Классный час 3 класс духовно нравственное воспитание: Классный час по духовно – нравственному воспитанию “Добрый человек в доброте проживет век” (3 класс) | Классный час (3 класс) на тему:
Классный час по духовно – нравственному воспитанию “Добрый человек в доброте проживет век” (3 класс) | Классный час (3 класс) на тему:
Классный час «Добрый человек в доброте проживет век»
Цели классного часа:
- Присоединение групп, создание единого контекста, развитие толерантности, синергизма, социокультурного опыта прочувствованном восприятии «Добра»;
- Формирование ресурса успеха, проявление детской индивидуальности и позитивного отклика на суждения других, мотивация на добрые дела и слова.
- Вступительное слово учителя.
Наша крошечная планета просто перегружена информацией о людях страдающих и людях, наслаждающихся страданием других людей, о людях, которые богатеют, и людях, которые разоряются, об угнетаемых и угнетателях доходит до нас даже с противоположной стороны земного шара всего за несколько секунд.
Мир становится более разобщенным и чуждым, жизнь в нем усложняется. Мировые проблемы все углубляются.
Наша планета подобна цветку в пасмурную погоду, закрыла свои лепестки и ждет, когда люди проснуться и задумаются над тем, что может сделать каждый для нее. Она ждет, когда наконец сможет раскрыть свои прекрасные лепестки и порадовать всех людей своей необыкновенной красотой. И именно для нее, нашей матушки – Земли, мы сегодня будем вести разговор. Ибо Земля – это наш общий дом. А благополучие в нашем общем доме зависит от нас с вами.
Смысл жизни – нести благо людям. Потому что Добро остается Добром в прошлом, будущем и настоящем.
( на доске цветок с закрытыми лепестками)
- Подготовительный этап
Работа в микрогруппах.
– Какое самое ценное качество души, которому доверяет сердце? (доброта)
« Не ищи красоты, ищи доброты» – это правило, которое вывели наши предки и добавляли «Свет не без добрых людей». Они были уверены, что доброта, как и милосердие, происходит от любви. Она означает природную склонность человека к добру, благу, добросердечию.
– Говорят «Доброта – язык, на котором немые могут говорить, а глухие могут слышать». Как вы это понимаете? (доброту можно увидеть, услышать).
– Хорошо, если в согласии с добрыми словами не только твои уста, но и сердце. Добрые слова, идущие от холодного и равнодушного сердца, не греют – они притворны, лицемерны.
– Доброту можно почувствовать 9от добрых слов мы чувствуем, как в сердце нашем растет тепло и благодарность, любовь и надежда, милосердие и сострадание).
Делаем вывод вместе с детьми: Добро – все, что помогает природе, человеку, жизни. Любовь и милосердие – высшие проявления добра.
Задание. Что лучше? (подчеркните ответ в каждой паре глаголов)
Выслушать – закричать
Поделиться – отобрать
Позавидовать – порадоваться
Поссориться – уступить
Обидеться – простить
Протянуть ладонь – показать кулак
Утешить промолчать
– Можно ли этими словами – глаголами, которые вы оставили, охарактеризовать категорию «Добро»?
3. Основной этап.
Самостоятельная работа.
– Серьезно продумайте аргументы и ответы на вопросы:
- Легко ли быть добрым? Почему?
- Какие качества помогают человеку быть добрым?
Обсуждение в микрогруппах (родители помогают детям найти аргументы, структурировать время, подводят к выводу: «Почему не все люди добрые? Каких людей больше: добрых или злых?). Один учащийся от каждой группы отвечает.
– Веками живет в нашем народе вера в то, что добрый человек в доброте проживет век, а в ком добра нет, в том и правды мало.
– Доброжелатель всем помогает, и оттого ему все рады, а злой заботится только о себе, и оттого он никому не нужен.
– Доброжелатель слышит слова любви и благодарности и оттого живет в согласии с совестью, а злой – лишь упреки и подозрения, и оттого его совесть неспокойна.
– Что вы поняли о себе, как о добром человеке?
– Как узнать доброжелательного человека среди людей?
- Если ты знаешь человека, который радуется твоим успехам, как своим собственным, то значит ты его уже встретил.
- Если кто- то за тебя замолвил доброе слово или поручился, то это он.
- Если есть человек, который встречает тебя доброй улыбкой и готов обсудить все твои дела, значит у тебя есть доброжелатель.
Ресурсный круг «Что значит нести благо людям?»
Сей добро
Посылай добро На доске
Жни добро
Оделяй добром
– А теперь попробуйте побыть в роли мудреца. Однажды мудреца спросили: «Какой период в жизни человека является самым главным: прошлое, настоящее или будущее?»
– Как вы думаете, что ответил старик?
(После ответов желающих, учитель знакомит с ответом мудреца: «Самый главный миг в жизни человека – это настоящее. Ибо прошлое нам уже не вернуть, будущее нам не подвластно, а сейчас спешите делать добро (благо)».
– Обратите внимание, благо (добро) можно дарить, давать, получать, творить и т.д. Образуйте из этих глаголов и слова благо имена существительные.
…………..Дарить (благодарить)
Б…………. .Получать (благополучие)
Л………….Давать (благодать)
А………….Творить (благотворительность)
Г………….Устраивать (благоустройство)
О………….Говорить (благословение)
…………Вещать (Благовещение)
– Продолжите фразу : «Я считаю, что нести людям благо – это значит…» (краткое обсуждение с родителями, дети по кругу продолжают фразу)
– Чьи мысли вам показались наиболее значимыми? Повторите их.
Показ рисунков детей «Наши добрые дела».
4.Итог занятия.
– Человек не ищет заслуги в том, что он сделал. Он повиновался велению своего отзывчивого, доброго сердца и мог поступить иначе.
Раскрывается цветок.
– Как вы думаете, если доброта будет все больше и больше заселять нашу планету, наш общий дом, цветок раскроется, расцветет?
– Давайте попробуем представить, как это будет.
– А вам на память я бы хотела передать добрый совет из старинной книги.
О дитя любимое!
Рассмотри и уразумей истину,
Не долго спи, не долго лежи,
Если же будешь спать без меры,
Добра не добудешь,
Горя не минуешь,
Славы доброй не получишь…
Сценарий классного часа «Я и моя семья» (3 класс)
Разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов. Целью проведения является способствование духовно-нравственному развитию ребёнка, развитию его внутренних ресурсов, привитие ценностных ориентиров семейного воспитания в духе любви, уважения, прощения и толерантности.
Содержание классного часа является актуальной наглядной основой, на которой базируется дальнейшее развитие самосознания младшего школьника. На классном часе раскрывается широкое значение понятия «семья» (не только в узком смысле, но и в широком: семья – классный коллектив, школа в целом).
В процессе реализации классного часа решаются обучающие, развивающие и воспитательные задачи, интегрируются урочная и внеурочная формы работы.
Разработка классного часа обобщает материал нескольких предметных дисциплин: окружающего мира, литературного чтения, изобразительного искусства, этики. Разработка состоит из ряда этапов, каждый последующий этап исходит из предыдущего и нацелен на определенный результат.
Надеюсь, что данная разработка позволит педагогам использовать данный материал в своей работе для формирования у учащихся правильного отношения к семье, её членам, их взаимоотношениям, для оценки роли семьи в нашей жизни.
Мероприятие будет полезно классным руководителям при проведении классных часов.
Информационная карта воспитательного мероприятия
Наименование мероприятия | Я и моя семья |
Целевая аудитория | Учащиеся 3 класса |
ФИО, должность педагога | Кокарева Надежда Александровна, учитель начальных классов, классный руководитель 1 класса |
Цель мероприятия | создание условий для раскрытия роли семьи в жизни человека |
Задачи | – раскрыть понятие «семья», выявить ее особенности; – сформировать представление о классе как о большой семье; – воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения; – способствовать сплочению и развитию классного коллектива через совместную деятельность |
Планируемые результаты | Формируемые УУД: Личностные
Регулятивные
Коммуникативные – слушать и понимать других; – строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; – оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные
|
Межпредметные связи | литературное чтение, окружающий мир |
Описание всех этапов мероприятия | Целеполагание Эксперимент, беседа Рефлексия (выводы) |
Средства и методы измерения результатов | Рефлексия (вопросы-ответы) |
Оборудование | раздаточный материал, картинки, графин «Сосуд человеческих эмоций», разноцветные камешки, контур дома, кирпичики разных цветов, материалы для создания памяток |
Сценарий классный часа «Я и моя Семья»
Цель: создание условий для раскрытия роли семьи в жизни человека.
Задачи:
– раскрыть понятие «семья», выявить ее особенности;
– сформировать представление о классе как о большой семье;
– воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения;
– способствовать сплочению и развитию классного коллектива через совместную деятельность.
Оборудование: раздаточный материал, картинки, графин «Сосуд человеческих эмоций», разноцветные камешки, контур дома, кирпичики разных цветов, материалы для создания памяток.
Ход мероприятия
1. Приветствие.
– Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем занятии!
2. Психогимнастика.
– Прежде чем начать классный час, я предлагаю поделиться со своими одноклассниками своим настроением, повернитесь друг к другу и улыбнитесь своим одноклассникам, гостям и мне. Пожелаем друг другу плодотворной работы и хорошего настроения.
3. Вступление. Целеполагание.
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
– Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (о семье, доме, о взаимопонимании, об отношение в семье).
– А что такое – семья? (ответы детей)
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
– А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья.
– В словаре русского языка С.И. Ожегова есть определение слова «семья».
«Семья – группа живущих вместе родственников». Но для современной семьи подходит не просто родственники, а дети и родители.
– Слово это рядом с каждым из нас. Семья – любовь и забота, труд и радость, несчастье и печаль, привычки и традиции.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
4. Основная часть
– Важность семьи для нашего государства огромна. 15 мая 1994 года учреждён Международный день семьи, который мы отмечаем ежегодно.
В семье мы проводим большую часть жизни. Здесь мы делаем первые шаги, учимся жить, преодолевать трудности. Семья, дом – это крепость, в которой безопасно. Это мир, где царят любовь, уважение, тепло и взаимопонимание.
– А что самое трудное в семейной жизни? Это ссоры, конфликты.
Разные взгляды на одни и те же вещи и жизненные ситуации нередко приводят к непониманию, и конфликтам.
5. Выделение семейных качеств
– Ребята, перед нами графин «Сосуд человеческих эмоций».
Давайте в верхнюю часть сосуда поместим такие эмоции: гнев, злоба, агрессия – эти чувства разрушительные. Они разрушают человека, его здоровье, его взаимоотношения с людьми.
– В чем проявляются эмоции? (обзывания, оскорбления, ссоры, телесные наказания)
– А теперь давайте посмотрим, от чего они? Оказывается, эти чувства происходят от переживаний, таких как боль, страх, обида, чувства страдательные. А их причина в нехватке любви, взаимопонимания, уважения, свободы и т.д.
– А давайте мы с вами добавим любви, взаимопонимания, уважения, свободы в наш сосуд и посмотрим, что станет с разрушительными чувствами. (Добавляем разноцветные камешки)
– Исходя из этого, какой можно сделать вывод?
Вывод: Надо стараться жить так, чтобы сосуд ваших эмоций был полон любви, уважения, заботы. Надо беречь родителей, понимать, не заставлять их нервничать, желать добра. Тогда и в отношениях не будет места боли, страху, обидам. А значит, не будет места и гневу, злобе, агрессии.
6. Составление памятки
Надо беречь и щадить здоровье самых близких вам людей. Потому что в самые трудные и горькие дни вы все равно обратитесь к своим родителям, а чтобы у вас было всегда с ними взаимопонимание, я предлагаю создать памятку, на которой написаны правила жизни.
ПАМЯТКА
Настоящий сын бережет покой родителей.
Настоящая дочь заботится о благе своей семьи.
Нельзя бездельничать, когда родители трудятся.
Не вступай в пререкания со взрослыми.
Не допускай, чтобы родители отдавали тебе все то, в чем они сами нуждаются.
Нельзя оставлять родного человека в одиночестве, особенно если у него нет никого, кроме тебя.
– Подумайте, от вас зависят отношения в семье и отношение к вам.
Вывод: Научишься жить с близкими – будешь жить в мире с другими людьми. Старайтесь никого не обижать. Чтобы не случилось жизни, помните: вам обязательно нужно оставаться хорошими помощниками и заботливыми детьми.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже.
На этой сказочной земле.
7. Диагностика привязанности к родным и близким людям, к товарищам, учащимся друг к другу
– Что может быть важнее уютного дома, где тебя всегда поймут, посочувствуют, поддержат?
– Как же построить такой дом?
– С чего начать?
8. Игра «Строители»
– Предлагаю вам поиграть в «Строителей». У нас есть три строительные бригады.
На доске плакат с контуром дома.
– С чего начнем строительство дома? (с фундамента)
1-ое задание: найдите на «зелёных» кирпичиках, предложенных вам, слово, которое ассоциируется у вас со словом «дом».
Дом – это …. (крепость, очаг, защита, надежность, красота, любовь, тепло, начало начал, уют, опора….)
Каждая бригада прикрепит по 3 кирпичика к эскизу дома.
Молодцы! Фундамент дома готов.
Начинаем строительство стен дома.
А стенами нашего дома будут являться семейные отношения.
2-е задание: из «жёлтых» кирпичиков выберите только 2, самых важных на ваш взгляд. (Уважение, взаимопонимание, бескорыстие, верность, терпимость, сочувствие, доброта, почтительность, жертвенность, демократичность, сотрудничество, традиции, дружба, хорошее настроение, преданность).
Итак, слушаем представителей первой бригады. (Зачитывают и прикрепляют)
3-е задание: Семья – это… я.
Для того, чтобы оживить наш дом, на пустых квадратиках каждый нарисует себя и поместит в окна этого дома.
Семья – группа живущих вместе близких родственников.
Ребята, а чей же дом получился на доске? (Дом нашего класса).
– Дом готов. Молодцы! Вы выбрали крепкий строительный материал. Каждый из вас отдал при строительстве частичку души.
– Пусть всегда царит в нашем доме доброта, дружба, уважение.
– Ваш класс – это тоже ваша семья, крепкая и дружная.
В классной семье тоже должны царить уважение, внимание, вы должны приходить на помощь. Вместе вам предстоит не только учиться, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. К концу обучения в школе вы, практически, станете друг другу родственниками, вы будете знать всё друг о друге.
– Я желаю каждому из вас построить такой же «Дом счастья» для своей семьи. Дом, состоящий из добрых слов, хорошего настроения.
На части не делится солнце лучистое,
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья – луча серебристого
Вы в силах родным подарить.
– Ребята, у меня в руке и у каждого из вас ромашка.
– Если бы вы были волшебниками, что бы вы пожелали своей семье? У вас одно желание, что бы вы загадали, подарили? (Напишите на одном лепестке) Этот цветок унесите домой. Предложите каждому члену вашей семьи записать пожелание для вашей семьи. Поместите цветок там, где чаще всего собирается ваша семья. И я надеюсь, что ваши пожелания сбудутся.
Пусть в ваших семьях живёт цветок мира и доброты.
9. Заключительная часть.
– Наш классный час подходит к концу, хотелось бы узнать, что поняли из классного часа?
– Что было интересно?
– Считаете ли вы полезным наш классный час?
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение, трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая эта семья!
Пусть все это только игра, но ею сказать мы хотели: Великое чудо семья! Храните ее! Берегите!
– Ребята, если вам сегодня наш классный час показался полезным и интересным, подойдите, пожалуйста, ко мне. Мы сделаем фотографию на память, которую я буду хранить и вспоминать нашу встречу.
Религиозное образование (REGR)
REGR 0000. Кандидат наук. Кредит на передачу программы. (24 кредита)
Это обозначение стенограммы, представляющее переводной кредит, присужденный доктору философии. студентов, изучающих религию и практику, для получения степени магистра.
REGR 6102. Введение в религиозное образование. (3 кредита)
Этот курс представляет собой изучение различных богословских, философских и образовательных моделей, лежащих в основе религиозного образования. Студенты изучат, как эти модели повлияли на различные школы, теоретиков, практиков и материалы религиозного образования. Будут предложены критерии оценки адекватности конкурирующих моделей.
REGR 6120. Воспитание в духе мира и справедливости. (3 кредита)
Этот курс направлен на развитие более глубокого понимания социального служения христианских церквей. После исторического обзора отношения христиан к миру и справедливости участники изучат способы привнести заботу о мире и справедливости в литургию, проповедь, религиозное образование и пастырское служение. Курс также исследует, как связать христианское понимание мира и справедливости с повседневной работой, а также с гражданской, политической и семейной жизнью.
REGR 6125. Нравственное воспитание и развитие. (3 кредита)
Этот курс исследует различные аспекты нравственного воспитания. Тема будет исследоваться с разных точек зрения: теологии, психологии, образования, социологии и искусства. Это поможет тем, кто занимается религиозным образованием и пастырским служением, эффективно использовать искусство в своей работе. Курс обеспечивает основу для изучения основополагающих вопросов морали и нравственного развития, в том числе того, как наше понимание человеческой личности, общества и отношение к окружающей среде формируют наше моральное мировоззрение. Акцент делается на том, чтобы дать возможность религиозным педагогам и пастырским служителям сделать нравственное воспитание неотъемлемым аспектом образования в христианской вере.
REGR 6130. Теологические вопросы: религиозное образование и служение. (3 кредита)
Курс исследует основные христианские классические темы в современном теологическом развитии. Исследуются основополагающие концепции откровения, Священного Писания и традиции, Троицы, творения, Иисуса Христа, греха и благодати. Практические министерские и образовательные последствия этих разработок будут совместно осуществляться.
REGR 6140. Учебная программа и религиозное образование. (3 кредита)
Этот курс представляет собой исследование того, что, кто, где, когда, почему и как разрабатывается учебная программа в области религиозного образования. Критически исследуются различные философии, принципы и процессы формирования учебных программ. Курс посвящен центральному вопросу и деятельности разработчиков учебных программ: какой образовательный контент мы делаем доступным для тех или иных учащихся в рамках какой структуры управления? Этот вопрос подчеркивает влияние характера содержания, учебных процессов, готовности учащихся и социально-политических механизмов различных образовательных учреждений на учебную программу религиозного образования.
REGR 6143. Воображение: служение и религиозное образование. (3 кредита)
Этот курс исследует связь между воображением, образцами церковного служения и религиозной образовательной деятельностью. Будут рассмотрены роль и сила воображения в раскрытии новой жизни и переосмыслении нашей работы. В центре внимания курса находится критическое исследование образов, метафор и направляющих видений, лежащих в основе образовательной и служебной работы в церквях и в нашей общественной жизни. Наша образовательная и министерская задача состоит в том, чтобы создать дискурс, противоречащий господствующему дискурсу нашего времени. Конкретные точки зрения (религиозные, пророческие, феминистские, художественные) будут использоваться как ресурсы для обогащения воображения, поощрения контрдискурса и культивирования воображаемой активности людей.
REGR 6150. Фонды межкультурного служения и религиозного образования. (3 кредита)
Служебные контексты – это пространства межкультурных встреч, которые могут положительно повлиять на практику служения и религиозного образования. В этом специальном курсе будут рассмотрены ключевые столпы для понимания этих встреч как моментов откровения, которые могут быть конструктивными для «родства» Бога. Среди литературы, изучаемой в этом курсе, будут теории межкультурного преподавания и обучения, антирасистского развития идентичности и критические анализы культурологии, все в контексте самоисследования учащимися своей собственной культурной идентичности. Благодаря этому исследованию учащиеся увидят, как их собственная практика служения может быть сформирована, чтобы сформировать освобождающие пространства для межкультурного служения и солидарности.
РЕГР 6180. Религиозно-образовательное развитие детей и молодежи. (3 кредита)
Этот курс исследует духовное, нравственное и образовательное развитие детей и последствия этого развития для религиозного образования. Акцент делается на развитии теологии детства и влиянии развития детской веры на духовность взрослых.
REGR 6202. Молодежь и служение для взрослых. (3 кредита)
Реакция общества на религию, а также на многие способы осмысления мира молодежью и взрослыми быстро меняется. Хотя растет число людей, которые выходят из организованной религии, многие продолжают считать себя духовными. В то же время есть много молодых людей и взрослых, на религиозное и духовное развитие которых влияют суровые реалии насилия, расизма, депрессии и других пересекающихся систем угнетения. Как могут отреагировать на эти реалии служители и религиозные просветители? Какие вопросы должны формировать эти ответы? Какое знание отвечает на эти вопросы?
REGR 6204. Особые вопросы: служение молодежи и молодежи. (3 кредита)
Этот курс предлагает изучение формирования идентичности, сексуального развития, общественного сознания, влияния популярной медиа-культуры, отношения к власти, поколения X и духовности тысячелетия. Участники изучат способы переосмысления религиозного образования и пастырского служения, чтобы более адекватно реагировать на современную молодежную культуру.
REGR 6220. Служение и лидерство. (3 кредита)
Исследование основных структур организации и принципов управления и надзора применительно к приходу и другим учреждениям религиозного образования. Особое внимание уделяется личности и роли руководства в развивающихся структурах прихода и различных учебных сообществ.
REGR 6311. Электронная катехизация. (3 кредита)
Курс «Цифровая катехизация» предлагает новый социальный ландшафт для формирования веры и религиозного образования сегодня. Этот новый ландшафт объединяет громкий призыв Папы Франциска к Новой евангелизации и достойный потенциал Новых медиа, чтобы выработать программу лидерства, которая предлагает способы исследовать и подвергать сомнению традиционные предположения и понимание как катехизации, так и технологии. Цель курса — научить пастырских лидеров рассматривать цифровую катехизацию как жизненно важное выражение истинного катехизации в современном религиозном контексте.
REGR 6600. Религия и уголовное правосудие. (3 кредита)
Каковы различные цели и задачи министерства уголовного правосудия? Что и как религиозные верования или обычаи могут формировать или направлять разные подходы к служению? Как мы можем ответить на критику министерства уголовного правосудия как поддерживающего практику господства и наказания? Этот курс исследует теории, богословие и практику служения уголовного правосудия в эпоху массовых лишений свободы. Мы будем исследовать религиозные и основанные на вере ответы на нужды тех, на кого повлияла система уголовного правосудия, а также ответы на кризис массового лишения свободы. Это включает в себя изучение подходов к служению с людьми, живущими в заключении, а также профилактическое служение, служение после заключения, освобождение от наказания и аболиционистское служение.
REGR 6705. Религия, общество и культура. (3 кредита)
Исследует различные способы мышления о том, как христиане и общины христианской веры могут и должны относиться к более широкому социальному миру, частью которого они являются. Акцент делается на развитии повышенного понимания того, как религиозные педагоги и пастырские служители могут помочь людям работать во имя большего мира и справедливости во всем мире.
REGR 6999. Итоговый интеграционный семинар по религиозному образованию. (3 кредита)
Магистерская программа религиозного образования завершается этим заключительным интеграционным курсом (предлагается каждую весну). Курс включает заключительный исследовательский проект по теме, определенной факультетом.
РЭГР 8102. Историко-философские основы религиозного образования. (3 кредита)
Этот курс предназначен только для докторантов и представляет собой изучение различных богословских, философских и образовательных моделей, лежащих в основе религиозного образования. Будет предпринята попытка показать, как эти модели повлияли на разные школы, теоретиков, практиков и материалы религиозного образования. Будут предложены критерии оценки адекватности конкурирующих моделей.
РЕГР 8110. Кандидат технических наук. Семинар докторантуры 1 класса. (1,5 кредита)
Семинар для докторантов – это место, где мы можем получить нашу докторскую степень. сообщества, поскольку мы изучаем исследования, которые имеют отношение к докторской программе. Мы рассмотрим вопросы религии и практики в практическом богословии, религиозном образовании и смежных областях. В соответствии с духом этой докторской программы, которая сосредоточена на богословских и педагогических исследованиях и практике, которые обеспечивают социальную справедливость для людей и сообществ в церквях и обществе, в докторском семинаре примут участие доктора философии. преподавателей и может включать визиты других студентов, ученых или опытных практиков. Цели докторского семинара включают в себя разъяснение вашей научной идентичности, внесение вклада в наше учебное сообщество и ваши сообщества подотчетности, а также создание исследовательской работы – проекта семинара. Студенты регистрируются на этот курс в обоих семестрах первого года обучения в докторантуре.
РЕГР 8111. к.т.н. Семинар докторантуры 2 класса. (1,5 кредита)
Семинар для докторантов – это место, где мы можем получить нашу докторскую степень. сообщества, поскольку мы изучаем исследования, которые имеют отношение к докторской программе. Мы рассмотрим вопросы религии и практики в практическом богословии, религиозном образовании и смежных областях. В соответствии с духом этой докторской программы, которая сосредоточена на богословских и педагогических исследованиях и практике, которые обеспечивают социальную справедливость для людей и сообществ в церквях и обществе, в докторском семинаре примут участие доктора философии. преподавателей и может включать визиты других студентов, ученых или опытных практиков. Цели докторского семинара включают прояснение вашей научной идентичности, внесение вклада в наше учебное сообщество и ваши сообщества подотчетности, а также создание исследовательской работы – проекта семинара. Студенты регистрируются на этот курс в обоих семестрах второго года обучения в докторантуре.
REGR 8120. Воспитание в духе мира и справедливости. (3 кредита)
(Только для докторантов) Направлен на развитие более глубокого понимания социального служения христианских церквей. После исторического обзора отношения христиан к миру и справедливости участники изучат способы привнести заботу о мире и справедливости в литургию, проповедь, религиозное образование и пастырское служение. Курс также исследует, как связать христианское понимание мира и справедливости с повседневной работой, гражданской, политической и семейной жизнью.
REGR 8188. Семинар: Религиозное образование. (3 кредита)
Зарезервировано для специальных тем семинаров по религиозному образованию.
РЭГР 8401. Методы исследования. (3 кредита)
Курс «Методы исследования» предназначен для студентов, имеющих докторскую степень в области религиозного образования.
REGR 8580. Молодежь / Министерство образования взрослых. (3 кредита)
Этот курс — только для докторантов — рассматривает ключевые вопросы религиозного образования взрослых. Он помещает религиозное образование взрослых в более широкие рамки теории образования взрослых, принципов практики и применения этой теории в контексте религиозных общин. Исследуемые основополагающие вопросы будут включать в себя значение взрослой жизни, обучение и развитие взрослых, а также социальные миры взрослых.
REGR ADVI. Консультирование факультета. (0 кредитов)
РЕГР MTNC. Поддержание зрелости. (0 кредитов)
Поддержание зрелости.
Религиозное образование и роль учителей в подготовке учащихся к социальной интеграции
%PDF-1.7 % 1 0 объект > >> эндообъект 6 0 объект /doi (10.1016/j.sbspro.2015.02.081) /роботы (без индекса) >> эндообъект 2 0 объект > транслировать application/pdf10.1016/j.sbspro.2015.02.081