти (mba. com)
  •  98% лучших продавцов считают отношения самым важным фактором в создании нового бизнеса (Salesforce)
  • Более 90% сотрудников предпочли бы услышать плохие новости, чем ничего не сообщать (Jostle)
  • 69% называют сильные коммуникативные навыки причиной, по которой они уверены в том, что нанимают выпускников бизнес-школ (mba.com)
  • По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, 73,4% работодателей хотят, чтобы кандидат обладал сильными навыками письменного общения (Inc.)
  • Компании теряют в среднем 62,4 млн долларов США в год из-за неадекватного взаимодействия с сотрудниками и между ними (SHRM)
  • 57 % сотрудников сообщают, что им не давали четких указаний (технолог отдела кадров)
  • 69% руководителей неудобно общаться с сотрудниками (HR-технолог)
  • Только 19% организаций говорят, что они «очень эффективны» в развитии лидеров ( Infopro Learning )
  • 82% сотрудников  не верят, что их босс говорит правду (Forbes)
  • 85% сотрудников  говорят, что они наиболее мотивированы, когда руководство предлагает регулярные обновления новостей компании (Trade Press Services)
  • 70% всей организационной коммуникации  происходит через виноградную лозу (Хрон)
  • 63% миллениалов считают, что их лидерские навыки не развиваются (HRPA)
  • 56% сотрудников считают, что менеджеры должны адаптировать свои навыки для управления удаленной рабочей силой (PowWowNow)
  • 77 % работодателей говорят, что гибкие навыки так же важны, как и профессиональные (Haiilo)
  •   41% руководителей не могут быстро собрать нужную информацию. Как следствие, 40% не способны принимать своевременные и обдуманные решения (PwC)
  • 69% руководителей не могут организовать общение со своими сотрудниками (Rallyware)
  • 37% менеджеров не хотят давать прямой отзыв о работе своих сотрудников, если они думают, что сотрудник может отрицательно отреагировать на отзыв (Harvard Business Review)
  • Умение общаться — это один из важнейших навыков, которого 91% из 1000 сотрудников, участвовавших в недавнем опросе Interact/Harris, не хватает их руководителям (Inc.)
  •  Около четверти сотрудников считают, что электронная почта является основным убийцей производительности (Bluesource)
  • Сотрудники считают, что коммуникативный разрыв может иметь серьезные последствия для бизнеса, в том числе низкий моральный дух персонала ( 61% ), замешательство для клиентов компании ( 60% ) и потеря бизнеса ( 31% ) (HR Magazine )  
  • 74% работников хотели бы, чтобы их компания позволяла им чаще работать из дома из-за COVID-19(Роберт Халф)
  • Согласно опросу, проведенному Ассоциацией индустрии вычислительных технологий (Bluesource), 28 % сотрудников считают плохое общение основной причиной невыполнения проекта в установленные сроки.

📚Читайте дальше: Какие главные лидерские качества делают великого лидера?

5 навыков общения, которые нельзя игнорировать

Существуют десятки различных навыков общения; есть 5 лучших коммуникативных навыков, на которых мы сосредоточимся в этом блоге.

Эти 5 навыков абсолютно необходимы для успешного общения на работе или в личной жизни .

1. Умение слушать

Умение слушать – один из наиболее важных аспектов общения. Успешное слушание заключается не только в понимании устной или письменной информации, но и в понимании того, что говорящий чувствует во время общения.

Если говорящий может видеть и чувствовать, что кто-то слушает и понимает, это может помочь построить более крепкие и глубокие отношения между собеседниками.

Внимательное слушание также может создать среду, в которой каждый чувствует себя в безопасности, чтобы выражать идеи, мнения и чувства или планировать и решать проблемы творчески.

2. Откровенный разговор

Разговор – основа общения, и нельзя пренебрегать его важностью. Даже простая дружеская беседа с коллегами может построить взаимное доверие и даже выявить проблемы до того, как они станут серьезными.

Здоровая доза общения в чате с незнакомым человеком может привести к возможности для бизнеса. Будьте доступны и дружелюбны, потому что тогда вы сможете поговорить практически с кем угодно.

3. Невербальное общение

Когда мы говорим о важных для нас вещах, мы отправляем множество невербальных сообщений .

Невербальные сигналы – это бессловесное общение, положение тела, выражение лица, движения рук, жесты, зрительный контакт, отношение и тон вашего голоса, мышечное напряжение и то, как вы/мы дышим.

То, как вы смотрите, слушаете, творите, реагируете, жесты говорят о чувствах гораздо больше, чем слова.

Почему так важны навыки невербального общения?

Потому что, согласно исследованию Salesforce по межличностному общению, 93 % общения осуществляется невербально.

Развитие способности понимать других и использовать невербальные сигналы поможет вам общаться с другими, выражать свои мысли, справляться с трудными ситуациями и строить лучшие отношения дома и на работе.

4. Управление стрессом

В небольших количествах стресс может быть очень полезным и вдохновляющим на работу . Однако когда стресс становится постоянным и полностью начинает сказываться, он может повлиять на общение, ясность мнения, адекватное поведение и действие.

В состоянии стресса вы можете неправильно понимать других людей, посылать сбивающие с толку невербальные сигналы и использовать забавные модели поведения.

Как часто вы испытывали стресс во время обсуждения с друзьями или коллегами, а затем говорили или делали то, о чем впоследствии сожалели?

Если вы улучшите навыки управления стрессом, вы не только избежите этих последующих сожалений, но также сможете влиять на другого человека, с которым вы вступаете в конфликт.

5. Контроль эмоций

В общении важную роль играют чувства . Принятие решений чаще влияет на то, как вы себя чувствуете, чем на то, как вы думаете.

Руководствуясь эмоциями, ваше невербальное поведение влияет на понимание другими людьми и на то, как другие понимают и воспринимают вас.

Если вы не осознаете своих чувств, которыми вы руководствуетесь, вы не сможете выразить свои потребности и переживания. Это может привести к разочарованию, непониманию и конфликтам.

Контроль над эмоциями дает вам инструменты для понимания других, себя и сообщений, которые вы отправляете.

Хотя распознавание чувств упрощает задачу, у многих людей есть сильное чувство, такое как гнев, печаль или страх, что их затолкают под ковер.

4 разумных способа улучшить свои коммуникативные навыки

Специалисты по коммуникациям могут дать множество советов по поводу способов улучшения коммуникативных навыков .

Например, взгляните на лучшие практики Саймона Ланкастера, чтобы говорить как лидер ниже 👇

Саймон Ланкастер делится своими лучшими практиками для развития хороших коммуникативных навыков

Или посмотрите, что говорит Линда Рейньер, когда речь заходит о развитии хороших коммуникативных навыков в личной и профессиональной жизни:

Как видите, нет единого способа развить отличные коммуникативные навыки или стать великим лидером.

Методология, которую вы выберете, будет зависеть от вас, целей, которых вы хотите достичь, а также от вашей личности (нам не нужно развивать такие же коммуникативные навыки).

Чтобы помочь вам начать работу с идейным лидером, мы публикуем ниже 4 наиболее продуктивных способа быстро и эффективно улучшить свои коммуникативные навыки:

1. Слушать с сочувствием

Сопереживание — это способность понимать чувства, мысли и убеждения другого человека. Именно по этой причине организации начали развивать эмпатию на рабочем месте.

Эмоциональное принятие, тесно связанное с эмпатией, означает, что после сопереживания и понимания того, что чувствует другой человек , мы можем принять причины, по которым кто-то чувствует или думает так, как он это делает, независимо от того, согласны мы с этим или нет.

Старайтесь смотреть на вещи с точки зрения других, принимая то, что вы слышите, вместо того, чтобы пытаться «исправить ситуацию и решить проблему».

2. Говорите

Общение начинается с вас . Берите на себя ответственность и начинайте общение, не ждите и не ожидайте, что это сделает другой человек, и не прикрывайтесь различными формами онлайн-общения.

Хорошее общение, особенно по важным темам, требует гораздо большего, чем то, что мы можем выразить в письменном сообщении.

Мы часто неправильно понимаем этот вид общения, потому что мы не видим лица человека, его невербального общения и того, при каких обстоятельствах начинается общение.

3. Подготовьте то, что собираетесь сказать

Думайте, прежде чем говорить . Большинство из нас работает лучше всего, когда у нас есть время обработать собственные мысли, прежде чем поделиться ими.

Если разговор или встреча стоят вашего драгоценного времени, уделите несколько минут подготовке черновика речи.

Для очень важного разговора попробуйте смоделировать разговор с доверенным лицом, чтобы избавиться от потенциальных ошибок.

4. Будьте готовы к разным ответам

Формулируя речевую стратегию, поставьте себя на место человека, который вас выслушает.

Это обеспечит сбалансированный подход, и вы будете готовы учиться и отстаивать возможные разногласия, и вам будет легче отстаивать свою точку зрения.

Никто не может с уверенностью предсказать реакцию других людей .

Повысьте шансы на успешный разговор, ожидая отрицательных ответов и вопросов. Так вашим слушателям труднее застать вас врасплох.

Помогите своим сотрудникам улучшить свои коммуникативные навыки с помощью Haiilo

Руководители и сотрудники должны обладать сильными коммуникативными навыками , чтобы поддерживать рост бизнеса.

Подумайте об этом: общение — это клей, скрепляющий бизнес. Без эффективной коммуникации у сотрудников нет четкого понимания видения и приоритетов компании. Менеджеры изо всех сил пытаются мотивировать и вдохновлять свои команды.

В конце концов, успех компании может пострадать от плохой коммуникации.

Вот почему мы создали Haiilo. Мы хотим, чтобы сотрудники и руководители могли легко стать отличными коммуникаторами. А для этого вам необходимо убедиться, что каждый сотрудник получает необходимую ему информацию, когда она ему нужна, без необходимости ее искать.

Помните, сотрудники тратят в среднем 2,5 часа в день на поиск информации, необходимой им для работы!

Более того, вам нужно общаться с вашими сотрудниками через их любимые каналы, чтобы они взаимодействовали с вашим контентом и продолжали развивать коммуникативные навыки.

Haiilo может помочь вам поощрить ваших сотрудников развивать сильные коммуникативные навыки с помощью:

  • Соответствующие сообщения помогут вам связать весь персонал
  • Стратегия внутренней коммуникации , адаптированная к потребностям ваших сотрудников
  • Создание контента. Да, ваши сотрудники могут стать отличными создателями контента, и для этого им не нужно становиться моушн-дизайнерами! С Haiilo Home вы можете создавать привлекательный контент за 9 минут. 0128
  • Защита интересов сотрудников. Haiilo Share облегчает вашим сотрудникам обмен мнениями со своими личными сетями, чтобы они позиционировали себя как отраслевые эксперты.
  • Strong Analytics позволяет вашим сотрудникам легко измерять вовлеченность, которую они создают посредством своих публикаций и репостов

Не забывайте, что ваши сотрудники могут быть отличными коммуникаторами внутри и за пределами организации!

Сотрудники с сильным личным брендом и коммуникативными навыками могут стать вашими лучшими представителями. С Haiilo вы упрощаете для своих сотрудников возможность делиться новостями и достижениями вашей компании в своих личных сетях.

В результате ваши сотрудники не только чувствуют себя хорошо информированными о том, что происходит в компании, но и чувствуют себя вовлеченными и гордятся тем, что являются частью компании!

11 лучших коммуникативных навыков (для вашей жизни и карьеры)

Коммуникативные навыки являются одними из фаворитов рекрутеров, независимо от отрасли.

Вполне нормально, учитывая, что коммуникативные навыки оказывают огромное влияние на вашу работу.

Они определяют, как вы передаете и получаете информацию, взаимодействуете с другими и даже решаете такие проблемы, как потенциальные конфликты на рабочем месте.

В эпоху цифровых технологий коммуникативные навыки становятся еще более важными.

Современные работники должны научиться эффективно обмениваться информацией по электронной почте, собраниям Zoom и в социальных сетях, а также лично, если они хотят не отставать от меняющейся динамики работы.

Итак, вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки и изобразить их так, чтобы получить любую работу?

Читайте дальше, чтобы узнать:
  • 11 лучших коммуникативных навыков для любой работы
  • Что такое коммуникативные навыки?
  • Как улучшить коммуникативные навыки
  • Как выделить свои коммуникативные навыки

Итак, давайте приступим!

11 лучших коммуникативных навыков для любой работы

Коммуникация — это ключевой навык, включающий широкий спектр дополнительных навыков, необходимых на рабочем месте и в процессе найма, которые помогут вам достичь этой цели.

Вот 11 основных навыков общения , которые наиболее востребованы в 2023 году:

#1. Письменное и устное общение

Вербальное общение использует слова для передачи информации и включает как письменное, так и устное общение .

Устная речь Навыки означают, что вы можете говорить четко, кратко и без искажений. Это важно, даже если ваша работа не связана с речью. Скажем, вы официант в ресторане. Наличие навыков устного общения является обязательным, если вы хотите установить взаимопонимание со своими клиентами и предоставить хороший сервис.

Письменное общение так же важно. Хотя может быть несколько работ, которые не требуют написания единого слова, в 90% случаев вам нужно будет написать, когда:

  • Написание электронных писем вашим коллегам
  • Составление отчета для вашего босса
  • Общение с клиентам по электронной почте

Если вы хорошо разбираетесь в писательстве, например, в копирайтинге или редактировании, обязательно укажите это в своем резюме или на собеседовании.

#2. Презентация 

Нет, наличие «навыков презентации» означает не только то, что вы хорошо представляете презентации PPT перед своими коллегами.

Навыки презентации также связаны с тем, как вы представляете свои идеи и намерения на рабочем месте или как вы представляете себя на собеседовании. Таким образом, это еще один обязательный навык общения для вашего резюме, какой бы ни была ваша сфера деятельности.

Навыки презентации полезны в самых разных ситуациях, в том числе:

  • Инженеры-программисты объясняют, как работает их код.
  • Статистик представляет свои выводы другим сотрудникам
  • Менеджер по продажам объясняет клиенту, зачем ему нужен продукт

 #3. Активное слушание

Активное слушание требует пристального внимания к говорящему, вовлекая его, чтобы убедиться, что вы понимаете суть разговора. Это также включает в себя устранение всех других отвлекающих факторов и задавание уточняющих вопросов, чтобы они чувствовали себя услышанными.

Активное слушание пригодится не только в таких работах, как обслуживание клиентов или дизайн, где понимание и создание у клиентов ощущения, что их услышали, являются неотъемлемой частью. Активное слушание также необходимо, если вы хотите успешно взаимодействовать со своими коллегами, преуспеть на рабочем месте или даже успешно пройти собеседование.

Если вы спросите нас, навыки активного слушания дают вам дополнительные баллы в качестве кандидата, независимо от вашей профессии (и вы обязательно должны добавить это в свое резюме).

№4. Невербальное общение

Общение состоит не только в разговоре. Он включает в себя, среди прочего, язык тела, позу, жесты, модели зрительного контакта и выражение лица.

Этот тип общения часто больше способствует установлению доверия среди ваших коллег или клиентов, чем словесное общение. В то же время это позволяет вам видеть не только то, что человек говорит, но и то, что он имеет в виду или чувствует.

Как вы можете себе представить, невербальное общение — это навык, который пригодится в подавляющем большинстве профессий (особенно в продажах или на руководящих должностях), а не только в мире бизнеса.

Вместо того, чтобы добавлять его в свое резюме, постарайтесь продемонстрировать свои навыки невербального общения во время собеседований. Это включает в себя поддержание зрительного контакта, избегание жестов руками или контроль эмоций на лице.

№5. Обратная связь 

Обратная связь — как предоставление, так и принятие — это навык, который идет рука об руку с несколькими другими компонентами общения, такими как активное слушание, уважение, непредубежденность и командная работа. Подлинное поощрение обратной связи невозможно без понимания того, что имеет в виду говорящий, без уважения к его мнению и непредвзятости.

Так, например, если бы вы получали отзыв от руководителя, вы бы выслушали и приняли оценку без осуждения, даже если вы не согласны. Вы бы не перебивали их, но ждали до конца, чтобы задать уточняющие вопросы, чтобы сделать процесс максимально конструктивным.

С другой стороны, если бы вы давали обратную связь коллеге, вы бы делали это посредством оценки, основанной на фактах, и давали бы им время для ответа. Вы также должны учитывать их потребности и осторожно оставлять негативные отзывы.

Способность давать/принимать обратную связь в значительной степени является гарантией успеха в карьере. Это связано с готовностью учиться, способностью адаптироваться, готовностью принимать конструктивную критику и критической аргументацией, необходимой для ее предоставления.

#6. Уважение

Уважение является одной из основ успешного общения и коммуникативного навыка , который необходимо взять с собой на собеседование. Это включает в себя активное слушание и терпение (среди прочего), и это жизненно важно, если вы хотите, чтобы вас рассматривали или сохраняли на любой работе.

Быть уважительным означает позволять другим говорить и знать, когда начать разговор или ответить. Маленькие жесты могут иметь большое значение для уважения как к рекрутерам, так и к коллегам — оставаться сосредоточенным и устранять все отвлекающие факторы или быть вежливым — это лишь два из многих.

Когда дело доходит до собеседования, перебивание рекрутеров или трата их времени на уклонение от темы являются признаками грубости и, скорее всего, будут стоить вам работы.

№7. Уверенность

Уверенность — следующий навык, необходимый для создания хорошего первого впечатления во время собеседования. И если вам интересно – да, вы можете быть уважительным и уверенным в себе одновременно. Они не исключают друг друга, просто одинаково важны.

Уверенность — это черта характера, которая показывает, что вы уверены в своих словах, действиях и решениях, и это то, на что люди реагируют положительно.

Если вы не уверены в себе от природы, не беспокойтесь — есть способы казаться уверенным, даже если вам этого не хочется.

Некоторые способы выглядеть более уверенно включают в себя:

  • Поддержание зрительного контакта во время собеседования
  • Сидеть прямо с открытыми плечами
  • Говорить дружелюбным, но твердым тоном
  • Заранее подготовьтесь, чтобы не ошибиться в словах

Если, с другой стороны, вы от природы уверены в себе, не переусердствуйте с бравадой. Иногда излишняя уверенность может показаться высокомерием или грубостью, и это не понравится большинству людей.

#8. Ясность 

Ясность – неотъемлемая часть устного общения. Это включает в себя логическое структурирование ваших мыслей и использование правильных слов для максимально эффективной их передачи.

Если вы не можете четко общаться, будь то из-за лихорадочного образа мыслей или неподходящего языка, ваши собеседования пострадают.

Представьте, например, что вы даете сложный ответ на простой вопрос или используете уличный жаргон ( «Привет, интервью, семья, приятно познакомиться» ).

#9. Честность 

Честность – это навык общения, который вы должны стремиться внедрить во все аспекты своей профессиональной жизни.

Как правило, честность должна характеризовать вашу трудовую этику по очевидным причинам, самая важная из которых заключается в том, что ложь о ваших навыках и квалификации является наименее надежным методом достижения успеха. Вы можете быть уверены, что в какой-то момент правда выйдет наружу.

С другой стороны, если вы будете честны со своими коллегами и руководителями во всем, что касается работы, это покажет, что вы цените прозрачность. Это также доказывает, что вы уверенно принимаете свои ошибки и берете на себя ответственность за свои действия.

№10. Дружелюбие 

Вам может быть интересно, как можно быть дружелюбным и профессиональным во время собеседования. Что ж, дружелюбие не должно стоять на пути вашего профессионализма, точно так же, как уверенность не должна стоять на пути вежливости.

Дружелюбие во время собеседования покажет рекрутерам, что вы готовы к сотрудничеству, непредубеждены и являетесь хорошим членом команды, что ценно для всех сотрудников. Что еще более важно, вам не нужно перебарщивать, чтобы показать, что вы дружелюбный человек; теплой улыбки, искреннего приветствия или пожелания хорошего дня достаточно, чтобы показать это!

№11. Публичное выступление

Публичное выступление — это самый большой страх многих людей. На самом деле, исследования показывают, что публичных выступлений часто боятся больше, чем смерти!

Честно говоря, даже у самых экстравертных из нас учащается сердцебиение и потеют ладони, когда им нужно обратиться к толпе.

Поскольку ораторское искусство является одним из самых важных навыков общения (независимо от того, делаете ли вы презентацию на работе или рассказываете историю своим друзьям), мы решили дать несколько советов о том, как стать лучше: 

  1. Подготовьтесь заранее. Если вы нервничаете перед своим выступлением, это не обязательно означает, что вы сделаете плохую работу! Все нервничают перед обращением к толпе, но если вы заранее подготовитесь, отрепетировав свою презентацию с людьми, с которыми вам комфортно, вы должны быть более чем готовы к выступлению!
  2. Знай свою аудиторию. Изучите как можно больше для своей аудитории, чтобы соответствующим образом адаптировать свой выбор слов, объем информации и другие элементы своей речи. Например, если вы выступаете перед толпой миллениалов на уроке журналистики 101, вам лучше говорить коротко, по делу и беззаботно. Вы даже можете добавить отсылки к поп-культуре, мемы или шутки, чтобы сделать речь еще более увлекательной. Если, с другой стороны, вы говорите о более серьезной теме (например, о смертной казни), то вам следует придерживаться более серьезного тона, даже если речь идет о классе.
  3. Организуйте свой материал. Создайте основу для презентации, включая тему, цель, общую идею и основные моменты, чтобы сразу же привлечь внимание аудитории.
  4. Будьте внимательны к обратной связи и адаптируйтесь к ней. Ваша аудитория изо всех сил старается не отставать от того, что вы говорите? Замедлять! Они смеются над вашими шутками? Пусть они идут!
  5. Проявите свою индивидуальность. Вашей аудитории очень понравится ваша речь, если вы будете вести себя так же, как вы сами. Включите свои причуды, манеры и индивидуальность в свою речь, и вы будете казаться намного более искренним.
  6. Не читать по тексту. Чтение непосредственно по сценарию обязательно убережет вас от воздействия на толпу — вы просто будете выглядеть как робот, читающий сценарий. Вместо того, чтобы напрямую читать свои заметки, создайте подробный план, который проведет вас через вашу речь (не слишком углубляясь в детали).
  7. Воспользуйтесь преимуществами невербального общения. То, что вы делаете руками и голосом, имеет значение, как и любой другой тип невербального сигнала. Поэтому обязательно обратите внимание на то, как вы используете язык тела, желательно потренировавшись заранее.
  8. Привлекайте внимание с самого начала. Поразительная статистика, личная история или соответствующий анекдот помогут вам привлечь внимание аудитории с самого начала. Не говорите что-то общее вроде «вот о чем я буду говорить сегодня».
  9. Завершить динамически. Нравится нам это или нет, но большинство людей запомнят заключение вашей презентации больше, чем что-либо еще. Сделайте его запоминающимся, включив сильное заявление.
  10. Воспользуйтесь аудиовизуальными средствами. Аудио и визуальные эффекты, такие как видео, которые имеют отношение к вашей речи, или музыка, которая связана с тем, что вы говорите, могут усилить ваше сообщение. Однако используйте их с осторожностью, чтобы не отвлекать и не перегружать аудиторию.

Что такое навыки общения?

Общение определяется как способность эффективно передавать или делиться идеями и чувствами.

Некоторые эксперты сходятся во мнении, что коммуникативные навыки включают в себя:0128

  • Эффективное общение с широким кругом людей из всех слоев общества
  • Переход от случайного или неформального общения к официальному общению
  • Демонстрация мастерства и владения языком
  • Поэтому неудивительно, что навыки эффективного общения и межличностного общения продолжают быть среди лучших навыков, которые ищут работодатели, перечисляя их как спасательные круги для успеха на работе.

    Но что именно означает эффективное общение на рабочем месте?

    Эффективная коммуникация на рабочем месте 

    Эффективная коммуникация на рабочем месте — это способность обмениваться информацией и создавать свободный поток информации с различными заинтересованными сторонами на всех организационных уровнях для достижения эффективных результатов.

    К преимуществам эффективного общения на рабочем месте относятся: 

    • Повышение производительности
    • Повышение морального духа
    • Повышение удовлетворенности сотрудников
    • Повышение доверия к руководству
    • Более сильная командная работа
    • Более высокая вовлеченность сотрудников

    Глобальное исследование Towers Watson даже подсчитало цифры и обнаружило, что компании с эффективными стратегиями внутренней коммуникации в 3,5 раза чаще превзошли своих конкурентов.

    Итак, когда работодатели нанимают хороших коммуникаторов, они также инвестируют в их долгосрочный успех. Несомненно, эффективная коммуникация была и будет иметь важное значение, а это значит, что вы должны начать работать над ее улучшением как можно скорее!

    Как улучшить свои навыки общения?

    Как и все остальное в жизни, коммуникативные навыки улучшаются с практикой. Так что, если вы беспокоитесь о том, что у вас не все в порядке, просто следуйте советам, которые мы перечислили, и помните, что практика ведет к совершенству.

    №1. Научитесь слушать

    Было ли у вас когда-нибудь ощущение, что вы разговариваете с кирпичной стеной? Тогда вы знаете, как это расстраивает, когда кто-то просто не хочет — или не знает, как — слушать.

    Слушание — это буквально половина процесса общения. Точно так же, как для танго нужны двое, для эффективного общения нужны четко говорящий и активный слушатель.

    Однако слушание требует гораздо больше терпения, чем разговор, в то время как на самом деле слушать вместо того, чтобы притворяться, что слушают, — это то, что делают очень немногие. Это напрягает общение.

    Что ж, так же, как вы бы предпочли друга, который умеет слушать, а не того, кто просто хочет вставить свои пять копеек, вы должны как можно больше практиковать активное слушание, чтобы улучшить свое общение.

    Вот несколько советов, как улучшить свои навыки слушания:

    • Сосредоточьтесь на говорящем , уделив ему все свое внимание 
    • Избегайте всех других отвлекающих факторов , таких как ваш телефон, ноутбук или другой проект
    • Спросите разъяснения вопросы на случай, если вы не понимаете, о чем идет речь. Это также покажет, что беседа интересна 
    • Перефразируйте слова говорящего , чтобы гарантировать, что при переводе ничего не потеряется, используя такие фразы, как «итак, что вы говоря, что…» или «позвольте мне проверить, правильно ли я понял, вы имеете в виду, что…» 

    Следование этим советам улучшит качество вашего общения даже за пределами рабочего места.

    #2. Обратите внимание на невербальные сигналы

    Исследования показали, что невербальное общение составляет до 93% воздействия любого вербального сообщения. Это означает, что когда кто-то говорит, он говорит гораздо больше языком своего тела.

    Умение читать различные типы невербальной коммуникации значительно улучшит качество вашего общения.

    Конечно, это непростая задача — люди ходят на курсы, чтобы научиться читать язык тела. Но вы можете начать совершенствоваться, обращая внимание на свои собственные невербальные сигналы, когда говорите, и на сигналы окружающих вас людей.

    Например:

    При наблюдении за собой:  

    • Вы устанавливаете и поддерживаете зрительный контакт с говорящим?
    • Как вы себя позиционируете?
    • Ваша поза и тон голоса зависят от того, с кем вы разговариваете?

    При наблюдении за другими: 

    • Чувствуете ли вы, что некоторые люди слышат вас больше, чем другие?
    • Что эти люди делают, чтобы заставить вас чувствовать себя так?
    • Делают ли общение с некоторыми людьми неприятным и что они делают, чтобы заставить вас чувствовать себя так?

    Эти наблюдения могут помочь вам точно определить невербальные сигналы, которые оказывают положительное и отрицательное влияние на общение, и могут стать хорошей отправной точкой для улучшения ваших навыков невербального общения.

    Наконец, вот несколько дополнительных советов по улучшению: 

    • Говорите спокойно. Как правило, ерзание заставляет вас выглядеть неуверенным в себе или настороженно относиться к окружающей среде.
    • Установите зрительный контакт. Обычно избегание зрительного контакта показывает, что вам есть что скрывать. Что вам нужно сделать, так это сосредоточиться на людях, когда вы хотите что-то сказать, и смотреть им в глаза, когда вы говорите и слушаете.
    • Быть нереактивным. Во время стрессовых или напряженных ситуаций оптимально держать свои эмоции под контролем. Это означает сохранение спокойного тона голоса и невозмутимого лица.

    #3. Практика устного общения 

    Вы никогда не сможете слишком хорошо говорить. Это в основном потому, что мы воспринимаем наши устные навыки как должное.

    Используя слова всю свою жизнь, мы редко останавливаемся, чтобы задаться вопросом, эффективна ли наша вербальная коммуникация. Вместо этого мы склонны обвинять слушателя в непонимании или просто предполагаем, что у нас разные мнения.

    Вот почему вы никогда не должны прекращать совершенствовать свое словесное общение. Опять же, первый шаг включает в себя наблюдение за собой и другими.

    Затем начните обращать внимание на содержание того, что вы говорите:

    Эффективно ли вы доносите свою мысль? Вам нужно слишком много времени, чтобы добраться до сути? Вы ясно излагаете свои мысли?

    Кроме того, следуйте этим советам: 

    • Думайте, прежде чем говорить . Особенно на рабочем месте, а также во время собеседования важно заранее знать, что вы хотите сказать. Мы не имеем в виду следование сценарию, но наличие четкой идеи может значительно помочь донести вашу точку зрения. И да, совершенно нормально сказать своему интервьюеру: «Хм, дайте мне минутку подумать об этом».
    • Будьте лаконичны. Время — самый ценный актив, и во многих случаях мы тратим его зря. Хороший вербальный коммуникатор — это тот, кто может быть кратким, но конкретным. Это означает, что нужно давать только то количество информации, которое нужно понять другому человеку, не отнимая у него слишком много времени.
    • Рассмотрим другие точки зрения . Чем лучше вы умеете играть адвоката дьявола, тем убедительнее могут быть ваши аргументы. Способность принимать во внимание другие точки зрения может творить чудеса с вашим вербальным общением, особенно когда вы пытаетесь кого-то убедить или убедить.

    Советы по развитию навыков общения

    Быть хорошим коммуникатором — это одно. Убедиться, что потенциальные работодатели знают об этом и ценят вас за это, — это совсем другое.

    Вот некоторые из наших главных советов, как выделить свои коммуникативные навыки при приеме на работу: 

    • Соотнесите свои коммуникативные навыки с работой. Ознакомьтесь с описанием работы и обратите внимание на любые коммуникативные навыки, указанные в требованиях. Из множества коммуникативных навыков перечислите в резюме только те, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Персонализируйте сопроводительное письмо соответствующим образом.
    • Используйте собеседование в своих интересах. Дело в том, что большинство коммуникативных навыков более убедительны, когда вы показываете , а не просто говорите. Таким образом, перечисление «уверенности», «дружелюбия» или «устного общения» в вашем резюме не даст столько же результатов, сколько уверенность и разумное дружелюбие во время собеседования или доказательство того, что ваше устное общение соответствует действительности. Поэтому обязательно подготовьтесь заранее и принесите свою лучшую игру на собеседование.
    • Продолжайте в том же духе после принятия на работу . Получение работы не означает, что вы перестанете работать над своими коммуникативными навыками. Наоборот, именно на рабочем месте они будут подвергаться испытанию со стороны коллег, руководителей и клиентов/покупателей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *