Разное

Класс 39 буква ы: Обучение грамоте «Звуки [и], [й] и буквы И, Й»

Обучение грамоте «Звуки [и], [й] и буквы И, Й»

Начнем мы наш интернет — урок со сказки…

«Один мальчик нарисовал лесного зверька с длинными ушами, с большими задними ногами и маленьким хвостиком. И написал, как зовут зверька, чтобы никто не сомневался. Вот тут-то и начались чудеса…. Зверек вдруг заговорил!…

-Бе – бе — безобразие! — сказал он.

-Почему безобразие?
-Ко – ко — конечно! — рассердился зверек.
Мальчик удивился:
-В чем дело? То ты бараном блеешь, то курицей квохчешь…
-Му – му – му — читель ты, вот кто! — замычал зверек. – Что ты со мной сделал?
-Ничего. Разве я плохо тебя нарисовал?
-Нет, узнать можно.
-Так в чем же дело?
-З – зачем меня за – за –заикой сделал? Я не заика.

Спохватился мальчик и еще один хвостик пририсовал, но уже к букве И. И зверек перестал заикаться.
-Cпасибо, — сказал он. – Теперь каждый знает, что я — ….

— Догадались, кого нарисовал мальчик? Какие буквы перепутал мальчик?

Вот и мы сегодня познакомимся с этими звуками и буквами. Звуки-то разные. Сравните: иголка и йогурт.

Какой первый звук в слове «иголка»? Какой это звук?… Да, звук [и] — гласный звук

Какой первый звук в слове «йогурт»? Каковы особенности звука [й’]? (согласный, мягкий, звонкий).

Запомни! Звук [й’] ВСЕГДА МЯГКИЙ и звонкий!

1. Придумайте слова со звуком [й’] в начале (йод, йог, йота), в середине (майка, лейка, змейка), в конце слова (май, чай, край).

2. Измените слова так, чтобы они обозначали просьбу, приказание, побуждение к действию: стоит (стой), моет (мой), строит (строй), поёт (пой), решает (решай), играет (играй), повторяет (повторяй), плавает (плавай), думает (думай).

3. Послушайте слова

, скажите, где, в какой позиции стоит звук [й’]: сильный, жокей, шайба, йод, линейка.

4. Хлопните в ладоши один раз, если услышите звук [й’] в словах: лиса, лайка, игрок, лицо, умывальник, соловей, автобус, троллейбус, ножницы, машина, змей, имя, чай.

Как странно, звуки разные, а вот буквы почти по написанию очень — очень похожи. Не перепутай!  Очень важно правильно читать слова, замена одной буквы повлечёт за собой изменение смысла слова. Чтобы зайка не превратился в заику….

5. Доскажи словечко

Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай.
Отправляется…   (трамвай).

***

Врач живет в стеклянной банке.
Лечит он болячки, ранки.
«Ай, как щиплет!»,

«Ой, как жжет!».
Узнаете? Это…   (йод)

Зимой уснули комары,
Спит медведь в берлоге,
А где-то в джунглях от жары
Изнывают…   (йоги)

***

Что мы пели, угадай?
«Кара…»   (вай).
Что нам пели, угадай?
«Баю…»   (бай).
Что за месяц, угадай?

1. Внимательно рассмотри буквы, найди сходства и различия.

 

2. Найди спрятанные буквы И и Й. Обведи их.

3. Определи букву в неправильном положении.

 

 

4. Отремонтируй буквы:

 

5. Выдели знакомую букву.

 

6. Раскрась только те кубики, на которых написана буква Й.

7. Раскрась обе буквы И красным цветом с правой стороны рисунка. Заштрихуй букву по образцу в середине рисунка. Найди и раскрась букву И с правой стороны рисунка.

 

8. Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Й.

9. Соедини с буквой И только те предметы, названия которых начинаются со звука [и].

 

10. Соедини с буквой Й только те предметы, названия которых начинаются со звука [й’].

11. Подчеркни такую же букву, как внизу на рисунке слева. Обведи в кружок все буквы

И на рисунке справа.

 

12. 

Букву Й зовут «И кратким»
Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не путать с И,
Сверху галочку пиши.

Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы Й.

ADVERTISEMENT

13. Пишем…

Учимся красиво писать здесь

 

14.

 

Словарь

  • Иллюзия — вымысел, фантазия
  • Иллюзионист — фокусник
  • Имидж — «образ» товара, услуги, предприятия, человека
  • Иммунитет — защитная реакция организма
  • Империя — могущественная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство
  • Интеллект — ум
  • Ипподром — спортивный комплекс для соревнований по конному спорту.
  • Исследование — действие, при котором учёные изучают какое-либо явление.
  • Йод — химический элемент.
  • Йога —  физический упражнений для поддержания формы. Это особый стиль жизни и образ мысли.

Крылатые выражения или фразеологизмы

  • Играть первую скрипку — играть ведущую роль в каком-либо деле; являться руководителем, заводилой.
  • Играть с огнём — рисковать.
  • Идти по чьим-либо стопам —  подражать кому-либо; следовать чьему-либо примеру.
  • Идти против течения — делать что-либо наперекор окружающим.
  • Излить душу — рассказать кому-либо о чём-то самом сокровенном, личном.
  • Искать иголку в стоге сена — искать среди большого объёма; искать то, что найти заведомо невозможно.
  • Искры из глаз посыпались — о последствии сильного удара.

 

Похожие записи:

Tags: Интернет-урокрусский языкчтение

Урок обучению грамоте (1 класс) по теме “Звук /ы/ и буква ы”

Тема: Гласный звук /ы/ и буква ы.

Цели: Ознакомить с новой буквой ы для обозначения на письме гласного звука /ы/, её значением и функциями в слове, выделение звука в словах, соотнесение буквы со звуком в схемах слов.

Развивать связную речь, фонематический слух, навыки слогозвукового анализа слов.

Создать условия для воспитания дружественных отношений.

Ход урока.

Организационный момент.

Отвечайте мне друзья только нет или да.

Вы дружные ребята? Да

Друг другу помогаете всегда? Да.

Отлично! В дружбе и учиться легче и радостнее. А с чего начинается дружба?

С улыбки. Вот и вы улыбнитесь друг другу, подарите соседу хорошее настроение.

Покажите, какое у вас сейчас настроение. Тогда у нас все получиться, да?

Повторение

– Буквы тоже захотели подружиться с такими замечательными ребятами, но они очень стесняются, спрятались за заборчиком и ждут, когда их позовут.

– Угадайте кто там? А о а И О и

– Для чего нужны заглавные буквы. Мы знаем: Буквы мы видим, а звуки – слышим .

– Прочитать отчетливо.

– Что общего у этих букв? (обозначают гласные звуки). Это какие звуки?

– Песенка гласных.

– Какая еще группа звуков есть (согласные), какие это звуки?

– Как же они будут петь? (подружатся с гласными, получиться слияние).

– Спеть с /б/, потом с /п/. Чем отличаются песенки? (звонкая и глухая)

Актуализация знаний. Выделение звука.

Хорошая песня создает веселое настроение. А у меня есть то, что тоже создает веселое, праздничное настроение.

– составим схему и узнаем слово (ша-ры)

– Надо надуть: сколько слогов, как узнали, хором правило, проверим. Ударение

– Надули (перевернуть рис). Какие звуки мы уже можем обозначить буквой? Где он?

Ы – еще не знаем. Полетим искать этому звуку букву. Полетели – ы-ы-ы

– Когда произносим это звук губы открыты или закрыты, зубы, язык.

Какой это звук (гласный, обозначаем красным цветом).

– Соберем в чемоданчики вещи в дорогу: слова со звуком /ы/, услышите – хлопайте. Определить место нахождения звука в слове. (сыр, мыло, ноты, ножницы)

– В первом чемоданчике нет ничего, придумайте слова со звуком /ы/ в начале.

В русском языке, увы,

Не бывает слов на /ы/

Новая тема. Предоставление буквы.

Летели, летели и долетели. Вот мы её и нашли. (Картинка на доске. Найти в учебнике)

– Печатная буква (Почему нет заглавной?).

– Письменная – сравнить (наклонная, плавная, соединенная)

– На что похожа печатная буква: (показывая рисунки)

1. Ы- какая ты толстушка,

Твой животик как подушка

Что бы легче ей ходить

Палочку пришлось добыть.

2. Толстый встретился с худым –

Получилась буква Ы.

3. Вот топор, полено рядом,

Получилось то что надо,

Получилась буква Ы –

Все мы знать ее должны.

4. (В учебнике)

Ну-ка, ну-ка, посмотри

Вот пушистые коты

Расфуфырили хвосты

Получилась буква Ы.

– Показать из пальчиков.

– Как писать: (показывая на доске)

Что б букву Ы нам получить,

Две палки надо начертить.

И к первой вниз добавить круг,

Вот буква Ы, мой юный друг!

– Нарисовать друг у друга на спине.

– Мы познакомились с буквой Ы и можем обозначить звук /ы/ в схеме.

Физминутка. Мы молодцы, вместе и дружно отыскали нужную буквочку.

Другу рядом улыбнитесь,

Другу рядом поклонитесь,

Другу рядом подмигни,

И рукою помаши,

Поцелуй-ка передай,

Вместе весело шагай.

Вот закончилась игра

В классе дружат все. Ура!

Первичное закрепление. Работа в группах.

В знак благодарности буква Ы приготовила угощения. Но они растерялись. Поможем найти? Будем искать по командам.

– Правила работы в группах:

1. Помогать и поддерживать друг друга.

2. Выбрать отвечающего считалкой.

3 Работать тихо, «волшебным шепотом»

– Найдите рисунки, в словах которых есть звук /ы/, определите ее место в слове и запишите там букву ы.

Выступление групп.

– Что у них общего? (буква ы у всех в конце. Всего много.) Сравнить: гриб – грибы.

– Кто помог? Волшебница Ы в конце слова – делает всего много. (из одного предмета делает много)

Соединение с согласными звуками.

Все хотят дружить с такой доброй и щедрой буквой. Вот и согласные пришли с ней познакомиться.

– соедините со звуком…, карточка – слово.

– Какие слоги-слияние получаются? (с твердыми согласными).

– А если подряжаться с младшими братиками, мягкими, как будут звучать? (ны-ни, сы-си). Правда звук /ы/ после мягких будет обозначаться другой буквой. Кто знает какой?

Физминутка. «Чудесные превращения» (волшебная палочка буквы Ы – только надо четко произносить звук ы). Угадать слово, изобразить, в кого превратились.

Дилы-дилы-дилы – появились…(крокодилы)

Афы-афы-афы – жуют листики …(жирафы)

Ны-ны-ны – трубят хоботом …(слоны)

Яны-яны-яны – пр веткам скачут …(обезьяны)

Мы – мы – мы – на урок вернулись…(мы)!

Работа по букварю.

– Рассмотрите рисунок. Опишите его, что изображено.

– Как думаете, они настоящие друзья, почему?

– Придумаем коротенький рассказ.

– Прочитать название (разобрать по схемам, читаем: ведем пальчиком слева на право)

– Сколько в этом рассказе предложений? Как узнали? (Большая буква и точка)

– Сколько слов в первом предложении. Придумать. Проверить. Прочитать.

– Сколько слов во втором предложении. Придумать. Проверить. Прочитать.

– Кто прочитает весть рассказ? (следим пальчиком слева на право по слову)

– Составить схему предложения: Мышка и мишка друзья!

(сколько слов, слова называем, показываем и выставляем, в конце !, почему)

– Проверить у соседа.

Обобщение. Работа в парах. (Все нужно делать дружно, сообща, как настоящие друзья)

– Найти в тексе все буквы Ы, посчитать их, проверить по подсказке. (число за рисунком)

– Может кто прочитал слова с Ы?

– Кто прочитал весь текст?

В классе я и ты, и вы

Вместе будем мы дружны.

Дружно ищем букву Ы,

В слове мышь, шары, сыры.

Итог урока.

– С какой буквой познакомились? (/Ы/)

– Какой звук обозначает? (гласный)

– С какими согласными поет? (с твердыми)

– Что нового и необычного узнали? (нет заглавной буквы Ы, нет слов на букву Ы. Ы делает предметов много)

Рефлексия.

– Как прошел урок? Все у нас получилось? Почему? (Работали вместе, дружно)

– Оцените свою работу, активность на уроке на горе достижений.

– Кто по-вашему хорошо работал?

– отметить активных.

– Показать настроение. Благодарю вас за работу. Урок окончен.

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 7 г. Борисова»

Открытый урок по предмету

«Обучение грамоте» в 1 «Г» классе

Тема: « Звук /ы/ и буква ы»

Учитель: Бруцкая Наталья Алексеевна

2011 год

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ КЛАССА 39: ТРАНСПОРТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ КЛАССА 39: ТРАНСПОРТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК

Классификация в Товарные знаки класса 39 включает транспорт; упаковка, а также хранение продукции; Расположение путешествия. Товарные знаки должны быть применены или зарегистрированы в соответствии с классами, и каждый класс характеризует определенный класс товаров или услуг.

ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КЛАССУ 39

•    Услуги, оказываемые через фирмы, эксплуатирующие станции, мосты, железнодорожные паромы и т. п., используемые перевозчиком;

•    Услуги, связанные с арендой транспортных средств;

•    Услуги, связанные с морскими буксирами, разгрузкой, функционированием портов, а также доков и спасением потерпевших крушение судов и их грузов;

•    Услуги, связанные с упаковкой, а также пакетированием продукции перед отправкой;

•    Услуги, включающие информацию о поездках или перевозке товаров брокерами, а также туристическими агентствами, информацию о тарифах, расписании и способах перевозки;

•    Услуги, связанные с осмотром транспортных средств или продуктов перед транспортировкой.

ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К КЛАССУ 39

•    Услуги, связанные с рекламными транспортными предприятиями, такими как распространение проспектов или реклама по радио;

•    Услуги, связанные с выдачей дорожных чеков или аккредитивов через брокеров или турагентов;

•    Услуги, связанные со страхованием во время перевозки людей или товаров;

•    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, а также по техническому обслуживанию или ремонту объектов, связанных с перевозкой людей или товаров;

•    Услуги, связанные с бронированием номеров в отеле через турагентов или брокеров.

Подробный список товаров, которые классифицируются в соответствии с классом 39

• Воздушный транспорт

• Пренда самолетов

• Аренда авиационных двигателей

• Транспорт скорой помощи

• Хранение лодки

• Транспорт

• • Автостоянка

•    Картинг

•    Организация круизов

•    Доставка товаров

•    Доставка газет

•    Доставка товаров по почте

• Распределение энергии

• Франкирование почты

• Пренда морозильных катеров

• Пренда гаража

• Подарочная упаковка

• Охраняемый транспорт значений

• Перевозка

• RENTART

• Ice-Breake

•    Аренда гоночных автомобилей

•    Аренда автобусов

•    Аренда навигационных систем

•    Аренда парковочных мест

•    Пассажирский транспорт

• Железнодорожный транспорт

• Пренда железнодорожных тренеров

• Пренда железнодорожных грузовиков

• River Transport

• Stevedoring

• Хранение товаров

• ПРИПРЕДАНИЕ ХРАНЕНИЯ

• Транспорт такси

• Буксируйте

. •    Транспортный брокер

•    Заказ транспорта

•    Транспортная информация

•    Транспортная логистика

•    Перевозка мебели

• Организация туристических туров

• Выгрузка груза

• Пренда крыш -крыши на транспортных средствах

• Аренда складов

• Водоснабжение

• Обертывание товаров

Таким образом, класс 39 покрывает транспортные и туристические агентства. Здесь без труда могут зарегистрироваться любые транспортные агентства.

eStartIndia — это профессиональные юридические онлайн-услуги, основанные на технологиях, которые помогают клиентам упростить процедуры регистрации товарных знаков в Индии, предлагают различные услуги по регистрации, такие как регистрация товарных знаков, авторских прав, патентов и компаний, интеллектуальная собственность, налоговые услуги, личные, имущественные услуги и налог на товары и услуги и т. д.

Получите бесплатную консультацию по любой регистрации у Наших высококвалифицированных экспертов с простой регистрацией.

Для регистрации товарных знаков или поиска товарных знаков в Индии посетите наш веб-сайт www.estartIndia.com  

Автор:

Команда eStartIndia

Библиотека политики приобретения и ресурсы

Библиотека политики приобретения содержит активные описания классов и выданные письма о приобретении Старшим руководителем отдела закупок GSA. Эта библиотека поддерживается и обновляется Отделом политики приобретения GSA в рамках Управления государственной политики (OGP).

Документы на этом сайте представлены в формате PDF, насколько это возможно, в соответствии со стандартами Раздела 508. Если у вас возникли трудности с доступом к каким-либо ресурсам или контенту на этом сайте, обратитесь в отдел политики приобретения GSA по электронной почте [email protected]

. Мы будем усердно работать, чтобы предоставить вам доступный формат.

Номер документа GSA Субъект ДАЛЬНЯЯ
ГСАР
Дата вступления в силу
МВ-2023-02 [PDF – 481 КБ] Обеспечение приобретения и использования только утвержденного программного обеспечения в GSA FAR 39
GSM 539
11. 01.2023
МВ-2023-01 [PDF – 437 КБ] Сохранение некоторых статей и положений Федеральной службы закупок (FAS) Федерального графика поставок (FSS) FAR 1.3
GSAM 501.3
21.12.2022
МВ-22-06 [PDF – 696 КБ] Требования к управлению рисками цепочки поставок (C-SCRM) для лизинга ДАЛЬНЯЯ 4
ГСАР 570
16.09.2022
МВ-22-05 [PDF – 179 КБ] Размещение рейтинговых заказов системы оборонных приоритетов и распределения (DPAS) в рамках вспомогательных услуг по приобретению (AAS) FAR 11,6
GSAR 511,6
19.01.2023
МВ-22-03 [PDF – 216 КБ] Размещение рейтинговых заказов Системы приоритетов обороны и распределения (DPAS) по программе GSA Schedules FAR 11,6
GSAR 511,6
19.01.2023
МВ-22-02 с Дополнениями 1-2 [PDF – 292 КБ] Временный мораторий на применение определенных ограничений, содержащихся в некоторых пунктах договора GSA об экономической корректировке цен (EPA) ГСАР 538 06. 03.2023
МВ-21-11 [PDF – 151 КБ] Пилотный проект по использованию денежных поощрений и расширенных пособий при аренде ГСАР 570 03.11.2021
МВ-21-10 [PDF – 199 КБ] Содействие инновациям в области устойчивого развития посредством контрактов ДАЛЬНЯЯ 23
ГСАР 523
02.11.2021
МВ-21-08 [PDF – 290 КБ] Корректировка заработной платы для решения проблемы сокращения заработной платы, вызванного повышением федеральной минимальной заработной платы FAR 22
GSM 522
07.03.2022
МВ-21-06 с Дополнением 1 [PDF – 702 КБ] Закупка облачных вычислений на основе потребления в рамках Федеральной программы графика поставок ДАЛЬНЯЯ 8.405 18.03.2022
МВ-21-01 [PDF – 240 КБ] Содействие ответственным инновациям посредством программы исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR) / программы передачи технологий для малого бизнеса (STTR) н/д
17. 02.2021
МВ-20-10 [PDF – 452 КБ] Руководство по рабочей силе по NDAA за 2019 финансовый год, раздел 889, «Часть B» ДАЛЬНЯЯ 4.21 13.08.2020
МВ-20-09 с Дополнениями 1-5 [PDF – 94 КБ] Мораторий на применение статьи I-FSS-639 ФАС, Критерии договорных продаж , в связи с новым коронавирусным заболеванием 2019 г. (COVID-19)
Действует до 30.09.2023
н/д 03.08.2022
МВ-20-04 с Дополнением 1 [PDF – 6 МБ] Регистрация претендента на аренду в Системе управления премиями (SAM) ГСАР 570 14.06.2021
МВ-11-07 [PDF – 288 КБ] Аварийный орган с приложениями A и B FAR 18.2
GSAM 501.603-3(d)
27.09.2011
о коммерческих объектах
Номер документа GSA Субъект ДАЛЬНИЙ ГСАР Дата вступления в силу
CD-2023-06 [PDF – 172 КБ] Определение класса FAR — проблема с поставкой макулатуры ДАЛЬНЯЯ 23. 401 08.12.2022
CD-2022-08 [PDF – 330 КБ] Отклонение от класса FAR — исключение из требования о максимальном количестве для программы Alliant 3 ФАР 4.1005-2, 16.504, 16.505, 52.216-22 08.11.2022
CD-2022-06 [PDF – 379КБ] Обоснование класса FAR — выбор самой низкой цены из технически приемлемых источников для определенных сделок по аренде ФАР 15.101-2 06.05.2022
CD-2022-05 [PDF – 272 КБ] Отклонение от класса FAR — исключение из требования о максимальном количестве для программы Polaris ФАР 4.1005-2, 16.504, 16.505, 52.216-22 18.03.2022
CD-2022-04 [PDF – 262 КБ] Отклонение от класса FAR — оборудование для электромобилей PBS — использование подрядчиком с фиксированной ценой федеральных графиков поставок ДАЛЬНЯЯ 51 24.03.2022
CD-2022-02 [PDF – 430 КБ] Отклонение класса GSAM, пересмотренные требования к отчетности о транзакционных данных (TDR) для нефедеральных контрактов на поставку ГСАР 552. 216-75 01.02.2023
CD-2022-01 с Приложением 1 [PDF – 2 МБ] Отклонение от класса FAR и GSAM — требования к определениям недоступности в соответствии с американским законодательством о покупке FAR 25
GSM 525
03.03.2023
CD-2021-13 с Приложением 1 [PDF, 574 КБ] Отклонение от класса FAR — выполнение указа 14042, обеспечение надлежащих протоколов безопасности COVID для федеральных подрядчиков ФАР 52.223-99 31.03.2022
CD-2021-12 [PDF – 370 КБ] Отклонение от класса FAR — оценка эффективности подрядчиков для контрактов по федеральному графику поставок (FSS), межведомственных контрактов (MAC) и общегосударственных контрактов на закупки (GWAC) ДАЛЬНЯЯ 42.15 03.11.2021
CD-2021-11 [PDF – 695 КБ] Отклонение от класса GSAR — обновленные пункты 9 о лизинге GSAR0179 ГСАР 570 16. 09.2022
CD-2021-07 [PDF – 353 КБ] Отклонение от класса FAR и GSAM — внесение поправок в процедуры аудита закрытия контракта с возмещением затрат ФАР 42.705-1
GSAM 542.708
25.06.2021
CD-2021-05 [PDF – 215 КБ] Отклонение от класса GSAR — дополнительное финансирование отдельных сервисных контрактов ГСАР 532.702 15.01.2021
CD-2021-02 [PDF – 240 КБ] Обоснование класса – Кроме полного и открытого конкурса на приобретение срочной аренды ФАР 6.302-2 01.04.2021
CD-2021-01 с Приложением 1 [PDF – 233 КБ] Отклонение от класса FAR и GSAM – Ограниченные полномочия службы общественных зданий на десять (10) лет эксплуатации и технического обслуживания при использовании графиков ФАР 8.405-3(г), 17.204(д)
GSAM 517.204
22.03.2023
CD-2020-17 [PDF – 315 КБ] Отклонение от класса GSAM: Контрактный орган на десять (10) лет для программы ASTRO GSAM 517. 204 14.08.2020
CD-2020-16 [PDF – 350 КБ] Отклонение от класса FAR: исключение из требования о максимальном количестве для программы ASTRO ФАР 4.1005-2, 16.504, 16.505, 52.216-22 14.08.2020
CD-2020-15 [PDF – 103 КБ] Отклонение от класса GSAR для арендных приобретений GSA и CSO — запрет на заключение контрактов на определенные телекоммуникационные услуги и услуги или оборудование для видеонаблюдения ГСАР 570 06.08.2020
CD-2020-14 с дополнениями 1–3 [PDF — 448 КБ] Отклонение класса FAR — усиление конкуренции на уровне заказа для определенных бессрочных поставок, неопределенное количество контрактов с несколькими присуждениями ФАР 16.501-3 08.11.2022
CD-2020-10 [PDF – 224 КБ] Отклонение от класса FAR — уступка требований и нотариальные требования ДАЛЬНЯЯ 28, 32,8 15. 04.2020
CD-2020-09 [PDF – 204 КБ] Отклонение от класса FAR — повышенный потолок для процентных ставок ФАР 52.232-16 27.04.2020
CD-2020-07 [PDF – 166 КБ] Отклонение от класса FAR и GSAR — собрания по приостановке и лишению прав ДАЛЬНЯЯ 9.4, ГСАР 509.4 22.04.2020
CD-2020-06 [PDF – 208 КБ] Отклонение от класса FAR и GSAR — уведомление Конгресса о неконкурентных общественных интересах

ФАР 6.302-7

ГСАР 506

08.04.2020
CD-2020-05 [PDF – 183 КБ] Отклонение от класса FAR и GSAR — гибкие возможности для подписей и печатей на облигациях

ФАР 28.1

ГСАР 528.1

06.04.2020
CD-2020-04 [PDF – 173 КБ] Отклонение от класса FAR и GSAR — Гибкие возможности для отмены официального уведомления подрядчиков

ФАР 9. 406-3, 9.407-3

ГСАР 509.406-3

24.03.2020
CD-2020-03 [PDF – 1 МБ] Обоснование класса FAR (положения/условия контракта), определения и выводы для программы City Pair ДАЛЬНЯЯ 12 13.01.2020
CD-2020-02 [PDF – 1010 КБ] Отклонение от класса GSAR — оговорка об экономической корректировке цен на электроснабжение без регулирования ГСАР 516.203-4 27.03.2020
CD-2020-01 [PDF – 140 КБ] Отклонение от класса GSAR — разъяснение прав правительства в соответствии с пунктом ГСАР 538,70 04.12.2019
CD-2019-14 [PDF – 315 КБ] Отклонение от класса GSAR — пункт 552.216-70 GSAR Экономическая корректировка цен — контракты с несколькими графиками присуждения FSS ГСАР 552.216-70 25.10.2019
CD-2019-12 [PDF – 2 МБ] Отклонение от класса FAR и GSAR — приобретение поставщика услуг электронной торговой площадки для коммерческих порталов электронной коммерции

ФАР 12. 301,52.212-1, 52.212-3, 52.212-4, 52.212-5

ГСАР 512.301

01.10.2019
CD-2019-01 [PDF – 831 КБ] Отклонение от класса FAR и GSAM, ограниченное право на 10-летние контракты на эксплуатацию и техническое обслуживание FAR 8.405-3(d)
GSAM 517.204
16.11.2018
МВ-16-04 [PDF – 85 КБ] Отклонение класса FAR, анализ реалистичности затрат для многократных контрактов IDIQ ФАР 15.404-1(д)(2) 23.09.2016
SPE-2011-07-06 [PDF – 205 КБ] Отклонение от класса FAR, трудовые соглашения по проектам ФАР 52.222-33
ФАР 52.222-34
06.07.2011

Видео | Документы | Другие ресурсы

Видео

  • Реализация указа GSA об обеспечении надлежащих протоколов безопасности COVID для федеральных подрядчиков, от 13 октября 2021 г.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. 7 декабря 2021 г. был издан предварительный судебный запрет, который приостанавливает применение пункта 52.223-99 FAR Обеспечение надлежащих протоколов безопасности COVID-19 для федеральных подрядчиков в контрактах GSA и подобных контрактам документах, реализующих руководство Целевой группы по безопасным федеральным рабочим силам для подрядчиков и субподрядчиков по всей стране. Для получения самой последней информации посетите https://www.gsa.gov/covid19
    • .
  • Реализация GSA раздела 889Закона о государственной обороне на 2019 финансовый год (NDAA), состоявшегося 28 октября 2020 г.
  • Закон о разрешении на национальную оборону: раздел 889, принятое 30 июля 2020 г.

Документы

    COVID-19
    • SPE-2020-08 с Дополнением 1 [PDF — 224 КБ], Руководство в отношении приобретений и контрактов для деятельности GSA по созданию критически важной инфраструктуры и новой коронавирусной болезни 2019 (COVID-709)
    • SPE-2020-06 [PDF — 2 МБ], Подготовка к потенциальному снижению производительности приобретения из-за нового коронавируса (COVID-19))
    Управление рисками в цепочке поставок в киберпространстве и раздел 889
    • Стратегический план GSA по управлению рисками в цепочке поставок в киберпространстве (C-SCRM) [PDF — 436 КБ]
    Кейсы FAR и GSAM
    • Открытые кейсы GSAM и GSAR [PDF — 150 КБ]
    • Список открытых дел FAR ведется отделом ценообразования и контрактов Defense
    • .
    Другое
    • SPE-2023-03 [PDF – 236 КБ], GSA GS-1102 Проект модернизации для специалистов-подрядчиков
    • Предупреждение о приобретении AA-2022-02 [PDF — 666 КБ], Руководство по устранению инфляции в контрактах GSA
    • Предупреждение о приобретении AA-2021-01 [PDF — 195 КБ], самооценка подрядчика
    • Назначение функции GSA-VA [PDF, 250 КБ]
    • SPE-2021-03 с дополнениями 1–2 [PDF — 202 КБ], Расширение возможностей для американцев с ограниченными возможностями
    • SPE-2022-03 [PDF — 893 КБ], Надлежащее внутреннее взаимодействие в процессе приобретения

    Другие ресурсы

    Дело FAR 2021-008, Поправки к требованиям Закона США о закупках FAR
    • Сделано в Америке Флаер правил FAR [PDF – 425 КБ]
    • Дерево решений для поэлементной оценки [PDF — 106 КБ]
    • Дерево решений для групповой оценки [PDF — 109 КБ]
    Управление рисками цепочки поставок в киберпространстве и Раздел 889
    • Раздел 889.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *