Классные часы по нравственному воспитанию 6 класс: Классные часы о нравственности – Классные часы
Классные часы о нравственности – Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Классные часы в 5 – 7-х классах
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: Алоева М. А. | |
Название: Классные часы в 5 – 7-х классах | |
Формат: PDF | |
Размер: 133 Мб | |
Объём: 316 стр. | |
Аннотация: | |
Практическое пособие адресовано классным руководителям 5 – 7-х классов, а также всем педагогам, заинтересованным в обновлении воспитательного процесса, стремящимся сделать свою профессиональную деятельность творческой и результативной. В предлагаемом издании представлены нестандартные разработки классных часов по актуальным темам, практические советы классным руководителям по методике подготовки и проведения классных часов с учетом специфики возраста, интересов подростков, особенностей классного коллектива. Книга содержит психологический и игровой практикум, правовую информацию, способную помочь классному руководителю в организации и проведении часа общения с детьми. | |
Содержание: | |
КЛАССНЫЙ ЧАС В 5-м КЛАССЕ
КЛАССНЫЙ ЧАС В 6-7-м КЛАССАХ
| |
Примеры страниц: | |
Купить книгу по выгодной цене |
- Просмотров: 19516
Говорят Дети
«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!» — Миша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Учебная программа – Нравственное воспитание
- Я и моя семья
- Дружба
- Самоидентификация и работа с другими
- Быть здоровым и оставаться здоровым
ПОДРОБНЕЕ
- Я и мой мир
- Быть смелым и оставаться в безопасности
- Взросление и благополучие
- Помощь и изменение мира
- Принятие ответственности за себя и других
- Этика в спорте; досуг
- Физическое здоровье и диета
- Психическое здоровье
- Принятие правильных решений
- Цифровой вызов
- Ценить разнообразие
- Разрешение конфликтов
- Финансовая грамотность
- Вести умеренную жизнь
- Отражение и переход
НЕ ЧИТАТЬ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Программа нравственного воспитания (MEP) охватывает четыре столпа преподавания и обучения: характер и нравственность; личность и общество; гражданские исследования; и культурологии. Программа сочетает академическое содержание с изучением характера и этики. Он был разработан как прогрессивная серия разделов, которые будут преподаваться в течение двенадцати лет обучения с 1 по 12 класс.
Основа программы, которая начинается в 1 классе, знакомит учащихся с понятиями справедливости, заботы и честности, семьи и дружбы, а также наследия. Продолжая до 4 класса, учащиеся изучают взаимосвязанные разделы, связанные с характером и моралью, личностью и обществом, а также культурными исследованиями.
- Справедливость, привязанность
- Забота; честность
- Допуск; уважение к разнице
- Устойчивость; настойчивость
ПОДРОБНЕЕ
- Равенство; признательность
- Задумчивость; сотрудничество
- Мир; ответственность
- Тяжелый труд, настойчивость и мужество
- Когнитивная и эмоциональная эмпатия
- Моральный характер; этика добродетели
- Уважение и терпимость в разнообразном обществе
- Индивидуальная моральная ответственность, обязанности и обязательства
- Человеческие потребности
- Мораль в контексте сообществ
- Введение в глобальную этику
- Этика и глобальная экономика
- Исследования мира и конфликтов
НЕ ЧИТАТЬ
- Поселение, семья и родство в ОАЭ
- Как ОАЭ превратились в разнообразное инклюзивное общество, которым мы являемся сегодня
ПОДРОБНЕЕ
- Торговля, путешествия и связь: ОАЭ во все более глобализированном и взаимосвязанном мире: культурный обмен
- Рост консультативного управления в ОАЭ
- Правительства, органы власти и судебная система в ОАЭ
- Быть активным гражданином
- Быть ответственным взрослым (часть 1 и 2)
- Глобальное гражданство
- Разработка глобальной перспективы
МЕНЬШЕ ЧИТАТЬ
- Знакомство с наследием ОАЭ через рассказывание историй
- Нематериальное наследие
- О чем могут нам рассказать предметы и символы
ПОДРОБНЕЕ
- О чем могут рассказать нам предметы и символы: сходства и различия
- Понимание культуры ОАЭ (базовый и продвинутый уровень)
- Влияние торговли, путешествий и коммуникаций на культуру
- Что и как нужно сохранять
- Межкультурные отношения
- Универсальная культура
МЕНЬШЕ ЧИТАТЬ
ПЕДАГОГИКА
Нравственное воспитание было тщательно разработано междисциплинарной командой специалистов по социальным вопросам и образованию со всего мира и из ОАЭ. Основные принципы и ценности, лежащие в основе учебной программы, являются универсальными и были сформулированы для учащихся всех национальностей, национальностей и происхождения.
Нравственное воспитание прогрессивно; предназначен для проведения содержательных уроков для всех возрастных групп. Он побуждает учащихся опираться на собственное обучение и опыт в ходе обучения в ОАЭ.
Используя действительно новаторский подход к методологии обучения, учебная программа морального воспитания побуждает учителей вовлекать учащихся, используя различные инструменты и методы, подходящие для их возраста.
Они выходят за рамки учебников и преподавания в классе, предоставляя учащимся увлекательный образовательный опыт, который включает неформальные методы обучения, такие как экскурсии и инициативы по работе с населением. В ОАЭ предпринимаются активные усилия по обучению учителей и администраторов, чтобы методы обучения были действенными и последовательными.
Программа, которая будет представлена учащимся как в государственных, так и в частных школах, будет опираться на целостную школьную среду, которая активно вовлекает родителей посредством сотрудничества с учителями и школами.
Нравственное воспитание дома
Семья, родители, братья и сестры, бабушки и дедушки будут активно участвовать в жизни школьного сообщества и будут в курсе школьной жизни ребенка. Учебная программа по нравственному воспитанию привлечет родителей и побудит их активно участвовать в ней вместе со своими детьми.
Целостная школьная среда
Среда нравственного воспитания в школе представляет собой структуру, включающую администрацию школы, учебную программу по нравственности, учителей, внеклассные мероприятия, экскурсии, лекции, инициативы общественных работ, а также другие виды деятельности.
Более широкое сообщество
В контексте более широкого сообщества Нравственное воспитание гарантирует, что учащиеся не будут изолированы в своих школах, а скорее будут активно участвовать в работе с населением и служении посредством волонтерских инициатив.
Кроме того, более широкое сообщество знакомо с материалом Морального Воспитания и принимает участие в диалоге вокруг него.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)
Что такое нравственное воспитание?
Нравственное воспитание — это инновационная увлекательная учебная программа, предназначенная для развития у молодых людей всех национальностей и возрастов в ОАЭ универсальных принципов и ценностей, отражающих общий опыт человечества.
Он способствует формированию характера для развития следующего поколения образцов для подражания и лидеров, которые вносят положительный вклад в долгосрочное здоровье и благополучие общества и всего мира.
Почему важно нравственное воспитание?
Важность нравственного воспитания заключается в решающей роли, которую оно сыграет в формировании характера, привитии этического мировоззрения, развитии общества и привлекательной культуре. Это достигается за счет:
- Формирования таких черт характера, как устойчивость, настойчивость, трудовая этика, критическое мышление и дисциплина.
- Подготовьте учащихся к навыкам, необходимым им для взрослой жизни. Навыки включают в себя: финансовую грамотность, осознание зависимости, психическое и физическое благополучие и цифровую грамотность.
- Обучение студентов практическим и этическим ценностям, представленным в духе курса, включая терпимость, честность, достоинство, уважение и смирение.
- Поощрение и предоставление возможности учащимся стать активными членами своего сообщества.
- Обучение студентов культуре как ОАЭ, так и всего мира, а также предоставление им возможности оценить богатство культуры, доступное во всем мире.
Что такое четыре столпа?
Моральное воспитание охватывает четыре столпа: характер и мораль; личность и общество; гражданские исследования; и культурологии и сочетает академическое содержание с исследованием характера и этики. Он был разработан как последовательная серия разделов, которые будут преподаваться в течение двенадцати одиннадцати лет обучения с 1 по 12 классы.
Чему моему сыну или дочери будут учить моральное воспитание?
Программа нравственного воспитания (MEP) охватывает четыре столпа преподавания и обучения: характер и мораль; личность и общество; гражданские исследования; и культурологии. Программа сочетает академическое содержание с изучением характера и этики. Он был разработан как прогрессивная серия разделов, которые будут преподаваться в течение двенадцати лет обучения с 1 по 12 класс.
Основа программы, которая начинается в 1 классе, знакомит учащихся с понятиями справедливости, заботы и честности, семьи и дружбы, а также наследия. Продолжая до 4 класса, учащиеся изучают взаимосвязанные разделы, связанные с характером и моралью, личностью и обществом, а также культурными исследованиями.
Единицы из области гражданских наук вводятся в 5-м классе и продолжаются до 11-го класса. В то время как предметы по культурологии приостанавливаются с 5-го по 8-й класс, а затем вновь вводятся с 9-го классадо 11 класса.
Что я могу сделать, чтобы помочь своему сыну/дочери?
Нравственное воспитание предлагает родителям и опекунам играть активную роль в развитии своих детей на протяжении всей программы. Общее руководство по домашним занятиям, предназначенным для дополнения обучения учащихся в классе, с разбивкой по направлениям и предметным единицам, можно найти здесь
В какие годы будет преподаваться нравственное воспитание?
С сентября 2017 года программа будет преподаваться с 1 по 9 класс.. Предметы, распределенные с 10 по 12 классы, начнутся с сентября 2018 года.
Сколько часов нравственного воспитания я получу в своем расписании?
Это будет варьироваться от школы к школе в зависимости от регулирующего органа.
На каком языке должна преподаваться программа нравственного воспитания?
Учебная программа по нравственному воспитанию может преподаваться на арабском, английском, их комбинации или на любом другом языке, однако ресурсы доступны только на арабском и английском языках.
Есть ли в этой программе какой-либо экзамен или оценка?
Система оценки разрабатывается, однако на данном этапе формальная оценка или отчетность не требуются. Более подробную информацию предоставят регуляторы.
Как я могу узнать больше об инициативах по нравственному воспитанию?
Для получения дополнительной информации об инициативах Нравственного воспитания вы можете подписаться на нас в Twitter и Instagram.
Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде
Правило 6A-10.081 Административного кодекса Флориды, Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде.
(1) Педагоги Флориды должны руководствоваться следующими этическими принципами:
(a) Педагог ценит ценность и достоинство каждого человека, стремление к истине, стремление к совершенству, приобретение знаний и воспитание демократических гражданство. Существенными для достижения этих стандартов являются свобода учиться и преподавать, а также гарантия равных возможностей для всех.
(b) Первостепенной профессиональной заботой педагога всегда будет учащийся и развитие его потенциала. Педагог поэтому будет стремиться к профессиональному росту и будет стремиться проявлять наилучшие профессиональные суждения и добросовестность.
(c) Осознавая важность поддержания уважения и доверия со стороны своих коллег, учащихся, родителей и других членов сообщества, педагог стремится достичь и поддерживать наивысшую степень этического поведения.
(2) Педагоги Флориды должны соблюдать следующие дисциплинарные принципы. Нарушение любого из этих принципов влечет за собой аннулирование или приостановление действия индивидуального сертификата преподавателя или другие санкции, предусмотренные законом.
(a) Обязательство перед учащимся требует, чтобы лицо:
1. Прилагало разумные усилия для защиты учащегося от условий, вредных для обучения и/или для психического и/или физического здоровья и/или безопасности учащегося.
2. Не должен необоснованно ограничивать учащегося в самостоятельных действиях в процессе обучения.
3. Не вправе необоснованно отказывать учащемуся в доступе к различным точкам зрения.
4. Не должны намеренно подавлять или искажать предмет, относящийся к учебной программе студента.
5. Не должен намеренно подвергать учащегося ненужному смущению или унижению.
6. Не должны преднамеренно проводить в классе занятия с учащимися от детского сада до 3-го класса по вопросам сексуальной ориентации или гендерной идентичности.
7. Не должен намеренно нарушать или отказывать в законных правах учащегося.
8. Не должны притеснять или дискриминировать любого учащегося на основании расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, семейного положения, инвалидности, сексуальной ориентации или социального и семейного положения и должны прилагать разумные усилия для обеспечения защиты каждого учащегося от домогательств или дискриминации. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения или пола включает в себя обучение или инструктаж любого учащегося, которые поддерживают, продвигают, продвигают, внедряют или заставляют такого учащегося верить в любую из концепций, перечисленных в Разделе 1000. 05(4)(a). ), Ф.С.
9. Не должен использовать отношения со студентом для личной выгоды или выгоды.
10. Должен хранить конфиденциальную личную информацию, полученную в ходе профессиональной деятельности, за исключением случаев, когда раскрытие служит профессиональным целям или требуется по закону.
(b) Обязательства перед обществом требуют, чтобы физическое лицо:
1. Принимало разумные меры предосторожности для проведения различия между личными взглядами и взглядами какого-либо образовательного учреждения или организации, с которыми связано это физическое лицо.
2. Не должны преднамеренно искажать или искажать факты, касающиеся образовательного вопроса в прямом или косвенном публичном выражении.
3. Не должен использовать институциональные привилегии для личной выгоды или выгоды.
4. Не принимает никаких вознаграждений, подарков или услуг, которые могут повлиять на профессиональное суждение.
5. Не должен предлагать никаких вознаграждений, подарков или услуг для получения особых преимуществ.
(c) Обязательство по профессии образования требует, чтобы лицо:
1. Должен сохранять честность во всех профессиональных отношениях.
2. Не должен на основании расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, национального или этнического происхождения, политических убеждений, семейного положения, инвалидности, если иное квалифицируется, или социального и семейного происхождения отказывать коллеге в профессиональных преимуществах или преимуществах или участие в любой профессиональной организации.
3. Не должен препятствовать осуществлению коллегой своих политических или гражданских прав и обязанностей.
4. Не допускать домогательства или дискриминационного поведения, которое необоснованно препятствует выполнению человеком профессиональных или трудовых обязанностей или упорядоченному процессу обучения или создает враждебную, запугивающую, оскорбительную, оскорбительную или угнетающую атмосферу; и, кроме того, должны прилагать разумные усилия для обеспечения защиты каждого человека от таких притеснений или дискриминации.
5. Не делать злонамеренных или заведомо ложных заявлений о коллеге.
6. Не должен использовать средства принуждения или обещать особое отношение, чтобы повлиять на профессиональные суждения коллег.
7. Не искажать свою профессиональную квалификацию.
8. Не предоставлять мошенническую информацию ни в одном документе, связанном с профессиональной деятельностью.
9. Не должен делать мошеннических заявлений или не раскрывать существенный факт в своем или чужом заявлении о приеме на профессиональную должность.
10. Не должен скрывать информацию о должности от претендента или искажать задание или условия занятости.
11. Предоставляет по запросу сертифицированного лица письменное заявление о конкретных причинах рекомендаций, которые приводят к отказу в прибавках, значительным изменениям в работе или увольнению.
12. Не должен помогать вступлению в профессию или продолжению профессиональной деятельности любому лицу, известному как неквалифицированное в соответствии с настоящими Принципами профессионального поведения работников образования во Флориде и другими применимыми Уставами Флориды и Правилами Совета по образованию штата.
13. Должен самостоятельно сообщать в течение сорока восьми (48) часов соответствующим властям (как определено округом) о любых арестах/обвинениях, связанных с жестоким обращением с ребенком или продажей и/или хранением контролируемых веществ. Такое уведомление не считается признанием вины и не может быть допустимо для каких-либо целей в любом судебном разбирательстве, гражданском или уголовном, административном или судебном, следственном или судебном. Кроме того, он должен самостоятельно сообщать о любом осуждении, признании вины, отказе в вынесении решения, применении досудебной программы отвлечения внимания или заявлении о признании вины или Nolo Contendere в отношении любого уголовного правонарушения, кроме незначительного нарушения правил дорожного движения, в течение сорока восьми ( 48) часов после вынесения окончательного решения. При работе с запечатанными и удаленными записями, раскрытыми в соответствии с этим правилом, школьные округа должны соблюдать положения о конфиденциальности, изложенные в Разделах 9.