Класс пример 4: 5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Новости
Все новости ПодписатьсяИмя Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных Популярное
Нам доверяют | Классфикация ОПО появилась в 2013 году. «Виновник» – федеральный закон № 22-ФЗ от 04.03.2013 г. Ростехнадзор разделил опасные объекты на четыре класса по степени опасности (п. 3 статьи 2 ФЗ №116):
В статье расскажем, как определить класс опасности опасного производственного объекта.
Как определить класс опасности ОПОКласс опасности ОПО определяют согласно Приложению 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Он зависит от технических параметров объекта, характеристик машин и механизмов, которые входят в его состав (сосуды под давлением, грузоподъемные механизмы, газо- и паропроводы и т. д.), количества и видов опасных веществ на объекте. Для присвоения класса опасности на объекте необходимо провести идентификацию опасных производственных объектов. В первую очередь необходимо обратить внимание на проектную документацию (для объектов капитального строительства) и техническую документацию (для всех видом ОПО) на технические устройства, планирующиеся к применению на ОПО. Анализ технической и проектной документации позволяет выявить признаки опасности в соответствии с Приложением № 1 к ФЗ № 116 и далее присвоить класс опасности ОПО. Далее несколько примеров… Пример 1 Для газифицированных котельных (ОПО «Сеть газопотребления», есть на многих предприятиях), которые транспортируют «природный газ под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 1,2 мегапаскаля включительно или сжиженный углеводородный газ под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 1,6 мегапаскаля включительно», предусмотрен 3 класс опасности (см. п.п. 2 п. 4 Приложения 2 к ФЗ №116). Если ваш объект газопотребления предназначен «для транспортировки природного газа под давлением свыше 1,2 мегапаскаля или сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 1,6 мегапаскаля», то он при регистрации получит 2 класс опасности (см. п.п. 1 п. 4 Приложения 2 к ФЗ №116). Важно учитывать, что на ОПО «Сеть газопотребления» в качестве признака опасности не учитывается количество опасного вещества (природного или сжиженного газа). Имеет значение только рабочее давление в газопроводе свыше 0,005 мегапаскаля (низкое давление). Если на границу балансовой принадлежности газопровода (не путать с разграничение эксплуатационной ответственностью) на вход и на выход приходит низкое давление, то такой объект не считается ОПО. Пример 2 Возьмем объект, на котором есть воздухосборник модели В-4 (сосуд, работающий под избыточным давлением). Согласно паспорта, сосуда работающего под давлением, устройство имеет следующие технические характеристики: рабочее давление 6 кг/см2 (порядка 0,6 МПа), температура рабочей среды (сжатый воздух) около 200 градусов по Цельсию. Согласно п.п. 2 п. 5 Приложения 2 к ФЗ №116, такой ОПО принадлежит к 4 классу опасности. Обоснование: п. 5 Приложения 2 к ФЗ №116 гласит: «Для опасных производственных объектов, указанных в пункте 2 приложения 1 (ОПО, где используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля) к настоящему Федеральному закону (ФЗ №116), устанавливаются следующие классы опасности: 1) III класс опасности – для ОПО, осуществляющих теплоснабжение населения и социально значимых категорий потребителей, а также иных опасных производственных объектов, на которых применяется оборудование, 2) IV класс опасности – для опасных производственных объектов, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта». Наш воздухосборник работает под давлением 0,6 МПа и при температуре рабочей среды 200 С. Соответственно, он будет относиться к IV классу опасности. Пример 3 На вашем ОПО (цех, производственная площадка, ангар) установлен сосуд, работающий под давлением, иностранного производства «Autoclave Ø 1300 x L 3600 a 10 bar e 300 °C». Согласно паспорту изделия, рабочее давление на корпус составляет 1 МПа, а температура рабочей среды (сжатый воздух или сжиженный газ) – 300 С. Объект регистрируется впервые, поэтому надо определить его категорию опасности. Обратимся к п. 5 Приложения 2 к ФЗ №116. Нас интересует п.п. 1: … устанавливаются следующие классы опасности: 1) III класс опасности – для ОПО, осуществляющих теплоснабжение населения и социально значимых категорий потребителей, а также иных опасных производственных объектов, на которых применяется оборудование, работающее под избыточным давлением 1,6 мегапаскаля и более или при температуре рабочей среды 250 градусов Цельсия и более». Давление в сосуде ниже 1,6 МПа, но температура рабочей среды более 250 С. Обращаем внимание на заключительную фразу «…или при температуре рабочей среды 250 градусов Цельсия и более» и определяем, что по термическим показателям наш автоклав даст ОПО III класс опасности.
Опасные производственные объекты, на которых используют стационарно установленные грузоподъемные механизмы (ОПО с ПС) принадлежат к 4 классу опасности (п. 6 Приложения 2 к ФЗ №116). Другими словами, если на вашем объекте применяется грузоподъемный кран (мостовой, башенный, козловой и т.д.), автокран или подъемник (к примеру, в гараже, производственном цехе), то ему будет присвоен IV класс опасности. Полезная статья по теме:
Зачем ОПО нужен класс опасностиНеобходимость присвоить каждому ОПО класс опасности регламентирована законодательно – об этом говорит Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Кроме того, некоторые владельцы ОПО (в частности, III и IV классов опасности) получают преимущества по проверкам Ростехнадзора, а также с точки зрения разрешительных документов. Напомним, что с документальной и эксплуатационной точки зрения ОПО характеризуются следующим образом: ОПО I и II класса опасности:
ОПО III класса опасности:
ОПО IV класса опасности:
Будет полезно изучить:
Остались вопросы?Получите консультацию эксперта по телефону +7 (999) 333-79-61 или электронной почте [email protected]
|
Темы проектов для 4 класса
Данный раздел содержит темы исследовательских работ и проектов для 4 класса, которые способствуют формированию у учащихся собственной исследовательской позиции и навыков оформления индивидуального проекта школьника.
В данном разделе предлагаются темы проектов для 4 класса начальной школы, которые способствуют формированию у учащихся научной позиции, формированию собственного мнения по выбранной теме, а также рассчитаны на проведение самостоятельной исследовательской и аналитической деятельности.
Представленные темы исследовательских работ для 4 класса начальной школы интересны учащимся возможностью проведения сопоставительного, аналитического и обобщающего анализа, а также более углубленного изучения выбранной темы.
Предложенные темы проектных работ литературному чтению в 4 классе начальной общеобразовательной школы можно редактировать и расширять, осуществлять по ним индивидуальную и групповую исследовательскую деятельность.
Создание научно-исследовательской работы по любой из представленных ниже тем способствует формированию у ребенка исследовательских навыков, развивает мышление и предполагает получение новых знаний.
Примерные темы исследовательских проектов для учащихся 4 классов:
Как человек укрощал природные стихии: ветряные и водяные мельницы.
История шариковой ручки.
История фотоаппарата.
История часов
Телескоп и микроскоп.
История телевизора, радио, видео.
История парового двигателя.
Традиции мастерства (местные ремёсла).
Бабушкин сундучок (история семейных реликвий).
История нашего Кремля.
Исторические здания моего города.
Выращивание кристалла из медного купороса.
Выращивание кристаллов в домашних условиях.
Почему планеты не сходят со своей орбиты.
Как считали наши предки
Детские музыкальные инструменты.
Профессии наших родителей
Спать или не спать? Вот в чём вопрос
Влияние напитка «Кока-кола» на организм.
Молоко? Это здорово!
Влияние экологии на жизнь человека.
Зачем беречь зрение.
Удивительная поваренная соль.
Может ли вода течь вверх
Жевательная резинка – друг или враг нашему здоровью.
Влияние физических упражнений на биологический возраст человека.
Картофель – второй хлеб.
Далеко ли от нас солнце?
Как влияет вес рюкзака на осанку?
Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
Почему кровь красная?
Есть ли у человека хвост?
Вредное влияние микроволновой печи на здоровье человека.
Чупа-чупс – любимое лакомство
Любят ли зубы жвачку?
Где лето круглый год босиком ходит? (на полюсах нет тепла?)
Изучение путей распространения микробов в классе.
Почему попугаи разговаривают?
Почему осенью деревья разного цвета?
Существуют ли в наше время родственники динозавров?
Все ли йогурты полезны?
Русское ткачество.
Темы проектов по Окружающему миру для 4 класса
Примерные темы исследовательских работ для учащихся 4 класса:
Генеалогическое дерево моей семьи.
Имя в жизни человека.
Моя родословная
Праздники нашей семьи
Письмо моей бабушки внуку
Семейные реликвии
Спортивная жизнь моей семьи
Наш дом. Наш двор
Деревья и кустарники
Ядовитые растения моего края
Новогодняя красавица
Отчего осенью листья меняют цвет?
О вершках и корешках, или почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю.
Портрет яблони
Почему в яблоке не прорастают семена?
Путешествие косточки
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Почему у елки колкие иголки?
Что мы знаем о древесной коре?
Что такое береста?
Что такое листопад?
Этот мексиканский незнакомец – авокадо
Яблоня и яблоко
Янтарь — волшебные слезы деревьев
Я садовником родился
В гостях у белой кувшинки
Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?
Мой маленький мир дикорастущих растений.
Портрет земляники
Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?
Почему подсолнух называют цветком солнца?
Почему растёт растение.
Про вершки и корешки
Роль растения в жизни человека
Что за ягода малина?
Что мы знаем о подсолнухе?
Ягодная азбука
Ягода Арбуз
Зелёный подоконник в школе
Кактус – колючий друг
Кто ты, кислый лимон?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
Мой чудо-цветок
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Секреты “бабушкиной герани”
Фиалка для мамы
“Весёлая фасоль”
Где лучше растет лук?
Загадки про овощи и фрукты
Как к нам пришла картошка
Лук от семи недуг
Наблюдение за развитием лука.
Обитатели приусадебного участка.
Органическое земледелие
Откуда к нам пришли помидоры и почему их так назвали.
Подбор растений для альпинария.
Польза картофеля для здоровья человека.
Сеньор-помидор.
Раз горох, два горох…
Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка.
Лекарства – сорняки.
Нежность ромашки — для души и тела.
Отчего крапива жжется?.
Выгонка гиацинта к 8 Марта — “Подарок маме”.
Вырастим тюльпаны сами, а потом подарим маме.
Мои любимые розы.
Наблюдение за ростом и развитием садовых и сортовых тюльпанов.
Почему пахнут цветы?
Путешествие по царству цветов. Ландыш.
Путешествие по царству цветов. Лотос.
Путешествие по царству цветов. Одуванчик.
Путешествие по царству цветов. Подснежник.
Грибное лукошко
Его величество боровик
О чём говорят нам названия грибов?
Плесень — это тоже гриб!
Ты, лисичка, рыжий гриб!
Удивительное царство грибов.
Удивительная находка
Угадай-ка грибок!
Что за гриб на тонкой ножке?
Жизнь и гибель динозавров на планете Земля.
Кто строит дом на реке?
Кто такие ежи и что мы знаем об их жизни?
Кто такой слон?
Медведь сказочный и настоящий
Мир забавных животных
Мир зебр
Мир китов
Мой пудель
Мой кот
Мое домашнее животное — немецкая овчарка.
Мое любимое животное — дельфин.
Можно ли подружиться с лошадью?
Наш любимый зоопарк
Необычные факты про обычного ежика
Нора – это дом. Жилища животных
Почему киты всплывают на поверхность и выпускают фонтан воды?
Почему корова даёт молоко?
Почему на Земле вымерли динозавры.
Кто же в гнёздышке живёт?
Кто такие птицы?
Курица – птица не простая!
Ласточка — вестник добра и счастья.
Ласточкино гнездо
Чье это гнездо?
Кто такие змеи?
Лягушка с душою царевны.
Моя домашняя черепаха.
Царевна-лягушка, или Как я вырастила лягушку сама.
Аквариум и его обитатели.
Кто такая медведка
Кто такие пауки?
Мир жуков
Мир стрекоз
Моё открытие о мухе
Муравьиная жизнь.
Наблюдение за циклом развития бабочки павлиний глаз.
Почему бабочки не живут в городе?
Почему водомерка ходит по воде?
Почему не тонет водомерка?
Про муравьев
Пчела — друг человека
Пчелиная семья
Разумны ли муравьи?
Сколько точек у божьей коровки?
Удивительный мир бабочек
Хвала пчеле!
Чем интересны пауки
Чудесное превращение гусеницы в бабочку.
Наблюдение за дождевым червяком.
Есть ли в воздухе вода?
Как рождается снежинка
Почему вода на Земле не иссякает
Почему извергаются вулканы?
Почему появляются водопады?
Разноцветные моря
Снежные исследования.
Темы проектов по Чтению для 4 класса
Интересные темы индивидуальных проектов по чтению для учащихся 4 класса:
Былина “Илья Муромец и Соловей разбойник” в современном кинематографе.
Говорящие фамилии в ранних рассказах А.П. Чехова.
Красна речь пословицей
Миф об Орфее в произведениях живописи
Античные образы в поэзии А.С Пушкина.
Звуковые образы в стихотворениях Ф.И. Тютчева о природе.
Какие загадки знают современные школьники?
Литература и мой край
Литературная сказка – прямая наследница сказки народной.
Малые жанры фольклора
Мои ровесники в литературных произведениях.
Мы в зеркале пословиц
Образ волка (лисы) в народных сказках и в баснях Крылова.
Образ Геракла в произведениях живописи.
Образ дракона в детской литературе.
Писатели, поэты рядом
Подвиги Геракла на античных вазах.
Произведения в интерпретации иллюстраторов.
Фольклор моей семьи
Фольклорная шкатулка
Сравнительный анализ стихов об осени А.С.Пушкина и А.А. Фета.
Русский язык
Анализ названий улиц
Альбом правил русского языка.
Беглые согласные
Волшебные слова
Восклицательные предложения
Второстепенные члены предложения.
Глагол в русском языке
Говорить правильно, красиво престижно!
Грамотным быть – модно!
Глагол в русском языке в теме
Достойные внимания знаки препинания.
Зазываем на глагол
Заимствованные слова в русском языке
Знаки препинания и их роль в письменной речи.
Зачем нужны псевдонимы?
Звуки спорят: кто важнее?
Имена собственные учащихся 4 классов
Имя числительное как часть речи
Интересные способы словообразования
Исторические фразеологизмы и их роль в формировании культуры речи современного человека.
Какого роду, племени
Книга и электронный словарь. За и против.
Лексика русского языка нашего времени
Анализ названий улиц
Лингвистический журнал «Парад букв русского алфавита»
Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
Мини-сборник пословиц “О Родине”.
Мини-сборник пословиц “О семье”.
Мини-сборник пословиц “О дружбе”.
Напиши мне письмо…
Наши домашние питомцы и русская фразеология
Омонимы в русском языке
Откуда есть пошла грамота на Руси
Поверь, не так и сложное предложение сложное
Пословица недаром молвится.
Познавательная игра по Лексике
Портрет одного слова «Конь»
Предложения с обращением
Приставки, которые ходят парами
Происхождение русского языка и первые орфограммы.
Путешествие в страну “Синтаксис”
Разделительный ь и ъ
Разминка по русскому языку
Сборник сочинений нашего класса о животных
Сборник стихов и рассказов о животных
Славянские азбуки, их происхождение и взаимосвязь.
Словарь весёлых слов
Словарь запахов
Словарь футболиста
Словарь цветов
Слова-пустышки
Слова-паразиты, языковые вирусы
Слова-символы в русском языке
Создание портрета слова
Тематические группы наименования конфет русского происхождения
Что связывает конфеты и уроки русского языка?
Энциклопедия одного слова
Энциклопедия слова “Ванна”
Энциклопедия слова “Мороз”.
Этикетные слова моей семьи
Языковой портрет ученика нашей школы.
Темы проектов по Математике для 4 класса
Авторские задачи по математике для учащихся 1-го класса.
Авторские задачи по математике для учащихся начальных классов.
Арабские числа.
Арифметика остатков.
Арифметика — наука о числе.
В царстве чисел-великанов.
Великолепные цифры
Веселые задачки
Веселый математический поезд
Весёлые задачи “Лесная математика”
Весёлые задачки для юных рыбаков
Время, возраст, календарь
Время. Измерение времени. Час
Все о числе 13
Деление с остатком
Делимость натуральных чисел
Древние единицы длины
Древние меры длины
Единицы измерения в Древней Руси
Единицы измерения длины в разных странах и в разное время
Задачи в рисунках
Задачи для внимательных и сообразительных
Задачи на свежем воздухе
Задачи-сказки
Занимательные задачи
Искусство отгадывать числа
Как быстро выучить таблицу умножения
Как научиться быстро считать
Как хорошо уметь считать!
Магическая цифра 7
Магические числа в природе
Магия чисел 3, 11, 13
Математика в жизни кошки
Математика в моей семье
Математика глазами детей
Математика – это интересно
Математические пословицы
Математические раскраски для 1-го класса
Математические сказки
Математический калейдоскоп
Меры длины
Меры длины на Руси
Меры и их измерения
Мир чисел
Мир числа “три”
Мое домашнее задание
Мое любимое число
Мое любимое число 7
Можно ли назвать натуральные числа удивительными?
Мои замечательные друзья – цифры
Мои летние встречи с математикой
Моё любимое число — пятёрка!
На уроке математики
Натуральные числа в жизни человека.
Научись решать уравнения
Наше творчество в математике
Нестандартные задачи
О дюймах, вершках и сантиметрах.
От сложения до деления
Приемы быстрого счета.
Приемы устного счета.
Приёмы быстрого счета.
Приёмы устного счёта
Про число ноль
“Раз, два, три, четыре, пять начинаем измерять”
Развивающие задания по математике
Разговор о нуле
Различные способы умножения.
Раскрытие скобок
Решаю задачи с радостью.
Римская нумерация.
Русская система мер.
Русские меры длины.
Секреты таблицы умножения.
Система мер длины.
Сколько стоит килограмм картофеля с моего огорода?
Способы умножения
Способы устных умножений и делений
Старинные денежные единицы
Старинные меры длины и веса
Старинные меры длины, объёма и веса в русских пословицах и поговорках.
Страна доброй математики
Таблица умножения
Таблица умножения на пальцах
Таинственное число 12
Таинственное число 7
Текстовые задачи на движение.
Увлекательная математика
Увлекательные взвешивания
Умеют ли животные считать?
Нетрадиционные способы запоминания таблицы умножения на 9.
Умножение с увлечением
Устный счет — гимнастика ума
Цифры-лидеры в номерах телефонов моего класса.
Часы и время
Числовые великаны
Чудо – задачник
Выращивание кристалла из соли.
Темы проектов по Физкультуре и Основам здоровья для 4 класса
Здоровый образ жизни.
История лыж
Мой режим питания.
Молоко полезно детям.
Профилактика кариеса у ребят младшего возраста.
Полезно ли мороженое
Полезны или вредны дрожжи?
Полезные свойства кефира
Польза и применение витаминов.
Спортивная жизнь семьи
Что такое витамины?
Художественная гимнастика.
Шоколад – вред или польза.
Я – велосипедист.
Перейти к разделам:
Проекты начальных классов
Темы исследовательских работ начальных классов
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов для 4 класса”:
<a href=”http://obuchonok. ru/node/2377″ target=”_blank”>Темы проектов для 4 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2377]Темы проектов, 4 класс[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
классов (ООП) | Brilliant Math & Science Wiki
Содержание
- Классы
- Переменные
- Типы переменных объекта и область видимости
- Наследование, суперклассы и методы переопределения
- Модули
- Смотрите также
- использованная литература
Создание класса
В Python классы объявляются с помощью ключевого слова class
, за которым следует имя класса. Оператор class
определяет новый класс так же, как оператор def
определяет новую функцию.
В следующем примере определяется простой класс, определяющий пользователей Brilliant.
Метод конструктора
После объявления имени класса программист должен определить метод конструктора. В Python это обозначается как __init__()
. Функция __init__
принимает self
в качестве первого аргумента, а затем любое количество аргументов по желанию программиста. В этом примере, описывающем блестящих пользователей, программист хочет знать имя, возраст и рейтинг каждого пользователя.
Имя __init__()
используется для “метода конструктора” для класса. Несмотря на то, что класс является образцом для нового типа данных, программисту по-прежнему необходимо создавать значения этого типа данных, чтобы иметь что-то, что можно хранить в переменных или передавать в функции.
При вызове конструктор создает новый объект, выполняет код в конструкторе и возвращает новый объект. Вот что такое строка user = блестящийПользователь(‘Мурсалин’, 17, 4). Неважно, как называется класс, конструктор всегда называется 9.0025 __инициализация__ .
На данный момент у нас есть
В приведенном выше примере определен метод для класса блестящих пользователей. Методы используются для функций, принадлежащих классу.
Переменные и тело метода __init__
Чтобы получить доступ к аргументам и связать их с конкретным экземпляром класса, внутри метода __init__
создайте переменные для каждого аргумента следующим образом: self. имя_переменной = имя_переменной
.
Другим компонентом, связанным с классами, являются атрибуты . Атрибуты — это характеристики объекта. Метод с именем __init__()
используется для инициализации атрибутов объекта. Подобно тому, как методы являются функциями, определенными в классе, атрибуты являются переменными, определенными в классе.
Каждый метод в определении класса начинается со ссылки на экземпляр объекта. По соглашению это называется ‘self’.
В Python первый параметр для методов равен сам
. Параметр self
используется для создания переменных-членов. Внутри класса мы инициализируем любые переменные, которые могут иметь разные значения в зависимости от конкретного экземпляра класса, как self.VariableName
. В примере с автомобилем нам может понадобиться получить доступ к переменной color
car_1
и color
переменной car_2
, и чтобы присвоить каждому автомобилю собственное значение color
, нам понадобится self
.
Тело функции-конструктора для примера пользователей Brilliant выглядит следующим образом:
Этот код создает переменные-члены для объекта, созданного конструктором. Переменные-члены будут начинаться с self
, чтобы показать, что они являются переменными-членами, принадлежащими объекту, а не просто обычными локальными переменными в методе.
В совокупности класс для описания блестящих пользователей выглядит следующим образом:
Создание экземпляра
Экземпляр — это конкретный объект, созданный из определенного класса. Чтобы создать экземпляры класса, вызовите класс, используя имя класса, и передайте любые аргументы, которые принимает его метод __init__
— в этом примере метод __init__
принимает имя
, возраст
и рейтинг
.
Здесь мы создаем новый экземпляр класса блестящего пользователя
. Или, другими словами, мы создаем экземпляр блестящего пользователя 9.0026 класс.
Переменные экземпляра
Переменная экземпляра — это переменная, связанная с конкретным экземпляром класса. Например, speed
может быть переменной экземпляра для объекта Car
, и может быть два экземпляра Car
, красный автомобиль и синий автомобиль, и каждый автомобиль может иметь свою собственную скорость. Несмотря на то, что имена переменных одинаковы во всех экземплярах, значения независимы, и изменение скорости синей машины не повлияет на скорость красной машины.
Переменные класса
Переменная класса относится к атрибутам, которые являются просто переменными класса. Их можно использовать как любую другую переменную, поскольку они устанавливаются при создании класса и могут быть обновлены любым методом внутри класса или где-либо еще в основной части программы. Эти переменные являются общими для всех экземпляров класса, и изменение этой переменной повлияет на все экземпляры класса.
Пример использования атрибута данных класса:
В то время как класс — это тип определения структуры данных, экземпляр — это объявление переменной этого типа. Экземпляры — это, по сути, классы, воплощенные в жизнь. Объявление класса
в основном описывает структуру того, что должно существовать. Если единый общий план строительства любого дома является классом, то экземпляром будет конкретный тип дома со своими собственными атрибутами, но все же следующий общей структуре. Несмотря на то, что многие другие языки ООП предоставляют новое ключевое слово для создания класса экземпляра, Python просто требует вызова класса с параметрами.
Пример создания экземпляра класса:
0 1 2 3 4
Что выведет программа, если вы запустите
, используя приведенный ниже код?
Попробуйте пробежаться по программе в уме, чтобы найти ответ, прежде чем запускать код.
1.0 2.0 4.0 8.0
Что выведет программа, если вы запустите
, используя приведенный ниже код?
Попробуйте пробежаться по программе в уме, чтобы найти ответ, прежде чем запускать код.
В объектно-ориентированном программировании методы и переменные имеют различные объем . Область действия означает, что метод или переменная могут быть или не быть напрямую доступными для других объектов или классов. Классы, не имеющие экземпляров, могут быть доступны для системы.
Область действия класса : Переменные класса и методы класса связаны с классом. Для использования этих переменных или методов не требуется экземпляр класса (объекта). Методы класса не могут получить доступ к переменным или методам экземпляра, только к переменным и методам класса.
Область экземпляра : Переменные экземпляра и методы экземпляра связаны с определенным объектом. Они могут обращаться к переменным и методам класса.
Private Scope : Частные переменные и частные методы доступны только для объекта, в котором они содержатся. Поэтому, если с этим что-то пойдет не так, обычно можно просмотреть только один исходный файл. Если у вас есть миллион строк кода в вашем проекте, но ваши классы остаются небольшими, это может значительно сократить ваши усилия по отслеживанию ошибок.
Public Scope : общедоступные переменные и общедоступные методы доступны за пределами объекта, в котором они содержатся, что по практическим соображениям означает «потенциально в любом месте». Если что-то пойдет не так с публичным полем, виновник может быть где угодно, поэтому, чтобы отследить ошибку, вам, возможно, придется просмотреть довольно много кода
Protected Scope : Защищенные переменные и защищенные методы доступны через класс, в котором они находятся, и наследующие классы (подклассы).
Инкапсуляция : Процесс предоставления общедоступного интерфейса для взаимодействия с объектом при сокрытии другой информации внутри объекта. Инкапсуляция означает, что внутреннее представление объекта обычно скрыто от глаз за пределами определения объекта. Основной способ, с помощью которого инкапсуляция помогает уменьшить побочные эффекты изменений, заключается в том, что многие детали реализации остаются закрытыми для класса. Ограничив интерфейс только теми элементами, которые необходимы для использования класса, многие изменения могут быть внесены в реализацию, не затрагивая какой-либо код, использующий класс.
Наследование в основном заключается в том, что разные классы могут иметь схожие компоненты, и во избежание повторения кода используется наследование для связывания родительских классов с классами-потомками. Например, в фантастической истории есть герои и монстры, но и герои, и монстры являются персонажами. И драконы, и орки — монстры. Хотя драконы и орки — разные монстры, у них есть некоторые общие качества, которые читатель может захотеть узнать: у них обоих есть цвет, у них обоих есть размер, у них обоих есть враги. У орков могут быть характеристики, которых нет у драконов; например, какое оружие носит орк? Чтобы позволить классам совместно использовать некоторую ключевую информацию, прежде чем перейти к конкретному объекту-потомку, наследование позволяет классам совместно использовать информацию, относящуюся к нескольким частям кода.
[2]
В примере с Brilliant сотрудники и пользователи Brilliant имеют некоторые общие характеристики (имя, возраст, уровень). Тем не менее, каждый также определяет дополнительные характеристики, которые делают их разными: для сотрудников
мы можем добавить зарплату, область знаний и так далее.
Объектно-ориентированное программирование позволяет классам наследовать часто используемые состояния и поведение от других классов. В этом примере staff
является подклассом блестящих пользователей
, а блестящих пользователей
является надклассом персонала
.
На самом деле это говорит о том, что « персонал
— это то же самое, что пользователь
», с некоторыми дополнительными методами и переменными-членами.
Наследование позволяет повторно использовать код и снижает сложность программы. Производные классы (потомки) переопределяют или расширяют функциональные возможности базовых классов (предков).
Помните, что наследованием можно злоупотреблять. Будьте уверены, что любое изменение или обновление класса пользователя также будет приемлемым обновлением класса
персонала и любого другого подкласса, который есть у пользователя
.
Наследование описывает, как атрибуты родительских классов наследуются дочерним классом. Подкласс наследует атрибуты и методы своих родительских классов.
Ниже приведен пример. Parent
— это простой класс без атрибутов. Дочерний
— это класс, производный от Родительский
и, таким образом, являющийся подклассом.
Давайте создадим метод в пределах Parent
, который будет переоценить в своем детском классе:
Теперь давайте создадим детский класс:
Методы переоценки
, хотя Child
Unherits Parent
‘S FUN
6666666. Метод переопределен , потому что Child
определяет свой собственный метод fun
. Одной из причин переопределения методов является добавление к подклассу специальной и уникальной функциональности.
Если вы хотите вызвать метод родительского класса, который вы переопределили в своем подклассе, вызовите несвязанный метод родительского класса, явно предоставив экземпляр подкласса:
Чтобы избежать утомительной, повторяющейся работы, часто необходимо работать с модули/библиотеки/пакеты (в зависимости от языка они имеют разные имена). Модуль — это отдельная вещь, которая может содержать несколько тесно связанных классов. Хитрость заключается в том, что модуль — это то, что программист импортирует в свой код, и этот импорт должен быть совершенно понятен людям, которые будут читать, поддерживать и расширять программное обеспечение.
В Python модуль импортируется с помощью оператора import
.
В Python каждый файл, оканчивающийся на . py, является модулем.
Сохраните этот файл как basic.py
:
Сохраните этот файл как more.py
:
, который выведет
В приведенном выше примере модули basic.py
и more2.py содержали только один класс каждый, но это не обязательно. Думайте об импорте как о способе организации вашего кода в концепциях или фрагментах. Точное количество классов в каждом импорте не имеет значения. Что имеет значение, так это общая организация, которую вы изображаете с помощью операторов импорта.
Обратите внимание, что и basic.py
, и more.py
сами по себе импортируют print_function
из встроенного модуля Python __future__
. Это позволяет нам запускать один и тот же код как на Python 2, так и на Python 3. Это также демонстрирует другой способ использования мощности модулей.
- , П. CPT-ООП-объекты и классы .
Получено
13 июня 2016 г.