Разное

Колыбельные прикольные текст: Текст песни: Прикольные песни – Колыбельная

Содержание

Гек – Колыбельная текст песни, слова

Алексей Левушин ( он же Гек) – рэппер, нашедший свой собственный стиль исполнения.
(Aleksey Levushin is a rapper with his own special sound and style. He pretends to be the most intelligent Russian rapper. This nice, plain and essential text shows you the way he looks at many philosophic aspects of motherhood and mother-child relations.)

Колыбельная

Задумайтесь хоть раз о том, кто рядом с вами,
О том, кто помнит всё, что вы усели сделать,
Кто пел вам колыбельную, когда вы засыпали,
Кто научил ходить, и кто помог поверить,
Что мир уже готов принять в свои объятья
Ещё одно дитя, беспомощное чудо,
Которое впоследствии точно так же станет
Своих учить детей,
Задумайтесь, прошу вас.

Чьи руки до сих пор нежнее всех на свете,
Чей взор готов следить за каждым вашим шагом,
Чьё имя на устах звучит как-то теплее,
Чья кровь течёт сейчас внутри по венам вашим.


Кому вы так нужны, без всяких оснований,
Хороший ли, плохой, в любое время суток,
Кто будет рад помочь, накормит да напоит,
И даст совет простой,
Задумайтесь, прошу вас.

Какой величины любовь хранится в сердце
Для этих милых глаз, что вам дарили радость?
Какую приготовили такому человеку
Заслуженную жизнь, на пенсию под старость?
Задумались? И что? Не мешкайте, скажите
Давайте же скорей своей любимой маме
Огромное спасибо за то, что вы живёте,
За то, что мир вокруг
Согрет её руками!

Спой мне колыбельную, мама, тихо спой,
Пусть печаль уйдёт, пусть уйдёт тревога.
Спой мне колыбельную, мама, тихо спой,
Пусть моя душа отдохнёт немного…(2 р.)

Ношу всегда с собой любимый нежный образ,
И с малых детских лет горжусь происхожденьем,

Ты даже щас, уверен, помнишь этот возглас,
Который я издал в день моего рождения.
Кому, как не тебе, сказать я должен слово
Признания в любви. Храни тебя Всевышний
От всех земных обид, целую твои руки
За то, что из меня
В итоге всё же вышло!

Учила лучшим быть. Смотри – я так стараюсь
Быть чесным и простым, мужчиной настоящим!
Хочу, чтоб ты гордилась, хочу, чтоб улыбалась
Когда звучит мой голос, радостный, звенящий.
Смотри, каким я стал, совсем самостоятельным,
Своя уже семья, свои приколы взрослые.
Прости, что время нет, приедем обязательно,
Чайку с тобой попьём,
Повспоминаем прошлое…

Родной мой человек, здоровья тебе крепкого!
Ведь если бы не ты, меня бы вовсе не было!
Не смог бы я тогда сейчас с такою нежностью

Сказать эти слова, не смог бы быть уверенным,
Что я живу не зря, что ты во мне нуждаешься,
Что мы одна семья, что мы одна фамилия,
За это всё тебе – огромное признание.
Спасибо, что ты есть,
Мамулечка любимая!

Источник teksty-pesenok.ru
Спой мне колыбельную, мама, тихо спой,
Пусть печаль уйдёт, пусть уйдёт тревога.
Спой мне колыбельную, мама, тихо спой,
Пусть моя душа отдохнёт немного…(2 р.)

Lullaby

Think of someone who’s always beside you,
Someone who always remembers everything you’ve done,
Someone who sang you a lullaby to sleep,
Someone who taught you how to walk,
Someone who helped you believe
That the world’s ready to embrace
One more child, a helpless wonder,
And this child will teach his own children in the same way.

Think of all this, I beg you!
Who still has the gentlest hands in the world,
Who is ready to keep her eye on every your step,
Who has a nicer name when you utter it,
Whose blood is circulating in your veins?
Who needs you unconditionally,
Whether you’re bad or good,
Whether it’s day or night?
Who’s glad to give you a hand,
to give you to eat and drink?
Have you thought of it? You know what?
Say thanks to your beloved mother
For giving you birth,
For imparting her warmth to the world around you. ..
Sing a lullaby, mummy, sing it quietly,
Let our sorrows and troubles disappear.
Sing a lullaby, mummy, sing it quietly,
Let me rest for a while… (2 times)

Sorry, there’s no place for the rest of the song.

В лесу родилась ёлочка

В начале прошлого века Новый год ассоциировался, помимо всего остального, с волшебной музыкой к балету «Щелкунчик». Однако в какой-то момент произведение великого Чайковского потеснила наивная и поэтичная «В лесу родилась ёлочка».

 

 

Песенку в праздничную ночь распевали и дети, и взрослые. Это продолжается уже второе столетие. Почему? Видимо, чисто интуитивно был сделан акцент на универсальных устремлениях души. Здесь все сошлось. Абсолютный в современном понимании хит и по-старомодному сентиментальная вещь. Озвученная радость существования и щемящая нота ностальгии. Самой острой ностальгии — по детству.

 

«Я не хотела быть известной»

За несколько месяцев до начала Великой Отечественной войны в свет вышел сборник «Ёлка». Среди новогодних стихотворений, включённых в издание, было и знаменитое «В лесу родилась ёлочка». Журнал «Детская литература» откликнулся довольно косноязычной рецензией: «К новому 1941 году, Детиздат сделал советским малышам подарок: выпустил сборник „Ёлка“. Бумага среднего качества, иллюстрации чёрные. Тем не менее это подарочная книга». Некоторые публикации вызвали недовольство рецензента Марии Андреевны Белаховой. Претензии своеобразные. Вот, например: «Стихи З. Александровой сильно грешат инфантильностью. „Маленькой ёлочке холодно зимой. Из лесу ёлочку взяли мы домой. Маленькой ёлочке в комнате тепло“. Зачем фальшивить с детьми? Все они знают, что ёлочке в лесу не холодно и в тёплой комнате ей хуже».

К счастью, текст «В лесу родилась ёлочка» Белахова логическому анализу не подвергала и сказала главное: «Впервые эти стихи появились в начале века в журнале „Малютка“, и затем их неоднократно помещали в журналах и книгах. Но фамилия автора оставалась неизвестной. Составительнице сборника Э.

 Эмден удалось отыскать автора, который оказался писательницей Раисой Кудашевой, написавшей в дореволюционное время немало детских стихов и рассказов».

Эсфирь Эмден заслуживает того, чтобы отметить её отдельно. Она сама была прекрасной сочинительницей, чьё творчество тоже адресовано детям. Её перу принадлежит, в частности, новогодняя сказка «Дом с волшебными окнами», пользовавшаяся большой популярностью. Чувство ответственности подвигло Эсфирь Михайловну на нелёгкие поиски той, которая написала слова, считавшиеся народными.

Собственно, скромность самой Кудашевой (в девичестве — Гидройц) немало тому поспособствовала. С юности сохранявшая инкогнито, она признавалась впоследствии: «Я не хотела быть известной, но не писать не могла».

 

 

По сценарию «Джен Эйр»

Раиса Гидройц родилась в 1878 году. Окончила гимназию, рано начала печататься в детских журналах «Подснежник», «Светлячок» и других. Но стихи прокормить не могли, а после смерти отца, чиновника Московского почтамта, семья особенно бедствовала.

Раиса нанялась, что называется, в хороший дом. Кстати, всю эту новогоднюю красоту про ёлку она сочинила исключительно для своего воспитанника Алёши.

В двенадцатой книжке журнала «Малютка» за 1903 год вниманию московских и петербургских подписчиков предлагался, по сути, сценарий детского рождественского праздника с выразительным антуражем:

 

Гнутся ветки мохнатые
Вниз к головкам детей;
Блещут бусы богатые
Переливом огней;
Шар за шариком прячется,
А звезда за звездой,
Нити светлые катятся,
Словно дождь золотой…
Поиграть, позабавиться
Собрались детки тут,
А тебе, Ель-красавица,
Свою песню поют.
Всё звенит, разрастается
Голосков детских хор.
И, сверкая, качается
Ёлки пышный убор.

 

Ну а дальше — уже сама песенка:

В лесу родилась Ёлочка, в лесу она росла;
Зимой и летом, стройная, зелёною была. ..
Метель ей пела песенки: спи, Ёлка… баю-бай!
Мороз снежком укутывал: Смотри, не замерзай!
Трусишка зайка серенький под Ёлочкой скакал.
Порой сам волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

Чу! снег по лесу частому под полозом скрипит;
Лошадка мохноногая торопится, бежит.
Везёт лошадка дровенки, на дровнях мужичок,
Срубил он нашу Ёлочку под самый корешок…
Теперь ты здесь, нарядная, на праздник к нам пришла,
И много-много радости детишкам принесла.

 

 

Под публикацией значились лишь две буквы — «А. Э.». Судьба «А. Э.» складывалась по образцу классического романа о гувернантке «Джен Эйр». Богатый князь-вдовец Алексей Кудашев три года присматривался к воспитанной и думающей девушке, пока не сделал предложения. Сын обожал мачеху. Она с головой ушла в семейные заботы, однако сочинительство не забросила. Журналы охотно брали её стихи и сказки для детей («Бабушка-Забавушка и собачка Бум», «Беда петушка», «Санки-самокатки» и другие).

Светлый период, к сожалению, длился недолго. Когда началась Первая мировая война, Алёша ушёл на фронт добровольцем и погиб. Алексей Иванович, уже очень немолодой человек, не смог перенести потери и в 1917 году умер. Раиса Адамовна осталась совсем одна. После революции она, естественно, лишилась и высокого положения, и состояния.

Двоюродный племянник бывшей княгини Кудашевой писатель Михаил Холмогоров вспоминал, как мать водила его, маленького, к особняку на углу Воротниковского и Старопименовского переулков и говорила, что здесь жила в замужестве тётя Рая. В семидесятых дом снесли. Как и большинство рядовых москвичей, Раиса Адамовна обитала вместе с сестрой в коммуналке. И долгие годы трудилась в одной из городских библиотек. Где именно — установить не удалось.

Дефицит информации — неиссякаемый источник мифотворчества. Журналисты, рассматривавшие феномен песенного хита, приводили в статьях один и тот же эпизод. Правда, с разными участниками. В первом варианте Раиса Адамовна пришла в кабинет к Горькому и выразила желание стать членом Союза писателей. Во втором — посетила Фадеева. Дело было в войну, и потому буквально с порога она заявила: «Жить тяжело. Помогите как-нибудь». Классики повели себя похожим образом. Попросили необычную визитёршу прочитать что-нибудь своё. К вящему изумлению услышав заветное «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла…», едва не прослезились. А потом приложили все усилия, чтобы товарищ Кудашева была немедленно принята в Союз писателей. Александру Александровичу также приписывается следующее резюме: «Её стихи имеют такую популярность, которая нашим поэтам и не снилась».

 

 

«Добрая бабушка из сказки»

1 января 1958 года «Огонёк» опубликовал небольшую заметку о нашей героине и проиллюстрировал материал фотоснимком, оставляющим желать лучшего. Впрочем, и так понятно, что писательница достигла почтенного возраста. Журналист Б. Алексеев в стилистике тех лет живописал: «Раиса Адамовна Кудашева сейчас находится на пенсии. С белоснежными волосами, с приветливой улыбкой, в очках, сквозь которые смотрят живые глаза, она похожа на добрую бабушку из сказки».

Внимание такого авторитетного журнала дорогого стоило. Корреспонденты наперебой звонили и просили дать интервью. Директора детских издательств предлагали писательнице подготовить к переизданию несколько своих книг. Искушение было велико, хотя в одном из частных писем Раиса Адамовна с грустью признавалась: «Не по силам затеяла дело. Слишком поздно эта история подошла ко мне. Если бы хоть немного пораньше».

Желанное для всякого творческого человека признание явно задержалось в пути. Поразительно, но о мегапопулярности своего стихотворения (одного из многих) поэтесса узнала совершенно случайно. Однажды ехала в поезде, и пожилая попутчица, гордясь внучкой, попросила её спеть ту чудесную песенку про ёлочку…

В конце пятьдесят восьмого одна книжка всё-таки вышла: Детгиз выпустил в свет маленький сборник с предсказуемым названием «В лесу родилась ёлочка». Спустя шесть лет Кудашевой не стало. Её похоронили на Пятницком кладбище.


Не музыкант, а агроном!

С именем композитора проблем не возникало. Он стал известен сразу. Леонид Карлович Бекман (1871—1939). Окончил естественный факультет Московского университета. Никакого музыкального образования не имел. Ноты представлялись ему китайской грамотой. Играл на фортепьяно по слуху, легко импровизировал и превосходно пел.

 

 

Его жена, известная русская пианистка, создательница собственной фортепьянной школы Елена Бекман-Щербина рассказывала в «Моих воспоминаниях»:

«17 октября 1905 года моей старшей дочке Верочке исполнилось два года, и я утром подарила ей живую куклу — сестричку Олю, которая родилась в половине первого ночи. Пока я ещё лежала в постели, Леонид как-то сел за рояль, посадил Верика на колени и сочинил для неё песенку на стихотворение из детского журнала „Малютка“ — „В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла“. Верочка, обладавшая прекрасным слухом, быстро её выучила, и чтобы не забыть песенку, я её записала. Впоследствии мы оба стали сочинять для детей и другие песенки, а чтобы не переписывать их без конца для наших знакомых, решили издать целый сборник с рисунками-силуэтами наподобие известных в то время рисунков Елизаветы Бём. Так возник сборник „Верочкины песенки“, выдержавший в короткие сроки четыре издания, затем — „Оленька-певунья“… А „Ёлочку“ до сих пор поёт вся детвора, и мало кто знает, что эту песню сочинил не музыкант, а кандидат естественных наук и агроном!»

Когда дочери выросли, они связали свою жизнь с искусством, которое было смыслом существования их матери и принесло неожиданную славу отцу. Вера Леонидовна Сухаревская (1903—1977) заведовала музыкальной редакцией на радио. Ольга Леонидовна Скребкова (1905—1997) была доцентом Гнесинки. Внучка Бекманов Марина Скребкова-Филатова стала известным музыковедом, правнучка Елена Соколовская — композитором, правнук Сергей Филатов — специалистом в области музыкальной информатики. Такая великолепная династия!

31 декабря 1999 года трое правнуков Бекмана, приглашённых на телепередачу «300 лет Новому году», спели «Ёлочку». Символичность момента усиливалась ещё и тем, что они аккомпанировали себе на семейной реликвии — на том самом рояле, за которым их прадедушка сочинил нехитрую, но, как оказалось, долгоиграющую мелодию.

 

 


 


Благодарим сотрудников отдела координации приоритетного обслуживания органов государственной власти и управления Инну Владимировну Малахову и Татьяну Львовну Баранову за помощь в подготовке материала, а также автора текста Ларису Ровнянскую и автора фотографий и коллажей Марию Колосову.

Посмотреть все иллюстрации с открытками и книжками можно в галерее на Фликре.

 

Ржачные пожелания спокойной ночи — Шмяндекс.ру

Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк-
Посмотрите, как обмяк,
Утонув в вонючей жиже,
Спят в аквариуме мыши,
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в Египте фараоны,
А в Московском мавзолее-
Ленин спит блаженно млея,
Ошибившись один раз,
Спят саперы в этот час,
В паутинке дремлет мушка..
СПИ!!! А ТО ПРИБЬЮ ПОДУШКОЙ!!!

*****

Придешь ко мне во сне — я испугаюсь,
А днём придёшь — я закричу!
Да ладно, я шучу, я издеваюсь,
Ведь знаешь ты, как сильно я тебя люблю.

*****

Спи, мой милый, спи, хороший
А не то с кровати сброшу
Баю-баюшки-баю,
Спи спокойно, мать ….

*****

Как ты, наверное, уже ложишься спать?
Я заказала двух летучих мышей — охранять твой сон,
я попросила призраков спеть тебе колыбельную и
уговорила Дракулу тихонько поцеловать тебя возле шеи.
Спокойной ночи.

*****

Спокойной ночи, приятного сна.
Желаю увидеть козла и осла.
Козла до полночи, осла до утра.
Спокойной вам ночи, приятного сна.

*****

Сладких снов тебе малыш,но храпеть не надо,слышь!
Постарайся одеяло не пинать за горизонт,
чтоб кровать с утра пораньше не пришлось отдать в ремонт,
чтобы мягкая подушка не валялась на полу,
чтобы рваную пижаму не пришлось искать в углу! Спокойной ночи!

*****

Снова не могу никак уснуть, часов,
так до трех ночи, и все это из-за того,
что ты, козел, забыл мне пожелать спокойной ночи.

*****

Легко сказать: «Спокойной ночи. !
Снов до рассвета пожелать.
Но буднично и просто очень
С серьезным видом засыпать.

Пусть пожелания смешные
Тебя отправят в сны цветные.
Но только не ложись у стенки,
Чтоб не сбивать во сне коленки!

И не храпи, как сонный мишка
И не крутись в постели слишком.
Веди себя во сне прилично
И сон увидишь необычный!

*****

Рыцарь едет-едет на лошадке,
Спи мой монстрик сладко-сладко.

*****

Спи спокойно безмятежно,
Пусть подушка будет нежной!
Пусть приснится конопля.
Спи ты крепко, до утра!

*****

Сегодня я к тебе приду,
разденусь до гола,
и ночь с тобою проведу
в блаженстве до утра.
Так хорошо с тобой бывать,
моя любимая кровать.

*****

Спи, моя гадость, усни!
Ноги за шею загни,
пятками уши закрой,
что, неудобно,родной?

*****

Настала ночь, и тишина,
И где сейчас твоя рука?
И что за мысли в голове?
Чего ты хочешь в темноте?
Ты не держи его так крепко,
Ведь это ТЕЛЕФОН твой, Детка!

*****

Очень разной ночь бывает, Кто-то храпит, а кто страдает,
Кто-то учит, кто-то жрет, Кто-то с кем-то водку пьет,
Кто смеется, кто стреляет, Кто любимых вспоминает.
Кто-то смс-ку пишет… Чем ты занята, малышка?

*****

Спи, моя радость, бай-бай….
Ротиком пятку хапай….
Ножку за плечико вперь….
Йог ты по жизни теперь…

*****

Пусть тебе приснится нежный, белый, ласковый зверек —
Он погладит твою попку и немножко заведет,
Поцелует тебя в шейку и потом еще в живот,
Потом спустится чуть ниже и …
Спокойной ночи!
Твой зверек!

 

 

Текст песни голос прикольный – очень страшная колыбельная перевод, слова песни, видео, клип

Просмотров: 22
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни голос прикольный – очень страшная колыбельная, а также перевод песни и видео или клип.

Тили-тили-бом
Закрой глаза скорее,
Кто-то ходит за окном,
И стучится в двери.

Тили-тили-бом.
Кричит ночная птица.
Он уже пробрался в дом.
К тем, кому не спится.

Тили-тили-бом.
Ты слышишь, кто-то рядом?
Притаился за углом,
И пронзает взглядом.

Тили-тили-бом.
Все скроет ночь немая.
За тобой крадется он,
И вот-вот поймает.

Смотрите также:

Tili – tili -bom
Close your eyes rather
Someone goes to the window ,
And knocking at the door .

Tili – tili – bong.
Night bird cries .
He had already made ​​his way into the house.
To those who can not sleep .

Tili – tili – bong.
You hear someone close ?
Lurking around the corner ,
And piercing gaze.

Tili – tili – bong.
Hide all night silent .
He sneaks behind you ,
And about to catch .

Опрос: Верный ли текст песни?

Да Нет

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Текст песни моя мама я родилась когда звенел май

 ▫ Библиотечная документация
 ▫ Будни библиотекаря
 ▫ Нормативная база библиотеки
 ▫ Учебный фонд
 ▫ Библиотечные уроки
 ▫ Библиографические списки, буклеты
 ▫ Неделя детской и юношеской книги
 ▫ Презентация книг серии `Заветная мечта`
 ▫ Песни о библиотеке
 ▫ Библиотечно-инфо- ормационный центр
 ▫ Книжные выставки
 ▫ Плакаты о чтении
 ▫ Мероприятия
 ▫ БИЦ
 ▫ Журнал Классное руководство и воспитание школьников
 ▫ Бланки грамот, дипломов, благодарностей
 ▫ Благодарность
 ▫ Грамоты
 ▫ Дипломы
 ▫ Сертификаты
 ▫ Заготовки для дипломов, грамот
 ▫ Видеоматериалы
 ▫ Лето
 ▫ Уроки хорошего поведения
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ День святого Валентина
 ▫ Чем развлечь гостей
 ▫ 1 апреля
 ▫ Интеллектуальные игры,викторины
 ▫ День Космонавтики
 ▫ Песни (+ и -) ко Дню космонавтики, Дня Земли
 ▫ Картинки
 ▫  День матери, 8 Марта,
 ▫ Картинки, фоны для оформления
 ▫ Клипы
 ▫ Песни + и –
 ▫ Дискотека 80-х, 90-х
 ▫ Pop Ballads
 ▫ ЗОЖ
 ▫ О вреде алкоголя
 ▫ О вреде курения
 ▫ Для оформления стендов, уголков
 ▫ Спорт
 ▫ Фоны для презентации
 ▫ Моя первая книга о человеке
 ▫ Мультфильмы, ролики
 ▫ Картинки для презентации
 ▫ О вреде наркотиков
 ▫ Картинки (врачи, медсестры)
 ▫ ИЗО, МХК, Музыка
 ▫ Музыка
 ▫ ИЗО
 ▫ История
 ▫ История Древнего мира
 ▫ История России. С древнейших времен до конца XVI века
 ▫ История России с конца XVI до конца XVIII века
 ▫ Русь. Россия
 ▫ История России XIX-XX века
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Православие
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Картинки для презентации
 ▫ Из истории вещей, костюма, быта
 ▫ Российская символика
 ▫ Фоны (история)
 ▫ Средние века
 ▫ Картинки для оформления презентаций Сказки
 ▫ Картинки на школьную тему
 ▫ Картинки для библиотекарей
 ▫ Сказочные домики, избушки, замки, фоны
 ▫ Принцессы Диснея
 ▫ Профессии
 ▫ Краеведение
 ▫ Соловки
 ▫ Любимый город
 ▫ Ломоносов М. В.
 ▫ Красоты русского Севера
 ▫ Писатели, поэты Севера
 ▫ Культура края
 ▫ Архангельской области-75
 ▫ `Гостевание в Чудском краю`
 ▫  (Дачный сезон)
 ▫ Готовим дома
 ▫ Литература
 ▫ Асадов Э.
 ▫ Астафьев В.П.
 ▫ Ахматова А. А.
 ▫ Блок А. А.
 ▫ Булгаков М. А.
 ▫ Бунин И.А.
 ▫ Гоголь Н.В.
 ▫ Гончаров И.А.
 ▫ Горький М.
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Грин А.
 ▫ Дефо Д.
 ▫ Достоевский Ф. М.
 ▫ Друнина Ю.
 ▫ Дюма А,
 ▫ Зощенко М.
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Каверин В.А.
 ▫ Катаев В.
 ▫ Крылов И.А.
 ▫ Куприн А.И.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Некрасов Н. А.
 ▫ Ожившая поэзия
 ▫ Окуджава Б.Ш.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Пастернак Б.
 ▫ Поэзия Серебряного века
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.
 ▫ Распутин В. Г.
 ▫ Снежина Т.
 ▫ Солженицын А.И.
 ▫ Твардовский А.
 ▫ Толстой Л.
 ▫ М.Твен
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Тушнова В.
 ▫ Тютчев Ф.И.
 ▫ Фет А.А.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Цветаева М. И.
 ▫ Цой В.
 ▫  Экзюпери А.
 ▫ Таблицы
 ▫ Тальков И.
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ Верн Ж.
 ▫ Шукшин В.
 ▫ Хайям Омар
 ▫ Шекспир В.
 ▫ Дементьев Андрей
 ▫ Бродский И.
 ▫ Для уроков литературы
 ▫ Для уроков
 ▫ Мои достижения
 ▫ Новый год, Рождество
 ▫ Год Лошади
 ▫ Год Обезьяны
 ▫ Грамоты, дипломы, рамки
 ▫ Как празднуют Новый год в разных странах
 ▫ Картинки, фоны
 ▫ Клипы
 ▫ Музыка для звукового оформления Нового Года
 ▫ Новогодние мультфильмы
 ▫ Новогодний корпоратив
 ▫ Песни о зиме, Новом годе
 ▫ Календарь 2014
 ▫ Рождество
 ▫ Волшебная шляпа (нарезки)
 ▫ Год Петуха
 ▫ Год Собаки
 ▫ Очки новогодние
 ▫ ОБЖ
 ▫ Пожарная безопасность
 ▫ Уроки безопасности со Смешариками
 ▫ ПДД
 ▫ Картинки к презентациям
 ▫ Учебные фильмы
 ▫ Правила дорожного движения в стихах
 ▫ Песни, клипы, картинки
 ▫ 1 сентября, День знаний
 ▫ Бабушки, дедушки, мы вас поздравляем!
 ▫ Детские клипы
 ▫ Детские песни, минусовки
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Песни, сценарии к Последнему звонку, выпускному вечеру, вечеру встречи выпускников
 ▫ Песни, оформление ко Дню Учителя
 ▫ Песни об осени
 ▫ Песни о семье
 ▫ Песни, отбивки, заставки, концовки, музыкальные фоны
 ▫ Пионерские песни
 ▫ Имена в песнях
 ▫ Колыбельные
 ▫ Свадьба
 ▫ Песни, сценарии, картинки, рамки ко Дню защитника Отечества (23 февраля)
 ▫ `Афганистан болит в моей душе`
 ▫ Сценарии конкурсов, вечеров, игр, викторины
 ▫ Клипы
 ▫ Фоны, картинки
 ▫ Песни ко Дню Рождения
 ▫ Сценарии, оформление на день Рождения, юбилей
 ▫ `Волшебная шляпа` -(нарезки из песен, кинофильмов)
 ▫ Оберег
 ▫ Танцевальные конкурсы
 ▫ Музыкальные сказки
 ▫ Презентации, видео
 ▫ Иностранные языки
 ▫ литературное чтение
 ▫ География, Окружающий мир, природоведение, животные
 ▫ Русский язык
 ▫ Биология
 ▫ Просто для души (клипы, песни)
 ▫ Очаровательные детки!
 ▫ Умные мысли
 ▫ Позитив
 ▫ Раневская Фаина
 ▫ Просто -Я!
 ▫ Турция -2013
 ▫ Школьные будни
 ▫ Турция-2014
 ▫ `Лукоморье-2014`
 ▫ Питер-2016
 ▫ Питер-2017
 ▫ Питер-2018
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Взаимоотношения детей и родителей
 ▫ Родительская азбука
 ▫ для комментов
 ▫ Статусы
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Детские
 ▫ Зимние
 ▫ Лейблы, виньетки
 ▫ Картинки для презентации (по темам)
 ▫ Лето
 ▫ Манускрипт
 ▫ Однотонные
 ▫ Подсолнух
 ▫ Радуга
 ▫ Рамки
 ▫ Ромашка
 ▫ Театральные
 ▫ Цветочные
 ▫ Школьные
 ▫ Футажи
 ▫ 1 июня-день защиты детей
 ▫ Природа
 ▫ Экология
 ▫ Со свечами
 ▫ Море
 ▫ Математика
 ▫ Начальная школа
 ▫ Цифры
 ▫ Старшая школа
 ▫ Фоны
 ▫ Картинки для презентации
 ▫ Для друзей
 ▫ Наш 10`А` класс
 ▫ Достижения учащихся класса
 ▫ Наши мероприятия
 ▫ 1 сентября
 ▫ Наш класс
 ▫ Встреча с ветераном ВОв-Плисова Т. Н.
 ▫ Учителю для работы
 ▫ Проектная работа

Песня дрема текст – ooquaephuh.jooplaan.com

Песня дрема текст – ooquaephuh.jooplaan.com

Песня дрема текст

Колыбельные песни для детей. Слушать онлайн колыбельные для малышей, тексты колыбельных. Лучшие колыбельные на playwithus.ru. Песня Спят усталые игрушки. Колыбельная песня Спят усталые игрушки. Можно слушать онлайн классическое исполнение или спеть самому (есть текст). Все статьи. Колыбельные песни – это особенные песни, которые складывались специально для того, чтобы петь самым маленьким. В этом разделе представлены все длинные произведения русских поэтов классиков, размер которых превышает 15 строк. для хора с оркестром — Стих об Алексее, божием человеке (ор. 20, 1878), Подблюдная песня Слава (ор. 21, 1880). В этом разделе представлены все стихи русских поэтов классиков, которые посвящены теме войны. Артюр Рембо. Стихи—– Arthur Rimbaud Poesies. Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику! Конкурсы романов на Author.Today: Женские Истории на Прода Ман. Колыбельные песни для детей. Слушать онлайн колыбельные для малышей, тексты колыбельных. Колыбельная песня Спят усталые игрушки. Можно слушать онлайн классическое исполнение или. Все статьи. Колыбельные песни – это особенные песни, которые складывались специально. Читайте все самые длинные стихи русских поэтов классиков, посвященные разным темам. для хора с оркестром — Стих об Алексее, божием человеке (ор. 20, 1878), Подблюдная песня Слава. Читайте все стихи русских поэтов (классиков), посвященные теме войны. Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику! Конкурсы романов на Author.Today: Женские Истории.

Links to Important Stuff

Links

  • Детские колыбельные, стихи на ночь.
  • Песня Спят усталые.
  • Колыбельные песни. Тексты колыбельных.
  • Длинные стихи русских поэтов: полный список.
  • Сказочные оперы римского корсакова.
  • Стихи русских поэтов о войне: полный список.
  • Артюр Рембо. Стихи.
  • Журнал Самиздат : Рейтинг экспертов.

© Untitled. All rights reserved.

Получите детские колыбельные – Microsoft Store ru-SG

Успокаивать своих близких еще никогда не было так просто. Успокаивающие песни для сна и популярные плавные колыбельные успокаивают вашего ребенка, у которого проблемы со сном. Музыка перед сном – идеальное решение как для младенцев, так и для детей. Вы можете поделиться и подарить своему малышу такой опыт, который может дать только музыка перед сном. Колыбельные помогут вам по-особенному общаться с ребенком и успокоят вас и вашего малыша. Вы можете с уверенностью сказать, что вашему Windows Phone нужна одна из наших лучших и самых популярных mp3-музыки, включая колыбельные, детские песни и детские стишки, которые создадут идеальную атмосферу перед сном, необходимую, чтобы уложить вашего ребенка спать или успокоить его. Эти популярные песни в формате mp3 можно скачать бесплатно, и мы заверяем вас, что они понравятся вашим детям. Еще одно интересное предложение – это текст колыбельных, которые вы можете разучить и спеть своему ребенку. Таким образом вы сможете, если хотите, спеть эти же песни своим детям перед сном.В этом приложении вы найдете некоторые из классических и самых любимых колыбельных, таких как колыбельные Брамса и Моцарта, французские, русские и испанские. Они идеально подходят для того, чтобы отправить ребенка спать. Просто выберите свои любимые классические колыбельные и другие мелодии, подходящие для сна, из списка ниже. Вы можете выучить все слова, если хотите сами их спеть. Вы также можете сыграть некоторые из рождественских мелодий из нашего списка, которые являются одними из лучших. Будьте уверены, что после этих колыбельных ваш ребенок будет спокоен и отлично выспится.Особенности приложения «Детские колыбельные»: = = = = = = слушать колыбельные песни мгновенно установить таймер, чтобы остановить музыку через некоторое время тексты песен включены добавить в избранные высококачественные аудиозаписи сборник лучших колыбельных, подобранных вручную Детские колыбельные в приложении: = = = = = = = = = – Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка – Колыбельная Брамса – Над радугой – Прощай, детка – Колыбельная принцессы – и много других Помимо английских колыбельных, это приложение также содержит песни на немецком, португальском, русском, итальянском, французском, испанском, сербском и польском языках.Юридическая информация: Колыбельные, песни и музыка, используемые в приложении «Детские колыбельные», находятся под лицензией Creative Commons или Public Domain с соответствующими указаниями авторов.

Показать больше

Книг для чтения младенцам (для родителей)

Какие преимущества чтения для моего ребенка?

Младенец не поймет всего, что вы делаете и почему. Но читая вслух ваш ребенок – это прекрасное совместное занятие, которое вы можете продолжать на долгие годы – и это важно для мозга вашего ребенка.

Чтение вслух:

  • учит ребенка общению
  • в увлекательной игровой форме знакомит с такими понятиями, как числа, буквы, цвета и формы.
  • развивает навыки аудирования, памяти и словарного запаса
  • дает младенцам информацию об окружающем мире

К своему первому дню рождения малыши выучат все звуки. нужно было говорить на родном языке.Чем больше историй вы прочитаете вслух, тем больше слов ваш ребенок будет слышать, и тем лучше он сможет говорить.

Слушание слов помогает создать богатую сеть слов в мозгу ребенка. Дети, чьи родители разговаривают и читают с ними часто знают больше слов к 2 годам, чем дети, у которых есть не читали. А дети, которым читают в раннем детстве, с большей вероятностью научиться читать в нужное время.

Когда вы читаете своему малышу:

  • Ваш ребенок слышит вас, используя множество различных эмоций и выразительных звуков.Этот поддерживает социальное и эмоциональное развитие.
  • Он побуждает вашего ребенка смотреть, указывать, касаться и отвечать на вопросы. Это помогает с социальным развитием и навыками мышления.
  • Ваш ребенок улучшает языковые навыки, копируя звуки, распознавая картинки и учить слова.

Но, пожалуй, самая важная причина для чтения вслух заключается в том, что он устанавливает соединение между тем, что ваш ребенок любит больше всего – ваш голос и близость к вам – и книги.Если вы уделяете ребенку время чтению, это показывает, что чтение важно. И если младенцев и детей читают часто с радостью, волнением и близостью, они начинают ассоциировать книги со счастьем – и появляются новые читатели.

Разные возрасты, разные этапы

Маленькие дети могут не знать, что означают картинки в книге, но они могут сосредоточиться на них особенно лица, яркие цвета и разные узоры. Когда вы читаете или петь колыбельные и детские песенки, вы можете развлечь и успокоить своего младенца.

Между 4–6 месяцами:

  • Ваш ребенок может начать проявлять больше интереса к книгам. Ваш малыш схватит и будет держать книги, но будет рвать, жевать и ронять их. Выберите прочный винил или тканевые книги с яркими цветами и знакомым, повторяющимся или рифмованным текстом.

6–12 месяцев:

  • Ваш ребенок начинает понимать, что картинки представляют собой предметы, и может начать чтобы показать, что им нравятся определенные картинки, страницы или даже целые истории больше, чем другие.Ваш ребенок будет отвечать, пока вы читаете, хватая книгу и издавая звуки. К 12 месяцам ваш малыш будет перелистывать страницы (с вашей помощью), гладить или начинать указывать на объекты на странице и повторять свои звуки.

Когда и как читать

Вот отличная черта чтения вслух: это не требует специальных навыков или оборудования, только ты, твой ребенок и несколько книг. Читайте вслух по несколько минут, но это часто.Не беспокойтесь о завершении книги целиком – сосредоточьтесь на страницах, которые вы и вашему ребенку нравится.

Старайтесь читать каждый день, возможно, перед сном и перед сном. Чтение перед сном дает у вас и вашего ребенка будет возможность пообниматься и пообщаться. Он также устанавливает распорядок, который помочь успокоить вашего ребенка.

Также хорошо читать в другое время дня. Выберите время, когда ваш ребенок сухой, сытый и бдительный. Книги также пригодятся, когда вы застряли в ожидании, так что немного в сумке для пеленок, чтобы заполнить время, когда вы сидите в кабинете врача или стоите в очередь в продуктовом магазине.

Вот еще несколько советов по чтению:

  • Объятия во время чтения помогают ребенку чувствовать себя в безопасности, в тепле и на связи с вами.
  • Читайте выразительно, повышайте или понижайте голос там, где это необходимо, или используйте разные голоса для разных персонажей.
  • Не беспокойтесь о том, чтобы точно следовать тексту. Время от времени останавливайтесь и задавайте вопросы или комментируйте картинки или текст. («Где котенок? Вот он! милый черный котенок.”) Ваш ребенок может еще не ответить, но это основа для того, чтобы сделать это позже.
  • Пойте детские стишки, издавайте забавные звуки животных или подпрыгивайте малыша на коленях. – все, что показывает, что чтение – это весело.
  • Младенцы любят повторение и учатся на нем, поэтому не бойтесь читать одни и те же книги снова и снова. Когда вы это сделаете, повторяйте один и тот же акцент каждый раз, когда вы бы со знакомой песней.
  • По мере того, как ваш ребенок подрастет, побуждайте его прикасаться к книге или держать ее крепче. виниловые, тканевые или картонные книги.Вы не хотите поощрять пережевывание книг, но положив их в рот, ваш ребенок узнает о них, узнает, как книги почувствовать и попробовать – и обнаружить, что их нельзя есть!

Что читать

Книги для младенцев должны содержать простой, повторяющийся и знакомый текст и четкие картинки. В первые несколько месяцев жизни вашему ребенку просто нравится слышать ваш голос. Так вы можете читать практически все, особенно книги с песенными или рифмованными текстами.В виде Вашему ребенку больше интересно смотреть на вещи, выбирайте книги с простыми картинками на твердом фоне.

Когда ваш ребенок начинает хватать, вы можете читать виниловые или тканевые книги с лицами, яркие цвета и формы. Когда ваш ребенок начинает реагировать на то, что написано в книгах, добавьте настольные книги с изображениями младенцев или знакомых предметов, например игрушек. Когда твой ребенок начинает делать такие вещи, как сидеть в ванне или есть пищу из рук, находить простые истории о повседневных делах, таких как время отхода ко сну или принятие ванны.Когда ваш ребенок начнет говорить, выберите книги, позволяющие младенцам повторять простые слова или фразы.

Книги с зеркалами и разной фактурой (мятые, мягкие, царапины) тоже хороши. для этой возрастной группы. То же самое можно сказать о раскладывающихся книгах, которые можно подпереть, или книгах с клапанами открыты для сюрпризов. Настольные книги облегчают перелистывание страниц младенцам, а виниловые или тканевые книги можно носить где угодно – даже в ванне. Младенцы любого возраста любят фотоальбомы с фотографиями людей, которых они знают и любят.А младенцы любят потешки!

Один из лучших способов сделать так, чтобы ваш малыш вырос читателем это иметь книги в доме. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы доползти до корзину с игрушками и выберите одну, убедитесь, что в смеси есть несколько книг.

Помимо книг, которые у вас есть, вы также можете брать их в библиотеке. Многие библиотеки Найдите время для рассказов и для младенцев. Не забудьте взять себе книгу, пока ты здесь.Чтение для развлечения – еще один способ стать для вашего ребенка образцом для подражания в чтении.

Дата рассмотрения: август 2019 г.

Три самых популярных классических немецких колыбельных

Это три самые популярные классические немецкие колыбельные. (См. Другие песни.)
Guten Abend und gute Nacht!
(Музыка Иоганнеса Брамса. Текст из Des Knaben Wunderhorn )
1. Guten Abend, gut ‘Nacht
Mit Rosen bedacht
Mit Näglein besteckt
Schlüpf unter die Deck’
Morgen früh, Венн Готт будет
Wenn Gott wieder geweckt
Morgen früh, wenn Gott will
Wirst du wieder geweckt

Добрый вечер, спокойной ночи,
Покрытый розами
Украшенный шипами
Поскользнуться под одеялом
Завтра, если на то воля Божья,
Ты проснешься снова
Завтра , если на то воля Божья,
Ты проснешься снова
2. Guten Abend, gut ‘Nacht
Von Englein bewacht
Die zeigen im Traum
Dir Christkindleins Baum
Schlaf nun selig und süß
Schau im Traum’ s Paradies
Schlaf nun selig und süß
Schau im Traum ‘s Paradies
Goodies , спокойной ночи,
Наблюдают ангелы
Во сне они показывают вам
Дерево Христа-ребенка
Сон блаженный и сладкий
Ищите рай во сне
Сон блаженный и сладкий
Ищите рай во сне
Guten Abend – Вы Tube
Weißt du, wieviel Sternlein stehen
(Музыка и текст Вильгельма Хей.19 век)
1. Weißt du, wieviel Sternlein stehen
an dem blauen Himmelszelt?
Weißt du, wieviel Wolken ziehen
weißt du, wieviel Wolken ziehen
weithin über alle Welt?
Gott der Herr hat sie gezählet,
daß ihm auch nicht eines fehlet
an der ganzen großen Zahl,
an der ganzen großen Zahl.

Вы знаете, сколько звездочек в синем небесном шатре?
Вы знаете, сколько облаков следуют за
Во всем мире?
Господь Бог сосчитал их,
Так что ни один из них не пропал
Среди этого огромного количества
Среди этого огромного количества
2. Weißt du, wieviel Mücklein spielen
in der heißen Sonnenglut,
wieviel Fischlein auch sich kühlen
in der hellen Wasserflut?
Gott der Herr rief sie mit Namen,
daß sie all ins Leben kamen,
daß sie nun so fröhlich sind,
daß sie nun so fröhlich sind.

Знаете ли вы, сколько маленьких мух
Играют на сильном солнце,
Сколько рыбок любят охладиться
В ясный прилив?
Господь Бог назвал их по имени,
Чтобы все они ожили,
И теперь они все такие счастливые, И теперь они все такие счастливые.
3. Weißt du, wieviel Kinder frühe
stehn aus ihrem Bettlein auf,
daß sie ohne Sorg und Mühe
fröhlich sind im Tageslauf?
Gott im Himmel hat an allen
seine Lust, sein Wohlgefallen;
kennt auch dich und hat dich lieb,
kennt auch dich und hat dich lieb.

Вы знаете, сколько детей
Рано встают с кроватки,
Кто без забот и печали
И счастлив днем?
Бог на Небесах имеет в виду
Удовольствие и благополучие каждого;
Он знает вас и любит вас тоже,
Он знает вас и любит вас тоже.
Weißt du, wieviel Sternlein stehen – You Tube Der Mond ist aufgegangen
Немецкая народная песня 18 века
(Музыка: разные, первое исполнение Иоганна Шульца. Текст Матиаса Клавдиуса)
1. Der Mond ist aufgegangen,
Die goldnen Sternlein prangen
Am Himmel hell und klar;
Der Wald steht schwarz und schweiget,
Und aus den Wiesen steiget
Der weiße Nebel wunderbar.

Луна взошла,
Сияют маленькие золотые звездочки
В небесах такие ясные и яркие
Лес стоит темным и неподвижным
И из лугов поднимается
Чудесный туман.
2. Wie ist die Welt so stille,
Und in der Dämmrung Hülle
So traulich und so hold!
Als eine stille Kammer,
Wo ihr des Tages Jammer
Verschlafen und vergessen sollt.

Как мир замирает
В пелене сумерек
Так сладко и уютно
Как тихая комната
Где дневные невзгоды
Вы проспитесь и забудете.
3. Seht ihr den Mond dort stehen?
Er ist nur halb zu sehen,
Und ist doch rund und schön!
So sind wohl manche Sachen,
Die wir getrost belachen,
Weil unsere Augen sie nicht sehn.

Вы видите стоящую там луну?
Видно только половину,
А он такой круглый и красивый!
Вот несколько вещей
Над чем мы насмешливо смеемся,
Потому что наши глаза не видят.
4. Wir stolze Menschenkinder
Sind eitel arme Sünder
Und wissen gar nicht viel;
Wir spinnen Luftgespinste
Und suchen viele Künste
Und kommen weiter von dem Ziel.
br>
Нас гордые дети мужики
Бедны и тщеславны;
И многого не знаем,
Духи воздуха кружим
И ищем много искусств
И от цели отойдем дальше.
Der Mond ist aufgegangen – You Tube

Почему эта кантата Баха – колыбельная для нашей COVID-19 раз

«Ich habe genug», кантата № 82 Баха, обычно переводится на английском языке как «Я доволен». В центре кантаты – колыбельная утешительной сладости, щедрости духа и сонливого блаженства, ее мелодия несравненная.

Последние четыре месяца Бах был первым утешителем классической музыки, музыкой, дающей закваску для души. Но кто в здравом уме сейчас доволен? Кто не спит слишком много или слишком мало, проводя ночи если не в бегстве, то в тревоге?

Дословный перевод: «Мне достаточно.С другой стороны, удовлетворенность предполагает счастье. Бах имеет в виду нечто более подрывное: не шатер против , а шокирующий шатер и шатер . Его кантата представляет собой руководство о том, как возвышенно умереть, прокладывая путь в рай. И на первый взгляд, это, по-видимому, последнее, что кто-то хочет слышать в ужасающих обстоятельствах, которые не допускают подобных вещей.

Попробовал поэкспериментировать. Пару дней кантата была последней музыкой, которую я слушал перед сном, и первой, которую я слушал утром.Он не уменьшал тревогу ночью и не доказал свою эффективность в улучшении настроения днем. Я больше не был доволен, но забавно было то, что я все равно очень ждал тех времен, когда буду слушать. BWV 82, если использовать обычную систему нумерации, которую мы используем для Баха, не без причины не стал одной из самых любимых из примерно 200 существующих кантат Баха.

кантат Баха были невообразимым достижением. Считается, что он составил не менее 300 (треть или более потеряны). В возрасте 38 лет, отвечая за музыку в четырех основных лютеранских церквях Лейпцига, Германия, в 1723 году, Бах был обязан отдавать 59 кантат в год, по одной на каждую воскресную службу и некоторые на праздники.Большинство кантат использовали хоры, одного или двух солистов и инструментальный ансамбль, в котором участники могли также исполнять виртуозные сольные партии, а это также означало безумные графики репетиций.

Хотя писать все и не требовалось, Бах в первые годы одержимо пытался это сделать. Кантаты стали для композитора альманахом эмоциональных откликов на его время и место, времена года, радости и горести лейпцигской жизни 18 века. Это были глубокие размышления над смыслом всего этого, звуковые проповеди, замаскированные под литургию, но также и настоящая литургия.

Кантата (что означает просто пение) сама по себе была неопределенным жанром. Хотя кантаты в основном священны, они также могут быть светскими, предназначенными для свадеб и других торжеств, похорон или даже, как восхитительно продемонстрировал Бах, кофейни. Обычно они содержали арии для одного или двух певцов, хор и небольшой ансамбль с соло для виртуозных исполнителей. Они могли быть строгими формальными или свободными, оперными или пиетистскими, бессовестными или бранными. Для священных гимнов Баха литургический календарь определил гимны и текст.Тем не менее, к раздражению отцов церкви, музыка Баха часто привлекала внимание на богослужениях, которые начинались в 7 часов утра и длились четыре часа. Известно, что светские прихожане Лейпцига приходили поздно и уходили рано, чтобы явиться к Баху, чем на проповедь.

BWV 82 был написан в 1727 году для праздника Очищения Девы Марии, который приходился на 2 февраля. Он предназначен для сольных певцов и не требует припевов или гимнов. Его анонимное либретто сосредоточено на Симеоне, который, увидев младенца Иисуса в храме, больше не нуждается в земной жизни.

В своем блестящем исследовании Баха «Музыка в Небесном замке» дирижер Джон Элиот Гардинер описывает лежащую в основе теологию как видение мира как «больницы, населенной больными душами, чьи грехи гноятся, как гнойные нарывы ​​и желтые испражнения». Но в BWV 82 Бах радикально позволяет всем нам стремиться к ангелам. Смерть – это не трансформация, это выполненная миссия, хороший ночной сон и веселая поездка домой, чтобы сообщить благую весть о спасении.

Ангелы, нас нет, но за 25 минут мы можем почувствовать себя такими, какие мы есть.Бах уважительно и внимательно относится к своему ничем не примечательному анонимному тексту. Звуки слов превращаются в роскошные мелодии, их намерение обретает образцы оперного чутья. Но его гораздо более значимое достижение – полностью выйти за рамки текста.

Форма кантаты проста. У певца – Бах сделал версии для сопрано, меццо-сопрано и бас-баритона – есть три арии, соединенные двумя короткими повествовательными речитативами. Небольшой ансамбль из струн действует как защитное одеяло, обеспечивая певице мягкий комфорт.

Гобой соло (или флейта в версии сопрано) воспроизводит акробатические мелодии в изощренном контрапункте вокальной партии. Начальная ария поверх мягко плещущихся струн начинается с гобоя или флейты, в которой начинается пяти нотная мелодическая фраза, которая будет содержать слова «Ich habe genug». Он повторяет фразу, расширяя начальные три такта до 26 с помощью тщательно продуманного, обильно ниспадающего хвоста, как ожидание начала 18-го -го века одного из поразительно лирических сопрано-саксофонных расширений Джона Колтрейна.Гобой продолжается поверх голоса, но не в диалоге, а в танце.

Бах нам ничего не говорит в музыке. Он нам ничего не показывает. Он даже не раскрывает, как бы сильно это ни казалось, эмоции, содержащиеся в тексте. Он нас куда-то ведет.

Предполагаемая задача арии колыбельной «Schlummert ein» («Сон сейчас») заключалась в том, чтобы представить смерть как сон. Вместо этого Бах производит музыкальное чудо. Чтобы не усыпить нас, Бах вызывает трепет. Таким образом, сон становится не смертью, а мимолетным видением смерти, от которого мы просыпаемся отдохнувшими.Поэтому короткая радостная финальная ария может быть до безумия живой.

«Ich habe genug» появилось сразу после того, как Бах наелся кантатам и смерти, которые были его постоянным спутником. Его родители умерли, когда он был мальчиком. Его первая жена умерла молодой. Он пережил смерть шести из 20 своих детей, в том числе сына, за шесть месяцев до написания этой кантаты. К этому моменту Бах отошел от титанической задачи непрерывного создания кантат, время от времени выпуская их. BWV 82 был личным, и Бах выпустил в общей сложности шесть его версий, последнюю в 1748 году, за два года до своей смерти.

За шесть месяцев до 11 сентября незаменимое меццо-сопрано Лоррейн Хант Либерсон исполнила кантату в постановке Питера Селларса в Линкольн-центре в Нью-Йорке. За предыдущие два года она ухаживала за своей умирающей сестрой и проходила курс лечения рака. Поразительной постановкой Селларса была сцена умирающего пациента в больнице; это закончилось тем, что Хант Либерсон отключила систему жизнеобеспечения. В том, как Хант Либерсон спел слова «Ich habe genug», не было ни капли удовлетворения. В своей борьбе с раком, который выходит из-под контроля в ее теле, она излучала неземную тяжесть достаточности из самых глубоких частей своего существа.

На универсальный вопрос о том, что значит иметь достаточно, когда мы живем в мире, который опасно и саморазрушительно требует еще большего, Бах является ответом. Когда постановка Sellars гастролировала в Амстердаме в 2005 году, «Ich habe genug» стала своего рода прощанием с одним из величайших певцов, которых когда-либо продюсировали в США. В следующем году Хант Либерсон умер от рака.

Начальные точки

Лоррейн Хант Либерсон записала кантату № 82 Баха в 2002 году на лейбле Nonesuch Records . Он присутствует в каждой коллекции. Но это не значит, что есть какой-то один способ выполнить «Ич хабе генуг».

Masaaki Suzuki предлагает способ услышать кантату исторически обоснованным образом. Его красноречивый, сдержанный подход к сопрано и басовым версиям является частью его яркого полного набора кантат Баха.Посетите BIS Records и Bach-Cantatas.com .

Джон Элиот Гардинер привносит волнующую лирику в исполнение, которое вы можете найти на YouTube .

У Ханса Хоттера есть запись 1950 года на YouTube , которую невозможно превзойти для «голоса Бога старой школы», а Thomas Quasthoff, также на YouTube , дает современный аналог.

Поскольку живые концерты в основном приостановлены, критик Times Марк Свед предлагает еженедельные серии, предлагающие способы прослушивания необходимой музыки.Читайте каждую среду о разных произведениях разных композиторов на latimes.com/arts и поддержите работу Марка с помощью цифровой подписки.

Альтернативный текст: 9 вариантов кавер-версий, которые вы найдете на Spotify

Я подписался на Spotify и получил приглашение с помощью умного и хитрого подхода, просто подписавшись на чертов сервис. Я знаю, что 10 баксов – это большие деньги по сравнению, скажем, с бесплатными, но Spotify наконец позволяет мне заниматься моим любимым занятием после кардио-танцев на шесте: находить странные кавер-версии песен, которые я уже слышал слишком много раз.

Честно говоря, я не сравнивал его с аналогичными сервисами, но Spotify предлагает огромный выбор каверов. Например, вы можете потратить более 24 часов подряд, слушая каверы на «Stairway to Heaven». Ни один из них не принадлежит Led Zeppelin, но у вас не может быть всего. Если мне придется выбирать между оригинальной «Лестницей в небеса» и версией фламенко, то дай мне этот крошечный жилет с кисточками.

После того, как вы прослушали несколько сотен десятков каверов, вы начинаете замечать некоторые тенденции.Хотя есть несколько действительно блестящих каверов, большинство из них разбиваются на один из нескольких подходов.

  1. The Cheap Rip-Off Version

Они входят в альбомы с такими названиями, как « Top Pop Rock Dance Hit Classics Playlist». Вы можете подумать, что слушаете оригинальную версию «Girls Just Want to Have Fun» – особенно если вас отвлекает столкновение с ближайшим астероидом – но если вы посмотрите титры, окажется, что она поется пользователя “Cindee Lawpurr.«Но, эй, большинство слов верны, и этот синтезатор за 80 долларов почти звучит как гитара, если не слушать очень внимательно.

  1. The Lullaby Version

Когда-то было умно брать такие песни, как» Highway to Hell »и« Smells Like Teen Spirit »и запишите их как веселые маленькие колыбельные. Но теперь я предполагаю, что они заперли двух парней в небольшом офисе с пиратской копией Cubase, вынужденной сделать очень успокаивающую версию того, что Леди Гага и Кэти Перри собираются на этой неделе.В качестве дополнительного бонуса некоторые издатели переиздают такие же колыбельные альбомы, что и альбомы для медитации New Age. Умный!

  1. The Lounge Version

Упомяните каверы на песни в общественном месте, и в течение трех секунд кто-нибудь расскажет вам о Ричарде Чизе. Он известен тем, что выпускает кавер-версии песен от “Material Girl” до “Fell in Love With a Girl” в стиле лаунж, и у него все получается достаточно хорошо, что он более известен, чем некоторые из исполнителей, на которых он кавер (кто-нибудь слышал от The Toyes в последнее время? ).Во всяком случае, группа людей делает каверы для лаунджа, некоторые из которых – например, Пол Анка и Пэт Бун – были в лаундже до того, как лаунж стал иронией.

  1. The Bluegrass Version

Сначала я думал, что Hayseed Dixie положил начало этой тенденции, но оказалось, что вы могли послушать версию “Purple Haze” на банджо еще в 1999 году. , потому что есть буквально тысячи каверов мятлика различных поп-мелодий, не относящихся к блюграссу. Чтобы представить это в перспективе, вы можете сесть и послушать каверы мятлика по одному и не вставать, пока вас не надоест мятлик.

  1. Панк-версия

Это в значительной степени то, что вы ожидаете: быстрые, громкие и произнесенные с насмешкой, которая заставила бы Драко Малфоя позавидовать. Забавный факт: есть альбом под названием « Punk Goes Metal », но его нет под названием « Metal Goes Punk ». Это что-то значит.

  1. The Sensitive Acoustic Male Singer Version

Джонатан Коултон довольно хорошо покорил Mt. Sensitive Acoustic с его легендарным кавером на “Baby Got Back”, но это не значит, что подобных обработок не так много.Например, вы можете послушать поразительное количество чувствительных акустических каверов мужских певцов на “Hey Ya!” Я не уверен, что они понимают, что фраза «встряхни ее, как картинку на полароиде» на самом деле не так хорошо звучит, когда ее исполняет саундтрек Джеймса Тейлора (если это не поет Джеймс Тейлор – это было бы здорово).

10 сладких детских песен, которые можно спеть своему малышу

От «Baby Shark» до «Down by the Bay» – вот тексты и действия к детским песням, которые вы обязательно захотите включить в ротацию игрового времени.

Вы можете подумать, что обладаете впечатляющими музыкальными познаниями, но тогда у вас есть ребенок. Выучить колыбельных – это одно – вы надеетесь, что вам понадобится всего пара из них в вашем репертуаре, чтобы добиться цели. Но пение детских песен в другое время дня – отличный способ развлечь его и научить новым словам.

Есть свидетельства того, что пение песен вместе с малышом не только весело, но и помогает его развитию.Исследования Вашингтонского университета показывают, что игровых сессий с музыкой помогли девятимесячным младенцам усвоить как музыку, так и новые звуки речи. Это может даже вызвать раннюю любовь к музыке, которая будет мотивировать вашего ребенка начать обучение игре на музыкальном инструменте через несколько лет, что, как показывают исследования, хорошо сказывается на развитии мозга .

Имея это в виду, вот список из 10 замечательных детских песен, тексты к которым можно выучить, с видео, чтобы вы могли изучить сопровождающие действия.

Колеса на автобус

К этой классической детской песне, основанной на «Here We Go Round the Mulberry Bush», легко придумать собственный текст или адаптировать ее к предпочтительному виду транспорта (автомобиль, велосипед и т. Д.).

Получить текст здесь.

Маленькая акула

Вы знаете, что это уже застряло у вас в голове – с таким же успехом может пойти и ушной червь. Измените слова или добавьте слова к этой детской песне, чтобы при необходимости включить членов вашей семьи.

Получить текст здесь .

Пять маленьких обезьян

Считайте обезьян на своем маленьком джемпере. Не забудьте включить движения рук для разных куплетов этой детской песенки.

Получить текст здесь.

Вниз по заливу

У этой детской песенки есть бесконечные вариации, когда вы начинаете добавлять свои собственные стишки, а это значит, что это отличный способ выразить словами собственный опыт вашего ребенка.

Получить текст здесь.

Голова и плечи

Эта детская песенка включает в себя множество движений, которые всегда нравятся маленьким детям, и это хороший способ начать обучение частям тела .

Получить текст здесь.

Песня ABC

«Улица Сезам» создала бесконечное количество вариаций «ABC Song» , которые помогут вам сохранить ее свежей (для ребенка и для вас!).

Получить текст здесь.

Пять маленьких уток

Приготовьтесь к шарлатану, потому что это лучшая часть этой детской песни. Вы также можете адаптировать это к другим любимым животным вашего ребенка.

Получить текст здесь.

Итси Битси Паук

Еще одна отличная песня с сопутствующими действиями. Младенцы и дети будут любить учиться следовать вместе с приключениями паука.

Получить текст здесь.

Песня о мороженом

Кто не любит мороженого , правда? Это отличная песня для младенцев и для маленьких детей, чтобы практиковать простой счет.

Получить текст здесь.

Если вы счастливы и знаете это

Выполняйте действия, которые ваш ребенок знает, например, махание руками или хлопки в ладоши, но также используйте это, чтобы работать в новых.

Получить текст здесь.

Подробнее:
Тексты колыбельных и песен, которые вам нужны в жизни вашего ребенка
7 удивительных причин, чтобы отвести ребенка на уроки музыки

Близнецов Кокто: Колыбельные для скрипки: одиночные и расширенные пьесы 1982–1996, Vol. 1 / Т. 2 Обзор альбома

Из всех групп, которые разошлись по списку моих личных фаворитов, шотландская группа Cocteau Twins всегда была той, которая произвела на меня наибольшее впечатление.Это потому, что их музыка в лучшем виде предлагает почти все, что я хочу от поп-пластинок. Список вещей, которые я хочу, длинный и сложный (я надеюсь), но начнем с одной абстрактной вещи: эта группа абсолютно уникальна по своему видению и звучанию, и все же эта уникальность является неотъемлемой частью создания чего-то прекрасного. Это реже, чем вы думаете. То, что здесь особенное и авантюрное, не конкурирует с красотой и доступностью. И они не просто сосуществуют с ними – на самом деле это одно и то же.Лучшие песни Cocteaus, кажется, создают с нуля совершенно новые виды красоты и энергии, и что-то в этом лежит в основе того, что многие из нас хотят, чтобы музыка делала в первую очередь.

Как и многие британские группы того времени, большая часть этой потрясающей работы Кокто была выпущена на EP. Фактически, группа великолепно использовала формат, придавая каждому 12-дюймовому отличную эстетику, от звука до обложки и названий песен. Долгое время единственным способом получить доступ к этой работе на компакт-диске была темно-бордовая коробка. заполнено 10 отдельными дисками.Это было неэффективно, но, возможно, это был правильный способ оценить это – вытаскивать последовательные, отдельные части, видеть искусство, выяснять, что каждый должен был сказать. Колыбельные к Violaine намного экономичнее. Он обновляет диапазон, начиная с Lullabies 1982 года и заканчивая Violaine 1996 года (понятно?), И он упаковывает все аккуратно на четырех дисках, которые будут продаваться наборами по два. (Также доступна коробка ограниченного тиража со всеми четырьмя экземплярами.) Первый набор охватывает годы, когда группа работала с 4AD, «артистичным» лондонским лейблом, эстетику которого они очень многое сделали; менее важный (но легко понравившийся) второй сет охватывает их годы с Меркьюри и Капитолием.Это означает, что здесь есть целая карьера, как сказано в релизах, которые всегда казались миниатюрными альбомами; для тех, кто их пропустил, это что-то вроде поиска альтернативной дискографии, полной записей прайм-эры.

Первый диск рассказывает лучшую часть истории. Когда они начинали в начале 1980-х, Близнецы Кокто, возможно, были немного странными: смутно готический пост-панк с драм-машиной, некоторыми странно обработанными гитарами, амбициозными названиями песен и пронзительным, трепещущим, оперным (и совершенно непонятным) певица.Они были неряшливыми и призрачными, определенно грубыми и определенно человечными. Но довольно рано они начали привносить в свою музыку что-то совсем не панк: они начали наполнять свои песни кивками в честь классического стиля и красоты , звуками, которые люди не могли не ассоциировать с искусством барокко и маслом прерафаэлитов. картины. Они начали звучать так, как будто кто-то отправил панк-группу в путешествие во времени по европейским соборам – и панк-группе каким-то образом удалось оправдать это, стоя там и вытесняя что-то достойно великолепное, что-то, что действительно звучало как Караваджо.

Более того, эта атмосфера была не просто заимствованной из реплик классической музыки и образов барокко: происходило невероятное количество явных изобретений. На этом первом диске пост-панк взлетает: “Feathers Oar Blades” – это своего рода танец новой волны, не похожий ни на что другое, “Sugar Hiccup” начинается с этой обескураживающей музыки для соборов, “The Spangle Maker” одновременно волнует и атмосферно . С лучшими треками здесь вы можете на самом деле услышать усилий в песнях: группа, кажется, все еще стоит в подвале пост-панка, фактически заставляя возникать что-то прекрасное между шлакоблоков.Вы также можете услышать, как они создают новые звуки с каждым хронологическим EP. Элизабет Фрейзер узнает ее голос; Наряду с Бьорк, она является одним из лучших аргументов в пользу того, что подобные действия могут предложить необычные вокальные стили, столь же волнующие и технически замечательные, как и любой другой жанр. Она учится, как объединять свои мелодии в те взаимосвязанные крючки, которые они позже усовершенствовали; гитарист Робин Гатри перебирает грандиозную стену вращающихся гитар (и эффектов), которые подошли бы им. Прослушивание этих EP на одном и том же диске действительно делает настоящий материал b-level более заметным; вытаскивая отдельные диски из этой темно-бордовой коробки, можно было отвлечься на количество драгоценных треков.И фанаты будут разочарованы, узнав, что “альтернативные версии” нескольких песен, включенных в этот альбом, звучат неправильно и неисторично, хотя Гатри так их и хотел. Но здесь много ценных вещей – больше всего на вашей полке.

Второй диск – это эпоха богатства: пробившись к характерному звуку, Коктей приступил к его расширению, очистке, изучению того, к чему он может привести. На Tiny Dynamine они учатся плавать: «Pink Orange Red» – это более крупный, внушающий трепет собор (и один из их самых лучших треков), а остаток EP уносится в прохладную нежную атмосферу. о будущем. Echoes in a Shallow Bay более мрачный и бурный, возвращая топот драм-машины и этот жесткий, пронзительный нижний регистр голоса Фрейзера. (Это красота, которая пугает – то, что проходит через многие работы Кокто и, безусловно, объясняет некоторые из тех метафор старой религии.) И очень твердый Love’s Easy Tears может находиться в мертвом центре всего. Cocteau ouvre.

Та часть их карьеры, которой не хватает, лучше всего представлена ​​альбомами.Время шло, быть красивым больше не было проблемой: если Treasure LP обладает такими летными качествами, то Blue Bell Knoll (более темный) и Heaven или Las Vegas (более пушистый). ) просто мечтательны без усилий. Но со временем они стали казаться немного слишком удобными . Их карьера была похожа на полет на самолете: было волшебство наблюдать, как они взлетали с грязной взлетно-посадочной полосы и взлетали, и было волшебство прорыва над облаками и взгляда на мир грез, но через некоторое время они взлетали вверх там солнце и облака были просто декорациями.

Однако самое забавное в прослушивании третьего и четвертого дисков заключается в том, что материал не так похож на слайд, как в то время; некоторые из них даже красивее, увереннее, последовательнее и все еще ужасно авантюрны. Заглавный трек Evangeline EP 1993 года (также альбомный трек) – это пик жуткого комфорта, с атмосферой чего-то вроде песен Джули Круз Twin Peaks , а после этого идут редкие, очень любимые Кокто версии “Winter Wonderland” »и« Снеговик Морозный ».К концу диска мы достигли того, что когда-то казалось периодом прошлого Близнецов, с акустическими версиями старых треков на Twinlights . Они потрясающе слушают, и четвертый диск начинается с чего-то, что далеко не отстает – с потрясающего EP Otherness , на котором группа взяла формат эмбиент-техно, с которым люди всегда говорили, что их музыка роднит. Именно с Tishbite группа начинает ощущаться как распушенная, с удаленными зубами или просто повторяющаяся версия того, что было раньше.Но это то, что – когда вы слушаете компиляцию и не ждете с нетерпением альбома – даже не кажется таким уж плохим.

Этот первый том – 4 года нашей эры – все еще кажется невероятным: это все равно, что наблюдать за геологическими событиями, когда среди множества грязных грохотов из-под земли вырываются совершенно новые впечатляющие пики. Второй том похож на возвращение к этим вершинам и обнаружение их покрытых деревьями, цветами и станцией для посетителей – более привлекательно, но не настолько, где происходит действие.Однако с любым из них это место стоит посетить. Очень легко относиться к этой группе как к аберрации или тупику, как к одиночке со своей особой фишкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *