Классная работа по математике 1 класс: Классная работа по математике в 1 классе
урок математики по теме “Выражения” 1 класс | План-конспект урока (математика, 1 класс) на тему:
МБОУ «СОШ№14»
Г. Новомосковска Тульской области
Хлопянова Татьяна Витальевна
учитель начальных классов высшей категории
Урок математики в 1 классе
Тема: «Выражение. Значение числового выражения»
Цель: Дать возможность учащимся сделать выводы о понятиях «выражение и его значение».
Задачи:
– создать условия: для формирования представлений учащихся о выражении; формирования умения составлять выражения и находить значение выражений;
– способствовать развитию наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций у учащихся;
– способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
здоровьесберегающие:
– сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
УУД:
• познавательные УУД: создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму, выполнение заданий с использованием материального объекта.
• коммуникативные УУД: сотрудничество учеников в паре, планирование совместной деятельности.
• регулятивные УУД: контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий.
• личностные УУД: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам; положительная учебная мотивация; самоопределение: внутренняя позиция школьника.
Оборудование: учебники И.И.Аргинская «Математика 1 класс» (часть 2), тетрадь в клетку, мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация Power Point.
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
- Какое сегодня число?
- Что вы можете о нем сказать?
- Запишите число, классная работа (слайд 2).
Учитель: Скажите, ребята, с какой целью вы пришли сегодня на урок математики?
Дети: Учиться думать, решать, рассуждать.
Учитель:
Сегодня я бы хотела вспомнить слова великого учёного М. В. Ломоносова, который сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (слайд3).
– Объясните, как вы понимаете данное высказывание.
– Предлагаю вам привести свой ум в порядок с помощью разминки:
(Слайд 4 – числа появляются по мере ответов детей)
1. С каким числом надо сложить число 1, чтобы получилось 5?4
2. Первое слагаемое 2, второе слагаемое 4. Найдите значение суммы. 6
3. Уменьшаемое 4, вычитаемое 1. Найдите значение разности. 3
4. На сколько 5 больше 4? На 1
5. Я задумала число, вычла из него 6 и получила 1. Какое число я задумала? 7
6. Какое число меньше, чем 3, на 1? 2
– Расположите числа по порядку (на слайде появляется ряд чисел 1 2 3 4 6 7). Что вы можете сказать о записанном ряде? Является ли он натуральным рядом чисел? Что нужно исправить?
2. Актуализация знаний (слайд 5).
– Разделите знаки на две группы.
– Назовите каждую группу и знаки, которые в нее входят.
– Составьте по одной математической записи с каждым из этих знаков.
– Как называются эти записи?
Дети называют равенства и неравенства.
3.Создание проблемной ситуации.
– А как же назвать записи со знаками «+» и «-»? (Сумма и разность)
– Но у этих записей есть еще название. Кто-нибудь знает, какое?
– Вот это мы сегодня с вами и выясним на уроке.
4. Физкультминутка
– Но сначала немного отдохнем (слайд 6).
– Посмотрите на рисунок и скажите, что пешеход видит слева от себя? Что – справа?
– Сколько домов он видит справа – столько раз наклонитесь в правую сторону. Сколько березок слева – столько раз наклонитесь в левую сторону. Присядьте столько раз – сколько домов слева. Подпрыгните столько раз, сколько березок слева.
5. Погружение в новую тему.
Работа с учебником.
Фронтальная работа стр. 20, № 51
Дети делят записи на две группы. Как называются записи каждой группы? (равенства и неравенства)
– Как называется каждая запись в красной рамке? Чем эти записи похожи?
(это суммы и разности, здесь нет значения сумм и разностей)
Чем все записи в красной рамке отличаются от записей в синей рамке? (в них нет знаков сравнения, а есть только знаки действий)
Вывод.
Выражение – это запись, в которой числа соединены знаками действий. Знаков сравнений в выражениях нет.
– Попробуйте придумать свои выражения с разными знаками действий. Как называется каждое из них?
– Выпишите выражения из красной рамки и вычислите их значения.
– Проверьте друг у друга выполнение задания, отметьте правильность + или -. А теперь проверьте по слайду (слайд 7).
6. Физминутка для глаз (слайд 8)
7. Первичное закрепление полученных знаний
Работа в парах: №53 с.21
Прочитай предложения. В каком из предложений слово выражение имеет математический смысл? (дети выбирают предложение)
– А теперь мы вернемся к рисунку из физминутки. Запишите выражения и вычислите их значения №55 с.21
8. Рефлексия
– Итак, наш урок подходит к концу. У вас на партах снежинки 2-х цветов. Если вы довольны своей работай и вам понравился урок возьмите голубую снежинку. А если испытывали затруднения, возьмите тёмную снежинку. (Дети подходят и прикрепляют к доске снежинки)
– Ничего страшного, если у кого-то сегодня не все получилось. Мы только учимся, на следующем уроке мы продолжим то, что начали сегодня. Я думаю, дальше у вас будет получаться все лучше и лучше. Спасибо за урок! (слайд 9)
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 13Готовое домашнее задание
Номер 1.
1) У Мити 5 вагончиков. У Кости на 2 вагончика меньше, чем у Мити. Сколько вагончиков у Кости?
2) У Мити 5 вагончиков, а у Кости ☐ вагончика. Сколько всего вагончиков у этих мальчиков? Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи.
Ответ: Задача 1:
5 ‒ 2 = 3 (в.) ‒ у Кости.
Ответ: 3 вагончика.
Задача 2:
5 + 3 = 8 (в.) − всего у этих ребят. Ответ: 8 вагонов.
Номер 2.
У Лены было 7 книг со сказками. Она принесла 2 из них в классную библиотечку. Сколько книг со сказками осталось у Лены?
Ответ: Было – 7 к. Отнесла – 2 к. Осталось – ? к. 7 − 2 = 5 (к.) – осталось у Лены. Ответ: 5 книг.
Номер 3.
Сравни примеры в каждом столбике. По какому правилу они составлены? Запиши еще по одному примеру и вычисли.
Ответ:
Первый столбик: чем больше число которое отнимаем, тем значение примера меньше.
7 − 1 = 6
7 − 2 = 5
7 − 3 = 4
7 − 4 = 3
Второй столбик: чем больше число, которое прибавляем, тем больше сумма
5 + 1 = 6
5 + 2 = 7
5 + 3 = 8
5 + 4 = 9
Третий столбик: чем меньше число, которое прибавляем, тем сумма меньше.
6 + 4 = 10
6 + 3 = 9
6 + 2 = 8
6 + 1 = 7
Четвертый столбик: чем меньше число, которое вычитаем, тем значение примера больше.
Номер 4.
Сравни рисунки и объясни, что сделали ребята.
Ответ: Игрок стал вратарем. Вратарь – игроком.
Задание внизу страницы
Ответ:
3 + 4 = 7
9 > 10 ‒ 2, потому что 9 > 8
8 = 4 + 4
8 ‒ 3 > 4, потому что 5 > 5
6 < 5 + 3, потому что 6 < 8
7 = 10 ‒ 3
Задание на полях страницы
Нарисуй узор и раскрась.
Ответ:
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Конспект урока по математике 1 класс «Сложение с переходом через десяток»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ №2» г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ
«СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК. » (1 КЛАСС)
Разработчик урока:
Петрова Ю.В., учитель начальных классов
2016г.
Технологическая карта урока математики
Класс: 1
УМК: система развивающего обучения Л.В. Занкова, учебник И.И.Аргинской, Е.П.Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной (2011г.)
Тема: «Сложение с переходом через десяток».
Цель: создать условия для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами.
Формируемые УУД:
Личностные УУД: формировать положительную учебную мотивацию, навыки самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Регулятивные УУД: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; выполнять учебные действия.
Коммуникативные УУД:формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях ; допускать существование различных точек зрения;слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
Познавательные УУД: наблюдать и делать выводы; использовать знаки, символы; высказываться в устной и письменной форме, анализировать объекты; проводить сравнение, классификацию по разным критериям; строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Вид урока:смешанный.
Задачи:
Образовательные:
содействовать освоению приёма сложения однозначных чисел с переходом через десяток
содействовать формированию умения решать примеры нового вида
Развивающие:
развивать познавательные процессы младших школьников: память, внимание, восприятие, логическое мышление
развивать математическую речь
развивать умения сравнивать и анализировать
Воспитательные:
развивать умение общаться и сотрудничать, работая в парах
воспитывать интерес к математике
развивать способность к самоанализу и самоконтролю
воспитывать внимательность и аккуратность, работая в тетрадях.
Используемые технологии: проблемного обучения; ИКТ.
Методы: репродуктивный; наглядно-иллюстративный; частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. | – Ребята, сегодня на уроке у нас гости, улыбнитесь им и друг другу, а я желаю вам удачи и верю, что у нас всё… Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. – Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, нам на уроке нужно хорошее настроение. -Покажите свои умные глазки, ровные спинки. Начнём урок математики. | Получится! Учащиеся внимательно слушают учителя, сосредотачиваются, настраиваются на работу. | Личностные (мотивационная основа учебной деятельности) |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. | Устный счёт. -Откроем тетради, запишем число и классная работа. Арифметический диктант: (два ученика у доски) сумма чисел 4 и 3; разность чисел 8 и 2; 1 слагаемое 5, второе — 3; уменьшаемое 9, вычитаемое 4; Проверка: 7 6 8 5 Дополните каждое число до 10, запишите через клетку вниз этот ряд. (учитель у доски) расположите числа в один ряд в порядке увеличения. (один ученик у доски) Что мы получили? Докажите. Оцените свою работу. | Записывают Рисуют кружок зеленый. Отрезок натурального ряда. Рисуют кружок. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД). |
Самостоятельная работа 5 + 4 7 + 1 8 + 2 9 + 3 – Все справились с заданием? Чем похожи выражения? Какое можно назвать лишним? Как нашли значение этого выражения? С чем столкнулись? Но затруднение наш помощник в учении, так как справившись с затруднением, мы откроем новое знание. Оцените свою работу. | Все — суммы. 9+3, его значение больше 10. ? С затруднением. | ||
3. Выявление места и причины затруднения. Обсуждение затруднений «Чего мы ещё не знаем?» 4. Построение проекта выхода из затруднения. Определение темы, цели урока, выбор способа построения нового знания. | Итак, мы выяснили, что не можем объяснить, как нашли значение суммы 9+3. А как находили значения других сумм? Почему не подходят эти способы для последней суммы? Мы выяснили причину затруднения, что теперь попытаемся сделать? – Попробуйте определить тему урока, цель, задачи. Цель Что значит через десяток? Что можно использовать, для сложения? | Пользовались таблицей сложения, натуральным рядом. Нет такой таблицы, только до 10. Сами найдём способ. СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Научиться складывать однозначные числа с переходом через десяток Складываем однозначные, а получаем двузначные Палочки | Ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД) |
5. Реализация построенного проекта. Проговаривание нового знания. Фиксация преодоления затруднения. | Вернёмся к нашему выражению и попробуем с помощью палочек найти решение. Работа в парах. У одного из вас должно быть 9 карандашей, у другого-3. Где мы можем проверить наши предположения? Стр. 98 № 253 -Объясним, как сложили числа. Какие даны числа? Что надо с ними сделать? Для этого узнаю, сколько в 1 слагаемом 9 не хватает до 10? Где эту единицу можно взять? На какие части раскладываю 2 слагаемое 3? Прибавляю сначала 1, дополнив до 10, а потом 2. Сколько полных десятков и единиц получилось? Чему равна сумма? | Дети выдвигают разные предположения, пока кто-то не предложит: надо прибавлять по частям, сначала дополнить до 1 десятка, а потом прибавить другую часть. В учебнике. 1- «Пересчитывание»; 2- «Присчитывание» с помощью натурального ряда чисел; 3- Использовали понятие «десяток». 9 и 3 надо сложить 1 во 2 слагаемом 3 1 и 2 1 д. 2 ед. 12 Алгоритм сложенияоднозначных чисел с переходом через 10Дополняю до 10 … Раскладываю на части … Прибавляю части | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
Динамическая пауза. Формирование ценностного отношения к своему здоровью. | А теперь отдохнут наши глазки. Наши глазоньки устали. Мы дадим им отдохнуть Будем глазками моргать — 1 2 3 4 5. Головою не верти, за руками ты следи: вверх, вниз, вправо, влево — только глазками води. | ||
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Обобщение и систематизация знаний при решении задачи. | -Прочитаем задание № 255(а) -Что прочитали? -Как догадались, что это задача? -Что известно в задаче? -Что надо узнать? -Что же получилось? Сколько птенцов? -Мы ответили на вопрос задачи? -А можем записать выражение? Вывод: Какое действие сейчас выполняли? Оцените свою работу. | -Задачу. -Есть условие и вопрос. Дети отвечают на вопросы. -Да. 5+7=5+5+2=12 | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
7. Самостоятельная работа. Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать. 9. Итог урока. Рефлексия деятельности. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Работа в парах – Реши примеры с объяснением по образцу. 8 + 4 7 + 5 Самостоятельно решаете примеры и объясняете друг- другу как вы нашли ответ. Оцените свою работу. -Какое важное открытие вы для себя сделали сегодня? -Какое задание вызвало затруднение? -За что вы можете себя похвалить? -Что не получилось? -Справились ли мы с работой? -А сейчас вы оцените собственные успехи. Урок полезен, всё понятно – Кому? Лишь кое-что чуть-чуть неясно – Кому? Ещё придётся потрудиться – Кому? Да, трудно всё-таки учиться – Кому? -Я вами довольна. -Давайте снова друг другу улыбнёмся, я надеюсь у всех после урока хорошее настроение. -Спасибо за урок! | Решают выражения. -Узнали, что можно прибавлять по частям. Дети отвечают на вопросы. | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД). Уметь с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД ) Анализ с целью выделения признаков синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты |
Математика для 1-го класса, учебная программа и онлайн-уроки по математике для 1-го класса @BYJUS
Учебная программа по математике для 1-го класса
Считаем и записываем числа до 120
Изучение чисел до 120 — отличный способ начать изучение математики. Здесь учащиеся-математики 1-го класса получат полное представление о числах, о том, как они используются для подсчета материальных объектов и о том, как они записываются. Как только учащиеся выучат числа до 120, они могут легко перейти на следующий уровень и выучить остальные числа, выведя повторяющийся шаблон среди больших чисел.
- Номер названия: от 1 до 50
- 12 В словах
- 15 В словах
- 30 В словах
Числа в словах
. Это важно для учащих слова, так как это позволит им распознавать числа среди других слов при чтении учебных материалов.
Имена чисел: от 1 до 50
Имя числа или цифра — это имя, описывающее числа. Здесь учащиеся 1-го класса познакомятся с названиями чисел от 1 до 50.
12 прописью
Учащиеся научатся писать число «12» прописью.
15 прописью
Учащиеся 1-го класса, изучающие математику, научатся писать число «15» прописью.
30 прописью
Учащиеся научатся писать число «30» прописью.
Счет
Счет — это первое математическое понятие, которое учащиеся научатся применять в реальной жизни. Соединение чисел с реальными объектами поможет им не только сохранить последовательность чисел, но и развить чувство числа.
Концепция счета
Лучший способ для первоклассников запомнить выученные числа — найти места, где они могут использовать числа в реальной жизни. Студенты начнут изучать закономерности среди чисел, используя их для подсчета.
Кардинальные числа
Кардинальные числа или количественные числа — это числа, которые используются для подсчета и указывают количество или количество вещей. Познакомившись с количественными числами, учащиеся узнают, как считать физические объекты и обрабатывать количественную информацию вокруг них — важный организационный навык. Изучение этой простой концепции в первом классе помогает учащимся осмысленно начать свое путешествие по математике.
Нечетные и четные числа
Среди чисел скрыто несколько шаблонов. Понятие нечетных и четных чисел обычно является первым шаблоном, который учащиеся обнаруживают среди чисел. Эта концепция очень важна, поскольку она лежит в основе математических операций, таких как умножение и деление.
Понимание значения разряда до 1000
Когда учащиеся хорошо понимают числа, следующим шагом будет расширение их знаний. Концепция разрядных значений — это, по сути, средство для ознакомления учащихся с базовой системой группировки (десятичная система с основанием 10), которая позволяет учащимся ознакомиться с большими числами, не прикладывая столько усилий, сколько они прилагают к изучению чисел от 1 до 120.
Понимание разрядных значений
Разрядные значения помогают понять, как большие числа на самом деле представляют собой систематическую группу меньших чисел. Поняв эту систематическую систему группировки, первоклассники быстро адаптируются и расширят свое понимание чисел. Поскольку эта концепция действительно важна для знакомства учащихся с числами, этот раздел будет сопровождаться многими математическими задачами для 1-го класса, основанными на визуализации.
Сравнение двузначных чисел
После того, как первоклассники изучат числа, следующим шагом будет установление взаимосвязей между ними. Студенты смогут соединить точки, познакомив студентов с концепцией сравнения чисел. Этот шаг важен, поскольку он используется во многих математических понятиях в старших классах.
Символы «больше» и «меньше»
Сравнение чисел
Эта концепция побуждает учащихся сравнивать реальные величины — еще одно практическое применение математики. Сравнение чисел поможет учащимся еще больше укрепить свое чувство числа и научиться упорядочивать числа по-разному.
Символы «больше» и «меньше»
Поскольку язык математики выражается в основном с помощью чисел и символов, учащиеся должны научиться выражать идеи таким образом. Символы «больше» (>) и «меньше» (<) являются одними из наиболее часто используемых символов в математике.
Символ «больше чем»
Символ «больше чем» (>) используется для выражения отношения между двумя числами. Мы используем его, чтобы обозначить, что число больше по сравнению с последним числом.
Символ «меньше»
Символ «меньше» (<), как и символ «больше», используется для выражения отношения между двумя числами. Но здесь мы используем его для обозначения того, что первое число меньше по сравнению со вторым числом. Эти понятия будут подкреплены математическими задачами для первоклассника.
Сложение и вычитание десятков
Одним из самых интересных аспектов математики является то, что она позволяет манипулировать величинами, не имея их физически, с помощью математических идей, таких как числа и математические операции. Сложение и вычитание — основные операции в математике. Поскольку операции, которые учащиеся изучают в старших классах, основаны на концепции сложения и вычитания, им необходимо разобраться с этими концепциями. Следовательно, большинство математических задач в первом классе будут основаны на сложении и вычитании.
- Подробнее о сложении чисел
- Сложение десятков и сложение десятков и единиц
Сложение чисел
Сложение — одна из основных математических операций. Учащимся первого класса математики необходимо хорошо знать сложение и его свойства, так как операции, которые будут представлены позже, построены на этом понятии.
Подробнее о сложении чисел
Здесь первоклассники, изучающие математику, узнают о нескольких стратегиях выполнения сложения. Они также будут решать математические задачи для 1-го класса, основанные на реальных объектах.
Сложение десятков и сложение десятков и единиц
Первоначально сложение больших чисел может показаться трудным для первоклассника, изучающего математику. Концепция сложения десятками и единицами разбивает этапы сложения и упрощает процесс.
Вычитание чисел
Вычитание — операция, обратная сложению. Поскольку учащиеся уже знакомы со сложением, им будет легко освоить вычитание и его свойства.
Вычитание десятков
Концепция вычитания десятков упрощает вычитание больших чисел. Учащиеся-математики первого класса смогут выполнять операции вычитания, рисуя отношения из шагов, которые они изучали дополнительно.
Вычитание с помощью числовой прямой
Учащимся нередко бывает трудно понять обратную зависимость между сложением и вычитанием. Но визуализация операции с помощью числовой прямой определенно облегчит это препятствие.
Измерение и сравнение длин
Измерение длин — один из основных способов связать математические понятия с окружающим нас физическим миром. Математические задачи первого класса в этом разделе заинтересуют школьников, они смогут измерять, сравнивать и упорядочивать окружающие предметы по их длине.
Представление и интерпретация данных
Математика — это не только числа и символы. Математика также знакомит учащихся с различными способами использования чисел, фигур и диаграмм для организации и представления информации в доступной для понимания форме. Использование различных типов графиков и диаграмм позволяет учащимся представить данные визуально.
Интерпретировать данные с помощью графических изображений и гистограмм
Здесь учащиеся познакомятся с концепцией графических изображений и гистограмм. Первоклассники, изучающие математику, узнают, как систематизировать и читать данные.
Задачи, основанные на счетных диаграммах, гистограммах и графических изображениях
Решая математические задачи первого класса на счетных диаграммах, гистограммах и графических изображениях, учащиеся учатся представлять, организовывать и делать выводы из данных.
Учащиеся первого класса познакомятся с понятием времени и шагами, которые нужно выполнить, чтобы считать время с часов. Они могут использовать эти знания во многих аспектах жизни. Например, учащиеся постепенно учатся управлять своей повседневной жизнью и поддерживать расписание, понимая концепцию времени.
Считывание часов
Здесь учащиеся узнают, как считывать время с аналоговых часов с помощью нескольких простых шагов. Они также будут решать математические задачи первого класса, связанные со временем, чтобы закрепить изученную концепцию.
Двухмерные и трехмерные формы
Дети знакомятся с формами в очень раннем возрасте. Они учатся решать головоломки и играть с игрушками разной формы. Учащиеся узнают об этих формах и их особенностях подробно в первом классе. Здесь учащиеся познакомятся с понятием двухмерных форм и трехмерных форм.
Двумерные фигуры
Формы, имеющие длину и ширину, называются двумерными фигурами. Ученики первого класса познакомятся с основными двумерными фигурами, такими как треугольники, квадраты, прямоугольники и т. д.
Объединение и разделение двухмерных фигур
Объекты реального мира обычно представляют собой комбинации различных форм. Здесь учащиеся узнают, как комбинировать и разбирать двухмерные фигуры, чтобы создавать и понимать различные сложные формы.
Трехмерные фигуры
Трехмерные фигуры — это фигуры, имеющие три измерения: длину, ширину и высоту. Большинство предметов, к которым учащиеся прикасаются и которые они осязают, на самом деле представляют собой трехмерные формы.
Комбинирование и разборка трехмерных фигур
Поскольку большинство реальных объектов, с которыми играют учащиеся, состоят из нескольких трехмерных фигур, они должны уметь различать отдельные формы, из которых состоит объект. .
Равные доли
После того, как вы научились комбинировать и разбирать фигуры, следующим шагом будет научиться разделять фигуры несколькими способами. Здесь учащиеся научатся определять, разделена ли фигура на равные или неравные доли. Поскольку это формирует основу для таких понятий, как дроби, которые будут обсуждаться позже, в этом разделе обсуждается несколько математических задач для первоклассников по этой теме.
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Сделайте своего ребенка уверенным в математике на всю жизнь
Лучшие концепции математики с персонализированным обучением
Полезный ресурс для ваших детей
28 Благодаря математическим таблицам учащиеся начинают быстрее усваивать математические закономерности, формулы и логику. Это также помогает быстрее улучшить их навыки решения проблем. Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить наши онлайн-рабочие листы по математике для учащихся 1–8 классов.
Важность математики в 1-м классе
Первый класс является решающим этапом для учащихся с точки зрения развития ранних математических навыков, таких как счет, пространственное понимание, логическое мышление, выявление закономерностей и решение задач. Это когда студенты делают первый большой шаг в своем путешествии в изучении математики. Изучение математики в первом классе не только помогает учащимся создать прочную основу для понятий в старших классах, но и учит их различным жизненным навыкам. Учащиеся-математики первого класса познакомятся с основами большинства математических понятий, которые в старших классах перерастут в полноценные математические дисциплины.
Изучать математику онлайн с техническими интерактивами и вспомогательными визуальными эффектами — отличная практика для всех первоклассников. Поскольку концепции, обсуждаемые в первом классе, являются фундаментальными, чрезвычайно важно усвоить их, прежде чем переходить к следующему классу. Ресурсы, доступные в BYJU’S Math, работают в тандеме с преподаваемыми концепциями и мероприятиями, проводимыми в школах, чтобы помочь учащимся подготовиться к будущим классам. Мы заботимся о том, чтобы все учащиеся могли вычеркнуть все основные навыки из контрольного списка навыков первого класса, используя наши бесплатные онлайн-уроки и ресурсы по математике.
Часто задаваемые вопросы
Почему учащимся важно хорошо знать математику в первом классе?
Математические понятия, обсуждаемые в первом классе, имеют основополагающее значение для понятий, которые будут обсуждаться в дальнейшем. Тщательное изучение концепций первого класса даст учащимся преимущество, подготовив их к математическим концепциям более высокого класса.
Чего достигнут учащиеся после окончания первого класса?
После окончания первого класса учащиеся смогут считать до 120, а также у них будет хорошо развито чувство числа, и они смогут визуализировать, как числа расположены на числовых рядах. Они также узнают, как числа связаны друг с другом, и сравнивают числа, используя символы «меньше» и «больше». Учащиеся научатся складывать и вычитать двузначные числа, а также определять и понимать двухмерные и трехмерные фигуры и их основные характеристики.
Как первоклассники могут улучшить свои результаты по математике?
BYJU’S Math содержит огромное количество учебных материалов, математических задач и рабочих листов для первоклассников. Учащиеся могут использовать эти ресурсы, чтобы получить преимущество в своем путешествии по математике.
Какая связь между сложением и вычитанием?
Сложение и вычитание являются обратными операциями. Как только учащиеся изучат концепцию сложения с помощью визуальных средств, таких как числовые линии и повседневные жизненные задачи, и усвоят факты сложения, им будет легко научиться вычитанию.
Как учащимся легко научиться считать?
Учащиеся могут научиться считать в раннем возрасте, практикуя счет с реальными предметами, такими как игрушки, камешки, бобы и шоколадные конфеты. Они также могут попрактиковаться в счете, используя различные математические листы, представленные здесь.
Ознакомьтесь с другими нашими курсами
Математические видео для первоклассников Обучение основам математики. Математические видео для 1-го класса отлично подходят для обучения.
Новая математика для магов сайта
Мы узнаем о копейке и пятаке в этом забавном интерактивном видео. Изучать деньги в первом классе легче с помощью такого красивого видео, которое знакомит с концепцией. Вы можете поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы для лучшего обучения.
Приходите узнать о десятицентовике и четвертаке в нашем втором математическом видео о деньгах. Мы охватываем общие основные математические концепции, связанные с десятью центами и четвертаками, и помогаем детям увидеть их значения. Не стесняйтесь ставить видео на паузу для вопросов.
Это короткое видео, которое учит, что такое цифра. Он был создан для использования в одной из игр, которые мы делаем, но думал, что его можно использовать и в других формах. Наслаждайтесь видео.
Приходите узнать, какие числа спрятаны в цифре 5, с нашим введением в линию разрыва. Учащиеся узнают, как число 5 состоит из других чисел.
Это видео знакомит с математическими горами для первого класса. Это очень короткое видео, которое отлично подходит для использования в классе, и у нас также есть бесплатный рабочий лист, если вы хотите использовать его в классе во время видео. Рабочий лист ЗДЕСЬ
Приходите научиться решать словесные задачи с нашим питомцем T Rex. Узнаем разные способы показать задачу на сложение. Приостановите видео в любое время, чтобы учащиеся ответили или поработали сами.
Это наше второе обучающее видео, как решать текстовые задачи на сложение. Студенты научатся использовать рисунки кругов, уравнения и математические горы для решения текстовых задач. Сделайте паузу в любой момент, чтобы учащиеся ответили на вопросы.
Это видео поможет первоклассникам научиться решать текстовые задачи на вычитание. В видео есть несколько моментов, когда вы можете сделать паузу и позволить учащимся решить задачу самостоятельно. Наслаждайтесь видео!
В этом видео, посвященном определению времени, мы расскажем об основах работы часов и о том, как они работают. Мы также немного объясним о цифровых часах. Это видео отлично подходит для того, чтобы вовремя запустить агрегат.
Это вторая часть нашего рассказа о времени для первого класса. Мы говорим о получасе и показываем, что значит полчаса. Мы также учим, как это время записывается с помощью цифровых часов. Это видео длится 6 минут и 11 секунд, поэтому вы знаете, сколько времени нужно выделить в своем расписании.
Дети учатся пропускать счет до двух в этом забавном видео с поездом и роботизированной рукой. В этом забавном видео мы считаем до 20, и это отличный обзор для первоклассников.
Из этого веселого видео дети узнают о сложении для первого класса, а также о свойстве перестановочности. Дети должны знать, что в дополнительных задачах вы можете поменять местами числа и получить тот же ответ. Погрузитесь в наш аквариум и учитесь вместе с нами в 1-м классе.
Детям понравится отправиться в открытый космос и научиться складывать 3 целых числа, используя ассоциативное свойство сложения. Первоклассники узнают, как использовать двойные числа и партнеры по десятке, чтобы решать уравнения. Это видео длится две с половиной минуты, но оно больше по размеру. Нажмите «Воспроизвести», затем сделайте паузу для буферизации. Скалы 1 класса!
Наше видео про рифму времени было снято для развлечения на нашем канале YouTube. Это короткий стишок, предназначенный для того, чтобы познакомить детей с определением времени в игровой форме. Хотя стишок не самый лучший, было очень весело сочинять время для детей.
Приходите узнать о парном сложении до 5 вместе с нами! В этом математическом видео мы ремонтируем машину для удвоения, которая помогает детям выучить свои удвоения. Это видео предназначено для обучения, а не просто для того, чтобы попусту тратить время, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь видео и позвольте детям участвовать. Поставьте видео на паузу, если хотите, чтобы дети ответили на вопросы.
Это видео мы создали, чтобы помочь детям научиться доброте и самоуважению. Он был разработан для нашего канала на YouTube, но мы размещаем здесь все наши видео без рекламы. Мы надеемся, что дети узнают, что мы все разные, и это делает нас удивительными!
Учащиеся узнают все о Place Value для первого класса из этого веселого интерактивного видео. В этом видео мы обучаем десяткам и единицам и готовим их к изучению единиц и десятков в классе и дома. Не стесняйтесь приостанавливать видео в любое время, чтобы учащиеся ответили на представленные вопросы. У нас будут и другие видео со значением места, так что заходите в ближайшее время!
Изучайте подростковые числа и расставляйте значения в этом забавном видео о подростковых числах. Учащиеся узнают о числах от 11 до 19 и их значении. Дети узнают, что подростковые числа состоят из десятков и единиц. Не стесняйтесь ставить видео на паузу в любое время, чтобы дать детям возможность ответить на вопросы.
В этом забавном видеоролике учащиеся узнают, как сравнивать числа с использованием функций «больше чем», «меньше чем» и «равно». Мы не только помогаем учащимся научиться читать слева направо, но также распознавать символы и использовать блоки разрядов, чтобы лучше понимать подростковые числа. Осторожно, Аллигатор!
Присоединяйтесь к нам, чтобы найти стратегии, которые помогут нам решать задачи на сложение и вычитание. В этом веселом видео мы применяем свойства операций для первоклассников. Узнайте, как коммутативное и ассоциативное свойство помогают нам в математике в 1-м классе. Мы рассмотрим задачи на короткие слова, с которыми дети столкнутся в 1-м классе.
Приходите Узнайте о таблице 120, которую дети в 1-м и 2-м классах используют для помощи в счете и многом другом. Мы надеемся, что вам понравятся математические видеоролики, которые мы делаем, и ваши дети продолжат учиться!
Вот некоторые из наших последних видеороликов, которые также будут в игре Mage Math.Дети научатся решать текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Мы помогаем детям увидеть, как рисование может помочь им в решении текстовых задач.
Изучите сложение двузначного числа в пределах 100 для 1-го класса в этом веселом видео для детей. Мы используем блоки разрядов и показываем детям, как рисование может помочь им решать задачи на сложение. Остерегайтесь гигантских угрей и акул!
Присоединяйтесь к нам в тренажерном зале, когда мы узнаем о счете в пределах 120. Мы говорим о том, как замечать закономерности, чтобы иметь возможность считать до 5, и о том, как числа представляют количество предметов.
Из этого математического видео дети узнают об организации и интерпретации данных для 1-го класса. Одна из главных вещей, которым она учит, — это распознавать, когда вам дают информацию, которая вам не нужна, предназначенную только для того, чтобы отвлечь вас. Держите под рукой мухобойку!
Мы будем приближаться к Юпитеру, когда узнаем о вычитании с неизвестными слагаемыми. Мы рассказывали об этом в других видео, но подытожим все это в этом забавном видео по математике для детей 1-го класса. Не забудьте космический костюм!
Ниже приведены некоторые видео, которые можно найти в других классах, но которые могут быть вам полезны. Проверьте их вместе с другими сортами!
В этом видео используются блоки позиционного значения для обучения номиналу монет. Это видео о деньгах можно найти в наших видео второго класса.
Посмотрите это видео в классе, чтобы помочь детям научиться контролировать эмоции.
Это короткое видео сделано для второго класса, но его можно использовать в первом классе, чтобы показать, как работают математические горы. Наслаждайтесь и останавливайте его в любое время, чтобы помочь студентам.
Если у вас есть какие-либо идеи для дополнительных видео, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу Jason (at) Commoncore4kids.com20 лучших онлайн-репетиторов по математике для 1-го класса рядом со мной
Алексей: репетитор по математике в 1 классе.
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…Америка, Африка и Карибский бассейн. Я занимался оказанием медицинской помощи как в Никарагуа, так и на Гаити. Мой преподавательский опыт помимо академического обучения включает 8 лет преподавания кенпо карате, несколько лет обучения плаванию для несоревновательных пловцов и триатлонистов, а также четыре года обучения студентов колледжей и аспирантов на ежегодных учениях по реагированию на стихийные бедствия для Консорциума гуманитарной службы и образования.
Образование и сертификация
Университет Флориды – бакалавр искусств, антропология
Джорджтаунский университет – магистр искусств, разрешение конфликтов
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Рут: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…учитель английского языка в старших классах, в настоящее время работает в основном с учениками 10-х классов. Я раньше работал в средней и начальной школах, а также. Я окончил Чикагский университет в 2016 году со степенью бакалавра. на английском языке и в театре. Затем я получил степень магистра в Северо-Западном университете. Я работал с детьми всех возрастов в различных областях, включая преподавание, и я считаю, что лучший способ для учащихся учиться — это развлекаться и заниматься. ..
Образование и сертификация
Чикагский университет – бакалавр искусств, английский язык/лит. и театральные и перформансные исследования
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Кейси: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас… репетитор по математике. Я вкладываюсь в успех каждого из моих учеников и усердно работаю, чтобы помочь им добиться успеха. Следовательно, каждый из моих прошлых клиентов репетиторства видел значительное улучшение. Я большой сторонник угождения стилям обучения студентов. Я обращаю внимание на то, являются ли они аудиальными, визуальными или кинестетическими учениками, а затем обучаю их соответствующим образом. В настоящее время я учусь в Университете Бригама Янга. Я специализируюсь на прикладной и вычислительной математике. ..
Образование и сертификация
Университет Бригама Янга в Прово – Текущая степень бакалавра, прикладная и вычислительная математика
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Молли: репетитор по математике в 1 классе.
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…с различными потребностями. Я также могу обучать студентов старших классов и колледжей истории и испанскому языку, поскольку у меня есть дипломы Колумбийского университета по обоим предметам. Я обладаю высокой квалификацией для обучения письму на всех уровнях — от начального до профессионального письма для взрослых — поскольку я написал две выдающиеся диссертации в рамках своей академической подготовки. Как репетитор, я могу сделать больше, чем просто помочь ученикам с домашним заданием. Мой подход…
Образование и сертификация
Колумбийский университет в городе Нью-Йорк – бакалавр искусств, история
Северо-Западный университет – магистр, начальное образование
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Элисон: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…опыт работы с учащимися классов K-12, и мне нравится помогать учащимся обрести уверенность в аналитической и прикладной математике на всех уровнях, от простого сложения до сложного исчисления. В свободное время я люблю планировать мероприятия для своего жилого комплекса в UD, исследовать район DFW и проводить время с друзьями — всегда с чашечкой кофе в руке! Я с нетерпением жду совместной работы с вами, чтобы помочь вам добиться успеха в…
Образование и сертификация
Университет Далласа – Текущий бакалавриат, двойная специальность по математике и бизнесу со знанием французского языка и литературы
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Адам: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас. ..в ближайшем будущем, но мне всегда нравилось преподавать. Я начал заниматься репетиторством в младших классах средней школы, обнаружив, что у меня есть склонность к аналогиям, которые помогают ученикам усваивать материал. Я преподаю большое количество предметов, включая LSAT, SAT и ACT. Я также преподаю различные академические предметы, в основном в области математики и естественных наук. Мой любимый предмет у репетитора — химия, за ней следует физика. Я чувствую, что любой…
Образование и сертификация
Главный кампус Университета Цинциннати – бакалавриат, социология
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Даниил: репетитор по математике в 1 классе.
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…стиль, который, как мне кажется, чрезвычайно адаптируется. Все ученики разные, как и их стили обучения и предпочтения. Моя цель — сделать предмет, который я преподаю, не только простым, но и увлекательным. Математика — мой любимый предмет в школе, и я знаю, что это чрезвычайно пугающий предмет для многих учеников. Мой метод разбиения проблем на простые элементы и работы с ними помогает предотвратить…
Образование и сертификация
Университет Аризоны – бакалавр наук, математика
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Дамиан: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчасЕсли вы выберете меня своим наставником, то вы обязательно сдадите тест. Я отличный репетитор по математике, потому что хорошо понимаю материал, терпелив и умею объяснять. Я учился в средней школе Стайвесант и Чикагском университете; В настоящее время я изучаю науку о данных с Джоном Хопкинсом. … Если вы этого не понимаете, значит, я неправильно объясняю…. Перед первой сессией я бы попросил их решить кучу практических задач…
Образование и сертификация
Чикагский университет – текущий бакалавриат, нет
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Эми: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…занятия один на один бесценны для учащихся, испытывающих трудности в классе. Иногда у учителей нет времени уделять достаточно индивидуального внимания, как это может сделать квалифицированный репетитор. Я считаю, что могу помочь мотивировать и воодушевить учащихся, которые в настоящее время испытывают трудности. Я преподаю в концептуальной манере, поощряя более глубокие размышления, а не простое заучивание. Я работаю репетитором по математике более двадцати лет. Я начал заниматься репетиторством, когда учился в Университете…
Образование и сертификация
Пенсильванский университет – бакалавриат, математика
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Кортни: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…Аналитический курс в Аугсбургском колледже, а также работал там наставником в Отделе академических навыков. Я обучал старшеклассников в MN Internship Center и работал со студентами всех возрастов, от младших школьников до взрослых, в рамках некоммерческой программы Safe Place: Homework Help. Особым событием для меня стало то лето, которое я провел, обучая английскому языку взрослых в качестве сертифицированного ассистента ESL в Международном образовательном центре в центре Миннеаполиса. Все…
Образование и сертификация
Колледж Аугсбурга – бакалавриат, социология с дополнительным изучением испанского языка
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Алина: репетитор по математике 1 класса
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…люди 18+, а мне тогда было 17.) Через репетиторский центр колледжа я прошел профессиональную подготовку по лучшим методам, помогающим студентам учиться, и посещал еженедельные семинары, чтобы улучшить свои навыки преподавания. Я также внештатно обучал учеников всех возрастов, от учеников начальной школы до студентов колледжей. Я адаптирую свои методы обучения к ученикам, определяя их сильные и слабые стороны, объясняя сложные понятия, давая…
Образование и сертификация
Главный кампус Университета Вирджинии – текущий бакалавриат, биохимия
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Сара: репетитор по математике в 1 классе.
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…этап от идеи до окончательного варианта. На протяжении трех лет у меня был самый высокий рейтинг среди отзывов студентов. Используя свое образование и опыт работы в качестве научного сотрудника колледжа, я обучил многих старшеклассников написанию эссе и заявлений для поступления в колледж. Как репетитор по подаче заявлений в колледж, моя философия заключается в том, что заявление каждого студента должно рассказывать историю о том, кем он является. Через приложение колледж должен иметь возможность получить доступ к…
Образование и сертификация
Колледж Барнарда – бакалавр искусств, городские исследования
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Ник: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…и уровень средней школы, и трехлетний опыт работы учителем математики в средней школе, я приношу с собой богатый личный и профессиональный опыт. Как бы я ни любил математику (могу буквально сказать, что сделал ее центром всей своей жизни!) и вел занятия по всей Аризоне.
Образование и сертификация
Колледж Эльмира – бакалавр искусств, математики и философии
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Чад: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…с пониманием прочитанного, словарным запасом и беглостью. У меня также есть опыт преподавания английского языка за границей, так как я училась за границей в Аргентине во время учебы в колледже. Я много лет работал с молодежью и обучал ее, и я просто хочу отплатить. Я считаю, что каждый студент, независимо от его почтового индекса, должен иметь равный доступ к качественному образованию. Я возлагаю большие надежды на всех своих учеников и искренне верю, что все они достигнут…
Образование и сертификация
Тихоокеанский университет – бакалавр искусств, социология
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Мадлен: репетитор по математике в 1-м классе.
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…в химической и биомолекулярной инженерии. Я провел много времени с детьми, и я провел много времени преподавания, а также. Я хочу, чтобы все ученики, которых я обучаю, чувствовали себя комфортно, когда я их обучаю, и я верю, что все ученики способны совершенствоваться. Мне очень комфортно преподавать все предметы до 9 классай класс, а когда имеешь дело с курсами старшей школы, я люблю репетиторство…
Образование и сертификация
Университет Джона Хопкинса – бакалавриат, химическая и биомолекулярная инженерия
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Мерседес: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчасЯ специализируюсь на письме, но также преуспеваю в других областях, таких как элементарная математика. Я очень представительный и люблю общаться, а также взаимодействовать со студентами, чтобы помочь в их учебном процессе. Жду с нетерпением работы с вами!… Для меня самое главное – научить студента работать самостоятельно. Слишком часто учащиеся ожидают получить ответ, который не подготовит их к работе более высокого уровня. … Познакомьтесь с…
Образование и сертификация
Колледж Ричарда Стоктона в Нью-Джерси – бакалавриат, коммуникации
Университет Full Sail – магистр, творческое письмо
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Юля, репетитор по математике в 1 классе.
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас… из них я вырос, любя математику. Как бы трудно ни было поначалу понять концепцию, мой отец подходил к ней по-разному, пока что-то не щелкнуло, и я не почувствовал, что освоил ее. Я был действительно впечатлен его терпением, и я люблю репетиторство, потому что это помогает мне делать это для других людей. В настоящее время я учусь в Университете Райса, специализируюсь на когнитивных науках, и…
Образование и сертификация
Университет Райса – текущий бакалавриат, когнитивные науки
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Тара: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…студент. Я говорю это потому, что усвоение, анализ и интеграция знаний из моих медицинских курсов являются необходимыми навыками для моего собственного академического успеха. И поэтому я более чем счастлив поделиться своими стратегиями обучения, методами и советами со студентами. Мои сильные стороны связаны с естественными науками (например, AP Biology, Biochemistry, AP Chemistry), за которыми следует математика. Мне также нравится преподавать и заниматься латынью. Поверьте мне, когда я говорю, что это прекрасный язык! Во время погони за…
Образование и сертификация
Городской колледж Нью-Йорка – Медицинская школа CUNY – бакалавриат, степень бакалавра/доктор медицины программа в школе Софи Дэвис, дополнительная психология
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Даниэлла: репетитор по математике в 1 классе.
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.
Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с топ Репетитор по математике 1 класса
(888) 888-0446 Позвони сейчас…дальше учиться. Я получил степень бакалавра в области гражданского строительства в Университете штата Пенсильвания. Затем я планирую поступить в аспирантуру, чтобы продолжить свое образование – я хотел бы остаться в школе навсегда и узнать обо всем! На протяжении всей учебы в колледже и даже в старшей школе я посвящал большую часть своего свободного времени наставничеству и обучению детей и подростков математике и естественным наукам. Мне очень легко общаться с людьми из…
Образование и сертификация
Государственный университет Пенсильвании – бакалавр наук, гражданское строительство
Посмотреть репетитор по математике для 1 класса
Жале: репетитор по математике в 1 классе
Сертифицированный репетитор по математике 1 класса.