Разное

Каждым утром в нашей школе собирается народ песня слушать: “КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ПЯТЫЙ КЛАСС песня в презентации

Сценарий Посвящение в пятиклассники

Сценарий праздника «Посвящение в Пятиклассники»

Фанфары+выход ведущих

Ведущий 1
Разных школ очень много вокруг, 
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2
Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних – пятиклассники!
Ведущий 1
Добрый день уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие ребята! 
Ведущий 2: 
Сегодня в нашей школе праздник- «Посвящение в пятиклассники» 
Ведущий 1: 
И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся

5 «А» класса – классный руководитель Солодовникова Наталья Николаевна

5 «Б» класса – классный руководитель Брянцева Елена Анатольевна

5 «В» класса – классный руководитель Попова Наталья Александровна

5 «Г» класса – классный руководитель Булавина Татьяна Николаевна

5 «Д» класса – классный руководитель Максимова Виктория Николаевна

Ведущий 2:
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню.

И порадуем гостей.

Ребята исполняют песню «Круто ты попал в5 класс»

(на музыку И. Матвиенко)

Каждым утром в нашей школе
Собирается народ
Здесь такие ребятишки –
Постоянный хоровод
Дисциплина у народа
Вот задача из задач
Для директора и зама –
Не услышать детский плач.
Передайте всем ребятам:
Пусть запомнят навсегда,
В пятом классе очень трудно
Получить оценку «два»
Может первый наш учитель
Все напрасно объяснял
Может зря сюда попали
Я попал и ты попал.
Припев
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда,
Вперёд смелее гляди!

Ведущий 2: 

1 сентября вы перешли в наш Лицей учиться, а кто-то учился здесь с 1 класса. Прошло полтора месяца, вы немного привыкли к новой обстановке, и сегодня мы проверим, насколько вы повзрослели и достойны ли вы гордого звания «Пятиклассник».

Ведущий 1: Чтоб праздник наш сейчас начать

Позвольте слово директору дать.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору Лицея №1 Струковой Ольге Егоровне

Выступление директора.

Ведущий 1:
А теперь, чтобы лучше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свои визитные карточки.

На сцену приглашается 5а

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-а

Ведущий 2: На сцену приглашается 5б

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-б

Ведущий 1: На сцену приглашается 5в

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-в

Ведущий 2: На сцену приглашается 5г

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-г

Ведущий 1: На сцену приглашается 5д

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-д

Ведущий 1: А теперь на сцену приглашаются ваши классные руководители.

«Визитная карточка классных руководителей»

Ведущий 2: Дорогие наши пятиклассники, слово предоставляется вам.

Школа:

Разных школ очень много вокруг,

Только наш Лицей от всех отличается,

Ученик здесь учителю друг,

А при встрече они улыбаются.

Собрались в этом зале сейчас,

На красивом, волшебном празднике,

Этот праздник сегодня для нас,

Он для нас одних пятиклассники!

Родителям.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться-

Мы просто обязаны вами гордиться!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…..

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Ведущий 1: Слово предоставляется родителям пятиклассников.

Номер от Родителей.

Ведущий 1.
Что ж время к завершенью,
Нам пора принять решенье – 
В пятиклассники ребят принять,
Только нужно клятву дать!

Ведущий 2: 

Слово для оглашения “Клятвы пятиклассника” предоставляется МАГИСТРУ ЗНАНИЙ. 

МАГИСТР ЗНАНИЙ: В этот торжественный час я прибыл сюда, чтобы посвятить вас в пятиклассники. И сейчас, когда на вас смотрят все светила мира, вы торжественно присягнете наукам и знаниям. Для клятвы прошу пятиклассников встать.

Магистр зачитывает клятву, дети повторяют

Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

МАГИСТР:

Друзей твоих обширен круг,

Прибавь приятелей, подруг,

Мы в среднее звено вас принимаем,

И звание пятиклассников присуждаем.

Ведущий 1:

Классные руководители! Просим Вас подняться на сцену и дать обещание!

(выходят на сцену классные руководители)

МАГИСТР:
Вы, отвечающие за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего кроме правды? Клянемся

  • Клянетесь быть строгим, но справедливым?(Клянусь!) 

  • Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…)

  • Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)

  • Клянётесь быть для своих учеников Настоящим другом и наставником! (…) 

Классные руководители – пожелания детям

СТИХИ УЧИТЕЛЕЙ- классных руководителей

Пусть будет на сердце у вас веселей,
Пусть лица сияют у вас от улыбок,
Пусть будет побольше хороших друзей,
Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

Вас, пятиклассники, мы поздравляем, 
Отличных успехов в учебе желаем 
А также найти своих новых друзей 
И здесь провести много радостных дней !
Дружите со школой, с учителями 
И скоро вы станете выпускниками! 

 Чтобы этот день вам ребята запомнился, родители приготовили для вас небольшие подарки, которые вы получите в классах. (Детям дарят гелиевые шары с цифрой «5» и наборы печенья в виде также цифры «5» и карандашика)

Ведущий 2: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!

Ведущий 1 
Посвящение – особая дата, 
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то,
Пятиклассникам радость дарить.
Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожеланья здоровья и сил.
Ведущий 2
Чтобы знания отличными были, 
И успех каждый день приносил.
Пусть будут радость и веселье, 
Ведь только этим мы живём.
И говорим мы: “С посвященьем! 
Со светлым и счастливым днём!”

Ведущий 1: 

И пусть у вас будет всегда хорошее настроение, а ваша параллель будет самых неразлучных друзей.

Финальная песня «Неразлучные друзья»

Посвящение в пятиклассники

Сценарий открытого внеклассного мероприятия

     «Посвящение в пятиклассники»

Цель: 

1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников;

2)  формировать у них уважение к нормам и ценностям жизни одноклассников; 

3) способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Задачи: 

1.Сплочение классного коллектива. 

2.Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни. 

3. Развитие у пятиклассников дисциплинированности и умение планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.  

Оборудование: компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова «ПЯТИКЛАССНИК», шары для украшения класса.

Ведущая 1:        Добрый день уважаемые учителя и родители! 

                            Здравствуйте, дорогие ребята! 

Ведущий 2:       Сегодня в нашей школе праздник

                          « Посвящение в пятиклассники». 

Ведущий 1:  И мы рады приветствовать   учащихся 5а и 5б классов.

Ведущая 2: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил  и законов. Вы испытали первые трудности, познакомились со своими  учителями, с их новыми требованиями, учебными кабинетами, и самое главное не дрогнули – вас  можно назвать  настоящими   пятиклассниками. 

Ведущий 1:     Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам. 

Ребята  исполняют песню «Круто ты попал в5 класс»   (на музыку И. Матвиенко) 

– Каждым утром в нашей школе

Собирается народ.

Здесь такие ребятишки –

Постоянный хоровод.

Дисциплина у народа

Вот задача из задач

Для директора и зама –

Не услышать детский плач.

Передайте всем ребятам:

Пусть запомнят навсегда,

В пятом классе очень трудно

Получить оценку «два».

Может первый наш учитель

Все напрасно объяснял

Может зря сюда попали

Я попал и ты попал.

Припев

Круто ты попал в пятый класс

Ты звезда, ты звезда

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс

Ты звезда, ты звезда

Вперёд смелее гляди!

Были мы в четвертом классе,

Все понятно было нам:

Как писать, решать задачи

И как смело отвечать.

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Перешла и в пятый класс.

Вот теперь мы пятиклашки

и на этой сцене здесь

испытания проходим, 

чтобы званье получить

и упорство нам поможет

 в испытаниях любых,

И гордиться нами станет

наша школа-интернат!

Катя:             Мы умны и веселы,            

Даша:              Мы задорны и дружны,      

Женя:              Вместе будем мы всегда,       

Люба:               В  беде не бросим  никогда!     

Маша:              Мы в учебе будем первыми,                               

Ваня:             В поведении – примерными,    

Саша:             В  спорте будем мы активными.

Алина:          Можем мы сказать уверенно, 

                    Это временем проверено:

Артём:            Дети разные нужны!  Дети всякие важны! 

Диана:        Да! Все мы очень разные, но нам всем очень                    

                              нравится учиться в нашей  школе!  

Илья:      Нас 18 озорных, веселых, добрых и забавных, 

Лера:     В   меру воспитанных, а в общем, очень дружных и                

                    отзывчивых мальчишек и   девчонок.

Никита:     У каждого из нас свой характер, свои привычки             

                            и    свои закавычки.

Яна:        А еще мы  любим  петь, танцевать, принимать    гостей.

Дима:     Дружим со спортом, иногда хулиганим, но

                      в  целом – очень  славные  ребята.

Ведущий 1:    Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие:  посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят!  Они повзрослели и поумнели.  

Ведущий 2: В первые учебные недели  в пятом классе ребята уже  показали свои знания и способности. 

Ведущий 1:  Вот и на сегодня каждый из них сможет проявить свой талант, продемонстрировать то, чему  научился в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

Ведущий 2.  Поздравить вас с праздником пришли ваши родители.  

Ведущий 1.  Слово тем, кто вместе с  нашими  сегодняшними  пятиклассниками  будет проходить  тяжкий  путь  познания.   Они будут переживать,  и   волноваться за  вас, помогать вам.   Слово вашим родителям!

«Пятиклассником чтоб  быть,

Должны вы дружбой дорожить,

Побольше думать и читать.

Заданья  дома  выполнять,

Не в  Интернете   их качать,

Своим умом все достигать.

Ведущий 2:   Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе   Калининой Татьяне Вячеславовне.

Ведущий 1:  А где же ваши учителя?   

Ведущий 2:  На нашем  празднике  присутствуют гости,  внимательные и чуткие, добрые и немного строгие – это ваши учителя. Слово для приветствия предоставляется  вашим новым учителям.  Вам пришла пора  дать слова напутствия вашим ученикам.

 «Шуточные советы» от ваших учителей:

1.Вот пришел желанный час: 

   Ты зачислен в пятый класс.

   Ты, дружок, послушай нас,

   Мы даем тебе наказ.

  2.  Утром рано просыпайся,             

      Хорошенько умывайся,

      Чтобы в школе не зевать,

      Носом в парту не клевать.

3.  Приучай себя к порядку:  

     Не играй с вещами в прядки, 

     Каждой книжкой дорожи,

     В чистоте  портфель держи.                                                            

4. Одевайся аккуратно,             

    Чтоб смотреть было приятно,

    На уроках не хихикай,

    Стул туда-сюда не двигай.

           5.  Не дразнись, не зазнавайся,      

                В школе всем помочь старайся,

                Зря не хмурься. Быть смелей

                 И найдешь себе друзей.

6.  Вот и все наши советы

     Их мудрей и проще нет!

     Ты, дружок, их не забудь.    

      В добрый путь! 

Ведущий 1:Вас приветствуют ученики 10 класса

                      Привет вам всем из среднего звена!

                                     Вы на ступеньку стали выше

                                     Сегодня посвятим мы вас, шутя,

                                     Всех в «Пятиклассники»,

                                     Ведите себя  тише.

                                         Прежде чем вручить дипломы,

                                         Проявите чуточку старания.

                                        Отвечайте на вопросы

                                        Мы проверим ваши знания.    

 

10-классник: Четыре года выпускники начальной школы упорно  трудились.

 А теперь проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику?                                                           

10-классник: Если  мы  называем  предмет  или  качество,   которые  можно  использовать  в  школе, то вы хлопаете в ладоши.    А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

(10-классники по  очереди  называют …)

– учебники и книжки …

– жвачка и рогатка …

– кисточки и краски…

– игрушечная мышка…

– знания,  прилежание…

– паровозик заводной…

– пластилин цветной…

– ручки и тетрадки…

– хулиганство и безделье…

– ластик и закладки…

– степлер и тетрадки…

– расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы,  ребята!

                                                                                                        

10-классник.:  А теперь  мы поиграем в игру     

                                    «Вопрос-ответ»

                    Варианты вопросов:

● Часто ли вы будете пропускать уроки?

● Будете ли вы давать списывать?

● Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?

● Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?

● Вы могли бы уснуть на уроке?

● Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?

● Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?

● Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы? 

● Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?

● У вас серьезные планы на этот учебный год?

                        Варианты ответов:

● Если завтра контрольная, то, пожалуй.

● Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

● Только если в классе никого нет.

● Уж лучше я помолчу.                                                                                                  

● Иногда можно и рискнуть.

● Только в безвыходном положении.

● А что делать, учиться то  надо.

● Только с одобрения директора школы.

● Когда нужда заставит.

● Это моя мечта с первого класса.

Ведущий 1.   Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит», и проведёт его классный руководитель 5а класса Валентина Ивановна.

Задание:    Каждому классу  зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать  определяемое понятие.  Если команда  затрудняется  ответить – право  на  ответ  передается следующей  команде.  Если отвечает  неправильно – балл не  засчитывается.    За каждый правильный ответ – 1 балл.     Судьями будут Ваши учителя.

                                    Будьте внимательны!

● Буквы, выстроенные для переклички.                      (Алфавит)

● То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе.         (Буквы)

● Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика.          (Вычитание)

● Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей.  (Каникулы)

● Традиционное построение учащихся для церемонии получения очередной головомойки.        (Линейка)

● Белый камешек растаял, на доске следы оставил.     (Мел)

● Часть лица, которую иногда  вешают ученики,  получив двойку.      (Нос)                                                                 

● Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается    нормальная еда.  (Столовая)  

● То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть. (Уроки)

● Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха.          (Физкультура)

● Учреждение, куда принимают неграмотных.    (Школа)

• Явление природы, официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз) 

• Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

• Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

• Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)    

• Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

• Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)   

                                                                                                            

Ведущий 1:А мы продолжаем наш праздник. Сейчас мы проверим, как вы узнали нашу школу.  Конкурс «Школа» проводит классный руководитель 5б класса  Татьяна Александровна.

• Какого цвета шторы на 1 этаже? (голубые)

• Сколько окон в коридоре на втором этаже?

• Сколько парт в кабинете  математики?    (8)                    

• Сколько девочек учится в 5-х классах? (9)

• Сколько книг в библиотеке? (много)

• Сколько ступенек на лестничном пролёте? (12)

• Сколько букв в латинском алфавите? (36)

• Сколько учебных  предметов в 5 классе? (14)

 Ведущий 1.   Вот и последнее испытание.  Желаем вам удачи и терпения в учебе – это славный     труд!  Оценок классных и   души горения – вас впереди  дороги  жизни  ждут!

 Ведущий 2.   Вы  знаете у нас своя традиция –

                       Готовьтесь к посвящению, друзья.                

                       Без этого, поверьте, обойтись вам

                       Совсем никак, совсем никак нельзя.

( Выносится  на атласной  подушке  классный журнал.  Звучит  торжественная музыка.)

Ведущий 1:   Классные  руководители,  попрошу сделать шаг вперед!

Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на  классный журнал.  Вы,  отвечающие за свой класс, клянетесь  говорить правду и только правду  и ничего        кроме правды?   Клянетесь быть строгим, но справедливым? (Клянусь!)

Ведущий 2:    Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…) 

                        Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)  

                 Клянётесь быть для своих учеников Настоящим  другом, наставником!(…)               

Ведущий 2:  А теперь клянитесь  вы,   «5классники».  Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами,  положа руку на сердце,  слово  – « клянемся!» 

Ведущий 1:      – Мы, ученики 5-А класса, в этот торжественный день,  перед  лицом  своих   товарищей,  учителей  и  родителей   клянемся:    

                                 ( Все хором:    Клянемся!)

Ведущий 1:  Прибегать в школу к первому уроку.    (Клянемся!)

Ведущий 2:  С волчьим аппетитом поглощать все знания. ( Клянемся!)    

Ведущий 1:  Клянемся  стараться  здоровыми быть!

                      В школу нашу исправно ходить! (Клянемся!)

Ведущий 2:   Клянемся  писать и читать  прилично

                      В ранце носить «хорошо» и «отлично». (Клянемся!)

Ведущий 1:  Клянемся в том, что будем очень стараться

                   С друзьями  впредь больше не драться! (Клянемся!)

Ведущий 2:  Клянемся  учениками  воспитанными   быть

                       Не бегать по школе, а шагом ходить! (Клянемся!)

Ведущий 1:  Клянитесь  достойно  пронести  звание   « 5классник» 

                       до      конца    учебного   года. (Клянемся!)

Ведущий 2:  Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему    

                классному руководителю  в его нелегком труде! (Клянемся!)

Ведущий 1:  Наши новоиспеченные 5классники   заслуживают бурных аплодисментов.   

Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученики  10 класса, которые уже 10-ый год грызут этот гранит науки.  

Ведущий 2:  Слово для вручения свидетельств  и медалей  о том, что ребята приняты в

                 5- классники  школы    предоставляется ВАШИМ  УЧИТЕЛЯМ!

                          Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.

Ведущий 1:В этот торжественный момент слово предоставляется директору  школы  Поздравление директора)

       Ведущий 1:       Разных школ очень много вокруг, 

                                 Только наша от всех отличается,

                                 Ученик здесь учителю друг,

                                 И  при встрече они улыбаются.   

        Ведущий 2:    Собрались в этом классе сейчас,

                                На красивом, волшебном празднике,

                                Этот праздник сегодня для вас,

                                Он для вас одних пятиклассники!

Классный руководитель:   Ребята, дружбу крепкую свою

                                              В 5 класс возьмите.

                                              И на долгие года

                                              Каждый сохраните!

                                              Как всегда “один за всех”

                                              Будьте вы в ответе,

                                              Вот тогда все скажут вам:

                                              Вот какие дети!                              

Ведущий 1:   Подождите, а что же наши родители?   Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие  родители взять обещание. Если согласны с нами, произнесите слово  «Да». Ведущий 2:   Детям в учебе поможем всегда,

                        Чтобы детьми была школа горда! ( Да!)

Ведущий 1:    Нас не пугает задач чехарда,

                        Формулы вспомнить для нас ерунда! (Да!)

Ведущий 2:      Клянемся детей не бить никогда,

                           Только слегка пожурить иногда! (Да!)

Ведущий 1:  Будем спокойны, как в речке вода,

                       Мудрыми будем, как в небе звезда! (Да!)

Ведущий 2:    Будем вставать по утрам в холода,            

                         Чтобы успеть и туда и сюда! (Да!)                

Ведущий 1:     Вкусные блюда будем готовить всегда

                         Баловать сладким детей иногда! (Да!)

Ведущий 2:  Когда ж завершится учебы страда,

                      вместе с детьми  погуляем тогда! (Да!)                                       

Ведущий 1:       Спасибо, уважаемые родители!

Ведущий 2:    Ну, вот подходит  к концу наш праздник.  Хочется, чтоб этот день запомнился  надолго.

Ведущий 1:  Здорово, если  этот праздник поможет вам с уверенностью                                                                шагать   дальше по дорогам знаний. 

(Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)

1 В целом мире класса лучше нет.

И живем мы все, не зная бед.

Наше детство – целая страна.

И нам очень нравится она.

                     ПР.   В пятом классе, в пятом классе

                        Жить так весело и классно,                                        

                              Жить так весело и классно

                              В пятом классе.

                              Мы умны и класс наш дружный,

                              Потому что все, что нужно,

                              Потому что все, что нужно – это дружба.

2.  В нас задора  много и огня.

Не проходит скучно даже дня.

И конечно знает весь наш класс: 

Впереди все лучшее у нас.                                                                                                        

Кл. рук.: На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. А теперь, ребята, родители приглашают вас на чаепитие!

песен, которые учителя любят использовать во время утреннего собрания

Добавление песен на утреннее собрание может стать отличным способом задать тон на весь день и привлечь внимание учащихся. Если вам нужно добавить новые любимые песни в свой плейлист, посмотрите наши любимые песни для утренней встречи!

Музыка для утренней встречи

Учащиеся любят музыку , и каждый раз, когда у меня появляется возможность включить ее в уроки, я это делаю. Утреннее собрание — это один из тех случаев, когда музыка может вызвать волнение, подготовить учащихся к предстоящему дню и задать настроение в классе. Важно играть правильные песни в нужное время!

На протяжении многих лет я собирал свои любимые песни для утренней встречи , но я знаю, что у многих учителей есть свои любимые. Итак, я спросил учителей-ветеранов , какие у них любимые песни для утренних собраний, и составил плейлист с лучшими песнями для утренних собраний ниже.

Он наполнен песнями, которые учат, воодушевляют и поддерживают учащихся в начале дня. Посмотрим правде в глаза, иногда утренние встречи действительно сложны для наших учеников, потому что это огромный переход в их день и их ожидаемое поведение.

Я узнал, что музыка часто является ключом к поддержке всех моих учеников, а также помогает мне настроиться на преподавание. Послушайте песни ниже и добавьте те, которые вам нравятся, в свой плейлист для утренних встреч. Тогда посмотрите, как небольшая музыка может сделать школьный день позитивным и продуктивным!


Полный список песен для утренних встреч
«Когда я проснулся сегодня» группы Лори Беркнер

Эта воодушевляющая песня Лори Беркнер заставит вас и ваших учеников ла-ла-ла-лать вместе с ней нет времени.


Песня «Доброе утро для детей» от The Singing Walrus

Одна из замечательных особенностей этой песни заключается в том, что в версии для YouTube слова появляются на экране во время их исполнения. Повторение учителя и ученика также является забавным способом петь!


«Oh Hey Oh Hi Hello» Джима Гилла

Эта веселая и приветливая песня — отличная альтернатива пронзительным песням «Доброе утро», которые обычно поют на утренних собраниях. Очень весело петь вместе с детьми!


«Hello Song» от Lingokids

Если вам нужна более сдержанная, но такая же веселая песня, 1-минутная песня Hello Song — отличный выбор!


«Привет, привет!» by Super Simple Songs

В этой песне есть компонент движения, поэтому, если вы ищете песню, которая позволяет учащимся хлопать и топать, это забавный вариант.


Песня «Доброе утро» группы The Kiboomers

В этой веселой и запоминающейся мелодии есть части для учителя и учеников. У него милая мелодия, которая заставит улыбнуться даже вашего безучастного студента.


«Good Morning Song for Children» Мэтта из Dream English Kids

Эта простая для изучения песня содержит забавный двигательный компонент, что делает ее отличным способом разбудить тело и разум ваших учеников.


«Это счастливый день» от The Super Fun Show

Эта веселая песня, от высоких хлопков до танца одним пальцем, превратит любой унылый день в счастливый!

Независимо от того, какую песню для утреннего собрания вы играете, сначала прослушайте ее и убедитесь, что она подходит для ваших учеников.

В некоторых песнях может быть слишком много движений или слишком быстрый темп для некоторых учащихся. Убедитесь, что вы настроили их на успех с самой первой ноты!


ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ:
  • Интерактивный календарь для утренней работы в специальном выпуске
  • Утренняя программа для автономного класса
  • Календарь + утренняя работа для специального выпуска
  • 9 0090

    Развитие культуры заботы и Безопасность

    • Все
    • популярные посты
    • МТСС
    • Социально-эмоциональное обучение
    • Поведение
    • Продукт
    • Другие категории
      • Истории успеха
      • Семейное участие
      • Готовность к колледжу и карьере
      • Новости

    Показать категории

    При возвращении в школу этой осенью у нас есть возможность применить подход, ориентированный на исцеление, для вовлечения учащихся и восстановить чувство общности в наших классах.

    Поскольку мы ищем методы, которые помогут создать безопасную и инклюзивную среду, мы знаем, что ключевое значение имеет время, чтобы восстановить связи и позволить учащимся общаться друг с другом.

    Проведение утренних собраний — структурированный ежедневный ритуал, обеспечивающий учащимся поддержку при входе в класс — это увлекательный способ начать учебный день, способствуя сотрудничеству и проявлению доброты.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об утренних собраниях и изучить способы применения этой практики в вашем классе.

    [Бесплатная загрузка] Руководства по проведению SEL для малых групп + 6 мероприятий

    Что такое утренняя встреча?

    Утренние собрания – это общешкольная практика управления классом, используемая для ежедневного удовлетворения социально-эмоциональных потребностей учащихся в обучении.

    Каждое утро учителя собирают своих учеников в круг (от 15 до 30 минут), чтобы пообщаться друг с другом и начать день. Хотя эти ежедневные разминки будут выглядеть по-разному в разных классах, поскольку преподаватели адаптируют их к уникальным потребностям своих учеников, наиболее широко используемая модель утреннего собрания (разработанная Responsive Classroom) включает четыре основных элемента:0003

    1. Приветствие (например, ученики и учителя приветствуют друг друга по имени, часто у дверей, когда они входят в класс)
    2. Обмен (например, учащиеся делятся информацией о событиях из своей личной жизни)
    3. Упражнение (например, класс участвует в коротком упражнении, которое развивает связь и дает возможность попрактиковаться в SEL или академических навыках)
    4. Утреннее сообщение (например, учащиеся читают короткое сообщение, написанное их учителем, чтобы подготовить их к работе, которой они будут заниматься в течение дня)

    Утренние собрания чаще всего проводятся в начальных школах в виде собрания класса в начале каждого учебного дня. Многие учителя начальных классов используют утренние собрания в течение всего года как способ создать сообщество, гарантируя, что каждый ученик чувствует себя услышанным, ценным и уважаемым. Утренние встречи также можно адаптировать для использования с учащимися средних и старших классов — фактически, одна из трех фирменных практик CASEL для поддержки системного SEL заключается в том, чтобы открывать каждый урок или встречу приветственным мероприятием, ритуалом или рутиной.

    Общие цели любой утренней встречи:

    • Предоставить учащимся возможность проверить свое эмоциональное состояние, обозначив или назвав чувства
    • Обеспечение психологической безопасности и доверия между учащимися и заботливыми взрослыми
    • Поддерживать социально-эмоциональные потребности как основу академического обучения и участия
    • Создайте сильное чувство связи и общности
    • Установите тон дня (и общую атмосферу в классе)
    • Поощряйте командную работу, мышление роста и сотрудничество

    Образец приветствия утренней встречи

    Преднамеренное приветствие учащихся, когда они входят в класс, является важным аспектом любого утреннего собрания. Просмотрите этот список примеров поздравлений с утренним собранием и проведите мозговой штурм, чтобы адаптировать их для ваших учеников.

    • Приветствие “Доброе утро”: Приветствуйте каждого учащегося у двери, глядя ему в глаза, говоря: “Доброе утро”, а затем рукопожатием или “дай пять”. Студенты могут подражать этому, приветствуя друг друга.
    • Комплименты:  Каждый ученик приветствует одноклассника и делает ему комплимент. Педагоги могут смоделировать, как это выглядит, и установить параметры выражения благодарности и признательности.
    • Бросание мяча Приветствие:  После того, как учащиеся вошли в класс и расселись (или встали) в круг, подбросьте или подбросьте мяч одному учащемуся. Попросите их поприветствовать одноклассника (устно) и мягко подкатить или подбросить ему мяч. Затем этот ребенок может выбрать кого-то нового, чтобы поприветствовать его и передать мяч.

    Идеи для утреннего собрания

    В модели утреннего собрания отзывчивого класса основным компонентом является краткое (но интерактивное) занятие, сосредоточенное на определенной теме или социально-эмоциональном навыке, в котором может участвовать весь класс . 

    Рассмотрите эти три идеи для проведения утренних встреч с учащимися младших и старших классов. Эти действия могут быть легко адаптированы для виртуальной доставки.

    • Суперзвезда Ледокол Игра:
      Эта простая и быстрая игра (разработанная Playworks, партнером Panorama Playbook) помогает учащимся исследовать и углублять отношения. Игры-ледоколы способствуют уважению, поощряют игривость, способствуют вовлечению и созданию сообщества. Участие в этих ледоколах также помогает учащимся чувствовать себя более комфортно, участвуя в дальнейших играх и мероприятиях, и является отличным инструментом для новых групп учащихся в начале года. Superstar Ice Breaker идеально подходит для знакомства в школе в первый день и может быть адаптирован для использования во время виртуального утреннего собрания, если ваша школа работает по модели дистанционного обучения в любой момент в течение 2021–2022 годов. академический год.

    • Дует теплый ветер: Прежде чем учащиеся войдут в класс, напишите на доске следующее утверждение:  «Дует теплый ветер для всех, кто любит ______».  Затем попросите учащихся встать в круг перед четко обозначенным местом, например перед своим стулом или столом. Выбирается один ребенок, который начинает в середине круга и завершает утверждение на доске (например, «Теплый ветер дует для всех, кто любит смотреть фильмы»). Каждый, кто согласен с его утверждением, должен найти новое место в круг, включая студента, стоящего в середине. Тот, кто остался без пятна во внешнем круге, затем переходит в середину и завершает утверждение.
    • Следуйте за лидером:  Это задание по формированию команды побуждает учащихся практиковать активное слушание и развивать навыки наблюдения. Один студент добровольно становится «этим» и стоит в коридоре несколько минут. Другой ученик выбирается в качестве лидера, чья роль заключается в выполнении случайных физических движений (например, кивание головой или хлопанье в ладоши). Учащиеся должны внимательно наблюдать и подражать его или ее действиям, поскольку они происходят спонтанно. Когда «это» человек возвращается в класс, он наблюдает за несколькими наборами движений и имеет три предположения, чтобы попытаться определить лидера.

    Другие соображения по планированию утренних совещаний
    • Этап утренних совещаний со строительными лесами. Чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасности и получали поддержку во время утренних собраний в течение учебного года, важно поэтапно внедрять различные структуры этой групповой деятельности. В начале года выделите несколько дней, чтобы представить эту идею учащимся и установить время, когда в их классе будет проходить утреннее собрание. Выразите студентам свои надежды на этот ритуал и оцените их вопросы. Вы также можете подумать о поиске коллег из разных классов, которые уже проводят утренние встречи в своих классах, и выяснить, что, как и почему их ритуал.
    • Включить регистрацию. С помощью измерителя настроения, колеса чувств или другого распечатываемого раздаточного материала дайте учащимся возможность обозначить свои эмоции и рассказать, почему они так себя чувствуют. Это может дать преподавателям ежедневную возможность моделировать саморегуляцию и помочь задать тон на день с помощью безопасного и поддерживающего обсуждения. Цель состоит в том, чтобы подтвердить чувства учащихся, помочь им понять, что их чувства оправданы, и обсудить, как они могут справиться со своими эмоциями.
    • Сотрудничайте с семьями. Делитесь подробностями о ваших утренних встречах с семьями и предоставляйте возможности для подлинного двустороннего общения с опекунами.
      Объясните цель этого группового занятия и наметьте, как утренние встречи помогут развить у детей социально-эмоциональные навыки. Подумайте о том, чтобы пригласить лиц, осуществляющих уход, присоединиться к утреннему собранию (лично или виртуально) для наблюдения или участия.
    • Адаптируйте свои утренние собрания к уникальным потребностям ваших учеников. Несмотря на то, что компоненты утреннего собрания имеют определенную структуру и порядок, крайне важно, чтобы преподаватели чувствовали себя вправе адаптировать практику так, чтобы она соответствовала потребностям их учащихся. Например: если вы заметили, что учащиеся особенно полны энергии, когда они входят в класс, вы можете выбрать более расслабляющее и успокаивающее занятие для использования во время утреннего собрания.
    • Масштабировать занятия по классам. В соответствии со школьной практикой утренние собрания должны быть распределены по классам, чтобы учащиеся старших классов могли развивать социально-эмоциональные навыки, приобретенные ими в каждом предыдущем классе. Каждый год внедряйте новые навыки и давайте старшим учащимся возможность проявлять свою свободу воли, проводя или планируя утренние собрания. Кроме того, в течение данного учебного года преподаватели могут масштабировать мероприятия или приветствия, чтобы сделать их более продвинутыми, как только учащиеся комфортно и успешно участвуют в утренних собраниях.

    Дополнительные ресурсы для утренних собраний

    • Книга утренних собраний (Адаптивный класс)
    • Ресурсы для обучения персонажей утренних собраний (TeachersPayTeachers)
    • Идеи утренних встреч для средней школы (Мир образования)
    • Утренняя встреча Ресурсы Pinterest и бесплатные подарки
    • Слайды для утренних встреч – версии PowerPoint и Google Slides (TeachersPayTeachers)
    • Что такое утренняя встреча? (Отзывчивый класс)
    • Образцы утренних собраний адаптивного класса (адаптивный класс)
    Избранный ресурс

    Руководства по проведению SEL в малых группах [6 заданий]

    Этот комплект включает набор из 6 руководств по содействию проведению заданий SEL в малых группах, а также практические инструкции и советы по дифференциации для преподавателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *