Колесо текст фиксики: Фиксики: Колесо — Текст песни
Фиксики – Колесо – текст песни, слова, перевод, видео
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Э
Ю
Я
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Тексты песен > Ф > Фиксики > Колесо
Ознакомьтесь с текстом песни Фиксики – Колесо
КОЛЕСО
WHEEL
Колесо, колесо
Wheel, wheel
Экономит нам время и ноги.
Saves us time and legs.
Колесо,
Wheel,
колесо,
wheel,
колесо
wheel
Катит по дороге!
Katit on the road!
Колесо, колесо
Wheel, wheel
Одолеет и лужу, и гору.
Overcome and puddle, and mountain.
Колесо,
Wheel,
колесо,
wheel,
колесо
wheel
Катит по простору!
Katit on a simple!
Колесо, колесо
Wheel, wheel
Выручает зимою и летом.
Helps in winter and summer.
Колесо,
Wheel,
колесо,
wheel,
колесо
wheel
Катится по свету!
Rights in the light!
Я люблю колесо
I love the wheel
Ведь оно так похоже на солнце!
After all, it looks like the sun!
Колесо,
Wheel,
колесо,
wheel,
колесо,
wheel,
Посвети в оконце!
Sent in the window!
Колесо,
Wheel,
колесо,
wheel,
колесо,
wheel,
Посвети в оконце!
Sent in the window!
Фиксики – Машино Динамо
Фиксики – Под Новый год
Фиксики – Пассатижи,отвертка,молоток,дрель
Фиксики – Компьютер
Фиксики – Пассатижи
Все тексты Фиксики >>>
КХЛ – Это хоккей
Блестящие – Шар напополам
Kim Hyung Jun – I Am
BlackMan x Ескендиров Жанибек – Умыту киын екен
Smash Into Pieces – Stronger
Фарид Низамиев – Жаным
Фанат Анжи – Дагестанские москвичи
Фарида – Алсу – Карлы чыршылар
Федор Добронравов – Храню тебя, любя
Фирдус Тямаев – Гомер утэ
Фарик Назарбаев – Молодость
ФАТИМА – Ты один у меня
Фидан Гафаров – Кыр казлары
Фирдус Тямаев – мин синнэн дэ кочлерэк
Филипп Киркоров – А я и не знал
В. Ланцберг – Неуверенный монолог
BASK – Зажигалка
Asian Kung-Fu Generation – Re Re
Звери – ДОЖДИ ПИСТОЛЕТЫ
5’nizza – Мама
Lady Gaga – Speachless
The Cooper Temple Clause – Murder Song
Westlife – Tonight, I’m gonna make it up to you
Angel Haze – Deep Sea Diver
3LAU – Fire
Фиксики – Фиксипелки. Зарядись по-новому!: lyrics and songs
- 2021 | Союз Мьюзик
Фиксики | 17-12-2021
Total duration:43 min
01 | Зарядка | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:20 | ||
02 | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 01:39 | |||
03 | Винтик (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:15 | ||
04 | Помогатор (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:10 | ||
05 | Тыдыщ! (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:10 | ||
06 | Компьютер (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 05 / 10″> | 01:55 | |
07 | Интернет (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:21 | ||
08 | Телефон (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 01:55 | ||
09 | Батарейки (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 01:52 | ||
10 | Пылесос (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:20 | ||
11 | Кработы (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 00:46 | ||
12 | Пассатижи (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:28 | ||
13 | Большой секрет (новый звук) | Фиксики | 78 / 10″> | 02:29 | ||
14 | Часики (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 01:58 | ||
15 | Брюки (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 01:20 | ||
16 | Рюкзак (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:35 | ||
17 | Пузово (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:08 | ||
18 | Колесо (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:19 | ||
19 | Самолёт (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 02:40 | ||
20 | Барабан (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 91 / 10″> | 02:21 | |
21 | Под Новый год (новый звук) | Фиксики | Фиксипелки. Зарядись по-новому! | 01:56 |
велосипедов “Фикси”! – Колесный завод «Зимний сад», пункт проката велосипедов, магазин электровелосипедов
.Просмотрите наш велосипедный каталог
Чистые циклы Оригинал
599,99 $
Чистые циклы каботажное судно
429,99 $
Солнечные велосипеды Ретро CB-26 Step-Thru
399,99 $
Солнечные велосипеды Атлас Х-Тип
629,99 $
Солнечные велосипеды RevMX
499,99 $
Солнечные велосипеды Ретро КБ-26
399,99 $
Подробнее. ..
Что такое “фиксик”?«Fixie» — это сокращение от «fixed gear», что является сленговым термином для велосипедов, у которых есть трансмиссия с одной передачей, закрепленной на заднем колесе, так что вы не можете двигаться по инерции и должны продолжать крутить педали, когда велосипед движется. Фиксики входят в число таких велосипедов. самый простой из велосипедов, потому что они не требуют переключателей, манеток, шатунов с двойной или тройной звездочкой или, в некоторых случаях, даже тормозов
Например, некоторые опытные гонщики способны останавливаться, просто удерживая педали ногами, избегайте тормозов. И, что еще более продвинуто — хотя наиболее распространенными фиксами являются дорожные модели — есть также люди, которым нравятся фиксики на горных велосипедах (не путать с односкоростными, которые позволяют двигаться накатом).0005
Фиксики – это весело!Благодаря своей уникальности (райдеры часто раскрашивают и украшают свои фиксы и добавляют необычные компоненты и аксессуары) и элегантной простоте как внешнего вида, так и в эксплуатации (фиксы также требуют значительно меньшего обслуживания), феномен фиксированной передачи стал процветающим и увлекательным. дополнительный элемент езды на велосипеде.
Вы, наверное, видели гонщиков-фиксиков, носящихся по городу в пробках, потому что они сильно отличаются от обычных роуди или горных байкеров. И, может быть, вы задавались вопросом, почему эти необычные велосипеды так популярны и как люди могут ездить на велосипеде только с одной передачей, которая также не позволяет двигаться накатом. Чтобы ответить на эти вопросы и помочь вам присоединиться к веселью фиксиков, вот некоторые сведения об этих замечательных машинах. Имейте в виду, что мы всегда рады показать вам наш выбор велосипедов с фиксированной передачей, обсудить варианты и помочь вам со всеми вашими проектами. У нас есть специалисты, велосипеды и аксессуары, которые вам нужны!
Ощущение гладкости фиксиков
Фиксики предлагают простоту, которая восходит к самым ранним дням езды на велосипеде, когда одна передача была обычным явлением. Поскольку ваши ноги напрямую связаны с задним колесом, которое приводит в движение педали, ход педали становится почти идеальным, а без мертвой точки ход становится более эффективным. Кроме того, вы научитесь вращаться более эффективно, потому что вам нужно постоянно крутить педали, и вы должны крутить педали быстрее на каждом спуске. Никакая умственная энергия не тратится впустую на возню с механизмами переключения.
В конечном счете, связь между гонщиком и машиной почти идеальна. Некоторые, как этот гонщик, настолько искусны, что могут балансировать на месте, замедляться и останавливаться даже без тормозов. Более того, поскольку велосипеды с фиксированной передачей и те, кто на них ездит, имеют тенденцию быть причудливыми и уникальными, этот модный вид езды на велосипеде приобрел забавный контркультурный аспект. Но помните, развлекаться на фиксе может каждый. Вам не обязательно быть татуированным курьером на велосипеде, чтобы насладиться и оценить поездку (хотя, если это так, тем лучше)!
Трековые и шоссейные фиксыМногие думают, что велосипеды с фиксированной передачей и трековые велосипеды — это одно и то же, но это не так. Трековые велосипеды (изображение слева) предназначены для использования на велодромах (крытые и открытые овальные велосипедные дорожки, предназначенные для гонок). У них нет тормозов, потому что они не нужны из-за равномерного направления движения, отсутствия поворотов и того факта, что никто не может остановиться быстрее, чем вы. На самом деле, на большинстве велодромов использование тормозов запрещено из соображений безопасности. Поскольку поверхности велодромов обычно очень гладкие и однородные, а гонки обычно быстрые и сложные, рамы трековых велосипедов имеют довольно жесткую конструкцию для максимальной эффективности. Кроме того, для обеспечения лучшей управляемости на высоких скоростях геометрия рамы трекового велосипеда стала более жесткой и более ориентированной на гонки.
В то время как некоторые фанатики фиксиков предпочитают ездить на трековых байках по улицам, особенно те, кто участвует или был в трековых гонках, это, как правило, не лучший вариант для реальной езды с фиксированной передачей из-за неумолимо жесткой езды и молниеносной управляемости. , что соответственно немного напрягает и заставляет быть внимательным при езде. Лучшим выбором для большинства райдеров являются фиксы, предназначенные для улицы, такие как те, которые мы продаем (имейте в виду, что мы можем легко переоборудовать любой фикс, чтобы он позволял двигаться накатом, если вы предпочитаете этот вариант).
Также можно собрать свой собственный фиксик, начав с велосипеда со стандартной геометрией дороги и клиренсом для широких шин и даже крыльев. Эти установки доступны в сборе и могут быть построены из старых шоссейных велосипедов. У нас есть полный ассортимент компонентов и аксессуаров, и мы можем помочь вам советом и нужными деталями, если вы захотите использовать этот подход.
Только одна передача? Который из?!
Поскольку на фиксе всего одна передача, важно выбрать лучшую. Вам нужно будет взвесить, как вам нравится крутить педали (насколько быстро вы крутите педали), где вам нравится кататься (по холмам или равнине, или и то, и другое), и почувствовать, насколько вы подготовлены (более сильные гонщики могут работать на более высоких передачах и наоборот). наоборот). Один из советов заключается в том, что с фиксом вы можете уйти с немного более высокой передачей, чем вы привыкли, благодаря дополнительной эффективности и импульсу заднего колеса и фиксированной передачи, которые заставляют педали вращаться. Еще один способ определить, какую передачу использовать, — это выбрать ту, которая достаточно проста, чтобы подняться на холмы, на которые вам нужно взобраться, и не настолько легка, чтобы вы потеряли контроль на спуске.
Когда вы покупаете новый фиксик, мы можем помочь вам выбрать идеальное снаряжение. Кроме того, у вас будет возможность покататься на велосипеде и почувствовать, подходит ли он для вашей физической формы, рельефа местности и потребностей. Это что-то вроде особого животного, которое включает в себя два противоположных набора нитей с правой стороны, один для фиксированной шестерни, а другой для стопорного кольца. Стопорное кольцо навинчивается в противоположном направлении, заподлицо с зубчатым колесом, чтобы силы обратного вращения педали не привели к отрыву зубчатого колеса.
Некоторые втулки имеют два набора этих противоположных резьб или стандартных резьб с муфтой свободного хода с левой стороны, так что вы можете установить шестерню другого размера с другой стороны или односкоростную муфту свободного хода с этой стороны. Это позволяет переворачивать колесо в раме, чтобы переключать передачу или позволять велосипеду двигаться по инерции.
Интересной особенностью задних втулок Fixie является то, что они обычно имеют оси с резьбой и высококачественные гайки с резьбой, а не быстроразъемные соединения, которые можно увидеть на стандартных шоссейных и горных велосипедах. Это связано с тем, что большинство фиксиков имеют горизонтальные дропауты на раме, которые делают возможным натяжение цепи, но при этом не фиксируют заднее колесо в одном положении. Резьбовая ось и гайки необходимы для предотвращения изменения положения колеса под действием дополнительного крутящего момента на заднем колесе и трансмиссии при езде с фиксированной передачей
Нужна ли мне специальная цепь?
Существует два распространенных типа велосипедных цепей, обозначаемых их шириной: 1/8 дюйма и 3/32 дюйма. В большинстве гусеничных фиксов используется более широкая и тяжелая цепь 1/8 дюйма (также используемая в велосипедах BMX и старомодных родстерах). Однако 3/32-дюймовые цепи и звездочки встречаются гораздо чаще, потому что они того же типа, что и на 8-, 9- и 10-скоростных шоссейных и горных велосипедах. Таким образом, они чаще используются на фиксах.
Кроме того, если вы собираете фикс из старой 10-скоростной, использование цепи 3/32 дюйма означает, что вы сможете использовать систему шатунов, с которой она изначально поставлялась. Еще одним преимуществом является то, что эти цепи обычно более гибкие, чем 1/8-дюймовые модели, что обеспечивает более плавное и тихое вращение педалей. Они и легче.
Какой кадр использовать?Вы можете переоборудовать любую раму для использования с фиксированной передачей, если она имеет горизонтальные дропауты, поскольку они необходимы для натяжения цепи. Эти регулируемые дропауты были обычным явлением на стальных шоссейных велосипедах, построенных от 10 до 20 лет назад и более.
И, в качестве бонуса, эти рослые кони былых времен, как правило, вручную спаивались из высококачественных стальных труб, а для соединения труб использовались привлекательные проушины. Если вы можете найти хорошую подержанную дорожную раму или велосипед, подобный этому, это отличное место, чтобы начать свой ремонтный проект. Возможно, вы захотите перепроверить эту старую 10-ступенчатую коробку передач в гараже (или в сарае вашего соседа) — скорее всего, она отлично работает!
Станьте капризнымНа этих старых 10-ступенчатых шатунах будет нормально работать оригинальный шатун, хотя вам, возможно, придется заменить маленькую переднюю звезду, если это не модель с 42 зубьями (что приводит к достаточно легкой универсальной передаче). ). Если у вас есть несколько наборов шатунов на выбор, выберите один с немного более короткими шатунами, чем вы обычно используете (длина обычно указана сзади или измеряется от центра отверстия педали до центра отверстия для болта шатуна). Более короткие шатуны облегчают работу с более высокими частотами вращения на быстрых спусках
Создайте свой собственный
Одна из лучших особенностей фиксов заключается в том, что вы можете добавлять собственные штрихи, чтобы сделать свои фиксы уникальными. Мы говорим о большем, чем необходимая персонализированная наклейка, звонок или карточки на спицах; это только начало. Как насчет плоских рулей, мотоциклетных рукояток, дисковых колес, а также дисков и ступиц, окрашенных в цвет глубокой тарелки? Или, может быть, вы хотели бы установить старинные детали велосипеда, которые вы всегда хотели, такие как шатуны с чеканкой, кожаные седла и богато украшенные перья. Дайте волю своему воображению перенести свой фикс-проект туда, где еще не было ни одного велосипеда! И не забудьте о самодельной покраске, чтобы сделать ваш фикс безошибочно вашим.
Мы надеемся, что вы найдете это руководство по фиксам информативным и полезным, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам наши фиксы и помочь вам во всех ваших велосипедных проектах!
Что такое фиксбайк? Плюсы, минусы и лучшие модели
Что такое фиксик? Плюсы и минусы Fixie Типы Fixie Настройки Fixie Велосипеды Fixie на продажу
Что такое велосипед с фиксированной передачей?
«Fixie» — это сокращение от «fixed gear», что является сленговым термином для велосипедов, у которых есть трансмиссия с одной передачей, закрепленной на заднем колесе, так что вы не можете двигаться по инерции и должны продолжать крутить педали, когда велосипед движется. самый простой из велосипедов, потому что он не требует переключателей, манеток, шатунов с двойной или тройной звездочкой или, в некоторых случаях, даже тормозов.0005
Фудзи Перо
799,99 $
Чистые циклы Оригинальная серия Pure Fix Micro
599,99 $
Чистые циклы каботажное судно
429,99 $
Чистые циклы Оригинал
599,99 $
Дель Соль проект
379,99 $
Плюсы и минусы фиксиков
Pros
- Они просты : фиксик — простейшая форма велосипеда. Пока вы держите шины накачанными, мало что может пойти не так.
- Зачастую они очень доступны по цене : поскольку в них не так много дополнительных компонентов, фиксы обычно довольно дешевы по сравнению с моделями с редуктором.
- Они легкие : отсутствие лишних деталей означает отсутствие лишнего веса.
- Они долговечны : требуют минимального обслуживания, поэтому они отлично подходят для поездок в зимнее время и экономят кошелек.
- Они мощные: прямой привод означает, что вы тратите всю свою энергию на вращение колеса, что обеспечивает лучшую передачу мощности, чем велосипеды с редуктором.
- Они стильные : иначе не скажешь, фиксики чертовски крутые.
Минусы
- Они не подходят для холмистой местности : подъем на фиксе сложнее, потому что вы не можете переключиться на более легкую передачу. И как только вы начинаете снижаться, вы не можете двигаться по инерции, потому что сзади нет свободного хода, что может сделать спуск неудобным.
- На них сложнее ездить : Езда на велосипеде с фиксированной передачей требует немного больше внимания, и если вы забудете продолжать двигать ногами или наклонитесь слишком далеко в повороте, вас ждет неприятный сюрприз!
- Они (иногда) дают вам меньше контроля : фиксики, у которых нет тормозов, полагаются на ваши ноги, чтобы оказывать обратное давление на педали для замедления, а это означает, что внезапные остановки труднее осуществить.
Для чего нужны велосипеды с фиксированной передачей?
Поездки на работу
Фиксики чаще всего ездят в городских районах. Эти шоссейные велосипеды с фиксированной передачей предназначены для быстрой навигации по городским улицам, и вы увидите, как любители велоспорта и профессиональные курьеры используют велосипеды с фиксированной передачей в качестве основного средства передвижения.
Гонки
Еще один популярный стиль езды с фиксированной передачей — это гонки. Трековые велосипеды специально разработаны для максимальной скорости на велодроме и шоссейных гонках, хотя иногда вы можете увидеть людей, катающихся на них и по городу.
Трековые велосипеды против шоссейных велосипедов с фиксированной передачей
Трековые велосипеды с фиксированной передачей отлично подходят для гонок или просто езды. Многие думают, что велосипеды с фиксированной передачей и трековые велосипеды — это одно и то же, но это не так. Трековые велосипеды (изображение слева) предназначены для использования на велодромах (крытые и открытые овальные велосипедные дорожки, предназначенные для гонок). У них нет тормозов, потому что они не нужны из-за равномерного направления движения, отсутствия поворотов и того факта, что никто не может остановиться быстрее, чем вы.
Фактически, на большинстве велодромов использование тормозов запрещено из соображений безопасности. Поскольку поверхности велодромов обычно очень гладкие и однородные, а гонки обычно быстрые и сложные, рамы трековых велосипедов имеют довольно жесткую конструкцию для максимальной эффективности. Кроме того, для обеспечения лучшей управляемости на высоких скоростях геометрия рамы трекового велосипеда стала более жесткой и более ориентированной на гонки.
В то время как некоторые фанатики фиксиков предпочитают ездить на трековых велосипедах по улицам, особенно те, кто участвует или был в трековых гонках, как правило, это не лучший вариант для реальной езды с фиксированной передачей из-за неумолимо жесткой езды и молниеносной управляемости. , что соответственно немного напрягает и заставляет быть внимательным при езде. Лучшим выбором для большинства райдеров являются фиксы, предназначенные для улицы, такие как те, которые мы продаем (имейте в виду, что мы можем легко переоборудовать любой фикс, чтобы он позволял двигаться накатом, если вы предпочитаете этот вариант).
Также можно собрать свой собственный фиксик, начав с велосипеда со стандартной геометрией дороги и клиренсом для широких шин и даже крыльев. Эти установки доступны в сборе и могут быть построены из старых шоссейных велосипедов. У нас есть полный ассортимент компонентов и аксессуаров, и мы можем помочь вам советом и нужными деталями, если вы захотите использовать этот подход.
Зачем ездить на фиксбайке?
Фиксики – это весело!
Благодаря своей уникальности (райдеры часто раскрашивают и украшают свои фиксы и добавляют необычные компоненты и аксессуары) и элегантной простоте как внешнего вида, так и в эксплуатации (фиксы также требуют значительно меньшего обслуживания), феномен фиксированной передачи стал процветающим и увлекательным. дополнительный элемент езды на велосипеде.
У райдеров с фиксированной передачей есть стиль!
Вы, наверное, видели гонщиков-фиксиков, носящихся по городу в пробках, потому что они сильно отличаются от обычных шоссейников или горных байкеров. И, может быть, вы задавались вопросом, почему эти необычные велосипеды так популярны и как люди могут ездить на велосипеде только с одной передачей, которая также не позволяет двигаться накатом. Чтобы ответить на эти вопросы и помочь вам присоединиться к веселью фиксиков, вот некоторые сведения об этих замечательных машинах. Имейте в виду, что мы всегда рады показать вам наш выбор велосипедов с фиксированной передачей, обсудить варианты и помочь вам со всеми вашими проектами. У нас есть специалисты, велосипеды и аксессуары, которые вам нужны! Привнесите свой собственный стиль!
Ощущение гладкости фиксиков
Фиксики предлагают простоту, которая восходит к самым ранним дням езды на велосипеде, когда одна передача была обычным явлением. Поскольку ваши ноги напрямую связаны с задним колесом, которое приводит в движение педали, ход педали становится почти идеальным, а без мертвой точки ход становится более эффективным. Кроме того, вы научитесь вращаться более эффективно, потому что вам нужно постоянно крутить педали, и вы должны крутить педали быстрее на каждом спуске. Никакая умственная энергия не тратится впустую на возню с механизмами переключения.
В конечном счете, связь между гонщиком и машиной почти идеальна.
Некоторые гонщики настолько искусны, что могут балансировать на месте, замедляться и останавливаться даже без тормозов. Более того, поскольку велосипеды с фиксированной передачей и те, кто на них ездит, имеют тенденцию быть причудливыми и уникальными, этот модный вид езды на велосипеде приобрел забавный контркультурный аспект. Но помните, развлекаться на фиксе может каждый. Вам не обязательно быть татуированным курьером на велосипеде, чтобы насладиться и оценить поездку (хотя, если это так, вы в хорошей компании)!
Как ты ездишь на фиксбайке?
Как начать кататься на фиксе?
Перепрыгните через верхнюю трубу и оседлайте велосипед. Направьте одну педаль вверх или вперед и поставьте ногу на эту педаль. Переместите вес на эту педаль и одновременно оторвите другую ногу от земли и поместите ее на другую педаль так, чтобы, когда вы набираете обороты и кривошипы начинают вращаться, вы находитесь на сиденье и балансируете.
Можете ли вы перестать крутить педали на велосипеде с фиксированной передачей?
Вы не можете перестать крутить педали на велосипеде с фиксированной передачей, если только вы не пытаетесь целенаправленно заблокировать заднее колесо и избежать заноса. Поскольку трансмиссия напрямую связана с колесом, если ваш велосипед движется, ваши ноги крутятся.
Как кататься на фиксе с горки?
Очень осторожно. Именно здесь наличие тормозов становится решающим фактором для получения удовольствия от поездки. Когда вы начнете набирать скорость, плавно нажмите на тормоз, чтобы поддерживать скорость на уровне, при котором ваши ноги не будут бесконтрольно вращаться. Вы также можете надавить на педали назад, чтобы замедлить скорость. Езда на фиксе по холмам больше связана с контролем, чем с быстрой скоростью.
Как остановиться на фиксбайке?
Используй тормоза! И/или надавите на педали назад, чтобы они не вращались так быстро.
Установка фиксированной передачи: тормоза, передаточные числа, цепи и т. д.
Тормоза или нет?
Многие велосипеды с фиксированной передачей продаются либо с передними и задними тормозами, либо только с передним тормозом. Пока можно ездить на фиксе без тормозов, но мы не рекомендуем его, если вы собираетесь ездить по бездорожью.
Это правда, что вы можете замедлить байк, задевая педали и занос, но вы должны быть невероятно опытным гонщиком, чтобы управлять безтормозным фиксом в пробке. Кроме того, когда вы знаете, что умеете эффективно тормозить, вам становится комфортнее ехать быстрее, а быстрее – это весело! В противном случае будьте готовы начать торможение задолго до каждого красного сигнала светофора.
Фиксированное передаточное число
Поскольку на фиксе только одна передача, важно выбрать лучшую из них. Вам нужно будет взвесить, как вам нравится крутить педали (насколько быстро вы крутите педали), где вам нравится кататься (по холмам или равнине, или и то, и другое), и почувствовать, насколько вы подготовлены (более сильные гонщики могут работать на более высоких передачах и наоборот). наоборот). Некоторым людям нравится «крутиться», что означает, что они предпочли бы более легкую передачу и быстрее крутить ноги, в то время как некоторые люди предпочитают «разминать», то есть нажимать на более жесткую передачу.
Если вы не знаете, с чего начать, хорошим промежуточным соотношением будет 46:16, что означает 46-зубую рукоятку и 16-зубую заднюю шестерню. Многие фиксы продаются с таким передаточным числом, и это хорошее место для изучения. Чтобы понять передаточное число, разделите количество зубьев в кривошипе на количество зубьев в шестерне. В данном примере это 46/16 = 2,875. По сути, это означает, что при каждом полном обороте педалей заднее колесо будет вращаться 2,875 раза. Передаточное отношение, которое приводит к числу выше 2,875, будет труднее крутить педали, а меньшее число будет легче.
Один из советов заключается в том, что с фиксикой вы можете обойтись немного более высокой передачей, чем вы привыкли, благодаря дополнительной эффективности и импульсу заднего колеса и фиксированной передачи, которые заставляют педали вращаться. Еще один способ определить, какую передачу использовать, — это выбрать ту, которая достаточно проста, чтобы подняться на холмы, на которые вам нужно взобраться, и не настолько легка, чтобы вы потеряли контроль на спуске.
Когда вы покупаете новый фиксик, мы можем помочь вам выбрать идеальное снаряжение. И у вас будет возможность покататься на велосипеде и почувствовать, подходит ли он для вашей физической формы, местности и потребностей.
Втулки с фиксированной передачей
Вы получаете втулку флип-флоп, которая позволяет фиксировать с одной стороны и свободно вращаться с другой! Одна из важнейших частей любого фикса — задняя втулка. Это что-то вроде особого животного, которое включает в себя два противоположных набора нитей с правой стороны, один для фиксированной шестерни, а другой для стопорного кольца. Стопорное кольцо навинчивается в противоположном направлении, заподлицо с зубчатым колесом, чтобы силы обратного вращения педали не привели к отрыву зубчатого колеса.
Некоторые втулки имеют два набора этих противоположных резьб или стандартных резьб с муфтой свободного хода с левой стороны, так что вы можете установить шестерню другого размера с другой стороны или односкоростную муфту свободного хода с этой стороны. Это позволяет переворачивать колесо в раме, чтобы переключать передачу или позволять велосипеду двигаться по инерции. Это называется концентратор “flip-flop”.
Интересная особенность задних втулок Fixie заключается в том, что они обычно имеют оси с резьбой и высококачественные гайки с резьбой, а не быстроразъемные соединения, которые можно увидеть на стандартных шоссейных и горных велосипедах. Это связано с тем, что большинство фиксаторов расположены на раме, что делает возможным натяжение цепи, но при этом не фиксирует заднее колесо в одном положении. Резьбовая ось и гайки необходимы для предотвращения изменения положения колеса под действием дополнительного крутящего момента на заднем колесе и трансмиссии при езде с фиксированной передачей.
Цепи с фиксированной передачей
Нужна ли мне специальная цепь? Существует два распространенных типа велосипедных цепей, обозначаемых их шириной: 1/8 дюйма и 3/32 дюйма. В большинстве гусеничных фиксов используется более широкая и тяжелая цепь 1/8 дюйма (также используемая в велосипедах BMX и старомодных родстерах). Однако 3/32-дюймовые цепи и звездочки встречаются гораздо чаще, потому что они того же типа, что и на 8-, 9- и 10-скоростных шоссейных и горных велосипедах. Таким образом, они чаще используются на фиксах.
Кроме того, если вы собираете фикс из старой 10-скоростной, использование цепи 3/32 дюйма означает, что вы сможете использовать систему шатунов, с которой она изначально поставлялась. Еще одним преимуществом является то, что эти цепи обычно более гибкие, чем 1/8-дюймовые модели, что обеспечивает более плавное и тихое вращение педалей. Они и легче.
Рамки Fixie
Какую рамку использовать? Вы можете переоборудовать любую раму для использования с фиксированной передачей при условии, что она имеет горизонтальные дропауты, потому что они необходимы для натяжения цепи. Эти регулируемые дропауты были обычным явлением на стальных шоссейных велосипедах, построенных от 10 до 20 лет назад и более.
И, в качестве бонуса, эти рослые кони былых времен, как правило, вручную спаивались из высококачественных стальных труб, а для соединения труб использовались привлекательные проушины. Если вы можете найти хорошую подержанную дорожную раму или велосипед, подобный этому, это отличное место, чтобы начать свой ремонтный проект. Возможно, вы захотите перепроверить эту старую 10-ступенчатую коробку передач в гараже (или в сарае вашего соседа) — скорее всего, она отлично работает!
Не уверены, есть ли на вашем велосипеде удобные дропауты? Свяжитесь с нами
Шатуны Fixie
На этих старых 10-скоростных шатунах будет нормально работать оригинальный шатун, хотя вам может потребоваться заменить маленькую переднюю звезду, если это не модель с 42 зубьями (что приводит к достаточно простой универсальной передаче). ). Если у вас есть несколько наборов шатунов на выбор, выберите один с немного более короткими шатунами, чем вы обычно используете (длина обычно указана сзади или измеряется от центра отверстия педали до центра отверстия для болта шатуна). Более короткие шатуны облегчают управление более высокими частотами вращения на быстрых спусках.
Педали Fixie
Большинство гонщиков с фиксированной передачей предпочитают плоские педали, хотя есть и такие, которые пристегиваются. Некоторые гонщики используют ремешки на пальцах ног, чтобы оставаться на связи с велосипедом и сохранять лучший контроль. Мы рекомендуем квартиры как лучший способ начать.
Персонализируйте свой фиксик
Одна из лучших особенностей фиксиков заключается в том, что вы можете добавлять индивидуальные штрихи, чтобы сделать свой велосипед уникальным. Мы говорим о большем, чем необходимая персонализированная наклейка, звонок или карточки на спицах; это только начало. Как насчет плоских рулей, мотоциклетных рукояток, дисковых колес, а также дисков и ступиц, окрашенных в цвет глубокой тарелки? Или, может быть, вы хотели бы установить старинные детали велосипеда, которые вы всегда хотели, такие как шатуны с чеканкой, кожаные седла и богато украшенные перья.