Разное

Картотека по английскому языку по теме карточки алфавит звуки: Карточки Алфавит + Звуки | Картотека по английскому языку по теме:

Карточки английские буквы и звуки | Картотека по иностранному языку на тему:

Опубликовано 25.07.2016 – 14:40 – Барич Елена Георгиевна

Карточки для изучения букв английского алфавита и звуков, которые они передают

Скачать:


Предварительный просмотр:

Aa

[æ]

[eɪ]

Bb

[b]

Cc

[s]

[k]

Dd

[d]

Ee

[i:]

[e]

Ff

[f]

Gg

[dʒ]

[g]

Hh

[h]

Ii

[ai]

[i]

Jj

[dʒ]

Kk

[k]

Ll

[l]

Mm

[m]

Nn

[n]

Oo

[əu]

[ɔ]

Pp

[p]

Qq

[kw]

Rr

[r]

Ss

[s]

[z]

Tt

[t]

Uu

[ju]

[ʌ]

[u]

Vv

[v]

Ww

[w]

Xx

[ks]

Yy

[ai]

[i]

[j]

Zz

[z]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с индивидуальными заданиями.
Тема – Буквы и звуки английского алфавита.

Карточки с индивидуальными заданиями. Тема – Буквы и звуки английского алфавита. 2 класс…

Английские буквы и звуки

С этой табличкой детям второго класса, которые только только начинают осваивать английский алфавит, будет легче привыкнуть к новым буквам и звукам….

карточки английских букв и звуков для 2 класса

Данный материал предназначен для использования  учителем  учащимися как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий при работе по УМК “Forward”  авторов  Вербицкой М.В. и…

Английский алфавит (буквы, обозначения звуков,картинки) для учебника “Английский в фокусе”.

Английский алфавит (буквы, обозначения звуков,картинки) для учебника “Английский в фокусе”….

Английские буквы и звуки. Вопросительные слова

Таблицы открытых и закрытых слогов…

Настольная игра на английском языке: пазлы: “Буквы и звуки в английском языке”

Дидактический материал для 2 класса, настольная игра. ..

1 класс. Русский язык.карточка № 2. Буквы и звуки. Слоги.

Данную карточку можно использовать на уроках русского языка 2 полугодие 1 класса (УМК “Начальная школа 21 века) для проверки знаний обучающихся…


Поделиться:

 

Phonics Card – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Карточки для сортировки букв по звуку — нет времени для флеш-карт

| 2 комментария

Прежде чем ваши ученики смогут связать определенные буквы в словах со звуками (орфографическое сопоставление), они должны уметь различать звуки. Маленьким детям нужно время, чтобы поиграть со звуками букв и манипулировать ими задолго до того, как они начнут запоминать, какая написанная буква дает этот звук. Маленькие дети любят сортировать и классифицировать, но знаете ли вы, что на самом деле это очень мощная стратегия обучения? Классификация вещей на примеры «да» и «нет» — это мощный способ обучения. Эта стратегия также является отличным способом различать звуки букв с помощью этих карточек для сортировки звуков букв. Эти карточки помогут вам создать все виды деятельности, адаптированные к вашим ученикам, их способностям и их обучению.

В этом наборе карточек для сортировки букв по звукам я сосредоточился на том, что мы будем использовать в дошкольном классе; согласные звуки и краткие гласные звуки.

Вот несколько способов использования карточек для сортировки букв по звукам

  • То же/Разное (групповая работа) Возьмите карманную карту и стопку карточек. Убедитесь, что у вас есть все карточки для одного звука буквы и случайный набор (без дубликатов) других. Мы хотим, чтобы дети слушали один конкретный звук. Цель здесь состоит в том, чтобы узнать, что такое звук, а что нет.

    Это можно сделать всей группой или небольшой группой.

    Дайте каждому ученику карточку. В небольшой группе вы можете дать учащимся более одной карточки.

    Поместите одну карту звука, который мы ищем, в карманную таблицу.

    Объявите предмет в карманной таблице «Малыш». Предложите детям встать и объявить, что у них есть. Эта картинка издает тот же звук, что и картинка на карманной карточке? Нет необходимости растягивать слова или конкретные звуки. Произносите слова как обычно, и пусть дети слышат их, как если бы они читали или говорили.

    Все картинки, которые не соответствуют этому звуку, складываются в кучу на полу.

    Прочитайте вместе картинки, составляя прекрасную аллитерацию ребенок, бутылочка, книги, сарай, летучая мышь, пчела, банан.

  • То и то (центр или действие по свободному выбору) Эта сортировка проста. Разделите два набора звуков букв. Поместите одну картинку на одну сторону карманной таблицы, а другую карточку для сортировки букв на другую. Оставьте большую стопку карточек с этими двумя звуками, и пусть ваш ученик разделит их на две группы.

    Мне нравится это занятие за свободный выбор, потому что оно позволяет мне наблюдать и видеть, кто из моих учеников заинтересован и способен к этому, а есть ли такие, которые не заинтересованы или нуждаются в помощи.

    Соединение звука с буквой

    Я знаю, что сказал, что мы не собираемся сосредотачиваться на соединении печатных букв со звуками, но я хотел дать вам следующий шаг, если он вам понадобится. За весь мой педагогический опыт у меня всегда были дети, готовые к следующим шагам задолго до своих сверстников. Обучение в соответствии с его развитием означает готовность учить ребенка перед вами, делая что-то более простым или более сложным. Вот несколько забавных идей, как использовать эти карточки для сортировки звуков по буквам.

     

  • Охота за буквами с картинками

    Спрячьте карточки в классе, используя только одну карточку на звук буквы. Используя магниты для букв, бумагу или полоски предложений, выпишите звуки букв, которые вы ищете. После того, как ваши ученики нашли по одной карточке, пришло время сопоставить их. «У кого есть что-то, что начинается на А?» если вашим учащимся нужна помощь, приведите примеры, включая, но не только картинку, которая, как вы знаете, у них есть. Например, яблоко, авокадо и муравей. У кого-нибудь есть такие?»

    Обратите внимание, что я делаю это не в алфавитном порядке. Это по дизайну. Буквы не используются в алфавитном порядке, поэтому мы всегда хотим научить тому, как мы что-то используем.

     

  • Азбука

    Предложите своим ученикам создать свой собственный алфавит. Это не одноразовая деятельность.

    Это долгосрочный. Каждые несколько дней, по свободному выбору или в другое назначенное время, предлагайте детям возможность сделать страницу для своей азбуки. Используйте звуковые карточки с буквами в качестве примеров элементов для каждой буквы, конечно, давая учащимся возможность также нарисовать что-то еще, что они знают, с этой буквой. Когда ученик закончит свой рисунок, попросите его продиктовать, что это такое, и написать это внизу своей картинки. Если ваш ученик может написать это самостоятельно, во что бы то ни стало поощряйте его к этому.

     

  • Назовите свое имя в картинках – да, так, как оно звучит.

    Положите на стол карточки с буквами вместе с полосками предложений с именами ваших учеников или используйте магниты с буквами, как это сделал я. Пригласите их сделать свое имя с помощью фотографий! Это не простое занятие, но для студентов, которые ищут вызов. Лучше всего это делать в небольшой группе или за столом учителя, где вы можете быстро изменить ситуацию, если задача слишком сложна, чтобы избежать разочарования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *