Книжка малышка про буквы своими руками: Как сделать книжку азбуку
Как сделать книжку малышку на тему зима. Детская книжка своими руками
Эту книжку-Радугу своими руками я сделала сыну в подарок на 9 месяцев. Сейчас ему уже 7 лет, а книжка цела и по-прежнему любима детками! Правда, некоторые запчасти, вроде веток с дерева и снежинок, давно и успешно оборваны, но это не столь важно. А важно то, что сделать детскую книжку своими руками под силу каждой маме! Зачем покупать развивающие книжки, если мы сами можем сделать ещё лучше, потому что авторские, эксклюзивные! Хотите, расскажу как?
Нам нужны:
— цветной картон;
— карандаш, линейка, ножницы;
— клей;
— острый предмет для проделывания отверстий (дрель, шуруповёрт или просто шило) и пружинка от блокнота (шнурок) для сшивания книжки;
— подручные материалы, приятные и интересные на ощупь, и притом безопасные, которыми здорово проиллюстрировать книжку: вата, пряжа, фольга, разная материя.
Как сделать детскую развивающую книжку:
Придумали тему? Отлично! Я решила сделать книжку о цветах радуги!
Страницы лучше делать из картона – это прочный материал, который выдержит неоднократное чтение любимой книжки! Можно склеивать попарно листы картона внутренними сторонами друг к другу, а на лицевых рисовать или наклеивать иллюстрации. Книга-аппликация ешщё1 интересней, чем рисованная! Её так увлекательно исследовать пальчиками (и для развития мелкой моторики полезно). Я наклеила картинки из разных материалов:
— котика – из пряжи;
— листву на дереве – из сверкающего зеленого дождика;
— облачка – из ваты;
— снежинки – из бумаги;
— звёзды – из фольги…
А можно ещё использовать и кожзам, и бархат, и вельвет – представляете, какое богатство ощущений для крошечных пальчиков! Только приклеивать надо очень крепко и нетоксичным клеем.
Картинки – первоочередное дело в детских книжках, особенно для малышей. Но можно дополнить их небольшими текстами, например стишками, причем собственного сочинения!
Готовые страницы сшиваем, проделав по краю дырочки и скрепив книгу вместе.
Дарим самодельную книжку ребенку и читаем вместе! Уверена, книжка, сделанная своими руками, обязательно станет любимой!
Если вы хотите развлечь себя и своего ребенка, есть отличное занятие! Книжку-малышку своими руками, можно сделать для ребенка любого возраста, даже такого, которому за 20.
Ведь смысл этой книжки зависит от материала и содержания. Советы также подойдут для тех, кому задали сделать книжку своими руками в качестве домашнего задания.
Материалы для самодельной книги, могут быть совершенно разными. Ограничить вас может только ваша фантазия или финансовая составляющая. Самые простые варианты, книга из бумаги и ткани. Вначале перед нами стоит главная задача, придумать сюжет и композицию.
Вконтакте
Книжка-малышка из ткани
Такая книжка делается даже для самых маленьких, ведь она развивает мелкую моторику рук. Но если вы хотите сделать книгу с загадками и заданиями, то лучше, если вашему малышу уже есть пять лет. Странички можно соединить друг с другом, двумя способами:
- Прошить нитками корешок.
- Сделать маленькие дырочки в листиках и связать их веревочкой или кольцами.
Благодаря этому способу, можно добавлять новые странички. Ткани лучше всего подходящие для такой книги: цветной флис и фетр. Такую ткань можно приобрести в художественном магазине.
Для детей до 3-х лет
Именно для детей этого возраста лучше сделать книгу из ткани , а не бумажную. Ведь ребенку сложно понять и осознать, что рвать книжку плохо. Помимо этого, использование разных по фактуре материалов, развивает тактильные ощущения. Постарайтесь не делать маленькие детали, которые легко оторвать и засунуть в рот.
Лучше сделайте аппликации из разных тканей, которые легко поддаются пришиванию накрепко, например — полиэтиленовые пакетики или клеенка.
Если вы думаете над идеей аппликации , есть несколько простых вариантов: чашки, солнышко, цветы, домики, машинки.
Можно сделать что-нибудь веселое, обыграв повседневные дела. Еще есть одна интересная идея: сшить из ткани большие фигурки и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеить в книжку. Такие вещи, можно приобрести в швейном магазине.
Для детей старше 3-х лет
В этой возрастной категории, рамки ваших возможностей значительно увеличиваются. Можно даже попытаться сделать эту подделку вместе со своим чадом, если ребенок уже состоит в третьем классе.
Наполнение для книжки можно склеить с помощью безопасного клея. Материалы можно использовать разные, например:
- Пуговицы.
- Ленты.
- Шнурки.
- Ниточки.
Дальше можно заняться созданием
Если вы хотите научить этому ребенка, сделайте алфавит , солнце и планеты, а также светофор и дорожные знаки.
Чтобы сделать задание шнуровку, вам понадобится:
- Обычный шнурок.
- Кольцо, которое чуть больше шнурка.
- Полоска ткани.
- Нитки, иголка, ножницы.
Начало работы.
Ткань разрежьте на куски 2–2,5 см в длину, обработайте края. Потом проденьте один кусочек в одно кольцо, сложите его, вдвое и пришейте к книге. Пришить нужно так, чтобы из всех отрезков вышло два столбца.
Если вы можете вставить люверсы, то можете так сильно не мучиться. Плюс ко всему, можно добавить молнию, которую будет интересно расстегивать, и застегивать, а также кармашки, в которых будут спрятаны сюрпризы .
Дальше займитесь созданием машинки, которая будет продвигаться по шнурку. По поводу остальных предметов, достаточно будет сделать два отверстия и продеть в них ленту, а концы пришить к книжке.
Для маленьких девочек больше подойдет картинка с куклами, на которую можно будет прилепить наряды, прически, украшения.
Вот мы и разобрали несколько способов создания книжки своими руками. Не поленитесь и сделайте это, вы порадуете своего ребенка, а также он может похвастаться этим в детском саду или в школе в своем классе.
Бумажная книжка-малышка своими руками
Для ребенка старше трех лет, вполне подойдет бумажная книга. Такую книжку можно сделать по-разному, разберем несколько вариантов.
Книжка из листиков и веревочки .
Берем необходимое количество бумаги и пробиваем стопку дыроколом. Дальше достаем красивый шнурок или ленту, а затем продеваем сквозь дырки. Потом делаем красивый бантик. Это один из самых легких вариантов бумажной книги. У такого варианта, есть один существенный минус, эту книгу из бумаги очень тяжело листать.
Трансформация из бумаги.
Для этой работы вам потребуется:
- Разноцветные и квадратные листики.
- Клей.
- 12 минут.
Поэтапное создание подделки:
Заключение
Вот мы и разобрали простые и легкие способы создания детской книжки. Основные различия и особенности таких подделок зависят от возраста ребенка.
Один из самых успешных методов заинтересовать ребёнка в чтении- сделать книжку на интересующую его тему: с фотографиями домашнего любимца, друзей. На фото книжка- альбом про дружбу мальчика и кота “Миша и Сёма”. Я сделала эту книжку для одного замечательного мальчика Миши, который изучал второй язык- латышский в нашей билингвальной группе.
Фото из семейного альбома были любезно предоставлены мамой мальчика, наклеены на картонные листы, а листы соединены кольцами. Для каждой фотографии на листе- слева одно предложение для чтения по слогам с выделенными гласными.Делала однажды даже книгу- гербарий для юного ботаника, а первое растение там было Вероника для того, чтобы ему интересно было читать- это было имя его бабушки.
Моя книжка из серии книжек-малышек про цифры. В ход идут каталоги с фото, а обложка- поздравительная открытка:
– в книжке про двойку собраны иллюстрации для слов “пара”, “два”, “двойняшки” “оба”, “дуэт”,”диптих”, “дуплет”.
Современные красочные поздравительные открытки в виде машинок, животных особенно пробуждают фантазию- это уже готовые обложки для книжек, нужно только собрать листы и обрезать края под обложку.
ЧТО ЗА МОИМ ОКНОМ? ЦВЕ-ТУТ СА-ДЫ. |
Книжка- игрушка в виде яблока “Осенний день”, а в ней сказка с картинками- такую легко сочинить и использовать любые подходящие картинки:
Я всегда делала книжки-малышки наспех, из подручных материалов, что не мешало мне мечтать и собирать идеи для будущих книг.
Идеи для книг своими руками
Очень просто использовать настольные перекидные календари на пружинке- у них замечательные картонные листы и их можно оформить коллажами с текстом. Кроме того и красочные календари с фотографиями пейзажей можно оформить в книгу для чтения, дополнив фото сначала только названиями четырёх сезонов, затем названиями месяцев и, наконец, короткими текстами.
Круглая книжка
Как сложить миникнижку- арт альбом из папки
Шаблоны для фигурных книжек – практически любые тематические крупные картинки
Шаблоны для книжки в виде зверюшки :
Книжки-малышки с конвертами для вкладывания картинок, записок, плоских предметов:
из бумажных пакетов |
книжка с кармашками |
Способ складывания листа в книжку, чтобы получились листы двухслойные, более плотные. На таком листе легко заранее напечатать слова и нарисовать картинки, учитывая расположение- обратите внимание, где будет верх и низ будущих страничек:
Волшебная полка у участниц проекта «Выходные с любимой книгой» наполняется не только спасенными книгами, которые детки прочитали, обыграли и зарисовали в дневник, но и книгами своими руками. Участницы делятся своими идеями по созданию книг со своими детками разного возраста. 6 мастер-классов на любой вкус от книжки-раскладушки, до печатной книги в несколько экземпляров подготовили увлеченные мамы. Уверена, вам приглянется несколько идей и захочется повторить со своими детками.
Книжка – раскладушка «Памятка»
Наша книжка – раскладушка называется «Памятка».
Процесс изготовления:
Длинную полоску бумаги сложили гармошкой. Приклеили обложку. На обложке из готовых наклеек букв выложили название книги «Памятка». Ребенок наклеил животных. В книге 2 разворота с одной стороны и один разворот с другой стороны. Размер готовой книжки получился 105х150 мм. Использованные материалы: бумага, картон, наклейки.
Идей для создания книги было очень много, но ребенок пока не очень любит придумывать сказки, поэтому решили сделать памятку – напоминалку. В ней описали действия ребенка в течение дня, по времени суток. В книги три разворота: утро, день, вечер.
Утро начинается с уборки постели, умывания, чистки зубов, завтрака, поцелуя членов семьи.
Днем мы гуляем, после улицы моем ручки, обедаем, занимаемся. Вечером моем ручки, ужинаем, убираем игрушки, читаем книжки (хотя книги мы читаем в любое время, когда желание появляется), чистим зубки, купаемся и сладко спим.
Иллюстрации подбирали в соответствии с текстом, максимально простые, так как мама рисовала сама. Хоть книжка получилась простая, но сыну она очень понравилась. Мы очень воодушевились и собираем материал для азбуки!
Старчевские Светлана и Андрей 3 года, г. Красноярск
Книжечка с открывающимися окошками для самых маленьких
Процесс изготовления:
- Берем лист А4;
- Сгибаем его пополам с обеих сторон;
- Разрезаем посередине. Согнутая половинка — это и есть страничка;
- Делаем таким образом необходимое количество страниц;
- Складываем все странички вместе сгибом наружу, а последнюю ставим наоборот — это будет обложка;
- Скрепляем степлером.
У нас это были открывающееся окошки, куда Даша наклеивала подходящего зверька (готовые наклейки) и читала, как он говорит. Она же сама и обложку украшала (вырезки из журналов). Позже мы ещё добавим в книгу картинок, подберем каждому зверьку стишок и все раскрасим.
Василенко Евгения и дочка Даша, 4 года, г. Киев
Сказка «Про чудо»
Процесс создания книги занял несколько дней. Сперва мы с Соней придумали и записали сказку про девочку Асю.
Жила-была девочка. Звали ее Ася, и было ей четыре года. На Новый Год Дед Мороз принес Асе много подарков: новую куклу, плюшевую собачку, красивое платье с колготами и волшебную палочку.
Решила Ася испробовать волшебную палочку. Сначала она захотела мешок конфет, взмахнула волшебной палочкой, но ничего не получилось. Тогда Ася произнесла заклинание: «Крекс, фекс, пекс! Хочу много красивых бантиков и заколок!», но опять ничего не вышло. «И вовсе она не волшебная,» — расстроилась Ася и убрала палочку в коробку со старыми игрушками.
На улице, тем временем, испортилась погода. Посреди зимы все начало таять, появились лужи и слякоть. Возвращаясь домой с работы, мама Аси промочила ноги и заболела. У нее поднялась температура, и заболело горло. Мама лежала в постели, и ей было так плохо, что она даже не могла поиграть с Асей.
Тогда Ася решила испечь малиновый пирог, чтобы вылечить маму. Она взяла поваренную книгу, нашла рецепт, но вот незадача: Ася не умела читать и не знала, сколько нужно класть муки, масла, сахара и яиц! Ася уже была готова заплакать, как вдруг вспомнила про волшебную палочку. Она побежала в свою комнату и отыскала палочку среди старых игрушек.
Потом она взяла палочку и сказала: «Палочка, пожалуйста, помоги мне испечь пирог для мамы. Я очень хочу, чтобы мама выздоровела!» И тут палочка вся засветилась, заискрилась, и всё вокруг – поваренная книга, миска, ложка, венчик, скалка – ожило! Вместе они помогли Асе замесить и раскатать тесто, выложить начинку и поставить пирог в духовку.
Когда пирог испекся, Ася отнесла маме самый вкусный кусочек с чашкой горячего чая. Мама съела пирог, и ей сразу стало лучше, потому что испечен он был с любовью!
Потом я напечатала текст на компьютере, а муж распечатал на работе. Сказка напечатана на листах А4 в альбомной ориентации, поэтому готовая книга получилась размером А5. Тираж небольшой — всего две штуки. Один экземпляр иллюстрировал дедушка, а второй — Софья лично. Обложки выполнены из бумаги для скрапбукинга. Сшиты книги при помощи скрепок.
Ольга Силина с дочерью Софьей Нефедовой 4,5г., г. Москва
Книга про приключения Муравья и Кузнечика
Мастерили мы книгу, чтобы пополнить нашу волшебную книжную полку.
Михаилу 6 лет и он самостоятельно сочинял свои приключения. После опыта с Хрустиком я решила совсем не вмешиваться в процесс создания авторской книги и только записывала его мысли, иногда лишь помогала с активным использованием словаря, то есть в подборе синонимов и прилагательных. Получилось у него необычно и я терпеливо записала.
Приключения Муравья и Кузнечика
Зима в лесу. Кузнечик и Муравей спят в своих домиках.
С наступлением весны они просыпаются и идут навстречу друг другу, так как они очень соскучились после зимы. При встрече они очень радуются и идут играть в веселые игры в лесу, на полянке.
Надоел бардак в детской? Устали без конца собирать игрушки за ребенком?
А когда наступило лето, к Муравью на день рождения приехал старый друг Ученый Жук и рассказал им, что знает птицу Лилу, которая летает высоко, выше облаков, и ей известно, что далеко за лесом находится высокая гора, на которой живет волшебный Дракон.
Два друга решили отправиться в поход, чтобы познакомиться с Драконом. Как стало известно, он дышит волшебным огнем и тот огонь исполняет целых 18 желаний! Друзья приготовили для него подарки: золотое кольцо с когтем волка, корзинку лесных ягод и сказочный цветок в виде колокольчика, пыльца которого поднимает настроение и рассказывает сама сказки.
Кузнечик и Муравей долго шли по лесу, переночевали в пещере, дошли до водопада, спустились на лодке, сделанной из палочек, искупались в озере, вышли на поляну и заметили необычный цветок с фиолетовыми листиками. Они таких нигде никогда не видели. Приподняв лепестки, друзья заметили там волшебную палочку и камень-валун с отверстием. Они «втыкнули» ее туда, палочку стало засыпать и она превратилась в рычаг.
Кузнечик предложил нажать на палочку, и сразу после этого действия перед ними выросла гора, на вершине которой показался замок Дракона.
Муравей и Кузнечик стали подниматься к замку, зашли в него и обнаружили очень грустного Дракона, сидящего в кресле.
Дракон удивился приходу необычных и нежданных гостей. Он никогда раньше не встречался с такими существами. Они разговорились и Дракон рассказал, что очень одинок, с ним никто не дружит. Все думают, что он злой и плохой. А на самом деле он любит делать добрые дела и помогать.
Говоря о добрых делах, Муравей и Кузнечик вспомнили про подарки и вручили их дракону. Ему они очень понравились. Дракон пригласил своих новых знакомых попить чай с тортом, приготовленным из молочных облаков, и украсил его подаренными ягодами. Им вместе было очень весело и интересно, но пора было прощаться и отправляться в обратный путь. Друзья договорились, что встретятся снова и будут теперь вместе играть и приходить друг к другу в гости.
Затем мы отдали старшей сестре (13 лет) нашу рукопись для иллюстрирования. Таким образом она получила задание, а папе отнесли на корректировку стилистических ошибок. (Но я просила его сильно не судить и не менять «стиль» Миши, дабы сохранить его язык). После всех мероприятий я получила все подготовленное для верстки. Напечатала, внесла иллюстрации (дочка их набросала из интернета) и распечатала на принтере.
Далее мы с Михаилом собирали книгу, склеивали, выбирали обложку и детали скрепления. Получилась у нас книга половинка формата А4, (я печатала двумя столбиками). Сначала хотели твердую обложку, а потом Миша увидел фетр и захотел еще и мягкую. В итоге двойная обложка, снаружи фетр, внутри плотный картон. Сами страницы склеены, обложка и книга соединены декоративным шнуром.
Нам очень понравился процесс, который мы растянули не спеша аж на три дня, творили по вечерам. Теперь наша книга занимает достойное место на волшебной полке и Миша очень трепетно к ней относится, да и с гордостью.
Светлана Радионова и сын Михаил 7 лет, г. Санкт-Петербург.
Сшитая книга со стихами
Книгу мы мастерили не впервой. Техники обычно используем разные. В этот раз решили книгу шить. Но обо всем по порядку.
Первым делом Яромир написал рассказ. Получилось вот что:
Одна Лиса покушалась на Ежа.
Он в траве своей лежа,
Свернулся, как клубок.
А Лиса увидела грибок,
Шла к нему и на Ежа наступила.
Громко завыла.
Лапу прищемила.
Ёжик быстренько — к реке,
и на тот берег, что вдалеке…
А Лиса догнать не смогла.
Села и заплакала…
И в перелесок опустилась мгла…
Заодно повторили, что такое рифма и как ее сочинять.
Потом сын с некоторой моей помощью набрал текст на компьютере и распечатал его.
Затем подобрали картинки. Просмотрели работы Яромира, выбрали подходящие: лису, ежика, грибки, перелесок с буреломом, нашлась даже картинка, как еж плывёт. Их мы отсканировали, уменьшили до нужного размера и распечатали на цветном принтере.
Когда контент был подобран, приступили к производству самой книги. Книжную тетрадь сделали из обычных листов А4, сложив их пополам – получился формат А5.
Добавили картонную обложку – вырезали чуть больше по размеру самих листов. Затем все это прошили нитками. Таким образом, книга была почти готова. Осталось оформить обложку. Выбрали для обложки зеленый флис. Вырезали кусок ткани под обложку с припуском 1,5 см. Обрезали уголки, загнули их и на двусторонний скотч приклеили к картонной обложке. Затем пришили к лицевой части обложки бумажный шильдик с названием книги и именем автора. И приклеили к обратной стороне обложки, специально оставленные для этих целей свободные листы книжного блока. Обложка получилась прочной и в то же время мягкой и приятной на ощупь.
Книга готова. Осталось ее наполнить. Яромир вырезал из распечаток картинки и строчки из стихотворения. Скомпоновал их на страницах книги и приклеил клеем-карандашом.
Процесс получился довольно трудоемким, учитывая, что все ребенок делал либо сам, либо активно помогал. Зато результат порадовал ребенка. Яромир был горд своим творением. Долго разглядывал ее сам. А потом с удовольствием побежал показывать книгу папе.
Анастасия Калинкова и Яромир 4 года, г.Санкт-Петербург.
Книга про ёжика
Мы решили сделать книгу про ёжика, который собирал яблоки. Поскольку ребята у нас маленькие, то использовала картон, его проклеили бумагой. Ножницами сделала дырки и сплела косичку из ниток для скрепления страниц книги.
Потом наклеили картинки, которые разрисовали ребята, и мама написала текст. Самое сложное было писать карандашом по картону, приходилось сильно нажимать на карандаш. Книга еще не доделана, вечером мальчики помогут дорисовать и доклеить картинки.
Изготовление книги заняло часа 4, но я предварительно обдумала, какие материалы будем использовать и где взять картинки. Часть картинок мы использовали, которые ребенок делал в садике. Нашла подходящие картинки для раскрашивания из имеющихся. Я обычно распечатываю по 9 страниц на листе, получается удобный формат. Текст придумали уже под картинки.
Процесс изготовления книги понравился, ну а детям нравится читать такую книгу. И почему мы раньше не делали такие книги? Обязательно повторим.
Оксана Демидова, Федя 4 г. и Аня 1,3г., г. Санкт-Петербург.
А теперь варианты для самых маленьких! Создать книжку со сказкой «Теремок» под силу даже малышам. Вот как это делали участницы «Сказочного Калейдоскопа» в одном из творческих заданий.
Книжка-сказка «Теремок»
Мы решили сделать книжку по сказке «Теремок», т.к. она одна из самых любимых. Сам теремок представляет собой домик из кирпичиков (ценников), крыши (треугольник из цветной бумаги) и забора (из спичек).
Страницы оформили по-разному — карандашными рисунками (лес, где заблудилась Маша), аппликацией (домик медведя), вырезками из журналов, интернета (Маша и Медведь, пенёк) и даже из коробки от овсяной каши (чтобы показать, какую кашу Маша готовила для Медведя). На некоторых страницах написали слова, т.к. дочка уже очень интересуется буквами, ищем букву А в словах.
Больше всего дочке нравятся портреты деда и бабы в начале книжки, смеется, закрывает-открывает страницу помногу раз.
Анна Попова и дочь Евфросиния 1 г., 7 мес., г. Санкт-Петербург.
А вы делаете с детьми книжки своими руками? Расскажите в комментариях!
Яркие картонные книжки вызывают у детей восторг, помогают развивать внимание, знакомят с целым миром форм и оттенков. Но, как часто бывает, новенькая книжка надоедает, и ребёнок через несколько часов уже хочет другую. И если родители подойдут к вопросу творчески, смогут побаловать малыша яркими поделками. Ведь выделив немного времени, можно организовать совместные занятия, во время которых ребёнок узнает, как сделать книжку самостоятельно. Такие занятия могут превратиться в захватывающие мастер-классы, где юный мастер, вооружившись клеем-карандашом, сможет сам оформить несколько страничек. Родителям же необходимо будет подготовить основу для творчества, вырезать необходимое количество фигурок и, конечно, контролировать процесс. В нашей статье вы сможете найти мастер-класс с пошаговыми фото, как сделать познавательную книжку-малышку своими руками.
Необходимые материалы:
Как сделать книжку-малыышку – пошаговая инструкция
- Делаем чертёж будущих страничек – делим каждый лист на 6 частей.
- Аккуратно разрезаем картон по разметке и предлагаем ребёнку разложить полученные карточки, как на фото.
- Пока малыш играет карточками, вырезаем разные геометрические фигуры. Используем бумагу разных цветов.
- Теперь можно положить на поверхность стола перед юным мастером специальный коврик для рукоделия или просто лист бумаги и вместе с ним разложить вокруг вырезанные фигуры. Берём клей, затем любую страничку и показываем, как выполняется её оформление. Обратите внимание: подбирать нужно контрастные цвета, объясняя попутно правила составления композиции. Если ученик достаточно взрослый, то после нескольких совместно оформленных карточек, можно предоставить ему творческую свободу. В итоге все 12 страничек будут украшены яркой аппликацией.
- Из кусочка картона сделаем шаблон для отверстий и аккуратный «корешок» для будущей книжки по приведённой схеме.
- Сгибаем «корешок» с помощью ножниц, как на видео.
- Шаблон также вырезаем из картона, делаем отверстия.
- При помощи шаблона и самореза делаем отверстия для ниток на всех подготовленных страничках, а также на корешке. Аккуратно складываем карточки.
- Всё подготовлено. Но как сделать книжку малышку, если её листы не скреплены? Сложенную вдвое прочную нить продеваем в иглу и аккуратно собираем книжку малышку. Для закрепления нити после прошивки делаем несколько узелков. Обрезаем хвостик нити и прячем узлы в отверстие. При помощи иглы или ножниц прорабатываем сгибы страниц и корешка. Готовое изделие приводим в исходное положение.
- Готовое яркое пособие используем для разучивания фигур и цветов. Также можно считать с ребёнком количество элементов на каждой странице.
Развивающее пособие, сделанное своими руками, принесёт больше радости, чем печатное издание. Более того, подобный детский мастер-класс доставит массу положительных эмоций всем его участникам.
Книжка-малышка «Сказочная азбука». Формат: 110х165мм 48стр, Умка
Корзина пуста0
Товары для шитья и вязания
Детская бижутерия
Книги и раскраски
Обложки
Письменные и чертёжные принадлежности
Распродажа
Творчество
Товары для детей
Товары для офиса
Товары для праздника
Товары для учёбы
Товары для художников
Новогодняя канцелярия
- Товары для шитья и вязания
Канва и прочее для шитья
Пряжа для вязания
Нитки для вышивания мулине, иглы
- Детская бижутерия
- Книги и раскраски
Учебные пособия
Детские книги
Блокноты- активити, кросворды,
Книжки-игрушки для малышей
Азбука для дошкольников, буквари и прописи
Раскраски
Музыкальные книги для детей
Детские энциклопедии
- Обложки
Обложки на документы
Обложки на учебники и тетради
- Письменные и чертёжные принадлежности
Корректоры
Карандаши чернографитные
Ластики
Стержни,картриджи, чернила, тушь, прочее
Линейки, треугольники
Точилки
Маркеры
Чертежные принадлежности
- Распродажа
- Творчество
Папертоль
Алмазная мозайка
Наборы для квиллинга
Проволока шенил
Гравюры
Наборы для творчества
Прочее для творчества
Тату наклейки
Декоративный материал
Наборы из пайеток
Сделать своими руками
Маркеры для декора
Материал для лепки
Наклейки, стразы
Фреска-картина из песка
- Товары для детей
Деревянные изделия
Разное товары для детей
Летние резиновые игрушки
Игрушки
Аксессуары для плавания
Мыльные пузыри, водяные пистолеты
Конструкторы
Ветерки, летние игры
Слаймы, антистресс
Настольные игры
Летние игрушки из пластика
- Товары для офиса
Офисная мебель
Бумажная продукция
Офисная техника и оборудование
Фоторамки
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Настольные изделия
Офисные принадлежности и мелочи
Штемпельная продукция
Бытовая химия
Информационные стенды, наклейки, бейджи
Принадлежности для делопроизводства
Сопутствующие товары для офиса
Скотч, стрейч-плёнка
- Товары для праздника
Плакаты
Колпаки
Разное из товаров для праздника
Упаковочная бумага, банты, коробки
8 Марта
Плакаты
Конверты для денег
Салфетки
Фотоальбомы
9 Мая – День Победы
Воздушные шары
Открытки
Свечи для торта, стаканы, тарелки
14 Февраля
Грамоты, дипломы, гирлянды
Пакеты, шопперы
Тарелка
23 Февраля
- Товары для учёбы
Блокноты детские
Ножницы детские
Текстильная продукция
Дневники
Папки для тетрадей, папки для труда
Тетради
Пластилин
Учебные принадлежности
Наборы картона и бумаги
Принадлежности для рисования
- Товары для художников
Блокноты для скетчинга, альбомы, папки для акварели
Профессиональные карандаши для рисования
Холсты художественные
Картины по номерам
Прочие товары для художников
Художественные кисти для рисования
Скетчбуки для рисования
Краски художественные
Маркеры для скетчинга
- Новогодняя канцелярия
Новогодняя упаковочная бумага
Новогодние наклейки
Новогодние детские ручки и творчество
Новогодние полиэтиленовые пакеты
Гирлянды
Новогодние подарочные коробки и мешки
Новогодние декор и украшения
Новогодние бумажные пакеты
Новогодние открытки, плакаты
0Избранные0Сравнение0Корзина0 РТовар добавлен в корзину!
Алфавитная книга «Сделай сам» для развлечения » Прочитайте сейчас!
Поиск
Сейчас мы все Мари Кондо. У нас есть старые книги, журналы и каталоги, оставшиеся после праздников, и объявления в газетах, которые, кажется, быстро захватывают наш дом. Но прежде чем выбросить все в мусорную корзину, вы можете превратить их в забавную азбуку своими руками для своих детей.
Эту азбуку легко сделать, в ней используются некоторые вещи, которые есть у вас дома. Вы можете сделать его и использовать в качестве учебного пособия, или пусть ваши дети будут помогать вам с новым письмом каждую неделю, чтобы расширить опыт обучения.
Вот все, что вам нужно знать о том, как сделать букварь своими руками:
Что вам понадобится:
- Папка
- Бумага
- Журналы
- Ножницы Клей
- 16
Что делать:
1. Найдите вместе с детьми в журнале буквы от A до Z.
2. Вырезать буквы – возможно, привлечь ребенка постарше или помогите дошкольнику вырезать буквы. Прелесть в том, что если есть нарезка ошибка, журнальных страниц с буквами больше.
3. Приклейте буквы – по одной на каждую страницу. Использование клея-карандаша делает эту работу для дошкольников и старше.
4. Найдите картинки, начинающиеся с буквы для каждого Координационная страница.
5. Приклейте соответствующие картинки к букве-координату.
6. Заполните алфавит от А до Я!
Прелесть Алфавитной книжки «Сделай сам» заключается в том, что i t — это встроенный опыт обучения и повторного использования. Когда вы находите буквы, вы работаете над распознаванием букв, мелкой моторикой при вырезании букв и ассоциацией букв при выборе картинок. При последующем использовании книги она продолжает распознавание букв и ассоциацию с картинками.
Повторное использование магазина демонстрирует другие способы утилизации . Сокращение углеродного следа за счет сокращения, повторного использования и переработки послужит отличным примером для всех, с кем вы делитесь книгой, а также избавит ваш дом от хлама — выиграйте — выиграйте! Проявите творческий подход с буквами, такими как K и Z — например, , если вы живете в Японии , возможно, найдите «кимоно» для буквы K. Или , если вы живете в округе Колумбия , используйте вырезки музеев из брошюр на вашем посещения.
Теперь, когда вы создали свою книгу, возьмите ее с собой (из нее получится отличный набор для занятий по PCS — вы можете добавлять изображения городов, в которых вы останавливаетесь, или мест, которые посещаете по пути, на страницы с буквами). Или, может быть, ваши дети сделают его на день рождения своих друзей! Это будет познавательным опытом как для создателя, так и для получателя, а также наведет порядок в вашем доме. Похоже, новогоднее обещание расхламления все еще выполняется!
ХОТИТЕ ПОДРОБНЕЕ?
Прочтите эту статью об этом знаке «Сделай сам» «Играй/не играй»
Фото предоставлено Хизер Уолш
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
стать личным с abc’s
Мы сделали массу мелочей, чтобы помочь Мэдди, Оуэну и Коре выучить буквы алфавита, но я должен сказать, что это их самый любимый должны быть их Самодельные Алфавитные Книги.
И действительно, самодельные алфавитные книжки не такие уж сумасшедшие, великолепные или особенные.
Но делаются они исключительно на каждого пацана, с фото и картинками по их выбору, с лентами и цветами и всем тем же по их выбору. Самодельные алфавитные книжки или рупий.
И хотя Мэдди и Оуэн уже давно не нуждаются в своих книгах или не читают их, они все еще любят оглядываться на фотографии, которые они выбирали давным-давно, когда они были «такими, такими маленькими», и моя маленькая Кора продолжает добавлять в свою книгу каждый несколько дней.
Это весело, это просто и стоит вашего времени.
Вот тощий. . .
Самодельные алфавитные книжки:Сделать эти книжки очень просто.
Их использование так же важно.
Алфавитные книги — это именно такие книги, в которых есть страница для каждой буквы алфавита: одна страница с прописной и строчной буквами, а вторая страница — с выбранными детьми картинками, рисунками, фотографиями изображений, начинающихся с этой буквы. .
Я использовал старую бумагу для принтера, которую дала мне мама, но подойдет любая бумага. Моим детям нравится смотреть, как я делаю книги — хотя у нас дома полно дешевых блокнотов, им действительно нравятся книги, сделанные «специально для них» или, в данном случае, ими.
Отсчитываем 28 листов бумаги – по одному на каждую букву алфавита и по одному на переднюю и заднюю обложку. А построение книги простое:
Создать основу книги очень просто. Но создание книги, заполнение каждой страницы — это незавершенная работа.
Это ни в коем случае нельзя сделать за один день.
Когда я занимался репетиторством, я часто делал одну из этих самодельных букварей со своими маленькими ребятами — особенно с моими читателями, испытывающими затруднения, — и мы концентрировались на одной или двух буквах на каждом занятии. И каждый раз, когда мы добавляли новую букву или две, мы сначала читали предыдущие страницы, начиная с обложки и просматривая каждую страницу, указывая на слова: Азбука Колина. . А, (мы произносим букву, а потом звук), самолет! Яблоко! Аллигатор!
Мы указывали на каждую картинку, начинающуюся с этой буквы, когда произносили название каждого предмета. Для некоторых детей эта Алфавитная книжка была буквально единственной вещью, которую они могли читать, но это был тот крошечный кусочек, который им был нужен, чтобы развить уверенность и заложить прочную основу для обучения грамоте и фонологической осведомленности.
К тому времени, как они закончили с буквами X, Y и Z, они запомнили первую половину книги. Что здорово, потому что если бы они навсегда запомнили Д, д, собака! утка! дельфин! пончик! — слова, начинающиеся с определенных букв — это им что-то дало.
Те слова и те звуки принадлежали им. Наконец, они «владели» небольшим отрывком из чтения. Маленькая книга. Их книга . И они были на один шаг ближе к тому, чтобы действительно соединить несколько звуков, чтобы читать слова на странице.
Драгоценности – среди прочего – на букву «J». . .
. . . мороженое и коньки для «Я». . .
. . . Бабушка и дедушка начинают со страницы Коры «G»!
Что мне нравится в этом занятии, так это то, что оно действительно может быть ориентировано на детей. Бывают недели, когда Кора хочет работать над своим алфавитом три дня подряд. А потом проходят дни или недели, а она не понимает.
Но когда она наконец это делает, кажется, что она воссоединилась со старым другом. Мама! Помнишь тот день, когда я вырезала картинки с бабушкой и дедушкой? Они здесь, на странице «G»!
Иногда она просто хочет вырезать картинки и приклеить их на следующий день. А в другие дни она выбирает буквы, которые хочет написать, в зависимости от настроения, погоды или того, что находит в журнале или на фотографии.
А в другие дни она просто хочет листать свой Алфавит, читая буквы и проговаривая про себя картинки между игрой в переодевание или раскрашиванием, и это тоже нормально.