Разное

Колесо картинки для детей: Рисуем вместе с детьми колесо цветными карандашами и красками.

👍 Разные колеса. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева 🐱

Порекомендовать к прочтению:

Поставить книжку к себе на полку

Стоит пенёк, на пеньке — теремок.

А в теремке живут Мушка, Лягушка, Ёжик да Петушок-Золотой гребешок.

Вот как-то пошли они в лес — за цветами, за грибами, за дровами, за ягодами.

Ходили-ходили по лесу и на поляну вышли. Смотрят — а там пустая телега стоит. Телега-то пустая, да не простая — все колёса разные: одно совсем маленькое колесико, другое — побольше, третье — среднее, а четвёртое — большое-пребольшое колесище.

Телега, видно, давно стоит: грибы под ней растут.

Стоят Мушка, Лягушка, Ежик да Петушок, смотрят и удивляются. Тут Заяц на дорогу из кустов выскочил, тоже смотрит, смеётся.

— Это твоя телега? — спрашивают Зайца.

— Нет, это Медведя телега. Он её делал-делал, не доделал да и бросил. Вот она и стоит.

— Давайте возьмём телегу домой, — сказал Ёжик. — В хозяйстве пригодится.

— Давайте, — сказали остальные.

Стали все телегу толкать, а она не идёт: у неё все колёса разные.

Толкали-толкали — толку никакого! Телега то направо завернёт, то налево упадёт.

И дорога плохая — то яма, то кочка.

А Заяц хохочет, от смеху надрывается:

— Кому нужна такая негодная телега!

Устали все, а бросить жалко — в хозяйстве пригодится.

Опять Ёжик догадался:

— Давайте все по колесу возьмём.

— Давайте!

Сняли с телеги колёса и домой покатили: Мушка — маленькое колесико, Ёжик — побольше, Лягушка — среднее…

А Петушок вскочил на самое большое колесище, ногами перебирает, крыльями хлопает и кричит:

— Ку-ка-ре-ку-у!

Заяц смеётся:

— Вот чудаки, домой разные колёса покатили!

Тем временем Мушка, Ежик, Лягушка и Петушок прикатили колёса домой и задумались: что с ними делать?

— Я знаю, — сказала Мушка, взяла самое маленькое колесико — прялочку сделала.

Ёжик догадался: к своему колесу две палки приладил — тачка вышла.
— Я тоже придумала, — сказала Лягушка и колесо побольше к колодцу пристроила, чтобы лучше было воду брать.

А Петушок большое колесище в ручей опустил, жернова поставил и мельницу построил.

Все колёса в хозяйстве пригодились: Мушка на прялочке нитки прядёт, Лягушка с колодца воду носит — огород поливает, Ёжик из лесу на тачке грибы, ягоды, дрова возит.

А Петушок на мельнице муку мелет.

Пришёл как-то к ним Заяц на их житьё посмотреть.

А его как дорогого гостя приняли:

Мушка ему варежки связала,

Лягушка морковкой с огорода угостила,

Ёжик — грибами да ягодами,

А Петушок — пирогами да ватрушками.

Стыдно стало Зайцу.

— Простите меня, — говорит. — Я смеялся над вами, а теперь вижу — в умелых руках и разные колёса могут пригодиться.

КОНЕЦ

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями:

Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку

Находится в разделе: Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками, Сказки о животных, Сказки с картинками, Сказки Сутеева В.Г.

Читайте также сказки:

Сказка Разные колёса – Сутеев В.Г. С иллюстрациями автора.

Сказка про смекалку и фантазию, которые не нужные вещи превращают в полезные. Петух, ежик, лягушка и мушка нашли телегу с разными колесами. Да не прошли мимо, а прикатили колеса к себе домой и соорудили из них прялку, тележку, колодец и мельницу…

Стоит пенёк, на пеньке — теремок.

А в теремке живут Мушка, Лягушка, Ёжик да Петушок-Золотой гребешок.

Вот как-то пошли они в лес — за цветами, за грибами, за дровами, за ягодами.

Ходили-ходили по лесу и на поляну вышли. Смотрят — а там пустая телега стоит.

Телега-то пустая, да не простая — все колёса разные: одно совсем маленькое колесико, другое — побольше, третье — среднее, а четвёртое — большое-пребольшое колесище.

Телега, видно, давно стоит: грибы под ней растут.

Стоят Мушка, Лягушка, Ежик да Петушок, смотрят и удивляются. Тут Заяц на дорогу из кустов выскочил, тоже смотрит, смеётся.

— Это твоя телега? — спрашивают Зайца.

— Нет, это Медведя телега. Он её делал-делал, не доделал да и бросил. Вот она и стоит.

— Давайте возьмём телегу домой, — сказал Ёжик. — В хозяйстве пригодится.

— Давайте, — сказали остальные.

Стали все телегу толкать, а она не идёт: у неё все колёса разные.

Толкали-толкали — толку никакого! Телега то направо завернёт, то налево упадёт.

И дорога плохая — то яма, то кочка.

А Заяц хохочет, от смеху надрывается:

— Кому нужна такая негодная телега!

Устали все, а бросить жалко — в хозяйстве пригодится.

Опять Ёжик догадался:

— Давайте все по колесу возьмём.

— Давайте!

Сняли с телеги колёса и домой покатили: Мушка — маленькое колесико, Ёжик — побольше, Лягушка — среднее…

А Петушок вскочил на самое большое колесище, ногами перебирает, крыльями хлопает и кричит:

— Ку-ка-ре-ку-у!

Заяц смеётся:

— Вот чудаки, домой разные колёса покатили!

Тем временем Мушка, Ежик, Лягушка и Петушок прикатили колёса домой и задумались: что с ними делать?

— Я знаю, — сказала Мушка, взяла самое маленькое колесико — прялочку сделала.

Ёжик догадался: к своему колесу две палки приладил — тачка вышла.

— Я тоже придумала, — сказала Лягушка и колесо побольше к колодцу пристроила, чтобы лучше было воду брать.

А Петушок большое колесище в ручей опустил, жернова поставил и мельницу построил.

Все колёса в хозяйстве пригодились: Мушка на прялочке нитки прядёт, Лягушка с колодца воду носит — огород поливает, Ёжик из лесу на тачке грибы, ягоды, дрова возит.

А Петушок на мельнице муку мелет.

Пришёл как-то к ним Заяц на их житьё посмотреть.

А его как дорогого гостя приняли:

Мушка ему варежки связала, Лягушка морковкой с огорода угостила, Ёжик — грибами да ягодами, а Петушок — пирогами да ватрушками.

Стыдно стало Зайцу.

— Простите меня, — говорит. — Я смеялся над вами, а теперь вижу — в умелых руках и разные колёса могут пригодиться.

(Илл. В.Г.Сутеева)

❤️ 901

🔥 424

😁 416

😢 145

👎 131

🥱 148

Добавлено на полку

Удалено с полки

Достигнут лимит

колесо – Студенты | Britannica Kids

Copyright © 2005 Merriam-Webster, Inc.

Без колеса большая часть работы в мире была бы невозможна. останавливаться. Автомобили, поезда, трамваи, сельскохозяйственные машины, фургоны и почти все заводское и шахтное оборудование были бы бесполезны. На суше грузы будут перемещаться только на переноске, на санях или на спинах животных.

Никто не знает, когда было изобретено колесо и кто его изобрел, но очевидно, что колесо было результатом длительного развития. На шумерской пиктограмме, датируемой примерно 3500 г. до н. э., изображены сани с колесами. Использование колеса (вертушки) для изготовления гончарных изделий также получило развитие в Месопотамии к 3500 г. до н.э.

Encyclopdia Britannica, Inc.

На рисунках показаны этапы разработки колеса. В начале истории было обнаружено, что тяжелый груз можно довольно легко перемещать, если подложить под него ролик. Также было обнаружено, что размещение полозьев под нагрузкой облегчает перетаскивание. Так были изобретены сани.

Следующим шагом считается сочетание катка и салазок для тяжелых грузов. По мере того как сани двигались вперед по первому ролику, под передний конец помещался второй ролик, несущий нагрузку, когда он съезжал с первого ролика. Модель саней с такими роликами находится в Смитсоновском институте.

После длительного использования полозья салазок изнашиваются в ролике. Затем выяснилось, что эти глубокие канавки позволяли саням двигаться вперед на большее расстояние, прежде чем каток требовал переключения. Принцип желобчатых роликов можно объяснить на простом примере. Если окружность катка составляет 4 фута (1,2 метра), но канавки изношены до тех пор, пока их окружность не станет всего 2 фута (0,6 метра), то за каждый оборот каток будет перемещаться по земле на 4 фута. Однако полозья саней могли двигаться вперед по канавкам только на 2 фута.

Следующим шагом была замена ролика на колесо. Древесина между канавками ролика была срезана, чтобы получилась ось, а в направляющие с каждой стороны оси вбиты деревянные штифты. Бегуны больше не могут катиться вперед.

При вращении колес ось вращается в пространстве между штифтами. Получается примитивная тележка. На последней картинке показано, как была улучшена тележка. Вместо колышков в раме тележки были просверлены отверстия для оси. Ось и колеса теперь изготавливались отдельно. Колеса представляли собой просто секции, вырезанные из бревна. Сначала колеса были прочно закреплены на оси, и именно ось вращалась в отверстиях рамы телеги. Возможно, для уменьшения трения использовалась смазка. Позднее ось закрепили так, чтобы она не могла поворачиваться, а колеса вращались на ее концах. Когда колеса вращаются на неподвижной оси, легче совершать повороты. Оба колеса вращаются, но внешнее колесо просто вращается быстрее, чем внутреннее.

Британская энциклопедия, Inc.

К тому времени, когда колеса были отделены от оси, идея колеса была полностью разработана. Оставалось только улучшить конструкцию самого колеса. На рисунках показаны различные способы наращивания колес, чтобы сделать их более прочными и износостойкими, чем простой срез бревна.

Колесо состоит из трех основных элементов: ступицы, спиц и обода. Ступица сделана длинной, чтобы обеспечить подшипник, который не будет качаться на оси. Спицы изготавливаются отдельно. Один конец каждой спицы вставлен в гнездо на ступице, а другой конец в гнездо в ободе. Сам обод сделан из шести изогнутых кусков дерева (называемых фелли или фелло). Вместе они образуют полный круг. Концы этих фелей прочно соединены ремнями, штифтами или соединениями внахлестку.

Этот тип колеса появился в египетских колесницах около 2000 г. до н.э. В то время колеса для перевозки тяжелых грузов все еще были сплошными. Колесо со спицами не было достаточно прочным, пока люди не научились связывать обод и скреплять фелли вместе перекрывающимися полосами металла, служащими шиной. И прошло много столетий, прежде чем колесо со спицами достигло максимальной прочности с шиной, сделанной из цельного куска — обручем из железа или стали, нагретым докрасна и прикинувшимся к ободу колеса при охлаждении.

Ассирийцы, вероятно, не отставали от египтян в использовании колеса. Греки подхватили идею колес из Египта и добавили несколько улучшений. Римляне разработали наибольшее разнообразие колесных транспортных средств. У них были колесницы для войны, охоты и скачек, двухколесные фермерские повозки, крытые повозки и модные двуколки, тяжелые четырехколесные грузовые повозки и пассажирские кареты. До современных изобретений пневматических резиновых шин, а также шариковых и роликовых подшипников, со времен Древнего Рима в самом колесе было мало усовершенствований.

Следов колес в Новом Свете до прихода европейцев не обнаружено. Почему гениальным инкам и ацтекам не удалось сделать это простое изобретение, никто не может сказать. Тот факт, что у этих коренных народов не было тягловых животных, может быть частью объяснения.

15 Занятия по самообслуживанию для учащихся

Социально-эмоциональное обучение продолжает набирать популярность в мире, поскольку мы помогаем детям узнавать и регулировать свои эмоции. Начиная с раннего возраста, дети могут научиться распознавать свои развивающиеся чувства и создавать положительные ответы на них вместо того, чтобы закапывать эмоции внутри. Работа по программе заботы о себе позволяет детям поддерживать эмоциональное и психическое здоровье, учась у самих себя в процессе. Поскольку мы растем и меняемся каждый день, учащиеся должны часто возвращаться к этим занятиям для практики и работы по развитию.

1. Колесо эмоций для печати

Предоставление детям словарного запаса для надлежащего обсуждения их эмоционального благополучия говорит о многом. Вербализация своего текущего состояния и изучение триггеров, которые его туда приводят, позволит детям развивать соответствующие эмоциональные реакции по мере того, как они растут и меняются в течение жизни. Распечатайте это колесо и исследуйте его в своем классе.

Узнать больше: Он выдающийся

2. Бинго по уходу за собой

Помогите детям создать карту бинго для самообслуживания на каждый месяц, когда они находятся в вашем классе. Они могут быть тематическими или просто содержать различные виды деятельности. Они должны быть смоделированы в классе заранее и включать в себя ряд упражнений на внимательность, заботу о себе и наблюдательность. Дети могут делать по одному каждый день.

Узнайте больше: Whole Kids Foundation

3. Кегли и доброта

Обсуждение атрибутов доброты поможет детям распознать ее и поделиться ею с другими. Назначьте цвет различным вопросам о доброте и используйте их, чтобы вызвать обсуждение в классе. Вы можете создавать доски для различных навыков, таких как дружба, издевательства, готовность помочь, благодарность и многое другое.

Узнайте больше: Colorado Hub

4. Что у вас на тарелке?

Используйте аналогию с «полной тарелкой», чтобы побудить детей озвучивать и даже рисовать свои эмоциональные переживания. Вещи на тарелке можно разделить на положительные, отрицательные, тревожные или другие категории. Это позволяет учащимся видеть, какую массу ежедневно несут их мозг и сердце.

Узнать больше: Зажигание разума

5. Цветотерапия

Колеса дают художественное представление эмоций, и дети могут научиться ассоциировать цвета с чувствами. Когда вы поощряете детей ежедневно раскрашивать свои эмоции, давая каждому один и тот же рисунок, вы будете поражены множеством красочных картинок, возникающих в зависимости от их текущего состояния.

Узнать больше: Основы арт-терапии

6. Колесо эмоций

Это задание позволяет детям определить определенные предметы или множество факторов, которые вызывают у них определенные чувства. Его можно использовать еженедельно или даже ежедневно, чтобы связать эмоции с осязаемыми предметами. Младшие дети могут рисовать картинки или вырезать и вставлять, в то время как старшие дети могут использовать слова или предложения для разработки.

Узнать больше: Детство 101

7. Колесо преодоления трудностей

Это интерактивное колесо помогает детям определить успешные навыки совладания, которые работают для них, и, следовательно, дает им набор инструментов, с помощью которых они могут работать с эмоциями. Они знают, что у них есть несколько вариантов, и иногда может потребоваться целая поездка вокруг колеса, чтобы вернуться в состояние спокойствия.

Узнайте больше: Искусство социальной работы

8. Колесо дружбы

После того, как вы напишете имя каждого ребенка на части колеса, вы раздаете его по классной группе, и каждый участник добавляет что-то положительное, что укрепляет их дружбу с тот человек. К концу у каждого ребенка есть физическое представление о дружбе, которую они связывают с группой детей или даже со всем классом!

Узнать больше: Идеи для обучения

9. Круг контроля

Помогите детям определить, что в жизни они могут изменить, а что находится вне их контроля. Это может помочь облегчить беспокойство и дать им возможность действовать, как только они узнают, что могут изменить ситуацию. Предложите им сначала подумать о вещах, которые они могут контролировать.

Узнайте больше: Counselor Chelsea

10. Колесо эмоционального управления

Дайте детям словарный запас для определения их триггеров и вызванных ими эмоций, а затем предложите индивидуальные решения для каждого из них. Часто мы беспокоимся или сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Разработка инструментов для работы с ними дает детям возможность регулировать свои эмоции с помощью позитивных решений.

Узнать больше: Путь 2 к успеху

11. Разрушение мозгов

Создайте веселую игру-спиннер, чтобы ваши ученики могли сделать паузу и отдохнуть. Это может быть их любимая деятельность по осознанности или даже физическая активность, или их комбинация. Снятие стресса с ума и тела помогает учащимся регулировать и контролировать свои эмоциональные реакции.

Узнать больше: Really Good Stuff

12. Колесо решения проблем

Обучение исполнительным функциям дает детям словарный запас и навыки, необходимые для уверенного преодоления трудностей. Они могут рассмотреть вопрос и последствия; подумайте, прежде чем действовать, и постарайтесь проявить сочувствие ко всем участникам. Добавьте счетчик, чтобы помочь им определить точное решение, которое они рассматривают, прежде чем обсуждать его.

Подробнее: Fun365

13. Беспокойные монстры

Эти забавные существа помогают учащимся определять моменты, когда их личный «монстр беспокойства» появляется на сцене. Когда она открыта, она становится книгой, которая дает детям множество механизмов выживания, чтобы выжить и преодолеть беспокойство. Придайте им базовую форму тела, а затем персонализируйте обложку с помощью различных компонентов лица и конечностей.

Подробнее: Консультант Кери

14. Таблица напоминаний рук

Используйте эту схему рук ваших учеников, чтобы помочь им справиться с несколькими ситуациями SEL. Эта конкретная диаграмма показывает, как быстро реагировать на недружественные поддразнивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *